Глава Якутии заявил о риске закрытия аэропорта Якутска

Глава Якутии заявил о риске закрытия аэропорта Якутска

Он указал, что реконструкция взлетно-посадочной полосы идет плохо — это связано с ошибками, которые были допущены при проектировании в 2014-15 годах. 

«Ремонт взлетно-посадочной полосы у нас, к сожалению, идет плохо. Я этого не скрываю. Когда был разработан проект в 2014-15 годах, там были допущены достаточно большие ошибки. В результате этого сегодня мы оказались в ситуации, когда мы должны или аэропорт вообще закрывать на достаточно большой срок, практически до года, или Федеральное агентство должно построить временный пандус для того, чтобы рейсы могли летать», — сказал Николаев 29 декабря в ходе прямого эфира в соцсетях. 

По словам главы, временный пандус не был предусмотрен проектно-сметной документацией при проектировании ремонта ВПП.

«Сейчас, в результате того, что я и в прошлом году, и в этом году поднимал этот вопрос на всех уровнях, <...>  решение окончательное принято — пандус этот появится. Но он появится в 2021 году и окончание ремонта — это 2022 год. Других сроков мы, к сожалению, уже не можем обеспечить», — подытожил глава Якутии. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Куба_рядом Represent Cuba
Как всегда все через ж..у.
Комментарии 205
  • торквато_тассо торквато_тассо 29.12.2019, 20:02
    Что и следовало ожидать
  • winner452019 29.12.2019, 20:02
    18 ярдов все исправит
  • Куба_рядом Represent Cuba 29.12.2019, 20:02
    Как всегда все через ж..у.
  • люди_х 29.12.2019, 20:03
    Ни черта нечего строить не умеют, ни дороги ни взл.полосы...
  • lanzar 29.12.2019, 20:03
    Конкретно кто виноват, ФИО?
  • Ирина_я 29.12.2019, 20:04
    Но это же нереально - закрыть аэропорт.
  • Валандер А А 29.12.2019, 20:04
    Блокада
  • Kolibrix 29.12.2019, 20:04
    Раньше о чём думали?
  • Indra 29.12.2019, 20:05
    Что за компании так спроектировали
  • Бескенчуктээх Сергей 29.12.2019, 20:05
    "Дорога жизни". XXI век. Алмазная Республика России...
  • Alde 29.12.2019, 20:05
    Чево глядь? Вы че глядь? Совсем оглядели чтоли? Всмысле я не смогу летать заграницу?
  • GRB 29.12.2019, 20:09
    lanzar, скорее всего жители РС(Я)
  • Detmar 29.12.2019, 20:09
    Все на поезд
  • Расмус 29.12.2019, 20:10
    Правильно. Зачем нам аэропорт? Лучше забабахаем культурный центр за 18 лярдов. Песни и пляски наше всё!
  • xbox.like 29.12.2019, 20:10
    В Маган перенесите, а эту отдайте под застройку новых микрорайонов, школ и детсадов...
  • Tante 29.12.2019, 20:12
    xbox.like, там же полоса короткая. Вряд ли можно удлинить...
  • Aleks_N 29.12.2019, 20:13
    xbox.like, можно оставить мелкой авиации
  • winner452019 29.12.2019, 20:13
    ну это похоже вовсе на шантаж, дайте денег иначе аэропорт закроется
  • Yura_thar 29.12.2019, 20:16
    Пахай
  • Pensionkf 29.12.2019, 20:16
    Кто тогда мэром был?
  • jw10 29.12.2019, 20:16
    Мдэ. К ответу тех, кто принимал документацию. Как-то же строили. И вдруг не то пальто. И реконструкция теперь не идёт, что за цирк то?
  • hnhc 29.12.2019, 20:17
    Все украдено до нас , кто проект принимал, утверждал ? Тут попахивает экономической диверсией.
  • Бочик 29.12.2019, 20:17
    Что за пандус? Я один не понимаю для чего он?
  • Кордон Кордон 29.12.2019, 20:18
    Вообще аэропорт в неправильном месте стоит да и город весь. Вот зимой в низовье туман стоит а как только поднимаешься на горе там нету тумана. Так что аэропорт должен был быть по ближе к городу но на горе да город сам. Или могли бы обустроить маганский аэропорт в зимнее время чтобы использовать
  • Pensionkf 29.12.2019, 20:19
    А кто архитектором? Николаев-Алексеева!
  • dumay 29.12.2019, 20:19
    Согласен, закрывайте аэропорт, зачем построили и тратили миллиарды, вроде армяне строили при Борисове и при Местникове. Николаев здесь не причём, он ошибку нашёл, молодец, ничего не скажешь. Поломайте и стройте заново искренняя допущенные ошибки.
  • AUTOMAN14 дмитрий 29.12.2019, 20:19
    Что опять вис позовет и из москвы будет руководить
  • MSS 29.12.2019, 20:20
    А Маганский аэропорт будете расширять а то очереди будут страшные чтобы улететь и прилететь, не все же захотят поехать на железке.
    И что с грузовыми рейсами будет?
    И вообще как вы собрались делать стройки века Арктический центр и мост без большого аэропорта? Все через ЖД пойдет? Маганский аэропорт не принимает тяжелые грузовые самолеты.
  • Sakha_87 29.12.2019, 20:21
    Это всех кто схавал деньги на строительстве надо закрыть
  • Gohstahs 29.12.2019, 20:21
    Ирина_я, вполне реально. С Н-Бестяха на поезде до Москвы . Можно до Нерюнгри а далее самолёт! Дело вкуса и кошелька.
  • dumay 29.12.2019, 20:22
    У нас на дворе кризис, пусть не летают, по закону о проездах в отпуск россияне должны летать раз в два года. Также сразу будет снято вопрос о вип дорогих местах и бизнес классах, нечего летать Москву и другие центральные города, если вопросы можно решать по телефону.
  • polkan Polkan 29.12.2019, 20:23
    Бочик, поднимаешь самолет на пандус, подводишь к нему стартовые стропы, и как из рогатки фьюить! и самолет в москве
  • prorochestvo 29.12.2019, 20:23
    После ремонта ждем турецких и корейских перевозчиков. Так же аэрофлот сюда будут летать на 777. После этого Якутии будет еще труднее работать, или же вообще перестанутся работать
  • Lala77 29.12.2019, 20:26
    Да ну, а может это все-таки из-за неграмотного руководства? Вроде первый этап норм закончили, а теперь какие-то проблемы...а что мешало выявить их раньше, столько собирались, обсуждали, а ну да, квн рулит, конечно, легче всего обвинить предшественников...реально он уже надоел...постоянно кого-то винит, а ничего что открывает объекты-режет ленты, которые начаты были и деньги под них выбивал беа и его команда...
  • raft-100 29.12.2019, 20:26
    дайте угадайю, виновата Авксентьева? :))
  • Айыл5ао5ото 29.12.2019, 20:29
    При чьей власти было проектирование, и Ирина Алексеева руки приложила, жуть, а ещё через айсблог туристов зовёт, вот такие приоги, один бардак после него, что ещё будет то.
  • Бананас 29.12.2019, 20:31
    Будем все на поезде ездить, если мост построят? А так, оставить Якутск без авиасообщения, это расписаться в полной тупости...
  • Ирина_я 29.12.2019, 20:32
    Gohstahs, а местные авиалинии?...
  • ID_YKT.RU 29.12.2019, 20:34
    lanzar,
    Федералы.
    Полоса - собственность федералов.
  • Gohstahs 29.12.2019, 20:34
    Ирина_я, Маган.
  • Bigus 29.12.2019, 20:34
    Бочик, трамплинн)))
    зовите китайцев, турков , немцев, канадцев, они за месяц новый а\порт выстроят и не узнаем и не сиксиарды триллиарды запросят, ну или...пи...ец(
  • pav 29.12.2019, 20:35
    ЖД же есть)
  • ЗаСорок 29.12.2019, 20:35
    Спасибо Борисову с Местниковым. Да и нынешний директор наверное мало что соображает в этом деле
  • Zavmir 29.12.2019, 20:37
    Совсем с ума сходят, дожили.
  • imalant 29.12.2019, 20:39
    Как обычно, с воровали и закопали. А вроде у всех высшее образование.
  • fgsfla 29.12.2019, 20:42
    Проектировали и ремонтировали не местные, это все делали федералы, деньги все оттуда идут. Республика тут ни при чем и тем более Якутск. Полоса федеральная собственность, о ремонте принимали решение в Москве, они я так думаю и виноваты в ошибках при проектировании
  • CAPRAL 29.12.2019, 20:42
    Проект наверное ценные кадры готовили,такие как Лебедев,Квнщики и тд...
  • RealMcR Мой господин 29.12.2019, 20:43
    Интересно что об этом думают местечковые пацреоты
  • Делайте в Магане новый Аэропорт и тумана нет и город разгружен!
  • 20ivan 29.12.2019, 20:43
    из огня да полымя. Аэропорт «Якутск» в 2013, 2014, 2017, 2019 гг был признан лучшим по СНГ в конкурсе Ассоциации «Аэропорт» среди вокзалов с пассажиропотоком меньше миллиона человек в год.
    И вдруг заявление по поводу федерального планового ремонта ВПП. Узнать бы правду в чем причина - это типа местечковые междусобойчики или реальная проблема? Во всяком случае ждем экспертное мнение по поводу ВПП.
  • Инара 29.12.2019, 20:48
    Не госпожа ли Авксентьева тогда в Аэропорт Якутск работала?
  • mauricio 29.12.2019, 20:49
    может новые кадры не потянули порт? Ил Дархан когда вы в мэрии работали вы же все прекрасно знали=) "круто" все сваливать на 2015 года, якобы там были портаки.
  • boruh 29.12.2019, 20:49
    Наверное теперь федеральные власти условия Айсену поставили. Или всё по-новой начинаем или ищите деньги из местного бюджета на пандус.
    А таких денег у нас нет. Вот и думай теперь.
    Ещё наверное кого то из команды надо сдать под суд за косяки.
    Не повезло Айсену, тут только друг Путин поможет, если до него достучаться
  • кого то надо сажать и штрафовать
  • Дьулуруйар 29.12.2019, 20:50
    CAPRAL, возможно блатные из Украины потрудились.
  • Дьулуруйар 29.12.2019, 20:51
    Инара, работала
  • Threepwood 29.12.2019, 20:54
    Аэропорт должен быть ЗА ГОРОДОМ! Всех под суд! Кто настаивал на проекте строительства аэропорта в черте города! Данный аэропорт вообще не надо развивать, вкладывайте в МАГАН! Или Вам претит то, что Маган самостоятельное муниципальное образование и не хотите им в бюджет денежку приносить?? Чиновники, вы работаете ДЛЯ НАРОДА, а не для своих карманов! Подумайте о будущем, иначе придет время и всех Вас ждет неотвратимое наказание!
  • NNN-KKK 29.12.2019, 20:54
    И кто наказан? При отце народов такие ошибки назывались вредительством со всеми вытекающими вплоть до высшей меры. А сейчас что, "понять простить" и все? При том, что даже, например, врачи за свои ошибки реально идут под суд! И вообще, аэропорт - это не мост через озеро Талое, не на коленке делается. Там целые проектные институты работают, куча экспертов привлекается! Все, между прочим, не бесплатно работают! И, наконец, спустя 5 лет выясняется, что "ошибочка вышла"? Бешенные бабки - на ветер? А они тем временем за новые проекты хватаются? Ну, возьмите меня на работу. Я, наверное, не хуже вас ошибок понаделаю...
  • boruh 29.12.2019, 20:54
    По идее если тряхануть всяких Чичагинаровых, местестниковых, еверстлебедевых, Федорова что одного что второго, да даже того же айса по-любому на аэропорт и без Москвы хватит.
    Но нельзя они честные бизнесмены и заработали всё честным непосильным трудом
  • beat4battle 29.12.2019, 20:54
    Ну что ребята - Айсблог- блогеры России - а на оленях лучше
  • Инара 29.12.2019, 20:55
    Дьулуруйар, а теперь посмотирте, как мэроботы на айса все валят. АО "Аэропорт Якутск" и тогда и сейчас - предприятие республиканского масштаба. И причем тут Айс? но не, надо отмазать свою покровительницу-работодательницу, несмотря что уже ссут в глаза
  • иголкин 29.12.2019, 20:56
    Ирина_я, ж д есть не блокада
  • ID_YKT.RU 29.12.2019, 20:59
    Инара,
    Полоса - не принадлежит АО Аэропорт Якутск.
    Полоса - это федеральная собственность и им занимаются исключительно федералы.

    Аэропорт Якутск арендует только полосу для своих нужд.
  • Aids13 29.12.2019, 20:59
    Так и есть - Якутск . . . . мира!
  • Вообще в Маган перенесите порт появился же шанс, а этот сделайте автовокзалом
  • Phantom678620 Александр Кириллин 29.12.2019, 21:03
    Железку отбить хотят на нижний бестях)
  • Инара 29.12.2019, 21:03
    ID_YKT.RU, все так, да не так.
  • sofr_on_off 29.12.2019, 21:05
    Все таки, не предусмотренный пандус или ошибка в проектировании?
  • Repetitor_777 29.12.2019, 21:05
    Вот это новость. Целый регион остается без аэропорта
  • rolt kostia 29.12.2019, 21:08
    и как всегда скажут. сами люди виноваты.
  • ID_YKT.RU 29.12.2019, 21:10
    Инара,
    что не так? и так?
  • Палица 29.12.2019, 21:13
    Грамотных людей просто напросто нет, дефицит, вот поэтому ошибки и все через жопу!
  • Petrovich1957 Анатолий 29.12.2019, 21:15
    Где-то говорил и дирижабли хотели купить
  • U-96 29.12.2019, 21:17
    Через Нерюнгри придётся летать.
  • apos555 😂 29.12.2019, 21:19
    Спецом, чтобы мост построить. Ну, и как же без пилорамщиков
  • АнтиТочка 29.12.2019, 21:20
    Это же трагедия для чиновников. Они не смогут легать в Москву и тратить 850 млн в год
  • Au au 29.12.2019, 21:21
    Бесит, у каждой ошибки есть фамилия имя отчество , надо завести уголовное дело за расстрату госсредств, кто то же принимал проект... надо наказывать
  • Богдашкин Облом 29.12.2019, 21:26
    Тупни! Надо было просто новый аэропорт строить. А в этом аэропорту всегда стоит туман даже когда в центре города его нет.
    Ну на кройняк могли маган использовать, расширить и реконструировать.
  • DGLV 29.12.2019, 21:26
    Короче моста не будет
  • Cheid 29.12.2019, 21:28
    Это не новость. Еще года два назад говорили, что будем летать бомбардирами из магана через нюрку.
  • SeverniiKachegar 29.12.2019, 21:29
    Все через ж...у. Кто может продолжать строить и расширять авиапорт в центре города? Только мы. Как будто земли нет. Зачем Маган не расширяют? Ни кому не мешают, потом туда перенести основное. Сколько земли для расширения города. Маган по тихой умирать перестанет. Когда самолёт не дай бог ебне...ся на многоэтажки, снова начнут тратить миллиарды на перенос авиапорта.
    Это так мысли в слух.
  • Меркиты 29.12.2019, 21:30
    Ну, хоть признал ошибки, и на том спасибо. А вот Федорова О. Н. до сих пор не признает свои ляпы.
  • не_Бывалый 29.12.2019, 21:30
    Раньше самолеты взлетали и садились.Решили полосу построенную в советское время удлинить. Не совсем понятно.С неё в космос -с космоса Шатлы будут взлетать садиться?Или ,полоса это 500 этажный небоскреб?Как можно было ошибочно запроектировать ,ведь полоса принимала ранее советские тяжелые самолёты и нужно было построить точно такую только длинней ,шире и с большим ресурсом?
  • уазл 29.12.2019, 21:32
    Не надо в Маган переносить. Туда с центра города полтора часа ехать.
    При современной аэронавинации, борты садятся практически в любой туман.
  • уазл 29.12.2019, 21:34
    Сами завоете, когда таксисты по 1500р будут брать за Маган. А бомбили вообще за 3000
  • Шафт Андрей 29.12.2019, 21:45
    Как всегда он скраю и не чего не знает
  • Serik_14 29.12.2019, 21:48
    А не связан ли ремонт ВПП с оттайкой или заболачиванем грунта под ней? Ведь раньше садились тяжелые самолеты АН-22, АН-12, ИЛ-76 и все было норм. Полоса не такая короткая 3700 м. Как всегда что-то не договоривают.
  • Кэлэ5эи К К 29.12.2019, 21:52
    xbox.like, ты мои мысли читаешь! Перенесите порт в Маган!!!
  • tirbege3 29.12.2019, 22:02
    Расмус, Нет,сначала все таки начнем строить мост,чтобы потом не зависеть от воздушного транспорта.
  • Reboot 29.12.2019, 22:06
    Да что ж такое, 500 метров бетона так сложно сделать?
  • Соснап Петр 29.12.2019, 22:06
    Ничего, в ближайшие 2 года я вряд ли выйду в плюс и куда-нибудь полечу...
  • d.o.c. 29.12.2019, 22:10
    Pensionkf, при чем тут мэрия? Муниципалитеты за авиацию не отвечают, думайте головой
  • dreaddread александр б 29.12.2019, 22:20
    Поняли что не допилил, решили поднять распил ещё раз
  • tipun 29.12.2019, 22:25
    Ворье сидит на федеральном уровне, объект то ихний. Все эти "ошибки" густо проплачены, откатами замазаны. Денег ушло немеряно по обкатанным схемам. Хотя, с космодромом Восточный сущие копейки. Ситуация тяжелая и это признается руководством республики. Аэропорт надо переносить, конечно. Делать основательно в Магане, там территории хватает. А в центр можно на поезде в Нерюнгри, оттуда самолетом. Или на такси в Мирный, оттуда опять же самолетом. Тяжко будет чиновникам, хотя их то будут на вертолетках доставлять туда-обратно. А вот простым людям придется помыкаться, пока все по-человечески не сделают.
  • sigun 29.12.2019, 22:25
    xbox.like, 365 дней в году самолеты будут садиться
  • рфо26 29.12.2019, 22:26
    Аэропорта нормального нет, зато Ил Тумены, правительства, постпредставительства в златоглавой, туева хуча министерств и депараментов. Город Глупов, кароче
  • RUS_78 29.12.2019, 22:28
    Жд отбить же нужно
  • ordos 29.12.2019, 22:30
    В это же время на Талакане построен самый большой в Якутии по приёму самолётов аэропорт. Республика не может построить аэропорт в столице тогда как выкачивающая из республики нефть компания строит аэропорт лучше столичного в тайге. Где логика? Понятно у нас воруют поэтому не могут построить, а кто ворует сказать не могут. Посадили человека за взятку с обмотчиков багажа, а за взлётную полосу найти не могут и аэропорт закроют.
  • Fnt87 29.12.2019, 22:31
    Когда за дело берутся люди с руками растущими из ягодиц ...
  • Starjack 29.12.2019, 22:33
    Намёк на Авксентьеву???
  • Кристально_Чистый Аристотель 29.12.2019, 22:34
    Под Сардану же копает
  • bafan 29.12.2019, 22:36
    может таким образом ЖД хотят раскрутить...
  • shanchai 29.12.2019, 22:42
    Причём Алексеева..Проектировщики-федералы..Обычные архитектора полосой аэропортов не занимаются..Для этого определенные знания нужны
  • vdknl 29.12.2019, 22:47
    лучше центр построить где хороводы водить
  • Северн 29.12.2019, 22:52
    Что-то мутят с ремонтом ВПП аэропорта в Якутске, какие то мифические,, косяки '' в проектировании выявились спустя 4 года?! Не договаривает НАС, определённо не договаривает)))
  • yakov1956 яков 29.12.2019, 23:08
    таким же макаром можно попасть в продовольственную блокаду...
  • отчаяный 29.12.2019, 23:09
    Распил очередной? Похоже на то, правду навряд ли скажут нам((
  • Sever_jkutij Николай 29.12.2019, 23:11
    Тактика такая в чужие карманы лезут . И не важно кто лижбы денег урвать
  • Nutcracker 29.12.2019, 23:12
    Как удобно: валишь вину на прежнюю администрацию, придумываешь еще одну грандиозную стройку, пилишь. Профит...
    ЗЫ: в тендере опять победит единственный участник - опять пади ВИС какой-нибудь.
  • Kamacho Kamcho 29.12.2019, 23:18
    При Борисове значит. Там, я думаю, распил был. Ибо потом пандус решили не строить епте. Китайцев надо пригласить строить, они быстро и качественно строят в сравнении с москвичами. И главное откатов не берут.
  • Антон Карпов
    29.12.2019, 23:19
    Да походу и мост не построят и полосу разберут ну а потом по старой схеме обьявят ч с бабло потечет в карманы чинушь ну а за касяки ответит сторож авиапорта который метелкой смел аэродром надо же кого нить посадить ченить другое уже придумали как народ дурить
  • женженич 29.12.2019, 23:21
    я так понимаю за проект БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛИ.
  • Дьулуруйар 29.12.2019, 23:23
    И пусть.

    Даже так интересней будет. Для местного самоуправления.

    Сами по себе. Почти отрезаны.

    Москва далеко.
  • manunited 29.12.2019, 23:29
    dumay, конечно там ещё в аэропорту ещё и Авксентьева была, капец любыми путями называется....я фигею от нашего Ил Дархана....
  • Pensionkf 29.12.2019, 23:30
    d.o.c., это не авиация, а аэропорт города Якутска.
  • trn 29.12.2019, 23:32
    Мне вот интересно... почему Маганский авиапорт нр сделают международным? Там же можно развернуться по полной. Земли полно, несколько полос можно сделать с какой угодной длиной. А тут ремонтируют уже сколько долго и пандус будут строить год...
  • Yamazaki 29.12.2019, 23:46
    Кристально_Чистый, причем тут Авксентьева? Она же бортпитанием заведовала.
  • Omolloon 29.12.2019, 23:48
    Капец у наc народ тупой и необразованный. Или это только в ykt.ru так много нытиков и ящеров?
  • Россия24 Россия 29.12.2019, 23:54
    Если губернатор такое заявляет то вместо того что просто так рот раскрывать должен распорядится прокуратуре провести проверку и наказать виновных лиц!Просто так рот раскрывать про ошибки каждый дурак сможет!Республика зависит на 100 проц от авиасообщения!
  • Россия24 Россия 30.12.2019, 00:01
    Если он не примет мер как губернатор то он простой ПУСТОЗВОН!И его надо снимать!
  • d.o.c. 30.12.2019, 00:02
    Pensionkf, аэропорт города принадлежит республике, акционер мизо, у города доли нет, соответственно город никак влиять не может. Наследие местникова, бывшего помощника БЕА
  • ^AMC^ Мария 30.12.2019, 00:04
    Проектировщиков накажут или они неприкасаемые? Наши высокооплачиваемые, гребущие миллионы, но при этом ни за что не отвечающие?
  • boruh 30.12.2019, 00:11
    Проектировщики просто по заданию проектируют. А вот кто подписывал проект и как он госэкспертизу прошёл это другой вопрос.
    Тут проектировщиков не подтянешь, наши виноваты. Только теперь пытаются вину на проектировщиков свалить.
    Обычно проект не оплачивается по госконтракту если он с ошибками.
    Тут откаты и распилы видимо были как на региональном так на федеральном уровне
  • Prons Prons 30.12.2019, 00:22
    Куда деваться с этими местными "специалистами" с 4 красными дипломами мы далеко не уедем. В общем Якутия не Африка нужно срочно искать замену этим людям которые не могут решить проблему даже бродячих собак не то,что ремонта аэропорта.
  • Intold Анатолий 30.12.2019, 00:35
    Блэт так долго стоят этот ВВП ппц просто. С 12 года как помню бетон заливали там. Просто неорганизована там все и сколько денег съели нам не знать
  • Пар-Пар-Пар 30.12.2019, 00:39
    Правильно, вообще надо перенести в Маган
  • X_None 30.12.2019, 00:51
    Распильный проект!
  • Aspirinium 30.12.2019, 01:03
    Лучше на Покровском тракте или на Вилюйском бы сделали а то нынешний аэродром на болоте стоит. Это бы развило те районы и для безопасности жителей города и от звукого засорения)))
  • chif10 ivan 30.12.2019, 01:05
    Tante, короткая?? Да там намного длиннее земли много хоть лес пили, карту посмотри тупень ленивая
  • Александр152 30.12.2019, 01:19
    Вот какую свинью подложила Свинья, а Крыса скрысит с денег которых в этом году на ремонт выделят. А в оконцевке порт будет в Магане
  • Corvair 30.12.2019, 01:30
    В России сейчас проблема тотальной некомпетентности во всех отраслях народного хозяйства, толковых специалистов, прежде всего технических, днём с огнём не сыскать. Петь, плясать, колотить в бубен, махать кадилом много ума не требует.
  • Шпак Антон Семенович 30.12.2019, 02:01
    А кто был мэром города в 2014-2015 годах?
  • WaleriS WaleriS 30.12.2019, 02:03
    ЗаСорок, вот он то точно-мало что там соображает как и Левин в авиационной безопасности)
  • WaleriS WaleriS 30.12.2019, 02:05
    Лебедева - ген.директором аэропорта, махом всё построят)
  • alex58 30.12.2019, 02:07
    Туох диирий? Оо, сор саха дьонугар! Билэр эрээри кыймаҥныыр.Бары баар
  • alex58 30.12.2019, 02:07
    alex58, этилэр
  • iDalfour 30.12.2019, 03:07
    Не только полоса не правильно спроектирована, нужно было подальше от города для безопасности проектировать
  • orbitaobm 30.12.2019, 03:20
    Да никакие там работы не ведутся, сколько лет уже делают, все просрали и будут искать деньги на строительство, прикрываясь ошибкой
  • знахарь1 сидоров петр петрович 30.12.2019, 03:29
    Без фамилий, кто принимал решения, как то скучно.
  • Романыч 30.12.2019, 04:39
    Печаль... Если не можете нормально запроектировать и провести реконструкцию какой-то полосы на земле, то как вы собрались строить мост через Лену?!
  • Булгу 30.12.2019, 05:09
    Он указал, что реконструкция моста через Лену идет плохо — это связано с ошибками, которые были допущены при проектировании в 2014-15 годах потому что проектировщики не знали что затор создает не сплошной лед,а наоборот разбитый и распиленный.
  • Destik 30.12.2019, 05:14
    Давно известно что на Магане строить взлетную полосу больше чем есть нельзя, по причине несоответствия грунтов, исследования проводили. Так что не надо как заезженная пластинка вспоминать этот Маган, сам аэропорт это не одна конторка, как думают большинство горе-комментаторов, это куча ведомств и организаций, и каждая работает отдельно. Взлетная полоса к аэровокзалу никакого отношения не имеет, так же как служба безопасности и служба питания. У всех какое то деревенское понятие чтоли? Я от вас худею, люди.
  • Кузьма-Кузьмич Кузьма Кузьмич 30.12.2019, 05:38
    "У каждого преступления есть фамилия, имя и отчество". В данном случае это гендиректор "Аэропорта Якутск" Местников Николай Афанасьевич и его первый зам Чекмарев Евгений Андреевия. Это те люди, которые подписали проект ремонтных работ полосы в Якутске.
  • REDALEX 30.12.2019, 05:53
    Оказывается есть куда более целесообразнее потратить 19 миллиардов рублей.
  • Крылов 30.12.2019, 06:01
    Лучше через Мирный,
  • хооомус 30.12.2019, 06:06
    Аэропорт это не театр и не школа, а специфическое предприятие , поэтому строительством проектами занимаются федералы, Росавиация. При чем тут Ил дарханы, он как руководитель региона может просто констатировать факты. Местников по моему в конце 2015 года только стал директром. А так аэропорт построили армянская строительная организация об этом много чего писали. У нас вроде миллиарлами еще не воровали. Вот недавно писали что поймали высшее начальство таможни где то Москве, нашли у них не только миллиарды
  • Aids13 30.12.2019, 06:09
    Почему мы не Китай?
    Всех коррупционеров - чиновников к стене!!! Из-за таких народ страдает!
  • Бурхалдьы 30.12.2019, 06:28
    Ирина_я, я не турист и не варяг и не летаю, мне и тут хорошо. Осваивайте железку, там тоже вабло на осваивание по перевозке пассажиров нужен.
  • wladich 30.12.2019, 06:38
    Косяк губернатора Егорова
  • Urdats Дмитрий 30.12.2019, 06:49
    Успокойтесь. Просто дальше реконструкцию будет делать ВИС. Понятно , что переделывать надо . Понятно , что будет дороже . Главное , чтобы не закрыли аэропорт.
  • Кузьмичь 30.12.2019, 06:55
    Это ваша политика ошибка,вместе с ввп,а впп тут не при чём.
  • winner452019 30.12.2019, 07:08
    "или Федеральное агентство должно построить временный пандус для того, чтобы рейсы могли летать», — сказал Николаев 29 декабря в ходе прямого эфира в соцсетях."

    пандус это типа рукава из аэровокзала для посадки в самолет? да уж ребенку игрушка нужна пренепременно сейчас иначе аэропорт закроем, ему видимо холодно из вип зала переть до машины 10 шагов чтобы добираться до самолета
  • Kunnuk 30.12.2019, 07:15
    Это поколение ЕГЭ пришло работать. То ли еще будет. Ровную полосу не могут спроектировать!
  • Kunnuk 30.12.2019, 07:17
    Достаточно глупые специалисты пришли работать, на самом деле )
  • Власс 30.12.2019, 07:22
    Теперь понятно, почему работников аэропорта десятками сокращают, и водителей, и диспетчеров, техников, зато руководство все расширяется и расширяется, 2 десятка замов и директоров родилось, никогда такого не было, все разрушено, мерзкие все-таки угробили цветущее предприятие
  • Гренадер 30.12.2019, 07:26
    Спецом всех видать на поезд до Нерюнгри посадить хотят. Развить этот транспорт, который сейчас в минусе.
  • Богдашкин Облом 30.12.2019, 07:46
    Kamacho, ага , квартал китайсы уже от строили пора уже за аэропорт браться.
  • Nickolaui Nick 30.12.2019, 08:01
    20ivan, айс обвинил федералов в некомпетентности, ну ну. Мы то знаем кто у нас не компетентен!
  • sveta_o 30.12.2019, 08:13
    iDalfour, а ниче что аэропорт стоит там давно, и что город за последние 2 десятка лет расстроился так что на территорию аэропорта лезет? Этот вопрос адресуйте архитекторам города. Почему они строят дома в заведомо опасной зоне?
  • KSP90 Опытный 30.12.2019, 08:21
    В Маган надо перенести аэропорт
    Там и туманов нет
  • kexytu 30.12.2019, 08:36
    Воровать меньше нужно
  • solopetr090587 30.12.2019, 08:42
    А кто это делал проект не наказали или это откатом называется?
  • MAKtm 30.12.2019, 08:59
    "временный пандус" что это?!
  • aek5005 30.12.2019, 09:17
    polkan, ахаха!!!
  • agniaa16 30.12.2019, 09:27
    люди_х, и ни говорите! Дорогу построят переделывают,
    а о тротуарах к дорогам вообще ни считают нужными делать. И плевать им на людей с ограниченными возможностями!
    А тут опять... деньги потраченных... ни кто ни виноват, а единственного Аэропорта лишимся. А потом все плавно перейдет на века.... живем без аэропорта... И проживем дальше...
  • виталий84 30.12.2019, 09:34
    boruh, правильно
  • aek5005 30.12.2019, 09:35
    Ничего не бывает просто так - НАС сфотографировался с мечом Короля Лича - короля мертвых. А меч называется Ледяная Скорбь.)))
  • ykob57 30.12.2019, 09:37
    MAKtm, пандус это для инвалидов пассажиров !
  • MAKtm 30.12.2019, 09:40
    ykob57, аа, вот оно что, ну тогда точно надо закрывать аэропорт!!! :))
  • ykob57 30.12.2019, 09:40
    Надо выйти из положение : сделать временную конструкцию и согласовать это с вышестоящими органами.А потом летом построить из бетона желанный пандус.Если честно сказать сколько летаю не видел что кто-то пользовался пандусом.
  • ykob57 30.12.2019, 09:42
    Kunnuk, не пришли, а БЫЛИ ! Что не умеешь читать ? Читай : "разработан проект в 2014-15 годах "
  • аврл 30.12.2019, 09:46
    lanzar, николаев айсен сергеевич
  • хооомус 30.12.2019, 09:51
    ныне к стати все дороги порты железку строят из вне, т е сидя где то в Башкирии Москве даже из за границы. Поэтому контролировать не могут , халтура везде , а нанимают рабочих из Ближнего зарубежья , кто на родине не пригодился , с начальным классом образования даже
  • nickr
    Николай ---
    30.12.2019, 09:54
    В самом начале реконструкции я писал, что якутяне, будете на метле из аэропорта Якутск летать. Интересно кто утверждал план реконструкции и ответит ли за эту диверсию.
  • ORN 30.12.2019, 09:57
    мчсники всех повесят если порт закроют, скорее закроют для пассажирских если закроют
  • Black_Archer 30.12.2019, 10:08
    зачем нам аэропорт? культурный центр строить надо!
  • Вуглускр вуглускр злобный 30.12.2019, 10:09
    Якуцк обошелся бы несколько лет имеющейся полосой. За это время можно было бы отстроить суперсовременную полосу в Магане. Был бы постоянно открытый запасной аэродром. Появилась бы возможность выноса аэропорта за пределы города, что повлияло бы и на экологию и на безопасность полетов. Если нет, можно было бы перенести основные рейсы в Маган, и заниматься спокойно реконструкцией полосы в Якутске. Это и был бы государственный подход. Нет, у нас сначала Якутск будут 10 лет мучить, а потом все равно в Маган придется порт переносить, и снова опупея лет на 10. Зато пилорама для бюджета, считай, постоянная...
  • БМП-2 Александр 30.12.2019, 10:41
    Что бочку катите не на тех. Федералы там рулили. Наши местные тут ни при чем.
  • Ltybc2016 30.12.2019, 10:44
    Ну кто летит так летите куда хотите лично мне этот аэропорт и вовсе не нужен для пользования
  • tirbege3 30.12.2019, 11:13
    Ltybc2016, Вам лично нужен не нужен аэропорт,но Ил-Дархан не допустит закрытия аэропорта.
  • flatron05 30.12.2019, 11:21
    Вот и потихоньку проявляется главная причина того, почему так жестко убрали Местникова. Все шло нормально, и графики работы ро реконтрукции и сами работы. Как его убрали и пришел новый гендир первый зам бывшего мэра, все застопорилось, он не поладил ни с подрядчиком, ни с федеральным центром. Подрядчик отказался, федералы не смогли провести конкурс. Так и остался пандус незавершенным. Видать дали команду из Москвы, опять ввести туда ВИС и тому подобных.
    Косяки нового гендира пытаются свалить на 14-15 гг. Так проектанты федералы, и вся республика согласовывала.
    Это просто страховка от возможных катастроф, и шантаж чистой воды, и опять интрига и очернение своих оппонентов со стороны илдархана.
    Он должен сплотить народ, на деле наоборот. Еще какие то года консолидации, патриотизма.
    70 лет стоял аэропорт на том месте, и вдруг стало невозможно летать?
    Проект принят еще задолго до Местникова. Такой важный проект не может быть принят за 1 год.
  • Gavr_ykt 30.12.2019, 11:38
    Зачем в Маган переносить? аэропорт совсем рядом с домами стоит (намного ближе чем в Якутске). Лучше уж новый,с нуля строить,где нибудь на горе,имхо
  • ser1401 sergei 30.12.2019, 12:07
    @люди_х, согласен
  • xbox.like 30.12.2019, 12:09
    Tante, сама бетонная полоса короткая, грунтовая длиннее два раза, и еще посмотрите гугл карту - есть возможность удлинить в два раза в обе стороны - до 4 км (самая длинная полоса в России - Ахтубинск - испытательный полигон 4 км), но такой необходимости нет, достаточно и 3 км, что позволит принимать большие самолеты круглогодично,безопасно и бесшумно для города.

    Aleks_N, для мелкой (авиаинцидентов с ними больше, чем с большими), лучше с противоположной стороны города - около Хатассы.

    .
  • xbox.like 30.12.2019, 12:11
    Да еще, если развить Маган, то есть возможность постройки дороги, соединяющей фед.дорогу Вилюй с Маганом без заезда в город, а оттуда можно и на Намцырский тракт, ну это так мечты.
  • Галюс2017 Галина Габышева 30.12.2019, 12:17
    Вот кто спроектировал проект с ошибками и кто принял такой проект пусть отвечают! Пусть оплачивают расходы и финансовый ущерб. Сейчас хотят построить на 18,5 млрд какой то культурный центр, а потом получится, что опять неправильно спроектирован и с ошибками, а деньги то распилены, как и с этой полосой для взлета. Пока не будет отвечать тот кто неправильно всё сделал, а эту работу кто то принял, никогда не будет порядка!
  • URI_VAS юрий васильев 30.12.2019, 12:17
    Высосанная из пальцев проблема? и что без этого пандуса самолеты не смогут садиться на полосу???? и кто то героически типа все порешает ))))
  • Технарь 30.12.2019, 13:11
    xbox.like, к тому и придем)) аэропорт в Магане выгодное предложение со всех сторон. Наши чиновники не думают или не хотят думать о перспективе!
  • Технарь 30.12.2019, 13:12
    Якутск необходимо переносить на сопки
  • Maks.iz.Vervila 30.12.2019, 13:23
    где бабосы 512 лям или сколько там было?
  • pm155 Vostok 30.12.2019, 13:39
    Нужно перенести аэропорт по дальше от города, не ровен час когда с небес золотые дожди пройдут да тьфу, тьфу, тьфу, ...
  • goldprince 30.12.2019, 13:59
    Ужас , будете летать с Нерюнгри, до Нерюнгри на маленьком потом пересядете в Боинг
  • goldprince 30.12.2019, 14:01
    goldprince, конечно время потеряете , маленький летит 2 часа до Нерюнгри, там пока выйдите , пока регистрация это уже 6 часов + ждать ещё рейсы , чтобы заполнить Боинг , короче не выход
  • mf1103 30.12.2019, 14:03
    lanzar, виноват физкультурник Местников и его шеф БЕА. Но история ничему не учит. Айс в Аэропорт вместо физкультурника назначил строителя, а первым замом бухгалтера...
  • morxx morxx 30.12.2019, 14:06
    Закройте
  • sssv 30.12.2019, 14:29
    А сколько стоил этот проект, сотни миллионов? И опять никто не виноват. Спустили в канализацию деньги, и за это премии получили, награды. Сейчас тоже самое будет, быстро отремонтируют и опять получат повышения, премии и награды.
  • Kunnuk 30.12.2019, 14:55
    ykob57, Как раз ЕГЭ внедрили в 2002-2003 годах, и в 2007-2008 годах они вышли на работу.
  • Kunnuk 30.12.2019, 15:00
    ЕГЭ первым внедрили в Якутии, в 2001 году, в качестве эксперимента. Первые егэшники приступили к работе в 2006 году. В этом году ждём 15-е поколение егэшников.
  • nickr
    Николай ---
    30.12.2019, 15:49
    URI_VAS, Проблем как раз не высосана и не из пальца. Реконструировать начали с курса 53 и реконструкции подлежит вся полоса. И по мере реконструкции рабочая часть полосы будет уменьшаться. Придет к тому, что вначале самолеты 1 класса производить посадку не смогут из-за уменьшения рабочей длины полосы, затем 2,,3 и 4 класса. Затем бетону нужно отстояться. И останется якутянам метла, на которой и летать будете. Есть же старая полоса длиной 2500м, на которую и Боинги вполне садиться могут. Почему ее не начали реконструировать? И не федералы в этом виноваты, а те кто согласился на предложение федералов, физкультурники, которые самолет от кирогаза отличит трудом. Сообразили наконец то, к чему приведет начатая реконструкция. А с учетом высоты наращивания бетона пандус как мертвому клизма. Лпыт Тюмени, там наращивали ВПП на 25 см. и пандус работал до поры, до времени, затем стал опасен. А тут, как мне сказали наращивают более, чем 30см. Ни Нерюнгри, ни Мирный вопросы перевозки не решит, по логистике не проходят. Объемы пропуска пассажиров не те. Летайте на метле, раз мозгов нет.
  • mss74 30.12.2019, 17:50
    будет так;мост через Лену пока строить не будем,пару лет подождите.Срочно нужна реконструкция аэропорта.Деньги туда мол уйдут.Путин сказал,найди отговорку насчет строительства моста,денег нет пока.Санкции. Наш Айсен заехал со 101 км. Интрига)))))
  • В83 30.12.2019, 17:57
    Если закроют аэропорт, то как дальше жить будем? Интересно. Я всегда думала, что аэропорт это стратегический объект. Больных возить в первую очередь, всякие важные грузы, медоборудование, органы на трансплантацию, тела усопших на родину и т.д. и т.п. Не говоря уже о полетах на учебу для студентов, участие в конкурсах детей, туризм для иностранных граждан и прочее.
  • rudick 30.12.2019, 18:22
    ФКУ АГАА, Ленаэропроект, Ирмаст-Холдинг - основные участники этого "распила"!
  • winner452019 30.12.2019, 19:34
    В83, никто ничего не закроет, обойдется и без пандуса, у нас это национальный вид спорта вымогать не сделаете федералы то да се закроется, пусть только попробует закрыть сразу в клетке окажется, у нас это принято на испуг брать но как всегда это не прокатывало и всегда думкку думали потом как выйти из этой истории не потеряв лица
  • Иннокентий231 31.12.2019, 22:30
    Баары суох оҥороллор.
  • Ltybc2016 01.01.2020, 22:55
    tirbege3, если полоса будет не пригодна для посадки, как будешь сажать самолёты? или ил дархан пойдет и ляжет на полосу? чтоб самолёты сели?на него?
  • Показать комментарии неподтвержденных пользователей (7)
  • KosoIce ādminpdr 29.12.2019, 21:23
    На аленях доадем в масква лучче аданака!
  • ойуун2 ойуун 29.12.2019, 23:40
    Закройте аэропорт есть же поезд на том берегу Лены уах ха
  • ойуун2 ойуун 29.12.2019, 23:53
    Yamazaki, она как раз тогда работала в аэропорту!
  • ойуун2 ойуун 29.12.2019, 23:54
    супермэрша в те времена лаботало
  • Teana250z Валерий 30.12.2019, 04:11
    Во всем виноват 44 закон РФ. По итогам конкурса выбирается самый дешевый проектировщик. Эта бредятина выдумана дилетантами, якобы от коррупции. А в итоге разработку проектов и строительство выигрывают ничтожные фирмы, которые дают наименьшую стоимость, не имеющие достойного профессионального уровня.
  • Tatykovska 30.12.2019, 07:35
    Инара, да она
  • Tatykovska 30.12.2019, 07:38
    Кузьма-Кузьмич, а заместителем директора была Чудо Авксентьева
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь