Мэр Якутска сообщила о шантаже со стороны известной в Якутии журналистки

Мэр Якутска сообщила о шантаже со стороны известной в Якутии журналистки

По словам Сарданы Авксентьевой, известная в республике журналистка Виктория Габышева потребовала от нее отозвать все претензии мэрии к скандальному застройщику Гамлету Петросяну. Речь идет о спорном строительстве на ул. Петра Алексеева в районе площади Орджоникидзе. 

Как стало известно News.Ykt.Ru, Габышева несколько раз приходила к Авксентьевой и грозила, что если мэрия не отзовет исковое заявление из суда, то она опубликует порочащие мэра сведения, связанные с ее работой в аэропорту Якутска.

В настоящее время генеральным директором аэропорта «Якутск» является бывший заместитель мэра по строительству Сергей Игнатенко, вместе с ним на новое место работы перешли люди из земельного блока бывшей команды окружной администрации — экс-руководитель АЗО Анастасия Новоселова и бывший руководитель департамента градостроительной политики Юрий Левин, а также экс-глава Гагаринского округа Надежда Доброхотова.

BvlgC44h4sJ

По данным News.Ykt.Ru, в ходе общения с Авксентьевой Габышева упоминала про сложное материальное положение, сообщив, что Гамлет Петросян обещал финансово помочь ей, если она сможет «разрулить» ситуацию со строительством многоквартирного дома. 

По факту информационного шантажа Авксентьева обратилась с заявлением в правоохранительные органы. 

Напомним, у Петросяна отозвали разрешение на строительство после того, как выяснилось, что у проекта дома была поддельная экспертиза. 

Виктория Габышева получила широкую известность благодаря разоблачительным публикациям, лауреат многих профессиональных премий. 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
vova32
Вы наш мэр, держитесь!!!
Комментарии 339
  • I-_-IzzZ nick 29.03.2019, 18:11
    Журношл… Журнолизка
  • Rookie 29.03.2019, 18:11
    Вот это поворот!
  • Катерентий2 Екатерина 29.03.2019, 18:11
    Пойду чай попью...
  • Greshnick 29.03.2019, 18:11
    хочет хайпануть на мэре)))
  • sperman 29.03.2019, 18:12
    первый
  • Боец_33 29.03.2019, 18:12
    и журналисты туда же...эх....куда катимся?((
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной физики и математики 29.03.2019, 18:12
    Петросяну?
  • sperman 29.03.2019, 18:12
    хах
  • vova32 29.03.2019, 18:12
    Вы наш мэр, держитесь!!!
  • Gomer 29.03.2019, 18:13
    Хорошая новость
  • ArcturGrap 29.03.2019, 18:13
    Разоблачили разоблачителя. Что на новые лабутены не хватало?
  • KKona туттуруу 29.03.2019, 18:13
    может еще и армянам запретить у нас деньги грести? я за.
  • Балбахов 29.03.2019, 18:14
    Таак.. где мой поп корн?
  • Тыыраахы 29.03.2019, 18:14
    "Разоблачение года"
  • jokermanykt 29.03.2019, 18:15
    Видимо решили бить первой , чтобы потом все "козыри" Габышевой были не так страшны
  • Макси97 29.03.2019, 18:16
    Вот куда все повернулось. В последнее время с каждым днем все интереснее и интереснее становится. Одно понятно: Сардана Авксентьева молодец, не пошла у них на поводу, хотя у каждого скелеты в шкафу есть наверно.
  • Neplohoi 29.03.2019, 18:16
    KKona, они обидятся, столько бабла кинули чиновникам
  • MrLaw 29.03.2019, 18:16
    Как так напрямую можно шантажировать или что. Не верится даже со стороны Габышевой В. Спор по существу спора должно быть, не другими не относящимися к спору методами
  • iopa999 29.03.2019, 18:16
    Все СМИ куплено!!!
  • mast80 29.03.2019, 18:17
    Не боится тот кто чист по делам и по совести, Наш Мэр
  • Анжелочка_с_печки Солнышко 29.03.2019, 18:17
    *взяла поп-корн
  • 98745632179 29.03.2019, 18:17
    Это начала конца чудо мэра
  • Zavmir 29.03.2019, 18:17
    Пусть копает. Наш мэр же никаких законов не нарушал, она может подать в суд за клевету.
  • machaha 29.03.2019, 18:18
    \0/ тыый
  • автор_я 29.03.2019, 18:21
    Предлагаю журналитске опубликовать компромат. Горожане должны знать про нее. Если есть факты, публикуйте!! Мэрше предлагаю подать в суд иск, о защите чести и достоинства, а не писать в инете всякое.. Если вы невиновны, делайте это цивилизованно
  • Black_Archer 29.03.2019, 18:21
    вот это поворот..... а заявление на шантажистку - это правильно.
  • xAIC Hiace 29.03.2019, 18:21
    Буду внимательно смотреть за развитием ситуации Высоких тоже веть с аэропорта пришла
  • _Mustang_ 29.03.2019, 18:22
    Ниче се журналисты пляшут...на самого мэра "наехать", это же какую наглость надо иметь...
  • Elamsy 29.03.2019, 18:22
    Надоели серьезно, будто без вас и жизни нет. И Айс туда же! В следующий раз голосовать не буду
  • Татьянин 29.03.2019, 18:23
    Макси97, там целое кладбище
  • Lenagri 29.03.2019, 18:23
    Якутск, походу, вообще самый насыщенный событиями город России на душу населения.
  • Блюститель_закона и порядка 29.03.2019, 18:24
    денег она уже не получит, пускай уж сливает все!
  • Kos123 29.03.2019, 18:24
    Прямо как в пословице: Кто к нам с мечом придет, тот...
  • ariah 29.03.2019, 18:25
    так разоблачитель Габышева разоблачала только за деньги и по заказу в интересах заказчиков
  • на мэршу могут гнать журналисты, а депутатов вообще за людей не считают наверное! представьте себе товарищи! если так нагло делают журналюги, значит это поставлено на поток! сколько дел так замяли!???
    РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ!
  • lovid 29.03.2019, 18:26
    Иначе и быть не могло. Невозможно чтобы с Авксентьевой было все чисто. Ждём пруфы
  • Береччик
  • noi1980 29.03.2019, 18:26
    Не верю, а не бензином ли тут запахло???
  • qwerti44 29.03.2019, 18:26
    не зря нынче их сравнивают с дамами легкого поведения, за бабки мать родную продадут
  • самыйпростойник АйсТуристик 29.03.2019, 18:27
    опубликует порочащие мэра сведения, связанные с ее работой в аэропорту Якутска.
    Дыма без огня нет! Я тоже кое что знаю знаю...
  • Колчак колчак 29.03.2019, 18:27
    Журналисты все пройдохи если шантажом зарабатывают, так надо ее ск хорошенько взятся и армянского строителя заказ наверно, завести уголовное дело и наказать.
  • Kruzer sd 29.03.2019, 18:27
    ДЬЭЭРЭ
  • satochka 29.03.2019, 18:27
    Я на стороне нашего мэра. Пусть эта журнализдка публикует все, думаю, наш мэр сможет отстоять все в правовом поле!
  • Марта Марта Иванова 29.03.2019, 18:28
    Чёрт знает что творится!
  • стар_бой 29.03.2019, 18:30
    Разоблачили разоблачителя года
  • Кент124 вольдемар иванов 29.03.2019, 18:30
    Интересно, как теперь журналюга подаст компромат на мэра? Интересно какой он компромат.
  • Vortex 29.03.2019, 18:30
    Терпение лопнуло, надо показать кто в доме хозяин....
  • АркадийПаладий аркаша 29.03.2019, 18:31
    Ситуация ужасная, но запасаемся попкорном и ждем. Интересный поворот
  • shy13tan 29.03.2019, 18:31
    Эдиий Сардаан кытаат! Мы с Вами.
  • Иван1234 29.03.2019, 18:31
    Журналюга лежит под армянстроем..... Вааааще запретить этот самострой.
  • RuDis 29.03.2019, 18:32
    Помню, эта правдорубка и правоведка как то обиделась на меня за слово "журналюга" в свой адрес...
  • bulochka00 29.03.2019, 18:33
    Пруфов ждем
  • Kushner Vadim 29.03.2019, 18:33
    Надо было ей сразу опубликовать!
    Мэр тоже не из чистых...Айса тоже уволить со всеми спортсменами и барменшой из 17 квартала! Все они 1 система!
  • Макси97 29.03.2019, 18:33
    Значит, Габышева постоянно по заказу "разоблачала"? Ничего себе заказы, аж на 7 миллионов! Может даже больше, не могла же она секретную информацию выдавать
  • Трампп володя 29.03.2019, 18:36
    Лешить лицензии и заявление в полицию.
  • Lanaa_Ya lana 29.03.2019, 18:37
    На Руси две беды:дураки и дороги :)))(с)
  • Kunnuk 29.03.2019, 18:38
    Сардаана, в любом случае мы с вами!
  • Nejdanov 29.03.2019, 18:39
    Первый ход сделан. Грядет битва в которой не будет победителей и все понесут потери, когда все козыри положат на стол.
  • orzi keep it real 29.03.2019, 18:40
    Попадос эта журналистка. Не на ту наехала.
  • ser_prip Михаил Д. 29.03.2019, 18:41
    Не по теме новости напишу : полностью разочарован в этом мэре, даже при Айсене жилось чище и веселее . Дороги от снега толком не убирали, с муорщиками полный провал , опять таки скандал с киргизами овощниками таксистами и тд , да даже то что ее Камри снегом пробило крышу уже показатель ! С крузака на камри пересела прям героиня года, сколько пиара то было, будто в ладу калину села ей богу! Проезд в автобусах на рубль дешевле сделала зато по проездным подорожал. Что там ещё из ее геройств кто припомнит ? При Айсене дороги всегда были чистые это я как водитель который круглый год за рулём помню !
  • skl 29.03.2019, 18:42
    Вот то то, она мне не нравилась, через ее статьи чувствовалось ее негативность...
  • twovaltwo 29.03.2019, 18:42
    Лучшая защита - нападение. Будем посмотреть.
  • Alexsey71 29.03.2019, 18:44
    Пахай, армяне узбакойтесь.
  • draxeology Mэхээлэ 29.03.2019, 18:45
    Журналюга какая наглая! Раз Петросян столько денег взятку предлагает...значит "темными делами" давно занимался. Армянам тоже запретите инженерно-строительную отрасль!
  • БК БК 29.03.2019, 18:46
    у журналиста такие компроматы.. а прикиньте, КАКИЕ могут быть у бывшего начальника ОБЭП...(еще больше, больше точек...)
  • rudick 29.03.2019, 18:46
    Этот Петросян своими заборами проход с Дзержинского на Петра Алексеева перегородил!
  • Dotoo 29.03.2019, 18:46
    История называется ГАмлет и Махталитет! =)))
  • cahoon 29.03.2019, 18:47
    Хана журналистской карьере, позор.
  • HighVoltage Бааска Хабар5а 29.03.2019, 18:48
    Махталитет=)
  • bytyk1944 29.03.2019, 18:48
    спас бы любую из них включенный диктофон при этом разговоре. а он по определению должен бы быть у журналистки. если габышева не предъявит запись разговора - то 100 процентов шантаж.
  • Талбаана50 29.03.2019, 18:49
    Не верила я никогда в "правдорубство" этой ВГ, всегда шла субъективная информация, понятно, оплаченная одной стороной. Вот и вышло ее нутро наружу. Но как глупо!...
  • динади 29.03.2019, 18:49
    Оссо дайте свалить отсюда болумуна5ын. Окаца все должны и все вздохнут спокойно. Только заплатите 7млн. Нехило
  • BRAWLER 29.03.2019, 18:50
    Ни одна она такая в нашем городе. Многие публикуют заказные статьи.
  • Вася. 29.03.2019, 18:51
    Если это правда Петросян наверно сидит рвёт волосы.
  • agniaa16 29.03.2019, 18:51
    автор_я, а она и делает цивилизованно!
    Обратилась в соответствующие органы! А то что здесь напечатать, так что бы другие ни додумались до подобного!
  • Kot_Leopold мойша леопольдович бауман 29.03.2019, 18:52
    Мдаа
  • Rey1986 29.03.2019, 18:52
    совсем страх потеряли?! немогут подкупить, решили шантажировать..
  • Пазузу василий теркин 29.03.2019, 18:52
    Хочет обидеть любимого мэра!
    Ай-яй-яй...
  • КЯ 29.03.2019, 18:53
    А может проблема в другом. Уже полгода идут наезды на мигрантов. А здесь фамилия армянская. Я не исключаю и такой вариант. В мэрии могли этот спектакль затеять специально, под шумок борьбы с мигрантами. Уже не знаешь кому верить. Каждый день фейки и интриги.
  • KoverOff 29.03.2019, 18:54
    Армянам продалась!! Позорище!! Слов нет, одни маты. Мэр молодец, если чувствует, что ничего на неё нет, так и поступает. Данила Багров: Сила в правде!
    Вот бесплатный лозунг для Авксентьевой на будущие выборы Главы Республики.
  • planschet 29.03.2019, 18:54
    Помница за армян встревала в Кызыл-Сыре и на местных ментов гнала, а потом в суде проиграла с треском. Пускай уезжает к своим друзьям в солнечную Армению!
  • Стелла100 александра максимова 29.03.2019, 18:54
    Kushner, что за барменша еще?
  • agniaa16 29.03.2019, 18:54
    Lanaa_Ya, вообще то правильно говориться : На Руси три беды: Дураки, Дороги, Деньги".
  • Фантазер 29.03.2019, 18:58
    Очень грустно это видеть, когда публичные люди начинают публично выяснять отношения. Никому это не в плюс.
  • Колчак колчак 29.03.2019, 18:58
    Видно все журналисты куплены и работают на заказ, если так то надо таких журналюг разоблачать и самая малая увльнять с треском, чтоб другим не повадно было. Умеют все с ноги на голову ставить или на здоровую голову капать, наказать журналюгу по всей строгостью закона и дать реальный срок, чтоб ела баланду и про зековскую романтику писала.
  • Отойди 29.03.2019, 18:59
    Здесь что-то не то. Не может Габышева так открыто шантажировать, не свихнулась же, и сумма шантажа раскрыта. Жить становится хуже, но явно веселей. Прям квест.
  • Lanaa_Ya lana 29.03.2019, 19:05
    agniaa16, про третью составляющую не припомню
  • андроид 29.03.2019, 19:05
    Офигеть! Я в шоке, совсем уже берега попутали эти продажные журналисты! Конкретно сроки надо им давать пусть сидят и думают потом.
  • умамного 29.03.2019, 19:07
    Через фсб надо было !!! Журнатутка
  • Bootto 29.03.2019, 19:10
    Вот это бомба. Запасаемся попкорном
  • Bootto 29.03.2019, 19:11
    По сравнению с этим митинг детская шалость
  • agniaa16 29.03.2019, 19:13
    Lanaa_Ya, сейчас просто многие сократили до Варианта, что Вы написали "Два Д".
    А изначально , Первый ее вариант " Три Д".
  • Lanaa_Ya lana 29.03.2019, 19:14
    agniaa16, возможно,спорить не буду
  • dream_sn 29.03.2019, 19:15
    Что за гнилые людишки эти петросяны. И габышева не отстает
  • Аттаахки 29.03.2019, 19:16
    Пусть печатает, статю, интересно очень, Виктория известна давно, как смелая журналистка, вот оно как коррупция конец чудо мэру, пусть все возвращают городу, магазин туйаару Заболева, гостиницу Лена Заныч, и много другие, жуть.
  • Lanaa_Ya lana 29.03.2019, 19:16
    Фантазер, я вас всегда считала адекватным челом. Что с вами?
  • Иваныч. Иван Иваныч 29.03.2019, 19:17
    Как то живо стало у нас в политической жизни, не находите? :))
  • aaanam1 29.03.2019, 19:17
    Кем могут земельщики в аэропорту работать? Что воровать будут?
  • koral 29.03.2019, 19:20
    Не впервые слышу, что Габышева пишет заказные статьи. В войне разных кланов получает материал и пишет разгромные статьи.
  • cezap 29.03.2019, 19:20
    "Игра престолов" отдыхает )))
  • BO! 29.03.2019, 19:20
    Что осталось за кадром

    https://dnevniki.ykt.ru/BO%21/1132683#more
  • Дислав Перов
    29.03.2019, 19:24
    Да уж карьера журналиста исчерпана, пусть уезжает.
  • ПетрЕгорович 29.03.2019, 19:25
    Пункт б) части 3 статьи 163 Уголовного кодекса Российской Федерации вполне может подойти:
    Вымогательство, то есть требование передачи права на совершения других действий имущественного характера под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего в целях получения имущества в особо крупных размерах
  • ser_prip, это точно даже я пешеход заметил, что мои ботинки сразу за один поход на работу покрывается толстым слоем пыли. Раньше такого не было
  • iceman1g 29.03.2019, 19:27
    Известная журналистка стала еще известной, ахахаах
  • YNS 29.03.2019, 19:29
    ser_prip, где гололед? нету. дороги сухие, что даже удивительно, ездится как летом.
  • kuznes2008 Cc 29.03.2019, 19:30
    Не того мэра шантажирует ухаха, надо было бывшего.
  • --9-- А К 29.03.2019, 19:30
    Как могли Петросяну разрешить перекрыть единственный въезд во двор Дзержинского 3? Видели где сделали проезд? А через газон!!!
  • Дьудар 29.03.2019, 19:33
    За Сардану ДА
  • Snyper73 29.03.2019, 19:34
    армянстрой в верх.суде своего чела поставили счас уже наезжать стали через сми и т.п
  • IvanIvanov1 29.03.2019, 19:35
    Бей первым, Фредди !
    Остальное оправдание, защита.
  • яблочкина 29.03.2019, 19:35
    Хозяин в городе - мы народ, жители города, нам решать, что строить, как строить и кому строить. Достал этот армянский самострой, эти мутные дела. Хватит терпеть наглость. Всех, кто привык с этого кормиться надо вывести на чистую воду. Всех до единого. И без общественных слушаний, обсуждений не давать согласие ни на какое строительство. Мы жители этого города сами должны решать, что нам необходимо, так как нам тут жить, растить детей и внуков. А не люди-временщики, которые приехали "рубить бабло", которые видят всё через призму собственной выгоды.
  • lakonic888 29.03.2019, 19:39
    https://kprf.ru/images/84314.jpg
    ))))
  • zylex Николай 29.03.2019, 19:40
    продажный журналист, лишить всех премий и выгнать с работы, позор таким журналюгам, фууууууууууу
  • iris2605 29.03.2019, 19:40
    О, эта сказочница Габышева такой опус сочинит и преукрасит , читали уже , знаем ... Лично зная всю ситуацию от и до ,однажды описываемую ею, , прочитав её "произведение", вывод о её деятельности сделан окончательно и безповоротно . Ей бы романы , да детективы писать ,настолько далеки от реальности её статейки .
  • ser_prip Михаил Д. 29.03.2019, 19:41
    YNS, подожди это просто осадков не было ещё , в апреле бывает снегопады сильные последние . А так всю зиму скользко было, даже в феврале !
  • Тесла 29.03.2019, 19:41
    Пошли дела, не могу Викторию понять. Раньше защишала простых работяг, домохозяек и.т.д., и.т.п.
  • jem777 29.03.2019, 19:44
    Боец_33, очнулся. Это же обыкновенные киллеры пера. Так с 90-х всегда было. Заказ и устранение конкурентов через слив в СМИ, самая популярная тема.)
  • dandi0908 29.03.2019, 19:44
    Вот что рубль (доллар) животворящий делает
  • --9-- А К 29.03.2019, 19:48
    Тесла, нас, обманутых переселенцев, она тоже вроде как обещала защитить. Собрала кучу информации подробной и... Пропала, не стала заниматься.
    Теперь можно предположить почему
  • gjnfgjdfvfhbz 29.03.2019, 19:51
    Все продались гастарбайтерам, трудовым мигрантам.
  • сссс 29.03.2019, 19:52
    Если она местная куда уезжать? На Луну?
  • Ivan_the_Terrible 29.03.2019, 19:53
    Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит. Сидел, сидел и говорит:

    — Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)… собрал камней, намесил раствор и построил… но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц.



    Посидел, отхлебнул пива, затянулся.

    — Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН(!)… все радуются и собирают плоды. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-садовник .


    Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
    — Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов.


    Посидел, отхлебнул пива, затянулся.

    — Но стоило один раз отыметь овцу…
  • Cu_Chulainn 29.03.2019, 19:54
    Хаха, теперь, если мэрша не докажет вот эти вот претензии к журналистке, а я думаю этого не получиться, сама попадет за клевету
  • csh622 29.03.2019, 19:55
    были бы достоверные факты. давно опубликовали бы. перед выборами уже пытались дело завести.
  • Japaneese 29.03.2019, 19:57
    АЖ СТРАШНО подумать про Туриста
  • Cu_Chulainn 29.03.2019, 19:58
    "По словам Сарданы Авксентьевой, известная в республике журналистка Виктория Габышева потребовала от нее отозвать все претензии мэрии к скандальному застройщику Гамлету Петросяну."

    Это вот эта мэр пришла в якт.ру и рассказала как ее журналистка шантажирует? Хахаха, город получил мэра которого заслуживает.
  • Да_Мин_1 29.03.2019, 20:00
    Под Сардану начали копать, и пусть копают по глубже а Сардана потом в эту же яму всех шантажистов, коррупционеров положит и закопает. А мы всем народом ей в этом поможем.
  • Инара 29.03.2019, 20:04
    ser_prip, согласна с вами, ужас творится. Пиар-компания у нашего мэра хорошая. Как только про нее новость, еще минут пять прошло, как разместили, а команда ее уже оды ей поет, в тему и не в тему.
    Ну как наши люди не видят, что творится, почему чужим умом живут?

    Но по теме статьи, молодец Авксентьева, не побоялась. Любое преступление должно нести за собой наказание. В этом я с ней солидарна
  • marmare 29.03.2019, 20:04
    У Габышевой, во-первых, очень нудные статейки бывали. Не умеет она писать
  • ROSSONERI 29.03.2019, 20:05
    Опа скандальчик подъехал!!! Ох уж эта мэр)
  • dispencer 29.03.2019, 20:05
    Виктория- честный человек и журналист!!!
  • itsab 29.03.2019, 20:07
    Всякие ноунейм журналюги повылазили из всех щелей....
  • Сэксей 29.03.2019, 20:09
    Директор музея Ася Габышева у которой ее же сотрудницы увели из казны 40 миллионов рублей--это ее сестра? То есть Виктория и Ася Габышевы родные сестры?
  • Фантазер 29.03.2019, 20:09
    Lanaa_Ya, а что со мной? Что я сказал противоречивого?
  • BelkaSandy 29.03.2019, 20:09
    Журналистика - вторая древнейшая профессия...
  • ькмт 29.03.2019, 20:10
    Петросян...уезжай к себе на родину за Смбатом, ведь после этого - тебе разрешение никогда не дадут... Предлогов не давать уж очень много...
  • Cu_Chulainn 29.03.2019, 20:11
    При таком тесном сотрудничестве мэра Якутска с сайтом якт.ру не удивляет количество восторженных коментов и мгновеннон минусование постов тех, кто пытается с разных сторон посмотреть на ситуацию.
  • Kolyabok103 Petrov_k3 29.03.2019, 20:12
    Руки прочь от нашего мэра!!!
  • соглядатай 29.03.2019, 20:12
    Викторию общественность знает давно. Писатель, журналист-правозащитник. Мэра только узнаем. Не будем торопиться с выводами.
  • Oksanella12 29.03.2019, 20:13
    Игра престолов. 9 сезон!
  • АнтиТочка 29.03.2019, 20:13
    В мэрии и так куча косяков. А как мэрию проверять прокуратура ниче не делает.
    У нас все только по приказу.
  • wrestli 29.03.2019, 20:13
    Чуток поторопилась Авксентьева , надо было сперва заявить потом дать огласку
    Теперь петросяна не поймать !
    Прослушка сделала бы своё дело !
  • gjnfgjdfvfhbz 29.03.2019, 20:14
    За услугу журналистке заплатят 7 миллионов рублей. По якутским меркам много, а по московским меркам мало.
    Вот летом 2018 г в Москве экс— офицера ФСБ и советника мэра Николаева А.С. Савву Алексеева арестовали, возбудили уголовное дело. Савву Алексеева подозревают в получении взятки в размере 40 млн рублей от чувашской фирмы "ДОРИСС", которая занимается ремонтом дорог в Якутске.
  • Oksanella12 29.03.2019, 20:14
    Король Севера есть. Полумуж есть. Бурерождённая, которая всех начала жечь - есть.
  • Никулай 29.03.2019, 20:19
    Продажная журналюга
  • Cheri19 29.03.2019, 20:19
    Продажная журналистка?
  • ykob57 29.03.2019, 20:20
    журналюги вообще последнее время распоясались в прямом смысле ! Иногда такие статьи делают для "глупых" россиян типа.Откровенно бездарные тексты лишь бы хлеб заработать. Себя "пятой-шестой" властью считают )) Но пока они нужны кое кому кажись.Как только все уладиться в стране их уберут закулисье как ненужные вещи наверно
  • sarcosi 29.03.2019, 20:20
    dispencer, раньше я так и думал. Но оказывается продается как и все журналисты. Гамлет Петросян раньше был король. Чиновники о нем говорили с придыханием. Для него 7 миллионов наверно не деньги. Полностью поддерживаю мэра. Если даже какой-то компромат опубликует - не поверю.
  • Lanaa_Ya lana 29.03.2019, 20:21
    Анжелочка_с_печки, иди на МиЖ .
  • Lanaa_Ya lana 29.03.2019, 20:21
  • Звездная_пыль 29.03.2019, 20:26
    Марта, тянет на скандал года
  • м501 29.03.2019, 20:32
    Lenagri, саха саханы омук туһар сиэсиһии, дьэ сүрэ бэрт, куоталаһа куоталаһа түсүһүү
  • калинда 29.03.2019, 20:33
    Не продажных на пальцах можно сосчитать. На власть никто не смеет вякать пока главред не разрешит.
  • flatron05 29.03.2019, 20:34
    Не стоит даже сомневаться, что Сардана Авксентьева честный человек. Вот что можно было сделать в аэропорту, цехе бортпитания, колбасу что ли украть? Не было там больших денег)
    А такие продажные журналюги,позорят себя и всю Якутию!
    Заказные статьи, все ради денег..
    Мы народ - будем защищать нашего мэра от нападков
    Если выйдем на улицы,
  • razorbladekiss00 29.03.2019, 20:34
    csh622, косяки должны всплывать вовремя,иначе зачем нужен компромат.
  • .kai. 29.03.2019, 20:35
    Комменты ни о чем.
    Суть разве в этих двух людях? По тексту если верить, то главный герой выходит тот самый Петросян с поддельной экспертизой.
  • Звездная_пыль 29.03.2019, 20:37
    Kushner, и, с чем мы останемся
  • Пошлый петр 29.03.2019, 20:38
    Уважаемый Мэр!Бейтесь до конца!Это уму непостижимо впихать многоквартирный да еще и 16 ти этажный дом в старую часть города.....Город итак уже изуродовали непоправимо.Там и так перегружено социальное пространство.Пусть следствие проведет проверку кто под этот проект выделил землю.кто разрешил строить многоквартирный дом выше 4 го 5 го этажа в этом месте.Пусть их накажут.Я думаю что большая часть граждан,акромя заинтересованных в квартире в центре и питающих надежд свою золотую попу поселить там,будет категорически против такого огромного жилого дома с административным центром и еще выходящим за красную линию застройки в центральной части города.
  • Орто-дойду 29.03.2019, 20:41
    Габышева – героиня. Она Астахова - самострела разоблачила.

    Но сейчас похоже берега попутала.

    Виктория, на своих не нападай,

    Не повторяй ошибки Пинигина.
  • М701ЕА 29.03.2019, 20:44
    Петросяну продалась или отдал..сь не глядя.За 7 лямов на любого можно что-то нарыть.
  • Ustroml Шарон Исраилович 29.03.2019, 20:46
    Авксентьева не удобный человек для правительства России потому что её все в примерь ставят и для вороватой кремлевской банды она не удобна вот уже копают под её
  • Анжелочка_с_печки Солнышко 29.03.2019, 20:49
    Lanaa_Ya, мне на кому за интереснее
  • bafan 29.03.2019, 20:49
    народ, не забывайте... главный инструмент, главное оружие в играх это ВЫ...
  • kuznec495 29.03.2019, 20:50
    Каждый мэр должен иметь своих армян, как Михальчук
  • Cu_Chulainn 29.03.2019, 20:54
    Oksanella12, а кто король севера и полумуж?
  • ЮТЕК Юрий 29.03.2019, 20:54
    представляете что было когда Айс был мэром Якутска?? коррупция на коррупции!!!
  • dddubbb 29.03.2019, 20:54
    Ахахах. Этот Петросян и Заболотному с Рен ТВ башлял 150 тыс, чтобы тот крутил На острие о том, какой Петросян хороший, а мэрия не дает ему работать.
  • Звездная_пыль 29.03.2019, 20:55
    gjnfgjdfvfhbz, да,кстати, что там с Саввой и якутскэкосетями ?
  • Щасвирнус 29.03.2019, 20:56
    Вот так иностранная строительная мафия разлагает наше общество, грязными деньгами губит души людей.
  • Wesna 29.03.2019, 20:57
    Не настолько она известна как вечеркинцы так то. Но зачем ей защищать этого Петросяна вплоть до шантажа - это ж какими выгодными должны быть причины чтобы пойти на такое
  • CAPRAL 29.03.2019, 20:57
    Армяне тоже обнаглели последние время, очень нагло себя стали чувствовать в гостях,многие на дорогих авто,ведут себя часто нагло и вызывающи по отношению к местным.........
  • Wesna 29.03.2019, 21:00
    wrestli, это точно. Зря поторопилась - надо было прослушку журналистки и петросяна.
  • Svetlani 29.03.2019, 21:01
    репутация у этой лже-правдолюбки В. Г. уже давно покрыта миллионами вопросами. Не честный она и не порядочный и как журналист и как человек.
  • Чопер 29.03.2019, 21:02
    Если и было что-то, это не даёт право какому-либо журналисту шантажировать человека. Это ж надо уважаемому журналисту до такой степени уронить себя в глазах народа. Значит она и раньше занималась таким вот промыслом, вернее вымогательством. Мэр молодчина, не побоялась шантажа, и правильно сделала что заявила об этом в правоохранительные органы и обратилась к народу за поддержкой. Мы с тобой Сардана, не бойся ничего и никого, и победа будет за тобой!
  • Т-26 29.03.2019, 21:04
    Эх поссорились две наши красавицы. Может помиряться
  • СвинкаП 29.03.2019, 21:09
    Какие красавицы?
  • Колчак колчак 29.03.2019, 21:10
    Ну Михальчука не приплетайте главного коррупционера города и черта с два кто либо доказал всем рты позакрывал.
  • Иерофант 29.03.2019, 21:12
    НАМ НЕТ ДЕЛА УЖЕ ЧЕМ ОНА РАНЬШЕ ЗАНИМАЛАСЬ. АВКСЕНТЬЕВА - НАШ МЭР. Был бы реальный компромат - не дали бы выиграть выборы, тут логика простая
  • Звездная_пыль 29.03.2019, 21:14
    ЮТЕК, в курсе
  • Chinusha 29.03.2019, 21:17
    Из слов мэрши шантажировать ее с подтвержденными фактами она обращаться в правоохранительные органы не будет
  • Север50 29.03.2019, 21:22
    vova32, не переживайте, если бы что-то было то уже бы опубликовали.
  • Локи Кхорн 29.03.2019, 21:25
    Я бы на месте Сардааны насторожился, в плане безопасности. Если не удается подкупить, или очернить, то обычно стреляют. А с армян такое не станется.
  • TRN81Rus RTN81Rus 29.03.2019, 21:29
    Путина испугались)) Решила Габышева стать сакральной жертвой во имя идеи?
  • dispencer 29.03.2019, 21:29
    Сэксей, однофамильцы, хотя обе очень умные и хорошие люди!
  • Alextmt 29.03.2019, 21:35
    Достали мигранты, везде с ними связан скандал
  • Север50 29.03.2019, 21:38
    Макси97, журналист это мелко а вот если Местников её прежний хозяин дал информацию то это уже серьёзно.
  • unbeliever2012 29.03.2019, 21:51
    Кто стоит за Габышевой?
  • Елки .....все чудесатее и чудесатее ....,Виктория давайте выше копните ...под А.Н .,почему бы нет ??? Там наверное ваааще ....
  • TrofimSkur 29.03.2019, 22:08
    Как они не понимают? Народу все равно, что скажут о Сардане. Знаете почему? Потому что НАРОД ее САМ выбрал. Она народом избранная, и спрашивать или компрометировать ее может только он!! А другим давно нет веры...
  • SakhaYola_14_ степан п 29.03.2019, 22:13
    Под мэра специально «копают», она неудобна всем. Слишком хорошая. Люди не ведитесь, все эти псевдостатейки компрометирующие - ловушка для лохов.

    Сардана Владимировна мы с вами, только скажите!!
  • Oponas 29.03.2019, 22:19
    Габышева не в себе.
  • trew 29.03.2019, 22:19
    Только для Ферояна с Саакяном не делайте исключения! Не узаконивайте их незаконные стройки! иначе получится оочень двусмысленно и подозрительно!
  • vik24-05 29.03.2019, 22:20
    Надо было сразу в фсб и доказательства чтобы были видеозапись шантажа скрытой камерой, чтоб наверняка, а так Габышева заднюю даст, скажет это мой телефон украли и все.
  • draxeology Mэхээлэ 29.03.2019, 22:28
    Народ САХА за МЭРа! Не поддавайтесь!!! Габышева и Петросяна под суд.
  • dispencer 29.03.2019, 22:34
    sarcosi, нет, Виктория такой принципиальный человек, она борец и будет из принципа бороться за правду! Пусть опубликует свои статьи, а Сардана ответит. Чего бояться то??? Видать правда хочет написать что то страдное, что на неё накатали заяву
  • Чопер 29.03.2019, 22:38
    Когда Габышева в прошлом году заступилась за бедного врача, то я как и многие другие поддержали её. А сейчас она просто шантажирует мэра за большие деньги, которые ей обещал махинатор и коррупционер Петросян. Прокуратуре надо заняться не только горе-журналистом, но и заказчиком Петросяном.
  • OlegKim олег ким 29.03.2019, 22:38
    Мда уж Вика .... позор
  • jenia 29.03.2019, 22:43
    Все чудесатее и чудесатее, надо запастись попкорном!
  • автор_я 29.03.2019, 22:49
    Не все продажные журналисты. Есть замечательное издание - Якутск Вечерний. Лучшая газета, лучшие журналисты. В каждом правиле есть исключения, так что не надо всех под одну гребенку!!!!!!
  • огуречк 29.03.2019, 22:52
    А что она так испугалась, если про ее работу в аэропорту расскажут, она была, если не ошибаюсь директором Аэропорт Сервис, куда входит гостиница " Лайнер", ресторан и вся структура его, в которых весь период ее работы шел капитальный ремонт.
  • автор_я 29.03.2019, 22:52
    И вообще, че за бред - шантаж? Думайте люди головой! Если реально материальчик есть на мэра - то это конечно будет стоить ей много. Если нет, то о чем вообще разговор? Заявляй в прокуратуру, МВД, суд и все!! Нафига эти интернет перепалки??? Она мэр или где????
  • dispencer 29.03.2019, 22:56
    Ой как смешно слышать как народ Саха за своего мэра встал, как вы любите дешевые спецэффекты. Два года назад также за Айса вставали, ругали БЕА на чем свет стоит... а через год будете Сардану поливать грязью? Правильно Юлия Тимошенко говорила, народ- это биомасса, куда пнешь, туда и потечёт.
    А Виктория на самом деле- неординарная личность, талантливая и красивая женщина. Идейная и неотступная. Я восхищаюсь ею. И что так наша железная леди и Якутская Тэтчер очканула- то??? Совсем не похоже на неё... Да тут явно интрига сюжета пошла :))) Видать Виктория не один чемоданчик компры припасла??? Вот уж ВикиЛикс так ВикиЛикс :)))
  • _ким_эрэ_ 29.03.2019, 22:57
    Кэм сахалар бэйэ-бэйэбитин сиэьэн хаьан бутэбит?
  • 84аамылла арчи 29.03.2019, 23:02
    мне даже страшно представить в каких масштабах была коррупция в мэрии во время заболева итп. А Авксентьева молодец уважаю таких людей!
  • симпххх 29.03.2019, 23:04
    Петросяна посадить надо,нечего в нашем Якутске так нагло себя вести! Не положено, значит не положено, а он уже на нашего МЭРА лезет через журналюгу вообще отозвать надо у него лицензию на строительство конфисковать и департировать!!!
  • 2319 29.03.2019, 23:05
    С каждым днём все интереснее жить в Якутске, яркая политвесна накрыла Якутию. Интриги, скандалы, расследования! Сардана Владимировна, держитесь!
  • Ergir_Ergir ergir_ergir 29.03.2019, 23:05
    У нас в городе жизнь как сериал... придется тоже попкорном запастись.
    Не, ну это ж как обнаглеть от дурости нужно, чтоб шантажировать самого мэра! Жду очередную серию.
  • dispencer 29.03.2019, 23:07
    OlegKim, неправда, Виктория Многодетная мать, и дети у неё все давно взрослые, талантливые и умные. Она ещё больного ребёнка усыновила. Человек большого сердца. Поддержала многодетную семью из улуса, отдав им все свои сбережения. При этом всегда на лице улыбка. Таким человеком можно только гордиться!
  • ROMAN 29.03.2019, 23:08
    Журналюги...
  • itavv Электрик 29.03.2019, 23:08
    Не мэр, а сплошной хайп. Такими темпами городу пипец((
  • Сантамар 29.03.2019, 23:10
    Про Габышеву давно говорят, что пишет только под заказ и поливает чернилами, если на шантаж не поддаются. Так что руки прочь от чудо-мэра
  • OlegKim олег ким 29.03.2019, 23:14
    Наша мать города Якутска тоже женщина не святая если вы не знали
    у нашей Сарданки есть коттедж, который она купила у мэра Заболева за 1-миллион долларов в 2013году около 33 миллионов рублей
    И еще самый смешной момент окна наших Заммеров Гоголева и Федорова выходят на свои владения у первого ТЦ Проспект у второго Экспоцентр, а сарданки выходят на ТЦ Туйаараа жены Заболева это простая игра престолов))))))
  • AnnaK16 29.03.2019, 23:16
    ser_prip, ваша правда , так и есть , а ничего, что новая Камри дороже старого крузака, смех да и только
  • огуречк 29.03.2019, 23:23
    Они с Айсеном с одной грядки.
  • antonvav 29.03.2019, 23:26
    Сардаана биһиги олохтоохтор баар суох күндү киһибит. Харыстыах, көмүскүөх !!!
  • Lenagri 29.03.2019, 23:45
    м501, уонна? Как это вообще к моему комментарию соотносится?
  • Да эта береччик же платная журналистка, кто платит того и сторону принимает.
  • to_be 29.03.2019, 23:55
    Сардаана Авксентьева бэйэтэ билинэрэ ордук, туох эмит баар буолуон сөп буо. Ити Габышева диэн журналистка киһи быһыытынан дьаабы дьахтар быһылаах. Барыта хаччы эрэ инниттэн. Ол аата уруккулара барыта оннук заказной буоллахтара. Авксентьева сөпкө гыммыт, итиннэ киирэн биэрэн сөбүлэспитэ буоллар, дьыалата өссө хаахтыйар, тутатына көстөр буо, эмискэ көҥүл биэрдэҕинэ, туох эрэ махинация баара. Этэргэ дылы порочный круг, лож рождает лож. Ол иһин уруккутугар туох эрэ баар буоллаҕына итинник эрэ гынара ордук. Барыта ыраас буоллаҕына олох үчүгэй.
  • восходящий 30.03.2019, 00:01
    Бэриэтчик - впереди идущий! ( в переводе). она умный человек: просто так говорить не будет. пусть мэрша притирается народу, городу. а возможно это комбинация выживания Петросяна. поживем-увидим.
  • Звездная_пыль 30.03.2019, 00:01
    YNS, дороги явно убирают. Даже во дворах, смотрю, снег шкрябают. Здорово !
  • SarsunnuKyn Сарсынны кун 30.03.2019, 00:01
    Нашла на кого бочку катить. Тебя народ загрызет. Авксентьева мэр здравомыслящего человека)))
  • автор_я 30.03.2019, 00:05
    OlegKim, навряд ли ее можно назвать матерью города. Вот раньше реально были отцы города: Пал Палыч, Томтосов, Спартак. Вот это были настоящие хозяева города. Никто пикнуть не смел против! А сейчас...Шантаж какой-то беспантовый...Позор!!! Мэру! Я голосовал за Авксентьеву. Почему? Потому что попросил человек, которого я уважаю. Владимир Юрьевич. Владимир Юрьевич! Урезоньте свою мэршу! Она допускает косяки, и вы сами наверняка их видите. Пожалуйста. Ура-патриотов поддержала, теперь вот этот шантаж...
  • Nikial 30.03.2019, 00:11
    Cu_Chulainn,она написала в своей страничке в инстаграмме.
  • to_be 30.03.2019, 00:12
    Честный, порядочный человек, до шантажа не опустится. Это же очевидно, если была порядочной, честной журналисткой, то без шантажа все выложила, как есть.
  • Nikial 30.03.2019, 00:13
    Фантазер, а вы хотели,чтобы такие вопросы решались в ресторане с конвертиком зеленых?))
  • Krazer 30.03.2019, 00:14
    ser_prip, по каким именно проездным подорожал? И на сколько?
  • Krazer 30.03.2019, 00:16
    OlegKim, договор купли продажи в студию!
  • Marisoul 30.03.2019, 00:20
    Сардаана Владимировна была известным человеком задолго до выборов, много где работала, всегда на виду. Виктория Г. - известная журналистка, была принципиальной и беспощадной, сделала себе имя на статьях на острую тему... Что с ней стало? Так кушать хочется, что совесть забыта?
  • beat4battle 30.03.2019, 00:23
    Не нужно было вам плов кушать и с понаехавшими пляски плясать, речи заздравные толкать - вот и все кому не попадя - двери в ваш кабинет пинком открывают - армянами угрожают
  • Звездная_пыль 30.03.2019, 00:24
    Чопер, ну, мне кажется, бабы во власти- трындец. Что Высоких, что мэрша - голосят , как потерпевшие... А,нельзя было , в обоих случаях, спокойно решать все в правовом поле, без гласа народа ?
  • beat4battle 30.03.2019, 00:30
    И вообще, не изнасилование конкретной женщины привело к таким последствиям, всех добило освещение на якт - заигрывания и пляски мэра с понаехавшими в конкретном ресторане. Вот откуда ноги растут. Если для мэрши на первом месте - игры с мигрантами - которые над ней ассы выделывали с элементами джигитовки - то где мы все будем с бедным здравоохранением, с очередями в садик, уже и в школы, где правят деньги, что посреди Якутска можно хоть где поставить здание - где вздумается
  • Гаврилгаврил 30.03.2019, 00:31
    Получается они и тех шантажировала, а после.того.как ее посылали гневные статьи писала?
  • _valent Dkflbvh 30.03.2019, 00:34
    Ну что я могу сказать ,вы выбрали женщину МЭРа. Всё её правление будет таким. Скандалы, интриги, раследования.Это её суть.Популизм.
  • OlegKim олег ким 30.03.2019, 00:37
    Тарифы Журналистов у какой то Габышевой 7.000.000 рублей от Петросяна ????

    Тогда сколько берет Обьедкин Веталий?
    15.000.000 рублей Чтоли ????


    А у Жондорова тогда тарифищее Безлимитищеее ????
    )
  • Nikial 30.03.2019, 00:37
    Звездная_пыль, народу не угодишь.в любом случае,как бы ни поступила мэр в данной ситуации найдутся те,кто будет недоволен.Если бы не написала в инстаграмм,многие бы начали кричать.что скрывает что-то,боится,поэтому и втихушку стуканула в правоохранительные органы,а вот сейчас ее действиями недовольны вы.Но сейчас почти у всех,даже не почти ,а все более-менее высокопоставленнные чиновники,политики общаются с народом через свои страницы в инстаграмм.
  • Колчак колчак 30.03.2019, 00:38
    Ну Петросян понятное дело корупционер, мать армян, отец армян а вот Габышева журналистка на путь коррупции и шантажа каким путем интересно попала, жизнь у нее такая или аппетит разыгрался?
  • Nikial 30.03.2019, 00:45
    Тем более есть пословица-лучшая защита-это нападение.Я думаю мэр правильно поступила.Если тебя шантажируют компроматом,надо ударить первым,чтобы лишить оппонента козырной карты,эффекта внезапности компрометирующей информационной дезы в СМИ.Ведь уговоры все равно не подействуют на замахнувшуюся журналистку,надо опередить ее,в этом смысле мэр поступила очень грамотно-это единственно верное решение в сложившейся ситуации.
  • Nikial 30.03.2019, 00:50
    Покак суд да дело,Габышева уничтожила бы авторитет мэра подчистую,а она бы оправдывалась.А оправдываются в глазах недовольного народа только виновные.теперь они поменялись местами,теперь пусть оправдывается Габышева.Вот так то.
  • Звездная_пыль 30.03.2019, 00:57
    Nikial, зачем этот цирк и журнал Мурзилка ?
  • автор_я 30.03.2019, 00:59
    Минусовщикам привет! Ваша мэрша проколется, рано или поздно...И это не злорадство...Я сейчас сожалею, что за нее проголосовал... Лучше бы Владимир Юрьевич был бы мэром...Он бы так не подставился
  • sveta_o 30.03.2019, 00:59
    aaanam1, представьте себе, генеральным директором работает. И все молчат. И все мэрские лизоблюды перешли в аэропорт вместе с ним. Авиаторов увольняют
  • sveta_o 30.03.2019, 01:03
    84аамылла, она была в команде Заболева. В то время ее фамилия была Гоголева. Была замешана в земельных махинациях. Ее спас Местников. А теперь за свою "золотую" мэриху рубитесь
  • Nikial 30.03.2019, 01:03
    Звездная_пыль, вы о чем?Кто начал этот цирк?Кто затеял эту игру?Значит по вашему Габышева через СМИ может взывать к народу компроматом,о чем она грозилась,а мэр не может?
  • Звездная_пыль 30.03.2019, 01:11
    Nikial, мэр - публичная статусная фигура.Видимо, должна идти речь об этике и корректном поведении
  • Nikial 30.03.2019, 01:20
    Звездная_пыль, а в чем ее некорректность в данном конкретном случае?В том.что написала в своей страничке инстаграмм,что ее пытаются шантажировать?Мы же сами требуем у чиновников,политиков прозрачности.
  • Звездная_пыль 30.03.2019, 01:28
    Какая прозрачность в неподтвержденной информации ? Уровень кухонных сплетен.
  • Анна Маттерн
    30.03.2019, 01:31
    Если бы были какие-то преступления, будьте спокойны, в сентябре бы ей всё предъявили, не дали бы шансов на выборы, наверняка компромат рыли усиленно.
    А ошибки в работе бывают у каждого, кто не сидит, а работает. Но за ошибки есть выговор, взыскание. Как штраф в ГИБДД, это не преступление. Поэтому наш мэр и не побоялась присечь шантаж. На это видимо никто не рассчитывал. Считаю, это было единственно верное решение - и органы, и сразу пресса. Пока не сфабриковали свои фальшивки. Те господа, кто были источником шантажа, на это идут регулярно. Судебно доказано.
  • ca11ejon 30.03.2019, 02:49
    Руки прочь от нашего Мэра. За Сардаану горой !!!
  • Windrover 30.03.2019, 03:05
    Если не будет дела о шантаже, значит компромат серьезнейший!
  • jokermanykt, лучшая защита это нападение. хочет запугать журналистку используя административный ресурс. видимо мэр боится ее. смена мэром фамилии с Гоголевой на Авксентьеву не помогло, тк свидетели остались и тревожат. к счастью все тайное рано или поздно становится явным.
  • автор_я 30.03.2019, 04:46
    Любители Авксентьевой! Назовите хотя бы три настоящих качества мэра, которые должны присутствовать у настоящего мэра города
  • автор_я 30.03.2019, 04:46
    жду
  • omon7979 30.03.2019, 04:56
    симпххх, У этого Петросяна давно РФ паспорт его по УК нужно судить, а подобраться к таким людям алчным можно через подчинённых, знакомых, родственников супруги потому как у таких людей нет друзей. Габышеву отправить в Армению.
  • joker123 30.03.2019, 05:15
    В этой войне победит у кого больше денег и хладнокровия.
  • автор_я 30.03.2019, 05:36
    ваша мерша позорница, ана просто...позорница. вы, те которые всякую чушь пишут, это я к вам обращаюсь
  • самыйпростойник АйсТуристик 30.03.2019, 05:41
    Золотое бортпитание и тд. Вплоть до земельных..
  • JAISON 30.03.2019, 05:51
    Сэксей, Директор Национального художественного музея Ася Габышева двоюродная сестра Виктории Габышевой.
    Их отцы родные братья, олёкминские люди
  • joker123 30.03.2019, 06:17
    Понятно.
    Ася Габышева плохих посадила.
  • Север50 30.03.2019, 06:17
    TrofimSkur, народ голосовал за Фёдорова , зачем вы сами себя обманываете.
  • Сааска86 30.03.2019, 06:47
    Армяне сперва хотели дать взятку мэру, та отказалась, взяток не берет. Армяне решили дать взятку журналистке. У них у этих армян все через взятку
  • Софроно 30.03.2019, 07:26
    Срочно депортировать габышеву в ереван
  • joker123 30.03.2019, 07:28
    Зачем народ дурить.Люди не дураки.
    Все они (власть) одним мазаны.
    Что мэр, что журналистка...
    Горожанам не легче от этой депрессивной главы города.
  • woda888 30.03.2019, 07:28
    она опубликует порочащие мэра сведения, связанные с ее работой в аэропорту Якутска...…..и это правильно
  • Даша45666 30.03.2019, 07:44
    Может кто от лица этой женщины написал.... как то не верится, как то глупо.
  • 84аамылла арчи 30.03.2019, 07:55
    sveta_o, ну на словах все что угодно можно говорить доказательства что она лично замешана в этих махинациях имеются хоть?
  • Tumul2019 30.03.2019, 07:55
    @OlegKim, это другая, не путайте
  • Beizl 30.03.2019, 08:13
    ser_prip, откуда вы такие гады берётесь , продажные подстилки ... ебросы поганые.
  • Макси97 30.03.2019, 08:14
    огуречк, именно не испугалась же, не поддалась шантажу. Неужели непонятно? Иначе было бы все шито крыто
  • tirbege3 30.03.2019, 08:15
    draxeology, Может она не наглая,просто она по родственному решила заступиться за Гамлета,зов предков ?Саргылана‒Карпова, не надо так грубо.Помощь своим попавшим в беду дело благородное.
  • respublika2010 30.03.2019, 08:25
    Я за мэра! Габышеву депортировать!
  • Макси97 30.03.2019, 08:31
    соглядатай, я лично в ней разочарована. Теперь думаю, что все ее "разоблачения" были очень хорошо оплачены. Позор
  • Макси97 30.03.2019, 08:40
    dispencer, шантаж - это принципиальность?))) Бред не пишите.
  • zrenzyby 30.03.2019, 08:44
    А мне жаль Габышеву, использовал её армянский хитрый лис, теперь ей и мульенов платить не надо и компромат на мэра будет.
  • Анжелочка_с_печки Солнышко 30.03.2019, 08:45
    Раз нечего было бояться,значит и на"слова" этой журналистки можно было бы не обращать внимания. А вот если бы она что-то распространила не соответствующее действительности, тогда и обвинять её во лжи и шантаже,если было бы что сказать против. А сейчас это выглядит как раздуть из мухи слона.
  • mayari 30.03.2019, 08:47
    dispencer, честный человек не будет заниматься шантажом за взятку.
  • v70 30.03.2019, 08:54
    жулик на жулике жулика погоняет
  • Макси97 30.03.2019, 08:58
    А если копнуть под Петросяна и на чистую воду вывести тех, кому он давал взятки за разрешение на строительство? Прокуратуре дел по горло будет. Как министерство архитектуры разрешило? Еще кто должен утверждать? Не очень просто такое дело провернуть наверно. Сардана Владимировна молодец, не испугалась, ринулась в бой. Другие этот вопрос решили бы в глубинах кабинетов очень просто, мы бы не узнали. Продолжение будет еще... Правда всегда выходит наружу - не зря так говорится
  • Sjan 30.03.2019, 09:11
    восходящий, бэриэтчик это призрачное видение.
  • joker123 30.03.2019, 09:19
    А вот и боты мэрские проснулись По местам сели .Правильно! Надо зарплату отрабатывать))(
  • csh622 30.03.2019, 09:28
    respublika2010, в Армению
  • Sokrat Biznesow
    30.03.2019, 09:47
    Сейчас идет информационная война. И журналисты в нем как, авиация бомбят быстро. Аквсентьева молоднц не испугалась. Сейчас это Габышева будет дезенформировать народ не надо ей верить.
  • Sokrat Biznesow
    30.03.2019, 09:51
    Анжелочка_с_печки, это надо для народа чтобы всякую херню не поверили которую потом напишет это Габышева про нашего мера
  • А_судьи_кто 30.03.2019, 09:59
    Все тайное становиться явным!
  • vovan_d vovan vovan 30.03.2019, 10:00
    Заказчика (Петросяна) тоже к делу надо привлечь за 7 мл.
  • ленаа01 30.03.2019, 10:00
    У каждого есть скелет в шкафу
  • vdd 30.03.2019, 10:04
    Журналистка дай компромат, народ скинется, поможем правде, если она есть..
  • Nikial 30.03.2019, 10:05
    Анжелочка_с_печки, если бы бы мэр не написала об этом в своей страничке,а просто ждала бы публикации этих компроматов в СМИ,она во многом проиграла бы.Потому что как известно СМИ у нас четвертая или пятая власть,не зря так говорят.они формируют общественное мнение.А появись такая компрометирующая деза внезапно,как гром среди ясного неба,авторитет мэра сильно пошатнулся бы.После этого судись хоть сто раз,но в глазах народа ты уже будешь не тем.Не секрет,что многие журналисты работают по заказу,их еще называют информационными киллерами.Но в данном случае явно напали не на ту.
  • рдг 30.03.2019, 10:13
    Интересно. Хоть кто то получит по голове за такой бардак и наглость
  • taattachaan 30.03.2019, 10:14
    Журналюга теперь перестанет перед судом
  • Стелла100 александра максимова 30.03.2019, 10:15
    trew, а как не узаконить то? там уже простые люди живут
  • Kyostap 30.03.2019, 10:18
    Всех армян депортировать на историческую Родину Армению вместе с Габышевой и запретить работать у нас!!!
  • alexandra_78 30.03.2019, 10:46
    Я больше верю Габышевой. Когда-то в молодости работала помощником депутата и на меня вышла Габышева с просьбой помочь взять интервью с депутатом. Я как обычно предложила ей сразу дать вопросы заранее. До этого куча таких интервью было когда журналисты на это соглашались. Но она единственная отказалась. И решительно сказала, что ей нужно только живое интервью и вопросы она заранее не даёт. Я с тех пор её уважаю. И журналюг соглашавшихся на наши условия, кроме неё, было много
  • SakhaYola_14_ степан п 30.03.2019, 10:47
    ВДУМАЙТЕСЬ.. Был бы компромат, давно бы слили его... Во время предвыборной гонки он ой как нужен был на Авксентьеву чтобы Саввинов сел на кресло, а не она. Думаете до сих пор бы держали в рукаве козырь? нет конечно.. подчищали ВСЕХ ненужных. Слили и японца и Федорова, другие так вообще не добрались.Соответственно, Что дальше Габышева будет писать - чистой воды профанация..)
  • SakhaYola_14_ степан п 30.03.2019, 10:51
    Габышева, не зли людей... Людская молва дело такое... Тем более народ у нас умеет сплотится когда надо... Накличешь беду потом не умоешься
  • Ксираксапо 30.03.2019, 10:57
    позор журналистке
  • Вельд Леонид федоров 30.03.2019, 10:59
    эта Габышева поступила как и все журналисты сегодня, они все превратили информацию в бизнес, те кто платит они тому и поют дифирамбы а кто не заплатил выводят якобы на чистую воду
  • ser_prip Михаил Д. 30.03.2019, 11:03
    Beizl, кто из нас гад ещё? Я не едрос и никогда им не был, но и восторгаться и лизать кому то только потому что он едрос тоже не собираюсь , а тебе если по факту нечего сказать что же такого хорошего в Авксентьевой кроме того что она не из едро так и не пыхти. Я сам вообще то за неё голосовал Поэтому и разочарован
  • НиколаЛенский 30.03.2019, 11:04
    Ну вот , еще раз подтверждение того что эти эмигранские диаспоры есть рассадник корупции, взяточничества и экономических преступлений .
  • Анжелочка_с_печки Солнышко 30.03.2019, 11:32
    Nikial, я не знаю пока кто и в чем проиграл или выиграл, но палка о двух концах. Выбор кому верить тоже за каждым есть.
  • Tesey 30.03.2019, 11:50
    Я за Габышева. Пусть мэр города не жалуется, что попола на шантаж. Мэр должен защищать себя, если дейстивительно ее трудовая деятельность на всю жизнь началась с чистой совестью. Лучше, как образованный, компентентный руководитель, пусть решает спорный вопрос разобраться по своим умом без скандалов, без войны.Пусть хорошенько думает: Почему стала мэром? На чью помощь, поддержку надеялась? А журналисты имеют право написать, что хотять, чтобы народ обсуждал дело.
  • prosto_nik2 prosto_nik2 30.03.2019, 12:10
    Петросян пошел нечестным путем через подделку документов. Журналистка в его интересах идет нечестным путем шантажа. Еще и рассказывает сколько ей за это заплатят. Очень не смешно.
  • respublika2010 30.03.2019, 12:13
    Эти армяне всё и всех покупают, а наши всем продаются. Одна Авксентьева не продалась. Народ поддержим её!
  • Ная Ная С 30.03.2019, 12:29
    И Петросяна на кол посадить. Хрен ему, а не землю
  • tirbege3, постараюсь, но не гарантирую, такова натура.
    Видать хороший "куш," маячит перед носом?
  • Анжелочка_с_печки Солнышко 30.03.2019, 12:41
    respublika2010, за себя говорите.
  • Анжелочка_с_печки Солнышко 30.03.2019, 12:42
    respublika2010, как вы можете просить народ кого-то поддержать, если его обвиняете в :"
    respublika2010
    Сегодня, 12:13
    Эти армяне всё и всех покупают, а наши всем продаются"? Странный подход...
  • omon7979 30.03.2019, 12:53
    Дом уменьшить в высоте, обязать и проконтролировать отдать кв. семьям купившим долю в доме многодетным малоимущим и там по убыванию. Наложить штраф на Петросяна, сделать его не выездным в страны ЕАЭС и др. обязать вернуть деньги тем кто не получил кв. в доме. Судить Габышеву за взятку, Петросян всего свидетель там получается не обеднеет в Сочах у него недвижимость и Москве есть и др. Габышева по полной выхватит.
  • respublika2010 30.03.2019, 13:06
    Землёй должны владеть хозяева а не гости. Петросян вали. Это наш город!
  • respublika2010 30.03.2019, 13:19
    Даже журналисты продались армянам. Жалко.
  • ktoktokto 30.03.2019, 13:22
    Вика - молодец!!!
  • огуречк 30.03.2019, 13:28
    Макси97, дорогой мой друг , вы же знаете, что дыма без огня не бывает, например в аэропорту я слышал , что у нее в эмиратах дом, конечно может быть специально слухи пускал кто-то , но как она себя вела все видели , высокомерно.
  • vitaley 30.03.2019, 13:45
    Викша,зачем,тебе эти кавказцы!
  • OlegKim олег ким 30.03.2019, 14:21
    flatron05, не гони пургу Колбасу там закупочная цена Огурцов и помидоров по 600-700 рублей за кг не говоря уже о других продуктах плюс у неё была гостиница Лайнер ну и квартира есть у нашей Сарданки в Москве на обычную зарплату хотон в центре Москвы не купишь
  • Lem68 30.03.2019, 14:40
    самыйпростойник, ЭТО ВТОРАЯ ДРЕВНЕЙШАЯ ПРОФЕССИЯ, ТАК ЧТО ...
  • Marisoul 30.03.2019, 14:41
    Поддельная экспертиза, это же статья за мошенничество, уголовный кодекс, для директора строительной организации - это конец карьере и бизнесу. Вот и пошёл во все тяжкие, предлагает такие суммы, а что будет, когда суд будет? Он хочет сказать, что все одним миром (коррупционным) мазаны, на всех найдётся компромат? Поэтому, подавать против него иск чревато?
  • Джон_Сноу King in the North 30.03.2019, 14:52
    Журналистика была и остаётся второй древней профессией, хотя, эти 2 профессии взаимозаменяемые!)))
  • sinbad11 30.03.2019, 15:31
    Все сми продажные! Точно! Этим и занимаются, что шантажируют. Сам был свидетелем. Причем аппетиты у них ох какие
  • sinbad11 30.03.2019, 15:34
    Tesey, они за деньги пишут по заказу, а не правду, тупой чтоли??? А ты читай как белое становится черным, а черное белым
  • Анжелочка_с_печки Солнышко 30.03.2019, 15:40
    Я не вижу материалов, которые бы подтверждали обвинение в адрес журналистки. Если это не будет подтверждено,то журналистка вполне может отстаивать свои права используя имеющейся материал в интернете, и защищать свою честь и деловую репутацию.
  • sveta_o 30.03.2019, 16:13
    84аамылла, все было подчищено когда замели местникова.
  • ANTONY 30.03.2019, 16:23
    Жить стало лучше, жить стало веселее — вообщем все заняты)
  • Taban 30.03.2019, 16:53
    У габышевой есть свой сайт или чё нить в соцсетях ?

    И вообще во времена "бумажных СМИ" чего она такого накопала ?

    В принципе ценник норма. Если она накопает на руководство РС(Я) и г.Якутска то думаю 30 000 ежедневных посетителей сайта YKT.RU по 200 рублей скинутся в ожидании очередного разоблачения

    Но только чтобы факты были "железобетонные" :)))
  • Марика2016 30.03.2019, 18:06
    Колчак, Они те же коррупционеры, оборотни продажные.
  • respublika2010 30.03.2019, 18:59
    Брат на брата, сестра на сестру. Дирижеры армяне.
  • Колчак колчак 30.03.2019, 20:18
    Якутск маленький и все мы под колпаком у старшего брата, должны они реагировать если что на то воля ЕГО была, чуть что сразу придут обыщут и надо будет посадят, так что если что все будет по закону.
  • katerina_cool23 Екатерина Антонова 30.03.2019, 20:23
    agniaa16, и чиновники
  • Val-jn 30.03.2019, 20:44
    ...прочитав все посты, могу только сказать одно, у данной дамы проторенная дорожка на шантаже, типа я ухожу, дайте мне квартиру иначе я ваши грехи открою, но тут попался не тот человек которого можно шантажировать. Очень опасная дама и я думаю не требующая сострадания, очень-очень меркантильный человек. Если закон будет направлен на справедливость, она должна получить по заслугам
  • самыйпростойник АйсТуристик 30.03.2019, 22:56
    Я жду ответки от Бэриэччик!
  • Макси97 30.03.2019, 23:11
    огуречк, что значит "все видели"? Я честно не видела. Высокомерно себя вести законом запрещено? Она что, со всеми за руку здороваться и целоваться должна?
  • огуречк 30.03.2019, 23:52
    Значит вы в аэропорту не работали.
  • armagedon.evlampievich 01.04.2019, 10:41
    sveta_o, Это точно, поэтому тут http://news.ykt.ru/article/76888 ничего и не нашли.
  • огуречк 01.04.2019, 13:45
    Макси97,Вы просто не понимаете о чем я говорю, очень жаль.По вашему вести себя высокомерно это норма, прошу вас не отвечайте мне , все равно мы не поймём друг друга.
  • Tesey 01.04.2019, 20:46
    Высокомерный человек, который себе высоко ценить, хотя он самостоятельно ничего не можеть решать. Если он знает, что его поддерживают, хвалять. То он сделает не поправимую ошибку.Журналисты очень широко развитые люди, потому что у них взгляд далекий. Они могут знать все событии, из них выходит политоги, защитники. А врачи и преподователи кроме своего кабинета и пациента, и учащихся ничего не увидять.И они могут быть и высокомерные, и конфликтные особенно женщины. Они уверены, что кто.то их будет защищать,поддержать
  • Tesey 02.04.2019, 13:45
    Мне не понравилось её призыв ,, Покажем кто хозяин '' Разве так можно людей проворцировать. Это же антинациональный призыв. Это же настоящий национализм. И как могут её защитить прокуратура, если она судиться будет.
  • Tesey 04.04.2019, 08:09
    Почему большинством нравиться, когда пишут защищая мэра. Потому, что они сами выбрали её мэром. Габышеву считают продажной. Может она не продажная, может предлагают деньги что бы она защищала честь кавказов. Они может постройку начали с разрешением какой то властьи.
  • Tesey 05.04.2019, 14:01
    Нельзя Габышевой просит и обратно забирать письмо у мэра. Пусть до конца решают эти дела. Не дай бог, еще из ихнего скандала попадет не виновный гражданин Петросян. Все таки в другой республики, они не могут заниматься, без разрешении властей, строительством. Нерешенные, до конца, дела оставляют следы в сомнениях обществе и народах.
  • Compressor 05.04.2019, 16:33
    Значит если эта габышева если занимается заказными статьями тогда становится ясно откуда у нее коттедж стоимостью в 15млн.рб. если не путаю то для выкупа многодетной семье этого коттеджа собрали 8млн.рб., остальное она хотела путем шантажа мэра получить у петросяна заветные 7млн.рб.
    Если бы ей это получилось:
    Она бы продала коттедж и дальше бы занималась своими полугрязными делишками
    Зато многодетная семья получила бы бесплатно коттедж (но тут тоже интересно получается, ведь по законам такая семья должна и так получать от бюджета не малую поддержку)
    Петросян бы дальше безнаказанно строил свое незаконное здание
    А вот Сардаане было бы уже несладко, во первых народ отвернется во вторых она если бы повелась на этот шантаж то нарушила бы закон, что чревато прокурорскими и не только проверками и в конец эта габышева все равно бы ее добила этим компроматом если оно и есть
  • Tesey 06.04.2019, 09:44
    Удивительно! Почему мэр сразу подала заявление правоохранительных органах? Неужели её интиуция подсказала, что это действительно шантаж? Она по специальности врач и её логика должна первый очередь решать каким образом такие проблемы решать. Габышева не дура что бы шантажом заниматься. Она наверно знает, что шантаж это преступления. Она защищает прав других наций, и на это она имеет права. Честно говоря, после развал СССР все проблемы решает только деньги. У меня миллионами денег нет, поэтому живу не решая свою проблему, потому что без денег никто не хочет помочь. И правильно действует журналистка.
Обратная связь