Фотофакт: в Вилюйске установили бюст Сталина

Фотофакт: в Вилюйске установили бюст Сталина

19 сентября в городе Вилюйске прошло открытие памятника генералиссимусу Советского Союза Иосифу Сталину. Это уже четвертый памятник в республике, посвященный советскому вождю, — предыдущие установлены в Мирном, Якутске и Нюрбе.

«Памятник был установлен по инициативе вилюйского отделения КПРФ на личные средства коммунистов. Установка бюста согласована с администрацией», — прокомментировали в администрации города Вилюйска.

На открытии памятника присутствовали первый секретарь Якутского рескома КПРФ, заместитель председателя Ил Тумэна Виктор Губарев, глава города Вилюйска Ньургустан Афанасьев и члены местного рескома КПРФ. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
32
Сообщите нам
Лучший комментарий
XanGDen
Сталина на вас нет!
Комментарии 102
  • XanGDen 20.09.2019, 12:44
    Сталина на вас нет!
  • B4 Тони Старк 20.09.2019, 12:44
    так вот в кого вилюйский мэр, заставивший за шутки извиняться
  • Sjan 20.09.2019, 12:45
    Это четвертый. Самый первый в Мирном стоит
  • АччыгыйАрыы Сергей 20.09.2019, 12:46
    Сталин (Джугашвили Иосиф Виссарионович) конечно сделал очень многое для СССР. Для многих сегодня он - тиран. Памятники Ленину стоят в каждом городе, в каждом селе. Историю надо знать и помнить.
  • prorochestvo 20.09.2019, 12:47
    Еще одни предатели нашлись среди Саха...

    Максим Аммосов, Платон Ойунский, Исидор Барахов получаются умерли напрасно... и на республику тем людям что на фото тоже получаются наплевать.
    Когда же старое советское поколение уйдет с этого мира... еще после них нужно исправлять и убирать памятники. Надеюсь молодежь у нас в здравом уме.
  • anatoly2016 20.09.2019, 12:47
    Слава Великому победителю и творцу И.В. Сталину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ураааааааааааааааааааааа, товарищи.
  • Барник николай 20.09.2019, 12:48
    Что за медаль у главы Вилюйска?
  • Nana65 20.09.2019, 12:48
    https://www.youtube.com/watch?v=06_7P2F7yD4&t=675s
  • Sjan 20.09.2019, 12:50
    Якутов до революции было 210 тысяч. К 1953 году стало 135 тысяч. Это при тогдашней рождаемости.
    Спрашивается за что якутский народ так благодарен товарищу Сталину?
  • ANTONY 20.09.2019, 12:51
    Кто-то здесь вчера хныкал о чурапчинских переселенцах
  • Бастиан 20.09.2019, 12:52
    Как там с дорогами обстоят дела?!
  • Exxon_Valdez 20.09.2019, 12:52
    prorochestvo, не будь советской власти в то время - не появились бы никогда такие имена как Максим Аммосов, Платон Ойунский, Исидор Барахов и многие другие. жили бы при царе да ясак шкурками выплачивали в балаганах да ярангах проживаючи.
  • Филантроп Куоста уола Миитээ 20.09.2019, 12:54
    Улуу Сталиҥҥа Уруй! Айхал!
  • Bobo123 20.09.2019, 12:58
    Обиженка справа второй
  • jyakyt 20.09.2019, 12:58
    XanGDen, если бы был Сталин, то он и на тебя бы время нашел
  • Север50 20.09.2019, 13:03
    Сталин спас народы севера от американцев которые за бусы скупали тонны ценного меха
  • Чингизхан 20.09.2019, 13:03
    prorochestvo, Если как вы ,то точно нет.
  • Филантроп Куоста уола Миитээ 20.09.2019, 13:04
    по данным различных статистик тех лет, то в царское время и даже после революции якутян здорово подкосила такая страшная болезнь, как трахома. Счёт шёл на десятки и десятки тысяч. И цари на это плевать хотели, им бы ясак да налоги собирать у нас.
    Но при "тиране" Сталине Саха Сиригэр здорово развивалось здравоохранение, строилось за 5-летки столько, сколько за сотни лет царской власти. И только в конце 30-ых был искоренён этот смертельный недуг
  • sakha_uolabyn 20.09.2019, 13:09
    Коба
  • Nana65 20.09.2019, 13:11
    prorochestvo, благодаря Советскому Союзу ты жив удод. Если думаешь что без командования народ сам победил войну, то... хотя таких думальщиков дохрена развелось. Малолетних дебилов только "порка" исправит
  • MMambet 20.09.2019, 13:11
    Это знак того, что люди готовы терпеть и дальше политические репрессии. Быть рабами, и делять все для властей, в том числе продовать своих близких! Молодцы коммунисты!:)
  • sf-5 20.09.2019, 13:12
    Бастиан, точно, лучше бы улицы сделали в Вилюйске
  • dddubbb 20.09.2019, 13:20
    Сталино*бы собрались. Вас бы, да в печь)
  • 4A 20.09.2019, 13:27
    Бастиан, sf-5, при Сталине мэра Вилюйска уже бы расстреляли за дороги.
    Или бы он их сделал, с опережением графика.
  • ykkola 20.09.2019, 13:30
    Молодцы Вилюйцы!!!Наше дело правое....
  • Doongion 20.09.2019, 13:30
    Тираном его считают те кого за их нынешние дела будь то время расстреляли бы.
  • sakha_uolabyn 20.09.2019, 13:30
    Где дороги Вилюйск?
  • тихас 20.09.2019, 13:30
    а Петр-1 что не одного не сгубил?Еще тот,поболее Сталина.Ничего,памятники стоят ему.
  • natsel 20.09.2019, 13:31
    дьэ дьаабы... маннык эрэ кэбилэммэтэх киьи
  • фф 20.09.2019, 13:33
    Exxon_Valdez, не будь советской власти, не закончили бы свой путь эти люди у стенки...
  • фф 20.09.2019, 13:39
    Погружение во тьму...
  • CXS 20.09.2019, 13:40
    Печально смотреть на это. До чего же путин довел страну, что народ мечтает жить под сталиным даже в 21 веке.
  • Exxon_Valdez 20.09.2019, 13:40
    фф, не будь ее - нас мы американцы как индейцев в резервациях истребили бы и поселили в резервациях где народ бы за пару поколений выродился. Ну или японцы. в этом случае местное население бы просто вырезали.
  • Grenadier_Thomas 20.09.2019, 13:41
    Победитель войны и организатор индустриализации в СССР
  • VaioK 20.09.2019, 13:41
    АччыгыйАрыы, Гитлер тоже историческая личность давай и ему памятники ставить....
  • VaioK 20.09.2019, 13:43
    Север50, американцы за бусы скупали, а советская власть бесплатно забрала.
  • Адвентист 20.09.2019, 13:43
    В современной России восхваление Сталина это, скорее, форма протеста против коррумпированной власти.
    "Сталина на вас нет"
  • Leo990 20.09.2019, 13:45
    Сталин за 20 лет поднял СССР в топ-5 передовых стран мира, после 1 мировой и гражданских войн! А Путин за 20 лет правления опустил страну ниже плинтуса
  • Oblak 20.09.2019, 13:45
    Всех комментаторов в ГУЛАГ!
  • Poligrafist 20.09.2019, 13:47
    Филантроп, оказывается трахома это венерическое заболевание, тот же самый хламидиоз. получается до революции якуты все поголовно, и стар и млад венерическими болезнями болели?
  • аврл 20.09.2019, 13:49
    MMambet, а при чём здесь уважение великому человеку и желание терпеть? При Сталине, подавляющая часть нынешних чиновников была бы просто по зонах закрыта, либо расстреляно и никто бы не посмел на народ хвост свой облезлый подымать, именно поэтому, вся страна плакала, когда не стало великого человека.
  • Северн 20.09.2019, 13:49
    Интересно, только в нашей стране клички ОФИЦИАЛЬНО внесены в историю, Ленин (Ульянов), Сталин (Джугашвили)???
  • Nana65 20.09.2019, 13:51
    фф, Почему американцы не плюются в свою историю, которые индейцев душили так что Сталин покажется мелким хулиганом. Почему Французы не плюются в свою историю, Наполеон, Революция... Про головы на пике наверно знаете и про катакомбы и какой п...ц творился. А теперь сравните, а и еще, после 90х Советский союз оболгали полностью. Но были ли репрессии - да, почитайте в словаре что такое репрессия. Были ли ложные доносы - да, но в историческом значении цифры НИ О ЧЕМ.
    Хотя может тут только малолетние дебилы "плачут"
  • Филантроп Куоста уола Миитээ 20.09.2019, 13:52
    Poligrafist, почему же только якуты. Вся Россия так жила, практически без медицины. Медицина конечно же была, но только не для сирых и убогих.
    Знаешь наверное не понаслышке, что из 10-12 детей в якутской семье в живых оставалось в лучшем случае 2-3.
    А власть Советов сделала медицину общедоступной: по всей ЯАССР и стране начали строить поликлиники, фельдшерские пункты, вакцинации, прививки. И всё это совершенно бесплатно. Не думаю, что человек, который всё это сделал реальностью, может называться "тираном". Толкуйдаа
  • genzek 20.09.2019, 13:54
    Вот сижу читаю, бывшего главы Клинского района Московской области Александра Постриганя и его близких на сумму 9 миллиардов рублей наличными изъяли. Ужас.
    Читаю как карали таких чиновников при Сталине после войны, 15 лет в колонии изъятием всего имущества из-за 10000 рублей. Мало того, уволили всех руководителей и замов находившихся под его руководством без права занимать какие-либо должности и посты.
  • Nana65 20.09.2019, 13:54
    Любит наш народ плеваться в свою историю, да на все кажись
  • MMambet 20.09.2019, 13:59
    аврл, Если он для вас великий, чеж вы терпите нынешний режим?:) Проявляйте недовольство. Если вы готовы терпеть власть, то тогда вообще молчите в тряпочку и не высовывайтесь, герои
  • Филантроп Куоста уола Миитээ 20.09.2019, 14:08
    тихас, так Наполеон вообще подчистую выкосил более половины мужского населения Франции тех времён. И главное - у него не было результатов от этих войн, скорее даже наоборот. И ему благодарные потомки ставят памятники, несмотря на отсутствие положительных результатов.
    А вот Сталин тоже да, ликвидировал часть рафинированной деструктивной интеллигенции, но у него и результаты очень впечатляющие
  • Poligrafist 20.09.2019, 14:11
    Филантроп, со всем этим я согласен. я ужасаюсь объему поражения населения венерическими заболеваниями. неужели все в то время были настолько распутными и неразборчивыми в связях. я в расстройстве.
  • kv_alexey Вата Ватная 20.09.2019, 14:16
    Sjan, можно ссылку на статистику!?
  • циркуль 20.09.2019, 14:18
    Памятник тирану как нельзя больше характеризует моральное состояние современного общества.
  • ZARIN1984 20.09.2019, 14:19
    https://russian7.ru/post/pochemu-stalin-lishil-lgot-veteranov-v/
  • Филантроп Куоста уола Миитээ 20.09.2019, 14:20
    Poligrafist, это такой вид венерических заболеваний, который передавался плоду от матери. И при практически полном отсутствии медицины для бедных слоёв населения, - уберечься было невозможно. Обычный родившийся ребёнок был фактически обречён, выживали только те, кто был от природы с сильным иммунитетом
  • kv_alexey Вата Ватная 20.09.2019, 14:25
    Северн, У Сталина подпольная была кличка Коба.

    А "Сталин" это перевод грузино-осетинской фамилии на русскую.
    Джуга - это "сталь" по древнегрузински,
    Швили - сын.
  • Master_Maximum 20.09.2019, 14:26
    prorochestvo, если бы не было Сталина, история пошла бы другим путем. И не факт что твои дедушка с бабушкой сошлись бы, и, как следствие ты бы не появился.
  • XanGDen 20.09.2019, 14:26
    jyakyt, и тебя бы не пропустил!)))
  • kv_alexey Вата Ватная 20.09.2019, 14:30
    ZARIN1984, чьи-то догадки и предположения.

    В принципе после строк: "...потому что не хотел, чтобы раскрылась правда о неподготовленности СССР к войне и о чудовищных потерях Красной Армии..." дальше можно не читать.

    Ни о чем статья.
  • ZARIN1984 20.09.2019, 14:33
    http://wiz-aut.narod.ru/L033_Jukov_o_Staline.htm
  • kv_alexey Вата Ватная 20.09.2019, 14:34
    Nana65, Да! В основном ноют малолетние инфантильные дебилы. Примеряющие обстоятельства тех лет на сегодняшние реалии
  • 2pacshak 20.09.2019, 14:50
    Sjan, в процентном соотношении Якутия потеряла больше всего народа в Великой Отечественной...
  • акку-чек а п 20.09.2019, 14:52
    prorochestvo, ойунсаий , амосов, барахов это теже большевечки, что сталин. Просто сталин паук побольше и съел пауков что поменьше
  • черчель 20.09.2019, 14:56
    Сталин поднял страну из руин. Нужно всех единаросов отправить на коллыму во главе с путиным
  • ANTONY 20.09.2019, 15:08
    Матвея Евсеева Сталин точно бы расстрелял. За то, что выкачивал деньги с предприятия которым он руководил.
  • Arri 20.09.2019, 15:08
    Nana65, во франции на Робеспьера до сих пор плюются, это аналог Сталина по репрессиям
  • Arri 20.09.2019, 15:11
    аврл, при Сталине сидели или были бы расстреляны оппозиционеры такие как Навальные, шаманы Габышевы а не те кто за власть
  • Ivan_the_Terrible 20.09.2019, 15:28
    Poligrafist, в гугле забанили?

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B0

    в абзаце "Эпидемиология" написаны пути передачи инфекции. Про половой путь там ничего не сказаною
  • аврл 20.09.2019, 15:48
    Arri, согласен, но при Сталине народ не плохо жил, отнюдь не бедствовал
  • Sinan 20.09.2019, 16:01
    При Сталине казнокрадов расстреливали
  • Arri 20.09.2019, 16:21
    аврл, народ похуже жил чем в 2014, просто это не афишировали
  • аврл 20.09.2019, 16:22
    Arri, народ намного лучше жил, чем в других странах, статистика увы не в вашу пользу говорит. Можете сами посмотреть зарплаты и цены на продукты тех лет.
  • pupkoff 20.09.2019, 16:39
    Сталин убил моего деда (
  • ZARIN1984 20.09.2019, 17:04
    kv_alexey, Видать вас сталинистов не убедишь в том что он был просто параноик и людоед. А свобода личности для вас - пустой звук, главное иллюзия порядка и благополучия. Сажать людей за то, что они иначе думают или смеются над властью может только трусливое руководство. А то что репрессировали просто так всех и вся: высший командный состав, крестьян, интеллигенцию, священников, ученых и т.д. и т.п.? Так должно было быть? А депортация целых народов?
    Основными особенностями депортаций как репрессий были их внесудебный характер, контингентность и перемещение больших масс людей в географически отдалённую, непривычную для них и часто рискованную среду обитания.

    По мнению Павла Поляна, в СССР тотальной депортации были подвергнуты десять народов: корейцы, немцы, финны-ингерманландцы, карачаевцы, калмыки, чеченцы, ингуши, балкарцы, крымские татары и турки-месхетинцы. Из них семь — немцы, карачаевцы, калмыки, ингуши, чеченцы, балкарцы и крымские татары — лишились при этом и своих национальных автономий.

    Депортациям в СССР подверглось ещё множество других этнических, этноконфессиональных и социальных категорий советских граждан: казаки, «кулаки» самых разных национальностей: поляки, белорусы, азербайджанцы, курды, ассирийцы, китайцы, русские, иранцы, евреи-ирани, украинцы, молдаване, литовцы, латыши, эстонцы, греки, итальянцы, болгары, армяне, хемшины, армяне-«дашнаки», турки, таджики, якуты, абхазы и другие.

    Видимо для вас это приемлемо.
  • Yupi_yupi Yup 20.09.2019, 17:43
    Почитайте про другого коммуниста, бывшего президента Уругвая Хосе Мухику. Он был главой государства всего 5 лет и за это время он снизил уровень бедности и преступности до минимума, а экономику поднял до небывалых для многих стран высот. Рост ВВП Уругвая составил 5,7% ежегодно (для сравнения в России сейчас - 1,5% в год, США - 2,3% в год). Экономический рост привел к значительному сокращению числа бедных. Уругвай ─ маленькая страна, не имеющая богатых недр, а зарабатывающая исключительно промышленностью и сельским хозяйством. По инициативе президента каждого школьника страны бесплатно обеспечивают недорогим компьютером. А 90% зарплаты главы государства Мухика отдавал на благотворительность (если точнее, то на эти деньги он строил жильё для бедных, которые кстати также участвовали в строительстве, чтобы понимать ценность постройки). Также он отказался от резиденции и жил в скромном одноэтажном доме, ездил на простом фольксвагене жуке 1987 года. в момент ухода с высшего государственного поста колебался около 65%. По Конституции право быть избранным президентом дважды он не имел.

    Сравните способы развития государства двух этих коммунистов Сталина и Мухики? Сталинская пятилетка или президентские 5 лет Хосе Мухики. Сталин вошел в историю, и её нужно знать, но про таких как он лучше лишь со страниц учебников, а не по памятникам. Будет идти ребенок и видеть бюст Сталина и потом будет делать вывод, что поднять страну, убив при этом 15 млн чьих-то дедушек и бабушек это хорошо. Вы головой то хоть чуть-чуть думайте!
  • hermeline 20.09.2019, 18:05
    Тем временем имя репрессированного Сталиным Ойунского недавно присвоили аэропорту Якутска
  • Poligrafist 20.09.2019, 18:31
    Yupi_yupi, некорректно сравнивать крошечный Уругвай и бескрайнюю Россию. некорректно сравнивать этапы развития общества, и отдельных государств, на период Сталина и Мухику. слишком много различий.

    По интересной методике Паршев тоже Россию и США сравнивает, с кучей передергиваний, в своей занятной книжке "Почему Россия не Америка".
  • Yupi_yupi Yup 20.09.2019, 18:55
    Poligrafist, я не сравниваю страны, я сравниваю методы двух коммунистов (и Америка здесь вообще не в тему будет). И этим лишь хочу сказать, что то, что делал Сталин должно остаться в истории и передаваться через учебники, а не почитаться. Убийцы вообще не должны почитаться. А памятников как раз достойны такие как Мухика, а не Сталин. Наши дети и внуки должны различать разницу между хорошо и плохо.
  • Yupi_yupi Yup 20.09.2019, 19:00
    Дети должны учится искать гуманные и рациональные пути решения проблем, на ошибках совершенных в истории, а не делать выводы о том, что если люди почитают убийцу и репрессиста, значит это хорошо и приемлемо, значит так тоже можно делать в будущем.
  • Poligrafist 20.09.2019, 19:15
    Yupi_yupi, читай между строк: некорректно сравнивать методы двух разных коммунистов, живших в разных странах, на разных континентах, и в разные эпохи.
    Каждой стране свои герои. И своими героями, своей историей мы должны гордиться. Не забывать её.
  • Yupi_yupi Yup 20.09.2019, 19:27
    Poligrafist, рпочитал - окей, не буду сравнивать Сталина с Мухикой, и согласен, что гордится историей нужно, но при этом и Вы прочитайте между строк, пожалуйста, что нужно чётко разделять границы между тем, что хорошо и тем, что плохо! Думаю, развивать на костях это плохо! И памятников Сталин не достоин. Помнить о нем нужно как о примере радикальных способов управления государством, и что так делать нельзя, иначе как можно приобщить будущие поколения к добру, навязывая им гордость и уважение к убийце и тирану?!
  • Poligrafist 20.09.2019, 19:44
    Yupi_yupi, а не бывает добрых и пушистых императоров (таких очень быстро съедают, либо они становятся марионетками в коварных руках).
    Добро всегда бывает с кулаками. Государственное управление в России никогда не могло обойтись без радикальных мер, за всю ее историю Такая у нас страна. Очень много у нас недоброжелателей, нечистоплотных конкурентов, вредителей. Особенная страна. И я уверен, что в ближайшем обозримом будущем нам тоже будут нужны лидеры уровня Иосифа Сталина, Ивана Грозного, Петра I, Екатерины II, Александра I, II, III: люди, имеющие лучшие их задатки, и лишенные худшего.

    А при Сталине общемировая политическая обстановка была такова, что у него на самом деле не было особых альтернатив.
  • Yupi_yupi Yup 20.09.2019, 19:54
    Poligrafist, пусть у него и не было альтернатив, но это было тогда, тогда совсем другое время было и нравы другие. сейчас нравы и время другое, сейчас можно придумать миллион альтернатив, посоветовавшись с экспертами, где бы они не находились, изучая историю за считанные минуты, поэтому сейчас не нужны такие радикалы как Сталин и все остальные Вами перечисленные. Пусть нужны похожие по уровню управления и как Вы сказали лишенные худшего, но не как не такие же, поэтому и бюсты и памятники таким лидерам нельзя ставить. Да, это была история, которая принадлежит старому поколению, но она не принадлежит новому, сейчас у нас совсем другая страна, и на истории нужно учиться, а не чтить, ставя памятники людям, убивавшим миллионы своих же по причине того, что другого выхода не было. В убийствах и репрессиях нет ничего, чем можно было бы гордиться.
  • Poligrafist 20.09.2019, 20:25
    Yupi_yupi, чтить нужно, и памятники ставить нужно. И изучать историю нужно. Сталин это олицетворение Советского Союза, образ преображения отсталой посконной лапотной России в современную динамично развивающуюся дружную Империю, символ Победы в страшной войне за правое дело, за свою Родину, которую ещё застали ныне живущие наши соотечественники. Сталин это символ. И благодаря этому, нельзя к нему критически относиться.
  • prorochestvo 20.09.2019, 20:55
    Филантроп, бред
  • prorochestvo 20.09.2019, 20:59
    Master_Maximum, А про войну ты не говори. Или ты хочешь повторить? Легко да?
    Пока как советские люди героически сражались за родину. Твой Сталин сидел в Кремле и курил свою трубку... победа досталась исключительно за счет советских солдат все 15 советских республик были включены на защиту своей родины. Сталин был лучшим другом для фашиста Гитлера, если ты не знал...
  • prorochestvo 20.09.2019, 21:05
    Большинство людей даже не знает кто такой на самом деле Сталин, все считают его "великим" исключительно из-за сложившегося стереотипа.
    Сталин, тот же культ личности что и Ким Ир Сен в зомбированной Северной Корее. Тотальный тоталитаризм, дискриминация, всё это он. Вы этого хотите? А Айфоны готовы выбросить? Готовы работать 20 часов в день поле за тарелку супа? Я уверен, что за это вы его тут же в топчите в землю.

    А на героев своей республики все плевали значит... Народ с ума со шел.
  • Nana65 20.09.2019, 21:49
    prorochestvo, Вы каких историков начитались, не с 90х ли, не укроблокитный ли ? Так обычно кричат еще Прибалты с западом и конечно либерасты наши недалекие...
  • фф 21.09.2019, 00:04
    Nana65, вы перечислили трёх представителей якутской интеллигенции. Аммосова, Барахова и Ойунского. Вы знаете когда и как они умерли? Смутное подозрение, что не знаете...
  • Nana65 21.09.2019, 00:21
    фф, о боже, вы еще всех невинно убиенных щас опубликуйте. Вы серьезно пытаетесь приравнивать то время с нынешним уголовным правом и моральными принцыпами ?)) Время было такое... Поднимали страну как могли и подняли.
    Добренького, терпимого и блаженного правителя сожрали бы не подавившись. Если вы намерены завывать, не надо браться за управление нашим не простым государством. Подобные возгласы вроде этого "prorochestvo", будут будить у адекватных людей и умных людей только испанский стыд, ну или ненависть вполне заслуженную. Хотя может я пишу это ребенку или максимум 20му:)
  • Master_Maximum 21.09.2019, 06:35
    prorochestvo, сказал как в лужу пернул. Учи матчасть, сынок! И не лезь туда, куда ты со своим умишком еще не не допёр!
  • Master_Maximum 21.09.2019, 06:37
    Сталин человек своего времени!
  • Master_Maximum 21.09.2019, 06:43
    Сталин принял страну с сохой, ушел - с атомной бомбой
  • Master_Maximum 21.09.2019, 06:45
    Великую державу просрали :-(
  • фф 21.09.2019, 08:30
    Nana65, а в США никого не расстреливали, не репрессировали, а результат немного таки получше...
  • Nana65 21.09.2019, 09:29
    фф, фейспалм. Теперь понятно кто вы "на западе огого, а у нас"... Короче малолетний дебил
  • Сталиг 22.09.2019, 00:06
    prorochestvo, Ты что? Как войну выигрывают? Толпа побежал и победа? Без верховного главнокомандующего и стратегического плана не будет победы. Это тебе чуть война и фырт тайга. ПОНЯЛ!!!
  • Сталиг 22.09.2019, 00:21
    VaioK, А ты став памятник своему Гитлеру в своем огороде...
  • kv_alexey Вата Ватная 23.09.2019, 09:52
    ZARIN1984, Вот вы так называемые "либералы" меня поражаете. Сталина грязью поливаете, а сами готовы линчевать людей за "нетаковость". По вашей же логике все кто с вами не согласен должен сесть, быть уволен, ну или на крайний случай получить в морду.

    Давно ли утих скандал с киргизами? Что тогда кричали? Что творили? Тут вы были не прочь "по угнетать" киргизский народ ))

    Да с точки зрения кровожадности чем вы лучше Сталина?

    Между прочим перечисленный тобой "угнетенный народ" при Сталине кратно увеличивался в количестве. А в свободные девяностые образовалась крупнейшая демографическая яма со времен ВОВ.

    А о причинах появлении Сталина ты хоть раз задумывался? Откуда появился запрос на такого человека как Сталин? Не результат ли это той либеральной (да и коммунистической тоже) вакханалии который был после свержения царизма?!

    Опять же ты рассматриваешь действия Сталина через современную призму ценностей.
    Страна с 1914 по 50-е годы находилась на военном положении. Цель была - выжить! Как это до вас не доходит???
    Или ты из тех дебилов которые думаю, что народ победил самую сильную армию объединенной Европы вопреки, а не благодаря такому управлению?

    Кто сейчас оторвет свою задницу от теплого офиса и поедет осваивать целину или строить БАМ?
    Напади условный Гитлер сегодня, наша страна не устояла бы. В частности, потому что такие как ты в миг бы переоделись в полицаев, оправдывая себя, что вы не против страны, а против ненавистного вами режима.
  • kv_alexey Вата Ватная 23.09.2019, 10:00
    фф, Это в США то не репрессировали? А что насчет концлагерей для японцев-граждан США? А негры, индейцы? А коммунистов как преследовали?

    Сколько человек в год США приговаривают к смерти? Ты хоть по интересуйся прежде чем эту чушь писать.

    А наличие сегодня таких тюрем как Гуантанамо где и по сей день сажают без суда и следствия?

    А ты вкусе, что сегодня в самой "свободной" стране мира в тюрьмах сидит больше народу чем во всех странах Мира вместе взятых?
  • kv_alexey Вата Ватная 23.09.2019, 10:09
    prorochestvo, что же еще тот же народ не победил вопреки ненавистному царскому режиму не в русско-японскую не в Первую мировую? Проиграли территории полякам и финнам. На дальнем востоке этот народ резали японцы и американцы. Страна трещала по швам. С чего вдруг? Власть ведь только мешает жить
  • ZARIN1984 23.09.2019, 11:13
    kv_alexey, Да, вы правы! Может быть я и либерал. Я против любого государства и власти как таковой. Люди не должны жить как стадо в загоне. Может люди вообще не должны жить. И должны освободить эту планету. Она страдает от нас. Мы эволюционная ошибка.
  • аврл 23.09.2019, 11:52
    Poligrafist, Паршев правильно сравнивает, по факту и кстати выводы из этого правильные делает
  • аврл 23.09.2019, 11:52
    kv_alexey, В точку!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь