Сотрудники Ykt.Ru о своей профессии + конкурс от сервиса RabotaYkt

Сотрудники Ykt.Ru о своей профессии + конкурс от сервиса RabotaYkt

Любимая работа – это, когда хочешь постоянно развиваться, не боишься утра понедельника и видишь плоды своей деятельности. А что может быть приятнее результата своего труда? Конечно же, результат, который многие смогут оценить. 

В честь 20-летия «Синета» сервис RabotaYkt объявляет конкурс постов в Инстаграм. Разместите в своем аккаунте фото или видео и сопроводите пост рассказом об особенностях своей профессии. Расскажите миру плюсы и минусы или поделитесь советами, как стать лучшим в своей области. Автору самого интересного очерка будет вручен приз — электросамокат Xiaomi MiJia M365.

А чтобы мотивировать вас на творчество и настроить на правильную волну, представляем вам рассказы сотрудников компании Ykt.Ru

Влад Тетерин
Системный администратор

В начальной школе я хотел стать поэтом, но в 5 классе мне купили компьютер и первое время меня интересовали только игры. Но со временем я понял, что могу научиться создавать эти игры сам. Тогда я начал изучать программирование. Сперва с учителем, а после — самостоятельно, по старым учебникам. 

Меня дважды отчисляли из университета из-за пропусков. В какой-то момент решил, что раз образование в высшем учебном заведении — это не мое, то пора идти и реализовывать себя. Сперва устроился в небольшую стартап-команду, с которой разрабатывали различные приложения и веб-сайты на заказ. А в 2016 году подал резюме на вакансию программиста в Ykt.Ru. В первый день я так боялся что-то сломать или ошибиться, что случайно отключил сбор статистики с одного из сервисов портала. 

Сейчас я занимаюсь поддержкой серверов, разработкой различного программного обеспечения для автоматизации процессов, поддержкой работоспособности сервисов медиаплатформы Ykt. Моя главная задача — бесперебойная работа платформы и ее разделов в любое время и из любого места.

В моей профессии, обязательное условие — это умение находить решение различных задач, основываясь на накопленном опыте, а также наличие аналитического склада ума. Так как возникающие проблемы часто не похожи друг на друга, или похожи только частично, необходимо уметь адаптироваться к каждой и решать их максимально быстро. Другое требование, если можно это так назвать — стремление к новым знаниям и умение фильтровать информацию. Новые технологии, инструменты и подходы появляются быстрее, чем успеваешь узнавать об их существовании, не говоря уже о том, чтобы изучить их. Поэтому важно понимать, что именно может пригодиться именно тебе и твоей компании, а что не стоит внимания.

Мне сложно описать свой типичный день. Задач очень много, и они настолько разнообразны, что каждый день отличается от предыдущего. Но обычно по утрам, пока еще мозг не полностью готов к труду и требует «разогрева», я составляю список дел, которые нужно сделать до обеда. Как правило, это мелкие и не самые критичные задачи. После перерыва перехожу к проблемам, требующим большей концентрации и ответственности — программирование, аналитика проблем, настройка и т.д. 

Однако наибольшее удовольствие от своей работы я получаю именно в будничные моменты. Например, когда кто-то из знакомых говорит, что новая функция в мобильном приложении DoskaYkt очень удобна. Или в момент просмотра статистики использования сервисов. В этот момент я понимаю, как много людей пользуются плодами работы нашей команды. И тот факт, что наша работа действительно помогает им в жизненных мелочах или критически важных делах, будь то поход в кино, поиск работы или продажа квартиры, действительно меня мотивирует.

Роза Тимофеева
Маркетолог в отделе развития сети

Прошло почти два года с моего первого дня в компании. На самом деле, все произошло очень спонтанно и неожиданно. Однажды друг скинул ссылку на вакансию со словами: «Почему ты до сих пор не работаешь в «Синете»?», а я подумала: «Действительно, почему?» и подала резюме. В тот же день мне перезвонили, я быстро прошла два этапа собеседования, а уже через пару дней вышла на работу. Все было так легко и естественно, как будто, так и должно было быть всегда. Мне очень повезло с коллективом — уже на второй день я чувствовала себя на своем месте. Помню, как для меня провели экскурсию, показали лаундж-зону, спортзал. Поток информации, незнакомые термины лились не переставая, а я жадно впитывала новые знания.

На самом деле, у меня никогда не было четкого плана и в детстве мои мечты о профессии сменялись по настроению. Но уже в раннем возрасте мне нравилось собирать ребят со всего двора и устраивать различные игры и конкурсы. В школе тоже активно участвовала во всех мероприятиях и мне это действительно приносило удовольствие. Я человек праздник. И сейчас я работаю в отделе, который занимается организацией различных мероприятий, начиная от корпоративных и тематических вечеринок, заканчивая любимым всеми жителями города Якутска — Ykt Fest-ом. Помимо этого, мы участвуем в развитии наших сервисов, снимаем ролики, устраиваем фотосессии и другие интересные вещи.  

В моей работе нельзя быть непродуктивным. Мало, кто знает, как много сил и энергии уходит на организацию мероприятий на высшем уровне. С каждым днем мы задаем себе планку, которую стараемся поднять вновь и вновь. Вечное движение редко дает расслабиться, но это вовсе не значит, что мы находимся в постоянном напряжении. Наоборот, мы в постоянном круговороте событий и это действительно заряжает.

Но, главное, результат своей работы мы видим в эмоциях людей, в их улыбках и искренней радости. Также чувствую особую гордость, когда происходит запуск приложений компании в других странах – здорово осознавать, что работаешь рядом с профессионалами. Это мотивирует и придает сил на покорение новых, еще более высоких вершин в своей сфере. Заниматься любимым делом, и развиваться вместе с коллегами, как в профессиональном, так и в личностном плане — это то, что вдохновляет меня день ото дня. 

Тогда что может вывести меня из рабочей колеи? Не знаю, может метеорит или зомби-апокалипсис? Но, уверена, мы бы и с этим справились. Ведь мы — больше, чем команда, и это не просто слова.
 

Мирослав Бочкарев
Менеджер Центра развития «Смарт»

В 12 лет я твердо решил стать стоматологом. Не знаю, почему, наверное, потому что у меня были плохие зубы. Но постепенно эти мечты улетучились, и я решил, что стану юристом. Наверное, потому что все вокруг хотели быть юристами. В общем, все детство я провел в сомнениях по поводу выбора профессии. Потом, по совету сестры начал писать материалы, интервью, делать обзоры на якутском языке для улусной газеты. Тогда я получил много восторженных сообщений. Конечно, после такого воодушевленно начал участвовать в разных конференциях, мероприятиях, несколько раз был ведущим, диктором республиканских конкурсов. И, в конце концов, решил пойти в журналистику.

Но и с этим не срослось. Зато сейчас я работаю в компании, в которую давно хотел попасть. Поэтому каждый день здесь воспринимаю как праздник. 

Что касается моей деятельности, то в «Смарте» я занимаюсь всеми организационными вопросами — поиском спикеров, интересных тем в сфере IT, составляю расписание, продвигаю каналы «Смарта» в социальных сетях. Также у меня есть обязанности в отделе заботы, где я параллельно занимаюсь HR/PR делами.

На самом деле я очень стрессоустойчивый человек. Четкий график, дедлайны и режим подстегивают меня, и соблюдая их, я наиболее продуктивен. 

Если описывать свой типичный рабочий день, то он выглядит так: утром забегаю в главный офис и обязательно выпиваю чашечку кофе, чтобы взбодриться. Потом открываю свой блокнот и пишу все задачи, которые должен выполнить за весь день. Приклеиваю на них яркие стикеры-напоминалки. Обновляю все аккаунты и пишу посты про предстоящий мастер-класс. Много общаюсь со спикерами и зрителями предстоящих мероприятий — делаю обзвон. Доделываю все офисные дела, и ухожу в «Смарт», где меня ждут обязанности администратора. 

Чтобы выполнять такую работу, как моя, человеку необходимо быть коммуникабельным, оперативным и внимательным. Я очень уважаю своих коллег, прислушиваюсь к ним и стараюсь перенять их бесценный опыт. Помню, как много нового я узнал в свой первый же день. Такого количества информации за короткий промежуток времени я нигде не получал. 


А в какие моменты вы понимаете, что работа приносит вам настоящую радость и осознание собственной значимости? Или с какими трудностями вы сталкиваетесь ежедневно в будничной рутине? Делитесь своими историями и участвуйте в конкурсе RabotaYkt

Условия конкурса просты. Разместите пост в своем аккаунте в Инстаграм с фотографией или видео со своего рабочего места и кратким рассказом об особенностях своей профессии, отметьте публикацию хештегом #RabotaYkt2019, а также двух ваших друзей или знакомых и добавьте ссылку на Инстаграм-аккаунт @rabota.ykt.ru. Расскажите о своей работе так, чтобы это было полезно тем, кто хотел бы освоить вашу профессию или познакомиться с ней поближе.

Сторис и прямые эфиры не допускаются к участию — принимаются только посты.

Все конкурсные работы будут оцениваться жюри, которое будет принимать решение о допуске ко второму (финальному) этапу конкурса. Работы, прошедшие в финальный этап, будут размещены в Инстаграм-аккаунте @rabota.ykt.ru. Среди конкурсантов, прошедших в финальный этап, будет определен победитель, собравший наибольшее количество лайков.

Требования к фотографии/видео:

  • Фотографии/видео должны быть четкими, неразмытыми.
  • Фотографии/видео не должны содержать информацию, запрещенную законами РФ.
  • Фотографии/видео должны быть вашими собственными, не скачанными с интернета.

Требования к участникам:

  • Участник должен находиться в Якутске.
  • В конкурсе могут участвовать лица в возрасте от 16 лет.

Условия для участия в конкурсе:

  • Посты без хештега и ссылки на аккаунт к участию не допускаются.
  • Не допускаются изображения и видео, нарушающие морально-этические нормы.
  • На момент подведения итогов конкурса аккаунт должен быть открыт и конкурсный пост должен быть доступен.
  • К участию не допускаются аккаунты без подписчиков и без постов помимо конкурсных.
  • Участник должен опубликовать только один конкурсный пост.
  • Участник должен быть подписан на страницу @rabota.ykt.ru.
  • К участию допускаются только реальные аккаунты.

 Сроки приема работ:

  • Начало приема работ: 4 июня 2019 г.
  • Окончание приема работ: 9 июля 2019 г.
  • Определение финалистов: 10 июля 2019 г. 
  • Финальное голосование: с 11 июля по 15 июля 2019 г. 
  • Подсчет голосов и определение победителя: 16 июля 2019 г.

 

Главный приз — электросамокат Xiaomi MiJia M365 будет вручен одному победителю. Поощрительные призы будут вручены организаторами за самые креативные посты. Количество призов будет зависеть от количества участников и качества присланных работ.

Среди поощрительных призов могут быть следующие:

  • Сувенирная продукция Ykt.ru.
  • Сертификат от единой службы заказа еды EdaYkt.
  • Билеты в кино от сервиса AfishaYkt.

Подробнее о конкурсе RabotaYkt смотрите здесь. 

Организатор конкурса: ООО «Синет Работа».

Сроки конкурса: Начало приема работ: 4 июня 2019 г. Окончание приема работ: 9 июля 2019 г. Определение финалистов: 10 июля 2019 г. Финальное голосование: с 11 июля по 15 июля 2019 г. Подсчет голосов и определение победителя: 16 июля 2019 г.
Количество призов ограничено: 1 + поощрительные призы 

*работаякт, **ксиоми миджиа, ***якт фест, ****ай ти, *****эйчар и пиар.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Обратная связь