Мэр Якутска встретилась с зоозащитниками

Мэр Якутска встретилась с зоозащитниками

16 апреля глава города Якутска Сардана Авксентьева провела очередную встречу с зоозащитниками по вопросам регулирования численности бездомных собак, организации бесплатной стерилизации и чипирования животных.

Вопрос стерилизации животных на льготных условиях или даже бесплатно поднимается активистами не раз. Стоимость проведения процедур по стерилизации варьируется в среднем от трех до шести тысяч рублей. Руководитель благотворительного фонда «Белый Бим» Марина Сантаева рассказала, что ветеринарные клиники готовы идти навстречу при условии содействия в закупке препаратов.

Глава Якутска предложила совместными усилиями начать социальный проект по стерилизации животных. «Прошу составить план по пропаганде правильного содержания домашних животных», — обратилась к волонтерам Авксентьева.

Одной из причин безнадзорности животных в Якутске зоозащитники считают безответственное отношение к питомцам, а также недостаточную пропаганду социальной ответственности владельцев домашних животных.

На сегодняшний день в городе функционирует один временный пункт передержки безнадзорных животных. Общая площадь объекта, расположенного на улице Очиченко, составляет 7,5 тысячи кв. метров. Пункт рассчитан на единовременное содержание 200 собак и 50 кошек. По некоторым оценкам, в Якутске количество безнадзорных животных составляет около 5 тысяч. 

По итогам встречи Сардана Авксентьева поручила Службе эксплуатации городского хозяйства подготовить анализ по общей картине ситуации с безнадзорными животными, департаменту финансов — рассмотреть вопрос разовой помощи ветклиникам для приобретения препаратов. Участники совещания запланировали встречу с ветеринарными клиниками, передает пресс-служба мэрии. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Анатолий Ларионов
а что интересно с мальчиком которого в магане покусали весной и наказали,нашли хозяев ?
Комментарии 63
  • Представляю как "вонь" там стояла от этих зеленых
  • Сапи сергей иванов 18.04.2019, 18:03
    В выделение денег частным клиникам. Большая коррупционная составляющая.
  • YktRus 18.04.2019, 18:04
    А где Злата Сычева и Алексей Панин?
  • а что интересно с мальчиком которого в магане покусали весной и наказали,нашли хозяев ?
  • Белозерский4 18.04.2019, 18:09
    Предлагаю возложить ответственность за деятельность безнадзорных животных на "Белый Бим",как кого-нибудь покусают или поцарапают,отвечать будут так называемые зоозащитники. Кто за?
  • Kyostap 18.04.2019, 18:12
    Белозерский4, поддерживаю!!!
  • Dotoo 18.04.2019, 18:13
    Сначало уберите мертвую белую собаку Бим. Рядом с детской площадкою лежит. По улице тимирязова 41.
  • Софроно 18.04.2019, 18:14
    Че то дорого однако.я могу и за 1000
  • Taban 18.04.2019, 18:18
    Чо тут думать-то ?

    Нужно поскорее сделать "печку" (мини-крематорий) для утилизации трупов собак. Сделать это нужно грамотно. Чтобы не глазах у всех и чтобы не было дыма и запахов. Т.е. подобрать подходящие технологию и место ...

    А стерилизация никому не нужных животных - деньги на ветер. Всё равно помрут или от голода или от болезней или от старости. Всё равно трупы собак как-то утилизировать нужно будет. Не валяться же им по всему городу ?

    Нормальных собак и так заберут в течение месяца ...

    Положа руку на сердце - из случайной помеси овчарки и болонки (грубо говоря) нормальная собака всё равно не получится ... Никто такую домой не возьмёт. Да и характер будет "не породистый"

    Рецепт такой: Месяц в питомнике с максимальной рекламой в интернете - Если никто не забрал - Укол усыпляющий - Мини-крематорий.

    И всё ...
  • Сэксей 18.04.2019, 18:20
    Стерилизация,пункты передержки,приюты для собак и кошек--это борьба не с самой проблемой,а со следствием.Первопричина это хозяева собак и кошек,которые выкидывают их за ненадобностью,ребенку купили,он поиграл ,а гулять с собакой некому и некогда.Куда ее (собачку)? Вон на улицу.Вопрос не решен на государственном уровне :обязательная паспортизация,чипирование и налоги на содержание собак и кошек.Только так можно решить эту проблему,а пока самый действенный метод это расстрел бездомных собак и отлов кошек с последующей утилизацией. И не надо поднимать возмущенный вой : вон сколько бездомных ЛЮДЕЙ,займитесь ими.Зоозащитники имеются,а защитников людей,оказавшихся в трудном положении нет!
  • Stranno 18.04.2019, 18:35
    Как вспомню что люди писали "Собаки возле 30 школы добрые" - бррр, вот глупцы
  • SR14 18.04.2019, 18:35
    5000 безнадзорных животных * 4000 рублей средняя стоимость стерилизации = 20 000 000 рублей. Нехило так высосут бюджет города.
  • Губернатор 18.04.2019, 18:42
    Lanaa_Ya, если на вас или на ваших родных, не дай Бог, нападет бездомная или бойцовая собака, запоете совсем по другому. Или просто наступите на какашку собак и занесете домой разного рода глистов.
  • Север50 18.04.2019, 18:51
    Собаки стаями бродят по городу почему эти защитники не ловят их , не стерилизуют а только болтология!
  • unbeliever2012 18.04.2019, 19:11
    Надо было раздать этим зоозащитникам по паре безнадзорных животных, пусть защищают.
  • MOU 18.04.2019, 19:15
    Это те же жантажистки как та журналистка
  • Lanaa_Ya lana 18.04.2019, 19:15
    Губернатор, согласна с Вами. Но не радикальными методами. Должен быть компромисс.
  • Lanaa_Ya lana 18.04.2019, 19:17
    U67, вам только пострелять! А то,что собаки ЖИВЫЕ- ничего?! Что за бездушие?!
  • Zuozhe 18.04.2019, 19:20
    Стерилизация не поможет. В наших условиях животным крайне сложно, почти нереально разомножаться и выживать самостоятельно без помощи человека.
  • Кент124 вольдемар иванов 18.04.2019, 19:37
    Как мэр обыграла зоозащитников, фактически заставила их пахать, и все без шума и пыли. Вот мудрая женщина.
  • 18.04.2019, 19:40
    Сэксей, да что же вы и вам подобные так голосите за эти налоги?! это не исправит ситуацию, а наоборот усугубит.

    я с улицы забрала домой кошку и с какого перепугу я должна платить за нее налоги? какого вообще черта я должна отстегивать непонятно кому деньги за то, чтобы содержать у себя дома на свои деньги кошку?
  • Mr_Brown Ипполит Коровьев 18.04.2019, 19:46
    Такие вещи должны обсуждать не с зоощатничками шизанутыми на голову, а с нормальными людьми, которые могут организовать оперативную работу по отстрелу бродячих собак
  • boruh 18.04.2019, 19:49
    Меняю свою собаку на собаку Сарданы
  • Voldemar007 d 18.04.2019, 20:02
    Человек - самое жестокое животное на планете. Ни одна кусачая или бойцовская собака и рядом не валялось, с человеческой алчностью, жестокостью, лицемерием и двуличностью. А кто утверждает обратное, просто мало знает людей. Это аксиома)
  • Анна Калинина
    18.04.2019, 20:10
    котята и щенята боксы в шаговой доступности испонсоров депутатов чтобы рекламировали в частные руки давали обьявления и выделяли корм для щенят и котят временного пребывания
  • r99s 18.04.2019, 20:21
    Содержание бесполезных собак теперь становится соизмеримым по затратам с содержанием людей. Сволочи те, кто их разводят без реальной нужды. Собак имеют право разводить для охраны территории (при условии, что хозяева живут круглый год там) - раз, владельцы ездовых собак -два, кинологи - три, охотники - четыре, ну там для поддержания редких видов- пять. И все, для чего вы бесконечно плодите и выкидываете собак то, не пойму. Поиграть с щенками, поохранять лето дачу, изображая сердобольного и ругая страдающих от ваших собак людей вокруг?
  • Para_bellum 18.04.2019, 20:30
    YktRus, она по-моему слева вторая сидит
  • Melanie Надежда Серкина 18.04.2019, 20:31
    Сборище неадекватов
  • Семейка_Д 18.04.2019, 21:21
    Тема такая замусоленная. Как защитники, так и противники поняты. Радикальное решение какое?
  • Сэксей 18.04.2019, 21:39
    Некоторые ставят себе в заслугу,что подбирают собак и кошек бездомных.У одной пожилой женщины было 16 кошек в квартире,вы только подумайте,каково всем жителям этого и соседнего подъезда.С огромным трудом,с привлечением полиции все таки выяснили истинную причину такой любви к бездомным животным,женщина давно состоит на учете в психдиспансере,то есть она больной человек.А ведь таких неадекватных достаточно много,еще пример : одинокий мужчина за 50 лет,содержит в однокомнатной квартире малосемейке 9 кошек и одну собачку--все они бывшие бездомные,соседи жалуются на невыносимую вонь из этой квартиры,человек кажется вполне адекватным,работает,оплачивает услуги ветеринара,но все кошки и собака не приучены к туалету,ходят дома где попало,оттого и вонь. Мужчина пытался пристроить кошек в пункт передержки,говорит-не приняли.
  • moonsta Екатерина Курчевская 18.04.2019, 22:00
    Белозерский4, Зоозащитники не могут отвечать за хозяев. не надо каждый раз пытаться оскорбить и унизить зоозащитников, которые пытаются помочь попавшим в беду животным. Ты на такое не способен.Желаю тебе в следующей жизни родиться бездомной собакой или котом, чтобы на своей шкуре испытать "все прелести" их жизни и "любовь" тебе подобным. Такие как ты, не только собакам помочь не способны, но и людям. Только сидят на сайтах и очерняют все и всех...
  • Joker_coc_83 18.04.2019, 23:41
    Надо было узнать, сколько бездомных животных приютил каждый из присутствующих.
  • K_daCruz 18.04.2019, 23:44
    Кто из меров грозился питомник построить, а построил пункт временной передержки? Не турист ли? Мэру: Постройте питомник, городу нужен большой, современный питомник!
  • Колчак колчак 18.04.2019, 23:57
    Бродячих собак было всегда много, хоть кастрируй и т .д. зря только деньги перевести. Всегда везде бродячьих собак убивают и сжигают, так только численность можно регулировать..
  • ТИН70 19.04.2019, 00:45
    Сапи, Наоборот с этих частных клиник надо было собирать адресно , на ту стерилизацию , освободив их от части налогов в бюджетную черную дыру, а так-же и с магазинов торгующими товарами для животных.
  • ТИН70 19.04.2019, 00:58
    Сэксей, Что вам этот налог даст?! Очередной чинуша карман набьет ! А те кто не сможет его платить, так наоборот еще большее кол-во на улицу выкинет! И только ситуацию это ну никак не исправит.
    Не налог , но только адресно, на конкретный счет (по образу и подобию как оплата за капремонт ) , бесплатной ветклинике , приюту и для доплаты дворникам, с правом проверки финансово-хозяйственной деятельности, любым общественным зоозащитником , тем же "Белым Бимом" (сейчас закон о таком уже принят) .
    А все эти чипирования для тех кто бессовестно выбрасывает питомцев ни о чем, во первых они их чипировать уж точно не будут, а во вторых даже если чипируют и найдут этого питомца, скажут сорвался с поводка, ну и попробуй докажи обратное ! Заберет и тут-же за углом опять выкинет. Это только добросовестным надо , чтоб если не дай бог потеряется , найти легче было.
  • ТИН70 19.04.2019, 00:59
    SR14, Ничего , другие куда как поболее, высасывают в никуда и ничего
  • ТИН70 19.04.2019, 01:00
    Север50, Смотрим в книгу , видим фигу, потому что денег на стерилизацию нет, о том и говорят
  • ТИН70 19.04.2019, 01:01
    unbeliever2012, У таких людей итак как правило есть подобранные бездомыши.
  • ТИН70 19.04.2019, 01:08
    Включить спонсорство пункта передержки, в статью благотворительность, и снижать за это налоги с предпринимателей , хоть бы и теми же поставками отходов от предпринимателей занимающихся общепитом.
  • ТИН70 19.04.2019, 01:13
    Раскидать разнарядки , по всем ветклиникам, чтоб хоть по одной-две собаки стерилизовали в месяц, не обеднеют , они на рекламу больше спускают.
  • Данакс 19.04.2019, 06:16
    А давайте начнём следить за дачными соседями. Вот оставили на даче свою собаку осенью, пишем заявление на них. Их конкретно штрафуют, расстреляют, да без разницы, лишь бы их наказали.
  • Ukrainets1977 19.04.2019, 06:49
    Надо не стерилизовать, а усыплять этих собак к чертовой матери. Стерилизация не делает собаку менее кусачей. А зелёным рты заткнуть раз и навсегда. Их зеленость заканчивается там, где их детей кусают такие собаки.
  • Чудовище 19.04.2019, 07:29
    Труп собаки за остановкой рынка Белое озеро в сторону Мархи уберите.
  • Белозерский4 19.04.2019, 08:25
    moonsta, такие как ты Катя клянчите деньги у государства,при этом забывая,что денег на лечение детей, ветеранов, инвалидов нехватает. Хотите помочь бездомным собакам,кошкам примите тогда всю ответственность. Поймай,держи у себя в однушке и недай бог твоя собачонка или кошка моего ребенка тронет .
  • Andr0ID 19.04.2019, 08:51
    стерилизация не помогает против раскидывания мусора и переноса болезней, или нападать на людей
  • НадяШ. 19.04.2019, 09:18
    Что ж люди такие темные-то у нас? Вроде в школе учились, есть интернет.. Если бы люди не плодили своих собачек ради "здоровья", не брали на лето и не выкидывали бы их потом после дач, а относились к братьям нашим меньшим с должной ответственностью, не было бы такого беспредела! Условия у нас суровые, никакая собака не выживет в нашу зиму без крова и питания. Ура стерилизации и продвижению в массы!
  • goldprince 19.04.2019, 09:30
    Уважаемые зоофилы , у меня вопрос , если вдруг собака покусает вашего ребёнка, вы также яростно будете защищать своих любимых собак ?
  • cam82 19.04.2019, 09:51
    Белозерский4, а вас в детстве идиоты покусали, поэтому такую чушь городите? Давайте тогда, ответственность за людей-бомжей на таких как вы людей повесим? Пусть дебилы несут ответственность за других дебилов?
  • cam82 19.04.2019, 09:55
    Доктор_Бармалейкин, какая связь между чистоплотностью человека и его сочувствием к бездомным и беззащитным животным? Откуда в вас такая тупая логика мышления? Вас тоже на пару Белозерский4 идиоты в девстве покусали?
  • cam82, опа, и тут "вонь" поднимаете
  • Xabib 19.04.2019, 10:57
    Пускай зоозащитники всех бездомных собак берут к себе
  • KevinJ 19.04.2019, 11:00
    cam82, да у нас пол города идиотами покусаны и заражены соответственно.
  • Irushechka 19.04.2019, 13:36
    На собак нужно ввести налоги, без налогов но чипированные пусть будут только у тех кто в частном секторе живет. Надоело везде де...мо собачье
  • moonsta Екатерина Курчевская 20.04.2019, 10:45
    Белозерский4, Никогда за всю свою жизнь я не клянчила денег у государства в отличии от таких, как ты. Что имеем, тому и радуемся. Это сейчас молодежь на халяву расчитывает. То тут вам не додали, то тут не доплатили. И все ждете когда государство будет раздавать бесплатный сыр. На тот свет с собой не унесешь. С чем пришел с тем и уйдешь. А то, что денег на лечение детей и ветеранов не хватает, собаки не виноваты. Они не разворовывают бюджет. Ты про это лучше спроси у "слуг народа". Наличие больших денег не является показателем счастья.А квартира, кстати, у меня 4 комнатная.
  • ВоздушныйЗамок .. 21.04.2019, 00:34
    От трех до шести тысяч, а можно студентов на практику ставить, хорошими руководителями и только зарплаты руководителям,.
    Или просто нанять ветврачей и только зарплаты.
  • ВоздушныйЗамок .. 21.04.2019, 00:36
    Цена не обоснованная, накрученная. Если организовать вет пункт и нанять хорошего вет. врача, то выйдет в тысячу раз дешевле
  • ВоздушныйЗамок .. 21.04.2019, 00:38
    Кроме стерилизации еще и кастрацию надо делать. Это дешевле
    Но стерилизацию...
    От трех до шести. 100 собак - 300.000. Слишком накручено.
  • ВоздушныйЗамок .. 21.04.2019, 00:46
    От трех до шести тысяч. Это 100 собак - 300.000 слишком дорого. Лучше напрямую тогда врачу заплатить, а не через нахлебников.
    Это примерно чуть больше месяца работы на 1 человека.
  • ВоздушныйЗамок .. 21.04.2019, 00:50
    Лучше властям оборудовать где-нибудь веткабинет и выплачивать зарплату 3 ветврачам, по сотке и они за 300 т смогут простерилизовать больше 250 шт. Это правильнее, чем платить 300 всего за 100
  • ВоздушныйЗамок .. 21.04.2019, 00:54
    Неужели муниципальных ветеринарий нету? Могут на базе приюта сделать ветеринарный кабинет. Конечно, вет клиники частные и коммерческие, дорогие. Но для таких обьемных работ привлекать к работам этих жадных-коммерсов неправильно
  • ВоздушныйЗамок .. 21.04.2019, 01:01
    коммерсы все коммерческие, а значит слишком дорогие. Как-то неправильно коммерсам доверять дела муниципальной важности. Им всегда всего будет мало и всегда дорого. Лучше веткабинет для этих целей и пару, тройку ветеринаров туда
    Потому что 100 операций это месяц работы и 3 т за каждую это 300т. А если платить 3 ветеринарам по 70 то это 210т что намного дешевле за тот же обьем и даже больше
  • ВоздушныйЗамок .. 21.04.2019, 01:03
    Хотя ветклиники пишут с цену с медикаментами со всем.....
Обратная связь