«Это настоящий ледяной концлагерь для животных». Якутские зоозащитники обратились к Владимиру Путину

«Это настоящий ледяной концлагерь для животных». Якутские зоозащитники обратились к Владимиру Путину

Они просят президента России Владимира Путина обратить внимание на ситуацию в Якутске. В частности, на условия содержания животных в пункте передержки на улице Очиченко. «Вы, как руководитель страны, должны остановить этот беспредел», — говорится в обращении, которое опубликовано на странице в Instagram психотерапевта, составителя обращения Марины Фридман. 

«Ежегодно в городе Якутске в пункте передержки животных на Очиченко, 57 сотни собак и кошек умирают от жуткого мороза и голода в минус 50 градусов. Их держат в открытых вольерах и на коротких цепях на улице. Животные просто примерзают к будкам, погибают медленно и мучительно. И все это под надзором „людей“, работников ППЖ, на зарплаты которым тратятся деньги налогоплательщиков. Их систематически не кормят, не дают воды. Немногие из них выживают, поскольку в мороз и холод собаки погибают после 17 часов голодания, кошки — после 7 часов. Популяция животных сменяется каждый год, единицы из них выживают каким-то чудом! В январские праздники 2019-2020 года сотрудники ППЖ не работали. Волонтеров, единственных, кто кормил животных, просто не пускали на территорию „усыпалки“ и не давали покормить животных. С декабря 2019 по начало января 2020 там варварским образом погибло в страшных мучениях несколько десятков собак и кошек. 

Это настоящий ледяной концлагерь для животных на территории нашей страны с температурой в минус 50! Это не первый год! 21 век и каждый год уносит сотни жизней обреченных животных. Это не просто ледяной ад для животных, это ледниковый период в наших сердцах», — написала Марина Фридман от лица волонтеров Якутска «Помоги выжить» и всех неравнодушных людей.

Также в обращении говорится, что зоозащитники создали петицию, которая за четыре дня набрала практически 10000 голосов.

B7JtV0ZHeNM

Фото: Якутия.Инфо

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-195
Сообщите нам
Лучший комментарий
Шабалин
Пора уже нормальным людям тоже создать петицию, чтобы успокоили наконец этих оголтелых «защитников»

Серьезно, хватит это терпеть! Доколе эти крикливые женщины будут диктовать условия жителям города?!

Пока мы играем в «любовь к животным» люди в опасности
Комментарии 269
  • Glennik 11.01.2020, 12:05
    Какой ужас! Кожа да кости (((
  • Лора999 11.01.2020, 12:07
    Это жуткая реальность. К сожалению не только животные гибнут на морозе. На улицах не меньше бездомных людей тоже умирают от переохлаждения. Их просто выпинывают с магазинов и подъездов.
  • Смурфец 11.01.2020, 12:11
    Поддержите,не будьте бессердечными!
  • am385 11.01.2020, 12:13
    Да, да. Именно Путину нужно срочно этот вопрос решить. И непременно лично))) А нищета и бедность людей подождет.
    Если что - то наши якутские лошадки тоже живут и пасутся на морозе.
  • Шабалин 11.01.2020, 12:16
    Пора уже нормальным людям тоже создать петицию, чтобы успокоили наконец этих оголтелых «защитников»

    Серьезно, хватит это терпеть! Доколе эти крикливые женщины будут диктовать условия жителям города?!

    Пока мы играем в «любовь к животным» люди в опасности
  • Гаврилгаврил 11.01.2020, 12:17
    Требую от Путина оградить общество от зоошизы!
  • Stepych123 11.01.2020, 12:17
    С ума сошли?
    Может тогда Якутию объявите ледяным концлагерем?
    Запретите мороз
  • Тоткус Гадкий утенок 11.01.2020, 12:24
    Деревне собаки тоже живут круглосуточно, ппц нашли повод написать Президенту!
    Лучше составьте список бездомных и им помогайте! Хотя бы соцобщаги построили как в СССР
  • IgorYanin1990 Игорь 11.01.2020, 12:29
    Очень удобно сидя в зажравшейся Москве писать про "катастрофу" в Якутске. Насмотрелись блокбастеров умело смонтированных на деньги псевдозоозащитников, которые свои интересы финансовые интересы преследуют. У нас все животные в такие морозы на улице и никакой катастрофы нет. Их бы энергию направить на создание условий жизни людей.
  • ID_YKT.RU 11.01.2020, 12:29
    Идиоты!
  • IVAN2909 11.01.2020, 12:30
    Куда мир катится
  • RysLan Руслан Александров 11.01.2020, 12:31
    Показуха. Для подобных писем, есть сайт на котором они подаются и туда уже ссылка в инсте делается. Содержание собаки хозяину в среднем обходится в районе 4000 рублей в месяц . Еслт ьы настоящий зоозащитник, возьми на содержание собаку, даже с учетом расходов на помещение и сотрудников выйдет пусть выйдет 6000 в месяц. если каждый зоозащитник ежемесячно перечислит 4000 как ответственный хозяин, то судя по количеству подписавших петицию, можно будет в комфорте содержать не менее 5000 собак. Так все только на словах у них.
  • клотик 11.01.2020, 12:31
    Да, народ! Кто написал это, вы немного не того. В России люди мрут от недоедания и болезней! Главное, вы кому написали!? Жалко животину, но самый верный исход, усыпить.
  • cezap 11.01.2020, 12:32
    Люди пытаются отжать питомник?
    Каждая дворовая собака живет на улице с будкой. А они хотят построить теплые дома? Лжезащитники кажется. что за травля началась?
  • Ardis 11.01.2020, 12:32
    Вуаля как я и подозревала. По другому у нас все это не могло функционировать. Может теперь защитники животных поймут что их новый закон про пожизненное содержание антигуманный. Эта псевдогуманность отменять усыпления ради того чтобы показать какое у кого то сердце доброе, а не в интересах животных
  • Лион Иван Иванов 11.01.2020, 12:33
    Я же говорил, что эти псевдозащитники животных могут только критиковать, кричать и ругать. Им мэрия предложила взять под своё крыло этот пункт передержки с софинансированием - они в отказ. Если вы так реально переживаете за животных - давайте всем миром возьмемся за решение этой проблемы. А они сразу в кусты. Деньги - вот что им нужно, чтобы под предлогом заботы о животных себе любимым в карманы напихать. Моральные уроды - чё сказать...
  • Котейка_на_Луне Котейка 11.01.2020, 12:35
    @RysLan, все верно, ни добавить ни убавить.
  • Галюс2017 Галина Габышева 11.01.2020, 12:35
    Вот Глава России должен все дела бросить и дать указ построить комфортабельное жилье для собак и кошек, которые плодятся в геометр.прогрессии. Ничего глупее этого обоащения я еще не видела! Если даже построить одно большое здание, то через год еще больше надо будет! Лучше людям что то хорошее надо делать, те же приюты! Сколько людей замерзает на улице при -50°.
  • Соснап Петр 11.01.2020, 12:36
    А что их держать, надо всех усыплять и начать думать о жизни людей. Наверняка есть люди, которые живут хуже собак...
  • SerG_ 11.01.2020, 12:37
    Зоошиза
  • Котейка_на_Луне Котейка 11.01.2020, 12:38
    Зоозащитники в основной массе реализуют свою потребность поорать, сами того не осознавая, прикрываясь любовью к кошечкам и собачкам. Тут правильно сказали, пусть из своего кармана что то внесут. Некоторые конечно вносят, им респект, но таких единицы. В основном это бездельники, которым нужно внимание.
  • Rulfo 11.01.2020, 12:38
    Безнадзорных собак надо усыплять. Всех собак стерилизовать. Кто не хочет стерилизовать, пусть берут лицензию заводчика. И чипировать всех собак за счёт владельцев. Нет чипа - усыпление.
    Вот тогда останутся собаки только у тех, кто их любит и ими ЗАБОТИТСЯ.
  • Rulfo 11.01.2020, 12:40
    А то полно маргиналов малоимущих, собак разводят СВОИХ, и все должны их содержать и терпеть почему-то.
  • вано Иван 11.01.2020, 12:42
    А почему тогда эти ВОЛОНТЕРЫ ОТКАЗАЛИСЬ от ППЖ!!! Мэрия же предлагала взять в свои руки.
  • ИванСлепцов1977 Иван 11.01.2020, 12:42
    Может мы соберем подписи за отмену этого тупого закона и за ликвидацию безнадзорных собак.
  • Van72 11.01.2020, 12:44
    Сотни тысяч тараканов умирают в дихлофосном тумане
  • zakkk Мария 11.01.2020, 12:44
    Моя собака и в холод и в жару на улице контуется. Она на то и собака)
  • ИванСлепцов1977 Иван 11.01.2020, 12:44
    Откуда они взяли 10000 голосов, надо проверить генпрокурору. Это точно фальцификация, еще Путину написали аферисты.
  • nikita181 11.01.2020, 12:44
    Всех собак без хозяев надо уничтожить. Это есть гуманное отношение к собакам.
    И никаких приютов, "концлагерей" не будет. Раньше в якутских деревнях не было понятия "бродячие собаки", у каждого пса был хозяин.
  • Mishaka Mishaka Familia 11.01.2020, 12:45
    К председателю ООН не пробовали обращаться?
  • mail0707 11.01.2020, 12:46
    то им бродячие собаки не нравятся, то им пункт передержки животных не угодил, вы определитесь...... ( я бы даже не удивился бы если бы волонтеров закусали бы собаки на территории ППЖ)
  • DS63 11.01.2020, 12:48
    Так оказывается мы якутяне живем в ледяном концлагере. Жесть.
  • YVV 11.01.2020, 12:48
    Такие огромные гибриды спокойно на улице живут в городе дикие, да и вдеревне круглый год по будкам. На дачах охранные собаки чуть ли не в коробках живут картонных зимой.
  • Yamazaki 11.01.2020, 12:48
    Когда собака покусает или самого зоозащитничка или его ребенка, что он скажет?))

    "Ай ладно, это вина всего человечества, а псина белая и пушистая"?)))
  • Крис19 крис 11.01.2020, 12:48
    «зоошиза" подтянулась. несите попкорн :) Я хоть посмеюсь
  • Айыл5ао5ото 11.01.2020, 12:49
    Лучше обратились что многодетная мать копается в мусорке ища еду и у неё нет дверей.
  • Van72 11.01.2020, 12:49
    zakkk, жестокое обращение получается
  • Glennik 11.01.2020, 12:50
    Лора999, и выпинывают их тоже сердобольные люди-человеки!
  • ИванСлепцов1977 Иван 11.01.2020, 12:50
    Собрать этих безнадзорных собак и увезите в Москву, пусть живут в более теплых улицах где принимаются такие законы. Вроде же за пмж безнадзорных животных нет ограничивающий закон.
  • MaxWhax Max 11.01.2020, 12:52
    ща опять трутнев прилетит губернатора ругать
  • Туйаара82 11.01.2020, 12:52
    Разве серьезно нельзя решить вопрос с бродячими животными, а то пока только вопли и истерика вопрос вообще никак не решается и город заполонили стаи бродячих собак, страшно на улицу выйти, а как детей пустить..?
  • ur-valeria 11.01.2020, 12:52
    Все в будках сидят, это не концлагерь. Животное после операции по кострации и это требования закона. Не о чем ... Зоозащитники сами то чего хотят?
  • Крис19 крис 11.01.2020, 12:53
    Надо написать петицию Путину. Помоги нам мы все в Якутии замерзаем. Построй нам купол защищающий ох лютого холода лжезащитники успокойтесь уже. Раньше жили же как то и хорошо было. Это все из заграницы пришло. Там защитники видно что они что то делают. А наши вообще бедные, даже жалко, с протянутой рукой о якобы какой то помощи животным. Обычных котят никто не берет, а тут пункт передержки. Сходите к врачу и вылечитесь
  • 363 11.01.2020, 12:53
    Позорные собакозащитники
  • ANTONY 11.01.2020, 12:54
    Молодцы!
  • Крис19 крис 11.01.2020, 12:55
    Ещё плачет на камеру А если бы там человек лежал? Что за игра актеров
  • Yaka-83 11.01.2020, 12:56
    Стооько возни и вони от этого пункта. Поэтому возникает вопрос, зачем открывали? Закрыть?
  • maryika 11.01.2020, 12:56
    Полиции нужно из тени выявить заводчиков нелегалов занимающих неженками!!!!
  • Bert_khara bert_khara 11.01.2020, 12:56
    Ндаа зоозащитники головного мозга ))) выдайте этих собак зоозащитникам, посмотрим , как они запоют)) лучше бы так беспокоились против антинародных законов повышения пенсии, жкх, налогов, пакета Яровой, столько людей живут в одном Якутске в нищенских условиях как собаки...
  • maryika 11.01.2020, 12:57
    Долой нелегальных нежных собак!!! Якутия не пункт для беженцев неженок собак!!! Запретить нелегальных заводчиков!!!
  • motoyo49 11.01.2020, 12:58
    Путин:"Вот якуты с жиру бесятся, делать им нечего, надо принять меры! Губернатора Егоров уволить по отрицательным мотивам! Что это такое! Оказывается не только "Шаман" у них там психбольной, из много, очень много там! Немедленно построить ещё 3-4 психоневрологических диспанцера! А собак отдать в дружественный Китай!"
  • maryika 11.01.2020, 13:00
    Зоозащитники портят спецом репутацию Якутии!!!
  • Levzimoy2019 Игорь 11.01.2020, 13:01
    Она психотерапевт? Ей самой нужен психиатр
  • pupkoff 11.01.2020, 13:02
    Братьев меньших надо спасть ,чем людей хищников!
  • r99s 11.01.2020, 13:02
    Всю жизнь в Якутии наблюдал, как собаки в будках жили, довольно жизнерадостно. А тут оказывается им надо в теплом доме жить, лол.
  • Androit нюргун 11.01.2020, 13:05
    Дайте денег тете, пускай варит для собак еду и строит дома теплые.
  • mariyamirabella Уматуман 11.01.2020, 13:05
    У нас собаки всю жизнь на улице в будке живут, невзирая на холод, до старости все доживают, это нормально. Что теперь им строить дома теплые что ли? Тогда уже лучше построить приют для бездомных.
  • NYUKA 11.01.2020, 13:06
    Как правило, если ты видишь проблему, надо предложить ее решение. А кричать и хайпиться - это все могут. Ну закроют щас приют, а дальше куда?
  • Чэрэлийэр 11.01.2020, 13:06
    Бырахтаран буттуннэр эрэ,как будто у нас других проблем нет,усыпляйте всех,и нет проблем,прямо как будто из этого хотят деньги сделать или что непонятно
  • Нуохар 11.01.2020, 13:06
    "Они просят президента России Владимира Путина обратить внимание на ситуацию в Якутске. В частности, на условия содержания животных в пункте передержки на улице Очиченко" - бред не несите, свои людские условия не можем улучшить, люди живут на бараках, питаются чем попало!!! Не сравнивайте собак Шуваловых которые на частных самолетах летают, живут лучше наших чиновников))) Хватить хайповать! Если собак слишком много будет, больше миллиона допустим, вы сами и начнете их отстреливать, не стройте из себя типа "душку".
  • MGMT MG MT 11.01.2020, 13:07
    виноват айсен николаев
    он и когда мэром якутска был убивал собак
    и сейчас
    заведено ли на него уголовное дело?
  • r99s 11.01.2020, 13:07
    А давайте начнем в будки отопление проводить, а заодно и водопровод с канализацией :). С этими зоошизиками можно в край долбануться.
  • Gofa Егор Старостин 11.01.2020, 13:10
    Кто такая Фридман, что это за женщина? Почему она этих собак к себе не возьмет???
  • egordanilov Дед Гога 11.01.2020, 13:10
    Что за бред, ВВП больше не чем заняться? Не смешите народ
  • Тараб 11.01.2020, 13:11
    Какие же придурки эти зоофилы!

    А почему коров так не защищают а кушают!!!!?

    У них одинаковый статус - имущество!

    Безнадзорных собак нужно уничтожать на месте.

    На них кстати говорят вроде 6 млн выделено? А нужно вроде 180 млн.

    Лучше бы бездомным людям так помогали придурки!
  • серыйкардинал 11.01.2020, 13:14
    57 сотни - это сколько?

    Я считаю жестоким держать ЛЮБОЕ ДОМАШНЕЕ животное в -50 на морозе.
    Знай собака, что она родится собакой, а не волком, и ей предстоит выживать на привязи в -50, она предпочла не родиться...
    Даже дикое животное медведь спасается от лютых холодов спячкой...
    Мой дядя даже свою охотничью "якутскую" лайку в большие морозы на ночь заводил в дом, собака благодарно засыпала в тепле у двери, даже не смела по дому ходить.
  • Тимиров2018 Иннокентий 11.01.2020, 13:14
    Нашим родителям детей и общественникам надо тоже встречное обращение написать против разгула собак и.зоозащитников и требовать пересмотра их закона.
  • Tussya 11.01.2020, 13:15
    что курят эти зоозащитники???????
  • MGMT MG MT 11.01.2020, 13:16
    своими комментами против собак якутяне показали свое моральное лицо
    им действительно место в якутии в тюрьме без решеток
  • серыйкардинал 11.01.2020, 13:18
    Выше написали о лицензии заводчика. Властям надо активнее работать в этом направлении, если действия (бездействие) лиц, не стерилизующих своих собак, относимо к этому закону.
  • Кпп 11.01.2020, 13:18
    Я как налогоплотильщик против того чтоб мои налоги тратились на собак, пусть этих собак содержат за счёт сабачников
  • foxsmith 11.01.2020, 13:19
    Деньги нужны, а кто согласится тратиться на этот пункт передержки, никто, конечно. Кажется наиболее гуманным усыпить их если не взяли в течение 2 месяцев к себе сердобольные люди.

    Ответственность лежит на хозяев собак, которые не стерилизуют своих питомцев, или берут собаку, а потом оказываются не готовы и выбрасывают их как игрушку. Но бродячих собак нужно отлавливать или расстреливать, не дай бог, чтобы бродяги сбились в стаю и человека не съели.
  • zidan zidan 11.01.2020, 13:20
    Защита животных - дело нужное и благородное, но перегибать палку тоже не стоит.
    Лучше никакого пункта передержки - чем такой, где в муках погибают животные. Уж лучше тогда усыпить их, чем заставлять так мучаться
  • noom 11.01.2020, 13:21
    Ну так иди сама туда и помоги собачкам, вам же хотели отдать этот питомник, ахаха, не взяли!!! это реальный закон жизни, безнадзорных животных нужно усыплять по закону и все!!! Собакам не место на улице и ни кто им теплые гостинцы на севере строить не будет и топить его круглосуточно, чтобы они там просто сидели и плодились, ты головой-то сначала своей подумай зоозащитница или домой к себе их забери!!!!
  • alleon 11.01.2020, 13:22
    Пипец... Путину написали). У Путина на повестке дня "план о предотвращении третьей мировой войны" во избежании смерти миллиардов мирных жителей, а тут он побежал в Якутию решить вопрос содержания диких собак))))
  • Каманч Алекс 11.01.2020, 13:23
    MGMT, знаем мы этих мАсковских зоозащитничков. Все на грантах сидят и урвать хотят поболе. Своих собак на шаурму отдали очень средним азиатам.
  • Baybal78 11.01.2020, 13:24
    А где эти безнадзорные животные раньше были? Из теплых, уютных домов их переместили на Очиченко?
    Дайте им право опекунства за безнадзорными животными. Пусть занимаются на совесть.
    Проблем будет меньше.
    PS: Если не появятся зоозащитники от зоозащитников.
  • Каманч Алекс 11.01.2020, 13:27
    Пусть эта Фридман напишет хоть пару фамилий от лица которых она якобы обратилась к Президенту. А не напишет значит врет, значит мошенница!!!
  • Тимиров2018 Иннокентий 11.01.2020, 13:27
    Местные собаки прекрасно выдерживают -50-60 градусные морозы на привязи, потому что они имеют шерсть. Приспособлены в условиях севера.
  • Caxa_Kuhute 11.01.2020, 13:28
    pupkoff, Вот ты иди возьми этих собак. Чего попусту комменты пишешь? Действуй. Покажи пример.
  • Каманч Алекс 11.01.2020, 13:28
    Конечно жаль, что единственную мало мальскую проблему чудо-юдо мэрша не смогла разрешить и довела до скандала российского масштаба. Полная несостоятельность. Позор.
  • БМП-2 Александр 11.01.2020, 13:29
    Нормально же все. Все собаки в будках. И не отощавшие. Я не понял эти зоошизики хотят будку с отоплением?
  • DeNissan 11.01.2020, 13:29
    А где собаки должны жить?! Совсем уже с ума сошли, ну заберите тогда и дома у себя держите, любой желающий может прийти и забрать собаку из приюта...
  • markosha 11.01.2020, 13:30
    Интересно, если ребенка такого зоозащитника загрызет собака, то будет ли он дальше зоозащитником? Общество не будет в безопасности, если популяция бездомных животных будет расти, всех пристроить, увы, невозможно. Я люблю собак и мне жалко их, но опасение за людей, оправдывает все средства. Кто считает иначе, тот сам не гуманен, потому что слово это означает, что высшая ценность это жизнь человека и его права, а не животного.
  • ZAA_69 11.01.2020, 13:31
    Как достали эти лжезоозащитники, по ходу не набрали нужных денег на своих лживых сайтах, мол люди добрые помогите деньгима для бездомных животных, а где их животные кому они помогли? Вот в чем сама суть зарыта. Когда в мэрии предложили взять данные питомник так почему-то отказались. Лже защитники. За ними самими надо пристальное наблюдение.
  • Каманч Алекс 11.01.2020, 13:31
    Авксентьева ваша довела до росейского скандала маленькую проблему. И это факт. Как бы вы боты не минусовали.
  • Тимиров2018 Иннокентий 11.01.2020, 13:31
    Всех надо усыпить, а лучше протолкнуть закон об обстреле. Не нужен на севере пункт передержки.
  • серыйкардинал 11.01.2020, 13:31
    Или спецбортом ) втихаря тайно ) вывезите всех псин в более благоприятные климатические условия. В паре километров от населенного пункта. За Урал.
    Предварительно очень хорошо покормив бедных животин.
    Все гуманнее будет: раз все-равно бездомно, так хоть не на лютом морозе...
  • taalas 11.01.2020, 13:32
    Зоозащтники вам предлагали берите в свои руки это хозяйство собачье и требуйте обоснованно на законных основаниях дотации
  • Nikial 11.01.2020, 13:32
    Теплое помещение для собак плодящихся два раза в год по 4,5, а то и более щенят вряд ли возможно.Проблему может решить стерилизация.Но для этого нужны средства и немало,а городу на комплексное решение проблемы бродячих собак выделили только 6 или 7 миллионов.Так что винить мэра некорректно.Берите выше...Нет,еще выше.))
  • JKVD XxX 11.01.2020, 13:35
    Да чехал на вас вова
  • oda2015 11.01.2020, 13:35
    Что первый раз на Севере? Сколько помню, все мои собаки жили на улице в ящике с сеном. И сейчас у друзей все они живут на улице. Те, кто не может жить на лице, живут в хотоне (хлеву) с коровами. Посмотрите в деревне - там нет всяких собак с южных районов России. Там только стойкие к морозам лайки и помеси волка или овчарки с местными породами. И все доживают до 12 - 14 лет. То есть до старости. Если каждую шафку и бобика кормить за налоги, то всем, кто работает на Севере каждый год по медали "За трудовую доблесть на Севере".
  • MGMT MG MT 11.01.2020, 13:37
    путин перенаправит письмо айсену николаеву
    себе копию оставит
  • oda2015 11.01.2020, 13:37
    А сколько искусанных "некусачими" собаками! Все они "некусаются". Хотите завести собаку подумайте, будете Вы ее достойны.
  • Ivanna23 11.01.2020, 13:38
    Шабалин, никто вам не диктует условия жизни. Читайте правильно. А если не способны, так уж лучше промолчите, дабы не выглядеть дураком.
  • Тесла 11.01.2020, 13:38
    Ледяной коцлагерь устроили зоозащитники. Бездомных собак надо было усыпить. Теперь виноваты не они, а другие. (((.
  • JET-31 11.01.2020, 13:39
    Пишу всем кто против помощи животным вы то и людям сами не помогаете а только пишите сидя на жопе на диване и больше не на хрен не способны это не приют это самый натуральный концлагерь то что вы написали вы показываете свою жестокость по отношению к бедным брошенных животным а мы волонтёры города пытаемся спасти каждую собаку и кошку мы и людям помогаем кто попал в трудную ситуацию.
  • хооомус 11.01.2020, 13:39
    А что они тогда не берут себе этот пункт передержки или питомник? Им же предлагают заниматься самим, бюджетные деньги им передают. Они лентяйки все, горазды только проверять и контролировать и выполнять заказы из Москвы. У нас мороз, людям холодно , замерзают , а они собаки. Люди же работают в питомнике, не говорят как они этого там стола нету или еще чего то, а они приезжают и снимать. Сами работайте, там как раз работников не хватает
  • хооомус 11.01.2020, 13:41
    Людям все помогают, акции хоть в районах хоть в городе постоянно бывают если читаете новости, инстаграамм заполнен им и люди дают и даем деньги, аж до 10 млн собирают, на работе. тоже собирают кому нужно
  • Ivanna23 11.01.2020, 13:41
    Читаю комментарии и думаю....сколько злых людей....а ведь мы с вами общаемся, за руку здороваемся, не подозревая, что за люди рядом находятся. Пусть с вами судьба окажется так же несправедлива, как с этими несчастными животными.
  • tronfor Петр Петров 11.01.2020, 13:43
    Кучка идиотов. Вас надо усыпить. Животное не в чем не виновато. Мы ответственны за того кого приручили. Мы должны к ним относиться как к детям, они зависимы от людей. Мне лично моя собака дороже чем жадные, злые, ушербные люди.
  • vangrow иван петров 11.01.2020, 13:44
    В России 29 млн. чел живущих за чертой бедности. Сама Россия сплошной концлагерь.
  • Тимиров2018 Иннокентий 11.01.2020, 13:46
    Якутяне, давай соберем подпись за отстрел всех бродячих и бесхозных собак и отмены закона зоозащитников!
    Или издадим региональный закон, все таки мы Республика.
  • Sotnikov.S 11.01.2020, 13:46
    tronfor, рука лицо
  • Caxa_Kuhute 11.01.2020, 13:47
    tronfor, Почаму не берешь собак из этого питомника? Иди и возьми. Или очередной пустотреп?
  • Caxa_Kuhute 11.01.2020, 13:48
    Ivanna23, Иди возьми собак из питомника и выложишь в инсте.
  • DENHARD 11.01.2020, 13:49
    Для справки: собаки не мерзнут в холоде, те собаки которые мерзнут их давно уже нет в живых
  • rasmar 11.01.2020, 13:50
    Зоошизы рулят. Большинство людей адекватны. Позорят республику своими истериками по этому вопросу.
  • Happy_one 11.01.2020, 13:50
    Заходите на их Инстаграм страничку и отправляйте жалобы на публикации с пометкой "опасные организации", потому что эти зоошизики - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опасная организация
  • DENHARD 11.01.2020, 13:52
    Ivanna23, и так в несправедливой стране живем так то
  • oksSE_1904 11.01.2020, 13:52
    Тоткус, ой не говорите ерундой занимаются! Пусть безответственные хозяева за них отвечают! Незачем заводить собак потом выкидывать на улицу!
  • Ziza82 11.01.2020, 13:53
    nikita181, раньше бесхозных собак отстреливали, во избежание инфекций и различных несчастных случаев.
  • tronfor Петр Петров 11.01.2020, 13:54
    Я всегда помогаю собакам. Постоянно кормлю их. Они такие бескорыстные. Все что им надо - это наша любовь и забота.Это самые добрые и верные существа.
  • Ivanna23 11.01.2020, 13:56
    Caxa_Kuhute, я за свою жизнь спасла не одну собаку и не одну кошку, так что не надо тыкать.
  • Ivanna23 11.01.2020, 13:58
    DENHARD, конечно, но чтобы хоть что то изменилось, надо что то делать. Не случается все само собой.
  • tronfor Петр Петров 11.01.2020, 13:58
    Я свою собаку в обиду не дам, любому горло перегрызу. Этот комочек счастья.
  • Caxa_Kuhute 11.01.2020, 14:00
    Ivanna23, Ее всех спасла. Ещё куча собак в приюте. Придти их всех к себе домой.
  • Ridzieniete 11.01.2020, 14:01
    Всё верно, наши души скукожились по отношению к друг другу,что уж там говорить и писать о животных.
    А зоозащитники молодцы.Я плакала,читая их обращение к Путину.
    Я знаю, не по наслышке, как у нас в Якутске бюджетные деньги кладут в карман..
  • Ivanna23 11.01.2020, 14:01
    rasmar, кто позорит? Вы серьёзно? А Лебедев не позорит? А местные жители, которые устраивают травлю всем овощникам, не позорят?
  • Ivanna23 11.01.2020, 14:02
    Caxa_Kuhute, я спасу, а ты чем будешь полезен обществу?
  • DANIIL 11.01.2020, 14:02
    Бедное животное, к ответу их!
  • Mother123 11.01.2020, 14:03
    Предлагаю вместо комментариев накупить сухих кормов и завезти в пункт передержки. Неоднократно говорилось, что финансирования не хватает, нужна помощь сеном и кормом. Хоть какая то дельная помощь будет.
  • ANTONY 11.01.2020, 14:05
    Правильно сделали! Я тоже подписал петицию.
  • Sekur 11.01.2020, 14:05
    Из комментариев: народ хочет крови - ждём приказа мэра на отстрел и отравление собак - страшно то как, получается вокруг живут одни живодёры..
  • Caxa_Kuhute 11.01.2020, 14:07
    MGMT, оо фашист детектед
  • alkag 11.01.2020, 14:08
    Эта баба и представить себе не может как наши собаки зимуют в частных домах. Мой пёс тоже лежит в вольере, вольер с крышей и вокруг сетка Рабица. Внутри будка без двери ибо всякие шторы он напрочь скидывает любит обзор и подышать. В лютые морозы заходит в будку. В остальные дни спит на открытом воздухе. Зимой воды не даю так так сразу замерзает. Кушает снег. И еду в основном кушает мерзлую. Горячую еду зимой в принципе не даю, так как после горячей как правило собаки мёрзнут. Мёрзнут и те кто периодически заходит в гараж или дом. Ему уже 9год пошел и ни разу не заболел, ни разу не зимовал в теплом помещении, и ни разу зимой горячей едой не питался, не говоря уже о воде. Кушает снег и мороженую еду.
  • Noshpa1 Ношпа 11.01.2020, 14:09
    "ледяной концлагерь для животных",а для людей живущих в Якутии что? Что Путин должен переселять этих собака в Африку?вообще надо взяться за этими зоозащитниками!
  • мистер 11.01.2020, 14:10
    серыйкардинал, 57 это номер дома, читайте внимательно.
  • ppbj_ykt 11.01.2020, 14:11
    Полный неадекват!!! Собаки в будках, накормлены. Что ещё нужно!?
  • nsafron 11.01.2020, 14:11
    Всех бродячих собак расстрелять, и дело с концом.. потом уже проще будет за ними следить..
  • Zavmir 11.01.2020, 14:24
    Надо написать об этом Илье Варламову (одувану). Он много раз бывал у нас и только он способен своим мнением среди москвичей остановить этот поток бреда.
  • daush 11.01.2020, 14:24
    вы же сами говорите, что усыплять не гуманно! Так лучше? СОЗДАНИЕ ПЕРЕДЕРЖЕК ЭТО УТОПИЯ. Никаких денег не хватит и собаки будут вот так страдать и в мучениях умирать.
  • drevgen drevgen 11.01.2020, 14:26
    нафиг их кормить, на шашлык всех пустить, людям жрать нечего, вы еще собак кормите
  • серыйкардинал 11.01.2020, 14:27
    DENHARD, тут псы НА ЦЕПИ. КОРОТКОЙ.
    Свои же экскременты едят от голода. На свободе хоть какое-то пропитание пес добудет: нюх имеет. И, бегая, согреется. А иной умный в ангар какой забежит на ночь...
  • Тимиров2018 Иннокентий 11.01.2020, 14:27
    MGMT, человеконенавистник еще и хотите убит человека, вот такие мрази защищают собак!
  • Иерофант 11.01.2020, 14:27
    вот он поможет нам с собаками и на этом все. в его голове будет закреплена мысль, что якутии он уже помог в этом году. да и вообще всей стране
  • daush 11.01.2020, 14:28
    а этот информационный вброс на всю Россию - попытка получения финансирования. Когда псы разрывают людей на части, кушают их и испражняются ими вы пишете письма президенту? Кстати, нашли кому писать. Еще раз доказывает ваше скудоумие.
  • серыйкардинал 11.01.2020, 14:31
    Вот скоро перепись будет. Пусть и участковый ходит наравне: "перепишет" всех питомцев (пока питомцев) граждан.
  • Тимиров2018 Иннокентий 11.01.2020, 14:32
    ANTONY, ну и живи среди собак, среди вонючих собачьих какашек, смотри за ребенком, собаки будут манипулировать вас и вы будете манипулированным до того что будешь целоватся с собакой, спать вместе в постели, вместе кушать, одевать, в конце концов собака прыгнет к вам в голову и ты зависимый как наркотик будешь радоваться.
  • Zuozhe 11.01.2020, 14:34
    тоже мне, кормить приехали они. один раз в месяц покормятхлебом, снимут репортаж и уедут. заключите договор с мэрией или самим пунктом, что раз в неделю будете кормить животных чем нить полезным.
  • Мировский 11.01.2020, 14:36
    Стая бродячих собак это уже не домашнее животное.
    Их надо приравнивать к стае хищных животных.
  • Надя2015 11.01.2020, 14:38
    Волонтёр забыла добавить, что ненавидит людей , выживающих в минус 50 градусов.
  • серыйкардинал 11.01.2020, 14:38
    Ну вот сколько стоит стерилизация одной собаки? Дайте банковские реквизиты. В зависимости от суммы, думаю, смогу перечислить с назначением платежа "добровольное пожертвование на ...".
  • серыйкардинал 11.01.2020, 14:39
    И сколько их? "сотни"
    200? 400? 500? 900?
  • Баханы76 11.01.2020, 14:45
    Дебильный народ..нет будущего у Вас..у вас пенсию украли вы обтекали молчали..а за собачек качаете..
  • Семми 11.01.2020, 14:48
    Что за придурки эти зоозащитники, только орать могут... Пусть по своими домам разберут животных, если так за них переживают. Я с улицы взяла двух собак и кошку, больше физически не потяну, и живут прекрасно собаки на улице в будках с сеном... Тут писали про пришлых собак выше и лаек, видимо не от большого ума человек. Если мозгов нет, то не нужно это показывать через коменты....
  • XOMA 11.01.2020, 14:48
    Раньше собак отстреливали и ничего! Никто так истошно не пищал! Даже ночью безопасно было, знал что никто не покусает, хотя сейчас больше опасности от человека, чем от животных.
  • slepczow 11.01.2020, 14:49
    запретите в якутии домашних животных не умеют обращаться, спиртное же запретили тоже не умеют пить ну и так далее тому подобное
  • Каманч Алекс 11.01.2020, 14:53
    DR_GNUS, по вашему принципу.
  • Каманч Алекс 11.01.2020, 14:55
    В МАсквах все шаурмы на собачьем мясе. Так что пусть не гундят нестоящие живодеры.
  • Субэтаай 11.01.2020, 14:56
    Надо всех этих животных в пункте усыпить. Будет митинг. Гораздо лучше организованный чем митинг против повышения цен на продукты и бензин, чем повышение срока пенсии. И всех кто есть в этом митинге и организаторов взять на карандаш - вот это настоящие враги народа и Родины! Определить откуда они финансируются, где работают, чем занимаются...
  • Бурхалдьы 11.01.2020, 14:57
    вано, интерес в деньгах и хотят чтоб как пятизвёдочные отпли были недалёкого ума дельцы всевдозащитнмки. Может ещё кобыл содержать в отопляемых сараях держать? Да всех животных в лесу обеспечить комфортом, ?
  • Субэтаай 11.01.2020, 14:57
    А если не будет митинга то просто все хорошо и забываем
  • operator74 11.01.2020, 14:58
    Совсем уже крыша поехала у этих "зоозащитников".
  • DR_GNUS Василий Алибабаевич 11.01.2020, 15:00
    Каманч, съехал, молодец.
  • zelta_z 11.01.2020, 15:02
    Я поражаюсь некомпетентности муниципальных чиновников. Увезите вы оставшихся собак за свои остатки бюджетных средств в другой регион или страну (Корею). Там они хоть пользу принесут. 3-5 полуприцепов вам хватит. Потом отчитаетесь в своих отчетах красиво как вы умеете. Не мучайте голодной смертью питомцев в приюте.
  • hetzer1924 11.01.2020, 15:05
    Кафе столичный рынок их. ресторан Белая ночь отдайте их. всем польза.
  • ms.elena Ля-ля 11.01.2020, 15:20
    Кошки тоже на морозе сидят ? Вообще отношение у нас к животным негуманное. Почему не принять закон о животных и брать налоги с владельцев?? Пора навести порядок !
  • wolfpaw 11.01.2020, 15:21
    Зоошиза, живи там вместе со своими собаками.
  • wolfpaw 11.01.2020, 15:24
    tronfor, идиот, себя лучше убей.
  • Feodora20 11.01.2020, 15:28
    am385, надо людей которые выбрасывают животных на улицу жестко наказывать. Это наше меньшие бессловесные братья страдающие от произвола людей
  • Destik 11.01.2020, 15:29
    Зоозащитники все больше напоминают хитрую училку из Нашей Раши, которая собирала деньги на билет в Таиланд, чтобы увезти бедную замерзающую птичку домой))
  • mazeltof биби айзенкот 11.01.2020, 15:34
    17 и 7 часов:( экспериментировали что-ли?
  • Andrei61 11.01.2020, 15:37
    Зоозащитники - лицемеры похуже политиков.
  • MSS 11.01.2020, 15:38
    Народ накинулся цель привлечь внимание - выполнена, Путин это как фон, антураж, очень низкая вероятность что на том уровне будут интересоваться собаками, если конечно какой нибудь блогер миллионик для хайпа и монетизации не запилит контент в соц.сети. Тогда может и серьезные люди спросят у наших местных что за безобразие - все это дискредитирует нас на мировом уровне. И может что то сделается. Хоть для показухи, но какой то будет эффект, хотя он уже есть.

    Те кто пишут сами возьмите все в свои руки, с одной стороны правы, но одно дело писать буковки попивая латте (кофе) - а другое дело реально обивать пороги администрации, искать спонсоров, подрядчиков, потом контролировать работников исполнять свою работу, совсем другое. Как говориться ".издеть не мешки ворочать".
    Поэтому с другой стороны нужны деньги на всю эту движуху и регулярно, если количество будет увеличиваться - ведь никого убивать нельзя. Работы тоже будет увеличиваться. И возникает вопрос - зачем городу или РС(Я) такой балласт? непонятно, только для монетизации хайпа? Надолго ли это хватит?

    Если есть деньги лучше ночлежку построить для живых людей.

    PS:
    Поэтому надо вообще закрыть ППЖ, всех уволить собак выпустить, когда буду жалобы - уже не отлавливать, а уведомлять население мол в вашем районе есть стая собак, желающие пишут специальную форму и подписывают среди всех жителей на уничтожение. Как заявка коллективная сделана - собак уничтожают. Кто против забирает себе. Все проблема решена.
  • polius 11.01.2020, 15:38
    Якобы "зоозащитники". Закройте сие заведение, потом посмотрим как решится вопрос. И не сомневаюсь, на улицах будут умирать не только животные, но и люди
  • bender1 11.01.2020, 15:39
    Для установления порядка над анархией сперва нужна диктатура а далее демократия, соответственно нужно уничтожить всех бродячих собак, а далее установить жесткий Контроль над хозяевами и их собаками...
  • Feodora20 11.01.2020, 15:41
    Удивляет равнодушие и язвительность отдельных комментариев. Люди вы что совсем потеряли человечность. И сравнивать с якутскими лошадями которые живут на морозе неправильно. Собаки неприспособлены к таким условиям если выросли в картинах. Жить на улице могут не все породы собак! А если они голодают то ни кто не выживает. Кошки вообще не приспособлены к морозам. Мучители животных и равнодушные к страданиям бессловесных тварей и по жизни равнодушны и не протянут руки помощи.
  • Gobli 11.01.2020, 15:42
    Надо всем у кого собаки построить будки теплые)))))
  • Шабалин, ты в опасности? Что тебе угрожает? В чем проблема разрешить кормить собак? Все равно сотрудники не кормили их 10 дней.
  • omon7979 11.01.2020, 15:50
    Всегда в Якутии собака жила на улице в будке неотапливаемой. В улусах редко видел чтобы собаку кормили, в основном питание они находили сами в лесу охотились.
  • После комментариев под такими новостями, на вопрос кто лучше, человек или собака я отвечу - собака.
  • kop7 11.01.2020, 15:52
    Пошла путинская пропаганда против якутских властей! Националисты! Нарочно это они орут чтоб показать "бессердечность" наших властей и нас самих чтобы больше отжать у нашего региона! Признайтесь, вы пишете по госзаказу?
  • gjnfgjdfvfhbz 11.01.2020, 15:56
    Кошки живут дольше собак. Средняя продолжительность жизни уличной кошки составляет 6-8 лет, в то время как домашняя кошка в среднем от 15 до 18 лет. Продолжительность жизни большинства собак - 10-12 лет.

    В наших условиях , тем более если нет приюта и учитывая огромное количество безнадзорных собак, по истечению срока содержания в ППЖ, т.е. через 14 дней ( Статья 26. Содержание животных в пункте передержки) надо усыплять. Кто будет содержат 10-летиями кошку или собаку в ППЖ.

    Вот эти зоозащитники , волонтеры в течении этих 14 - дней должны найти хозяев или к себе забирать. Вот эти зоозащитники должны работать в ППЖ сами. Со стороны указывать легко.
    В Якутии для личного потребления сотни, тысячи оленей, КРС, лошадей, жеребенком забивается. Что их тоже нельзя будет убивать ? Все должны быть вегетарианцами? В Южной Корее, в некоторых районах Китая собак убивают и едят , зоозащитники тоже с ними будут бороться ?
    У нас лошади, олени сейчас и бизоны с Канады всю зиму на улице. Северные собаки тоже всю зиму на улице содержаться. На Севере не должны привозить теплолюбивых собак. Это же сами зоозащитники привозят всякие южные собачки, потом выкидывают на улицу.
  • Палица 11.01.2020, 16:06
    Лучше ещё одну лотерею проведите пусть все живодеры отвлекутся на организаторов и начнут из грызть!
  • Лукпорей Мария 11.01.2020, 16:12
    Раньше жили в частном доме,собака на улице в будке нормально уживалась. А морозы были похлеще сегодняшних. Если собака сыта,ничего с ней не будет,голодной хуже. А для домашних короткошерстных,маленьких,лупоглазеньких(такие тоже теряются),конечно нужно тепло.
  • Fuggenfuller Айан 11.01.2020, 16:17
    Людям негде жить!. А тут.Просто манипуляция власти .Как нибудь "зацепится"об что то !
  • wanezza Nani 11.01.2020, 16:18
    Шабалин, бесчеловечная скотина. Как ты я смотрю за бомжей то замерзающих переживаешь ,видимо каждый день им горячую кухню привозишь.
    Самые дикие и ненавидящие люди , живут здесь! в Австралии коал на руках из огня выносили, а вам всех бы убить , дикари из каменного века.
  • wanezza Nani 11.01.2020, 16:19
    Лукпорей, вам же говорят что их не кормят.
  • wanezza Nani 11.01.2020, 16:20
    omon7979, так вы же орете что они бегают по городу? Так как она найдет себе пропитание?
  • gjnfgjdfvfhbz 11.01.2020, 16:21
    Пусть эти зоозащитники при помощи Путина вывозят всех теплолюбивых собак из Якутии. В Якутии должны быть только северные породы собак, которые не боятся холода и мороза.
    Или эти зоозащитники скооперируются с зоозащитниками с более теплых краев и все вывозят туда поездом.
  • сип4жилы 11.01.2020, 16:26
    Кинут федералы кость в виде небольшого транша и до поры времени успокоятся.
    Когда в самом деле якутия, как нефтегазовая республика, будет иметь свой газ и топливо в полном распоряжении? если не бесплатное, то очень дешевое, без этого нет жизни, как этого не понимает Сатрап наш несчастный.
    Люди вы сами должны понимать, Путин не сделает независимой от центра нефтераспоряжение. Потому что он боится потерять Якутию от самостоятельности. Для него пусть будет убыль части населения, но зато полностью подчиненная республика. Не только собаки мрут, но и людям эта зима противопоказана.
  • Ivanna23 11.01.2020, 16:28
    maryika, ошибаетесь. Портят репутацию республики люди дебилы, которые выбрасывают животных на улицу
  • wanezza Nani 11.01.2020, 16:30
    Неправильный_ник, да я накормлю собаку,чем протяну руку хоть одному комментатору. Твари они все . Ничего человеческого, не верю что они тебе проходя кусок хлеба подадут.
  • сип4жилы 11.01.2020, 16:36
    Не верю что в приюте одни местные дворняги. Многие имеют короткошерстных очень умных и преданных собак. Но, и они по разным причинам оказываются на улице, вот как их в приюте можно держать? Там ведь и мест то на всех собак не хватает, наверное. Что подсказывает, что и в отапливаемом помещении у них там холодно.
  • Октя55 mireevalydmila 11.01.2020, 16:37
    чего то на квартале и на Объездной не видела бездомных собак
    Если и бродят то все собаки упитанные и ласковые
    У нас есть Джек так в будке зимой спит со шторкой собака на то и собака что должна двор сторожить .
    А золотники возьмите к себе пару собак в квартиру и смотрите если жалко или кошек или привозите корм на Очиченко .
    Какие могут быть уопрсы
  • сип4жилы 11.01.2020, 16:37
    На коммунальных платежах за отопление городской питомник трубу вылетит.
  • Марианнааа 11.01.2020, 16:38
    Чую эта тема теперь весь год будет продолжаться! Надоели уже.
  • ykob57 11.01.2020, 16:41
    Больше нет проблем в стране кроме собак:? Лучше петицию пишите в защиту своих родных пенсионеров !
  • Belladonna 11.01.2020, 16:42
    Глаза разуйте, пишут же, что животных не кормят и не поят. Вы не сравнивайте их с домашними собаками, которым обеспечивают должный уход. И вообще комментарии в духе "не хочу чтобы мои налоги тратились на каких то собак" - очень показательны. Как кто то умный сказал, общество можно судить по тому, как оно относится к более слабым. Вряд ли мы здесь построим какую то цивилизацию с таким первобытным обществом.
  • Айталын Куо 11.01.2020, 16:42
    После пары комментов перестала их читать. Вам то что, ну кормят люди собак, с вашего стола чтоли? И между прочим у всех неправильная инфа. Несколько волонтёров собираются подать резюме, чтобы туда пойти работать. Ваши собаки в - 50 не умирают, потому что СЫТЫЕ!!! Если их привязать без еды и воды и они сдохнут. Я знаю людей, у которых по 10 собак по 15-20 кошек и котят, которых они лечат, стерилизуют ЗА СВОЙ Счёт и пристривают в семьи. Они же и людям помогают, похлеще вашего. Вы кто нибудь хоть одному человеку помогли? Небось носики воротите от бомжей, человеколюбы вы мои. Я знаю и тех, кто подкармливает бомжей, пускает в подъезды, да и сама никогда не выгоню человека. Какие вы все злые
  • wanezza Nani 11.01.2020, 16:42
    Ivanna23, смотря на страшные фото с Австралии, сердце кровью обливается, каждую лапку обрабатывают чтобы спасти, ищут их в огне ,несут воду, а у нас людям приятно что собака от голода в - 50 умирает, люди везут еду , а их не пускают!! это не дикость ли? Как мы еще хотим развивать какой то туризм, когда добра в людях нет и не было. В годы молодости никогда не было такого в Якутске! Все от людей.
  • ykob57 11.01.2020, 16:43
    Путин наверно хихикает над защитниками собак."вот дурачье ну хоть политикой не занимаются" ..
  • Belladonna 11.01.2020, 16:46
    omon7979, а как собака из приюта найдёт себе пропитание, сидя на цепи?
  • mkwon 251km 11.01.2020, 16:52
    В деревне соседка подросток собакофилка была, держала по 5-6 голов, играла с ними, спецом на улицу выходила с ними чтобы собаки кидались на людей,прохожих, коров, на других собак, вот так она ненавидела людей, ненормальная,в школе была изгоем. С тех пор сложилось впечатление что большинство «зоозащитников» - ярые людоненавистники, с явным отклонением психики, опасные для общества.
  • slepczow 11.01.2020, 17:04
    Baabr9, бомжуешь
  • slepczow 11.01.2020, 17:06
    ykob57, в якутске есть политики?
  • ykob57 11.01.2020, 17:14
    slepczow, политика это вся жизнь страны. Благосостояния население республики. Все пронизана политикой наша жизнь.
  • Буккун-наах 11.01.2020, 17:16
    Нормально собакам на улице. По всей республике в селах на улице зимуют и это нормально. Исключение, конечно, составляют породы, которые не терпят морозы,разные декоративные породы. Другой вопрос вопрос кормления. Но, надо понимать, что животные выносливее в отличие от людей. Нормальная собака кормится раз в день и ничего с ним не будет, так живут все собаки. Смерть после 17 часов голода - это неправда. Нельзя их сравнивать с людьми и давать трехразовое питание, этим только их можно портить.
    Для них еще вольеры создали, условия, кормят. Нормальная собака зимой вместе воды использует снег, это естественно.
    А тем временем, "бесплатникам" в школах дают обед на 80-100 рублей, детям пособие - 1030 рублей в месяц. Теперь сравните, кто в лучших условиях находится?
    А, чтобы собаки не попадали в такую ситуацию, надо ужесточить законы содержания и ответственности в городе. Не в республике, точнее не в селах, а именно в городах, районных центрах. Тогда не будет такого.
  • slepczow 11.01.2020, 17:22
    ykob57, даже незнаю, мы в молодости голосовали за того кто водки нальет и дискотеку бесплатную сделает о какой политике идет речь
  • slepczow 11.01.2020, 17:35
    Галюс2017, но, почему то никто не защищает замерзающих бомжей, наверно глупо защищать разумное существо которое выбрало такой стиль жизни добровольно, у бомжей был или есть выбор у животного нет
  • rclc 11.01.2020, 17:39
    Зоозащитники хватит реально, и давайте сами начинайте что нибудь делать реально. А то там пишут, тут напишут и т.д. В наше время надо действовать самим и показать свои действия, т.е. работу что вы реально для бездомных животных сделали, если так хотите им помочь.
  • Aleks_N 11.01.2020, 17:50
    rclc, ну они реально что то делают

    Они что отчёт о выполненных работах Должны делать?

    Может нужно искоренить причину откуда бездомные? Давайте введём налог на домашних животных
  • motoyo49 11.01.2020, 17:51
    Кошка единственное животное на земле, которое выдерживает -100 градусов, -50 для них пустяк. На земле нет ни одного государства, где решена проблема бродячих собак и кошек, ни одного! Это как коррупция и преступность, бороться надо, НО! победить невозможно!
  • Тимиров2018 Иннокентий 11.01.2020, 17:56
    wanezza, в цивильных городах и странах нет такого безобразия
  • moonsta 11.01.2020, 18:03
    Шабалин, столько хочется тебе сказать но не буду тратить на тебя даже плохие слова. Только пожелаю: родись в следующей жизни бездомной собакой. Так и будет!
  • Айталын Куо 11.01.2020, 18:04
    motoyo49, да вы чтоооо а то что я лично почти вижу каждый день, замерзающих, замерзших это сказки или у меня глюки? Никакое живое существо состоящее из крови не выдержит- 100
  • Ivanna23 11.01.2020, 18:11
    wanezza, поддерживаю.
  • moonsta 11.01.2020, 18:13
    Буккун-наах, Да собаки, которые бегают без цепи выживут Но в ПКС они содержаться в плохих условиях. На улице маленькие вольере и они находятся в своих испражнениях. И прежде чем что то писать, съездите и посмотрите. Выжить там собакам очень тяжело. Собаки постоянно голодные. Такое впечатление что кормят их изредка.
  • goldprince 11.01.2020, 18:17
    Эти собаки стаями бегают (вчера тока видел на Чернышевского у них уже гон начинается) , если они нападут на вашего родственника или ребёнка , что вы скажете тогда - зоозащитники !!!
  • gjnfgjdfvfhbz 11.01.2020, 18:18
    wanezza,

    Что вы такое пишете "По комментариям понятно все, деребасы были вы, есть и останетесь, Собака куда лучше вас , убогих, вы своих же убиваете, своих детей насилуете ".
    На Земле всех жителей городов кормит деревня. "Дерибасы" , как вы выражаетесь про деревенских держат и ухаживают за всем домашним животным , как положено. И в деревнях нет безнадзорной собаки или кошки. Что это такое собака лучше , чем люди из деревень!.
    Это действительно зоошиза. Как это собака лучше ЧеЛОВЕКА !! ТКакое сравнение может быть собаки и Человека !!
  • gjnfgjdfvfhbz 11.01.2020, 18:21
    А педофилы есть везде, не только в Нюрбе, во всех развитых странах их даже больше.
    Никто их не одобряет .
    О чем вы пишете!
  • Holdman Николай 11.01.2020, 18:22
    Госпожа Фридман вы лучше ходили бы возле автовокзала как там на холоде -45° бомжи выживают без единого пропитания
  • Belladonna 11.01.2020, 18:23
    motoyo49, у вас психика не в порядке да? Ни одно животное не выдерживает морозы -100, потому что содержит воду, которая замерзает и кристаллизируется. Вы видимо жертва ЕГЭ
  • moonsta 11.01.2020, 18:28
    gjnfgjdfvfhbz, извините, но наши деревни уже давно никого не кормят, даже себя. Съездите и посмотрите, как коммерсанты с улусов затаривают свои " Буханки"мясом, рыбой, молоком
  • moonsta 11.01.2020, 18:29
    Holdman, Это их выбор
  • швалова5 швалова 11.01.2020, 18:32
    надо будки для животных поставить у
    церкви там всегда пожертвования которые непрозрачны
    налоговая чиновники пусть с своей зрп кормят
    депутат офисов соц нагрузка
    дома престарелых забытые старики будут жалеть как себя этих бедолаг
    и тп
    энергосбыта
    водоканала
    сахагазнефте
    и тд
    они сверх прибыль имеют
    и в шаговой доступности куда можно приносить брошенных котят.щенят и тд
  • gjnfgjdfvfhbz 11.01.2020, 18:41
    moonsta,

    По вашему деревенские не люди и хуже собак. Что за сравнение такое людей и собак ! м
    Это действительно зоошиза !!
  • Надя2015 11.01.2020, 18:47
    gjnfgjdfvfhbz, да. Сама ест сосиски из телятины и носит сапоги из крокодила
  • motoyo49 11.01.2020, 18:54
    Самое холодоустойчивое

    Кошка. Не погибает при температуре -120°С в течение 20 мин. Белые медведи такого экстрима не выдерживают.

    https://real-vin.com/samoe-opasnoe-zhivotnoe-begemot-a-samoe-morozoustojchivoe-koshka/amp
  • moonsta 11.01.2020, 19:04
    Тимиров2018, это не закон зоозащитников это закон,подписанный президентом России. Я надеюсь, что наша республика еще в составе России. Ты что то имеешь против В.В.Путина? К стати, он тоже любит животных и имеет немало по собак. Если такой смелый, напиши ему что нибудь в стиле твоих комментариев....
  • Айталын Куо 11.01.2020, 19:07
    motoyo49, какая вы у нас умная. Идите сами постройте, ладно не 20, а 15 минут... Лишь бы написать
  • mss74 11.01.2020, 19:14
    люди,вы походу одно понять не можете.Кто виноват,что собаки и кошки умирают от голода и холода? Только люди.У этих животных нет права выбора,Ведь они домашние,и не виновны в том,что Петя,Вася пожалел денег чтоб его питомец не размножался.Зачем? Проще утопить,выкинуть на улицу. Так что не будьте животными.... Вы пишите мол люди тоже замерзают и голодают.Но не забывайте,что многие бомжи имеют выбор,воровать,подрабатывать,и т.д. А этим животным не дали выбора,их просто забыли.И,что мы теперь должны про них забыть? Пусть дохнут? Правильно делают люди,пытаются им помочь.А,в конце хочу написать,нет вернее на свете чем домашний питомец.Он будет верен до конца,даже если вы порой к нему не справедливы.Таких случаев тысячи в мире происходят,что не скажешь про человека.Везде корысть
  • Меркиты 11.01.2020, 19:15
    Ладно, к морозам наши собаки приспособлены, но кормить то их надо регулярно, у животных нет праздников и выходных. Почему работники не разрешили кормить собак, не понимаю?!
  • CheNSY 11.01.2020, 19:18
    Интересно вы рассуждаете... "Нормально животным на улице", а может обсудить, откуда они вообще на улицах берутся? Как они там оказываются? И почему из-за тупых хозяев, они должны жить на улице? Я смотрю многие видимо считают, что нормально выкинуть животное на улицу, так как оно спокойной переживет зиму. Пишете про опасность для граждан бродячих собак. Так бродячие собаки по вашей вине и появляются. Я так понимаю, якутам вообще на всё плевать, для них животное - это просто вещь, которая не заслуживает хорошего отношения.
  • Парпол Парпол 11.01.2020, 19:31
    Да ему на народ свой нас....ть вот умора будет если на это откликнется хотч могут местные прогнуться и построить за наш счет рассадник болезней и биологического оружия
  • КатяФил 11.01.2020, 19:36
    клотик, Путина?
  • natalia17070 11.01.2020, 19:42
    Вопрос - почему на выходные праздничные дни не работали люди, хотя бы дежурных оставили на время праздничных дней. И почему не пускали людей, которые сами приехали и привезли корм для животных?
  • Aviatori иван 11.01.2020, 19:43
    По ходу здесь одни ЖИВОДЕРЫ....
  • NINJA 11.01.2020, 19:46
    Может компенсацию или какие нибудь президентские выплаты будут платить нам всем Якутянам, за то что живём в ледяном концлагере ???
  • Baabr9 11.01.2020, 19:47
    slepczow, нет, вполне нормальный человек просто для разнобрзии захотелось собачатины, а то надоели эти мератоны, креветки, и.т.д.
  • КатяФил 11.01.2020, 19:55
    omon7979, и вот так же поступают, по привычке, переезжая в город. Пусть сама гуляет, сама еду добывает. Зачем с ней на поводке гулять, с работы торопиться, утром жертвовать час? Это же "САМОВЫГУЛ"!!!!!!Дерибасия полная! На кого будет охотиться собака в городе? Подумай!!!
  • Дьоллоох2 11.01.2020, 19:57
    Шабалин, правильно сказал
  • Sakha_87 11.01.2020, 19:57
    Проще было бы убить всех животных, как будто проблем мало в Республике. Еще в Кремль пишут =)
  • КатяФил 11.01.2020, 20:00
    Как писал "Незыгарь" - основной силой давления на власть и манипуляций с ней становятся экоактивисты, в том числе зоозащитники. Так как это движение хоть и имеет вид сетевого, но на деле весьма централизованное, с федеральной медиаподдержкой и активной ботсетью. В регионах еще не умеют бороться с московскими "зооактивистами", которые могут довести своими "виу,ужасужас" любого губернатора или мэра.
    В инстаграм некая Марина Фридман стращает пользователей условиями существования животных в в Якутии, которые "умирают от жуткого мороза и голода в минус 50 градусов". Разумеется, она аппелирует к Владимиру Путину, чтобы он, видимо, всех разогнал и все деньги пустил на строительство теплых квартир для собак, кошек и горностаев, а местные людишки чтобы им прислуживали.
    Местная медиаплатформа расшарила это обращение, но судя по комментариям, одобрения от якутян ( реальных, ну кроме, может самой манипулязависимой аудитори твиттера) не дождутся.
    Такие зоозащитники - это еще один кирпичик в антимосковское настроение дальневосточников.

    #радикалы #зоозащитники #регионы #Москва
  • slepczow 11.01.2020, 20:09
    Baabr9, что ты кошатина сейчас в моде, собачатина отстой
  • Dotoo 11.01.2020, 20:13
    Этот концлагер для животных строился в -50 декабре месяце по многочисленной просьбе горожан. Реализовала Мерия. Чтобы содержать маленьких щенков и кошек на время. Пункт передержики называется. И то спасибо! Скажите за то, что есть помещение и земля. И где эти Зоозащитники были тогда? Орут до Москвы, сами ничего не строят зоозащитники.
  • 1978_А 11.01.2020, 20:46
    Эти собаки виноваты что ими поигрались и выкинули на улицу? Давайте всех собак перестреляем в городе. Собака ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ а не уличное. А вы спасли хоть одну собаку и вообще знаете что делать если встретите раненую собаку? А вы бы пришли за собакой в приют? Нет. Потому что нет в городе приюта.
  • БМП-2 Александр 11.01.2020, 20:47
    серыйкардинал, Лучше тогда в Масквабад. Уральцы то тут при чем.
  • хооомус 11.01.2020, 20:55
    Видите ли корм привезли, как будто они только привозят корм, каждый день привозите и кормите. А сиротам и интернатам для детей сирот в новом году что нибудь помогли эти зоозащитники? по деревням и городе везде проходили акции? А почему не живете в деревне? хаете деревенских, а сами там и месяц не пробудете, топить печку, запасаться льдом и таскать для питья и еды, гонять коров в прорубь чтобы пили воды, заготовить на зиму дрова , сено косить и тому прочее. Горазды только кричать, в автовокзале тоже людям помогают , которые спились от разных причин. В других регионах городах еще похлеще, целые деревни заброшены остались только старики и пьющие. Попробуйте ехать туда и трубите как там содержат питомники в теплых краях, вас на место поставят наверно
  • БМП-2 Александр 11.01.2020, 20:56
    moonsta, Ну у нас много идиотских законов подписанных ВВП. И что их надо все выполнять? Ну так у нас жизнь в стране остановится если их все скурпулезно выполнять.Некоторые между прочим потом он же поняв глупость отменял или менял суть. Да и если он принял закон, так пускай и финансирует из федерального бюджета. Вот откуда муниципалитет найдет на это бабки? У него на кормежку детей для малообеспеченных бабок нет. Лучше наверно на питание детей эти деньги отправить а не на бродячих собак.
  • tirbege3 11.01.2020, 21:01
    Glennik, Да,премьеру Солодову надо было поднатужиться и выделить зоозащитникам деньги на строительство дома передержки на 200 мест со всеми удобствами.Собаки то,вроде будут содержаться до своей естесственной кончины согласно нового закона.А также к этому делу подключить республиканских меценатов.У него получится лучше уговаривать их на денежки.
  • Айталын Куо 11.01.2020, 21:24
    хооомус, я тут вам отвечу, детдомовские дети обеспечены лучше вас. В месяц тратится более 100 т.р. И я вам скажу что зооволонтеры помогают и семьям, хотя не обязаны. А ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ? Странное мышление, хочу и помогаю животным, хочу деткам больным. Я даже в дом престарелых хожу. Бомжам помогаю. Бесите прям, им должно государство помогать а не я. Понимаете разницу?
  • хооомус 11.01.2020, 21:25
    Я постоянно помогаю людям и на улице, и акциях, детских домах, родственникам многодетным, так что не меня учить надо, а вас наверно, много хайпа, рекламы, а на самом деле не знаем что. Люди всегда помогают друг другу, но мы знаем только об известных людях, видать далеки от этого наверно.
  • Айталын Куо 11.01.2020, 21:28
    Ну и молодец. А кто то хочет собакам помогать. ЧТО ТУТ ТАКОГО?
  • shanchai 11.01.2020, 22:19
    Ой эти зоозащитники..Что они хотят строить второй город для собак..Сами же выбрасывают на улицу...народ же выбрасывает...Вот и решайте сами..Мне кажется тогда Нужно создавать хорошими условиями фермы для собак и их мясо потом на рестораны магазины
  • shanchai 11.01.2020, 22:22
    1978_А, вы же сами выбрасываете на улицу
  • shanchai 11.01.2020, 22:25
    Смурфец, люди сами выбрасывают на улицу..Вам не кажется лучше фермы для собак создавать с хорошими условиями..Хорошо кормить..потом на забой..Ити рестораны и магазины..Так гуманнее и полезнее будет
  • Хурма Рахим
    11.01.2020, 22:37
    Под шумок предлагаю сделать газ и электричество бесплатным )))
  • Тимиров2018 Иннокентий 11.01.2020, 22:42
    Умберто ЭКО: когда женщина говорит мне что собака ее понимает, я смотрю на нее и думаю, это не собака очеловечилась , а она особачилась.
  • 1978_А 11.01.2020, 22:49
    shanchai, Ути я лично никого не выбрасывал.
  • Inlex 11.01.2020, 23:09
    Молодец Марина! Полностью вас поддерживаю. Невозможно смотреть на страдания животных. Невозможно смотреть на их слезы - душа выворачивается наизнанку, если честно, даже плач детей так не цепляет, ведь ты знаешь - ребенок поплачет и успокоится, его накормят и он в тепле, а что бездомная собака? голодная, на лютом холоде и нет никому до них дела. Собаки, самые преданные, самые благодарные существа. Как так можно обращаться с ними? Это же живые души! Им тоже холодно, больно, голодно. Я много раз смотрел в глаза бомжей и бичей - в их глазах- дай денег, и пойдут они в 90% на бухло. А собака просит только хотя бы немного поесть. Разве, мы – люди, не способны создать условия тех пару-трех сотням бездомных животных? Да даже тысячу. Да, для этого нужны деньги, но не так много. Смотрит там кто-то сверху на нас как мы, люди паскудно обращаемся с братьями нашими меньшими, и думает, ну и значит, я с вами так же будет. А так оно и происходит. Бедственное положение бездомных собак и кошек на улице и в пункте передержки – это отражение состояния нашего общества: циничного, лицемерного, равнодушного. «Почему не людей, а животных люблю…. Этого до сих пор понять не могу…..Собака верит тебя как в себя…. Кошка ласковая»
  • bombila 11.01.2020, 23:10
    Бред ! У меня тоже собаки на улице годами живут и кота я там взял.Зажрались психотерапевты.
  • кинг_сайз 11.01.2020, 23:31
    Теперь могут завести уд на "народного" мэра.

    Легко.
    Бумеранг возвращается.
  • Вреднючка 12.01.2020, 02:19
    Rulfo, Безнадзорных собак надо стерилизовать, чипировать и пристраивать по возможности.Не пристроенных содержать в приютах пожизненно. Домашних чипировать в обязательно-принудительном порядке законодательно, и начинать наказывать нерадивых хозяев рублем и побольше, что бы люди перестали относиться к животным как к игрушкам. Или ты содержишь животное и отвечаешь за него, или не держи. Выкинул - оплати штраф, и содержание, лечение, пристрой другим людям. Убил - получи уголовку. Надо развивать ответственное отношение к животным, так же как и волонтерское движение. В других городах волонтеры наравне с властью занимаются этими вопросами. На ютубе много видео на данную тему.
  • Босоножка 12.01.2020, 08:47
    Вреднючка, нужно всех владельцев собак и кошек обложить налогами, и с этих налогов делать все что вы предлагаете, а не с бюджетных денег, а иначе это абсурд- "содержать пожизненно"
  • naemnik 12.01.2020, 08:48
    ...ну а если Вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото! (В. Высоцкий)
  • jem777 12.01.2020, 08:54
    Пусть запретят морозы. Пожалуйста.))
  • Rulfo 12.01.2020, 12:18
    Вреднючка, во-первых, кто это содержать будет, каждый не должен скидываться на хотелки узкой группы людей. Во-вторых, никто добровольно, кто содержит собак, не будет платить и что-либо. Только под страхом смерти питомца или наказания рублём, но всех рублём не накажешь, поэтому один выход: нету сигнала от чипа - отстрел.
  • gjnfgjdfvfhbz 12.01.2020, 12:49
    Я учитывая свои возможности, силы , условия жизни не держу ни кошек и собак в городской квартире.
    Вот такие зоозащитники , псевдолюбители собак и кошек дома держат кошек и собак , потом их выкидывают на улицу.
    Любой нормальный адекватный человек никогда любое домашнее животное на улицу не выкидывает.
    Надо срочно чипировать всех собак и кошек. Кто держит дома без чипирования наложить большой штраф.
    Надо чтоб эти волонтеры и зоозащитники следили , делали рейды помогали в чипировании и выявлении нечипированных собак и кошек.
    Только так можно бороться с теми , кто выкидывает кошек и собак .
    А так жизнь ЧЕЛОВЕКА превыше всего, неадекватные зоозащитники тут сравнивают жизнь человека и собак. И хозяин собаки человек.
    Даже в Китае регулируют количество людей. А количество собак тем более надо регулировать.
  • gjnfgjdfvfhbz 12.01.2020, 13:00
    Сегодняшний бум, связанный домашними питомцами, сводит многих с ума. Кошки и собаки приравниваются их чуть ли не к членам семьи. Это по мнению служителей церкви неправильно.
    Истинными христианами собака трактуется как «нечистое» животное, почему после
    В исламе, там также, собака не допускается в жилище людей, считаясь осквернённым зверем.
    По мнению православных в дом, где живёт собака, легко могут зайти злые духи, именно поэтому часто происходят случаи нападения собак на своих собственных хозяев. Псы не щадят ни взрослых, ни детей. Известны неоднократные случаи таких жестоких нападений.
    Конечно, каждая тварь имеет право на жизнь, но у каждой твари есть собственное, отведённое Богом место на земле. Животные должны служить человеку, для этого их сотворил Творец. Собака занимает в быту человека прочное место, но её место рядом с жилищем, а её предназначение – охрана этого самого жилища.
    К животным необходимо относится ласково, внимательно и бережно, но в то же время понимать, где их место. Считается грехом милосердия, если животное, ставшее неугодным, выбрасывается на улицу. Однако и находиться в помещении со святым Ликами, собаке нельзя.
  • gjnfgjdfvfhbz 12.01.2020, 13:02
    Истинными христианами собака трактуется как «нечистое» животное,поэтому после пребывания в доме собаки, его (дом, квартиру) непременно следовало осветить.
  • серыйкардинал 12.01.2020, 20:23
    БМП-2, не при чем: климат за Уралом мягче. )
  • КЯ 13.01.2020, 05:45
    По отношению к инвалидам и животным судят о цивилизации общества. Почитав фашистские живодёрские комментарии, понимаешь почему весь цивилизованный мир нас считает дикарями.
  • Gasano78 Балантайс 13.01.2020, 12:41
    Glennik, посадить этих хозяинов приюта закрыть все передержки животных
  • Gasano78 Балантайс 13.01.2020, 12:42
    Меркиты, живодёры судить по всей строгости закона им бы деньги только от мэрии получить
  • Меркиты 13.01.2020, 12:52
    CheNSY, пока мы будем здесь рассуждать на извечный русский вопрос - кто виноват, животные будут гибнут в этом пункте передержки и на улицах нашего города. Надо конкретно, реально и быстро решать вопрос с их кормежкой.
  • Буккун-наах 13.01.2020, 18:25
    Тут непонятного много. Возможно им предлагали оставить еду, а они потребовали самим покормить. Но надо понимать, что работники это делали не для того, чтобы не кормить собак, а, чтобы соблюдалось хоть какой-то режим питания. Вот накормите до отвала, а завтра, послезавтра. А желудок-то получил нагрузку, растянулся или как там правильно (...), и от этого вреда больше. Чтобы животное не голодало должен быть соответствующий рацион, хотя бы в граммах, приблизительно равное каждый день. А то один день живот разворотит от еды, а в другой не наестся при нормальной еде (хочется больше).
    Мэр города говорила о выделяемых средствах напрямую пункту передержки, остается ждать. А еду, конечно, надо везти туда и сдавать, а не кормить самим. Все-таки специалисты знают как нужно правильно их кормить, думаю.
  • Вреднючка 17.01.2020, 22:27
    Rulfo, с чего это вы взяли, что владельцы кошек и собак добровольно не будут оплачивать чипирование и дальнейшее содержание потерянной собаки в приюте? Я спокойно оплачу. И другой ответственный хозяин тоже. Для таких как мы - животные это наша зона ответственности. А всем остальным категорически нельзя иметь животных. Взял - будь добр отвечай за животное. Не можешь, не хочешь - не заводи. Все проще, чем кажется вам. Надо просто действительно обьеденить волонтеров, зоозащитников, участковых и прошерстить весь город "частой гребенкой", заставив всех владельцев поставить животных на учет путем чипирования. Остальных изъять, стерилизовать и пристроить желающим. Но, это все должно быть подкреплено законом. А его пока нет. Вот когда домашнее животное станет роскошью - вот тогда они перестанут бегать по улицам. Когда законом будет разрешено заводить животное, только при выполнении ряда определенных процедур, направленных на учет по содержанию, именно тогда начнет организовываться порядок в данной сфере.
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (6)
  • кун11 кун 11.01.2020, 13:46
    зоо защитников самих в клетки
  • кун11 кун 11.01.2020, 14:23
    В Якутии в каких условиях должны жит собаки? для собак нужны теплые будки ??? логика ТУПАЯ!!! реальные условия !!! где родились собаки!!!
  • annacheb29 11.01.2020, 14:57
    Мир сошёл с ума!!!
  • annacheb29 11.01.2020, 15:12
    Неужели и правда считаете животное выше человека!? Люди которые не видят разницы между животным и человеком или ставят животных выше... Должны и жить среди животных на поводках и вольерах тк потенциально опасны психически...
  • 2222к Зоозащита 11.01.2020, 17:05
    нелюди, не испытывающие сострадания к животным и пляшущим на костях бедных четвероногих, вы заслуживаете не лучшей смерти и с мучениями, тот кто не испытывает сострадания к животным, не может испытывать любовь и сострадание к детям. Нелюди, убивающие бедных животных и испытывающих радость при этом, как многие здесь, с таким же равнодушием убьют ребёнка человеческого, подумайте, с кем вы рядом живёте.Собралось общество нелюдей, пусть у вас у всех горит земля под ногами, не зря вас не любят собаки и облаивают,какие вы все омерзительные, гадкие, сволочи просто, отселять вас надо гадов в загоны какие-нибудь и живите там между собой нелюди.
  • 2222к Зоозащита 11.01.2020, 17:16
    MSS, уничтожать собак запрещено законом.Уничтожению подлежат только бешеные собаки, т.е., поясняю, заражённые бешенством.Людей озлобленных бешеных тоже надо уничтожать.С таким кол-вом недолюдей, первый раз сталкиваюсь.Кто воспитывал людей этих, кто пляшет на костях бедных замерзающих животных?!? Веселятся сволочи...негодования волна просто заполнила всё. Нелюди, не достойные ни детей, ни воздуха, ни настоящего ни будущего.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь