Айсен Николаев: карантина не будет, число заболевших небольшое

Айсен Николаев: карантина не будет, число заболевших небольшое

Ситуация с эпидемиологической обстановкой остается стабильной, заявил на ежедневном брифинге оперштаба глава республики Айсен Николаев. На данный момент главная задача — выявление лиц, приехавших из-за границы. Всего 2000 человек за две недели, сказал он и отметил, что многие сразу самоизолируются. 

«Никаких карантинных мер вводить не должны. Число заболевших маленькое», — заявил глава. Зимой, в январе-декабре, заболевших корью было 68 и никаких карантинных мер не требовалось. «Мы сейчас рассмотрели на заседании оперштаба, что ситуация требует, конечно, ограничительных мер, но никакого введения карантина, который вводится по требованию санитарного врача РС(Я) или при чрезвычайной ситуации. Вместе с тем будут ограничения для лиц пожилого возраста, от 65 лет, предписания режима самоизоляции. Поскольку эта болезнь в первую очередь поражает лиц старшего возраста», — сообщил Айсен Николаев.

Также он принял решение, что автопарк правительства, главы и парламента, которые на самоизоляции, будет помогать в борьбе с коронавирусом медицинским учреждениям. 

«Что касается заболевших, то никаких осложнений нет, люди выздоровеют и в ближайшее время поправятся», — сказал он. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Wind_900 единый
Не дай бог хоть кто нибудь пострадает, народ не забудет Вам этого господин Турист!
Комментарии 234
  • Wind_900 единый 23.03.2020, 19:41
    Не дай бог хоть кто нибудь пострадает, народ не забудет Вам этого господин Турист!
  • Kunnuk 23.03.2020, 19:42
    Ждём когда заболевших будет 100 а контактных 10000.
  • Пух2 доппельгангер 23.03.2020, 19:43
    Карантину нет (полнуму) закройте масовое скопление
  • Птичка17 23.03.2020, 19:43
    А как объективно определить число заболевших, если тестов нет(
  • иголкин 23.03.2020, 19:45
    Wind_900, он причём? Везут из-за ГРАНИЦЫ у нас же народ бедный!
  • Белозерский4 23.03.2020, 19:47
    Когда "чудо мэру" выговор влепит за увеличение интервала автобусов?
  • 2pacshak 23.03.2020, 19:48
    Уж кому, кому, а вам доверия нет...
  • vasyavv 23.03.2020, 19:48
    Надо на карантин не только приезжающих из за границы а из центральных регинов РФ тоже особено Москва Питер Новосибирск и
    др
  • KSP90 Опытный 23.03.2020, 19:49
    Ждём когда будет куча, вал больных и не дай Бог умершие?
    Только тогда введём полный карантин?
  • Арис 23.03.2020, 19:49
    Может все таки нужны превентивные меры?
  • Vlaaa Владимир 23.03.2020, 19:50
    Пока НАШ ИЛ ДАРХАН,органы власти приняли первентивные меры против covid 19.Они соответствуют ситуации.
  • АльфаВолк 23.03.2020, 19:50
    Такое ощущение, будто назло мэру делает.
  • Нупогоди 23.03.2020, 19:50
    А мы ведь спросим с тебя по полной если не дай Бог что не так!!!! Куда будешь гаситься?! Нет тебе веры!
  • KSP90 Опытный 23.03.2020, 19:51
    В Италии тоже также отлаживали карантин.
    И к чему это привело?
    Весь мир сидит и дрожит сейчас.
    Думаете нам повезёт и пронесёт?
    Ой что то сомневаюсь...
    Ттт...
  • Lestat_1760 Lestat de Lioncourt 23.03.2020, 19:52
    Глупо сравнивать Коронавирус с Корью.
  • 66033Andrei 23.03.2020, 19:52
    Надо вводить карантин сейчас, потом поздно будет
  • Светлада Светлана 23.03.2020, 19:52
    От кори горожане и приезжие почти на 100 % все привитые, у всех иммунитет, как можно сравнивать короновирус и корь? Чего ждем? Чтоб как в Италии было? за сутки по 800 трупов? На всю Республику всего 361 аппаратов ИВЛ. Надо превентивные меры принимать, в столице около 350000 жителей, беречь людей надо, закрывать Республику.
  • Nest 23.03.2020, 19:53
    Турист, уходи! Эо ты во всем виноват!
  • Север50 23.03.2020, 19:53
    Белозерский4, вы правы, пора ему своего человека в мэры может тогда в столицы будет порядок и дороги да и многие объекты начнут доделывать , достраивать
  • IvanIvanov1 23.03.2020, 19:54
    Хоть одно разумное решение.
  • ANTONY 23.03.2020, 19:55
    Пока небольшое. Но Китай советует вводить карантин как можно раньше.
    После эпидемии они установили, что реальные цифры зараженных расходились с реальными в восемь! раз.
  • VictorM Виктор 23.03.2020, 19:55
    А кто нибудь заметил что в официальной статистике России, умерший человек исчез?
  • Я не понял, за карантин орут безработные или работающие? Если как в Ухане все закроют, ничего работать не будет, откуда деньги возьмёте на еду и прочее? Работодатель не будет платить за то что вы с карантином сидите 2-3 месяца. А коммуналку кредиты нужно все равно платить.
  • хых 1 2 23.03.2020, 19:57
    От кори то вакцина есть, акаары.
  • СевернаяРоза Мария 23.03.2020, 19:57
    А ничего, что по концентрации заболевших и контактных на душу населения Якутск впереди России всей? Мы обогнали в этом плане и Питер и Москву. Корь заглохла по причине того, что подавляющая масса горожан привита от неё. А от коронавируса никто ни разу не привит.
  • Север50 23.03.2020, 19:57
    KSP90, как вы, представляете быть карантину, милиционер будет народ по квартирам разгонять?
  • eremeysever 23.03.2020, 19:57
    Сейчас народ послушает его, типа все нормально, опасности нет и выскочит массово на улицы и в ТЦ. И так в окно смотрю, люди ходят спокойно туда сюда, как в обычный день
  • Карантин не нужен! На 970 тысяч 7 больных. Шансов заболеть примерно 1 к 100 000.
  • katekate 23.03.2020, 19:58
    Сравнил с корью... А ничего, что от кори прививка есть?
  • User9876 Петр 23.03.2020, 19:58
    Огромнуо отвественность взвалил НАС на свои хрупкие плечи!
  • Север50 23.03.2020, 19:59
    VictorM, у бабушки тромб
  • Тесла 23.03.2020, 19:59
    Wind_900, единый, и твоего замечания главе республики народ не забудет.))).
  • dumay 23.03.2020, 20:00
    Молодец Айсен Сергеевич, надо изолировать тех, кто недавно прилетел и не слушается изолироваться. Для студентов и их родителям ввести уголовную ответственность, если они не соблюдают карантин.
  • Россия24 Россия 23.03.2020, 20:00
    Маски где?!Все в Китай отправили?Когда маски будут?!В стране предЧС ситуация а правительство под руководством губернатора не в состоянии решить простой вопрос,а только саботировало его отправкой всех запасов масок в китай!
  • Тимиров2018 Иннокентий 23.03.2020, 20:01
    Карантин не нужен, пусть лучше самоизолируются кому надо..
  • Афанация Афанация 23.03.2020, 20:01
    У детей COVID-19 в большинстве случаев вообще протекает практически бессимптомно, значит самые опасные носители, доносчики вируса они!!!
    почему их никто не проверяет?все сады на сегодняшний день работают.
  • Россия24 Россия 23.03.2020, 20:01
    (включая лампочку швейной машины и раскраивая труселя на маски)Спасибо Отец родной!
  • KSP90, если 2-3 месяца без работы сидеть можно с голоду подохнуть от голода. Так не думаете? Думаете карантин это 2 недели и всё опасности больше нет? Лучше от короны сдохнуть чем от голода.
  • tv 23.03.2020, 20:02
    Пока, кроме ятэковских никто не болеет.
    Если выявятся новые больные тогда и карантин будет.
    Зачем лишнюю панику наводить.
  • Tante 23.03.2020, 20:04
    Неправильный_ник, деньги мертвым не нужны потому-что... Просто все уверены что не видели заразится или перенесут в лёгкой форме. Но шанс отправиться на тот свет реально велик, это не просто ОРВИ, как некоторые утверждают. Коронавирус очень заразен и смертность высока, особенно у тех у кого хронические заболевания. Превентивные меры самые действенные, а ждать пока половина населения заболеет чрезвычайно легкомысленно...
  • Тимиров2018 Иннокентий 23.03.2020, 20:04
    СевернаяРоза, я от кори не прививался, да и вообще не привит ничем кроме детских прививок.
  • buhlo 23.03.2020, 20:04
    vasyavv, не гоните
  • Дьулуруйар 23.03.2020, 20:06
    Можно ли доверять этому человеку?
  • Меркиты 23.03.2020, 20:06
    Карантин может быть и не нужен, но город надо закрывать от приезжих, только по разрешительной системе впускать на территорию Республики.
  • Тимиров2018 Иннокентий 23.03.2020, 20:06
    Tante, неправильно, в первое время всегда высок процент смертности а на деле не опаснее обычного гриппа.
  • обыватель777 23.03.2020, 20:06
    Белозерский и Север50 это походу доты с дп-1 свое бабло отрабатывают
  • серыйкардинал 23.03.2020, 20:06
    Так "ситуация остается напряженной" или "обстановка" - "стабильной"?
  • Saaska80 23.03.2020, 20:07
    Как 2000!!!!???? 200 наверно!!!!!
  • 123qwerty 23.03.2020, 20:08
    От кори же вообще привили тысячи людей и на этом остановили распространение.

    Вот, например, у нас в доме был больной корью и весь подъезд привили корью.
    Кстати, вторую прививку должны получить через 3 месяца, у меня должно быть 30 марта. С текущей ситуацией не понятно будет ли вторая прививка...
  • Тимиров2018 Иннокентий 23.03.2020, 20:08
    Лучше закройте вьезды в Якутии, только это самая эффективная мера защиты.
  • bzbsykt Алексей 23.03.2020, 20:09
    Не будет еще, позорник
  • Егор_1978 Егор 23.03.2020, 20:09
    Не совсем верное решение на мой взгляд
  • Chyrymchyky 23.03.2020, 20:10
    Повторяет что говорит кремль
  • оливия2 оливия 23.03.2020, 20:10
    Север50, при нынешнем мэре и стало больше порядка в Якутске, и с дорогами и тд
  • Дьулуруйар 23.03.2020, 20:10
    А лекарство придумали?
  • ANTONY 23.03.2020, 20:10
    Короновирус будут привозить не только из-за границы, вообще-то...
    В логике не порядок.
  • relad18 23.03.2020, 20:11
    Правильное и волевое решение, не пошел на поводу паникеров провокаторов, уважуха Айсену!

    От этих типа мер по защите от вируса (карантины и прочее) пострадает гораздо больше людей, чем от самого вируса.
  • Kokainn Koka 23.03.2020, 20:11
    Успокоили люди пошли гулять, правительство сказало все норм ))) неокторые умники говорят что это типа грипп, значит все пошли в магазин
  • Djuchi Джучи 23.03.2020, 20:14
    Че так кипишуете то? Зачем ввести полный карантин? А на что жить, кушать собираетесь? Со стороны государства поддержки ноль. Не в Америке живём. Надо работать. Никто за меня мои кредиты оплачивать не будет.
  • bzbsykt Алексей 23.03.2020, 20:16
    Вот такой вот у нас безоответственный глава, сравнивает корь с КОРОНАВИРУСОМ... У меня даже слов нет
  • Флорида2 Ольга 23.03.2020, 20:16
    А что Зам.пред.Правительства Балабкина сказала, все предприятия переходят на удаленный режим работы
  • FARAWAY 23.03.2020, 20:18
    Якутские власти инертны, безынициативны, для них главное сидеть и воровать помаленьку. Поскольку даже воровать по крупному духа не хватает. Не зря Путин недолюбливает Якутию, понимает что с такими работать нельзя.
  • AUTOMAN14 дмитрий 23.03.2020, 20:20
    Оторванному от реалтности туристу НЕ ВЕРЮ!!! Все что у него "под контролем" накрывается медным тазом
  • серыйкардинал 23.03.2020, 20:20
    "Автопарк правительства, главы и парламента, который на самоизоляции, будет помогать в борьбе с коронавирусом медицинским учреждениям".

    Это как? Если каждый работник дома должен находиться.

    Без махинаций с документами никак? Уж больно ситуацию с гостиничными квитанциями Уарова и как его... напомнила.
  • 11117 23.03.2020, 20:22
    VictorM, там сказали что оборвался тромб, обманывают как всегда
  • Domik_88 Шш 23.03.2020, 20:23
    Э не надо карантина, все планы коту под хвост.
    7 больных на 1 миллион человек это не много.
  • therakishwanderer 23.03.2020, 20:23
    он в себе вообще??? меры надо принимать заранее, а не ждать чего-либо!!!
  • sklmffyf 23.03.2020, 20:24
    Пусть все депутаты и работники Аппарата Правительства и Главы администрации кроме первых лиц ездят на работу в своих авто.
    А всю автотранспорт надо задействовать на обслуживание вызовов передать во время карантина Поликлиникам города. Это будет большая помошь с их стороны.
    1 - врач за смену не сможет пешком обслуживать 20- 30 вызовов за рабочее время. Вызовов очень много !!!
  • m_arina 23.03.2020, 20:24
    Спасибо за мудрое решение. Если будет полный карантин, будет закрыто абсолютно все и неизвестно сколько месяцев это может продолжаться. Думаю было бы достаточно всех прибывающих из-за границы сразу отправлять в карантин прямо с трапа, причем во всех регионах и запретить выезды за границу без острой необходимости.
  • wolfpaw 23.03.2020, 20:25
    Издевается чтоли? А кто кормить и поить будет? 2-3мес без работы лучше сдохнуть как бы от ''коронавируса'' чем от голода и холода..
  • KaSS157 23.03.2020, 20:25
    пока слава богу - надеюсь постепенно исчезнет коронавирус
  • Надя2015 23.03.2020, 20:25
    Но от кори есть лекарства, от коронавируса нет лекарств и вакцины.
  • domykt 23.03.2020, 20:25
    Ну от кори то есть прививка и лекарства, а вот от covid-19 ничего нету, только рекомендации. Тут уже сравнения чего то с пальцем
  • Pilot2 23.03.2020, 20:25
    https://m.lenta.ru/news/2020/03/22/ivl/amp/
  • Marty_Mc 23.03.2020, 20:25
    "автопарк правительства, главы и парламента, которые на самоизоляции, будет помогать в борьбе с коронавирусом"

    С безопасного места решения принимает!
    Слабо вверенную республику от пандемии оградить?
  • Gomodrill Вася 23.03.2020, 20:26
    Wind_900, турист? Почему? Потому что любитель полетать в другие страны?
  • СевернаяРоза Мария 23.03.2020, 20:26
    Тимиров2018, прививку от кори ставят в 1 год и в 6 лет. Так что вы, сами того не зная, привиты от кори.
  • otter Мария 23.03.2020, 20:27
    Уважаемые «слуги народа»! Помните одно - истинное богатство - это вовсе не деньги, ценные бумаги и материальные и иные ресурсы. Истинное богатство заключается в признании и уважении людей. Так докажите нам, пожалуйста, что вы богаты. Заслужите признание и уважение народа. А как это сделать? - спросите вы. Ответ очень прост: цените людей как себя. В данном случае ужесточите меры защиты, добивайтесь наличия всех необходимых средств. У вас в руках все возможности.
  • KiKaPo Катя 23.03.2020, 20:27
    Сегодня посмотрела передачу 60 минут, показали Италию, не дай бог у нас так будет. Верим и надеемся на нашего президента, хоть бы это было правильное решение
  • KaSS157 23.03.2020, 20:27
    омуннуруман -все под контролем
  • 11117 23.03.2020, 20:28
    Если все нормально почему он сидит здесь, до нового года его в Республике небыло, за весь год Он больше времени провел за пределами Республики
  • Gomodrill Вася 23.03.2020, 20:28
    Корь? Не смеши мои тапочки. Значит карантин будет введен если кто то умрет? Вот это да! Интеллект!
  • Юра82 23.03.2020, 20:28
    Заметили? Как мэр скажет одно, так ил дархан сразу говорит что-то обратное. Нам то населению какая разница что там у вас за терки? Эффективность нам нужна а не ваши перебранки. Но все равно, Айсен Николаевич, мэр будет всяко лучше исполнять свои обязанности на вашем кресле :)). Но, я думаю, она туда не захочет пойти.
  • sklmffyf 23.03.2020, 20:29
    И ЯТЭК -у надо предоставить временно во время карантина транспорт поликлиникам для обслуживание вызовов и процедур на дому (перевязки, иньекции, в/ венные вливания на дому, забор анализов на дому, обслуживание вызовов ).
    Не хватает транспорта для своевременного обслуживания всего этого.
  • wolfpaw 23.03.2020, 20:32
    Кто кормить и поить будет? Хорош заливать что все под контролем! Автобусы 3 раза обрабатываете химикатами!? Лапшу себе в рот побольше запихайте и захлебнитесь уже от своей жадности! Автобусы как были в грязи и пыли, так и остались! Кому вы врете грязные, лживые и коррумпипованные свиньи.
  • muurzilka Мурзилка 23.03.2020, 20:33
    Аэропорт закрывай
  • sklmffyf 23.03.2020, 20:34
    И другие автотранспортные организации наверное могут помочь. Это же не больных возить а врачей и медсестер возить для оказания помощи на дому.
    В поликлиниках наверняка не хватает транспорта и вызова не могут вовремя обслужить !!
  • wolfpaw 23.03.2020, 20:35
    Авксентьева на словах только сладко говорит, автобусы грязные и вонючие. Никого контроля. Все кругом порука и обман.
  • Табита_ 23.03.2020, 20:35
    Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

    С неделю назад вещал - в республике вируса нет!С таким уверенным видом, как будто его и не будет.

    Несколько дней прошло - сразу семеро заболевших.

    Так что лучше не каркай со своим “заболевших мало”.
  • Римлянин 23.03.2020, 20:37
    Давайте подождем когда ктонибудь умрет и тогда будет карантин))) а пока мало болеет, а нужно много что ли, наоборот нуже карантин что бы больше не было больных
  • sakha014 23.03.2020, 20:37
    Вирусологов очень много оказывается) а куда пропали политологи?
  • paha.vas 23.03.2020, 20:38
    Не дай бог хоть кто нибудь пострадает, народ не забудет Вам этого господин Турист!
  • vdd 23.03.2020, 20:38
    Одного не могу, зачем мы везем заразу в страну, неужели нельзя провести тест за рубежом, если заражен карантин провести в стране пребывания, по заграницам шляются наверное не нищие. Получается сами привезли, ввели в ступор всю страну, миллиарды кидаем на закупку товаров для борьбы с короновирусом, могли ведь после эпидемии в китае, ввести день ж, после которого перемещение туда сюда за границу запретить, только в экстренных случаях или под личную ответственность. Теперь везем плачуших, любящих россию вероятно зараженных пачками из за бугра ненавистного
  • Джо82 23.03.2020, 20:40
    Тяжелый выбор - прибыль от торговых центров или Здоровье и жизнь старшего поколения
  • обыватель777 23.03.2020, 20:40
    А у водителей средства защиты будут? вряд ли, дадут маску и катайся скажут... А так да что говорит дархан наоборот настораживает, достаточно вспомнить что он маски пафосно отправлял в Китай, никаких мер не предпринимал, а ведь мог бы в профилактически-превентивных мерах уже начать шевелиться с конца января, но там другим делом занимались, сокращали медиков, война с мэрией и т.д. ну и и его коронное все под контролем... А стоило ситуации изменится, тут же начал что-то делать, например наскреб 200 миллионов рублей на покупку масок))) Я не удивлюсь если Китай нам обратно уже за деньги, те же маски и пришлет... Конечно не хотелось бы полного карантина, но если ситуация потребует, то пусть вводят карантин
  • Щасвирнус 23.03.2020, 20:42
    Что он говорит такое вредное? Молодняк ща попрет гулеванить по кабакам после таких слов. А болеют то все и померают тоже все просто почитайте что творится в др странах емае. И передают заразу тоже молодые и старые. Айсен ты что несешь? Где ответственнсть? Надо всех подчистую уговаривать сидеть дома, закрывать все тц и кабаки и прочие заведения и разбераться с работодателями теми которые офигели и таскают работников без толку, а он что говорит там людям? давай проснись уже, ситуация не туристическая. Через неделю или две будет ппц в республике реально с такой толпой контактеров.
  • серыйкардинал 23.03.2020, 20:42
    Я к тому, что, находясь в самоизоляции, т. е. на больничном, работники автопарка, по его высочайшему решению, будут наживаться самом деле целыми днями, а то и ночами, колесить по городу? Т. е. нарушать больничный режим по его решению? А потом безосновательно (незаконно) только лишь по его решению эти больничные будут оплачены?

    Какой нехороший пример подает глава республики всем остальным работодателям...

    Как-будто действительно ситуацию всерьез не воспринимает и ... не привык соблюдать закон...
  • Народовластие Народовластие 23.03.2020, 20:43
    "Министр здравоохранения Якутии: ситуация по коронавирусу остается напряженной"!
    Кто из них не адекватную информацию предоставляет?
  • Персик2011 Елена Ми 23.03.2020, 20:43
    Тогда школы открывайте и давайте жить как раньше. Народ запугали. Дети с ума сходят.
  • Рулетка 23.03.2020, 20:43
    Я же говорю- если Айсен говорит, что все под контролем, значит как раз все наоборот. Он , таким образом, растерян и пытается у населения погасить панику. Так же было и с пожарами лесными, и с весенними паводками.
  • Andr0ID 23.03.2020, 20:44
    согласно опросу, сознательных, самоизолирующихся чуть больше четверти
  • Я_глюк Паха 23.03.2020, 20:44
    Ну хоть кто-то в здравом уме. А то у мэрши маразм. Она как раз в группе риска вместе с илтуменовскими пенсионерам.
  • серыйкардинал 23.03.2020, 20:45
    Ошибка: не "наживаться самом деле", а "на самом деле".
  • Рулетка 23.03.2020, 20:46
    sakha014, картинку с фейсбука цитируем? )))
  • Natali1507 Наталья 23.03.2020, 20:50
    Монголия только из за одного человека объявила карантин на 3 месяца. У нас и медицина не готова встретится с вирусом. И надо поберечь Врачей, они тоже не защищены. Эх, вы надо беречь и народ, даже масок нет... Боже мой. ...
  • Субуйа 23.03.2020, 20:52
    Возьмите ответственность за свой народ, останетесь в памяти своего народа навсегда. Может это время пришло
  • operator74 23.03.2020, 20:55
    Вот это глупость. Карантин нада было ввести, чтоб болезнь дальше не распространилось хотя бы на неделю. Коробов, теперь Айс внес в лепту распространения вируса в республике.
  • prien 23.03.2020, 20:58
    введут карантин. с опозданием. как обычно. когда у нас что то по уму было?
  • FDC Валико Миминович 23.03.2020, 20:58
    Поверим еще раз. У него информации больше.
  • уазл 23.03.2020, 20:59
    «Никаких карантинных мер вводить не должны. Число заболевших маленькое»,
    А если завтра биг босс скажет что карантин по всей стране?
  • flatron05 23.03.2020, 21:00
    Говорит мало больных? Это потому, что результаты анализов езе не пришли
    Надо закрывать город, только так можем обезопасить маленький городок, где нет ни масок, ни ИВЛ, и в ограниченных территориях будет быстрое заражение.
    Мэр говорит полный карантин, илдархан говорит нет.
    Значит вся ответственность будет на него. Если не сможет обеспечить всех зараженных достойным лечением, вся толпа пойдет на дп1 заражать!
    А то говорят он сидит закрывшись в кабинете и никого не принимает. Небось подготовил для своих персональные ивл, целые команды врачей и лекарств!
    Да не получится!
  • Викториябын Виктория 23.03.2020, 21:02
  • Викториябын Виктория 23.03.2020, 21:06
    серыйкардинал, стабильно напряженная Ждет когда будет высоко стабильной напряженной
  • JJN Андрей Сим 23.03.2020, 21:06
    Птичка17, Это как в Чернобыле.
    - Сколько заболевших короновирусом?
    - 26
    - А сколько было тестов?
    - 26
  • sletat 23.03.2020, 21:07
    Что за детские игры? Как будто уперся и назло делает, когда речь идет о жизни и смерти. Если бы мэр сказала не надо карантин такое ощущение что он бы сказал срочно всем на карантин!
  • Корианна 23.03.2020, 21:08
    Совсем за дураков держат.
    Тест систем нету, ждут результаты с Новосибирска несколько дней.
    Думаю если бы всех проверяли, то совсем другие цифры были бы
  • Щасвирнус 23.03.2020, 21:10
    Короче давайте я вместо него скажу конкретно! Вот слушайте все внимательно! Короче ситуация хреновая, контактеров полно, но вы не бойтесь. Потомучто боятся тупо бесполезно. Поняли да? Так. Теперь дальше слушайте. СИДЕТЬ ДОМА! Работаешь если - потом идешь домой и сидишь там, ясно? Никаких потусить. В магаз за едой ходить не чаще чем раз в два дня и только один член семьи ходит. Иначе будет еще хуже чем в Италии! Масок НЕ БУДЕТ в ближайшее время! Если будет то все врачам пойдут. Шейте сами или доставайте как то, да хоть тряпками обвязывайтесь. Маски все врачам идут.
  • Blackberry 23.03.2020, 21:12
    а почему тогда все поликлиники ушли на карантин? флг даже не делают!
  • shanchai 23.03.2020, 21:15
    Тимиров2018, детские это и есть все прививки
  • Арвидас Арвидас 23.03.2020, 21:16
    если будем соблюдать гигиену то наш народ не заболеет короновирусом, потому-что иммунитет у нас сильный. У нас еда состоит в основном из мяса и молочных продуктов. Так что друзья еште свое местное и никакие вирусы нас не победят. Пусть руководство республики решает такие задачи как поставка продуктов питания, хозтовары и медицинские товары.
  • Сэксей 23.03.2020, 21:17
    У нас не чудо-мэр,как утверждают глупые журналюги,а чудо-глава. Как можно сравнить детскую болезнь корь (!) с этим страшным вирусом от которого нет лекарств? Он все знает,информирован лучше нас,но боязнь перед работодателем затмевает остатки ума.Предлагает не выходить из дома старикам 65+.Допустим,но в Москве эта рекомендация подкреплена деньгами--4 тысячи на каждого 65+,да еще деньги детям. Он (то ли местоимение я употребляю?)это ведь знает прекрасно,но замалчивает.
  • Naprolomer 23.03.2020, 21:17
    да блин погуглили бы там толпой
  • max.daniels 23.03.2020, 21:19
    Ну так то корь заразнее коронавируса В РАЗЫ, там хватит даже нахождения в 10 метрах от разносчика, чтобы заразиться. Другое дело что подавляющее большинство людей получали прививки от кори, кроме упоротых антипрививочников.
  • sklmffyf 23.03.2020, 21:19
    Поликлиники работают в полную силу !. Но в основном все на дому - обслуживание, вызовов, все процедуры тоже на дому.
  • MaxNur 23.03.2020, 21:21
    Пусть тогда заразившихся станет много.
  • expo777 23.03.2020, 21:23
    Мне захотелось плюнуть в монитор.
  • PravdaGlazaRezhet 23.03.2020, 21:23
    Да конечно, видимо он имел веду, число не большое, подождем пока весь город свалится, а потом введем. Про профилактику не слышали да ?
  • goldprince 23.03.2020, 21:24
    Айсен Сергеевич баьаалыста биьиги мэрбытын кытта куоталаьыма эрэ кердеьебун !!!!
  • att-mob 23.03.2020, 21:24
    что должны или обязаны заболеть?

    почему защититься не имеем права?
  • Taaitai 23.03.2020, 21:26
    Вот только начал нравиться Ил Дархан, именно своим серьезным отношением к данной ситуации.
    И вот тут на тебе! Как это не опасная болезнь?
    В эпоху интернета, у каждого человека есть возможность посмотреть что творится за границей.
    Мы же любим все копипастить, давайте и тут брать пример с Китая или Кореи, введем полный карантин.
    Да экономика пострадает, да люди погрязнут в долгах, зато останутся живы гораздо большее количество людей. Чем если мы пустим все на самотёк из-за надежды на свой иммунитет.
    Никто не застрахован. Ни дети, ни молодежь ни старшее поколение.
  • FARAWAY 23.03.2020, 21:28
    Ты теперь знаешь кого надо зарезать
  • 80 23.03.2020, 21:29
    правильно. от закрытия предприятий, бизнеса, банкротств, увольнений умрет больше народу, чем собственно от вируса. Границы у нас закрыты, харе уже паниковать. В Италии система здравоохранения просто не справляется с резким увеличением заболевших. У нас пока такого слава богу не наблюдается.
  • Radiator.N 23.03.2020, 21:29
    KSP90, писать научись, для начала, прежде чем критиковать власть.
  • NYUKA 23.03.2020, 21:29
    Боже, сохрани нас, с такими решениями, надежда только на Тебя.
  • Nordline 23.03.2020, 21:32
    Как можно такое утверждать, когда инкубационный периуд до месяца почти бывает!
  • pavelm10 23.03.2020, 21:34
    Wind_900, Ты что ли народ. Молчи и сопи в тряпочку
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 23.03.2020, 21:39
    Спекулянтам красота .Скупили в интернет магазинах и торгуют.Кому война а кому мать родна.
  • saiber 23.03.2020, 21:39
    Ну тогда почему нет прием плановых?
  • ket_vik Екатерина 23.03.2020, 21:40
    Здесь одни безработные что ли сидят?! Если всё позакрывают на что люди жить будут? Чем платить за квартплату, за кредиты, за ипотеки? На какие шиши питаться? Есть матеря одиночки, им как быть? А те у кого не один ребёнок? Вы думайте когда такое пишите! Надо закрывать авиа сообщения и всё развлекательное где собирается большое колличество людей!
  • Imfine Ника 23.03.2020, 21:42
    Интересно, а сам он где сейчас? На родине?
  • bvd24 23.03.2020, 21:43
    В Италии летальность 9,3%. У нас пока болеют люди нестарые и небедные, которые могут себе позволить заграничные поездки в Шенген и США, значит и питающиеся лучше, чем среднестатистический якутянин. Как этот вирус будет действовать на северный организм, когда как минимум у половины хронический бронхит? Респираторные болезни лидируют в структуре заболеваемости в регионе
  • ЮТЕК Юрий 23.03.2020, 21:45
    Айсен ждет пока кто нибудь умрет
  • Samych 23.03.2020, 21:56
    Врачам медперсоналу зарплату поднимите! Привлеките зарплатой врачей. Очень многие ушли из медицины.
  • Арвидас Арвидас 23.03.2020, 21:57
    а граждан других стран за счет каких средств лечат? или за счет наших налогов. Если мы будем лечится за границей у нас запросят космические средства
  • gupar 23.03.2020, 22:00
    Карантин начнётся с Москвы, наши и все регионы ждут команды с верху, Карантин будет чуть позже, когда ситуация будет тяжёлой для всех, ведь полумерами вирус не искоренить.
  • Кууука Кука 23.03.2020, 22:00
    Если будет карантин в связи в введением чс, банкам придется предоставить рассрочку в связи с форсмажором. Также скорее всего будут рассрочки или что нить с коммуналкой. Работающим кому больничный в связи с карантином, а кому простой. Вон в америке 1000 долларов платят . Малому бизнесу также скорее скостят арендную плату так как не по их вине они не вышли на работу. Ну много плюсов
  • aleks-5 23.03.2020, 22:01
    Корь когда начиналась, тоже сперва карантин не вводили, а потом уже было поздно
  • Удагаяна Удагаяна 23.03.2020, 22:01
    Меркиты, уже поздно Китайцы с ноября болели, медработники педиатры устали от звонков и вызовов, а у простого народа анализы и не берут, да и не хотят никто показываться, в автобусах много кашляющих, врачи устали от больных с пневмонией.
  • Шпак Антон Семенович 23.03.2020, 22:09
    Карантин до последнего не введут, потому что это форс мажорное обстоятельство которое сорвет концессионное соглашение по строительству моста.
    Кому выгодно чтобы не был введен карантин?
  • Tomili 23.03.2020, 22:12
    Вот что он несет я понять немогу, как это нет если весь мир умирает а ему ненадобно или они хотят чтобы наш генофонд сократился чтоли?)))
  • BOSHA 23.03.2020, 22:18
    В якутии как всегда все умнее планеты всей) воз??? Кто это? У-нас-есть губернатор, который решил , что этот вирус такой же как корь. А мы переживали)))
  • alex669 23.03.2020, 22:19
    все хотят дома повалятся вот и просят карантин,не?
  • zsexsq 23.03.2020, 22:26
    В России ситуация под контролем т.к. скоро референдум по конституции. Если скажут правду, то царь рассердится.
  • tirbege3 23.03.2020, 22:26
    alex669, Многим карантин не нужен,а вот нашим старикам за 65 лет по 4 тысячи как в Москве не помешало бы.
  • Ivory 23.03.2020, 22:27
    Тимиров2018, от кори в детстве почти всех прививали
  • Domik_88 Шш 23.03.2020, 22:33
    Люди не понимают что такое карантин. Думают что карантин это когда они не работают, а все остальные работают.

    Карантин это когда город не живёт, все магазины закрыты, все банкоматы закрыты, поликлиники закрыты и принимают только экстренных больных. А по улице только собаки бегают.
    Вы такое хотите чтоли?
    Упаси боже. Глава ж не сказал, что будем жить как ни в чем не бывало. Ограничительные меры будут и их пока достаточно!!
  • Natali1507 Наталья 23.03.2020, 22:33
    Не надо ждать худшего!!!
  • мэн268 23.03.2020, 22:48
    Главное закрыть садики, школы, кафе, клубы, бары. И полиция должна следить чтобы все носили средства индивидуальной защиты, соблюдали дистанцию. В лёгкой форме многие наверное уже болеют. Где работа малоконтакная пусть работают.
  • _pkitty_ 23.03.2020, 22:48
    В Италии сначала так же говорили....
  • Артишоке Artiom Egorov 23.03.2020, 22:53
    Он что с луны свалился, лучше бы так решили: пока во всем мире одержат победу над пандемией карантин не прекращать.
  • серыйкардинал 23.03.2020, 23:05
    В отношении инфекциониста Ставрополья возбудили уголовное дело по статьям "Халатность" и "Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность здоровью и жизни людей" за заражение коронавирусом. Приехав из Испании, она продолжала ходить на работу.
  • kpemehb 23.03.2020, 23:07
    Светлада, из 361 аппарата ИВЛ в РС(Я) наверное часть зарезервирована под правительство и их родственников, вот и не страшно им, и вводить карантин не торопятся
  • beat4battle 23.03.2020, 23:09
    У нас если начнется массовая пандемия - то смертность будет намного выше, чем в других регионах. Удаленность районов - отсутствие медицинской помощи в маленьких поселениях. В районных больницах скудность оборудования и персонала. В Якутске еще малехо есть цивилизация - но не в масштабах пандемии. Врачей и медсестер в штатном режиме не хватает. Инфекционка маленькая - на всех не хватит. Стариков у нас и без пандемии особо не лечат - что хотите - вылечиться - у Вас же возраст. Во время пандемии можно подумать - начнут спасать - все прибегут с ИВЛ. Выход один - берегите стариков своих. Заразу приносят работающие. Болеют в легкой форме - а старики помирают. Что и произошло в Италии. Они живут большими семьями со своими стариками. А во Франции такого нет - там старики в богодельнях - вот и нет повышенной смертности.
  • oxota 23.03.2020, 23:09
    он что хочет чтоб заболели тысячами? а сколько максимум в больнице места есть? потом скажет эконом класс лечитесь дома!!!
  • женженич 23.03.2020, 23:11
    ну конечно не будет город убытки несёт). лучше пусть половина сдохнет).
  • litroboll 23.03.2020, 23:11
    Россия24, отправляли в помощь а теперь у них же покупаем))
  • saransk 23.03.2020, 23:18
    А эти грачи на чей счет будет содержаться, а они сейчас прилетаю целыми стаями, кто их контролирует почему правительство республики молчит господин Солодов чем он занимается в данное сложное время, своих подаренных масок обратно покупает у китайцов
  • lenavin78 23.03.2020, 23:24
    Карантин обязательно нужен!!!
  • asdadasdasdad 23.03.2020, 23:30
    Всего 2000 человек за две недели,

    ну вы поняли.
  • Ваше_Величество проста атец 23.03.2020, 23:32
    Vlaaa, ты на кого работашь?
  • Тиксиуморя Тиксиуморя 23.03.2020, 23:39
    Wind_900, От нас уже не зависит. кремль назначает. Или вы другой вариант предлагаете? )))
  • ZZ13 23.03.2020, 23:40
    Хоть и за Сардану, но в этом он прав
  • ZZ13 23.03.2020, 23:41
    Хватит истерить, ситуация под контролем
  • Ardis 23.03.2020, 23:45
    Ну штош все вот этот момент в памяти зафиксировали? Думаю ещё не раз придётся вспомнить
  • Валандер А А 23.03.2020, 23:58
    Сардаана опять его переиграла. Теперь все вновь выявленные больные на совести туриста и стрелки перевести не получится.
  • B0rland 24.03.2020, 00:07
    Уважаемые мэр, ил дархан и правительство! дай вам бог сил и терпения не обращать внимания на комментаторов, паникеров, провокаторов и прочих. Каждый комментирующий гражданин рассуждает со своей параллели видимости, а вам выпала учесть принимать решения с учетом всех неудобных факторов и, что важно, во благо народа, каким бы он иногда неблагодарным не казался. Я уверен, Республика Саха высоит перед этим недугом! Крепитесь.
  • junlana 24.03.2020, 00:07
    Lestat_1760, когда в соседнем подъезде заболел ребенок корью, врачи сперва всех оповестили насчет прививки, чтоб подходили, а когда подтвердился уже с утра всех на дому привили, прям стучали во все двери, думаю такими быстрыми действиям и остановили распространение болезни, молодцы наши медики!
  • B0rland 24.03.2020, 00:11
    B0rland, *выстоит
  • Natali456 24.03.2020, 00:16
    Все верно! Пока нет. Но нужно усилить контроль за приезжающими, возможно вторая волна, но она будет более серьезной чем первая!
  • Prons Prons 24.03.2020, 00:39
    Все как-то четко спланировано
    1.Сокращают опытных медиков
    2.Высылают все маски в Китай
    3.Говорят,что нет эпидемии и карантин не нужен.Что дальше по плану?
  • Шпак Антон Семенович 24.03.2020, 00:54
    Prons, 4. Экономия на пенсиях
  • BlackDragon88 Sky 24.03.2020, 00:55
    Поднимите в топ!
    Если карантин не возможно ввести, то можно предпринять иные не менее полезные превентивные меры:
    1)Создать строгую процедуру въезда в республику. Впускать всех без исключения через специальную буферную зону, с обязательным карантинным режимом в 14 дней с тщательным осмотром.
    2)запретить все массовые мероприятия до конца апреля
    3)предложить пожилым людям не выходить из дома попутно создав специальный орган для обеспечения пожилых людей всем необходимым. Также привлечь добровольцев. (Можно как подработку для некоторых студентов)
    4)оповещать ежедневно население о мерах предосторожности от короновируса.
    5)ввести обязательный масочный режим.(можно шить многоразовые маски из нетканых материалов)даже если их продавать по 100 рублей, думаю цена оправдывает. Лучше чем одноразовые котороые и так в дефиците.

    К заключению: данные мероприятия сильно не ударят по экономической и социальной ситуации, но зато будут более выгодными чем расхлёбывать последствия не введения данных мер.
    Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!
  • MarinaSV 24.03.2020, 01:13
    "Соблюдали дистанцию"скажите ,как в автобусе дистанцию соблюдать
  • liana27 24.03.2020, 01:53
    Видимо хочет ситуацию с инфицированными довести до предела, больше больных, больше денюшек, чтобы республике из Федерального бюджета деньги выделили, а потом распилить их.
  • liana27 24.03.2020, 01:57
    Вот мудрая наша Авксентьева, ратует за народ, а Айс вечно ей палки в колеса. Наверное как мужчина Айс должен уступить место женщине. Тысячу раз пожалела, что за него голосовала. На достоин он своего народа, не сын он Саха, а так, подкидыш
  • vlo7 24.03.2020, 02:20
    Некорректно сравнивать эпидопасность кори, от которого почти все привиты или переболели и новый штамм коронавируса. Успокоимся, расслабимся, потом один невыявленный носитель заразит полгорода.
  • Dok-Rolf 24.03.2020, 02:38
    Как вы уже достали безмозглые овощи. Коронавирусы существуют фигову тучу лет, таже пневмония это результат коронавирусов. Хватит уже паниковать безмозглые. Covid19 протекает как обычная простуда и если вам не меньше 10 лет и не более 6х лет,то вы уже не в зоне риска. Бпнально соблюдать постельный режим и помогать организму полосканиями и промываниями. Если обычный ОРВИ запустить вы и от него умрете,чеж вы тогда не бегаете с трусами на морде и не паникуете на эту тему? Вы че серьезно думаете,отсидевшись дома вы не заразитесь? Вы дышать тоже не будите? У вас нет вентеляции дома? На улице нет ветра?
  • e_personne 24.03.2020, 03:43
    KSP90, вот именно, дождемся таки , пока будем тормозить
  • e_personne 24.03.2020, 03:49
    gupar, совершенно верно
  • Lk1 24.03.2020, 03:50
    Короче, Николаев сказал, "авось пронесет." Любой адекватный человек, принял бы меры.
  • Lk1 24.03.2020, 03:55
    За авиаперелетами даже ничего не ввели что ли получается. Насчет прилетающих из границы слегка только, с рекомедациями. А из других регионов России зараженным добро пожаловать получается. Алло, в России уже больше 300 зараженных на сегодня, завтра тысячи, им свободный доступ в республику открыл Айсен.
  • Гюльчатай Шарина Виктория 24.03.2020, 04:39
    С воскресенья болею. Болит в груди, дышать тяжело, в остальном все симптомы не большие: кашель, насморк, температура. В скорой сказали звонить в поликлинику. В воскресенье в поликлинику не дозвонилась. В понедельник полчаса звонила, наконец-то дозвонилась. Врач пришла, только маска, руки не помыла, температуру не измерила, анализы не взяла, только спросила, не приехала ли я недавно из Тайланда. Карантинные меры соблюдать не потребовала. А кто я такая, чтобы спорить с врачом?
  • Sinan 24.03.2020, 05:04
    Мэр права на счёт полного карантина, министр здрава говорит,что ситуация напряжённая, а Айс наоборот говорит-стабильно и карантина не надо. В итоге кто останется виноватым, если не сдохнем от заразы то посмотрим
  • vsk И И 24.03.2020, 06:18
    АльфаВолк, похоже,на то.
  • vsk И И 24.03.2020, 06:21
    Lestat_1760, да.Даже очень.От кори есть прививка,да и иммунитет выработался,а тут...
  • Анна Дорофеева
    24.03.2020, 06:40
    О народе не подумали, они то сами в машине ездят, и в дп простым людям вход запретили
  • Изжога изжога 24.03.2020, 06:52
    Правильно,чего паниковать и всё закрывать,если всё под контролем? Сидят,всем недовольные истерички.Карантин введут и снова будете недовольны чем нибудь. Поднимите задницы и идите что-нибудь сами сделайте. А то маски не носят, утверждая,что они не помогают, шарахаются везде, а власть виновата во всём. Самолёты давно за границу у нас не летают, это тем истеричкам выше. Летают по местным авиалиниям, по России. Развели истерию.Лучше дома сидите и сами никуда не высовывайтесь,больше пользы от вас будет.
  • Sinan 24.03.2020, 07:09
    Изжога, в том то и дело,что большинство в серьёз не воспринимает опасность,вот почему нужно ввести полный карантин,пока ещё зараза (надеюсь) под контролем,чтобы потом локти не кусать
  • cappuchino 24.03.2020, 07:26
    Кратко о ситуации. И слова вирусолога, по поводу данной темы.

    Китай - закарантинили страну, прекратили заболеваемость. НО! Переболел очень маленький % людей (значит у населения нет иммунитета), и как только они прекратят карантин, волна заболевания пойдет опять! Именно рассчитав это эпидемиологи и озвучивают столь долгий срок для изоляции - прекратить заболеваемость, и жить в карантине месяцами.

    По теме МАСОК.

    Маски - конечно помогают в целом, но благодаря тому, что больной носящий ее не заражает окружающих (именно им нужно носить ее в первую очередь). Если же зараженный человек чихнет, дунет и т.д. на вас одетого в маску, то она не поможет. Исходя из того, что вирус передается во всех стадиях течения болезни, то заболевшие даже не знают о своей болезни значит если все будут носить маски это поможет в целом.

    по теме КАРАНТИНА

    Если карантин снимут то сам по себе Коронавирус очень заразный и по скорости заражения (с которой не справляются системы здравоохранения, соответственно больные другими болезнями не дополучат уход), опасно что абсолютно бессимптомные больные так же заражают людей сами того не зная.

    ПОЧЕМУ НЕ ХОТЯТ.

    Полный карантин установить довольно сложно по причине, что это с финансовой точки зрения региону нецелесообразно.
  • 11117 24.03.2020, 07:38
    sklmffyf, пешком ходят от Сайсар до ДСК, машин мало, на тех же автобусах, раньше транспортные карты давали сейчас нет
  • Анжелочка_с_печки Солнышко 24.03.2020, 08:19
    Когда уже это закончится?
  • atat1 24.03.2020, 08:21
    Причем тут корь???? От кори у 90% населения прививки стоят с детства, особенно у тех кто в городе родился, раньше не было такого, что не хочу ставить, всем ставили. А сейчас не вспышка кори, у людей нет иммунитета
  • atat1 24.03.2020, 08:24
    Ну он то себя изолирует от всех и возраст у него не старческий. А на пожилых и людей с заболеваниями, которые не смогут справиться с вирусом, ему фиолетово!
  • Doongion 24.03.2020, 08:39
    "Вот будет как в Италии тогда и поговорим".
  • mr_feeling 24.03.2020, 08:42
    Помнится на прошлой неделе он говорил что маски до конца недели появятся в продаже. Время прошло масок нет.
  • Feodora20 24.03.2020, 08:42
    Смелое заявление. Дай Бог что будет так как говорит Айс.
  • DrDry_honnor 24.03.2020, 09:03
    Может, политику всеж таки на второй план надо было...
  • Arkanada888 24.03.2020, 09:35
    Кошмар на улицев Вязов или все хоккей
  • vvbc1956 север-5 24.03.2020, 09:36
    Согласен полный карантин не нужен. Надо ограничить контакты населения.
    Закрыть рынки , торговые центры , магазины промтоваров, рестораны кафе, бары и другие места скопления населения. Все кроме продуктовых, бытовой химии, аптек . Тем самым ограничить передвижение граждан по городу. А не ждать указаний сверху. Пора Мэру принимать собственное решение. Во благо населения города.
  • Zoi_28 Zoi 24.03.2020, 09:41
    Женщина которая прилетела из Америки работает в аэропорту Якутск и по прилёту почти неделю работала, теперь представьте скольких людей могла заразить. Вводите полный карантин!!!
  • Покровчанин 2019 24.03.2020, 09:44
    "А на вашем месте, интересовалась бы сапогами не во время работы, а после нее... "
    "Значит, хорошие сапоги, надо брать!..." (с) кф "Служебный роман"...
    Таки с Айсенчиком "карантина не будет, число заболевших небольшое" (с)... Значит, ситуация хуже некуда, в особенности когда у нас каждый второй "Коробов энд псевдоамериканка"...
  • ТобулДойду 24.03.2020, 09:45
    Зря конечно он так сказал, теперь кому надо могут использовать короновирус что бы снять его с поста.

    Не дай бог начнут прыскать везде вирус, лучше пусть информационно.
  • петунья 24.03.2020, 10:03
    Сравнили корь с короной! Зачем ждать?! Раньше сядем, раньше выйдем!
  • asdadasdasdad 24.03.2020, 10:34
    На данный момент главная задача — выявление лиц, приехавших из-за границы. Всего 2000 человек за две недели

    у нас вроде бы граница с китаем закрыта ? я не думаю что эти 2000 человек это французы и лихтенштейнцы.
  • Вельд Леонид федоров 24.03.2020, 11:29
    так и хочется прокричать закройте до 12 апреля аэропорт и не принимать самолеты из любого города, пусть на машинах едут, глядишь сразу по дороге симптомы всплывут
  • freedomYKT 24.03.2020, 11:54
    Тимиров2018, ты это итальянцам скажи, где за сутки больше 600 человек умерло. Откуда вы такие беретесь? “не страшнее гриппа" - наплевать страшнее не страшнее, заражение идёт, люди умирают, понимаете, умирают. А вы на статистику смотрите. И это, в основном говорит молодёжь, ведь они знают что они не в группе риска, и ходят спокойно такие "а нам пофиг, он не страшнее гриппа". Им не понять что, тут суть не в том что как ты перебеолеешь, а в том что ты становишься переносчиком, даёшь вирус распространиться.
  • Связист2019 Василий 24.03.2020, 12:00
    Какое-то непростительное легкомыслие во всех его словах. И это руководитель региона?
  • Султанит Ирина 24.03.2020, 12:11
    Россия24, В Итаоию
  • att-mob 24.03.2020, 12:21
    ждет когда все заболеют и половина пожилых умрет
    чью политику в жизнь претворяют?
  • freedomYKT 24.03.2020, 12:29
    Вы на Италию посмотрите, 29 февраля в Италии заражений было грубо говоря 1000, умерших 30. Прошёл почти месяц, у них больше 50000 заражённых, умерло почти 5000. За месяц. В России 400 заражённых. Ну так это мало, да? Ждём когда люди начнут умирать? Италия первая страна которая сразу же закрыла перелёты в Китай. И даже это не помогло. Вы так спокойны, типа у нас нет столько количества туристов, риск заражения маленький и т.д. Но это не значит что мы в безопасности, вы говорите что все спокойно, люди спокойно гуляют на улице. Стоит одному протиснуться и все может пойти плохо. Да, один уже протиснулся, и вроде все взяли под контроль, но этот случай с Новосибом, показал что мы нифига не готовы. У человека положительный результат, и его надо как можно быстрее подтвердить. И на вопрос почему же так долго ждали подтверждения что нам по ТВ говорят? "Ну ведь не каждый день самолёты в Новосиб летят". Чегоооо? Неужели для этого не выделен отдельный рейс или что-то типа того? Почему анализы такой важности должны подстраиваться под расписание пассажирских самолётов? Мы же вроде в богатой стране живём не? Да что там страна, у нас же алмазы в республике как вы всегда любите понтоваться. Авксентьева правильно говорит, мы НИФИГА не готовы. В республике нету масок, нет антисептиков. Люди спокойно гуляют, разносчиков дофига. Вы смотри на статистику, 438 заражённых в России, мало. А вы хоть понимаете что это ТОЛЬКО подтвержденные случаи. А сколько неподтвержденных которые по домам сидят пытаются лечиться? Есть факт заражения, надо действовать жостко и конкретно. И это вовсе не паника, а здравый смысл.
  • NataliaSuley 24.03.2020, 12:45
    Если бы Авксентьева сказала. что не надо вводить карантин, то Айс бы его ввел!!!!!! На население- фиалетово..... лишь бы против МЭРА!!!!!!!
  • dumay 24.03.2020, 12:45
    Ерундой не занимайтесь, коронавирус у нас в крови, сэбирдэхтэтии, раньше тоже умирали, а сейчас лекарства имеются. Только сразу надо обратиться во время. А то, что в Китае,, США, Европе умирают люди, так они никогда не болели ОРВИ и ГРИППОМ, они ничего не знают что такое холод и сырость, у них не выработан иммунитет, эти страны с теплыми климатами. Ну путайте людей и не паникуйте, переживем.
  • Agasha1943 Агафья 24.03.2020, 12:50
    Эрдэттэн карантинна онорун бар дьоннун норуоткун харыстаа барыта эьигиттэн тутулуктаах ким да сутаан олуо суога
  • freedomYKT 24.03.2020, 13:22
    dumay, Коронавирус у нас в крови? Чего? Лекартсво есть? Чегооооо? Тебя не смущает что вакцину от коронавируса только испытывают? В Европе не болеют гриппом? Чегооооо? Ты с какой это планеты?
  • Brave_Soldier солдат_России 24.03.2020, 13:43
    Народ, успокойтесь. Сохраняйте спокойствие. В трудный час мы должны объединиться. Ведь чел правильно все делает, мобилизация и всеобщая самосознательность выведут нас из этой ситуации.
  • Arsen-2016 ars 24.03.2020, 14:16
    Закройте Республику
  • ANTONY 24.03.2020, 14:27
    Тем временем.. Власти Башкирии сегодня сообщили о первых трёх зараженных коронавирусом в регионе: двое приехали из-за рубежа,
    ТРЕТИЙ РЕГУЛЯРНО ЕЗДИЛ В МОСКВУ..
  • Knazz Князь 24.03.2020, 15:27
    @хых, от короны тоже прикинь , просто его открыли ещё в 1970 году
  • Олимпиада80 24.03.2020, 15:38
    Ещё не вечер. Авиакомпания Якутия предлагает пассажирам отменить рейс Москва-Якутск на 24 марта, и предлагает перенести рейс на следующий день, даже не предоставив гостиницу и предупреждают что этим рейсом пребывают граждане из Майями. Почему должны страдать из-за иностранцев простые местные жители. По всему миру объявляют карантин, а в Якутии добро пожаловать короновирус!
  • optimistws 24.03.2020, 16:19
    Правительство на карантине! Это мы с Вами ходим на работу, избранники народа самоизолировались.
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 24.03.2020, 17:45
    Айсен Сергеевич объявляйте карантин!
  • OlllE2015 24.03.2020, 18:00
    Он что, самодур ?!
  • Изжога изжога 25.03.2020, 16:18
    Sinan, я вообще уже не понимаю чего люди хотят, то требуют карантин и тут же недовольные, когда им говорят про самоизоляции. А где взять деньги, а как жить, бла бла бла.
  • Изжога изжога 25.03.2020, 16:20
    Sinan, https://news.ykt.ru/mobile/article/98528?day.theme . Вот объясните мне, чего люди хотят? Как истеричные дети себя ведуть
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (4)
  • buskhan7 Chel 23.03.2020, 20:35
    И этому человеку доверили республику, ему по барабану сколько из вас сдохнет
  • Апрель123
    Иван Германов
    23.03.2020, 21:34
    Почему не сажают на карантин рейсы из России, а только зарубежье, если большинство людей чартерными рейсами летит, это вообще очень глупо да и по России УЖЕ есть случаи заболевания коронавирусом. Неужели они не могут обеспечить безопасность на такой небольшой город. У нас накарантин какие то полумеры, считай что вообще карантина нет. Если в нашем городе будет эпидемия будет то это будет целиком и полностью их вина
  • 73501505z Lana 23.03.2020, 23:12
    Туристу то чё Главное он и его родня не заболело. На остальных начхать
  • red777 24.03.2020, 15:40
    Нужно объявить карантин, с нашей медициной, глава о народе вообще не думает, следующий раз нужно достойного нужно выбирать на выборах
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь