Якутии выделили дополнительные 6,6 миллиарда рублей на три новых социальных объекта

Якутии выделили дополнительные 6,6 миллиарда рублей на три новых социальных объекта

Якутии выделили дополнительные деньги на три новых социальных объекта. Решение принято 14 марта по итогам заседания под председательством вице-премьера правительства РФ — полпреда президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.

Первый объект — республиканский кардиологический диспансер в г. Якутске на 150 коек, его строительство начнется в 2019 году. «В Якутии будет построен кардиологический диспансер, это необходимый для республики объект. Минздрав России тоже поддерживает предложение», — сказал полпред, комментируя итоги заседания подкомиссии.

Помимо кардиологического диспансера, глава Якутии Айсен Николаев предложил включить в план социального развития центров экономического роста республики на 2019-2021 годы строительство школы-сада в микрорайоне Кангалассы и республиканского круглогодичного детского центра отдыха и оздоровления «Полярная звезда». Николаев уточнил, что школу-сад предлагается построить в поселке Кангалассы, на территории которого успешно реализуется ТОСЭР «Индустриальный парк „Кангалассы“», что позволит обеспечить жителей первоочередными потребностями комфортного проживания и работы.

В поддержку предложений главы Якутии выступил министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

Все новые объекты будут реализовываться за счет «единой субсидии» — средств, выделяемых регионам из федерального бюджета на развитие центров социально-экономического развития. Подкомиссия вынесла положительное решение о выделении дополнительных средств на три новых объекта — 6 млрд 598 млн 900 тыс. рублей.

Кроме того, в Якутии в текущем году будут реализовываться 5 объектов, которые ранее попали в план социального развития центров экономического роста РС(Я). Это строительство зданий Томпонской районной многопрофильной гимназии на 220 учащихся в п. Хандыга, многофункционального спортивного комплекса в городе Среднеколымск, капитальный ремонт детской поликлиники в Нерюнгри, создание инфраструктуры на территориях компактно расположенных земельных участков в рамках программы «Дальневосточный гектар» и реконструкция сооружений водопроводно-канализационного хозяйства Нерюнгри. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
NOEL
разворуют опять.. у нас (особенно бюджетные организации в Якутии) не умеют люди работать.. всё через жопу.. работают ради хороших цифр в отчетах..

сам работал в такой организации и ничего кроме красивых отчетов их не интересует
Комментарии 69
  • Disco 15.03.2019, 08:41
    Отличная новость! Ил Дархан только вперед!
  • Vzlet 15.03.2019, 08:41
    Молодец! Не зря голосовал!))
  • chels 15.03.2019, 08:42
    Надеюсь строительство школы-сада в ТОСЭРе даст большой толчок в его развитии
  • Фантазер 15.03.2019, 08:43
    Все таки МинАрктики в России появилось путем расширения полномочий МинВостокРазвития.
  • ICE_MC 15.03.2019, 08:44
    Про мост уже забыли....
  • Губернатор 15.03.2019, 08:45
    Лишь бы ленты резать строит. Шутка, отличная новость о работе Ил Дархана!!!
  • NOEL 15.03.2019, 08:45
    разворуют опять.. у нас (особенно бюджетные организации в Якутии) не умеют люди работать.. всё через жопу.. работают ради хороших цифр в отчетах..

    сам работал в такой организации и ничего кроме красивых отчетов их не интересует
  • Vzlet 15.03.2019, 08:47
    NOEL, В смысле сам воровал?))
  • Innosent 15.03.2019, 08:48
    Квартал что?
  • POIMELI василий 15.03.2019, 08:49
    Будем посмотреть. А то пока большей частью новости что проверки, следственный комитет, прокуратура, коррупция, и т.д. Очень будем посмотреть
  • NOEL 15.03.2019, 08:49
    Vzlet, приходилось отчеты красивые рисовать :) если остался наверно тоже б воровал :) ахахахаха... быстро свалил оттуда и не буду вообще в бюджетной организации работать :)
  • Лурдес 15.03.2019, 08:52
    Люди умейте радоваться хорошим новостям, а то как бабки на лавочке ищете один негатив
  • Север50 15.03.2019, 08:53
    Disco, им нравится слова губернатор!
  • 1Dima 15.03.2019, 08:53
    Это называется-подачка!!!
  • HOMER 15.03.2019, 08:54
    NOEL, а чтож ты как добросовестный гражданин не пошел в прокуратуру?! или силёнок только на коменты хватает?
  • DmitrievV 15.03.2019, 08:55
    Видимо прежний Ил Дархан разрабатывал и вот утвердили как раз xD
  • Ломбардия Егор Федотов 15.03.2019, 08:56
    NOEL, Сам ты Ворюга !

    Отличная новость с утра ! Ил Дархан вперед !
  • Щасвирнус 15.03.2019, 08:57
    А почему какой то трутнев распоряжается? Долой всяких полпредов
  • KHARALAAN 15.03.2019, 08:57
    Айсену Сергеевичу респект. Выбил деньги
  • sarra9 15.03.2019, 08:59
    А что с онкоцентром?
  • NOEL 15.03.2019, 09:01
    HOMER, и что это бы дало? лишний геморой на мой зад на несколько лет.. система не работает как надо и всех это устраивает.. уверен что в самой прокуратуре не все так гладко..
  • SHAGMASTER Олег Кошевой 15.03.2019, 09:01
    Отличная новость!
  • Калифорний5 15.03.2019, 09:03
    Айсен Сергеевич кытаатан суурэн -котон ис! Норуот эйигин ойуур
  • HOMER 15.03.2019, 09:04
    NOEL, ясно, слился, как и все остальные, как до дела доходит, ой ничо не даст и тд, даже не попробовал.
  • самыйпростойник егор борисов 15.03.2019, 09:04
    а кто ездит на о050ко лексус?
  • Северн 15.03.2019, 09:09
    В прошлом году учасвсвовал в строительстве ювелирно гранильного завода в,, ТОСЭР '' мкр. Кангалассы, строит АЭБ Капитал, дочернее предприятие Алмазэргиэнбанк... полнейшая не компетентность... сплошное кумовство.. Жесть просто. Ген директор АЭБ Капитал Борисов И. А(кстати чурапчинец) говорит в СМИ, что у них де принцип трёх Э))) Энергосбережение, экономичеость, энергобезопасность... а у самих одна только электрическая мощность вентиляции на 2 этажа здания (1500 кв.метров) 300 киловатт (!!!) В здании,, Полярной звезды'' (почти в десять раз больше кв. метров) электрическая мощность системы вентиляции 60 киловатт (!!!) Заказчика строительства ООО,, Сэйбиэм '' мы не смогли НАЙТИ вообще, тел указанные в интернете, в 2 Гис, отключены или не отвечают. Строят здание завода ЮГЗ в Кангалассах таджаки, стены кривые, бетон не пр ГОСТУ, там вообще нарушений строительных норм вагон!!!
  • BRAWLER 15.03.2019, 09:10
    Хорошее дело.
  • NOEL 15.03.2019, 09:10
    HOMER, скажи где не воруют и не берут взятки? куча новостей о взяточниках, ворах и тд... и где твоя прокуратура?

    пока люди сами не изменять свое отношение к жизни, никакая прокуратура тут не поможет..
  • visteria2015 15.03.2019, 09:13
    DmitrievV, вот именно. сливки достаются нынешнему
  • BRAWLER 15.03.2019, 09:13
    Но по 2.2 млрд на один объект все таки жирновато. Тут экономистом быть не надо.
  • NOEL 15.03.2019, 09:14
    шит.. скоро будет новый закон о неуважении к Власти.. апасич ахахахахах...
  • CAPRAL 15.03.2019, 09:16
    NOEL, ты просто свалил потому ,что у тебя не было возможности воровать там,скорее всего не та должность:)
  • вано 15.03.2019, 09:17
    Ручнооооеее управление. Наш ходит на поклон Трутневу. Не радуйтесь раньше времени, обещать могут постоянно.
  • Platon73 15.03.2019, 09:18
    chels, к сожалению местных жителей работающих в тосэр единицы, в основном приезжие работают...школа-сад видимо предусматривается для приезжих...
  • HOMER 15.03.2019, 09:20
    NOEL, все правильно, коррупция с детства в людях воспитывается, то воспитателю что то подарить, то врачу там конфеты коньяк дать, а это в прямом смысле взятка, но при том это их работа и они за это ЗП получают, начинать надо с себя, никому никогда не давать! Как я это делаю из приципа давно, даже когда в наглую в 90х-00х гаишники взятки брали, там 100р, там 500р, я принципиально платил через сберкассу. Так вот в моем окружение не берут взятки, я не беру взятки, жена, родители не берут взятки, и в первую очередь я сам никому ничего не предлагаю, а если кто то попросит я его сдам. А прокуратура работает, каждый день новости об этом, может мало, но собрать доказательство не так просто. А быть хомячком и верить всему что говорят, не проверять, это глупо. И если взять промежуток времени 15 лет и посмотреть что было тогда и что сейчас, утверждать что ничего не строят и везде воруют глупо, тк какой был якутск тогда и сейчас и что появляются детский сады, школы, поликлиники, может не так быстро как хотелось бы, и вокруг кричат что все воруют без доказательств, глупо еще раз говорю. Начни с себя, увидел факт коррупции иди сдай этого чувака, не бойся геморроя!
  • Аттаахки 15.03.2019, 09:24
    Почему до сих пор криво коряво строят гастарбайтеры, почему нет своего якутстроя, со всеми трудовыми законами, ляп тяп построят, начнут резать ленточки недостроют, отрапортирует Трутневуи все, работают все с нарушениями Госта, и ниче терпим, живем.
  • Vinnetu 15.03.2019, 09:27
    Это, что за сверхогромные суммы!2 миллиарда один объект стоит. К сравнению, 18 школа на 360 мест в комплекте с мебелью и оборудованием,построенная в позапрошлом году обошлась бюджету в 400 миллионов рублей. Проверьте, если не верите. А на 6 с лишним миллиардов можно 16 таких школ построить,а не три. Ужас!Действительно повод задуматься о распиле.
  • shar2014 Дед 15.03.2019, 09:27
    Нифига не будет построено. Всё бабки распилят. Потом разведет руками. Потому и живём до сих пор почти как в первобытной деревне.
  • lovid 15.03.2019, 09:28
    медицинских центров реально не хватает, не болейте люди. кардиологический нужен 100%
  • DailyMail 15.03.2019, 09:34
    Отличная новость! Сутра по раньше. В свете всех этих проверок, видно, что работа не останавливается. Идем вперед!
  • татошка_777 15.03.2019, 09:36
    Disco, тупой комментарий
  • mutterd daria 15.03.2019, 09:41
    Отдельный кардиоцентр нужен без сомнений, малочисленные народы севера больше всех подвержены сердечно сосудистым заболеваниям типа гипертонии в результате колонизации и перехода к западному стилю жизни
  • Север50 15.03.2019, 09:41
    Щасвирнус, Трутнев, хозяин ДФО!
  • рдг 15.03.2019, 09:49
    Складывается впечатление что деньги всегда выделяют не для народных нужд, а для распила местными кланами.
  • devil1411 yakut 15.03.2019, 09:53
    Жополизы айса пишут так, будто им за это платят) жалкое зрелище
  • Tesey 15.03.2019, 09:55
    Республике выделили ее же деньги.
  • Lexus-LX570 15.03.2019, 09:55
    HOMER, "ДУРАК") фильм такой был)
  • marmare 15.03.2019, 09:55
    ICE_MC, какой мост?! Арктика тает быстрее всего, лет через 20 не то что про мост будет идти речь, а про то, как бы быстрее вообе город переселить отсюда куда-нибудь
  • Михалыч14 15.03.2019, 09:58
    Ну товарищи! Деньги есть, как его распределить, аа??
  • Тараб 15.03.2019, 09:59
    Отличная новость!

    3.616 просмотрели статью, 43 отписались.

    Хочется думать не все такие тупые как некоторые нытики-комментаторы.
  • Vzlet 15.03.2019, 10:07
    devil1411, Пишем не чтоб "лизнуть" а чтоб вас позлить. это больше удовольствия приносит))) Не уж то вы думаете что своими минусами делаете общественное мнение? Смешно же)))
  • vdd 15.03.2019, 10:08
    Надеюсь, не ГЭМ будет строить, фуфлогоны
  • devil1411 yakut 15.03.2019, 10:15
    Vzlet, да вы скорее смех и жалость и сочувствие вызываете, нежели злость)
  • Vzlet 15.03.2019, 10:19
    devil1411, Если это было бы так, ты бы не оставлял тут каменты, прошел мимо. Видимо хорошо задевает, раз обращаешь внимание)))
  • POIMELI василий 15.03.2019, 10:19
    Надо с этим вопросом до конца разобраться, давайте же наконец определимся, кто есть кто?
  • devil1411 yakut 15.03.2019, 10:26
    Vzlet, ошибаешься) я просто констатировал факт. А вот тебя то и задел мой комментарий, причем из многих, что делает это еще очевиднее)
  • Vzlet 15.03.2019, 10:28
    devil1411, Факт констатировал пронумерованный бот, созданный для того, чтоб всё об ка кивать в новостях))) Самому не смешно? Иди перелогинься уже)))
  • devil1411 yakut 15.03.2019, 10:30
    Vzlet, О, нехило тебя задело) что еще покажешь?)
  • Vzlet 15.03.2019, 10:33
    devil1411, Ага, от смеха под стулом лежу)))
  • devil1411 yakut 15.03.2019, 10:34
    Vzlet, ну вот и лежи там дальше, клоун)
  • Щасвирнус 15.03.2019, 10:39
    Север50, да шел он, скоро их скинем всех
  • Black_Archer 15.03.2019, 10:43
    на фото экипаж пилорамы?
  • Эруол 15.03.2019, 10:46
    Отдаём федеральному центру 100 рублей а стоя на коленях выпрашиваем 1 рубль
  • igor1980 15.03.2019, 10:47
    Строим объекты, радуемся , апочьти в каждом здании или кафе стоят ящики для помощи детям ,так почему наша гордая развивающаяся республика не помогает этим детям на операции у здравоохранения всегда денег нет они говорят нам не выделяют , мы с вами не можем пройти мимо этих ящиков кто то да забросит туда или монеты или бумажные купюры а вот правительство плавало на них свысока а ведь детям можно помочь но только за границей ,мы ещё в первобытном строю чтоб делать такие операции ложе в москве не могут , стыдно никогда не бывает правительству они лишь ищут что можно ещё отнять у нас у же ввели налоги и указывают где нам и что строить на собственном участке , просто слов нет
  • Север50 15.03.2019, 11:02
    Эруол, чтобы не просить надо иметь своё производства, которое Ельцин и Николаев часть распродали , остальное уничтожели.
  • Strannik2019 15.03.2019, 11:39
    Каждая поездка Айса приносит дополнительные лярды Республике, потом они осядут в карманах приближенных
  • Колчак колчак 15.03.2019, 11:56
    Да хорошая новость будут новые социал. стройки так что радуйтесь хорошему аине нойте.
  • Kyostap 15.03.2019, 12:07
    Кардиологический нужен не спорю, но ещё бы и инфекционную детскую. Как грипп, так сразу переполняется больница. А в последние года что то грипп разошёлся у нас!
  • SR14 15.03.2019, 12:36
    Посла выборов президента, некоторые диванные политики пророчили и ныли, что теперь про Якутию забудут, из-за того, что Путина не поддержали. А получилось наоборот, в этом году как никогда идет федеральное финансирование. Показали недовольство в выборах, вот результат.
Обратная связь