Власти Якутии заявили, что региону нужно 23 самолета Ил-114-300 до 2029 года

Власти Якутии заявили, что региону нужно 23 самолета Ил-114-300 до 2029 года

Власти Якутии оценивают потребность в региональных самолетах Ил-114-300 в 23 единицы до 2029 года для модернизации регионального авиапарка, сообщили ТАСС в четверг в региональном Минтрансе. 

Модернизированные региональные самолеты Ил-114-300 могут стать заменой устаревающему флоту на базе Ан-24.

«С учетом среднесрочных планов по развитию региональной авиации в республике эксплуатантом воздушных судов третьего класса определена авиакомпания „Полярные авиалинии“. Принимая во внимание текущее состояние самолетов Ан-24, ведется работа по внедрению с момента серийного производства воздушных судов типа Ил-114-300 в парк региональной авиакомпании. Общая потребность Республики Саха (Якутия) в поставках Ил-114-300 составляет 23 единицы до 2029 года, в том числе 21 единица — на период с 2022 по 2026 год», — сказали в министерстве.

В ведомстве уточнили, что правительство региона уже направило обращения по потребности и требуемым летно-техническим характеристикам воздушных судов в федеральные органы власти.

Модернизированный региональный самолет Ил-114 могут начать выпускать в 2023 году. Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров.

«Полярные авиалинии» находятся в собственности Якутии, осуществляют, по данным компании, около 40% внутрирегиональных перевозок, ежегодно перевозя свыше 120 тыс. пассажиров и более 2 тыс. тонн грузов. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1
Сообщите нам
Лучший комментарий
YAkutyanin_D
Какая же это замена?
Ан-24 высокоплан т. е. крыло с двигателями расположены высоко, что позволяет садиться на грунтовые полосы, а их в республике много. Интересно как Ил-114 будет садиться на них особенно в период распутицы, когда после посадки самолет (Ан-24) на перон заруливает весь в грязи?
Комментарии 42
  • фф 27.06.2019, 17:08
    Самолет еще выпускать даже не начали. Делим шкуру не убитого медведя...)))
  • Druq 27.06.2019, 17:14
    фф, он вообще полный цикл государственных испытаний то прошел? Совсем новый же самолет
  • YAkutyanin_D 27.06.2019, 17:16
    Какая же это замена?
    Ан-24 высокоплан т. е. крыло с двигателями расположены высоко, что позволяет садиться на грунтовые полосы, а их в республике много. Интересно как Ил-114 будет садиться на них особенно в период распутицы, когда после посадки самолет (Ан-24) на перон заруливает весь в грязи?
  • FULLRANGE 27.06.2019, 17:16
    Плохо, что низкоплан
    Камешки будет "собирать" в лопасти, каждый раз на замену потом
  • prorochestvo 27.06.2019, 17:16
    Опыт суперджета совсем ничему не учит? Ну наступайте на те же грабли тогда)
    Или это с кремля нам навязывают?
  • FULLRANGE 27.06.2019, 17:20
    Нужен самолет как L-610. Не такая большая загрузка как Ил-114 (потом зимой фиг заполнишь его), экономия на взлет-посадке и высокоплан
  • prorochestvo 27.06.2019, 17:20
    Bombardie Q300 в разы лучше будут.
  • unbeliever2012 27.06.2019, 17:22
    Оценивают потребность, могут стать заменой, могут начать выпускать... Всё в будущем, когда-нибудь, может быть. А что в настоящем кроме остатков былой мощи СССР?
  • MakeshX 27.06.2019, 17:39
    Суперджеты опрофанились, но наши не отчаиваются, купим еще кучу незарекомендовавшего себя товара.
  • U67 27.06.2019, 17:46
    Опять решили подлизать путину и поддержать отечественного калопроизводителя.
  • motoyo49 27.06.2019, 18:17
    Ил-14 забыли? Он прекрасно садился на грунтовку.
  • FDR_ 27.06.2019, 18:31
    Все такие великие специалисты в авиации, лишь бы пёрнуть.
  • вано Иван 27.06.2019, 18:44
    «Полярные авиалинии» находятся в собственности Якутии, осуществляют, по данным компании, около 40% внутрирегиональных перевозок,
    - эти перевозки выполняются на 6-7 самолетах Ан24(26). А минтранс хочет 23 самолета. куда сколько?Зачем??? Где столько пилотов возьмете???
  • самыйпростойник АйсТуристик 27.06.2019, 18:47
    Опять на аборигенам будут испытывать?! Пусть Москвабад их испытывает на себе!
  • aaanam1 27.06.2019, 18:49
    Сильно модернизированный Ил-14? Ан-24 модернизировать не могут, потому что украинский?
  • Сур Бере 27.06.2019, 18:59
    YAkutyanin_D, посадку на грунт учитывают.
  • Arcane 27.06.2019, 19:45
    А ведь есть новый Ил-112 - высокоплан, прекрасно подходящий на замену Ан-24.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-112
  • НиколаЛенский 27.06.2019, 19:56
    Arcane, чтоб бабло попилить надо что новое замутить , не уже ли непонятно .
  • Ukrainets1977 27.06.2019, 20:12
    На кой ляд это ведро с гайками, которое даже морозов боится? Этот Ил не допущен к эксплуатации ниже минус 35, какая нафиг эксплуатация по северу? Плюс низкие двигатели. Надо Як-40 возрождать, а из Антонова хорошо себя рекомендовал Ан-74
  • Ukrainets1977 27.06.2019, 20:19
    Хоть бы раз спецов спросили, а не неизвестно кого. Вбухают бабло, как в Ан-140, и похоронят. Ан-24 может заменить только Ма-60, на базе Ан-24 и созданный китайцами. На него и запчасти можем сами делать, не завися от америкосов с гейропами. А Ил-114 на 90 процентов импортный
  • стократ сергей ян 27.06.2019, 20:21
    Лишь бы аэродромы не строить. 1500 м. бетона пфф..
  • шпепарт 27.06.2019, 20:58
    максимум в минус 40
    на грунтовку не садится
  • ALFRED Вася Куралесов 27.06.2019, 23:33
    Ukrainets1977, Ил-114-300 на 100% отечественный, в отличие от Суперджет-100.
  • Dergachoff сергей восток 27.06.2019, 23:45
    Читаешь кометы, ну прям одни спецы и авио конструктора!! Диванные!
  • Poligrafist 28.06.2019, 02:15
    нужен самолет как L-410. какой-то его аналог.
  • фф, не был у нас в якутске в 1991 году в аэропорту якутск из ташкентского авиазавода
  • Ukrainets1977, Не ил-114 летал в якутске в 1991 году прошёл испытания выпускался серийно в Ташкенте но ...Якутия его не закупала Думали на ан-24 будем всё время летать Денег не было Бесплатно же никто не даст
  • Ukrainets1977, ил-114 в декабре в 1991 году летал в якутске в декабре сам видел
  • Poligrafist, Не л--410 это учебный самолёт для курсантов военных училищ
  • Arcane, Ил-112 это заказали военные Игорь то только проходит испытания Нет его ещё Это военный самолёт
  • U67, Согласен только у ил-14 стойки очень высокие специально для луж грязи и тд
  • Druq, да конечно ещё в 1991 году в якутске прилетали на испытания из Ташкента
  • окурдан 28.06.2019, 07:16
    А/к "Якутия" и Айс как всегда на все навязываемое безропотно согласны.
    Есть прямая проверенная и прекрасная замена Ан-24 это Ан-140 (Россия-Украина). Это то же что и ATR-42 (италия-франция)
    Раскручиваемый аналог Ан-140 российский Ил-112 предподносится пока почему-то лишь в грузо-транспортном исполнении
  • Ukrainets1977 28.06.2019, 07:20
    игорь‒метеленко, в интернете поищи, доказана возможность эксплуатации при минус 35. Хотят довести до минус 55. Но пока этого нет.
  • Ukrainets1977 28.06.2019, 07:22
    шпепарт, минус 35, спроектирован для посадки на плотный грунт. Вопрос сначала изучите, потом высказывайтесь.
  • Ukrainets1977 28.06.2019, 07:24
    окурдан, Ан-140 имеет кучу проблем с двигателями. Они что в Киеве, что в Якутске, стоят на вечном приколе из-за этого. Кроме этого, ещё больше проблем с гидросистемой.
  • Ukrainets1977 28.06.2019, 07:26
    игорь‒метеленко, выпускался серийно? Было выпущено всего 20 машин, из них две никогда не летали. Какое же это серийное производство?
  • Ukrainets1977 28.06.2019, 07:30
    вано, у Полярников не только Ан-24, у них по всей республике куча Ан-2, Ан-3, импортных маломестных, вертушек уйма
  • Arcane 28.06.2019, 16:31
    игорь‒метеленко, конструктор конкретно сказал, что да военные первые но потом гражданские версии (пассажирская и грузовая)
  • Arcane, Дело в том что ил-114 самолёт он есть в Ташкенте в количестве 20 штук и авиакомпании Якутия и полярные авиалинии не покупают его Самолёт ил-114 эксплуатируют Росаэронавигация зао Радар питер и москва и был в эксплуатации у авиакомпании Выборг в Питере В якутске ил-114 прошёл испытания в декабре 1993 года Просто их не покупали якутские авиакомпании приняли решение летать на ан-24 сменилось пополнение авиаторов серия пошла Количество серии зависит от заказов авиакомпаний Даже в сегодняшних условиях якутские авиакомпании не заказывают ил-114 а значит и делать его будут штучно Я живу в Москве переехал и в этой теме ил-114 начнут выпускать на Луховицком заводе но там первоочередные заказы от военных на военные самолёты так как у них есть деньги а якутские авиакомпании не заказали ни одного ил-114
  • Arcane, чтобы заказать ил 112 это военный самолёт Нужно быть военным Ил-112 гражданской версии нет и будет только если опять по аналогии с ил-114 будут заказы Если нет заказов на ил-114 то не будет и на ил-112 везде нужны деньги
  • Ukrainets1977, ил-114 полностью Ташкентский самолёт двигатель из Питера завод им климова Ма-60 сделан из запчастей ан-24 купленных у вояк
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь