В правительстве Якутии прошла встреча с киргизской делегацией

В правительстве Якутии прошла встреча с киргизской делегацией

Руководство республики призвало киргизскую делегацию более тесно работать со своими земляками в Якутии, сообщает пресс-служба главы и правительства региона. 

По поручению главы республики рабочую встречу провел руководитель администрации главы и правительства Якутии Федор Борисов. Делегация прибыла во главе с заместителем председателя государственной службы миграции при правительстве Киргизской республики Саматом Токтоболотовым.

Федор Борисов обозначил позицию главы республики в адрес делегации Киргизской республики, сообщив о необходимости более тесной систематической работы со своими земляками, проживающими в республике. Речь идет о соблюдении трудового законодательства и легализации действующих трудовых отношений для налогоисчисления в разные уровни местного бюджета и о пресечении неподобающего поведения.

«По официальной статистике в Якутии проживают порядка 7000 мигрантов из Кыргызстана, но на самом деле их гораздо больше. Диаспора должна самостоятельно выявлять нелегалов и способствовать их установлению для принятия законных мер», — сказал Борисов.

Комментируя итоги встречи, руководитель администрации Федор Борисов отметил, что глава республики Айсен Николаев не смог принять лично делегацию, так как вылетел с официальным визитом во Владивосток. Николаев принимает участие в заседании Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе Юрии Трутневе по вопросам агропромышленного комплекса.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-89
Сообщите нам
Лучший комментарий
Бастиан
Всех своих пусть забирают
Комментарии 117
  • Бастиан 19.03.2019, 17:13
    Всех своих пусть забирают
  • Samm1 19.03.2019, 17:15
    Если что то пойдёт не так Борисов за все ответит
  • Gohstahs 19.03.2019, 17:15
    По полной получит Айс от Трудневаво Владике!
  • DM88 Автодиагност,автоэлектрик грузовых спецтехники внедорожников 19.03.2019, 17:17
    30000 тысяч!!! карл!!! это армия !!!!
  • самыйпростойник АйсТуристик 19.03.2019, 17:19
    То то в Якутске машин меньше стало, Минус 7000 авто и нет пробок.
  • Yamazaki 19.03.2019, 17:20
    Трутнев вызвал Айса на ковёр... все таки слишком резонансное событие
  • Samm1 19.03.2019, 17:24
    Yamazaki, а Айс владеет дзюдо? Трутнев на ковре мастер спорта
  • itavv Электрик 19.03.2019, 17:27
    Мэр города не справляется, везде бардак!
  • xeno0 19.03.2019, 17:30
    30000 же было.
  • Пух. 19.03.2019, 17:34
    Это таможенное законодательство в рамках ЕАЭС виновато
  • TERM 19.03.2019, 17:35
    Их будет еще больше!
  • Семми 19.03.2019, 17:35
    Опять к деньнам все свели(((
  • POIMELI василий 19.03.2019, 17:38
    народ - саха и кыргызы, имеющие глубокие исторические корни и общего сына М.К.Аммосова
  • AIRTREK 19.03.2019, 17:40
    Утром в городе на дорогах и в автобусах пусто было.Это сколько нелегалов то в нашем городе оказывается. Страшно как то стало.
  • mauricio 19.03.2019, 17:40
    по неофициальным данным их было где-то от 20-25 тысяч, вы вдумайтесь значит по оф данным 7 тыс по неоф данным 25 тыс, это же пипоц
  • Konztantinbozz 19.03.2019, 17:41
    В нашем деле главно не ссать !
  • Fillipokk gnom 19.03.2019, 17:48
    Пусть валят от сюда и своего благодетеля пинигу пусть забирают
  • телезритель 19.03.2019, 17:48
    Меня всегда удивлял сам факт диалога властей и диаспор... От них требуют проводит работу, как то "влиять"...
    А каков юридический статус этих диаспор? Откуда у них власть на кого "влиять"? Какие инструменты этого "влияния"? Насколько вообще законна их деятельность? Почему официальные власти вообще ведут с ними диалог как с договороспособной стороной?
  • Червь 19.03.2019, 17:54
    Айсу во Владике сейчас пропишут пилюль! Там "доктора" серьезные! Это не БЕА пожурил...
  • nikonnn 19.03.2019, 18:00
    Казахстан, Узбекистан, Туркменистан их не впускают.
  • мозер 19.03.2019, 18:03
    Почему то мне хочется чтобы нашему Дархану дали увольнение.
    ЖКХ Якутскэкосети вообще по моему чистый криминал.
    Чичигинаров и прочая везде воруют.
    Почти все депутаты если покопать окажутся за решеткой.
  • Bert_khara bert_khara 19.03.2019, 18:05
    По Дальнему востоку в интернете все хвалят нас русские, в шутку пишут, чтоб им отправили якутов для депортации мигрантов, а наши местные русские занимаются подстрекательством вместо того , чтоб сплотиться и решить засилие нелегальной миграции. Так то, у кыргызов упрощенное гражданство, все почти все граждане РФ, проще чем остальные получают гражданство. Короче властям надо решить вопрос сплочения народов, все таки живем вместе не один век. И миграционную ситуацию решить
  • Пух. 19.03.2019, 18:10
    nikonnn, казахи на Урале, а Туркменам низя
  • Fillipokk gnom 19.03.2019, 18:14
    Вон буряты всех киргизов выгнали а мы че?
  • Kunnuk 19.03.2019, 18:19
    Кто выдаёт разрешения на киоски, на бизнес, прописку, мёде науку, кто им выдаёт земли, хоть в аренду? Вот их надо проверять на предмет коррупции и сажать!
  • Егор Чемезов
    19.03.2019, 18:25
    В Киргизии народ убил своего министра МВД , что там ещё говорить всё понятно.
  • вася222 19.03.2019, 18:26
    не смогут себе руководство позволить жить без нелегалов!!от себя кусок оторвать надо
  • ЛеслиБарбара 19.03.2019, 18:27
    Турист опять улетел.
  • Kyostap 19.03.2019, 18:40
    Samm1, Трутнев не дзюдоист, а каратист
  • jem777 19.03.2019, 18:49
    «По официальной статистике в Якутии проживают порядка 7000 мигрантов из Кыргызстана, но на самом деле их гораздо больше. Диаспора должна самостоятельно выявлять нелегалов и способствовать их установлению для принятия законных мер», — сказал Борисов.

    Эсен Сайдыкулов в Бишкеке хвастался что их больше 30 тысяч по всей Якутии!
  • Гаврилгаврил 19.03.2019, 18:50
    И вообще озвучте эту их базу, где они женщину удерживали, как называется где находится, чтобы у них не ремонтироваться их услугами не пользоваться
  • Nova1982 19.03.2019, 18:55
    Гаврилгаврил, не надо. сожгут.
  • ANTONY 19.03.2019, 18:57
    Гаврилгаврил, гараж у твоего земляка снимают.
  • МамаВовчика Мама Вовчика 19.03.2019, 19:20
    itavv, в мэры метите?
  • Алексей32 19.03.2019, 19:33
    ни кого не защищаю
    НО, а почему когда местные творят - насилуют, педофилы, убийства и т.д.
    нет таких митингов ?
    сами себе ответьте сначала !
    данная история - это просто предлог !
  • Roker 19.03.2019, 19:50
    Да скорее всего что это был просто предлог, народ накручен всем этим социальным бардаком в стране, повышением цен на гсм жкх, да и молодежи занятся нечем, по телевизору кажут всякую ерунди в виде фильмов про ментов и бандитов да наркоманов, вот и первые звонички и толи еще будет.
  • Чопер 19.03.2019, 19:56
    Почему на этих переговорах только политика и экономика, а о самой пострадавшей ни слова? В первую очередь надо ей помочь, ведь это страшный психологический и физический удар. Пусть их диаспора срочно выплачивает ей финансовую компенсацию за нанесенный моральный и физический урон.
  • Caribu 19.03.2019, 20:06
    телезритель, Ворот! Только один попытался разобраться во взаимоотношениях местных властей и мигрантов. Всегда говорил, не надо создавать здесь никаких землячеств. Находясь в рамках землячеств, мигранты никогда не будут стремиться интегирироваться в наше общество. Они в землячествах живут как в социальных анклавах, у них там свои связи, свои законы, своя религия, свой бизнес и своя мафия. По идее они здесь не кучковаться должны, а стать россиянами и якутянами, жить как все жители республики, работать, платить налоги, учиться, знать государственные языки и т.д. Со своим уставом в гости не ходят.
  • Aleks_Aleks 19.03.2019, 20:12
    Алексей32, а вы с другой стороны посмотрите. Например сын, жена и т.д. не столь важно ездили на вашем авто и наехали например на ваш забор, гараж, калитку и т.д. тоже не столь важно, ну что же бывает же ничо дело житейское почините. А представьте ктото ехал 6ухой и врезалься в ваш забор, гараж и т.д. тоже не столь важно но тут вы же наверно будете возмущаться вызовите полицию по судам затаскаете и будете требовать исправить?
    Сравнение немного грубое но кто мыслит логически тот поймет.
    Сам не одобряю самосуд над другими ведь нация не отвечает за каждого.
    Но считаю сие переполох послужит уроком на будущее приезжим.
    Например если приезжий в кавказе изнасилует там кого то то скорей всего его там же и закидают камнями. Так что думаю местные жители ещо мягкие и добрые в разумном понимании.
  • Звездная_пыль 19.03.2019, 20:26
    Gohstahs, и пусть его сошлют на еловый
  • Заяц77 19.03.2019, 20:27
    Почему не пишите кто организатор митинга? Почему они в тени прячутся?
  • Звездная_пыль 19.03.2019, 20:29
    DM88, да совсем обалдели. Ненавижу. С северов приезжает, в буквальном смысле голодающая молодежь, так и говорят, там работы нет, все пьют, мы хотим жить нормально, но и тут негде нормально устроиться, месяц поработаешь на частника, кидает на деньги. Мерзавцы
  • wnJG7 sabb 19.03.2019, 20:30
    Сегодня поорете, завтра уже забудете и все будет как всегда
  • Звездная_пыль 19.03.2019, 20:31
    Samm1, у него язык - рабочий инструмент
  • MiLena_ 19.03.2019, 20:32
    ФМС для чего, у диаспоры вообще никаких полномочий в этом плане нет
  • Звездная_пыль 19.03.2019, 20:35
    телезритель, дык, у нас во власти - дипломы купленные, или шарашка бгуэповская, откуда мозга соображать будет ? В телевизор-то смущаются говорить...и, правильно делают... Сколько миллиардов угроблено в отраслях с/х и переработки ?
  • Звездная_пыль 19.03.2019, 20:36
    мозер, однозначно
  • Berry-cherry 19.03.2019, 20:38
    Bert_khara, а вы этих местных русских оповестили о своих митингах, а вы хотели, чтоб они вас слышали? Даже мэрша и ил дархан, официальные лица, говорили только об одном народе и его правах. Плюнули другим в лицо, в т ч и русским местным. А по сути вам не нравится целый народ. Позор! Следующими будут как раз русские. Так почемуонивас поддерживать будут? Сплотиться? Против чего? Этих несчастных мигрантов, которых и свои обдирают и вы? Вы даже ине поняли, что вас использовали свои же местные, поделят рынки теперь между своими, а вы как были в дерьме там и останетесь. Использовали ваше невежество, ограниченность и тупой национализм и во владик укатил. А другим руки потирают
  • Неохотник81 лёха фёдоров 19.03.2019, 20:38
    Может и вправду отправить их всех домой? Знакомые таксисты уверяют что заказов стало гораздо больше и цены немного поднялись ,а что это если не поддержка местных работяг и повышение качества жизни местного нанаселения
  • Звездная_пыль 19.03.2019, 20:39
    Kunnuk, в точку . Люди не виноваты им разрешают, они и едут, за лучшей долей. Виноваты безграмотные управления.
  • itavv Электрик 19.03.2019, 20:39
    МамаВовчика, судя по тому как мэр сидит балдеет конечно кто так не хочет, сидя ничего не делая бла бла бла и у се
  • Звездная_пыль 19.03.2019, 20:42
    Ergir_Ergir, мне, вот , интересно, с какой целью он её в мастерской оставил ? Не дочь, так конец мог быть хуже некуда. И, не привычное ли это дело, людей похищать ?
  • Звездная_пыль 19.03.2019, 20:43
    Caribu, и нечего здесь культовые сооружения возводить . какой идиот это позволил !
  • omon7979 19.03.2019, 20:44
    А что Жирков молчит он ведь медальку получил от кыргызов.
  • Звездная_пыль 19.03.2019, 20:45
    Неохотник81, и в магазинах тоже. И, заметьте, ни те, ни другие , деньги оставляют в российской экономике .
  • Алексей32 19.03.2019, 20:47
    Aleks_Aleks, так давайте местных кто так же поступает, то тоже самосуд устраивать !!!?
    что же вы митинг в триумфе не устраиваете когда местные творят еще по хлеще приезжих ??
    своих получается защищаете за износилование, подефилию и тд. ?? так что ли получается ?
  • Зимушка2017 Светлана 19.03.2019, 20:51
    мозер, Коммунистов к власти нужно.чтоб был порядок.Тогда и совхозы откроют и порядок наведут во всём.
  • Я67 19.03.2019, 20:53
    пусть мечеть перенесут в другое место за городом,зкб уже с этими пробками,
  • Aleks_Aleks 19.03.2019, 20:59
    Алексей32, Смотрю вы все равно не поняли. Ладно не вижу смысла дальше обьяснять что ли бо, судя по всему это не приведет к какому то пониманию.

    P.S. Сложилось впечатление что вы не местный и пытаетесь хоть как то защитить преступника или преступников. Не смотря на то как бы это глупо не выглядело.
  • Koftik svetlana 19.03.2019, 21:00
    https://youtu.be/Z1a5qX-bm5Y
    Почитайте коментарии мигрантов о Якутии и о народе Саха в целом
  • unbeliever2012 19.03.2019, 21:05
    Причины произошедшего совсем другие, это был лишь повод. Если бы этого случая не было, рано или поздно нашли бы другой. Причины в ухудшении благосостояния людей, и чудовищном расслоении общества на супербогатых и супербедных, на власть имущих и быдло, среднего слоя практически нет. Многие пашут на нескольких работах день и ночь, чтобы только прокормить семью, а кто-то на месячную зарплату может купить квартиру. Когда жить становится невмоготу, ищут на кого бы свалить все свои беды. Откройте любую книгу по истории.
  • RS1616 19.03.2019, 21:08
    https://youtu.be/KEh81Bb3ALw
    Лучше вот это видео, и обязательно читать комментарии, вся Россия считает правильным про вчерашнюю встречу в Триумфе.
  • unbeliever2012 19.03.2019, 21:08
    unbeliever2012,пропустил: ... на власть имущих, коим дозволено всё, и быдло, коим не дозволено ничего...
  • Пошлый петр 19.03.2019, 21:09
    Дааа ужжжж....лучше видимо промолчать...но зверинец знатный получился из всей ситуёвины..все показали свои истинные лица!!!
  • dez 19.03.2019, 21:18
    По официальной статистике в Якутии проживают порядка 7000 мигрантов из Кыргызстана, но на самом деле их гораздо больше.

    Наша власть сама показывает свою не дееспосоюность, знают чтьо нелегалов много и ни чего не делают
  • Дмитрий евстиг
    19.03.2019, 21:31
    Почему нет контроля за резиновыми квартирами и частными домами?
  • Zai1989 анна залевская 19.03.2019, 21:37
    Почему Айс всегда скраю? Ничего не видел, не слышал... Какого хрена???
  • Bert_khara bert_khara 19.03.2019, 21:41
    Berry-cherry, все знали, что в триумфе будет митинг ,во всех СМИ трубили так, подогревали в соцсетях, так, что не врите!!! Глава региона и глава города подразумевали и русских и коренные малочисленные народы и якутов под словом "народ". По всему миру преступления совершенные иностранцами вызывает большой общественный резонанс,приковывает внимание местного населения, порой распространяется недостоверная информация. Вы не поддавайиесь и не бойтесь. Между русскими и якутами акмнс всегда будет мир и уважение, у нас общая история из "одной тарелки едим" прошли голодные времена, ВОВ, перестройку итд.
  • Kunnuk 19.03.2019, 21:45
    Kunnuk, мед справку
  • Чыбылла Ветеран 19.03.2019, 21:52
    Самое действенное, это отправить по социальным сетям кыргызстана чтобы не приезжали, типо опасно. Тогда они подумают приезжать или нет.
    Вон в чечню никто же не едет.
  • Чыбылла, чечня многонациональная республика
  • FDC Валико Миминович 19.03.2019, 22:03
    И Айс и Мэр повелись на поводу у беснующейся толпы. В итоге, так называемый Глава улетел во Владик за инструкциями, как дальше быть, оставив разгребать все гуано мэру города
  • citizen68 19.03.2019, 22:03
    согласен, что случившееся - это лишь повод. Нетерпимость якутян к мигрантам назрел не сразу и не на пустом месте. и хочу подчеркнуть, что не ко всем мигрантам, а конкретно к мигрантам из киргизии
  • Аттаахки 19.03.2019, 22:13
    Уволить его и баста.
  • Гаврилгаврил 19.03.2019, 22:15
    Berry-cherry, не врите, айсен сразу сказал что жили испокон веков с нуччами нормально, и русские там тоже были кстати и мужики и женщины тоже
  • fifth_element ИМХО 19.03.2019, 22:23
    самыйпростойник, вы хоть читать внимательно научитесь

    «По официальной статистике в Якутии проживают порядка 7000 мигрантов из Кыргызстана
  • RS1616 19.03.2019, 22:24
    Зато национальность есть у преступника. Цитирую:
    "Соответствующую статистику привел заместитель начальника управления уголовного розыска ГУ МВД Москвы Михаил Трубников, выступивший в четверг на круглом столе "Профилактика и противодействие насилию в отношении женщин". "Если брать общую статистику и разделить на количество изнасилований, кто их совершает, то 75% совершают приезжие не московского региона. Из них 90% - это выходцы из стран Азии: Таджикистан, Узбекистан, Киргизия", - приводит РИА "Новости" слова высокопоставленного представителя МУРа."
  • ник7767 николай 19.03.2019, 22:37
    Почему высказался только про финансовую сторону .
  • МамаВовчика Мама Вовчика 19.03.2019, 22:50
    itavv, Ну тогда вам нужно обязательно участвовать в следующих выборах.
  • Saren1 ogame.ya1 19.03.2019, 22:51
    RS1616, во-во, а у нас ЭТИХ отмазывают, чё боятся что-ли или связь такая большая у некоторых с дп1
  • Stranno 19.03.2019, 23:14
    Наш пострел везде поспел)
    Фигаро тут, Фигаро там)
  • Lexa Fedotov
    19.03.2019, 23:26
    + ещё пусть в общественном или на улице и такси разговариваю на русском языке ото мы не понимаем их может они нас ругают или мотюгат. Родной Язык живёшь в России будь любезен разговаривать на РУССКОМ ЯЗЫКЕ ❗️ Извините за правописание был троишником.
  • самыйпростойник АйсТуристик 19.03.2019, 23:38
    fifth_element, Теперь включите мозги: по официальной статистике!
  • KoverOff 19.03.2019, 23:41
    так как вылетел с официальным визитом во Владивосток

    Никто даже не удивлён..
  • prorochestvo 19.03.2019, 23:42
    Владимир‒Федоров, Путаете с Дагестаном. Где живут Авары, Агулы, Лезгины, Даргинцы, Кумыки и т.д.

    В Чечне только Чеченцы.
  • Carambolaz 19.03.2019, 23:53
    Вместо того чтобы кататься на самолёте туда-сюда решили бы свои проблемы в Киргизии! Не от хорошей жизни они кочуют в Россию! Рыба гниет с головы. Делайте условия для своих в Киргизии и в целом Средней Азии. А то приехали в Якутию, хоть бы соблюдали миграционный порядок. А нормально то, что они прописываются в магазинах или по 100 человек в одной квартире, в придачу российский паспорт купленный у них в кармане, и тд? Им наплевать на наш российский закон, творят что хотят. Мы против незаконной миграции и коррупции!
  • Сэмэн Сэмэнээп
    20.03.2019, 01:00
    Пожалуйста давайте жить в мире
  • Сэмэн‒Сэмэнээп, все будет хорошо
  • beat4battle 20.03.2019, 01:29
    Не нужны их фальшивые и лживые обещания. А правительство поставило галочку - вопрос решен. Никто не будет их теперь приводить в порядок. Отработали быстро - народу показали - что работают. Как несколько непонятных чиновников могут повлиять на своих земляков за границей. У нас армия чиновников не может повлиять на иностранцев, у которых работа связана с проверками нелегалов.
  • beat4battle 20.03.2019, 01:32
    Сейчас скрепим сотрудничество на 100 листах. И будем дни содружества прыгать и плясать. Как раз от них не убудет - еще и наживутся. Сварят плов и будут продавать на днях дружбы народов.
  • Черный-лебедь 20.03.2019, 01:41
    Bert_khara, правильно глаголишь
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 20.03.2019, 03:02
    Kunnuk, в рамках авразийского экономического союза
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 20.03.2019, 03:13
    MiLena_, существует диаспоральное право, вот к примеру у России тоже есть законодательство которое регулирует "защиту своих соотечественников за рубежом" так и звучит прям. Соответственно и у них тоже и в любой стране наверное. Это не с нашей стороны, а с их.
  • белка68 20.03.2019, 07:07
    POIMELI, beat4battle, армия чиновников кормится с нелегалов , каким образом раздаются земли, возникает бизнес? Что вот так просто приехали и все захватили? Просто очень хорошо платят, чиновникам выгодно все это, будут они рубить сук на котором сидят
  • hecn 20.03.2019, 08:52
    Кто сядет на автобусы работать с утра до позднего вечера ?!
    Кто торговать фруктами и овощами без выходных !!?!
    Кто на стройку пойдёт пахать вытирая пот с лица ?!?

    Мы не привыкли так работать. Нам отдыхать надо!!!!!!!!
  • vlad772007 владислав победа 20.03.2019, 08:57
    правильно что приехали надо всем успокоится и нормально дальше работать, но незаконных иммигрантов выслать
  • Ник Корк
    20.03.2019, 09:36
    да, много 7000 официальных плюс не официальные, это армия.
  • NW19 20.03.2019, 09:43
    Berry-cherry, золотые слова, а не в бровь, а в глаз!
  • NW19 20.03.2019, 09:46
    Lexa‒Fedotov, так это и якутов касается не в меньшей мере.
  • NW19 20.03.2019, 09:52
    Bert_khara, "Глава региона и глава города подразумевали и русских и коренные малочисленные народы и якутов под словом "народ". Видимо, поэтому митинг прошел на якутском языке. Мы же "едины" "народ".
  • Вельд Леонид федоров 20.03.2019, 10:14
    когда их станет 50.000 в нашем городе, а их станет 50 то тогда мы точно по улусам разьедемся, они уже улицы перекрывают по своим праздникам, весь овощно-фркутовый бизнес прибрали, таксомоторный тоже, так что скоро как у Москвичей город отберут
  • Позитивная9 20.03.2019, 10:39
    mauricio, и сколько уехало? Официальные данные по миграции, пусть официально все выложат. Миграционная служба должна вести строгий контроль. И через сми давать сводку. И выявлять где прописаны граждане мигранты.
  • Bert_khara bert_khara 20.03.2019, 10:54
    NW19, чего??? тут виноваты отчасти СМИ, и подстрекатели различных пабликов в инстаграме ради комментариев. Почему сразу видео не выложили, что после речи на якутском языке, последовала на РУССКОМ? . А русских там и не было.
  • NW19 20.03.2019, 10:58
    Bert_khara, сам же писал, что русские там были и мужчины и женщины.
  • MKMKMK 20.03.2019, 10:59
    Bert_khara, ну не все, допустим, подстрекателей со всех сторон хватает. Я славянин, был в Триумфе, и я с народом, котоым наша семья живет уже 10 -е поколение. Не хочется кровопролития ни с одной сторон.
  • Bert_khara bert_khara 20.03.2019, 10:59
    @NW19, где я писал?
  • Bert_khara bert_khara 20.03.2019, 11:01
    MKMKMK, да, спасибо )
  • Сэмэн Сэмэнээп
    20.03.2019, 11:11
    Мигранты Работайте себе сколько угодно но таких ситуаций больше не было
  • sawmaster 20.03.2019, 11:22
    Berry-cherry, Молодец.
  • Wesna 20.03.2019, 12:34
    Кроме киргизов Яктру не о чем писать ????? Или им на руку весь кипиш ?
  • sakhaintek 20.03.2019, 13:44
    Fillipokk, "Вон буряты всех киргизов выгнали а мы че?" - чего, чего ? Я там был кыргызов у них еще больше. А что вы тут подстрекаете сидите ? Это экстремизм.
  • sakhaintek 20.03.2019, 13:52
    Граждане не нагнетайте специально национализм. Любые насильственные действия по национальному признаку это преступление. Дураков у нас итак много, пойдут громить киоски мигрантов попадутся и сядут, вы им передачки в тюрьму будете носить подстрекатели ?
  • Шикар 20.03.2019, 15:45
    Я лично горд своим народом, нашими мужчинами, которые вышли дружно, тем самым дав понять, кто злесь хозяин и что нельзя в гостях вести себя подло. Тут хочешь не хочешь затрагивается тема национализма, но мы то не против кыргызского народа, а против преступности и неуважения на нашей земле. Правильно. Если не умеют вести себя, то пусть катятся к себе на Родину.
  • В Чечне живут аварцы, ингуши, ногайцы.
  • vlad772007, армян тоже дохрена нелегалов
  • Позитивная9, Позитивная9, армянстрои сервисы мойки шашлыки тоже проверьте
  • Ramzi 22.03.2019, 14:15
    Уважение к собственному народу демонстрируется через самую минимальную зарпалату. Чем она меньше и чем больше людей получают гроши и чем больше получает элита, тем будет больше недовольство в обществе. Заварушку с мигрантами затеяли, чтобы переключить гнев людей с федеральной и республиканской власти на приезжих. Вот только корень проблемы, людскую бедность эти провокации не решат. Они могут только лишь плодить ненависть друг к другу. А это только усугубляет социально-экономическую напряженность.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь