После выборов Путин не видит экономического эффекта от строительства моста через Лену

Похоже что о мосте через Лену, проект которого вызвал множество споров среди специалистов в Якутии и Москвы, видимо, придется на время забыть.

11 апреля на последнем отчете пока еще действующего Председателя кабинета министров России Владимира Путина перед депутатами Госдумы, премьер весьма скептически отозвался о проекте строительства моста через реку Лена в Якутии.

- Проект очень дорогой. По предварительным оценкам, он будет стоить 79 млрд. рублей, - посетовал Владимир Путин. Надо как следует все просчитать, определить оптимальные варианты. Там есть вариант и тоннелей, и мостов, и т.д. Нужно понять, куда эта дорога приведет, и какой будет экономический эффект от этого строительства. Я не говорю, что его не нужно строить, но надо все взвесить, подумать просто. - отметил Путин.

Следует отметить, что во время последнего визита президента Медведева в Якутию вопрос о сооружении перехода через реку Лена казался решенным.

ФСБ пресекла теракты, которые готовили подростки в образовательных учреждениях Керчи
Лучший комментарий
12.04.2012, 09:15
Выборы прошли, а вы чего ждали то?
Комментарии 89
  • 12.04.2012, 09:06
    Ну всё, крышка
  • 12.04.2012, 09:08
    по сабжу: вот жешь гад какой... ну урежь бюджет моста волевым решением и начни строить... хуле там считать?!
  • 12.04.2012, 09:12
    Да ктож сомневался то в этом!! У нас ведь на этой стороне в смысле якутске нет не газа, не нефти, не алмазов,,, так зачем это экономически невыгодно., Зачем тратить бабло на людей... их ведь не продашь!!!!
  • 099
    12.04.2012, 09:13
    Цирк цирк цирк... Ну сколько можно оценивать? Я понимаю денег нет и не строят. Но оценивать то сколько можно?
  • 12.04.2012, 09:13
    Оуу... пусть пересчитают грузооборот столицы и сколько будет стоить все эту байду перевезти на самолетах АН-2 Бестях-Якутск или же на суднах на воздушной подушке Бестях-Якутск за период отсутствия ледовой переправы. Плюс туда же расходы на содержание паромной переправы и парка судов.
    Думаю, проект оправдан. Другое дело, что вымрут пассажироперевозки и грузоперевозки на водном транспорте по маршруту Якутск-НБестях
  • 12.04.2012, 09:14
    п...юк он и есть п...юк!
  • 12.04.2012, 09:15
    Выборы прошли, а вы чего ждали то?
  • 12.04.2012, 09:22
    freyo +100500
  • 12.04.2012, 09:23
    ухаха
    едросы держали! :)
  • Arki Buza
    12.04.2012, 09:30
    Вот Вам, дождались! Они и перед выборами ничего строить не собирались, пыль в глаза пускали, обещали. А теперь точно моста не будет, о им нахрен не нужен, вывозить отсюда нечего, а о людях они как всегда не думают! 79 млрд. этож еще не одну виллу можно на лазурном берегу построить!
  • 12.04.2012, 09:32
    Да скока раз говорено, не нужа железка на этом берегу. Авто мост поставить и все. Проезд по мосту - платный. Не сразу конечно но окупиться.
  • 12.04.2012, 09:38
    мда уж..хорошо то что я не в Якутии живу)))))бедные даже нормально не могут вам строить ждшку)
  • 12.04.2012, 09:40
    Обещаю обещать в действии...
  • 12.04.2012, 09:41
    П---ц интернету скоростному....
  • 12.04.2012, 09:42
    Ну что можно ожидать от Единой России? А ведь заречные улусы вовсю за Путина голосовали хаха.
    Одно радует, что кормушка для местных чиновников прикрылась.
  • Прокопий Солдатов
    12.04.2012, 09:45
    Вот и добились своим совмещенным мостом, наш президент и правительство, не видать теперь моста.
  • 12.04.2012, 09:50
    стабильно без моста.
    ведь народ стабильности хотел и в декабре и в марте.
  • 12.04.2012, 10:01
    OMG!!! лет -дцать уже обещают мост-мост-мост.. сколько можно,хых экономическая выгода... а то что люди гибнут проваливаясь на транспорте под лед таак, мелочи...
  • 12.04.2012, 10:04
    Ну да. Мост-то Медведев обещал, не Путин. Медведев уходит - с него взятки гладки. За что голосовали - то и получили. Будем дальше по полгода отрезанные от мира сидеть.
  • 12.04.2012, 10:05
    Рассея - в перде!!!
  • 12.04.2012, 10:25
    да не нужен ж/д мост через р.Лену!!!! смысл???
    ПРОСТО АВТОМОСТ! пускай ж/д вокзал будет на том берегу в Н.Бестяхе! и чиновникам не хер, лишнюю кормушку делать! имхо там стоимость моста явно завышена, чтоб руку нагреть чинушам местным да и федеральным тоже, за лобби...видеть не проканало :(((
  • 12.04.2012, 10:40

    Я хочу ж/д вокзал, как во всех нормальных городах :D
  • 12.04.2012, 10:42
    Надо было больше голосов ему отдать как Кавказцы!!!
    И вопрос был бы решен!!!
  • 12.04.2012, 10:46
    Короче нужно переехжать из этого города!!!
    Вот закончу учебу, продам квартиру и перееду в Китай или в ТАйланд.
    Там легче жить и не буду видеть позор нашего правительства.
    Еремеева опровдали еще вот это. Сплошные ворюги сидят и твердят, что у нас все отлично.
  • 12.04.2012, 10:58
    путин умеет обрадывать.одно хорошо,нашим чиновникам нажится не получится.
  • 12.04.2012, 11:06
    За кого голосовали, на того и напоролись. Теперь местные едросники локти наверно кусают, Президенту Борисову то как стыдно наверно сейчас перед народом, ведь обещал же народу, что мост сто пудов будет. Я догадывался, что Путин став президентом включит заднюю передачу и пойдет в отказ, и поэтому я лично голосовал против Путина.
  • 12.04.2012, 11:24
    лебедь, рак и щука версия 2012 ;D
  • Дормидонт Ейзенштейнович
    12.04.2012, 11:35
    Вот млин, а на остров Русский нужен мост, где живут всего 5 тысяч человек. Тот мост и дороже и протяженнее. Кстати вчера его благополучно открыли
  • 12.04.2012, 11:37
    Дайте тогда еще +2 больших парома для Н.Бестяха, и цену урезать в два-три раза.
  • Мэхээлэ Уйбаан уола
    12.04.2012, 11:45
    На изыскательные работы, также на проект строительства железнодорожной станции, путей, на организационные работы.. потрачено больше 100 млн руб. с БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ !!!! кто будет возмещять эти убытки ?????
  • 12.04.2012, 11:46
    mayatnik Сегодня, 11:35
    Вот млин, а на остров Русский нужен мост, где живут всего 5 тысяч человек. Тот мост и дороже и протяженнее. Кстати вчера его благополучно открыли


    вот там то как раз тока мост автомобильный...какой нам и нужен)) тем более там Саммит ЕврАЗ или как там его будет))
  • Мэхээлэ Уйбаан уола
    12.04.2012, 11:51
    Помню слова Медведева. "Вопрос о строительстве моста через реку Лену решен и он безповоротен. И Я ВАМ обещаю, что мы его построим!!!" и были бурные аплодисменты наивных людей )))
  • Мэхээлэ Уйбаан уола
    12.04.2012, 11:57
    И кстати, как сказал hamanaptra, Скоростной интернет мы не скоро увидем. А может вообще не увидем ))) Ну есть вариант конечно, это запуск собственного спутника (Сахателекомовского) и обеспечение мощным наземным комплексом спутниковой связью. Но этот вариант тоже отпадает. Так как такие комплексы выгодно строить городам миллионникам. так как содержание , строительство, и запуск спутника, обойдется больше чем строительство моста ))))
  • 12.04.2012, 11:57
    Да ж/д мост не нужен, пусть город движется сам в сторону Нижнего Бестяха, есть ведь города по обе берега реки соединенные автомобильным мостом.Но это уже не наше дело, а потомков.
  • Николас Бредли
    12.04.2012, 12:01
    переход оптики через лену не связан с мостом..тянуть будут по опорам
  • 12.04.2012, 12:18
    где мышка плюс - ярая стороница единой россии??))
  • 12.04.2012, 12:26
    А для народа, для наших будущих поколений? Не могут построить? Обязательно надо чтоб экономический эффект был, вот и показали они истинное лицо! Все это балабурда делается только ради того, чтобы недры Якутии вывести и продать! А для народа никуя! Так же было и с ВСТО всю природу испаганили прокладывая эту трубу. Сотнями лет текли реки, а они перекрыли ...теперь низ от этих речек все оскудеет и со временем ничо расти не будет. Это как вены на руке отрезать, с течением времени руке придет пиздес!
  • 12.04.2012, 12:28
    тут уж комментарии излишни...все и так видно...
  • 12.04.2012, 12:59
    Я практически рад этому т.к. предотвращен еще один канал воровства, наши не понимают, что после стр-ва этого моста многие из них за решеткой окажутся - соблазн то велик, деньги огромные, но каждый думает, что он то не попадется - опытный!
  • 12.04.2012, 13:01
    Автомобильный надеюсь построят. фиг с ним с жд.
  • 12.04.2012, 13:02
    ааахахаха
  • 12.04.2012, 13:15
    спасибо путину, за обещания
  • 12.04.2012, 13:41
    Nadziratel , вы реально вообще не понимаете в связи ничего.
  • 12.04.2012, 13:52
    Борисову надо было расписку у Медвежонка взять.
  • 12.04.2012, 13:52
    Борисову надо было расписку у Медвежонка взять.
  • 12.04.2012, 14:17
    Нормалёк!!! На следующие выборы и ещё раз пообещают мост ;))
  • 12.04.2012, 14:29
    Государству везде нужен экономический эффект :)
  • 12.04.2012, 14:31
    да прально нахер нам этот мост! Ну в смысле ЖД. Да и автомобильный тоже можно не строить. Экономический эффект должен быть у любого проекта такого масштаба. У нас тут зима практически 8 месяцев, 6 месяцев минимум зимник есть, на период навигации и правда пару больших паромов суда, и тарифное регулирование через ГКЦ РЭК им поставить жесткое, ВСЕ! На период закрытой дороги буквально 2 месяца, все уже привыкли делать запасы. Куда нам больше? У нас народу то, 1 млн. на всю Республику! Тем более мост это еще одна проблема перед паводком ежегодно! Которая будет как заноса в жопе! Еще не известно сколько денег будет уходить на предотвращения этих ЧС. Короче я за такое решение.

    А то что обещали и не сделали, ну так к этому уже можно было привыкнуть, Вы же в России, люди! =)
  • 12.04.2012, 14:31
    Я тоже считаю, что жд мост не нужен, нужно все жд узлы, станции, вокзалы строить на том берегу, и построить АВТОМОСТ, он дешевле и быстрее окупится.
  • 12.04.2012, 14:35
    Нам нужен мост просто автомобильный и самый дешевый двухполосной, он примерно стоит 30млрд.
    нафига в город Ж\Д подводить ? Пусть за рекой Ж/Д останется. Думаю ВВП выделит пол суммы.
  • Иван
    12.04.2012, 14:46
    Через 5 лет снова наобещают построить мост,основательно. И наши наивные (Чукотские)извиняюсь т.е Якутские жители снова проголосуют за ЕдРо и Пукина))))
  • 12.04.2012, 14:58
    Гадский чекист опять тымбанул доверчивых чукчей))))))))))))))))))))))))))))
  • 12.04.2012, 15:01
    Опять фигня какая то, я лично смотрел, этот отчет и ничего там не было сказано о мосте. ykt сам что ли новости создает?
  • 12.04.2012, 15:19
    А я всегда говорил что этот ни за что не даст денег на строительство моста.
  • 12.04.2012, 15:29
    ctl_pro
    А вы разве не знали, что эти новости пишут тайные агенты ZOG, чтобы дестабилизировать обстановку в регионе, поднять народные массы и развязать гражданскую войну в России, дабы окончательно укрепить власть США, которая построит через каждые 10км базы НАТО?
  • 12.04.2012, 15:37
    Мдааа ужж! Бедные МЫ все ((( Как всегда имеют нас по всем дыркам, издеваются как хотят (((
  • 12.04.2012, 16:05
    Медведев мог что угодно пообещать,все равно уходит. А Путину наплевать на Якутию. А железка это чтоб кавказцев завозить сюда.
  • 12.04.2012, 16:53
    Тут некторые грят - а почему мы голосовали за ЕР, если они победят то мост нам построят) Все заречье голосовало за ПУТИНА, хорошо что я за комуняк голоснул, эти выборы показали многое, если сравнивать с прошлыми выборами то можно подвести итог что страна уже расколена, ЕР потихоньку отходит в сторонку.
  • 12.04.2012, 17:04
    Только в России президент может так беспределить.
  • 12.04.2012, 17:08
    А чего вы хотели? Кавказ и Ср Азия держит Путина крепко.Для чего ему Кабаеву подарили? И зря что ли Ниж Бестях оккупировали,мост им не нужен.
  • 12.04.2012, 17:09
    т.е лонжероны, этот не рамный, один фик все надо сделать задом!! Потом он бы уехал бы и все было бы в порядке.
  • 12.04.2012, 17:37
    Мост стоит 72 млрд руб.
    В Якутске живет 250 тыс.человек.
    72 млрд делим на 250 тыс получаем 288 000 руб.
    Господин будущий призедент,а можно получить свою долю от моста наличными , а то бывший пр.обещал нам бублики, а получаем дырки от бубликов???Абыдно:(((
  • 12.04.2012, 18:46
    это говорит о том, что Медведев раньше ничего не решал, да и сейчас подавно!
  • 12.04.2012, 18:59
    Медвежонок смешон, а Путя вообще клоун. Это вам не бабки за бугор вагонами возить. Педросы!Вы где? Идиоты.....Дальше голосуйте за своих хозяев, где мышка+????Холуи...
  • 12.04.2012, 19:04
    Ну если самим построить так дорого, не проще ли найти для этого иностранную мостостроительную компанию, которая взялась бы за этот проект.По моему, даже за цену вполовину меньше озвученной премьером, гляди нашлись бы желающие, за строительство данного моста через нашу реку.Имея ввиду, иностранные компании.Которых в мире много.
  • 12.04.2012, 19:08
    Всяко нужен мост, хотя бы автомобильный. Почему бы крупным компаниям не финансировать в складчину хотя бы часть бюджета строительства? В идеале, организовать ОАО "МОСТОСТРОЙЯКУТФИНАНСХОЛДИНГВСЕХКУМУНЕЛЕНЬ" получить заемные средства из бюджета, часть - от крупных компаний-акционеров, построить мост и брать мзду за проезд. Заодно и строить качественные платные хай-вэи.
  • 12.04.2012, 19:39
    путя - падаль и уёбок
  • 12.04.2012, 20:01
    Почитайте мой коммент здесь:
    http://news.ykt.ru/article/1315
    Все как я тогда написал и стало, к сожалению.
    Впрочем чего еще было ждать от гэбешной гниды.
  • 12.04.2012, 20:09
    Да не нужен этот мост. Даже если построят, деньги уйдут нетуда, халтуру построят, которую первый ледоход снесет.
  • 12.04.2012, 20:26
    И кто это сказа? =) Путин не видит экономического эффекта от строительства моста через Лену :)
  • 12.04.2012, 20:44
    Путин наоборот говорил о развитии Якутии. А также дал ориентиры, что не ведет перспективы плановой экономики и государственного вложения в экономику. Приводил пример Западной и Восточной Германии и Северной и Южной Кореи. Путин объявил о начале новой эпохи: Рыночная, но социально ориентированная экономика. А также о плане строительства металлургического комбината на ДВ. О создании корпорации на ДВ.
  • 12.04.2012, 22:20
    ВСЕ НАКРЫВАЕТСЯ МЕДЛЕННО МЕДНЫМ ТАЗИКОМ
  • 12.04.2012, 23:00
    Пора собирать манатки и валить отседова, даже не отседова, а с Рассеи.
  • 12.04.2012, 23:09
    PUTIN-VOR
  • 13.04.2012, 02:29
    Один тоннель в Москве стоит 63млрд, а нам, на всю Якутию, считай, не могут 79млрд найти. Ну да, лучше в карман же положить.
  • 13.04.2012, 07:36
    Финансировать нам строительство моста ему впадлу (жопится так как будто из своих личных денег платит). При этом в сочи и в чечню путя триллионы бюджетных рублей вбухивает и имеет с этого миллиардные долларовые откаты и распилы.
    Думает наверно - каким то якутам на мост деньги еще выделять. Перебьются и так в своей тундре.
    А мы как всегда на ебучих паромах переправлялись так и будем дальше всю жизнь. Город в 21 веке до сих пор не имеет ни круглогодичного сообщения, ни железнодорожного сообщения, ни дороги с твердым покрытием. Спасибо путину, за которого у нас проголосовало 70% долбоёбов.
  • 13.04.2012, 08:32
    Владивосток-Русский остров, построили мост потому что люди опаздывали на работу. Из-за не стабильной работы паромной переправы.
    А мы чем хуже? почему нам нельзя заиметь моста. Я готов платить те же деньги как за паром, чтоб перебраться на тот берег по мосту.
  • 13.04.2012, 08:51
    мдэ
  • 13.04.2012, 14:13
    Экономический эффект Москвой получен, золото Усть-Маи, Магадана, Чукотки и выход железной дороги на Берингов пролив, еще в добавок кимберлитовая трубка Мегино-Кангаласском районе, а балабахи с Намцев и Покровска им зачем вывозить. Если бы железная дорога прошла по другой стороне р.Лена то речи о том что строить мост или не строить вообще бы не было
    Мне так кажется!!!!!
  • 13.04.2012, 14:38
    голосовавшим зе ЕДРО и Путина:
    ПОЖИНАЙТЕ ПЛОДЫ СВОЕЙ ГЛУПОСТИ!
  • 13.04.2012, 21:20
    Он же сказал надо подумать хорошенько посидеть и еще раз и еще раз подумать все просчитать, как вы хотите раз и все вот вам мост.А по моему ж.д мост нам не нужен, это будет озночать рассвет криминала, увеличится в разы потребление наркотиков, всякие аферисты будут приезжать и в итоге превратится наш "райский" уголок в огромное гетто.
  • 14.04.2012, 00:31
    П-дюки хреновы? Говорила мама не голосуй за НИХ!
  • 14.04.2012, 08:58
    " А по моему ж.д мост нам не нужен, это будет озночать рассвет криминала, увеличится в разы потребление наркотиков, всякие аферисты будут приезжать и в итоге превратится наш "райский" уголок в огромное гетто. "

    Дебилизм блядь, а что без моста они никак не смогут к нам приехать??? Вот с мостом приедет криминал, а без моста никак. Можно подумать они бедолаги не могут через реку переправится, прям непреодолимая преграда. Да если захотят приедут даже на собачьих упряжках, есть мост, нет его - им пох.
    Мост жизненно необходим для дальнейшего для развития города. Что за путиноидный дебилизм отказываться от развития? Если уж на то пошло то и машины нам не нужны - они же воздух загрязняют. И интернет тогда нам не нужен - он дорогой и электричество не нужно лучше свечками обходиться, так что-ли.
    Я утрирую конечно, но мысль думаю понятна.
  • 14.04.2012, 15:52
    Некоторые как мухи на г**** налетели и по привычке начав хаять и мазать единоросов, вам русским языком было сказанно все взвесят за и против тоесть со смыслом к этому вопроссу подойдут нужно не нужно, вы думайте обширно ведь где есть ж/д там есть большие терракты и массовое скопление беженцев бондитов уголовников ... там же и наркотиков а еще с мостов часто прыгают чтобы свести счеты, есть плюсы есть минусы надо подойти серьезно к вопросу а не с бухты барахты, я поддерживаю людей которые говорят об авто мосте а что чем хуже?? (экономично практично)
  • 14.04.2012, 22:25
    кому нужен этот город? никому.
    кто будет спускать 3 000 000 000 $ в никуда? никто.
    что во вселенной изменится от строительства моста в никуда? ничего.

    посмотрите на себя со стороны. он придурок. ты придурок. я придурок. все придурки.
  • 15.04.2012, 15:58
    Нужен не ж/д мост,а авто мост. А путин наплевать хотел на якутов.А глупые якуты проголосовали за Путина,в чурапче 85% дали за него
  • 16.04.2012, 17:27
    Нужен только автодорожный мост, Подумайте! это же очевидно! И дешевле и быстрее. В некоторых больших городах ж\д вокзалы как раз на расстоянии 10-15 км от одного конца города. Подумаешь, приехал, сел на автобус или такси и через 15 км в центре города! На сегодня нужен только автомост. Давайте проголосуем!
  • 17.04.2012, 17:38
    ну сам город то экономически вообще ни че не дает, производства вообще как такового почти нет, просто переправа будет налажена водилы перестанут бадаться, речники постродают(баржи) вот и все ни какого плюса.
  • 18.04.2012, 07:41
    " вам русским языком было сказанно все взвесят за и против тоесть со смыслом к этому вопроссу подойдут нужно не нужно, вы думайте обширно ведь где есть ж/д там есть большие терракты и массовое скопление беженцев бондитов уголовников ... там же и наркотиков а еще с мостов часто прыгают чтобы свести счеты, есть плюсы есть минусы надо подойти серьезно к вопросу а не с бухты барахты, я поддерживаю людей которые говорят об авто мосте а что чем хуже?? "

    Вот дебилизм путиноида в действии. Последнему идиоту понятно что раз путин сказал "надо подумать, посчитать, взвесить за и против" - уже ничего никогда не будет, по крайней мере при его ублюдочном правлении. Это он так завуалировал фразу "пошли нах.. якуты со своим еб...м мостом, х.. вам, а не финансирование". А наивные придурки верят что мудрый и непогрешимый царь посчитает, разберется и всё сделает.
    С мостов прыгают чтобы совершить самоубийство. Вот это бля супер причина чтобы не строить мост. А еще надо обязательно все многоэтажные здания снести, чтобы не дай бог никто с крыш и с балконов не прыгнул ненароком. Пусть все живут в одноэтажных бараках, зато никто не разобьется!
    Насчет автомобильного моста. Так кто спорит что он был бы для нас лучше! Но долбоебу же ясно, что если уж путин не дал денег на ж/д (совмещенный кстати) мост, то он тем более никогда в жизни не даст денег на просто автомобильный мост.
Свежие новости
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь