Режим полной самоизоляции введен в Якутске, Жатае, Нерюнгринском и Мирнинском районах

Режим полной самоизоляции введен в Якутске, Жатае, Нерюнгринском и Мирнинском районах

В Якутске, Жатае, Нерюнгринском и Мирнинском районах введен режим полной самоизоляции. Решение о дополнительных мерах борьбы против коронавирусной инфекции введено указом главы Якутии Айсена Николаева.

«Эти города и районы являются воротами в республику, и здесь или уже есть болезнь, или существует самый высокий риск ее проникновения», — сказал Ил Дархан.

С этого времени жители столицы республики, Жатая и двух районов, в которых введен режим полной самоизоляции, не должны покидать своих домов, за исключением крайней необходимости. Можно будет пойти на работу тем, кто по долгу службы обязан это делать. Можно выйти в ближайший магазин, вынести мусор, выгулять домашних животных — но строго вблизи своих домов.

Кроме того, с завтрашнего дня и до 6 апреля в этих муниципальных образованиях запрещается продажа алкоголя. Также глава рекомендовал местным администрациям ограничить работу общественного транспорта. 

«Сейчас главное и единственно важное — это здоровье людей, — подчеркнул Айсен Николаев. — Мы вместе должны остановить опасную болезнь прямо сейчас, не дать ей распространиться дальше. Только вместе мы выстоим и только вместе мы победим!»

Напоминаем, по состоянию на 30 марта в республике подтверждено 15 случаев заражения коронавирусной инфекцией.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Афончосс
Авксентьева давно об этом твердит, только дошло.
Комментарии 334
  • ILYA_SAKHA 30.03.2020, 23:40
    А режим до какого? До 6-го?
  • Buttner 30.03.2020, 23:40
    Кек
  • ser_prip Михаил Д. 30.03.2020, 23:41
    Как будут контролировать ?
  • Афончосс 30.03.2020, 23:41
    Авксентьева давно об этом твердит, только дошло.
  • ketrinno 30.03.2020, 23:41
    Тогда нужно сделать сокращеные рабочие часы в магазинах раз и автобусы хотите сократить
  • никола2 30.03.2020, 23:42
    Денег дай, я дома телевизор посмотрю, и оплатите интернет пожалйста.
  • Vesta 30.03.2020, 23:42
    А что с аэропортами?
  • AudiQ7 30.03.2020, 23:43
    Кто работает, кто не работает дайте список
  • Валандер А А 30.03.2020, 23:43
    Законодательно это пшик. Надо вводить режим ЧС.
  • БК БК 30.03.2020, 23:44
    а какие меры для этого примут? если наказания нет - наш народ не будет сидеть дома.
  • CountZero 30.03.2020, 23:44
    Время бутлегеров настало)
  • Tiksi14145 Semen 30.03.2020, 23:44
    Ни о чем его речь, вода
  • Naladchik 30.03.2020, 23:44
    Я не могу не работать. Во время самоизоляции деньги кончатся и все. С голоду подыхать?
  • Танковик 30.03.2020, 23:44
    Бутлегеры за неделю на квартиру заработают
  • Север50 30.03.2020, 23:45
    Водку наоборот надо продавать, её вирус не берёт
  • alexndraz 30.03.2020, 23:45
    а в других районах почему не ввели???
  • jocua 30.03.2020, 23:45
    так режим до какого? там только про алкоголь написано, до какого продажа запрещена, а про то до какого режим будет ничего не написано
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 30.03.2020, 23:46
    Чё ждал то ???
    Давно пора было, время много упустили.
  • vrungelek 30.03.2020, 23:46
    Ничего нового не сказал , как было так и осталось , те люди которые работали будут работать ! Только алкоголь не будут продавать
  • Dmitry_572 Константин Егоров 30.03.2020, 23:46
    Рекомендовал... Якутскэнерго плевать хотел на вирус, и на указы глав и президента РФ.их вирус не берет... какой вирус? Не не слышали. Всем работать.
  • wtwt 30.03.2020, 23:47
    Поддерживаю.
  • stamp Sam Jackson 30.03.2020, 23:47
    Опубликуйте сам указ! Или укажите правильный источник.
  • Maximal 30.03.2020, 23:47
    Ип то будут работать....это наш хлеб
  • ХрусТалиК 30.03.2020, 23:47
    А что изменилось кроме запрета алкоголя?
  • Губернатор 30.03.2020, 23:47
    В чечне вообще полная изоляция, комендантский час введен. Полиция как в индии ходит с палками. А у нас, изоляция должен был введен, уже при обнаружении у коробова вируса.
  • Владимир Юдин
    30.03.2020, 23:47
    бары симбиир улэлэригер барыахтара! полный карантин оноруоххун, Айс да айс
  • Archaotic 30.03.2020, 23:48
    Какая же молодец наша МЭР Сардана! Она об этом давно говорила. Если бы она была у власти, то заразившихся было бы гораздо меньше.
  • alex2904 30.03.2020, 23:48
    никола2, сам оплачивай, халявщики
  • серыйкардинал 30.03.2020, 23:48
    Опять полумеры. А транспорт кроме грузового (при грузоперевозках) запретить междугородный? И личный транспорт внутри городов?
  • Что за режим? Какие правовые обоснования? Какая правовая ответственность предусмотрена за нарушение самоизоляции? Если честно, то нифига не понятно
  • Dmitry_572 Константин Егоров 30.03.2020, 23:49
    Главноеалкоголь запретили а остальное порекомендовали
  • QVC 30.03.2020, 23:49
    До какого числа? Что за куцая информация!
  • Maximal 30.03.2020, 23:49
    До 6 числа, в телеге обновили
  • Ведьма45 30.03.2020, 23:49
    Пусть тогда деньги платит тем кто дома сидит и не может работать. У кого та кредиты, квартплата, дети. Че блин с голоду умирать?
  • ИВС- 30.03.2020, 23:50
    Наш мэр была права! Женщины всегда правы, поймите вы это наконец)))
  • Hlebadze 30.03.2020, 23:50
    Naladchik, а лучше подыхать задыхаясь, не имея возможности вдохнуть полной грудью?или видеть, как подыхают твои родные, друзья и знакомые?
  • StrykeR 30.03.2020, 23:50
    Те организации, которые были в письме Минтруда, так же продолжают работать или нет? Почему так расплывчато сказал. У меня работа не является жизнеобеспечивающей для населения. Но приходится работать в штатном режиме
  • 3006 Михаил Егоров 30.03.2020, 23:50
    Видимо становится только хуже .........
  • Север50 30.03.2020, 23:50
    Dmitry_572, у них чубайс главный?
  • Cheid 30.03.2020, 23:50
    Как и ожидалось, принял самое популярное решение, а ЧС вводить - нет, это мы не будем, пускай лучше бизнес банкротится, народ сидит без денег, рейтинги важнее
  • Snowfla 30.03.2020, 23:50
    AudiQ7, вот именно. Смысл карантина, если треть все равно ходит/ездит на работу.
  • zsexsq 30.03.2020, 23:51
    А тем у кого нет дома как быть?
  • dez 30.03.2020, 23:51
    Аэропорт так и не закрыл(
  • Naladchik 30.03.2020, 23:51
    Это все фигня. Не написали на какой срок. Какие условия. Кто и как будет контролировать. Какое наказание.
  • серыйкардинал 30.03.2020, 23:51
    Сели днем в личный транспорт и съездили в Нижний Бестях, Покровск, Намцы за спиртным. Делов-то. Раз не запрещено. По пути развезли вирус по улусам. СМЫСЛ ЭТИХ ПОЛУМЕРЫ?!!
  • Inna_sunn1 30.03.2020, 23:51
    Не поняла ?? Режим до 6-го??? Потом уже все ?? Гулять можно !!!
  • alex2904 30.03.2020, 23:51
    Ничего нового, как работали, так и работаем. Скоро всех родных заразим наверно
  • YNS 30.03.2020, 23:51
    Правильно, и с сигареты запретите!
  • Мирая 30.03.2020, 23:51
    "Все под контролем" теперь не под контролем НАСа. Допустил распространение, и по другому заговорил, ещё и людей к ответственности призывает
  • Naladchik 30.03.2020, 23:53
    Hlebadze, а какая разница от чего подыхать.
  • Very_Angry ivan ivan ivan 30.03.2020, 23:53
    Dmitry_572, то есть генерацию э/э и тепла надо остановить?
  • Север50 30.03.2020, 23:53
    серыйкардинал, грузовые перевозки Москва не запретила , людей надо кормить
  • гшш Мирабелла 30.03.2020, 23:54
    Не вместе надо быть, а врозь. Вот тогда победим вирус. Лозунг "Подальше от тебя"!
  • Опять ничего не понятно. Должен быть конкретный перечень организаций, которые обязаны работать во время карантина. Должен быть определён порядок изоляции, какие санкции/штрафы будут за неисполнение требований карантина. Пока эти вопросы не решены, всё что сказано, это просто вода
  • серыйкардинал 30.03.2020, 23:54
    Вот сейчас жизнь сама рассудит, кто чего реально стоит: кто руководитель, лидер, способный отвечать за свои действия (бездействие) и принимать единственно верные волевые решения, а кто так... карьерист...
  • Сантамар 30.03.2020, 23:55
    А на дачу иммунитет поехать повышать нельзя что ли?
  • Вдад 30.03.2020, 23:55
    Не Жатай ворота республики, а аэропорт
    Эти ворота надо закрыть на засов
  • Zzz84 Юрий Саввин 30.03.2020, 23:55
    Кто мою ипотеку оплатит интересно
  • серыйкардинал 30.03.2020, 23:56
    Север50, так и их не запрещаю. )
  • Kunnuk 30.03.2020, 23:57
    Жалко работающих, они в зоне риска
  • серыйкардинал 30.03.2020, 23:57
    Север50, так и я их не запрещаю. )
  • MarinaSV 30.03.2020, 23:58
    Самоизоляция это ещё не карантин,толку то
  • Север50 30.03.2020, 23:58
    серыйкардинал, город надо закрыть на въезд и выезд, блокада хоть на неделю
  • Натка11 30.03.2020, 23:58
    Ты уже эту болезнь запустил в Республику!!!
  • Pilot2 31.03.2020, 00:00
    А как будет осуществляться контроль нарушения самоизоляции? . Жд сообщения на Бестях закрыть, воздушные ворота закрыть. Тотальный контроль, комендантский час. Все стого, жестко без никаких полумер.!!!
    Начало НАС положил продолжение нужно диктаторское пока всё не утихнет. Тем более скоро все поплывёт, а обстановка с чистотой и экологией в Якутске и не стоит наверно рассказывать.
  • Lily_13 31.03.2020, 00:00
    Сантамар, видать цель как раз его угробить
  • polaris 31.03.2020, 00:00
    Где указ сам??
  • Кпотр 31.03.2020, 00:00
    Наказаний опять никаких. Это не запрет, а просьба
  • Hlebadze 31.03.2020, 00:01
    Naladchik, уж лучше голодать, имея хоть какие-то шансы выжить, чем подыхать судорожно хватая ртом воздух и понимать, что никакой надежды нет и не будет.
  • iwannabe Юлия 31.03.2020, 00:01
    Вся надежда Якутии в Сардане Владимировне. Турист безнадёжен :(
  • ВДИ 31.03.2020, 00:01
    А почему не ЧП, может действительно ничего страшного, власти по всему миру проверяют послушание. Почему ни одного известного, эпидемиолога, вирусолога не слышно, не дают. Власти Специально создают панику. Всегда в России, в день умирало около 5 000 человек, столько и рождается. Если сейчас скажут, что сегодня умерло 5 тыс, паника усилится... ЧП не вводят не потому, что мало заразилось, а потому, что вирус не страшен, да и сейчас как обычнт время ротавируса, гриппа итп. Не надо паниковать, и оскорблять, и лучше иммунитет повышайте. Свежий воздух
  • polaris 31.03.2020, 00:02
    Сардана, Сардана, она просто скопировала мэров итальянских городов, так же на телефон эмоционально пыталась донести информацию, ахаха смешно
  • 9жизней 31.03.2020, 00:02
    Где конкретика?
  • Lamarasalvatrucha Джонни 31.03.2020, 00:02
    Сначала аэропорт закройте !!! И полный карантин обьявляйте уже!!!
  • Север50 31.03.2020, 00:03
    Maximal, водку это он зря, Москва этого не сделала , зная что спирт убивает вирус
  • Осеньжизни 31.03.2020, 00:03
    С районов в Якутск можно приехать погулять, получается? Не в Якутске же живут. Приехали-уехали, так что ли?
  • Алехо 31.03.2020, 00:03
    Последней вакцины лишили , номеру пустить хотят
  • vdd 31.03.2020, 00:03
    Выпивших, пойманнвх на улице, в трезвяк, с утра волонтерами в инфекционку
  • Алехо 31.03.2020, 00:04
    Последней вакцины лишили, померу пустить хотят
  • Dmitry_572 Константин Егоров 31.03.2020, 00:04
    Very_Angry, есть оперативный и аварийно оперативный Персонал они пусть остаются, а остальных зачем в такое время..
  • Афанасьич 31.03.2020, 00:05
    Полная самоизоляция - это когда они умывают руки, народ сам виноват. Карантин - это когда государство платит пособия, зп, выплаты. Денег нет! Пока умирать не начнут пачками карантин не введут...
  • pavel411 31.03.2020, 00:05
    Дайте ссылку на указ 1055 со всеми дополнениями
  • dte.doydu 31.03.2020, 00:06
    Ил Дархан, ума когда хватит аэропорты закрыть? Смысл тогда самоизолироваться, если всеравно оттуда зараза летит!
  • tylen 31.03.2020, 00:06
    Афончосс, популистка ваша авксентьва. Умеет вовремя.
  • Север50 31.03.2020, 00:06
    iwannabe, ей и так тяжело ещё вы смеётесь над женщиной, люди научились читать между строк
  • iDalfour 31.03.2020, 00:06
    глава вообще спит или нет, в полночь указы пишет ><
  • Kurmark 31.03.2020, 00:07
    А банкам то указы раздали??? А налоговой??? УК??? Арендодателям??? Как всегда все через ж.... Как и чем людям по счётам платить???
  • серыйкардинал 31.03.2020, 00:08
    Север50, и я так думаю. Сразу бы страна закрыла въезд-выезд, и все города. "Россиянам" с двойным-тройным гражданством, выехавших до 01.01.2020 - сказать "Извините. Вам есть где самоизолироваться...".
  • Yura_thar 31.03.2020, 00:08
    Аэропорт «Якутск» закройте пожалуйста, это ворота для вируса !!!
  • Алехо 31.03.2020, 00:08
    Zzz84, кто её тебе брал?
  • Kurmark 31.03.2020, 00:09
    Обнулите населению долги в таком случае!
  • Natulka1207 31.03.2020, 00:09
    Да вообще муть мутная. Меня вообще записали на УЗИ 1.04, завтра талон забрать надо. Ничего не понимаю.
  • рфо26 31.03.2020, 00:10
    Гора родила мышь(((
  • серыйкардинал 31.03.2020, 00:10
    "Вы можете представлять опасность для россиян, у которых дом - только России."
  • Север50 31.03.2020, 00:10
    серыйкардинал, вы правы
  • kononovichA Alexey 31.03.2020, 00:11
    Я конечно все понимаю, но как быть нам ? Начинающимчастным предпринимателям, которые только начали свое дело, к которому стремились всю свою сознательную жизнь, Вот так вот резко проник вся это ситуация, как будто отрубили все концы, не знаем как быть , мы остались без единой копейки? (
  • Если аэропорт открыт для пассажирских рейсов какой толк вообще, недавно две артистки прилетели со штатов, уже правда опровержение наисали, что это не они зараженные, мол у них отрицательный анализ, но все же значит приезжают и приезжают, одна известная инстаблогер фитнесстренер вернулась с Таиланда, стерла все свои сторисы с путешествия, как будто не летала туда, но народ то не дурак или вы там умные слишком.
  • Kushner Vadim 31.03.2020, 00:14
    Айсен где Чжода? Почему до сих пор в Якутске очень плохие дороги? Важно знать народу!
  • Серж60 31.03.2020, 00:15
    забыли секс запретить испугавшихся с пьющими
  • Север50, не на неделю закрывать авипорт, а до лета, пусть грузовые самолеты летают сюда, везут ширпотреб, продукты и т.д.
  • Feeling_HI 31.03.2020, 00:18
    Почему забыли Мегино-Кангаласский и Хангаласский районы? Эти районы тоже являются воротами и часто участвуют в "маятниковой" миграции с Якутском!
  • Kurmark 31.03.2020, 00:19
    Натуо, во-во. Таких - более половины населения. Далеко не все на бюджете. Туго придётся, ибо правительству НАС. Рать. А счета будут приходить вовремя, коллекторы - тоже. Правительство как обычно умоет руки.
  • Omolloon 31.03.2020, 00:21
    До какого????
  • Изжога изжога 31.03.2020, 00:22
    @alex2904, а те кто не работает, возмущаются что им не дают работать и не боятся никого заразить видимо.
  • Изжога изжога 31.03.2020, 00:24
    Natulka1207, иди и забирай,нашла проблему. Люди умирают от в Руса,а эта за какой то талон ноет.
  • netzwerk 31.03.2020, 00:24
    Афончосс, харэ с Аксентевой уже. Зализали ее боты. Ботов отправьте в самоизоляцию!
  • lanzar 31.03.2020, 00:25
    А такси?
  • Engin 31.03.2020, 00:26
    Ну Айсу второго срока не видать. Как ушей.
  • Изжога изжога 31.03.2020, 00:26
    MarinaSV, совесть есть у людей? Вас просят ради вашей же безопасности дома сидеть,нет все не так им. Шизофреники что ли кругом?
  • франт 31.03.2020, 00:27
    https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3144668
  • Лиджя 31.03.2020, 00:28
    Указ не до указ все серединка на половинку указ ни о чем полный ноль, проверять надо было все рейсы с Москвы месяц назад вот и все даже этого не додумались сделать
  • Изжога изжога 31.03.2020, 00:29
    Ведьма45, а когда ты заразишься и умрешь кому твои дети нужны будут?Что тупые то такие совсем? Посмотри что в Италии творится, дура! Такого же хочешь?
  • DENHARD 31.03.2020, 00:30
    С нового года как то не получается работать с отпуска вышел так сразу карантин, но я против полного запрета выхода на улицу
  • jem777 31.03.2020, 00:30
    БК, в Москве штраф за первый раз 15тр за второй 300тр. У нас тоже постепенно будут вводить систему штрафов. Деваться некуда, все равно праздношатающихся на улицах будет много.(((
  • sd_85 31.03.2020, 00:31
    А что??! Слабо ЧС ввести??! И полный карантин??
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 31.03.2020, 00:33
    Разозлил он меня. Похоже придется наслать на него проклятие Ядовитая Корона. сдохнет он и весь его род до 7 колена.
  • jem777 31.03.2020, 00:33
    Dmitry_572, это жизнеобеспечивающие структуры, они будут работать.
  • Toia 31.03.2020, 00:34
    В четверг, 26 марта, российское правительство внесло в Госдуму законопроект, который в случае одобрения расширит полномочия кабинета в случае чрезвычайных ситуаций.

    Законопроект, текст которого размещен в базе документов Госдумы, дополнит существующую редакцию закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Если в действующем законе говорится, что чрезвычайная ситуация — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, то поправки относят к факторам возникновения ЧС еще и «распространение заболевания, представляющего опасность для окружающих».

    В поправках также говорится, что правительство будет вправе принимать решение о введении режима повышенной готовности или ЧС; устанавливать обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима ЧС; принимать решение об осуществлении им полномочий координационного органа единой госсистемы предупреждения и ликвидации ЧС.

    В действующей редакции закона таких полномочий у правительства нет. Сейчас ввести режим ЧС на территории всей страны или ее части может президент России. За введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в субъектах отвечают региональные органы власти. В зависимости от уровня бедствия ЧС может объявить губернатор, глава района или города
  • ANTONY 31.03.2020, 00:34
    Я водкой пользовался для дезинфекции рук :( в Китае наоборот раздавали жителям по бутылке спирта. А у нас теперь ничего нет! Спиртовой раствор календулы 70% кончился. Есть раствор прополиса. Для инъекций приходится его применять.
  • qwer2019 Ggggggg 31.03.2020, 00:35
    Маска не помогает, а наборот.
  • Nickolaui Nick 31.03.2020, 00:35
    Все под контролем, карантина не будет, количество больных небольшое. Вот зря это все он говорил. Обычные люди ему неделю назад об этом говорили. Ему только дошло. Столько времени упущено. Давай досвидание.
  • ropox 31.03.2020, 00:36
    Деньги то будут платить за самоизоляцию? Или уже об этом забыли?
  • qwer2019 Ggggggg 31.03.2020, 00:36
    Что то.......,намечается в мире?
  • Very_Angry ivan ivan ivan 31.03.2020, 00:38
    Dmitry_572, остальные на удаленке
  • netzwerk 31.03.2020, 00:38
    Режим полной изоляции
    Даже название указа неверно!

    Правильно должно быть так: Режим изоляции.

    Самоизоляция - это в корне не правильно.Раз это указ - значит насильно пытаются нас загнать по домам. Поэтому никак это не может назваться самоизоляцией. Человек не по доброй воле изолируется, а по принуждению. А раз по принуждению- то просто изоляция. Кроме того, это изоляция не полная, раз можно ходить в магазин, выгуливать собак, и даже на работу ездить.
  • qwer2019 Ggggggg 31.03.2020, 00:38
    "Хотим или не хотим, этого не будет".
    Единственное, что то очень серьёзное, надолго.... Надвигается.
  • Direzza 31.03.2020, 00:38
    Как зарабатывать на кредит то и на квартплату? И так было тяжко, сейчас еле еле сидеть придется, квартплату хотя бы временно приостановите.
  • joke_r 31.03.2020, 00:42
    Опять же на словах только: сидите дома. Скептически настроенных людей очень много, которые плевать хотели на карантин на изоляцию. Какие меры ужесточения контроля будут?
  • Щасвирнус 31.03.2020, 00:42
    И что изменилось кроме алкомаркетов? Ваще ничего. Типа сдите дома а мы и так это знаем начальник. Где инфа про авиа? Закрыли вход для маскалей?
  • qwer2019 Ggggggg 31.03.2020, 00:42
    "Тотальный контроль людей" все "искусственно создали"...
  • Север50 31.03.2020, 00:46
    Синхрофазотрон, можно до 1 июня, вирус к тому времени сам умрет
  • srp2 31.03.2020, 00:51
    Возрадуйся, паства!
  • suomy 31.03.2020, 00:51
    Всё повторяет за Масквой, нет чтоб на опережение работать, просто боятся как бы чего не вышло, всё с оглядкой на Маскву. А если в машине едешь, окна же закрыты, это тоже будет считаться за нарушение?
  • ХрусТалиК 31.03.2020, 00:51
    netzwerk, они всегда были на удаленке)))
  • черника черн 31.03.2020, 00:52
    Правильное решение.
  • Kaka_ykt Николай 31.03.2020, 00:57
    Давно надо было!!!!
  • 737316 31.03.2020, 01:01
    На сайте Правительства РС (Я) есть текст указа, но почему там написано "рекомендовать"? Если нельзя выходить из дома без крайней необходимости, то почему рекомендовать, т.е это все не обязательно? А если рекомендовано, а не запрещено, о какой ответственности может идти речь? Как обычно полимеры и популизм, печально
  • Кнопка72 31.03.2020, 01:01
    Если у нас практически введён режим ЧС, пусть тогда отменяют начисление коммунальных услуг, плановых платежей по кредитам и ипотеке, начисление электроэнергии. Отчетный период никто не отменял, штрафы и пени по налогам и сборам тоже. До сих пор нет ясного понимания моратория по налогам малого и среднего бизнеса. Равняемся на Москву, тогда и делайте всё по уму. У меня Мама неработающий пенсионер, старше 65 лет. До сих пор никаких 2000 не поступило.
  • Гошан14 31.03.2020, 01:02
    Что за "самоизоляция".Есть только понятия "карантин" и "чп"
  • qwer2019 Ggggggg 31.03.2020, 01:04
    Самоизоляция это другой вид информационной....
  • Север50 31.03.2020, 01:05
    Кнопка72, ваша мама прописана в Якутске?
  • Шпак Антон Семенович 31.03.2020, 01:06
    Болеет что ли?
  • qwer2019 Ggggggg 31.03.2020, 01:07
    Наверное больной?
  • vizza 31.03.2020, 01:09
    Не отстаем от Гренландии и Южной Африки, раз запретили алко
  • Кнопка72 31.03.2020, 01:09
    Север50, да
  • ТВ79 31.03.2020, 01:11
    Глава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедрос Гебреисус признал, что самоизоляция граждан и ограничение на передвижение не помогут окончательно ликвидировать пандемию коронавируса. Соответствующее заявление опубликовано на сайте организации.

    По его словам, такие меры позволят выиграть время с распространением коронавируса, однако для спасения жизней этого недостаточно. Так можно лишь создать «окно возможностей», полагает глава ВОЗ.

    По его словам, есть шесть способов добиться прорыва в борьбе с распространением вируса. В первую очередь необходимо улучшить систему здравоохранения и подготовить медицинский персонал, который будет готов работать с зараженными. Кроме того, важно выявить всех инфицированных и увеличить число тестов на коронавирус.
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 31.03.2020, 01:13
    Короновирус победить самоизоляцией невозможно. Это как если бы индейцы майя самоизолировались в своих фигвамах, надеясь что грипп которые принесла конкиста уйдет сама по себе. Но такого не случится. Те кто самоизолируется - потом мучительно умрет от более сильного и смертоносного вируса не получив иммунитет от егог более слабой первоначальной версии. Так что самоизоляция - это самоубийство... Вот так то дорогуша!
  • Domik_88 Шш 31.03.2020, 01:14
    dez, а он не имеет права закрывать аэропорт, он не республиканский, а российский. Только Обнуленный может закрыть, но Чото не спешит это делать
  • Кристально_Чистый Аристотель 31.03.2020, 01:16
    Сейчас совсем скоро в ютубе увидим как проект стопхам, но стоп чуть по другому - «стопкоронавирус»
  • Domik_88 Шш 31.03.2020, 01:17
    Mr_Gordons, но китайцы ж победили, у них больше нет больных
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 31.03.2020, 01:19
    Domik_88, они все наврали. Сейчас у них исчезло 21 млн активных абонетов состовой связи. Они сдохли. И продоложают подыхать по миллиону человек в неделю. Просто все засекретили... Вот так то дорогуша!
  • Domik_88 Шш 31.03.2020, 01:20
    Mr_Gordons, вы параноик
  • Naprolomer 31.03.2020, 01:22
    ниче не знаю я спокойно хожу на работу, и попробуй еще не выйди потом уволят xD
  • Хонда1974 Рамис 31.03.2020, 01:23
    Индрайвер закройте, таксисты работают, службы такси закройте
  • Север50 31.03.2020, 01:26
    Кнопка72, если пенсию получает на руки могут 31 марта принести, моей принесли в пятницу
  • BelkaSandy 31.03.2020, 01:30
    Надо было пивом затариться заранее. Но кто ж знал
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 31.03.2020, 01:31
    Domik_88, я не параноик, а реалист...
  • Шпак Антон Семенович 31.03.2020, 01:33
    Бред.
    Изобрели велосипед - объявили нерабочие дни днями самоизоляции и на этом все.
    Пусть попробуют продлить эту самоизоляцию после 6 апреля.
    Объявят ли нерабочие дни после 6 апреля - вот в чем вопрос.
    Карантина нет. Незачем вводит в заблуждение народ жалкими попытками контрмер
  • Шпак Антон Семенович 31.03.2020, 01:35
    Гошан14, куда исчезло целое министерство ЧС ?
  • Pensionkf 31.03.2020, 01:37
    Объявления карантина или ЧС с закрытием города или республики с аэропортом ему не разрешили, поэтому такие вот полумеры, рекомендации, что не возлагает на него ответственности в случае чего... Мне так кажется
  • attenzione Айтон 31.03.2020, 01:39
    YNS,все запретите! Всех под домашний арест. На 2тысячи можно месяц прожить. А сигареты не трожь,умник.
  • Кнопка72 31.03.2020, 01:40
    Север50, нет. Перечисляют на карту.
  • KupryakOFF 31.03.2020, 01:52
    ser_prip, так же как и сегодня, полицейские по городу ездят всех останавливают шляющихся, домой отправляют. А с завтрашнего дня будет от штрафа до уголовки за нарушение режима самоизоляции.
  • askat_brighton 31.03.2020, 01:56
    Турист все ждал пока Москва закроется... Какой же он бесхребетный
  • UIY92 31.03.2020, 01:58
    Очень слабое у нас правительство Республики. Че они делаю, чем занимаются, х е р поймешь. Только опомнились, как будто с бодуна.
    Давно было ясно и по скорости роста кол-ва зараженных и по практике зарубежных стран.
    Сидят и ждут отмашки из кремля.
    Боятся бежать впереди поезда!
    Слов не хватает...
  • awaris2016 31.03.2020, 02:00
    Жатайцев надо беречь, а то уедут.
  • Шпак Антон Семенович 31.03.2020, 02:02
    ropox, самоизоляция это не карантин. И потом кто будет платить за нерабочие дни? Сравни даты самоизоляции и нерабочей недели. Вам тут лапшу на уши вешают, а вы про карантин! Никакого карантина нет!
  • Шпак Антон Семенович 31.03.2020, 02:04
    Кнопка72, нет режима ЧС. Изоляция же
  • Meksy 31.03.2020, 02:05
    Чего и следовало ожидать. После мэра Москвы наш тоже объявил "самоизоляцию". Чего только не придумают лишь бы не вводить карантин.
  • Yura_thar 31.03.2020, 02:06
    Тойонам нашим надо летать в Москву же , как а/п закрывать !!? Вы что ???? Забудьте им же надо быть дома , тяжело наверное жить в нескольких городах ..
  • StasBLG 31.03.2020, 02:06
    Закон предусматривает для таких случаев исчерпывающий перечень полномочий органов власти субъектов Федерации в отношении граждан: это эвакуация, информирование, спасательные работы, денежные выплаты, сбор информации. Никаких полномочий по ограничению передвижения, прекращению функционирования коммерческих организаций, самоизоляции и прочего законом не предусмотрено. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены в целях защиты здоровья, но лишь федеральным законом (ст. 55 Конституции), напоминает он. Объявление же ЧС отнесено к компетенции президента России – по крайней мере, именно указом президента летом 2010 г. была объявлена ЧС в связи с лесными пожарами, напоминает правозащитник. А кроме того, сроки налагаемых ограничений в актах глав Москвы и Подмосковья не установлены и одно это делает их не соответствующими закону.
  • Trogvar 31.03.2020, 02:08
    Правильно. Не пейте спиртного, не обогащайте барыг. Пусть и официальные торговцы спиртным понесут потери. Тех кто обогащается на незаконной продаже спиртного ловите. Полиция сама их крышует наверно. Поймать их проще простого заказать доставку спиртного и все. И не надо тупарей из себя изображать. Телефоны их везде можно найти если захотеть.
  • Meksy 31.03.2020, 02:08
    Шпак, а платить будем мы сами же, но только потом
  • артемон 31.03.2020, 02:15
    В Москве до 14 апреля уже ввели карантин.так что будет продление карантина к бабке не ходи.
  • StasBLG 31.03.2020, 02:16
    У глав субъектов нет полномочий на введение подобных мер. Ограничения конституционных прав граждан в Москве или где-либо еще предусмотрены законом о ЧП, которое вводится указом президента и утверждается Советом Федерации. Поэтому все, что говорят сегодня федеральные и городские власти, следует рассматривать только как рекомендации и не более. Незаконными являются и меры, при помощи которых городские власти собираются контролировать перемещение россиян.
  • артемон 31.03.2020, 02:19
    Шпак, а ее продлят до 14 апреля к бабке не ходи ,Москва уже продлила до 14.
  • KSP90 Опытный 31.03.2020, 02:30
    Все равно люди будут ходить туда сюда.
    Пока не введёте штрафы, спецпропуска, патрулирование, народ не поймёт.
  • Intold YJ 31.03.2020, 02:31
    Buttner, хахаххаахах, жоско ты насмешил )))))))))))))))))))))))
  • Кристально_Чистый Аристотель 31.03.2020, 02:34
    Пахыааай, я Володька думал что наше привительство это и есть криптонит от всех и вся
    А в оно как
  • Шпак Антон Семенович 31.03.2020, 02:51
    артемон, ого, откуда инфа по 14 апреля?
  • KSP90 Опытный 31.03.2020, 02:54
    Никто не будет тебя слушать.
    Все равно будут шляться гулять по городу и ходить по магазинам просто так.
    Наш народ упрямый как осел.
    И алкомаркеты тоже будут работать, им начехать.
  • Дьулуруйар 31.03.2020, 02:59
    В продуктовых магазинах где есть алкогольный отдел идён постоянная торговля алкоголем.

    Возможно убийца 4 человек в таком и покупал спиртное.
  • deslan 31.03.2020, 03:02
    наконец то
  • louis 31.03.2020, 03:06
    Закона о карантине нет. Значит все эти режимы самоизоляции носят рекомендательный характер. Никто не имеет права вас ни арестовать, ни штрафовать, ни тем более бить
  • Шпак Антон Семенович 31.03.2020, 03:16
    артемон, Я имел ввиду что продлять ли нерабочие дни, а не срок самоизоляции.
    Если не продлять нерабочие дни, то никакого продления ПОЛНОЙ самоизоляции в Якутске не будет.
  • wnJG7 sabb 31.03.2020, 03:54
    Режим ЧС может ввести только главнокомандующий страны.
  • 777777г Зеля 31.03.2020, 04:35
    Ща и коллекторы начнут названивать за не уплату долгов.Заганяют народ в долговую яму ищё глубже
  • suomy, так они пукнуть без Москвы боятся
  • Ну и глава, второго срока не видать ему, указ о трудовой миграции проигнорировал, границы закрывать надо, и наплыв с юговосточной Азии закрыть, зла не хватает.
  • Давно уже писал в адрес главы, что не нужно из Якутии делать проходной двор!!!!! Заразу всякую завозят с стран юговост.Азии.
  • yanshin 31.03.2020, 04:52
    Опрометчивое решение из-за 15 заражённых прибывших из-за рубежа!
  • Baty1969 Серд 31.03.2020, 05:04
    АлмазЭргиенБанк то будет оказывать помощь?
  • BigGoood Аристарх 31.03.2020, 05:17
    А почему все рудники работают? И шахты а Якутии. А в других регионах где меньше инфицированных , рудники и шахты тоже на карантине???
  • Yakok Жорж 31.03.2020, 05:33
    Что такое самоизоляция с юридической точки и к "Можно будет пойти на работу тем, кто по долгу службы обязан это делать. "
    Относятся ли те на кого не распространяется указ президента о не рабочих днях(список постановления правительства)
    А то с утра не выйду на работу и уволят по прогулку, а суды потом скажут сам виноват не правильно понял указ главы :)
  • Уста Уста 31.03.2020, 05:36
    Вообще,КВН...
  • zema2020 zema 31.03.2020, 05:40
    а где другие промышленные районы, оймяконский, томпонский, кобяйский там сейсас пик пребывания сезонников?
  • Кнопка72, нет ясного понимания? Никто от налогов и сборов освобождать не будет, яснее некуда. До 31 независимо от карантина надо сдать декларацию по доходам, это если говорить даже просто о физ лицах . Бюджетникам нытикам хорошо, как обычно- сидят дома, а деньги идут.
    Работаем как и работали. Деньги из не откуда не возьмутся.
  • Viniolga 31.03.2020, 05:43
    Я ип и у меня продуктовый магазин, мне интересно как мне ездить за товаром. Какой то пропуск нужен или что нужно?
  • r99s 31.03.2020, 05:46
    В Гренландии 2 вылечились, 8 еще болеют. Ну почти как в игре Plague.Inc
  • Вас1902 31.03.2020, 05:53
    Копирует Москву во всем. Путин пошел по больницам, и этот идет за ним - пиарится. В Москве ввели режим полной самоизоляции, и этот вводит.
    Ничего оригинального сам придумать не может, а все копирует и оглядывается. Показывает свою бурную деятельность........
    Надо было с самого начала блокировать всех прилетающих и приезжающих в республику - закрывать их в обсерваторе на 2 недели прямиком из самолета (такси, поезда).
    Тысячи мигрантов и своих же гуляк едут в Якутию со всех концов света.
    Закройте временно для въезда Якутию - тогда и появится эффект! Ума маловато у наших властей............
    К примеру, таджики понаехали - весна, как птицы, прилетели с юга.......
  • filepark 31.03.2020, 06:04
    ВДИ, +1
  • filepark 31.03.2020, 06:09
    болтун
  • prominant 31.03.2020, 06:09
    Сардаану Владимировну надо
    было слушать. Этот Николаев слабак. Хуже женщины. При бешенстве перед зоозащитниками прогнулся при короновирусе время,упустил боясь предпринимателей овощников
  • vvbc1956 север-5 31.03.2020, 06:10
    Мери в основном правильные. Аэропорт закроют при ЧС. Усилить контроль за аэропортом увеличением сил МВД, Вневедомственной охраны, снять их из второстепенных объектов. Закрывать алкоголь не нужно, а праздник бутлегерам и отвлечем силы МВД. Где маски , антисептики. Эпидемия кажется надолго.
  • prominant 31.03.2020, 06:10
    BigGoood, потому что Николаев натура слабая
  • стократ сергей ян 31.03.2020, 06:18
    Откуда появились бригады гастеров на стройках? Пешком?
  • vvbc1956 север-5 31.03.2020, 06:20
    Скоро начинается строительный сезон, золотодобыча и другие сезонные работы.
    Начнется массовый заезд сезонников из вне республики. Скорей всего будуть использовать Ж.Д. и автотранспорт. Правительству нужно поставить заслон и информировать всех рабодотателей.
  • Евкакий 31.03.2020, 06:22
    Mr_Gordons, тогда лучше сейчас переболеть пока есть возможность получить мед помощь?
  • Север50 31.03.2020, 06:31
    @Engin, вы думаете, его не назначат на второй срок?
  • Север50 31.03.2020, 06:39
    артемон, нет ,Москва и область до 6 апреля
  • tirbege3 31.03.2020, 06:41
    Pilot2, Полностью согласен с тотальным контролем прилетающих авиапассажиров, еще надо в Нерюнгри,Мирном на автотрассах,на ЖД в Нерюнгри,Нижнем Бестяхе надо открыть / соорудить,построить / блокпосты для проверки въезжающего в республику автотранспорта,железнодорожных составов.
  • Север50 31.03.2020, 06:45
    Афончосс, что толку её слова кто из жителей на них внимания обратил как гуляли и ездили так и продолжают
  • Север50 31.03.2020, 06:50
    Кнопка72, сегодня ещё день а 1 апреля надо звонить в соцзащиту
  • TDanko 31.03.2020, 06:53
    В табаге тоже сделайте карантин, люди с города работают
  • GEOstudent 31.03.2020, 06:55
    Быдлу поф. Лишний повод побухать...
  • Astro 31.03.2020, 06:56
    В связи короновирусом, пусть аннулируют все кредиты населению. Сами посадили их, пусть сами их и закрывают.
  • Калла 31.03.2020, 07:08
    Нужно не неделю, а на 2 хотя б после каждого подозрения. Врачу поставили и пока новые не появятся минимум 2 недели пройдет. Вторая неделя самая опасная ж, когда вирус начнет реагировать.
  • FDC Валико Миминович 31.03.2020, 07:10
    Хорошо, хоть не забыл в указе Москву на Якутск поменять и фамилию Собянина на свою. Потом подумал, но на ум ничего не пришло - так решил алкомаркеты закрыть, на радость бутлегерам
  • Калла 31.03.2020, 07:11
    Astro, хватит уже ныть про кредиты. Вас никто силой не заставлял, сказали ж что каникулы будут 6 месяцев, пока ориентировочно. Потом могут продлить еще. Про форсмажорные обстоятельства не слышали никогда, а? Может когда наводнение, пожары, землятрясения тож каждый раз обнулять?
  • Edgarugar 31.03.2020, 07:12
    У мен вопрос а кто за всем этим следить будет? Наши люди сами знаете какие, щас повылазят в нарушении Вашего карантина кто куда, полицаев не так много чтобы все штрафовать зодить, чё делать будете?
  • Романыч 31.03.2020, 07:13
    Че за панику тут развели? ЧС, полный карантин и т.п... У страха глаза велики! Ситуация в России и у нас в республике, вообще в странах бывшего СССР не такая уж и плохая по сравнению с остальным миром. И это феномен, на который уже обратили внимание на Западе. И всё благодаря советской системе вакцинации. Установлено, что те кто получал прививки БЦЖ от туберкулеза имеют более сильный иммунитет к COVID-19. Это очень наглядно видно на примере Германии, где на территории бывшей ГДР на порядок меньше заболевших чем на территории ФРГ. В ГДР прививки БЦЖ получали также как в СССР.
    Так что граждане успокойтесь, сидите дома, отдохните недельку, соблюдайте гигиену. Эпидемия будет у нас не такая масштабная как в Европе и США. Как обычный сезонный ОРВИ и грипп. Власти принимают правильные меры, перегибать палку не стоит. Главное все спокойно, без паники и истерик, должны пережить долбаный коронавирус как и другие заразы переживали. Не поддавайтесь информационным атакам и сами не накручивайте. Все будет хорошо.
  • Habzayc 31.03.2020, 07:16
    Пусть оплату по кредитам заморозят. Мне чем оплачивать кредит если работать нельзя
  • v445 владимир 31.03.2020, 07:17
    а как мне на дачу ездить собак кормить
  • Astro 31.03.2020, 07:18
    Калла, Причем тут ныть. Пусть аннулируют. Этот короновирус информационный вброс. Они за это большие бабки получают.
  • gupar 31.03.2020, 07:20
    На самом деле никто в правит России не знает что делать, денег народу не дадут, правды не скажут, даже чс не вводят, пустят все на самотёк, подождут реакции народа. Москва промедлила, субъекты абсолютно зависимы от Москвы, наши сами ничего придумать не могут и не хотят. Через месяц деньги кончаться у народа и начнётся хаос.
  • d.o.c. 31.03.2020, 07:21
    серыйкардинал, в Покровске и намцах запрещено продавать алкашку
  • Myna12356 Джанета 31.03.2020, 07:22
    Хочу на карантин если бы не ипотека+ кредит и интернет! И кто мне оплатить за них?! Ни кто! Вот и приходится работать!
  • Rim05 31.03.2020, 07:22
    Мероприятия по коронавирусу уже вошли в колею. Да, было сложно, нормативная база недостаточная, запасов не было. Но власти уже оправились, далее дела техники. Через полмесяца-месяц все пойдёт в спад.
    Уже сейчас надо думать и работать в части, что можно извлечь положительного от коронавируса. А «нет худа без добра» явно существует. Я предложу в части занятости населения. Сейчас еще значительное время границы страны будут под надзором. В горнодобывающей, нефтегазовой (вахта) и строительной отраслях на работников-мигрантов, да и из центральных районов уже есть ограничения. А это благо для местных жителей. Срочно надо органам занятости взяться за сведения о наличии рабочих мест, обучить и направлять людей из районов. Возможно наши люди массово найдут рабочие места. Да и люди сами могут выйти на работодателей.
    Займитесь делом, не сидите сиднем! Вирусы приходят и уходят, а жить надо!
  • ЮТЕК Юрий 31.03.2020, 07:23
    Ха! Все равно работать
  • ysmygwr 31.03.2020, 07:23
    Из текста указа:
    2) дополнить пунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:
    «3.1. Рекомендовать:
    гражданам, проживающим на территориях городского округа «город Якутск», городского округа «Жатай», муниципального образования «Нерюнгринский район» и муниципального образования «Мирнинский район», не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим Указом, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Республики Саха (Якутия), в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим Указом (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Указом, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов;

    меры носят рекомендательный характер, однако гражданам в целях собственной безопасности стоит их выполнять
  • Партрет 31.03.2020, 07:25
    А что раньше не судьба была объявлять только москву повторяет этот человек
  • sawer_ 31.03.2020, 07:25
    Афончосс, ждал указку с Москвы, самостоятельности нету.
  • Tuyaratuyara 31.03.2020, 07:45
    ИВС-, к сожалению женщин никогда не слушают мужчины...ни мужья ни президенты...)))
  • Lan188 Я не я 31.03.2020, 07:47
    Lord_Voldemort, Путин уже дал определение действиям айса-преступная халатность....
  • pauljek 31.03.2020, 07:50
    Ой как НАС боится Кремля. Снимут жеж за любой промах. Инициатива наказуема
  • Lan188 Я не я 31.03.2020, 07:53
    Viniolga, возьми свои доки по магазину и никто тебя не остановит
  • Султанит Ирина 31.03.2020, 07:54
    Кнопка72, работает дежурный д/сад!Как понять?!То говорят,дети -разносчики,то полная изоляция,что за ерунда?!А сад работает!Не проще ли маме дать изолироваться с ребёнком?
  • Lan188 Я не я 31.03.2020, 07:55
    На видео айс жалкий вид имеет ...
  • Кое.кто 31.03.2020, 07:56
    Опять ничего не понятно
  • 777777г Зеля 31.03.2020, 07:56
    Если Индрайвер пойдёт на самоизоляцыю, тогда в городе будит полный карантин)))
  • vova32 31.03.2020, 07:59
    Мэр давно говорила
  • Bootto 31.03.2020, 08:00
    Полностью закрыть алкашки.
  • Калла 31.03.2020, 08:00
    Astro, зачем аннулировать ваши ж долги? Вы сами залезли в кабалу. Вам еще дают отсрочку на платеж, а вы ноете
  • Калла 31.03.2020, 08:02
    Султанит, дежурный это для детей служебных работников. Не для всех. Пока родители несут обязанности: врачи, полицейские, пожарники...
    Остальные сидят дома
  • Urun_Uolan 31.03.2020, 08:02
    выгулять домашних животных — но строго вблизи своих домов. Срач
  • Фацелия Анна Рудых 31.03.2020, 08:03
    polaris, да. очень похоже
  • Bootto 31.03.2020, 08:03
    r99s, из 10 человек?
  • unknwn 31.03.2020, 08:05
    пусть за мобильный связь и домашнмй интернет и ЖКХ не будем платить
  • Север50 31.03.2020, 08:09
    Bootto, в этом есть смысл тогда вся районная алкашня что в городе болтается уедит в родные места
  • никола2 31.03.2020, 08:10
    Поче у мой коментарий убрали. Спрашиваю почему во время карантина у меня списали деньои с карты. Долг 38000 погасил до 19000 и штрафы назначили на 19000 и долг снова 38000 пристав себе деньги списывает и потом штраф назначает. Информация у судебного пристава: Захарова Оксана Артуровна. Тел. 8 800 250-39-32
  • Astro 31.03.2020, 08:12
    Калла, Я так понимаю Вы работает в банке. И Вы обманываете людей. Вам самим не стыдно?
  • leonard_spencer 31.03.2020, 08:12
    Калла, отсрочка только тем кто заболел коронавирусом или потерял от 30% дохода и то каждый случай будут рассматривать в банках индивидуально, т.е. под лупой. Всем остальным банки поблажек не дают.
    "Прощать" банки можно принудить если ЧС (форс мажор) объявят. Понятно теперь почему даже в Москве ЧС не объявили, а только карантин и объявил его Собянин (глава региона), а не Путин.
  • Север50 31.03.2020, 08:17
    polaris, заметил в её пиар отряде по десять симок у каждого активно плюсуют
  • Флорида2 Ольга 31.03.2020, 08:18
    Кто может работать , а кто нет не понятно.Напишите нормально ,чтобы понятно было, что за издевательство
  • Инженер_ 31.03.2020, 08:18
    Почему почтальонов не отправляют в изоляцию, какой смысл изоляции если они по населению будут ходить
  • trew 31.03.2020, 08:19
    Такси полностью запретите в таком случае!
  • Levzimoy2019 Игорь 31.03.2020, 08:22
    Отдыхаем дальше! Иэээ, запасы алко и еды есть так что норм ) лишь бы поныть )
  • Север50 31.03.2020, 08:23
    leonard_spencer, глава московского региона Воробьев! Москва, Питер и Севастополь города федерального значения, финансирование на прямую из бюджета РФ
  • vdd 31.03.2020, 08:23
    Не могу понять, позвонил, на телефон горячей линии по короновирусу, по поводы работы, по договору подряда, с той стороны отвечает, что это носит рекомендательный характер, иди работай, что скажет работодатель. А работодатель наср..... как я буду работать, чем добираться и тпд, ему главное, чтобы я закончил монтаж на обьекте, в принципе и мне тоже это надо, если не кинут, потом с оплатой. Значит этот указ меня не касается..... Или как господа указчики!!!!!!
  • vdd 31.03.2020, 08:28
    Что это указ, приказ, рекомендация, просьба не могу понять. Что должен делать, я частник, идти работать, к другому частнику по договору или нет. П.. З.
  • leonard_spencer 31.03.2020, 08:35
    Север50, да, ошибся, имел ввиду Глава субъекта Российской Федерации
  • Гошан14 31.03.2020, 08:39
    Афончосс, ничего не дошло. Просто кремль дал добро
  • эфан 31.03.2020, 08:39
    Где МАСКИ ? работают люди
  • Astro 31.03.2020, 08:42
    Калла, Закупили на миллионы из Китая, чего? Где они? Простой гражданин не увидит этих масок и этих миллионов.
  • Северпенс 31.03.2020, 08:43
    Север50, а какого у нее график? Я вот по почте получаю, не пойму, как теперь
  • vdd 31.03.2020, 08:45
    Режим полного игнорирования, какой то, смотрю с окна все шарахаются, че к чему
  • НЛМ28 31.03.2020, 08:48
    Lamarasalvatrucha, не введут, потому, что нет эпидемии, не относится к ЧП. Просто раздувают
  • Север50 31.03.2020, 08:56
    Северпенс, по 2 тысячи должны дать включая 31 марта
  • люди_х 31.03.2020, 08:57
    "выгулять домашних животных — но строго вблизи своих домов."
    Это не значит что выгуливать на против подъезда! И не забывайте убирать какули за своими собаками, сами же потом на них наступите...
  • Север50 31.03.2020, 08:59
    Северпенс, пенсию принесут по графику а у кого на карточку уже получают за апреля
  • Гошан14 31.03.2020, 09:01
    Domik_88, "Обнуленный")))
  • Jimmy2 31.03.2020, 09:05
    Большинство распоряжений и указов нашего Ил Дархана лишь бы отвести от себя ответственность.
    Никакой конкретики.
  • Samych 31.03.2020, 09:07
    Копирует слова Москвы, сам ничего не может, это действия слабого руководителя.
  • Bootto 31.03.2020, 09:08
    Действительно где маски алее? Айс съели миллион рублей?
  • Bootto 31.03.2020, 09:09
    И пусть попробуют по завышенным ценам продавать. Если по повышенным будут под суд надо за барыжничество в беде
  • Roma2017 31.03.2020, 09:10
    серыйкардинал, уморил, они сейчас вспоминают про российское гражданство, так как Лондон аннулировал все их дорогущие страховки и лечит за непрелично большие бабки. Индусы всех европейцев камнями закидывают. Вот они и вспомнили, что есть Российское гражданство.
  • sklmffyf 31.03.2020, 09:12
    Надо с авиапортом работать.
    Пока у нас весь коронавирус оттуда, с авиапорта, от людей прилетающих.
    Надо всех на обсерватор особенно с Москвы и СПБ.
    Всех пассажиров, вывезенных с Ухани (Китай) и с круизного лайнера с Японии посадили же на карантин в обсерваторы и от них не было ни одного заражения.
  • Алексей_шахтер алексей 31.03.2020, 09:14
    А че толку? Полреспублики как работали так и работаем
  • ИО 31.03.2020, 09:15
    ЧС не введен, все эти слова имеют лишь рекомендательный характер.
  • Северпенс 31.03.2020, 09:19
    Север50, мне 58
  • Север50 31.03.2020, 09:33
    Северпенс, 2 т от 65 л и выше
  • PierreRichard
    PierreRichard
    31.03.2020, 09:33
    Zzz84, всё за всех оплатит Пушкин А.С.
  • an26100 31.03.2020, 09:35
    Зачем водку запрещать продавать? Единственный доступный антисептик для народа.
  • Левта Ташка 31.03.2020, 09:36
    А мы как работали, так и работаем.
  • Меркиты 31.03.2020, 09:39
    Губернатор, не надо никаких комендантских часов и клоунов с дубинками, уважайте самих себя хотя бы.
  • CanterMMC 31.03.2020, 09:40
    Поздно дошло до ил дырхана , как до жирафа , героем себя чувствует навернре , закрыл он , тебе писали ,а ты еще сомневался , мозгов нет
  • Батистута 31.03.2020, 09:40
    Ребенок неделю у родни как забрать?
  • Меркиты 31.03.2020, 09:43
    Надо срочно закрывать Республику на свободный въезд и выезд, иначе все остальные мероприятия безполезны.
  • ANTONY 31.03.2020, 09:46
    vova32, мэрша только говорит. Зачем ей было автобусы сокращать? Потом удивилась,что в них куча народа! Если у нее логика отсутствует, какой из нее руководитель?
  • айкы алексей 31.03.2020, 09:50
    Синхрофазотрон, а остальные на лошадях будут ездить?
  • айкы, остальные это кто?))) Дома сидеть надо в строгой самоизоляции, а то решили шоппинг, моппинг Москва5а, заразу возить:) Не умрете без этого, скоро вам из дома выйти будет нельзя, готовят карантин вам, штраф 140 тыс будет. А то долбаев полно шарахающихся праздно по городу.
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 31.03.2020, 09:56
    Евкакий, а переболеть в любом случае придется. Либо сейчас одним штаммом, либо потом, когда таких штамов как в США станет 40 и более, и более смертельных. А насчет мед помощи - когда лучше ее получать - когда пациентов десяток, или когда они идут наплывами по 1000 человек в сутки как в Нью Йорке? Да и не оказывают никакой существенной мед помощи на России врачи - посмотрите в Ютубе как их лечат в карантинах - больные сами встают и сами идут по коридорам чтобы получить 1 таблетку парацетамола в день и 1 укол витамина С. Больше никакого лечения у россиянских врачей нет. Нет знаний, нет оборудования, нет специалистов...
  • shagdaron1987 31.03.2020, 10:02
    И? Сегодня ехал на работу. Народ так и гуляет по городу.
  • nazarchik 31.03.2020, 10:10
    Dmitry_572, челевек, а ты не думаешь, что если оперативные службы не будут работать ты без света и воды в собственных фекалиях утонешь, или ты сам из ЯЭ и тебе обидно?
  • Trogvar 31.03.2020, 10:24
    Вот сейчас на 203-м 24 строителя насчитал на строительстве школы работают. Плевали они и на Путина и на нашего главу. Отштрафовать это юридическое лицо надо. Работяг то не трогайте им приказали они и вышли на работу.
  • Trogvar 31.03.2020, 10:27
    Trogvar, уже 27 человек
  • Калла 31.03.2020, 10:39
    leonard_spencer, все частники и так без зп будут сидеть, как мой муж например, и каникулы это радует. А бюджетникам зачем ныть, если зп так и будет?
  • Чингизхан 31.03.2020, 10:41
    Mr_Gordons, Сам лежал? Клянчил таблетку и витаминку? В какой больнице?
  • Калла 31.03.2020, 10:42
    Astro, отнюдь не банк, даж не бухгалтер и не финансист. Обычный инженер. Читать надо внимательнее, а не ток комментарии и ныть
  • Feodora20 31.03.2020, 10:46
    Указом не введен конкретно режим самоизоляции а только рекомендуется этот режим. Это полумера как всегда. Из за несоблюдения рекомендованного режима поэтому не прописана ответственность граждан как в других регионах России. Какой бы не пришлось делать ещё один указ уже как приказ. Дай Бог!
  • Feodora20 31.03.2020, 10:51
    Вас1902, хорошо бы если копировал. А только немного подражает. В Москве ввели режим а Айсен в указ только рекомендует этот режим. Вся
  • Калла 31.03.2020, 10:58
    Astro, сказали ведь миллионы на мед.технику, маски медперсоналу. Сразу видно в суть не вникаете, а тупо ноете. Для вашего ж здоровья стараются, а вам хоть б хны. Все вам должны и обязаны, а вы даж понять не можете. Если хотите заболеть то пожалуйста, мне на вас глубоко начхать
  • Калла 31.03.2020, 11:04
    CanterMMC, он не имеет права закрывать полностью город на карантин. Может только рекомендовать
    Всякие запреты на федеральном уровне только возможно
  • sakhaintek 31.03.2020, 11:06
    Как всегда у НАСа позднее зажигание, надо было режим изоляции ввести как только у Коробова нашли вирус. Что за глава у нас, очевидные вещи не понимает.
  • Губернатор 31.03.2020, 11:14
    Меркиты, я уважаю себя и уважаю других людей, потому и в самоизоляции сидим.
  • leonard_spencer 31.03.2020, 11:14
    Калла, вы не правы, Бюджетные организации, которые не связаны с поддержанием жизнеобеспечения и не входят в список незакрываемых на карантинные мероприятия, отправляют в простой, всех работников кто не может исполнять свои обязанности удаленно.

    Простой-это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера (ч. 3 ст. 72.2 ТК РФ). ... 157 ТК РФ время простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.

    Две трети когда на человеке висят кредиты, тоже мало хорошего. И под потерю 30% дохода чуть-чуть, но не попадает.
  • Tomili 31.03.2020, 11:39
    Чаво ж ,глава ж говорил паники нет нужды разводить я помню эти слова и еще про 17 квартал ЧЖОДА,эх как все красиво было с языка слышать
  • paha.vas 31.03.2020, 11:43
    Надо принимать решения как кадыров жестко и самостоятельно а не ждать одобрения москвы. Народ не будет винить путина а вас айсен сергеевич
  • Manday Manday Manday 31.03.2020, 11:44
    Вот самолёты из вне спокойно прилетают в Якутию.
    https://gallery.ykt.ru/photo/view/2758853 Это сегодня.
  • айкы алексей 31.03.2020, 11:57
    Синхрофазотрон, анализы на вирус в Новосибирск на самолете доставляют,аэропорт закроют и все!
  • айкы, на февраль месяц, в 51 одном регионе РФ из 85 были тестлаборатории, наши схера не шевелились или приказа Лучезарного ждут. Ясно было, что зараза к нам придет, живет под боком Китая.
  • Калла 31.03.2020, 12:37
    leonard_spencer, знаю. Но по мне лучше оплатить пени потом какие то, чем заболела вся моя семья в самом начале эпидемии, когда непонятно что к чему . Тьфу тьфу тьфу
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 31.03.2020, 12:41
    Чингизхан, маги не болеют короновирусом. Этот вирус убивает только маглов, таких как ты... и никакие таблетки тебе не помогут. ха ха
    А свидетельства больных короной - смотри как к ним относятся россиянские врачи - не как к больным, а как к бесправным зэкам... ха ха ха
  • Mr_Gordons Jack_Reacher 31.03.2020, 12:41
    https://www.youtube.com/watch?v=jirBvO4UcNM
  • redboy 31.03.2020, 12:52
    Губернатор, есть шанс попасть на штраф в 700000 руб , отвыкайте фейки распространять. Вы были в Чечне и Вас били теми палками ?
  • Tillar 31.03.2020, 13:09
    Feodora20, именно, только рекомендации. В других регионах на полной самоизоляции губернаторы чётко подписались под "обязать", а у нас только рекомендации
  • ViT_83 31.03.2020, 13:48
    Archaotic, не обоготворяйте
  • Natulka1207 31.03.2020, 13:53
    Изжога, я не ною, просто на хрена вводить режимы, если поликлиники работают в полную силу и для здоровых то же. При входе измерили температуру у меня 34,1 это нормально вообще. Термометр не работает значит.
  • georg27 сокол white 31.03.2020, 15:12
    ЧС надо вводить и всё тут что так резину тянуть а то потом не простит народ. Блок посты. никто не заходит, иностранцев домой что тут сидеть бакланы бить.
  • GEOstudent 31.03.2020, 15:26
    Мы в каком то параллельном Якутске живём.
    У кого-то карантин, самоизоляция...
    А другие ходят на работу как всегда. Как обычно.
  • seraf1m 31.03.2020, 16:12
    Как Так?
    Сначала говорят что вводят режим "полной самоизоляции", запрещают всем выходить на улицу,работать, продажу алкашки...
    А потом на брифинге говориться о том, что "угрозы тотальной нет"!!!
    Нескладно как-то...
  • suomy 31.03.2020, 16:22
    В Москве продлили карантин до 14 апреля, думаю и нас ждёт то же самое, наши власти же копируют Москву.
  • seraf1m 31.03.2020, 16:35
    suomy, уже отменили,сказали мол неверное решение приняли...
  • MaxNur 31.03.2020, 17:35
    Путин подписал указ о весеннем призыве с 1 апреля. Вот военкомат будет тратить на бензин разыскивая призывников.
  • MaxNur 31.03.2020, 17:37
    Сейчас будут шарахаться по городу много кто в поисках точек или индрайверистов богатеть будут.
  • suomy 31.03.2020, 17:40
    Самоизоляция, это же не карантин, если бы ввели карантин, то государство должно платить зарплаты, разные выплаты, а так должны работодатели платить своим работникам за вынужденные выходные.
  • МояродинаЯкутия хабырыынньа ыттырытатыппахтыырова 31.03.2020, 18:30
    Снизьте тарифы или сделайте скидки на газ, воду, э/э хотя бы на время ограничений, карантина! Это будет хоть какая то помощь. Всей семьей все сидят по домам, трат все больше,
  • lomick 31.03.2020, 20:03
    А хозмаркеты Почему работают столько людей заезжают туда
  • Калла 31.03.2020, 20:20
    МояродинаЯкутия, да какие скидки? Всего неделя выходных. Будут продлять на долгий срок, то да, тогда вопрос другой про скидки, переноссы дат. А сейчас всего неделя самоизоляции
  • МояродинаЯкутия хабырыынньа ыттырытатыппахтыырова 31.03.2020, 21:01
    Калла, может для вас всего и неделя, но например для нас это уже третья неделя пошла, потому что школьники уже сидят дома давно
  • Сардаана только себя прикрывает, у нее нет забот по экономическому развитию и т.д. Все дыры бюджета покроет за счет налогов
  • Калла 01.04.2020, 00:41
    МояродинаЯкутия, а вы школьница? Учителя вроде сейчас в запарке от дистанционного обучения. А не просто сидят. Зп у них идёт. Что то наши учителя про зп не ноют. А наоборот изза того что работ много стало
  • Volmir Игорь Соболь 23.04.2020, 13:47
    Чем отличается ввод ЧС с комендантским часом от режима Самоизоляции???? По ограничениям передвижения это одно и то же, но при Самоизоляции государство и власти не обязаны компенсировать убытки граждан.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (13)
  • vladimir_ki 30.03.2020, 23:54
    никола2, собаки это а не люди
  • Enker81 31.03.2020, 00:02
    Научи дурака молиться...
  • Солид- Admin pidr 31.03.2020, 00:04
    Пошел ты, сам то на дачке будет сидеть? Фигню какуюту сморозил в месте своей
  • Солид- Admin pidr 31.03.2020, 00:05
    Осеньжизни, илдарханушка не долекий руководитель, что пришло в голову ща пять минут то и придумал
  • Солид- Admin pidr 31.03.2020, 00:21
    Feeling_HI, стукач
  • Раныч Николай 31.03.2020, 00:28
    Гораздо дешевле, действенней и логичней было бы этих ваших 2000 полных неумных людей с низкой социальной ответственностью, которые летают в такое время на карантин закрыть!!! Теперь из-за них весь город закрывается, частники банкроты, вирус по городу гуляет, а эти до сих пор прилетают и прилетают!!!
  • Xazagarov1204 Алексей Хазагаров 31.03.2020, 00:39
    Еще бы наш глава РС(Я) закрыл бы все пути Ж/Д Авиа наземный транспорт чтобы некто не выезжал не заезжал в республику. Вылет только по веской причине за пределы Республики
  • Irinachu Irina 31.03.2020, 00:45
    AudiQ7, уже собрался выйти?
  • ARROW 31.03.2020, 01:27
    Бутлегеры! вперед! )))) турист дал добро !
  • шаман54 куе 31.03.2020, 10:44
    А где Солодов неужели САМОИЗОРИРОВАЛСЯ без приказа -уволить!
  • шаман54 куе 31.03.2020, 12:18
    или Солодов заражен
  • Моохх 31.03.2020, 16:42
    К кому обратиться по поводу этой "самоизоляции" - ввели запреты на междугородние перевозки пассажиров. 3.04.2020 требуется пройти очередной курс химиотерапии в дневном стационаре ЯРОД. Личного автотранспорта не имею. Каким образом добраться до Якутска из Мохсоголлоха. Или готовить ящик и занимать место на кладбище?
  • Coo1er__ Никита 01.04.2020, 15:09
    То что известно ученным ‍‍и врачам точно про коронавирус, это 3 вещи -

    1 - распространяется воздушно капельным контактным путем, отсюда вывод - носите маски! Перчатки!

    2 - Кожа коронавируса это жир, который растворяется мылом, или любым обезжиривателем, паром, отсюда вывод - мойте руки с мылом пока они не станут хрустеть значит жир растворился! Гладьте многоразовые маски, перчатки утюгом с паром!

    3 - живет коронавирус без еды и воды от нескольких часов на одежде до нескольких дней на невпитывающих воду поверхностях, сидите дома пока общественные места сами собой не обеззаразятся в течение пары недель!

    Репост!!!
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь