Мэрия: ловить бродячих лошадей — полномочия республики

Мэрия: ловить бродячих лошадей — полномочия республики

Начальник управления сельского хозяйства окружной администрации Якутска Иван Сивцев прокомментировал ситуацию в городе с бродячими лошадьми. Эти крупные домашние животные нередко пасутся на клумбах и газонах даже в центре города, создают угрозу безопасности пешеходов и движению автотранспорта.

«Согласно пункту 9.5 санитарно-эпидемиологических правил, утвержденных в 2010 году, полномочия по отлову и содержанию безнадзорных животных возложены на органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Законом РС(Я) от 2 апреля 2014 года полномочия по отлову и содержанию безнадзорных кошек, собак и экзотических животных переданы органам местного самоуправления. В настоящее время полномочия на отлов лошадей и крупного рогатого скота органам местного самоуправления еще не переданы», — сказал Иван Сивцев.

Но тем не менее, как сообщил руководитель, по заявкам, поступающим в Единую диспетчерскую службу от горожан, также от административных округов, проводятся мероприятия по поиску владельцев животных и выводу лошадей за пределы города.

«При передаче городскому округу полномочий с необходимыми материальными и финансовыми ресурсами мы со следующего года готовы проводить мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных на системной основе. Это поможет в упорядочивании процесса, эффективности поиска владельцев и привлечения их к административной ответственности. В том числе за повреждение муниципального имущества», резюмировал Иван Сивцев, чьи слова приводит пресс-служба мэрии. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-18
Сообщите нам
Лучший комментарий
slavlen
Даже лошади по пешеходному переходу дорогу переходят
Комментарии 79
  • slavlen 26.09.2019, 11:47
    Даже лошади по пешеходному переходу дорогу переходят
  • Goldmirt 26.09.2019, 11:54
    Ща быстро передадут местному самоуправлению)
  • Pusher 26.09.2019, 11:55
    Это же племенные лошади и у них есть конкретный хозяин, его и надо привлечь к ответу.
  • толуман 26.09.2019, 11:55
    Стрелочники, ещё от бродячих собак отказаться хотят, дальше больше,в чём тогда смысл городской администрации..
  • IvanIvanov1 26.09.2019, 11:58
    Две недели в платном ( ! ) загоне, а потом сдавать на мясо !
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 26.09.2019, 11:58
    Законом РС(Я) от 2 апреля 2014 года полномочия по отлову и содержанию безнадзорных кошек, собак и экзотических животных переданы органам местного самоуправления. В настоящее время полномочия на отлов лошадей и крупного рогатого скота органам местного самоуправления еще не переданы»

    Я стесняюсь спросить, а чем вы собственно занимаетесь на работе, если с 2014 года до сих пор полномочия не переданы ???
  • boruh 26.09.2019, 11:59
    штрафплощадку для лошадей и коров пора делать :)
  • Doongion 26.09.2019, 12:01
    То есть лошади не кому не нужны? Вроде как люди много парятся что бы гранты на покупку лошадей выиграть. А тут без хозные по городу гуляют, из мусорок едят. Хоть себе забирай и на работу езди.
  • Vasiliy_81 26.09.2019, 12:04
    Бюрократы чудо-мэра! Позор!
  • хых 1 2 26.09.2019, 12:05
    Lord_Voldemort, давай тебе передадим полномочия
  • nec123 26.09.2019, 12:06
    Пущай тогда министры повыбегают с своих кабинетов и как лихие ковбои лошадей оседлают;)))) а-ха-ха умора будет, ковбои наши под 150 кэгэ весят, перед обедом, когда голодные))))
  • YNS 26.09.2019, 12:08
    Полиция должна заниматься бродячим скотом, это ведь имущество сельскохозяйственное. Мэрия должна по заявкам жителей, давать заявления в полицию об установлении владельца такого имущества. Можно потом штрафовать их. А ведь если кто забьет таких лошадей на мясо, мигом найдутся и хозяева, и полиция, и мэрия. Мэрия должна отвечать раз на ее территорию забрели лошади, если допустим забредут волки или медведи, то тоже будут кивать на других?
  • xbox.like 26.09.2019, 12:09
    Вообще-то серъёзная проблема, когда-то возле 202-ого понесшие лошади убили девочку...
  • Ugo88 Иван Петров 26.09.2019, 12:13
    Классика жанра: - Я не я и лошадь не моя.
  • Lord_Voldemort Tom Riddle 26.09.2019, 12:17
    хых, тогда на следующих выборах мэра за меня голосуй
  • ПлюммБумм 26.09.2019, 12:17
    Ну разумеется. Городские дороги - республика, переселение из ветхого жилья в городе - республика, тепло в дома - МинЖКХ, городские школы, детсады - Минобразования, Поликлиники - Минздрав, обеспечение правопорядка в городе - МВД, вывоз городского мусора - Республика, ну и т.д. Тогда мэрии остаётся уборка улиц и отлов бродячих собак. Да и тут что-то не получается. Вобщем эти функции тоже Правительству нужно передать. Тогда мэр может дальше петь, танцевать и на море отдыхать.
  • SemiS 26.09.2019, 12:19
    На самом деле очень страшно-они же могут побежать и затоптать, они ведь и во дворах ходят, где дети гуляют. С коровами та же проблема. Вообще в городе бардак-собаки, лошади,коровы - все спокойно ходят
  • SANTER 26.09.2019, 12:20
    на мясо пустить, ибо нефиг =)
  • kimbiler 26.09.2019, 12:21
    - ловить животных-полномочия республики
    - убирать мусор в городе - полномочия республики (кстати начали нормально убирать)
    - отлов бродячих собак тоже хотят передать республике
    - строить дороги сначала вроде городские власти за все отвечали, когда все шло по плану, а теперь, когда есть вероятность что не закончат, комментаторы уже пишут что только 30 % это деньги мэрии
    - судя по интервью управляющие компании тоже должны контролировать республиканские власти...

    зачем нам мэрия если за все отвечают республиканские власти? хозяин в городе мэр, и мне кажется мэр должен отвечать за все что происходит в якутске, а не указывать чьи это полномочия. Просто тихо , без хайпа, решать вопрос.


    сколько бы ни ругали и ругаем айсена, при нем я думал что УК контролирует мэр, дороги контролирует мэр.мусор контролирует мэр. Хотя и при айсене мусор не мэрия убирала, убирали управляющие компании, работу с которыми он нормально наладил.и дороги строились также за счет респ и фед денег.
  • ef.zoya 26.09.2019, 12:24
    Вопрос острая и сложная это вам не бродячая собака а имущество людей, по своей природе лошади вольные животные и это надо тоже учитывать.
  • Stepych123 26.09.2019, 12:27
    Vasiliy_81, правильно же, на каких основаниях будут отлавливать если это не прописано в законе?
    Хозяева лошадей потом же засудят за кражу, похищение и тому прочее.
  • mor.alex 26.09.2019, 12:30
    Обьявления по всем инстанциям дать,что дается определенный срок хозяевам животины загнать их в стойла.по истечению срока ловить животных для нужд населения
  • vova32 26.09.2019, 12:32
    Мясо надо раздать бедным
    Тогда хозяева сразу найдутся
  • Россия24 Россия 26.09.2019, 12:33
    Вы чего чушь городите ?Органами местной гос власти?!Ну так пусть депутаты теперь одевают кроссы берут лассо и отлавливают их.Просто уберите их из города и накажите хозяев штрафом и изъятием животных.Вот не надо тут типо якутская лошадь это символ и так далее для якутов.Жрем не морщимся.На колбасу их!Хватит уже беспредел в этом плане.ИХ недолжно быть в городе тем более без пастуха.
  • Житель2015 26.09.2019, 12:37
    Дайте полномочия каждому жителю право забить бесхозного на мясо.
    Сама проблема отпадёт само собой.
    Хозяева очень хорошо будут смотреть чтоб животное бесхозна не пошла.
    Зачем бюджетные деньги тратить на площадки ???
  • Гуляка 26.09.2019, 12:39
    Пускай тогда гуляют и кушают мусор. Благо у нас в городе мусора хоть отбавляй
  • Trofim Trofimov
    26.09.2019, 12:48
    Ловить и сдать в мясокомбинат,быстро хозяева найдутся
  • vangrow петров и боширов 26.09.2019, 12:50
    SemiS, живем в гармонии с природой
  • аврл 26.09.2019, 12:51
    @Goldmirt, не передадут, ибо сельхоз земли, скот и так далее за государством прописаны, здесь государство турист с братвой, а вот домашние животные типа собаки, кошки и так далее относятся к компетенции местного самоуправления, то есть к мэрии
  • Старый_Сварщик 26.09.2019, 12:51
    любит мэрия уходить от ответственности..п-печаль
  • A1234 26.09.2019, 12:53
    Стрелочники )))))))))
  • аврл 26.09.2019, 12:53
    толуман, а в чём смысл республики? свою работу она не делает, раз лошади, которые относятся к сельхозживотным по городу бегают? туриста пора в отставку отправить, раз не может даже с такой мелочью как лошади разобраться, про остальные косяки я ваще молчу, например теплицы, которые обошлись горожанам в сотни милионов рублей, а результат никто не видел.
  • аврл 26.09.2019, 12:55
    Lord_Voldemort, а как может мэрия, чужие полномочия сама себе передать? Извиняюсь спросить, вы чем думали, когда это писали?
  • Vasiliy_81 26.09.2019, 12:55
    Stepych123, это и называется бюрократия когда сотни чиновников а ничего не делается
  • аврл 26.09.2019, 12:56
    Doongion, это так республика о людях заботится, сначало милиарды рублей на закупку скота тратят, а потом этот скот по городам бесхозный бегает, многие коровы и лошади от жратвы помоешной загибаются, многих просто давят и тупо отстреливают
  • аврл 26.09.2019, 13:01
    YNS, дикими животными органы должны заниматься и вроде как охотобщество, ни мэрия, ни республика не должны к диким животным ваще приближаться, ибо штраф сразу прилетит
  • аврл 26.09.2019, 13:08
    ПлюммБумм, городские дороги, переселения из аварийки-это федералы, а турист из 60 лярдов денег выделеных республики на аварийное жильё, городу только 18 передал, где вась остальные? Минздрав здесь сложнее...федеральные медецинские учреждения-федералы, республиканские-республика, городские-город, тот же порядок и по школам. И кстати, чем республика занимается? в частности турист? опять с сукашвилей под кустом белого дома аудиенции ждёт? или в японию свалил? Где он ваще? Чем занимается, если республика в жопе, а он по заграницам мотается, заметьте, за наши кровные ездит, не за свои. Может пора республиканские власти разогнать и отдать всё в руки мэрии? Раз республика самоустранилась от решения задач республики, мало того, все косяки современного города, от айса-чо он сделал для исправления своих ошибок? туристу пора импичмент объявлять и выбрать адекватного президента, а не этого человека, который даже в республике появляется только по большим праздникам.
  • толуман 26.09.2019, 13:20
    аврл, Правительство занимается республиканским сельским хозяйством,если вы наверное знаете у городской администрации есть свой отдел сельского хозяйства, который непонятно чем занимается, теплицы это совместный проект,японцы тоже деньги вложили с нашей стороны АЭБ.
  • Vasiliy_81 26.09.2019, 13:20
    аврл, здесь как раз речь о бюрократах сарданки
  • Black_Archer 26.09.2019, 13:21
    kimbiler, ну хватит уже,
    айсботы
  • Мээтэмэй 26.09.2019, 13:24
    Лошади бродячими не могут быть названы. У нас не конюшенное содержание, а свободно выгульное. Они сами себе добывают корм. Где-то они ведь должны питаться. Пусть ходють. Их не так уж много в городе. Коров тем паче. Они ж наши кормилицы. И че вы все на них накинульсь?..
  • аврл 26.09.2019, 13:26
    kimbiler, сельхозживотные, типо лошадей и коров это полномочия республики
    мусорная "афера" начата айсом, и то что сейчас в городе бардак-вина айса, и да, стало ещё грязней чем при Тоне
    где написано, что хотят отлов собак республике передать?
    комфорнный город-федеральная программа и деньги Москва выделяет, а вот раздаёт деньги городам турист, и как мы видим, Якутску турист опять фигу показал, мало того что ничего не сделал, пока мэром сидел, так ещё с народным мэром решил органами помериться, а использует в этом кипише деньги федералов, по принципу дам-не дам и что характерно, городу не даёт денег, мэрия же не устранятся со своей стороны и тоже вкладывает деньги в строительство дорог, и кстати, в городе много дорог, которые относятся к компетенции республики, а вот айс задерживает оплату из-за чего дорожники банально завершить ремонт не могут, и кто тут виноват? народный мэр или всё таки турист? Я лично думаю, что турист!
    Что касается управляющий компаний...во всей республике есть только один орган, который может контролировать работу жэу, и это УГСЖиН, и представьте себе, это РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНТОРА?! И то что бардак в городе и в этой области, косяк опять же айса...
    А теперь подведём итог...Якутск столица республики, самый крупный город в регионе, и вместо того, что бы решать вопросы города и республики, турист начал свару с народным мэром, что касается остальной республики...так там без изменений, взять тот же Ленск, где дома из картона сгнили и падать начали, где коровники падают и так до бесконечности можно перечислять. Ну и на посошок...айс мэром Якутска сидел и что сделал? А ничего, дороги которые при туристе ремонтировались уже мертвы, комедия с Джодой так ваще позорище...про аферы с землёй и застройкой это ваще уголовняк. Так что уважаемый, вы не правы по всем пунктам.
  • аврл 26.09.2019, 13:27
    Житель2015, Вы правы, а до этого бюджетные деньги тратили на закупку этих животных.
  • аврл 26.09.2019, 13:29
    Vasiliy_81, это не её бюрократы, это бюрократы туриста, они свои полномочия не выполняют, а Сардаана прозрачно намякнула, что раз совсем ничего не можешь, то будь любезен передай полномочия городу, мы сами этот вопрос решим...где вы тут бюрократию города увидели? В каком месте?
  • mor.alex 26.09.2019, 13:31
    Мээтэмэй,
    Вы помните случай с гибелью девушки,когда лошади просто затоптали её?таким макаром дождемся следующих случаев
  • Black_Archer 26.09.2019, 13:33
    Vasiliy_81, ты с мэром на один горшок ходили, чтоб её так называть?
  • Black_Archer 26.09.2019, 13:36
    Мээтэмэй, твои кормилицы, ты их и паси. я с твоих лошадей не имею ни мяса ни шерсти, чего они в моем дворе стоят, не пройти не проехать?
  • mor.alex 26.09.2019, 13:36
    Мээтэмэй,
    Вообщето если есть стадо,то должен быть и пастух и выгуливать их на лугах.в городе и растительнось то чахлая и ту поели
  • аврл 26.09.2019, 13:42
    ПлюммБумм, про отопление забыл написать, но это поправимо-основной поставщик тепловой энергии в Якутске ЯО "Энергосбыт", угадайте кому от подчиняется и кто за него отвечает...так что мэрия свою работу чотко делает, в отличии от республики.
  • аврл 26.09.2019, 13:50
    толуман, вы путаете, земли и сельхоз скот на балансе республики. мэрия к нему отношения не имеет...то что японцы вложились, меня мало интересует. меня как жителя города интересует куда айс дел деньги города и почему вкладывал их в убыточные проекты? для кого старался? Для горожан? Тогда где овощи якутские на прилавках? Так что вы меня не убедили, только показали в очередной раз всю гнилость системы и неспособность туриста руководить чем либо...не справился в городе, не справиться и в республике!
    И кстати, если у вас есть возможность, будьте так любезны скинуть сюда доказательство, что японцы тоже вложили свои кровные в тепличный проект.
  • харпер16 26.09.2019, 14:09
    Мээтэмэй, а если они побегут и затопчут кого-нибудь? Вы что. В каком то году девушку так убили на чиряева в сторону 202 мкр. Они ж могут бегать от испуга, от сигнала машин
  • mazeltof биби айзенкот 26.09.2019, 14:14
    Есть же конная полиция
  • Россия24 Россия 26.09.2019, 14:22
    Да что тут разговаривать?Нет клейма-животное на бойню!Есть клеймо арестовать в отстойник,штраф и за содержание животного.Все нормативные акты есть давно но просто их применять не хотят и та чушь-бла бла бла...мв не передали..бла бла бла..Если вы еще не передали что же вы киваете друг на друга?Тогда выполняйте свои функции пока не передали.
  • сип4жилы 26.09.2019, 14:44
    Да не будут мэрии ничего передавать. Кто вам верить будет, сколько дней вы передержали и правильно ли рассчитали расходы. Зарплату конюху плати, свет, тепло плати - системно захотите, приписок захотите. Ни один коневод к вам не пойдёт не мечтайте
  • сип4жилы 26.09.2019, 14:47
    Республика только может отлавливать. Через
    Департамент животноводства. По договорам с частниками о передержке и возмещении. И то не смогут.
  • saisary_kyo 26.09.2019, 14:57
    Так они что, бесхозные? Можно тогда я их себе возьму? В деревню увезу и будет у них и кров и еда
  • Vasiliy_81 26.09.2019, 15:01
    Black_Archer, а ты с главой на один горшок ходил чтобы его так называть?
  • Black_Archer 26.09.2019, 15:26
    Vasiliy_81,пруф где и как я кого назвал?
  • Black_Archer 26.09.2019, 15:31
    Vasiliy_81, ну же, жду, что вы меня процитируете :) в противном случае вы еще и пустобрех )
  • kimbiler 26.09.2019, 15:46
    аврл, энергосбыт явно республике не подчиняется, это же Русгидро. в этом и суть главы республики и мэра города. чтобы налаживать работу с теми кто тебе не подчиняется. а не только своими подчиненными управлять.
  • kimbiler 26.09.2019, 15:48
    Black_Archer, мне стыдно что я в свое время призывал голосовать за авксентьеву + федорова. Мэр работает только на хайп, никаких реальных серьезных дел. федоров может был бы лучше, все таки долго и целенаправленно шел управлять городом.
  • Black_Archer 26.09.2019, 16:15
    kimbiler, это уже другой вопрос, акаждый имеет право на свое мнение, даже если оно ошибочное. но так топить, нагло и беззастенчиво - не стоит. хотя что я объясняю, вы за это поди сребренники имеете
  • Phantom678620 Александр Кириллин 26.09.2019, 16:34
    На мясо их, тогда и хозяин найдётся, и хозяина оштрафовать потом его тоже на мясо)
  • Трын-трава 26.09.2019, 17:05
    Отпустите животных на свободу! Выведите за город, пусть пасутся там, на лугах.
  • Vasiliy_81 26.09.2019, 17:28
    Black_Archer, 13:21
  • Vasiliy_81 26.09.2019, 17:30
    Black_Archer, в одном слове и глава и людей которые недовольны сарданкой назвал ботами
  • Tuyara2015 26.09.2019, 17:41
    аврл, сам то понимаешь о чем пишешь?))) уж НАС то в период мэрства так не валил все проблемы на республику точно. Работали, причем не плохо, не то что команда новой мэрии. А в этих вопросах не Авксентьева виновата. У нее ведь команда есть )) никакая))) которая только и может кивать что это не их работа. Причем если успехи прошлой команды в виде строительства детских садов, школ и работы с водоканалом засчитывают за заслуги Авксентьевой и ее команды, то проблемные вопросы в виде мусора, подачи тепла, отлова безнадзорных животных и прочих аварийных вопросов переваливают на других)))) а это и есть настоящие городские проблемы в режиме нон стоп))) которые должен решать хозяин города, в данном случае хозяйка)
  • Black_Archer 26.09.2019, 17:44
    Vasiliy_81, это я вас назвал, а не главу и не мэра. не передергивайте :) вы - айсбот, и кое кто тут еще .
  • Vasiliy_81 26.09.2019, 17:47
    Ну тогда расшифруйте "айсбот"
  • Vasiliy_81 26.09.2019, 17:49
    Black_Archer, и ты со мной на горшке сидел чтобы называть меня так?
  • Black_Archer 26.09.2019, 17:57
    Vasiliy_81, ты ответь на мой вопрос, потом задавва
  • Black_Archer 26.09.2019, 17:57
    потом задавай свои
  • Black_Archer 26.09.2019, 17:58
    про вас на главной целая статья, почитай узнаешь кто это:)
  • Vasiliy_81 26.09.2019, 18:08
    Black_Archer, вопроса по сути не было был наезд со стороны сардбота
  • Vasiliy_81 26.09.2019, 18:09
    Black_Archer, ну так где расшифровка?
  • Black_Archer 26.09.2019, 18:13
    пока не услышу ответ ничего не скажу.
  • Black_Archer 26.09.2019, 18:14
    потому что ты балабол, вякнул и не можешь подтвердить ничем.
  • Vopoleberezonka 26.09.2019, 23:26
    slavlen, до они не просто по пешеходному, они на зелёный сигнал светофора, в отличие от некоторых людей идут
  • slavlen 30.09.2019, 09:00
    Vopoleberezonka, полностью согласен, с цирка сбежали видать уахахаха
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь