Парикмахер Ирина Расторгуева: «Мне запретят работать. Как мне кормить ребенка, оплачивать кредиты и платить за жилье?»

Парикмахер Ирина Расторгуева: «Мне запретят работать. Как мне кормить ребенка, оплачивать кредиты и платить за жилье?»

С 28 марта в Якутске закроются торговые центры, фитнес-залы, парикмахерские и другие объекты, где в основном работают индивидуальные предприниматели. В редакцию News.Ykt.Ru обратилась Ирина Расторгуева, которая рассказала, что неделя простоя обернется для нее финансовым кошмаром. 

Ирина Расторгуева, индивидуальный предприниматель с 1999 года:

— Мы до конца не можем поверить, что с субботы нас принудительно закрывают. Конечно, я, как и все жители Якутии и всего мира, переживаю и боюсь. Но одно дело — переживать вместе со всеми, и совсем другое — когда из-за этой пандемии тебя лишают единственного источника дохода, а тебе совершенно не к кому обратиться. Это, оказывается, очень страшно.

Я работаю парикмахером больше 20 лет, зарегистрировала свое ИП, у меня свой давний большой круг клиентов. Если ты плохой парикмахер, к тебе люди не будут идти. Я снимаю помещение в самом центре Якутска, отличное, удобное место. Со мной еще работают три девочки, все тоже индивидуальные предприниматели. Мы все платим аренду и работаем сами на себя. 

Да, у всех у нас бывали трудные времена, иногда простои, но никогда, никогда такого не было, чтобы нам запрещали работать. Я оплачиваю аренду, плачу поставщикам за товар. У меня ребенок — школьник, которого надо одевать и обувать. К сожалению, мне приходится снимать жилье, так что о работе как бы на «удаленке» речи не идет. К тому же тут у меня наработанное за все эти годы элементарное оборудование для парикмахерской деятельности.

У меня, как и, наверно, у большинства россиян, нет запасов. Отнимите у человека зарплату, и он сразу «финансово просядет». Работала все эти годы даже без выходных, практически без отпусков, а теперь меня просто оставляют без дохода. Я читала, что якобы есть меры поддержки для малого и среднего бизнеса, но это смешно. Я — индивидуальный предприниматель, оплачиваю ежегодный налог. Дополнительно платишь, если прибыли больше 300 тысяч рублей, но в нашей сфере таких больших заработков нет. Отсрочки по налогам или даже обнуление нас не спасут. Собственник здания — частное лицо, это не муниципальное и не республиканское имущество, какие отсрочки или снижение аренды? 

Никто ничего не объясняет, не поддерживает. В России всегда было нестабильно, но нынешняя ситуация — это удар, какого никогда не было. Если хотя бы был объявлен режим ЧС, приостановлены начисления за коммунальные услуги, выделена субсидия за вынужденный простой и прочее — можно было бы пережить, но все знают, что это все иллюзии.

Мы, мелкие предприниматели, занимаем очень большую нишу. В Якутске огромное количество парикмахеров, маникюрщиц, массажистов, продавцов. Куда пойдет вся эта толпа? Где гарантии, что ограничения не продлятся? Почему раньше не озаботились закрытием границ, когда еще в прошлом году был зафиксирован первый случай коронавируса? А теперь решили пойти путем — все запретить, закрыть, а как будут выживать обычные люди, их не волнует. Если я сегодня останусь без денег — не пойду в магазин и не куплю товар: продукты, одежду, химию. При этом в таком положении не я одна буду. 

Прошу власти за этот оставшийся один день придумать выход, не толкайте нас в пропасть. Подходите с умом к таким радикальным решениям. К примеру, в нашем помещении мы работаем вчетвером, по два человека в смену. У нас не бывает большого скопления народа. У большинства так же. Мы можем еще больше ограничить количество клиентов, всю нужную дезинфекцию проводим, за свой счет. Не доводите народ до отчаяния!


Ирина Высоких, министр предпринимательства Якутии: 

— Предприниматели, занятые в сфере бытового обслуживания, могут получить следующие меры поддержки на региональном уровне: 1. Снижение налоговых ставок по УСН доходы до 1%, УСН доходы — расходы до 5%. 2. Возможность снизить арендные платежи, если они являются арендаторами государственного или муниципального имущества (в случае, если предприниматель является арендатором не муниципального имущества, мы также помогаем урегулировать деловые взаимоотношения путем переговоров с нашим прямым участием) 3. Получить займ на особых льготных условиях в Фонде развития предпринимательства, в том числе для погашения текущих платежей. В рамках принятых и утвержденных федеральных мер — отсрочку на 6 месяцев по уплате страховых взносов, отсрочку на 6 месяцев по налоговым платежам. В послании президента РФ было озвучено, что отсрочка по налогам (кроме НДС) будет предоставлена на 6 месяцев. 

Также сообщаем, что министерство предпринимательства, торговли и туризма РС(Я) совместно с центром «Мой бизнес» открыло горячую линию для предпринимателей, столкнувшихся с проблемами в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-2019. Задача горячей линии — предоставить информацию о мерах поддержки, помочь и разъяснить предпринимателям их права и дать развернутые ответы на другие актуальные вопросы бизнеса.

Задать вопросы можно посредством телефонной и интернет-связи:
— по номеру бесплатной горячей линии 88001005880;
— через сервис «Линия прямых обращений» на портале малого и среднего предпринимательства РС(Я) portal.b14.ru;
— через мессенджер WhatsApp по номеру 8-924-873-00-97.

Горячая линия будет доступна в любой день недели с 9:00 до 18:00.

Сегодня как никогда от нас требуется повышенная ответственность и соблюдение всех рекомендаций Роспотребнадзора. Это серьезное испытание для людей, поэтому просим отнестись с пониманием ко всем ограничениям, которые сейчас принимаются. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
обыватель777
Зато "Киэргэ" говорят получит помощь от Правительства РС(Я), наверное дочке владельца Киэргэ не хватает на роскошную жизнь... Чтобы она там кофетто питалась... Помогли бы лучше вот таким предпринимателям средней руки, которые работают, а не в инстаграммах сидят, роскошную жизнь показывают, а потом когда кризис, сразу бегут за субсидиями из госбюджета РС(Я)... Я вот не верю что денег нет владельца Киэргэ, он же писали на халяву землю в центре отжал... Свои деньги он жмотит тратить, ему субсидии нужны, у нас в городе этих ювелирок завались...
Комментарии 320
  • гамбола лариса 26.03.2020, 21:02
    Пересмотрите условия ограничения, что вы творите то,людей без денег оставляете!!! Уроды
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 26.03.2020, 21:05
    гамбола, а то что при этом будут спасены тысячи людей? Как?
  • серыйкардинал 26.03.2020, 21:06
    Вспомнилась советская детская шутка: "Кошелек или жизнь? "...
  • AudiQ7 26.03.2020, 21:06
    Вот о таких проблемах я кричу везде. Правительство не думает а частных организациях.
  • Naprolomer 26.03.2020, 21:08
    уж кто кто, голодными остануться только новички.
  • Сваркин 26.03.2020, 21:09
    Ураанхай8989 .....согласен
  • Kunnuk 26.03.2020, 21:10
    Кошелёк или жизнь?
    Можно ведь и по выездам работать.
  • Heroesyakutsk Heroes 26.03.2020, 21:10
    Naprolomer, а ты старость жить то вообще то будешь нет?
  • DEW d d 26.03.2020, 21:11
    Всей серьёзности граждане "рф" не понимают(п.с. быдло возмущаются)! В предстоящие "каникулы" не означает что у вас будет куча народу. Если все к этой проблеме отнесутся серьёзно, мы с вами, перенесём "легко". Весь мир будоражит от этого вируса! А те кто думают что вирус "фигня", задумайтесь о ваших родных! У вас, у всех есть пожилые родственники. Вы хотите их смерти?!
  • швалова5 швалова 26.03.2020, 21:12
    интересно а в мэрии чиновники как подстригаются
    или как в армии всем подстричься и ждать окончания карантина
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 26.03.2020, 21:12
    А вообще, я очень сочувствую предпринимателям... Но поймите, жизнь важнее. Все будет хорошо когда-нибудь. Наберитесь терпения, как-то выходите из положения. По объявлениям ездите или как..
  • швалова5 швалова 26.03.2020, 21:13
    наконец все натуральные станут увидим натуралов от природы
    все свое ресницы волосы и тд
  • Nordline 26.03.2020, 21:13
    На дому работать не получается?
  • blistik 26.03.2020, 21:14
    Если совсем так в край, то напишите где находится ваша парикмахерская.
    Вирус победим, всё пройдёт - и мы сразу к Вам.
    Просто перетерпите. Это как война. Наши русские и все наши деды и бабушки - четыре года (41-45ый) воевали за нашу Победу.
    Сейчас, считайте что тоже война. Ну, потерпите хотя бы месяц-два.
    Не плачьте, терпите.
    Это здесь беда всего мира.
    А нам, ещё пока легко.
    И мы могём и могем. Мы всё уже прошли на свете.
  • кондуктор 26.03.2020, 21:14
    Спасибо гнида надо говорить господам сионистам и их пособникам
  • pupkoff 26.03.2020, 21:14
    Согласен полностью! В России и так полная ж..., так ещё этот кронавирус едрить его за ногу!!!!
  • hanguk Лиговский 26.03.2020, 21:14
    Мир переживает пандемию, ситуация серьёзная...
  • tipun 26.03.2020, 21:15
    Лес рубят, щепки летят. К сожалению. Без щепок никак.
  • ZTCH 26.03.2020, 21:16
    AudiQ7, где ты кричишь?
  • gianni2015 gianni nadzarro 26.03.2020, 21:16
    я тоже частник, и мне никто ничего не возместит. я это знаю. время на них тратить не собираюсь. буду как всегда сам искать выход из ситуации. лет 15 назад я пробовал получать у них что нибудь, потом махнул рукой. Раньше у них все по блату было, всякие субсидии, кредиты, и т. п. Счас не знаю. Просто надо надеется только на себя. Я все сказал
  • Убитый_рэпом шустрилла 26.03.2020, 21:16
    Накопления же есть наверно с 1999 года, неделю продержаться не так уж и страшно
  • KomentatorotBoga Николай 26.03.2020, 21:16
    Чэ инник ди ди улэлээтибит эрэ бары. Уонна Италия курдук буолла5ына атыннык санарыахтара. Сабыллын диэтилэр да сабыллар буоллаххыт. Ооньуу буолла5а. биир нэдиэлэ ба5ас тулуйар инигит ИПлар. Бэйэ5итин уонна атын дьоннору харыстыаххайын
  • PetersYkt 26.03.2020, 21:16
    За неделю не обеднеете, прежде всего надо думать о здоровье!
  • обыватель777 26.03.2020, 21:16
    Зато "Киэргэ" говорят получит помощь от Правительства РС(Я), наверное дочке владельца Киэргэ не хватает на роскошную жизнь... Чтобы она там кофетто питалась... Помогли бы лучше вот таким предпринимателям средней руки, которые работают, а не в инстаграммах сидят, роскошную жизнь показывают, а потом когда кризис, сразу бегут за субсидиями из госбюджета РС(Я)... Я вот не верю что денег нет владельца Киэргэ, он же писали на халяву землю в центре отжал... Свои деньги он жмотит тратить, ему субсидии нужны, у нас в городе этих ювелирок завались...
  • tipun 26.03.2020, 21:18
    Пойти что ли завтра под ноль подстричься. А на обратном пути заехать в магаз и прикупить еще пару коробок санитайзера внутрь
  • trew 26.03.2020, 21:18
    не верю, что всего одна неделя смертельно критична для предпринимателей. вон, киэргэ уже просит кредиты за него выплатить. а у самого сколько уже зданий построено в центре города, всякой движимости и недвижимости еще наверняка полно
  • БабушкаСвета Фанатка волейбола 26.03.2020, 21:19
    Автор ещё не поняла, почему принимаются такие радикальные меры.
  • Юльк 26.03.2020, 21:20
    Жизнь даже при маленьких доходах намного дороже
    Пенсионеры живут на мизерную пенсию как то
  • Divannyexpert Гоблин 26.03.2020, 21:20
    А что предусмотрено за игнор приказа предпринимателю?
  • YNS 26.03.2020, 21:22
    По моему мнению на место мелких предпринимателей придут большие сетевые компании, никакого малого бизнеса больше не будет. Таков план, конец эпохе либерального капитализма. Транснациональные компании жрут мелочь.
  • ЮТЕК Юрий 26.03.2020, 21:22
    неделю потерпеть же можно. если не объявлять карантин - у вас клиентов даже не будет
  • KamikdzeKat 26.03.2020, 21:22
    За неделю волосы на 10 см не отрастут, а деньги резко не закончатся. Тем более ввели поддержку малого и среднего бизнеса...
  • _MAXX 26.03.2020, 21:22
    Айсу плевать, главное перед царём дать отчёт что все сделал
  • ЮТЕК Юрий 26.03.2020, 21:23
    и вообще вам под землей будет все равно)
  • Lmek 26.03.2020, 21:23
    Может быть за неделю не обеднеем, но очень многие зависят от зимних дорог, которых через неделю не будет. И как им быть, если все закроются? Непродуманное решение
  • Вилюйчанин 26.03.2020, 21:23
    Минпред сомнителен. Парикмахерские могли бы оставить, там и так по одному в назначенное время ходят
  • gianni2015 gianni nadzarro 26.03.2020, 21:24
    обыватель777, в точку)))
  • ворчунья67 26.03.2020, 21:24
    blistik, но пасаран!)))
  • Ваше_Величество проста атец 26.03.2020, 21:24
    у нее самой есть ребенок и помоему она не осознает всей опасности этого вируса. неужто на недели не хватит денег на жизнь?
  • YNS 26.03.2020, 21:25
    В свое время никто не возмущался когда погибали местные мелкие компьютерные и магазины техники. Все радовались эльдорадо, мвидео, днс и т.д. Тот же спортмастер сколько магазинов уничтожил. Скоро придет черед и айгулям всяким. Ашан не дремлет.
  • lanzar 26.03.2020, 21:25
    Советую парикмахерше продолжать работать и зарабатывать
  • Облачный 26.03.2020, 21:26
    Получение займа, снижение налогов и арендной платы не спасут малый бизнес. Людям нужны реальные доходы а не отсрочки. Выживание.
  • sklmffyf 26.03.2020, 21:28
    Путин в обращении к россиянам предложил ввести налог в 13% на доходы по вкладам и ценным бумагам, если их общий объем у гражданина превышает 1 млн рублей.
    Так что ничего не надо вложить в банки !!
    Кто победнее итак никаких вкладов не имеет.
    А кто скопил на старости лет чуть больше миллиона рублей будет облагаться налогом 13 %. Тогда какой смысл вкладывать в банки !!!
  • восходящий 26.03.2020, 21:29
    у всех ИП фиксированные налоги, собрать все из базы данных ФНС в Якутии и компенсировать 100 % из бюджета Якутии на беззаявительной основе по факту карантина, для погашения арендной платы выдать микрозаймы по обращению по факту с частичной компенсацией. Мы ведь мощное государство, это в наших силах! Народ может говорить все это из нашего кармана, но народ не может без парикмахеров и маникюра!
  • вики Виктория Виктория 26.03.2020, 21:30
    А вы можете на дом ходить и стричь , думаю много желающих будет
  • вопрос-ответ 26.03.2020, 21:31
    Помню лет 5 назад стрижка стоила 300 рублей, поседений раз отдал 850 (салон в центре) они видимо напрямую к доллару привязаны ;)
  • Червь 26.03.2020, 21:31
    Устами Расторгуевой глаголит 3/4 населения Республики.. Все меры поддержки озвученные Высоких получить нереально. Правительство и народ у нас живут разных измерениях.. Высоких, та вообще с другой планеты девушка..В Китае всем находящимся на карантине выплачивается пособие в размере 50 тыс руб на наши деньги.. Подвозятся продукты питания.. Проводятся серьезнейшие массовые санитарно-эпидемиологические мероприятия. С нашей экономикой такие мероприятия однозначно не осилить (может только в Москве получится). Меры должны быть адекватные нашим возможностям иначе и коронавирус не остановим и в конец развалим и без того дышащую на ладан экономику..
  • Bellis 26.03.2020, 21:32
    Я предприниматель (бутик одежды), муж тоже (запчасти) но мы за карантин ! Здоровье наше и наших клиентов превыше всего !
  • IvanIvanov1 26.03.2020, 21:32
    Погодите, коммерсы - только начало.
    Бюджетники чуть позже визжать начнут.
    И так, каждый по отдельности.
    Поиграйте пока ещё в "зомби-апокалипсис".
  • deslan 26.03.2020, 21:32
    это че за ИП который неделю или две не может продержаться значит и так убыточно работает!
  • Извозчик 26.03.2020, 21:32
    Расторгуева дама небедная, пусть не прибедняеться! Жизнь важнее!!
  • RealMcR Мой господин 26.03.2020, 21:32
    Где ватные комментарии типа: хватит ныть а по-работать не пробовали?
  • Tante 26.03.2020, 21:34
    Вопрос то не в доходе, вопрос сколько людей в нашем городе умрет. Люди вообще не поняли что сейчас жизни людей под вопросом. Когда у на из города как из Бергамо грузовики с трупами поедут на массовое сжигание, может тогда дойдет?
  • maryika 26.03.2020, 21:34
    Все претензии к Коробову дорогуша! Вот группируйтесь все те кто не доволен нынешней ЧС и коллективно напишите, пускай ЯТЭК может денежки даст, компенц типа которую вы потеряете. Это он виноват 0 пациент. Мы простолюдины по гейропе не катаемся, мы лишь хотим выжить, если не выживем, кому вы стричь будете волосы?! Думайте, не будьте эгоистами. Здоровье бесценно!!!
  • Maximych Максим Максимов 26.03.2020, 21:34
    Нет слов, что киэрге, что вы сколько лет уже у руля, привыкли жить на широкую ногу, почувствуйте, как живёт и выживает простой люд!
  • a3105N Jon Silver 26.03.2020, 21:35
    Парикмахеру можно спокойно по вызовам ездить.
  • Gasano78 Volodia 26.03.2020, 21:36
    GerdaYaroslavskaya, жизнь дороже наверное денег о детях подумайте
  • IvanIvanov1 26.03.2020, 21:37
    Карантин пройдёт - вернетесь в парикмахерские (магазины, торговые центры и др.) (которые выживут): цены вас неприятно удивят !
    Всё по правилам - парикмахерам (да и другим предпринимателям) необходимо будет восполнять потери - по другому никак, у них другого выхода не будет.
  • ANTONY 26.03.2020, 21:37
    А она не думает, что сама может от клиента заразиться. На раз просто. Других потом заразить. И кто потом будет кормить ее детей? Она же об этом волнуется
  • Razr2 Odin Odin 26.03.2020, 21:38
    Сейчас и крупный бизнес будет в ж...пе . К примеру туризм. Как им жить? Возврат все сделать и все денег нет, летать за границу нельзя, по России скоро тоже возможно прикроют все. Так что почти все мы в плохом положение, но надеемся надо что все будет хорошо. Главное излечить всех от короны
  • Maximych Максим Максимов 26.03.2020, 21:38
    вики, много чести по домам им ходить
  • кукушонок 26.03.2020, 21:38
    Зачем ей отсрочки по усн, если сегодня ребёнка кормить нечем?
    Сплошной популизм и рапортование что меры принимаются.
    А на самом деле люди впооголодь будут сидеть
  • Maxevg 26.03.2020, 21:38
    Неделя не срок ,как бы после недели не перешли на полный карантин
  • same_person 26.03.2020, 21:41
    Читаю комментарии, убеждаюсь, что большинство комментаторов это бюджетники - оболтусы, сидящие на шее государства, для которых предприниматели - это барыги. Зачем тогда все предприниматели платят налоги, чтоб такие бюджетники сидели и тыкали пальцами?) У меня на налоги ежегодно уходит около 300-400 т.руб, чтоб какие то бумагоперекладыватели указывали, что мне делать?) мде...
  • maryika 26.03.2020, 21:41
    Да эти торгаши сами с геометрической проекции постоянно цену, тариф на свои услуги повышают, а щас прибедняются. Не надо было недвижки покупать забугром, деток отправлять забугор. Все забугор вкладывались здесь же заработанное на местное население, и даже в час пик, в самый важный момент о выживании местного населения им начихать! Надо было на митинги ходить, за царя не голосовать, вон америка денежки раздает своим гражданам, а потому что они выбрали хорошего президента. Думать надо было раньше, щас даже масок нет. Всем плохо,все рискуем,кто то бизнесом,кто то здоровьем. На кону жизнь или смерть. А то когда вспышка в ухане была некоторые смеялись и угорали что тока азиатов вирус заражает так ЗЛОРАДСТВОВАЛИ!!! А теперь то то же...
  • Neurosurgeon 26.03.2020, 21:42
    PetersYkt, а по правде говоря, одной недели совершенно недостаточно для обуздания распространения инфекции. В среднем, 3 недели. Как минимум. При этом полностью закрыть аэропорт Якутска, организовать по городу доставку продуктов питания, медикаментов, дезсредств, средств личной гигиены, мобилизовать дополнительные врачебные и сестринские силы для поддержания здравоохранения...
  • Фортунер Фортунер 26.03.2020, 21:43
    Не поверю, что в центре города с наработанной клиентской базой доход в месяц составляет всего 25К. Нал мимо кассы значит уходит, не доплачивает налоги и страховые взносы.
  • nektoOleg 26.03.2020, 21:44
    Люди не понимают, что за неделю вирус не исчезнет сам по себе, думают посидим недельку и всё...месяц полной изоляции по стране мог бы ещё помочь. Так что продления карантина дело времени, предприниматель права
  • blistik 26.03.2020, 21:45
    А если по чесноку, скорее она врёт или ловит хайп.
    Судите сами. ИП с древних 90-х, бабла рубила немерено. Всё давно ажур и по накатанной. Какие блин кредиты? Какие проблемы?
    Да, за 30 лет кучерявых, те ипешники давно рулят на Багамах.
    Тётка кншн боевая, да чо то прибедняется однако. Да, врядли.
    Скорее в хайп. Потом в политику. Типа обиженная и главное, против Путина...
    Лишь бы состроить из себя пострадавшую типа режимом, которым не хило кормилась.
  • A.Y.Kostrubov 26.03.2020, 21:46
    Надо было просто закрыть аэропорт и запретить въезд и выезд из региона. Оставить только грузовые перевозки с обязательным карантином 14 дней перед въездом в регион. Вот и всё. И не надо закрывать никакие фитнес центры, кафе, парикмахерские и другие заведения. Для чиновников наверное так и не дойдет мысль о том, что вирус в регион попадает из вне, а не появляется внутри региона.
  • maryika 26.03.2020, 21:46
    Как сказал медведев, денег нет,но вы держитесь!!! Так что все держимся, не ноем, не плачем, надо молится!! Уж тем более государствообразующая нация не должна ныть!! На Бога молиться надо!! Как в новой конституции будет прописано!!!
  • XOMA 26.03.2020, 21:47
    gianni2015, Да, так и есть, если у тебя родни нет и связей в нужных сферах, фиг что получишь. Тоже являюсь предринимателем. Сейчас все так же, как 15 лет назад. Зато, в то время знали, сколько и кому платить а сейчас из всё из "тени". А то что пишут что коррупции нет, они или слепые или глупые.
  • ptsokt 26.03.2020, 21:47
    Да... В 90-е бюджетники сильно пострадали, многие не пережили то время... Сейчас предпринимателям сложно. Когда-нибудь будет сытая стабильность?..
  • skvartira14 Денис 26.03.2020, 21:47
    Эти меры поддеркжи - бред, бред, бред.
  • Благополучие Заря 26.03.2020, 21:47
    Кредит поможет пережить.
  • Elenka17 26.03.2020, 21:48
    GerdaYaroslavskaya, спасая одних пустим по миру других!!! Чем одни люди лучше других? А почему во время гриппа ежегодно такие меры не принимают? А ведь от гриппа людей умирает больше чем от короновируса!
  • nni_3 Nnledi 26.03.2020, 21:49
    88001005880 А вызов на этот номер невозможен
  • Mays 26.03.2020, 21:52
    Если клиентская база наработана и домой придут не такая уж проблема, вот магазины не продуктовые вот да проблема у которых и продавцы и аренда и т.п
  • вопрос-ответ 26.03.2020, 21:52
    same_person, эти бумагоперекладыаатели тебе прибыль и делают ;))
  • d4kks 26.03.2020, 21:52
    Tante, Вакцины не будет ещё много месяцев, неделя отдыха ничего не решит. Все снова начнут ходить в места массового скопления и начнут заражаться. Тут либо полностью карантин надо делать либо позволить всем заразиться. Ты что выбираешь?
  • ykob57 26.03.2020, 21:53
    гамбола, это эпидемия т.ч. жизнь дороже.Как то нам придется приспособиться к таким условиям ...
  • serg1212 26.03.2020, 21:53
    А с чего вы взяли, что все продлится неделю? Все может затянуться и на два месяца
  • SLM88 26.03.2020, 21:54
    Опять Путин виноват
  • d4kks 26.03.2020, 21:54
    Elenka17, В Италии ситуация такая что больницы переполнены, не хватает аппаратов ИВЛ и врачи заражаются. Я не припомню чтобы при гриппе такая ситуация была. Коронавирус опаснее.
  • Irina_2122 26.03.2020, 21:55
    Neurosurgeon, так и будет 3 недели. Что вы сомневаетесь
  • same_person 26.03.2020, 21:55
    вопрос-ответ, сомневаюсь, я с физлицами не работаю.
  • 9жизней 26.03.2020, 21:56
    У каждого нормального предпринимателя должны иметься деньги на чёрный день, хотяб месяц продержаться, не понимая всю важность карантина начинают ныть.
  • Ницца19 26.03.2020, 21:56
    обыватель777, да сейчас туалетная бумага лучше идёт в ход, чем ювелирные украшения...
  • Rapoo 26.03.2020, 21:57
    На неделю выходные. Это не на неделю, а гораздо дольше будет, продлят на две потом на три и т.д. Чтобы народ не паниковал на неделю говорят, и еще говорят нерабочие выходные. На самом деле "карантин общий" на неопределенный срок! Подмена понятий, ну вы поняли, по-путински короче.
  • vizitiks 26.03.2020, 21:57
    А я работаю в федеральной конторе и москва приказала работать! КЛАЛИ ОНИ С ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ НА ЭТОГО ПУТИКА
  • Давайте всем миром скинемся бизнесменам, с нас простых бюджетников не убудет
  • maryika 26.03.2020, 21:58
    Медсестра из итальянского города Монца покончила с собой после того, как узнала, что заражена коронавирусом COVID-19.

    Ее смерть подтвердили в Национальной федерации медсестер Италии и выразили тревогу по поводу случившегося. Там сообщили, что 34-летняя Даниэла Трецци страдала от сильного стресса, поскольку боялась, что распространила коронавирус среди пациентов.

    Как сообщает издание Daily Mail, девушка работала в отделении интенсивной терапии, но с 10 марта у нее появились симптомы коронавирусной инфекции и она находилась в карантине, а когда диагноз подтвердился она покончила собой.

    Ранее сайт kp.ru рассказывал о работе медработников в Италии, которые работают на износ. В стране, охваченной эпидемией коронавируса COVID-19, медсестры и врачи должны в течение суток носить средства защиты, в том числе индивидуальные маски и костюмы, которые уже через несколько часов начинают оставлять следы на теле.

    P.S. щас у нас одни мажоры, богатеи лечатся, врачи для них бегают, данные скрывают потому что все богатеи, а как начнется массово врачи уже сами устанут, медткаменты закончатся, как всегда народ останется сам себе...поэтому надо ввести полный карантин!!!!
  • люди_х 26.03.2020, 21:58
    Ща народ массово побежит постригся в парикмахерские перед закрытием...
  • рдг 26.03.2020, 21:59
    Если не коммерс то и не стоит комментировать. У коммерсантов сейчас баланс сведён так что при малейшей потере выручки сразу уходишь в минуса. Сидят тут халявщики офисные нифига не понимают и пиндят чушь
  • Vigon Виктор 26.03.2020, 21:59
    есть два варианта: спасать малый бизнес или распространение коронавируса
  • уазл 26.03.2020, 21:59
    Высоких не знает что более 90%процентов мелких ИП снимают помещение у частников?
    Вообщем дешевле закрыть ИП , чем в пустую платить аренду несколько месяцев.
  • GRB 26.03.2020, 22:02
    Этот вирус кошмар в первую очередь для предпринимателей
  • Dju-Mar 26.03.2020, 22:03
    Elenka17, коронавирус еще не закончился, как закончится так и посчитаешь
  • 7777777 Айал Дашиев 26.03.2020, 22:03
    А куда мужа дела?
  • вопрос-ответ 26.03.2020, 22:04
    same_person, люблю вас «папкины Коммерсанты» ;)) ну условно доставляешь ты воду пусть в крупные юр.лица, которые работают с перекладывателями бумаги так или иначе. Их прибыль, а следовательно и твоя зависит от этих бумажных людей. Это круг и он замкнут
  • Detmar 26.03.2020, 22:07
    Что за красавица?
  • jem777 26.03.2020, 22:10
    Блин, неделю посидеть на карантине уже невозможно что ли???!!! Что вы только о себе то думаете??? Купите на неделю продуктов и посидите дома!
    Никто не говорит, что вам будут запрещать работать на месяц или два. Одна несчастная неделя и столько воя! Деньги чтобы годами снимать в центре помещение есть, а денег на продукты на неделю нет??? Еще одна сказочница блин!
  • Bootto 26.03.2020, 22:10
    Ну если парикмахерские не закроют то кто будет ходить? И так и так убыток
  • K_daCruz 26.03.2020, 22:11
    Предлагаю властям раздать каждому мелкому предпринимателю (РАБОТОДАТЕЛЮ) (ООО или ИП) со штатом до 20 человек ДЕНЬГИ! кАЖДОМУ по 2 000 баксов. Запускайте там лайфхак или как там называется: Даешь 2000 баксов! Или: Даешь 180 000 рублей! ЧО СЛАБО ДА. А могли бы Трампа переплюнуть и гордится.

    зы: бюджетники, перебирающие бумаги из одной стопки в другую, предлагаю, увольтесь и не бесите своими ненормальными каментами. САМОИЗОЛИРУЙТЕСЬ.
    Всем удачи и хорошего настроения
  • Лион Иван Иванов 26.03.2020, 22:12
    Ну, тут выбор один - или работай и плати налоги либо уходи и ищи более хорошей жизни. Видите ли, с 1999 года ей было хорошо, а тут вдруг стало плохо. Америка и не такое переживала. Либо пан либо пропал и нефиг на государство пенять - сами выбрали эту дорогу.
  • Лана_Я Лана 26.03.2020, 22:13
    1000 руб стрижка, покраска от 3000
    Блиин ,надо пожалеть
  • Уста Уста 26.03.2020, 22:15
    Гастарбайтеров,убрать!Пусть,местные,работают.Но,вежливо.Как,положено.
  • остальные как то спокойно переносят, ребенок не учиться карантин , каждый день ему одежду покупаите?) , пару недель потерпите лежа на диване .
  • Natulka1207 26.03.2020, 22:16
    Здесь речь идет не о том, что закрывают принудительно, а о реальной помощи государства. Т.е. материально нет ни какой поддержки, дали только отсрочку и снизили налог. А с чего потом оплачивать, ведь многие обанкротяться и тем самым попадут в долговую яму!
  • фиви 26.03.2020, 22:17
    И что даст отсрочка в итоге? Через полгода она будет должна налогов за 6 месяцев. Вынь да положи будет.
  • ДалбаарХотун 26.03.2020, 22:17
    Все таки, людей жаль, но что поделаешь на кону жизнь и здоровье, поскорее закончился бы этот кошмар
  • morxx morxx 26.03.2020, 22:18
    люди не понимают проблему
  • sau 26.03.2020, 22:18
    Закройте аэропорт!
  • And_ 26.03.2020, 22:19
    GerdaYaroslavskaya, А может Вы объясните, как закрытие парикмахерской (и массы подобных мелких заведений) спасет "тысячи жизней"??? В любой квартире/подъезде больше людей собирается чем там. К тому же там (в отличии от тех же квартир и подъездов) несравненно чище! Или, автобусы, которые предполагается выпускать на линии раз час и набивать (по факту) "под завязку" - ну совсем, никак, не способствует распространению заразы???? Хотите спасти "тысячи жизней" - ну так объявите (не Вам, конечно) ЧС или военное положение (или еще хрен знает что) с полным возмещением ВСЕМ, а не одним бюджетникам, а остальные как хочешь так и крутись!!

    И ведь непонятно, то ли намеренно "раскачивают лодку", то ли все это грани бескрайнего и бесконечного идиотизма "власть предержащих"
  • Fox06 26.03.2020, 22:21
    Софронова зря выпихнули
  • K_daCruz 26.03.2020, 22:21
    Я считаю так. Объявляйте жесткий карантин. И тады все. Никто не работает. Всех закрыли. Если не объявляете карантин - то какого фига? Закрыть принудительно не имеют право!
  • Union12 бруно 26.03.2020, 22:22
    гамбола, Что деньги важнее здоровья? Вы готовы пойти работать, тем самым рисковав жизнью и здоровью своих близких?
  • Nikiti08 Милана 26.03.2020, 22:23
    Вот вы плачете, что вам запретили работать... Эх вы, плакать должны МЫ, медики! Мы будет работать в этот карантин с больными людьми. Что нас ждёт не известно. А ведь у нас тоже дети, родители, семья... Как нам домой возвращаться после контакта с заражёнными лучше дома сидели бы неделю, но нам нельзя сидеть!!! Лучше побудьте неделю с детьми, с родителями! За неделю мало что изменится у вас в жизни. Мы ради вас работаем, вы ради нас сидите дома!
  • Union12 бруно 26.03.2020, 22:24
    AudiQ7, Неделя простоя ничего не изменит. Клиентов все равно не будет, все будут сидеть по домам.
  • Ник8 26.03.2020, 22:24
    Ну вот, первые ласточки. Мелких ипшек у нас пруд пруди. Государство должно платить выплаты всему малому и среднему бизнесу, которые сидят на карантине. Бюджетники же не работают и получают зп. Хотя у них нет таких проблем как аренда, налоги, зп сотрудникам. Им же платят за безделье. А все кто в бизнесе за что платят налоги?! Неужели государство оставит их с бедой, в которой сами и виноваты! Надо было закрыть границы пока еще никто не болел. А у нас до сих пор летают, все заразные, добро пожаловать!
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 26.03.2020, 22:25
    And_, многие, кто мог бы оказаться в это время в автобусе "под завязку" будут дома. Контактов на тысячи меньше.. Я думаю, вы все сами понимаете, но страх безденежья сейчас говорит.. Придется перетерпеть это время..
  • Feeling_HI 26.03.2020, 22:25
    Пусть Россия всем жителям Якутии даст по 1000$, как делают США каждому американцу.
  • гамбола лариса 26.03.2020, 22:27
    Union12, прежде чем ограничить властям нужно поддержать малый бизнес,а не губить. Банки что перенесут кредиты? Почему вы ип отграничиваете от простых людей?
  • same_person 26.03.2020, 22:27
    вопрос-ответ, всё понятно с вами, очередной бюджетник, без которого деятельность предпринимателей была бы сведена к нулю) Спасибо, ваше мнение очень важно для нас
  • Ну работала 20 лет без выходных и отпусков, пора и отдохнуть месяц. Никто все равно не будет стричься во время карантина.
  • 80 26.03.2020, 22:29
    во как все запели. я когда писал что от карантина проблем будет больше все меня заминусовали. видимо бюджетники чисто отдыхать хотят.
  • Виктор Саинкин
    26.03.2020, 22:33
    Вроде бы предприниматель а глупая. Идёт масштабная эпидемия. А она думает о бизнесе. Разве деньги дороже жизни людей? Надо было ее в Италию отправить.
  • Strongman 26.03.2020, 22:35
    По ушам ездит, даже превышения 300 тысяч дохода в год типа нет.Угу, так и поверили. Нормальный мастер 3 рубля в день чистыми делает, профи поболе,от 5 до 10. Это с учётом аренды в центре.
    Значит,как выше и писали,не может она за 25 руб в месяц работать, недоплачивает налоги.
    Как обманывать государство,так мы первые,как придало, так сразу просим это же государство, экая хитрость.
    Езди и делай прически на дому и не ной.
  • Дед1967 Альберт 26.03.2020, 22:35
    У нас езе ПОКА поспокойнее.
    В США скоро может быть до 10 миллионов новых безработных.
    Для янки это пипец.
    Они живут в основном в кредит и арендуют жилье.
    Потерял работу - БОМЖ.
    Это у нас настоящие бомжи, а там у них большинство бомжей вполне нормальные люди, не алкаши, не попрошайки, живут на пособии, в палатках...
  • Dupektop анатолий иванов 26.03.2020, 22:36
    ытаама эн эрэ буотах
  • женженич 26.03.2020, 22:36
    малый бизнес сто пудов накроется медным тазом средний скорей всего также.
  • Wenzel 26.03.2020, 22:37
    YNS,...большие рыбы поедают маленьких рыб. Так устроен мир. Печаль.
  • Login05 Фотиния 26.03.2020, 22:37
    Обнулить кредиты, ипотеки и коммунальные долги!
  • Samurai4eg 26.03.2020, 22:39
    Переходи на обслуживание клиентов на дому.
    Парикмахерские не такие жизненно необходимые предприятия, чтобы рисковать подцепить там заразу.
  • Мэриленд 26.03.2020, 22:43
    KamikdzeKat, в чем заключается эта поддержка? Не знаете, не пишите
  • В83 26.03.2020, 22:49
    Думаю, неделей не ограничимся. Будем сидеть дома много месяцев, а может и лет. Это же только начало... Так что лавочки все поназакрывают.
  • 7274 26.03.2020, 22:50
    Неделю без икры и шампансконо перекантуются. Ничего у них не отвалится. Не навсегда же закрывают.
  • alsara 26.03.2020, 22:56
    9 дней - это почти 1/3 месяца.
    Почему государство помогает застройщикам, банкам и прочим в кризис, а тут нет и речи хотя бы о возмещении аренды за вынужденный простой. Оборот сейчас да и последние недели только у аптек и продуктовых, так бы и сделали налоговые льготы для всех, кроме них.
  • sasha30067 26.03.2020, 22:57
    понимаю ситуацию, в таком же положении. Но если мы все останемся дома и подождём, то это скорее пройдёт, нежели ходить по городу распространять. Никто не знает, что может быть даже носителем просто. Я даже вот к родителем даже не хожу. А вдруг клиент придс короновирусом, даже не подозревая об этом. И что? Заразитесь, потом заразите своих близких и пошло поехало.
  • ANTONY 26.03.2020, 22:57
    Готовьтесь к карантину на 2-3 месяца. Включите голову бизнесмены. Здравомыслящий человек не пойдёт сейчас к парикмахеру, на маникюр к косметологу, к стоматологу. Никому ненужно будет покупать вашу ювелирку и цветы. Разносить и цеплять заразу в примерочной. Закройте магазин и займитесь домашними делами.
  • вопрос-ответ 26.03.2020, 22:57
    same_person, мнение то нет, а вот деньги да ;) сфера услуг особенно в Якутске требует такой шоковой терапии (и понятно потом бюджетникам прилётит, но это будет после поправок в конституции ) так что закапайся туалетной бумагой ;)
  • And_ 26.03.2020, 22:58
    GerdaYaroslavskaya, Да не страх "безденежья" - итак, 20 лет в опе - а осознание всего идиотизма мер! И не потому, что "наплевать" на здоровье и остальных. А потому, что меры эти - пустой, непродуманный и, даже, не популизм, а ускоренный отчет "царю" "наверх" в стиле "запретили, отчитались". Ведь никто серьезно это не прорабатывал! Где мнения специалистов?! Где правдивая информация? Вы в курсе, что простой "хлорки" в продаже в Якутске уже нет?... "Хлорки"!!! Смешно, да не до смеха. Вот этим всем (снабжением, взаимодействием и координаций ведомств и служб и т.п.) власти и надо было заниматься (блин! 3(!!!) месяца времени было)!! Ну так это ж думать надо, а "мы" не умеем. Нам только одно "запретить" и отчитаться!
    Глупость бесит, а не бравада, как многие считают.
    И по поводу автобусов: если бы они ездили почаще (а лучше как всегда) то народу бы в них стало меньше, как раз так как Вы и сказали. И не были бы они "рассадниками". А так как станет их в РАЗЫ меньше, то народу они "набьют" по "самое не могу". А все почему? Правильно! автобусники тоже, люди и им также сказали: "нас не волнует, крутитесь как хотите"!
  • Inlex 26.03.2020, 22:59
    Так кто там орал про полный карантин? А про другую сторону как то забыл
  • GerdaYaroslavskaya Герда Ярославская 26.03.2020, 23:01
    And_, я бы стала называть такие меры идиотизмом... Видимо, вы ещё не поняли всю серьезность ситуации..
  • Я вам очень сочувствую. Если у вас по записи, то никакого массового скопления людей нет. Тупые чиновники все извращают. Попробуйте работать. Например, строители работают. Желаю удачи вам и нам всем!
  • ANTONY 26.03.2020, 23:03
    Feeling_HI, в США никто штуку баксов не раздавал. Сенат запретил Трампу делать эту подачку.
  • ziza59 26.03.2020, 23:10
    швалова5, не ромрнм оттволос.пройдет зараза подстригемся.а к этому мастеру принципиально не пойдем
  • Уста Уста 26.03.2020, 23:10
    Господи,волосы постричь.Есть,проблемы по Важнее!
  • wolfpaw 26.03.2020, 23:11
    Все напоминает сюжет фильма Безумный Макс, скоро мы начнем воевать за бензак и чистую питьевую воду. Поганые учёные из китая, их надо судить всем миром это они виноваты!
  • And_ 26.03.2020, 23:12
    GerdaYaroslavskaya, Какие "меры" Вы имеете в виду? Полный карантин по примеру Китая с патрулированием улиц и возмещением убытков ВСЕМ категориям граждан - это, МЕРЫ.
    Вы что то подобное знаете у нас? Но по факту, то, что я вижу своими глазами - это запретительные меры обращение к самым незащищенным слоям населения, повсеместная показуха и, как обычно, полный "профит" "особо приближенным" - те же алкомаркеты никто закрывать не собирается. Да и других примеров куча.
  • Хачыгырка 26.03.2020, 23:12
    Дьон доруобуйата кунду, кыратык аhаан.
  • Jim20156 26.03.2020, 23:13
    Поймите.. ИП это не всегда прям бизнес. Иногда это просто нормальный ну или хороший заработок и не более. Как правило у большинства ИПшников нет никаких накоплений! Доходы у них не как зарплата день в день! Так что трудно им планировать
  • wolfpaw 26.03.2020, 23:13
    Китай это вирус сам по себе. Плодятся и размножаются больше чем сам вирус. Изобрели эту дрянь, ещё героев из себя строят.
  • NUMBERS 3434 33443 26.03.2020, 23:14
    Якутия занимает 2 место по России , 2 МЕСТО !!!

    Айсен Николаев и власти Якутии вам не стыдно ???

    Это ПРОВАЛ и РЫВОК !!!
  • уазл 26.03.2020, 23:15
    Человек высказал проблему малого бизнеса в Якутске в условиях короновируса. Не конкретно её, а всех мелких ИП.
    Почитав коменты здесь понял, что многие думают что ИПшники это зажравшиеся богачи.
    По факту, основная масса из них, это люди которые не смогли устроится на бюджетную работу и вынужденные работать в "ноль", лишь бы не сидеть без работы.
    Для них сидеть без работы и при этом платить за аренду частнику здания, нечем и продать из дома ( как тут советуют люди ),нечего.
    Останется только закрыть бизнес пока долги не набежали, что сразу скажется на городском бюджете и общей статистике по безработице в регионе.
  • Палица 26.03.2020, 23:15
    Нормальные меры посидите неделю, ничего страшного не случится, за неделю ещё никто не обанкротился, а то скоро будите как в Ухане сидеть под полным карантином!
  • And_ 26.03.2020, 23:17
    GerdaYaroslavskaya, И да, кстати, я нигде не писал, что "мер принимать не надо". Я пишу про глупость и непоследовательность в их принятии. Там, где должны работать (постоянно, причем) ПРОФЕССИОНАЛЫ, почему то "рулят" "политики", которые всегда смотрят только в одну точку - правильно! Ту самую "пятую", у одного..., того.
  • Эр_бэрдэ3 26.03.2020, 23:18
    Тут Туриста не вините. Это Указ Царя Батюшки, он сказал карантин-значить карантин! Очень жду, когда Саша- Шаман доскачет до Кремля...
  • виталий31 26.03.2020, 23:19
    получается если с бюджета помогут Киэргэ то мы простые горожане можем пойти с них потребовать помощь в связи с кризисом - пусть раздают ювелирку бесплатно! как же бесит это лицемерие, когда "бизнесмены от Бога" шикуют за наш с вами счет и еще учат нас жить тьфу.
  • And_ 26.03.2020, 23:23
    Jim20156, Да не поймут, бесполезно. Большинство как считало ИП-шников "барыгами" так и считают. И свято уверены, что у всех "кубышка" в "загашнике".
  • olgak_38 26.03.2020, 23:24
    Ваше_Величество, если бы аренды не было, можно было бы потерпеть. Кто за нас будет платить?
  • ланруж 26.03.2020, 23:24
    Иззa удaленности почти отсутствия дорог мы могли вообще не болеть, aропорт зakройте!!!
  • wolfpaw 26.03.2020, 23:24
    Лучше уж ядерная зима, чем жить в страхе перед неизвестным и невидимым врагом. Что будет страшного от этого коронавируса? Лечение то есть просто народу надоело жить без острых ощущений и всяких флешмобов, тик ток головного мозга.
  • 7274 26.03.2020, 23:25
    Если карантин продлят надолго, все в одной очереди будем стоять во дворе дома к военному камазу и получать по спискам крупы и сухари.
  • olgak_38 26.03.2020, 23:27
    На бумаге красиво пишут указы, только в жизни все сложнее. Арендуем у частных лиц помещения, им платить надо по полной. Уже полмесяца клиенты почти не ходят, мы (предприниматели) уже в минусах.
  • maria2011 26.03.2020, 23:29
    Как много стало сельских советчиков : за месяц много волос не отрастет, денег не будет подумашь.. Вы вообще в какой реальности сами растете? Аренду, социалку, пенсионку самостоятельно платите? Детей кормите, или бабушкам в село спихнули?
  • уазл 26.03.2020, 23:30
    Надо гибче подойти к запрещению деятельности ИП. Если предприниматель сам захочет уйти в карантин, то он не должен оплачивать аренду владельцу, даже если тот частник. Думаю основная масса ипешеиков сразу прекратят добровольно, на время
    свою деятелность
  • Мэриленд 26.03.2020, 23:32
    Многие думают, что меры обойдутся одной неделей. Оглянитесь, эпидемия только начинается. Думаете за неделю что-то изменится? Пересидим и откроемся, когда заболевших только больше будет. Серьёзно?
    Дело сейчас не в обычном простое, а в том, что ИПшников загоняют в большую долговую яму. То есть не просто НЕ зарабатывать, а копить большие долги по налогам, аренде и зарплате сотрудникам, у кого есть кредиты, ещё и по кредитам. Мы не ноем, на то мы и предприниматели, чтобы находить выход из самых сложных ситуаций, прогорать и снова открываться. Просто данная ситуация показывает КАК государство оказывает поддержку малому бизнесу. Те, кто пишет, что поддержка есть, лучше не пишите ничего, как же вы далеки от простого понимания бизнеса. Отсрочка по налогам это НЕ помощь. То есть на весь период закрытия, отсутствия заработка, предприниматель все равно ДОЛЖЕН заплатить. Хотя бы на секунду задумайтесь. Вам сохранят зарплату, поэтому даже представить лень. А если представить, что за весь период карантина мало того, что вам никто не выдаст зарплату, но вы ещё останетесь должны многим и многим. Все мы под угрозой пандемии, переживаем, как и все люди, это само собой. Просто поражает, что государство не смогло сделать самое простое, что было в его силах, отменить на один квартал налоги. Не бог весть что, большего и не ждали, но даже этого оно не смогло сделать.
  • wolfpaw 26.03.2020, 23:33
    Что будет изза коронавируса? Чем он опасен? Этот вирус опаснее и страшнее рака или лучевой болезни? Это все выдумки, ниодного примера что может случиться с человеком, как сказывается на здоровье, ничего нет, ниодного факта или доказательства. Обычный вирус гриппа опаснее чем этот выдуманный сюжет.
  • wolfpaw 26.03.2020, 23:36
    Что будет с человеком заразившемся этим мультяшным вирусом? Кина Американского чтоли насмотрелись или переиграли в Resident Evil? Что с миром не пойму, это ведь уже не шутки.
  • joke_r 26.03.2020, 23:37
    Разнылись. У всех нас проблемы. И че теперь каждое нытье публиковать
  • NINJA 26.03.2020, 23:40
    Где пруфы что в италии умирают люди ? Пачками их возят грузовиками на костры ) где пруфы ??? Где видео? где фото тел умерших ??? Скиньте ссылку !!!
  • ANTONY 26.03.2020, 23:46
    Feeling_HI, причем тут ютуб?
  • Шпак Антон Семенович 26.03.2020, 23:48
    Она что с луны свалилась?
    Где была все это время? Безответственная
  • Lan188 Я не я 26.03.2020, 23:48
    blistik, класс!просто напишите
  • BADWOLF Мирко Крокопович 26.03.2020, 23:48
    обыватель777, согласен, надо помогать малому бизнесу... киэргэ большая компания, думаю карантин выдержит... если нет то есть активы в виде квартир, земли, крузаков и т.д. Зачем им помогать Правительству за народные деньги. Малый бизнес должен развиваться.
  • Андрейрв 26.03.2020, 23:49
    Неделю потерпят. Не понимают они всю серьезность ситуации. О деньгах лишь думают
  • Изжога изжога 26.03.2020, 23:50
    Дура? Не понимает, что люди в других странах не знают как выжить, умирают пачками, а эта за свой карман переживает. На дому можно принимать или ездить по домам обслуживать постоянных клиентов. Парикмахерские это опасные объекты, где бывает много посетителей. Неужели многие люди не понимают всей серьезности положения? А где отец ребенка? Пусть он позаботится о том,чтобы он с голоду не опух. В отпуск ходят что то не думают, как им жить в отпуске. Летают за границы, вроде денег хватает, а тут разнылась. Тьфу, противно!
  • wolfpaw 26.03.2020, 23:51
    Из-за коронавируса человек стал терять свою голову и паниковать как глупое животное. Вот и все симптомы и опасность для здоровья. Глупцы.
  • ANTONY 26.03.2020, 23:52
    olgak_38, а где то государство платит за аренду вместо бизнесмена? В какой стране?
  • А.н.д.р.е.й 26.03.2020, 23:57
    Юльк, в том-то и дело, что доходов сейчас совсем не будет.
    И это вовсе не на недельку-другую.
    Карантин может продлиться несколько месяцев.
    Безусловный базовый доход пора вводить.
    Хотя бы 50% от МРОТ.
  • yktpark 26.03.2020, 23:57
    Министру Ирине Высоких надо матчасть подучить, чтобы в реальных условиях давать советы, лучше бы вообще не комментировала. Во первых парикмахерские по виду деятельности обычно не на УСН, а на ЕНВД. И чтобы с другого вида деятельности перейти на УСН, если ничего не поменялось, то нужно подавать заявление до 1 ноября. Сейчас если правила переделают, то все равно совет не работает, т.к. это все должно быть сделано за 1-2 дня, включая выходные дни, что в принципе при скорости и графике работы налоговой нереально и не будет реально.
  • Пар-Пар-Пар 26.03.2020, 23:58
    Да уж
  • yktpark 26.03.2020, 23:58
    Из помощи, нужно было отменить ЕНВД, НДФЛ и все отчисления в фонды. А не предлагать бесполезные отсрочки
  • Qazwsx123456
    Наталья
    26.03.2020, 23:59
    Если в голове, ветер. Наверное сама себе, в помощь. Дома сиди, ногти не наращивай, и не распрространяй инфекцию
  • Lamarasalvatrucha Джонни 26.03.2020, 23:59
    Придурки! нет слов! Главное здоровье! Работа не волк в лес не убежит!) и за неделю не обеднеете вы! В натуре!!!
  • flatron05 27.03.2020, 00:01
    Карантин на то и карантин, а если клиент заразит, она тоже в якт прибежит? Мол принимайте меры?
    Если такая большая клиентура, какие проблемы по домам ездить? Зато аренду не будет платить
    Всегда есть выход, благо их всего то 4 человека а не 100
  • Sly_Fox 27.03.2020, 00:03
    trew, все неурядицы в комплексе, сложатся в неплатежи, штрафы, пени, неустойки. Все оплачивается с дохода, а, вчерашний день не вернешь.
  • Sly_Fox 27.03.2020, 00:05
    yktpark, и это. Но, главное, аренда бешеная, а, частнику пополам, что там у тебя.
  • Изжога изжога 27.03.2020, 00:09
    Аренду платят все кто работает,она не одна,это раз. Если давно работает,то клиентов постоянных очень много. Стрижки, покраски не мало стоят. Химки, укладки, там такие цены. Так что не прибедняйся. Карантин ещё не начался,а уже заныли. Посмотрим как ты заговоришь, когда тысячи заболевших будет. Сама не пойдешь со страху на работу. А виноваты будут в распространении вируса, такие вот нытики, кто давит на правительство,чтобы разрешили работать им. Ну, ну. Давайте. То орут, карантин давайте, теперь ноют, как они жить будут. Ничего, шубку лишнюю продашь и половину гардероба, который ломится и выживешь. Машину тоже продай, пешком походишь, не развалишься.
  • Sly_Fox 27.03.2020, 00:09
    уазл, мдя ? Забавно.
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 27.03.2020, 00:10
    Юльк, так у них пенсия хотя бы, а у неё вообще ничего
  • Sly_Fox 27.03.2020, 00:12
    уазл, плюс, уволенные работники
  • ХрусТалиК 27.03.2020, 00:12
    Власть давно не думает об обычных людях!
    Например, знаете ли вы, что гарантированные законодательством РФ выплаты с 4-6 месяц при сокращении работников в РС(Я) выплачиваются, с некоторых пор, не всем гражданам республики! Есть определенный перечень категории граждан, которым, по мнению местного законодательного органа, положена данная выплата. И ты ещё должен доказать, что ты подпадаешь в одну из этих категорий, чтобы предприятие, тебя сократившее, выплачивало пособие по сокращению, которое гарантирует законодательство РФ!
    При этом всем известно, что директивы на оптимизацию расходов (читай сокращение штата) спускаются сверху - из профильных министерств!
  • MommyEm 27.03.2020, 00:14
    And_, единственный адекватный комментарий!
    Люди, дело не в том, что ИП не могут посидеть дома неделю, дело в том, что реальной помощи им ждать неоткуда! Если бы внесли режим ЧС, то на оплату кредитов, жку получили бы отсрочку. Хотя бы. Не работать неделю - тратить деньги на еду +платить кредиты, налоги, аренду. А не просто СИДЕТЬ ДОМА
  • Изжога изжога 27.03.2020, 00:15
    Мэриленд, тебя на пол года от налогов освободили,не ной. Всё им мало. Чего ты хочешь? Никто и ничего тебе не должен, вы же так любите все говорить.. Во время войны люди голодали и выживали как то, в 90-тые годами зарплату не получали и ничего, не вымерли и вы не высокие, есть что продать. Крузак свой или что там у тебя, продашь.
  • Skyscraper 27.03.2020, 00:16
    Изжога, бюджетник? Конечно легко комментировать, сидя на диване и получая свою бюджетную зп, не зная что такое заплатить налоги, кредиты, аренду, зарплату рабочим, коммунальные платежи и прочее.
  • yktpark 27.03.2020, 00:19
    Sly_Fox, так ведите переговоры с арендодателями. Они тоже деньги считают, и знают, что арендаторов, платящих аккуратно сложно найти
  • yktpark 27.03.2020, 00:19
    Skyscraper, в точку!
  • Изжога изжога 27.03.2020, 00:22
    Skyscraper, вот именно, что не бюджетник,знаю всю эту кухню, не нойте. Пенсионеры каждый месяц выживают и ничего,а вы на 12 -15 тысяч в месяц живёте? Ничего, потуже ремешки завяжите, не умрёте. Расходы на всякие ништяки урежьте. Знаем как живут на широкую ногу предприниматели. Нечего ныть. А то уже прям и куска хлеба у них в доме нет. Запасов у них нет, так что мешает сейчас запастись,где деньги то уже все дели? Ни копейки нет? Не смешите. Ноют то самые успешные и богатые обычно, конечно, на широкую ногу уже не получится жить. На дому пусть принимает,руки же ей не завязали.
  • m_arina 27.03.2020, 00:24
    Вопрос в другом, почему раньше границы не закрывали, не проводили тотальный контроль всех вьезжающих.
  • Sly_Fox 27.03.2020, 00:25
    sklmffyf, братки рамсы попутали
  • Skyscraper 27.03.2020, 00:26
    Изжога, а вы чем пожертвовали? Кроме того что дома отсидитесь и наберёте лишние килограммы?
  • YNS 27.03.2020, 00:30
    вопрос-ответ, они не поймут все равно откуда деньги берутся. Как не крути все деньги идут из бюджета, у нас в России один источник - недра (нефть, газ и т.д.). Оттуда все идет в бюджет, из бюджета на зарплату обычным людям, из их зарплаты так называемым предпринимателяем, вот и весь расклад. Вот индрайвер, майтона и тому подобные, зарабатывают из других стран, это хорошо и для них, и для бюджета страны, хоть и мизер по сравнению с нефтью.
  • Sly_Fox 27.03.2020, 00:31
    yktpark, :))))))
  • joke_r 27.03.2020, 00:32
    У себя на дому принимай, стриги. Наработанная база постоянных клиентов есть наверное. Что ныть то, сидеть. Находить выход из ситуации.
  • Изжога изжога 27.03.2020, 00:33
    Skyscraper, бедные, на машинах разъезжают, разодетые и всё они бедные предприниматели. Знаю я ваши налоги и как вы доходы настоящие скрываете, коммуналку,? а я по твоему на улице живу? И так далее. Нытики. В мире ситуация тяжёлая, а эти разнылись, в отпуск они не ездят и накоплений у них нет. Чем больше денег, тем больше нытья. Скажи честно, сколько у тебя на карте денег сейчас?На счетах? Ноль? Закупиться бедненькому или бедненькой не на что? Кстати, вас освободили от налогов, чего вы ими тычите? И ещё, если я была бы бюджетницей, то доходы у меня были бы в разы меньше чем у тебя , и теже налоги берут, коммуналка и прочее. Так что не сравнивай себя и бюджетников. Вы на себя работаете и хапаете не хило, иначе бы не занимались бизнесом, если бы это было так невыгодно. Не позорьтесь лучше нытьем своим и не прибедняйтесь. Надоели ныть. Всё им не так да ни эдак. Как будто бы вас просто так на карантин сажают.
  • Шпак Антон Семенович 27.03.2020, 00:50
    ИПвуман, не забудь оплатить налоги за 2019 год
  • Repetitor_777 27.03.2020, 01:01
    @ne7ktoOleg, месяц можно потерпеть ради здоровья и жизни
  • Щасвирнус 27.03.2020, 01:02
    Трагедия так то. Жалко женщину очень. И все из за китайцев и тормозных правителей. Если б все быстро закрыли границы то одни китайцы бы разбирались со своим вирусом. А мы бы спокойно жили не тужили
  • BASEK 27.03.2020, 01:33
    Бюджетники, молчали бы, вам ведь всегда помогут и за карантин оплатят, ипшки, особенно маленькие, итак до этого выживали только, налоги итак выше не куда, пфр еще, за каждого работника платить надо, а сколько денег нужно, чтобы какую-то бумажку получить? Вот такую предпринимательницу нужно поддержать, а не киэргэ, который с жиру беситься, еще и денег просит.
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 27.03.2020, 01:45
    Червь, В России только звёзды и олигархи с чиновниками с удовольствием сидят дома а мы голову ломаем как выбираться будем из этой ситуации.Нужно было сразу границы закрывать когда в Китае началось .Уроды.честное слово.Я пенсионерка работаю частно ,ИП и тоже сейчас в раздумьях.
  • Poligrafist 27.03.2020, 01:48
    Во даёт!
    Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке.
    Ну ладно.
    Поживём подольше — увидим побольше.
  • Мэриленд 27.03.2020, 02:13
    Изжога, обычное мнение обывателя. Освободили от налогов? Надо же, где же такой указ? Ясным языком написано отсрочка. То есть заплатить нужно. Если лень вникать, так не комментируйте. Зарплату сохранили вам, так и сидите, не о вас речь сейчас. Мой комментарий не к обывателям, а к власть имущим. Самое малое не смогли сделать, свое все равно удержат с простых предпринимателей. Никогда на власть и не рассчитывали, кормим только.
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 27.03.2020, 02:21
    Ланочка2019, Сейчас самоизолировалась сижу дома ,так как ОРВИ.Боюсь мало ли что заразить близких ,так что сижу дома с котом и мысли совсем невесёлые.Я не бюджетник,к сожалению,и думаю сдать обручальное кольцо и серьги в ломбард,выкупить едва ли получится.Но должна побыть в самоизоляции до полного выздоровления.чтоб не подвергать своих близких опасности.Самоизоляция это не паника.это всего лишь меры предосторожности.Власти могли бы и добавить пенсионерам хоть разовую добавку.На 15 т.при такой обстановке сложно выжить.Так что как обычно простой народ страдает больше всего.
  • r99s 27.03.2020, 02:26
    Даже плакать хочется. Страшная эпидемия. Самая жесть еще впереди.
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 27.03.2020, 02:29
    И вообще,что со мной будет ,то будет.Я в светлое советское время родилась и выросла .Главное-близких не подвергайте опасности.Деньги деньгами но выбор сейчас один.Спасибо в очередной раз государству.А сколько же сейчас людей в более худшей ситуации чем я .которым на лечение хронических болезней требуется денег больше чем мне и кому некому помочь.Вот им то сейчас действительно тяжело.Ведь всегда есть кто то кому хуже.А ведь живём в самом богатом государстве.которое не смогло отреагировать сразу и правильно,чтоб люди были спокойны.
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 27.03.2020, 02:33
    Действительность парадокс.По ТВ на 1 канале показывают разборки богатого Иосифа Пригожина.В общем богатые тоже плачут.
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 27.03.2020, 02:34
    joke_r, Дома рискованно вообще то.Для обеих сторон.Кто знает кто может быть переносчиком или в инкубац.периоде
  • r99s 27.03.2020, 02:59
    Не знал, что у таких красивых голубоглазых людей неделя простоя критична.
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 27.03.2020, 03:13
    В такие моменты люди познаются как на войне.
  • Rim05 27.03.2020, 03:13
    Товарищи, господа! Очнитесь, проснитесь! Жизнь в традиционном, в вашем понимании, виде уже в ПРОШЛОМ! Мир уже вступил в другую реальность! Такие вирусы, следовательно, каникулы, приостановки, карантины, дезинфекции, вакцинации будут неотьемлемой частью жизни. И а этому надо быть готовыми. Хватит жить свесив ноги и ныть о трудностях! Надо научиться наконец считать деньги. Уже навсегда надо избавиться от покупки в кррдит крузаков, айфонов, шуб, зарубежных туров! Отложить надо на чёрный день, как наши предки, и видимо в чулке!
    Вирус сам по себе не особо страшен. Напрягают необоснованные истерики, паники, выступления подобных расторгуевых! Страшнее будет если начнется нерегулируемый хаос, тогда... Впрочем надеемся на лучшее.
    Этот вирус - первый опыт. Возможность понять, учиться, перестроиться, обьединиться и быть готовым к новым испытаниям!
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 27.03.2020, 03:20
    r99s, Неделя -это ерунда,конечно.У меня простой уже намного больше(это вам не Советский Союз,когда были профсоюзы и поддержка людям оказавшимся в тяжёлой ситуации),по семейным обстоятельствам.У нас большая половина страны сейчас так живёт,к сожалению .И считаю.что в этот момент такая мера закрытия предприятий и малого бизнеса от безвыходности.
  • wladich 27.03.2020, 03:27
    YNS, Ашан уже в Москве дохнет
  • delightman Михаил Кириллин 27.03.2020, 03:46
    Тут власти должны были предусмотреть и интересы малого бизнеса. Например: обязать ӧбнулить арендную плату, на время простоя деятельности ИП.
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 27.03.2020, 03:59
    Rim05, Всё правильно,но меры предосторожности нужны.На Бога надейся а сам не плошай.В смутное время живём.Неизвестно что будет дальше,но ясно одно.что ничего хорошего.Это при Советском Союзе не было богатых и бедных.Все были равны,начальник получал раза в 3 -4 больше чем подчинённый,но не так как сейчас.В СССР мы были защищены а сейчас -НЕТ.Это правительство думает только о своих шкурах.
  • KSP90 Опытный 27.03.2020, 04:06
    Ради здоровья и жизни себя и родных надо потерпеть, ничего не поделаешь.
  • marisalisboa 27.03.2020, 04:11
    Давайте пожалеем девушку, у которой постигется зараженный клиент которая заразит 5 клиентов вдень и всю свю семью.... Ну что за народ у нас, вместо мозгов пиво. Нет, оксидент для краски.
  • asveral 27.03.2020, 04:18
    Аналогичная ситуация, вы в ЯКТ, я в МСК, закрываемся на неделю, паники не создаем,
  • Shwarcenpuh13 Серёга 27.03.2020, 05:06
    Работайте братья и сестры, чего вы этих прихвостней Путина слушаете, этот короновирус лёгкая форма гриппа, они вводят эти ограничения, что бы революция избежать. Поздно
  • Shwarcenpuh13 Серёга 27.03.2020, 05:24
    Даже если кто то умер от короновируса, то это люди которые питались 30 лет генномодифицированными продуктами. Китай Европа США
  • gorillaz777 Владимир 27.03.2020, 05:33
    Бухаем же 10 дней на новый год и ничего,странно это все...
  • Danunafik 27.03.2020, 05:44
    Напишите, я могу помочь, напишите
  • Skyscraper 27.03.2020, 06:00
    Изжога, умница-раумница.
  • efremovaav 27.03.2020, 06:12
    sklmffyf, 13% ндфл накладываются на доход свыше 1 млн от процентов на вклады. Вклад должен быть огромный чтобы в процентах получать 1 млн. Нам с вами это не грозит....
  • irnicklong 27.03.2020, 06:12
    Надо асегда откладывать на черный день.А не по рестораном ходить,кафешкам в выходные ходить.Мода пошла у молодого поколения.Еще и заграницу мотаться каждый год...Мы,неработ.пенсионеры, и то откладываем по немногуежемесячно.Готовим дома!Итак всю жизнь работали,не шиковали.Лишь бы Здоровье было!у всех.
  • PSI Петров Василий 27.03.2020, 06:18
    право на труд по конституции нкто не отменял. работайте дальше...

    если будут наезжать то напишитев газеты и сми и обращение в минпред.

    обычно должны по правилам выплачивать субсидии на выпадающие доходы..

    по линии минсельхоза миллионами платят фермерам,то урожай затопило, то олени коровы умерли от истощения, трава не выросла и тд и тп...
  • Gomer 27.03.2020, 06:29
    она в отпуск вообще не ходит, бедолага?
  • wolfpaw 27.03.2020, 06:33
    Эх вы в 45 году войну победили, сейчас будем сидеть и бояться то чего не существует и выдуманно от паники и страха. Никто не ответил что делает этот жалкий китайский вирус с человеком.
  • Дьулуруйар 27.03.2020, 06:40
    гамбола, Пересмотреть нужно свой образ жизни.

    "Общество потребления" - рухнуло.
  • Fnt87 27.03.2020, 06:43
    wolfpaw, человечество вообще пережило ледниковый период и много чего другого,но надо обязательно пофапать на WW2...
  • Fnt87 27.03.2020, 06:47
    sklmffyf, я вам больше скажу,деньги в банк вообще нету смысла вкладывать нынешний процент который предлагают банки по вкладам даже не перекрывают инфляцию,по этому как такого смысла держать деньги в банке нету,лучше уже держать их в банке 3х литровой целее будут ...
  • Стелла100 александра максимова 27.03.2020, 06:49
    GerdaYaroslavskaya, вообще, нельзя выходить лишний раз
  • vangrow иван петров 27.03.2020, 06:57
    GerdaYaroslavskaya, с 1917 года жизнь в России хорошеет и хорошеет..
  • wolfpaw 27.03.2020, 06:57
    Никогда не сравнивайте вашу рашу с другими странами, не было у нее побед и не будет. Лучше пожуйте гречку и подотритесь туалетной бумагой перед очередной порцией вброса под бой курантов.
  • Mr.Kready блабла 27.03.2020, 07:07
    Видать этой бабе хайпа и денег захотелось. Все наживаются и она не осталась на стороне. Какие кредиты? Какие нафиг дети? Одна лишь неделя всего лишь. Я месяц без работы. На плечах ипотека и кредиты. Кот который за неделю больше вашего сына жрет и срет.
    Я держусь и вы держитесь. Плачут ещё тут.
  • ырбас 27.03.2020, 07:17
    парикмахеры в день по 3-4 тыс делают. Аренда помещения на троих всего 20 тыс. по 7 тыс. если их трое. Прибедняется как может. Крокодильи слезы. Да она богата как никогда. Наверняка у нее еще есть точки.
  • Lan188 Я не я 27.03.2020, 07:21
    RealMcR, хватит ныть-отдыхать пора!
  • никола2 27.03.2020, 07:35
    Полицейские Которым платим налоги мы. Некоторые из них закрываются у себя в кабинете и не принимпют граждан. Например инспектор ОВМ МУ МВД якутское капитан полиции Сайфетдияров Марат Зуфарович. Пока ему лично не позвонила старший по званию и не спросила почему не работаешь, не открывал кабинет. Сидит перчатках масках. Причем трогает паспорт однооо потом другого при этом не меня и не дезинфицируя перчатки. Раз одел перчатки тогда меняй их после каждого применения. Прошу разобраться в этом вопросе. Кабинет #3 лермортова 37. Это событие было 25 марта
  • гитис8щк 27.03.2020, 07:40
    Придурки эти чинуши. Пусть бы парикмахеры, да и другие предприниматели и медперсонал частных клиник работали в масках, делая дезинфекцию в зданиях и на своём рабочем месте и работая с клиентами и пациентами. Не работая со старыми людьми и тем кому за 65 лет. И приглашая какую нить замеряльщицу температуры у людей, чтоб она или он смотрел за состоянием приходящих клиентов...Можно же найти выход из любой ситуации, а не закрывать и не запрещать всё подряд...
  • Svetlani 27.03.2020, 07:43
    БабушкаСвета, она не против радикальных мер, поймите. Просто поймите, для предпринимателей огромная разница: между "Карантином или ЧС" и "каникулами". Карантин - это когда власти замораживают все выплаты (либо частично) и это событие можно приравнять к фарс-мажору. Каникулы - это: идите ка, ИП, и сидите дома, а ваши проблемы (аренда, поставщики, ЗП и причие) - решайте сами. Мы не берём за это ответственность! Вот такая разница.
  • Svetlani 27.03.2020, 07:46
    Вот и подтверждение того, что якт - это сайт для бездельников, бюджетников и диванных вояков. ИП - вкалывают.. и им некогда читать всю эту хрень.
  • worapoj 27.03.2020, 07:48
    Красотулька. Не грех и поддержать рублем.
  • татошка_777 27.03.2020, 07:55
    А по налогам почему отсрочка та? Почему просто не брать налог?
  • selex Илья З 27.03.2020, 07:56
    Привет, Ирина! С бизнесом конечно дело швах.
  • Как повышать цену, так предприниматели первыми, а как чрезвыч ситуация, им помочь надо. Надо держать цену, не повышать, вот тогда и помощь просите.
  • raft-100 27.03.2020, 08:01
    yktpark, они вообще на патенте
  • Никакой предприниматель зарубежом не поднимает цены пользуясь случаем, а наши сейчас поднимут цены и потом так и останутся цены высокими.
  • murzz76
    Кот Добрый
    27.03.2020, 08:09
    Раз торговые центры закрываются, пусть предприниматели вообще за период закрытия аренду центрам не платят. Владельцы торговых центров тоже пусть несут убытки.
  • Ятакой 27.03.2020, 08:11
    Всегда знал что большинство "предпринимателей" за копейку горло перегрызут
    Но чтоб были такими тупыми?
    Лучше они будут ныть, заражаться и заражать, и лучше подохнут с деньгами
  • Виолеттаа Виолеттаа 27.03.2020, 08:14
    А где папа ребенка? Он тоже должен участвовать в воспитании детей!
  • yktpark 27.03.2020, 08:15
    raft-100, большенство на енвд. Так выгоднее. Мы на енвд уже 10 лет
  • Exxon_Valdez 27.03.2020, 08:22
    Астрологи провозгласили неделю волосатиков
  • uheif 27.03.2020, 08:25
    Посидим недельку, посмотрим халявных фильмов в интернет- ресурсах. Далее увидим, разрешат работать или нет. Выводы потом, п сейчас берегите себя и своих близких!
  • unbeliever2012 27.03.2020, 08:28
    Вот почему нужны прямые выплаты семьям, оставшимся без доходов! А наши властьимущие говорят, что нет необходимости.
  • Ardis 27.03.2020, 08:28
    Предприниматели мы должны наоборот агитировать за жёсткий карантин и тестирование всех подряд. Если бы эти меры ввели как можно быстрее кризис продлился бы месяц максимум. Мы могли бы это пережить. А теперь нужно уже думать о закрытии бизнеса. Так как недостаточные меры растянули это дело как минимум на полгода.
  • Tujara Tuyarovna
    27.03.2020, 08:51
    blistik, Молодец правильные слова говорите,они как то терпели и выжили и мы выживим!
  • снак Артур Дойльянов 27.03.2020, 08:55
    Все кто обанкротятся в этот кризис, про них скажут однозначно, что они не вписались в рыночек.
    Если подумать, то не впишутся в рыночек более 30 млн.представителей среднего и малого бизнеса. Это в основном сфера услуг(парикмахерские, салоны красоты, и т.д.), рестораны, кафе, торговые центры (их покалбасит конкректно) фитнес-залы, кинотеатры, театры (последние два возможно выкарабкаются).
    Во время кризиса будут спасать в первую очередь банки и крупные компании. Если вы не собственник крупной компании или банка, начинайте предпринимать действия по... даже совета не могу дать.
    Короновирус является лишь спусковым механизмом экономического кризиса, которая неминуема при капиталистическом строе экономики.
    Могу однозначно сказать одно, что после этого кризиса все изменится, поэтому необходимо быть готовым к этим изменениям, самоорганизовываться. изучать теории политико-экономических отношений со времен каменного века. Потому что сегодня не известно наше будущее. Каким оно будет? Какая политико-экономическая ситуация возникнет.
  • Tujara Tuyarovna
    27.03.2020, 09:00
    я вчера пыталась обратиться в роспотребнадзор, сайт коронавируса, сказала вы можете подъехатьи проверить меня,я кажется перенесла коронавирус дома. если так я могу сдать свою кровь для создания антивируса. Правда я звонила ночью,меня футболили туда сюда (скорая мчс) везде говорят поспите а утром обратитесь в свою поликлиннику...маразм А если я только переносчик..как я выйду на люди..??? Вроде уже это уголовное преступление ходить по городу с такими признаками..Странно.По телевизору одно,а в реале другое. Даа мы не Москва,там бы точчас же прилетели и все опечатали...Странно у нас как то к этому относятся Мы что в Якутске на другой планете живем ? У нас уже выявлено 14 человек,а городок то маленький
  • tirbege3 27.03.2020, 09:03
    Парикмахерские ,торговые центры нельзя закрывать.Они погоды не делают,а вот развлекательные учреждения надо закрывать.Обойдемся без них.И так очень мало народу ходят за покупками в ТЦ,стригаться в парикмахерские.Нельзя закрывать ТЦ и парикмахерские.Лучше еще надо закрыть все уличные торговые киоски.
  • yyskr62 27.03.2020, 09:04
    Svetlani,

    Это правда.

    Только те, кто работает на себя, понимают значение слова "Труд".

    Суровая действительность: или вкалывай до седьмого пота, или выживай.

    Это вам не чаи распивать, и не болтать ни о чём в соцсетях.

    Люди - неидеальны, и так будет всегда!
  • ser_prip Михаил Д. 27.03.2020, 09:04
    Эта женщина только о себе думает, неужели с 99го года не заработала на то чтобы на пару тройку в мес уйти в отпуск ?! Не верю ! Я с 2013 на себя Пашу и могу хоть на год уйти в самоизоляцию. То что кто то у неё там заразится в салоне и помрет ей пофигу главное бабло, никакой соцответственности!
  • 100пудов Неважный 27.03.2020, 09:14
    Че вы разнылись частники,любой частный бизнес имеет свои риски
  • Rain_man 27.03.2020, 09:43
    Не преувеличивайте. Представьте что впервые за 20 лет вам выдали официально отпуск
  • spser 27.03.2020, 09:52
    Ищите в договорах с арендодателями раздел с форс мажором и просите пересчитать аренду с учетом карантина говорят, вот и вся помощь о МИНИСТЕРСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  • Fnt87 27.03.2020, 09:56
    wolfpaw, ахаха,яж не дурачек фапать на всякую ересь,на всякие скрепы типа Крыма,ВОВ2 и прочье дерьмо,яб пофапал на минимальную зарплату 1,5к евро,яб пофапал на хорошие дороги, на высокий уровень медицины,на бионический глаз,на криспер и на прочие подобные вещи...
  • uraanhaisakha 27.03.2020, 10:01
    Парикмахеры рубят бабло нехило, в день от 3-5 и более, помножим на 300 рабочих дней в году,получим более лимона в год в среднем, индустрия красоты всегда было прибыльным делом
  • And_ 27.03.2020, 10:04
    MommyEm, Давным-давно не жду ни от людей ни от государства никакой помощи или сочувствия. Но каждый раз, читая такой вал комментариев - в лучшем случае непонимающих людей (а в большинстве открыто злорадных) - становится как то...тоскливо, что ли. Объяснить что либо человеку, который сам никогда с этим не сталкивался практически, бесполезно. ..рен с ним. Выживали последние 30 лет, выживем и сейчас. Лишь бы до греха не довели.
  • NYUKA 27.03.2020, 10:07
    Страшно все это, скорей бы все наладилось. Люди, поймите, от нас самих сейчас все зависит. Только строжайший контроль и дисциплина могут остановить эту заразу. Будьте благоразумны, соблюдайте все меры, выходите из дома только по строгой необходимости, в маске.
  • And_ 27.03.2020, 10:10
    spser, В том то и проблема, что чисто юридически данная ситуация не подпадает под "форс-мажор", либо нужен прецедент и конкретные разъяснения от государственных юридических структур, которых пока нет. А то, что сейчас - это только, "бла-бла-бла" без всяких обязательств.
  • вопрос-ответ 27.03.2020, 10:16
    YNS, если денег не будет у «перекладывательбумаг» все эти ип тоже будут ныть, а вот если по тем или иным причинам пропадут пару ип .. этого никто не заменит кроме их владельцев. Рынок услуг пустовать не будет
  • NOTIZZ 27.03.2020, 10:17
    вопрос-ответ, как стригся по 250р лет 10 назад, так и щас стригусь по 250р...
  • ayaal86 27.03.2020, 10:18
    все правильно!!! Нечего распространять коронавирус!!!
  • Ukrainets1977 27.03.2020, 10:24
    Алкомаркеты работать будут? Или хрен? Между прочим, водка реально может предотвратить заболевание. Только пить в меру надо.
  • ненуеьэ 27.03.2020, 11:09
    Работники частных детских садов тоже в таком положении, там работают в основном матери одиночки и еще оплачивают съемную квартиру, некоторые ипотеку, и так они выживают с зарплаты к зарплате, ИП не могут им заплатить зарплату, потому что родительских взносов во время карантина никто не оплачивает, поэтому самый не защищенный слой населения оказываются те кто работает в частных организациях, почему нету поддержки этим работникам? Как им выживать?
  • Engr 27.03.2020, 11:47
    Серьезность ситуации совершенно большая часть населения не понимает. Принимаются меры для защиты населения, чтобы не было резкого роста инфицирования, много осложнений, у заболевших резко развивается пневмония без температуры и кашля, поймите наконец, что это для всех нас. Это чрезвычайная ситуация. Если не принимать мер, возможен неуправляемый рост заболеваемости,может дойти до того что не то что стричь некого будет, а и некому. Как нам выживать сейчас пишите. Вот когда действительно будет стоять вопрос о жизни и смерти, о кошельке и не вспомните. Давайте сообща поможем друг другу уберечься от вируса, будем дисциплинированы, от нас всех зависит наше будущее, думайте о близких, о пожилых. В первую очередь надо думать о врачах, они на рубеже борьбы, о их защите, оснащенности и обеспеченности лекарствами, если врачей не будет, то остальные все обречены проболеть и жертв не избежать.
  • Меркиты 27.03.2020, 11:54
    Да, таких ИПшников не надо насильно закрывать, они не могут перейти на удаленку. Пусть себе работают, у них нет толкучки в помещении. Лучше Якутию закройте на свободный въезд, только через разрешительную систему.
  • Летучая Нина 27.03.2020, 12:23
    Ужас просто от статьи. Неделю дома посидеть не может. Ее же не на всю жизнь дома заперли, а как же новогодние каникулы в 14 дней, никто не возмущает. Тут реально счёт идёт на жизни людей. Если карантин то все дома сидят и это не обсуждается. Школьник тоже дома сидит. Дома и не надо его обувать и одевать именно в эту неделю, т.к всё будет закрыто. Без выходных и отпуска пашет пашет и...пусть теперь отдыхает!
  • A89142729040 Иван 27.03.2020, 12:23
    Откуда это зло пошло из Китая ! Так надо, что бы Китай и плюс всемирные организации помогли всем странам остановить этот вирус и оштрафовать Китай за распространения этой заразы
  • nadyagalaeva Надежда 27.03.2020, 12:29
    Почему в такой тяжелый период все думают о деньгах.Да конечно нас всех загнали в кредиты и у меня есть и у других тоже ,но подумайте о том ,что если вам будет не для кого зарабатывать и некого кормить,что тогда?
  • Ягодка_ 27.03.2020, 12:53
    Это же вынужденная мера. Сейчас всем придётся непросто.
  • Арвидас Арвидас 27.03.2020, 13:02
    такая помощь от республики не поможет малому бизнесу, останутся на плаву торговцы продуктов и хозтоваров. А от минпреда деятельных идей нет, какой министр такой и итог.
  • Леля1 Елена Дав 27.03.2020, 13:09
    Неделя простоя....вы думаете что неделей все закончится? Если так, то это было бы просто замечательно(((
  • A-dyakonova Анастасия Дьяконова 27.03.2020, 13:09
    Мало кто понял посыл предпринимателя: наше правительство заранее не позаботилось о своем народе и только теперь принимает меры, при чем такие радикальные!!! И нет никаких гарантий, что карантин не продлят, да и на вряд ли одной недели будет достаточно
  • ANTONY 27.03.2020, 14:28
    A-dyakonova, так при радикальных мерах ее парикмахерцкую закрыли бы еще месяц назад.
  • t.str6352 27.03.2020, 14:31
    даже если и неделей не ограничится, они коммерсы, должны знать, что "подушка" финансовая должна быть на пару месяцев минимум. У простой семьи тоже должна быть, но это сложно. Такими деньгами ворочают каждый месяц и ноют, а что тогда пенсионерам, одиноким мамочкам, мамочкам с детьми инвалидами говорить? ИПшников не жалко, есть более уязвимые слои населения.
  • Union12 бруно 27.03.2020, 14:33
    гамбола, Сказано не выходить из дома - ВЫПОЛНЯЙТЕ!
    А то, что вы пострадаете финансово, плевать на это мы хотим, здоровья важнее!
  • Union12 бруно 27.03.2020, 14:35
    Леля1, А что? В Европе никто не работает, и ничего. Никто от этого не страдает. Для них важнее здоровья. Не надо быть слишком меркантильным и алчным.
  • alen_ka2 27.03.2020, 15:05
    Оставят только магазины торгующие товарами первой необходимости. Почему тогда бытовая химия будет работать?! Её и в продуктах можно купить. Рынок крестьянский тоже говорят будет работать, там тоже в закрытом помещении народ будет ходить или запускать по одному будут
  • vdd 27.03.2020, 15:07
    Удаленные работники, если не айтишник, это как раз бездельники, просиживающие штанишки. Удаленно гвоздь не забьешь
  • alen_ka2 27.03.2020, 15:09
    В налоговой только по онлайн записи, сбербанк неизвестно сколько рассматривает каникулы которые до 6 месяцев. Вчера подала, даже не пишут через сколько ждать ответа, а помощь в отсрочке нужна сейчас. Помогаем Италии, Китаю, а сами в ж* сидим. Во время эпидемии масок и антисептиков не купить. Не бесплатно, а за свои же деньги купить нельзя.
  • vdd 27.03.2020, 15:11
    Меры предпринятые властью, по отношению к бизнесу, это самоустранение, спасайтесь как можете, мы мешать не будем
  • Санкт 27.03.2020, 15:58
    Хто энто? Ходите подстригайтесь и по кабакам потом исдохните всего то.
  • Antoneg 27.03.2020, 15:58
    Профессия парикмахера очень востребована! Надо теперь идти сетевым путем, предоставляя свои услуги на своем дому, либо с выездом. Клиенты у Вас всегда будут. А куда деваться горожанам? Ясно, что карантин продлится не одну неделю, а 3-4 месяца. Сомневаюсь, что люди предпочтут в течение такого длительного времени ходить заросшими...
  • potomu_chto 27.03.2020, 16:08
    Нынче есть очень модное слово "обнуление")))
    Так вот, обнулить эту неделю тотально для всего: ЖКХ, аренда, связь, налоги.
    Представьте, что остановилось время. Но питание это конечно моя головная боль.

    я тоже в бизнесе
  • Михаил_Местников михаил местников 27.03.2020, 16:42
    В России у бизнеса во времена Путина жизнь всегда была нестабильной. В бизнесе я с начала 90-х - могу сравнить времена. Стабильна жизнь только у бюджетников-тойонов, депутатов. У нас же бесконечные изменения в требованиях, в налогах...Сейчас в кризисное время, больше защиты заимели бюджетники, а бизнесу уготовили голодное время, лишив его работы одним росчерком пера. Мы здесь никто - люди без никаких прав.
  • cocojam18 27.03.2020, 16:45
    обыватель777, вот именно! Развелось их как, грязи. Причем так называемые, золотые изделия с низким содержанием драгметалла. Ещё чуть чуть и будет как дешёвая турецко-египетская бижутерия. А уж про дизайн и говорить нечего. Штамповка незатейливая.
    В то время,как обычные предприниматели без подвязок в мэрии, и которые без бюджетного рубля, без субсидий создали свой маленький бизнес находятся на грани выживания!
    Некоторые вообще, на банкротство подадут. Очень жаль простых людей..
  • cocojam18 27.03.2020, 17:15
    уазл, да так и есть. Сытый голодного не разумеет! То есть чиновник, никогда не поймет (даже если сильно напряжет свой ум!)простого предпринимателя
  • V_chuk 27.03.2020, 17:31
    Чиновникам по фигу на микро бизнес, вы просто рабы
  • Чингизхан 27.03.2020, 17:38
    sklmffyf, С процентов вклада снимать,а не с вклада.
  • Калиф 27.03.2020, 18:27
    Выход есть! Придти домой к клиентам
  • Rushhour2 27.03.2020, 20:00
    Просто вопрос: если ИП будут работать, потенциальные клиенты по домам сидеть, кто будет приходить и платить за услуги? :) замкнутый круг какой-то
  • Анжелочка_с_печки Солнышко 27.03.2020, 20:21
    О каких таких хождениях парикмахера по клиентам тут некоторые говорят? Зачем тогда карантин,если работа будет продолжаться?
  • вотон иван 27.03.2020, 20:23
    было бы все серьезно то ил тумен и дп в первую очередь рванули бы когти Верный признак так что без паники друзья
  • Денис2556 27.03.2020, 22:59
    Бюджетники радуйтесь пока у вас есть работа и вам платят. Скоро всех коснётся экономический мировой кризис. Удивляет наивность людей которые думают что неделькой обойдёмся. Увы, это только начало. А Вам конечно не вижу особой причины переживать , можно и на дом и на дому работать, тем более если карантин затянется, можно дома рабочее место оборудовать. От государства думаю не стоит обольщаться и ждать помощи.
  • andreimezhbert Андрей 28.03.2020, 00:46
    maryika, Ятэк уже пожертвовали 50 миллионов на борьбу с короной
  • DR_GNUS Василий Алибабаевич 28.03.2020, 12:42
    sklmffyf, истеричка.
    Есть разъяснения от Минфина, потрудись ознакомится прежде чем тут панику разводить.
  • olgak_38 01.04.2020, 11:47
    Lamarasalvatrucha, самая умная. Встань на наше место и посмотрим, что потом напишешь.
  • Lamarasalvatrucha Джонни 01.04.2020, 16:36
    olgak_38, у меня тоже есть бизнес и че? Я не плачу как вы! Для человека главное здоровье! другим способом тоже зарабатывать так то можно если так не втерпеж)
  • olgak_38 03.04.2020, 11:02
    Денис2556, Оборудовать место конечно можно, но клиенты дома сидят, силой не затяну же их к себе. Да и не у всех есть условия дома для работы.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (9)
  • mark2011 Нэт 26.03.2020, 21:20
    Ну прям...неделю не смогут продержаться....не верю. Зачем вам счас одежда? Химией нормальные люди ежемесячно отовариваются хотя бы на месяц. Едой тоже. На черный день все равно есть деньги, хотя бы 5000. Новички ещемогут сетовать, а старыеволки бизнеса всегда имеют заначку. Значит, мадам живешь на широкую ногу, раз тратишь все свои доходы: не готовишь, а покупаешь готовые блюда, ужинаешь в ресторанах, пицца, суши...ремень натяните поуже. Потерпите, не вы одна. Старики одинокие на 13.000 выживают. Месяц продержитесь, ни фига. Здоровье людей дороже красоты, счас адекватным ответственным людям не до причесок и маникюра. В конце концов не одни в тайге в роковые сороковые. Продержитесь, нечего ныть.
  • Zhenya-202 Zhenya 202 26.03.2020, 21:26
    Для таких случаев, должна быть финансовая подушка, а не всё тратить (не буду перечислять). Мы живём в реале, а не виртуальной жизни.
  • Максим2013 Макар 26.03.2020, 21:50
    В воскресенье православные пойдут в храмы, поведут детей. Почему службы до сих пор не отменили. Там же большое скопление народа
  • Почему вы все ругаетесь, конец Ресурсной Федерации, давно обозначили. К примеру, страна которая является по сути сырьевым придатком, не может фактически воспроизводить саму себя, вам это конкретно обозначили. ОПЕк+ проиграли. Хотя, из сделки по ОПЕк, нужно было выходить, еще в 2014 году. Насчёт коммерческих отношений, я замечу, страна, которая не имеет наукоемких технологий, в сфере, медицины, цифровых технологий,э кономики, стандартизации, цифровых технологий, и разработки в эру, цифры прямых технологий, обречена на поражение. Мы, уважаемые граждане Ресурсной Федерации, потерпели крах, нет, не поражение, а именно края.
  • Астрит Астрит 26.03.2020, 23:10
    Ни в одной парикмахерской не встречала нормального сервиса и отношения, только в центре, когда училась. Поэтому научилась сама себя стричь и красить. А этот народ вообще не жаль. А в целом, если ты умный чел, видя все обстоятельства, можно было заранее самому все обдумать и продумать. А не опять винить во всем правительство, Америку и или более удачливого соседа.
  • Pjiv2013 Fufaikin vasj 27.03.2020, 08:09
    Нужно обнулить конскую ставку за аренду земли.. Правительство рся взяло и умножило на 10 кадастровую стоимость земли.... А это означает увеличение на 1000% арендной платы....
  • Pjiv2013 Fufaikin vasj 27.03.2020, 08:11
    Вот как они помогают.... Из трусов вытряхнуть вот их намерения истинные
  • Шаламов Варлам 27.03.2020, 14:32
    Это о чем говорит? О том, что бизнес никогда не думает о завтрашнем дне,не знает, что такое подушка безопасности на чёрный день. В наших реалиях это недопустимо.
  • занятно Оксана 28.03.2020, 09:30
    И опять нет ответа на её прямой вопрос. Как ей, да и всем простым смертным, платить за ЖКХ, за садик, кредиты? Почему бы банкам и ЖКХ не сделать сейчас отсрочку платежей на 3 месяца для всех плательщиков/заёмщиков? Ведь даже если карантин снимут в апреле, ЗП за апрель будет мизерная в мае, а за полностью отработанный май люди получат ЗП в июне. А то налоги брали со всех, а помогают только некоторым. Вот же прекрасный случай продемонстрировать государству, всем кто не на бюджете, для чего они платят налоги.
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь