Новый указ главы Якутии: иностранным работникам запретили еще несколько видов деятельности

Новый указ главы Якутии: иностранным работникам запретили еще несколько видов деятельности

27 марта глава Якутии Айсен Николаев подписал указ об установлении на 2019 год запрета на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности.

Так, теперь иностранным гражданам, осуществляющим трудовую деятельность на основании патентов, нельзя будет заниматься деятельностью в области права, бухгалтерского учета, архитектуры и инженерно-технического проектирования, в сфере научных исследований и разработок и прочей профессиональной научной и технической деятельностью.

Кроме того, новым указом Айсен Николаев конкретизировал и расшифровал перечень видов экономической деятельности, по которым на текущий год установлен запрет на привлечение иностранных работников. В частности, установлен запрет на производство пищевых продуктов, напитков, одежды, на деятельность по перевозке пассажиров в городском и пригородном сообщении, легковое такси и арендованные автомобили с водителем, автомобильный грузовой транспорт, в области образования и здравоохранения и другие виды деятельности.

Всего главой установлен запрет на 33 вида экономической деятельности в области сельского, лесного хозяйства, охоты, обрабатывающих производств, строительства, торговли, транспортировки, гостиничной, научной и технической деятельности, по операциям с недвижимостью, а также в сфере образования, здравоохранения и оказания социальных услуг, сообщает пресс-служба главы и правительства республики. 

Там дополнили, что в Якутии установлена наивысшая стоимость патента для мигрантов среди всех субъектов Российской Федерации. Также ежегодно в республике продолжают снижаться объемы квотирования иностранной рабочей силы из ближнего и дальнего зарубежья. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
305
Сообщите нам
Лучший комментарий
БК БК
а смысл, если получить гражданство РФ - «раз плюнуть»?
Комментарии 194
  • БК БК 28.03.2019, 15:23
    а смысл, если получить гражданство РФ - «раз плюнуть»?
  • ТеонГрейджой 28.03.2019, 15:24
    БЭЭЭЭМ
  • doshiraki dora 28.03.2019, 15:24
    вот так то!
  • О.Фигел 28.03.2019, 15:26
    Плохо им жилось... Допрыгались... :-(

    Вот так ложка дёгтя портит бочку с медом...
  • Brager 28.03.2019, 15:27
    нужно еще чтоб врачами (в поселениях их куча) им запретить а то их диплом подлежит сомнению.....
  • POIMELI василий 28.03.2019, 15:28
    Право, бухучет, архитектура - они итак этим не занимаются. Реальный выхлоп может быть только по запрету такси, пассажирские перевозки и грузоперевозки, производство пищевых продуктов. Но фруктами то торговать можно.
  • Brager 28.03.2019, 15:28
    БК правильно говоришь, нужно ужесточить получения гражданства РФ хотя Путин всем раздает просто так....
  • POIMELI василий 28.03.2019, 15:29
    Brager
    Сказано же что запрет в сфере образования, здравоохранения и оказания социальных услуг,
  • DarVetrov Цунами 28.03.2019, 15:29
    БК, ну хоть что-то.
  • MARVEL 28.03.2019, 15:31
    Айс пошел на поводу у местных националистов, чтобы удержать свой рейтинг.
    Значит тут больше и речи быть не может, что Республика Саха - гостеприимное место, открытое для иностранных инвестиций, обмена сотрудников и опыта.
    Гораздо легче запретить иностранцев, чем работать над повышением местной культуры, образования и продвижения своих традиций и языка.
    Если бы местные истинно понимали корень своих проблем, то некого было бы выдворять и запрещать.
    Сахалар ейденуехтээххит
  • mahaala 28.03.2019, 15:31
    В области архитектуры и инженерно-технического проектирования, в сфере научных исследований и разработок и прочей профессиональной научной и технической деятельности никогда гастарбайтеров не было!
    Указ, лишь бы воздух сотрясти...
  • Феодосья 28.03.2019, 15:31
    Вообщем только овощи - фрукты.
  • vlad772007 владислав победа 28.03.2019, 15:33
    Глава все правильно делает!!!!!!!!!!
  • mazeltof биби айзенкот 28.03.2019, 15:34
    интеллектуальные профессии зря ограничивают
  • NADEJDANOG19 надежда ноговицына 28.03.2019, 15:35
    POIMELI, если ты имеешь паспорт РФ , но типа можно
  • Uayzers 28.03.2019, 15:36
    Правильно,саамай сөп
  • mor.alex 28.03.2019, 15:37
    Это не касается Киргизии,как и Армении,участников евразийской экономической зоны,они могут напрямую без патента и регистрации заключать трудовой договор по своим документам.мало того,работа заносится в их трудовой стаж,а их семьи получают лечение и места в детсадах и школах.вот такая петрушка
  • FK732 28.03.2019, 15:37
    MARVEL, вы это серьёзно? Где видели иностранные инвестиции, причём тут неграмотные мигранты и культура, дворниками меняться? Не смешите народ.
  • хорошоо 28.03.2019, 15:37
    Вроде киргизам не требуется патент, тогда их не касается этот указ?
  • devil14111 yakut 28.03.2019, 15:38
    Пусть работают в сфере благосостояния города (дворники, мусорщики и тд) Обслуживающий персонал)
  • DumkaYKT 28.03.2019, 15:38
    Саамай сеп!
  • ser_prip Михаил Д. 28.03.2019, 15:39
    для всех кто не в курсе киргизы работают не по патентам так что их этот закон никак не касается. Как и дальнее зарубежье типа Китая - они по привлечению работают
  • L_V_A 28.03.2019, 15:39
    Строительство , торговлю, извоз не запретил . Опять пустой ПиАР!

    ЛУчше бы разрешил то, что запретил:

    области права, бухгалтерского учета, архитектуры и инженерно-технического проектирования, в сфере научных исследований...
  • Подкаст
    Ник
    28.03.2019, 15:39
    Ураа!
  • Аттаахки 28.03.2019, 15:40
    Странный запрет, если он женится на русской, якутке, все свой в доску же. Зять якутский. Ну и полузакон, полубандит, полутурист, полустресс, ,, жесть.
  • patriot7 28.03.2019, 15:40
    Киргизам и армянам наплевать на эти ограничения. Путин им волю дал. Главные раздражители населения.
  • ISN 28.03.2019, 15:42
    Киргизам НЕ требуется ПАТЕНТ !!! Они могут просто так работать
  • Crischiz
    28.03.2019, 15:42
    БК, не будут выдавать
  • sgushchenka 28.03.2019, 15:42
    Паспорт РФ слишком легко раздается. В других развитых странах сложно получить гражданство, а то и невозможно. Там нужно проходить отбор по профессиональным и этическим качествам по конкурсу. У нас тоже нужно делать так.
  • fiill 28.03.2019, 15:46
    В частности, установлен запрет на производство пищевых продуктов, напитков, одежды, на деятельность по перевозке пассажиров в городском и пригородном сообщении, легковое такси
  • ser_prip Михаил Д. 28.03.2019, 15:46
    sgushchenka, в смысле в "других развитых странах"? так пишете будто РФ тоже развитая хах
  • fiill 28.03.2019, 15:46
    Я без шаурмы теперь останусь(
  • vdd 28.03.2019, 15:49
    инженерно-технического проектирования, в сфере научных исследований и разработок и прочей профессиональной научной и технической деятельности, надо добавить, самолетостроение, ракетостроение, роботостроение, исследование в областях ядерной, квантовой физики и освоение космического пространства, эти области надо оставить нашим
  • mayatnik 28.03.2019, 15:52
    MARVEL, почему всегда местные виноваты? Или те же мигранты?
    Почему мы вечно должны всех понимать и совершенствоваться?
    Из одного края в другой, все время середины нет.
  • Samm1 28.03.2019, 15:54
    Но мы то видим кипучую деятельность. Основная масса уже имеет гражданство.
    И не противоречит ли это федеральному законодательству?
  • Slevin_Kelevra 28.03.2019, 15:55
    То есть все общепиты закроют ? На стройке как работали прорабами и мастерами так и будут . Поставят по документам местного , по факту другой будет работать . Такси что максим что Индрайвер уже давно захвачено . Может оно и к лучшему ? Наши по центру за 200 хотят ездить . Весь Нижний Бестях закроют или как ? Что за указы , которые не работают даже на микрон ! Местные в деревню не возвращаются , квалифицированных мигрантов , после сдачи экзаменов почему и не отправлять ? Указы такие же тупые , как и чиновники . Весь Советский Союз на маршрутах и в Такси ездят , и ничего . Если их запретить и отстранить от работы , то город сойдёт с ума , как минимум на остановках . Для кого Дархан законы пишет ? Для себя ? Что за дешевый популизм ?
  • Евгений08 Диванный аналитик 28.03.2019, 15:56
    воу, если киргизов и других соседей наших это не касается, даже китайцев, тогда для кого закон?
  • Настя2017 28.03.2019, 15:57
    Закрыть все шаурмечные и кафешки!
  • Валандер А А 28.03.2019, 15:58
    MARVEL, не путайте туризм с эмиграцией. Туристов мы любим, но не любим, когда занимают рабочие места и выкачивают деньги из нашего региона в другую страну. Еще учат как нам жить и как воспитывать наших женщин.
  • sgushchenka 28.03.2019, 16:02
    ser_prip, ну это ты так понял. Это не значит, что так и имелось в виду.
  • Адвентист 28.03.2019, 16:07
    Айсен Николаев опять подменяет понятия и в очередной раз имитирует бурную деятельность, а толпа ведется.
    Граждане Кыргызстана, Армении, Казахстана, Беларуси (ЕАЭС) не иностранцы.
    У них такие же трудовые права, как у нас с вами, они имеют право устраивать своих детей в детсады и школы на общих основаниях.
  • Joker_coc_83 28.03.2019, 16:08
    Ну нелегалов отловили всего 20. Остальные все прописаны, имеют гражданство, поэтому ничего не изменилось.
  • Al_Ba V A 28.03.2019, 16:10
    Да успокойтесь!
    Это типа для галочки.
    Все таксисты, автобусники, шашлычники, кафешники давно имеют паспорта РФ.
    Они будут дальше работать и выводить деньги отсюда к себе.

    ИБД - Имитация Бурной деятельности.

    Зато всемирно известные ученые не смогут у нас работать. Проводить те-же исследования по вечной мерзлоте, клонировать мамонта, построить ленский мост им уже будет намного сложнее.
  • Валандер А А 28.03.2019, 16:11
    Хотите бороться законно? Вызывайте в индрайвере и ставьте колы.
  • Адвентист 28.03.2019, 16:11
    Евгений08, закон для таджиков и узбеков.
    Знаете, какое следствие будет у этого закона?
    Станет еще больше армян и кыргызов
  • Challenger Татьяна 28.03.2019, 16:11
    Лучше найдите тех кто прописывает иностранцев и даёт налево направо паспорта рф
  • Колчак колчак 28.03.2019, 16:13
    Очень хороший закон, теперь со всех мед.учреждений киргизов убирать надо, ходь они трижды получили гражданство, пусть едут работать в Россию она большая.
  • AUTOMAN14 дмитрий 28.03.2019, 16:13
    ВВ сейчас в Бишкеке, сколько этот документ протянет?

    ЯКТ, напишите про Закон о Дальневосточном гектаре, там интересные поправки внесли
  • PanTerrka_ 28.03.2019, 16:14
    L_V_A, если открыть указ, то там виден весь перечень запрещенных видов деятельности)
  • AlexandraVladimirovna80 28.03.2019, 16:19
    Пф, врядли в Якутию на подработку приезжают с высшим образованием, в основном грубо говоря недалекие провинциалы приезжают, одно и то же что наши мамбики поехали б на подработку в Корею, в пьяном угаре всех расшатали, а потом б начались гонения всей Якутии. Смысл закрывать те места где они не работают практически.
  • Strannik2019 28.03.2019, 16:20
    Колчак,
    Очень хороший закон, теперь со всех мед.учреждений киргизов убирать надо, ходь они трижды получили гражданство, пусть едут работать в Россию она большая.
    Из Ваших слов следует что Якутия не Россия
  • ОМСБР 28.03.2019, 16:21
    Brager, бабы от них тащатся потом залетают и все на тебе гражданство илли таких не выдворяют когда у них есть отцовства , штраф
  • telesik 28.03.2019, 16:23
    Этот закон видимо для датчан, американцев и прочих иностранцев, которым надо получать патент
  • Caxa_ 28.03.2019, 16:27
    MARVEL, Где вы видели националистов? Даже русские были согласны с митингом. Опять очередной защитник приезжих нашелся, если не в правоту прописывай их к себе.
  • shy13tan 28.03.2019, 16:32
    Challenger, +100500!
    владельцев РЕЗИНОВЫХ квартир!
  • ANTONY 28.03.2019, 16:32
    Реально из СВФУ погонят преподавателей -китайцев, корейцев, японцев, американцев и африканцев? Или у нас двойные стандарты?
  • Adminovich 28.03.2019, 16:33
    Этот указ туфта так как Киргизы,Узбеки(из Киргизии) и Армяне работают БЕЗ ПАТЕНТА! То есть им патент так и так не нужен. Таксисты все Киргизы и Узбеки так что этот закон туфта.
  • kirillamane 28.03.2019, 16:33
    надо запретить главе Якутии назначать людей по блату на высокие должности
  • shy13tan 28.03.2019, 16:34
    Мясоперерабатывающие цеха надо бы соответствующим органам проверить, особенно СКИФ. Там пол Бишкека тусуется. Пельмени и котлеты для нас лепят, колбаски делают)
  • черника 28.03.2019, 16:35
    Работы совсем, нашим пенсионерам негде работать! берут без оформления иностранных граждан.
  • ortos 28.03.2019, 16:37
    MARVEL, господи, была бы польза от мигрантов, если бы приезжали образованные, культурные и высокопрофессиональные кадры. А тут едут только рабочие, которые по русски-то двух слов связать не могут. Их привозят свои же земляки, чтоб в раб.силу превратить. 100 рублей заплатили, хозяину отстегнули... Зачем нам быдло, и своих хватает. Без работы вот ходят.
  • Анна_А Анна 28.03.2019, 16:38
    скрытая форма геноцида?
  • ortos 28.03.2019, 16:39
    Аттаахки, ну да....
  • tv 28.03.2019, 16:39
    Уволить начальника миграционной службы. За несоответствие.
  • ADVOKAT 28.03.2019, 16:39
    Maxim и Indriver это не службы такси, а сервис заказа. Они не принимают на работу таксистов, а лишь регистрируют партнеров (коим может стать любой желающий, лишь бы платил). Ограничения по такси коснется лишь официальных таксомоторных служб, где есть штатная единица водителя такси. Так что в вышеуказанных сервисах так же всё и останется.
  • ortos 28.03.2019, 16:42
    fiill, велика беда... сами делайте, много ума что ли нужно. Или ходите в рестораны. Там хоть какой то контроль есть.
  • FK732 28.03.2019, 16:43
    Пиарщик этот айсен, правительство превратили в КВН
  • массон мигель 28.03.2019, 16:43
    понаехал всякий сброд,у себя не пригодились приехали здесь воду баламутить,все правильно сделал Айс,местные разбирайте рабочие места,зарабатывайте на них,а не наоборот.Да "Скиф" надо проверить там одни гастарбайтеры
  • Gazeller 28.03.2019, 16:43
    С полубандитами бы разобраться, эффективнее всех указов будет...
  • ortos 28.03.2019, 16:43
    Строительство нужно запретить.
  • Туяра74 28.03.2019, 16:44
    L_V_A, Кроме того, новым указом Айсен Николаев конкретизировал и расшифровал перечень видов экономической деятельности, по которым на текущий год установлен запрет на привлечение иностранных работников. В частности, установлен запрет на производство пищевых продуктов, напитков, одежды, на деятельность по перевозке пассажиров в городском и пригородном сообщении, легковое такси и арендованные автомобили с водителем, автомобильный грузовой транспорт, в области образования и здравоохранения и другие виды деятельности.
    Вы не правы, есть запрет
  • ortos 28.03.2019, 16:45
    И мечеть превратить в музей, а действующий пусть построят на окраине и чтоб был не капитальным строением, а временным, чтоб можно было легко перенести на другое место, если что...
  • dima077 28.03.2019, 16:45
    Эх....а я уже обрадовался.
  • массон мигель 28.03.2019, 16:46
    Slevin_Kelevra, да что вы паникуете?никакого коллапса не будет,а будет культура вождения,общения и тд,как вы жили когда их не было? что вы несете какой то бред,или вы их лобби?
  • uranhai 28.03.2019, 16:46
    mor.alex, согласен. А вот нормальных преподавателей из Кореи, ЮАР, Японии, Китая реально выгонят. Facepalm в общем
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 28.03.2019, 16:46
    Киргизам патенты будет проверят сам народ. Все правильно, ужесточите еще! Всем приезжим, не выбирая наций.
  • ULLR 28.03.2019, 16:47
    Так их !!! Только так ! Еще не забудьте проверку выдачи паспортов и рейды рейды рейды
    В магазинах города всех охранников проверяйте. Знаю во многих привлекаются нелегалы. Нарушителей совершающих такие трудовые отношения - штрафуйте миллионными штрафами за каждую голову
  • XyXy 28.03.2019, 16:47
    Рукалицо... Никогда эта страна не будет жить хорошо...
  • ImbaLife2 28.03.2019, 16:48
    mor.alex, это не на уровне РС(Я) решается, а на уровне РФ.

    многие даже не дочитали статью.
  • artuus 28.03.2019, 16:48
    Лет семь назад общался с киргизами на автомойке, говорят жить лучше и дешевле в Москве. Я спросил, почему тогда приезжаете в Якутию, на что ответили , что у вас получить российское гражданство легче всего в России. И потом уедем в Москву там работы много. Вот так вот. Якутия не без "добрых" людей.
  • morxx morxx 28.03.2019, 16:48
    Кафешки закройте пожалуйста
  • ser_prip Михаил Д. 28.03.2019, 16:52
    Мэхээлэ58, хаха какие такие патенты вы собрались проверять? у киргизов их нет и не должно быть
  • bounty_hunter Аристарх Ростопчин 28.03.2019, 16:53
    Короче, надо переезжать в Белоруссию, пока Батько пускает)))))
  • bytyk1944 28.03.2019, 16:53
    mahaala, наоборот, в таких сферах деятельности, где требуется хорошее образование и высокая квалификация, и надо иностранцев привлекать. а не неграмотных овощников, таких и у нас самих полно без работы ходят.
  • Alextmt 28.03.2019, 16:56
    тоджикам,узбекам,азерам туго будет,останутся кыргызстане и армяне,хоть какой то прогресс есть,уруй айхал
  • uriel66666 28.03.2019, 16:58
    MARVEL, чушь не неси, это еще полумеры, надо намного жестче, с корнем выкормить, своих кормить и одевать надо, с вашей толерантностью мы далеко не уедем, по миру пойдем.
  • ПЖиВ 28.03.2019, 16:59
    да ...вот если бы запретили фруктами и овощами заниматься вот это дело....
  • хомуста 28.03.2019, 16:59
    Давно же паспорта и гражданство получили особенно в Якутии. В других развитых странах Швейцария США и тд невозможно получить гражданство всю жизнь хоть живи там много лет
  • ПЖиВ 28.03.2019, 17:00
    а так запретили то чем они и так не занимались
  • uranhai 28.03.2019, 17:02
    Как говориться пыль в глаза. Как бы мы здесь не кричали всё будет по прежнему. Почему? Потому что границы России надо защищать, чтобы рядом пендосовские военные базы не начали расти как грибы. Путин Узбекам и Киргизам особо импонирует, т.к. они вывели военные базы США из своей территории. Так что вот так
  • nthn 28.03.2019, 17:03
    " нельзя будет заниматься деятельностью в области права, бухгалтерского учета, архитектуры и инженерно-технического проектирования, в сфере научных исследований и разработок "

    Тот, который девушку изнасиловал, был бухгалтером или ученым?
  • Bert_khara bert_khara 28.03.2019, 17:07
    вообще то мигранты по этим перечисленным не работают, а работают те кто получил гражданство
  • It's nice!
  • vitka20 28.03.2019, 17:09
    Айс чет вообще сильно загнул, хотя подобное уже было при Борисове, но не чего не поменялось....
  • Айсен Николаевич мы с вами, вы мудрый руководитель
  • Nikial 28.03.2019, 17:16
    Миграционная политика государства зависит от Москвы,как вы не можете понять?Айсен Николаев в этих вопросах почти бессилен.Если только российские власти начнут ужесточать миграционные законы,только тогда может схлынуть эта волна мигрантов.Без воли Кремля все телодвижения по этому вопросу бесполезны
  • Север50 28.03.2019, 17:20
    хорошоо, вы правы, все республики евразийского союза
  • ykob 28.03.2019, 17:22
    " запрет на производство пищевых продуктов, напитков, одежды, на деятельность по перевозке пассажиров в городском и пригородном сообщении, легковое такси и арендованные автомобили с водителем, автомобильный грузовой транспорт, в области образования и здравоохранения и другие виды деятельности."- шаурма,такси кирдык ?
  • Щасвирнус 28.03.2019, 17:23
    Айс показухой занимается. А народ законов не знает - киргизам и армянам патенты не требуются, они освобождены путиным. Так что ноль эффекта, одни понты.
  • jem777 28.03.2019, 17:24
    БК, запрет коснется многих нелегалов. И если силовики их хорошенько прижмут, то рассадник для нелегалов может закрыться.
    Главное теперь, чтобы эти указы серьезно воплотить в жизнь! Для этого нужна ежедневная, системная, кропотливая работа всех контролирующих и силовых органов.
    А как у нас полагается, если будет постоянный волшебный пендель сверху, то отработают как надо.)
    Во всяком случае, хочется верить в то, что даже если наполовину выполнят все запреты, то это очень сильно ударит по карманам всех нелегалов. И местный рынок труда вздохнет посвободнее.
  • MARVEL 28.03.2019, 17:25
    uriel66666, после них на вакантные места готов устроиться? Или пусть другие?)
  • cnh 28.03.2019, 17:25
    Хотя бы начать с этого
  • Gazeller 28.03.2019, 17:26
    Это чтоб всякие папуа-новогвинейцы с гарвардскими дипломами на двери не стучались?
  • Евгений004649 Евгений Петров 28.03.2019, 17:29
    киргизам вроде как патент не нужен ,они входят в таможенный союз
  • Север50 28.03.2019, 17:30
    Дмитрий‒Койгородов, этот указ не касается граждан Киргизии, Армении и всех кто в составе евразийского союза
  • Северн 28.03.2019, 17:31
    Адвентист, Мне тоже интересно про таджиков, например : на стройках ООО,, АЭБ Капитал '' работают,, личные друзья '' таджики гендиректора Борисова И. А. Как они в нынешних реалиях будут дальше,, сотрудничать ''?????????
  • Archaotic 28.03.2019, 17:39
    Пустой указ :)) - он касается , наверно , только человек 20-30. Потому что для 90% приезжих патент не нужен. И большинство уже давно граждане РФ.
  • ЦМ 28.03.2019, 17:40
    БК, называется ИБД.
  • Ник1112 йа 28.03.2019, 17:41
    А где мы теперь есть будем? Якутская кухня, прямо скажем, на любителя.
  • вася222 28.03.2019, 17:45
    суровость российских законов компенсируется необязательностью их выполнений!!!
  • Ну все- хана! Не перекусить теперь, автобусов не дождаться (особенно это будет заметно зимой), на такси цены загнут так, что лучше пешком идти, стройки встанут. Ура нашему правительству!
  • Адвентист 28.03.2019, 17:49
    Северн, строители не запрещены, запрещены проектанты
  • Кеш Егор
    28.03.2019, 17:49
    @Nikial, С чего ты так решил. Это Республика своими законами и конституцией
  • tseev 28.03.2019, 17:52
    Ну елки палки, под это только китайцы и подпадают, не
  • deathtrasser deathtrasser 28.03.2019, 17:56
    БК, БК, все стрелки и плевки к федералам
  • deathtrasser deathtrasser 28.03.2019, 17:57
    tseev, tseev, а че китайцы? Вседрузья путина и киргизы и китайцы(стратегический партнер расеюшки))))
  • deathtrasser deathtrasser 28.03.2019, 17:59
    Кеш‒Егор, Кеш‒Егор, в 2002 нет у нас конституции сам лично видел как синенькие книги с надписью "конституция Республики Саха" валялись в тбзке библиотеки УЛК в ту зиму, как раз первый год Штырова и Путина (официально)
  • .kai. 28.03.2019, 18:05
    В свете последних событий, чтобы было все прозрачно и без нарушений в Якутии надо в первую очередь ввести регионального оператора по продаже овощей и фруктов.
  • Колчак колчак 28.03.2019, 18:08
    У нас как всегда защитники нашлись, что зоозащитники, что киргизозащитники лищь бы хаять, на основании закона выдворять киргизов так как их слишком много стало и не довольных указом тоже бы выдворить не плохо было..
  • Колчак колчак 28.03.2019, 18:12
    Как в Москве надо действовать, проверять по учреждениям и сразу выяснять арбайтен гастр, потом гудбай домой не спрашивая.
  • Сплин Философ Философович 28.03.2019, 18:13
    Не пользуйтесь услугами этих ПАРАЗИТОВ!
  • Alexander_P_ alexander p. 28.03.2019, 18:15
    Блин. Народ просит бороться с нелегально работающими мигрантами, а власти сокращают легальные квоты. Это же наоборот снижает смысл легализации мигрантов!

    Надо сделать невозможным нелегальный заработок, а не кошмарить тех кто по квотам работает легально. Что такие трудные то?

    ГАИ должно проверять водительское удостоверение и регистрацию гражданина. Если вод удостоверение у нелегалов то приостанавливает действие прав за нарушение миграционной политики. Если гражданин нелегал сделать невозможным страховку ОСАГО. Тогда не интересен будет нелегалам заработок через такси.

    Рейды по сдающимся многоквартирным домам (в каждой квартире делается ремонт) проверять всех тотально на наличие регистрации, а на владельца квартиры если нанял нелегалов без договора штраф. Тогда станет неинтересен строительный бизнес. А в общепите и рознице все и так есть санкнижки и другие вещи... просто надо внимательнее быть.
  • Неохотник81 лёха фёдоров 28.03.2019, 18:39
    Это конечно хорошо, просто иностранцы теперь пачками побегут гражданство делать а это ни есть проблема
  • Natali456 28.03.2019, 18:42
    Аплодирую стоя!
  • Alexander_Sakha_89 28.03.2019, 18:48
    хорошоо, патент всех касается, раз не гражданин рф - то это всех касается, надо бы гражданство ужесточить - например альтернативная гражданская служба сроком на 3-5 лет - пускай работают 3-5 лет бесплатно за паспорт рф, польза во благо Родины, и будут служить именно те, которые именно хочет и может стать граждпнином рф, а те кто не хочет, то как и все патенты на работу итд итп
  • ЛлВв our 28.03.2019, 18:55
    Ждём на стройки строителей, водителей на авто, грузчиков, уборщиц и т.д ГРАЖДАН РОССИИ (т.е. местных жителей Якутии)... Мест теперь рабочих будет полно....
  • Колчак колчак 28.03.2019, 18:57
    Какой хороший закон, давно пора убирать их отсюда, со всех сфер работы убирать надо, своим работы не хватает а тут они все щанимают, с медецинских учреждений и с СВФУ и других учрежлений убирать надо, в Олекминском районе все врачи киргизы тоже убирать надо своих врачей некуда пристраивать и на севере такая же картина, да кто их всех в такие места ставит разобраться в кадровой политике, кто их набирает и так много их как тараканов.
  • ТИН70 28.03.2019, 18:59
    черника, Ну перечислите, хотя бы одну работу на которой сможет их заменить пенс ?!
  • Nez 28.03.2019, 18:59
    Айс крсчк!
  • Kappas каюк 28.03.2019, 19:00
    Уже в федеральных СМИ про нашего губернатора пишут )
  • ТИН70 28.03.2019, 19:00
    ortos, Кишка тонка, ее чеченцы строили .
  • Kappas каюк 28.03.2019, 19:02
    Айсен Николаев уже в открытую разжигает
  • хых 1 2 28.03.2019, 19:10
    Т.е. для легальной работы в России в 2019 году патент на работу для граждан Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии не требуется, поскольку эти страны входят в таможенный союз.
  • Василий065 28.03.2019, 19:29
    В статье № 13, ФЗ № 115 "О правовом положении иностранных граждан" перечислены случаи, в которых иностранный гражданин имеет право работать без получения пантента и разрешения на работу. При этом компания-работодатель, которая заключает с ним трудовой договор, не обязана получать квоты на право привлечения иностранных граждан.


    В большинстве случаев, такие граждане имеют (получают) соответствующий статус в РФ, либо занимаются определенным видом деятельности. Итак, иностранный гражданин имеет право работать в России без патентов и разрешений, если он:



    Гражданин Республики Беларусь / Казахстан / Кыргызстан / Армения (на основании Договора о Евразийском экономическом союзе)

    Так что господа нет повода хлопать в ладоши, нашествию киргизов он не помеха...
  • inDriver.ru 28.03.2019, 19:36
    ADVOKAT, в inDriver все водители при регистрации в сервисе проходят обязательную проверку документов, в том числе на наличие гражданства РФ.
  • nikolaxs 28.03.2019, 19:39
    Пора закрывать китайские рынки и магазины. Ограничить приток дешевых и некачественных товаров из Китая. Ограничить въезд иностранных граждан. Айсен Николаев - молодец!
  • uriel66666 28.03.2019, 19:40
    MARVEL, ты реально думаешь, без них помрем, у нас люди без работы ходят, вытесняют с рынка труда, а ты им ещё и спасибо собираешься говорить, да ты просто не наш или либераст какой то.
  • alexa 28.03.2019, 19:45
    Как раз таки специалистов "в сфере научных исследований и разработок и прочей профессиональной научной и технической деятельностью" и надо зазывать к себе. Что за тупость.
  • умамного 28.03.2019, 19:55
    Киргизы больше не гастарбайтеры | KP.BY - сайт «Комсомольской правды»
    kp.by › daily/26418/3292084/
    Киргизы больше не гастарбайтеры. Они получили право работать без патентов и водить своих детей в российские детские сады и школы. Александр БОЙКО @AlexBoykoKP. Поделиться: Flip. Граждане Кыргызстана получили право работать без патентов и водить своих детей в российские детские сады и школыФото: Иван ВИСЛОВ. Изменить размер текста: A. A. ... Киргизия стала полноправным участником Евразийского экономического союза ( ЕАЭС ) и получила не только единый таможенный тариф и единую товарную номенклатуру, но и требования к своей продукции. Для самого главного экспортного товара Киргизии - трудовых мигрантов - наступают золотые времена: мигрантам не придется регистрироваться в течении месяца после приезда, сдавать экзамены на патент для работы. Да и сам патент киргизам уже не нужен.
  • умамного 28.03.2019, 19:57
    doshiraki, Киргизы больше не гастарбайтеры | KP.BY - сайт «Комсомольской правды»
    kp.by › daily/26418/3292084/
    Киргизы больше не гастарбайтеры. Они получили право работать без патентов и водить своих детей в российские детские сады и школы. Александр БОЙКО @AlexBoykoKP. Поделиться: Flip. Граждане Кыргызстана получили право работать без патентов и водить своих детей в российские детские сады и школыФото: Иван ВИСЛОВ. Изменить размер текста: A. A. ... Киргизия стала полноправным участником Евразийского экономического союза ( ЕАЭС ) и получила не только единый таможенный тариф и единую товарную номенклатуру, но и требования к своей продукции. Для самого главного экспортного товара Киргизии - трудовых мигрантов - наступают золотые времена: мигрантам не придется регистрироваться в течении месяца после приезда, сдавать экзамены на патент для работы. Да и сам патент киргизам уже не нужен.
  • Босоножка 28.03.2019, 19:59
    Колчак, киргизов этот закон не касается
  • ареви 28.03.2019, 20:00
    Наконец то. начало положено.
  • Very_Angry ivan ivan ivan 28.03.2019, 20:08
    цены вверх взлетят на все услуги...
  • 20ivan 28.03.2019, 20:08
    @Босоножка, ну так надо об этом сказать Дархану. Он наверняка не знает об этом, иначе не издал бы такой полуУказ.
  • ANTONY 28.03.2019, 20:09
    Сбрендил?
  • Vinnetu 28.03.2019, 20:09
    Уа ха ха!Киргизам и армянам только лучше сделали, так как им патент и разрешение на работу не нужны. Убрали конкуренцию в виде таджиков и узбеков. Наоборот у киргизов и армян теперь заказов в разы больше будет, им еще лучше. А вы восторгаетесь этому Указу.
  • kuznec495 28.03.2019, 20:15
    Сейчас этот закон прощупают на соответствие с законом РФ и придётся пятиться...
  • Very_Angry ivan ivan ivan 28.03.2019, 20:17
    а заместо них кто будет работать? якуты? фрукты кто будет возить и продавать? якуты?

    капец... накрылись фрукты и овощи в якутии

    также как и недорогие услуги....

    местные лупить цены в 3 раза начнут
  • Olgavini ольга 28.03.2019, 20:19
    Якутия встанет. Местный народ ленивый и явно на таких работать не будет. Только кричать на диване умеют.
  • greencultivator captare diem 28.03.2019, 20:24
    смысл ? они прописку на раз два три получают !!!! тут мафия своя понимаете mister president нам не надо для галочки нам надо чтобы конкретно , и точные мероприятия или запреты конкретные а не лишь бы лишь бы, они все прописаны ) получить паспорт в рф и прописаться как два пальца об асфальт )
  • dream_sn 28.03.2019, 20:24
    Надо вообще перестать покупать у этих напичканные химикатами фрукты и овощи.
  • greencultivator captare diem 28.03.2019, 20:26
    Very_Angry, да Якуты будут или Русские , да хоть я буду вообще не страдаю ) это классно овощи фрукты. Но эти иностранцы о которых речь они ведь могут работать продавцами, менеджерами, кафешки они везде, столовые рублевка, рынок столичный весь, автобусы все они, такси все они, в аптеках уже они)
  • greencultivator captare diem 28.03.2019, 20:26
    Я НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ У НИХ
  • kitaanax 28.03.2019, 20:29
    Евгений08, пыль в глаза пускает с этим указом. Киргизов станет еще больше. Они займут места узбеков и таджиков.
  • чаран67 28.03.2019, 20:31
    POIMELI, в болтницах и детсадах их полно еще
  • ropox 28.03.2019, 20:33
    Этот указ распространяется на всех иностранцев. А если хороший специалист из Германии или Израиля приедет ему тоже откажут? Вот киргизы подляну устроили
  • Иван Иванов
    28.03.2019, 20:35
    @БК, ну это же, получить гражданство дохрена делов, нет?
  • чаран67 28.03.2019, 20:37
    умамного, их в Америке полно, в штате Калифорния)
  • Whisper1985 TheHedgehogOfEvil 28.03.2019, 20:41
    Паны рынок делят, а холопы радуются непонятно чему.
  • ленаа01 28.03.2019, 20:45
    Интересно что будет врачами у нас в районе их достаточно и не только с Киргизии но и с Белоруссии. Узбекистана.
  • серыйкардинал 28.03.2019, 20:49
    Шашкой теперь машем? Вместо постоянной целенаправленной работы. Марка, Рут и остальных тоже без работы оставили?
    Почему ОКВЭД не из 4 цифр? Только на 2019 год?
  • серыйкардинал 28.03.2019, 20:51
    Гражданскому праву, международному праву не противоречит? А если у людей разрешение на работу, рабочая виза? Судиться устанете.
  • uriel66666 28.03.2019, 21:07
    Киргизов ещё больше станет, верно пишут люди, конкуренции не будет, они там реально демографию ща счёт них решать хотят, однако это бомба замедленного действия. В итоге народ озлобиться в конец, и будет тут у нас новая Фергана.
  • agniaa16 28.03.2019, 21:08
    Возникает вопрос? Запрет на ведения сельского хозяйства... для иностранных граждан... А корейцы , китайцы... то же иностранные граждане? А то они используют такие химикаты, что после них ничего ни растет!
    Тот что возле Жатая выращивает открыто сказал ранее по телевизору... что использует удобрения , которые в России не производятся (то есть значит запрещены), а он их приводит из за границы ( из Америки, вроде бы)?
  • чаран67 28.03.2019, 21:15
    У каждого киргиза в Якутии по 5 магазинов и торговых точек...
  • Tik_Selchu 28.03.2019, 21:16
    А кто работать будет?
  • чаран67 28.03.2019, 21:18
    Alextmt, еще хуже будет. Без визы будут приезжать в Россию.
  • Альбина Попова
    28.03.2019, 21:23
    Это он запретил французам тут работать
  • Звездная_пыль 28.03.2019, 21:26
    БК, миграционку надо жрать, причём, вглубь веков. Выявленные факты незаконного оформления гражданства - в нижний Тагил. Пусть подумают о своём не государственном поведении.
  • Звездная_пыль 28.03.2019, 21:27
    Звездная_пыль, правка достала : драть.
  • Звездная_пыль 28.03.2019, 21:30
    Alexander_Sakha_89, не успевают сойти с трапа самолёта - паспорт РФ в зубах уже несут. Ввести 10 летний ценз проживания до постановки вопроса о получении гражданства, и, фиксировать, какие фортели отказывает. Была административка - никакого гражданства.
  • Звездная_пыль 28.03.2019, 21:31
    .kai., да ! Экосети упразднить, Тона перебросить на передовую линию борьбы
  • Звездная_пыль 28.03.2019, 21:32
    массон, пусть в Бишкек передислоцируются
  • Звездная_пыль 28.03.2019, 21:32
    Звездная_пыль, все равно, продукция - дрянь
  • Звездная_пыль 28.03.2019, 21:34
    shy13tan, бяхххх...
  • kuznec495 28.03.2019, 21:51
    Бог создал указ ... Конечно же это смешно, все знают что бог это я,
    Психиатр
  • beat4battle 28.03.2019, 22:05
    Киргизам все как с гуся вода, теперь общины, которые некиргизы, поняли к чему приводят игры с властью. После указа таджикам и узбекам остается только городские хороводы водить
  • beat4battle 28.03.2019, 22:15
    Теперь их ждет только упрощенный порядок получения паспорта гражданина РФ. Ну они же паспорта получают не для того, чтобы в российской армии служить, а для того чтобы детей своих в сады, школы и вузы водить.
  • nexus 28.03.2019, 22:33
    документ не касается выходцев из Киргизии, которыми, собственно, были недовольны якутские предприниматели.
    В документе, подписанном Айсеном Николаевым, говорится о деятельности иностранных граждан на основе патентов.
    Киргизия с 2015 года является членом ЕАЭС, а значит, её граждане не обязаны оформлять патенты при устройстве на работу в России.
  • Ньургуьун_ 29.03.2019, 08:26
    nexus, из этого указа получается, их еще больше станет. Займут места таджиков узбеков.
    Скорее всего этот указ вышел после их жалобы Путину.
  • Vasus 29.03.2019, 09:03
    Путин же сказал что киргизам патент уже не нужен.
  • batareika91 29.03.2019, 09:08
    mahaala, вы не поверите, но к мигрантам относятся не только киргизы, узбеки, таджики и т. д.! А вот именно, что в научных областях нужно было бы привлечение иностранных специалистов, для обмена опытом и знаниями. Благодаря националистическим выскочкам и идущим у них на поводу правительством, так и останетесь сидеть в луже собственного дерьма из необразованности и невежества.
  • Орто-дойду 29.03.2019, 09:43
    Не выдавать гражданства
  • yanygina1990 Луч Света 29.03.2019, 11:08
    Чего добился этим указом? Чтоб иностранцы ненавидели Якутов и Республику Саха! А вы недовольные!? Кто теперь будет строить Вам многоквартирные дома? Те кто купил квартиры по Долевому, поздравляю! Ждать новоселья будете долго!!! Местные ленивые, работать не хотят, а эти за копейки готовы пахать сутками! У нас здесь одни специалисты, да предприниматели(((
    Я думаю Айс в ближайшее время пересмотрит свой УКККАз
  • atheistykt 29.03.2019, 11:20
    Северн, получат гражданство Кыргызстана и профит
  • julus 29.03.2019, 11:45
    Нужно байкотировать их услуги
  • teNkaY Ньургун Святополкович 29.03.2019, 12:52
    Меры мерами, но проблема должна решатся на уровне правительства страны. Все это увязано в политике, стратегическом партнерстве и т.п. интересах России. Всяческие послабления и упрощения получения гражданства РФ один из плодов такого партнерства. А предприниматель всегда будет выбирать рублем. Если ему выгодно нанять приезжего он наймет приехжего, а не местного Ивана или Айала.
  • Iustus 29.03.2019, 13:25
    Айс хитер, грамотно отымел электорат, возглавил "революцию" и выпустил пар, сохранив саою шкуру.
  • ДалбаарХотун 29.03.2019, 13:40
    Все правильно, поддерживаю
  • ANTONY 29.03.2019, 14:08
    Встречайте волну повышения цен на все!
  • kuu_test32 Я Есть Грут 🌳 29.03.2019, 14:25
    В интересное время живем.
  • Вольфганг 29.03.2019, 15:10
    Этот указ для вида тока, киргизов он точно не касается
  • Baltolog Балтолог 29.03.2019, 15:12
    САМОЕ СМЕШНОЕ, ЭТОТ ЗАКОН КОСНЁТСЯ ТОЛЬКО ГРАЖДАН УЗБЕКИСТАНА И ТАДЖИКИСТАНА! КИРГИЗЫ ДАВНО В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ И ИМ ПАТЕНТ НЕ НУЖЕН, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ, НАЛОГ НЕ ОПЛАЧИВАЮТ. ОНИ МОГУТ ГОД ЖИТЬ ПО ЧАСТНОЙ ВИЗЕ, ОНИ МОГУТ ОФОРМИТЬ ПРОПИСКУ НА ГОД СРАЗУ И ЖИТЬ И РАБОТАТЬ, НЕ ОФОРМЛЯЯ ПАТЕНТ НА РАБОТУ
  • Mega_Mind 02.04.2019, 23:43
    в области права, бухгалтерского учета, архитектуры и инженерно-технического проектирования, в сфере научных исследований и разработок и прочей профессиональной научной и технической деятельностью - так они и так не занимались этой деятельностью. ROFL
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь