У студента, приехавшего в Якутск из Англии, предварительно положительный анализ на коронавирус

У студента, приехавшего в Якутск из Англии, предварительно положительный анализ на коронавирус

К 14 подтвержденным случаям заболевания добавился один с подозрением на коронавирус. Предварительный анализ — положительный. 

Молодой человек прибыл из Англии через Москву с признаками ОРВИ. Его сразу изолировали, контакта с родными не было. Завтра утром результаты будут отправлены в Новосибирск.

«У нас предположительно еще один больной. Вчера в аэропорту Якутска работниками санитарно-карантинного пункта Роспотребнадзора был выявлен молодой человек, который прилетел из Великобритании через Москву. Это студент, который обучался там. Он был остановлен с небольшими признаками ОРВИ», — сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по республике Маргарита Игнатьева.

По словам Маргариты Игнатьевой, четко отработали службы в аэропорту Якутска. В данное время уточняется круг контактных, прилетевших с ним на самолете. Молодой человек доставлен в диагностическое отделение инфекционной больницы.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
YNS
Это уже диверсия, почему его в Москве не поймали?
Комментарии 214 Написать комментарий
  • YNS 26.03.2020, 19:28
    Это уже диверсия, почему его в Москве не поймали?
  • Винг 26.03.2020, 19:29
    Вообще не понимаю , почему всех контактных с самолета сразу не отправляют на карантин !?
  • Natali1507 Наталья 26.03.2020, 19:29
    Туоҕаттаах эрэйэй, айа да айа!!!!
  • _MAXX 26.03.2020, 19:32
    Ещё один балбес прилетел и дрянь с собой привёз!!!
  • Мичилиис 26.03.2020, 19:33
    Весь самолёт и экипаж надо на карантин!!!
  • yamaha50hetol 26.03.2020, 19:33
    Винг, согласен!
  • Aero2017 26.03.2020, 19:34
    Всю заразу тащат((( быстрей бы закрыли все пути
  • 2pacshak 26.03.2020, 19:35
    Чего притащился вообще???
  • bg98saa 26.03.2020, 19:35
    Теперь всех, кто с ним в самолете был, тоже необходимо проверять. И в Москве он неизвестно сколько пробыл.
  • Zhenya101 26.03.2020, 19:36
    надо аэропорт в первую очередь закрывать, оттуда вся зараза идет -_-
    а после тц, кафе и т.д
  • Yamazaki 26.03.2020, 19:37
    Нормальные болеющие люди: "Ох, как-то плохо себя чувствую. Отлежусь-ка я пару дней!".

    Люди с коронавирусом: "НАСТАЛО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ!"
  • ykob57 26.03.2020, 19:37
    че приезжают то ? выехали и останьтесь на месте чтоб не возит домой болезни !!
  • irnicklong 26.03.2020, 19:37
    Какая БЕЗОТВЕТСВЕННОСТЬ и ЭГОИЗМ!!!Не маленький же.
  • MuzzleToff 26.03.2020, 19:38
    Опять!!! Опять!!! С каждым днем действия нашего правительства выглядят дебильными,только умеют что выступать по телевидению, а по настоящему никаких работ по антивирусным мероприятиям не проводятся, все как решето, что аэропорт что инфекционные службы
  • KSP90 Опытный 26.03.2020, 19:38
    Зачем студентов возвращаете домой?
    Пусть у себя в общежитии сидели бы во время карантина.
  • potomu_chto 26.03.2020, 19:39
    почему в лондоне не остался, возит всякую гадость
  • Kunnuk 26.03.2020, 19:40
    Закройте вы аэропорт!
    Чего приехал то в жопу мира.
    Болеть лучше там. Вылечили бы. А Сейчас сиди у нас в инфекционке вместе со всеми.
  • Domik_88 Шш 26.03.2020, 19:40
    Сволочь, чё им не сидится там?? Чуть что сразу все домой бегут. Надо было в Англии остаться и переждать
  • vizza 26.03.2020, 19:40
    Хватит туда, сюда летать. Сам не могу вот уже 22 года никуда не выехать...
  • Yamazaki 26.03.2020, 19:40
    potomu_chto, в лондонах и америках дорого лечиться. Вот сюда и едут. Бесплатно полечатся, обратно ускучут в свой лондон и поливать говном Россию
  • Бастиан 26.03.2020, 19:40
    Весь самолёт надо обработать. Самолёт туда-сюда летает и не обрабатываются должным образом
  • ykob57 26.03.2020, 19:40
    у нас в аэропорту даже не проверяют а спрашивают откуда прилетели.отмечают и пропускают говорят. Никакой ответственности медработников .Наверно в данный случай побежал чай пить или туалет приспичило.российское расхлябанность на лицо )
  • zzz005 Avtor A 26.03.2020, 19:41
    Для такого маленького города многовато будет
  • sasha30067 26.03.2020, 19:42
    В Москве говорят вообще не проверяют
  • Kunnuk 26.03.2020, 19:42
    Дорогие Родители, не вызывайте своих детей! Им лучше там остаться: у нас медицина не готова.
    Возможно, он в Москве заразился, в порту или даже в самолете.
    Вряд ли полностью обрабатывают самолёт и аэропорт.
  • Domik_88 Шш 26.03.2020, 19:44
    Yamazaki, он думал что в Якутии безопасней. Вы правы, строят из себя, потом как беда случается все вспоминают якутию.
  • SarsunnuKyn Сарсынны кун 26.03.2020, 19:44
    Эгоист хренов!!! Балбес о других пассажирах даже не подумал!!! Черт! А если рядом сидел бы чей то дедушка или бабушка, тети дяди пожилые. Если они заразятся и не оправятся?! В Москве значит Нигера не проверяют прилетающих с заграницы
  • GRISVOLD 26.03.2020, 19:44
    Закрывайте пассажироперевозки через АВИА в якутск!!!
  • Ницца19 26.03.2020, 19:45
    Значит в Москве вообще не проверяют?! Как это уточняют лиц прилетевшиз с ним...? Это значит они чётко работают, если бы чётко работали, сразу всех на карантин отправили, а они ещё только уточняют, пока пассажиры поедут домой, заразить других...
  • tipun 26.03.2020, 19:45
    С родными не контактировал, но все 6 часов дышал в самолете и распространял инфекцию. Хорошо, если ОРВИ. А если коронавирус?! Тем более, что пассажиры, летевшие с ним одним рейсом, все разъехались, видимо, по домам
  • Адвентист 26.03.2020, 19:45
    Весь самолет на карантин
  • SLM88 26.03.2020, 19:46
    Джеймс Бонд какой то. То из за кордона чихали в сторону ненавистной вами рашки, теперь сюда чихотку привезли.. Жили бы уже там "где жопа в тепле"
  • Ьаска 26.03.2020, 19:49
    Молодые не будьте эгоистами,со словами меня это не коснется,я же молодой,родители в деревне и так далее,вокруг Вас ни в чем не повинные люди у которых может быть астма,бронхит, синусит, тонзиллит,бронхоэктазы,пожилые люди,у них тоже есть дети,внуки, супруги,взываю будьте человечек,не желайте зла своим ближним,ибо рано или поздно это нас всех коснется
  • Островной01 Кемел 26.03.2020, 19:49
    Винг, ты прав многие с тобой согласятся,всех приехавших изза кордона надо закрывать на карантин связь только через телефон,вса заболевшие в стране приезжают оттуда потом сеют заразу в стране.неужели это так трудно понять правителям всех уровней.
  • eugins 26.03.2020, 19:50
    Просто там, они не граждане. И никакие деньги ТАМ им не помогут, потому что местные врачи в приоритет будут ставить СВОИХ сограждан. Впервые, олигархи российского происхождения будут лечиться с НАМИ, в наших ОТЕЧЕСТВЕННЫХ больницах.
  • SLM88 26.03.2020, 19:50
    Либерасты заразу тащат
  • Kunnuk 26.03.2020, 19:51
    Каким рейсом?
    Это ещё 100 заражённых, которые заразили в среднем по 10 человек.
  • Kunnuk 26.03.2020, 19:51
    Конечно, не все 100 заболеют, но их уже знает и видел этот вирус.
  • Пусть студенты остаются в городах где учаться. Нельзя развозить вирус по улусам!!! Молодые отправятся, а старые умрут!!!
  • rubus14 rubus 14 26.03.2020, 19:56
    Если страховку не тянут почему за бугром отправляют своих чадо
  • Вот пес, сидел бы в Англии, нет поперся очканул.
  • Draqgo 26.03.2020, 19:59
    Надеюсь его оштрафуют на 2 млн, если кто-то из-за него заболеет.
  • Kunnuk 26.03.2020, 20:00
    Родителей студента жалко, крепитесь!
    Может умирать приехал. Всё-таки оттуда сейчас уже не привезут, если что.
    Простите.
  • motoyo49 26.03.2020, 20:01
    Коронавирус способен жить на поверхностях до 17 дней, предупреждают специалисты Центров по контролю и профилактике заболеваний США — именно столько он продержался на поверхностях судна Diamond Princess. Исследование было опубликовано на сайте CDC.
    В феврале 2020 года пассажиры круизного лайнера Diamond Princess оказались на карантине из-за вспышки китайского коронавируса. Несколько недель корабль стоял в порту, последние пассажиры сошли на землю 1 марта и были отправлены на двухнедельный карантин.
    Сам же корабль подлежал дезинфекции. Однако сперва ученые решили понаблюдать, как будет вести себя вирус.
    Вирус удалось обнаружить на различных поверхностях в каютах многих пассажиров. Он сохранялся там на протяжении 17 дней.
  • Neplohoi 26.03.2020, 20:01
    сынок всяко тойончика какого нибудь, в Англии простой парень учиться не будет
  • Baskinson 26.03.2020, 20:01
    закройте на*рен этот Аэропорт
  • NataliArnas 26.03.2020, 20:02
    Хватит паниковать и ныть. И самолеты децинфицируют, и разные проверки делают. Сидите видимо дома и крыша тихо едет. Читайте книги лучше!
  • Шпак Антон Семенович 26.03.2020, 20:03
    Наверное сын какого либо чиновника
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 26.03.2020, 20:04
    С принцем Чарльза целовался шоле.
  • MARVEL 26.03.2020, 20:05
    Почти все комментаторы, оказавшись в другой стране (причина может быть любая), поступили бы точно так же - сами вернулись бы домой (несмотря на риск заразить других). Таков уж менталитет. Лицемеры))
  • vova32 26.03.2020, 20:05
    Очень плохо
  • georgieva georgieva 26.03.2020, 20:08
    tipun, Написано, что анализ на коронавирус положительный.
  • виталий31 26.03.2020, 20:14
    что еще один самолет зараженных? елы палы
  • 099 099 26.03.2020, 20:14
    Не пойму, почему всех в самолете не смотрят? Сейчас ищи ветра в поле
  • Тесла 26.03.2020, 20:15
    Лукашенко правильно сказал, раз уехали за границей зная про коронавирус и пусть там сидят. Никаких чартерных и рейсовых самолетов не давать. Батька прав.((.
  • dez 26.03.2020, 20:15
    Самолет весь на карантин!!!
  • Qazwsx123456
    Наталья
    26.03.2020, 20:19
    Возмущения нет предела, деньги на обучение нашли, а понять что эпидемия с декабря началась мозга не хватило. Кто он, и кто его родители
  • Pensionkf 26.03.2020, 20:20
    Draqgo, сначала Коробова потребуйте оштрафовать
  • Pensionkf 26.03.2020, 20:21
    Kunnuk, типун тебе на язык. Ужас, как можно так писать? Своих детей нет что ли?
  • sklmffyf 26.03.2020, 20:21
    Якутию- Россию по всяко разному охаивают. И как случись что , сразу обратно в Якутию.
    В Москве специально не проверяют, чтоб в Москве не было столько больных.
    В Москве изначально надо было все рейсы из неблагополучных по короновирусу стран надо было посадить куда то Тюмень . Так же сделали рейс из Китая и всех посадили бы на карантин бы там на 14 дней потом бы по России разьезжались.

    Теперь эти богатенькие всю Россию заразили !!!
  • Ницца19 26.03.2020, 20:22
    099, это называется, что работают"чётко"...
  • Маски-шоу Маски шоу 26.03.2020, 20:25
    Капец, что творится!!!
    Жопа мира в лидерах по коронавирусу на количество нашего населения
  • 2319 26.03.2020, 20:26
    Он то в чем виноват. Если бы это был ваш ребёнок? Весь мир болеет, это не повод к травле, нужно наоборот сплотиться и стараться быть добрее и терпимее.
  • Северпенс 26.03.2020, 20:27
    vizza, точно, а я 25 лет никуда не летал
  • SENO 26.03.2020, 20:30
    Надо писать из какого аэропорта Москвы прилетели, во сколько, когда. В Москве не один аэропорт (и не только в Москве). Потому что, сознательные граждане, которые могли оказаться с таким гражданином в одном рейсе мог сам обратиться в медучреждение до появления симптомов.
  • naitle 26.03.2020, 20:31
    Все заразы из вне республики
  • miden 26.03.2020, 20:32
    После сегодняшнего дубака, много простывших будет. Паника начнётся
  • BOOMBOKS 26.03.2020, 20:36
    аэропорт закройте на месяц, проблем тогда не будет. И следите за федеральной дорогой и все тут особо нечего думать...!
  • Фрэнцис Ли
    26.03.2020, 20:37
    То чувство, что в Москве дофига инфицированных
  • Qazwsx123456
    Наталья
    26.03.2020, 20:38
    Pensionkf, коробов при чём, не его ребёнок в Англии обучался
  • восходящий 26.03.2020, 20:40
    YNS, а зачем корячиться, транзитом в Якутию, пожалуйста!
  • Дьулуруйар 26.03.2020, 20:40
    Круг контакта весь самалёт.

    Нужно было отогнать на дальнюю стоянку и там их держать.
  • Qazwsx123456
    Наталья
    26.03.2020, 20:41
    _MAXX, это Родители безответсвеные, и ребёнок тоже. Видимо хоть где учи, мозга не прибавится
  • Kunnuk 26.03.2020, 20:42
    Pensionkf, к сожалению, это реальность.
  • Кристально_Чистый Аристотель 26.03.2020, 20:43
    Оштрафуйте по полной и закройте в лагере нефи га здоровых людей и целый народ заражать это ли не терроризм и истребление?
  • Дьулуруйар 26.03.2020, 20:43
    Раз уехали, почему возвращаетесь?

    Почему нас заражаете?
  • Kunnuk 26.03.2020, 20:45
    Pensionkf, поздно, человек уже заболел и уже заразил несколько. Вы думаете, зачем все едут оттуда?
  • beat4battle 26.03.2020, 20:46
    Внутренние рейсы тоже нужно закрыть. Международные с 27 числа закрыть хотят - давно бы закрыли. Для городка с численностью 300 тысяч. полный самолет зараженных - это слишком. Тем более самолет летит 7.5 часов - все ходят в один туалет - не будешь же терпеть столько времени. Все дышат одним и тем же воздухом. Ограниченное пространство.
  • Argus57 Markus 26.03.2020, 20:46
    Молодцы
  • deslan 26.03.2020, 20:48
    ФИО студент в студию пусть учился бы до лета, или в карантине посидел.
  • irnicklong 26.03.2020, 20:51
    potomu_chto, там ДОРОГОО!Но мог бы в МОСКВЕ остаться.В Коммунарке бы Бесплатно лежал...Путина бы увидел(может быть)...
  • ardax ardax 1 26.03.2020, 20:51
    tipun, как это может быть орви? 100% коронавирус
  • Qazwsx123456
    Наталья
    26.03.2020, 20:52
    deslan, тоже хочу услышать фио родителей, тупоголовые богачи видимо. Премьер сказал же, богачи помогайте, а тут наоборот получается
  • QVC 26.03.2020, 20:52
    Кто с ним в одном ряду сидел, 6 часов, уж наверняка заразились
  • TuathaDeDanann 26.03.2020, 20:55
    орете, потому что ребенок не ваш. свою кровиночку всяко домой бы ждали. отловили его и молодцы.
  • Лион Иван Иванов 26.03.2020, 20:56
    Корона, кытаат!
  • уазл 26.03.2020, 20:58
    Мальчик конечно не виноват, прилетел и прилетел.
    Но почему, по прилету в россию его не оставили на карантин в МоЗкве?
  • серыйкардинал 26.03.2020, 21:02
    Правильно выше написали: за рубежом главное - медицинская страховка. А многие не в силах в случае чего оплатить стоимость своего лечения, не зная языка, делового (юридического, медицинского) иностранного языка, хотят еще эмигрировать.
    Если даже мажорам не по карману...
    Родина лучше?
  • Rainboway Сергей 26.03.2020, 21:12
    Всех пассажиров надо было изолировать
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной физики и математики 26.03.2020, 21:12
    Ты заразишься коронавирусом если генетически слабый и неполноценный.
  • Qazwsx123456
    Наталья
    26.03.2020, 21:15
    серыйкардинал, дак вы и пишите, там лучше
  • Qazwsx123456
    Наталья
    26.03.2020, 21:17
    серыйкардинал, чуть что, плохо, домой. Принести инфекцию, последним рейсом в авиасообщении это вообще безграмотность полная
  • Корифей 26.03.2020, 21:19
    Самогонкой напоити, пьяных зараза не берёт
  • АМПААР_АЙАХ 26.03.2020, 21:24
    Халатность!!! - просто слов не хватает описать! Зла не хватает, с таким успехом дождемся таки эпидемии. Ттт
  • Нико78 26.03.2020, 21:25
    Винг, закрыть на время аэропорт
  • Нико78 26.03.2020, 21:26
    Rainboway, пипец когда власти поумнеют закроют город
  • Нико78 26.03.2020, 21:27
    ardax, золотые слова на данный момент
  • Ваше_Величество проста атец 26.03.2020, 21:29
    tipun, воздух в самолете один на всех, и им дышат все на протяжении нескольких часов. если он носитель, то 100% заразил когото
  • Ardis 26.03.2020, 21:29
    Да что вы думаете он по своей воле вернулся? Мне кажется сейчас все пытаются избавиться от лишних ртов. И Москва и Англия его бы не стали держать у себя.
  • Qazwsx123456
    Наталья
    26.03.2020, 21:32
    Фио студента в студию!!!
  • Nainabai 26.03.2020, 21:32
    Уважаемые сограждане, вроде башка дана чтобы думать, а в реалии что получается? Напрашиваемся на полную изоляцию города от внешнего мира? Айсен Сергеевич, примите срочно наконец меры по закрытию авиапорта, а так если не не сможете этого сделать, результат бездействия приведет к плачевным результатам и очень скоро, в математической прогрессии будет расти, единственный выход - это закрыть город, вывести полицейских для уличного патрулирования, чтобы толпами не ходили
  • Neurosurgeon 26.03.2020, 21:32
    пока будут летать самолеты в Москву, СПб, Новосибирск и т.д. эта зараза еще не один не один раз будет к нам "прилетать" с полным салоном потенциально зараженных пассажиров.
  • Марру 26.03.2020, 21:34
    Интересно вы пишете - нафиг припёрся домой? Сидел бы там!
    Там - это где? На любой из улиц под забором?
    Вы понимаете, что общежития закрывают вслед за уч.заведениями, студентов в буквальном смысле выгоняют с общаг.
    Подумайте головой, сколько стоит туда - сюда полетать?
    От нечего делать, что ли летают?
    Хоть бы поинтересовались, что происходит с людьми застрявшими, допустим в отпусках.
    Рейсов нет, с гостиниц по окончанию отпуска выселяют, что делать? Куда идти?
    В любой ситуации надо оставаться людьми! И не писать гневные вопли "нафиг прилетел! Сидел бы там!" сидя на ж..пе в тёплой квартире.
  • jenia 26.03.2020, 21:35
    Люди как тараканы разносят заразу, зарази одного а он всех остальных.
  • Tante 26.03.2020, 21:36
    Закройте уже аэропорт!!! Свои все дома сидят. Остальные пусть пережидают пандемию по месту пребывания. По окончанию этого ужаса вэлком. Не раньше...
  • DimONE Дмитрий 26.03.2020, 21:37
    Почему в таких городах как Благовещенск, и Владивосток нет ни одного заболевшего с диагнозом COVID 19? Ведь они соседствуют с очагом заражения, а точнее с Китаем. А в далекой и не тронутой как считалось Якутии, уже 15 заболевших. То ли мы слишком развиты как другие, что летаем туда сюда, или отсталые что допускаем такое в 330 тыс городе.
  • sklmffyf 26.03.2020, 21:39
    Врач из областной больницы в Иванове, который после возвращения из отпуска в Объединенных Арабских Эмиратах, еще неделю работал, несмотря на симптомы заболевания, заразил двух человек. Это показали результаты экспресс- тестов.
    При этом разрешение на работу после возвращения из поездки врачу дали в Роспотребнадзоре. На тот момент в стране не было вспышки заболевания. Всего с врачом контактировали 53 человека, всех их проверяют.
  • aek5005 26.03.2020, 21:42
    Yamazaki, в точку
  • Яна_К 26.03.2020, 21:43
    @KSP90, в общежитиях открыли обсерваторы
  • Вася. 26.03.2020, 21:44
    Yamazaki, а может это особенность вируса - способен воздействовать на мозг вырабатывая ранее неизвестные гормоны и толкает на путешествия.
  • sklmffyf 26.03.2020, 21:45
    Вообще буквально всех кто из-за границы надо посадить на карантин !!

    Как сообщал «Рамблер», 24 марта стало известно, что 78-летний Лев Лещенко и его 66-летняя жена Ирина, вернувшись в Россию после гастролей в США и Канаде, почувствовали себя плохо и легли на обследование в больницу в Коммунарке в Москве.
    Они с двусторонним воспалением легких попали в больницу. Ранее «Комсомольская правда» сообщила, что у Льва и Ирины Лещенко предварительно подтвердилась коронавирусная инфекция COVID-19.
  • Извозчик 26.03.2020, 21:46
    Ппц, Италия - 2
  • Ваше_Величество проста атец 26.03.2020, 21:48
    в новосибе подтвердят как обычно, что 100% болен. все знают об этом. все под контролем
  • Ваше_Величество проста атец 26.03.2020, 21:50
    sklmffyf, тож заработать хотел, тоже наверное думал, что это паникеры обычный грипп так испугались. теперь в реанимации лежит
  • ANTONY 26.03.2020, 21:51
    Через семь дней ждём новую вспышку.
  • maryika 26.03.2020, 21:54
    Да зкб эти мажоры на наши налоги лечатся, а как волна дойдет до нас лекарств не останется, врачи устанут, если массово уже будет. И скольких таких мажоров еще приедет?? А простолюдины бедные сами все сами...
  • SeregaRussia 26.03.2020, 21:58
    Это капец, назревают дикие времена.
  • ANTONY 26.03.2020, 22:00
    В Великобритании за последние сутки почти 400 умерших от короновируса.
  • SeregaRussia 26.03.2020, 22:01
    Дисциплины в Республике ''НОЛЬ''. Короче скоро будет полный ''ТРЭШ'' !!!
  • айкы алексей 26.03.2020, 22:06
    GRISVOLD, пересаживайтесь на лошадей и оленей!
  • kv70 26.03.2020, 22:08
    Zhenya101, по идее да, но в мире же все не так. Сначала стадионы закрыли, как будто зараза тока там обитает.
  • Айван 26.03.2020, 22:14
    NataliArnas, это нормальная реакция. Если будет тотальный кризис, то страшнее человека в Мире не будет существа. Даже если инопланетяне прилетят и разнесут к херам собачьим всю нашу цивилизацию, то все равно опаснее и злее человека на планете не будет существа. Так что это естественная реакция.
  • Qeeasdzxc Тимофей Тимофеев 26.03.2020, 22:14
    Москва, Англия чужбиной оказалось, Якутск отстой, дыра все же родной оказалась.
  • Вуглускр вуглускр злобный 26.03.2020, 22:16
    Винг, не спасёт. Вообще всех прилетевших из других регионов нужно на принудителную самоизоляцию на 14 дней, или вернуть обратно. Так можно приостановить завоз.
  • htc62 26.03.2020, 22:16
    Почему не пишут день прилёта,номер рейса?
  • winner452019 26.03.2020, 22:16
    наконец то тут заслон поставили, не поздновато ли?
  • Alismen 26.03.2020, 22:17
    Марру, не хер летать, когда в стране такое. Вот и пускай сидят там, пока все не успокоится. Они летели знали куда
  • serg1212 26.03.2020, 22:19
    Посетивший Китай северокорейский торговый чиновник был расстрелян за нарушение карантина после возвращения в КНДР, сообщает Daily Mail со ссылкой на корейские СМИ. Газета Donga уточняет, что мужчина покинул карантин и направился в общественную баню. Стоит напомнить, что в отношении посещающих Китай граждан КНДР введены военные законы для обеспечения безопасности страны.
  • Alismen 26.03.2020, 22:19
    @Марру, не хер летать, когда в стране такое. Вот и пускай сидят там, пока все не успокоится. Они летели знали куда
  • winner452019 26.03.2020, 22:19
    2000 уже запустили без проверки
  • winner452019 26.03.2020, 22:19
    пусть ловят теперь
  • Qazwsx123456
    Наталья
    26.03.2020, 22:22
    jenia, какие. Тараканы, у нас в КПД по хрену на них. Боремся только мы, всем остальным похеру
  • Этот больной наверно еще в Москве назаражал, не только в самолете и нашем порту. Нехер было летать, всяких утырков не надо пускать в Якутию, пусть где жили там и остаются бомжуют или пусть им родня помогает шлет им бабки.
  • Лана_Я Лана 26.03.2020, 22:22
    Ясно. А что там с дамой,которая из Омериги прилетела с коронавирусом?!
    Эта больная дама закрыта для общества?!
  • YNS, потому что эти убоюдки пьют жаропонижающее, чтоб не спалится, они щемятся сюда любой ценой, им похер на то, что могут кого то заразить.
    Как в КНДР надо, расстреливать тех которые умышленно нарушили карантин.
  • Pensionkf 26.03.2020, 22:26
    Qazwsx123456, мне кажется, что Вы точно в зоне риска заболеть
  • Лана_Я, таких как эта дама, наверно каждый день прилетают и по несколько штук.
  • Feeling_HI 26.03.2020, 22:28
    Почему только в Якутии растёт число больных COVID 19? Почему больных нет в Иркутской области?
  • beat4battle 26.03.2020, 22:34
    Паника в Лондоне - вот и выехал. В Якутске то поменьше зараженных. Да и дешевле дома сидеть. В Москве тоже дорого. Здесь же пока страстей как в Италии нет - трупы девать некуда. Пока он болеет - сейчас всего в достатке. ИВЛ свободные есть, а не так что в первую очередь молодым - как в Италии. Старикам и шансов то не дают. Понял студент - что если что - будут соотечественников спасать - о не его - иностранца. В Москве тоже в больницу не положат - Лещенко даже своим ходом пошел в больницу поближе к ИВЛ - скорая тоже выборочно возит. А тут родители небедные в беде не оставят - плевать - что целый самолет заразил. Как раз сейчас самый заразный в течении первых 6 дней
  • Des-DH 26.03.2020, 22:38
    Хватит везти сюда эту заразу! Сидите за бугром и не дергайтесь. Закройте вы уже аэропорт! Сколько раз надо об этом говорить.
  • бомр-2 26.03.2020, 22:39
    Хана городу , почти все пассажиры заражены, и уже дома заражают близких, кто то на автобусе поедет и все пасажиры заражены, в такси то же самое . Знал же что болеет , зачем сюда приехал не подумав о других . Фамилию героя в студию.
  • женженич 26.03.2020, 22:40
    а ему то что видать родичи богатые и также совести и ответсвености ноль как и у сыночка. сколько уже можно писать одно и тоже ЗАКРЫТЬ ГРАНИЦЫ ПО ПОЛНОЙ.его теперь и Родителей штрафовать по миллиону минимум.
  • joke_r 26.03.2020, 22:42
    На те же самые грабли как и с Коробовым из Швейцарии и с девушкой из Сша. Пока летел в самолете кого то заразил. А те по прилету по городу расползлись кто куда и успели другим передать вирус
  • MAD_MAX_tng 26.03.2020, 22:44
    Это уже диверсия.Таких надо штрафовать.
  • Arsen-2016 ars 26.03.2020, 22:45
    Закройте Якутск, все едут и едут
  • gsad gsad 26.03.2020, 22:47
    а что с другими людьми, кто летел с ним на одном самолете? Их поместили в обсерватор?
  • Vasil2019
    Евгений
    26.03.2020, 22:51
    подруга с парнем своим летит с испании в гости через новосиб гг
  • Plint 26.03.2020, 22:58
    Не сердитесь, пожалуйста. Он же прилетел, надеясь, что ему помогут на Родине. Ему не помогли "ляхи".
  • winner452019 26.03.2020, 22:59
    Евгений, а что парня своего прихватила? местный или испанец? чтобы не скучно было 14 дней карантина?))))))
  • Jim20156 26.03.2020, 23:15
    Вот Гондурас !!! Чтож ему не сиделось в Англии
  • ЕгоровПетр Петр 26.03.2020, 23:16
    Парнишка палачишка
  • BOYY 26.03.2020, 23:25
    Сымыйа диагноз туруоруохтарын да сөп, по сценарию.....чтоб паника была, чтоб карантин полный был....очень нужно это им
  • Starjack 26.03.2020, 23:25
    Короче дурдом продолжается.
  • Суолауола Т 26.03.2020, 23:28
    Надо поставить заслон в Москве, своими силами. Только так можно остановить этих засранцев.
  • Грейс 26.03.2020, 23:31
    И этого положительного изначально поместили а палату с отрицательным. Вы там нормальные?
  • Arsen-2016 ars 26.03.2020, 23:37
    Отправить всех заболевших обратно в Москву
  • Sly_Fox 26.03.2020, 23:40
    В"езд о этих чебурашек - закройте.
  • СашаКа 26.03.2020, 23:41
    Деньги есть ума не надо
  • Sly_Fox 26.03.2020, 23:43
    Как красивую жисть устраивать - так в Европах ? А , срать - на малую родину ? Задолбали , чебурашки перелетные.
  • Sly_Fox 26.03.2020, 23:48
    Ardis, а, непик, по гарвардам шляться, самолюбие тешить. Российские реалии рынка труда, иные. Горе-манагеры ротарианские. Есть желание жить в другой стране - лергай, с концами.
  • Qazwsx123456
    Наталья
    26.03.2020, 23:53
    А, где у нас прокуратура, где местные СМИ. Меня уже трижды наградили вирусом
  • ИВС- 27.03.2020, 00:02
    Закройте уже ВСЕ перелеты!! Сколько можно ждать?! с этим студентом весь самолет уже заразился и так будет каждый раз! пора уже закрыть аэропорты!!!
  • Султанит Ирина 27.03.2020, 00:04
    Без уважительной причиы запретить полёты.Особенно детей!
  • ANTONY 27.03.2020, 00:10
    Arsen-2016, ага точно, в Москву вместе с собаками, как тут раньше говорили.
  • Квад Семен Семеныч 27.03.2020, 00:19
    ykob57, сплетни и слухи не распространяйте. В аэропорту Роспотребнадзор 100% проверяют всех прибывших с помощью прибора бесконтактной термометрии. Дремучие люди не знают что это, как работает и разносят слухи.
  • Квад Семен Семеныч 27.03.2020, 00:21
    Tante, авиакомпании занимаются перевозками пассажиров! Дался вам этот аэропорт!
  • ВДИ 27.03.2020, 00:23
    YNS, едмественный из англии и больной. В аэропорту заразился? Может быть.... Но все равно странно. Одни новости про КВ, а в реальности никого. Вы знаете. Только по ватсапу пугают. Всем уже давно понятно, что такой вирус в якутии давно, с древних времен. У кого иммунитет слабый, подыергается этому, и быстро умирает от двухсторонней пневмония, а сам вирус не может убить. Пневмония убивает, так, что во все времена, саха в это весеннее время опасались, потому сохранялись. Пейте травы и итп
  • Repetitor_777 27.03.2020, 00:44
    Neplohoi, конечно. Молодой же переболеет легко и там бы мог пересидеть. Неужто обеспеченные родители не смогли бы помочь пересидеть там. Второй Коробов
  • Repetitor_777 27.03.2020, 00:50
    Марру, не ври. Скажи конкретно какой вуз и где выгнал?
  • bioner Dmitry 27.03.2020, 01:11
    Рейсы Якутск-Москва-Санкт Петербург в первую очередь закройте.Зараза так дальше будет распространятся.
  • Vasil2019
    Евгений
    27.03.2020, 01:56
    winner452019, парень испанец,сама с питера,переехала валенсию примерно около 5-6 лет.поездка планировалась уже как год,решили не переносить встречу,надеюсь здоровые,напрямую через мск нет возможности,летят через казахстан
  • PavelE 27.03.2020, 02:19
    Yamazaki, и смех и грех
  • водолей1 Александр 27.03.2020, 02:54
    Ну и сидел бы там в своей ср. Англии. Что ему тут делать?
  • bytyk1944 27.03.2020, 03:29
    что за двойные стандарты? деревенских хотят отсюда отправить домой, а домой в якутск нельзя?
  • delightman Михаил Кириллин 27.03.2020, 03:40
    Россия. Надо из аэропортов сразу в карантин сажать всех прибывающих из заграницы. Только после этого их отправлять по пункту назначения, а не отпускать гулять по городу.
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 27.03.2020, 04:02
    Винг, Я тоже никак не пойму.Это нужно было сделать когда только в Китае началось и республика была бы в безопасности.И все границы в стране нужно было сразу закрыть.Дума чем думает?
  • Катюша1990 27.03.2020, 04:57
    Почему в Англии не остался?!!!(((( если не коронавирус дальше сидел бы в своей Англии(((
  • woda888 27.03.2020, 06:14
    Почему студенты прилетают из за границы все с вирусом?
    может их специально заражают перед вылетом?
    ДИВЕРСАНТЫ
  • Vlaaa Владимир 27.03.2020, 06:26
    В Москве студента проверяли.Здоров.Нет температуры. Но там с вирусами COVID 19 в аэропорту.Прилетел в Якутск и наши вовремя его в карантин.
  • Gomer 27.03.2020, 06:30
    на западе очень дорого лечиться, сюда приехал, бесплатно вылечился и обратно
  • Master_Maximum петр 27.03.2020, 07:11
    чё вы на бедного студента-мажорика накинулись? он же заразу в англии подхватил, и приехал на родину предков умирать. пускай спокойно умрет
  • sklmffyf 27.03.2020, 07:15
    В России НАДО полностью прекратить региональные перелеты в связи пандемией коронавируса.
    Богатые , которые перелетели из-за границы заражают нас.
    Сегодня сказали еще 40 000 россиян туристов заграницей , это только туристов.
    А сколько студентов, люди которые поехали туда сами. Так что скоро в России отдельная пандемия начнется.
    Автобусы же запретили ездить по городу, а почему должны самолеты летать и привозить сюда зараженных.
    Больные на автобусах не ездять !!!
    Вся жизнь только для богатых, им ничего не прекратили !!!
  • Jhurui 27.03.2020, 07:21
    Квад, скажи мне умный человек. Думаешь если люди заразились во время полета у них сразу же повысится температура и их легко определить бесконтакной термометрией?
  • калинда 27.03.2020, 07:51
    Вывод: всех пассажиров рейсов, прилетающих из центральной России, Урала и др.регионов проверять на коронавирус. Или закрыть аэропорт на межрегиональные рейсы на две недели. За это время станет ясно кто болен. Судя по всему все идёт к этому. Может это сделать заблаговременно, целее будем.
  • сердж 27.03.2020, 08:06
    Чушь пишут.Контакта с родными не было. Когда пишите голову включайте. Причем тут родные? Он летел на двух самолетах ,сколько людей уже заражены от него в этих самолетах?,А в аэропорту он один был? Писаки долбаные
  • YFV 27.03.2020, 08:08
    А наши ещё иногородних работников приглашают, а свои без работы сидят... Неизвестно, сколько больных "специалистов" в пром.предприятия типа АЛРОСА, Алмазы Анабара, золотари приедут...
  • KARtick 27.03.2020, 08:38
    Марру, в отпусках говорите позастревали? А какого хрена вы раздолбаи по отпускам катаетесь в такое время??? Мозгами не пользуетесь если вот и сидите там по заграницам и нефиг сюда лететь! В англии он видители учится, чему он там учится а ? Как Россию ненавидеть ? Чему можно учиться в странах врагах России?
  • Квад Семен Семеныч 27.03.2020, 08:46
    Jhurui, не знаю. Я не выражаю свое мнение в областях, знаниями в который я не владею. Я пытаюсь донести мысль, что аэропорт (совместно с Роспотребнадзором) выполняет все требуемые меры при повышенной готовности к эпидемии коронавируса. Будут официально назначены другие меры - они будут соблюдать и их.
    Закрыть аэропорт - невозможно. Пассажиров перевозят авиакомпании. К ним надо обращаться в первую очередь. Только от действий авиакомпаний зависит авиационной сообщение. У аэропорта есть другие функции, кроме приема и выпуска регулярных и чартерных рейсов.
  • JolDee Владимир 27.03.2020, 08:49
    Приехал стариков своих добить
  • Б747 Яков 27.03.2020, 08:51
    Люди, оставайтесь людьми... Если, уж, так хочется ругаться, то ругать надо тех, кто отвечает за организацию мер против распространения вируса, но не ребенка и его родителей. В трудный момент семья решила объединиться. По человечески, это понятно же. В аэропорту надо всем прибывшим пассажирам вручать предписание о самоизоляции с предупреждением об ответственности за нарушение, вплоть до уголовной ответственности!
    В какой то мере, жизнь должна продолжаться, несмотря на эпидемию, все равно люди будут прибывать, пока самолеты летают. Возможно, стоило закрыть аэропорт до середины апреля для пассажирских рейсов. Но этого не делается, вот и летают люди, туда сюда.
  • Марру 27.03.2020, 08:54
    KARtick, вы нормальный, нет? Какие враги? Ему решать, чему он там научится.
    Сидите в Якутске, дальше собственной ж..пы ничего не видели, от зависти лопнете скоро.
  • D-Lem DLem 27.03.2020, 09:02
    Родители не научили свое чадо ответственности. Эгоиста вырастили. Спасибо вам за ваше и его легкомыслие
  • Attila33 27.03.2020, 09:12
    Спецом прилетел наверно, чтобы заразить. Достали уже. Че им дома не сидится.
  • Slvndr1980 юрий 27.03.2020, 09:13
    Интересно знать чей это отпрыск?!
  • oda2015 27.03.2020, 09:22
    Ьаска, западное воспитание. "Индивидуализм, права человека, делаю что хочу - после меня хоть потоп". Не встречали такое? Это уже повсюду.
  • РиНи 27.03.2020, 09:36
    Почему не пишете каким рейсом прибыл данный пассажир, народ требует знать, не один же он прилетел, другие кто прилетел с ним как будуть знать, подверглись опасности или нет
  • ust 27.03.2020, 09:50
    А где в статье написано, что он просто решил вернуться в Якутск? С чего вы взяли, что он постоянно проживает в Лондоне? Может просто паренек выиграл грант и поехал учиться на месяц, срок обучения и виза закончились, вот и вернулся домой. Сам в свое время ездил на учебу, по окончанию визы вас никто не будет там держать, да и смысл там оставаться, бомжевать? Мозги свои включайте дегроды, прежде чем устраивать травлю пацана!
  • Оленька82 27.03.2020, 10:25
    какой компанией прилетел , почему не указывают? у нас там родственница с ребёнком вчера на Якутии вернулась, в феврале ещё улетала, может этот студент на одном рейсе был
  • ДерилДиксон Дерил Диксон 27.03.2020, 10:32
    вы что издеваетесь?
  • DrDry_honnor 27.03.2020, 10:40
    Может у чела виза закончилась
  • AnnaK16 27.03.2020, 12:29
    Да что же это такое! Ну сколько уже можно! Сколько эти богатеи и их детки будут нам это дерьмо возить ?? Ну почему нельзя как Лукашенко никого не привозить из-за границы! Вот он правильное решение принял! Поперлись за границу и оставайтесь там до конца! А эти ещё и сюда возят эта дрянь! Деньги у родителей есть на учебу в Англии - пусть и на пропитание отправляют! Слав нет идиоты...
  • ykob57 27.03.2020, 12:51
    Квад, это не сплетня. Знакомая прилетела нидавно из юж кореи !
  • ЛогинМой ЛогинМой 27.03.2020, 13:20
    Когда прилетел этот парень?
  • MariaZakharova 27.03.2020, 13:54
    пассажиров рейса проверили? тут ходят слухи, что опять ищут пассажиров с этого рейса. где-то есть информация, какой рейс и т.д.? и вообще как ищут? почему ищут? разве авиакомпании не предоставляют информацию о пассажирах? как-то все не централизованно. а объявятся, будет так же как с коробовским рейсом - извините, тестов не хватает. что за бред творится?
  • Кинч 27.03.2020, 14:06
    Yamazaki, так оно и есть, когда там хорошо было, плевали они на свою Якутию, а как жареным запахло, так и побежали все как тараканы, ладно о себе вы не думаете, почему мы простые люди из за таких вот, будет теперь постоянно бояться, как бы не подцепить чего нибудь и где нибудь, ужас просто и зла не хватает.
  • Квад Семен Семеныч 27.03.2020, 14:16
    ykob57, проверяют прибором бесконтактной термометрии. Он в зале прилета стоит уже месяц. На видеокамеру похож. Всех, кто в зале прилета находится проверяет.
  • Смотрю Марио 27.03.2020, 14:53
    _MAXX, родители богатенькие, наверное, за сыночка запереживали и домой решили, тут то медстраховка как там не нужна((((
  • Rimkai 27.03.2020, 15:22
    eugins, да что вы говорите. Они будут лечиться в детских санаториях! А не со всеми!
  • ykob57 27.03.2020, 15:29
    Квад, но похоже они проскочили как то во время пересменки или как.Короче некого с прибором не было.Только записали откуда и адрес и все
  • Destiny_Starman 27.03.2020, 16:28
    Понятно ребенок вернулся на родину, но ведь эпидемия в Европе с февраля, а уже почти апрель, чего он ждал то??? сколько еще таких тормозов вернется из-за границ...безответственность
  • Анжелочка_с_печки Солнышко 27.03.2020, 16:33
    Очень плохо
  • водолей1 Александр 27.03.2020, 16:48
    Запахло жаренным и сразу вспомнил, где лучше и безопасней? а до этого наверное был с..раным Якутском?
  • Ardis 27.03.2020, 17:50
    Вот видите почему вам не рассказывают кто заболел. Потому что вы готовы его на куски порвать. Плюс статья есть уголовная. Поэтому они будут скрывать где были что делали. И у нас нет шансов выследить контакты. Если бы общество вело себя цивилизованно, то эпидемия могла быть остановлена.
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 27.03.2020, 18:25
    Я херею насколько люди злы и эгоистичны. Конституцией обеспечено право свободного передвижения. Можно учиться и жить, где угодно и сколько угодно.

    Все равно нам надо пережить этот кризис и оставаться людьми. Иначе можно оправдать даже геноцид. Успокойтесь и будьте добрее!
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (4)
  • 73501505z Lana 26.03.2020, 19:50
    Просто закройте границы
  • blbr 26.03.2020, 20:27
    Если бы ваши дети были далеко от вас? Что бы вы сделали?
    Оставайся сынок в Италии, не привози вирус в Якутию? Легко сказать.
    Проще все авиарейсы закрыть. Особенно местные, чтобы зараза не распространилась в улусы.
  • Rose123 Rose 27.03.2020, 07:45
    Тесла, Лукашенко вообще мудрый чел. Который раз убеждаюсь.
  • s_mo 27.03.2020, 08:51
    Жесть вы все странные. Заграничные университеты ЗАКРЫЛИ свои общежития. ЧТО студенту делать, если родители не могут позволить себе снимать ему квартиру вне общежития? На улице жить? Давайте МГУ и СПбГУ тоже ваших детей выгонят, посмотрим как быстро вы подправите свои финансы, чтоб ваши дети бюджетники жили в съемной квартире в центре страны. А потом умножьте ваш стресс на курс фунта стерлинга.
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь