Суд обязал застройщика Петросяна вернуть землю мэрии Якутска  

Суд обязал застройщика Петросяна вернуть землю мэрии Якутска  

Речь идет о земельном участке под строительство многоквартирного дома на улице Петра Алексеева, 2, ставшим скандальным из-за вскрывшихся обстоятельств: дом собирались строить по поддельным документам на участке, полученном у мэрии без проведения торгов. 23 июля Четвертый арбитражный суд признал недействительным соглашение о перераспределении земель. 

ООО «Якутстройсити» Гамлета Петросяна выкупило у собственников и освободило землю под тремя жилыми домами на улице Петра Алексеева. Затем подало заявление в администрацию Якутска о перераспределении земельных участков, чтобы построить 16-ти этажный жилой дом. Мэрия удовлетворила обращение, и 15 апреля 2016 года департамент имущественных и земельных отношений Якутска и ООО «Якутстройсити» заключили соответствующее соглашение. В январе 2017 года глава Якутска утвердил проект межевания территории квартала «51» ГО «город Якутск», согласно которому спорный земельный участок указан как участок под застройку многоквартирного жилого дома. Застройщик за перераспределение земель заплатил мэрии 1,6 млн рублей.  

В сентябре 2017 года прокуратура Якутии оспорила соглашение между застройщиком и ДИЗО, поскольку посчитала, что оно заключено в отсутствие утвержденного проекта межевания территории. Кроме того, сделка нарушала права и интересы ООО «Камелек». С этого времени дело рассматривалось во всех судебных инстанциях. И, наконец, снова вернулось в Арбитражный суд Якутии. 

9 января этого года суд отказал в иске прокуратуры признать сделку недействительной и вернуть участок столичной администрации. Постановление обжаловано в Четвертом апелляционном арбитражном суде. 

Суд отменил решение Арбитражного суда Якутии, признал соглашение между ДИЗО и ООО «Якутстройсити» недействительной, обязал мэрии Якутска вернуть компании 1,6 млн рублей, а застройщика — вернуть администрации участок площадью 2920 кв. м, выделив его из общего состава земли. 

Пресс-служба мэрии сообщила, что глава города Сардана Авксентьева поддерживала позицию прокуратуры в данном споре.

Отметим, что интересы ООО «Якутстройсити» в суде представляли осужденный за земельные махинации юрист Иван Шкляр и судья в отставке Марина Черновалюк, которая является также представителем ООО «Товары Саха Якутместпрома» Смбата Саакяна. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Alabaster
Капец турист и компания делов наворотили((
Комментарии 158
  • Башканидзэ Дима 23.07.2019, 21:36
    Деньги не все решают теперь кому-то придется делать возврат отката
  • Chelowek2018 23.07.2019, 21:38
    Как много в этой фамилии!)))))))))))))))
  • aleks30 23.07.2019, 21:39
    Правильно!
  • Ломбардия Егор Федотов 23.07.2019, 21:39
    Наканестааааа !!!
  • kolonist Владимир Колор 23.07.2019, 21:45
    да здраствует Мэр!
  • Елена777888 23.07.2019, 21:46
    Ура! Архитектора Алексееву надо проверить! Без архитектора города, там наверно не обошлось.
  • Alabaster 23.07.2019, 21:47
    Капец турист и компания делов наворотили((
  • Елена777888 23.07.2019, 21:49
    Жесть там оказывается при предыдущем мэре наворотили! Думали проканает? Ужас! То то Саввинова пытались впарить, чтобы еще бардак продолжить. Чтож щас с республикой то будет:( делов натворят...
  • onufriev 23.07.2019, 21:51
    Я один не понимаю: КУДА ИСЧЕЗЛА ГАБЫШЕВА?)))
  • Елена777888 23.07.2019, 21:51
    Это же самое настоящее уголовное дело, почему никто не проверяет. А посадили то Гоголева и Карамзина ни за что! Что за несправедливость?
  • Елена777888 23.07.2019, 21:53
    onufriev, да, где ее комментарии. По ее словам "петросян душка и страдалец" был.
  • Пух2 доппельгангер 23.07.2019, 21:54
    Не зря я в второй раз в жизни на выборы ходил. За 40 лет жизни.
  • Ник1456777865 23.07.2019, 21:54
    Представляете, Что будет, если мы выберем в следующий раз ил дархана независимого? Сколько коррупционеров сразу отвалиться от бюджета? Для этого и нужна сменяемость власти. А если мы мы сможем выбрать нового президента страны? Такое сейчас Сложно представить Но это же вообще другая страна будет.
    Но они упираются рогом уже в наглую просто не пускают никого на выборы. Я так думаю что здесь на выборах тоже будет беспредел полнейший если мы будем молчать.
  • Пух2 доппельгангер 23.07.2019, 21:56
    Но всё равно Авксеньтьева и Федоров свои корыстные интересы имеют
  • potomu_chto 23.07.2019, 21:58
    А почему только бизнесмен должен за это нести ответственность с потерей средств? Подтяните всех госслужащих, кто давал "добро"! Увольте всех без права на госслужбу, пусть идут в бизнес и тогда может поймут, что значит быть предпринимателем в нашей стране
  • Min_Baar 23.07.2019, 22:03
    Застройщик Петросян, наверное, уже забыл где находится Якутия.
  • potomu_chto 23.07.2019, 22:04
    Даже не знаете какие риски несет предприниматель в нашей стране! Деньги, сроки, проценты, потери, налоги, обязательства, проверки, штрафы и многое другое... а о давлении разных ведомств, которые пытаются оправдать свое существование, вообще промолчим.
  • same_person 23.07.2019, 22:04
    "Награда" должна найти своих героев. Имена и фамилии сотрудников ДИЗО, которые подписывали липовые документы в студию). Устроим им, тотальный кыданинг)
  • АччыгыйАрыы Сергей 23.07.2019, 22:05
    Что там с БРАКОВАННОЙ "НОВОСТРОЙКОЙ" по ул. Лизы Чайкиной???
  • Щасвирнус 23.07.2019, 22:06
    Давай дасвидания. Родина ждет.
  • нуэтоваще 23.07.2019, 22:07
    Так-то три дома он снес реально и людей расселил. А строить на освободившемся месте не разрешили. Ситуация скользкая. Не пришлось бы мэрии (ну то есть городскому бюджету) оплачивать этот снос через другой суд. По меньшей мере, судебное решение о возврате земли - далеко не последнее в этой истории, так что радоваться пока особо нечему. Предпринимателя кинули по черному - без разницы, на какие буквы оканчивается его фамилия.
  • Гренадер 23.07.2019, 22:08
    В данной истории радуются только те жители бараков, которые успели получить от застройщика деньги на приобретение квартир в других домах.
  • не_Бывалый 23.07.2019, 22:09
    Петросян говорил,что расселил жильцов снесенных деревяшек за свой счёт.А деньги ему вернут?Как такое могло произойти,что на главной площади Якутска 16 этажного исполина хотели построить?Кто дал разрешение?
  • Stepych123 23.07.2019, 22:10
    Ах ты еврей... Э не... Армян!
    Работай на общих условиях негодяй
  • Maks.iz.Vervila 23.07.2019, 22:10
    вот так вот землю берут незаконно
    ГДЕ ВСБ ? тетя мэрша?
    коррупция из самых младших чинов
    мне за 4 годний пожар не платат сказали другая структура и?
    иди лесом ты чмо хыхы
    наш пхт это пхс
    достойно борятся пацаны с пожаром а в конце в плечо похлопают
    а я по другому представлял мол герои !
    а оказались мясом ! =(
    вот цука суть власти ! =)
  • KOMNUR 23.07.2019, 22:12
    Интересно, кто будет вести у нас бизнес, если предпринимателя кидают на 300 лямов!? Маразм! Нет слов!
  • Michaels 23.07.2019, 22:12
    Наконец то суды повернулись лицом к людям и справедливости... чувствуют наверно что Авксентьева пойдет далеко!
  • Maks.iz.Vervila 23.07.2019, 22:13
    пусть ил тумэн в логово огня отправим вот будут кричать когда верховный огонь к ним будет лететь =)
    даже ГТО не могут сдать!
  • neawas 23.07.2019, 22:14
    нуэтоваще,
    предпринимателя не кинули, это он хотел по старому сначала построю а потом разрешение все равно выдадут, типа "всегда так делали".
    А так предпринимателям на заметку
  • Пух2 доппельгангер 23.07.2019, 22:15
    Maks.iz.Vervila, ты пиши лучше по якутски, или бухой вообще засохни )))
  • Allekk 23.07.2019, 22:16
    Айс, Саввинов, Алексеева и т.п. ОПГ,
  • Maks.iz.Vervila 23.07.2019, 22:17
    скажу из фильма троя вот было бы потеха когда цари бются
    я бы посмотрел реально
    один чел сказал а бются толпа даже не зная нивошто вот и вся суть
    правят выше раб убивает
    а в ссср так ска небыло американская зараза залезла и ...........................................
  • Север50 23.07.2019, 22:19
    kolonist, теперь мэрии должна вернуть много денег так как он купил квартиры жителям трёх деревяшек.
  • --9-- А К 23.07.2019, 22:21
    Проезд к Дзержинского 3 откроют с П. Алексеева?
  • Север50 23.07.2019, 22:24
    нуэтоваще, интересно кому мэрия этот участок продаст ?
  • Беспредел. Пусть теперь мэрия обеспечит жильем бедных людей снесённых домов.
  • relad18 23.07.2019, 22:24
    не_Бывалый, там что реально 16 этажей хотели строить?.
  • Aleks_N 23.07.2019, 22:25
    Карьера у кого то не портится совсем

    Доколе?
  • Пух2 доппельгангер 23.07.2019, 22:26
    Север50, ну думаю, это к разбирательству не относится, другое дело что часть жителей этих домов в "пролёте" временное жильё переходит в постоянное
  • Stranno 23.07.2019, 22:27
    Мошенничество в ЦЕНТРЕ города! Наглость просто жесть.
    Как бы таких случаев не стало больше и уже в более широких масштабах.
    Ясень-пень, что замешаны в этом деле не два-три человека, что копать нужно глубже. Не думаю что Саакян просто так это все оставит, он то людей расселил, это предыдущая Мэрия слово не сдержала. Как у Алексеевой раньше вопросов не возникало? В доле была или как? Куда подевалась госпожа Габышева?
  • Vasiliyvasilev1964 Vasiliy 23.07.2019, 22:27
    Бывшего архитектора Проверьте, без нее не обошлось всяко
  • Айаролох 23.07.2019, 22:28
    А Маттерн ещё жива? С ее заявления все проверки начались? И то, публичного.
  • Палица 23.07.2019, 22:31
    Ужас, он же всех расселил, снес дома, столько денег потратил, сами дали махинаторы, теперь отбирают! Беспредел!
  • Север50 23.07.2019, 22:32
    Пух2, возможно им даст квартиры другой застройщик
  • flatron05 23.07.2019, 22:32
    Армянстрой обнаглел, видели как материли всех, это главный армян?! Так что не обеднеют! Захотели в центре города 29 соток за 1,6 млн купить? В залоге 1 сотка 1-1,5 ляма стоит, дск покупал за 50 лямов
    Еще один эпизод для предыдущего мэра или он опять нипричем? Кого подставит? Игнатенко или Садовникова?)
  • Пух2 доппельгангер 23.07.2019, 22:33
    Север50, с чего это?
  • trew 23.07.2019, 22:34
    Ну значит отдадут "своим" строителям. Петросян смело идите в суд и проучите мэрию.
  • Север50 23.07.2019, 22:35
    Пух2, за землю
  • Maks.iz.Vervila 23.07.2019, 22:36
    Пух2,
    засохни сам если вы из ил тумэн
    будет гр во то вам хана от народа!
    но и вас там найдем!!!!!!!!!!!!
  • nec123 23.07.2019, 22:37
    Чкрноваглюк армянстрой защищает, хаха
  • starivi 23.07.2019, 22:38
    На Айса наверное папка давно уже заведена, только ждет своего часа.
  • Пух2 доппельгангер 23.07.2019, 22:38
  • Пух2 доппельгангер 23.07.2019, 22:40
    Север50, они не могли ему уступить право
  • _MAXX 23.07.2019, 22:40
    Айс лучше бы ты сам ушёл в отставку, ведь столько громких дел было с твоими замами а ты ничего не знал, и комментарии даже не давал по этому поводу
  • Пух2 доппельгангер 23.07.2019, 22:42
    Север50, он строился на их земле!, это не возможно на чужой земле
  • potomu_chto 23.07.2019, 22:43
    Тупизм! Другого решения не могли придумать? За доплату на землю, за жилплощади для города, за инфу (кто так не качественно помог) итп?

    Законы пишут люди. Что до этого армянина он выкрутится. А вот люди опять пострадали. Хотя в нашей стране интересы люда волновали меньше всех. Разборки в верхах, а народ расхлебывает
  • Алексей32 23.07.2019, 22:51
    Проведите проверку «аукциона» в сайсарах. Продали якобы на аукционе озеро двум лицам и они его засыпали прям не откачивая.
  • Первое судебное разбирательство по иску Якутстройсити к Администрации города удовлетворила судья Арбитражного суда Эверстова Раиса Ильинична. Хотя поддельные подписи в заключении на строительство было налицо.

    Потом чиновники мэрии повели себя несколько странно, особо не настаивая на обжаловании этого решения.

    Когда проводились скандальные публичные слушания по заявлению Якутстройсити об отклонении от красных линий в пользу застройщика, председательствующая главархитектор города Ирина Алексеева настаивала на рассмотрении заявления Петросяна, потому что, якобы, на заявление о рассмотрении муниципальной услуги мэрия отказом ответить не может. Ирина Алексеева как-то забыла, что муниципальная услуга предоставляется согласно установленному законом порядку, на тот момент, когда дело рассматривалось в суде, Якутстройсити не имело права на муниципальную услуг до решения суда.

    В итоге, множество ответственных лиц в Якутске, которые продавливали интересы Якутстройсити, проиграли в федеральном суде выиграв две инстанции в якутском суде.
  • Север50 23.07.2019, 22:53
    Пух2, он купил жителям квартиры, на месте этих трёх домов должен был строит новый дом а теперь мэрия должна будет ему за расселения.
  • MaRya_Sha 23.07.2019, 22:55
    potomu_chto, какие люди то пострадали? Те которые в итальянском доме живут или те кто в деревяхах расселенных жил???
  • нуэтоваще 23.07.2019, 22:58
    MaRya_Sha, выехавшие из деревях тоже могут пострадать, если Петросян оплачивает им новое жилье на правах аренды (по-моему так и есть). Он может просто прекратить оплачивать аренду
  • Пух2 доппельгангер 23.07.2019, 22:58
    Сергей‒Степанов, подельные подписи! Обратись за помощью к графологом, судья как видит так и решение выносит
  • dumay 23.07.2019, 22:59
    А там что разве дом построили? Как будто чьи то убытки считаете. По федеральному закону расселения жильцов производиться за счёт федерального бюджета и бюджета республики. Армяне тут не причём, разве что нулевые работы возможно сделали. Так что мэрия может повторно объявить конкурс в рамках генплана города.
  • Север50 23.07.2019, 22:59
    Пух2, жаль что мэрия попала на деньги если конечно новый застройщик возьмёт на себя все расходы
  • нуэтоваще 23.07.2019, 23:01
    dumay, Это где такой федеральный закон? в какой федерации? В РФ такого нет
  • JAISON 23.07.2019, 23:02
    Помню, как Петросян с бывшим фээсбэшником купили якутских студентов.
    Когда в мэрии были публичные слушания по поводу этой стройки.
    Архитектор Алексеева с каменным лицом рьяно защищала Петросяна и его компашку!
    Страшно было смотреть на весь этот базар-вокзал (((
  • Пух2 доппельгангер 23.07.2019, 23:03
    Север50, не возмёт 100%, только, даст )))
  • uberfella CHOSENONE 23.07.2019, 23:05
    potomu_chto, айсу спасибо скажи
  • flatron05 23.07.2019, 23:08
    Север50, а ты армян? Что так беспокоишься то? Лучше уж возместить, чем дать там строить, все равно переселение из федерального бюджета, так что не кипятись так сильно, успокойся))
  • Север50 23.07.2019, 23:11
    Пух2, наши строители богатые вертолёты имеют, рассчитаются с ним за купленные квартиры
  • Север50 23.07.2019, 23:14
    flatron05, эти дома в программу не попали
  • Север50 23.07.2019, 23:15
    Север50, родственник там жил , квартиру ему купили
  • стар_бой 23.07.2019, 23:16
    Шкляр в адвокатах? Все понятно
  • Север50 23.07.2019, 23:18
    flatron05, родственник там жил, квартиру ему купил армянин!
  • leonalex 23.07.2019, 23:19
    если команда Айсена в мэрии такого наворотила, то что эта команда наворотит в республике? Турист.
  • MaRya_Sha 23.07.2019, 23:20
    А люди все ждут когда дом этот будут строить. Потому что в центре уже одни старые дома - выбора недвижимости нет. И вообще впечатление такое что наш город в деревню превращается - грязно, пыльно как никогда, и озеленение уже не то что было.
  • Застройщик тут причём? Ему все разрешения были выданы. Тут налицо подковерные игры, где мэрия выдаёт разрешение или отзывает свое же разрешение только лишь по чьему-то указу. Виноваты те, кто презрев интересы горожан, преследуют свои интересы, которые могут быть как политическими, так и сугубо личными. Такой вот местечковый менталитет:"Жираф большой - ему видней". Кто больше, тот и правей!
    По поводу 16 этажей. Зона многоэтажная позволяет.
    Мне очень жаль, когда строителей упрекают в корыстных интересах. Каждый бизнес настроен на получение прибыли. Вы ведь не корите сети питания за то, что они вас кормят. Кстати, даёте чаевые...
    Сейчас для застройщиков трудное время настало. Скоро цены на жилье взлётят.
  • centurion 23.07.2019, 23:29
    same_person, КЫДДАНИНГ хахаха
  • Пух2, во-первых, эксперт по электрике написал заявление, что он не ставил подпись под этой экспертизой, графолог здесь не при делах; во-вторых, решение Эверстовой было отменено федеральным судом, то есть, решение Эверстовой было признано немотивированным.
  • Aleks_N 23.07.2019, 23:30
    Екатерина‒Петрова, не очень умно будет застроить центральную улицу 16 этажками
  • d.o.c. 23.07.2019, 23:30
    Ура! Но рядом строят новый дом охотника, большое административное здание, полагаю дворы ближайших домов будут заставлены транспортом, да так что ни выехать ни заехать
  • Мдауж, построить дом?нельзя!построили дом!как же без нашего разрешения?нельзя!, построили дом,там люди живут.как так мы не знаем,ну ладно, пусть живут,потом мы их выселим.
  • pav 23.07.2019, 23:35
    MaRya_Sha, думай позитивно
  • Добрыйдядька 23.07.2019, 23:38
    Пух2, аналогично ))
  • MaRya_Sha 23.07.2019, 23:41
    d.o.c., строит дочерняя компания Утума, они местные, расселения не было. Земля им досталась по договору аренды - затраты минимальны по сравнению с затратами Петросяна, только вот странно почему жильцы близлежащих домов не против проектируемого огромного телеэкрана который будет установлен на данном БЦ, как говорят в отделе продаж самого большого телика в Якутске. Я представляю какой шум будет стоять в квартирах соседних домов. А Маттерн почему то вообще не переживает по этому поводу. Какие то двойные стандарты.
  • Плохиш 23.07.2019, 23:41
    Что то явно будет, бабло занесено, проценты по кредитам капают - у Петросяна нервы могут и не выдержать...
  • CISTOED 23.07.2019, 23:44
    Плохиш, да хер на нервы армяна
  • potomu_chto 23.07.2019, 23:44
    uberfella, серая же вы масса)) мне до них глубоко *****

    недвижка сверхмаржинальный бизнес. Бизнес научился приспосабливаться, а в итоге проиграет народ, потому что он платит за все это шоу! Все должностные лица в итоге выросли, потерянные деньги заложат в квадратные метры, а такие как вы купят по ипотеке и будут кормить еще банкиров в придачу

    А мэр мог поступить мудрее, а не идти на поводу тщеславия
  • Рпарол 23.07.2019, 23:52
    Товарищ петросян сдай всех!!!
  • Россия24 Россия 24.07.2019, 00:01
    Все правильно!Какой там в 4 х этажной части города да еще в центре да еще без должного социального пространства-парковки,разъезды,площадки,..мощная нагрузка на транспортную и пешеходную инфраструктуру.
    Хватит уже уродовать старую часть города 16 ти -12 ти этажками.
  • сидороваа Илин Хаан 24.07.2019, 00:02
    Плохиш, жить осталось ему совсем немного!
  • ахог 24.07.2019, 00:18
    Ykt молодцы, Вы сила!!! Интересно сам Турист читает новости ykt?
  • FLINT 24.07.2019, 00:21
    и это правильно
  • Вельд Леонид федоров 24.07.2019, 00:29
    неужели при правильном Мэре есть справедливость, я начинаю уже правда верить в Авксентьеву. Впервые Саакяны обломались всегда продавливали не мытьем так катанием
  • 98745632179 24.07.2019, 00:30
    Зачем обрадовались то? Читайте внимательно. Он по решению суда должен вернуть 2900 кв.м.земли которое прилегает к его участку, где стояли двухэтажки. А земля, где стояли двухэтажки в его Частной собственности. Он что хочет, то и построит.
    Тепеть слово за Петросяном.
  • Вратарь 24.07.2019, 00:37
    Песец, приехали! А человек людям купил квартиры и никто из них не жалуется, три дома расселил за свой счет, по договору с мэрией ( с мэром НАС) маттерен, дом на этом месте все равно построят, теперь уже москвичи скорее всего, и этажей больше будет, вот увидите
  • rgg777 24.07.2019, 00:42
    Паны дерутся, у холопов чубы трещат. Ответка за Гоголева.
  • faz Михаил 24.07.2019, 00:45
    Айсен Николаев должен ответить за свои дела, т.к. являлся в то время мэром города. Прокурор должен вызвать его на допрос.
  • Этобылоянваре сайдамсайдамович 24.07.2019, 01:02
    А кто возмесить дольщиков? Турист и Ко?
  • Россия24 Россия 24.07.2019, 01:07
    Этобылоянваре, если доков на строительство и землю нет и не было то он не имел права привлекать дольщиков а банки по сути кредиты не должны кредиты выдавать.
  • mihail333 24.07.2019, 01:32
    А помните, как землю под Ленина,27 быстро отжали у жильцов под нужды Алмазэргиэнбанка? Чьих рук дело? Дом был в нормальном состоянии!
  • вин 24.07.2019, 01:33
    При айсенке все это творилось,а он еще и на повышение пошел.
  • bezbazara 24.07.2019, 02:02
    А кто руководил мэрией в 2016 году?
  • ViaLeta 24.07.2019, 02:14
    Алексееву тогдашнего архитектора ПРОВЕРИТЬ!!!!
  • Башканидзэ Дима 24.07.2019, 02:22
    ДИКО дочь Членова пападос
  • katrinben 24.07.2019, 02:22
    potomu_chto, тау и есть всех чиновников вместе с мэром на ФАРШ!!!
  • Lanaa_Ya lana 24.07.2019, 02:52
    Min_Baar, застройщик РАССЕЛИЛ жильцов за свой счёт. Видите только то,что хотите.
  • alesya.alehina2016 Ника 24.07.2019, 02:53
    Елена777888, Сейчас там они дела на Водоканале ,делают.Не зря Жесткова сожрали что бы там дела делать.И теперь все работники стонут .
  • Serik_14 24.07.2019, 03:13
    Итальянцы победили - это немудрено, кто живет в этом доме всем известно.
  • знахарь1 сидоров петр петрович 24.07.2019, 04:58
    Да, непруха у армян. А ведь совсем недавно ведь всё решали. И в верховном суде были решальщиками и в мэрии получалось.Что то сломалось в их механизме или чувство меры утратили. Скорее всего обидели или ободрали честного человека несправедливо, вот Бог за них и взялся. Надо вернуть тот миллион. А то Божий суд это не якутский суд, непруха будет бесконечно.
  • автомат 24.07.2019, 05:29
    Нужно пригласить передачу "Пусть говорят" ))
  • Викас 24.07.2019, 06:22
    Башканидзэ, откаты не возвращают
  • Бурхалдьы 24.07.2019, 06:27
    Serik_14, вроде с этого и началось. А там наверняка элита живёт. А пострадает простолюд снесённых домов. Теперь по ним судприставы будут работать. Виноват тот кто дал согласие и подписал договор.
  • trew 24.07.2019, 06:35
    Пусть снесут 17-й этаж в доме Саакяна на Короленко, тогда поверю в честность мэрии. А этот случай - всего лишь война за этот участок. Хотят отдать Утуму.
  • gga 24.07.2019, 06:57
    Это называется "харя лопнула" у Петросяна. А со снесенными квартирами ничего не произойдет. Люди продали ему не свои развалюхи, а золотую землю под ним. Построят все равно жилой дом, пусть помельче и поскромней.
  • 363 24.07.2019, 07:13
    Хорошо что в случае с петросяном все решилось так. Но не стоит забывать что например махинации ферояна с огромным домом по крупской в залоге благополучно сошли ему с рук. Так что некоторые армяне все равно остаются неприкасаемыми.
  • Blackfox 24.07.2019, 07:27
    это беспредел
  • DarVetrov Цунами 24.07.2019, 08:03
    В России на одного нищеброда стало больше да ещё и с огромными долгами.
  • Ustroml Шарон Исраилович 24.07.2019, 08:05
    Говорят когда впервие пришла в мэрию команда Айса у них глаза горели искали на чем тут можно наживится, вот и наживались.
  • Виндоус Сергей Добров 24.07.2019, 08:08
    Пришлых нужно прижать , однозначно. Молодцы , жители якт !
  • Вас1902 24.07.2019, 08:10
    Этот случай - лишь капля в море махинаций, творящихся в Мэрии с земельными участками! А тот, кто все эти "схемы" одобрял, сидит в другом месте......
  • Эруол 24.07.2019, 08:15
    Айсу придется держать ответ перед армянами, вернуть деньги. В Москве крутых армян много. Если не вернет, то посадят. Петросян говорил о о полмиллиарде. Прощай дом торговли, Синема центр, торговый центр Азия, строительный рынок и ещё много зданий)))
  • sepang 24.07.2019, 08:18
    Читайте внимательнее, суд обязал вернуть дополнительные 2980кв.м. Земля под снесенными домами так и осталась во владении саакяна.

    В том месте лучше было вообще не строить, а если строить то качественное низкоэтажное (!!!) жилье, как тот же итальянский дом. Строить многоэтажки прямо в центре это верх абсурда и тупости
  • кулумнуур Охотник Рыболов 24.07.2019, 08:21
    Алексей32, с какой стороны отсыпали? Знаю одного из арендаторов.
  • Всех коррупционеров отправить вслед за Гоголевым.
  • Hattab-2 Evgeny 24.07.2019, 08:39
    Армян сделал всех ручными, за бумажки всех имел когда угодно и как угодно
  • grajdanin 24.07.2019, 08:48
    Продажные чинуши продались.какому то арменку, позор!!!
  • Solopetro87 петр 24.07.2019, 08:52
    Stepych123, Армяне хитрее евреев скользкие как рыба в воде!!
  • kimbiler 24.07.2019, 09:02
    Елена777888, какое уголовное???? все суды рассматривают в судебном порядке, прокурор даже участвует в рассмотрении. была бы уголовка прокурор давно бы завел уголовное дело. или прокурор дурак по вашему? и все судьи дураки сидят? где тут взятка???? обычный хозяйственный спор коих куча
  • Башканидзэ Дима 24.07.2019, 09:03
    Викас, это смотря как просить а армяни всяко могут вплоть до .....
  • thekopat 24.07.2019, 09:04
    same_person, а так же Нюргушинг и Энджигилирование
  • стократ сергей ян 24.07.2019, 09:05
    trew, 17 этаж переводят в тех.этаж.
  • trew 24.07.2019, 09:20
    стократ, ну вот и нашли выход) и с незаконным домом Саакяна напротив Палладиума то же что нибудь придумают, мэрские они ведь такие выдумщики))
  • Елена777888 24.07.2019, 09:24
    kimbiler, не убедительно.
  • Аттаахки 24.07.2019, 09:27
    А кто дал землю, Аччик нас,, пусть он и вернёт всеми деньги и Петросяну тоже, вот это будет СПРАВЕДЛИВО, надо со всех сторон смотреть.
  • Анжелочка_с_печки Солнышко 24.07.2019, 09:43
    kimbiler, железная логика "все суды рассматривают в судебном порядке".
  • Fedot Constantinov
    24.07.2019, 09:49
    Вспомнил, несмышленые пацаны Уруй Айхал! Кричали
  • abcdefghij 24.07.2019, 09:50
    @MaRya_Sha, не Строит там Утум ничего.
    Нет там никакой дочерней.
    Подмазались под шумок, то есть назвались, под Утум и строят попсу не имеющие к утуму никакого отношения
  • abcdefghij 24.07.2019, 09:52
    Пусть Айс прокомментирует происходящее.
    Пусть скажет что ниб о последствиях работы своей мэрии.
  • nastavnik1411 Косоглазый_ИлДархан:) 24.07.2019, 09:56
    Айса в отставку и под следствие!
  • Irastaa 24.07.2019, 09:57
    flatron05, Он же гораздо больше денег потратил, всех расселил...по честному, а ни как другие - сжигают дома и все...
  • A_vas леонид 24.07.2019, 10:11
    " В январе 2017 года глава Якутска утвердил проект межевания территории квартала «51» ГО «город Якутск», согласно которому спорный земельный участок указан как участок под застройку многоквартирного жилого дома." Кто тогда был мэром Якутска ?
  • mugambo 24.07.2019, 10:11
    Что и требовалось доказать,Сардана не прогибалась молодец,вот это мэр с народа!
  • patriot7 24.07.2019, 10:27
    ЭТО кажись про часть участка. Дом просто будет поменьше.
  • tirbege3 24.07.2019, 10:48
    Еще надо снести незаконно построенный дом по ул.Лермонтова напротив магазина "Палладиум", а кирпичи распродать населению.
  • Из Правил землепользования и застройки городского округа "город Якутск".
    Зона Ж-5: среднеэтажная застройка (от 4 до 5 этажей), минимальный земельный участок под строительство 0,2 га (или 2000 м2).
    Зона Ж-6: многоэтажная застройка (от 5 до 16 этажей), минимальный земельный участок под строительство 0,4 га (или 4000 м2).

    Если суд решил передать часть участка обратно городу, то у Петросяна просто не хватает минимального размера под строительство 14 этажного МКД.
    Поэтому с урезанным участком он подпадает под другие зоны, которые не предусматривают многоэтажные МКД.
  • яс.а.а 24.07.2019, 11:13
    Неужели нет ни одного хорошего архитектора в республике? И логиста? Которые бы навели порядок в застройке города
  • яс.а.а 24.07.2019, 11:24
    Алексеева явно занимает не свое место. Вообще всем чиновникам, начиная с ил дархана, насрать на город. Надо искать среди талантливых специалистов, а не "своих" садить в теплое кресло
  • Адвентист 24.07.2019, 11:38
    Петросяна в какой то степени жаль, но он сам виноват в том, что задумал построить огромного 16 этажного монстра на клочке земли в самом центре густонаселенного города. Там недостаточно парковок, школ, детсадов, поликлиник.
    Также Петросян виноват в том, что предоставил поддельную экспертизу.
    А компенсировать затраты Петросяна должны чиновники предыдущей мэрии: Айс, Игнатенкл, Садовников, Алексеева. Думаю, там без коррупционной составляющей не обошлось. Пусть Петросян расскажет, кому сколько дал. Дело имеет уголовную перспективу.
  • Адвентист, у Петросяна не хватало квадратов для застройки Ж-6, поэтому он пошёл на незаконный захват соседних участков и хотел придвинуться к красной линии вплотную, Ирина Алексеева усиленно ему в этом помогала на скандальных Публичных слушаниях, хотя до решения суда никаких муниципальных услуг предоставлять на спорный участок было нельзя.

    Теперь он может построить на этом участке объект соцкультбыта, ну или ещё что-то вроде подобного.

    Физлица, бывшие руководители Якутска, отвечать по обязательствам города не могут, даже если они продавливали интересы третьих лиц, если только не возбудят уголовное дело и суд не примет решение о виновности бывших руководителей города, как превысивших свои полномочия.
  • варя71 варя 24.07.2019, 11:54
    Всё по закону должно быть.участок в центре за 1.6 млн все бы хотели купить,а как ему удалось?
  • lomayvseh 24.07.2019, 12:09
    У Туриста очечечко горит)
  • Аттаахки 24.07.2019, 12:14
    trew, Вы правы, Петросян Гамлет пусть эти хитроумные разрешения и выдачувыдачу земель , этими неизвестными чинами типа, выскажите как и есть, тогда поймем схему земельных дел. Ведь не он один причастен же.
  • пикся 24.07.2019, 15:21
    все затройщики России платят ОТКАТЫ так уже на протяжении несколькольких Десятилетий. раньше откаты были мизерными сейчас это Миллионы.видно застройщик комуто мало дал итог известен. С учотами откатов квартиры дорогие. если почитать то без откатов квадратный метр жилья будет стоить копейки.И это Невыгодно.властям России.Республики.Города. каждый ЧЛЕН из этого общества имеет свою копейку. а вот Гарантам Конституции это выгодно. что России ЧТО Республики. Все об этом знают и молчат. да почему нет коментария Айса он тогда курировал эти вопросы теперь он президент Республики Неприкосаемый. Вся Верхушка Сверху до низу Прогнила.
  • Corvair 24.07.2019, 20:11
    Это что жёлтенькое стоит за забором, Э-10011 или ЭО-5111Б?
  • ADM2112 Авас 24.07.2019, 20:59
    у нас разыгралась нешуточная шахматная игра по типу джентльменов удачи. остается добавить, лошадью ходи! в итоге доцент всех приструнит и сделает посвоему.
  • Алексей32 24.07.2019, 22:05
    кулумнуур, это частники отсыпали, а не застройщики.
    Один уже дом построил, в второй уже перепродаёт участок
  • кулумнуур Охотник Рыболов 24.07.2019, 23:19
    Алексей32, мой друг арендует часть озера. Но у него бизнес связан только с прокатом коньков, общепитом и торговлей только весной.
    Думаю что он не курсе части отсыпки для строительства
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь