Мужчина, избитый в баре «Крыша», скончался в больнице

Мужчина, избитый в баре «Крыша», скончался в больнице

Ночью, 12 января, мужчина, избитый в рестобаре «Крыша», скончался в больнице, не приходя в сознание, подтвердили в пресс-службе Минздрава.

Напомним, 11 января в баре «Крыша» между двумя посетителями произошел конфликт. Мужчина избил другого посетителя рестобара. 37-летний пострадавший после нескольких сильнейших ударов упал без сознания. Был срочно госпитализирован и, не приходя в сознание, скончался через сутки. 

Подозреваемый добровольно явился в отдел полиции.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
YktRus
Называется сходили в бар, один в могилу другой в тюрьму. Как хрупка человеческая жизнь, даже один удар в голову может убить человека
Комментарии 268
  • Вот к чему приводят пьянки в незнакомых местах с незнакомыми людьми, не знаешь что и от кого ожидать.
    Соболезнования близким.
  • Yura_thar 12.01.2020, 14:46
    Ооо барахсан , быраьаай .. очень жаль парня .. соболезнования родным ..
  • fkp96 12.01.2020, 14:47
    Ужас... Соболезнования родным и близким!
  • Тоткус Гадкий утенок 12.01.2020, 14:47
    Закройте
  • YAkutyanin_D 12.01.2020, 14:48
    Земля пухом...
  • YktRus 12.01.2020, 14:50
    Называется сходили в бар, один в могилу другой в тюрьму. Как хрупка человеческая жизнь, даже один удар в голову может убить человека
  • semenovga 12.01.2020, 14:50
    на ровном месте косяк один умер, другой сядет
  • jgew 12.01.2020, 14:50
    Жаль парня.
  • СпанчБоб_якт 12.01.2020, 14:52
    Оо,ужас какой((( соболезнования родным
  • Коляниколай 12.01.2020, 14:56
    Третий удар сломал шею, четвертый добил.
  • nec123 12.01.2020, 15:00
    Ну всё пускай кухонный боксер с собой вазелин берёт
  • ну и больница не могут ни чего .
  • egtomz Egor Tomskiy 12.01.2020, 15:00
    Закройте крышу как и дракон. Всякие быдло гопота ходит бывшие криминальные личности и прочее.
  • slems mexele 12.01.2020, 15:01
    Царство небесное
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 12.01.2020, 15:02
    Соболезнования ((, хоть и не знал пострадавшего, но в душе молился чтоб остался в живых((
  • Sotnikov.S 12.01.2020, 15:02
    Прикройте этот притон
  • YNS 12.01.2020, 15:03
    Пишут, что у погибшего 2-е детей, у обвиняемого 3-й на подходе. И никакой ответственности у обоих. По злачным местам зачем гулять-то.
  • cahoon 12.01.2020, 15:04
    Забегаловки экономят на персонале безопасности, нанимают людей с улицы, вот, они и не справляются с обязанностями.

    Соболезную родным. Очень нелепая погибель. Явно из-за херни, которая и гроша ломаного не стоит.
  • Хабырыыс 12.01.2020, 15:04
    Земля пухом, глупейшее стечение обстоятельств...
    Вполне допускаю, что в обычной трезвой жизни, придругих обстоятельствах, эти двое могли бы стать друзьями...
  • Rtkop Иван 12.01.2020, 15:05
    Требуем закрытия "Крыши", раз не могут обеспечить безопасность посетителей, то должны быть закрыты. Жизнь людей дороже всякой прибыли, да и криминалитета станет меньше!
  • fkp96 12.01.2020, 15:06
    Вспомнился КДЦ "Дракон", который закрыли после убийства посетителя..
  • dream_sn 12.01.2020, 15:07
    Закрыть надо этот быдлосранск.
  • Rollo 12.01.2020, 15:09
    закрыть
  • Radiator.N 12.01.2020, 15:10
    Уверен , что не сядет ни кто.
  • конечно закрыть и легенду все прикрыть или сделать до 2ч и все по домам .
  • sepang 12.01.2020, 15:11
    Привлечь к ответственности по всей строгости, такие неадекваты среди нас ходят. Семье и родителям лучше нанять сильных адвокатов и вытрясти с него все компенсации и реальный длинный срок.
  • Николай-А 12.01.2020, 15:12
    Надо закрыть и надолго! Какая разница какого по счету ребенка ждет, может это и к лучшему что сядет. Такой человек вряд ли будет образцовым отцом.
  • DEIMUS 12.01.2020, 15:12
    Вы почему такие идиоты то? Злачным местом делают сами посетители, а не заведение! Закроют это заведение, думаете все посетители "Крыши" будут дома сидеть? Нет! Они пойдут в другие заведения или того хуже наши с вами подъезды...
  • DAND1 D 12.01.2020, 15:13
    Алкоголь...
  • DEIMUS 12.01.2020, 15:15
    Если напились и не умеете себя вести, как человек, то сидите ровно, не приставайте к людям, а лучше вообще домой уезжайте, чтобы избежать таких ситуаций. Драки на синей почве всегда были, есть и будут!
  • DEIMUS 12.01.2020, 15:17
    А если хотите отдохнуть нормально, то идите в более дорогие места, там такого нету практически нету.
  • fkp96 12.01.2020, 15:20
    Rollo, кто-нибудь создайте петицию
  • radioman 12.01.2020, 15:22
    Закрыть крышу!!!!!
  • Туйаара82 12.01.2020, 15:22
    Такое никак нельзя считать стечением обстоятельств и прикрываться беременностью жены, наоборот скорее как отягчающее, жена ребенка ждёт, сидит ещё с двумя, а муж ходит по злачным местам и избивает пьяниц, по сути одного удара было достаточно для урезования, а он нанёс несколько сильных, психопат
  • ViT_83 12.01.2020, 15:22
    Дархан90, ерунда , с детства дружили и дружим!
  • СЛЭШ 12.01.2020, 15:25
    @Дархан90, че за пургу ты несешь?!
  • LZ 12.01.2020, 15:27
    Просто кошмар. Вот такие надо говорит темы, что бы люди видели иллюзию безопасности своей жизни, и сами берегли ее. Как все же слаб человек(.
    ук. 111 ч.4 до 15!лет.
    И неважно кто первый начал, факт что у одного жизнь закончена, да и у второго жизнь сломана.
  • ser_prip Михаил Д. 12.01.2020, 15:30
    Мне даже их жён особо не жаль раз не смогли своих мужей вовремя приструнить, чтобы те не шатались по рыгаловкам всяким чтобы один не напивался в г..но в общественных места, а другой не распускал руки . От родителей а потом уже от супругов зависит поведение человека в течение всей его жизни . И бабы запомните если ваши «херои» любят кулаки почесать пусть даже не об вас то это не значит что они крутые настоящие мужики это значит что у них с кукушкой не того и с такими лучше не связываться иначе либо сами на больничной койке или на том свете окажетесь либо будете передачки таскать в тюрячку
  • Innosent 12.01.2020, 15:31
    Анатолий‒Алексеевич Николаев, согласен полностью бездари
  • Путинист 12.01.2020, 15:31
    Ничего закрывать не будем, у нас свободная страна. Такие публикации якт нужны, они всем малокультурным мужчинам служат уроком.
  • X_None 12.01.2020, 15:31
    Дракон закрыли, а Крышу? Охрану будут привлекать за "добросовестную работу?"
  • twesd николай николаев 12.01.2020, 15:32
    Киьи елбут сиригэр сылдьыллыбат
  • Evpatiy Евпатий 12.01.2020, 15:37
    Раскудахтались диванные активисты, да хоть все бары и рестораны закройте, эти по синьке найдут где друг друга ножиком пырнуть или забить до смерти. Надо как в советские времена возродить практику трудового перевоспитания за алкоголизм и тунеядство. Один героем себя возомнил, второй агресивный как пес вот и результат один в гробу второй на зону, семьям трагедия
  • MARVEL 12.01.2020, 15:38
    Убийца
  • Noshpa1 Ношпа 12.01.2020, 15:38
    Нелепая смерть,даже как то обидно за обоих
  • В83 12.01.2020, 15:40
    Запретить забегаловки вообще!!! Запретить продажу алкоголя!!!
  • Тимиров2018 тимиров 12.01.2020, 15:42
    Ооо, сколько злости и ненависти вложены в эти удары.
    Соболезную родным и близким покойного.
    Все, конец ждет этому преступнику.
  • unknwn 12.01.2020, 15:42
    оба безответсвенные мужья
  • Меркиты 12.01.2020, 15:44
    Если убийца занимался боксом или всякими ударными единоборствами, то это будет отягчающим обстоятельством. Это всё равно, что он был вооружён, а пострадавший безоружным. Общеизвестно, что нельзя применять оружие без крайней необходимости, чего в этом случае не было.
  • BelkaSandy 12.01.2020, 15:44
    Нихерасе... Просто нет слов...
  • Тимиров2018 тимиров 12.01.2020, 15:45
    На 180 градусов изменился жизнь этому убийцу.
  • Sakha_enterprises A 12.01.2020, 15:46
  • A-tectonic 12.01.2020, 15:46
    В любом случае бить человека не имел права!
    Теперь драчуну придётся отвечать по полной
  • Бурхалдьы 12.01.2020, 15:47
    YNS, sepang, преднамеренный план как бы посильней нанести урон не сдающего сдачи. Один удар куда бы ни шло, но бить четыре раза это преднамеренное убийство. Наверняка ещё качок. Мог бы отойти от в дупель пьяного, нет он намеренно вынашивал план как бить и в какую область тела.
  • luxdvv 12.01.2020, 15:48
    Решил самоутвердиться за счет пьяного... Вот и итог. Жизнь отнял, отца у детей забрал, сам в тюрьму, пятно навсегда на себя и детей. Еще жди бумеранга
  • Askela 12.01.2020, 15:50
    YNS, абсолютно согласна. Соболезнования родным погибшего, страшная, нелепая трагедия. Молодые мужики хватить бухать, гулять...вас дома ждут близкие....будьте наконец ответственными...жизнь это не один сплошной кураж....
  • Scitalec 12.01.2020, 15:52
    Крыша это рыготня! никогда не ходил туда, а сейчас тем более, после таких событий
  • Verronika 12.01.2020, 15:55
    Теперь опомнились пишут про жен и детей, а они думали о них когда гулять шли и пить по забегаловкам всяким
  • PaFF33 Максим 12.01.2020, 15:56
    вот и подросло мое поколение 90хх
  • Субэтаай 12.01.2020, 15:57
    сейчас часть молодых людей усердно занимаются физ подготовкой и отработкой ударов. А другая часть вобще ничем не занимаются...
  • Template enjoy 12.01.2020, 16:03
    Виктор лебедев поставил синяк своему заму - "какой ужасс! Ксенофобия! Якутские наци! Мы потеряли чувство безопасности!"

    Быдло забил до смерти местоного - "ничего страшного, терпила сам виноват"

    П..дец! Народ кто будет отрицать что в этой "стране" искажены понятия о добре и зле?
  • вано Иван 12.01.2020, 16:03
    Слов нет,одни маты. Преднамеренное убийство!!! Хоть пьяный ,хоть трезвый не имел права бить. Ударил тогда когда не ждали , с особой жестокостью.
  • аыа 12.01.2020, 16:05
    "молодежь", "поколение 90х" - убитому 37 лет, убийце - 39
  • Eriedel 12.01.2020, 16:06
    Погибший просто хотел успокоить быдло, нагло пристающего к девушке, за что получил смертельный удар. Не заступился, не лез в драку, а просто хотел успокоить... Ни какой угрозы этому быдлу не представлял. А этот урод со всей злостью, подло, изподтишка ударил, и еще добил...((((( Не по славянски... Не по православному это... Соболезную родным...
  • r99s 12.01.2020, 16:07
    Ждем теперь полного освещения судебного процесса и озвучивания меры наказания.
  • аыа 12.01.2020, 16:07
    надо прикрыть все эти питейные заведения к черту или вывести за черту города. в Ремикс, Сунгари, Бодливую козу постоянно полиция ездит, Дракон лет 15 назад вообще после пьяного убийства закрыли
  • Domik_88 Шш 12.01.2020, 16:07
    Люди удивляются почему с их семьёй происходят беды, рождаются больные дети, кто то умирает итд, ответ прост это родовая карма. Вот человек убил человека, и бумеранг настигнет не его, а его потомков, а они также будут удивляться что происходит с их семьёй.
  • Ak12 n30 12.01.2020, 16:09
    Так что следите за собой, и не пейте спиртное в полнолунии это очень опасно
  • drag0n_sk 12.01.2020, 16:10
    честно, жаль обоих злого умысла убивать наверное не было, представьте себя в такой ситуации синька пинает тебя сзади и зовёт, стоит наверное права качает и возможно оскорбляет да любой мужик врезал бы, просто кто-то даст леща кто-то ударит раз а этот ударил чуть переборщил
  • Eriedel 12.01.2020, 16:10
    Template, Вот именно. У стрижачка даже синяка не было. А такой ор подняли... Раскудахтались аж до Московии... Туземци бъют, вытесняютъ.
  • самыйпростойник АйсТуристик 12.01.2020, 16:12
    Посадить убийцу надолго!
  • Dmytr 12.01.2020, 16:12
    Тьюрма тебе светит ч..о, если ты это читаешь.
  • простенький 12.01.2020, 16:13
    Соболезную...люди будьте людьми..зла итак хватает в этом мире..
  • marsia Sss Ppp 12.01.2020, 16:15
    YNS, кстати да, я тоже считаю ненормальным женатым мужчинам шляться по кабакам. Что они там потеряли, ищут телок и проблемы не иначе
  • jokermanykt 12.01.2020, 16:15
    Тоткус, да, надо закрыть это злачное место , как когда то дракон закрыли
  • Paprica 12.01.2020, 16:15
    Наказать по полной!
    Это умышленное убийство! Просто нет слов, ублюдок!!!
  • Vansof 12.01.2020, 16:15
    Уол кеннеру нормально этэ сатаата быhыыта уоскуй диэн, ону биирэ итирик олорорун чувствуйдаан олох сооуйан куускэ сырбаталаата ди,
  • TIGER2016 12.01.2020, 16:16
    Бывает чё...
  • vzakone Чэмээт 12.01.2020, 16:19
    Тереебут дойдун буора сылаас суор5ан буоллун брат. Быдан дьылларга быраhаай. Кутур5аммын тиэрдэбин.
  • r99s 12.01.2020, 16:21
    @drag0n_sk ну пьяный тоже не просто так подозвал, а из за того, что убийца грубо вел себя с девушкой, пытался телефон отбирать и т.д..
  • Avtomat 12.01.2020, 16:26
    Умел бы бить такого результата не было бы, удары толкающие, наверняка убило бедного барный стол куда он затылком и ударялся, осуждаю этого кухонного боксера который мог бы поступить иначе если был бы более другого уровня "IQ" на пример: вызвать охранника и настоять что бы его убрали или отправили домой этого бедолагу.
  • dakam Дакам Дакамов 12.01.2020, 16:28
    YktRus, не один, несколько ударов чтобы добить. Ударивший осознанно бил, чтобы тот больше не ставал добивал еще три раза.
  • Elfiiskaya 12.01.2020, 16:30
    Неадекват нападавший, по отношению к девушке тоже агрессивно вел себя очень.
  • MSS 12.01.2020, 16:31
    Пока все заведения не вывезут за пределы города, где будет работать квалифицированная охрана (а не случайные люди) и везде камеры, которая не даст уйти тому кто что то нарушил в пределах заведения, так и будут друг друга калечить и убивать.

    Плюс нужно снизить градус алкоголя до пива и легких вин и пьяных уже не пускать в заведении, кто хочет набухать до потери пульса пусть бухают дома. И чтобы бармен не гонялся за наживой уже не имел права продавать тем кто уже ведет себя неадекватно.

    Ведь все увеселительные заведения изначально созданы чтобы человек отдохнул, а не опасался за свою жизнь, ведь как показывает практика в данном случае. от охраны толку ноль - даже в усиленном режиме.

    Плюс нужно сделать рядом арену, доступные для выяснения отношений, чтобы разборки все проходили без травм и с врачами. То есть назрел допустим конфликт, и согласно правилу должны подраться на арене.
    То есть все любители подраться встречали таких же любителей, а не избивали тех кто не может дать сдачи. Потому что таких будет всегда достаточно.

    Без этих мер такие случаи будут повторятся и повторятся регулярно.
  • Unicornis Unicornis 12.01.2020, 16:32
    Стоит несколько раз подумать чем идти в какой нибудь клуб, особенно это касается мужиков. Хотя мужики туда трезвыми в основном не приходят, соответственно пьяными им не до мудрых думок идти или не идти, все в основном происходит на автомате.
  • IvanIvanov1 12.01.2020, 16:33
    Оба попали на пустом месте...
  • Unicornis Unicornis 12.01.2020, 16:33
    А вот мужики у которых жены дома сидят каким местом интересно думают, когда идут в клуб. Просто на доступных баб как будто никогда не ходили смотреть чтоль.
  • Батистута 12.01.2020, 16:34
    Надо закрывать Легенду Фауст Мохито ТНТ... но я боюсь это не выправит статистику, все идет от воспитания, страшно себе представить, если такой дебил однажды ударит моих детей, я в тюрьму сяду но этим людям не жить... наверняка так считают большая половина людей.
    Люди будьте терпимее к друг другу... Жизнь одна...
    Ну мысль человека про советское воспитание поддерживаю. ЛТП и так далее...
    Молодежи делать нечего и шляются по кабакам, что удивительно и из СВФУ тоже всегда полно, вопросы к руководству Ввузов Ссузов?
    Знаю и вижу это каждодневно, работа такая извоз. Не судите строго.
  • змееносец 12.01.2020, 16:39
    Оо...Чужая душа потёмки. ..жаль молодых людей.Бить сильно пьяного...ушел бы молча,мозгов не хватило...себе дороже.
  • шептун_смерти 12.01.2020, 16:39
    да убийца же видно физически крепче второго. зачем так со всей дури то, видно же что никакой опасности и не представлял ему. умысла думаю не было, но удары были сильные видно же чтоб нанести больше урона здоровью или вырубить наглухо. да повлияла и обстановка конечно, перед бабами решил выступить.
  • prien 12.01.2020, 16:40
    где наша доблестная полиция? почему девятка процветает? из года в год преступления совершает. не пора ли разогнать эту банду гопников?
  • шептун_смерти 12.01.2020, 16:41
    TIGER2016, а давай тебя так со всей дури отчехвостить. по другому запоешь или вообще не запоешь.
  • naemnik 12.01.2020, 16:42
    соболезнования близким...
    все банально и предсказуемо...
  • Павлушкина 12.01.2020, 16:42
    Это быдло из тюрьмы не выйдет!!! Базайы биьиги киьибитин сэнээн итинник дьаабылаатаза дии, сьу!
  • hanguk Лиговский 12.01.2020, 16:43
    Мои соболезнования родным и близким погибшего.
    А этого надеюсь засудять по 111 ч.4 лет так от 15
    Явка с повинной он пришёл, хитрый хочет смягчить приговор, но ничего сейчас в оборот возьмут...
  • T1000 Россия-матушка 12.01.2020, 16:44
    дело не в охране а в воспитании. Во время дракона так же били друг друга все, и наверно во времена стелса тоже.

    Нафига пинать и чото втирать незнакомому человеку по пьяни? Нафига этот олень бил со всей дурью уже уснувшего? Людям по 40 лет, ума нет
  • Mark.Weber 12.01.2020, 16:47
    пусть теперь содержит детей убитого. гад
  • ms.elena Ля-ля 12.01.2020, 16:48
    А владельцы клуба понесут какую нибудь ответственность ?
  • шептун_смерти 12.01.2020, 16:56
    да закрывать такие забегаловки бесполезно. нынче время ведь такое. капитализм етить ж мать. все друг другу как волки. все озлоблены. можно такие люли и в автобусе отхватить чуть нечаянно заденешь или толкнешь кого нить. и тема нац вопроса тоже остро стоит. вот недавно в джокере провокатор под ником кирзавод ауе остро поднимал нац вопросы. кричал топить всех не славян. естественно ответка будет. мне тоже не нравится когда меня обзывают мамбетом и косо смотрит в своей же родине.
  • Trademan 12.01.2020, 16:57
    Да че вы закрыть закрыть! Один просто пьяный был, вообще не понимаю, как умереть можно от удара обычного человека. От профессионала сборника - это да, а от бродяги .....
  • Qwerty00000000 12.01.2020, 17:01
    ms.elena, нет, они считают только прибыль
  • Nord_Forest Иванов Николай Семенович 12.01.2020, 17:02
    DEIMUS, это да
  • чаран67 12.01.2020, 17:06
    Бедный молодой человек, а где охранник кафе был?
  • elena0709 elena 12.01.2020, 17:07
    Интересно, а он сожалеет о содеянном?
  • TIGER2016 12.01.2020, 17:17
    шептун_смерти, а давай тебя...
  • TIGER2016 12.01.2020, 17:18
    шептун_смерти, я по клубам не хожу.
  • mama1950nastj Анастасия 12.01.2020, 17:19
    Садист какой то . Убил человека. Сейчас будет прикрыватся беременной женой,хорошей характеристикой с работы. Он дома жену так же кошмарил наверное
  • mr_feeling 12.01.2020, 17:21
    Жаль супругу и детей.
    Заведение тут ни причем.
    Охранник ничем бы не помог. Все произошло очень быстро. Ничего не предвещало беды.
    Вина 100 % ударившего.
  • шептун_смерти 12.01.2020, 17:24
    TIGER2016, молодец ну и сиди дома. а то говоришь как будто все клубы города прошерстил.
  • Хурма Рахим
    12.01.2020, 17:28
    Был пацан нет пацана.... RIP
  • itao 12.01.2020, 17:31
    нюхлер, а нафига он сидел и пинал его? Напился, сиди, не доставай людей. Конечно перебор что он так его забил, но тот же сам начал, зачем выпившего человека, разговаривающего с девушкой, в зад то пинать?
  • sakhaoglan 12.01.2020, 17:34
    Умышленное убийство!
  • itao 12.01.2020, 17:36
    Я втбще не понимаю, почему директор крупного предприятия, избивает подчиненного ломает нос, тот убегает, если бы не убежал, мог бы умереть и все говорят что он прав, это по мужски.
    А когда бухой чувак пинает в зад рядом стоящего, потом чтото говорит на ухо, после чего сам получает в ухо за свои выходки и изза того что он пьян в 0 и при падении ломает себе шею, он тоже герой и прав. У меня какойто когникативный диссонанс возникает при сравнении реакции коментаторов
  • швалова5 швалова 12.01.2020, 17:36
    пусть родственники подают в суд на материальный и моральный ущерб
    пусть до конца жизни платит
  • itao 12.01.2020, 17:37
    Видать комметаторы такие же герои, нажрутся, докапываются до проходящих мимо, а потом заявления в полицию пишут и в инеие плачутся
  • ms.elena Ля-ля 12.01.2020, 17:38
    mr_feeling, охрана должна выводить таких пьяных в стельку. Видно, что пострадавший еле сидит. Всем *** было , пусть закрываются тогда!
  • RS1616 12.01.2020, 17:41
    Убийце надеюсь дадут 15 лет. Пусть посидит и подумает, правда жизнь его сломана, сам виноват. А покойного жаль, видать добрый был человек, хотел урезонить дурака, а дурак его просто убил.
  • черчель 12.01.2020, 17:41
    Закрыть на пожизненное
  • ms.elena Ля-ля 12.01.2020, 17:44
    Если убийство по неосторожности он даже условку может получить, и дальше пойдёт гулять
  • никз 12.01.2020, 17:44
    Зачем бить в стельку пьяного, тот защищаться никак не мог,тем более ответить, как боксерская груша,еще бил так остервенело.
  • redmi 12.01.2020, 17:45
    Убийца сейчас сядет надолго, как можно бить пьяного? Он ведь просто хотел урезонить его. А другим было просто пофиг.
  • depo4 12.01.2020, 17:45
    Владельцем крыши всем вернется бумерангом. Хватит людей спаивать.
  • Тимиров2018 тимиров 12.01.2020, 17:46
    Бурхалдьы, это преднамеренное убийство, значит отягчающее обстоятельство.
  • 363 12.01.2020, 17:47
    20 лет за такое.
  • Непримудамалалогин Ольга 12.01.2020, 17:49
    Барахсаны даа, суох буолбутун билбэккэ да хаалаахтаабыта буолуо, ити чуочэни комускээн, санаатыгар сопко гынабын диэн, биир икки тыл этээри дьиикэйгэ киирэн биэрдэ5э, ама тоьо да итиригин иьин,куьа5ан киьиэхэ тубэьээхтээбит.
  • Непримудамалалогин Ольга 12.01.2020, 17:52
    mama1950nastj, да, видно, что человек агрессивный
  • oda2015 12.01.2020, 18:01
    Стали часто распускать руки. Просто плохо учат в школах как общаться в людьми даже в трудной ситуации.
  • вин 12.01.2020, 18:01
    Вчера был крутой,а сегодня полюбому сидит сопли на кулак наматывает,но прошлого уже не вернуть.
  • oda2015 12.01.2020, 18:02
    никз, сразу видно, подготовленный. Сейчас учат драться и в ВУЗах, не только в секциях.
  • oda2015 12.01.2020, 18:04
    MSS, таких надо отправлять осваивать побережье моря Лаптевых.
  • Вася. 12.01.2020, 18:05
    Погибший вроде хороший человек был. Даже будучи мертвецки пьяным не растерял социальную ответственность.
  • max.daniels 12.01.2020, 18:11
    Надо позакрывать все эти злачные места, только народ спаивают...
  • Тимиров2018 тимиров 12.01.2020, 18:12
    Якутия-Сердце планеты, Саха Сирэ-Сир Сүрэҕэ саха его дети, она карает всех, кто делает зло к его детям, ненависть к саха это большой, большой грех!. Ни одного счастливого ненавистника саха нет в Саха Сирэ!.
  • Yavk5 Yavk 12.01.2020, 18:13
    статья тяжелая,лучше б ножом в сердце, щас наболтают по самое не хочу ст.111
  • NOTIZZ 12.01.2020, 18:14
    itao, ну во первых в видео видно что девушка разговаривает по телефону, а мужик дергает ее за руку и хочет забрать телефон. во вторых потерпевший когда подошел мужик, чтото начинает ему объяснять показывая рукой на девушку. В третьих о каком переломе при падении вы говорите? На видео видно четко, после первого удара погибший уже отключился, у спины опора барная стойка, следует второй удар голова загибается назад, тело начинает медленно падать, шея на уровне барной стойки и тут третьий удар, четвертый удар уже происходит когда затылок на уровне барной стойки...
  • itao 12.01.2020, 18:25
    NOTIZZ, ну разговаривает девушка по телефону, пьяной жертве то какая разница, в заведении охрана есть, примут меры если что. Или вы тоже в любой разговор влазите пьяный и начинаете в зад пинать разговаривающим? Да, по ударам согласен, очень сильно переборщил, но он ответит за это по закону, он не скрылся не пытался даже, сам пришел.
  • GRB 12.01.2020, 18:25
    лет 8 минимум
  • prien 12.01.2020, 18:29
    да дадут лет 5. через года 3 выйдет по удо и все.
  • Yavk5 Yavk 12.01.2020, 18:30
    Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, -
    наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
  • DEIMUS 12.01.2020, 18:35
    oda2015, Вам похоже не больше 18 лет, раз так пишите. Лет 10-25 назад, рассказать, что происходило? Это сейчас наоборот драки редкими стали, да и то благодаря интернету о них узнаем.
  • Ваше_Величество проста атец 12.01.2020, 18:54
    Меркиты, как лебедев своего подчиненного, мог и убить "апстол"
  • КатяФил 12.01.2020, 18:59
    ser_prip,
    /От родителей а потом уже от супругов зависит поведение человека в течение всей его жизни /
    вы это серьезно????
    От мужчины самого, выходит, ничего не зависит??????
    Своего ж нету у мужиков ни ума, ни понятия, все жена должна за него думать, с нее и спрос, где он там шляется??так что ли?????Или мамка должна за спиной 40летнего мужика стоять и подсказывать, сколько и чего ему пить ???? Супруги и родители, выходит, не "человеки"???? Их то поведение от чего тогда зависит????
    Что вы несете....
  • Pitmenn 12.01.2020, 19:03
    marsia, че теперь всех женатиклв и избивать до смерти?
  • shpaller 12.01.2020, 19:05
    ходит быдло подраться а не отдыхать
  • SlopeWhite 12.01.2020, 19:10
    Бары, клубы, антикафе, свободная продажа - все это не работает в существующей ментальности жителей Якутии.
    Только путь запрета и кнута.
  • 747130 12.01.2020, 19:11
    Template, Совсем разные ситуации.. не надо нац.подоплеку всюду пририсовывать.
  • Bootto 12.01.2020, 19:11
    А знаете какое самое безопасное место? Это Олонхо где танцуют отдыхать старшее поколение от 30 лет. Люди мудрые, опытные, семейные в большинстве, тихо отдыхают пляшут, музыку слушают ностальжи. Там действительно отдыхаешь. Если и есть сильно пьяный никто не барагозит и не пьет. Поэтому мне там нравится
  • Bootto 12.01.2020, 19:12
    И не бьет
  • Scholiast 12.01.2020, 19:12
    Если убил надо сажать на 25 лет,как в штатах.
  • Нелюди из всех сил оправдывают убийцу, убитый сам виноват что заступился за женщину, сказал что такое ужасное убийце и даже пнул бедного убийцу
  • r99s 12.01.2020, 19:13
    Ппц озлобленные люди у нас живут, вне зависимости от нации. За один взгляд, задевание плечом по неосторожности, неосторожное слово, шутку, по мелочи и пустякам бьют смертным боем, в землю втоптать готовы.
  • Bootto 12.01.2020, 19:14
    Ну в Олонхо по крайней мере чувствую в безопасности
  • Molli_ Molli 12.01.2020, 19:17
    Люди не ходите по этим гадюшникам у нас люди пить не умеют
  • Zxcvb1517 Fg 12.01.2020, 19:35
    Тимиров2018, так-то убийца идиот, но не националист. среди его друзей, которые его сейчас защищают много саха
  • Natali456 12.01.2020, 19:36
    Был бы потерпевший славянином, тот и пальцем бы его не тронул.
  • Yura_thar 12.01.2020, 19:38
    Ити охсуолаан елербут киьини мин кырыыбын «уйэтин тухары эрэйдэнин!!! .. Ынырык куса5ан киьи !!!!!
  • Yura_thar 12.01.2020, 19:39
    Барахсан быдан дьылларга быраьаай ..
  • ser_prip Михаил Д. 12.01.2020, 19:39
    КатяФил, поведение жены тоже зависит от мужа ! Ты походу ещё подросток вот когда повзрослеешь поймёшь о чем я , а пока сколько угодно можешь кричать что мамка с папкой тебе не указ хаха
  • tna 12.01.2020, 19:44
    где была охрана??? в таких заведениях профи должны работать!
  • Yura_thar 12.01.2020, 19:49
    Крыша *** закройтесь навсегда !!!’
  • Rulfo 12.01.2020, 19:54
    itao, во-первых, на видео не видно, что он пинает. Видно, что гопник пытается отнять телефон у девушки, хватает за руку. Потерпевший рукой ссылается на девушку.
    Во-вторых, потерпевший совсем не ожидал удара, руки на стуле, наклон вперёд.
    В третьих, это умышленное причинение тяжкого вреда здоровье, повлекшее смерть человека, ст 111 УК РФ от 5 до 15 лет лишения свободы.
    Так что, не позорьтесь. Такого упыря защищаете, сами значит такой ж человек.
  • _MAXX 12.01.2020, 20:06
    ser_prip, дурак ты конченный, всякую херню пишешь
  • _MAXX 12.01.2020, 20:06
    Natali456, что к чему написала дура
  • Источник источник 12.01.2020, 20:09
    Template, согласен тут русские как ниггеры стали, не так посмотрел сразу ныть начинают
  • кинг_сайз 12.01.2020, 20:21
    Нечего не будет, срок скостят сильно, максимально лет 5 дадут , как мирзоеву.

    Все спишут на погибшего, мир его праху.
    Подчеркну национальный контекст произошедшего.

    Зкб писать про поколение 90х, такими же были все поколения ссср и новейшей эрефэ.
    Поколение 2000х такое же будет.

    Потому что система не изменилась, бытие так и осталось прежним.
    Поменялся флаг, и название партии, и морла в портрете.
    Все.
    Изменений нет в стране.

    Культ жестокости и насилия, воровства и пороков.
    Крымняша и сирии, донбасских ничейных десантников и клана чайки.
    Все бестолку.
    Это северная корея, только хуже.

    Бегите глупцы, пока еще граница открыта.
  • Habzayc 12.01.2020, 20:29
    Такое чувство что здесь в комментарий в основном конкуренты "крышы".работники ремикс, галакси, сунгари,малины, руки верх, вегаса и т.д
    Закрывать крышу не нужно, охранники просто физически не могли предотвратить это случай. Все было быстро и это может произойти в любом клубе.
    Крыша самый культурный бар в Якутске, кто знает тот поймёт.
    Попробуйте обойти все ночные заведения якутска, везде драки и пьянь. В крыше в основном гуляют красивые самодостаточные девушки, в ремиксе тоже хорошо, но туда пускают всех подряд что не очень хорошо. Крыша ещё раз повторяю, это самое культурное заведение в Якутске, и по одному случаю нельзя судить о заведений в целом. Не лишайте культурных людей такого заведения ибо кроме как крышы и ремикса, вы нигде больше не увидите красивых девушек. Инстаграм тому доказательство. У нас итак в Якутске красивых девушек мало, а вы блин хотите чтобы они вообще из дома не вы лазили. Есть пара заведений не буду называть, так там вообще рассадник сифилиса.всем добра, не закрывайте крышу.
  • Habzayc 12.01.2020, 20:29
    Yura_thar, прочитай мой комент
  • Habzayc 12.01.2020, 20:31
    Molli_, это не гадюшник а самое культурное место в Якутске. В городе всегда должен быть ночной клуб где все хорошо, вот крыша такое место.
  • Habzayc 12.01.2020, 20:32
    max.daniels, народ все равно будет пить, в клубах заметь, алкоголь дороже, а в магазине дешевле. Делай выводы
  • Habzayc 12.01.2020, 20:32
    depo4, а то что в магазинах продают алкоголь это нормально? Типо они не спаивают?
  • Bazatron 12.01.2020, 20:36
    Тихо шифером шурша крыша едет не спеша.
  • Asic01 Стив 12.01.2020, 20:51
    Да это охранники тупорылые уроды, ждут когда произойдет инцидент после начинают реагировать.
  • Asic01 Стив 12.01.2020, 20:51
    Заметьте реагировать а не действовать.
  • Lamarasalvatrucha Джонни 12.01.2020, 20:56
    Царство ему небесное! Покойся с миром! Мои соболезнования близким и родным!!!
  • KSEG 12.01.2020, 20:59
    Сколько отсудит Стрижак за свой нос.
    И родные покойника от убийцы, который среди народа просто так убил человека.
  • darkdress 12.01.2020, 20:59
    Убийца подсознательно искал и добился этого финала. Он вкладывал в удары весь гнев и ненависть к своей жизни.Ведь будучи трусливым в душе, он никогда не вышел бы на спортивный ринг, не защитил бы, кого-то в трудной ситуации, он вымещал все свои комплексы на беспомощном пьяном и в тот момент, он ощущал себя гордым рыцарем и бойцом наказывающим оскорбление его благородной чести... Теперь уже все пустое.Убитый будет стоять перед его глазами, всю оставшуюся жизнь. Действительность, навсегда потеряла яркие и настоящие краски, ибо отняв жизнь у человека, он уничтожил и свою. Оправданий нет. Семье погибшего - крепиться.Потеря - незаживающая рана. Всем псевдобойцам, онанирующим на ММА и бахвалящимся, как они круто в очередной раз нокаутировали, какого-то зарвавшегося чувака, стоит это помнить.
  • Источник, Стрижак не русский, к сведению. Прежде чем приплетать национальный вопрос в силу своей ограниченности и никчемности, надо хотя бы понимать, о чём ты говоришь. Другими словами, даже будучи национал-социалистом, надо немного врубать мозги и размышлять, а не лезть за клавиатуру. Миллионы лет эволюции, а ты научился только по клавишам бить.
  • vova32 12.01.2020, 21:05
    Ужас
  • itao 12.01.2020, 21:05
    Rulfo, на видео хорошо видно как потерпевший пинает человека, разоваривающего с девушкой, кто эта девушка нападавшему, о чем говорят они, это никаким боком не должно касатся пьяного в какашку потерпевшего, однако он яросно напинывает пердак нападавшего, потом что то долго ему в ухо рассказывает. Какая ему разница по большому счету о чем люди разговаривают, нет ему же надо показать удаль молодецкую, поумничать нет чтобы домой идти, раз напился, спать лечь. Нет он вымораживает человека и так на взводе, у которого какойто нервный оазговор с девушкой, соответсвенно и огребает по прлной, вина нападавшего толтко в том что он попался на провакацию потерпешего и разумеется что переборщил с ударами.
    И да, насчет меня, я бы не стал разговаривать вобще с человеком, пинающим меня, сразу бы всек в ответ, а не пытался бы разговаривать и пытатся спокойно разрулить ситуацию как нападавший. А по вашей защите пьяного барагоза, я понимаю что вы такой де герой, после банки пива ищете приключений на свой зад, провоцируюя окружающих на ответ
  • Yavk5 Yavk 12.01.2020, 21:08
    ну закрыть заведение,начнут в квартирах пить
  • Strangers
    12.01.2020, 21:10
    Не факт, что скончался, отсутствие активности мозга приравнивается сейчас к смерти. Даже если сердце бьётся. Все голосили за этот закон. А парня возможно на органы пустили
  • yyskr62 12.01.2020, 21:12
    Граждане,

    Всегда будьте сдержанными, особенно с незнакомыми людьми.

    Многие имеют психические отклонения и очень агрессивны.

    Соразмеряйте свои силы.

    В Якутске был случай, когда юный охранник по незначительной причине одним ударом убил человека.

    Потом юный охранник позвонил маме и сказал: "Мама, я случайно убил человека".

    И сел на 8 лет.

    Погибшему - земля пухом, "нечаянного" убийцу к ответу.
  • yyskr62 12.01.2020, 21:15
    Трезво оценивайте ситуацию, чтобы так же"случайно" не убить кого-нибудь.
    Это вам дорого обойдется.
  • U-96 12.01.2020, 21:23
    Баланда ждет
  • Traderast 12.01.2020, 21:35
    пару тройку поколений и общество наше будет намного цивилизованней.
  • illeh 12.01.2020, 21:37
    itao, Хоть один адекватный комментарий. Остальные голый перекос!
  • 125M 12.01.2020, 21:42
    Domik_88, да, что-то есть в этом, не зря же говорят, что за грехи родителей будут платить их дети и внуки. Закон бумеранга, карма.
  • вв 12.01.2020, 21:56
    sakhaoglan, это тяжкие телесные повреждения, повлекшие смерть.
  • kuzminer 12.01.2020, 21:57
    Потомок уголовника, однако наследственное, и дети в отца пойдут
  • Inlex 12.01.2020, 21:58
    одну жизнь угробил, свою - сломал.
  • Andrey88 12.01.2020, 22:07
    itao, не пытался даже. Угу. Поговорил с адвокатами и на вторые сутки пришел с повинной. Это теперь называется не думал даже бежать. Был бы человеком остался бы там до приезда скорой и полиции. Зассал чувак. Натворил делов и пришел с повинной после общения с алвокатами.
  • CoHHblN сонный человек 12.01.2020, 22:12
    Деньги решают все, отсидит 4 года и выйдет. Я знаю такой случай
  • КимЧенЫн 12.01.2020, 22:17
    Триумф будет против АУЕшников?
  • Проходимец_ 12.01.2020, 22:21
    Надо создать петицию на счёт закрытия в г. Якутске злачных клубов. Крышу в первую очередь.
  • Mariia2015 12.01.2020, 22:28
    Любовница же. Палево.
  • _valent Dkflbvh 12.01.2020, 22:28
    Источник, Да помойму то как раз и наоборот.Чуть что так сопли и крики в интернете.
  • Ava_Ava 12.01.2020, 22:31
    Соболезную родным и близким хороший и безобидный парень, жаль...
  • garik_inc R.P. McMurphy 12.01.2020, 22:36
    Проходимец_, толку то.На их месте вырастут новые.Это как Диоген сказал: «Днём с огнём-ищу человека...»,а в аморальных местах, среди такого же омута «Высокоморальных» людей их не найти.Это павда,и вытекающие из неё последствия произошедшего
  • moneyteam 12.01.2020, 22:43
    itao, убийца твой близкий походу, от души впрягаешься
  • moneyteam 12.01.2020, 22:45
    Habzayc, какие еще красивые самодостаточные? Не смеши плз, давалка клубная она и в аырике давалка
  • tirbege3 12.01.2020, 22:46
    Бар "Крыша" можно закрыть как не отвечающий безопасному отдыху населения.За это дело надо взяться общественным объединениям с привлечением адвокатов с активной жизненной позицией.
  • itao 12.01.2020, 22:58
    moneyteam, да я по человечески думаю, а не просто как все, лишь бы камень кинуть. Или по какимто национальным мотивам, а по человечески. Выпили ребята, один поумничал, другой вспылил, в итоге один труп, другой сядет. От того что из одного бухого героя делать а из другого демона, уже ничего не изменится. А люди которые поощряют поведение умершего, показывают всем что у него было правильное поведение, сидеть бухому и выгребать на окружающих, вместо того чтобы дома быть с женой и детьми.
  • itao 12.01.2020, 23:01
    Andrey88, ну пришел же, не свалил ни куда. Совершил, пришел ответить, а закон вроде в рф не запрешает адвокатами пользоваться
  • GavrilKolosov GavrilKolosov 12.01.2020, 23:03
    Закрыть однозначно ,хозяев привлечь к ответственности ,где ваши доблестные защитники животных и любители всяких хайпов , собирайте петицию !
  • Покимон По 12.01.2020, 23:15
    Прикрыть все заведения не получиться, но ужесточить требования по безопасности обязаны!
  • Vopoleberezonka 12.01.2020, 23:16
    Девушки милые, не ходите вы пожалуйста по таким гадюшникам -себя пожалейте. Про мужчин говорить не буду и так все понятно из видео, чем может закончится. Любая девушка - будущая жена и мать, не тратьте себя на такие вот рассадники гнилья и грязи. Берегите себя! И кстати -вот она разница то какая огромная между "красивенькими" фото в инсте и правдой жизни. Был мужик, здоровый в рассвете сил, семьянин, человек был в конце концов - и нет его. Вот она правда жизни а не ваши фото в инсте, где девушки кстати вызывают совсем другие слова на букву Б, а не создают впечатление "красивых и самодостаточных"
  • Dzen1 12.01.2020, 23:24
    Быть добрым, порядочным, заступаться за людей сейчас уже нельзя, могут тебя просто убить за это. А этому убийце дадут надеюсь 15 лет.
  • sakhaintek 12.01.2020, 23:30
    itao, где пинал ? Не клевещи на мертвого, грех это. На видео четко видно, его нога не задела никого, расстояния между ними порядка 2 метра как он достанет то.
  • Reboot 12.01.2020, 23:41
    Психопат какой-то со всей силы бить человека, который еле сидит на стуле. А охране этого заведения позор, они должны выпроваживать сильно пьяных людей, но из-за жажды наживы ждут, чтобы человек все свои деньги оставил в баре.
  • Andrey88 12.01.2020, 23:42
    itao, я и не говорю что запрещено. Просто вы пишите, что он идеал человечности. Поступил как человек с высокой степенью ответственности. А по факту пришел после. Был бы человеком, еще раз говорю, остался бы ждать скорую и полицию. А так он такой же гнилой, как и все убийцы. И заслуживает только самого справедливого наказания.
  • Andrey88 12.01.2020, 23:47
    itao, и тут тоже не правда ваша. Раз говорите, чтобы умерший лучше бы сидел дома с женой и детьми, то такое же надо и сказать про убийцу. Он тоже женат и дети имеются, к тому же еще и жена беременная. А он гуляет с девушкой другой к тому же. Не надо двойными стандартами жить. А так два дурака встретились и к сожалению уже не изменить ничего.
  • sakhaintek 12.01.2020, 23:50
    itao, "сам пришел" - не пришел он сам, его задержали и там он струсил и написал явку с повинной, чтобы смягчить приговор, теперь вот беременной женой прикрывается, тряпка он, а не мужик. Даже можно спрогнозировать теперь он не только беременной женой будет прикрываться, он еще и невменяемого будет изображать, симулировать болезни, липовые медицинские справки добывать, подключать знакомых, чтоб его отмазали. Подло, бессовестно по беспределу человека убил, теперь с этим проживет свою никчемную жизнь.
  • itao 12.01.2020, 23:54
    Andrey88, он по заднице рядом стоящих людей не пинал так то, а спокойно с девушкой разговаривал. Я посмотрел бы на ваше поведение, если бы вам пердак напинал пьяный посетитель бара
  • itao 13.01.2020, 00:00
    sakhaintek, может и будет, а скорее всего нет, зачем, на видео же все видно, получит он 4 года, выйдет через 2, может 3 и все. Обычная история для якутска. Может это видео и научит когонибудь вести себя нормально в кафе,хотя судя по комментариям, большинство здесь такие же как потерпевший, герои, после банки пива. А ведь просто можно было выпить, понять что уже хватит и поехать домой, ну если прям хочется продолжения банкета, к друзьям поехать, а не сидеть и прохожих провоцировать
  • sakhaintek 13.01.2020, 00:22
    itao, "а не сидеть и прохожих провоцировать" - то, что погибший сделал, ни в какое сравнение не идет с тем, что сделал убийца. Погибший не напал на этого бодливого козла исподтишка, он с ним всего лишь открыто поговорил. И что это преступление сравнимое с убийством что ли ? "научит когонибудь вести себя нормально" - а что убийца по твоему еще и учителем стал что ли ? Ты сам то кто такой вообще ? Какого хера тут убийцу выгораживаешь, имей совесть в конце концов.
  • IGem 13.01.2020, 00:27
    С умыслом ударил, очень сильно. Ещё добивал. Опасно так бить, а вдруг у человека до этого уже была травма, пластина в голове . И не от такого удара погибнет ведь. Страшный грех. И никто не помог сразу. Приняли соучастие, проявили молчаливое согласие. Бойтесь равнодушных.
  • nvk80 13.01.2020, 00:55
    В сша за такое пожизненное дают, а у нас в россии условку. Власть спецом так делает, чтобы держать народ в страхе, чтоб в обществе люди боялись друг друга, молчаливый живущий в страхе народ не пойдет против режима властьимущих. Политтехнология. Была бы в России суровое наказание за мелкие и тяжкие преступления, страна процветала бы.
  • hallyoskuoma 13.01.2020, 00:59
    аыа, 1989
  • Айталын Куо 13.01.2020, 01:15
    Надо ОБЯЗАТЬ заведения такого типа нанимать профессиональную охрану. Хотя-бы, просто нанять их побольше, следить и обзывать учиться на курсах. Да хотя бы бывших работн ков силовых структур нанимать. Побольше камер, небось прибыль позволяет. Никакой ответственности, и этим нашим народным избиранцам тоже похеру. Если б подошли 3 человека охраны, беды б не было. А то нанимают дрищей, плюс те сидят небось курят и треплются
  • Okna2020 Misha 13.01.2020, 01:23
    Итириги, моттогун билэ билэ тусанан охсор киси тысы бо. Чумаданы эппиэттэтиэхтэрэ, ханна барыай
  • Lilinata Prosto 13.01.2020, 01:46
    Если человек в состоянии сильного алкогольного опьянения попытался заступиться , то в трезвом состоянии он точно не прошёл бы мимо чужого горя. А жестокость в отношении человека не способного ответить - это низко
  • Aborigen 13.01.2020, 02:21
    Видно бил чтобы нанести наибольший вред. В результате забил до смерти. То есть он убийца. И никакие отговорки типа не хотел, больше не буду, у меня дети, мать больная и тд не должны приниматься. Со всей очевидностью ясно одно - он убийца.
  • r99s 13.01.2020, 03:01
    @itao по заднице он промахнулся, не дотянулся. Оправдания нет тому, кто и так еле стоящего на ногах человека до смерти забивает. Это все равно что инвалида на коляске бить смертным боем. Максимум одного леща вполсилы хватило бы. Если бы его еще не оттащили бы, он четырьмя ударами не ограничился бы. Явно психопат, которому нет места среди нормальных людей. Пусть там в тюрьме по понятиям сидит среди таких же.
  • Rabik81 13.01.2020, 04:16
    Всем привет вот я почитал ваши комментарии и пришёл к выводу,что мир не изменился с времён Руси,когда народ ходил на казни и смотрел!Тогда не было только интернета и сотовых и компов,а вот домыслы и умозаключения были по любому такие же!Ну что лично я хочу вам сказать в любой беде всегда страдают близкие матери,жены,дети с обеих сторон и мы не в праве задевать этот аспект!Я понимаю,что щас от избытка информации люди стали злыми и бесчувственными,по ящику любой канал насилие,компы игры,бои без правил и т.д! Многие здесь пишущие не прожили даже часть жизни для ознания,что такое смерть близких,или нет жизненного опыта!Некоторые пишут,что в 38;уже дедушки,от ума великого,кто то пишет преднамеренное убийство не открывая УК РФ,кто то пишет про жен,хотя сам не дня с женой не прожил!Кто то пытается поднять национальный вопрос,хочет походу гражданскую войну!Я это к тому,что произошедшее навсегда тизменило жизнь близких,и кто не был в их ситуации не поймет как им плохо!И самое интересное,что вы пишете про этих людей так уверенно,как будто вы ими являетесь!И каждый в этом страшном происшествии по видео видео свою картину!Не суди и судим не будешь!
  • Rabik81 13.01.2020, 04:30
    Если вы не поняли про что я.
    1 Охранник видет что посетитель у барной стойки пьян,культурно выводит и садит в такси.
    2 охранник видит как потерпевший пинает ногой,подходит и выводит его как в первом случае.
    3 Охранник видит,что двое не обнимаются,а разговаривают на повышенных тонах,подходит узнает в чем дело?
    4 потерпевший напивается понимает,что дома семья и пора домой,садится в такси и уезжает.
    5 потерпевший сидит дома и выпивает с другом.
    6 Обвиняемый видит пьяный грубит ну его,с пьяным связываться себе дороже.
    7 Обвиняемый подходит к охраннику,мужчина пьяный за барной стойкой мешает отдыхать!
    Это я описал из этой картины действия которые могли бы не довести до печального итога!А их можно описывать и описывать и за медте я туда вложил многое из ваших высказываний!
  • Rabik81 13.01.2020, 04:37
    Мои соболезнования всем близким людям этого происшествия,их жизнь не будет прежней!
  • Rabik81 13.01.2020, 04:54
    Самое первое зло в этом всем,алкоголь!
  • itao 13.01.2020, 07:27
    Sophit, я когда напиваюсь, домой еду, а не приключений на зад ищу
  • markosha 13.01.2020, 08:24
    Шерше ля фам... девушки, не ходите в такие места там не найти приличного мужчину и вы уж точно не станете причиной убийства человека. Судя по всему, конфликт начался изза грубого отнощение к девушке. Алкоголь - зло. Если трезвый человек ели сдерживает язык, то пьяный не то, что язык сдержать не может, но и кулаки. Как моя учительница говорила, что драка по вине только одного человека не происходит.
  • ayaal86 13.01.2020, 08:28
    Закрыть заведение нафих
  • Натка11 13.01.2020, 09:03
    Урод какой!(( Гнить ему теперь за решеткой! Человека жизни лишил(((
  • Aramis 13.01.2020, 09:22
    Меркиты, если имеет разряд или что то типа того только
  • poizon Мария 13.01.2020, 09:28
    пусть всех гуляющих женатых мужчин ждет такая учесть, и всех баб которые

    тусят с женатыми в этом быдлосранске.


    Женам сочувствую, но хоть наследство получите. Другие вообще выкидывают

    жен с детьми после таких загулов с инстаэскортницами.
  • Gasano78 Volodia 13.01.2020, 09:28
    Пожизненно посадить умышленно убил
  • Дженсен 13.01.2020, 09:34
    Свободный_от_предрассудков, к этому может привести и пьянка с знакомыми и в знакомых местах
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной физики и математики 13.01.2020, 09:37
    DEIMUS, надо закрыть эту вонючую рыгаловку.
    Пусть в падики идут.
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной физики и математики 13.01.2020, 09:40
    шептун_смерти, где ты видел крепыша? Дрищ же.
  • Щасвирнус 13.01.2020, 09:42
    Дикая страна без будущего. Не нужно ракет. Деграданты друг друга сами поубивают.
  • sergmila 13.01.2020, 09:51
    Выход один, ввести «сухого закона»!
  • dh 13.01.2020, 09:51
    надо закрыть крышу
  • sergmila 13.01.2020, 09:52
    т.е. введение
  • BenDji 13.01.2020, 10:04
    Раньше нормальное заведение было
  • ькмт 13.01.2020, 10:06
    эх... киhи кэбирэх да буолар эбит...
  • Горожанка33 Мария Ивановна 13.01.2020, 10:17
    Ужас какой!!! Бедные родители и родственники, соболезную. Почему у нас в стране и в республике бить сразу в голову. Если случился конфликт, почему мужики сразу бьют в голову??? Это же уже преступление, заведомо знают, что могут убить человека, если бьют в голову. Почему не пьют по руке или ноге? Или просто скажут что-то на словах. Головной мозг самый уязвимый орган, как желе, от обычной тряски то можно его поколечить, а тут прямой удар в голову. Мужики, не бейте никого по голове!!!
  • matjesta 13.01.2020, 10:24
    Самый правильный ход хозяина заведения,написать в статусе - "Спасибо,Вы все уволены!"
  • Bocsh83 13.01.2020, 10:26
    Соболезнуем родным погибшего мужчины крепитесь
    Крышу надо закрыть однозначно после такого по сути убийства человека в ней
  • tirbege3 13.01.2020, 10:27
    шептун_смерти, Вот,вот ,таких как Кирзавод правоохранителям надо выявлять пооперативней и привлекать к уголовной ответственности по соответствующей статье,чтоб не наводили смуту.
  • Vita12 13.01.2020, 10:42
    @Туйаара82, Конечно трагедия страшная, соболезнования семье!!! Просто не понятно, вы там были? Почему люди судят, не вы, не я, там не были и не знаете что произошло. Каждый сидит и судит!!! Не первый уже случай и к сожалению думаю не последний. Один нарывался, а другой не рассчитал свои силы, от этого и такая трагедия! А все сидят и всякий бред несут!!! Пострадало две семьи из-за того что оба главы семьи не пить спиртное должны были, а сидеть дома.Все пишут про детей а почему-то они не думали о детях тот момент, а как погулять в свое удовольствие, вот и поплатились. Наделали детей и шарохаються по барам!!!
  • Vita12 13.01.2020, 10:46
    IGem, Ну вы же не знаете, что в этот момент в голове у человека, а говорите! Если люди начинают так рассуждать значит, каждый судит по себе!
  • Yavk5 Yavk 13.01.2020, 10:47
    Aborigen, коню понятно что убийца, убил же
  • 123зима 13.01.2020, 10:47
    Rulfo, все там прекрасно видно, как он его пинает. Убийство никак не умышленное, не притягивайте. Я не оправдываю бившего ни сколько, только почему этот весь такой положительный отец 2 детей мало того что в баре зависает, так еще и о каких то посторонних девушках заботится? Ему не все ли равно было, что там у девушки с парнем? У него же своя жена дома, дети, он зачем вообще полез? Как все разорались - "он же там никакой сидел, ушатанный, зачем его бить надо было". А что ж он весь такой "ни какой" на разговоры то полез? Пинать сил хватило? Да, жалко, но по моему мнению нарвался он сам. Еслиб не полез к этому парню - САМ - то ничего бы не случилось
  • aramith 13.01.2020, 11:08
    Да пусть хоть поубивают друг друга эти алкаши. Вот честно никого из них ни жалко. Герои херовы ночные разборки пьяные устраивать только умеют.
  • Razr2 Odin Odin 13.01.2020, 11:41
    Rabik81, точно, но вообще персонал заведение , а не только охранник должны реагировать, видят пьяного в стельку чувака, зовут охрану и домой отправляют . А то типо я бармен ничо не знаю, а работаю там и все вижу, но видимо начихать на всё.
  • RS1616 13.01.2020, 12:43
    123зима, если бы этот убийца человека вел себя по человечески а не пытался вырвать у девушки телефон - такого бы не случилось. Погибший был настоящим человеком, пытался успокоить его, но он его убил. Сейчас человек человеку волк, а погибший остался еще человеком.
  • 123зима 13.01.2020, 12:57
    RS1616, да откуда вы знаете пытался он вырвать телефон или нет?? Я лично глядя на кадры вообще решила что девушка разговаривает с каким-то их общим знакомым - бывает же такое - ты говоришь, а рядом стоит друг и просит - дай я тоже скажу, дай мне тоже с ним поговорить. Не? Ни разу у вас такой ситуации не было? Он не хватал ее за руки, он ничего не вырывал, он просто протягивал руки к телефону. Сама девушка при этом от него не отходила, не отталкивала, она даже разговор не прервала! Так вопрос - с чего кто-то решил что надо вмешиваться? Даже если у тех конфликт - ты то при чем к незнакомым людям? Без тебя разберутся. Еслиб у девушки были проблемы, она бы наверное как то дала об этом понять окружающим, нет? Она же как стояла разговаривала, так и продолжала стоять и разговаривать.
  • Vita12 13.01.2020, 14:30
    Rulfo, ВИДИМО ТЫ УВИДЕЛ ТО, ЧТО ХОТЕЛ УВИДЕТЬ, В СИЛУ СВОЕЙ ЗЛОСТИ!!! Лично я там вижу другое!!!
  • Vita12 13.01.2020, 14:35
    Natali456, Не факт! Херню какую-то несешь!!! Если ты про национализм, то поверь мне в этой ситуации ты не права!!! Скажу так, что и русский русского и якут якута часто и такое бывает. А вы показываете сейчас какая вы НАЦИОНАЛИСТКА. Жалко вас.
  • Rulfo 13.01.2020, 15:11
    123зима, читайте внимательно, разницу не понимаете что ли. Мдаа, вот поэтому защищаете убийцу.
    Это умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Когда так бьют, знают что с человеком будет. Тем более человек умер, значит светит статья и лишение свободы до 15 лет.
    Хитростью ударить, когда человек не ожидает, это такое себе "благородство", а потом добивать, зная что повреждения серьёзные могут быть.
    В таких случаях, просят поговорить выйти. Это по-мужски. Тычок сделать, толкнуть, проявить ситуацию в общем.
    А в этой ситуации также, как из-за спины ударить, шакальство. А вы это оправдываете, до чего беспринципные люди.
  • RS1616 13.01.2020, 15:45
    123зима, ладно, может и вправду просто убийца дотягивался до телефона, но зачем бить еле сидевшего человека, ведь видно что пьяный. Не надо защищать убийцу.
  • redmi 13.01.2020, 15:56
    123зима, не понял, вы защищаете убийцу?
  • sakhaintek 13.01.2020, 22:09
    Если этот бодливый козел каким то образом отмажется от тюрьмы стопудово будет скандал, а может еще, что похлеще, поэтому нужно, чтобы козел сидел в тюрьме, чтоб неповадно было другим подобным отморозкам.
  • Sophit Соф 13.01.2020, 22:22
    itao, "я когда напиваюсь, домой еду, а не приключений на зад ищу" - да неужели ты и потрезвянке не хило язычком мелешь словно сварливая баба представляю какой ты по пьяну пи...бол.
  • itao 13.01.2020, 23:41
    Sophit, прибухнул чтоли уже, решил погеройствовать? Сходи в крышу, развейся, поучи там людей, как правильно говорить надо,
  • Natali456 13.01.2020, 23:50
    Vita12, Это же правда. А на правду обижаться не надо!
  • Vita12 14.01.2020, 10:29
    Natali456, Это ваша правда!!!
  • max.daniels 19.01.2020, 22:53
    Habzayc, я что-то говорил про магазины? Если что я против алкоголя вообще и за полный его запрет.
  • Ohrana2015 21.01.2020, 00:34
    В ночных клубах надо ставить профессиональную охрану ,которая в самой колыбели конфликта всё урегулирует ,а на охране все экономят .у нас общество такое ,в драконе три погибших было ,а сколько инвалидов осталось один Бог знает и это в каждом клубе ночном или убили или забили до инвалидности .
  • Ohrana2015 21.01.2020, 00:35
    Соболезную родным .
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (6)
  • vladagneta20 Vlad 12.01.2020, 16:14
    Эээ, барахсан. На4аа хомолтолоох. Бэ4э5ээ бачча5а тыыннаах, билигин Кун сиригэр суох. Олох диэн инник. Олох сэрэнэн сылдьыахха, бэйэ-бэйэни харыстана.
    Аймахтарыгар дирин, кутур5аммын тириэрдэбин.
  • vladagneta20 Vlad 12.01.2020, 16:17
    Я его не знал, но мне так обидно. Очень жаль, но уже его не вернуть. Решали какие-то доли секунды. Это жизнь. Так что давайте друг друга уважать, жить счастливо. Для этого все есть. Мы сами должны, сами кузнецы своего счастья.
    А так близким, родным мои искренние соболезнования.
  • SOLL Андрей Дегтярев 12.01.2020, 16:36
    Беременная жена? То есть это она беременная ходит с мужем по таким местам? Или муж приставал к другой девушке?
  • кун21 кун 13.01.2020, 00:17
    лет тюремного заключения!!! уроду!!
  • кун21 кун 13.01.2020, 00:20
    ms.elena, убийство намеренная!!!
  • кун21 кун 13.01.2020, 00:23
    умышленное причинение тяжкого вреда
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь