Минфин прогнозирует падение доходов россиян из-за платежей по кредитам

Минфин прогнозирует падение доходов россиян из-за платежей по кредитам

Реальные доходы россиян продолжат падать в 2019 году, в частности, из-за необходимости уплачивать проценты по кредитам, несмотря на рост заработной платы, говорится в материалах Минфина к проекту бюджета на период 2020-2022 годов, который правительство внесло в Госдуму.

«В целом по итогам текущего года рост реальной начисленной заработной платы прогнозируется на уровне 1,5%. В то же время динамика реальных располагаемых доходов населения, несмотря на динамичный рост заработной платы, остается отрицательной (-1,3% за первое полугодие 2019 года) на фоне возрастающего негативного вклада обязательных платежей, в том числе процентов за предоставленные кредиты. В результате рост реальных располагаемых доходов населения по итогам 2019 года сохранится на уровне предыдущего года и составит 0,1%», — отмечается в материалах Минфина.

Глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин летом заявлял, что в экономике РФ есть проблема закредитованности населения, которая «взорвется» в 2021 году.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
duxxhuxx
Кто там говорил что возможность покупать жильё в кредит это главное достижения Путина за 20 лет? Роспишитесь, получите.
Комментарии 52
  • duxxhuxx 05.10.2019, 20:02
    Кто там говорил что возможность покупать жильё в кредит это главное достижения Путина за 20 лет? Роспишитесь, получите.
  • Сюзик 05.10.2019, 20:06
    С пенсии снимают пристава чтоб обогатить банки
  • Забить на банки и спите спокойно!
  • duxxhuxx 05.10.2019, 20:10
    Сюзик, Банкам больше помогают потому что успешность и уважение человека зависит от ЗП. Один банкир богаче всех пенсионеров России вместе взятых. Тут и по закону и по понятиям всё правильно.
  • Какие-то банки с незаконными приставами кошмарят народ, выход-забить-ьолт-на-них.
  • deerhanter 05.10.2019, 20:18
    Падение доходов россиян. Согласен. Зарплата стоит на месте, а цены на все растут. Кредитные платежи никто не отменял.Полстраны в ипотеке.
  • АнтиТочка 05.10.2019, 20:26
    Надо требовать списать все кредиты пенсионерам.
    Банки переживут.
    Мыж им помогали пережить кризисы.
    Вот теперь их очередь поможать.
  • sawer_ 05.10.2019, 20:38
    Мдаа,засадили всех на кредитную иглу и еще издевательски пишут, обнулите хотя бы 300 тысяч!!!
  • alex2904 05.10.2019, 20:49
    У меня кредитов нет)))
  • Иван Иванов
    05.10.2019, 20:51
    Центральный банк то по конституции не подчиняется государству. Другие банки берут кредит у ЦБ с высокой %. ЦБ подчиняется МВФ, меняет доллары на рубли. Эти % кредитные идут на прямую американским банкирам
  • SuzukiJimny 05.10.2019, 20:53
    Доходы россиян уходят на погашение банковских кредитов. В России у всех банков грабительские процентные ставки доходит аж до 30%. У цивилизованных стран например в Европе, Сша, Китае не превышает 4,5%, в Японии всего 0,1-0,3%. Почему наше "заботливое" поавительство не
  • SuzukiJimny 05.10.2019, 20:55
    Почему наше "заботливое" правительство не контролирует банки?
  • prosto_nik2 prosto_nik2 05.10.2019, 21:03
    У моей знакомой родственники (брат) задолжали по кв.плате 200 тысяч и сказали, что это ее долг (они много лет назад жили в этой квартире вместе с родителями). И теперь у нее С ПЕНСИИ приставы берут эти деньги... Просто потому, что у брата взять нечего...
  • bcam 05.10.2019, 21:11
    Это прорыф
  • иголкин 05.10.2019, 21:23
    SuzukiJimny, покупайте там кредиты или работай без кредитов
    Учится надо было
  • ropox 05.10.2019, 21:50
    Ипотека стала доступнее. Поэтому упала
  • ropox 05.10.2019, 21:53
    Рост заработной платы делают странно. Увольняют часть. Их зарплату пускают на рост зарплаты остальных. А может еще и отчитываются об экономии
  • Пелагейка2007 05.10.2019, 22:05
    Ну да, конечно, во всём виноваты кредиты, а не постоянный бешеный рост цен на всё при минимальном повышении зарплат. Не смешите мои тапки, как говорится.
  • ropox 05.10.2019, 23:05
    prosto_nik2, а что хотели? Чтобы долг списали? Ну тогда за счет добросовестных плательщиков возрастет квартплата
  • АнтиТочка 05.10.2019, 23:07
    Вечно этих банкиров спасаем от разорений а от них ни копейки не дождешься
    Надо запретить спасать банки
  • prosto_nik2 prosto_nik2 05.10.2019, 23:08
    Хотели, чтобы брали с тех, кто должен, а не с тех, у кого просто есть деньги.
  • Бегемотт Демон 05.10.2019, 23:17
    Что касается видений -они бывают у всех сумасшедших ! Шаманы это не исключение.богатые давно откололись от общества теперь они иллюминаты.а кредиты выгодны только для банков и больше не для кого в России.
  • Михалыч14 05.10.2019, 23:33
    Мда.. ###""*** я пошлю, тогда этот банк###"""
  • ammos 05.10.2019, 23:38
    В результате рост реальных располагаемых доходов населения по итогам 2019 года сохранится на уровне предыдущего года и составит 0,1%

    Представляю как они сидели и меняли формулы чтобы рост составил хотя бы 0.1% =)
  • Kunnuk 05.10.2019, 23:42
    В 2021 году шаман обещал изгнать демона из Кремля. Вон оно что. Просчитали, когда взрыв будет. А шаман то прочувствовал это и без расчетов.
    Давайте, снижайте проценты, рефинансируйте все кредиты без обращения в банк.
  • bender1 06.10.2019, 00:11
    Минфин и Минэкономики сами создают такую ситуацию и ещё и прогнозы дают своим же действиям. Ванную скоро объявят сокращение бюджетников ради увеличения зарплаты, а вернее сохранения на том же уровне у оставшихся. За цифрами людей не видят.
  • potomu_chto 06.10.2019, 00:13
    А кто создал такую ситуацию, что народ перекредитован.

    Минфин не задавался этим вопросом?
  • fralik 06.10.2019, 00:36
    Что за очередная чушь, оказывается, н повышение ндс, не повышение коммуналки, не повышение цен, рефляция, а кредит виновен.
  • ырбас 06.10.2019, 03:01
    хотя-бы годовую амнистию сделали бы для граждан России, всем. Все равно банки жрут наши деньги. Воспрянула бы страна да. А так все в кабале.
  • глашатый 06.10.2019, 03:27
    https://www.instagram.com/p/B3Om2yglx7U/?igshid=opf7f40jgruc
  • прок_ 06.10.2019, 03:39
    рубли - это производная от доллара эрзац валюта для папуасов))
  • тихас виктор 06.10.2019, 04:19
    Дмитрий‒Естигнеев, а вы не берите и не чего забивать!
  • тихас виктор 06.10.2019, 04:20
    а как прижмет,так банки все хорошие!Туда сразу бежим.А у друзей,родственников нельзя за меньший % брать кредит.
  • ^AMC^ Мария 06.10.2019, 04:48
    Не соглашусь насчет лучшего коммента. Я благодарна что смогла купить жилье, хоть и в ипотеку зато свое! 8 лет по квартирам и городам с мужем скитались, таких хозяев и запретов насмотрелись. А вот простые кредиты это уже конечно зло. Вот их надо запретить, чтоб люди учились копить.. некоторые платят по 50 тысяч в месяц, а ведь значит могли их накопить! Но нет, они беоут кредит и платят по пять лет, хотя могли накопить за год эту же сумму...
  • Бурхалдьы 06.10.2019, 06:14
    Сюзик, зачем на пенсии кредит то, мне вон каждую неделю звонят из раных
    банков кредит брать.? А где они берут данные? Знают что с пенсии можно снять безпрепятственно что ли?
  • Бурхалдьы 06.10.2019, 06:16
    deerhanter, почему то стоит ? У кого то растёт согласна указам без остановок.
  • Бурхалдьы 06.10.2019, 06:25
    SuzukiJimny, потому как ЦБ не подчиняется правительству РФ. А банки наоборот подчиняются ЦБ.а нащи банки крутят деньги банкиров и олигархов, а никак государственные. Потому и было сказано олигархов не трогать, а мелкоту можно помалу шерстить. Кроме Ходорковского. Теперь пристава дверь в хату взломают за секунду и вынесут всё что угодно.
  • тихас, а я у них и не беру, понимаю что это мошенники, аферисты, которые лезут при возможности ко мне в карман, месяца три назад, звонил типо с сбербанка представитель, о том что я должен оплатить за карточку сумму точно не помню, около 600 рублей, раза три позвонили, я сказал почему я должен платить если не пользуясь ею? Они начали настаивать в наглую, я потребовал от них представиться, должность, имя, отчество, фамилия, какой отдел, адрес, кто руководитель, и впредь если вы ещё раз позвоните мне, я на вас напишу за вымогательство, больше ни разу не звонили после этого разговора.
  • Svetlani 06.10.2019, 08:01
    Так то они уже 5 лет падают..
  • mor.alex 06.10.2019, 08:02
    Тут и прогнозировать не надо,доходы населения постоянно падали.власть сама загнала людей в финансовую кабалу,не поднимая ни зарплат,ни пенсий,поднимая только цены.до чего же надо не уважать свой народ,чтобы сделать их нищими
  • Бурхалдьы, пристава это не законная структура, как вы это не понимаете, это коммерческая организация, если они вламываются к вам домой это преступление.
  • jem777 06.10.2019, 09:41
    Уберите страховку с кредитов. Это заметно облегчит долговую яму населения.)
  • ^AMC^ Мария 06.10.2019, 10:30
    jem777, так ее же можно в течение скольки-то дней отменить. Или не на всех кредитах? Или не во всех банках?
  • ЯБын_Дии илья харахов 06.10.2019, 10:34
    @^AMC^, это некоторые люди. а мы? у кого общая зарплата 50 тыс?
  • A_ryan Арьян Павлов 06.10.2019, 11:52
    Да Россия из за расходов, даже доходы падают, т. е из-за кредитов зарплата уменьшается. Это выглядит как "у тебя кредит" значит нет производительности, значит нужно уменьшить зп. Или люди перестали работать из-за кредитов
  • виталий31 06.10.2019, 12:07
    погасил большой кредит и ипотеку, и уменьшилась зарплата.. ровно на ту же сумму сколько платил за кредит и ипотеку, помоему это на мистическом уровне уже падение доходов)
  • фф 06.10.2019, 12:38
    Зато крымнаш!
  • ^AMC^ Мария 06.10.2019, 13:45
    ЯБын_Дии, оу общая?! Тогда наверное вообще ничего себе позволить нельзя.. и даже мечтать
  • Phantom_ Философ 06.10.2019, 17:01
    Я не сказал бы что кредит это зло. А вынужденная мера при наших то ценах.
  • Дарханат 06.10.2019, 19:14
    Всех посадили на кредитную иглу, это хуже наркотиков, все стали рабами кредитов
  • ЯБын_Дии илья харахов 08.10.2019, 11:47
    @^AMC^, вы поймите не бедная барышня. люди в день 1000р зарабатывают. и таких 75% республики. на севере если учесть цены, то выходит эта же картина. так как таким людям копить по 50тыс, когда их даже нет?
    вы наверно какой то депутат? мыслите шире. а то забились в своем достатке и делаете выводы исходя из себя.
  • ЯБын_Дии илья харахов 08.10.2019, 11:48
    @^AMC^, Вы молодец раз многого добились. Я не осуждаю и еще в каком нибудь смысле. я не именно о вас. я в общих чертах. извините если обидел.
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь