Вдова погибшего попросила оставить Николая Румянцева на свободе

Вдова погибшего попросила оставить Николая Румянцева на свободе

В Якутском горсуде идет очередное судебное заседание по делу бывшего депутата Ил Тумэна. Николай Румянцев и его адвокат попросили суд отложить дальнейшее рассмотрение, сообщив, что не успели ознакомиться с деталями материалов дела, сообщает журналист News.Ykt.Ru из зала суда. 

Судья Каратаев отклонил ходатайства и призвал придерживаться разумных сроков судебного следствия. 

После этого на суде выступила вдова погибшего Антонина Сивцева и попросила оставить подсудимого на свободе. Женщина со слезами на глазах сказала, что такое решение ей дается нелегко. 

Прения сторон продолжаются. 

Ранее защита подсудимого два раза подавала ходатайство о прекращении дела за примирением сторон. C этим были согласны потерпевшие. Их представитель сообщил суду, что Румянцев выплатил Федорову 500 тысяч рублей, вдове погибшего Антонине Сивцевой передал 600 тысяч рублей, гараж и трехкомнатную квартиру в Якутске. Были представлены документы, удостоверяющие факт передачи квартиры. Но судья отклонил ходатайство о прекращении дела. 

По версии предварительного следствия, Румянцев в сентябре 2017 года в состоянии алкогольного опьянения совершил наезд на трех пешеходов, один из которых погиб на месте аварии. 

Николай Румянцев, гендиректор компании «Колми», был депутатом трех созывов Госсобрания Якутии от Намского одномандатного избирательного округа. 

На предыдущем заседании гособвинитель попросила признать Николая Румянцева виновным и назначить ему четыре года шесть месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.
 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Gans Niki
Мужа уже не вернёшь, а детей поднимать надо, не осуждайте вдову
Комментарии 118
  • IPL 20.05.2019, 15:27
    Видимо хорошо помог семье.... мужа не вернуть, подумала видимо
  • Пух2 доппельгангер 20.05.2019, 15:28
    За АО повлекшие тяжёлые последствия, он должен тюремной баланды нюхнуть
  • KaSS157 20.05.2019, 15:28
    вот и выбирайте депутатов
  • Kunnuk 20.05.2019, 15:31
    На свободе больше помогать обещает, значит.
  • 6y4men иван 20.05.2019, 15:32
    Николай хороший и достойный человек, дальнейщих успехов ему, в жизни у каждого бывают черные полосы.
  • Statexspert 20.05.2019, 15:33
    Каратаев молодец, иди до конца, такие должны сидеть, привык безнаказанно творить что захочет, сколько он раз попадался пьяным за рулем, постоянно его бывший начальник ГАИ отмазывал
  • шептун_смерти дмитрий 20.05.2019, 15:34
    видно немаленькую сумму обещал вдове.
  • Брунхильда 20.05.2019, 15:35
    машину еще семье погибшего надо бы, я считаю что автомобиль для большой семьи это необходимость
  • arni 20.05.2019, 15:38
    600 тысяч рублей, гараж и трехкомнатную квартиру в Якутске - откупился за 10 лямов!
  • Дежурный_24 20.05.2019, 15:41
    arni, остальные и этого не могут!
  • hallyoskuoma 20.05.2019, 15:42
    убил квартиру отдал и дальше гуляй, так что ли
  • Gans Niki
    20.05.2019, 15:42
    Мужа уже не вернёшь, а детей поднимать надо, не осуждайте вдову
  • boruh 20.05.2019, 15:43
    Ну ещё немного и на свободу с чистой совестью.
    Реального срока всё равно не дадут.
    А народ через месяц всё забудет
  • blistik 20.05.2019, 15:44
    IPL, так лучше. Жизнь и смерть рядом. Умирать намного приятнее от богатого, чем от бомжа.
    Хоть что-то и перепадёт родным. А что правосудие? Раз судьба такая...
  • Возможно договорились что если сядет то обратно заберет все дары, поэтому вдова так рьяно защищает убийцу, боится остаться ни с чем.
  • Threepwood 20.05.2019, 15:46
    Вот он пример для всех судей - Каратаев! Надо быть таким, беспристрастным, волевым, мудрым и строго следовать букве Закона! Ждем приговора!
  • _Andrei_ 20.05.2019, 15:46
    Убил - заплатил, убил - заплатил, кто следующий?
  • Anxiety 20.05.2019, 15:49
    по минималке, что предусматривает статья посадите да и все
  • Убийство граждан государства- это дело государства! При чем здесь примирение сторон, гражданских лиц! АО это отягчающее обстоятельство и никак иначе!
  • ДСН63 20.05.2019, 15:55
    Почему вы такие кровожадные. Наверное получите большое удовольствие если он сядет. Больные на голову наверное. Жаба давит.
  • maximovykt 20.05.2019, 15:56
    Беспристрастный суд - отсидел 2-5 лет в колонии, материальный ущерб выплатил и на свободу с чистой совестью.
  • parallel Александр Михайлович 20.05.2019, 16:00
    Что за жадность такая, 500-600 тыс
    Такую сумму может оплатить любой человек. Пипец народ у нас жадный в общем смысле этого слова. Миллионов по 10 или 20 вот такая сумма должна быть, для такого уровня человека.
  • Neurosurgeon 20.05.2019, 16:00
    Сколько желчи у людей...
  • sqr7d 20.05.2019, 16:02
    Закон есть закон, какие тут должны быть примерения, или деньги решают все, если он богат, нарушил закон должен сидеть в тюрме.
  • Неватник 20.05.2019, 16:03
    проверка
  • Пух2 доппельгангер 20.05.2019, 16:06
    ДСН63, удовольствие получат блатные и администрация колонии, когда узнают что к ним заехал столь большой "денежный мешок" )))
  • Юрий Яковлев
    20.05.2019, 16:07
    надо наказать но условно
    все таки у Румянцева много народа работают
    это тоже надо учесть
    с каждым может случиться такая трагедия
  • Lediplamy88 Greshny_Angel 20.05.2019, 16:12
    Не побывав в их шкуре никтоине имеет прав судить! Есть суд РФ и суд перед БОГОМ, всё !
  • Vasiliy_81 20.05.2019, 16:15
    Оставите на свободе а он опять пьяным за руль сядет
  • Engin 20.05.2019, 16:15
    ИМХО. Каратаеву просто ничего не предложили ... Ждетс...
  • ser_prip Михаил Д. 20.05.2019, 16:17
    Не должно так быть! Фиг с ней с этой вдовой это ее дело и ее правда , но это создаст дурной прецедент когда богатые станут фактически безнаказанны перед бедными! Я не хочу умирать за квартиру будь она даже на Манхэттене!!
  • фрекен 20.05.2019, 16:22
    ждем Соломоново решение ...и вдову не обидеть и наказать..
  • ms.elena Ля-ля 20.05.2019, 16:23
    Убийца должен сидеть в тюрьме, это что получается каждый может задавить человека и расплатиться квартирой и деньгами ?
  • thekopat 20.05.2019, 16:24
    Неправильный_ник, такие сделки не имеют обратного хода. Суд удостоверился, что в них нет лазеек, по которым (в случае "неудачного" исхода в суде) могут признать сделку несостоявшейся, тем не менее отклонил ходатайство. Примирение не возможно при таких обстоятельствах. Если не ошибаюсь, примирение можно до среднего вреда здоровью и определенного ущерба в денежном эквиваленте. Тут же летальный исход. Вот и все.
  • arh1987 20.05.2019, 16:25
    В какой плохой век мы живем.... жизнь человека можно оценить в рублях. У меня например есть 500 миллионов рублей значит я имею право убить нное количество людей.... так что ли? Да еслиб он тронул бы моих родных яб его убил на месте
  • jem777 20.05.2019, 16:29
    Gans‒Niki, скорее соглашусь. Произошла трагедия, погибшего не вернешь, толку от отсидки Румянцева большой не будет. Было бы лучше для обоих сторон такой исход, когда он бы помогал семье погибшего.
    А если он пойдет в тюрьму, то и помогать никому он будет вообще не обязан. Свое наказание отбудет, а вдова останется при своих проблемах одна.
  • jem777 20.05.2019, 16:30
    thekopat, не так. В случае с Народным писателем Лугиновым суд решил по другому.
  • arh1987 20.05.2019, 16:33
    Люди Вы что? А вдруг завтра он пьяный врежется в Ваших детей, мужа, жену, отца, маму???? У Ваших родных есть цена?
  • Jim20156 20.05.2019, 16:34
    parallel, безглазое существо, читай внимательнее ! Куда квартиру девал из своего списка?
  • Илья Корнилов
    20.05.2019, 16:36
    Если суд даст срок то вдова без квартиры останется документы еще не оформлены. У прокурора б отнять квартиру.
  • Jim20156 20.05.2019, 16:37
    Ну посадят его... ну захлопаем в ладоши от восторга... а детишкам вы поможете что-ли нищеброды???
    Судья тоже хорош... Сади чо тянешь то? Как будто не правосудие и учёт интересов пострадавшей стороны, а просто запланированное давление на бизнес подсудимого
  • blistik 20.05.2019, 16:38
    все мы умрём. Это факт. Можно от ножа, можно дтп, можно от врача или кирпича. Или самолёт упал. Иногда такой нежданчик приходит. Кому как повезёт... можно просто в больничке. Но, так не интересно.
    Лучше внезапно.
    Ведь идее, жизнь что-то стоит. Лучше для близких на тот свет хоть с какой то государственной компенсацией или большим откатом от виновника, чем в какой то пьяной разборке со смертельным исходом с нищими бичами.
  • ANTONY 20.05.2019, 16:40
    Юрий‒Яковлев, пьешь за рулем часто? тогда и с тобой это точно случится!
  • Naprolomer 20.05.2019, 16:43
    Я на стороне судьи, понимаю что умершего не вернуть да это факт, и пользы он принесет больше на свободе, особенно семье постродавшей стороны, но есть одно большое но! Если человека таким образом оправдают, то получается это автоматически станет прецедентом для всех, и такой беспредел будет продолжаться с другими, да мб Румянцев понял свою роковую ошибку, но другие люди будут еще наглее видя такую безнаказанность. Думаю господину Румянцеву надо принять свое наказание и конечно же отсидеть свой срок, пусть он и помог пострадавшим, но если мы живем в стране где все перед законом равны, так давайте жить именно так. Не мне судить, но я думаю это единственное правильное решение.
  • MKMKMK 20.05.2019, 16:47
    boruh, к сожалению...
  • Колчак колчак 20.05.2019, 16:48
    Я думаю по человечески можно было бы наказать, но он помог людям и как мужик не скрылся от ответственности, значит можно не оправдывая самую что ни на есть минималку дать, как никак сам он вину осознал да вдова не против чтобы его не посадили...
  • AUTOMAN14 дмитрий 20.05.2019, 16:51
    В конкретно случае может и выглядит типа логично "мужа не вернешь...детей полнимать... будет помогать...итд"
    Системно, такими решениями Вы вскармливаете беззаконие и вседозволенность состоятелтных людей
  • Колчак колчак 20.05.2019, 16:51
    Ждем решения суда... если что держись мужик .
  • parallel Александр Михайлович 20.05.2019, 16:55
    Jim20156, видел и что? Все равно мало . Существо!
  • Илья Корнилов
    20.05.2019, 16:55
    Государства даст квартиру или 600 т.р. нет конечно а он дал от нашего государство и этих судьей прокуроров хорошего не жди все наобород делают
  • Maximilian 20.05.2019, 16:57
    Это еще раз доказывает что если у тебя куча бабла, то ты можешь убивать кого хочешь и творить что хочешь.
  • BADWOLF Мирко Крокопович 20.05.2019, 16:58
    Надеюсь он бросил пить... а если нет, то и прощать незачем, человек не осознал, что натворил...
  • Stranno 20.05.2019, 16:59
    Согласен, что если и отсидит - человека не вернешь, кому это нужно.
    А тут хотя бы помог семье пострадавшей и будет дальше помогать.
  • Риддик Ростислав Якутский 20.05.2019, 17:02
    Мостахов Румянцев свитата дуо?
  • breter77 20.05.2019, 17:05
    Что спорить то?
    Закон есть и ДОЛЖЕН быть един для ВСЕХ !
    Судья прав : преступник должен понести наказание. Так и только так. Судья, в отличии от нас, должен смотреть беспристрастно и без эмоций .
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 20.05.2019, 17:06
    Как бы там ни было, Румянцев мужик, оказал неслабую помощь пострадавшим, в отличие от некоторых, далеко ходить не нужно... что даст, его отсидка? по сути ничего, я думаю он сам давно все понял, и по человечески помог, если можно так сказать. Тюрьма для тех, кто до клал на всех и вся...
  • puersmoke 20.05.2019, 17:06
    пусть отбудет наказание!сделал-ответил!но с учетом всех дел добрых что он сделал для своего народа!все в один момент забыли сколько он добра делал,гандоны!всякую чушь не несите!
  • I7aJIbI4 Павел 20.05.2019, 17:08
    Не специально же он убил, да и пьяные они были ведь, стояли на дороге в дождь ночью....от ответственности не бежит, как мог, так попытался компенсировать всем, здоровье, утрату. Так что, думаю суд будет снисходительный
  • владислав2019 владислав виктори 20.05.2019, 17:12
    вдова все правильно делает в рамках процесса
  • Даша45666 20.05.2019, 17:13
    Ужасно все это, матери каково..
  • relad18 20.05.2019, 17:16
    Дело не в том, кто кого простил, а в езде в пьяном виде за рулем и в риске для других людей, главное обезопасить других людей, поэтому срок должен быть в любом случае, но с учетом помощи пострадавшим условный или колония - поселение, в зону по моему не надо садить.
  • BADWOLF Мирко Крокопович 20.05.2019, 17:16
    I7aJIbI4, смотрите... в одном предложении вы используете пьяных как плохих людей, типа они пьяные и стояли на дороге... Но вы видать не в курсе что Румянцев пьяный сел за руль, что еще хуже... Получается вы оправдываете пьянство, но в то же время укоряете пьяных людей на дороге... Лучше определитесь насчет алкоголя и пьяных людей...
  • Трезвый 20.05.2019, 17:16
    Надо было судье заплатить , а он потерпевшим заплатил по совести, поэтому судья и обиделся вот и все. Мужик то признал все и помог , в отличии от Конторских итд
  • Пошлый петр 20.05.2019, 17:17
    суд разберется.
  • Поля20 20.05.2019, 17:21
    Почему не слушают потерпевших. Пишут же вдова просит...
  • ANTONY 20.05.2019, 17:27
    Юрий‒Яковлев, с каждым алконавтом такое может случиться.
  • AUTOMAN14 дмитрий 20.05.2019, 17:29
    Закон есть закон. Со слов некоторых можно давить людей насмерть в пьяном угаре, а потом помогать родственникам? Это что еще такое???
    Помог-молодец! Если это сделано для отчистки совести хорошо! А если для того чтобы не понести уголовное наказание? Нн подменяйте понятия и не попирайте закон, сами плодите беспредел, а потом хватаетесь за голову и кричите в "криках души" - Кааак жеее тааак??? Блатные все заполонииилиии твааряяят что хотяят!!!"
  • hatasha_N 20.05.2019, 17:30
    Румянцева посадить! конфисковать имущество и передать потерпевшей стороне!
    Так нельзя сделать??
  • masd 20.05.2019, 17:33
    Смог отмазаться от убийства за счет жены, но понести наказание по уголовке за многократное вождение в состоянии алкогольного опьянения!
  • JAISON 20.05.2019, 17:35
    Николай Румянцев столько сделал для республики, помогает своим землякам намским совершенно бескорыстно
    Ну случилась такая трагедия, зачем его поливать грязью?
  • CAPRAL 20.05.2019, 17:39
    Да он вообще обязан содержать всех детей, потерпевшей стороны до совершенолетия и не только квартиру,гараж должен, богатый пойди не разориться бедняжка...
    Вину свою не презнавал, регулярно ездил бухой на рулём,пытается всему путями уйти от ответственности..
  • Аттаахки 20.05.2019, 17:39
    Вдова справедлива, молодец, другие преступники, юрченко, березкин, Лугинов не дали ни копейки и не лишены ничем. Им суд все прости.
  • FairGan 20.05.2019, 17:43
    JAISON, ты угараешь?
  • 673 20.05.2019, 17:44
    пусть будет как говорит женщина
  • Позитивная9 20.05.2019, 17:45
    Пусть будет наказание в виде ежемесячной помощи по потере отца кормильца семьи, а тем двум пострадавшим тоже на срок заключения помощи им по какой то сумме в год или в месяц, и еще условное, если повториться, что сядет ао, то без наказания не обойтись. Все таки человек признал свою виновность, а примерение сторон более отчягчающее должно быть. А то какой толк, он же все таки может дать пользу этим всем пострадавшим, а если в тюрьме, то от него какой толк, ну 4г8 м будет сидеть, выйдет и все что ли? Толка мало, еще на бюджетных финансах в тюрьме. Пусть работает и отдает. За здоровьем этих пострадавших смотрит. А так наверно ходатайствовали, что все таки без этого ао, много пользы принес своему улусу, Якутии, даже что его организация работает, что там тоже люди трудоустроены, это тоже все немаловажно.
  • Хурма Рахим
    20.05.2019, 17:47
    CAPRAL, от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь жизнь сложная штука всё может случиться.
  • vrovix Никита 20.05.2019, 17:51
    Жену убитого тоже под суд! Принятие взятки тоже карается законом
  • jokermanykt 20.05.2019, 17:54
    Чтобы не говорили , да Румянцев пил и ездил за рулём и такой страшный случай рано или поздно должен был случиться. Но все таки он помог семье , а ни как Березкин, директор школы в кангалассах или Грибчатов . Так что условный срок вместо поселения думаю будет нормальным ...
  • jokermanykt 20.05.2019, 17:55
    vrovix, аватар отличный у Вас . Хорошо характеризует:)
  • drkv67 20.05.2019, 17:56
    Румянцев пил после аварии , таких случаев много после стрессовой ситуации . Не оставил место дтп, скорую вызвал . Сейчас семье помогает и до этого многим помогал , работой обеспечивает многих. Тут все говорят пьяный , откуда вы знаете когда он пил ... приговор должен быть как вдова просит значит она почувствовала что Румянцев не плохой человек , она же говорит тяжело , но виновного жалко . Тут судья она если по человечески . Мостахов молодец , уважение . А где остальные ? Адвокат надо от судьи отказаться , он защищает не вдову , а интересы каких - то других . Это точно .
  • shuck Gbcmrf 20.05.2019, 18:00
    Комментаторы, не осуждайте, видно, что судья нормальный попался, он и вынесет вердикт. В этом случае не то, что вы пишете «убил - подарил квартиру и откупился», а решение принятое за каждый поступок, выпил и сел за руль - Румянцев виноват, но он не стал прятаться, а сделал все возможное, чтоб хоть как то помочь пострадавшим.
  • Zauer 20.05.2019, 18:06
    Со слезами на глазах выступила женщина, конечно ей жалко мужа, отца детей, но что поделаешь, это жизнь, значит такая фишка ему легла. Тяжело жене вдвойне, мужа потеряла и трудное решение насчет подсудимого. Ведь никто этого не хотел, ни пострадавшая сторона, ни подсудимый. Ну сядет Румянцев, и что с этого. Дайте обеим сторонам шанс, шанс исправиться и шанс улучшения будущего чтоли...
  • kaptain 20.05.2019, 18:12
    Выгораживаете Румянцева. Пишите осознал, помог, будет помогать, меценат и т.п. А разве есть в уголовном кодексе такие понятия? Я так понимаю, эти обстоятельства могут учитываться при квалификации преступления и срока полагающегося по соответствующей статье - от ... до...лет.
    Закон должен быть одинаково суров для всех. Что бы не было повода говорить о купленных судьях и мохнатых лапах. Что бы не страдать от властьимущих хамов. Ведь и Вы можете попасть под такого "Румянцева"
    Много ему все равно не дадут. А по факту отсидит год, два в библиотеке. На месте, насиженном Максимовым, Чикачевым в библиотеке.
  • nvk80 20.05.2019, 18:20
    Девочки выбрасывайте своих мужей под машину депутата. Хоть какая то польза от них будет. (Сарказм)
  • vova32 20.05.2019, 18:24
    Человека убил и свобода,жесть
  • Саргыда 20.05.2019, 18:42
    Zauer, очень правильно говорите, я тоже так думаю. Если Румянцев признал вину, помогает потерпевшей стороне, если бросит пить, то можно оставить его на свободе. Но если попадет когда нибудь в каком нибудь происшествии, то дать ему уже пожизненное. Все мы под богом ходим. В том , что он сядет, ничего хорошего не будет
  • Alex_X 20.05.2019, 18:52
    Он злостный нарушитель, всегда выходил сухим из воды. В конце концов безнаказанность привела к тому что случилось. Насчет вдовы - людей держат в нищите! И убив кого нить... у таких всегда есть шанс откупится. Если бы вдова была обеспеченным человеком она бы на такое не пошла!
  • Sly_Fox 20.05.2019, 18:54
    @Gans‒Niki, да, это вообще ненормально, выносить суждения, не будучи в данной ситуации и обстоятельствах. У вдовы свои думы.
  • А говорят деньги ни что , наоборот все ,абсолютно всё можно купить . Начнут под машины олигархов прыгать ...
  • Nordline 20.05.2019, 18:56
    деньги все решили? Получается любой буратино у которого много денег может убивать людей? так что ли?
  • ANTONY 20.05.2019, 19:40
    Спасибо судье !
  • Баханы76 20.05.2019, 20:25
    Цена мужу 2- 3мл.р?
  • Jim20156 20.05.2019, 21:06
    parallel, так ты всё учитывай!!! Что же ты про 600тр написал, а квартиру за лямы не написал??? Такие как ты всё искажают, привирают, читают между строк!
  • WanerWaner 20.05.2019, 23:21
    значит можно убивать) давать деньги, покупать квартиры) обмануть бедную вдову и остаться на свободе? мерзкий тип. Но, бог видит.
  • Павел Кох
    20.05.2019, 23:38
    Как у Высоцкого - ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ !
  • flatron05 21.05.2019, 00:58
    Все кто пишет, ну посадите и что с этого, типа со свободы лучше помогать, мужа не вернешь и т.п.поймите, Каратаев прав, что дело нужно довести до конца. Все то Что Румянцев дал потерпевшим, это конечно зачтется, но реальный срок должен быть, ибо...
    Ибо будет прецедент, следующий тоже будет орать, что дал квартиру, третий откупится и пойдет на поток?
    И когда дело дойдет до тех людей, кто пишет мужа не вернешь, очередной алкоголик задавит его мужа, жену, ребенка, и что?

    Тоже скажете, их не вернешь дай мне квартиру? И спокойно будете жить? Вообще не могу понять! Как это близкого человека можно продать за деньги?
  • хамер 21.05.2019, 03:11
    дадут 2 года условно! И все будут довольны - и вдова получит денег для содержания детей. каких при муже-выпивохе никогда не увидела бы, и адвокаты и обвинение и фемида все будут на новых машинах из салона, и депутат отобьет свои потерянные деньги через новые госзаказы для правительства или Илтумана. Только души убиенных будут искать справедливости уже по другим, не земным законам.
  • Саргыда 21.05.2019, 04:33
    flatron05, реальность жестока. Сейчас даже человеку со средним достатком бывает трудно. Все ради детей живем. Вдову поддерживаю.
  • Аноним Аноним
    21.05.2019, 07:32
    6y4men, особенно пьяным за рулем
  • nikita181 21.05.2019, 08:51
    У него лицо честного человека.
    Уже много сделал для семьи. И дальше поможет.
    Никто не застрахован от ДТП.
  • I7aJIbI4 Павел 21.05.2019, 09:02
    BADWOLF, так это же факты, а не мое утверждение, так что вы батенька заблуждаетесь в своих домыслах.
  • aek5005 21.05.2019, 09:13
    BADWOLF, в первомайском поздравлении по телеку он выглядел поддатым. Не думаю,что в трезвом виде он бы так улыбался,шустро говорил и махал ручками.
  • BADWOLF Мирко Крокопович 21.05.2019, 09:18
    I7aJIbI4,где вы домыслы увидели?) вы либо лицемер, либо друг Румянцева... как можно в одном предложении одновременно 2 пьяниц сравнивать по разному)
  • moyakunov55 21.05.2019, 09:48
    Я думаю Румянцева надо понять и верить его словам. Свободу. Не надо сажать таких людей в тюрьму он хороший не был пьян. Просто с кем не бывает не удачный день.
  • Naprolomer 21.05.2019, 10:11
    Главный герой и борец за справедливость это гособвинитель, даже не представляю какое сейчас на них давление оказывается. Жаль народ об этом не узнает
  • mikhey fktrcfylh vb[ttd 21.05.2019, 10:31
    arh1987, у всех есть цена - ежемесячная в виде МРОТ, у инвалидов лежачих цена чуть больше тыщи рублей (если вызовешься за таким ухаживать, то столько вам заплатят после предоставления пакета документов в соцзащите).
  • snadyas 21.05.2019, 11:18
    отто били эдэр депутат убил этэ ди человека по пьяни айаннаан иьэн, и что? он что-либо заплатил? он отсидел? вот его надо судить так же! еще на выборах где-то участвовал-то, сааппат сырай!
  • Moby27 21.05.2019, 11:50
    snadyas, он не был пьян, а Румянцев был. Более того, Румянцев много лет ездил пьяным за рулём и всё сходило с рук. Завтра отпустят и опять сядет пьяным, так как никакого наказания не понес, вину свою не признал, опять задавит ещё чьего то отца, мать, или, не дай бог, ребенка. Что на это скажете, с кем не бывает?
  • antoni2015 21.05.2019, 11:51
    Депутаты придумывают законы для простых смертных и думают, что они их не касаются. Пусть теперь на себя это примерит!
  • seriy60 21.05.2019, 12:00
    Словно лицензию на убийство купил. Только не на лося или медведя, а на ЧЕЛОВЕКА.
  • we11 21.05.2019, 13:14
    что второй раз если убьет и покалечит человека, то что опять на свободе будет ?
    А покалеченные люди ?
  • Обвинение Румянцеву строится односторонне, только по показаниям - пострадавшей стороны.

    Где другие свидетели предшествовашей ситуации в салоне автобуса ?

    В автобусе эти трое пьяных пассажира провоцировали скандал между собой.
    Несколько раз кондуктор разнимала дерущихся пьяных пассажиров - грозилась высадить из автобуса.
    Не исключается возможность, что пострадавшие, сошедши из автобуса на остановке - продолжили драться.

    Где показания свидетелей - шума-драки-поведения этих троих в салоне автобуса?

    Где кондуктор, водитель, пассажиры автобуса?
  • Coralina_23 21.05.2019, 14:21
    Пить надо меньше, Румянцев! Тогда и совесть будет чиста.
  • Юрий Яковлев
    21.05.2019, 18:55
    @ANTONY пешеход я лет десять уже
  • ms.elena Ля-ля 22.05.2019, 09:37
    I7aJIbI4, а что пьяных можно давить ?
  • ms.elena Ля-ля 22.05.2019, 09:38
    Александр‒Жирков, ой не позорьтесь , не надо стрелки переводить ! Пьяных что можно давить ?
  • ms.elena,

    Я тебе не сказал: "давить пьяных..." !

    Не перефразируй, Меня !
  • thekopat 22.05.2019, 10:29
    jem777,
    в случае Николая Лугинова: ч.З ст.264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).
    Важно: Выезд на встречную полосу.

    Касательно Николая Румянцева:
    С конца 2012 года в отношении депутата было составлено семь протоколов об административных правонарушениях за управление транспортным средством в пьяном виде, также он привлекался тридцать раз к административной ответственности за превышение скорости. Вину депутат признал частично. Кроме того, он заявлял, что ему за деньги предлагали "закрыть дело". Зачем-то пил коньяк после ДТП (вроде, чтобы снять напряжение), а может, чтобы оспорить результаты судмедэкспертизы. Собственно, что и делали его защитники (три адвоката).
    Важно: Наезд на трех пешеходов управляя ТС в состоянии алкогольного опьянения.

    Да, человеческая жизнь бесценна. Однако, закон есть закон. Есть такие понятия как "отягчающие обстоятельства".

    Делайте правильные выводы.
Обратная связь