Мужчина, избивший до смерти посетителя в рестобаре «Крыша», находится под домашним арестом

Мужчина, избивший до смерти посетителя в рестобаре «Крыша», находится под домашним арестом

Уголовное дело о смерти мужчины после конфликта в рестобаре принято к производству следователем Следственного комитета Якутии, сообщает старший помощник руководителя СУ СК России по Якутии Надежда Дворецкая. 

Ночью 11 января в рестобаре «Крыша», расположенном на улице Кальвица в городе Якутске, в ходе конфликта тяжелые травмы получил 37-летний посетитель заведения. Пострадавший в тяжелом состоянии был доставлен в медучреждение, где медики оказали ему необходимую помощь.

По данному факту сотрудниками органов внутренних дел было возбуждено уголовное дело о причинении тяжкого вреда здоровью.

«Через непродолжительное время мужчина скончался в медучреждении, в связи с чем действия подозреваемого были переквалифицированы — ему предъявлено обвинение по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. По ходатайству следователя МУ МВД России „Якутское“ судом в отношении него избрана мера пресечения в виде домашнего ареста», — говорится в сообщении.

15 января материалы уголовного дела, согласно подследственности, приняты к производству старшим следователем СО по г. Якутску СУ СК России по Республике Саха (Якутия).

Предварительным следствием установлено, что в период с 4 до 5 часов 11 января 2020 года 30-летний мужчина из личной неприязни, вызванной ссорой, нанес руками четыре удара по голове потерпевшего. Смерть мужчины наступила от полученной черепно-мозговой травмы.

В настоящее время в рамках уголовного дела устанавливаются все обстоятельства и причины произошедшего. Назначены необходимые экспертные исследования. Расследование продолжается.

UPD. В СК указали, что деятельность увеселительного заведения приостановлена, однако в «Крыше» опровергли это заявление. «Мы работаем», — сказали в руководстве рестобара. 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
vlad7viktor владислав
да ну человек убит и домашний арест я в шоке
Комментарии 174
  • Bootto 15.01.2020, 11:32
    Наканеста закрыли
  • shumm 15.01.2020, 11:33
    Надо ограничивать режим работы подобных заведений, чтобы они работали до часу ночи.
  • Адвентист 15.01.2020, 11:33
    Подозреваемый К. под домашним арестом может предпринять меры для сокрытия имущества, чтобы не платить за моральный и материальный ущерб.
  • dnt 15.01.2020, 11:33
    куда теперь пойдут милфы?)))
  • ROMJKEEE 15.01.2020, 11:34
    закону быть!
  • Сардашечка 15.01.2020, 11:35
    Наказать виновного по всей строгости закона.
    Избивать человека до смерти, несмотря на всё им сказанное - неправильно. Нужно было просто попросить охрану обратить внимание на сильно выпившего, а не по-крысиному исподтишка колошматить изо всех сил по беззащитному телу
  • vlad7viktor владислав 15.01.2020, 11:35
    да ну человек убит и домашний арест я в шоке
  • vlad7viktor владислав 15.01.2020, 11:36
    че тогда можно так кулаками размахивать учту имею разряд
  • Rtkop Иван 15.01.2020, 11:38
    Почему человек, совершивший особо тяжкое преступление, до сих пор на свободе, может ещё ему суд назначит условное наказание за то, что тот добровольно явился в полицию? Где социальная справедливость, убийца должен понести серьезное наказание, жизнь человека высшее благо общества!
  • ЕСА Seriy Graf 15.01.2020, 11:38
    "По данному факту сотрудниками органов внутренних дел было возбуждено уголовное дело о причинении тяжкого вреда здоровью"... - а по халатности работников игнорировавших лежащего в бессознательном состоянии человека? может быть спасли бы
  • Загон Загон 15.01.2020, 11:40
    Ранее надо было закрыть
  • Da19 NW 15.01.2020, 11:40
    Адвентист, ага, деньги под подушку спрячет.
  • Адвентист 15.01.2020, 11:42
    Da19, доверенность сделает вот и все. Это стандартные действия подозреваемых преступников. Не он первый и не он последний.
    Тут следователю надо арестовать имущество, если уже не поздно.
  • Da19 NW 15.01.2020, 11:43
    vlad7viktor, это мера пресечения до суда, что непонятного то. Он сам пришел с повинной, дома дети. Вынесет суд реальный срок по окончанию производства по делу - сядет.
  • Sotnikov.S 15.01.2020, 11:43
    Щас дома сидит наши комментарии читает попивая чай, кушая бутербродик. Не хорошо
  • KSP90 Опытный 15.01.2020, 11:44
    Лучше не ходить по этим клубам
    Там только вот такие криминальные личности ходят, у которых руки чешутся подраться
  • Da19 NW 15.01.2020, 11:46
    Адвентист, какой арест имущества, что несете то. Дело уголовное, нанесение тяжких телесных. Не неуплата налогов, мошенничество. На каком основании арест имущества?
  • fkp96 15.01.2020, 11:46
    Почему не под стражей?
  • Da19 NW 15.01.2020, 11:47
    Sotnikov.S, нельзя ему пользоваться инетом и телефоном и тд.
  • АнтиТочка 15.01.2020, 11:48
    В пятницу откроется. Зачем терпеть убытки.
    Просто думаю новые камеры монтируют, проводят тренинги работников и охраны, может заменяют чоп и прочее. Обычное дело в таких случаях.
  • Adminovich 15.01.2020, 11:48
    vlad7viktor, да ну человек убит и домашний арест я в шоке

    У него не было умысла убивать его, так уж получилось. Вот тех у кого был умысел убить их в СИЗО отправляют. А так этого "геракла" осудят на 2-3 года железно.Нельзя бить людей за малозначительный повод,урок всем будет.
  • Адвентист 15.01.2020, 11:48
    Da19, это общая практика.
    Понятно, что надо будет восполнять нанесённый вред. В любом случае адвокату надо обратиться с ходатайством. При малейших подозрениях в переписи имущества изменить меру пресечения.
    А вы кто подозреваемому? Так переживаете за его имущество. Раньше надо было думать.
  • Sotnikov.S 15.01.2020, 11:49
    Da19, жена смотрит новости на телефоне, а он подглядывает не хороший человек де
  • Evpatiy Евпатий 15.01.2020, 11:51
    Сардашечка, где ты там увидела " по крысиному, из родтишка" ? Бил в морду, скорее всего за дело, если бы не такой печальный итог многие бы орали что правильно сделал, наказал алкаша агрессивного
  • Меркиты 15.01.2020, 11:52
    Надо было сразу в Сизо закрывать, чтоб прочувствовал своей задницей масштаб и глубину содеянного.
  • lanzar 15.01.2020, 11:52
    А кто хозяева Крыши?
  • serg1212 15.01.2020, 11:53
    Надо убрать ч. 4 статьи 111 УК. Как можно УМЫШЛЕННО бить человека, что бы ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ его убить??? Таким преступлениям надо сразу инкриминировать статью 105.
  • ANTONY 15.01.2020, 11:54
    Адвентист, позместит деньги из семейного бюджета потраченные пострадавшим в кабаках.
  • Mighty_7 Бот из мэрии 15.01.2020, 11:54
    да ладно, крышу не приостанавливали. сами на неделю закрылись. ждут пока негатив народа пройдет
  • Da19 NW 15.01.2020, 11:55
    Адвентист, раз он такой продуманный, то доверенность оформил до явки с повинной.
  • orif 15.01.2020, 11:59
    интересный поворот, почему домашний арест? товарищ оказался чей то родственник или знакомый очень "хороших" людей
  • fkp96 15.01.2020, 12:04
    дома отдыхает, отпуск
  • uljucka Jen Nie 15.01.2020, 12:04
    Если бы он там бутылку виски украл то посадили бы.
  • Coolboy 15.01.2020, 12:11
    неуравновешенный тип оказался, раз не может себя контролировать... будьте сдержаннее ребят, по видео видно что тот ели как сидит, возможно ляпнул что-то по пъяне, ну и что, не надо было обращать внимания, его охрана проводила бы до выхода...
  • ID_YKT.RU 15.01.2020, 12:13
    А чо девяткинских не сажают?
  • Кирим8888 15.01.2020, 12:13
    Основная масса тут сидящих не отличает наказание от меры пресечения, так что, для тех кто в теме - лучше и не пытаться этой массе что-то объяснять
  • Тимиров2018 тимиров 15.01.2020, 12:14
    Почему убийцу сразу не закрываете в сизо, теперь он спокойненко подготовится к тюрьме, наладит все дела.
  • Sly_Fox 15.01.2020, 12:16
    Rtkop, дело ясное, что дело темное: у нас только Карамзиных четко запечатывают.
  • valeriy1178 15.01.2020, 12:16
    Evpatiy, вообще обычно выходят один на один. Если сразу бьют - это неожиданно и подло. Еше есть любители бить также сбоку - такие же как этот человек.
  • Тимиров2018 тимиров 15.01.2020, 12:17
    Откуда родом преступник?! Чей то родственник?а где фото?
  • нюхлер 15.01.2020, 12:17
    Если будет установлено, что он занимался боксом и т.п., даже просто ходил в секцию, брал частные уроки, дело должны переквалифицировать на ст.105 - убийство. Так то по видео видно, что он имел целью нанести максимальный урон здоровью и жизни - удары внезапные, стремительные, с предельной силой и жестокостью, еще добивал в голову, уже безвольно лежащую на твердой поверхности (барной стойке)
  • нюхлер 15.01.2020, 12:19
    Если бы не оттащили, он бы убил его уже там, в крошево голову превратил
  • Молчать qqqqq 15.01.2020, 12:19
    Закрыть в СИЗО животное. Ничего себе - человека убил и дома сидит как ни в чем не бывало.
  • Молчать qqqqq 15.01.2020, 12:23
    Evpatiy, Теперь его на зоне накажут как следует. Ибо нехер как последний шакал поступать.
  • Тимиров2018 тимиров 15.01.2020, 12:23
    нюхлер, это умышленное убийство.
  • vitaley 15.01.2020, 12:24
    Удивительно под домашний арест!
    А меня как то скрутили надели наручники и запихали в камеру,это происходило "Крыша" продержали сутки и через суд со штрафом выпустили,а все произошло пр вине персонала нажали спецом тревожную кнопку и указали на меня,наверно не понравился,а ментам только ускни и сразу прибегут и с такой яростью будут тренироваться на тебе! А дальше в отделении менты морально будут давить,чего хотели,меня не исправить полувековой рубеж разменял...слава богу не породил ублюдков... режтье убивайте ,здесь все дозволено вам,кроме приличных людей!
  • hanguk Лиговский 15.01.2020, 12:24
    Дело затянется, сейчас уже наверняка вспомнил что дома беременная жена и будет прятаться за животиком и детьми. Условку дадут правда побольше как Левадным 5-6 лет
  • The Order Иван Макаренко 15.01.2020, 12:26
    С учетом того, что на суде будут положительные характеристики и т.д. получит в районе 6-8 лет + в срок зачтется то, что он отсидит под домашним арестом. А, при условии, что будет сидеть тихо и выплатит компенсацию, еще и по УДО выйдет. Родственникам погибшего мужества и выдержки на суде!
  • DrDry_honnor 15.01.2020, 12:26
    Какой домашний арест? В СИЗО!
  • нюхлер 15.01.2020, 12:27
    Тимиров2018, в уголовной практике со спортсменов в таких делах спрос больше, поскольку они имеют соответствующие способности и обязаны осознавать, что в результате их ударов человек может умереть
  • K_daCruz 15.01.2020, 12:28
    Это у нас только на бумаге - Жизнь человеческая бесценна... На деле - вот оно. Этот чмо сидит под домашним арестом... Избил и убил пьяного человека, который не мог себя защитить... Подло, исподтишка нанеся удары... Такие звери должны сидеть в тюрьме, а не под домашним арестом...
  • Чингизхан 15.01.2020, 12:28
    Adminovich, Не было умысла? А по голове бить? Аж 4 раза? Это были пощёчины? Садист он.
  • K_daCruz 15.01.2020, 12:29
    serg1212, тоже не понимаю.
  • evro75 15.01.2020, 12:30
    vlad7viktor, ну видимо смягчили по причине того, что сам пришел с повинной
  • GRISVOLD 15.01.2020, 12:35
    Почему по неосторожности то? Умышленное же, он осознавая свои действия бил его. Куда смотрела охрана? Следствие разберется если родственники погибшего хорошо придавят убийцу. Кстате ФИО почему не разглашают то?
  • Volk2020 Владимир 15.01.2020, 12:40
    Уезжай на СЕВЕР В ТАЙГУ ТАМ ЖИВИ лучше 10лет ищи БИВНИ чем в Мохе будешь тупо сидеть
  • Volk2020 Владимир 15.01.2020, 12:40
    GRISVOLD, Михаил Ковалевский 89г.р. Фото даже есть везде
  • Сое 15.01.2020, 12:41
    GRISVOLD, где-то писали, Михаил Ковалевский
  • Inc 15.01.2020, 12:44
    @нюхлер, да, правда, он явно был способен и намеревался его убить, что и сделал бы, если бы его не остановили. Он в принципе это и сделал (убил) только не так явно (помешали, и человек формально немного пожил, хоть уже в бессознательном состоянии).Если бы у нас дела не складывались по принципу "проблемы индейцев шерифа не волнуют" в данном случае вмешалась бы прокуратура и заставила СК переквалифицировать дело по ч.2 ст.105 УК - убийство из хулиганских побуждений, и соответственно закрыть его в СИЗО.
  • Volk2020 Владимир 15.01.2020, 12:44
    The‒Order, статья от 4-15лет ему дадут всего 4 года так как он сам пришел с явкой в полицию утром сам приехал в отдел, был трезв был всего 15 минут в баре, плюс он не бедный пару миллионов оплатит следаку и судье и все и через год выйдет по УДО, полгода дома посидит до суда это день за два и все
  • пароль 15.01.2020, 12:44
    Возможно боялся ответки, вот и бил наверняка и кучу раз. Уверенные бьют один раз
  • Volk2020 Владимир 15.01.2020, 12:46
    Там ещё доказать надо что да как где охрана была, в этой блевотине как КРЫША. Скорая долго ехала, потом действия заведения блевотины КРЫШИ будут оценивать.

    ЗАКРОЙТЕ ЭТУ БЛЕВОТИНУ КРЫШУ !!!
  • same_person 15.01.2020, 12:51
    Если этого чела не посадят, то это будет расцениваться, как зелёный свет: можно избить человека до смерти и не просто так, а на глазах толпы и под взором видеокамер?
    Я вообще считаю, что там и конфликта не было. С чего вы взяли, что там был конфликт? Все пьяные любят обниматься и этот случай не был исключением. А убийца просто решил показать свою крутость и доминантность, вот и всё.
  • циркуль 15.01.2020, 12:51
    Адекватная мера пресечения.
    Но кровожадные люди хотят большего, хотят чтобы до суда закрыли в СИЗО
  • Volk2020 Владимир 15.01.2020, 12:52
    Молчать, за что его накажут на зоне ??? На зоне что невинные овечки сидят ??? Бред даже по 131 больше не е6ут в очко
  • Парпол Парпол 15.01.2020, 12:55
    СК не указ...убивайте и гуляйте...полностью прогнившее правосудие((
  • faz Михаил 15.01.2020, 12:56
    Этот гад убил человека. Он должен сидеть в тюрьме, а не дома. Следователь явно получил взятку.
  • ortos 15.01.2020, 12:57
    Видно же, что опасен для общества. В СИЗО его, убийцу! Действовал преднамеренно. Убил специально. Видно же человек был оочень пьяный, притом не агрессивный. Может ляпнул что-то. Но это не повод его убивать!!!
  • Ьаска 15.01.2020, 13:00
    БС походу или родичи из сотрудников.30 летний оказалось,а писали,что 39 лет,а то я удивился спортивности 39 летнего убийцы
  • Transtreyd Тимофей 15.01.2020, 13:03
    человек сделал замечание чтобы девушке не приставал. ну а дальше послали друг друга, только один решил что он трезвее и может проучить обидчика воспользовавшись его беспощностью
  • дурдом , убил человека и дома валяется пьет жрет и жизни радуется ....
  • Adminovich 15.01.2020, 13:04
    Чингизхан, много кого по голове бьют,но это не значит, что они пытаются убить человека. Нельзя каждого кто бьет по голове приравнивать к потенциальным убийцам.По вашему Лебедев тоже пытался убить Стрижака? Убил человека ответит по всей строгости закона.
  • URSUS 15.01.2020, 13:05
    Правильно, что на домашнем. - Намерения убивать не было.
    Удары были не смертоносными, но оказались такими из-за никем не предвиденных обстоятельств.

    На улицах города каждую ночь кто-то прыгает по голове, запинывает толпой, наносит удары ножом. - Вот это смертоносные, направленные на убийство, действия. Но зачастую их даже отпускают
  • fkp96 15.01.2020, 13:07
    Какой старший следователь ведёт дело? ФИО надо указывать сразу. Видимо, следователь сам боится его что-ли.. его преступную группировку или что там..

    Совершил преступление - сидит дома отдыхает.

    В целях восстановления справедливости, воспитания обвиняемого, предупреждения новых преступлений с его стороны, надо сразу наказывать изолированием его от общества до решения суда. Пусть подумает над своим поведением. Этот человек сейчас крайне опасен для общества раз убил человека. Мне опасно даже за тех с кем он живет сейчас. Вот такая у нас правоохранительная система и правосудие... Печаль.
  • циркуль 15.01.2020, 13:12
    fkp96, мера пресечения не имеет своей целью наказание. Ее единственная цель - обеспечить правосудие, чтобы чел не слинял, не пошёл угрожать свидетелям или уничтожать доказательства.
  • Меркиты 15.01.2020, 13:13
    Da19, он вряд ли сам пришёл здаваться, скорее всего ему предложили написать чистосердечное признание, что и является якобы явкой с повинной.
  • Николай-А 15.01.2020, 13:13
    Если дадут условно, надо будет общественный резонанс сделать и петицию подписать! Какая разница в баре или где? Все равно рано или поздно убил бы кого нибудь, будь на остановке, библиотеке, в очередях к врачу. Закрыть животное надолго!!!
  • Habzayc 15.01.2020, 13:15
    GRISVOLD, ты неуч что-ли? Иди законы почитай. Убийство было не умышленным.вот избиение было умышленым, откуда он знал что он умрёт потом? Значит убил по неосторожности. Нужно грамотность населения проводить для таких как ты. Не понимая слов пишите непонятно что
  • циркуль 15.01.2020, 13:15
    Николай-А, не дадут ему условный, успокойтесь. У него ч.4 ст.111, санкция по которой почти как за убийство. По таким распространенным делам существует устоявшаяся практика, сядет минимум на 8 лет
  • пиктусин имя 15.01.2020, 13:24
    Rtkop, жизнь человека высшее благо общества!


    Людей очень много стало, им дали много свободы и сейчас много гуляет людей чья жизнь далеко не благо общества.
  • Habzayc 15.01.2020, 13:24
    Я незнаю не того не друг, Лишь осуждаю погибшего,если ты знаешь что по пьяне барагозишь, ну сиди ты дома, у тебя семья есть, куда ты прешься, тебе 40 лет? Ты уже не пацан чтоб гулять по клубам и девок лапать. Надеюсь обвиняемому дадут условку, ибо он не знал что может убить, и уж точно не знал что погибший окажется таким слабым.
  • howl 15.01.2020, 13:26
    убийца должен сидеть в СИЗО
  • Николай-А 15.01.2020, 13:27
    циркуль, за убийство 5-6 лет дают, сомневаюсь что 8 дадут
  • Ronya 15.01.2020, 13:31
    URSUS, надо посмотреть как бы вы заговорили или не заговорили уже никогда, если вас посадить чтоб за плечами была крепкая опора, а шея и голова болтались и затем ударить кулаком с размаху стоя над вами аж четыре раза! Каково?
  • Tasha_Natasha 15.01.2020, 13:34
    Тимиров2018, фото можете увидеть в фейсбуке, наберите Михаил Ковалевский
  • 9959990 15.01.2020, 13:34
    KSP90, обычно ведь не дерутся а избивают.
  • ANTONY 15.01.2020, 13:38
    Клиническое течение сотрясения головного мозга при алкогольной интоксикации характеризуется выраженным и длительным нарушением сознания, зависящим от степени интоксикации. Сознание может быть угнетено до оглушения с выраженным психомоторным возбуждением, вплоть до умеренной комы.
  • Vovann Ярополк Святославович Ойунский 15.01.2020, 13:38
    Люди, не умеете пить, бухайте дома если сильно хочется. Не нужно другим портить отдых и бизнес
  • Ronya 15.01.2020, 13:39
    Habzayc, "барагозишь"прешься"лапать" вы что такое несете?! Не боитесь бумеранга? А вы уверены, что ваш сын повзрослев будет сидеть себе в тихушку, увидев как кто-то некорректно себя ведет вырывая у девушки телефон? И не посмеет даже сделать замечание, пусть даже находясь выпившим?
  • BBuS_ BBuS 15.01.2020, 13:42
    Деньги решают всё...
  • Ronya 15.01.2020, 13:44
    Я в шоке с некоторых комментаторов пишущих про убитого что сам виноват. Вот уж как говорится об этом и сказали некогда каменные джунгли, и человек человеку волк
  • Naprolomer 15.01.2020, 13:44
    UPD. В СК указали, что деятельность увеселительного заведения приостановлена, однако в «Крыше» опровергли это заявление. «Мы работаем», — сказали в руководстве рестобара.
    Мда теперь следственному комитету неохотно верится, и что теперь с Лебедевым тоже окажется что он никого не трогал?
  • Nipponiiish Алина 15.01.2020, 13:47
    Посмотрела видео,
    просто удалил из жизни :) Настолько сильные и мерзкие удары в голову, что тот аж голову назад опрокинул.
    Я просто буду смеяться, если по условке пойдет. АХхахахахааххах.
  • ANTONY 15.01.2020, 13:48
    Ronya, если вашему сыну 39 лет, он сидит в кабаке, а дома жена и двое малолетних детей, значит у него низкая социальная ответственность. И вместо того, чтобы воспитывать своих детей, он чутко следит за телефоном девушки в чужой компании и делает замечания незнакомому мужику за некорректное поведение. Что Вы скажете тогда своему сыну?
  • Каманч Алекс 15.01.2020, 13:51
    Почему не избрана мера пресечения в виде ареста?! Хотя понятно что оборотни помогают преступникам
  • ms.elena Ля-ля 15.01.2020, 13:59
    Закрыть крышу! Почему хозяева не отвечают ? Налицо плохая работа персонала, пьяных в нормальных заведениях должны выводить, а не допускать до убийства !
  • markosha 15.01.2020, 13:59
    Не суди да не судим будешь. Никто не застрахован от такой ситуации. Тем, более если любите выпить. И тот и другой были в не трезвом состоянии. Есть люди, которые тупо от одного оскорбительного слова вспыхиваю будучи трезвыми. Заключение под стражу в изолятор совершается лишь тогда, когда на то есть законные основания. Видимо, в этом случае таких основний нет. Скажите спасибо, что не просто подписка о не выезде
  • Pokr111 15.01.2020, 14:02
    Другим урок
  • Ronya 15.01.2020, 14:02
    37 было потерпевшему во-первых, а во-вторых, теперь всех у кого дети и при этом ходят в кабак (ах, как они смеют) убивать надо по вашему чтоле? Ярлыки то не вешайте
  • Asic01 Стив 15.01.2020, 14:04
    @ID_YKT.RU, ОПГ рулит че тут скажешь, да и отсидка пройдет на мази, отожреться,приблатнится и выйдет по удо через 2годика.
  • sepang 15.01.2020, 14:07
    Нет приличных слов выразить негодование. На владельцев крыш тоже надо завести дела за неоказание помощи и необеспечение безопасности. Родным и близким погибшего искренние соболезнования, крепитесь и боритесь до конца, чтобы не улизнул этот убийца, который так и ждал на ком вынести свою злость за свою жалкую жизнь.
  • ANTONY 15.01.2020, 14:11
    Ronya, извините, 37 лет, конечно. Это все меняет. Сознание не зрелое еще в таком возрасте для ответственности..
  • Наверное опять удалят комментарий. Повторюсь что не сядет вообще. Условку или максимум поселение дадут.
  • mdeuj мдамда 15.01.2020, 14:13
    Меркиты, по видео убитый не агрессивный был
  • Ronya 15.01.2020, 14:18
    ANTONY, а том то и дело, что не в возрасте суть, вы читайте до конца то хоть. За замечание убивать это зверство!!! И точка.
    Как бы вы ни пытались доказать обратное!
  • ANTONY 15.01.2020, 14:20
    Ronya, все кто пытался вас ударить по лицу хотели вас убить?
  • yyskr62 15.01.2020, 14:24
    Да что же это творится такое, люди добрые!

    Убийцу отпускают.

    А если он ещё кого-нибудь?
  • змееносец 15.01.2020, 14:25
    Бугаю мозгов не хватило, чтобы просто отойти от пьянчужки,который и так еле сидел ...Теперь будет жалеть об этом всю оставшуюся жизнь, если оно осталось.
  • Union12 бруно 15.01.2020, 14:25
    циркуль, Он должен ответить по понятиям - смерть за смерть, кровь за кровь. И это будет самым справедливым наказанием.
  • Felixon121110 Евгений 15.01.2020, 14:27
    Если не заведует дело на Чоп и хозяина бара значит понятно что взятку берут. Посмотрите камеры с гардероба где его парни откачивали и просили вызвать Скорою. Объясняли администрации и охране что у парня сердце не бьётся. Там очень много времени прошло
  • Union12 бруно 15.01.2020, 14:30
    Inc, Он должен ответить по понятиям - смерть за смерть, кровь за кровь. И это будет самым справедливым наказанием.
  • Yktianin 15.01.2020, 14:32
    Понятно всё... Отмажут как обычно, раз следак дает домашний арест. Потом на больничку сляжет и делов.
  • Ronya 15.01.2020, 14:33
    Причем тут кто и что, когда пытался!
    Этот. Убил. Человека. Сидящего. За. Замечание. Мерзко. Забил.
    В дальнейшей дискуссии не намерена участвовать, я убеждена что такое неприемлемо.
  • ANTONY 15.01.2020, 14:38
    Ronya, пить меньше надо и не шляться по кабакам. Проживете дольше и более счастливо.
  • циркуль 15.01.2020, 14:38
    Union12, ну так за чем дело стоит? Убей раз такой понятийный
  • Union12 бруно 15.01.2020, 14:41
    Почему у нас нету кровной мести?
    Кто-то из вас скажет, что это неправильно и жестоко, и тд. Но, жизнь человеку дается лишь один раз. Лишь один раз! Человек потерял самое ценное, он мертв, и его больше не будет, никогда. Человек учился, работал, женился, воспитывал детей, планировал будущее, и все! нет человека, как отрезало. А убийца за это должен спокойно дальше жить? Да, сядет он, а потом выйдет по УДО, и дальше будет жить, ходить по земле? Несправедливо это. Для таких убийц должно быть только одно наказание - смерть! Только так убитый будет отомщен.
  • Игорь Захаров
    15.01.2020, 14:45
    Нельзя бить беспомощного пьяного, чтобы самоутвердиться. Чести мало.
  • uri Нестор 15.01.2020, 14:47
    детей его жалко, отец - убийца крысеныш
  • unknwn 15.01.2020, 14:56
    Безнаказанность порождает беспредел. Не знал что совершив тяжкое преступление Убийство можно дома сидеть
  • кинг_сайз 15.01.2020, 14:56
    Еще раз убеждаюсь в насаждении культа личности, и культа насилия и rasizms в этой стране.

    Даже мирзоев и тот сидел в сизо....
    Хотя тоже пришел с повинной и за него залог давали....

    Это непохожий мессежд о том что некоторым все Можно.
  • Ykt.id Libertad y Orden 15.01.2020, 15:03
    в СИЗО надо его а не под домашку! что за беспредел.
  • Sakha_enterprises A 15.01.2020, 15:03
    Слабый следак,или попросили домашку?
  • MGMT MG MT 15.01.2020, 15:08
    в строгий режим надо
    в обычной тюрьме еще кого нить убьет
  • Холостой_ Дмитрий 15.01.2020, 15:15
    Все продается и покупается.
  • santa_1 15.01.2020, 15:16
    Очередной раз убеждаюсь, что гуманнее нашего суда нет. Вангую, отделается условкой, ну или 2 годика в колонии общего режима. Только у нас можно убить человека и за это тебе ничего не будет, главное раскаяться и явиться с повинной. Плин, чтобы таких случаев не было, чтобы люди 10 раз думали прежде тем бить кого то, надо максималку дать в строгаче. Только тогда народ начнет успокаиваться. А что сейчас у нас, если убил человека - домашний арест мать его, да еще условка. Поэтому у молодых сначала кулак идет, после на авоську надеются, т.к. она уж больно часто работает.
  • вотон иван 15.01.2020, 15:21
    правильно а зачем вообще какой то арест пусть чел пьет гуляет на последние Может еще кого грохнет подумаешь годика на 2 больше дадут Такую меру по данной статье дают в регионах где есть кровная месть
  • LOSHARA 15.01.2020, 15:32
    Эй вы диванные юристы, вижу что вся правоохранительная сфера теряет таких умных людей как вы, которые лучше знают как работать. Вот как попадете сами в такую ситуацию так поймете в чем разница между убийством и причинением тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть по неосторожности, сами недоумевать будете, когда за аналогичную как здесь ситуацию вам будут шить убийство, когда вы убивать не хотели, а просто нанесли несколько (а может даже один сильный удар) ударов в голову, и почему вас сажают до суда в сизо, когда у вас родители больные, либо детей несколько штук. Поэтому не будьте кровожадными и жестокими! Суд 100% осудит человека и назначит справедливое наказание, даже один год лишения свободы на самом деле это много, а вы всех хотите на пожизненное отправить, вы и все, ваши близкие могут попасть в такую ситуацию, поэтому не мешайте правоохранительным органам работать, все виновные будут привлечены к ответственности, а то начитались все в интернете статей разных, судьей Дреддом возомнили себя или что??? Идите уголовное право и уголовный процесс сначала изучите, а потом коммменты строчите!!!
  • ZloyPay Александр 15.01.2020, 15:32
    Домашку дали скорее всего потому что явился с повинной и ранее не привлекался. Рецидивистов в СИЗо обычно садят. 3-4 года колонии точно получит.
  • Тиргэ 15.01.2020, 15:35
    Родители убитого обычные люди, кроме слез ничего не смогут. Этот упырь, если вправду член портовской группировки, всяко имеет крепкую крышу. Условной отделается.
  • ms.elena Ля-ля 15.01.2020, 15:45
    Исподтишка бить пьяного, ударил неожиданно и добивать это не норма. Отошёл бы него и все, че с пьяного взять. А теперь возможно даже и сидеть не будет, получить условку или выйдет по удо через несколько лет
  • ырбас 15.01.2020, 15:52
    Все-таки если вправду, погибший парень (глубокое соболезнование всем его родным и близким) сам же начал. Парни, если пьяные вообще не борогозьте трезвым людям,да и вообще, будьте осторожными.
    Смотрел в Джокере как убивали 8 клиентов ночных баров, они то тоже сами начинали, а потом были биты. Это говорит о том, что пьяному вообще не надо залупаться на трезвых, а трезвым надо быть осторожными, лучше с пьяными не говорить и не распускать свои руки. В таких случаях, кто-то борогозит лучше вызывайте охрану. Давно это было, ко мне так же пристали, я вызвал охрану, их выгнали из бара, так надо делать.
  • Kim123 15.01.2020, 15:53
    Закройте "Крышу"
  • Макси97 15.01.2020, 15:57
    Такой человек рано или поздно убил бы кого - нибудь. Настоящий мужчина обычно выдержанный, на слово не вспыхивает как спичка. Неизвестно, сколько человек он ударил таким способом. Он спортсмен видать, такие четкие удары не каждый может сделать. Погибший говорил в ухо может потому, что музыка была слишком громкая? Или опирался на него? Никто уже не узнает, что он на самом деле сказал преступнику. А этот напридумает еще. Печальная история. Оба отцы, зачем им по ночным клубам ходить?
  • jem777 15.01.2020, 16:00
    vlad7viktor, настоящий шок будет, когда узнаем что получил условно.
  • OINES 15.01.2020, 16:05
    наоборот же хорошо что не посадили с сизо, у родственников есть шанс отомстить.
  • вотон иван 15.01.2020, 16:15
    концы концов это же не экономическое преступление против государства
  • Domik_88 Шш 15.01.2020, 16:21
    vlad7viktor, "да ну человек убит и домашний арест я в шоке" мера пресечения это не наказание. Это нужно, чтобы беспрепятственно вести расследование и производство в суде. И к наказанию это не имеет никакого отношения
  • Eriedel 15.01.2020, 16:22
    Так он ведь может скрыться. Или еще что нибудь натворить. Почему домашний арест? В СИЗО надо его!
  • URSUS 15.01.2020, 16:23
    Ronya, то есть вы утверждаете, что бьющий имел умысел убить? Понятно всё с вами...
    Хотя если по вашему, то я за то, чтобы любые побои инкриминировались как намерение убить, а уже потом сверху дополнять эту статью градацией наказаниями по степени ущерба здоровью.
  • Domik_88 Шш 15.01.2020, 16:24
    Адвентист, "под домашним арестом может предпринять меры для сокрытия имущества" мера пресечения не имеет цели воспрепятствовать сокрытию имущества. И под стражей можно продавать имущество с помощью представителя с нотариально заверенной доверенностью. А подследственные имеют право иметь встречи с нотариусом.
  • MBas1402 Вася 15.01.2020, 16:25
    О чем они там разговаривали никто не знает. Потерпевший явно что-то обидное сказал, а второй просто не рассчитал силы. В итоге один умер, второй на нары. Кому больше не повезло
  • Макси97 15.01.2020, 17:17
    MBas1402, если даже обидное сказал, надо так жестоко ударить пьяного человека? Заведомо зная, что ответа не последует? Даже не один раз, а аж 4 раза! Так может ударить человек, занимавшийся спортом и этот человек должен был знать, что такие удары приведут к смерти человека. Думаю, что до этого этот человек не раз ударял людей, неизвестно, сколько человек он покалечил. Мне кажется, после первого же удара бедный скончался. Просто организм молодой, вот сердце и продержалось некоторое время.
  • Yavk5 Yavk 15.01.2020, 17:46
    serg1212, 111 тяжелее будет чем 105
  • alamaykunsilama.ru 15.01.2020, 17:54
    Sotnikov.S, может когда нибудь он сам нарвётся на какой нибудь крепкий и быстрый кулак!
  • Haptagais Игорь 15.01.2020, 17:57
    ЛЕБЕДЕВ НЕ БИЛ стрижака
  • vlad7viktor владислав 15.01.2020, 17:58
    vlad7viktor, "да ну человек убит и домашний арест я в шоке" мера пресечения это не наказание. Это нужно, чтобы беспрепятственно вести расследование и производство в суде. И к наказанию это не имеет никакого отношения

    ну давай я также в конфликте вырублю и тд не дай бог учитывая навыки кулачного боя мои и меня под домашний арест я тогда буду рад дома полежать а не в сизо, тут что то не то человек убит а он дома убийца странно
  • Yavk5 Yavk 15.01.2020, 17:59
    Haptagais, он сам ударился
  • vlad7viktor владислав 15.01.2020, 18:00
    у меня самого сыновья большие их учу избегать конфликтов хотя они больше меня и выше от 180 см саха вырубять мало не покажется надо мирно решать тем более пьяный сильно
  • Строп Стас 15.01.2020, 18:14
    Привлечь охранну за их плохую работу
  • Carambolaz 15.01.2020, 18:29
    lanzar, владельцам таких заведений тоже наказание надо приписывать, чтобы у них ответственности больше было. Пооткрывают ночные увеселительные учреждения и наживаются. Нужно и совесть и ответственность иметь. Ведь если бы не было этого бара или клуба «Крыша» человек бы не встретился со смертью!!!
  • Меркиты 15.01.2020, 18:42
    mdeuj, да, погибший видно был добрым малым, чего не скажешь об убийце. Он на трезвую голову пристаёт к девушке, хочет забрать у неё телефон, потом изо всей силы избивает беззащитного парня, который заступился за ту девушку. Это надо быть насколько озлобленным дегенератом чтоб вытворять такое. Зачем он в 40 лет припёрся в ночной клуб понятно, потянуло на молоденьких. Кстати следакам надо прокачать его на нераскрытые изнасилования и педофилию, думаю что нибудь да выплывет.
  • Энигма 15.01.2020, 18:44
    @URSUS, а ты что крыша убийцы? Родич убийцы что-ли? Откуда такая уверенность, что не было умысла?Сидишь отмазываешь его еще..На видео все четко и ясно видно и удары эти случайными ну никак не были. Еще скажи, что "убитый сам на кулак упал". Тошнит уже от таких псевдоадвокатов.
  • вин 15.01.2020, 19:02
    Домашний арест нх себе,как так чела убил и дома сидит?
  • ddd777 15.01.2020, 20:26
    отдайте его друзьям покойного , поговорить.Он мужик, он сможет, у него стальные яйца.Уверен.
  • out 15.01.2020, 21:39
    По ходатайству следака да он бывший мент по ходу, иначе бы так не покрывали
  • Marty_Mc 15.01.2020, 21:48
    На время следствия можно было заведение и закрыть!
  • KSEG 15.01.2020, 22:24
    Habzayc,
    Вас бы голове так бить, совсем другое бы запел.
  • СТАРТ-Нам 15.01.2020, 23:00
    а жена как свидетель пойдет ? он ведь у неё телефон пытался выхватить
  • rgg777 15.01.2020, 23:19
    Потерпевший сидел, не показывал агрессию даже не ожидал драки, просто как старший по возрасту начал понятия толкать, что некрасиво поступаешь. И тут нежданчик с продолжением.
    Убийство из личной неприязни.
  • tirbege3 15.01.2020, 23:22
    Человек совершил умышленное убийство.Все это видно на видеокамере невооруженным глазом.Домашний арест надо заменить арестом с содержанием в следственном изоляторе..
  • Trader7964 15.01.2020, 23:26
    shumm, будут до часу ночи убивать тогда
  • rgg777 15.01.2020, 23:28
    И на покойника бочку не катите, он просто сидел к женщинам не приставать, возможно за кампанию с друзьями взлетел.
    В боевую стойку не вставал, психа не оскорблял
  • Нико78 15.01.2020, 23:47
    Адвентист, вот дурацкие законы пожизненно посадить надо а не домашний
  • Lawyer9 Petr 16.01.2020, 02:34
    vlad7viktor, чей то сынок видать
  • Valtak Val 16.01.2020, 05:56
    Должны дать больше 10 лет! Убил отца 2х детей, НАМЕРЕННО БИЛ 4 РАЗА ПО ВИСКУ И ШЕЕ! Никакого удо не должно быть.
  • Фродо_77 16.01.2020, 07:46
    Это преднамеренное убийство.
    Имуществом пусть обеспечивает семью погибшего, самому 25 лет
  • Constantin-D. 16.01.2020, 08:59
    Сколько же тут линчевателей, одни эгоисты. Посмотрел бы я на вас в случае если бы вы оказались в схожей ситуации.
    Посмотрел я на видео, это не избиение, ударил то три раза всего лишь, и то как он бил, это в большей степени даже не удар а толчок. Так дерутся многие, практически в любых питейных заведениях быдлостана.
    Самая большая ошибка этого хулигана в том, что после того как потерпевший потерял сознание, не оказал ему помощь и не привел его в чувства. Сами посмотрите, на позу в которой он долго толи лежал толи сидел, в каком то изогнутом состоянии. Видимо она и привела к потерпевшего гибели, в следствии асфиксии.
    В таких случаях любой человек обязан помочь привести в чувства, или хотя бы положить потерявшего сознание человека в правильном положении.
    Это случай из тех, где из-за незнания первой медицинской помощи, погибает человек. Вспомните НОРД-ОСТ, там тоже основная масса людей погибла из-за неправильного оказания первой мед.помощи. В автобусах ложили потерявших сознания людей как получится, в следствии чего многие попросту погибли из-за опять таки асфикции и ее последствиями.
  • Sudurgu Василий Сергеев 16.01.2020, 09:30
    Просто как госпожа Васильева подруга мебельщика. Домашний арест входит в срок отбывания можно практически основную часть срока дома отсидеться. для кого этот закон принять наверно известно. Если нарушитель был бы простой человек сразу бы в СИЗО. В наше время при людях при свидетелях простые ребята если что нибудь знают о неотвратимости нарушений в адекватном состоянии руки на людей не поднимают. Если в неадекватном состоянии то такие удары произвести трудновато.
  • Vlaaa Владимир 16.01.2020, 09:54
    Ссоры не было. Порядочный человек указал психу на на непорядочность.,по дружески.Видя ,что этот пьян,не будет отпора забил насмерть. Так было до этого с женщиной, которая сделала замечание другому психу,да и Лебедев.....
  • Vlaaa Владимир 16.01.2020, 10:29
    Неадекват скоро ещё несколько человек убьет,только тогда наша гниль зашевелится.....
  • nvk80 16.01.2020, 10:49
    В колонии сидят отмороженные чем он из разных улусов (нюрбинские сунтарские вилюйские итд итп. ) , надеюсь перевоспитают этого ауешника.
  • nvk80 16.01.2020, 10:54
    Адвентист, если щедрый как румянцев то отдаст квартиру и гараж. За ущерб выплачивает после освобождения. Могут на бытовую технику, на авто или на дачу наложить арест. Квариру не имют право забрать т.к. имеет маленьких детей.
  • Зло-пых-пых Ульяна Печкина 16.01.2020, 10:58
    Чтобы срок был поменьше! Вот почему сам явился!
  • Habzayc 20.01.2020, 11:33
    KSEG, меня били, за дело, потому что сам виноват. И погибший тоже сам виноват
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (2)
  • Tarif Евгения 15.01.2020, 11:53
    На администрацию крышы тоже надо дело открыть, за бездействие чтоли или тп
  • шаман22 АИО 15.01.2020, 13:16
    Расстрелять!!!
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь