Водитель автобуса с ломом напал на молодого человека. Полиция проводит проверку

Водитель автобуса с ломом напал на молодого человека. Полиция проводит проверку

15 октября в соцсетях появилось сообщение о нападении водителя маршрутного автобуса №3 на молодого человека. 

Журналисты News.Ykt.Ru связались с автором публикации Викторией: 

— Я возвращалась вечером домой на автобусе №3. Сразу заметила, что водитель агрессивно настроен, вступал в перепалку с пассажирами и вел себя по-хамски. В салоне было очень много человек. 

На остановке «8 марта» он начал буквально кричать и материться на пассажиров, ему ответил только молодой человек. Тогда он вызвал его разобраться на улицу, парень вышел. Потом я увидела, что водитель достал лом и начал приближаться к парню. К моменту, когда я выбежала из автобуса, молодой человек уже лежал на земле, а водитель бил его. Только после моих истошных криков он отпустил его. Пока я пыталась вызвать скорую помощь и полицию, он уехал, — говорит девушка. 

Виктория отметила, что у парня сразу появились синяки, к которым он прикладывал снег. После звонков в скорую помощь и полицию Виктория ушла домой, оставив парня с его подругами. 

Позже выяснилось, что молодые люди не дождались полицейских и разъехались по домам. Сегодня, после публикации сообщения Виктории, правоохранительные органы сами нашли молодого человека.

Журналисты News.Ykt.Ru связались с матерью пострадавшего парня. Она сообщила, что они находятся в отделе полиции:

— Пишем объяснительную, пока побои не сняли. Благодаря тому, что сын сразу приложил холодный снег, сильных увечий не видно. По словам сына, водитель отказывался открывать двери выходящим из-за нескольких мальчишек, которые выскочили, не заплатив за проезд. Единственным, кто возмутился, оказался мой сын, — говорит женщина. 

Как оказалось, семья пострадавшего оформляет инвалидность на сына. «У него  болезнь на генном уровне. Мы не хотели огласки в СМИ», — отметила мать. 

Директор НО «Союз-Авто» Андрей Косицкий: 

— Да, мы в курсе вчерашнего инцидента. На данный момент выясняем обстоятельства случившегося. По данному случаю проводится проверка по линии МВД. При трудоустройстве мы требуем не только справку от психиатра, но и обязательно характеристику с предыдущего места работы. У нас с этим очень строго, есть база данных всех водителей. Если будет установлена вина водителя, он однозначно будет уволен, — резюмировал директор. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-265
Сообщите нам
Лучший комментарий
mor.alex
Этого водилу не увольнять надо,а судить
Комментарии 172
  • mor.alex 16.10.2019, 19:09
    Этого водилу не увольнять надо,а судить
  • el_solo_lobo 16.10.2019, 19:10
    Пора уже национализировать маршрутки.
  • alekx.71 16.10.2019, 19:10
    Всего лишь уволен??? Мдаа
  • iskraflame 16.10.2019, 19:10
    Просто уволен? А компенсация?
  • MAxx 16.10.2019, 19:11
    Какой уволить? Под суд!
  • Дети всегда убегают сам работал ну дети это наше будущее плюнул на них или просто нужно иметь кондукторов многие ездият без них и промежутки у них у 3 не менее 10-12 минут я вчера не мог залесть с сыном в автобус 6 автобусов пропустили чтоб доехать со школы до дому
  • ROkko 16.10.2019, 19:13
    На автобусе Реал Мадрид написан, понятно все с водителем! пускай впаят большой штраф!!! И лишить прав!
  • Threepwood 16.10.2019, 19:14
    Пусть публичный извинения приносит... И возмещает моральный материальный ущерб всем пострадавшим. Неадекваты на дороге потенциально опасны и ответственность за своих работников несет работодатель!! Так что СОЮЗ АВТО тоже при делах получается
  • Северн 16.10.2019, 19:17
    Маршрут номер 3 ПРИНАДЛЕЖИТ господину Максимову, владельцу НК,, Союз - авто '', маршрут %17 тоже ПРИНАДЛЕЖИТ господину Максимову. Все маршруты, которые более выгодны в плане бизнеса, принадлежат этому теневому,, королю '' маршрутных автобусов города Якутска.
  • ооооле э 16.10.2019, 19:17
    отправит на трудовой лагерь пожизненно!
  • MuzzleToff 16.10.2019, 19:18
    судить и посадить его надо! на пассажиров с ломом кидаться! ублюдок!
  • boruh 16.10.2019, 19:20
    По национальному вопросу. Видимо водитель из местных, не приезжий выходец с Кавказа или средней Азии?
  • tipun 16.10.2019, 19:21
    Эти дети сейчас кого угодно доведут до предела, вы их воспитывайте что-ли, сайпали, скоро из низх вырастут монстры, поймете, но будет уже поздно. Слишком поздно. Убьют еще кого-нибудь, спохватитесь
  • Yamazaki 16.10.2019, 19:21
    Эта справка от психиатра и копейки не стоит. Ее всем выдают.

    С ломом может нападать только полный псих.
    Уволить и под суд + компенсацию
  • Северн 16.10.2019, 19:23
    MAxx, Вы правы, тут явно статья УК РФ, но Косицкий всего лишь зицпредседатель в НО,, Союзавто '' настоящий хозяин господин Максимов, и он наверняка в курсе данного инцидента и дал указание именно так комментировать этому Косицкому.
  • Bimber Почти Абрамович 16.10.2019, 19:24
    Че доказывать? Увольнять надо однозначно, без суда и следствия
  • Айаролох 16.10.2019, 19:25
    Просто водитель некоторых пассажиров не считает за людей. Скорее всего у него, на счёт некоторых отличающихся от себя людей, предвзятое отношение.
    Скорее всего, его ближайшее окружение полностью солидарны с предвзятым отношением.
  • spa 16.10.2019, 19:37
    пусть ответит за всё..За Что - с ломом? в любом случае он обязан сохранить свои эмоции - он водитель авобуса - За сервис с ломом?


    как такие водители автобусов проходят психиатра???


    девушка молодец,если бы не она убил бы(( родители парня, обязательно снимите побои и подайте в суд. такой водитель опасен для всех.


    впереди зима,опасно за детей. за тех кто не может за себя постоять.
  • Chelowek2018 16.10.2019, 19:38
    Мало того, что этот Маршрут ходит ужасно!!! Дак ещё и пассажирам приходится испытывать критику, уже дело дошло до побоев и полиции.
  • SeregaRussia 16.10.2019, 19:38
    Справку получить ерунда, зашел, подпись-печать, вышел.
  • Shks Константин 16.10.2019, 19:40
    а где факт того, что это правда ,а не клевета ?
  • хаммурапи_ 16.10.2019, 19:40
    Бедный парень.. почему все остальные пассажиры молча наблюдали за этим? Там и мужчины наверняка были...
  • Truemanoff 16.10.2019, 19:43
    А я помню в нач 2000х несколько раз с водителями и кондукторами частных 5-ки и 1-ки махались))) ээх весело было, бывало отхватывали, бывало водиле с кондуктором отоваривали хорошенько.
    И никаких тебе якт, ватсапов, дьикэйев)))почему то именно с этими маршрутами кусались.
  • boootyr 16.10.2019, 19:45
    Северн, Ни хрена не понимаешь, а пишешь
  • v445 16.10.2019, 19:47
    В автобусах камеры,
  • terrarium 16.10.2019, 19:50
    Ломом по голове и всего лишь уволен?! Под суд его.
  • ysmygwr 16.10.2019, 19:52
    Парень тоже не заплатил? Раз водитель с ломом за ним побежал...
  • neawas 16.10.2019, 19:54
    Откуда водитель? Почему не пишите как его зовут
  • пароль 16.10.2019, 19:56
    это же бедный мигрант всего лишь, которому надо кормить семью. вот был бы местный "кадр" ему хоть 5, хоть 7 лет с возмещением дали бы. наша Фемида такова...приезжие,силовики и прочие всегда были в почете у власти, а простой народ и сам проживет....
  • jem777 16.10.2019, 20:02
    "Если будет установлена вина водителя, он однозначно будет уволен" - а так непонятно да? Совсем уже обнаглели...
  • jem777 16.10.2019, 20:03
    Заяву почему не написали? Это же чистая уголовка.
  • Sekur 16.10.2019, 20:03
    Все автобусы в аренде - так что народ платит по двойному тарифу - за рулем сидят кто попало - лишь бы категория была и платить было мало ему..
  • cheers 16.10.2019, 20:05
    Пусть судят водителя. А то обнаглеют от безнаказанности. Вон Николаева же судили
  • veloyakutsk 16.10.2019, 20:07
    Ненавижу эти автобусы
  • боронока коля 16.10.2019, 20:07
    А где видео?
  • боронока коля 16.10.2019, 20:07
    Отправтьте
  • tirbege3 16.10.2019, 20:12
    mor.alex, Неужели директор Союз-Авто такой простой или косит под дурака,а может действительно айкью у него ниже плинтуса.Водитель его совершил уголовно наказуемое хулиганство и телесные повреждения с применением холодного оружия,а он разберемся.Директору срочно надо своего водителя доставить в полицию,может человек сошел с ума или так поступил в наркотическом опьянении.Он же со своим автобусом представляет угрозу для всех жителей города в таком состоянии.пароль, Если мигрант, чтоб не сбежал,то его полиции надо будет арестовать сегодня.
  • пароль 16.10.2019, 20:12
    По хорошему силовики имеют право возбудить уголовное дело без заявления, на основе публикации в СМИ
  • ВедаЯ 16.10.2019, 20:13
    Северн, Да? Как он получил эти проценты? Соответствующие органы должны проверить наверное.
  • Если невменяемым окажется, то и судить не будут.
  • Tris1000 16.10.2019, 20:16
    Депортировать мигранта домой!
  • Nyrgus 16.10.2019, 20:19
    Северн, Откуда такая информация? Просто так писать не надо!
  • JunVan 16.10.2019, 20:23
    Директора союза тоже уволить!!!! Первым пускай летит он!!! че за на...
  • pupkoff 16.10.2019, 20:25
    Ох уж эти мигранты, не хотят жить по российским законом!
  • Gansvolter Гаврил 16.10.2019, 20:25
    Северн, Маршруты 3 и 17 принадлежат предпринимателям у которых на этих маршрутах автобусы. Ваша информация неправдоподобна
  • MaxWhax Max 16.10.2019, 20:26
    Черную.
  • mor.alex 16.10.2019, 20:27
    tirbege3,
    однозначно,покрывает своего водителя и видно надеется,что по тихому это дело замнется,дескать проверим,уволим.если пострадавший пойдет до конца,то водителю явно светит статья.
    его неадекватные действия создают вопросы.если он болен,то как он прошел медкомиссию.а если не болен,то его место однозначно не в социально значимых предприятиях.его необходимо проверить на предмет таких же возможных действий в прошлом.почему горожане должны бояться в своём городе
  • Student1999 16.10.2019, 20:31
    Маршрутки надо обязать чтоб ездили с кондуктором как раньше. Тогда не будет таких ситуаций и водителю не мешают пассажиры и толкучки возле выхода нет и зайцев не будет.
  • rolando 16.10.2019, 20:36
    Якобы будут разбираться... ха! Да ничего не будет. Пишут, Максимов, главный теневой собственник всех маршрутов, вообще огромный замок строит за нашу проездную мелочь в Подмосковье. Так что сейчас для него "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
  • Галина4-44 16.10.2019, 20:39
    Редакторы, сообщение -то, прежде чем публиковать, не мешало бы отредактировать, читать
  • Indra 16.10.2019, 20:42
    Что значит, если вина будет доказана?? Он уже априори виноват в том, что выскочил с ломом, то есть с оружием, да ещё напал на безоружного! Сразу его лишить работы и под суд, владельца маршрута тоже к ответственности привлечь!
  • Щасвирнус 16.10.2019, 20:42
    В нормальной стране давно бы уже арестовали и водилу и хозяина маршрута. Но в этой ненормальной стране всем наплевать.
  • fifth_element ИМХО 16.10.2019, 20:43
    Как понять “если будет установлена вина водителя”?! Он однозначно виноват! Кто ж в адеквате кидается с ломом на пассажиров.
  • mihail333 16.10.2019, 20:43
    По национальности водитель русский, местный. Сам же и владелец автобуса: живет богато, поэтому бедных пассажиров презирает и нагло себя ведет. Нужно взыскать с него моральный ущерб по полной как Кыдана! От 200 тысяч, для водителей маршруток это копейки
  • 9жизней 16.10.2019, 20:43
    Как то на 19 маршруте в 2000-х, водитель с кинжалом кидался на пассажиров.
  • Иваныч. Иван Иваныч 16.10.2019, 20:51
    Да это же тройка, там процент нервных водил, русских как правило, зашкаливает. То ли маршрут сложный, то ли родственники все, то ли на одного и того же попадаю, но разница с тем же 17 разительная.
  • 1946р 16.10.2019, 20:58
    Извините от эмоциии, от бессилия
  • 1946р 16.10.2019, 21:04
    Даа уж
  • vova32 16.10.2019, 21:04
    Больной человек
  • ysmygwr 16.10.2019, 21:06
    Что же будет, если водитель окажется местным, а парень приезжим
  • cheers 16.10.2019, 21:08
    Полиции надо проверять водителей автобусов на наличие оружия
  • bender1 16.10.2019, 21:09
    Где Капитан Переправа? Или Капитан Пассажир?! Совсем обнаглели автобусники...
  • Evpatiy Евпатий 16.10.2019, 21:11
    el_solo_lobo, сам пойдешь работать водителем маршрутки за эти копейки? Нет? Не удивлюсь если нет, в коментах ... не мешки ворочать. А водилу к ответу конечно, никто не имеет права на людей нападать, суд разберется
  • Северн 16.10.2019, 21:15
    boootyr, Ну ка, поясните по сути, уважаемый?
  • Когда наконец увеличат стоимость за проезд! Каждый год обещают увеличить ,хоть кондуктора появятся и чисто будет!
  • 1946р 16.10.2019, 21:23
    ysmygwr, суд на месте, проблем нет
  • el_solo_lobo 16.10.2019, 21:25
    Evpatiy, у меня не те амбиции, а для тех кто думает, что там копейки, то это бред. Если весь городской транспорт будет принадлежать городу, то у них зп куда лучше будет, это и надбавки, и соц пакет. Условия лучше, зато не надо набивать карманы коммерсам. А сразу деньги в бюджет. По мне так лучше будет, а то деньги за проезд делят водитель, кондуктор, коммерс и союз авто.
  • 1946р 16.10.2019, 21:26
    cheers, нааимный вопрос у них дома
  • ЛеслиБарбара 16.10.2019, 21:26
    Менты только в инстаграме преступников искать могут. На вызов едут по два часа.
  • Колчак колчак 16.10.2019, 21:27
    Хаха уволить нельзя, надо судить и отсудить физический и моральный вред здоровью, часть этого вреда должна оплатить компания в чем ведомстве работал или работает водитель.
  • LuckyHope 16.10.2019, 21:28
    Люди тупо достали уже всех. Клиен господь бог, *****! Ходите, дергаетесь, права качаете, орете на обслуживающий персонал, везде так, не удивительно, что один психанул! Дикий, безкультурный народ, всегда жил и будет жить плохо.
  • Вуглускр вуглускр злобный 16.10.2019, 21:28
    Уволен? И все?!!! Считаю, что "Союз Авто" должен понести ответственность за саоего работника. По 100т всем, кого оскорбил этот хам и минимум 1000000 избитому пассажиру.
  • Северн 16.10.2019, 21:28
    Gansvolter, Каждый маршрут, а это порядка 20-25 автобусов вместе с маршрутами объединённых в одну организацию со своим генеральным директором и... номинальным владельцем соответственно. Тот факт, что к примеру на 3 маршруте есть 20 предпринимателей, владельцев маршрутов, не говорит о том, что они являются владельцами всего маршрута номер 3. И поверьте, господин Максимов может ЛЮБОГО просто ВЫКИНУТЬ на улицу, т. е. как бы уволить. Вообще, господин Максимов неофициальный,, король '' пассажирских маршрутов, он, как я уже говорил, ЛЮБОГО может отстранить от перевозок, причём с любого маршрута.
  • LoginNaYkt 16.10.2019, 21:29
    "По словам сына, водитель отказывался открывать двери выходящим из-за нескольких мальчишек, которые выскочили, не заплатив за проезд"

    Это как понимать? Решил на других оторваться? Ещё и с ломом в руках. Социопаты не должны работать в общественном транспорте. Судить таких надо
  • LeeZoon 16.10.2019, 21:44
    Уволить мало *леать! Дайте мне его, я ему монтировкой вмажу!
  • Этого водятла надо срочно закрывать от людей подальше, пока других бед не натворил. Что-то долго наши правоохранители раскачиваются: они там что, нюх потеряли, или откупился уже, извозчик ломовой?
  • _Mustang_ 16.10.2019, 21:50
    Автобусники должны понимать, что они ИП. Предоставляют транспортные услуги. По сути получается избил клиента, но что-то мне подсказывает что это был наемный водитель, либо арендатор.
  • _Mustang_ 16.10.2019, 21:56
    В общем неадекват конкретный, при стольких свидетелях притом.
  • варчун 16.10.2019, 22:00
    Shks, как где , где вы видели водителя маршрутки без лома ?
  • ХрусТалиК 16.10.2019, 22:02
    Профэссор_Преображенский, а то до этого повышали и чисто было 2 дня и кондукторы были?))))
  • ordos 16.10.2019, 22:07
    Водитель не прав конечно что неадекватно вел себя матерился при пассажирах и с ломом в руках вышел уже совершил преступление у него было холодное оружие в руках против безоружного. Но все же дело в другом, что такой человек был допущен к общественному маршруту. Кто за это отвечает те и должны ответить. А так мало ли психов ходит. Хорошо что не убил, синяки пройдут, а ведь мог бы убить и какую психологическую травму молодому парню нанёс, где гарантия что теперь он не будет с ломом на беззащитных.
  • Evpatiy Евпатий 16.10.2019, 22:11
    el_solo_lobo, водитель? Кондуктор? Серьезно? Вы так наивны? Водителя там сейчас копейки получают, кондукторы всегда за мелочь работали. Давно уже у одного владельца по многу автобусов и вашей национализацией проблему не решить. Да и проблемы как таковой нет, уроды везде встречаются, сколько всего автобусов в городе? Если по единичным случаям судить то получим только ухудшение логистики в городе. Рыночек порешал, теперь все принадлежит частным фирмам и компаниям, СССР больше нет с плановой экономикой
  • Dotoo 16.10.2019, 22:11
    Щас эти водители оборзеют цены будут гнуть. В минус 50 еще начнется врестлинг в автобусе. После чего выкидывать будут из автобуса пассажиров.
  • DS63 16.10.2019, 22:16
    А где полиция была. Почему сразу не отреагировало. Может водитель был под воздействием наркотиков. По горячим следам проверять надо было. Так и работает полиция. Только зарплату получает.
  • 1946р 16.10.2019, 22:17
    Вопрос решается очень про,сто мигр служда, мвд, фсб работают вместе. Вот где деньги. Миллиардами летают и аодители и с ломом ходи . Я быломом в глаз
  • Zxcvb1517 Fg 16.10.2019, 22:21
    пароль, водитель русский
  • Elerma
    Елена Максимова
    16.10.2019, 22:21
    Иваныч., да, тоже попадала на шибко нервного. Это когда тройка на 202 заезжала и останавливалась лишь на некоторых остановках. Пассажиры спрашивали, просили остановить на той же площади Победы. А он как заведенный "я же сказал «следующая остановка КГФ»"... Ни объяснений, ни извинений, лишь грубый рык..
  • ynivika 16.10.2019, 22:25
    LuckyHope, что бы ни сделал «клиент», это не дает право применять действия насильственного характера.
  • ynivika, да, клиент всегда прав!
  • miden 16.10.2019, 22:43
    Zxcvb1517, Ты о откуда знаешь ?? Был там ? Или так брякаешь для разжигания ?!
  • hallyoskuoma 16.10.2019, 22:45
    Надо эту профессию конкретно ужесточить в плане проф пригодности! Пускай сдают полиграф, пусть проверят по всем базам МВД Психдиспансеров Наркодиспансеров, и пусть их проверяют каждый квартал и пусть эту проверку они сами оплачивают со своего кармана! Если есть приводы или не пригоден по голове то не допускать к рулю! Только так можно наладить систему, а то им датации и соц поддержку а в ответ люди страдают! Что вообще твориться в это городе? Каждый день наблюдаю картину как полный автобус летит на красный свет светофора, нарушая все границы дозволенного, куда смотрит хваленая полиция? Зато за стоп линию и тонировку, они тут как тут!
  • ser_prip Михаил Д. 16.10.2019, 22:45
    Самый бардачный маршрут Якутска , позор мэрии, как ни увижу вечно как селедки в бочке там люди и утром и днём и вечером. Неужели нельзя добавить туда больше автобусов чтобы не было таких скандалов или жаба кого то давит ?
  • Zxcvb1517 Fg 16.10.2019, 22:45
    miden, я знаю это точно, так что не для разжигания. Отвечаю тем, которые орут, что это был мигрант.
  • miden 16.10.2019, 22:49
    Zxcvb1517, Сиганул бы в кусты. Не спрашивал бы тогда.
  • Sabanyonish5 Елена 16.10.2019, 22:51
    Информация о конфликте не полная. Водитель русский, парень саха, никаких приезжих. Я была в этом автобусе. На одной из остановок, несколько человек вышли не оплатив проезд. Водитель сказал, что на след остановке не откроет двери, пока пассажиры которые сходят, не оплатят проезд. Так и сделал. Пока люди рассчитывались, этот парень громко сказал водителю: Животное ******. На что водитель возмутился, сказал, что ты говоришь, выйдем, и поговорим по мужски, парень согласился. Водитель открыл дверь, выбежал с монтировкой, парень вышел, водитель ударил его рукой в лицо, тот упал. Больше водитель его не тронул, началась суматоха. Потом автобус поехал дальше, а парень с друзьями и некоторыми пассажирами вызвали полицию. В этой ситуации не правы оба. Водитель очень переборщил, но парень сам его спровоцировал. В свои 19 лет чего он ожидал в ответ? Что вызовут родителей, и отругают за невоспитанного сына? И это будущий мужчина? За свои слова надо отвечать, и прежде чем что-то ляпнуть, надо крепко подумать, что за это может быть.
  • miden 16.10.2019, 22:57
    Sabanyonish5, Наконец то хоть картина прояснилась.
  • шептун_смерти 16.10.2019, 23:20
    сам же предложил выйти по мужски пацану, но от страха прихватил монтировку. Мужик чё!
  • Innosent 16.10.2019, 23:23
    Отдыхать надо водителю автобуса симптомы стресса на лицо раздражительность , агрессия. Ну ничего в тюрьме отдохнёт..
  • Быйанг 16.10.2019, 23:29
    Sabanyonish5,

    С твоих слов, получается парень получил по заслугам. За свои слова нужно отвечать и это правильно.
    А вот водителя автобуса все равно нужно уволить, за то что намеренно не выпустил пассажиров, за то что специально проехал остановку..
  • 71Q72 16.10.2019, 23:30
    Не раз видела, как ребятня по 3-4 человека выбегали и не платили. Детей учить надо, что каждый труд оплачивается! Знаете сколько за смену таких "зайцев" набирается? А помимо этого сколько неадекватов?! Буквально вчера была свидетелем инциндента с неадекватным пассажиром, удивлялась как водитель спокойным остался, меня трясти стало от его оскорблений в адрес водителя.
  • Sabanyonish5 Елена 16.10.2019, 23:35
    Быйанг, с моих слов получается, что разбираться надо во всей ситуации, с чего начался конфликт. А то получается что парень ни за что получил. И с водителем разобраться учитывая все факторы. Оскорблять человека это тоже преступление.
  • danvik 16.10.2019, 23:37
    Мне как кажется, надо всего лишь запретить ПАЗ-ики и прочие автобус ы, в которых нет полной стенки между салоном и водителем. Пусть как в сараях. Платеж полностью электронный. Чтоб минимум контакта с водителем. Да и по правилам водитель не должен отвлекаться...пусть большие автобусы ходят нежели эти тесные будки обкуренные. Реально ненавижу пазики. Они не для городского общественного транспорта сделаны.
  • VictorPC Виктор 16.10.2019, 23:38
    Sabanyonish5, Мужик с монтировкой на пацана не пойдет.
  • Sabanyonish5 Елена 16.10.2019, 23:39
    Быйанг, и остановку он не проехал, а не открыл сразу дверь. Ждал когда все выходящие пассажиры расчитаются.
  • Jim20156 16.10.2019, 23:55
    Не дождались полицию.... эххх
  • PravdaGlazaRezhet 16.10.2019, 23:59
    Мужчин кроме пацана видимо в автобусе не было ? Раз во всей этой истории упоминаются, только женщины и парень ( почти инвалид). Который оказался и в самом деле мужчиной.

    А в целом у нас люди такие, я сам лично был свидетелем, как водители просто разговаривая по телефону, не увидел как машина вкл поворотник, ну и соотвественносто стала тормозить, водитель автобуса в самый последний момент это увидел, нажал на тормоз и весь автобус упал, при этом хоть один был слово сказал.! Так нет, я один поругался вышел и не заплатил, остальные просто смотрели на меня как на дурака, видимо всем приятно когда их по полу валяют.
  • тихас виктор 17.10.2019, 00:07
    alekx.71, а что бригадир имеет право судить,правильно сказал,что только уволить!А судить компетенция правоохранителей!
  • премийка Ивашка Дурачок 17.10.2019, 00:22
    На 25 в прошлом году тоже неадекват был славянин, ругался с женщинами причём с пожилыми. Лол жизнь не удалась видать барахсан
  • водолей1 Александр 17.10.2019, 00:54
    Эй вы, директор, ты сам понимаешь, что сказал?: "Если будет установлена вина водителя, он однозначно будет уволен" и ты хочешь сказать, что надо ещё установить его вину? Я вывод делаю однозначный, ты боишься их и думаешь о своей шкуре.
  • Bod 17.10.2019, 01:12
    Помните был похожий случай с водителем на 19 маршруте? Потом писали мол он больше не работает, а спустя месяц он спокойно себе водил маршрут номер 15.Давно пора уже хоть как-то их брать на контроль!
  • Goodypapa 17.10.2019, 01:58
    Сначала была монтировка, потом арматура, а теперь вот уже Лом. А водятла гнать в шею!
  • nvk80 17.10.2019, 03:08
    У Сквидворда наканецта лопнуло терпение. Пора покинуть Бикини Боттом.
  • Aids13 17.10.2019, 03:33
    Еще раз же говорю - этих "автобуников" частников надо наказывать!!!
    Они обнаглели: ездят как хотят (пдд не соблюдают, народу грубят, из-за рубля удавятся) и ещё наглеют на дороге!
    МЭР закрывай эту "лавочку" !!!
    Пусть работают муниципальные автобусы!
    Это до добра не доведёт ! В скором времени хуже будет!
  • Aids13 17.10.2019, 03:35
    Не дай Бог с моим сыном так бы поступил - "прибил" бы сразу этого водителя на месте, где нашёл!
  • sava_2018 17.10.2019, 05:18
    Да, пассажиры могут довести водителя до кондиции своим безалаберным поведением.Сколько их за день крутится и пьяных,и бомжей, и всяких хулиганов и хамов.Водитель - не робот,а живой человек.
  • Бурхалдьы 17.10.2019, 05:28
    Щасвирнус, в нормальной стране не убегали бы не оплатив проезд и не было бы конфликта. Это ваши и вы их защищаете мол молтдцы убежали не оплатмв проезд, а потом не оплатят за товар в магазине. Водила что не человек? Кушать не хочет? Эх народ.народ и ещё жалуются на страну.
  • Башканидзэ Дима 17.10.2019, 07:28
    Aids13, правильно
  • Сюзик 17.10.2019, 07:32
    Почти все иностранцы а они всегда по тлф разговаривают на весь автобус,им плевать на пассажиров
  • Marcus_Tullius_Cicero 17.10.2019, 08:28
    Киргиз
  • mihail333 17.10.2019, 08:28
    Есть тут юристы? Помогите семье парня, надо довести дело до конца, пусть водитель в суде отвечает!!! Этот водитель из той породы людей как Левадные
  • mihail333 17.10.2019, 08:31
    Смешно читать ботов СоюзАвто, хотят спихнуть всё на мигрантов!!! Когда все знают, что водители тройки славяне: украинцы итп
  • СевернаяРоза Мария 17.10.2019, 08:46
    Водитель виноват! Грубил пассажирам, вызвал недовольство и если даже кто-то из пассажиров выругался, бить его монтировкой это преступление! Притом, оказывается, избил он инвалида!
  • vlad7viktor владислав 17.10.2019, 08:46
    все по закону надо решать и водителя накажут
  • Щасвирнус 17.10.2019, 08:54
    Короче, мжрия должна разогнать частную лавочку в общественном секторе транспорта и восстановить полностью муниципальный автобусный парк. Раз частники крутятся, значит выгодно. Пусть работает. Всякие союзы и барыги идите к черту! Хватит! В нормальных городах автобумы все муниципальные.
  • Doongion 17.10.2019, 08:58
    mor.alex, и все остальные, НО «Союз-Авто» это не судебная власть, максимум что в их компетенции это увольнение. Судебными разбирательствами будут разбираться уже правоохранительные органы.
  • Nika82 17.10.2019, 09:00
    Это ещё и удержание силой получается.Водитель не выпускал людей за то, что дети выскосили и не оплатили.Ьеспредел.Можно даже оценить как незаконное лишение свободы
  • uranhai 17.10.2019, 09:03
    Вот когда надо, никто не снял на видео... Это было бы веским доказательством. Наверно фильм Джокер посмотрел
  • Aids13 17.10.2019, 09:04
    mihail333, украинцы и т.п. - приезжие же!?
  • Aids13 17.10.2019, 09:05
    mihail333, местных нет!
  • Aids13 17.10.2019, 09:07
    mihail333, украинцы и т.п. - приезжие и тоже мигранты!
  • el_solo_lobo, Что значит национализировать?
  • Aids13 17.10.2019, 09:11
    mihail333, да и какая разница мигранты или кто там ещё..., местный, неместный все равно - урод с ломом, .....!!!
  • i88 17.10.2019, 09:13
    Водитель виноват. НО ЕГО СПРОВОЦИРОВАЛИ...Часто стали в последнее время выходить ,не оплачивая проезд.
  • geormir 17.10.2019, 09:15
    Мера должна быть строгая, нельзя садить за руль неадекватных шоферов
  • bukvar 17.10.2019, 09:17
    Благодаря тому, что сын сразу приложил холодный снег, сильных увечий не видно.
    он что железный человек ? били ломом а у него царапины просто =)
  • zlodey 17.10.2019, 09:18
    дурка плачет по водителю. там таких любят. могут и пожизненно там остаться, т.к. представляют опасность окружающим.
  • Ugo88 Иван Петров 17.10.2019, 09:18
    если б наши люди бы не молчали как овцы, таких инцидентов было бы в разы меньше.
  • Nejdanov 17.10.2019, 09:22
    сколько все таки диванных экспертов. Нельзя давать объективную оценку лишь по одной фотографии автобуса и неподтвержденной информации, тем более искать наказывать водителя. Тут как минимум презумпция невиновности. Пусть надзорные органы проводят проверку.
    Помню молодым парням чуть жизнь не загубили, когда девушку всем городом искали несколько суток, а ее маман потом историю выдумала что ее удерживали силой. Тогда диванные войска требовали их ФИО и фото
  • фпае анастасия 17.10.2019, 09:35
    При чем тут спровоцировали? он водитель общественного транспорта, а не частный извозчик и то перед законом все равны. Еще когда замечание или отпор дали грубости позвал человека драться, а пассажиры остались. Еще с холодным оружием, ломом. Хорошо что девушка заступилась, в безлюдном месте что было бы неизвестно. Сейчас чуть что убежит на родину и когда утихомириться приедет, таких случаев много. Это разве не наглость? Маршрутку надо волбще исключить из города
  • Вольфганг 17.10.2019, 09:39
    Такие психи еще управляют автобусами///// запросто угробить может кучу народу
  • el_solo_lobo 17.10.2019, 09:42
    @Надежда‒Баранова(Поблоцкая), чтобы работали все местной нации))) шучу, это когда все становится государственным, то бишь бюджетной организацией.
  • газовый 17.10.2019, 09:45
    Безнаказанность порождает вседозволенность
  • kv_alexey Вата Ватная 17.10.2019, 09:46
    Устал водила от своей работы. Пора завязывать баранку крутить
  • naemnik 17.10.2019, 09:49
    3 маршрут самый отстойный, много лет ездил пассажиром, хрен дождёшься, потом не залезешь и не вылезешь)
  • Shks Константин 17.10.2019, 09:50
    варчун, Я помню данное стадо кастрировала, убила, сожгла, посадила человека на веки вечные, а он всего лишь навсего пробежал мимо. А стадо как жевала сено, так и жует
  • ЕстьМнение 17.10.2019, 09:58
    Северн, и ездят они ужасно, шахматисты, совсем не думают, что людей везут, а не дрова
  • токио 17.10.2019, 09:59
    плохо что с ломом вышел,а так за своим вонючим языком следить надо
  • Палица 17.10.2019, 10:00
    Без вас разберутся!
  • djiikey_valera instagram.com/prorokvalera 17.10.2019, 10:08
    в нашей стране выгодно только походу инвалидам заступаться, так как закон в большей мере на стороне инвалида... дьиикэй...
  • ДжоникКибертроник Евгений 17.10.2019, 10:15
    на тройке все хамы сидят, в основном коклы, столько гнили в них, пора уже их вызывать на улицу ))))
  • ДжоникКибертроник Евгений 17.10.2019, 10:16
    ну эти тоже хороши, один раз получил по морде и сразу заяву... хороши деффчонки и девоподобные пацаны
  • sakhaintek 17.10.2019, 10:30
    Вышел из автобуса "поговорить по мужски" с монтировкой ?! Разве это мужик ? Это баба со скалкой т.е. монтировкой. Водитель трус.
  • mazeltof биби айзенкот 17.10.2019, 10:31
    Бардак в общественном транспорте
  • sakhaintek 17.10.2019, 10:34
    А вообще кто такие НО «Союз-Авто» ? В чем их функция, выгораживать своих хамоватых водителей и лоббировать повышение тарифа ? Мэр как то говорила же, что пора избавляться от всяких организаций "прокладок".
  • ysmygwr 17.10.2019, 10:48
    уах как выяснилось что водитель славянин, на Украину захотели депортировать)) а что же не в Беларусь?
  • GodSyndromes 17.10.2019, 10:52
    А если бы парень самооборонялся, и не дай бог этому водителю дал сдачи, то он бы загремел 100%, где справедливость вообще в этой жизни. Общественный транспорт мусор бтв, пользуюсь им только если нет других вариантов, лучше даже пешком пройтись если 3-4 остановки
  • XOMA 17.10.2019, 10:53
    "Позже выяснилось, что молодые люди не дождались полицейских и разъехались по домам." - Уволить ко всем чертям таких оперативников.
  • Диджей Паша 17.10.2019, 11:35
    Все городские автобусы должны быть муниципальными, не ПАЗ-ы, большими . В часы пик невозможно ездить. Слишком тесно. Обязательно с кондукторами.
  • Макумазан 17.10.2019, 11:40
    Не с ломом а с.монтировкой получается.журналюги писаки херовы...
  • ниэрбэ 17.10.2019, 11:45
    Доблестные полицейские так и не приехали. Как они так работают???
    Если бы не СМИ, так вообще бы не шевелились
  • ниэрбэ 17.10.2019, 11:49
    А вообще по какому номеру можно пожаловаться на маршрутных водителей? У 5-ки тоже есть "кадры" водители
  • Северн 17.10.2019, 11:57
    sakhaintek, Вы правы, НО,, Союзавто '' организовал господин Максимов для сбора денег СО ВСЕХ маршрутов и автобусов в г. Якутске, а это порядка 700 автобусов (!!!)
  • MuxauJ7 17.10.2019, 12:19
    Ну не чё, на Эль-Классико порвём! Puta madritista
  • Натка11 17.10.2019, 13:19
    Придурок неадекватный! Конечно судить его надо и выкинуть с работы с позором и соответствующей записью в трудовой книжке (если она имеется). Как вообще его взяли на работу, дауна!?((
  • G-E-O 17.10.2019, 14:47
    Есть тут юристы? Помогите семье парня, надо довести дело до конца, пусть водитель в суде отвечает!!! Этот водитель из той породы людей как Левадные
  • Nejdanov 17.10.2019, 15:41
    Натка11, такие громкие слова диванного аналитика. Еще раз убеждаюсь главное как подать заголовок, а правда это не правда уже не важно. Легко можно сломать карьеру или жизнь невинному человеку. Незная правды давать объективную оценку правоты той или иной стороны уже неверно.
    Уже опубликовали как было все на самом деле. Пассажиры заступились за водителя, а пацана и фотографа наказать надо.
  • tirbege3 17.10.2019, 15:47
    mihail333, Местный русский за копейки не удавится,за людьми с ломом гоняться не будет. Если он славянин то он скорей всего с Незалежной или Молдовии.
  • RS1616 17.10.2019, 18:28
    Северн, кто такой этот Максимов? Где можно про него прочитать? Аж интересно стало.
  • redmi 17.10.2019, 19:20
    Водитель трус еще оказывается, вызывается мальчика на улицу разбираться, а сам выходит с ломом. Тьфу. Позор.
  • Северн 17.10.2019, 21:44
    RS1616, Владелец НП,, Союзавто '' то бишь хозяин ВСЕХ МАРШРУТОВ города Якутска. Ныне директор ЯПАП. А так,у любого водителя маршрутного автобуса спроси, они скажут, кто он такой, так сказать из первоисточника. Каждый автобус, а их порядка 600-700 шт. платят дань этому Максимову. Вот такой этот дяденька Максимов-король маршрутов в городе Якутске.
  • KRR 18.10.2019, 04:56
    Если водила выскочил с ломом на руке, тут устанавливать вину не надо, это означает, что водила неадекват, но как объяснить это директору НО «Союз-Авто» Андрею Косицкому?
  • ВоздушныйЗамок .. 22.10.2019, 03:30
    Правильно уволили. Еще дополнительно в суд.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь