В Якутске шестилетний ребенок самостоятельно ушел из детского сада

В Якутске шестилетний ребенок самостоятельно ушел из детского сада

7 октября в одном из детских садов Якутска произошел инцидент — шестилетний ребенок самостоятельно ушел домой, сообщает пресс-служба МВД республики. 

К концу рабочего дня мать ребенка приехала в детский сад, чтобы забрать его. Находясь в пути, она, как обычно, предупредила воспитателя, чтобы ребенок начал одеваться. Однако мать по приезде в детский сад ребенка нигде не обнаружила. Женщина немедленно позвонила в полицию. 

«В тот день на ее звонок ответила помощник оперативного дежурного МУ МВД России „Якутское“ Байыкы Айархаана Дадаhый кыыhа. Мать ребенка призналась, что находилась в оцепенении. И разговор с сотрудницей полиции придал сил и, насколько возможно, успокоил ее», — сообщили в пресс-службе.

Было принято решение задействовать в поисках полицейского-кинолога с разыскной собакой и все наружные службы полиции. Инспектор ПДН Олег Максимов по телефону подробно инструктировал мать и выехал ей навстречу. Первым делом было решено отследить маршрут из детского сада до дома дошкольника.

В итоге беглеца обнаружили у подъезда его дома — оказалось, мальчик самостоятельно преодолел путь в 1 км до дома, хотя до этого ездил с родителями только на машине.

Позже женщина обратилась в полицию с благодарностью за помощь в поисках.

Оперативный комментарий по поводу инцидента в отделе дошкольного образования окружной администрации получить не удалось. 

На фото: помощник оперативного дежурного МУ МВД России «Якутское», старшина полиции Байыкы Айархаана Дадаhый кыыhа и инспектор ПДН отдела полиции №1 МУ МВД России «Якутское», младший лейтенант полиции Олег Максимов.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
minizifa
Байыкы Айархаана Дадаhый кыыhа- если б я позвонила в полицию и сотрудник так мне представился , я бы точно забыла причину обращения)
Комментарии 124
  • Тоткус Гадкий утенок 10.10.2019, 12:46
    Молодцы!
  • Berd 10.10.2019, 12:48
    Теперь обвинят во всем воспитателя
  • Натка11 10.10.2019, 12:49
    Полицейские конечно молодцы! Стесняюсь спросить: "А воспитатель куда смотрела"?(((
  • geografinua 10.10.2019, 12:49
    ViT_83, имя и фамилия
  • Лиджя 10.10.2019, 12:50
    Байыкы Айархаана Дадаhый кыыhа абалдеть, прочитать не реально
  • YokoYoko 10.10.2019, 12:51
    это какой детский сад?
  • Ахтааки 10.10.2019, 12:51
    Великий путешественник, самостоятельный, однако, молодец пацан. Удивляюсь как он шёл. Радостный наверно.
  • Лиджя 10.10.2019, 12:52
    5 букв А в имени, интересно
  • likseeva 10.10.2019, 12:53
    А где же главный четвероногий герой?
  • Шафт Андрей 10.10.2019, 12:53
    Молодцы !!!теперь все детсады проверьте на автоматические двери ,работают ли магниты
  • Мученик_еретик 10.10.2019, 12:55
    Ну хорошо, что все хорошо закончилось. Воспитателя сильно не ругайте. Наверное сама перепугалась. Пацаненок просто шустряк. Все дети в этом возрасте такие. Я в 5 лет в соседнее село уехал на попутном транспорте, к вечеру вернулся. Особо никто и не заметил. Родители - колхозники, на поле от зари до заката. А сейчас думаю всем бы влетело на пустом месте. Водителя грузовика всенепременно уличили бы в каком-то извращенном умысле. Времена меняются.
  • Хаарлабыс Сергей 10.10.2019, 12:55
    Когда шла в садик, позвонила и сказала, что бы ребёнок одевался. Пришла в сад, а ребёнка нет....кто работает в этом садике и получает зарплату???
  • Sjan 10.10.2019, 12:56
    Нужно писать Айархаана Байыкы, без отчества. Также как и Олег Максимов. Этим грешат даже сахаязычные СМИ.
  • tipun 10.10.2019, 12:57
    Молодцы! Но, признаться, такое имя трудно произнести, особенно, людям, не знающим якутского...
  • minizifa 10.10.2019, 12:58
    Байыкы Айархаана Дадаhый кыыhа- если б я позвонила в полицию и сотрудник так мне представился , я бы точно забыла причину обращения)
  • mor.alex 10.10.2019, 12:59
    Не первый случай в Якутске.
    А у мальчика отличная зрительная память,да и самостоятельный.а вот воспитателя и нянечку притянуть к ответу,нельзя ни на миг терять бдительность с детьми
  • VROTKOMPOTOV VROT KOMPOTOV 10.10.2019, 13:00
    Тот кто вписывал имя старшины в удостоверение, наверно долго ломал голову, как всё вместить в две строки))
  • Yansen Ольга Янцен 10.10.2019, 13:01
    не надо всё валить на воспитателя. Родитель сам попросил отправить ребёнка одеваться. Не может воспитатель бросить всех остальных и стоять у дверей, во-первых. Во-вторых, одновременно могут несколько родителей там находиться, не разберешь. Родители, не экономьте жалкие несколько минут,
    лично вручайте и забирайте из рук в руки детей. Попотеете немного, подождёте, пока чадо разденется/оденется, ничего страшного.
    Подобные случаи решаются и другим способом: - охранником у входа. Хотя бы в часы приема и ухода детей. Но это допфинансирование.
  • DPD 10.10.2019, 13:01
    Наверно, наших родителей посадили бы сейчас за то, что мы в 1993 году в возрасте 6 лет пошли в школу пешком за 1 км в 55 градусный мороз )))
  • poker5 10.10.2019, 13:02
    Это как дыырай уола бэргэн)
  • lunatik333 10.10.2019, 13:02
    Какой сад?
  • lunatik333 10.10.2019, 13:03
    А если бы вышел в -45 мороз? Ну на фиг...
  • duxxhuxx 10.10.2019, 13:06
    Инсту полицайки в студию.
  • Мученик_еретик 10.10.2019, 13:06
    DPD, вот-вот. И я о том же. Или как оставались одни дома целыми сутками, когда они пропадали на сенокосе. Сам сейчас удивляюсь: что-то ели же, спали. Наша старшая сестра, которой на тот момент было 7 лет жарила нам оладьи, стоя на табуретке возле печки))) Никто не помер, ничего не подожгли, не заболели...
  • Болотой 10.10.2019, 13:06
    Байыкы Айархаан красотка, я тоже хочу поменять имя.
  • DrDry_honnor 10.10.2019, 13:10
    Berd, конечно надо
  • DrDry_honnor 10.10.2019, 13:10
    Думаю, этот случай оставил шрам в сердце матери, стресс полнейший, судить надо таких воспитателей
  • Сорренто 10.10.2019, 13:11
    Я не понял, кто это стебается над исконными якутскими именами? Небось русскоязычные саха?
  • В83 10.10.2019, 13:12
    Во-во, отправляют по указке родителей одеваться, а двери открыты, ворота тоже, иди гуляй - не хочу. Я в садике сама жду, пока мой ребенок оденется. И почему воспитатель, не приглядывая за остальными внутри группы, должен отправлять одеваться детей в раздевалку. За ними же нужен догляд. Запретите родителям отправлять детей одеваться! Сами пусть приедут и "оденут"!
  • тиинч 10.10.2019, 13:13
    ViT_83, это имя саха девушки
  • НиколайВторой 10.10.2019, 13:13
    садик какой?
  • Kikimer_1910 Горгулья 10.10.2019, 13:15
    Дадаһый кыыһа, маладьыастаабыт!
  • В83 10.10.2019, 13:15
    Еще бывает и такое, что родитель (в данном случае мама ребенка, даже не папа) привозит ребенка и оставляет его в раздевалке не переодетого, вручает его воспитателю, и уходит. Странно, конечно. Почему воспитатель должен одевать/раздевать ребенка???
  • sargylana12 10.10.2019, 13:18
    Кошмар какой-то! Хорошо что всё обошлось, страшно подумать....
  • Сэксей 10.10.2019, 13:20
    Ребенок молодец.Воспитательница прощёлкала,халатное исполнение обязанностей.А вот как живет девушка с именем БАЙЫКЫ АЙАРХААНА ДАДАҺЫЙ КЫЫҺА для меня загадка,она ведь не в мире олонхо,я понимаю,что она пока не выездная,как говорится,мы дальше Хатасс никуда,но а вдруг если...Нет,что ни говорите,маразм крепчает.Вокруг нее должно быть много ненужного веселья.
  • U-96 Олег Иванов 10.10.2019, 13:20
    Какой детсад не написали. Родители, подайте заявление в вышестоящую организацию, чтоб наказали публично руководство неизвестного детсада.
  • Basille1974 Василий 10.10.2019, 13:22
    Я тоже неоднократно рывки устраивал. В личном деле красная полоса была наискосок "Склонен к побегу".
  • kir38 10.10.2019, 13:25
    Сорренто, потому что нефиг писать полностью, правильно тут написали, без отчества надо писать, как тот же олег максимов, просто имя и фамилия. ну а так конечно рука лицо.
  • Шабалин 10.10.2019, 13:28
    6 лет человеку! 6! В следующем году в школу идти, а он, видите ли, смог сам домой дойти! Это ж чудо какое-то!

    Да и пресс-служба тоже жгет: «оперативно прокомментировали», «оперативно поехали», «оперативно успокоили», пишут как-будто преступление века раскрыли, хотя пацан у дома уже был
  • Indra 10.10.2019, 13:30
    группы переполнены в два раза больше нормы - вот и результат. Трудно углядеть за всеми 40 детьми. В старшей группе 6-летки практически все ходят, не пропуская
  • bender1 10.10.2019, 13:37
    Скорее всего филиал какого то садика. Обычно там никакой охраны и видеонаблюдения нет. И это ужас.как такие учреждения принимают.
  • same_person 10.10.2019, 13:41
    Пух2, а как азербайджане, аварцы и др. народности с национальными именами проживают в России?) Неужто всем быть Колями и Машами хаха. Оставьте свои местечковые предубеждения
  • ЯБагира 10.10.2019, 13:45
    Просто Саргыланами и Афонями быть уже не хотят
  • Andr0ID 10.10.2019, 13:46
    У ребенка хорошая пространственная ориентация
  • Kuga-11 10.10.2019, 13:47
    тиинч, в паспорте так же написано? на якутском языке?
  • ViT_83 10.10.2019, 13:50
    тиинч, СПАСИБО
  • ViT_83 10.10.2019, 13:51
    geografinua, Спасибо . Удивило изрядно
  • VilyaValo 10.10.2019, 13:51
    Почему не написали какой это детсад?
  • as2018 толстый и брюзгливый 10.10.2019, 13:52
    родители тоже странные, если бы воспитатель не отправила одеваться, отказала, тоже скандалили бы
  • I_VAN 10.10.2019, 13:52
    Бедные воспитатели. Им точно по голове прилетит от начальства. А родители все так же продолжат просить одевать раньше времени. Ведь им не с руки ждать и потеть в шубах.
  • VictorPC Виктор 10.10.2019, 13:53
    Молодец пацан, расти на здоровье умным и самостоятельным! Только иногда прислушивайся к взрослым, они изредка говорят умные вещи!
  • Nika82 10.10.2019, 13:54
    Нужно убрать привычку звонить воспитателям.Ведь раздевалка обычно за дверью, ушел, оделся, вышел,а воспитателм думают мама забрала.
  • Edkom 10.10.2019, 13:54
    Мученик_еретик, В то время, полагаю, в 1 очередь вам бы влетело
  • ViT_83 10.10.2019, 13:55
    Сорренто, а русскоязычные саха это кто ?
  • Goodwinn 10.10.2019, 13:56
    На звонок ответила Байыкы Айархаана Дадаhый кыыhа. Мать ребенка призналась, что находилась в оцепенении.
    Да любой бы находился в оцепенении если бы ему ответила женщина с таким именем.
  • ralys 10.10.2019, 14:04
    Я в семь лет тоже из школы домой ушла. Не хотела на дополнительный английский идти. Каждый день ездила с отцом и запомнила маршрут до дома. В принципе, большой беды нет, но просто сейчас машин много, и могут быть проблемы с переходом дороги у ребенка. Меня учили пристраиваться к взрослым при переходе дороги. Тут мальчик наверно также сделал. Однако вчера погода была ужасная, так что понимаю стресс матери.
  • Tritata 10.10.2019, 14:06
    Поэтому запрещено выполнять просьбы родителей и одного ребенка отправлять в приемное фойе для одевания и ожидания родителей. Пришла мама- одевайтесь. Воспитатель не может и в группе контролировать и в приемном, но, почему-то, продолжают идти на поводу у родителей.
  • Perfilieva_DS 10.10.2019, 14:14
    Байыкы Айархаана Дадаhый кыыhа ОФИГЕТЬ КАК НАГРАДИЛИ РОДИТЕЛИ ИМЕНЕМ =)
  • DuMa_25 10.10.2019, 14:18
    Сотрудники детского сада помните: Родители сами должны одевать и забирать детей, а не звонить!
  • Мишкина_Миша мышкина 10.10.2019, 14:18
    DPD, у меня за 4км
  • spartachello 10.10.2019, 14:19
    minizifa, ахахахаха точно )))))
  • 1234566 10.10.2019, 14:27
    Я тоже убегал с садика. Ничего страшного. Уходил домой. Скандалов как сейчас не было
  • Болотой 10.10.2019, 14:28
    Мама виновата, не должна она приказывать или просить одевать ребенка, она сама должна одевать и забрать.
  • Elfiiskaya 10.10.2019, 14:34
    Поэтому в нашем саду запрещено писать воспитателям "я еду,пусть одевается" всё-таки следить внутри группы и раздевалку невозможно.
  • Ardis 10.10.2019, 14:34
    Почему то многие решили что это пацан. Там же написано кыыhа.
  • XanGDen XanGDen 10.10.2019, 14:44
    Автору этой статьи явно не нравиться якутское имя! Поэтому он сделал такой акцент на имя оперуполномоченного! Это же простое имя как Иванов Иван Иванович! Почему нужно было выставлять имя сотрудника полиции на всеобщее обозрение???
  • XanGDen XanGDen 10.10.2019, 14:45
    ViT_83, это Якутское имя
  • oksanady 10.10.2019, 14:56
    Айархаана красивое якутское имя. Не всегда же при обращении полностью фио нужно называть.
  • minizifa 10.10.2019, 15:08
    XanGDen, не кто не имеет не чего против якутского имени , действительно , красивое редкое имя , и написано в статье оно именно так как написано скорей всего с пожелания обладательницы имени)
  • Subarist_84 иванов иван 10.10.2019, 15:09
    Если переедет в Россию, будет зваться Аней или Ариной, как многие мои знакомые казахи и азеры со сложными национальными именами, например Самитолла стал просто Сашей...
  • Antonina_Sofia 10.10.2019, 15:09
    Yansen, абсолютно с Вами согласна! любит народ у нас крайнего сразу искать...
  • a3105N Jon Silver 10.10.2019, 15:13
    Пропал ребенок, а якт сделали дурацкий акцент на национальном имени.
  • XanGDen XanGDen 10.10.2019, 15:16
    minizifa, тогда почему вы тут такое пишете "Байыкы Айархаана Дадаhый кыыhа- если б я позвонила в полицию и сотрудник так мне представился , я бы точно забыла причину обращения)" что в этом имени не так что вы бы забыли причину обращения???
  • Vopoleberezonka 10.10.2019, 15:21
    Дет сад озвучьте!
  • r99s 10.10.2019, 15:22
    Байыкы Айархаана Дадаhый кыыhа, ити курдук ааттары тенYннэриэххэ наада
  • nikita181 10.10.2019, 15:25
    Какое звучное, красивое имя у сотрудника милиции. А некоторым якутам так нравиться быть Иванами да Марьями.
  • polaris 10.10.2019, 15:26
    охранник виноват, что не проследил
  • LifeSucks 10.10.2019, 15:28
    Хорошо, что все хорошо кончилось!
  • efmir7hap 10.10.2019, 15:37
    Ишь ты, самостоятельный какой. Оделся, выждал момент, чтоб никто его не видел, вышел на улицу и спокойненько дошёл до дома. ,,Мол пошли в одно место, со своим садиком. Мне мол домой надо, к своим родителям, бабушке с дедушкой и своим любимым игрушкам...
  • Дьырыбына 10.10.2019, 15:38
    Болотой, Оннук. Сахалыы аатта ылынын
  • мдамда моемнен 10.10.2019, 15:38
    Kuga-11, с такими именами скйчас много. А что, хорошо же. Полад бюль бюль оглы нормально звучало
  • r99s 10.10.2019, 15:42
    Мне в детсаде в селе родители один раз показали путь до дома и все, дальше сам домой ходил. Ну путь подлиннее был, чем у некоторых городских детей. Но конечно да, город не село, тут только с родителями.
  • r99s 10.10.2019, 15:47
    @Сэксей полРоссии мигрантов и коренных россиян разных национальностей со своими национальными именами. А нам то почему нельзя?
  • minizifa 10.10.2019, 15:50
    XanGDen, потому что именно так и было бы) это имя , очень сложное для русского уха, и главное ! Не кто бы слова не написал об имени, если бы весь " церемониал" в статье не использовали , достаточно было написать фамилию имя как в принципе быть и должно.. Почему тогда имя младшего лейтенанта не написали полностью и на якутском языке? Такую "показуху" и желание любой ценой выделит себя , мало кто принимает..
  • alexec 10.10.2019, 15:51
    geografinua, это еще и отчество
  • r99s 10.10.2019, 15:52
    Как то упекли меня 5 летнего в больницу в какую то другую деревню, так там соскучился по дому, что когда мать приехала наведать и ушла. Я устроил побег с криками. До сих пор помню мечущихся в темноте санитарок в белых халатах, их крики "Окружай".
  • Arkanada888 10.10.2019, 15:52
    А зачем отчество нужно было писать, Байыкы Айархаана и все, ну и грамотеи
  • alexec 10.10.2019, 15:53
    ViT_83, Байыкы - фамилия, Айархаана - имя, Дадаhый кыыьа - отчество
  • МутукчаКуо 10.10.2019, 16:01
    вот поэтому не надо предупреждать воспитателей, чтобы ребенок одевался. Он оделся и ушел.
  • XanGDen XanGDen 10.10.2019, 16:02
    minizifa, она может же представиться и по короче, например " оперуполномоченный Айархаана Байыкы слушает!" - и все ничего в этом не обычного и сложного для русского уха нет, тем более в нашей теперешней жизни когда все смешалось: люди, кони! Это просто автор этой статьи добился своего, хайпа!
  • minizifa 10.10.2019, 16:20
    XanGDen, ну и я о том , а в том что я написала , не было умысла обидеть и тем более как то обсмеять имя старшины.. Если Вы увидели в моем комментарии что то подобное , то я Вас уверяю , я совершенно нормально отношусь к любым именам)
  • Zxcvb1517 Fg 10.10.2019, 16:34
    Perfilieva_DS, наврядли родители. Сейчас сами себе меняют имена, повсеместно распространено. Была может Дашей, стала Айарханой Байыкы.
  • ^AMC^ Мария 10.10.2019, 16:39
    И тоже кстати не понимаю почему воспитатели отправляют детей одеваться, а родители все такие прям дико занятые, забегют и забирают ребенка, деловые прям капец. Воспитатель должен следить за детьми в группе, нечего в раздевалку бегать смотреть кто забрал кто не забрал, а то ушла в раздевалку, а в это время уже в группе ребенок из окна выпал.
  • Нибур 10.10.2019, 16:42
    По просьбе и звонку родителей,получается, не стоит отправить ребёнка одеваться.Получается оделся и без спросу ушел.В это время воспитатель с другими детьми находилась в группе,скорее всего была с ними занята.Урок всем!В том числе и родителям!Группы,как и классы переполнены!
  • Poligrafist 10.10.2019, 16:46
    помощник оперативного дежурного МУ МВД России „Якутское“ Байыкы Айархаана Дадаhый кыыhа
  • аврл 10.10.2019, 17:03
    minizifa, я бы котенко вызвал
  • аврл 10.10.2019, 17:06
    ЯБагира, Саргылана красивое имя если кто спрашивать будет)))
  • i88 10.10.2019, 17:13
    Айархана профессионал, с чутьем.Дальнейших удач...Воспитатель должна проанализировать этот случай....Вывод...
  • TAS 10.10.2019, 17:36
    Воспитателя не наказывайте, ее вина в том, что не отказала неправильному поручению родителя.
  • winner452019 10.10.2019, 17:37
    воспитатели даже не шелохнулись даже не пересчитали, наверное с прогулки сразу ушел за территорию детсада
  • v-reg 10.10.2019, 17:43
    че за бред, в 6 лет я уже в школу пешком ходил
  • NEWRGUN 10.10.2019, 18:03
    v-reg, а я в ясли ходил в три года сам зимой в декабре
  • Туйаара82 10.10.2019, 18:19
    Yansen, вот поэтому нельзя требовать у воспитателя чтобы она отправила дитё одеваться заранее, чтобы сберечь пару минут торопливой мамаше,все мы знаем что есть такие и попробуй отказать сразу возникают...
  • Иваныч. Иван Иваныч 10.10.2019, 18:45
    Айархаана Дадаhыевна Байыкы - вполне нормальный удобоваримый вариант.
  • VEBAXX vera 10.10.2019, 18:57
    ViT_83, это дочь Байыкы
  • мамзель 10.10.2019, 18:58
    Кызы оглы ездят по миру,а нашей девушке нельзя что ли?
  • ms.elena Ля-ля 10.10.2019, 19:19
    Байыкы- это что за фамилия ? Звучит как Баккы)
  • О_ля 10.10.2019, 19:22
    Чего все прицепились к имени? Приедет Джон какой нибудь, так это нормально, а свое имя глаза режет? У меня дети с якутскими именами. Жаль, что меня не назвали по якутски. И с чего вдруг решили, что не выездная? Побольше нашего видела наверно. Ратую, чтобы народ саха и назывался по своему, а не русскими и именами и фамилиями.
  • мимоходом-инв 10.10.2019, 20:26
    Я подуал сперва что редактор спьяну написал набор букв. Еще возмутился
  • 3458 10.10.2019, 20:29
    Хорошо, что ничего не случилось, но ведь недопустимо, чтобы шестилетний ребёнок уходил из садика, а никто не заметил! Думается, что все дошкольные учреждения примут меры, чтобы контроль на детьми был усилен, тем более приближается зима. А насчёт имени скажу, что только рада за обладательницу такого красивого имени! Эдэрдэр, кытаатан ааккытын уларытын!
  • Mukujin john paul 10.10.2019, 21:05
    Я в 6 лет один ходил в общую баню. Не мог открыть кран с горячей водой, там кипяток ипашил и сам барашек был очень горячий, да и мужики крепко закручивали. Мылся ледяной водой и уходил домой.
  • MayaEV21 Varvara 10.10.2019, 23:19
    Мамаша охренела! С какой радости, воспитатель должна раздевать и одевать ребенка? Да и воспитка дура, что пошла на поводу у родителя. На месте воспитателя бы я бы ей ответила твердым отказом. Сами привезли и раздели ребенка, вот сами и оденьте и забирайте.
  • OrdoHereticus 10.10.2019, 23:59
    О_ля, Имеют ввиду, что сотрудники полиции и вообще гос.служащие, которые относятся к правоохранительным органам, имеют ограничение на передвижение заграницу,
  • ivanti 11.10.2019, 00:48
    ViT_83, это имя
  • sepang 11.10.2019, 01:38
    Крутое ФИО
  • рязаева 11.10.2019, 03:01
    Я в 5 лет сбегала из детсада, не нравилось в закрытой территории находиться.
  • Manday Manday Manday 11.10.2019, 08:13
    В 5 лет с приятелем сбежал из детсада, потому что на игровой площадке всё было занято и другие дети не разрешали играть с ними. Пошли играть на стройку, но она была надёжно законсервирована. Потом пошли на дворовую площадку. Потом приятель предложил поехать к нему перекусить. Автобус поехал не туда, и проехали мой дом. Номера маршрутов автобусов не знали. В автобусе притворялись, что с родителями. Вышли на другой окраине города и решили пойти к бабушке приятеля. Снега было много, решили вернутся в детский сад. Поймали нас на другой детской площадке у детского сада. Была ещё идея пробраться на в аэропорт через дырку в заборе, сесть в самолёт. Погулять по городу (предположительно Москва) потом сдаться милиции. При передвижении по городу прятались от милицейских машин. P.S. Возите детей на экскурсии, прогулки (не тратя денег).
  • Юлька... 11.10.2019, 08:51
    Байыкы Айархаана Дадаhый кыыhа... А сокращенно? просто как?
  • kitaanax 11.10.2019, 10:02
    Yansen, Согласен. В некоторых садиках на одного воспитателя по 40 детей, сложно углядеть за всеми. А насчет охраны, в основном заведующие берут на такие работы своих родственников-пенсионеров, которые весь день спят на дежурстве.
  • bot123 11.10.2019, 10:05
    Юлька..., Байыкы - фамилия, Айархаана - имя, Дадаьый кыыьа - отчество.
  • sakhaintek 11.10.2019, 10:14
    Что вы к имени девушки прицепились сплошные Ивановы Иваны Ивановичи да Петровы Петр Петровичи, красивое имя у девушки - Айархаана Байыкы
  • хойуу_чээй 11.10.2019, 10:47
    Юлька..., Айархаана
  • Ugo88 Иван Петров 11.10.2019, 12:23
    Айархаана Дадаhый кыыhа и Олег Максимов
  • starivi 11.10.2019, 15:29
    Красавица!
Обратная связь