В Якутске хотят запретить концерт группы Little Big

В Якутске хотят запретить концерт группы Little Big

10 ноября в ЦСП «Триумф» состоится концерт Little Big — российской рейв-группы, известной эпатажными клипами и текстами песен с нецензурной лексикой. В Якутске вновь поднялся шум: в мессенджерах распространяется заявление «спортивной общественности и молодежных общественных организаций республики», которые считают проведение концерта недопустимым.

Мы, спортивная общественность и молодежные общественные организации Республики Саха (Якутия), серьезно обеспокоены предстоящим проведением концерта группы Little Big 10.11.2019 в ЦСП «Триумф» г. Якутск, считаем [его] недопустимым с точки зрения морали и нравственности, противоречащим законодательству Российской Федерации, подрывающим информационную безопасность детей, наносящим вред их здоровью, психическому, духовному, нравственному развитию, поскольку репертуар этой группы содержит пропаганду алкоголя, разврата, садизма, сцены различных половых извращений, ненормативную лексику.

ЦСП «Триумф» известен не только нам, якутянам, но и всем спортсменам и любителям спорта всего мира как самый выдающийся спортивный комплекс Республики Саха, где проводятся не только республиканские, российские соревнования, но и на международном уровне чемпионаты мира по разным видам спорта. Это храм здорового образа жизни и главный трамплин на олимпийский пьедестал, мы должны беречь [его] для наших подрастающих спортсменов. 

Композиции, которые звучат на английском языке, также считаем недопустимыми, поскольку дети повсеместно изучают иностранные языки в детских садах, школах. 

Из заявления, распространяемого в соцсетях и мессенджерах

Наталья Луковцева, член Общественной палаты Якутска: 

— Я хочу высказаться как родитель: конечно, я против таких концертов. Мы должны сориентировать детей, ведь у них еще не сформирован характер, взгляды. Если мы будем на подобные вещи закрывать глаза, они будут думать, что это норма. Конечно, они могут все это увидеть на YouTube, но мы не должны закреплять это как норму в обычной жизни. Так что я поддерживаю позицию спортивной общественности.

Алена Алексеева, член Общественной палаты Якутска: 

— Это вновь инициатива движения «Ус Тумсуу», которое постоянно пытается воздействовать на мораль в обществе, но заходит не с той стороны. Понятно, что содержание песен Little Big не самое привлекательное, но такими призывами общественность, наоборот, еще больше привлекает к ним внимание. То, что мы должны делать как взрослые, как сознательные граждане, — это четко отслеживать маркеры, например 12+, 18+. Если есть возрастные ограничения, значит, детей на концерт или в кино не пускать, вот и все.


Заявка на аренду для проведения концерта подана в ЦСП «Триумф». Мы связались с Павлом Пинигиным, который подчеркнул, что вопрос разрешения проведения концертов находится не в его компетенции. «Почему народ думает, что это я решаю? Я являюсь заместителем директора по хозяйственной части. Хочу довести уже это до людей», — заявил он. 

Леонид Спиридонов, директор РЦСПСК: 

— Да, организаторы подали заявку насчет аренды. Все мне уже звонят, спрашивают. Мы отправили организаторов к курирующему зампреду Ольге Балабкиной, сегодня в правительстве должно состояться совещание, где решат, арендовать центр или нет. 

https://www.youtube.com/watch?v=mDFBTdToRmw

Напомним, год назад аналогичный резонанс в Якутске вызвал запланированный концерт рэпера Элджея. В итоге организаторы сами отменили концерт из-за «угроз в адрес артиста и возможных провокаций». 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-51
Сообщить новость
Лучший комментарий
хукер павел семенов
Мамбетизм в действии.давайте в Якутии интернет отменим, а то наш народ там таоке может увидеть.
Комментарии 207
  • 0309 06.11.2019, 14:03
    "сегодня в правительстве должно состояться совещание"

    из-за какой-то группы целое совещание собирают. совсем заняться нечем:(
  • Вдад 06.11.2019, 14:03
    Да
  • хукер павел семенов 06.11.2019, 14:04
    Мамбетизм в действии.давайте в Якутии интернет отменим, а то наш народ там таоке может увидеть.
  • Юротдел 06.11.2019, 14:04
    Кто не хочет идти или не пускать своих детей - флаг в руки. Остальным зачем запрещать то? Так можно далеко уйти с такой логикой
  • GEOstudent 06.11.2019, 14:04
    Да норм группа. Попсовые хиты.
  • johnnymnemonick Джек Воробей 06.11.2019, 14:05
    Скибидид уапапа
  • borovik 06.11.2019, 14:05
    привезите Юру Шатунова!
  • XanGDen 06.11.2019, 14:06
    Запрещаем "всякой швали" развращать наших детей!!!Отмените концерт!!!
  • Disney_ nevajno 06.11.2019, 14:06
    Ну конечно нет, ведь 4 короны делать дороговато даже для Якутии...
  • namtar namtar 06.11.2019, 14:06
    туох айылаах барыларын бобо сатаатылар, бэйэлэрэ учугэй ба5айы дьон курдук
  • ькмт 06.11.2019, 14:09
    "это четко отслеживать маркеры, например 12+, 18+. Если есть возрастные ограничения, значит, детей на концерт или в кино не пускать, вот и все"

    совершенно верно!
  • priest 06.11.2019, 14:09
    Вход платный, а не благотворительность....ограничение 16+ и так понятно, что детей там не будет....запрещалщики совсем уже с ума сошли....заняться нечем больше...пойдите у себя в подъездах лучше подметите и матерные слова со стен стерите.
  • Destiny_Starman 06.11.2019, 14:09
    в кои то веки более менее известная группа прилетает в наш далекий город...так нет надо "все отменить". так и будем жить сами в своем соку.
  • AREKUSANDERU 06.11.2019, 14:10
    Хабиб норм так хайпанул)
  • Soldier_of_Fortune 06.11.2019, 14:10
    Пусть выступают на помойке, там им место.
  • Трезвый 06.11.2019, 14:10
    Идиоты...
    И группа и те кто ее запрещают.
  • Da19 NW 06.11.2019, 14:10
    А как же свобода слова, а право выбора!? Не нравится не ходите и детей не отпускайте, возрастной ценз установлен. Как альтернатива - концерт бурановских бабушек.
  • xStriiim38 Какаяразница 06.11.2019, 14:11
    С одной стороны Якутия передознулась от либерализма, аж пена из-орта, с другой вот такие замашки. Поздно "господа", ваши дети уже никчемные)) запрещать в эпоху интернета что либо - бессмысленно.
    P.S Надеюсь следующей жизни не существует, не хотелось бы родителей современного поколения))
  • ькмт 06.11.2019, 14:11
    спортсменнаргытын дьарыктаан! сыбыс сымыйаннан...
    сыалай министерство баар дии по развитию институтов гражданского общества! кинилэр инник айдаан таhаардыннар, эн буотах Леонид...
  • Evpatiy Евпатий 06.11.2019, 14:14
    Вот и правильно вообще все эти концерты поотменять надо и вообще приковать этих людишек к рабочим местам чтоб не ходили туда сюда по улицам.
  • Адвентист 06.11.2019, 14:14
    Балабкина за своей дочкой уследить не может и теперь будет решать, что смотреть и слушать молодежи республики.
  • Rollo 06.11.2019, 14:16
    Придурки ) а в своё время все танцевали под скибидиби. Вот прям веет провинциалами
  • katelinn 06.11.2019, 14:16
    Запретите ютуб дома, не показывайте детям телевизор, учите/занимайтесь со своими детьми, а не отменяйте концерты.
  • Облачный 06.11.2019, 14:17
    За детей ответственны прежде всего родители, а не поп и рейв группы. Они то свою нишу нашли, работают, это бизнес. Запрещать надо нетрадиционно ориентированную пропаганду (ну вы поняли, цензура). Которая в последнее время идет со всех СМИ,
  • John_Wheels 06.11.2019, 14:20
    После концерта Бузовой Триумфу ниже некуда шквариться
  • DimaXray 06.11.2019, 14:21
    А что они плохого пропагандируют ? У них тексты нормалтные. Я по ним английский учу
  • Evgeny_A 06.11.2019, 14:22
    А знаете, посмотрел я их клипы и подумал, пусть запрещают, музон, песня ни о чём, просто набор бессмысленных слов...
  • mazeltof биби айзенкот 06.11.2019, 14:22
    Руки прочь от лолли бомбы, а то Ким разгневается
  • Э_с 06.11.2019, 14:23
    Это называется дикая природа. Бузова оказалась не по зубам. Эти значит по зубам.
  • КарлУола Сергей 06.11.2019, 14:24
    ПРАВИТЕЛЬСТВУ: проведите совещание про условия жизни якутян (ваших "земляков"), про доступное жильё, хорошие дороги, цены на газ и бензин.
    С "концертом" МинКульт как-нибудь разберётся.
  • koral 06.11.2019, 14:28
    Власть заигралась с этим нациками, теперь они считают, что имеют право диктовать свои условия. Сейчас это движение хайпом занимается, имя себе зарабатывает, а на деле там уже давно ФСБ работать должно.
  • VHSt 06.11.2019, 14:29
    Спрос рождает предложение. Хотели бы мы слушать хорошую музыку, привозили бы ее. Только она дорого стоит. Поэтому имеем что имеем.
  • шептун_смерти 06.11.2019, 14:29
    кто эту ересь слушает вообще.
  • Yzne 06.11.2019, 14:30
    Все верно. Должен быть порядок, правильные ценности и морали.
  • genzek 06.11.2019, 14:31
    хайп это хорошо
  • Yzne 06.11.2019, 14:32
    Облачный, эгоизм это называется т.е. вы эгоист. Которым наплевать на других людей.
  • Изморозь 06.11.2019, 14:33
    а реальный мир с точки зрения морали и нравственности ничему не противоречит? мир меняется....вы думаете к худшему? аннеть, он просто меняется, лишь вечная проблема отцов и детей остается...говорил и говорю - следите за своими детьми, воспитывайте их так, как считаете нужным и не лезьте со своими наставлениями в массы
  • Yzne 06.11.2019, 14:35
    хукер, не несите чушь.
  • MrNicolas Николай 06.11.2019, 14:35
    Точка зрения морали и нравственности должна начинаться с воспитания в семье, тогда и не будет вреда здоровью, психическому, духовному, нравственному развитию.
    Причина-следственная связь.
  • Yzne 06.11.2019, 14:36
    Юротдел, и снова эгоизм..
  • Corvair 06.11.2019, 14:37
    В случае чего мы можем вмиг превратиться в тоталитарное государство похлеще КНДР и Туркмении.
  • SANTER 06.11.2019, 14:38
    привезите Сандру!!!
  • elven 06.11.2019, 14:41
    Не нравится не ходите. Что за бред?
  • шептун_смерти 06.11.2019, 14:43
    порно лучше запретите в сети. а то все детишки смотрят в школе порно. у всех смартфоны. а вы наивные думаете наверно. нет мой не такой он такое не смотрит да стопудово смотрит.
  • 010956v Vera 06.11.2019, 14:44
    Бузову одарили !Встретили и проводили шикарно!Надо было и ее отменить! Пусть выступают на площадях !А этих точно отменить!
  • L337 06.11.2019, 14:47
    давайте всё отменять будем жить в изоляции
  • Колчак колчак 06.11.2019, 14:52
    Правильно нечего тут нашу молодешь извращать, эти моральным извращенцам нет места в Якутии...
  • Белозерский4 06.11.2019, 14:54
    Надо уже запретить- запрещать.
  • Rain_man 06.11.2019, 14:57
    Алена Алексеева, член Общественной палаты Якутска: Понятно, что содержание песен Little Big не самое привлекательное, но такими призывами общественность, наоборот, еще больше привлекает к ним внимание.

    Аленка как всегда точку
  • citiman 06.11.2019, 15:00
    Блин, зачем я посмотрел это говнище!
  • DimaXray 06.11.2019, 15:04
    Это же пародийная группа. Сатира,стеб над попсой и прочей ерундой. Как можно серьезно к текстам относится, еще смысл искать.
  • Naprolomer 06.11.2019, 15:04
    везде в мире смотрели и ни у кого крыша не поехала, но мы особенные, у нас то точно крыша поедет
  • AUTOMAN14 дмитрий 06.11.2019, 15:09
    То есть для правительства отмороженная бузова это норм, литлбиг не айс???
  • Пелагейка2007 06.11.2019, 15:09
    Боитесь, что на детей плохо подействует? Строго отслеживайте возраст зрителей, вплоть до проверки паспортов на входе. Для этого и вводили возрастной ценз. Но нет, нам лень, проще вообще запретить.
  • KevinJ 06.11.2019, 15:09
    Yzne, а с вашей стороны не эгоизм запрещать другим людям слушать то, что им нравится? Это как в поговорке про бревно, соринку и глаз.
  • d.o.c. 06.11.2019, 15:10
    Только в «отсталом» обществе призывают что либо запретить
  • Speed1997 Mary 06.11.2019, 15:11
    А вы не отправляйте своих детей! Что вам мешает! Помимо ваших личинусов есть ещё молодое поколение, которое имеет право сходить на концерт любимой группы! Лучше займитесь бомжами, алкоголиками и прочими отбросами общества. Не умеете сопоставлять приоритеты! Действительно гнилой народ...
  • Владимир1981 06.11.2019, 15:13
    Эти люди раньше слушали "Сектор газа" и "Красную плесень". Тогда это было более эпатажно, чем литл биг сейчас. Но те, кто слушал раньше, сейчас борются с тлетворным влиянием на современную культуру...
  • alexa 06.11.2019, 15:15
    Глубокоуважаемые "спортивная общественность и молодежные общественные организации Республики Саха (Якутия)", зачем так опускаться то. Наймите уже себе нормального PR-менеджера. Пусть он вас раскручивает, а то у вас совсем не получается.
  • ROSSONERI 06.11.2019, 15:16
    Опять позоримся. Когда надо, все будут дома сидеть и отплевываться. Не мешайте людям работать. Как бы не звучало, вы этим наоборот способствуете упадку культуры. Вам видимо просто нечем заняться. Общественники тьфу.
  • Ramzi 06.11.2019, 15:16
    А почему против концерта Бузовой не возмущались? Сами что ли её фанаты?
  • Зачем всякое отребье и шлак только привозят?
  • limit 06.11.2019, 15:18
    В свое время все слушали Гражданскую оборону, ДДТ, Цоя а ведь они тоже пропагандировали анархию, аморальность, алкоголь и наркотики и что? их тоже запрещаем? совсем уже ебнулись со своими запретами
    Есть возрастное ограничение 16+ его и придерживайтесь и причем сами же своих детей на фильмы от 16+ водите
  • Speed1997 Mary 06.11.2019, 15:23
    Те кто хотят на концерт давайте соберёмся и устроим митинг!!!
  • Ваше2016 06.11.2019, 15:25
    17 квартал больше вреда наносит ,как психического так и физического
  • Ваше2016 06.11.2019, 15:25
    дом 2 запретите лучше
  • люди_х 06.11.2019, 15:26
    Нормальная группа!
    Сравнили Литл Биг который "палец" с элджеем который "5 точка"...
  • Yzne 06.11.2019, 15:26
    KevinJ, а вы, я так понимаю, хорошего/благого от плохого/злого отличие вообще отрицаете воспринимать ? Т.е. по вашему, если наркоману "хорошо"/"кайф" от наркотиков, то ему запрещать употреблять не надо? Я, по крайней мере, всегда буду делать то, что есть благо. Ваши близкие, родные, дети для меня являются чужими людьми, но они не безразличны, до такой степени, что мне "чихать" на их ценности и морали, не важно кто, и в любой ситуации, я в ответе за себе и за свой народ, так как в первую очередь в России и других странах, начинают судить по отдельному взятому человеку.
  • санакиьи 06.11.2019, 15:27
    Мдааауж! Совсем ипанулись! Представляю, собираются и совещяютя: че бы ещё запретить!?
  • Лучше бы автовокзал зачистили и прилегающие к нему территории от бичей. Вот бичи на автовокзале ходят и пример показывают всем, в том числе детям!!! Не пьющая нация же что уж там говорить! За то концерты запрещают!!!
  • санакиьи 06.11.2019, 15:30
    limit, ... и Хоя, от него точно повесились бы)
  • А можно мы будем сами решать, что для нас хорошо, а что плохо, а не какие-то левые общественные организации? Боишься за своих детей - отключи им интернет, другие нормальные люди тут причем?
  • Stranno 06.11.2019, 15:39
    Хоспадяяя, лучше бы за молодежью и за собой следили! Кавказ курдук оноро сатыыллар да? Омуннанан.
  • Корианна 06.11.2019, 15:46
    А Бузову почему не отменяли?
  • Poti 06.11.2019, 15:48
    Только попробуйте отменить концерт! Лучше в Зодиак сходите, раз вам нечем заняться. Закройте Зодиак, Сунгари может тогда хоть какое-то уважение к вам появится.
  • Antipositive 06.11.2019, 15:49
    Уже совсем в маразм подались. Какие же конченые стали, слава богу что я уехал из Якутска 3 года назад и ни о чем не жалею. Покажите мне там наглядный пример пропаганды алкоголя, разврата, садизма? Ненормативную лексику содержит? Вы хоть раз слышали как ваши детки дорогие на улице общаются? Хлеще Шнурова матом кроют. Пусть лучше мой ребенок слушает little big, творчество которой является стебом над поп-культурой и просто высмеиванием стериотипов о России, нежели Диму Билана и прочее дерьмо, а если деятельным старикам в Якутии этого непонятно, то надо бы им сходить на курсы просвещения в молодежной культуре. Запретите уже тогда интернет в Якутии, запретите в целом современную музыку, раздайте детям, да вообще запретите молодежи свободомыслие и самовыражение, чё уж только на отмене концертов останавливаться. Видимо активистам некуда энергию девать - так чем нибудь обещствено полезным, сделайте детям площадки, сделайте нормальные дороги, разберитесь в проблемах ЖКХ, разберитесь с откатами, взяточничеством, кумовством и казнокрадством, поднимите общественный резонанс вокруг этих сфер жизни.
  • Da19 NW 06.11.2019, 15:51
    Yzne, употребление наркотических веществ запрещено законом. Музыка законом не запрещена. "...вообще отрицаете воспринимать ..." что за высокопарные корявые обороты? Бузова : я открываю мир чужих мужчин... Нормально? Сходки по выдворению из республики мигрантов, в этом же самом Триумфе, нормально? У нас есть разная музыка, разные фильмы и каждый в праве выбирать по нраву. Я на концерт не пойду, мой ребенок не пойдет. Другие хотят пойти, это их личный выбор. Я не смотрю ужасы и по.но, но не запрещаю их смотреть другим. Давайте запретим прокат всех фильмов ужасов в Якутске, они же извращают сознание, в чем разница-то!?
  • Da19 NW 06.11.2019, 15:59
    Yzne, что есть благо!? Всех под одну гребенку. Благо оно у каждого свое, не нужно вводить стереотип и шаблон. Может кому-то благо пойти "выпустить пар" на концерте и вот оно -счастье.
  • thekopat 06.11.2019, 16:01
    Пусть приезжают. Кому хочется - тот пойдет на концерт. Не всю ведь молодежь силком туда загоняют. Что за непонятная позиция? Теперь спортсмены будут выбирать - кому в Якутске выступать? Типа, Триумф - спорткомплекс, поэтому? Мало предложили денег за аренду или как? По мне, так, после того собрания "единого народа" против приезжих (а в любое другое время, делятся между собой на улусы и дерутся по такому же признаку) - данный спорткомплекс себя (как алтарь спорта) дискредитировал.
  • likseeva 06.11.2019, 16:01
    "10 ноября в ЦСП «Триумф» состоится концерт Little Big — российской рейв-группы, известной эпатажными клипами и текстами песен с нецензурной лексикой."
    Значит, договоренность о проведении концерта уже была? Кто, вообще, заключает договора с подобными группами? К ответу их!
    После драки кулаками не машут....
  • aysenmaysen 06.11.2019, 16:05
    Little Big как раз таки высмеивают и критикуют в форме сатиры и сарказма аморальность и безнравственность современного общества. Те кто хотят запретить их концерт - люди не большого ума.
  • Da19 NW 06.11.2019, 16:06
    thekopat, подписываюсь под каждым словом. После описанного мероприятия по городу пошел погром и притеснение по нац признаку. Худшего там произойти уже не может!
  • Georg888 06.11.2019, 16:14
    Как будто сами правильные, хахаха!
  • MaxWhax Max 06.11.2019, 16:20
    aysenmaysen, это же спортсмены и наци =)
    Хорошо не купил билет, общественность 100% у них на поводу пойдёт.
  • Not_your_opinion Софья 06.11.2019, 16:26
    Как будто отмена концерта может чем-то повлиять. Если человек слушает, то что ему нравится, то ничего его не сможет остановить. Тем более музыка ведь не только на концертах, но и на любых музыкальных площадках. Если вы родитель, то занимайтесь воспитанием своего ребенка, чтобы он такую "пошлость" не слушал
  • ivalest 06.11.2019, 16:26
    aysenmaysen, попробуй объясни спортсменам что такое сатира и ирония
  • NarikoSab 06.11.2019, 16:26
    Evpatiy, не нравится - не ходи. Игнорировать не пробовали? Если ваши кумиры, как Леонтьев приедут, так хорошо да? Его сценические костюмы прямо ВАУ ДЕТЯМ ТОЛЬКО И ПОКАЗЫВАТЬ
  • thekopat 06.11.2019, 16:46
    ivalest, как говорится "боксера обидеть может каждый, извиниться не все успевают" :)
  • кимирсен 06.11.2019, 16:52
    Вы бы лучше запретили доступ к порносайтам, любой ребенок может зайти! И все свободно...Озаботились они о морали...
  • Lebedson Степан 06.11.2019, 17:38
    koral, они не нацики. Они пропагандируют веру народа саха- аар айыы итэ5элэ. Они не скандируют под лозунгами Якутия для якутов. Скорее нацик ты, чем они
  • Lebedson Степан 06.11.2019, 17:39
    хукер, не утрируй, не неси чушь, высосанную из пальца
  • FREEKO 06.11.2019, 17:40
    Давайте рекламу связного запретим и также закроем магазин,так как они сотрудничают с данной группой?Это сверх кретинизм,лучше бы эти спортики показывали стоящие результаты на спортивной арене,а не дёшево пиарились,дабы их показали по рен-тв
  • popal174 06.11.2019, 17:42
    хайпануть решили, вот и все!!!
  • Бузову им давай... Кто растлевает мораль - это надо еще разобраться
  • Zolov Zolov 06.11.2019, 19:26
    Evgeny_A, иди детей воспитывай, проще запретить,а воспитание незанимаются,пионеров,ВЛКСМ разогнали,вот эти и заняли их нишу, спортсмены,а где ваши медали или вы(спортсмены)сразу в правительство метите,вот по-этому жопу и лижете,своей головы нет,безмозглое стадо
  • Asdcvb 06.11.2019, 22:39
    Икки ый буолла ди афишата таххыбыта, того эрдэ наадыйбатахтарай? Буолара 3 кун хаалбытын кэннэ буо биьиэнэ буолан баран
  • BBuS_ BBuS 06.11.2019, 22:45
    Это ж музыка тридцатилетних,молодежь другое слушает мне кажется или я не прав.))
  • Tuoxda 06.11.2019, 22:54
    Может запретим эту спортивную общественность и всяких там Ус Тумсуу? А че они за всех решают? Кто им дал такое право? Вообще почему должны жить по их правилам? Делать, слушать то, что они разрешат. Да кто они такие!? Это что за фашизм!?
  • Думаю 06.11.2019, 22:58
    Почему некоторым людям кажется, что матиться - это нормально. Содержание этих песен аморально. Правильно, что хотят запретить эту группу. И дело не только в детях. И взрослые не должны слушать тааие песни.
  • Думаю 06.11.2019, 22:59
    Tuoxda, а мне кажется, песни этой группы фашизм
  • Думаю 06.11.2019, 23:02
    Но я не против нормальных английских песен
  • kipling 06.11.2019, 23:15
    Спортивная молодежь, вам не стыдно за узколобость? То что вы в принципе концепцию запрета и ее роль в развитии не понимаете, это ладно, бывает. Но то что вы свои субъективные взгляды пытаетесь диктовать обществу, как всегда приплетая детей, неужели за это не стыдно ? Давайте все же оставаться в рамках общечеловеческих понятий о свободе, которая заканчивается там, где начинается свобода другого. Вас никто не принуждает, и не диктует волю, вот и вы будьте добры.
  • Думаю 06.11.2019, 23:37
    kipling, Свобода слова не значит, что можно свободно матиться. Свобода кончается там, где начинается свобода другого. А человек, который матится уже переступает эту черту - свободу другого человека. Матиться - это ненормально.
  • Bankir 06.11.2019, 23:44
    Это же тип который снимал видео на ютуб про жирафика рафика, на старте всяких фриков в ютуб... Кто вообще серьезно может фанатеть от такого?)
  • maospa 06.11.2019, 23:45
    ЧТО ЗА БРЕД! ВСЕ ПРОСТО НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ХОДИТЕ!
    ЧТО ЗА УЗКОЛОБОСТЬ?
    Группа классная, очень жду их концерта
    Буду в максимальном шоке если отменят концерт из-за своих предрассудков!!
  • tirbege3 07.11.2019, 00:26
    хукер,друг, а чё,может они действительно развратные быдло ваны.Нельзя таких пускать в приличное общество.
  • r99s 07.11.2019, 06:55
    В Тюмени и Калининграде уже отменили концерты, и сразу все про них типа молодцы, а если в Якутске, то сразу на народ ярлык мамбетизма.
  • r99s 07.11.2019, 06:57
    Двойные стандарты в действии как говоится
  • r99s 07.11.2019, 06:59
    Я являюсь заместителем директора по хозяйственной части. Хочу довести уже это до людей», — заявил Пинигин А кто счас тогда директор Триумфа?
  • r99s 07.11.2019, 07:02
    А, Спиридонов теперь директор, ясно
  • r99s 07.11.2019, 07:11
    @Э_с , а что у Бузовой такое страшное и незаконное было? Есть основания, или вы просто лишь бы пукнуть лишний раз?
  • mariyamirabellaa 07.11.2019, 08:01
    ькмт, в том то и дело, что именно подростки хотят пойти на концерт этой группы. Я дочке запретила, она на меня обиделась. Сказать, что я была в шоке от клипа в котором членом бьют по клавишам, это ничего не сказать! У них одна нормальная песня скибиди уапапа. В итоге думаю, что не я одна поссорилась с детьми из-за этого дебильного концерта. Так что эти маркеры официальными должны быть, чтобы не продавали вообще билеты людям младше 18. Чтобы запрет был не от родителей, а официальный.
  • Union12 бруно 07.11.2019, 08:56
    Пусть отменят! Не велика потеря!
  • Yzne 07.11.2019, 08:57
    mariyamirabellaa, все верно!
  • Union12 бруно 07.11.2019, 09:02
    Зачем возить сюда всякую нечисть? Мы должны защищать своих детей, свою культуру. Если будем закрывать на такое глаза, то вскоре все деградируем. Вы люди ни черта не понимаете. Надо развивать высокую культуру, приглашать артистов большой величины. А не всякую хрень, вроде Элджея и Литтл Биг.
  • Yzne 07.11.2019, 09:03
    r99s, у нашего народа пропадают человеческие ценности и морали. Эгоизм и пофигизм берет вверх, все по закону "МОЯ ХАТА СЛЕВА", "Хотите идите.. хотите нет, хотите проводите.. хотите нет"
  • Union12 бруно 07.11.2019, 09:04
    maospa, В смысле, просто не ходите? Вот такие как вы и сеют РАВНОДУШИЕ, что является самой страшной вещью.
  • Union12 бруно 07.11.2019, 09:06
    Вообще в законодательном уровне надо запрещать публичные выступления таких групп и личностей. Они в себе ничего не несут. Организованы, чтобы зарабатывать бабло и все. Им плевать на культуру, на музыку и тд., им важен только хайп и бабло. На корню надо это искоренить.
  • Yzne 07.11.2019, 09:07
    kipling, узколобость как раз таки в ваших словах диктуется. Добро это когда люди наставляют и делают праведные дела. А вы сейчас делаете наоборот отталкиваете своими словами от этих действий.
  • washington_5 07.11.2019, 09:09
    А кто так захотел, власть или народ?
  • Union12 бруно 07.11.2019, 09:09
    Нынче время такое, сумасшедшее. Даже Киркоров и Басков до чего докатились. Ужас. Хорошо, что наше детство и молодость не в такое время прошло.
  • Yzne 07.11.2019, 09:10
    Da19, ужасно понимать, что люди сейчас под словом БЛАГО понимают как СТЕРЕОТИП...
  • Union12 бруно 07.11.2019, 09:13
    Not_your_opinion, Вы хоть понимаете разницу? Одно дело, когда человек сам в наушнике слушает то, что ему нравится. Да пускай хоть что угодно слушает. Совсем другое дело, когда проводятся публичные выступления. Таким группам нужно запрещать выступать публично. Пусть записывают песни как хотят, и ложать его хоть в ютуб, хоть где. Но, публичных выступлений не должно быть.
  • Union12 бруно 07.11.2019, 09:17
    Tuoxda, А вы кто такой, чтобы осуждать их? Ус Тумсуу молодцы, они борятся за честь народа, за культуру и воспитание подрастающего поколения. Таких движений как Ус Тумсуу должно быть как можно больше. И мы, все, должны быть сплоченнее, как народ.
  • Da19 NW 07.11.2019, 09:17
    Yzne, почему ты считаешь, что твое благо и мое едино? У меня исключительно мои ценности и радости, которые доставляют мне "благо" и они могут не совпадать с твоими. Это нормально.
  • Union12 бруно 07.11.2019, 09:19
    Думаю, Вот, согласен с вами, на все 100 %. А дело даже не только в матах и разврате, а и в том, что такие группы подрывают высокую культуру. Они его уничтожают.
  • Da19 NW 07.11.2019, 09:23
    Yzne, с утра проснусь, сделаю зарядку, овсянка на завтрак, рабочий день, погуляю с собакой, проверю домашку у ребенка, а потом, да, пойду на концерт (хотя не пойду) оторвусь там, приду домой, почитаю ребенку перед сном и в 22-00 отбой. Норм? Почему у человека не может быть маленькой слабости, "заскока" ( в виде концерта), он от этого как-то клеймит себя, станет хуже, пойдет по наклонной? Что за бред. Благо всем и вся, слишком молодой, так и прет идеализация всего и вся.
  • Брунхильда 07.11.2019, 09:25
    и вроде демократическое общество и снова цензура, нужен закон запрещающий использование нецензурных слов в обществе, пусть в подполье то и поют, но не на широкую публику якобы они талантливая прослойка :)))) простите чтоб быть талантливым не нужно только матами общаться :)))) честно говоря моя честь как представителя народа заключается не в их матах :))))
  • Yzne 07.11.2019, 09:27
    Da19, вот как раз поэтому люди начинают заблуждаться. Ведь ценности у каждого как говорите свои, значит могут быть и отрицательными... Отсюда и исток пофигизма и наплевательское отношения к окружающим. Кто то например не считает нужным помочь людям которые нуждаются в определенной помощи и для себя трактуют "А сам виноват сам и разберется". Поэтому каждый должен делать во благо не только себе но и окружающим не важно близкий или не близкий человек.
  • Evgeny_A 07.11.2019, 09:29
    Zolov, алё Алеша, чё-к чему..., я вообще о воспитании детей что-то сказал?! Это моё сугубо личное мнение, мне не понравилось их творчество, да и людям мне кажется особой пользы не принесёт...
  • Yzne 07.11.2019, 09:31
    Колчак, и представьте люди ставят дизлайки вам.. Вобще я не вижу в ваших словах зла или что то подобного, а только наоборот. Как вобще можно ставить дизлайк...
  • Da19 NW 07.11.2019, 09:33
    Yzne, никто никому ничего не должен! Еще скажите, что нужно жить другим во благо ))) Мои интересы не должны затрагивать других, причинять им дискомфорт. Если я дома начну слушать матерную музыку, тут другой разговор, мои соседи не должны страдать. Но если человек идет на концерт с соратниками по интересам, это его выбор и он имеет на него право по закону, он никому не приносит неудобства этим.
  • Union12 бруно 07.11.2019, 09:34
    katelinn, А вы в каком веке живете?
  • Union12 бруно 07.11.2019, 09:42
    кимирсен, Что к чему? Не путайтесь. Доступ к порносайтам можно запретить только на государственном уровне. Есть же средства, которыми блокируют доступ к сайтам с экстремистскими материалами и тд., также и надо с ними. Но, вряд ли такое будет. И вообще это вопрос конкретно к родителям, они могут в любом смартфоне и компьютере включить родительский контроль и все. То есть этот вопрос, можно легко решить на локальном уровне, теоретически.
    А, вот вопрос публичных выступлений всяких псевдоартистов совсем другое дело. Это наиболее серьезно.
  • Union12 бруно 07.11.2019, 09:46
    Da19, Вот это слова равнодушного эгоистичного человека. Одним словом, пофигиста.
  • Yzne 07.11.2019, 09:48
    Da19, у вас все по расписанию это хорошо как надо. Сразу отвечу на 2 сообщения. И если у человека "заскок" не надо же идти на аморальность. "Никто никому ничего не должен" ну если так. У вас беда случилась например и все мимо прошли вам ведь не приятно будет так ведь? что руку помощи не поднесли.
    "Если я дома начну слушать матерную музыку, тут другой разговор, мои соседи не должны страдать" - вот в этих ваших словах кроется правда! Задумайтесь хорошо и придете к хорошему заключению. Вроде диалог не безнадежный)) А концерт этот он понимаете сеет аморальность. Люди думая что раз проводится значит можно раз один человек сходил значит можно и так по цепочке пошло поехало? понимаете?) Они даже на концертах на весь народ матом песни поют. И думают значит это нормально. Вот так вот друг мой все происходит.
  • Union12 бруно 07.11.2019, 09:49
    Da19, Вы не понимаете суть. Хотите слушать всякую брехню? Да пожалуйста, никто вас не запрещает, слушайте что хотите, смотрите что хотите. Это ваше право! Но, ПУБЛИЧНЫХ выступлений таких как литтл биг не должно быть.
  • Yzne 07.11.2019, 09:50
    Брунхильда, ))) забавно преподнесли, но есть правда
  • Yzne 07.11.2019, 09:53
    Union12, все верно брат/сестра! Продолжай нести добро и наставляй людей на праведный путь.
  • Пелагейка2007 07.11.2019, 09:53
    Union12, "публичное" в вашем понимании - это что? Если бы был бесплатный концерт на какой-нибудь площади, вот это, я думаю, и есть публичное. Тогда я сама была бы двумя руками за то, чтобы такой концерт запретили. А тут вполне себе закрытое мероприятие, ограничение по возрасту стоит, вход по билетам. Моё мнение: возрастной ценз нужно соблюдать строго. При продаже билетов предупреждать, что вход будет по паспортам, на самих билетах такое же предупреждение печатать. И впускать зрителей в зал только через проверку документов, без исключений. Тогда и не будет там детей. А взрослым уж позвольте самим решать, на какие концерты ходить и какую музыку слушать.
  • Yzne 07.11.2019, 09:54
    Union12, именно!
  • Da19 NW 07.11.2019, 10:01
    Yzne, если мне никто не поможет в моей беде, значит, это моя вина. Такой я человек никчемный. Но остаюсь при своем, они не должны мне помогать, это должно быть их желание, круто если искреннее.
  • Yzne 07.11.2019, 10:10
    Da19, так не говорите.. грех так говорить про себя. Если по факту видят что у человека что то не получается значит тот человек который присутствовал/видел и были все средства/возможности помочь но не сделал значит тот плохой. А чтобы не было плохих надо начинать с себя затем наставлять/напоминать людей на праведный путь. И будет порядок. И вам и мне и всем остальным будет лишь хорошо.
  • hydrageolog 07.11.2019, 10:14
    0309, да, а то что Республика на "ведущих ролях" среди регионов с самыми дефицитными бюджетами, так это не тема для обсуждения, это абсолютно нормально
  • Union12 бруно 07.11.2019, 10:17
    Пелагейка2007, Свободный концерт в Триумфе, это разве не публичное мероприятие? Любой желающий может купить билет и пойти на концерт. А вот закрытое мероприятие, это тогда, когда участников приглашают по специальным ограниченным ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ. А когда идет свободная продажа билетов, это уже самое настоящее массовое публичное мероприятие.
  • Union12 бруно 07.11.2019, 10:19
    Пелагейка2007, И абсолютно не важно, бесплатно или платно.
  • ivalest 07.11.2019, 10:22
    Union12, ключевая фраза «любой желающий может купить билет и пойти на концерт»
    Никто никого не заставляет и не агитирует
  • Da19 NW 07.11.2019, 10:22
    Yzne, все понятно. У нас кардинально разные взгляды на жизнь. Грех, наставление, праведный путь - эти термины не применяются в моей жизни.
  • Da19 NW 07.11.2019, 10:22
    Yzne, священнослужитель, что ли?
  • Da19 NW 07.11.2019, 10:25
    Union12, не любой, а кто проходит по возрастному цензу и у кого есть 2-3т чтобы потратить их на билет. Это не является публичным мероприятием, нет свободного доступа.
  • sun_flower 07.11.2019, 10:27
    пусть не приезжают! запретить
  • Union12 бруно 07.11.2019, 10:28
    ivalest, Не агитирует? А ничего что везде висят плакаты про концерт литтл биг? И по телику реклама, и даже на сайте якт. Правильно, никто никого не заставляет, но это отменяет публичности сие мероприятия.
  • katelinn 07.11.2019, 10:28
    Union12, в том веке, где бесконечный поток информации.
    Раз родители пекутся о воспитании детей, не разумно ли им заниматься с ними чем то по настоящему познавательным, нежели вручить ему смартфон и самому сидеть в инстаграме. я не права?
  • Union12 бруно 07.11.2019, 10:28
    ivalest, Не агитирует? А ничего что везде висят плакаты про концерт литтл биг? И по телику реклама, и даже на сайте якт. Правильно, никто никого не заставляет, но это не отменяет публичности сие мероприятия.
  • Union12 бруно 07.11.2019, 10:32
    Da19, Внимательно прочитайте, что я выше писал.
  • Da19 NW 07.11.2019, 10:38
    Union12, мало ли что ты писал )))) твои слова не есть истина. Это всего лишь твое мнение. Забей в интернете понятие "публичное мероприятие" и поймешь, что неправ.
  • Mukujin john paul 07.11.2019, 10:41
    А самойлов приезжал , нет? У агаты кристи тексты самое то для неокрепших умов были. Типа, вино и гашиш, будем опиум курить, давай вечером умрём весело
  • Da19 NW 07.11.2019, 10:45
    Mukujin, да! Классный концерт был.
  • kir38 07.11.2019, 10:46
    Облачный, к сожалению многие родители сами еще дети, в 20 то лет. пускают детей на самотек,а потом виноваты все кроме дегенератов родителей.
  • Da19 NW 07.11.2019, 10:46
    Там и контингент совсем другой был, лет от 30.
  • Mukujin john paul 07.11.2019, 10:49
    Da19, блин хотел сходить, но забыл совсем
  • Пелагейка2007 07.11.2019, 10:56
    Union12, любой желающий, говорите? В определении публичных мероприятий есть ещё такая формулировка "доступное каждому". Но вот моя дочь, которой 12 лет, вряд ли смогла бы попасть на этот концерт. Потому что, во-первых, я, как законный представитель, могу ей это запретить. А во-вторых, если даже она меня вдруг ослушается, то её просто туда не пустят, ибо имеется ограничение по возрасту. Подпадает это под определения "любой желающий" и "доступное каждому"? Нет, не подпадает. Значит, не такое оно и публичное.
  • Attelstan 07.11.2019, 11:11
    18+ поставить у входа и все. чего паритесь то? кто захочет в интернете все найдет.
  • Union12 бруно 07.11.2019, 11:19
    Пелагейка2007, А вы живете по "определению"? А надо бы жить по "факту". По факту это и есть публичное мероприятие.
  • Пелагейка2007 07.11.2019, 11:23
    Union12, я живу по закону. А по закону дети не могут попасть на этот концерт из-за возрастного ограничения.
  • Yzne 07.11.2019, 11:39
    Da19, ))))) не обязательно быть священником или кем там еще чтобы говорить правильные вещи. Верно ведь?
  • Kimo 07.11.2019, 11:39
    Триумф спортивный объект, концерты запретить там проводить, пусть это группа в клубе выступает.
    Почему обязательно концерт в Триумфе должен проводиться? У нас что других мест нет?
  • ROMJKEEE 07.11.2019, 11:45
    FACEPALM
  • Da19 NW 07.11.2019, 11:48
    Yzne, это неправильные вещи. Это .... Вы же молодой, ну, судя по аватарке.
  • Da19 NW 07.11.2019, 11:50
    Kimo, а собрания нац можно? Весной вот проводили, аншлаг был.
  • умный Анатолий Виссерман 07.11.2019, 11:56
    То чувство когда о тебе начали забывать, и надо посильнее пернуть, уаахахах
    А если говно не замечать может оно само исчезнет?
  • alexa 07.11.2019, 12:09
    Union12, Если "такие группы подрывают высокую культуру", то это не высокая культура, а её видимость, эрзац.
  • BADWOLF Мирко Крокопович 07.11.2019, 12:14
    Сделать 18+ да и все... Можно даже 21+ =)
  • vladagneta 07.11.2019, 12:15
    Причем тут дети, мы вообще не знаем. Если бы не это шумиха, я бы вообще не знал о существовании этой группы.
    Запрети, не запрети наши дети все знают и видят лучше нас. Поезд давным давно ушел, рельсы убраны. Сами выберут каким путем пойдут.
    Просто это тупость.
    У дочери спрашиваю, она знает о существовании этой группы и ей по фигу, что приедут или отменят. У нее свои интересы. Как и у других детей, людей.
    Сегодня сам послушал, просто после вас интересно стало. Там ничего хорошего, плохого. Группа однодневка, как и все остальные. Их не будут слушать через, не знаю максимум год. Это не проблема.
    То ли дело есть знаменитые группы, исполнители, которые актуальны и через 20 и 30 лет. Такие как АВВА, АЛЛА и т.д.
    А эти и как ваша подружка О.Бузова, с утра звезды, а после обеда их и ни кто не знает, забыли...
  • vovan_d vovan vovan 07.11.2019, 12:19
    Отменить
  • vladagneta 07.11.2019, 12:21
    Корианна, а Бузову не надо отменять, она супер звезда, Мадонна отдыхает.))))
    Просто по нашим звездам можно оценить наш уровень. Значить мы сами докатились до такого уровня. Это показатель. Значить мы достойны такого уровня исполнителей.
  • GoldDragons 07.11.2019, 12:24
    А почему нормальных артистов-то не приглашают, таких как Zivert и т.д., если хотят новых звезд?
  • Yzne 07.11.2019, 12:30
    Da19, почему неправильные поясните? Четко и доходчиво
  • Da19 NW 07.11.2019, 12:35
    Yzne, бога нет! И не нужно навязывать свое мировоззрение. Это как в ситуации с концертом. Брат/сестра, путь истинный. Смех.
  • Думаю 07.11.2019, 12:43
    Я в шоке. Как много тут людей, считающие, что аморальные тексты песен - это нормально.
  • Думаю 07.11.2019, 13:01
    Да, хотя бы пусть в триумфе не делаю, действительно.
  • Вдад 07.11.2019, 13:43
    Не от хорошей жизни в Триумфе концерты организуют, надо как то содержать этот объект
  • thunder 07.11.2019, 13:44
    Я решительно против этих артистов! Это же откровенная буффонада! Ничего высокоморального! Несвязный текст выдуманных слов не даёт оптимистичного настроя. Дёрганный танец не передаёт высокую мораль правильного человека. А издевательство над животными! Бедные зверушки не понимали, что их заставляют участвовать в шутовском действе, держали за лапы и заставляли плясать помимо воли. Надо привезти Льва Лещенко. И то тщательно проверить репертуар перед выступлением.
  • Евгеньич 07.11.2019, 13:50
    Little Big - представители танцевального направления Vogue. Что оно из себя представляет, какова его история? Посмотрим в Википедии:

    "...Vogue как танец начинает свою историю в 70-х годах. Стиль появился в Гарлемской тюрьме, расположенной в северной части нью-йоркского округа Манхэттен (*), где заключённые — афроамериканские и латиноамериканские геи и дрэг-квинс — развлекались, подражая позам моделей с фотографий журнала. Изначально это было обычное копирование поз. Впоследствии позировки дополнились движением и музыкой, трансформировавшись в танец. Достаточно быстро Vogue стал популярной формой развлечения для сексуально раскрепощенных слоев Нью-Йорка..."

    Ну и зачем нам их концерт в Якутске?! Не надо, чтобы наша молодежь таким увлекалась! Свобода выбора это хорошо, конечно. Но всему должен быть предел. А то если сегодня - концерт Little Big, то завтра что?! Гей-парад?! Пожалуйста, отмените этот концерт
  • Natsu_Hanami Александр Андреев 07.11.2019, 13:50
    @Думаю, а вареньем вам морду не намазать?
  • Da19 NW 07.11.2019, 13:56
    Евгеньич, совсем больные люди, уже и танцы их не устраивают!
  • Alaas_uola Algys 07.11.2019, 13:57
    Отменить
  • Da19 NW 07.11.2019, 14:00
    По мне, уж лучше вог, чем беллиданс.
  • Опра 07.11.2019, 14:07
    То есть при этом нормально что дети видят бомжей, наркоманов, алкашей каждый день. При этом норм так каждый день орать на них и неважно кто это делает, учитель, проходящий мимо, родители...
  • ivalest 07.11.2019, 14:23
    Евгеньич, ты че боишься что тебя трахнут там? Так не ходи и никто тебя не тронет)
  • Yzne 07.11.2019, 14:24
    Da19, вы вобще с чего взяли что я вам щас про бога? вы концы с концами связать не можете. В голове каша и тут цепляетесь за то что я вам не говорил. Не важно кто вы какой вы национальности веры и т.п.Просто надо делать правильно все и думать тоже. А то я смотрю взрослый человек а поясняю как подростку в школе. И сравнил потому что имеется опыт работы в школе.
  • Yzne 07.11.2019, 14:26
    Думаю, и не говорите... Да они вобще отличия некоторые не могут найти плохого от хорошего элементарно. Деградация ....
  • Думаю 07.11.2019, 14:33
    Natsu_Hanami, ты их фанат? Это ужасно
  • Думаю 07.11.2019, 14:33
    Yzne, да, это ужасно :(
  • Евгеньич 07.11.2019, 14:35
    ivalest, а я туда, в отличие от тебя, и не собираюсь=)) А страшно мне оттого, куда катится наше общество
  • Da19 NW 07.11.2019, 14:37
    Yzne, а к чему все эти брат/сестра, путь истинный, для красного словца? Ну, нет, так нет, меня пугают люди помешанные на вере. Думаю наш диалог ни к чему не приведет. Пусть каждый останется при своем мнении. Ведь каждый имеет право на свое мнение и никто не должен навязывать ему свое. Так и не будем навязывать. Удачи!
  • Евгеньич 07.11.2019, 14:39
    Da19, совсем больные люди, уже и гомосячьи ужимки на сцене их устраивают
  • Da19 NW 07.11.2019, 14:41
    Евгеньич, каждый видит то, что хочет. Для вас вог - гомосячьи ужимки заключенных, для меня - копирование поз моделей из журналов. Я вот считаю беллиданс пошлятиной и безвкусицей и что теперь? Запретить!
  • Yzne 07.11.2019, 14:47
    Евгеньич, бесполезное дело объяснять человеку который не может плохое от нормального/хорошего отличить.
  • Думаю 07.11.2019, 14:54
    Евгеньич, мне тоже немного страшно от того, что куда катится мир
  • Евгеньич 07.11.2019, 15:03
    Da19, запретить танцевать вог и беллиданс мужикам
  • Da19 NW 07.11.2019, 15:04
    Евгеньич, однозначно!
  • happy_yan happy_yan 07.11.2019, 16:33
    @Yzne, "Продолжай нести добро и наставляй людей на праведный путь", wtf, да кем ты себя возомнил моралфажный поцреот?
  • happy_yan happy_yan 07.11.2019, 16:51
    vladagneta, такого уровня исполнителей? Воу, полегче. Little Big давно уже известная группа, которая выступает не только в россиюшке, но и за рубежом (и уже давненько). И видеть "сверхаморальность" в сатирической группе, которая осмеивает пороки, недостатки современного общества - это тоже не то. Насчёт матов - Есенин, Маяковский, Пушкин, все матерились и будут
    (Не слушайте и не смотрите песню и клип на неё - Big **ck, у вас случится ядерный Butthurt, это адресную наши "правильным праведникам", а всем остальным - не относитесь к этому всерьёз)
  • AnessaLu 07.11.2019, 19:43
    У меня просто нет слов.Люди которые считают своё мнение выше других,думают за других,и считают что отменив концерт всем станет от этого легче, просто бараны. Комментаторы которые за отмену концерта,просто пришли из каменного века.Они не разбираются и не понимают чем сейчас увлекается нынешнее поколение,и живут в своем мире где у них все радужно и красиво.Вы отменив этот концерт ничего не поменяете,дети будут слушать и дальше всяких Элджеев,тех же самых Литлл биг,и т.п исполнителей.Всякую фигню про танцы что то пишете,подтверждая свои слова "википедией" в которую каждый желающий может все что угодно написать.Вы в своей жизни НИЧЕГО не поменяете,и вам вообще должно быть побоку на концерты,так как вы все равно туда не пойдете.И стоит ограничение 16+ так что ваши бедные дети туда все равно никак не попадут,и упаси боже,не травмируют свой детский мозг их песнями,танцами и "пропагандой" всего и всякого.
  • КатяФил 08.11.2019, 04:58
    Как говорится, лучше иметь спортивную фигуру, чем спортивное лицо
  • Евгеньич 08.11.2019, 16:02
    В любом случае мужчина, если у него все нормально, не должен плясать, копируя позы из журналов мод. Ведь у правильно воспитанного человека такие "танцы" парней вызовут только смех сквозь позывы к рвоте. Если кому-то это кажется нормальным, то сочувствую. Мужик должен стараться реальную пользу обществу принести, а не танцевать как девка. Вот когда девушки танцуют вог, то это совершенно другое дело. У них это выходит красиво, т.к. для них это естественно. На танцующую женщину всегда приятно посмотреть.

    На подобных мероприятиях должно стоять ограничение минимум 21+. Люди 16-20 лет - это юношество, т.е. в люди не достигшие возраста зрелости, в большинстве своем весьма ведомые люди, которых еще воспитывать и воспитывать.

    Не надо переходить на личности во время дискуссии. Называть людей ни с того, ни с сего баранами и т.д. Это некрасиво и характеризует обзывалу не с лучшей стороны.

    Что же, когда и после чего изменится, покажет время. Как говорится, поживем - увидим.

    За сим откланиваюсь. Больше ничего здесь писать и читать не буду - работать надо. Всего доброго!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь