Мэр Якутска: «Эвтаназия подозрительных животных будет продолжена»

Мэр Якутска: «Эвтаназия подозрительных животных будет продолжена»

На пресс-конференции мэр Якутска Сардана Авксентьева сообщила, что, по словам сотрудников управления ветеринарии, «к подозрительным относятся все животные на территории Якутска и Жатая». Действует карантин в связи с обнаруженным вирусом бешенства. 

Сардана Авксентьева рассказала журналистам, что 3 марта они получили донесение от управления ветеринарии, что обнаружен вирус бешенства:

— 27 февраля на территории пункта передержки животных были отобраны 3 пробы, в одной из которых был обнаружен вирус бешенства. Обратите внимание, информация к нам поступила 3 марта. 

4 марта на уровне заммэра Романа Сорокина было проведено совещание, на котором нам было озвучено, что на территории пункта будет проводиться 10-дневный контроль животных с 3-разовым клиническим осмотром. Об эвтаназии речь не шла. У нас имеется аудиозапись. 

5 марта было совещание, где озвучивались стандартные вопросы по мероприятиям в связи с бешенством. 6 марта из управления ветеринарии поступило предписание, что устанавливается карантин. Указ главы республики о карантине был подписан 7 марта, но в связи с праздниками мы его получили только во вторник. 

7 марта производится эвтаназия животных. У нас есть копии актов. По актам значится, что эвтаназия была начата 5 марта и продолжилась вплоть до 8 марта. 

Выявлен опасный вирус

Мэр Якутска сообщила, что сегодня возле парка был покусан ребенок:

— Ребенок будет проходить лечение в течение 30 дней (заражение происходит через укусы животных, при попадании слюны зараженного животного на поврежденные участки кожи и слизистых оболочек, а также при контакте с предметами, загрязненными инфицированной слюной). На территории Якутска выявлен опасный вирус. Но хотелось бы понимать, что это действительно так. Я готова оказать помощь в независимой экспертизе. 

Департамент ветеринарии республики не сомневается в результатах своей экспертизы. Они понимают, что любое искажение результатов грозит лишением аккредитации лаборатории. В данное время мы работаем по условиям и требованиям ветеринарных врачей.

Эвтаназия подозрительных животных будет продолжена. По словам сотрудников управления ветеринарии, к ним относятся все животные на территории Якутска и Жатая. Но будем надеяться, что будет соблюдаться регламент контроля и выявления симптомов. 


Напоминаем, что в целях безопасности необходимо привить своих питомцев. Бесплатная вакцинация животных производится по следующим адресам:

— Ветеринарная лечебница г. Якутска, г. Якутск, ул. Чехова, 66; 

— Жатайский ветеринарный пункт, п. Жатай, ул. Строда, 4;

— Тулагинский ветеринарный пункт, с. Тулагино, ул. Совхозная, 2/1 (с охватом поголовья животных с. Кильдямцы);

— Хатасский ветеринарный участок, с. Хатассы, ул. Ойунского, 4/1 (с охватом поголовья животных с. Табага);

— Мархинский ветеринарный участок, п. Марха, ул. Советская, 38;

— Кангаласский ветеринарный участок, мкр. Кангалассы, ул. 26 Партсъезда, 3;

— Маганский ветеринарный пункт, с. Маган, ул. Антенная, 1/5. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
364
Сообщите нам
Лучший комментарий
S_A
Все правильно! Как бы мы не любили животных, но Приоритет - человеческая жизнь и здоровье!
Комментарии 237
  • S_A 11.03.2020, 19:05
    Все правильно! Как бы мы не любили животных, но Приоритет - человеческая жизнь и здоровье!
  • pupkoff 11.03.2020, 19:06
    Это жесть. . .
  • хандыы 11.03.2020, 19:07
    Ну и правильно,так и должно быть
  • depo4 11.03.2020, 19:07
    Я за Мэра!
  • bender1 11.03.2020, 19:08
    Правильно!
  • YAN 11.03.2020, 19:08
    Я должен быть уверен что моих детей по пути в школу не растерзают собаки!
  • tur 11.03.2020, 19:08
    Иначе и быть не может, безопасность превыше всего.
  • hudojnyck1 hudojnyck 11.03.2020, 19:09
    Эвтаназия? Вы вообще в курсе, ЧТО этим термином называют? Прекращения жизни ЧЕЛОВЕКА, страдающего неизлечимым заболеванием и испытывающего вследствие этого заболевания невыносимые страдания, по ЕГО просьбе.
  • taifling 11.03.2020, 19:10
    Правильно! Расплодили бездомных животных, а теперь страдаем от них и этих зоозащитников
  • трольь алексей 11.03.2020, 19:11
    молодец
  • Тамма 11.03.2020, 19:14
    Проверьте Сергелях тут своры бегают боимся за детей
  • Гаврилгаврил 11.03.2020, 19:16
    А ведь если бы эта сычева не поднимала ор до небес, не мешала бы людям работать, этого ребенка не покусали бы! Теперь ребенку будут ставить антирабические прививки. Зоошиза вообще в курсе что эти прививки сами по себе очень болезненны и опасны?!
  • Margo777 11.03.2020, 19:16
    Обратите внимание, что указ подписал глава республики, а Бурматов все бочки катит на мэрию. Прям решил докопаться до Сарданы. Коню понятно откуда ноги растут!
  • Bimber Почти Абрамович 11.03.2020, 19:16
    Назло значит
  • r99s 11.03.2020, 19:17
    Больная собака где то же заразилась и потом попала в пункт передержки.
    Что то ее заразило. С кем то контактировала. Возможно чей то уже хладный зараженный трупик животного где то клюют птицы и грызут грызуны.
  • Parles 11.03.2020, 19:20
    Верное решение, не разочарована в нашем мэре, молоток!

    Не нужно идти на поводу у примитивной зоошизы, несмотря на их провокации и истерики. Пустая бочка громче гремит !
  • ANTONY 11.03.2020, 19:20
    Убийства бездомных животных будут продолжены. Мэр Авксентьева
  • Власс 11.03.2020, 19:22
    Если все животные, живущие в Якутске и Жатае подозрительные, так и отлавливайте всех нафиг до одного, десятками носятся везде, где отлов?
  • ПлюммБумм 11.03.2020, 19:22
    Я ярый противник Чудо-мэра, но тут я снимаю шляпу. Не сломалась.
  • snake53 11.03.2020, 19:22
    Сегодня утром на территории больницы Семена- Данилова бегала свора общипанных собак .Прямо к людям подбегают. И кто их знает больные они или нет. Поэтому собак с улиц надо убирать.
  • slepczow 11.03.2020, 19:23
    "сказали в морг стало быть в морг"(с)
  • Меркиты 11.03.2020, 19:23
    Ветеренары и мэрия поступили правильно на все 100 %. Горожане поддерживают мэра, и это самое главное. То что зоозащитники подняли вой пусть будет на ихней совести, т. к. явно это заказ. Кто-то думает что за деньги можно всё, но они просчитались. Мы гордимся нашим мэром.
  • Sotnikov.S 11.03.2020, 19:26
    Правильно!
  • Власс 11.03.2020, 19:26
    Или подозрительные только в пункте передержки! Что то не вяжутся у вас слова с делом, не иначе заврались совсем, уже сами не поймете где правда, а где ложь
  • AUTOMAN14 дмитрий 11.03.2020, 19:27
    Наша мэр - молодец! Так и надо. Жестко и решительно. Пусть всякие зоошизики знают кто легитимный хозяин в городе!
    А этих зооэкстримистов во главе с бабищей привлечь к отвественности за раздувание по всей строгости закона!
  • Лион Иван Иванов 11.03.2020, 19:28
    hudojnyck1, согласен. Вспомнили модное слово, под которым понимается умерщвление неизлечимо больного человека по его личной просьбе и плюс просьбе его близких родственников. Вспомнили и стали убийство домашних животных - братьев наших меньших, собачек и кошечек - называть этим модным словечком. Это не эвтаназия эта процедура называется очень просто - УБИЙСТВО, ведь животное не может дать согласие на свою смерть!!!!
  • Иван1234 11.03.2020, 19:28
    Молодец. Супер женщина, с правильным мировоззрением и с твёрдым характером, как наш алмаз.
  • Реальный зоозащитник побежал б уже собирать бродячих собак по возможности размещать в частных дворах знакомых, соседей и даже в своей огромной квартире, а нет же, мы не ищем легких путей, даешь срач и хайп!
  • Nest 11.03.2020, 19:32
    Абсолютно правильно! Бродячих собак в городе не должно быть!
  • RS1616 11.03.2020, 19:33
    Конечно, молодец. Обеими руками за.
  • Afanasii77 Афанасий 11.03.2020, 19:34
    дикие собаки опасны, еще не известно сколько покусали. на взрослых тоже кидаются
  • darden2 11.03.2020, 19:36
    Правильно,мэр молодец
  • WERWOLFF 11.03.2020, 19:37
    Лошади тоже подозрительные и полюбому уже заразились на помойках
  • Kyostap 11.03.2020, 19:38
    Правильно было бы - усыплять, но от этого чуть не меняется!
  • СтопКран Юрий 11.03.2020, 19:39
    Абсолютно правильное решение.
    Нет собачьей вольнице
    Хватит балдеть и плодиться!
  • Lestat_1760 Lestat de Lioncourt 11.03.2020, 19:40
    Сардана Владимировна браво, шах и мат.
  • 9жизней 11.03.2020, 19:41
    Мэр молодец, вот такой должен быть ответ! Хватит идти на поводу зоо шизиков, Вы пытались с ними наладить контакт, но получили очень грязный удар! Оскорбили все население Якутии.
  • Vlaaa Владимир 11.03.2020, 19:42
    Ребенка Златы тоже дважды кусала собака ,которую она привела к себе.Урок не усвоен или спонсоры двигают ею...Наши действия в чрезвычайной ситуации должны быть решительным,продуманным и.
  • Шафт 11.03.2020, 19:43
    Правильно сделвли
  • netzwerk 11.03.2020, 19:45
    1. Ну я например, не верю, что нашли бешенство. Доки где? Верить властьимущим - смеху подобно
    2. Аксентева начитавшись каментов здесь решила, что ее поддерживает большинство жителей города. И набралась смелости. Хочу сказать, здесь единицы каментов в масштабах города.Слава богу, большинство все же здравые люди.
    3.Не смейте на ребенке отыгрываться! Смотри-ка решила ребенка 30 дней лечить.
    4. Указ Главы Республики получают спустя ТРИ ДНЯ... Это вообще что??? И это адекватный самый лучший руководитель? Ни один бот здесь мне не докажет про суперспособности чуда. Только если супер заключается в суперскорости (три дня) получения указов Главы Республики

    И это ваш лучший руководитель? В отставку ее! На ее место Федорова - исполняющим обязанности!
  • Sjan 11.03.2020, 19:45
    Мэр молодец! А Ил Дархан как всегда юлит и сопли жует
  • Cortezz 11.03.2020, 19:45
    Необходимо всех ставить на место за разжигание и оскорбление на национальной почве. Прошу привлечь тех кто оскорбляет и пишет всякую пакость про народ Саха в социальных сетях в соответствии со статьей 282 УК РФ
  • Белозерский4 11.03.2020, 19:48
    Россгвардию,полицию,МЧС всех на улицу выгнать- приказать отловить собак бродячих. Кто если не они должны граждан от бешенных собак спасти.
  • rolando 11.03.2020, 19:48
    hudojnyck1, у животных есть, также называется.
    Усыпление животных, или эвтаназия животных, — безболезненный убой животного.

    В животноводстве также применяется вынужденный забой (или вынужденный убой) при возникновении высококонтагиозных, например сибирская язва, или низкоконтагиозных, но смертельных инфекций, таких, как бешенство, а также при неоперабельных переломах позвоночника, при отравлении чем-либо, внутренних неоперабельных повреждениях, обширных ожогах с потерей кожного покрова и невозможности восстановления, в случаях невозможности быстрой помощи ветеринарного врача.
  • ardax ardax 1 11.03.2020, 19:49
    Правильно! Поддерживаю! Если честно, даже без бешенства нужно решать собачий вопрос реально. Быть растерзанным в центре города бродячими собаками - это слишком. Зоозащитники, вспомните про девушку, которую несколько лет назад съели собаки, причем бродячие! Если их количество растет, то надо регулировать. А учить хозяев и т.д., чтобы не бросали собак - это долгосрочная задача, собаки уже на улице и чувствуют себя хорошо и размножаются беспрепятственно, а если их много и сбиваются в стаю - это очень опасно, тем более окрепшие щенки росшие в воле без хозяев - опаснее. Поэтому с бешенством или без - регулировать численность НЕОБХОДИМО
  • хохмач 11.03.2020, 19:49
    На месте Авксентьевой я бы подал в суд на этих зоозащитников за дискриминацию власти , за разжигание межнационала в соцсетях, требовать чтоб органы выявляли тех рьяных националистов унижающих народ саха
  • kusto3108 kusto 11.03.2020, 19:49
    ждем ответки зоозащитников и запасаемся попкорном
  • Marhka_river lyudmila 11.03.2020, 19:49
    Лион, да, можно и так сказать...убивать пока бешеные собаки не стали убивать наших детей
  • bot109 11.03.2020, 19:50
    @Cortezz, всем плевать что ты здесь пишиш, пиши ментам
  • hudojnyck1 hudojnyck 11.03.2020, 19:52
    rolando, раньше это говорили просто - усыпить
  • saransk 11.03.2020, 19:54
    В залоге тоже надо отловить срочно и немедленно этих бешенством заболевших собак, продолжения улицы Ярославского сегодня стая собак напала на ребенка.
  • Бурхалдьы 11.03.2020, 19:55
    hudojnyck1, собака не говорит и не просит. Она даже не чувствует что она больна чумкой пока её болезнь не свалит. Вот такие как вы развели кучу собак продавая налево направо ради прибыли на собаках,а теперь типа защитники. Теперь хотите чтобы невинные люди и дети умирали от чумки? Какой нормальный человек будет яростнт защищать больных собак подвергая людей на брлезнь.?
  • Ленкасы 11.03.2020, 19:55
    А эвтаназию никак не смогли как то гуманно проводить? Мне кажется весь сыр бор из за того, что их не усыпили, а просто взяли горла перерезали или как говорит Бурматов лопатами убивали
  • rolando 11.03.2020, 19:55
    hudojnyck1, да. На в ветеринарии так уже много десятилетий и видимо на официальный язык перешло.
  • Tante 11.03.2020, 19:56
    Ил-Тумэн языки между булками попрятали. Между прочим проблема бродячих собак стоит остро по всей Республике, а не только в городе. Республику и её жителей по всем интернет ресурсам полощут, проклинают, желают смерти нам и нашим детям. А наши народные избранники воды в рот набрали и молчок. Позорище!!!
  • Правильно ! А зоозащитников всех в суд ! за разжигание ,мат,оскорбление местных жителей .
  • Sly_Fox 11.03.2020, 19:57
    depo4, за. Хватит гнобить первого градоначальника, который пытается работать как положено, по букве закона. И, не замеченного в стрессовании.
  • Tante 11.03.2020, 19:58
    В итоге в Республике всего один настоящий мужик и тот баба... эх, боотуры трепещущие
  • VIP-VIP 11.03.2020, 19:58
    А чем были подозрительны те 200 кошек и собак? Все прямо все подозрительные? Подозрительны в том, что их там содержат, кормят? Были ли признаки бешенства у них?
  • Corvair 11.03.2020, 19:58
    Теперь необходимо отменить недавно принятый абсурдный закон "об ответственном отношении к животным", уравнивающий собак и человека и принятый под давлением зооэкстремистов.
    На федеральном уровне запретить проведение программы ОСВВ и пожизненного содержания в государственных питомниках.
  • MOU 11.03.2020, 19:59
    Собак не имеюших хозяев в городе не должно быть.Никаких отпусканий после кастрации.Собака не дикое животное,чтобы жить беспризорным.Умерщвлять без обсуждений.Хватить зоозащитниками прикрываться.Без хозяина значит дикое животное.Лиса,волк или песец в городе же живут как в дикой природе?
  • netzwerk 11.03.2020, 19:59
    Ох, ну боты, вы превзошли всех других ботов. Так лизать чудо - это просто смешно
  • IVAN2909 11.03.2020, 19:59
    Правильно
  • Draqgo 11.03.2020, 19:59
    Конечно жаль собак, они в этом не виноваты. Но всё таки жизни людей важнее.
  • DmitryZ 11.03.2020, 19:59
    hudojnyck1, и че в уголовном кодексе убийство есть определение- это лишение жизни одним человеком другого . Так что по логике сотрудники питомника кто ? Правильно -санитары ! А не убийцы как орут живкалюбы!
  • Санкт 11.03.2020, 20:00
    Хозяев бы ещё этих собак найти.
  • X_None 11.03.2020, 20:04
    Наш мэр реально ведет работу за светлое будущее нашего города!
  • oda2015 11.03.2020, 20:06
    Тамма, зоошизиков запустить в Сергелях! Пусть попробуют "убаюкать" псов.
  • Туйгунович 11.03.2020, 20:07
    Сардане Владимировне
  • КимЧенЫн 11.03.2020, 20:09
    Доиграются собачатники с национализмом
  • СпанчБоб_якт 11.03.2020, 20:10
    Ни одна собака не стоит угрозы здоровью населения
  • netzwerk 11.03.2020, 20:12
    Каждый топ - лайкнувших один "лучший" камент не превышает 350. Отписавшихся за живодерство и вылизнувших чудо - и того меньше. О чем тут говорить? Тут тупо засели аксинтеские боты. Понакупали симок, зарегились и вперед. Якт - не глас народа. Это надо помнить!
  • ириянко 11.03.2020, 20:12
    Не верю
  • AKS_MILAN 11.03.2020, 20:13
    Где хозяева этих собак?? Привлеч к ответственности! Начиная со штрафа и заканчивая затратами на мероприятия передержки, анализов, вакцинации, что и так должно было быть сделано хозяином!
  • Starkk fsa dsa 11.03.2020, 20:13
    молодцы! а этих тварей что носят шубы и прикрываются сердобольностью надо бы выгнать с нашего города!
  • an26100 11.03.2020, 20:14
    Сегодня звонил в ЕДДС, оставил заявку на отлов стаи агрессивных собак, было в первой половине дня, заявку приняли, присвоили номер! И тишина. Уже вечером вижу ту же стаю, практически на том же месте! Перезваниваю в ЕДДС, на мой вопрос, почему на заявку так и не было реакции, слышу ответ "очень много заявок, все заняты"! В итоге так никто и не перезвонил, ничего не было сделано!!! Стая собак около 10 голов так и продолжает бегать, на районе 2 школы и 3 детских сада! Или диспетчер, принимающий заявки "зоозащитник", либо просто безответственно подходят к своим обязанностям служба отлова животных. А отвечают потом простые покусанные люди, взрослые и детишки!
  • обыватель777 11.03.2020, 20:15
    вводите налог на собак, пусть люди сто раз подумают, прежде чем заводить собаку
  • Sly_Fox 11.03.2020, 20:16
    netzwerk,
    1. Вы- сотрудник Лаборатории Департамента ветеринарии ? Если нет, обратитесь в Прокуратуру г. Якутска, они обязаны проверить и дать ответ в установленном порядке.
    2. Таки, Вы не относите себя к категории здравых людей (вывод из контекста)
    3. Авксентьева - точно не работает в здравоохранении, а, посему, не в её власти принимать лечебные решения в отношении третьих лиц.
    4. В самом деле - ЧТО ??? Почему работа Управления делопроизводства Администрации Президента РС(Я) не налажена должным образом ?! Важные документы, не терпящие отлагательства, должны, на столь малые расстояния, доставляться как-то пошустрее.
    5. Что за истерика ?
  • AKS_MILAN 11.03.2020, 20:17
    Кто будет нести ответственность если собака сделает инвалидом человека или того хуже..??? Представьте теперь свою маму, папу, дочку, сына, дедушку и бабушку, сестру, брата!!! Что их рвёт стая собак! Теперь подумайте....
  • AKS_MILAN 11.03.2020, 20:18
    Вы сами потом пойдёте рвать этих собак, но виноваты не они, а их хозяева!!
  • вотон иван 11.03.2020, 20:18
    netzwerk, вообще то она выполняет указания начальника депертамента ветеринарии в таком случае Который в свою очередь руководствуеться положениями вет законодательства о борьбе с эпидемией В ВЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ПРОПИСАНЫ МЕЖДУНАРДНЫЕ ПРАВИЛА И АКТЫ А НЕ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ НАША ЗЕМЛЯ ЧТО ХОТИМ ТО И ВОРОТИМ Как то так а по части гуманности к собакам вопрос скорее к корейцам Они по ходу лучше знают как лучше не больно отправить на тот свет
  • SkylineR34 evil freeman 11.03.2020, 20:21
    да надо всех убить бродячих, тут уже ничего не поделаешь
  • hudojnyck1 hudojnyck 11.03.2020, 20:21
    DmitryZ, При чём тут УК? Я не об этом вообще. И даже считаю, что бродячих собак надо отстреливать. Но не так же? Взяли и всех в мясо покрошили и гордятся собой. А ведь совсем недавно, буквально за несколько дней до этого массового забоя, другое слово подобрать язык не поворачивается, тут же на якт рапортовали о том сколько собак они чипировали, сколько кастрировали и такие заботливые и тут бац и сразу горла перерезали сразу всем. Это не санитария вообще, а забой. Кстати, в лесу волка тоже считают санитаром леса, убивает в основном слабых и больных. НО. Когда старшие волки учат молодняк убивать, то тоже могут всё стадо домашних коров или лошадей поубивать и даже не есть. Вот тогда это не называют санитармей, а называют массовым забоем скота
  • Sergey2202 11.03.2020, 20:21
    ....нашему мэру лишь бы хайпануть, любое ( худое, а хорошее тем более) собитие или происшествие оборачивает в личную заслуга, находит крайних и виноватых.
    Как пример - это дороги которые плохо сделали, а делать закончили уже по снегу и холодам, щас собаки, сперва стерилизация + налог с владельцев собак( налог так налог), потом в живодёрне всех бобиков жучек перебили( она сразу непричём), а теперь про бешенство и все под подозрение....
    PS: а чего Вас так мотает, столько инфо сплесков из обычной ( из сезона в сезон ) повторяющейся работы, при Айсене вот такой бури из ничего небыло вообще, зря Вас выбрали
  • Hlebadze 11.03.2020, 20:22
    hudojnyck1, Эвтаназией также иногда называют усыпление животных, в том числе лабораторных и бродячих. Википедия так говорит
  • sklmffyf 11.03.2020, 20:25
    Все правильно !! Что умерщвляют контактных и больных собак.

    Вот тут некоторые обвиняют в фальсификации анализов на бешенство Управление ветеринарии г. Якутска. Вот этих зоозащитников надо в суд подать за ложное обвинение !
    При любых ситуациях при возникновении особо опасной инфекции среди домашних животных или в фермерских хозяйствах всю живность ликвидидируют.

    Например - Африканская чума свиней (АЧС) «гуляет» по России с 2007 г. Первые вспышки заболевания были зафиксированы на Северном Кавказе. А уже к 2011 г. вирус захватил другие регионы.
    Вакцины от АЧС нет, её ещё только разрабатывают в России и США. Заболевшее животное (домашнюю свинью или дикого кабана) уничтожают, а заодно с ним и всех его сородичей в радиусе 20 км.

    За 6 с небольшим лет таким образом было истреблено более миллиона свиней. В основном - в фермерских и личных подсобных хозяйства
  • Анцифирус 11.03.2020, 20:25
    Бурматова надо на бешенство проверить. И на карантин.
  • Переобулась в полете XD
  • Тесла 11.03.2020, 20:29
    Сардана Владимировна, самое правильное решение. Поддерживаем. Здоровье людей важнее.).
  • ANTONY 11.03.2020, 20:32
    Признала, что это ее рук дело. Отмазывалась всячески, но решила сыграть на пиаре. Она наивно полагала, что основная масса людей ее поддерживает. А поддержка неадекватных зооненавистников ей по душе?
  • вотон иван 11.03.2020, 20:34
    hudojnyck1, вы понимаете что установлен очаг эпидемии Что еще надо доказывать На месте мэра я еще бы отправил на карантин лиц несанкциониравано посетивших очаг эпидемии
  • sklmffyf 11.03.2020, 20:35
    А на этих зоозащитников надо с суд подать:
    - за создание негативного отношения Правительственным структурам РС(Я) , как будто они дали указание на умерщвление собак.
    - за создание антинародного отношения Россиян всем жителям Якутии, обозвав весь народ живодерами.
    - за призыв и организацию в г. Москве акцию "Свеча памяти" у постпредства РС(Я).
    - за создание и организацию негативное отношения жителей России против жителей Якутии.
  • Hlebadze 11.03.2020, 20:36
    Ленкасы, видели как режут курицу? Они еще безголовые могут бегать. Зрелище конечно не для слабонервных. Но не суть. Суть в том, что как и многие пишут, что если перерезать живому животному горло, крови будет море, и если бы в ппж действительно живым собакам перерезали горло, то там была бы везде кровь вместо снега.
  • ajisen 11.03.2020, 20:38
    ANTONY, поддержка разумной части общества ей по душе
  • NOTIZZ 11.03.2020, 20:39
    @netzwerk, если еще не разучился думать тупой бот, то думай что пишешь... Пишешь неадекватный глава республики, и тут же в отставку такого главу Авксентьеву? Глава республики и мэр, если ты не знал разные люди...
  • ВЛАДИМИР777 Владимир777 141978 11.03.2020, 20:49
    Так вот кто бойню устроил. Какие основания для убийства собак? Кому то не понравилась это основание?Город живодеров
  • ANTONY 11.03.2020, 20:49
    ajisen, судя по лицемерию мэра ее разум не волнует. Лишь сиюминутный пиар. А удар по имиджу республики и ее репутации нанесён сокрушительный!
  • tirbege3 11.03.2020, 20:51
    Правильное решение.В городах и населенных пунктах Израиле не увидите ни одной бродячей собаки.Полная эвтаназия и правильная полная утилизация.Кому не верится,езжайте в Израиль,удостоверитесь.
  • louis 11.03.2020, 20:51
    Боже какая она молодец!!!!!
  • moonsta 11.03.2020, 20:52
    Диагнозом "бешенство" руководство республики развязало себе руки на убийство собак. Совсем недавно везде муссировалась, что денег на постройку приюта и стерелизацию безнадзорных животных нет. Закон приняли в конце 2018 года. В 2019 уже нельзя было убивать животных. А в ПКС убивали еще целый год. И что их стало меньше? Где были наши руководители целый год? Что же они опомнились только в январе 2020 года? Все надеялись на авось? Конечно важнее пиарится на строительстве Дворца Арктики. А собачью проблему запросто решится диагнозом и карантином по бешенству. Это уже опробированный метод. Не помню в каком году была такая же ситуация по лжебешенству. Да, я тоже против безнадзорных животных, но все должно делаться в рамках закона. Закон приняли, никто его не опротестовал. Значит должны его исполнять, нравится это кому то или нет
  • Relikvium 11.03.2020, 20:53
    netzwerk, бот детектед
  • Relikvium 11.03.2020, 20:54
    ANTONY, успокойся уже, зкб
  • ВЛАДИМИР777 Владимир777 141978 11.03.2020, 20:55
    Я вот в картине убийст собак, кошек понимаю, что у нас не город у нас Улус. Минталитет улусный у жителей.
  • АманаФ 11.03.2020, 20:55
    Все правильно, поддерживаем нашего мэра.
  • netzwerk 11.03.2020, 20:55
    NOTIZZ, я и пишу, ни один бот, тем более лизун, мне ничего не докажет. Особенно те, которые пол жизни в интернете сидят. А то что я написал, разуй глазеньки, читай внимательно и не пудри людям мозги. ПАРАЗИТЫ
  • vova32 11.03.2020, 20:56
    Браво!!!!!!!
    Я за
  • Mark29 11.03.2020, 20:57
    МОЛОДЕЦ
  • nervometr 11.03.2020, 20:58
    Я лично никого не поддерживаю в этом конфликте. Годами не решали этот вопрос. В итоге, когда количество собак достигло критической массы, получили закон. Ситуация вышла из под контроля и никакой ппж и бюджет не справится с собаками, которые размножились из-за безответственности людей. ЧЕЛОВЕК во всем этом виноват! Так что расхлебывайте, собачьтесь друг с другом, попутно убивая несчастных животных. Ненависть к животным через край, а собаки и кошки очень умные существа. На вашу злость они ответят взаимностью.
  • Север50 11.03.2020, 20:59
    Тамма, даже возле мэрии бегают а она все оправдывается ,жители видят работу администрации
  • iwannabe Юлия 11.03.2020, 21:00
    Департамент ветеренарии РС(Я) естественно не находится под ведомством города. Не понимаю, причем тут Сардана Владимировна. Почему ее имя выкрикивали зоозащитники?

    Сардана Владимировна большой молодец, помните, она настояла на том, чтобы вакцинация была обязательной для допуска в детский сад?
    Потом эта ситуация с корью, заболевшие не были вакцинированы, а вакцинированные перенесли болезнь относительно легко, многие контактные дети вообще не заболели благодаря календарю прививок.

    Я верю в нашего мэра!
  • 0811l 11.03.2020, 21:01
    В этом экстренном случае необходимо делать прививки во всех доступных ветстанциях. Кто поедет на Чехова? Я, бабушка с двумя собачками? Лучше дома пересижу.
  • KaSS157 татьяна ииииии 11.03.2020, 21:03
    правильно мэр делает - жизнь человека (ребенка) важнее, чем бродячие собаки! молодец Сардана!!!
  • netzwerk 11.03.2020, 21:04
    Некоторые каменты лизунов:

    1. Боже какая она молодец!!!!!
    2. Наш мэр реально ведет работу за светлое будущее нашего города!
    3. Сардана Владимировна браво, шах и мат.
    4. Молодец. Супер женщина, с правильным мировоззрением и с твёрдым характером, как наш алмаз.
    5. Верное решение, не разочарована в нашем мэре, молоток!

    Хахаха лизуны-боты в экстазе.
  • 0811l 11.03.2020, 21:05
    За собак с чипами, которых выпускали за неделю до этого убийства (не эвтаназии, подчеркиваю), кто отвечает?
  • mugambo 11.03.2020, 21:06
    Если бездомные собаки ещё бешеные то надо обязательно их усыплять,правильно я за нашего народного мэра.
    Хорошо что она не прогибается.
  • Путинист 11.03.2020, 21:06
    Пусть мэр навестит покусанного ребенка, и эту запись широко показать везде.
  • KaSS157 татьяна ииииии 11.03.2020, 21:06
    sklmffyf, правильно!
  • Сегодня перекресток жорницкого рыдзинского стая собак. Без ошейников. Бродячие, крупные. И кто за это в ответе?у меня внучка 5 класс, иногда приезжает сама на автобусе. Давайте, зоозащитники, встречайте моб внучку каждый день
  • Мою внучку
  • Aleks_N 11.03.2020, 21:11
    Хаха действительно единственный мужик в РС(Я) баба

    Все остальные лижут ноги айсу тот свою очередь прогибается федералам
  • Я_глюк Паха 11.03.2020, 21:11
    Отловили, уколом усыпили, и в утиль. Укол денег стоит, утиль тоже. Дёшево и сердито. Ну а зоозащитники во главе с депутатом и журналисткой захотят, могут забрать себе по паре собачек с бешенством.
  • Leo990 11.03.2020, 21:12
    S_A, но как то укусить жопу не приятно будет
  • В ленске ребенка чуть не убили. Это мало? А помните, когда мэром был Михальчук, собаки девушку сьели? Кто это помнит?
  • Гаврилгаврил 11.03.2020, 21:14
    ВЛАДИМИР777, чем вам улус не нравится? Сначала грамотно писать научитесь, господин с городским мИнталитетом.
  • netzwerk 11.03.2020, 21:15
    На самом деле, кто с вами, ботами, спорит?
    1. Конечно жизнь человека важнее
    2. Конечно бешенные собаки опасны
    3.Конечно плохо что собаки бегают стаями и нападают на детей и кого угодно
    4. Конечно необходимо действовать
    Но разве речь об этом? Речь идет о том, что вы, чудо и прочие - выступили как самые настоящие живодеры и маньяки, убили всех собак и кошек гнусным способом и в контейнер спрятали . Вот о чем речь! За живодерню вы должны ответить по полной. И не приплетайте сюда чушь типа сам то в шубе ходишь - речь идет о гуманном и цивилизованном способе, раз все такие собаки бешенные оказались. То, что они все бешенные - вранье конечно. Женщины поматерились всласть, да бывает, у них явно жесточайший стресс. Кто в жизни не матерится? На улицах города одни маты. Так что не кривите душонкой своей пожалуйста
  • Север50 11.03.2020, 21:15
    миндьоллоохпун, за все что происходит на территории го г якутск отвечает мэр , мэрия
  • Tante 11.03.2020, 21:17
    Гаврилгаврил, он не местный видимо. Из подмосковных плакальщиков над убиенными собачечками... Им же виднее как нам тут жить (((
  • Герасим Основатель 11.03.2020, 21:19
    Мэр города, правильно поступила!
    Человеческая жизнь должна быть всегда дороже, чем жизнь остальных животных!
  • fandordj 11.03.2020, 21:20
    Я только за. Всех бродячих собак ликвидировать
  • YAN, ты никогда не будешь в этом уверен. Убийства бессмысленны, популяция быстро восполнится увы.
  • ВЛАДИМИР777 Владимир777 141978 11.03.2020, 21:22
    Гаврилгаврил, Вы свои советы оставьте себе а улус мне не нравится отношением жителей к окружающему миру. К тем же кошкам, собакам. Для вас это звери а зверь просто так бегать не должен.У местных жителей мышление совсем другое.
  • Босоножка 11.03.2020, 21:23
    кидайте жалобы на плакальщиков в инсте, пусть блокируют
  • Марианнааа 11.03.2020, 21:23
    В Красноярске власти ввели режим чрезвычайной ситуации из-за бродячих собак. В мэрии сообщили, что решение было принято оперативным штабом по борьбе с бездомными животными. По последним данным, от их укусов уже погибли пять человек, а в администрацию города поступило 1562 заявки от жителей на отлов собак.

    В мэрии признали, что ситуация с бездомными животными в городе "напряжённая во всех районах Красноярска". Депутаты хотят обратиться в Совет Федерации, чтобы они отменили запрет на отстрел бездомных животных. Сейчас российский закон запрещает возможность регулирования численности животных с помощью отстрела или умерщвления.
  • Djies 11.03.2020, 21:24
    Если моего ребенка покусает собака, сам пойду истреблять и весьма не гуманным способом
  • ВЛАДИМИР777 Владимир777 141978 11.03.2020, 21:24
    Tante, Вы с улуса приехали, не нужно тут свои порядки устанавливать все просто.
  • Чудо мэр пошла на поводу у большинства в городе, на поводу у живодёров. Это ошибка. Надеюсь с Москвы не прилетит какая-нибудь политическая ответка, и мэрша досидит свой срок.
  • санакиьи 11.03.2020, 21:25
    БРАВО!!! не пошли на поводу зоонацистов!
  • Орхон Орхон 11.03.2020, 21:28
    Наш мэр во славу нам,а не псам зоозащитниковым.
    Уруй Айхал.
  • Argus57 Markus 11.03.2020, 21:30
    В период карантина на бешенство работникам ветеринарии, особенно врачам усыпляющим животных, зарплату повысить в 5 раз, приставить охрану из полиции. Вы не понимаете какая у них психологическая нагрузка, там в основном хууууденькие девочки работают, сразу видно не избалованные жизнью бездарные блогерши. Их надо защитить в пепвую очередь приказрм по мэрии. Такие же девчонки рискуя жизнью за мизерные деньги будут лечить нас при короновирусе, будь она не ладна, а не мадам Борисова, Исаевна, Данчикова, Балабкина и другие бездельницы
  • Tante 11.03.2020, 21:33
    ВЛАДИМИР777, ой не смешите меня, тоже мне коренной городской. Понаехавших временщиков можно легко отличить. Вы либо совсем не местный подмосковный, либо приехали в погоне за северными надбавками совсем недавно.
  • Inlex 11.03.2020, 21:34
    Орхон, а ты резать не хочешь тех, кто выбросил питомцев своих на улицу? а?
  • aleks30 11.03.2020, 21:34
    hudojnyck1, «Эвтаназией» также иногда называют усыпление животных, в том числе лабораторных[2] и бродячих[3].

    До конца видимо недочитали в вики.:)
  • ВЛАДИМИР777 Владимир777 141978 11.03.2020, 21:36
    Tante, Тут родился и вырос, а смешить вас смысла нет.
  • Марианнааа 11.03.2020, 21:36
    Может Якутску с Красноярском объединится?? Сейчас ещё несколько человек погибнут в Красноярске и я думаю они начнут утилизировать собак! 5 человек умерло от укусов собак в Красноярске за 2 месяца!
  • Djies, чудик. Кого ты собрался истреблять? Если покусавшую понятно. Если вообще левых собак то это идиотизм. Это все равно что сказать ой меня обидела женщина, пойду всех женщин истреблять они все потенциально опасные ))) ну не бред ли.
  • TarsTarkus 11.03.2020, 21:37
    мэрша то ваша засланный казачок от айса, борисова и прочих путинских слуг. типа, добренькая за народ, а на деле тоже из шайки нынешней власти.
  • miroslaFF Такыр Тарбах 11.03.2020, 21:38
    усыпили республиканские ветеринары, не уведомив городскую администрацию , а питомник принадлежит г Якутск, кто то решительно играет против мэрии-догадайтесь кто?
  • sklmffyf 11.03.2020, 21:40
    Когда среди животных ОСОБО ОПАСНАЯ инфекция никто, никогда и нигде не ждет пока начнется эпидемия ! Сразу начинают умертвлять и усыплять животных. Нигде не будут делать поголовно всем животным анализы.
    Бешенство это неизлечимая особо опасная инфекция !
  • IvanIvanov1 11.03.2020, 21:44
    Единственный мужик республики - да уж ...
    :)
    Как точно подмечено
  • RS1616 11.03.2020, 21:44
    Не зря говорят - Чудо Женщина. Молодец наш Мэр.
  • ste 11.03.2020, 21:50
    Столько стай собак по городу бегает, очень опасно
  • v445 11.03.2020, 21:58
    правильное решение , мои собаки за моим забором не где не шляются заразу не разносят не кому не угрожают, Сардана Владимировна здравомыслящие люди на вашей стороне , действуйте.
  • Antoninap 11.03.2020, 22:00
    Зоозащитники возьмите к себе всех бродячих собак с территории Мархи и Сатала, будем очень рады
  • Dina69 Дина 11.03.2020, 22:00
    По какому номеру позвонить если увижу бродячих собак? Самая хорошая новость за последние десятилетие ))))
  • marisalisboa 11.03.2020, 22:01
    hudojnyck1, единственный чел с гуглом, спасибо
  • Быйанг 11.03.2020, 22:12
    Человеческое здоровье и человеческая жизнь важнее. Очень правильное решение мэра города
  • SANTER 11.03.2020, 22:15
    одобрямс!
  • keme1311 11.03.2020, 22:16
    Правильно!!!Народ поддерживает!!!
  • MUROF 11.03.2020, 22:22
    Необходимо организовать союз защиты детей от бродячих собак
  • munxa15 11.03.2020, 22:23
    Введите налог на собак, пусть платят хозяеева собак и в тройном размере любители собак, зоозащитники. Пусть платят больше чем все, потом только орут.
  • 000000a 11.03.2020, 22:25
    Животные, уничтожают , животных !
  • ser_prip Михаил Д. 11.03.2020, 22:25
    Белозерский4, ахаха задача росгвардии защищать власть от народа а не народ от собак
  • ВЛАДИМИР777 Владимир777 141978 11.03.2020, 22:28
    Вообщем так, улуснное мышление не победить объяснениями. Сейчас пройдёт проверка будет ответ, после чего будет обращение в суд. В лююююбом случае пусть в Якутске мы проиграем но обжалуем судебное решение в Москве. Начнут возбуждать по 245 ст. УК дела посмотрите. Посадят чел 10 сразу поутихните.
  • 000000a 11.03.2020, 22:33
    Те кто ходит по дачам и ворует домашних кошек и собак , под видом бездомных. А так же раскидывает отраву . Вы животные ! Одна больная собака как может контактировать с сорока убитыми кошками в приюте и со ста собаками ?
  • толстой 11.03.2020, 22:36
    хохмач, за дискриминацию власти?Она сама себя дискредитирует.
  • Revolvers Reva 11.03.2020, 22:38
    Единаросы поддерживают мэра. Они хотят убивать домашних животных, про бешенство полная ложь ! Олох дьаабы! Безсердечные люди комменты пишут и лайки ставят боты единаросы... Сахалар туох куса5ан дьоннутуй уопсайынан! Туох ааттаах ыттары куоскалары абаасы кэрэ5ут? Мин сахабын диэн кыбыстан эрэбин.
  • mor.alex 11.03.2020, 22:38
    Сардаана оказалась крепким орешком.пусть доведет начатое дело до логичного конца
  • толстой 11.03.2020, 22:44
    Все это ерунда,борьба с ветряными мельницами к лету собак станет ещё больше,а осенью когда дачники съедут собаки сотнями зайдут в город.При СССР их отстреливали круглогодично но меньше их не становилось.Сейчас закончатся деньги выделенные на это мероприятие половину растащат и борьба сойдёт на нет до следующего ЧП ,ну как всегда.
  • samen 11.03.2020, 22:45
    Мэрша прекрывается:) не прокатило
  • samen 11.03.2020, 22:46
    У ботов фантазии на имена не хватает:)
  • dipot 11.03.2020, 23:11
    #засардаанунашегомэра
  • Nickolaui Nick 11.03.2020, 23:24
    Надо рассмотреть действие полиции при нарушении территории карантина совместно с зоозащитники. Какое они имели право хозяйничать в карантинной зоне, привлеч к ответу всю группу нарушителей вместе с полицией.
  • hulk2000 11.03.2020, 23:29
    Белозерский4, выгоняльщик
  • ajisen 11.03.2020, 23:35
    Revolvers, бар кымыьын, акаары;)
  • Лана_Я Лана 11.03.2020, 23:38
    tur, в когда собачку и кошечку заводили,а потом выкинули-нормально?!
  • Ленкасы 11.03.2020, 23:49
    Hlebadze, ну тогда лопатами забили, на фото откуда кровь то тогда? Злата палец себе отрубила?
  • caxayolan 12.03.2020, 00:01
    Вот люблю я нашего Мэра, делает свою работу, а не языком чешет как некоторые. Одно нервирует-как все вдруг стали ,,операторами"((.
  • tur 12.03.2020, 00:12
    Лана_Я, а почему общество должно отвечать за безответственность отдельных личностей? Я лично люблю животных но также я понимаю что в ппж вспышка особо опасной инфекции, и чтобы сдержать её нужно принимать радикальные меры. И вообще нужно ужесточать правила содержания животных частными лицами по примеру развитых стран, вопрос давно назрел.
  • Hlebadze 12.03.2020, 00:14
    Ленкасы, кто как смотрит, не было там никакой крови, ну может чуток. Вы реально думаете что у работников ппж есть столько сил и нервов забить лопатой сто собак? Откуда столько фантазии? Неужели как вы говорите эти живодеры настолько тупые, что не предполагая такой грандиозный скандал, забили сто собак вилами и лопатами?
  • Manday Manday Manday 12.03.2020, 00:44
    А-тя-тя-тя, почему нет предписания Санэпидемнадзора по санитарной обстановке в одном из округов по г.Якутска? Значит не зафиксировано вируса бешенства среди животных. А, если нашли то объявляйте ЧП. А то получается нашли вирус в одном из округов г. Якутска, но как бы и нет ЧП по санитарной обстановке с вирусом бешенства в одном из округов г.Якутска.
  • Ирэн99 12.03.2020, 00:51
    netzwerk, полностью согласна! Всё в кучу собрали и бродячих собак, и детей, и национальный вопрос и политику! А началось все с одной только новости-зафиксировано дикое массовое жестокое! убийство братьев наших меньших! Не бродячих!!! Изолированых и никому не угрожающих!
  • E.Katrin Екатерина Махоткина 12.03.2020, 00:59
    После прочтения некоторых комментов диву даешься: люди в Якутии живущие что все больны на голову??? Как можно вообще поддерживать подобные действия властей??? Оправдывать убийства невинных животных??? Ненавидеть зоозащитников и самих животных??? Не верится мне, что в нашей стране живет столько испуганных, введенных в заблуждение людей
    Да, наверное, всё-таки боты!!!
  • flatron05 12.03.2020, 01:00
    Всех, кто против эвтаназии, и сомневающихся надо тогда в контейнер закрыть вместе с собаками, пусть проверяют на себе или на своих детях!
    Ишь ты еще резать собрались наших детей!
  • liana27 12.03.2020, 01:02
    netzwerk, вы по себе судите? Молодец наш мэр, все правильно делает, это страшный вирус, и он не излечим, надо оградить наших детей от бродячих собак и страшного вируса, а этих зоозащитников в тюрьму за разжигание розни и за критику власти
  • flatron05 12.03.2020, 01:07
    Revolvers, уэхсэ олоруон дуо, оччо сэбулуур буоллаххына ылан иит ээ.
    Огогун быьыта ыстаатахтарына бастакынан элэруэххэ диир инигин.
    Только бэйэн тахсыан суога дьон кэнниттэн ити курдук уэхсэ олоруон)))
  • Тиксиуморя Тиксиуморя 12.03.2020, 01:07
    Молодец!
    Так держать!
    И не бойтесь разных ущербных бурматовых и недалеких умом сантаевых.
    Благополучие горожан - превыше всего!
  • Шахте 12.03.2020, 01:10
    E.Katrin, А невинных то кошек то за что ? Им же мало надо на содержание то .
  • liana27 12.03.2020, 01:11
    Сардана не сдавался, мы с тобой! А то как в Красноярске будет. Пусть Сантаева почитает статистику Красноярска и подумает, сколько горя она может принести людям своей якобы зоозащитой, сколько греха берет на свои плечи за боль от укусов собак и жизни детей особенно.
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 12.03.2020, 02:11
    E.Katrin, Это точно.О своих шкурах только беспокоятся.И пишут сидят целыми днями.Нет чтоб помочь зоозащитникам.Этим злым людям всё это вернётся.Себя будут грызть а поздно будет.
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 12.03.2020, 02:13
    E.Katrin, Быдло процветает,ничего не сделаешь.А бешенство было?
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 12.03.2020, 02:23
    Parles,Зоозащитники а не зоошиза.Вас ожидает шизофрения.
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 12.03.2020, 02:28
    Животные-это БОЖЬИ ТВАРИ.Наверняка здесь есть те,кто молится неважно какому Богу а поддерживают нелюдей,которые видят один выход-расстрелять животных.Скоро начнётся дачный сезон и людишки будут брать собак для дачи,а потом многие их просто выбросят.И какой результат? Собаки сбиваются в стаи,в голодные стаи и нападают на людей(к сожалению не на тех наверное кто их предал.Молитесь дальше
  • Ланочка2019 самира хазиахметова 12.03.2020, 02:32
    liana27, Какие умные мысли в котелке.Вам до Сантаевой не дорасти НИКОГДА. Милосердия нет потому что.
  • В83 12.03.2020, 03:17
    Как-то это неправильно. Может собак надо увезти в тайгу? Убивать жестоко. Выбор есть всегда. Минусуйте.
  • bytyk1944 12.03.2020, 04:27
    за призыв к митингу в защиту действий мэрии зоозащитник забанил меня
  • bytyk1944 12.03.2020, 04:28
    сегодня почему то разбанен
  • вотон иван 12.03.2020, 04:41
    moonsta, ветеринарный департамент действовал согласно вет законодательства Какие еще законы нужны Международные правила и положения борьбы с эпидемией О каких тут фин делах может идти речь И не думаю что нач вет департамента возьмет на себя ответственность как лже бешенство
  • Sinan 12.03.2020, 06:03
    Всё правильно решила мэрша,браво!
  • Sergey2202 12.03.2020, 06:30
    Дом_обновленных, вот и я об этом, спорт такой пиаракробатика
  • Terasaka 12.03.2020, 06:47
    А где документы о том, как выявить подозрительное поведение у собаки? Может, моя собака любит носиться туда-сюда и рвать пакеты по двору частного сектора. Она, что, сразу автоматом подозрительной становится?
  • Lenagri 12.03.2020, 06:51
    Vlaaa, Мало того, Злата ж усыпила собаку, которая напала на ее ребенка
  • Marich 12.03.2020, 07:42
    Cortezz, это точно. Привлечь к статье
  • Tolyanbo 12.03.2020, 07:48
    netzwerk, не неси чушь
  • Tolyanbo 12.03.2020, 07:51
    E.Katrin, вы по моему не сталкивались с проблемой диких собак. Поэтому так говорите. Я тоже против убийства животных ради забавы или хайпа, но если эти животные из домашних превращаются в диких и опасных, то это называется здравый смысл.
  • dulunfvv 12.03.2020, 07:52
    Мэр не поддавайся провокациям надо так держать.
  • 7274 Кумыс Испакетов 12.03.2020, 08:05
    hudojnyck1, Эвтана́зия (от греч. εὖ — хорошо + θάνᾰτος — смерть) — практика прекращения жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием и испытывающего вследствие этого заболевания невыносимые страдания, по его просьбе. «Эвтаназией» также иногда называют усыпление животных, в том числе лабораторных и бродячих.

    Так что не умничай!
  • черника черн 12.03.2020, 08:18
    Таким же негуманным способом? Как уничтожили перебили при карантине?!
  • Суолауола 12.03.2020, 09:08
    К сожалению вынужденные меры, жизнь и здоровье людей, тем более детей дороже. Мэрия и ветеринары действуют правильно.
  • NINJA 12.03.2020, 09:15
    В районе дск бегает свора собак, они явно что - то плохое затевают !)
  • flagman83 12.03.2020, 09:28
    @E.Katrin, странно вы тоже думаете, гуманно ли чтобы животное мучалось от бешенства и подвергать опасности заражения других животных и людей? при этом вылечить его невозможно. Убийство конечно это крайняя мера, но при такой болезни других мер нет. Вон люди истерят от коронавируса, летальность от которой не более 10%, а ведь летальность от бешенства 99,99%
  • Красатуля_13 Виктория 12.03.2020, 09:35
    Вранье. Уверена, что никакого ребенка не кусали. Бездомыши никого не кусают, боятся всего. Покормить невозможно. Сначала бешенство придумали, сейчас укус. Кусать уже не кому всех собак уничтожили, доказательство предоставьте. Фото. Живодеры, надеюсь на Вас найдут управу.
  • Parles 12.03.2020, 09:40
    Ланочка2019, к вам она уже пришла, судя по вашим записулькам :)))
  • saransk 12.03.2020, 09:45
    Бурматова самого надо проверить его работы почему до сих не установлены водоочистительные сооружения во всех населенных пунктах в вилюйской группе улусов, почему он не принял ни какие меры против АЛРОСА, кишка тонка, только наши природа охранные органы работали, что он принял во время пожара по всей России что он сделал нет, его вообще уволит и отобрать депутатского мандата, что ему нечем заняться что ли почему он до сих ничего не принимает мусорных свалок которые управляют сыновья Чайки,
  • gorshkov_ilja
    Iljz
    12.03.2020, 10:01
    Красатуля_13, да ладно?боятся? Я с собакой на улицу гулять выхожу и эта свора налетает и ничего не боится. Пытается напасть и на собаку и на меня. И что я должен делать? Я скажу что,я хожу с травматом.Можете называть как хотите,но себя,своих детей,соседей по дому от таких диких собак я буду защищать и мне все равно,что вы будете думать. Можете защищать животных сколько хотите,но когда лично вас укусит такая псина,то вы по другому заговорите!
  • Сайа5ас 12.03.2020, 10:12
    Люди намного важнее.
  • Al_2013 Al 12.03.2020, 10:28
    Наш мэр приняла единственно правильное решение по бездомным домашним животным. А иначе никак.
  • Xohun 12.03.2020, 10:35
    Когда я учился в школе 6 классе, то у нас щенок 7 месяцев заразился бешенством. Отец как мог лечил, уколы ставил, но болезнь прогресировал. И от гуманизма отец пристрелил щенка, мне так было больно видеть как щенок болел. От бешенства нет лечения и гуманный способ это убить.
  • thekopat 12.03.2020, 10:42
    Зачем такой заголовок разместили? На уровне "желтой прессы". Теперь ленивые люди (которые "читают" статьи заголовками, по причине "многа букаф") сделают вывод, что лично мэр инициировала умертвление собак и продолжает линчевать (собственноручно) бедных песиков. До которых, этим ленивым, дела нет. Они ведь активно проявили свою гражданскую позицию - лайкнули спектакль у памятника, дело сделано... show must go on!
  • В83 12.03.2020, 10:43
    А от коронавируса заболевшим людям тоже будете эвтаназию проводить?
  • thekopat 12.03.2020, 10:53
    hudojnyck1, не торопись с выводами. Все правильно написано. Эвтаназия человека и животного - отличается тем, что в первом случае человек (в отдельных случаях, его близкие родные) принимают решение о прерывании жизни. В случае с животными, такое решение выпадает на долю хозяина. У тех животных - хозяев не было. Чтобы снизить порог ответственности и придать искусственный налет гуманности, такую процедуру называют "усыплением". Однако, отечественные препараты (до недавнего времени) вовсе не умерщвляли животное в фазе глубокого сна, а просто вызывали паралич. Вот и получается. Отнес хозяин зверушку свою на усыпление, а песик (на деле) с открытыми глазами задохнулся. Легче стало?
    Так что, не надо связывать процесс искусственного прерывания жизни сводить к волевому решению человека.
  • thekopat 12.03.2020, 11:03
    Лион, приехали... следуя этой логике, как будто животное дает согласие на свое "усыпление". Из контекста не выдирайте понятия. Так называемое "усыпление" тоже (по сути) убийство. Ну, тогда собак не сбивают машиной, а убивают машиной. Самолет не разбивается, а убивает пассажиров.
    Убийство - лишение жизни кого-то. Еще дополняют словом "насильно".
    Хотела собака умирать? Очевидно, нет. Убийство - да. Так как быть с "усыплением"? Убийство или акт милосердия? Эвтаназия по просьбе родных - убийство или акт милосердия? Не все так просто.
    Есть терминология. Эвтаназия. Не надо ничего додумывать и придавать нужную кому-то окраску.
  • thekopat 12.03.2020, 11:10
    moonsta, тут соглашусь. Эпизоотия - страшная вещь сама по себе, а если связано с бешенством, т.к. данная болезнь поражает человеческий организм, так вообще форменный ужас.
  • thekopat 12.03.2020, 11:14
    Почему так получилось (по сути). Убираем политическую подоплеку. Только на уровне исполнителей.
    "Основная проблема вируса бешенства не в том, что он существует, а в том ,что его мало кто видел из вет.врачей. Да, да, проблема именно в этом. В теории это изучают в профильных учебных заведениях, но во-первых: одно дело изучать, а второе видеть это в реалии, и во -вторых: клиническая картина настолько порой размыта и далека от описания в литературе,что вводит в заблуждение,тем более информация преподносится шаблонная,а каждый случай индивидуален.
    Теперь о заблуждениях связанных с бешенством. Собака не пьёт, не способна пить, боится воды.Это миф, причём который вводит в заблуждение больше всего. Все собаки, коим я ставил этот диагноз , и он был подтверждён - пили воду. Связано это с тем,что у животных спазмы и параличи глотательных мышц развиваются лишь примерно за 48 часов до смерти, а на приём они попадают гораздо раньше. Все они охотно пили,водобоязни не наблюдалось.Еще одно заблуждение - образование пены и активная саливация .Лично я ни разу не видел, хотя по описанию в литературе это сходит за норму. И это свидетельствует о том,что это не показатель.
    Но есть клинические признаки,которые были общими во всех случаях,и картина по этим показателям имела лишь незначительные отклонения:
  • thekopat 12.03.2020, 11:14
    1.Пиретическая лихорадка.Во всех случаях температура тела составляла от 41 до 41.8.
    2.Отсутствие реакции зрачка на свет.
    3.Расширенный зрачок, с характерным выпадением третьего века.
    4.Характерные движения в пространстве в виде манежных движений.Животные не способны идти прямо,а передвигаются своеобразно по эллипсу. Конечности не естественно прямые,за счёт чего они как бы подпрыгивают,и двигаются как на шарнирах.
    5.Чрезмерная ажитация.Они не способны даже секунды замереть в статичном положении,и сопровождается это хаотичными движениями, бессмысленными по сути.
    6.Галлюцинации. Достаточно вывести животное на улицу и просто наблюдать. Они беспокойно озираются,поднимают уши будто-то что -то слышат, даже если стоит полная тишина.Речь идёт как о слуховых галлюцинациях так и зрительных(четыре случая из четырёх ).
    7.Шерсть неестественно вздыблена .
    8. Животные противоестественно ласковые,а не агрессивны(в трёх случаях из четырёх).
    9.Аэрофобия. Водобоязнь отсутствует, но реакция на искусственные потоки воздуха ярко выражена(в трёх случаях из четырёх).Достаточно взять журнал и махать им по направлению к затылку собаки,это сопровождается беспокойством и поскуливанием,одна из четырёх взбесилась и страшно выла.
    10.Пасть всегда полуоткрыта(во всех случаях).
    11.Поедание несъедобных предметов: камни, дерево, провода.Одна за ночь объела свою будку и съела около килограмма мелкого гравия (в двух случаях из четырёх ).
    12.Бледность слизистых (в трёх случаях из четырёх).
    13.Характерный ,,бычий,, взгляд.Морда наклонена вниз,смотрит как-бы исподлобья(в трёх случаях из четырёх).
  • thekopat 12.03.2020, 11:15
    Далее: ещё одно заблуждение. Якобы,что после контакта с больным животным достаточно поместить животное пострадавшее на 10-дневный карантин,и если оно не сдохло,то опасность миновала. Это неправда.На моей памяти собака взбесилась лишь на 28 сутки, когда она уже была снята с карантина, и все вздохнули с облегчением. Важно помнить,что вирус идёт по аксонам нейронов со скоростью 3mm в сутки, и процесс этот очень медленный, поэтому 10 суток совершенно не показатель.
    Далее: бытует мнение,что должен быть прямой контакт. Неправда. Даже если не было покуса,то это не гарантия. Мелкие частицы слюны могут попасть на слизистую глаза,а это тоже очень опасно .Кстати,в далеком 1950 году именно так погиб советский врач. Ему при осмотре кошка чихнула в лицо.Человек умер на 14 день.
    Друзья и коллеги, будьте осторожны. При сомнениях оповещайте гос.вет.службы. Ведите разъяснительные беседы с клиентами и знакомыми. Не ленитесь ходить на профилактические прививки от бешенства.Это касается и животных и их владельцев.Последствия могут быть ужасными. Будьте внимательны."
  • ANTONY 12.03.2020, 11:17
    Xohun, вы путаете бешенство и обычную чумку у животных. Люди чумкой не болеют.
  • Xohun 12.03.2020, 11:19
    ANTONY, Может быть.
  • liana27 12.03.2020, 11:37
    Ланочка2019, Упаси Господи ровняться на Сантаеву
  • Qeeasdzxc Тимофей Тимофеев 12.03.2020, 12:36
    Белозерский4, зоозащитники этим должны заниматься, на то они и защитники. А то получается только языком и работают. Делом надо показать свою полезность.
  • Qeeasdzxc Тимофей Тимофеев 12.03.2020, 13:07
    С ошейником, без ошейника с чипом без чипа с намордником без намордника, собаки свободно в населеных пунктах бегать не должны. А СТАЯ СОБАК это уже ПЕРЕБОР.
    Место собак при хозяйине во дворах.
  • lenasik82 Елена 12.03.2020, 13:29
    Меркиты, не согласна с Вами! Собака попала в ППЖ уже зараженной. И в первую очередь, нужно было делать зачистку, раз уже так решено было или не было, не важно, на территории улиц города Якутска, а не в ППЖ. А теперь все ноют, что много собак бегает, и неизвестно больные они или нет. Вот теперь ходят и шарахаются.
  • швалова5 швалова 12.03.2020, 18:32
    на место собак и кошек заполнят полчища крыс каждые 2 недели рожают
    город крыс как вам
    почему мэрия и церковь говорято высоком а на деле так поступают не по человечески
    банкеты ведь себе какие закатывают бизнес класс летают
    и на работу в мэрию энерго гресс водоканал все занято всеми их родственниками никогда простой человек не попадет туда работать
    на все упаковано льготы соц пакеты проезды и тд
  • KuzyaKuzya 13.03.2020, 15:01
    Простите, конечно, за каламбур, но сразу вспомнил мем "собака-подозревака" ) хехе
  • ANTONY 13.03.2020, 16:52
    Е
  • moonsta 15.03.2020, 12:17
    Antoninap, Марха и Сатал в основном частные дома. Вот и спросите с хозяев этих собак. Причем здесь зоозащитники? Они к Вам собак не вывозили и не выпускали. Хоть иногда думайте о чем пишите.
  • Antoninap 15.03.2020, 16:58
    moonsta, вот именно частный сектор, раз им не нужны собаки, нужно их изолировать , да хоть эвтаназию сделают, чтоб не бегали и не нападали на людей, при чем тут власти, если хозяева их бросают...
  • joke_r 19.03.2020, 13:09
    Давайте просто избавимся от бесхозных животных, и все силы, средства и внимание уделим за контролем и борьбой с Коронавирусом? Есть ведь куда более важные и приоритетные дела сейчас, чем бездомные животные, которые бегают и нападают на людей...
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (15)
  • 02022O Гарри Гудини 11.03.2020, 20:12
    Эвтаназия, убийство, гуманность эти термины применимы только к человеку. Во всех остальных случаях, это сплошная демагогия и подмена понятий
  • Veter1 Veter 12.03.2020, 02:50
    Путинский режим уже в конец потерял всякий страх и пошёл в наступление против народа. Вначале увеличение путинского президентства до шести лет, потом вольерная охота, следом поправки в конституцию дающие путину неограниченное царствование до гробовой доски. На фоне этого беспредела оживились живодёры всех мастей. Живодёры при путине расплодились в неимоверном количестве, но якутск по своей жестокости переплюнул всех. У меня поначалу было уважение к авксентьевой, но после живодёрской расправы над животными, я её возненавидел. Живодёры, будьте вы все прокляты!
  • AlanSet 12.03.2020, 12:52
    "По словам сотрудников управления ветеринарии, к ним относятся все животные на территории Якутска и Жатая."
    И кошки, и собаки, и лошади.
    Я так понимаю по логике - все лошади бродящие по городу тоже подлежат эвтаназии?
  • zz-www Кузбасс 12.03.2020, 14:37
    Жители Якутка вы что там все на игле сидите? Вам ваша мэр бесплатно наркоту дает??? Там могут рассуждать только люди которые ничего вокруг не видят и не слышат, только дозу дай. ИДЕТ САБОТАЖ ЗАКОНОВ РФ, ИДЕТ БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ЖИВОДЕРСТВО!!!ИДЕТ ПОДЛОГ А вы в ладохи хлопаете? Мэра расцеловываете. ВЫ ЧТО НЕ В АДЕКВАТЕ?????????
  • Helga777888_ 12.03.2020, 16:13
    А слабо на выделенные из бюджета деньги организовать приют для бездомных животных, вместо того чтобы их просто жестоко и бездумно убивать? Или все только за живодерство? И не верю, нет у вас никакого бешенства! Вся эта акция спланирована властями и проходит также и в соседней Бурятии, вот только результат может быть прямо противоположный. Радующиеся мукам беззащитных животных ждите ответку. В Китае уже получили свое.Жестокость начинается с малого: сначала к животным, потом к людям.
  • кесса оксана 12.03.2020, 22:51
    Зверьё отмывает деньги..
  • кесса оксана 12.03.2020, 22:52
    Якутска ,извиняюсь
  • KoteyKoteevich Котя 13.03.2020, 01:08
    Не выбрасывайте животных на улицу! стерилизуйте и кастрируйте собак и кошек, иначе их незапланированное потомство окажется на улице! Переезжаете- берите с собой или найдите животным новую семью. Не выпускайте собак и кошек на улицу. Это опасно. Будьте разумными людьми, чтобы такой кошмар не повторялся
  • KoteyKoteevich Котя 13.03.2020, 01:10
    taifling, обычно плодят те, кто выбрасывает кошек и собак на улицу. Зоозащитники да и обычные люди на свои средства стерилизуют и кастрируют животных, определяют их на передержку. Просто безответственных людей, которым плевать на животных, больше, к сожалению
  • KoteyKoteevich Котя 13.03.2020, 01:12
    Гаврилгаврил, то есть вы против прививок? Вы детей тоже не прививаете? Тогда у ваших детей больше шансов умереть от какой-нибудь болезни
  • KoteyKoteevich Котя 13.03.2020, 01:21
    Январий‒Билибин, безответственные граждане побросают своих собак да кошек, что никаких частных домов уже не хватает. Вот пример: в нашем дворе были бездомные собаки. В течение некоторого времени мы их всех пристроили: кого-то в частный дом взяли, кого-то в квартиру. А через пару месяцев бабки звонят, говорят, приехала машина, мужчина вынес коробку с щенками, сам уехал. Ну что за человек такой? Что за конвейер такой? Поверьте, даже если сейчас всех собак выловить, то скоро ещё побросают. Тут надо целую программу вводить, людей учить заботиться о своих животных, не бросать их. Приюты организовывать. Все как в цивилизованных странах. Мы же не в диких времена живем
  • KoteyKoteevich Котя 13.03.2020, 01:26
    rolando, именно, что в такой ситуации применимо только безболезненная эвтаназия. Но точно не лопатой по голове. Уже все препараты придумали, деньги на них выделены. Зачем же так жестоко убивать их лопатой? Нельзя животным быть на улице. Это опасность для всех. Но и мы, люди, должны быть разумными И решать сложности решительно, но гуманно.
  • KoteyKoteevich Котя 13.03.2020, 01:33
    Qeeasdzxc, нет такой профессии-зоозащитник. Не надо на них пинать всю вину. На бездомных животных выделяются деньги. Надо создавать приюты, стерилизовать и кастрировать животных. Помогать гражданам, которые берут животных с улицы или из приюта с кастрацией и стерилизацией животных.
  • Natafka1981 13.03.2020, 03:14
    Целый город моральных выродков! Сжечь Якутск вместе с мэром и всеми вами уродами. Располодились. От вас сволочи т таких как вы планета погибает как и все живое.
  • irenKoro 13.03.2020, 04:09
    Почитала комментарии якутян. Страшные люди. Сплошь ненависть и злоба, злоба и ненависть. Сейчас собаки и кошки, завтра люди.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь