«Сын целует фотографию отца». Вдова погибшего требует ужесточить наказание виновнику пьяного ДТП

«Сын целует фотографию отца». Вдова погибшего требует ужесточить наказание виновнику пьяного ДТП

8 июня прошлого года Анатолий с другом ехал на тренировку. Но их планам не удалось сбыться: по вине пьяного водителя мужчины попали в автоаварию. Водитель и пассажир протараненного авто в тяжелом состоянии были доставлены в больницу. Анатолий погиб, не приходя в сознание. Ему был 31 год. Сиротами остались двое его сыновей. 

«Мой муж был замечательным человеком. Заботливым, любящим. Не пил, занимался спортом. В тот день они с другом ехали в „Дохсун“ на тренировки по футболу, готовились к предстоящим соревнованиям. В этот спорткомплекс он ходил постоянно, занимался, бегал. Старшего сына водил с собой. Научил его играть в настольный теннис. Нашим детям 8 лет и 2,5 года. Толя не увидел, как старший сын пошел в школу, младший — в садик. Сыновья его ждут. Младший сын целует его фотографию», — рассказывает Наталья Михайлова-Негреску и не может сдержать слез. 

ДТП, унесшее жизнь молодого мужчины, произошло 8 июня 2018 года на перекрестке Кирова — Горького. Водитель Toyota Camry на большой скорости проехал на красный свет светофора и совершил столкновение с автомашиной Suzuki Swift. Виновник автоаварии и его пассажир не пострадали. Водитель и пассажир протараненного авто в тяжелом состоянии были доставлены в больницу. Утром следующего дня родных пассажира вызвали на опознание тела. 

https://play.ykt.ru/video/157114

Водитель Toyota Camry устроил автоаварию, пытаясь оторваться от дорожно-патрульной машины ГИБДД, преследовавшей его. Он был лишен прав за пьяное вождение сроком на 1,6 года. Постановление мирового судьи вступило в силу 7 сентября 2016 года. В момент ДТП водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. 

Из протокола суда:
«Свидетель Барковский, инспектор ОБ ДПС ГИБДД МУ МВД России „Якутское“. <...> Остановились на перекрестке улиц Лермонтова — Кирова, собирались продолжить движение в прямом направлении. Параллельно с ними с поворотом налево стояла „Тойота Камри“ белого цвета, за рулем сидел гражданин. Он заметил, что гражданин ведет себя неадекватно. Его глаза были красного цвета, и он качался за рулем. Они заподозрили, что водитель был в алкогольном опьянении. Он попытался обратить на себя внимание водителя, чтобы проверить его реакцию, но он не смотрел на него. Тогда его напарник вышел из машины, в тот момент у водителя „Тойота Камри“ загорелся зеленый сигнал светофора, и он на большой скорости повернул налево. Затем они, включив проблесковые маячки, последовали за ним. <...> Затем он пошел к „Тойота Камри“ посмотреть на водителя. Он находился в состоянии алкогольного опьянения, был сильный запах изо рта. Он посадил его в машину, закрыл на ключ и побежал оказывать помощь пострадавшим». 

«Свидетель Говоров показал, что работает в ГИБДД. В тот день заступил на смену в 19 часов. Они ехали на заправку, когда поступил сигнал о ДТП. Они незамедлительно прибыли на место происшествия. <...> Были два водителя: один пьян, другой весь в крови. Водитель „Тойота Камри“ был в сильной степени алкогольного опьянения, вел себя агрессивно, ругался нецензурно, был сильный запах алкоголя, вел себя несоответственно обстановке. От прохождения освидетельствования на месте и от прохождения медицинского освидетельствования отказался» 

«Свидетель Григорьев пояснил, что 8 июня 2018 года он ехал со стороны парка культуры и отдыха, увидел ДТП. Остановился. Сотрудники ГИБДД предложили ему принять участие в составлении протокола в качестве понятого. При осмотре „Тойота Камри“ была обнаружена пустая бутылка из-под виски». 

Во время судебного заседания обвиняемый Айаал Васильев показал суду, что «немного выпили [с друзьями] коньяк и колу». Из-за противоречий был оглашен протокол допроса от 8 августа 2018 года. Следователям он рассказал, что поругался со своей девушкой, потом поехал в магазин, купил бутылку виски объемом 0,5 литра. Его подруга находилась с ним в это время. К ним в машину подсел его друг. Втроем они выпили бутылку виски. Затем снова поссорились с подругой и решили поехать домой.  

Из протокола суда: 
«Находясь в нетрезвом состоянии, он  сам сел за руль своего автомобиля Toyota Camry, знал, что этого нельзя делать и что его могут привлечь к ответственности. На перекрестке улиц Лермонтова — Кирова на светофоре рядом остановился патрульный автомобиль инспекторов ДПС. Они потребовали его остановиться. Так как он находился в нетрезвом состоянии и без водительского удостоверения, испугавшись, что его могут привлечь к ответственности, проигнорировал требования ИДПС и начал уезжать, когда загорелся зеленый сигнал светофора. Ехал со скоростью не менее 60 км/ч. <...> Патрульный автомобиль остался сзади него на расстоянии около 30-40 метров, когда подъезжал к перекрестку улиц Кирова — Горького, он увидел, что загорелся красный сигнал светофора. Но с целью избежать ответственности и скрыться от ИДПС не стал снижать скорость и выехал на перекресток». 

Васильев подтвердил показания, данные на предварительном следствии. А его подруга попыталась ввести суд в заблуждение. Она рассказала, что не видела, как Васильев в тот день пил спиртное. Ее слова расходились с показаниями, которые она дала на предварительном следствии. На вопросы гособвинителя о расхождениях Борисова заявила, что «писала показания под диктовку следователя». 

«В суде эта парочка вела себя нагло. Девушка откровенно врала. Даже не краснела. Она пыталась обелить своего парня, из-за которого погиб мой муж. Ни подсудимый, ни его мать ни разу не пытались связаться со мной. Во время суда не подходили и не извинялись. На суде он сказал, что признает вину и раскаивается. Но мне кажется, он так сделал для того, чтобы ему дали небольшой срок. На самом деле он не выглядел человеком, который чувствует за собой вину в смерти человека», — говорит Наталья.

28 марта Якутский горсуд приговорил виновника ДТП Айаала Васильева к 4 годам 6 месяцам с отбыванием наказания в колонии-поселении. Наталья Михайлова-Негреску обжаловала это решение. Она считает, что Васильев не заслужил такого снисхождения правосудия, поскольку сел за руль пьяным, будучи лишенным водительских прав за аналогичное правонарушение. 

Адвокат Айаала Васильева говорит, что соболезнует семье Михайловых-Негреску. «Мой подзащитный полностью признал вину, раскаялся, с учетом этого суд вынес свой вердикт. Почему не попытался связаться с вдовой? Это большая трагедия, и, чтобы не делать еще больнее, он не стал к ним подходить», — говорит Алексей Прокопьев.

«Какой бы срок он ни получил, это не восполнит мою потерю. Но я хочу, чтобы хоть какая-то справедливость была. На месте моего мужа мог оказаться любой. Васильев потенциально опасен для общества. И он должен хотя бы немного пострадать за то, что лишил человека жизни. А по этому приговору он проведет в колонии-поселении всего полтора года с учетом срока нахождения в СИЗО. Скоро воспользуется правом на условно-досрочное освобождение и снова сядет за руль», — считает вдова. 

В этом году молодая семья должна была справить новоселье. Незадолго до гибели Анатолия супруги купили земельный участок. На выходные, выпадающие после 8 июня, они собирались выехать на участок, чтобы поставить столбы под будущий забор.  
 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Вдад
что за правосудие такое,слов нет
Комментарии 147
  • arthuro артур 15.04.2019, 10:56
    Печальная история...
  • Вдад 15.04.2019, 11:00
    что за правосудие такое,слов нет
  • vlad772007 владислав победа 15.04.2019, 11:01
    реально наказание надо ужесточить погиб человек ни за что из за пьяного!!!
  • shar2014 Дед 15.04.2019, 11:06
    15 дать гаду.
  • Kazinov 15.04.2019, 11:06
    Виновник Дьявол в человеческом обличии!
  • qwer666 15.04.2019, 11:07
    Фото этого Айаала в студию, страна должна знать своих "героев" в лицо!
  • Феодосья 15.04.2019, 11:07
    Полностью согласна, нужно ужесточить. Очень жалко деток и вдову.
  • Кент124 вольдемар иванов 15.04.2019, 11:08
    К сожалению, сейчас суды не могут назначить реального наказания за такие преступления, закон не позволяет. Боюсь и бывший депутат Румянцев отделается таким наказанием, а то и меньшим, он уже купил всех потерпевших, они к нему претензий не имеют.
  • DusaleRIM 15.04.2019, 11:08
    Из-за такиз дебилов лишилась семья отца((( соболезную родным
  • uriel66666 15.04.2019, 11:09
    пешеходы и и водители не подходят к поврежденным тс, смотрят и дальше идут. Печально все это.
  • Трезвый 15.04.2019, 11:12
    Сел пьяным за руль - лишаешься прав на 5 лет с конфискацией ТС.
    Сел пьяным повторно - пожизненное лишение прав с конфискацией ТС.
    Сбил по пьяни человека - 10 лет тюрьмы без соплей с сахаром + пожизненное лишение с конфискацией ТС.
    Только так.
    Ну а пока у нас за сбитого насмерть человека дают 4 года поселения или как некоторым, дают возможность откупиться денежкой это будет продолжатся без конца.
    Просто не хотят почему-то наши законоиздасты по настоящему бороться с пьянством за рулем.
    Только вид делают.
  • Sata_Taas 15.04.2019, 11:13
    Поражаюсь несправедливости решениям суда! Действительно, что за неуместное снисхождение! Ведь имеются отягчающие обстоятельства! Бумеранг в жизни существует и он вернется, и виновному и его девушке, нагло лгавшей суду.
  • OlegKim олег ким 15.04.2019, 11:13
    Этот Васильев хоть отсидит свое а вот наш Румянцев Алкоголик и убийца со своей женой всячески пытаются уйти от Наказания фэмиды

    В России Депутат алкаш Румянцев избежит наказания
  • Сел пьяным за руль-уже потенциальный убийца! Раскаялся он...столько горя принес, его раскаяние уже ничего не изменит.
  • Kilo76 15.04.2019, 11:16
    да уж, никто даже не остановился посмотреть, помощь предложить
  • mikhey fktrcfylh vb[ttd 15.04.2019, 11:16
    Почему лишенного прав да еще и пьяного судят так мягко - понимаю если надо человека в больницу отвезти или еще что-то срочное и важное (ну всякое в жизни бывает). А тут просто без уважительной причины напился убил молодого человека, кормильца семьи и полтора года в поселении с возможностью УДО - пусть тогда семье погибшего до окончания университета платит по 20 тыщ на ребенка денежное содержание, а сумма эта пусть будет пересчитываться ежегодно с учетом инфляции. Кто их теперь кормить одевать будет - права детей нарушены.
    Алкоголикам срок втройне если не вдесятерне нужно увеличивать - А то завели моду - он же пьяный был вот и полез драться, ты сам виноват что пьяного провоцируешь, такое и приводит к тому что алкашня лезет махаться кулаками, давит людей, - расценивать как злонамеренное ухудшение или терракт. А вдруг бы он так ГРЭС протаранил на бульдозере будучи пьяным или ГРП и взорвался бы целый квартал или город без света и воды.
  • Crutizna 15.04.2019, 11:16
    огонь на поражение нужно сразу, изза этих гонок с гаирами столько аварий
  • Stranno 15.04.2019, 11:16
    Ужасно, 4 года за убийство человека, за жизнь человека...
  • Веснушка_ 15.04.2019, 11:18
    Чудовищно, даже нет слов, чтобы выразить все эмоции (((
  • Very_Angry ivan ivan ivan 15.04.2019, 11:18
    вот поэтому надо срочно вводить статью за пьяное вождение - умышленное убийство человека (при аварии со смертельным исходом)

    а там сразу на 10-ку строгача влетаешь....
  • Very_Angry ivan ivan ivan 15.04.2019, 11:18
    и сел бы этот герой на камри на десяточку! и подумал бы за жизнь
  • Happy_one 15.04.2019, 11:19
    Почему такой издевательски маленький срок, это же убийство.
  • racer1 15.04.2019, 11:19
    Растрелять
  • Zai1989 анна залевская 15.04.2019, 11:21
    Как человек в своё время лишавшийся прав за вождение в нетрезвом состоянии не имею права осуждать этого человека. Но уж за повторное пьяное вождение приведшее к гибели человека, к травмам другого... Можно было бы и на подольше посадить этого человека. За кражу жевачки такой же срок дадут... Тут ведь статья должна быть "Убийство" и "Покушение на убийство".
  • Egor_1 15.04.2019, 11:22
    Отрезать ему ногу
  • виталий31 15.04.2019, 11:23
    т.е. как это за убийство лишение прав? чей сынок был за рулем? правосудие показывает какое оно
  • Norwood 15.04.2019, 11:24
    Проезжал мимо, страшная картина была. Помню, этот случай никак не осветили в сми. В новостях укт ничего про это не писали. Очень резонансный случай. Наказать этого урода по полной! Жертв могло быть гораздо больше.
  • СТАРТ-Нам 15.04.2019, 11:26
    почему колония-поселение , ведь он уже будучи лишенным прав за АО совершил дтп со смертельным исходом,а значит колония общего или строгого режима д.б.
  • MGMT MG MT 15.04.2019, 11:27
    всех алкоголиков надо в список
  • nervometr 15.04.2019, 11:27
    Слов нет! Айал Васильев - убийца, в тюрьме его место, а не в колонии поселении! Очень НЕСПРАВЕДЛИВО по отношению к детям, жене, родителям погибшего!
  • zhai 15.04.2019, 11:28
    почему дпс устаривают гонку в центре города
  • Корвин 15.04.2019, 11:28
    А что за автомобиль Toyota Suzuki? Журналистом повнимательнее надо быть
  • SR14 15.04.2019, 11:29
    Ему все вернется бумерангом, будет страдать в десятикратном размере.
  • заборж 15.04.2019, 11:30
    А что с тем, который мальчика насмерть задавил? Ходит себе как ни в чем не бывало наверно
  • SnuSmumr1k 15.04.2019, 11:32
    Странные гаишники, совсем без маячков ехали за Камри и остановились на перекрестке и ждут ещё зелёный сигнал, второй ещё пешком бежит, видимо совсем не знают своих инструкций
  • citiman 15.04.2019, 11:33
    В Саудовской Аравии даже трезвых водителей совершивших ДТП с погибшими, ждет смертная казнь публично отрубанием головы.
  • Алексей15021986 Алексей Явловский 15.04.2019, 11:35
    SnuSmumr1k, тоже показалось странным как они реагируют видя дтп...
  • Ураанхай30 15.04.2019, 11:36
    заборж, отсидел срок дома, сейчас живет радуется жизни
  • VaioK 15.04.2019, 11:36
    Фото убийцы в студию!
  • Roker 15.04.2019, 11:39
    СТАРТ-Нам, Такое деяние надо подводить под статью умышленного убийства.
  • Beizl 15.04.2019, 11:40
    .....это началось с грибчатова .
    Его же вообще не посадили .
  • anatoly2016 15.04.2019, 11:43
    Я извиняюсь, но ДТП спровоцировали сотрудники ГИБДД
  • Leya55 15.04.2019, 11:43
    qwer666, была фотография его в просторах инстаграмма, маменькин отпрыск. Дали бы ему 15 лет строгача!
  • I_VAN 15.04.2019, 11:43
    Менять закон однозначно. За такое надо срок давать. И немалый. Ну а прав лишать пожизненно. И если без прав ездить будет то на кол однозначно.
  • ашанама андрей григорьев 15.04.2019, 11:47
    Я думаю надо собраться в Триумфе. И этого Айала туда привезти на разговор.
  • Avtomat 15.04.2019, 11:49
    Я думаю и Гибддэшников надо тоже привлечь! в центре города устраивать гонки это тупо!!!!! НАДО БЫЛО НЕ ПРИВЛЕКАЯ ВНИМАНИЯ ВЫЙТИ ПО РАЦИИ К СВОИМ И СДЕЛАТЬ ОБЛАВУ!!!!! ТО ЕСТЬ СКРЫТНО НАБЛЮДАТЬ ЗА НИМ И БЛОКИРОВАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ!!!!! ЭТО ЖЕ ЦЕНТР ГОРОДА МОГЛИ ЛЮБОГО НА ТОТ СВЕТ ОТПРАВИТЬ!!!!
  • Аттаахки 15.04.2019, 11:49
    Жаль , человека, отца нету.
  • Stepych123 15.04.2019, 11:51
    uriel66666, если не умеешь оказывать первую помощь, то лучше конечно не пытаться даже, чтоб не навредить пострадавшему. Об этом вы конечно не слышали, и сразу бы пошли оказывать первую помощь, и могли бы убить человека.
  • anatoly2016 15.04.2019, 11:54
    Сотрудников ГИБДД тоже надо привлечь к ответу !!!!!!!!!!!
  • BMI-WM мария 15.04.2019, 11:54
    Почему у нас за лжесвидетельство не сажают? Дали бы от пяти лет и более, в миг стали бы честными, а то они не несут никакой ответственности и врут сколько хотят
  • Bert_khara bert_khara 15.04.2019, 11:54
    Айаала надо на 15 лет посадить! Мог оказаться любой из нас! А ему всего 4 года в поселении!!! Гады!
  • YNS 15.04.2019, 11:58
    Ужесточение наказаний за такие преступления приводит к тому, что под угрозой тюремного заключения окажутся сами богачи, депутаты, чиновники, их родственники и т.д. Поэтому при капитализме никогда особо не ужесточат.
  • АлбанУккуйуу 15.04.2019, 11:58
    @anatoly2016, Да тупой закон , я думаю тоже что таких людей по наводке где нить тупике или в пробке в врасплох сразу положить лицом вниз, и еще где то читал что ГАИ скоро будут ездить на гражданских авто и наказывать злостных правонарушителей, но походу этот законопроект провален.
  • morxx morxx 15.04.2019, 12:00
    надо было застрелить водилу камри
  • ворлдемарк василий 15.04.2019, 12:00
    КАЗНИТЬ что за суды такие!
  • MKMKMK 15.04.2019, 12:01
    uriel66666, что печально? Пополнять толпу зевак, пялящихся на чужие страдания и боль. Я проезжал в тот день, когда уже были и скорая и полиция, зачем мешать им работать, большая половина еще снимает, как всегда.
  • Жанна26 15.04.2019, 12:02
    Avtomat, правильно говорите, тоже так считаю, напугал его.
  • Nurnals nur 15.04.2019, 12:02
    СУДЕБНУЮ СИСТЕМУ В ЯКУТИИ НАДО МЕНЯТЬ - ВОТ ПРИЧИНА !!!

    АЛКОГОЛЬ ЗАКРЫВАТЬ ТОЧКИ !!!

    ВОДИТЕЛЕЙ УБИЙЦ НУЖНО ЗАДИТЬ НА ДОЛГИЕ СРОКИ ОТ 10 ЛЕТ-20 ЛЕТ

    ЗА ОТНЯТУЮ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА !!! УБИЛ ЧЕЛОВЕКА В КОНФОРТЕ И

    ПЬЯНЫМ И СРОКИ СМЕШНЫЕ - ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ВЫЙДУТ НА УЛИЦЫ ?
  • Nurnals nur 15.04.2019, 12:03
    Посчитайте статистику смерти людей на дорогах Якутии - ЭТО ВОЙНА !!!

    На улицу выходите и требуйте закон новый , с плакатами выйти !!!

    Против судебной системы , почему такие сроки маленькие дают узнайте !!!
  • Valentins 15.04.2019, 12:05
    Видно же, сотрудники ГАИ спровоцировали... Человек сидел в машине (сотрудники увидели, что он пьяный, неадекват - экстрасенсы что ли ГАИ?) ждал когда прогорит зеленый в светофоре. Возможно, если Гаишники не вышли бы, человек был бы жив!
  • ^AMC^ Мария 15.04.2019, 12:08
    Что за издевательство над семьей, над детьми((( Ну почему все так.. надо судить по всей строгости пьяных за рулем. Как за умышленное убийство! Сел за руль значит потенциальный убийца!
  • хых 1 2 15.04.2019, 12:08
    Поправки к УК РФ внесли в парламент первый заместитель главы фракции «Единая Россия» Андрей Исаев, глава комитета по безопасности Василий Пискарев и другие депутаты. Законопроект ранее анонсировал и спикер Госдумы Вячеслав Володин. Изменения вносятся в ст. 264 УК РФ: ею установлено наказание для водителей, которые спровоцировали аварию с погибшими или пострадавшими. Ужесточения ждут пьяных виновников ДТП. Если по их вине нанесен тяжкий вред здоровью, максимальный срок лишения свободы будет повышен с 4 до 7 лет. За ДТП с одним погибшим пьяный водитель получит 5–12 лет лишения свободы (сейчас 2–5), при двух и более погибших — 8–15 лет тюрьмы (сейчас 4–9).
  • Aleksey1111 15.04.2019, 12:10
    посмотрите на людей на крутых машинах как они высокомерно смотрят, как водят машину, всегда типа спешат подрезают, сигналят больше всех орут, нагло ведут себя на дорогах из за этого все эти страшные аварии.
  • Yktianin 15.04.2019, 12:12
    Это не та же камера, где гаеры преследовали тоже пьяного, пустили его на красный, а потом притормозили когда увидели что ДТП произошло уже и пешочком выбежали смотреть. Видимо пора учить их как правильно надо задерживать нетрезвых и не допускать погони в стиле форсаж. Если бы они сразу задержали без погони или просто ехали за ним пока не припаркуется, на край можно сразу колеса прострелить.
  • Бронн-Ч 15.04.2019, 12:13
    держите это дело на контроле. Что за судья? 10 лет минимум посадите! фото их
  • Nova1982 15.04.2019, 12:16
    И этого убийцу всего навсего лишили прав.
    /sarcasm on
    Отлично выступил мировой судья.
    /sarcasm off
    Сажать было за убийство с отягчаяющими. Если человек сел за руль отлично сознавая что он в состоянии алкогольного опьянения, он достоин достойного ему наказания за намеренное убийство с отягчаяющими заодно лишения прав навсегда с повторной отсидкой по той же статье если сядет за руль еще раз.
  • OlegKim олег ким 15.04.2019, 12:17
    Виноваты также сотрудники ДПС в этот день они ездили вальяжно как Боги улиц высматривая все машины вот и докатались таких нужно увольнять пусть дворниками работают тоже мрази спровоцировали Алкаша зная что на жигулях Камри не догонят позорище таким сотрудникам ДПС
  • Yktianin 15.04.2019, 12:17
    Вдад, Березкина ваще отпустили, теперь он еще у власти опять.
  • uriel66666 15.04.2019, 12:17
    MKMKMK, видео смотрите внимательно, после ДТП никто не подходит помочь людям, наверное все думают как вы.
  • uriel66666 15.04.2019, 12:19
    Stepych123, слушай умник, сам в ДТП попадешь и будешь по другому думать, до прихода специальных служб всегда должны помогать очевидцы, кто рядом, человеческий закон такой.
  • uriel66666 15.04.2019, 12:22
    Stepych123, на ютубе полно видео, видел как люди стояли также видимо думали как вы, и сгорели заживо, причем тут помощь оказывать или нет, там все по разному может быть, банально вытащить из салона, если есть опасность, а к чему объяснять, вы по моему не поймете.
  • Stepych123 15.04.2019, 12:23
    uriel66666, ну ты совсем опасен. Хоть бы тя не было рядом со мной если я попаду в ДТП
  • uriel66666 15.04.2019, 12:25
    Stepych123, аналогично и поменьше таких умников.
  • Stepych123 15.04.2019, 12:25
    uriel66666, есть такие травмы где не нужно шевелить человека.
    И при чем тут возгорание машины, в данном случае не было возгарания. Не надо ничего придумывать
  • depo4 15.04.2019, 12:27
    Гаишникам надо было сразу заблокировать камри,когда стояли на светофоре.гаера тоже допустили ошибку,заранее надо было предвидеть ситуацию с погоней раз есть признаки АО.
  • optimist123 15.04.2019, 12:29
    Yktianin, правильно написали, не допускать погони в стиле форсаж. Если бы не это, может, и аварии такой бы не было.
  • depo4 15.04.2019, 12:30
    Гаишники допустили ошибку,поэтому видео с камер с перекрестка Лермонтова-Кирова не показывают
  • optimist123 15.04.2019, 12:30
    Там же еще пешеходный переход. Чудо, что никто не переходил дорогу в то время
  • Rain_man 15.04.2019, 12:32
    Состав суда огласите?
  • Aids13 15.04.2019, 12:33
    Я бы за своего ребенка ...... !!! "Зуб за зуб!!!"
  • Aids13 15.04.2019, 12:34
    С пьянью за рулём-нужно бороться всем обществом!
  • Aleksandr_Hleb xsc csds 15.04.2019, 12:37
    Norwood, наоборот только из якт узнали все
  • uriel66666 15.04.2019, 12:46
    Stepych123, с вами трудно дискутировать, читайте внимательно, что я написал или вам лишь бы поспорить, я же написал ситуации разные бывают и про пожар как пример написал, хотя и там задымление было на камри. С таким подходом мы далеко не уедем, моя хата с краю, если помощи рядом нет, люди должны помогать, я и сам помогал, правда таких жестких не было. А вы проезжайте дальше.
  • Черный-лебедь 15.04.2019, 12:53
    Не нам решать . Это просто новость. Успокойтесь.
  • ursar 15.04.2019, 12:53
    хорошие законы...можно выпить и задавить неугодного тебе человека,4 года дадут всего...
  • mirok 15.04.2019, 13:03
    Надо так, сел пьяным первый раз лишение прав (желательно навсегда пусть катаются на велике) Второй раз срок, Совершил ДТП с исходом в пьяном виде да еще и без прав вышка! Только тогда одумаются!!! Все это должно транслироваться публично чтобы знали все, а не так скрываться за семью замками.
  • Корианна 15.04.2019, 13:06
    Хотелось бы увидеть фото этой парочки: убийцы и его подруги
  • чаран67 15.04.2019, 13:08
    Детские площадки надо обновить в центре за счет экономии бюджетных средств и отсыпать песком ямы
  • Naprolomer 15.04.2019, 13:14
    кто судья? имя в студию, народ все запомнит!
  • Naprolomer 15.04.2019, 13:17
    как вообще можно получить будучи лишенным прав за АО ВНОВЬ СЕСТЬ С АО убегая от патруля ГАИ убить человека и получить 4.6 лет колонии поселения, в СИЗО 1 день считается за 2 дня, получается осталось 2.6 года, через год по удо выпустят на свободу???? как вашу мать как такому правосудию верить????!!!!
  • НиколайВторой 15.04.2019, 13:24
    по-любому МАЖОРИК. Камри мать купила, привык к виски и т.д. Отсюда и повадки мажорские. Мать видать тоже не простая - есть деньги на камри для непутевого сынишки (скорее всего без отца), есть влияние на суд ( хороший (дорогой) адвокат, мягкий приговор), пренебрежение к потерпевшим (высокомерие). Кто такие? фото и ФИО в студию - если суд не может реально наказать, то хотя бы всеобщее презрение надо выразить!
  • ser_prip Михаил Д. 15.04.2019, 13:24
    ursar, зачем пить то? трезвы
  • ser_prip Михаил Д. 15.04.2019, 13:25
    трезвый будешь улсовку вообще дадут
  • hatasha_N 15.04.2019, 13:29
    Лучше бы этот алкаш сдох
  • Naprolomer 15.04.2019, 13:30
    НиколайВторой, к сожалению якт не могут опубликовать фото твари, так как это будет незаконно
  • Beizl 15.04.2019, 13:38
    заборж, конторских его фамилия
  • Bankir 15.04.2019, 13:52
    в "загнивающем" западе его бы пристрелили при задержании, а подруге впаяли 6 мес принудительно лечения от наркозависимости, с исп сроком 3 года

    почему у нас такое не сделать? ах да, у нас же властьимущие сами часто промышляют, себя не будут же наказывать
  • Товарищ_Сталин 15.04.2019, 13:53
    Имя и фамилию девки убийцы в студию! Такую лживую девку нужно подвергнуть остракизму!
  • Naprolomer 15.04.2019, 13:55
    Very_Angry, если посмотреть ст.25 УК РФ, то она гласит в ч.2 что умышленным считается именно, то что лицо осозновало общественную опасность, будучи лишенным не в первый раз, будучи убегая от преследования, в городе! Это ли не общественная опасность, я вот не понимаю либо у нас в суде тупые обезьяны сидят, либо терпение у народа скоро лопнет терпеть такую не справедливость
  • ingodwedonttrust 15.04.2019, 13:55
    В США это пожизненный срок
  • danmar 15.04.2019, 14:00
    как опасно! едешь себе на зеленый свет и тебя лишает жизни какой то урод алкаш. Соболезнования супруге и детям погибшего
  • Шабалин 15.04.2019, 14:06
    Это закон, к сожалению он бывает суров не только к виновным, но и к потерпевшим...
  • danvik 15.04.2019, 14:10
    певцу дали строгач, притом что жертва живой, мало того, тот пострадавший насиловал (или может заставлял вступить в половую связь под угрозой) супругу певца... И нехилый такой штраф. А этот этот случай прямо противоположное...
  • Галюс2017 Галина Габышева 15.04.2019, 14:17
    Надо срочно принять Закон , приравнивающим езду в пьяном виде к умышленному убийству и точка!
    Запретить сотрудникам ГИБДД устраивать гонки с пьяными водителями, а пристреливать пьяного водителя на месте и точка!!! Ведь сколько аварий было из за таких гонок? Если бы пристреливали хотя бы колеса авто таких водителей, сколько безвинных людей спасли !!!
  • hecn 15.04.2019, 14:18
    Вот такие у нас "справедливые" судьи. ПЕЧАЛЬ !!!! Взять ГС и ВС всего 1% справедливых , остальных бы отправить к чертям собачьим.
  • Судью как проститутку купили - вот и все. Надеюсь, возле подъезда порешат, как обычно
  • Кедрик . 15.04.2019, 14:19
    УКТ вам не стыдно удалять неугодные вам Комментарии
  • ursar 15.04.2019, 14:29
    ser_prip, а чтобы совесть не мучила
    чтобы на суде так же невинные глазки делать.судье много дали явно
  • Gzvermin 15.04.2019, 14:32
    Через повешение, ну или эвтаназия - "жизнь за жизнь"
  • lunatik333 15.04.2019, 14:33
    Где справедливость?????
  • Wild_Husky 15.04.2019, 14:57
    Законы такие, мягкие! У нас же Москва всё к Европе стремится, гумманизируется и толерастится))) хотя менталитет у нас ближе к суровым законам США.
  • uranhai 15.04.2019, 15:00
    Когда примут уже закон, который гласит, что севший за руль пьяный человек, уже становиться убицей с умыслом
  • Aids13 15.04.2019, 15:09
    НиколайВторой, Правильно! Загнобить морально(психологически) !
  • Рита. 15.04.2019, 15:22
    Сволочная пьянь! сколько из-за них людей погибло, искалечено, сколько семей лишились своих близких! Сами не живут и другим беды приносят!
    Увезти бы их всех на свалку, как мусор, чтоб не мешали людям жить.
  • prorochestvo 15.04.2019, 17:43
    Вдад, Это же Россия.
  • Ханат 15.04.2019, 17:46
    После ДТП многие водители и прохожие проезжают мимо, проходят оглядываясь... Нет, чтобы помочь пострадавшим... якутский менталитет наглядно... Мои соболезнования родным и близким погибшего. Крепитесь. Сил и мужества, чтобы воспитать двоих сыновей
  • go2lion Странник Путник 15.04.2019, 17:50
    Судью на мыло
  • Марига 15.04.2019, 18:03
    Да здравствует российский суд! Са ый гуманный суд в мире!
    Куча лет прошла, а актуально до сих пор. К сожалению
  • Шикар 15.04.2019, 18:16
    Пьяных водителей вместе с машинами в реку скинуть с парома, прилюдно. Тогда бы никто не посмел садиться пьяным за руль, боялся бы мучительной страшной смерти. А так...все на авось...а вдруг...не я один...проскачу и т.д. Ваше наказание им - слону дробина.
  • пикся 15.04.2019, 18:19
    А почему ГАИШНИКОВ НЕПРЕВЛЕКЛИ.в конце концов это ОНИ создали АВАРИЙНУЮ ОБСТАНОВКУ НА ДОРОГЕ. ИДИОТЫ.. этож надо в центре города устраивать ГОНКИ..их ВИНА ОЧЕВИДНА куда смотрел АДВОКАТ ПОТЕРПЕВШЕЙ.стояли дальше посты ГАИ по ходу движения нарушителя у всех есть рации ПОЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ ГЕРОЯМИ. а человека УБИЛИ. вообще запретить приследования нарушителей в черте города.в конце концов есть видеофиксация.РАЦИЯ. нарушителя заставить платить детям алименты до совершенолетия. а блюстителей ПОРЯДКА наказать.с их подачке все началось.тем более улицы ЛЕРМОНТОВА и КИРОВА загружены на этом участке.. что думают господа НАЧАЛЬНИКИ этих блюстителей. на практике простых водителей спровацирующих ДТП. НАКАЗЫВАЮТ. чем лучше эти ГАИШНИКИ. угробившие человека МУЖА. ОТЦА ДВОИХ ДЕТЕЙ. ОДНОЗНАЧНО НАКАЗАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ.тем более срок давности еще не прошол смело можно подавать на них в СУД.
  • Iustus 15.04.2019, 20:37
    Что то ужесточали, ужесточали и так и не ужесточили:((
    Они же убийцы! Что этот дятел, что Румянцев.
  • illumination90 кот пихто 15.04.2019, 21:22
    якт поменяйте журналиста, столько ошибок, не стыдно ли?
  • Fuggen александр 15.04.2019, 21:34
    Конторских,Грибчатов должны нести суровое наказание!!!
  • андроид 15.04.2019, 21:48
    Жаль что таких уродов, нельзя казнить.
  • Shikarno4000 15.04.2019, 22:25
    Пьяный за рулём, за такое считаю надо не судить, а жизнь за жизнь... а так толку не будет, выдет опять сядет за руль опять со своей бль...ю напьётся, толку то от этого наказания, а так другие посмотрят и точно никогда бухие садиться за руль не станут...
  • Григорий Григорий Сергин 15.04.2019, 22:32
    Надо за преступления такого характера судить как за умышленное.
  • Мария
    16.04.2019, 01:56
    Если бы на месте погибшего был бы родственник/сын/брат/зять судьи - интересно сколько бы дали тогда этому уроду? А эта девушка не боится, что всё может ей вернуться? Народ совсем обнаглел и оборзел, а всё потому что насилие, террор, криминал, разврат - всё это в свободном доступе в соцсетях и по ТВ с утра до вечера и такие же случаи с благополучным исходом для виновного - всё это порождает такое поведение и безнаказанность. Менять надо всю систему. Но это так маловероятно. Хотя бы ужесточить законы. Почему этого не делают? Да потому что боятся, что на скамье подсудимых окажутся или они сами или опять же их родственнички. Вот такой какой-то дебильный круговорот. Так что начинайте просто с самих себя, господа, есть ли у вас совесть и т д. Очень жаль семью погибшего. Сил и терпения
  • Stepych123 16.04.2019, 08:31
    uriel66666, вы проходили курсы оказания первой помощи? Зафиксировать голову сможете, если у пострадавшего сломана шея? У вас рентгеновское зрение, что можете определить переломы? Можете определить внутреннее кровотечение? Нет?
    Я всего этого не умею, и определить внешне по признакам не смогу. А вы умеете? А если судмедэкспертиза потоп признает виновным смерти человека, который оказывал не профессионально первую помощь? Тогда кто станет убийцей, тот кто совершил ДТП по пьяни, или тот кто убил пытаясь спасти?
  • uriel66666 16.04.2019, 09:07
    Stepych123, в общем вы бред несёте, все не пишите.
  • Ирина_Лучистая 16.04.2019, 09:09
    Примите мои искренние соболезнования....
    Я одного не понимаю почему, ужесточают законы даже такие абсурдные как налог на собирание ягод, грибов, рыбалки, теплицы и дт!!!!
    А вот закон реальный ужесточить о вождение в пьяном виде никак!!!! Это же элементарно если человек сел за руль в пьяном виде он потенциальный убийца!!!!
    И он это понимает и должен нести полную ответственность!!! Может конечно это не практически одно и тоже, но схоже когда в пьяном угаре закалывает своего приятеля на кухне!!!!
    Мне кажется депутаты просто понимают, что их тогда самих пере...ают, что за дур дом творится во властях!!!!
    Из этого делаем выводы!!! И они элементарны!!
  • Ugo88 Иван Петров 16.04.2019, 09:49
    Марига, Суд Линча - самый гуманный суд в мире!
  • 24576 16.04.2019, 10:03
    Вот по какому поводу надо устраивать муннях в Триумфе!!!!!!! До каких пор будут гибнуть люди от гребаных водителей алкашей??????!!!!!! ((((((( Очень надеюсь, что в этом деле справедливость восторжествует!!!
  • 24576 16.04.2019, 10:32
    Aids13, Соглашусь с Вами! Недавно фильм посмотрела Непрощенный. Главный герой отомстил за своих погибших жену и двоих маленьких детей, которые погибли в авиакатастрофе.Была ошибка авиадиспетчера,которую никак не хотела признавать авиакомпания и всячески старались выгородить авиадиспетчера. Справедливого решения суда так и не последовало. И герой фильма тупо разыскал виновного и ткнул его ножичком......Как вы выразились "Зуб за зуб"
  • Constantin-D. 16.04.2019, 10:58
    А почему YKT по этой теме не проводит соц.опрос?
    Ужесточить законы за езду в пьяном виде нужно, и за это я бы к примеру на митинг вышел бы.
    К примеру такие вот случаи оформляют как "убийство по неосторожности", действительно ли это так? Если взрослый человек сел за руль в пьяном виде, он веть понимает что становится потенциальным убийцей? Не понимают этого только самые безответственные и опасные для общества личности.
    Потому езду в пьяном виде нужно классифицировать как умышленное причинение тяжкого вреда здоровью повлекшее за собой смерть пострадавшего.
  • rebrov 16.04.2019, 16:55
    Надо принять закон о приравнивании преступления со смертельным исходом совершенного пьяным водителем к предыумышленному убийству
  • Moby27 16.04.2019, 18:27
    Галюс2017, Запретить сотрудникам ГИБДД устраивать гонки с пьяными водителями, а пристреливать пьяного водителя на месте и точка!!! Ведь сколько аварий было из за таких гонок? Если бы пристреливали хотя бы колеса авто таких водителей, сколько безвинных людей спасли !!!

    Золотые слова
  • Галюс2017 Галина Габышева 16.04.2019, 18:33
    Fuggen, они хотя бы не были пьяными, а этот нарочно напился!
  • Айга 17.04.2019, 03:49
    Я не понимаю, что накинулись на гаишников. По мнению некоторых пусть пьяные ездят по городу, а мы их не будем останавливать? Как это так? Пьяного водителя надо обязательно остановить, он и без гаишников может ДТП устроить.Видео короткое, все произошло очень быстро, гаишники бежали к потерпевшим. А наказание надо ужесточить, сел еще раз пьяным за руль и выпито было очень много, только за рулем бутылку виски, даже если втроем. Что за неуважение к законам, суду? И такое маленькое наказание? Провести расследование ПОЧЕМУ только поселение? Это же ужас лишил жизни человека, столько горя принести родным и близким? И так себя вести.
  • ВоздушныйЗамок .. 17.04.2019, 23:01
    гаи и полици по возможности не надо гоняться в центре города, зачем было включать мигалки, сигналы и пугать неадекватного.....
  • ВоздушныйЗамок .. 17.04.2019, 23:02
    Неужели не было возможности остановить не гоняясь
  • ВоздушныйЗамок .. 17.04.2019, 23:03
    Айга. А наказание надо ужесточить, сел еще раз пьяным за руль и выпито было очень много, только за рулем бутылку виски, даже если втроем. Что за неуважение к законам, суду? И такое маленькое наказание?
  • ВоздушныйЗамок .. 17.04.2019, 23:04
    У пьяных за рулем надо машину конфисковать в доход государства. Сразу пить перестанут.
  • ВоздушныйЗамок .. 17.04.2019, 23:05
    Попался пьяным за рулем медицина подтвердила - все, авто в доход государства
  • ВоздушныйЗамок .. 17.04.2019, 23:06
    Так должно быть, что бы бороться против пьянства за рулём, а то даже смешно - бумажки лишили и думают отсутствие этой бумажки остановит
  • ВоздушныйЗамок .. 17.04.2019, 23:09
    И возвращать права надо не просто после экзамена, а после нового прохождения обучения
    Или цену на этот экзамен поднять, что бы людям невыгодно было пить будучи за рулем
  • ВоздушныйЗамок .. 17.04.2019, 23:11
    Но все равно, если человек ездил долго и его лишшили прав, а авто стоит в гараже, то конечно отсутствие бумаги человека не остановит. Надо конфисковать авто. Сразу пить перестанут
  • ВоздушныйЗамок .. 17.04.2019, 23:11
    И сажать на 15 лет за такие аварии
Обратная связь