Главу Якутии снова спросили о назначении Виктора Лебедева врио гендиректора «Саханефтегазсбыта»

Главу Якутии снова спросили о назначении Виктора Лебедева врио гендиректора «Саханефтегазсбыта»

Вопрос прозвучал 26 марта на встрече Ил Дархана с редакторами республиканских СМИ. 

«Я не считаю, что если ты спортсмен, то на тебе клеймо уже такое, что ты должен всю жизнь спортом заниматься. Вот сейчас четырехкратный чемпион мира по кикбоксингу стал главой Калмыкии. С кем я общаюсь, все очень довольны, все считают, что хорошего человека наняли, дай бог, у нас все поправится. И никто не кричит, почему человек, который четыре года назад закончил выступление на профессиональном ринге, становится главой субъекта», — отметил Николаев. 

«Лебедев тоже не вчера закончил спортом заниматься — в 2016 году. Потому не надо на людей какие-то ярлыки вешать. Ну я, в конце концов, тоже физику закончил (физический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова — от ред.). Давайте будем еще исходить из этого», — заявил Ил Дархан. 

Ранее глава республики комментировал назначение Лебедева в эфире ГТРК «Саха». Тогда он сказал, что Лебедев — «человек волевой и целеустремленный. Если он себя зарекомендует с хорошей стороны при организации завоза с той командой, которая сейчас работает, то почему он не должен возглавлять такое предприятие». 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-386
Сообщите нам
Лучший комментарий
vernon VERSUS
А выпускники института Губкина нефти и газа и других ВУЗов и ССУЗов подождут.
Комментарии 224
  • Север50 26.03.2019, 21:35
    Лебедева директором Триумфа, пусть дальше спортом занимается.
  • Вьщк 26.03.2019, 21:36
    Ну я, в конце концов, тоже физику закончил (физический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова — от ред.)

    Штоо?
  • vernon VERSUS 26.03.2019, 21:36
    А выпускники института Губкина нефти и газа и других ВУЗов и ССУЗов подождут.
  • dispencer 26.03.2019, 21:36
    Лебедев будет как мальчик из фильма Игрушка надо всеми издеваться!
  • I-_-IzzZ nick 26.03.2019, 21:37
    Так вроде столько экономистов, бухгалтеров, менеджеров высшего звена с опытом работы, но почему то зять Эверстова без опыта работы становиться врио гендиректора предприятия республиканского масштаба.
  • GeorgeSmiley 26.03.2019, 21:38
    «человек волевой и целеустремленный. Если он себя зарекомендует с хорошей стороны при организации завоза с той командой, которая сейчас работает, то почему он не должен возглавлять такое предприятие»

    Если резюмировать: "ну а чё нет то?"
  • John_Wheels 26.03.2019, 21:42
    Ну и ересь он несет... Во-первых, Хасиков пока врио. Тем более, что он сам еще с осени мутил воду https://davydov-index.livejournal.com/3376023.html А с последними выборами в стране его могут и протестно прокатить

    Во-вторых, и Хасиков, и Николаев давно уже в политике и имеют соответствующую подготовку, а значит могут руководить.

    Лебедев же еще буквально вчера ходил под тренером и боролся на ковре. Дядя, приходящий профессор-преподаватель на юрфаке, сказал, что учился он из рук вон плохо.

    Вывод один: тесть на пенсии, но еще живчик
  • danls2015 26.03.2019, 21:43
    Выпускники профильного Института нефти и газа и других ВУЗов, вы есть? Резюме подавали?
  • Sla 26.03.2019, 21:45
    это блатное кумовство уже всех задолбало...
  • эьэ1 эьэ 26.03.2019, 12:46
    Спортсмены -мужики всегда уверены в себе в отличие женоподобный людей!! они могут работать только как секретарем не более!!!
  • Sheva
    26.03.2019, 21:46
    А кого можно спросить о назначении Айса гловой Якутии?
  • Гаврилгаврил 26.03.2019, 21:46
    А если стать борцом и одновременно кривляться в КВН? Да я боюсь даже представить чего такой самородок достигнет)))
  • Voldemar007 d 26.03.2019, 21:46
    Только в России и в странах СНГ спортсмены, актеры, бандосы и всякое отребье заполонили все структуры власти). Потом удивляемся, почему так х.еново живём?)
  • lanzar 26.03.2019, 21:46
    Тесть толкает зятя в Ил Дарханы. Вот увидите...
  • misha69262 26.03.2019, 21:47
    danls2015, а есть смысл?
  • BMI-WM мария 26.03.2019, 21:49
    danls2015, открытых вакансий не было
  • эьэ1 эьэ 26.03.2019, 12:51
    vernon, пусть они работают по специальности - добывать а руководитель должен руководитель!! их ГОНЯТЬ когда надо и побить!!
  • Lanaa_Ya lana 26.03.2019, 21:51
    Айс,уходи!
  • qwertry 26.03.2019, 21:51
    Конечно, люди которые специально обучались нефти и газу, работали по этой специальности, знают все по данной специальности, они не подходят, такое только в России может быть
  • пароль 26.03.2019, 21:55
    Видел на днях лебедева, походка хлеще чем у магрегора )
  • AUTOMAN14 дмитрий 26.03.2019, 21:56
    Продажный
  • MikhailAlex Михаил Алексеев 26.03.2019, 21:58
    Афанасий Максимов больше подходит на эту должность.
  • Samm1 26.03.2019, 21:59
    @Вьщк, зачем бюджетные деньги тратили на его образование? Почему он не учит детей? Почему наукой не занимается?
    Шили плотники штаны, вот тебе и брюки - Красная Шапочка. Даже в детской сказке был смысл, каждый должен заниматься тем, на кого учился. Физик-Министр финансов. С тех пор у нас проблемы с бюджетом . Эх, ох и ух.
    Когда то в октябре он говорил, что Кадры будут подбираться по профессионализму, по компетенции в направлениях
    Но почему слова расходятся с делом? Как можно верить этому человеку?
  • Corps999 26.03.2019, 22:01
    Может его вместе с Арашуковым на психиатрическую экспертизу?
  • ANTONY 26.03.2019, 22:02
    Оказывается один фиг - хоть физик то и физкультурник)) без разницы)
  • Nordline 26.03.2019, 22:03
    Страна идиотов.
  • Аттаахки 26.03.2019, 22:06
    Ясно, Айсенчик скоро в сенаторы,а Виктора в ил Дархан. План евонный.
  • jokermanykt 26.03.2019, 22:06
    ANTONY, хэхэ :)))
  • nikram555 26.03.2019, 22:07
    Руководителей должны брать на конкурсной основе, среди всех достойных кандидатур, а не по принципу "клановости" или близости. Все остальные назначения это фиксиция. Поэтому у нас в стране полный бардак!
  • el_solo_lobo 26.03.2019, 22:08
    глупо сравнивать то что Айс закончил физкультурный институт и что Лебедев спортсмен, Айс начинал с самых низов, а не как Лебедев, который по блату окончил юрфак 3 года назад и сразу стал И.О. директора СНГС, некотрые чтоб начальником отдела стать работают 10 лет.
  • vova32 26.03.2019, 22:08
    Бэчээл
  • Adminovich 26.03.2019, 22:10
    Выпускники РГУНГ им Губкина учились 6 лет ,сдавали кучу экзаменов ,зубрили кучу специализированной литературы, проходили практику в разных уголках России ...чтобы быть в подчинении у физкультурника,который всю жизнь провел в спортзале. Мда.
  • Дежурный_24 26.03.2019, 22:10
    John_Wheels, учился ли, вот в чем вопрос? По моим сведениям за него учились, как и за всех спортсменов в России!
  • Natali456 26.03.2019, 22:11
    Каждый должен заниматься своим делом!
    " Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник!"( И.А Крылов)
  • pak79 26.03.2019, 22:13
    давайте нам Манчаары.
    Айс уходи
  • potomu_chto 26.03.2019, 22:14
    ахаха)) где физика и где физкультура?))
  • JabbaHutt Евпатий Коловрат 26.03.2019, 22:14
    Adminovich, +++
  • Колчак колчак 26.03.2019, 22:15
    Явно руководство головой не дружит, где профессионализм, кого ставим по лояльности, опять на те же грабли что и Борисов, явный не того на место посадил или Эверстов под Дархана хорошо копал.
  • Alisa_vok dol 26.03.2019, 22:15
    danls2015, не всем дано руководить, хоть сто раз закончи Бауманку, это либо дано либо нет. Выпускники губкина итд были б неплохими исполнителями, специалистами итд. Вы видели вакансии на руководителей? Там почти никто не требует профильного образования, все требуют опыт руководителя хоть где.
    Из Лебедева руководитель конечно никакой. может со временем заматереет
  • Бастиан 26.03.2019, 22:17
    Пипл хавает
  • Sheva
    26.03.2019, 22:17
    Колчак, кто копал? В Москве давно все знают и пока айс бабки носит они закрывают на это глаза, и всякие там осуждённые в прошлом им точно не указка, кошелек мал у Эвереста.
  • H_T 26.03.2019, 22:17
    Самое главное на положение о гендире АО снгс забили, там прописан опыт работы в сфере не менее 5 лет причём управленческий. А где у Лебедева хоть какой-то руководящие опыт?
  • Alisa_vok dol 26.03.2019, 22:17
    Adminovich, ну учились то учились, но есть ли у них талант руководить предприяетем и большим количеством подчинённых это другой вопрос.
  • alexa 26.03.2019, 22:18
    Хасиков вообще то в академии народного хозяйства учился. И в политике более 10 лет. А у Лебедева опыт хозяйственной работы есть? Да хотя бы тренерской?
  • Илья Корнилов
    26.03.2019, 22:19
    Вот это и есть корупция,человека без образования назначают на руководящий должность по блату.
  • Субуйа 26.03.2019, 22:19
    Сразу видно, что Николаев АС никогда не прислушивается к мнению народа, показывает глубокое неуважение , заслуживая неуважение народа себе, олох бэчээл
  • Alisa_vok dol 26.03.2019, 22:20
    Сравнивать Ил Дархана и Лебедева некорректно. Лебедев блатной, а НАС один из немногих примеров когда сам всего достиг.
    Хотя Лебедев ж тоже не золотая молодёжь, мальчик из бедной семьи
  • Vika_Bai 26.03.2019, 22:22
    А меня сегодня не взяли на вакансию экономиста ПЭО, с высшим техническим и экономическим образованием, да еще и с опытом работы
  • Vika_Bai 26.03.2019, 22:23
    Vika_Bai, в СТНГе
  • Para_bellum 26.03.2019, 22:23
    el_solo_lobo, физический это не физкультурный. Это значит физик, а не физкультурник
  • nagyvarad 26.03.2019, 22:23
    Во всем цивилизованном мире это называется кумовством или непотизмом, разновидность коррупции. Статья из википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC
  • beat4battle 26.03.2019, 22:23
    Послание молодежи - учитесь, не учитесь - либо стоять вам за прилавком, либо безработным. Только кумовство решает вашу трудоустроенность по специальности
  • Para_bellum 26.03.2019, 22:26
    Айс сам стебется что ли. Толи он физик, окончивший ещё школу углубленную математическую, сам ботаник по жизни и Лебедев его полный антипод
  • Alisa_vok dol 26.03.2019, 22:26
    Vika_Bai, на конкурсах не смотрят на образование и стаж, отвечает требованиям по закону ну и ладно. В конкурсах смотрят насколько уверен в себе человек, как себя преподносит, как говорит, привлекательна ли внешность итд.
    Так устроен человек, людям нравятся привлекательные люди, и члены конкурсной комиссии не исключение )
  • nagyvarad 26.03.2019, 22:27
    Из Википедии в статье о непотизме: "В современном мире эксперты также отмечают существование непотизма, в той или иной форме свойственного подавляющему большинству стран. Как правило, высшие чиновники не могут передать свою власть детям напрямую; однако они используют служебные возможности и неформальные личные связи для предоставления своим близким родственникам, например, руководящих должностей в крупных бизнес-структурах. Вред от непотизма заключается в том, что человек назначается на новую должность, не пройдя профессиональный отбор и часто не являясь хорошим специалистом. В соответствующей конвенции ООН непотизм — разновидность коррупции."
  • Vika_Bai 26.03.2019, 22:29
    Alisa_vok, они позвали на собеседование, потом отметили, значит взяли человека, наверное, более близкого, чем человека "с улицы".
  • Алексей15021986 Алексей Явловский 26.03.2019, 22:29
    Жаль страну, республику...
  • Север50 26.03.2019, 22:29
    I-_-IzzZ, кто-то хочет убрать Николаева поэтому подкинул идею с назначением Лебедева!
  • Corps999 26.03.2019, 22:30
    Ему лучше ничего не комментировать
  • термофор 26.03.2019, 22:30
    dispencer, Не довольных на прогиб .
  • Alisa_vok dol 26.03.2019, 22:31
    Vika_Bai, я бы тоже не взяла человека с улицы. Поэтому надо собирать характеристики с предыдущего места работы, это своего рода гарантия, Якутск маленький, все руководители хотя б по наслышке знают друг друга
  • циркуль 26.03.2019, 22:33
    Коррупция - это не только взяточничество, но и такое отвратительное явление как кумовство. Вот она - путинская насквозь прогнившая система во всей своей красе - полюбуйтесь...
  • dumay 26.03.2019, 22:33
    Правильно говорить наш Глава, не лезьте не свои дела и займитесь уж своими делами, не задавайте глупенькие вопросы товарищи журналисты (интриганты)
  • su14leonid 26.03.2019, 22:35
    Каждый должен заниматься своим делом
  • Nadziratel 26.03.2019, 22:35
    Кобяйский пенсионер снова походу тома компроматов кому то занес :))))
  • Solins 26.03.2019, 22:36
    vernon, выпускники профильных вузов становятся инженерами, максимум могут стать главными инженерами, а гендирами становятся люди близкие к власти
  • Gohstahs 26.03.2019, 22:36
    Сегодня спросили о Лебедеве, завтра спросят своё ли место Вы занимаете?
  • пароль 26.03.2019, 22:37
    Что же такого надо делать, раз малознакомым людям, хоть и суперпрофессиональным не дают руководящие посты? Явно не работать по профилю, а заниматься чем-то определенно .........
  • Dmytr 26.03.2019, 22:41
    После этого я не стал Айса уважать..
    Лебедев молодой, вообще молодых стали начальниками делать, чтоб управлять ими...вот и все.
  • YKTSam 26.03.2019, 22:42
    Чтобы отписывать бумажки подчиненным и то нужно знать кому и зачем ты это отписываешь. Как он без соответствующего опыта и тем более образования будет объяснять, доказывать что нужно разработать новое месторождение газа, построить магистральный газопровод на той то территории, договариваться с Газпромом о совместной работе?:( Руководитель хоть в общем плане должен понимать специфику его предприятия, терминологию и т.д. Печааль короче.
  • пароль 26.03.2019, 22:46
    Виктор Лебедев оказывается 88 г.р., молодой оказывается
  • tirbege3 26.03.2019, 22:46
    qwertry, Виктору надо приставить советником специалиста закончившего институты нефти и газа,и все будет о кей.А он создаст физ.защиту предприятия от всякого давления с крепких ребят также оставивших большой спорт.У него друзей борцов дагестанцев должно быть хватает.
  • ykob57 26.03.2019, 22:53
    "не надо на людей какие-то ярлыки вешать. Ну я, в конце концов, тоже физику закончил " грубить начали уже )). Правильно говорят : "выпускники института Губкина нефти и газа и других ВУЗов и ССУЗов " без работы кто где.
    Так один срок только просидит.Другой придет и разгонит спортсменов-министров разных мафиозного типа )) Подождем друзья.Нервы берегите !
  • Изморозь 26.03.2019, 22:55
    айсен, реально, завязывай с коментариями...только хуже делаешь, а молча вполне интеллигентен и умен ))

    а лебедев можно подумать будет работать...зп он будет получать, да автографы на бумажках ставить, работать будут другие - ничего не изменится
  • Елена777888 26.03.2019, 22:56
    А кто выбирал президента, тот и выбрал спортсмена. Только глаза открыли? Ждите результат, это начало конца еще
  • Елена777888 26.03.2019, 22:57
    Изморозь, суть в том, чтобы другие работали, надо уметь ими управлять.
  • Уасяя вася 26.03.2019, 23:02
    А че прокуратура молчит. Коррупция на лицо.
  • Корианна 26.03.2019, 23:04
    Тогда он сказал, что Лебедев — «человек волевой и целеустремленный.
    Я тоже такими качествами обладаю и с высшим образованием , обидно
  • Михалыч14 26.03.2019, 23:04
    Аа, понятно! Вот так
  • Корианна 26.03.2019, 23:05
    Зря голосовала, эээх
  • Изморозь 26.03.2019, 23:06
    Елена777888, чтобы кемто эффективно управлять, надо как минимум хотябы чтото понимать в обозначенной сфере, иначе, будь ты хоть лидер в квадрате от природы - твой титаник пойдет на дно...
  • АнтиТочка 26.03.2019, 23:07
    Совок вернулся. Путин сделал что обещал.
  • L_V_A 26.03.2019, 23:13
    el_solo_lobo, Айс начинал с самых низов, а не как Лебедев,....

    Не смеши мои тапочки, Турист начинал как "золотой мальчик" Тумусова он его и продвигал! Федот 2% сделал его самым молодым банкиром потом и министром финансов. 2% от АЛРОСА это охеренные средства! И , что осталось от этого ничего не построено в Вилюйской группе улусов, ни школ , ни садов , ни лицеев. Все шло на обогащение и покупку мандата от СР в думу.

    А Лебедев , как раз таки с низов и начинал, как спортсмен без разряда потом МСМК.
  • Елена777888 26.03.2019, 23:20
    Лучше выпустите честно ворующих бюджет бухгалтеров на свободу, чем такое
  • Paradox_ 26.03.2019, 23:21
    el_solo_lobo, с каких низов?... Сразу тут ведущий, там главный, хоп и министр... Сказки не рассказывай...
  • гол Т К 26.03.2019, 23:29
    Саха уола улэлээтин, туЬаны а5аллын !!!
  • ^AMC^ Мария 26.03.2019, 23:34
    Да пускай) пусть развалится этот снгс к чертям)
  • Чопер 26.03.2019, 23:35
    Айс как обычно лицемерит. Во-первых, Хасиков назначен ВРИО до выборов Президента Калмыкии. Во-вторых, Айса выбрал народ, а Лебедева никто не выбирал, его просто назначили ВРИО, и хотят чтобы он стал гендиректором.
  • Yamazaki 26.03.2019, 23:37
    Лебедев - тустук с дипломом ягу (который все знают, как получают именитые люди), без опыта работы в нефтегазовой сфере, без опыта менеджмента. Год формально советником мэра, потом такой же формальный зам снгс....
    Печально всё.
  • bdzz 26.03.2019, 23:45
    вот
  • bdzz 26.03.2019, 14:46
    вот тут то и народный митинг не помешал бы однако
  • Скорпион7 26.03.2019, 23:52
    MikhailAlex, счас. Хотите, чтобы он саханефтегазсбыт дагам продал ?
  • Krazer 26.03.2019, 23:52
    Рейтинг товарища Саахова тьфу дархана стремительно падает. А чего, сам прямо таки просит.
  • Oppana max fonsydoff 26.03.2019, 23:55
    Работа передается по наследству
  • Скорпион7 26.03.2019, 23:56
    bdzz, да , не помешал бы
  • twovaltwo 26.03.2019, 23:58
    Здесь оказывается многие не знают, чем занимается СНГС, это не добывающая компания, просто продажей гсм.

    А так да, странное завление "человек волевой и целеустремленный. Если он себя зарекомендует с хорошей стороны при организации завоза с той командой, которая сейчас работает, то почему он не должен возглавлять такое предприятие»

    Завоз (особенно северный) - это не шутки, от этого зависит жизнь многих людей, если "вдруг" он будет сорван, кто будет отвечать?
  • Звездная_пыль 26.03.2019, 23:59
    Lanaa_Ya, в прикладную физику, государство деньги на обучение тратило
  • Звездная_пыль 27.03.2019, 00:00
    L_V_A, айс - пилорамищик
  • ptsokt 27.03.2019, 00:01
    Я тоже человек волевой и целеустремленный, мне, наверное, завтра должность предложат. Надо с работы уволиться.
  • Звездная_пыль 27.03.2019, 00:01
    Корианна, а я была против, и, оказалась права
  • Звездная_пыль 27.03.2019, 00:02
    Уасяя, стесняется
  • marmare 27.03.2019, 00:02
    Айсен Сергеевич лукавит.
    Он не физику закончил, параллельно он учился на финансиста. Да и потом МГУ и ринг это разные вещи
  • Paradox_ 27.03.2019, 00:03
    twovaltwo, Многие понимают. Суть не меняется...

    Вообще директор это башка со ртом... Все делают люди... Только с ковра в директоры - это не дело...
  • twovaltwo 27.03.2019, 00:09
    Paradox_,

    Интервью у известного боксера:
    - А зачем вам такие сильные ноги?
    - Ну...
    - Это, наверное, чтобы быть ловким и вовремя уходить с линии атаки?
    - А, ну да...
    - А зачем вам такие сильные руки?
    - Ну...
    - Это, наверное, чтобы наносить сопернику сильные удары?
    - Ага...
    - А зачем вам голова? Наверное, для того, чтобы просчитывать стратегию боя и тактические комбинации?
    - Ага… А еще я в нее ем...
  • sbs_one 26.03.2019, 15:20
    Рашка-парашка
  • planetarium 27.03.2019, 00:27
    Политика всегда-грязная игра, говорят одно, делают другое.Плюс ко всему давление со всех сторон, и непредвиденные ситуации со всеми вопросами, которых надо безотлагательно решить.
    Быть лидером-это напряжённая, ответственная работа в 24часа в сутки.
    Это-не рассуждение лёжа на диване.
  • _____igNed Доширак Жак Ширак 27.03.2019, 00:50
    При чем тут узкие специалисты?Ты хоть имей 10 гарвардских степеней, если не умеешь руководить, от тебя толку нет в кресле. Иди заниматься, тнм чем умеешь. Лебедев же не вчера пришел, он одним своим авторитетом и именем много моэет сделать.
  • Steelhat Wilson Prostofila 27.03.2019, 00:52
    Ну что тут сказать. Физики и лирики.
  • AFINATOR 27.03.2019, 00:53
    Вот как раз Калмыкию в пример приводить глупо!!! Там сейчас не все так гладко, как в 90-е разборки между силовиками. Почитайте новости Калмыкии!
    Нефиг ставить в руководство спортсмена - начнется бардак и драки.

    "В столице Калмыкии — городе Элиста — произошла массовая драка с участием сотрудников различных силовых ведомств. Конфликт с применением насилия случился в одном из ресторанов города. После произошедшего в регион направили проверку из Москвы.

    Информация о драке силовиков с участием более 40 человек появилась в СМИ накануне. Местные издания сообщали, что стычка произошла между начальником столичного уголовного розыска, его заместителем и двумя оперативниками с одной стороны и тремя сотрудниками правоохранительных органов Калмыкии с другой."
  • Al_Ba V A 27.03.2019, 00:54
    Мдааа... Видать Айса поймали... и, скорее всего, это простой пенсионер из Кобяя его поймал...
  • Var-varS 27.03.2019, 01:02
    Вообще левая отмазка
  • duylustan81 дюлустан андреев 27.03.2019, 01:03
    ВОТ ТЫ ТЫ КТО ЗДЕСЬ ПИСАЛ ПРО ЛЕБЕДЕВА И ПРО КУМОВСТВО ВЫ СНАЧАЛА ДОСТИГНИТЕ ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫ СИДИТЕ ДОМА И КОМЕНТИРУЕТЕ, А В ЭТО ВРЕМЯ ОНИ РАБОТАЛИ И ВЫХОДИЛИ ХОТЬ И КУМОВСТВОМ НО ОНИ РАБОТАЛИ
  • ariah 27.03.2019, 01:03
    Айсен Сергеич, моргните три раза, если Эверстов вас шантажирует
  • lefsha 27.03.2019, 01:04
    и что теперь все должны проглотить? не то время сейчас, совсем не то
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 27.03.2019, 01:20
    Vika_Bai, в кдм резюме закиньте, там иногда ищут, берут с улицы
  • Эжанцы 27.03.2019, 02:18
    el_solo_lobo, физический факультет
  • vrovix Никита 27.03.2019, 03:51
    Это тебе не прогибы кидать и не на полу валяться, управление такой большой компанией требует знаний и умений. Чем думал Николаев, когда назначал спортсмена на такую высокую должность?
  • valeriy1178 27.03.2019, 03:57
    @MikhailAlex, не дай бог. Это вообще ...
  • Хабырыыс 27.03.2019, 05:14
    Вот что говорил Айс и что в итоге получилось...

    Айсен Николаев: При подборе кадров надо ориентироваться на профессиональные качества

    http://jkr.ykt.ru/2018/10/29/aysen-nikolaev-pri-podbore-kadrov-nado-orientirovatsya-na-professionalnye-kachestva.html
  • ivanchik8686 27.03.2019, 05:39
    При подборе кадров необходимо ориентироваться на профессиональные качества и способность эффективно решать поставленные задачи, заявил глава Якутии Айсен Николаев в ходе прямого эфира на ГТРК «Саха», сообщает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на ЯСИА.

    «Всегда говорил, что людей в команду подбираю не по принципу национальному, партийному и так далее. Я подбираю людей по двум принципам – это должны быть люди профессиональные, компетентные, честные, порядочные», — сказал он, комментируя новые назначения в правительстве, среди которых несколько людей из-за пределов региона.

    «Люди все высококвалифицированные, компетентные, некоторые известные и в России – являются профессионалами большого, российского уровня», — отметил Айсен Николаев, имея ввиду премьер-министра Владимира Солодова и вице-премьера Кирилла Бычкова.

    «Нам сегодня нужно ориентироваться не на то, что кто-то чей-то знакомый или просто хороший человек. Нужно ориентироваться на то, чтобы эти люди смогли быстро, эффективно реформировать свои отрасли для того, чтобы люди в Якутии стали жить лучше. Других задач у нас нет. Проблем у нас выше крыши, решать их нужно быстро», — сказал Айсен Николаев
  • vsk И И 27.03.2019, 06:10
    John_Wheels, да,конечно.Когда им учиться,постоянно на сборах.На вопрос как сессию сдаете,ответ-деньги решают всё.
  • Дьээм 27.03.2019, 06:28
    Оооо, выпускника заочного отделения,окончившего Юрфак декана-спикера Петра Гоголева назначают на должность врио гендиректора «Саханефтегазсбыта»? Ой, не смешите, ну и чувство юмора у ил дарханчика. Физкультурник не Бауман и не ФФ МГУ тяжело ему будет то, не разбирается в полезных ископаемых итд, только для него зарплата суперская, кресло почетное! С таким назначением кадров РС(Я) Айс на второй срок вряд ли протянет(
  • shreker 27.03.2019, 06:36
    Как же меня бесит этот айс-бесполезный!
  • Kunnuk 27.03.2019, 06:37
    Тойомму Улахан өҋө суох эбит дии, олоҕу билбэт. Ити уол оскуола да үөрэҕэ суох буолуо, наар сбор, курэх. Свфуга да билсииннэн киирдэзэ. Олоххо барытыгар льготаннан сылдьа уерэнэн хаалбыта буолуо.
  • Kunnuk 27.03.2019, 06:44
    Если подумать Он сам тоже нигде в низах не работал, сразу за руку привели в руководство, поэтому сейчас ему ой как не хватает как раз силы воли и целеустремлённости, вот и подумал, что это- главное.
    На самом деле важно и это, и образование, и опыт работы.
    Что-то среднее между Айсеном и Виктором, плюс жизненный опыт.
  • sawer_ 27.03.2019, 06:55
    Если он себя зарекомендует с хорошей стороны при организации завоза с той командой, которая сейчас работает
    А почему не со своей новой командой? Пусть покажет как руководить, а так команда которая сейчас работает и без Лебедева справится. Я бы хотел посмотреть как он руководит этими людьми, как чувствуют себя старые работники. Если он правильный руководитель, то и не будет увольнения специалистов, но почему то на работа Якт уже появляются вакансии от СНГС.
  • egor.aldan 27.03.2019, 06:55
    Народ справедливо поднял вопросы к Главе Якутии, ему ещё на второй срок нужно идти, так что ОН понимает и акционеры тоже, что нынешний ВРИО это попытка пока неудачная кандидатура. Если бы лично я мог назначать кандидатов, то присмотрел бы таких же молодых и целеустремленных, имеющих опыт работы в нефтегазовых компаниях, в том числе и зарубежных. А молодым на волне этой шумихи нужно подать свои документы на вакансию ген директора.
  • gjnfgjdfvfhbz 27.03.2019, 07:01
    Хасиков Бату Сергеевич ВРИО главы Калмыкии.
    В 2003 году окончил факультет физической культуры Московского педагогического государственного университета.
    Продолжил образование в аспирантуре Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации..
    С 2003 по 2008 год служил в рядах милиции. Имеет звание старшего лейтенанта милиции.
    В марте 2008 года избран депутатом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. Являлся членом комитета по делам молодёжи и спорта.
    В марте 2008 года прохождение службы приостановлено в связи с избранием депутатом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, впоследствии — назначением членом Совета Федерации.
    Он пока ВРИО. Потом народ будет выбирать.
  • Statexspert 27.03.2019, 07:07
    Цирк уехал клоуны остались , умом Якутию не понять
  • Fillipokk gnom 27.03.2019, 07:08
    Глазу должно быть стыдно
  • motoyo49 27.03.2019, 07:17
    Хороший борец-хорошо работающая голова, это аксиома. Парень умный, воспитан, решительный, умеет выбираться с трудных ситуаций. НО! Надо было его прежде отправить сначала директором улусной нефтебазы на 2-3 года, чтобы набрался опыта работы с людьми, чтобы узнал изнутри "кухню" СНГС. Так сказать, в режиме подготовки руководящих кадров...
  • Fuggen александр 27.03.2019, 07:45
    Дорогу молодым !!!Лебедева знает весь мир!!!А вас нет!
  • Fuggen александр 27.03.2019, 07:51
    28 летняя домохозяйка от ЛДПР стала мэром Усть-Илимска !!!Дорогу молодым !
  • Kolya_legenda Николай 27.03.2019, 07:51
    Скоро будут перемены в высших должностях, друзья, родственники, тустуки и тд
  • Lmek 27.03.2019, 07:57
    Что это с Айсом? Каждый со своим народом ссорится через СМИ. Некрасиво же.
  • не_Бывалый 27.03.2019, 08:01
    Смеяться или плакать не знаю.
    "С кем я общаюсь, все очень довольны, все считают, что хорошего человека наняли",
    Это с кем же Вы общаетесь Уважаемый НАС? Хороший человек это не должность. Моя бабушка тоже хороший человек.Давйте её назначим ректором СВФУ?
  • ANTONY 27.03.2019, 08:11
    Коррупция во всем и кумовство, а грешат на приезжих.
  • Tatok-Matok 27.03.2019, 08:14
    Знаем мы как он работал в мэрии советником. Подписывал грамоты и поздравления. ПОЗОР Айсу!!!
  • leedoc 27.03.2019, 08:25
    Гаврилгаврил, президентом украины
  • prosto_nik2 prosto_nik2 27.03.2019, 08:34
    qwertry, они наверное, недостаточно волевые и целеустремленные?;))
  • ZXC 27.03.2019, 08:55
    И это официальный ответ руководителя субъекта РФ?? По мне так ответ школьного уровня
  • Стелла100 александра максимова 27.03.2019, 09:02
    пароль, ну и что?
  • Damsel 27.03.2019, 09:09
    «Саханефтегазсбыт» это ведь не только продажа, но и поставки в улусы, тут и финансы, и логистику надо знать, надо эффективно управлять бюджетными деньгами. Где же все эти специалисты, которых республика обучала за счет бюджета? Причем дефицитные специалисты, закончившие Губкинский, логистику в профильных вузах страны. Где они сейчас? Как можно без опыта назначать- "пусть попробует"! Потом срыв поставок, объявление ЧС, зачем так рисковать? Эх, все то же самое, только другие люди, никаких перемен....
  • На такие должности надо профи назначать, людей с опытом, пусть каждый своим делом занимается.
  • Коляниколай 27.03.2019, 09:11
    а чем хуже Лебедев Никитина?
  • solovey231106 27.03.2019, 09:12
    Все просто - Улахан Тойон должен деньги Эверстову за поддержку. Вот и рассчитывается.
  • Rain_man 27.03.2019, 09:12
    Лебедев сила
  • alexa 27.03.2019, 09:18
    motoyo49, Хороший борец-хороший исполнитель воли тренера, вот аксиома
  • D.FiL 27.03.2019, 09:21
    Можно не беспокоиться, Рыбкин отлично вытянет весь СНГС:)
  • trew 27.03.2019, 09:23
    Айс, это дно!
  • rm 27.03.2019, 09:33
    Он как женился выгодно, так и нафиг ему сдалась дальше карьера. Бабки есть, связи есть, что еще надо для красивой жизни? Только пост директора СНГС.
  • Надежный2012 27.03.2019, 09:34
    @L_V_A Жаль, что не все это понимают
  • Xabyryyc гавриил андросов 27.03.2019, 09:34
    Ничего, во власти сидят спортсмены, артисты и ничего мы живы здоровы, за это им спасибо. Не знаю как будет он руководить коллективом. Наверно хороший человек как сказал Айс.
  • niko8 27.03.2019, 09:35
    dispencer, Скажет: -"упакуйте его, пожалуйста!")))
  • Noggin 27.03.2019, 09:35
    Это уже открытое и ничем даже чуть чуть не прикрытое кумовство! Просто на народ и его мнение уже все окончательно клали, это если честно земляки мои беспредел.
  • Romanovna2016 27.03.2019, 00:39
    Прямо на глазах у народа ,без стыда и совести все делается.Коррупция и кумовство процветает буйным цветом. Надо собрать митинг в Триумфе уже по другим наболевшим вопросам!
  • galinasgs галина 27.03.2019, 09:40
    Капец, физику он закончил... маразм крепчал... куда катимся.. слов уже нет..
  • SDV30 27.03.2019, 09:43
    нда. кумовство процветает. Как одним решением перечеркнуть все дифирамбы которые поются знаниям.
    Айсен, ты ничего не изменишь, уходи!
  • gafur89 27.03.2019, 09:43
    смотри кому это выгодно! зиц-председатели не перевились, классика
  • galinasgs галина 27.03.2019, 09:43
    не_Бывалый, Согласна с Вами, мой сосед тоже очень даже хороший человек... Тут уже не смеяться, а плакать хочется!
  • rolsen1987 27.03.2019, 09:44
    Одно ясно точно: жалко того, кто много лет отдал на службу тому же СТНГ, с должности специалиста вырос до начальника отдела или зам. директора, со многолетним практическим опытом, и готовился претендовать на должность директора. И вот на тебе, не пойми откуда достали физкультурника, абсолютно без опыта работа, и посадили на должность директора. Шок! Как же обидно опытного сотрудника? Не передать словами. Вот где несправедливость!
  • rolsen1987 27.03.2019, 09:47
    Народ требует, чтобы гендиректором СНГС назначили компетентного человека! Неужели из всего штата сотрудников СНГС нету более компетентного и опытного человека на эту должность? Клоунада одним словом!
  • rolsen1987 27.03.2019, 09:48
    Когда у власти КЛОУН, конечно везде будет ЦИРК, а чего вы ждали?
  • ТеонГрейджой 27.03.2019, 09:54
    Виктор Лебедев хоть и спортсмен, но совсем не тупой товарищ, как я думаю норально справится со своей должностью. У нас вон в журналисткой сфере работают тоже кто попало, если чувак закончил карьеру в спорте, то ему же не сидеть без дела
  • lovid 27.03.2019, 09:57
    Он пока ВРИО, посмотрим как поработает и посмотрим заслужил или нет
  • Naprolomer 27.03.2019, 09:57
    я все понимаю, но надо сравнивать с другими прогрессирующими странами, допустим избрали Шварцнегера, но его именно избрали а не назначили!
  • doshiraki dora 27.03.2019, 09:59
    ну теперь с него не отведут взгляда, выбора нет как только отлично справляться со своей задачей!
  • nikitozer 27.03.2019, 10:02
    зачем сравнивать с Калмыкией? Если бы им назначили главой кухарку, то нам тоже нужно дворника назначить главой. По логике Ил-Дархана выходит что так.
  • radik_ykt 27.03.2019, 10:02
    Образование конечно важная вещь, но далеко не главная! Посмотрим - посмотрим
  • туцтуу 27.03.2019, 10:03
    Вы недооцениваете Лебедева. Коркин тоже не был спортсменом, а учителем русского языка но смог воспитать трёх олимпийцев и целую школу якутской борьбы! А сейчас дипломированные тренеры кого смогли воспитать за 40 лет? Только Лебедев, который тренировался не у наших специалистов. Лебедев как депутат очень много делает для своих районов. Котельные, дороги, школы, больным детям помогает. И с этой работой справится. Через год будете оценивать его работу, а сейчас то что кричать? Никитин такой замечательный специалист был чтоли? говорят он был охранником у Штырова
  • Berry-cherry 27.03.2019, 10:06
    Alisa_vok, для того чтобы попасть на конкурс нужны правильно оформленные бумаги, тогда допускают. На самом конкурсе ты хоть из кожи вылезь, победит тот кого назначили заранее. Пример, недавние выборы руководителей округов. Были кандидаты, имевшие опыт работы, знающие всю специфику , все больные точки, представив шие готовые планы, а победили те, кто был запанибрата с членами жюри, те знакомые. А чего удивляться, берут пример с большого брата. Бывшие охранники у нас губернаторы, спортсмены, актриски сенаторы
  • we11 27.03.2019, 10:06
    Вот Вот Вот поэтому - то у нас и безпорядок в Правительстве
    (Ну я, в конце концов, тоже физику закончил (физический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова — от ред.).
  • URI_VAS юрий васильев 27.03.2019, 10:18
    За Державу обидно!!!
  • oklcik Уши правды 27.03.2019, 10:21
    Просто так олимпийским чемпионами не становятся! Думаю справится.
  • РЦМандарин Константин Иванов 27.03.2019, 10:23
    Спортсмены привыкли к командной игре, а любой коллектив - это команда. Вот по этому они в приоритете.
  • Nenna 27.03.2019, 10:26
    Почему так на Виктора накинулись не понимаю. Думаю мало сейчас такой достойной молодежи как он. Что он плохого сделал кроме как является зятем ненавистного вам ЭМИ? Всегда слышу о нем только хорошее. Погорельцам после пожара какую сумму большую отправит, Молодым борцам помогает, больным детям помогает, построил и подарил детям площадку, какому то дальнему наслегу подарил машину, а сколько он делал переводов нуждающимся на лечение людям? Все новости о нем только такие и вдруг после назначения началась какая то грязь. Или зависть? Вы сначала сделайте сколько делает он, будьте такими же порядочным как он потом обсуждайте. Пусть человек поработает, покажет себя. Думаю он наоборот будет лучше работать, без вечного воровства как делают это другие ДИПЛОМИРОВАННЫЕ но аморальные люди
  • туцтуц 27.03.2019, 10:34
    всяко больше заслужил занять эту должность, чем все яктшные комментаторы вместе взятые
  • solovey231106 27.03.2019, 10:40
    D.FiL, Точно только предлог весь поменять на предлог из
  • S4shok 27.03.2019, 10:48
    Кто-то, с такой кадровой политикой и решениями, на второй срок явно не останется...
  • BRAWLER 27.03.2019, 11:17
    Одно ворье вокруг
  • qwerti44 27.03.2019, 11:18
    во власть теперь только исполнителей берут, торпед, а с головой или нет пофигу
  • strannik18 27.03.2019, 11:19
    Айс совсем не Айс, лучше бы молчал, не раздражал электорат тупыми комментами кумовские назначения
  • HACHAPOORY 27.03.2019, 11:49
    и спорта либо в бандиты, либо в политику
  • rolsen1987 27.03.2019, 11:52
    Nenna, Дело в не в нем. Никто не осуждает лично Лебедева. Желаю Виктору всяческих успехов, против него ничего не имею. Просто, в руководстве республики сидят КЛОУНЫ, вот и все. Дело в несправедливости!
  • Xohun 27.03.2019, 11:57
    Сын Иванова АЛРОСА управляет, Зять Эверстова Саханефтегазсбытом управляет. Мне думается что это корупция.
  • Attelstan 27.03.2019, 11:59
    а для чего в нашем регионе это долбанное ВЫСШЕЕ образование? после того как половина из них будет работать не в тех местах как обещает образование
  • Vika_Bai 27.03.2019, 12:00
    Печенькасудьбы, кдм это что?
  • Autor 27.03.2019, 12:01
    egor.aldan, в том числе и зарубежных. Намек про Антоху что ли
  • Vika_Bai 27.03.2019, 12:02
    Alisa_vok, вы думаете что я непривлекательна? Вы очень ошибаетесь))))
  • rolsen1987 27.03.2019, 12:04
    oklcik, Виктор так и не вытянул Олимпиаду. Не олимпийский чемпион он.
  • Konztantinbozz 27.03.2019, 12:26
    Должна же быть хоть какая то своя честь.Вроде бы спортсмен. Я бы на его месте со стыда сдох.Неужели по другому заработать никак?
  • Nova1982 27.03.2019, 12:30
    Samm1, самый грамотный министр финансов в Республике был. Сравнить то что было до него и после глазом экономиста вполне можно и доступно в интернете. Работу на посту минфина он сделал огромную и полезную для Республики.
  • Lex9 Алексей 27.03.2019, 12:35
    Какое все таки тупоумие в комментариях собирается. Отбросы общества.
  • Lex9 Алексей 27.03.2019, 12:40
    Главное, чтобы человек болел за республику, осознавал ответственность. Заместителей хороших подобрать из выпускников Губкина, пусть применяют знания на практике. А то навыпускали десятки, а топливо до сих пор возим, своего не делаем. Пусть применяют знания, если они есть. А то только дипломы. бумажки.
  • kitaanax 27.03.2019, 12:51
    el_solo_lobo, откуда такая осведомленность, что Айс начал с самых низов? Он всегда был в шоколаде. Продвигал его верхне-вилюйский клан Ноттосова и Тумусова со студенческой жизни.Сперва по линии САПИ, затем АЭБ и тд.
  • Nenna 27.03.2019, 13:06
    rolsen1987, человеческие качества определяющие в жизни всегда. Тот же основатель Амазон какое у него образование? Но вместе с тем какая предпринимательская жилка скрывалась за этим. То же самое, если бы Лебедев не зарекомендовал себя, руководство то не самоубийцы чтобы ставить человека в котором не уверены. Лично я считаю что как раз таки Лебедев сможет остановить коррупцию в компании, все эти мошеннические сделки и махинации. Для этого нужна твёрдая воля и человеколюбие которым я считаю он обладает
  • lange 27.03.2019, 13:17
    Ну и пусть этот Лебедев даст интервью! даю вам 100% он и двух слов связать не сможет по своей новой професии...
  • LEVIN15 27.03.2019, 13:36
    Саханефтегазсбыт- единственное более крупное предприятие практически и фактически переходит в руки ЭМИ, рулить будет он, а Лебедев только будет подписывать бумаги ЭМИ., не зная, за что он расписался. ЭМИ хитрая лиса, якутский еврей. Будет ли он работать в пользу простого народа, я сомневаюсь, ему не доверяю. А в скором времени возможно начнуться странные переговоры... я ЭМИ- Советский Союз" Первый транш отправлен, второй транш будет через месяц.... и.т.п.
  • Босоножка 27.03.2019, 13:42
    Alisa_vok, он тоже далеко не из простых судя по слухам
  • V_chuk 27.03.2019, 13:49
    Вывод: Хотите стать мэром, губернатором, и наконец ПРЕЗИДЕНТОМ, идите в спорт!!!
  • vlad772007 владислав победа 27.03.2019, 14:09
    мое мнение раз Ил Дархан назначил Лебедева пусть оправдает доверие и не справится увольняет, хотя и меня тоже удивляет кадровая политика главы!!!
  • Alisa_vok dol 27.03.2019, 14:25
    Босоножка, возможно обросся связями во взрослой жизни. Это тоже надо уметь) что другим мешало это делать со студенчества?
    Насколько я знаю мама его одна растила
  • rolsen1987 27.03.2019, 14:25
    Nenna, А знаете кто стоит за Лебедевым? Правильно. Его тесть. Эверстов. Тот же алчный человек. Так что это ваше "...Лебедев сможет остановить коррупцию в компании, все эти мошеннические сделки и махинации..." чистейший бред наивного человека. Он сделает все, что пожелает тесть, ведь он должник по жизни получается. Без такого тестя он бы не добился такого успеха, как в спорте, так и в жизни.
  • rolsen1987 27.03.2019, 14:27
    Nenna, Еще раз повторяю "...руководство не самоубийцы...", они просто КЛОУНЫ!
  • rolsen1987 27.03.2019, 14:30
    Nenna, Nenna, И не надо сравнивать с основателем Амазон, это глупо. Основатель Амазон, Джефф Безос, если не изменяет мне память, добился всего сам, с самых низов. А Лебедева просто взяли и посадили на "лакомое" место.
  • rolsen1987 27.03.2019, 14:34
    Alisa_vok, Есть народная мудрость: "Неудачно родился? Так удачно женись!"
  • Айсенку надо гнать поганой метлой!
  • Nenna 27.03.2019, 14:46
    Если бы как вы говорите за всем стоял Эверстов который судя по вашим эмоциональным постам очень задевает вас лично, то почему не назначили сразу самого Эверстова руководителем этой компании? Или какой либо другой? Вероятно потому что дело не в Эверстове, а в личных качествах Лебедева. И только вам всегда мерещится ЭМи
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 27.03.2019, 14:48
    Vika_Bai, комитет по драгоценным металлам и камням
  • Nadi27 27.03.2019, 16:08
    " Если он себя зарекомендует с хорошей стороны при организации завоза"

    вот это "если" смущает, то есть глава не знает еще, справится ли спортсмен,
    придумал бы ему должность зама по завозу
  • блейн 27.03.2019, 16:52
    Насколько я понимаю, если ситуация с Никитиным правда, то Лебедев это просто спасательный круг Николаева, больше никто на проблемный СНГС не пошел бы. В ситуации когда расследуют дело о миллиардных хищениях и когда руководитель буквально бежит из Республики и вроде из России, то новый руководитель СПОРТСМЕН это просто праздник какой то
  • Водолей2 27.03.2019, 16:57
    Корианна, разница в том, что эту характеристику себе даёшь ты, а туже характеристику ему даёт Айс.
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 27.03.2019, 17:47
    Акции нефти и газа раздадут за бесценок друзьям Дагам. А они умеют этим пользоваться.
  • stopmotion 27.03.2019, 17:51
    Давайте его министром здравоохранения сделаем, не обязательно же иметь опыт/образование
  • motoyo49 27.03.2019, 19:18
    alexa, У борца во время схватки голова должна работать как хорошая вычислительная машина с самым быстродействующим процессором! Долго думать будешь проиграешь как пить дать.
  • PIXELL 27.03.2019, 19:19
    Север50, Пал Палыча на пенсию, пусть внуков воспитывает
  • beat4battle 27.03.2019, 19:21
    Тьфу-тьфу, если разведется с дочерью, ну всякое бывает, он полюбил другую, она полюбила другого, тогда сразу станет и глупее, и нецелеустремленнее, сразу выяснится, что не соответствует должности или этот титул пожизненный - зять
  • greencultivator captare diem 27.03.2019, 19:34
    может не попросили а купили
  • Юра82 27.03.2019, 20:02
    Мы все с вами лохи, господа.
  • Босоножка 27.03.2019, 21:07
    Alisa_vok,да не оброс он, успокойтесь уже, а племянник Тумусова вроде как
  • Дааа, такое только у нас может быть, каждый человек должен своим делом заниматься, спортсмен должен передавать опыт молодежи
  • сидороваа 27.03.2019, 21:29
    Statexspert, не Якутию, а главу!
  • Грознай марсаадай 27.03.2019, 21:48
    не надо сравнить Витю с Бату, Бату женат на Ксении Сергеевне младшей дочери Кужугетовича. А про страшего зятя вы можете узнать в интернете. А Витя зять всего лишь пенсионера из Кобяй
  • Nancy Han
    27.03.2019, 22:37
    Я думаю, Айсу сейчас ой как не сладко. Но водит ими пенсионер из Кобяй, которому стоит только слегка приподнять свой черный чемодан... Он ведь раньше даже штыря водил говорят за нос...
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь