Следователи просят отозваться очевидцев нападения на жительницу Якутска

Следователи просят отозваться очевидцев нападения на жительницу Якутска

Следственный отдел по Якутску просит отозваться очевидцев преступления, совершенного в отношении жительницы Якутска

На женщину напали ориентировочно около 00 часов 16 минут 17 марта в районе домов №№ 34/1-34/2 на улице Кузьмина. Водитель автомашины Toyota Corolla насильно усадил проходящую мимо женщину в автомашину, после чего в отношении нее были совершены другие преступления.

«Следователи обращаются к гражданам, которые могли видеть момент похищения женщины. Если вы владеете любой информацией о данном факте, просим вас сообщить об этом по телефонам: 8(4112) 34-44-36, 89640769850 — либо обратиться в следственный отдел по городу Якутску СУ СКР по РС(Я) по адресу: г. Якутск, ул. Короленко, 2, каб. 210, к следователю Кузьминой Татьяне Григорьевне», — говорится в сообщении СК. 

Расследование уголовных дел продолжается; накануне обвиняемого заключили под стражу. 

На фото: территория между жилыми домами, откуда увезли потерпевшую

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
36
Сообщите нам
Лучший комментарий
Vortex
Благодаря СМИ практически признали человека виновным, а теперь доказуху ищут....
Комментарии 186
  • DrDry_honnor 19.03.2019, 16:55
    Кузьмина расследует дело на Кузьмина...
  • Vortex 19.03.2019, 16:56
    Благодаря СМИ практически признали человека виновным, а теперь доказуху ищут....
  • Аттаахки 19.03.2019, 16:58
    А где хваленые видеокамеры, ночью 00 кто гуляет на улице. Ищут они, опять хотят закрыть ?
  • KSP90 Опытный 19.03.2019, 16:58
    Когда это все закончится?
    Надоело уже!
  • Tiabdiy_iwnd 19.03.2019, 17:00
    Делегация киргизов небось принесла киргизского мега адвоката. И вдруг окажется, что жертва на самом деле не жертва, а шурыгина. И вообще они сожительствуют. И просто был бытовой скандал. Скриньте.
  • nikonnn 19.03.2019, 17:01
    Дело передадут прокурору Кузьмину, судить будет судья Кузьмина, адвокат будет ну вы поняли.
  • LuckyOne Василий Иванов 19.03.2019, 17:01
    Вот будет умора, если окажется что "девушка" добровольно села к 23-летнему парню, слегка выпившая, налегке одетая и явно с флиртующими манерами.
  • Appos 19.03.2019, 17:02
    DrDry_honnor, не с туприными смешнее было
  • Axxelius 19.03.2019, 17:03
    Ни как не могу понять. Один Водитель в авто, сам запихал, сам за рулём. Она что? Двери что на навесном замке? Почему не выбралась? Потом ещё возил по городу. Как то все не налазит на голову
  • LuckyOne Василий Иванов 19.03.2019, 17:04
    Как она вообще узнала что он работает на службе такси "Максим"? Вам не кажется всё это слегка странным? Я ничего не утверждаю, но ...
  • kot72 19.03.2019, 17:04
    ща почти у всех в авто видеорегистраторы есть. надеюсь у подозреваемого тоже был, и изъяли
  • Adminovich 19.03.2019, 17:04
    Похоже не хватает доказательной базы для статьи похищение человека. А так похищение является более серьезной статьей чем изнасилование.За похищение дают до 15 лет. В свое время Евгений Чичваркин быший владелец "Евросети" засунул в багажник своего вороватого менеджера, а тот на него заяву накатал, и сейчас формально Чичваркин в бегах в Лондоне.
  • Ломбардия Егор Федотов 19.03.2019, 17:06
    Ну он все равно шпили-вили насильно сделал.
  • LuckyOne Василий Иванов 19.03.2019, 17:07
    Adminovich, я вообще сомневаюсь что был факт изнасилования. Вам не кажется что тут попахивает взрослым шурыгингом, целью которого получить материальный доход?
  • Maximal 19.03.2019, 17:08
    LuckyOne, на машинах максим есть наклейки
  • VaioK 19.03.2019, 17:09
    Это жестокое преступление! И требует полноценного расследования, но делать акцент на национальности это не правильно и возвращает нас в средние века. По факту из 296 подобных преступлений 4 четыре совершили приезжие
  • Maximal 19.03.2019, 17:10
    LuckyOne, чего чего....
  • serega1971 19.03.2019, 17:11
    а кто то видел эти шпили вили только с её слов.
  • Якутянин2 19.03.2019, 17:12
    Этот двадцатилетние киргизы маньяки оказывается если на бабушек кидаются . 36 лет некоторые уже бабушками становятся.
  • OINES 19.03.2019, 17:13
    Не думаю что такая красивая женщина могла добровольно сесть к этому уроду в машину (кто видел его фото поймет)
  • SMN йцукен йцукен 19.03.2019, 17:13
    а где остальные два преступника?
  • mazeltof биби айзенкот 19.03.2019, 17:16
    LuckyOne, чето ты активно топишь за эту версию, странно все это и подозрительно
  • POIMELI василий 19.03.2019, 17:16
    Пинигина освистали в Триумфе, он то хоть пришел, а вот другие вроде Жиркова А.Н. депутат Ил Тумэн, председатель 5 созыва -Медаль Кыргызской Республики «Данк» (2015), почетный знак «Человек года-2018» крупнейшего общественно-политического журнала «Жетиген» Кыргызской Республики не были
  • Valivan 19.03.2019, 17:17
    Так их вроде трое было?! Где остальные?...
  • LuckyOne Василий Иванов 19.03.2019, 17:20
    Вообще в России есть такая глупая практика - всегда винить жертву изнасилования. Тебя изнасиловали? - Значит спровоцировала! Причем так было испокон веков. Я не знаю, почему так. На Западе, в Америке, такого вообще нету. Если девушка скажет что ее изнасиловали - значит это так и есть. И неважно, спровоцировала она или нет, ходила голая или нет, виновного будут судить по всей строгости закона. А в России всегда упрекают жертву. Причем не только мужская часть населения, но и женщины за одно с мужчинами. Вспомните резонансный случай с Шурыгиной. И никто ведь даже на минутку не подумал, вдруг ее действительно изнасиловали. Подумайте об этом
  • Voldemar007 d 19.03.2019, 17:26
    Потом появится "проплаченный свидетель", мол, не было никакого похищения, всё было обоюдно). Думаете, у этой диаспоры денег нет, чтоб найти Васю "денегнехватаетнажизнь"?) там, где крутятся большие деньги - истину не ищут, а правда у каждого своя)
  • avtuh08 19.03.2019, 17:27
    Нда в оконце она окажется крайней....
  • sakhaintek 19.03.2019, 17:28
    LuckyOne, "Вот будет умора" - а если это коснется твоих родных, смеяться будешь ?
  • POIMELI василий 19.03.2019, 17:29
    Ну с пропиской гражданина Киргизии на заправке по 50 лет СА 51"а" то прокуратуру или фсб должно заинтересовать
  • vlad772007 владислав победа 19.03.2019, 17:30
    VaioK Сегодня, 17:09

    Это жестокое преступление! И требует полноценного расследования, но делать акцент на национальности это не правильно и возвращает нас в средние века. По факту из 296 подобных преступлений 4 четыре совершили приезжие
    Не факт считают те где возбудили уголовные дела, а не возбужденные или не написали заяву таких много по приезжим!!!!!!!!Поэтому надо разобраться, хотя согласен на национальности согласен акцент был
  • Ganet Frolova
    19.03.2019, 17:31
    Valivan, ну в прошлой статье писали же что дела только водитель совершал, а двоим тем предъявили похищение по предварительному сговору
  • Cortezz 19.03.2019, 17:31
    звонок в полицию был по моему от дочери потерпевшей. она же успела ей позвонить и сообщить, что ее похищают. а дочь ее получается обратилась в полицию, о том, что похитили ее мать....
    при этом этот насильник признал свою вину...
    думаю не отмажется.
  • Trader7964 19.03.2019, 17:31
    LuckyOne, пример не очень хороший, Шурыгина все таки сама отдалась, а так да есть практика, но скепсис у людей сохраняется в силу странных обстоятельств
  • gasitell 19.03.2019, 17:33
    Axxelius, в авто вообще то есть детская защита, если ты не в курсе! снутри не открыть дверь!
  • jokastik Андрей Захаров 19.03.2019, 17:34
    LuckyOne, понимаешь если бы в россии было бы так просто с законами, как например превышения самообороны и тд, то сейчас за каждое второе преступление была бы самооборона. А всех насильников бы садили без суда и следствия, что посадили бы очень много кого. Понимаешь? У нас же бабы любят преувеличить или оклеветать что мол износиловали. Или ради выгоды своей и т.д. Только изза нашего менталитета не все так просто
  • Chatsky 19.03.2019, 17:35
    а ей самой уже не верят?
  • H_T 19.03.2019, 17:35
    Ganet‒Frolova, почему двое ждали в автосервисе. Он один похищал
  • бдркас 19.03.2019, 17:35
    ну он же изначально свою вину признал
  • avtuh08 19.03.2019, 17:36
    Когда с администрации президента России звонят...и грят что же там у вас происходит.....все чинуши сейчас стоят по стойке смирно и думают о своём кресле.....а кто их крышуют кто им даёт нарушать российское законадательство...попрубуйте поставить киоск местному...куча бумаг..не они виноваты ...а наши местные проваравшиеся чиновники....куда смотрит Роспотребнадзор Гострайнадзор Иммиграционная ..мэрия
  • Aleks_N 19.03.2019, 17:36
    Почему нет показаний ? С обеих сторон

    А тут начинают мусолить и фантазировать нагнетать
  • TB3007 19.03.2019, 17:37
    Почему вот люди говорят, что сама села в машину, сама и виновата?
    Любое насилие - это неправильно и жестоко. Врагу не пожелаешь.
    Тяжело будет их дочерям жить и внучкам, такое жизнь не прощает. Карма догонит.
    Прям мало женщин что ли одиноких несчастных? Свистни только, они слетятся.
    Девушки, женщины, не ходите одни по ночам, слишком опасно.
  • Ganet Frolova
    19.03.2019, 17:38
    H_T, наверное потому что они её сразу не отпустили как водитель уехал...
  • Razr2 Odin Odin 19.03.2019, 17:38
    VaioK, +
  • татошка_777 19.03.2019, 17:38
    LuckyOne, так и было- это первая инфо, а потом ее удалили, и появилась др инфо
  • avtuh08 19.03.2019, 17:40
    Представляете какой подарок наши власти ...преподнесли гаранту Конституции...он на празднике Крым наш..а тут в Якутии волнения титульной нации....ему Грудинина хватило
  • Razr2 Odin Odin 19.03.2019, 17:40
    Vortex, а СМИ это достоверный источник в наше время? Где это указанно если достоверный источник? Чем утвержденно? Каким законом?
  • татошка_777 19.03.2019, 17:40
    Maximal, не на всех
  • Razr2 Odin Odin 19.03.2019, 17:41
    бдркас, знаешь вину многие подтверждают , даже не виновные в этом, просто вынужденно
  • татошка_777 19.03.2019, 17:41
    бдркас, так конечно попугали,побили вот и признался
  • boruh 19.03.2019, 17:42
    Следствие начинает работать от обратного. Киргиза поймали, шум пошёл, а доказательств прямых, кроме его признанки видимо нету. От своего первоначального признания киргиз на суде сразу откажется, скажет морально и физически давили, адвоката не было и т.д..
    Теперь следствие метается в поисках улик и свидетелей.
    Слабо работают. Хотя может и найдутся ради такого дела и подставные свидетели. Вон желающих полный триумф
  • Nejdanov 19.03.2019, 17:43
    Мда читаю комментарии выше "сама виновата" и тд поражаюсь. Люди вы о чем думаете или тут большинство в школе учиться? Следствие идет, преступника пока нет! Почему его нет? Да потому что не вам диванным аналитикам следствие вести и исполнять роль судьи. В данный момент он подозреваемый, а она жертва (а не "сама виновата", "взрослая Шурыгина")!
  • ИнДаКлаб 19.03.2019, 17:44
    1 слышимость там страшная - если бы она в 12 ночи заорала- а в это время куча людей не спят- факт похищения увидели бы человек 20 минимум.
    2 как можно удерживать взрослую, отчаянно сопротивляющуюся женщину всю дорогу и при этом рулить?нереально, глаза выцарапает или в столб вьедешь
    3 почему похитили и изнасиловали и не отобрали телефон? типа звони, сдавай нас? не верю
    Не было насильственных действий, вот что я думаю.
  • фрекен 19.03.2019, 17:44
    Cortezz, признания могут и выбить..., прижмут так, что падения тунгусского метеорита возьмешь на себя.., он не отмажется от того что имел с ней связь...даже если это связь была обоюдная, теперь это только скажет сама потерпевшая..но раз всей республикой признали ее потерпевшей она будет нести эту роль до конца, киргизу все равно светит срок...
  • POIMELI василий 19.03.2019, 17:47
    Вообще не понимаю идиотов насильников женщин, из за 3-5 минут секса идти в тюрьму лет на 6-8. Думаю что найти женщину на разовый секс он мог бы буквально за бутылку водки.
  • Bert_khara bert_khara 19.03.2019, 17:48
    Axxelius, **** даже мужиков похищали в 90-х, убивали их в чочур муране, женщину то спокойно физически расправится как делать нечего, пару раз в челюст и отрубилась наверно.
  • люди_х 19.03.2019, 17:50
    А в магазине "Соседи" случайно камера не смотрит на парковку и на задний план через дорогу?...
  • Яне_ж 19.03.2019, 17:51
    Как можно судить пока суда не было??? Просто странно ходить по ночам в Якутске((( такси Максим не судьба вызвать)
  • Axxelius, правильные вопросы.
  • Мэхээлэ58 Михаил Толстяков 19.03.2019, 17:57
    Из воды хотят вытащит "сухим" Ни в коем случае нельзя отдавать этих преступников увезти обратно в Киргизию. Пусть отсидят сроки здесь, если СМОГУТ.
  • Sintiya 19.03.2019, 18:02
    Там же фонари и эхо как в горах... странно выбрано место для похищения...
  • Плохиш 19.03.2019, 18:06
    Для идиотов, которые орут "да как один водила мог запихать!" И прочее - вы ориентировку видели? Женщина ростом 154 см и явно не атлетического телосложения что могла противопоставить ночью одна молодому отморозку?
  • to_be 19.03.2019, 18:08
    Раньше вроде их несколько было, двое или трое. Да еще в гараж повезли.
  • Habzayc 19.03.2019, 18:11
    Хм, странно. Выходит он её не похищал? Доказательств похищения нету
  • MunLena 19.03.2019, 18:17
    Всё пошло с журналистов , вот зачем писать национальность ? Есть же в конце концов тайна следствия
    Преступление не имеет национальности
  • cccp_2006g Cccp Cccp 19.03.2019, 18:17
    Мне странно что она дела в час ночи на улице.
  • FedorovKP 19.03.2019, 18:18
    Да хватит уже мусолить эту тему
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 19.03.2019, 18:24
    Будет прикол..если сама поехала по пьяни......
  • вики Виктория Виктория 19.03.2019, 18:28
    У Максима же есть навигация , нельзя отследить ???
  • Maria_Apaeva 19.03.2019, 18:29
  • RS1616 19.03.2019, 18:36
    Во во, зашли своего защищать, видно сразу.
  • Alisa_vok dol 19.03.2019, 18:37
    @LuckyOneTrader7964, я думаю шурыгину и вправду изнасиловали. При изнасиловании проводится куча экспертиз, и эти экспертизы подтвердили что изнасилование было , раз суд вынес обвинительный приговор.
    Ещё какая то программа ж была, с детектором лжи, там детектор подтвердил что шурыгина не врет
  • Maria_Apaeva 19.03.2019, 18:39
    nikonnn, Это точно.
  • Alisa_vok dol 19.03.2019, 18:41
    cccp_2006g, женщина имеет право находиться на улице в любое время суток, в любом виде, это не даёт никому право на неё нападать
  • sheriff777 19.03.2019, 18:43
    Ломбардия, ты ,
    что там свечку держала?
  • jem777 19.03.2019, 18:46
    LuckyOne, при хорошем адвокате так и будет. А то что кыргызы наймут хорошего, это ясен пень.
  • vdd 19.03.2019, 18:48
    Это преступление, только повод назревало все это, кончилось терпение просто у народа, и пошла толпа бунтовать, тут и киргизы не причем, и тетка эта, там хоть негры были бы устал народ, от социальной несправедливости
  • Колчак колчак 19.03.2019, 18:48
    Да если не накажут виновного, то не знаю потом все чем кончится, "не буди лиха пока тихо". Начнется самосуд а это граждане страшное дело.
  • обыватель777 19.03.2019, 18:50
    Мдээ, а если выяснится что все было по согласию... Тогда вообще писец)))
  • cccp_2006g Cccp Cccp 19.03.2019, 18:51
    Alisa_vok, ну это бесспорно, но Якутск не самый спокойный город, я свою жену хрен ночю отпущу, даже если магаз под окнами, чувство само сохранения должно присутствовать у любого человека.
  • rudick 19.03.2019, 18:51
    Axxelius, про киндер-замки не слышал?
  • Fleuren 19.03.2019, 18:52
    Axxelius, ударить в лицо, оглушить, не? Может она сознание потеряла.
  • DrDry_honnor 19.03.2019, 18:54
    ИнДаКлаб, может, он просто ее вырубил
  • FACE 19.03.2019, 18:56
    Такое ощущение что в комментариях проплаченные боты. Никто не имеет права садить силой в машину. Ты *ть кто такой что б это делать?! Не важно в 12 ночи или средь бела дня. Не говоря уже о "других" преступлениях...
  • Trofim Trofimov
    19.03.2019, 19:03
    Похоже киргиз пошел в отказ,доказательств нет,народ возмущается не из за женщины ,а из за бизнеса просто повод нашли.получается пришел увидел присвоил
  • yaneprav 19.03.2019, 19:05
    Похищением, изнасилованием не пахнет. Какая женщина пойдет от дочери одна домой. Говорят она так постоянно ходит. Характеристику женшину на студию. Акаары сахалар тохтоон. Кэнниттэн доруоптуу сылдьагыт. Ити провокация онороллор. Хотите на нас пост. взяли. Вы смотрите кто призывает. Лицо смотрели...это не саха...
  • кристопотам 19.03.2019, 19:05
    А что делала женщина, имеющая несовершеннолетнего ребенка, в час ночи на улице одна? Вряд ли она была в трезвом виде.
  • яс.а.а 19.03.2019, 19:06
    Маленького роста женщина. Скорее всего принял за подростка. Наверняка не в первый раз напал. Мог на несовершеннолетних нападать, запугивать, чтоб молчали. Ребенок в таких случаях может никому не рассказать о случившемся. Такое спускать нельзя!
  • Shked2 жан жанов 19.03.2019, 19:08
    А что с пинигиным?
  • vova32 19.03.2019, 19:10
    Темное история
  • яс.а.а 19.03.2019, 19:11
    Ночью, представьте, можно с работы идти, в аптеку, если срочно нужны лекарства, а дома их нетт, животное домашнее потерялось, да мало ли.. Такое ощущение, что женщине из дома нельзя выйти поздно вечером. Может подруге или родне помощь понадобилась?
  • яс.а.а 19.03.2019, 19:14
    кристопотам, и мне приходилось выходить из дома ночью в дежурную аптеку. Шла пешком три остановки, чтобы купить лекарства по рецепту, который дал врач скорой
  • ZloiMambet 19.03.2019, 19:15
    AgBULLET, а ты не относи изнасилование и удержание человека ко всякого рода дракам, совершенно разные истории.
  • санакиьи 19.03.2019, 19:21
    Vortex, найми ему адвоката, Сердобольный ты наш
  • 1103MF 19.03.2019, 19:22
    Adminovich, найдется и доказательная и признательная. Не сомневайтесь
  • Radiator.N 19.03.2019, 19:23
    А ни кому не кажется, что это провокация народа на беспонтовые движения? Кто то видел девушку после этого? Только пишут и пишут, а мы читаем. Сейчас ватсап запретят или еще чё нить такое.
  • Duse 19.03.2019, 19:24
    Проверить жертву и подозреваемого на "детекторе лжи" и все станет понятно..... Тем-более результаты проверки могут помочь при проведении следственных мероприятий.
  • aleks30 19.03.2019, 19:31
    boruh, по Вашим суждениям до задержания должны полную доказательную базу собрать?
  • omon7979 19.03.2019, 19:32
    LuckyOne, Она на ново-портовской живет домой шла юморист, еще не зная всего издеваешься , над матерью 3-их детей.
  • Леонардоо 19.03.2019, 19:33
    Скольких девушек насилуют приезжие одному богу известно. Если бы она не сообщила дочери преступление осталось бы неизвестным. Она сама не пошла бы в полицию. Стыдясь огласки опасаясь преследования угроз и т.д.
  • Павел Кох
    19.03.2019, 19:34
    Блогер и журналист Дмитрий Михайлов (Trimid) высказал мнение по поводу недавнего митинга на Комсомольской площади в связи с преступлением в отношении якутянки. По мнению Михайлова, «это не двойные стандарты, а национализм в чистом виде».

    «Вот есть же товарищи, которые прямо внимательно смотрят за сводками. Тааак, изнасилование, ааа, местные же. По фиг. Ее одно, а это же местные. Тааак, а вот киргизы – доколееее! Созываем всех», - написал Trimid у себя в социальных сетях.

    «Те же поборники нравственности молчали, когда замминистра МВД Николая Мамчур осудили за насильственные действия в отношении сотрудницы (оба были при исполнении, в итоге Мамчур получил пять лет). А что было, когда выяснилось, что отец Мелетий насиловал детей (87 эпизодов, дали 17 лет)? А кто-нибудь что-нибудь сказал за педофила, который полгода насиловал своих брата и сестру? Где были эти товарищи, когда гость избил хозяина дома и изнасиловал его шестилетнюю дочь в Якутии (декабрь 2018)? Где были эти крикуны с факелами и лозунгами?» - задается вопросами блогер.

    По мнению Михайлова, причина проста: «Эти инциде нты делали люди «своих» национальностей».

    «Вот всем и было наплевать. Это даже не двойные стандарты, а национализм в чистом виде. Если бы по вышеописанным случаям в сводках было бы добавлено, что это был бы киргиз, узбек или еще кто, то реакция была бы совсем другой. Ладно, я даже не буду осуждать, за такую бурную реакцию по отношению к подозреваемым. Но почему тогда крикуны глухи к преступлениям среди местных?» - возмущен Trimid.

    Напомним, вечером, 17 марта, на Комсомольской площади в Якутске прошла стихийная акция, участники которой выразили антимигрантский настрой. Поводом для несанкционированного митинга стало преступление в отношении жительницы Якутска, совершенное уроженцами Средней Азии.

    Один из активистов мероприятия, известный общественный деятель Тургун Попов призвал собравшихся прийти в понедельник вечером, 18 марта, в ЦСП «Триумф».
  • Чопер 19.03.2019, 19:35
    Если даже и села сама в машину, это еще не значит что она провоцирует на секс, и тем более что добровольно отдалась. Неужели можно предположить, что женщины добровольно садящиеся в такси все поголовно готовы на секс.
  • tv 19.03.2019, 19:37
    Подозреваемый в сизо сидит же? Оттуда пошел в отказ. Значит кто то нанял ему адвоката. По такому делу за копейки работать адвокат не будет
    Кто интересно нанял адвоката за очень даже многонулевую сумму? У кого могут быть такие деньги?Диаспора что ли?
  • Dotoo 19.03.2019, 19:43
    Почитал новости кыргызтана. Там пишут возможна была изнасилована. И пишут что Якуты националисты всякие их доктора наук. Что за хрен творится?
  • kunn_iv 19.03.2019, 19:47
    Меры харыстаан ону маны кыныман дьоннор! Уоскуйун
  • ькмт 19.03.2019, 19:47
    арааhынай буолуон сеп... Саха дьонугар бу быhылаан "последней каплей" буолла... ол иhин норуот тахсар... наада буолла5ына 10 тегул элбэх киhи тахсыа!!!
  • yaneprav 19.03.2019, 19:47
    Киргиз не виноват, если киргиз. Уолу ыытын. Собираем подписи. Оннук сахалар
  • tv 19.03.2019, 19:55
    Ольга‒Розенберг, за себя говоришь
    Будем знать
  • Галина4-44 19.03.2019, 19:56
    ИнДаКлаб, и эти двое в гараже благополучно уснули....иди не все 4 стороны , зови полицию. Может он ей просто не заплатил , вот и придумала изнасилование, он признал, а куда ему дется-то ...
  • Галина4-44 19.03.2019, 20:05
    Я думаю что тем кто так моментально устроил эти многолюдные митинги глубоко наплевать, на эту изнасилованную, просто нужна была причина для митингов и не более.Я там не была, но судя по разговорам , речь там больше шла не о преступлении, а о самих гастарбайтерах, причем только киргизах, чтобы выдавить их из республики. И судя по снимкам на митинге былли одни молодые парни. И благо что , тот кто устроил эти митинги не решился сказать этим парням ГОП....Иначе все это моглобы кончиться " Францией"
  • КатяФил 19.03.2019, 20:13
    LuckyOne, еще одно доказательство в пользу моей теории о том, что Россия- это Азиатская страна. Махровая притом. Спасибо.
  • Vortex 19.03.2019, 20:14
    санакиьи, надо будет найму
  • КатяФил 19.03.2019, 20:16
    ИнДаКлаб, вы когда в полночь слышите шум и непонятную возню во дворе, всегда полицию вызываете? Вот честно только. Сам себе. Здесь необязательно.
  • tv 19.03.2019, 20:24
    Следственный комитет не зря вашего Алексеева в Триумфе освистали.
    Что за позорное сообщение, целый день целый город, по поступившему в полицию звонку о похищении, человека искал.
  • saiber 19.03.2019, 20:42
    Ск иследуйте улики и мед иследования. Если есть днк того парня и раздражения слизистой и т.д у той, то надо опираться и исходить от этих фактов. Не нам вас учить как производить следствие в конце то концов. Как дети малые. Все сериалы забиты следаками которые видят лицо на отражении от гайки и всякие там потожировые следы, дерзайте докажите или опровергните было ли похищение и изнасилование. Одни маты к мвд!
  • KLEVI 19.03.2019, 20:44
    кристопотам, ей 36 лет, в полне возможно что ребёнок у неё далеко не младенец, а лет 14-15.
    И 0:00 не так то и поздно.
  • KoverOff 19.03.2019, 20:48
    LuckyOne, не видел фото машины, там даже пытались жёлтую хрень замазать такси Максим, но все равно понятно, что это такси, а она эту тачку видела, все знают что с жёлтой Максимка гоняет
  • Ангелочек15 19.03.2019, 20:50
    Я считаю что женщина ни в чем не виновна. Любая могла оказаться на её месте. Никто не знает какая причина вынудила её оказаться ночью на улице. Преступников надо наказать по всей строгости Закона.
  • boruh 19.03.2019, 20:57
    aleks30, обычно сначала ищут преступника попутно имея доказательную базу.
    А тут схватили преступника и теперь думают как же доказать. А доказательств видимо вообще нету, ну кроме показаний пострадавшей.
    А для крепкого обвинительного заключения этого маловато
  • RS1616 19.03.2019, 21:03
    В ютьюбе все комментарии в поддержку саха.
  • Koftik svetlana 19.03.2019, 21:08
    https://youtu.be/Z1a5qX-bm5Y
    Почитайте коментарии мигрантов о Якутии и о народе Саха в целом
  • aleks30 19.03.2019, 21:17
    boruh, вот допустим Вам нанесли тяжкие телесные и скрылись, Вы указываете полиции данные по которым можно опознать и задержать преступников. По Вашим суждениям получается преступников вообще никогда не смогут поймать
  • Звездная_пыль 19.03.2019, 21:20
    Павел‒Кох, на всех, с отклонениями митингов не напасешься. И , две указанные личности не проецировали, массово, кучу негатива на население.
  • ale_nka 19.03.2019, 21:21
    VaioK, а местные сколько ?
  • BOSHA 19.03.2019, 21:36
    aleks30, было такое и что? Никого не находят никогда. А тут задержали, не доказали, митинги устраивают. Стадо
  • рдг 19.03.2019, 21:37
    Я так думаю дело совсем не в этой бедной женщине. Просто местных достали вездесущие киргизы, которые заняли весь бизнес и рабочие места
  • BOSHA 19.03.2019, 21:42
    cccp_2006g, якутск самый криминальный город, еще и пьющий. Тут днем опасно ходить.
  • saiber 19.03.2019, 21:45
    рдг, вот тут вы правы. Нас коренных жителей вытесняют мигранты при поддержке республиканских и федеральных властей. Мы стали рабами в собственной стране и без войны!
  • Павел Кох
    19.03.2019, 21:59
    boruh, ТЫ ПРАВ, ПОКАЗАНИЯ ОДНОЙ ПОТЕРПЕВШЕЙ, НЕ ИМЕЕТ БАЗЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, В КОНЦЕ КОНЦОВ ВЫЯСНИТСЯ ЧТО ЭТА МАДАМ САМА ВИНОВАТА !
  • beat4battle 19.03.2019, 22:00
    Их в Якутии уже 75 тысяч. А за исключением Бишкека и городов в 1,5 миллиона, еще 4,5 миллиона из кишлаков с радостью приедут. В Якутске с таким население где уже 50 тысяч киргизов есть, всего сотку завезут, каждый второй будет мигрант. Уже шантажируют - захватили всю инфраструктуру - транспорт, продуктовые ларьки. Хрень Вам - пожалеете - не выйдем на работу - все загнетесь - на работу не доедете, картошку - не купите
  • beat4battle 19.03.2019, 22:19
    Все про национализм орете - и якуты, и русские. Нет у миграции национальности. В Бишкеке много русских осталось? Почти никого, все выехали, потому что вынудили. Там ищите национализм. В Россию ноги навострили - потому что мало им за добровольное вхождение дворцов в пустыне понастроили. Ничего Россия - великая страна - она как мачеха для своих, и мать - для чужих. Пока Ваши бабушки и дедушки вкалывали на великих стройках - ходили в ватниках и жили в бараках - им строили на ВВП России - дворцы, дома, поднимали их образование, науку национальную двигали. И теперь их ВВП складывается за счет переводов из России. Зарабатываешь в чужой стране - будь хотя бы добр не совершать преступлений на территории где живешь и зарабатываешь
  • EternalShining 19.03.2019, 22:20
    Vortex, предъявлено обвинение только. Вы о чем?
  • RS1616 19.03.2019, 22:25
    Зато национальность есть у преступника. Цитирую:
    "Соответствующую статистику привел заместитель начальника управления уголовного розыска ГУ МВД Москвы Михаил Трубников, выступивший в четверг на круглом столе "Профилактика и противодействие насилию в отношении женщин". "Если брать общую статистику и разделить на количество изнасилований, кто их совершает, то 75% совершают приезжие не московского региона. Из них 90% - это выходцы из стран Азии: Таджикистан, Узбекистан, Киргизия", - приводит РИА "Новости" слова высокопоставленного представителя МУРа."
  • ferrum13 19.03.2019, 22:29
    Vortex, я думаю там разнится трактовка - таксист явно говорит что- "сама села", и никакой силы не применялось, вот и нужна доказуха, ведь если будут свидетели / видео с тем как он ее насильно в авто усаживает, гораздо быстрее дело закроют.
  • mayatnik Дормидонт Ейзенштейнович 19.03.2019, 23:24
    Признание - царица доказательства.
  • кент123 ракета 1 19.03.2019, 23:29
    Alisa_vok, ай алиса , себя застраховала)))))
  • Alisa_vok dol 19.03.2019, 23:34
    tv, в сизо свои «советчики» есть. По работе знаю, что из сизо шлют по инстанциям очень юридически грамотные письма от имени людей, которые двух слов связать не могут.
    То есть там есть люди, которые помогают писать апелляционные жалобы, советуют как себя вести на предварительном следствии, в суде, и вполне даже бесплатно))
  • Starjack 19.03.2019, 23:35
    RS1616, они у себя на родине девочек воруют. Насильника казнить!!!

    В Киргизии почти две трети всех браков являются результатом ала качуу («хватай и беги»), или похищения невесты. Около 15 тысяч женщин в год становятся жертвами похищений своих будущих мужей. Хотя эта традиция с 1994 года считается незаконной, она все так же широко практикуется, и власти частенько закрывают на нее глаза. Конечно, некоторые похищения являются постановочными, однако известно, что большинство из них происходят против воли самой невесты.
    В Кыргызстане до сих пор жив древний обычай похищения невесты. С веками он утратил романтичный колорит: своих избранниц женихи избивают, насилуют и принуждают к рабскому труду.
  • Alisa_vok dol 19.03.2019, 23:38
    boruh, на то и предварительное следствие чтобы в это время искать доказательства. А заключают под стражу по 3 причинам: 1. Чтобы не сбежал пока идёт следствие. 2. Чтобы не оказывал давление на свидетелей или потерпевших
  • beat4battle 19.03.2019, 23:40
    Короче, раз помощи просят, скоро окажется, как обычно у южан бывает, я не я и корова не моя. Сознался потому-что по русски не понимаю, переводчика надо. Я и не был там - докажите, что был, тетя ваша даром не нужна. Вообще, я импотент. Короче, Пинигинская диаспора позаботилась
  • Alisa_vok dol 19.03.2019, 23:41
    boruh, преступление совершено буквально вчера, а вы требуете уже обвинительное заключение?)))) уже готовые материалы уголовного дела? Предварительное следствие может идти несколько лет
  • Alisa_vok dol 19.03.2019, 23:41
    beat4battle, ну или сокамерники в сизо
  • 5рович 5рович 19.03.2019, 23:45
    Axxelius, вот ты сам подумай головой
  • beat4battle 19.03.2019, 23:49
    Что то не видно было, что по каждому преступлению, на якт помощь просили. Тогда якт - была бы доска призывов помощи со стороны правоохранительных органов. Раз ведется следствие - сами должны вести. А не на якт призывать о помощи. Найдутся желающие теперь два года в свидетелях ходить. Якутск - не Рио-де-Женейро. Дубак на улице. У всех окна пятикамерные, на балконе - не постоишь, легким прогулочным шагом не походишь
  • 5рович 5рович 19.03.2019, 23:49
    yaneprav, тыһы, бэйэҥ норуоккун түһэрэн бүт эрэ
  • 5рович 5рович 19.03.2019, 23:51
    yaneprav, хайдах маннык киһи бу сиргэ төрөөн сылдьаҕын?
  • Komputer 19.03.2019, 23:53
    ИнДаКлаб, поддерживаю
  • 5рович 5рович 19.03.2019, 23:54
    Галина4-44, ну, что сказать , здоровья тебе и того самого
  • татошка_777 19.03.2019, 23:55
    5рович, причем тут солидарность? Здраво рассуждать надо!
  • tv 20.03.2019, 00:04
    Alisa_vok, он в одного сидит.
    Если его в общую камеру пустят то его разорвут, так что ему там особо советоваться не с кем.
    Интересно кто его защищает?
  • 5рович 5рович 20.03.2019, 00:05
    LuckyOne, ты хотя-бы думай головой,
  • Joker_coc_83 20.03.2019, 00:06
    Почему бы "потерпевшую" не проверить на детекторе лжи? Сегодня с дочкой в садик поехали, капризничала, так я её еле в машину усадил. Когда поехали, она давай пинать сиденье, с кресла детского тянуться, щипать меня. Пришлось остановиться, успокоить её, тк даже по двору не возможно было ехать.
    И тут я подумал, как смог тот мегамощный киргиз затолкать 36ти летнюю бабу в машину, держать её одной рукой, управлять другой, при её активном сопротивлении??? Каааак??? Потом изнасиловать. При этом у неё ни одного синяках, а у него НИ ОДНОЙ царапины, укуса. Машина чистая в салоне, следов брыкания ногами нет,всё целое. Волшебник он.
  • Joker_coc_83 20.03.2019, 00:08
    tv, там адекватная обстановка. Никто его не порвёт. Там свои правила, люди во всём разберутся.
  • 5рович 5рович 20.03.2019, 00:09
    Билигин кэлэн ону-маны бэйэҕит омуккутун утары суруйа олорор киһийдэхтэр бэҕэһээ ханна сырыттыгыт? Тылгытын уонна тарбаххытын ханна симэн?
  • Vortex 20.03.2019, 00:40
    ferrum13, у нас согласно УПК, все сомнения трактуется в пользу обвиняемого. Следствие должно доказать было похищение или нет. А у нас СМИ сразу опубликовали информацию о помещении человека, что вылелось в события всем известные.
  • beat4battle 20.03.2019, 00:50
    Такое пишут, что сама села и отдалась, потому что побоев нету. Ей что нужно было махаться вгрызаться в него зубами. Ей не 18 лет - а 37. Сразу подумала, что ее ребенок сейчас сиротой останется. Была бы еще побитая, если не УБИТАЯ. Южане такие: сначало лыбятся и лыбятся, а потом если видят, что беззащитный и оказывает сопротивление - просто прибьют. В лучше случае будешь инвалид с сотрясением мозга, в худшем глаз выколет - сразу видно станет - только жертве ходить одноглазой. Посмотрите фильм "Айка" - про киргизов, там ее изнасиловали свои, она родила и оставила в роддоме, потому что изнасиловали. Смотришь фильм и не можешь понять - средневековье какое-то.
  • CARTMAN Андро Гангвадзе 20.03.2019, 01:57
    Посмотрите груз 200 там вообще жесть
  • CARTMAN Андро Гангвадзе 20.03.2019, 01:58
    А вообще тему отпустите, никто не знает что там было, даже следователи)) ждите
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 20.03.2019, 03:42
    POIMELI, это в городе омске было, на пикабу писал тот кто выложил
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 20.03.2019, 03:45
    Joker_coc_83, а где такие подробности описаны? Я вроде всё прочитала но такого нет
  • Печенькасудьбы Масахиро сибата 20.03.2019, 03:50
    BOSHA, немножко показать зубы надо, это полезно для всех, для простого народа ощутить что он ещё не совсем пал, для мигрантов чтоб боялись, и для руководства тоже что не на помойке себя нашли
  • тихас 20.03.2019, 07:12
    beat4battle, правильно.А через 5-10 лет что творится будет?Закроют просто так свои заведения и ВСЕ!Полгорода,Республики встанет.
  • RS1616 20.03.2019, 07:30
    Joker_coc_83, когда тебе по башке дадут и не такое сделаешь.
  • Кузьмичь 20.03.2019, 07:37
    Хотят убедиться,что нет настоящих свидетелей,чтоб обвинение предъявить так,как посчитают нужным,а раньше в этих домах квартиры давали очень многим из правоохранительных органов,какие могут там быть видеокамеры,одни шлагбаумы.
  • Раис1982 20.03.2019, 08:45
    Вооо молодцы арестовали, выбили показания, а теперь свидетелей ищут. Доказать то не чего не могут.
  • kular1 20.03.2019, 08:59
    vlad772007, ну тогда посчитай сколько не написали заявлений на местных, или потом забрали. В процентном отношении все равно будет мизер.
  • omon7979, у нас что, комендантский час? И какое кому дело во сколько она шла? Кто вы такие, что бы кого то судить? Приберегите свои вилины от перенапряга, а лучше идите и работайте на благо республики.Айсен и так наговорил дохрена минусов в свою корзинку политика. Или вы спецом все раздуваете, тогда зачем голосовали за него! Мозги включите, комментаторы!
  • mogoy Илья Громов 20.03.2019, 09:53
    вы сомневаетесь, что парню трудно будет запихать девушку ростом 155 см в авто??? тем более у киргизов похищение девушек на потоке.
  • mogoy Илья Громов 20.03.2019, 09:54
    изнасилование доказано. жертва показала на насильника.
  • moyakunov55 20.03.2019, 10:11
    Это наверно не первый случай видать они постоянно занимались этим грязным делом. Сообщников тоже надо было под стражу они в сговоре охраняли же просто не успели изнасиловать.
  • Павел Кох
    20.03.2019, 10:29
    Блогер и журналист Дмитрий Михайлов (Trimid) высказал мнение по поводу недавнего митинга на Комсомольской площади в связи с преступлением в отношении якутянки. По мнению Михайлова, «это не двойные стандарты, а национализм в чистом виде».

    «Вот есть же товарищи, которые прямо внимательно смотрят за сводками. Тааак, изнасилование, ааа, местные же. По фиг. Ее одно, а это же местные. Тааак, а вот киргизы – доколееее! Созываем всех», - написал Trimid у себя в социальных сетях.

    «Те же поборники нравственности молчали, когда замминистра МВД Николая Мамчур осудили за насильственные действия в отношении сотрудницы (оба были при исполнении, в итоге Мамчур получил пять лет). А что было, когда выяснилось, что отец Мелетий насиловал детей (87 эпизодов, дали 17 лет)? А кто-нибудь что-нибудь сказал за педофила, который полгода насиловал своих брата и сестру? Где были эти товарищи, когда гость избил хозяина дома и изнасиловал его шестилетнюю дочь в Якутии (декабрь 2018)? Где были эти крикуны с факелами и лозунгами?» - задается вопросами блогер.

    По мнению Михайлова, причина проста: «Эти инциде нты делали люди «своих» национальностей».

    «Вот всем и было наплевать. Это даже не двойные стандарты, а национализм в чистом виде. Если бы по вышеописанным случаям в сводках было бы добавлено, что это был бы киргиз, узбек или еще кто, то реакция была бы совсем другой. Ладно, я даже не буду осуждать, за такую бурную реакцию по отношению к подозреваемым. Но почему тогда крикуны глухи к преступлениям среди местных?» - возмущен Trimid.

    Напомним, вечером, 17 марта, на Комсомольской площади в Якутске прошла стихийная акция, участники которой выразили антимигрантский настрой. Поводом для несанкционированного митинга стало преступление в отношении жительницы Якутска, совершенное уроженцами Средней Азии.

    Один из активистов мероприятия, известный общественный деятель Тургун Попов призвал собравшихся прийти в понедельник вечером, 18 марта, в ЦСП «Триумф».
  • Степан- 20.03.2019, 11:22
    Вот и начинается, щас отпустят его
  • Октя55 mireevalydmila 20.03.2019, 11:40
    tv, а кто такой Алексеев
  • Яна_К 20.03.2019, 11:49
    Вообще кто распространил информацию об этом случае?
  • Harper 20.03.2019, 12:10
    Joker_coc_83, сука не захочет, кобель не вскочет
  • Wesna 20.03.2019, 12:36
    А что тут злорадствовать, кашу маслом не испортить, еще одно свидетельствование не помешает. И сейчас 21 век ДНК - с его помощью сейчас и черную кошку можно в ночью в комнате найти.
  • Wesna 20.03.2019, 12:37
    Киргизская делегация и начали всякую фигню постить. Когда китаянку возде Белых ночей киргиз убил без свидетелей - его что , надо было отпускать раз никто не стоял рядом и не снимал на камеру ? !
  • jkmuf240964 20.03.2019, 12:39
    Что то не вериться во всю эту историю. Подстава чистой воды .Вооо молодцы арестовали, выбили показания, а теперь свидетелей ищут. Доказать то не чего не могут. Бог за всякую неправду спросит. А она на лицо.
  • KevinJ 20.03.2019, 12:55
    Fleuren, А как тогда позвонила без сознания?
  • Fleuren 20.03.2019, 13:27
    KevinJ, очнулась? Не глубокий обморок и т.д.. Версий масса. Ждём СК.
  • Софроно 20.03.2019, 13:40
    Его надо на детекторе проверить,явно не первая жертва изнасилования
  • Joker_coc_83 20.03.2019, 13:41
    RS1616, у неё нет побоев.
  • omon7979 20.03.2019, 14:21
    Татьяна‒Бутакова, Ты за комментариями следи кто что писал, где я написал про время ? интриганка Татьяна-Бутакова, я вапще то её не осуждал и её знаю, а вы кто и чем обоснуете свои нападки на меня.
  • omon7979 20.03.2019, 14:29
    Татьяна‒Бутакова, вашему аккаунту 1 день ты интриган езжай домой в кыргыстан.
  • Шикар 20.03.2019, 15:53
    Вы что несете, придурки, если б вашу дочь или сестру так изнасиловали? Смотрите, как бы вам это бумерангом не вернулось. Защищаете насильника, при чем приезжего! Охуел что ли в гостях насиловать наших женщин, совсем оборзел?
  • yaneprav 20.03.2019, 17:08
    М. Николаев , Ойуунускай сагаттан инэн кэлбит "сахалар националистар" диэн постановленияны упулларбыта. Онтубут ыччаттарбытыгар хаалар буолла быпыылаах (агайах кипи провокациятыттан)
  • Elamsy 21.03.2019, 09:44
    Смотрела радио Свобода, отругали там Айсена и Сардану. Недостаточно условий предоставили мигрантам.
    Изнасиловал всё же киргиз, но там всё переиначили, виноваты местные жители, были б мы лучше, нас бы меньше насиловали
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь