Суд отклонил иск к «Трансстрою» на 6 млрд рублей по железной дороге Томмот — Нижний Бестях

Суд отклонил иск к «Трансстрою» на 6 млрд рублей по железной дороге Томмот — Нижний Бестях

Арбитражный суд Москвы отклонил иск Росжелдора о взыскании с инжиниринговой корпорации «Трансстрой» более 6,4 миллиарда рублей по контракту на строительство железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск. 

Как передает корреспондент РИА Новости из зала суда, Росжелдор требовал взыскать с ответчика более 1 миллиарда рублей аванса и более 5,4 миллиарда рублей неустойки по госконтракту от 17 ноября 2008 года стоимостью более 33 миллиардов рублей на строительство железнодорожной линии.

Представитель истца сообщил в суде, что неустойка взыскивается ввиду нарушения сроков реализации контракта. По словам ответчика, сроки были нарушены в том числе по вине заказчика, который постоянно вносил изменения в техническое задание. Юрист «Трансстроя» также заявил, что ранее в деле о его банкротстве суд назвал надлежащим истцом по данному трехстороннему контракту не госзаказчика Росжелдор, а заказчика-застройщика ФГУП «Единая группа заказчика ФАЖТ».

Контракт с «Инжтрансстроем» был расторгнут соглашением сторон от 5 декабря 2017 года, завершал строительство новый генподрядчик. Глава Якутии Айсен Николаев 7 июля написал на своей странице в Instagram, что «27 июля, в канун Дня железнодорожника, будет запущено пассажирское сообщение по всей Амуро-Якутской магистрали, которую по праву называют Малым БАМом!».

Арбитраж Москвы в октябре 2018 года ввел в отношении «Инжтрансстроя» начальную процедуру банкротства — наблюдение. В сентябре 2017 года первое дело о банкротстве стройкомпании было прекращено в связи с утверждением мирового соглашения. Ряд кредиторов, в том числе Связь-банк и банк «ФК Открытие», оспаривали прекращение производства по делу, но вышестоящие инстанции, включая Верховный суд, подтвердили его законность.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Елена777888
Вообще эту железную дорогу с 2000 годов начали строить. С этих и годов начали готовить местные кадры, на машинистов итд. Много ребят на самом деле проучилось и работают. Все благодаря первому президенту. А этот ленточки тока резать будеть.
Комментарии 8 Написать комментарий
  • Владимирс9 12.07.2019, 16:46
    Наш суд - самый суд в мире©
  • Владимирс9 12.07.2019, 16:46
    Гуманный
  • Елена777888 12.07.2019, 16:51
    Вообще эту железную дорогу с 2000 годов начали строить. С этих и годов начали готовить местные кадры, на машинистов итд. Много ребят на самом деле проучилось и работают. Все благодаря первому президенту. А этот ленточки тока резать будеть.
  • patriot7 12.07.2019, 17:01
    Кидалово кругом)
  • стократ сергей ян 12.07.2019, 17:35
    Дудников дел наворотил. И свалил. Хапуга. Столько местных до банкроиства довел.
  • Вратарь 12.07.2019, 20:44
    Что и требовалось доказать, Дудников в шоколаде, Борисов уже не при делах, а Айсен и вовсе ничего не знал...а сколько судеб сломали? Люди в долги залезли, чтобы подряд закончить покупали технику, оборудование, материалы и специалистов, в надежде рассчитаться с долгами после выполнения работ..
  • Эруол 13.07.2019, 07:48
    Дудников обогатился ищите в Москве , в Подмосквье и на Кипре.
  • Fakot 13.07.2019, 09:28
    Там не только дудников хапал миллиарды, а целая банда была презжих с москвы для разработки такого плана с последующим банкротсвом. Плохо что якутские строительные организации из-за них конкретно пострадали. Я знаю, потому что там был. лучше знаю всё. Работал замом там.
Обратная связь