В Якутске застрелили двух собак. Хозяйка утверждает, что это произошло во дворе частного дома

В Якутске застрелили двух собак. Хозяйка утверждает, что это произошло во дворе частного дома

Днем 28 февраля в частном секторе города Якутска две собаки были подстрелены дротиками. По словам хозяйки животных, они скончались. 

Хозяйка собак утверждает, что в животных стреляли дротиками во дворе ее частного дома, расположенного в 163 квартале столицы.

«Прямо во дворе убили мою бедную Лелю и мелкого — двоих. Как будто бы целенаправленно. Там столько собак вокруг по нашему району носятся, а они взяли и во дворе убили. Мелкому было больше 15 лет, мы его лечили, чтобы он достойно свою старость встретил, чтобы пожил подольше. С Лелей тоже носилась, лечила. Бедная, у нее даже лап-то всего 3 штуки. Кого она могла обидеть? Вообще никакой угрозы эти животные не представляли», — рассказала News.Ykt.Ru хозяйка животных Злата Сычева.

Она отметила, что одна из подстреленных собак была спасена ею из пункта передержки животных, а также то, что обе собаки не находились на привязи.

«Нет, они были не на привязи. Смысл привязывать трехлапую собаку, которая мухи не обидит? Она была нежнее, чем кошка. Произошло это в 12:15 примерно, а в 12:28 мы уже были в ветклинике, но уже было поздно. Мы заблокировали УАЗик, они нас чуть не переехали. Мама перед машиной стояла. Тут же полицию вызвали и в ветеринарку быстро поехали, на все красные летели, но не успели спасти», — добавила Злата Сычева.

https://play.ykt.ru/video/156861

Начальник пункта передержки безнадзорных животных Валентина Дмитриева подтвердила, что автомашина УАЗ, запечатленная на видео, принадлежит службе отлова МУП «Жилкомсервис».

«Сотрудники, да, наши. Но собаки гуляли свободно. Без ошейника. На улице. По графику выезжали наши специалисты и специалисты Промышленного округа, и по пути, по дороге, эти собаки свободно прогуливались. Без ошейника, без ничего. На улице. А как они могут во двор заехать и стрелять в собак? И они (хозяева животных — прим. ред.) это увидели и вышли. Не знаю, это их или не их собака, они же никаких документов нам не предоставляют», — сообщила Валентина Дмитриева.

По словам Златы Сычевой, в данный момент собаки находятся на вскрытии. 

«Надо их как-то наказать. Мама написала заявление в полицию, я в суд подам. Я съездила в департамент ветеринарии. Сейчас он будет проводить расследование. У меня приняли заявление. Собаки на вскрытии», — сказала хозяйка собак.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
jem777
Держите на привязи своих собак! В частный сектор невозможно пешком пройтись, с каждого двора выскакивают лютые собаки.
Комментарии 344
  • Maximal 28.02.2019, 19:05
    уазик же не во дворе стоит....че врет то...
  • jem777 28.02.2019, 19:09
    Держите на привязи своих собак! В частный сектор невозможно пешком пройтись, с каждого двора выскакивают лютые собаки.
  • BooTup 28.02.2019, 19:09
    После выстрела раненая собака куда побежит, конечно к себе во двор. Жалко собак.
  • ЛЫСЫЙ Евгений К. 28.02.2019, 19:10
    Maximal, машина за забором, а сами зашли во двор и убили. Чучуны
  • ZloiMambet 28.02.2019, 19:11
    Maximal, Они ведь легко могли выглядывающую из под ворот собаку застрелить.
  • вано Иван 28.02.2019, 19:13
    Гуляешь по двору или по городу с детьми и на тебя агрится какая нибудь самка собаки, пытается укусить и т д. Ребенок боится. А хозяйка или хозяин самка собаки говорит Леля иди ко мне, что ты делаешь. И тебе еще Не бойтесь она добрая , не кусается. А бывает же что такие "добрые" на детей потом кидаются.
  • KHARALAAN 28.02.2019, 19:14
    Почему собаки оказались без ошейников и намордников?
  • 2pacshak 28.02.2019, 19:16
    Есть правила содержания собак, или на привязи держи, или на поводке с намордником. Собаки бегали свободно, без ошейников, так чего хотели-то?
  • все правильно ибо не фиг спускать на прохожих свои псов
  • nik_mix 28.02.2019, 19:17
    Все правильно. Жизнь людей на кону
  • Maximal 28.02.2019, 19:17
    ZloiMambet, смотри видео , она там утверждает что ОНИ заехали прямо во двор
  • Хурма Рахим
    28.02.2019, 19:18
    Хозяйская собака в доме или на привязи права и безопасность человека превыше всего.
  • Maximal 28.02.2019, 19:18
    ЛЫСЫЙ, посмотри все видео ее слова
  • Peabody 28.02.2019, 19:18
    нигде не написано что можно стрелять собак просто так, хоть во дворе хоть на улице! хоть огнестрелом, хоть дротиком с ядом
    соответствующие службы должны заниматься отловом и отвозить в пункт передержки
    тут налицо нарушение закона
    недавно приняли же закон об отношении к домашним животным
    надеюсь хозяева доведут дело до законного конца
    сколько можно Якутску позориться на всю страну своим варварским отношением к животным!
  • Zlata_tv Злата Сычева 28.02.2019, 19:19
    KHARALAAN, потому что были на своей территории частного дома.
  • Zlata_tv Злата Сычева 28.02.2019, 19:19
    2pacshak, Собаки были во дворе частного дома а не бегали на улице
  • MaximYkt 28.02.2019, 19:19
    Догхантеры красавы, так им и надо!
  • яктгород дородов 28.02.2019, 19:20
    Смысл им заезжать в ограду! По весне адекватные хозяева держат на привязи своих питомцев, это знает любой собаковод. Ведь у собак весенний гон, любая собака даже добрая становится частью своры.
  • бугун ммм 28.02.2019, 19:20
    Правильно домашнее собаки самые опасные!
  • YAN 28.02.2019, 19:21
    В частном секторе опаснее всего, собаки только так могут наброситься из под забора.
    Поддерживаю догхантеров!
    Держите своих собак на привязи!!!
    на фото крупная собака, такой запросто разорвет ребенка
  • kuznes2008 с с 28.02.2019, 19:24
    Все говорят, что не кусается. Конечно свих не кусают. Вот сколько случаев было... в основном дети пострадали.. Всех бродячих собак надо у..
  • FairGan 28.02.2019, 19:25
    Нафига работникам Жилкома такие проблемы? Они увидели собак без ошейника и намордника, а у них это работа. Им чо теперь каждую шавку ловить и спрашивать чья это собака? Я уверен что во двор они не заходили, а собаки бегали сами по себе по улице. Зачем лазить во двор работнику? Незачем
  • jebe сидоров ваня 28.02.2019, 19:28
    Трудная, неблагодарная, но очень нужная работа. Спасибо, пацаны. Очистите город от бродячих собак и не слушайте зелёных истеричек.
  • Voldemar007 d 28.02.2019, 19:28
    Можно было усыплять собак и отправлять в пункт передержки. Почему сразу убивать то? Удивляет кровожадность людей, много ума не надо убивать налево и направо.
  • гелендеваген 28.02.2019, 19:29
    Работникам встречную заяву писать за удар от этого бородатого мужика.
    Собаки явно на улице были и потом уже во двор раненые забежали.
    Эта Сычева судя по интервью неадекватная совсем женщина.
    Кстати, гибдд займитесь ими, она сама говорит летели в клинику на красные светофоры, могли людей убить, неадекватные зоозащитники.
  • Peabody 28.02.2019, 19:31
    эти дротики с адилином предназначены для введения в состояние сна для последующего отлова
    а эти сволочи специально вводят повышенную дозу, чтобы вызвать передозировку, облегчают себе работу
    все их приемы давно понятны
    потом если что будут отмазываться мол, "не рассчитали дозу, убивать не хотели"
  • petr1971 28.02.2019, 19:31
    если собака бегает по улице возле своего двора то будет представлять угрозу т.к. будет защищать как бы свою территорию . Это опасно особенно для детей и как правило ок таких домов не пройти ни проехать
    Жилкомхоз явно выехали по звонку по конкретному адресу и увидев собак без ошейников и на улице действовали по своей работе.
    Пожелание таким хозяевам собак--своих собак надо любить и следить за ними пока они живы
  • nvk80 28.02.2019, 19:32
    Хозяева собак прикидываются трубой.
  • alesya.alehina2016 Ника 28.02.2019, 19:36
    Я сейчас считают наше время люди жестокие есть такие люди к своим детям выбрасывают на улицу как котенка,щенков и так же жестоки животным мы деградируем .Люди остановитесь Вы жесткие посмотрите сами что творите.Раньше нам в детстве говорили что младших братьев защищать это во воспитание нет не сейчас и в нынешних детей.
  • daush 28.02.2019, 19:36
    когда вы уже поймете, что жизнь людей дороже ваших умилительных историй про ваших псин?
  • Oblak 28.02.2019, 19:36
    Служба отлова хорошее дело делает. Я бы им АК-47 раздал.
  • О_ля 28.02.2019, 19:36
    Ох... Очень люблю собак. Но и нападали на меня три раза. Все собаки были домашние, с хозяином. Один раз была с детьми.
    Хозяйская собака должна быть на привязи. Если отпускать, то хотя бы в наморднике. А то хозяин с окна кричит, что собака не укусит, а собака уже слюнями изводится, рычит и набрасывается. Я люблю собак, но я за отстрел. Кто любит свое животное, пусть не выпускает со двора или выгуливает на поводке.
  • Максикина 28.02.2019, 19:37
    Paradox_, вот-вот. Догхантеры в основном с судимостью. Они и людей бы отстреливали, лишь бы платили.
  • 2pacshak 28.02.2019, 19:38
    95% защитников собак превратилось бы в яростных хейтеров, если б собаки растерзали человека...
  • Shtein_troshkin 28.02.2019, 19:40
    Здесь виноваты хозяева, есть закон и правила содержания домашних животных. И все собаководы в курсе, что по весне стреляют и ликвидируют если не на привязи. Частному сектору на заметку,держите собак на привязи.
  • SANTER 28.02.2019, 19:40
    приказ есть, исполнять...
  • Nippell1 28.02.2019, 19:45
    уроды кто это сделал
  • Они же не должны применять препараты, от которых животное погибает. Средство должно обездвижить животное и его должны доставить в пункт передержки. Собаки ведь не оказывали агрессии.
  • NikRom82 28.02.2019, 19:46
    Наденьте ошейник и живите спокойно
  • raft-100 28.02.2019, 19:47
    Надо всему частному сектору
    И дачам такой отстрел вести, а то взяли моду выпускать собак, типа они чужих на улице отпугивают
  • jem777, вчера по тимирязева шёл пешком так там свора из 4 собак бегала, одна желтого окраса чуть сзади не напала
    Специалистам надо туда выехать тоже
  • ArtRetail 28.02.2019, 19:49
    Конечно, очень жаль собак и их любящих хозяев, но к сожалению, абсолютно не верю в то, что собаки находились во дворе частного дома и в этом печальном событии виноваты только сами хозяева, которые выпустили собак гулять на улицу безнадзорно... У собаки на лбу не написано, что она не тронет и не опасна и в данном случае, работники по отлову честно выполнили свою работу... Кто бы что не говорил, собаки, без хозяев, поводка и ошейника бегать по улице не должны. А то, что они бегали по улице, сомнений не вызывает, никто не будет через забор, во двор, дротиками в собак стрелять...
  • Oksanella12 28.02.2019, 19:53
    Бедная, у нее даже лап-то всего 3 штуки
    Я одна вижу собаку с 4 (!!!) лапами?
  • Трампп володя 28.02.2019, 19:54
    Как машина могла заехать во двор?Значит были ворота открыты.Моего сына собака на улице покусала так до сих пор их боится.А в травмпункт сколько ездили.
  • daush 28.02.2019, 19:55
    Oksanella12, это фотошоп!)))))))
  • ArtRetail 28.02.2019, 19:56
    Oksanella12, это вторая собака...
  • avtuh08 28.02.2019, 19:58
    Во всём собаки виноваты.....а мамаша ребёнка на неделю дома без еды и воды оставила.....девочка пыталась есть порошок стиральный кидала игрушки в окно....умерла....вторая мамаша мужа приревновала и убила дочь засунув ее в сугроб.....новостиинедели России...во всём виноваты собаки....
  • Neplohoi 28.02.2019, 20:00
    собаки могли вылезти в дырку в заборе, догхантеры правы, мужика этого за бороду оттаскать
  • бугун ммм 28.02.2019, 20:01
    nvk80, хозяева собак сами как собаки)))
  • daush 28.02.2019, 20:01
    еще и на красный свет везде летели угрожая жизни людей! Ах да! Вам ведь все равно.
  • лИ.лО 28.02.2019, 20:02
    Хозяев оштрафовать за неправильное содержание собак, тогда наверное до них дойдёт.
  • Иваныч. Иван Иваныч 28.02.2019, 20:02
    По факту сами хозяева своей безалаберностью убили своих собак. Догхантерам имеет смысл подать на них в суд, нападать на муниципальных служащих не дело, они так и мэра в следующий раз грохнуть могут
  • "на все красные летели"
    Сбили бы детей то кричали что дети сами на дорогу выбежали
  • SANTER 28.02.2019, 20:06
    avtuh08, надеюсь не шизофрения...
  • нюхлер 28.02.2019, 20:08
    Слава богу, что работа по этому направлению ведется. Держите крупных псов на привязи или в наглухо закрытых дворах и ничего им не будет! Большая собака, свободно рыскающая по городу, это опасный зверь, ему там не место
  • Marty_Mc 28.02.2019, 20:09
    а как же отлов и передержка?
    Разве не за эти гуманные цели боролись?
  • Joker_coc_83 28.02.2019, 20:09
    У них на лбу не написано что они добрые. И когда псина "безобидно" гавкает, я не знаю что у неё в башке
  • Аттаахки 28.02.2019, 20:11
    Почему тогда без намордников гуляли, закон сами нарушили, а эти выполняют работу по плану, долой бродячих собак.
  • Coco_sha 28.02.2019, 20:12
    За собаками не досмотрели, еще и драться лезут. Привлечь к административной ответственности...
  • mazeltof биби айзенкот 28.02.2019, 20:14
    по заявке выезжают же, похоже достали соседей, из-за хозяев-дебилов собаки умерли и люди могут пострадать.
  • Inc 28.02.2019, 20:15
    Сотрудник управы, снимай побои, пиши заявление в полицию на этих быдланов. Мало того что крупных псин свободно выпускают на улицу, так еще и сами на людей кидаются
  • --9-- А К 28.02.2019, 20:16
    Да, лапы может и 3 всего, а зубы то наверное все на месте...
  • nec123 28.02.2019, 20:16
    А Сычёва это которая в каком-то социаном проекте участвовала? Типа хату дарят спонсоры.
  • Ustroml Шарон исхак 28.02.2019, 20:18
    Хозяин собаки бешенный какой то как можно изза собаки на людей бросатся.
  • пусть гуляют с ошейниками , с намордниками или пусть на привязи стоят , че тут шум гам подымать , а хозяевам надо учиться разговаривать а не как гопота матом крыть ...
  • gorokhoff 28.02.2019, 20:21
    Да отсреливать всех этих собак надо, не дротиками, а 12 калибром. Замонали уже. Завел собаку, будь готов нести ответственность.
  • Алексеевна5 28.02.2019, 20:23
    Давно пора ужесточить закон о содержании собак
    Нужно чипировать всех поголовно собак.
    Нечипированных уничтожить раз и бесповоротно.
    Останутся только чипированные, тогда легче будет проследить чья собака стала бродячей. Тогда будет порядок и не даст повод отвертеться хозяевам от закона
  • Nipponiiish 28.02.2019, 20:27
    Надеюсь этого красавчика не тронут.
    Собачники совсем одурели.
  • odjee 28.02.2019, 20:30
    "Нет, они были не на привязи. Смысл привязывать трехлапую собаку, которая мухи не обидит?"
    Ясно понятно, типичные собаководы, все собаки которые убили и покалечили человека были до этого миоыми и пушистыми.
  • Щасвирнус 28.02.2019, 20:31
    Хозяев наказать. Собак бродячих отстреливать. Приезжать по заявке быстро, стрелять метко. Вчера мы тоже дали заявку на отстрел, уже надоел беспредел на улице. Увеличьте зарплаты работникам, очищающим улицы от собак! Столько на них сваливается проблем от таких собачников.
  • daush, каким образом твоей жизни угрожали трехлапая псина и 15 старый беззубый пёс?
  • Вьщк 28.02.2019, 20:44
    а гиде видео:?
  • Aids13 28.02.2019, 20:47
    Моя собака днем на привязи, а ночью отпускаю - бегает во дворе по участку с высоким заборам !
    Как говорится: "Хорошие люди - по ночам спят!")
  • avtuh08 28.02.2019, 20:47
    SANTER, Ирония......., а эти молодые парни....смогли бы у себя в поселке или в городе отстреливать собак...там ведь тоже думаю много собак без привязи бегают и людей кусают...думаю нет, были бы проблемы с хозяинами
  • Аргентинец 28.02.2019, 20:48
    МУПовцы же не дураки во двор заезжать и стрелять собак во дворе частной собственности; они скорее приехали по заявке и стреляли собак на улице, а раненные собаки забежали во двор к себе.
  • avtuh08 28.02.2019, 20:50
    Coco_sha, как прочтешь комменты, не только ку ку придёт.....жестокость пораждает жестокость....сколько в городе озлобленных людей
  • CoD2017 28.02.2019, 20:52
    Надеюсь по итогам проверки будут решаться вопросы и по клевете по отношению к сотрудникам управы и по нарушениям ПДД (заблокировали машину, летели на красные), ну и конечно по факту того, что гражданин с бородой распускал руки.
  • ser_prip Михаил Д. 28.02.2019, 20:54
    Человек который не моргнув глазом может убить млекопитающее животное рано или поздно может так же убить другого человека. У меня бы рука не поднялась, только если самооборона или я бы не жрал много дней и помирал от голода убил бы как добычу. Но не ради копеечной зп или ради псевдоспасения людей. В детстве разрезали лягушку ради интереса помню как нас ругали родители и на неделю мы были наказаны . А сейчас боюсь подумать как люди кричащие убивать животных воспитывают своих детей и кого они воспитывают
  • windywin qwer 28.02.2019, 20:55
    Аргентинец, а где доказательства? А? Скорее всего, не скорее всего, только это уже могут и сказать после, а настоящих бродячих почему не постреляли? Поэтому они и ДУРАКИ! Можно так же прийти и убить их кошек и собак, и сказать, что где-то там на улице, мы же не дураки ага
  • Надо судит хозяев собак, за рукоприкладство мужчину хозяину собак тоже надо судит. Подавайте на суд в него! Надо было держат собак в привязи!.
    Раненая собака конечно побежит в свой двор а куда еще?!
  • Такие дегенераты в ответ готовы отомстить и стрельнут.
  • Aids13 28.02.2019, 20:58
    В городе собак стреляйте: на ГРЭСе, 17 квартал и так далее....
    По ул.П.Алексеева , по ул. Жорницкого и т.д. и т.п..
  • Хозяин собак на людей бросается.
  • Serious 28.02.2019, 21:02
    ибо нефиг имея собаку отпускать за пределы участка
  • Serious 28.02.2019, 21:02
    приезжайте на борисовку 1 и борисовку 3
  • deslan 28.02.2019, 21:02
    нефиг собак без намордника и ошейника оставлять по улице гулять
  • Долой бродячих, безхозных и безпривязанных собак! Они опасны для детей, женщинам, старикам...
  • prorochestvo 28.02.2019, 21:03
    За угрозу жизни человека, почему бы и не застрелить?
  • ареви 28.02.2019, 21:05
    windywin,
    соответствующим органам надо брать на контроль таких маньяков, реальная угроза
  • avtuh08 28.02.2019, 21:07
    ser_prip, Правда или ложь не знаю, но гитлерюгендов воспитывали так, при приеме им выдавали щенка...и вместе они жили и учились....на выпускном...эта мразь должен был застрелить своего питомца....
  • Кпп 28.02.2019, 21:07
    На содержание собак надо лицензию выдавать, как на оружие и налоги собирать с каждой собаки.
  • Викас 28.02.2019, 21:09
    Живодер трусливый- собак безобидных стрелять смелости не надо
  • Викас 28.02.2019, 21:10
    avtuh08, ужасно
  • windywin qwer 28.02.2019, 21:11
    ареви, я и говорю угроза. живешь себе у себя дома, никого не трогаешь, есть хозяйство, животные, скот, а кто-то приходит к тебе домой и застреливает именно твоих домашних собак, за которыми всю жизнь следил и ухаживал, это практически как твои дети, а бродячих не тронул. Логика? Нет ее. Угроза? Есть.
    В США бы, любого, переступившего порог твоей территории без твоего СОГЛАСИЯ - застрелили бы на месте и правильно бы сделали.
  • Maks.iz.Vervila 28.02.2019, 21:19
    а СОБАКИ МОГЛИ ЗА ЗАБОР ВЫЙТИ? МАМАША?
    если да то поделом вам! я за !
  • А будет ли отвечать хозяйка за свой базар?! она должна говорит правду а не ложь привести доказательства, следы протекторов машины и следы людей на территории двора, если вреть надо ответить за базар.
  • Викас 28.02.2019, 21:19
    windywin, подерживаю - живодер хохму решил устроить
  • petr1971 28.02.2019, 21:20
    Если собака с ошейником без хозяина бегает по улицам ее ловят и держат в пункте передержки, внешне бесхозных и тем более без ошейника разумеется сразу усыпляют
  • Maks.iz.Vervila 28.02.2019, 21:20
    windywin, они явно были без привязи ай и домой!
  • 1980нк 28.02.2019, 21:20
    Молодцы. Этих собак всех надо уничтожить. Около медцентра смотрите их там много.
  • daush 28.02.2019, 21:22
    Неправильный_ник, зоофилам не понять
  • Aleksandr_Hleb xsc csds 28.02.2019, 21:22
    Он же ударил работника при исполнеии. Нужно на него в суд подавать
  • Ak84 Ak84 28.02.2019, 21:24
    windywin, в сша, в сша. В сша этот хозяин сам бы и схлопотал пулю.
  • ianiro74 28.02.2019, 21:25
    Опять зоофилы врут
  • 240I 28.02.2019, 21:25
    Всё правильно сделали держите своих собак дома
  • windywin qwer 28.02.2019, 21:26
    Maks.iz.Vervila, а если нет, можно поделом и застрелить незваных гостей.
  • windywin qwer 28.02.2019, 21:27
    Ak84, сначала незваных гостей хаха и не было бы таких последствий
  • --9-- А К 28.02.2019, 21:33
    Кто-то классно писал: собака, не привязанная за веревочку к человеку, или будке, считается волком и подлежит обезвреживанию!
  • Любовь Бакаева
    28.02.2019, 21:33
    Как так можно?ладно я понимаю когда беспризорных собак и то озлобленных как то можно но подряд это уму непостижимо,вдруг заблудилась любимая собачка,хотела полаять на чужих,это же ее работа.Как то разборчивей нужно наверно.
  • --9-- А К 28.02.2019, 21:36
    Любовь‒Бакаева, собачки, кусающие наших детей и стариков, что-то тоже особо неразборчивы...
    Хозяевам надо в первую очередь жалеть своих питомцев, привяжи, всего-то привяжи! И твой любимец будет жив-здоров!
  • Zlata_tv Злата Сычева 28.02.2019, 21:39
    да возможно я выражалась матом, это был шок, я до сих пор реву.. мне больно читать комментарии. Собаки умерли на моих руках.. они были без обидные, они были во дворе частного дома. То что пишут что они были за пределами это наглая лож! Смысл мне врать в том числе иполиции!? Мы были дома. Мы были свидетелями. Мы пытались остановить машину живодеров. МаМу машина чуть не переехала.. чудом отпрыгнуть успела. А комментаторы пишут что все верно.. так и нужно! Все справедливо! Что справедливо!? Сто убили беспомощных животных на частной территории!? я не понимаю что происходит с людьми нашего города! На севере всегда считалось что люди добряки живут.. а я вижу только озлобленных.. единицы лишь остались людьми! Лёлька молодая собака, стерилизована, инвалид.. мы ее с Очиченко спасли для чего!? Чтоб ее убили они же!? Ярик 16 летний пёс, еле ходил, хромал от старости, болел.. мы его лечили чтоб он ещё прожил, любили мы их очень! Дети особенно. Дети плачут сейчас вместе с нами.. за что!? Дома!? Они внешне даже не выглядели агрессивно.. и это не первый случай что убили собаку во дворе! Буквально на той неделе похоже но без свидетелей убили Нику собака Татьяны Павловаой она волонтёр как и я! Мы помогаем животным, мы общаемся с людьми, раскапываем об ответственности за животных, о стерилизации, Татьяна даже помогает тем у кого денег на стерилизацию.. и что происходит!? Убивают наших собак во дворе! На частной территории! Сердце разрывается.. стыдно за земляков за их озлобленные души! Я очень хочу верить что справедливость победит и виновные будут наказанны! По закону!
  • --9-- А К 28.02.2019, 21:39
    Собаки скорее всего эти получили дротики на улице и убежали во двор прятаться.
  • дьяволицца 28.02.2019, 21:39
    Voldemar007, а вы думаете, что пункт передержки резиновый? Все равно их там усыпят через 10 дней
  • Maximal 28.02.2019, 21:42
    Zlata_tv, объясните свою фразу из видео где ВЫ говорите что "машина заехала во двор" , а машина стоит за пределами вашего участка?
  • YFV 28.02.2019, 21:44
    ser_prip, а крыс убьёшь? Если у тебя будет пистолет?
  • 3006 Михаил Егоров 28.02.2019, 21:44
    Злые в Якутске люди ! Комментарии конечно .......как можно желать смерти живого существа
  • Zlata_tv Злата Сычева 28.02.2019, 21:46
    Maximal, он пытался уехать когда я включила камеру
  • Лариса91 28.02.2019, 21:47
    Чё занылась Злата? Собак своих надо держать в привязи или одеть ошейники. Такие хозяйские собаки обычно бросаются на людей, особенно на детей. Как всегда моя собака некусачая, милое создание, нежная... вот пошло поехало
  • janvarskaya 28.02.2019, 21:52
    Shtein_troshkin, вообще-то закон и уголовная ответственность есть , нельзя просто так стрелять в животных
  • sarra9 28.02.2019, 21:55
    Zlata_tv, держись, Злата, люди реально стали злые, готовы друг другу глотки перегрызть...читать противно.. комментаторы агрессивнее любой стаи бродячих собак....
  • janvarskaya 28.02.2019, 22:02
    ser_prip, +++ поэтому у нас и преступность страшная. С малых лет для детей-убийства хоть и собак норма и приветсвуется родителями, учителями. На видео совсем молодые парни живодерами работают. Какими они станут когда заматереют?! Аж страшно становится.... (((
  • Викас 28.02.2019, 22:02
    @Zlata_tv, я поддерживаю Вас и разделяю палитру Ваших чувств и эмоций, я в такой ситуации за себя не ручаюсь, несдобровать живодёру.Прям собаки по улице шатаются и жить всем мешают, живу 50 лет в частном секторе собак кругом полно, ну не было ниразу чтоб собаки ( какие угодно) на людей на моих глазах бросались
  • TRN81Rus RTN81Rus 28.02.2019, 22:03
    Плохо что под раздачу попадают хозяйские собаки. Было бы правильным забирать в пункт передержки и размещать фото собаки на сайте, как только объявится хозяин с документами на собаку, оштрафовать и выдать псину, объяснить и выдать памятку как нужно правильно содержать собаку.
  • Викас 28.02.2019, 22:04
    janvarskaya, мерзавцы трусливые
  • janvarskaya 28.02.2019, 22:04
    sarra9, +++ Злата, держитесь... мягкой травки, пушистых облачков хвостикам ... знаю, как больно терять любимых хвостиков...
  • sr20det 28.02.2019, 22:05
    А нахрена скажите нам пункт передержки? Баблишки пилят там? Из бюджета идут деньги на его содержание, на питание животных, зарплаты работников и т.п. Но скажите зачем мы, налогоплательщики его содержим, если всякие упыри оттуда тупо ездят и стреляют? Для этого не нужно выделять миллионы на содержание целого муниципального предприятия. Чисто закуп ядов, оружия, а сотрудников можно набрать хотя бы отсюда, комментаторов с Джокера или Ykt. Я думаю многиие из них согласились бы убивать по приколу, что такракан, что собака или кошка, что какой-нить бомж... животина одним словом. Ну а чо, вечерком после работки, чего б на сафари не прогуляться. И зарплату за веселуху платить не надо. Весьма рациональное решение. Кучу бюджетных денег можно сэкономить.
    Так что все эти игры в гуманизм в Якуцке - деньги на ветер. Зачем передерживать где-то животину, когда можно проще пристрелить и дело с концом.
  • janvarskaya 28.02.2019, 22:10
    Иваныч., они не муниципальные служащие. Не пишите о том, чего не знаете
  • --9-- А К 28.02.2019, 22:11
    Ребята - охотники! Держитесь! Пусть проклятия все от вас отскакивают и обратно, к выпустившему!
  • 123зима 28.02.2019, 22:17
    С чего все решили что собаки бегали по улице и только после выстрела убежали во двор? Вот с чего?? Есть видео что собаки на улице? Машина стоит за пределами двора? Конечно, а где ж ей еще стоять? Вылезли с машины, подошли, стрельнули и обратно в машину сели. Эти догхантеры сами собак боятся, потому безобидных через забор и стреляют. А злые бездомные как бегали по улицам, так и бегают. Во избежании подобных случаев - обязать муниципальные службы, которые в нарушение федерального закона ведут ОТСТРЕЛ, а не ОТЛОВ собак, производить видеофиксацию, что стреляют они на самом деле в собаку, бегущую по улице, без ошейника, намордника, хозяина и т.п.
  • janvarskaya 28.02.2019, 22:17
    Neplohoi, а была ли дырка? Могли ли вылезти? Это просто домыслы и они не дают права убивать !
  • Koftik svetlana 28.02.2019, 22:19
    Во дворе, не водворе. Видно что собаки без ошейников и гуляли сами по себе и машина стоит за забором. Если бы реально хозяева так дорожили бы собаками они бы не шлялись по улицам. Мы тоже живем в частном секторе и тоже собака, но у нее ошейник с адресом и с телефоном, и она не гуляет сама по себе, а выливается в безьюдном месте без наследника, а в остальных случаях с номордником.
  • janvarskaya 28.02.2019, 22:19
    123зима, стреляют , потом везут в ппж ЖИВУЮ собаку !!!
  • janvarskaya 28.02.2019, 22:20
    вася222, это точно хоть и печально ((
  • Деднедед 28.02.2019, 22:23
    собака не должна ходить без поводка и намордника-это считайте безхозный
  • Иваныч. Иван Иваныч 28.02.2019, 22:25
    janvarskaya, сотрудник Промышленного округа который контролировал процесс - не муниципальный служащий? Ну-ну...
  • KoverOff 28.02.2019, 22:30
    Живодеоы
  • Starjack 28.02.2019, 22:31
    Мне столько раз говорили псевдособаководы на озере Щорса, что их ангелочки не кусаются при том, что собака чуть не накинулись на ребенка. Где можно достать такие дротики, болты, стрелы??? В следующий раз выстрелю и в псину, и в хозяина
  • Mammik 28.02.2019, 22:32
    Это расклад истории для тех, кто за отстрел:идёте вы такие по городу, а рядом собака, а за ней "уазик отстрельщиков", и летит дротик с ядом в собаку, но промахнулся стрелок и этот дротик летит тебе в жо.. пу или твоему чаду. Этого не боитесь ратующие за отстрел
  • Mammik 28.02.2019, 22:33
    Starjack, смотри чтоб в самого не прилетело
  • raft-100 28.02.2019, 22:37
    Собака без поводка за пределами двора вне закона. Точка.
  • Sofr45 азаров 28.02.2019, 22:37
    Заявление пиши в полицию че руки распускают. Так и надо собак отстреливать которые не на привязи.
  • Starjack 28.02.2019, 22:41
    Mammik, сам смотри! Я с собаками не вожусь!!!
  • Maks.iz.Vervila 28.02.2019, 22:47
    Peabody, давайте всех собак к вам домой?
  • galinasgs галина 28.02.2019, 22:49
    2pacshak, собаки в своем дворе были и это не первый случай, когда так называемый отлов , вместо того, чтоб отловить, просто напросто убивает ! Чтож вы все такие злые то? Что ж они вам такого сделали? Вы даже не зная ситуации, пишете какую то чушь! Это за неделю уже 2 случай , когда собак во дворе убивают! Я думаю, надо задуматься, куда катится это общество! ? Мне стыдно, что я живу а этом городе, в этой республике, где так много жестокости, где каждый второй считает, что убийство это норма! Чему научиться ваши дети? Жестокости?! Убивший единожды что то живое , может убить и человека! Вы в глубь проблемы смотрите, а не поверхностно. Всему виной человек, который не думая плодит, потом выкидывает, увеличивая армию бездомных животных. И что Вы хотите после этого? Я все больше убеждаюсь в правоте Генриха Гейне "Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак!" Они никогда не предают в отличие от людей. Задумайтесь об этом!
  • ФТП 28.02.2019, 22:53
    Peabody, встретишь свору добрых собак, по другому заговоришь
  • ириянко 28.02.2019, 22:55
    Это не "специалисты", это самодовольные, жестокие, узаконенные убийцы. Одна собака инвалид, 3-х лапая, другой мелкий пёс. Какую угрозу они несли для людей, где бы ни гуляли?? Зато отписка есть, зачищают город от "агрессивных собак". Таким нелюдям дай волю, они с радостью и палачами станут.
  • sar1976 28.02.2019, 22:58
    Норм.работают люди.пусть работают.
  • galinasgs галина 28.02.2019, 23:06
    ser_prip, полностью согласна с Вами! Воспитают таких же недочеловеков, злых и жестоких !
  • Колчак колчак 28.02.2019, 23:07
    Правильно делают пусть усыпляют собак, развелось собак аж ходить по улице опасно, я мужик но и то вечером приехал к знакомым так штук дватцать собак начали лаять, но одна шустрая цапанула за ноги и сразу две больших прыгнули, кое как отбился хорошо на забор полез и сына позвал, так бы до утра на заборе и сидел. Развелось их и тем более у них гон шась.
  • Колчак колчак 28.02.2019, 23:11
    Интересно вот защитников собак надо ходь раз в стаю бродячих собак бросить во время гона, как бы они реагировали бы если их покусали? Вот я собак не боюсь и то кое как отмахался от них, а если вместо меня там ребенок или женщина попалась, так они сворой загрызли бы..
  • Voldemar007 d 28.02.2019, 23:17
    дьяволицца, за 10 дней могут объявится хозяева, маловероятно, но всё же.
  • Yard 28.02.2019, 23:19
    Реально должны быть ну хотябы с ошейником.
  • BlackPatriot ИМХО 28.02.2019, 23:20
    --9--, недоделанные они охотники
  • соглядатай 28.02.2019, 23:23
    Злата, Вы молодец.Творческий человек с активной жизненной позицией, созидатель, человек в городе известный.То,что вы несмотря на тяжелое кризисное время держали двух никому не нужных собак-инвалидов, заботились, лечили их характеризует вас как человека милосердного. Надеюсь, ребенок не видел картины убийства и мучений друзей. Держитесь!
  • Norwood 28.02.2019, 23:34
    Живодеры! Как можно убить трехлапую собаку?!
  • Ыттар иэдэйбиттэр. Киһитээҕэр да үрдүктүк тутар буолбуттар, квартира иһигэр туталлар, хоонньоһон утуйаллар, Киһи курдук аһатан-таҥыннаран киһи аҥаардаах боруодалары үөскэтиэхтэрэ өссө. Айылҕа сокуоннарын сиэрэ таһынан кэһии баран эрэр ити туох да үчүгэйгэ тиэрдиэ суоҕа.
  • Кыыл диэн кыыл буоллаҕа, үгүс кыыл кыылынан аһыыр-сиир ол айылҕа сокуона, ыт да кыыл буоллаҕа, ону киһитээҕэр ордук тутуу сатаммат.
  • dyls 28.02.2019, 23:43
    Чет тут не чисто..! Как ребята могли на территорию чужую попасть ?? Это не реально, тетка чет Завралась совсем.. Значит собаки бегали сами по себе где попало..99%
  • Corpse72 01.03.2019, 00:02
    Бородатого засудить за рукоприкладство,явно эти два пса бегали и людей пугали
  • Corpse72 01.03.2019, 00:06
    Mammik, тебе видать прилетело
  • itao 01.03.2019, 00:07
    galinasgs, так скатертью дорожка с этого города, кто тебя держит тут, твоего ребенка покусает посмотрим как запоешь
  • URSUS 01.03.2019, 00:10
    Можно же дать шанс людям понять ответственность за своих собак.
    Народ же на авось всегда надеется и меняться сам не будет.
    Когда воду выключают объявление же вешают на домах, предупреждают.
    А почему перед такими мероприятиями не объявляют?
    Что мешало за 3 рабочих дня развешать объявления о режиме содержания собак и предупреждении - "кто не спрятался я не виноват"?

    Дикари с обоих сторон
  • Joker_coc_83 01.03.2019, 00:12
    быстро поехали, на все красные летели, но не успели спасти», — добавила Злата Сычева.
    Отморозки. Лететь на красный, создавая аварийную ситуацию из-за того что собак не привязала.
  • moonsta Екатерина Курчевская 01.03.2019, 00:20
    lagalinasgs, Очень печальная история но много говорит о людях этого города, пишущих хвалебные комментарии ( дифирамбы) в адрес этих нелюдей. Видимо большинство людей города покусали бешеные собаки. Недавно на предприятие вызвали отлов. В мать и щенков??? стреляли дротиками. Через пять дней приехала в ПКС но ни одну собаку не нашла. Они исчезли, типа волонтнры забрали. Во что я ,конечно, не верю. Посмотрите сколько вылавливают собак а в ПКС их мизер. С нового года вышел новый указ об отношении к бездомным животным. Убивать собак НЕЛЬЗЯ, только больных и агрессивных. Наказать всех, ответственных за неисполнение закона, вплоть до директора МУП Жилкомсервис. Дротики вне закона. Отлов производить с видефиксацией. Ликвидировать "якутскую усыпалку". Передать ПКС зоозащитникам, как они просят ни один год. И сделать из него приют для бездомных животных. Пусть в нем работают люди с Большой душой, кто умеет сопереживать и помогать братьям нашим меньшим А всем злопыхателям, пишущим на сайте всякую ересь, срочно сделать прививки от бешенства. Ходить рядом с Вами страшно. И ,как сказал Экзюпери "чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. А во двор заходить и не надо, достаточно подойти к забору и выстрелить, дротик летит на расстояние до 10 метров. И прежде чем писать свои домыслы, мозгами раскинте. Я знаю, как потерять собаку, которая была другом и членом семьи и видела, как мучительно они умирают... Люди мне вас жаль...
  • Zlata_tv Злата Сычева 01.03.2019, 00:23
    Joker_coc_83, это я образно выражаюсь! Естественно мы не нарушали ПДД. А если у вас на руках друг умирать будет вы как себе поведете? Комментарий для этой статьи написан с моего очень эмоционального голосового Сообщения в ватсапе. Бесите вы меня все... злыдни!
  • бруша 01.03.2019, 00:26
    вот козлы, на частной территории отстреливать! это статья. в США/ Голландии/ Швеции- это огромные сроки и штрафы бы были.
    а в Якутии- нахваливают убийц.
    Проконсультируйтесь в зооправо- пусть бесплатную адвокатскую поддержку окажут. с 2019 г- это статья) пусть будет прецедент. ни в какие рамки...собаку- инвалида и старика пристрелить...жуть какая, где и с кем живем рядом.
  • janvarskaya 01.03.2019, 00:26
    Иваныч., работники жилкомсервиса стреляют
  • moonsta Екатерина Курчевская 01.03.2019, 00:32
    janvarskaya, А к кому тогда относится МУП Жилкомсервис? ПКС и Эти живодеры на уазике их детище.
  • janvarskaya 01.03.2019, 00:34
    Владимир‒Егоров, ыт дьиэ кыыла буолбута ыраатта былыыр-былыргаттан. Ыты дьиэгэ тутар айылга сокуонун кэьии буолбатах. Ол оннугар бэйэтин кыайан кемускэммэт кыылы курулуур кунус елерер айылга сокуонун кэьии, кыыллыйыы буолар. Сиэрбит-майгыбыт сатарыйбытын кердерен тыыннар тыыннаа5ы , дьиэ кыылын елереллерун хай5аан арбыы олороллор (((
  • janvarskaya 01.03.2019, 00:34
  • janvarskaya 01.03.2019, 00:36
    Они не являются муниципальными служащими. Мун служба это совсем другое. Но не суть важно в данном случае. Если стрелявший хоть и служащий хоть и не служащий всё равно живодёр
  • Happy_one 01.03.2019, 00:39
    Отстрел оправдан, поскольку город переполнен бродячими, потенциально опасными собаками.
    Не слушайте безумных зоошизиков, собака на улице должна находиться ТОЛЬКО на поводке и в наморднике, и не доставлять никакого неудобства окружающим.
  • Гик 01.03.2019, 00:42
    А может собак всех перебьем? или людей держать на цепи?
  • Ьаска 01.03.2019, 00:45
    Чувствую после всех этих разбирательств, собак на наших улицах станет больше, ибо кому нужны за такую неблагодарную и малооплачиваемую работу, такие скандалы,оскорбления и проклятия. Гражданам придется надеяться только на себя
  • гелендеваген 01.03.2019, 00:49
    Zlata_tv, бесите вы меня все- зоозащитники. Научитесь уважать права других людей для начала.
  • Zlata_tv Злата Сычева 01.03.2019, 00:57
    гелендеваген, чем вам помешали мои Собаки!? Чем мы ваши права ущемляем!? Обоснуйте пожалуйста
  • гелендеваген 01.03.2019, 00:58
    Zlata_tv, прямо картина перед глазами- высокий 3х-метровый забор, закоторым живут милые добрые собачки, не выходящие на улицу без намордника и поводка, и тут- подлетает к забору уазик, спецгруппа альфа приставляет к забору лестницы, взлетает- делает два снайперских выстрела и обратно в машину и по газам, но тут же в долю секунду престарелые родители перемахивают трехметровый забор и грудью тормозят машину собачьего спецназа.
    Престарелый хозяин, ругаясь матом, вырубает спецназовца ударом справа, но доброта его врожденная берет вверх и убийц с проклятиями отпускают.

    Так что ли было? Песец, вам бы фантастику писать.
  • Zlata_tv Злата Сычева 01.03.2019, 01:01
    гелендеваген, у вас я смотрю получается это лучше!
  • гелендеваген 01.03.2019, 01:08
    Zlata_tv, иду по вашим стопам.
  • гелендеваген 01.03.2019, 01:10
    В Якутске тысячи бомжей. Стоит дать за голову собаки 500 рублей- за неделю город и пригород очистится от них. А там потом хоть завздыхайтесь, нерадивые хозяева - нефиг собак на улицу отпускать.
  • SOCIETY 01.03.2019, 01:16
    Zlata_tv, вы писали когда-то в дневниках в комментарии, что у вас частный дом с капитальным забором, можете фото выложить? Чтобы просто прояснить ситуацию.
    http://dnevniki.ykt.ru/Zlata_tv/1108264 здесь в коментах
  • гелендеваген 01.03.2019, 01:23
    SOCIETY, дат ак она и писала. Получается, уаз работников протаранил ее капитальный забор- при этом остался без единой царапины- заехал во двор и они расстреляли собак.
    Я говорю, ей бы фантастику писать.
  • hallyoskuoma 01.03.2019, 01:47
    Очень много бродячих или бесхозных собак на улице ходит, если заводите питомцев тем более с улицы то будьте добры держите их в вальере или на привязи! Ладно я могу взять дрын и разогнать свору собак их 5 штук, а что будет если это ребенок? И на видео какой то быдло мужик с великим русским языком рука лицо! А злата таки хочет попасть в топ новостей на кримякутии! Куда катиться мир
  • SOCIETY 01.03.2019, 02:08
    гелендеваген, судя по видео, УАЗ стоит на улице пер. Стояновича между домами 12 и 15, там заборы почти под 2 метра и закрывают их окна. Если машина стоит возле дома хозяйки собак, то к дому №12 можно попасть только через открытые ворота, и увидеть стреляющих из дома только через окна выходящие во двор.

    Но, в доме №15, как раз со стороны снимающих, хоть такие же и заборы, есть окна выходящие прямо на улицу, с которых можно увидеть прохожих людей и собак на улице, прямо перед этими окнами на расстоянии около 2-3 метров и стоит этот УАЗ.

    Вопрос только какой дом.
  • SOCIETY 01.03.2019, 02:15
    Можно посмотреть здесь, снимки старые, но на видео все так же.

    https://www.google.ru/maps/@62.0567342,129.7601266,3a,75y,30.61h,85.12t/data=!3m6!1e1!3m4!1s1TBScqsynph_lxPuuDrWaQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
  • Leonardo-74 01.03.2019, 04:15
    Люди, которые хвалят живодеров, наверняка видят себя в роли живодеров, а не собак. Знаете может в самом деле есть карма и может в следующий раз вы родитесь собакой и станете жертвой живодеров. Если мы не ценим жизни братьев наших меньших, то как мы можем ценить жизни людей?

    Бродячие собаки -- 100% ответственность людей брошенные ими размножающиеся. Их конечно надо отлавливать, стерилизовать и создать для них приют или что то в этом роде.
  • Aids13 01.03.2019, 04:52
    В п.Газовиков приезжайте-собак тут полным-полно бегает! Прохода от и до остановке не дают!!!
    Всякие разные - "укольте" всех вподрят!
    Не понятно : домашняя или бродячая!
    Хороший хозяин свою собаку бережет, а которые бегают днём - этих "укольте" !
  • Aids13 01.03.2019, 04:54
    За детей "страхова" - из-за этих бегающих собак!!!
  • толстой 01.03.2019, 05:35
    Законом запрещено убивать собак,только отлов,по закону полиция должна возбудить уголовное дело вплоть до лишения свободы чтобы другим не повадно было убивать животных.
  • Павлушкина 01.03.2019, 05:56
    Если собаки были не на привязи или не в вольере, то хорошо, что застрелили!
  • IvanIvanov1 01.03.2019, 06:10
    Какая ненависть к людям под прикрытием "любви к собачкам" ?
    Скорее всего и собак вы воспитываете таких же - шумных, наглых, агрессивных.
    "Машина заехала прямо во двор" -
    значит ворота у вас были открыты!
    Собаки не на привязи, ворота настежь - значит бегали свободно!
    И, судя по хозяевам, громко лаяли, бросались на прохожих - так что всё правильно.
    Учитесь Правильному содержанию собак !
    И своё поведение переоцените.
  • Kurmark 01.03.2019, 06:36
    Для таких как на видео - люди - главные твари. Больные неадекваты.
  • 01.03.2019, 07:20
    Мы сами усыпили своего пса, сперва тебя укусил, потом моего знакомого, срывался с поводка. И что бы дальше еще страшного не произошло, усыпили, хотя он сторож был хороший. Ну а что делать было? Только усыплять
  • куперник 01.03.2019, 07:20
    сколько лет стреляют, что-то не решается вопрос. может, проблема в людях, в том что "охотникам" чихать на общество, им эта концепция недоступна. платят-то по головам, проще завалить первую попавшуюся собаку, чем выслеживать стаи.
    и с другой стороны неадекватные собачники, думаю что Злата к ним не относится, хорошо что есть такие как она. тем не менее, тут тоже ничего не делается. в итоге под замес попадают дети и нормальные животные. вы очень больны, люди
  • Кира87 01.03.2019, 07:24
    Сами как собаки
  • вики Виктория Виктория 01.03.2019, 07:47
    Не ругайтесь , надо вывешивать объявление в частных секторах, что с такого то по такое то будет отлов и отстрел , у нас так раньше было в Советское время , мы своих собак привязывали вот и все
  • Joker_coc_83 01.03.2019, 08:00
    Zlata_tv, я не злыдень. У меня в частном доме жили две собаки. На цепях и трос к цепи чтоб передвигаться ПО двору. В квартире у меня жила собака, выгуливал в наморднике, дрессировал,участвовал на выставках, и именно этот пёс по команде порвал трёх соседских когда те возле дачи бросились на женщину с ребёнком. Держите своих псин на привязи.
  • markosha 01.03.2019, 08:00
    Небрежность хозяев приводит к таким результатам. Животное-существо непредсказуемое, нельзя говорить, что она добрая и поэтому не привязываем. Это не маленькая собачка с размером кошки, а большая и может существенный вред здоровью других людей нанести. Создаёте опасную обстановку для окружающих, на вас то она, конечно, не бросится, а на чужих? Думайте своей головой вообще. В зоопарках держат животных в клетке не потому что они злые, хотя вполне приученные, а потому что поведение животного не предсказать
  • miroslaFF Такыр Тарбах 01.03.2019, 08:02
    дьэ кэлин боруобалаан, ытыалаьыахпыт
  • Mimi2 01.03.2019, 08:18
    Из приютов берут и опять на улицу отпускают
  • Joker_coc_83 01.03.2019, 08:19
    Скорее всего собаки бегали возле двора, а подстрелянные побежали в ограду. В уаз регистратор поставьте, чтоб потом недоразумений небыло.
  • michael.nrc 01.03.2019, 08:22
    Мы в ответе за тех, кого приручили.
  • Стелла100 александра максимова 01.03.2019, 08:29
    Kurmark, а где видео можно посмотреть?
  • conica 01.03.2019, 08:30
    Правильно сделали собака без привязи была и так дети наши боятся в школу ходить у нас на авиагруппе по 10 шт бегают в том числе это собака была я несколько раз видела пугала ребят
  • Starkk fsa dsa 01.03.2019, 08:34
    Надо бы ещё ввезти временно награду за голову без надзорной сабаки, вот тогда бы искоренили бы это зло на улицах.
  • Romak 01.03.2019, 08:40
    Я конечно осуждаю эти действия, наверное все таки надо сначала отловить собаку и перевезти в пункт передержки, проблема собак есть, я живу на покровском тракте, каждый день хожу пешком, прогуливаюсь, вокруг своего района, и каждый раз вижу как хозяйские собаки без привязи, агрессивно выскакивают, я то могу с ними справится, а вот дети врятли.
  • hanguk 01.03.2019, 08:52
    Конечно утверждает, на привязи держите своих собак. Эти собаки со стаей наверное ходили, хантеры не станут же там разбираться что собака ваша, и отстрелянная собака не сразу же умрет, а забежит в свою ограду. А эти думают что на территории ихнего забора застрелили придурки
  • Яне_ж 01.03.2019, 08:56
    Эти собаки покусали людей? Нет! Нужно учитывать, все тонкости своей работы, тем более собаки были в ограде по словам хозяина. У меня вопрос? А что стало с алабаем который на пожилую женщину напал на улице? Может нужно было его грохнуть? А не дворняг безобидных!
  • ИО 01.03.2019, 08:56
    Да да, прям во двор частного дома заехали и постреляли собак. Смотреть надо за собаками, явно ведь на улице бегала.
  • quickmen 01.03.2019, 08:59
    Врать только им остаётся хозяевам собак
  • EagleRussian 01.03.2019, 09:02
    Держите своих собак на цепи! А сказки по поводу нежнее кошки рассказывайте умолишенным!!! Сначала ваша 3х лапая собака заорёт, а за ней другая орава налетит!
  • Valentins 01.03.2019, 09:02
    jem777, Правильно!!!
  • Damsel 01.03.2019, 09:03
    Полностью поддерживаю, что надо наказать, только саму хозяйку за то, что собак без привязи и намордника выпустила в общественное пространство. Бегающих надо отстреливать. Всегда. Когда-то вот такая же "дружелюбная" собака "напала" на моего сынишку, чтобы облизать и поиграться, а у сына был шок. Заикание на всю жизнь... Тем не менее, собак он любит до сих пор, но какой-то страх остался.
  • Wesna 01.03.2019, 09:03
    А помните когда то в Якутске собаки убили девушку рано утром зимой, растерзали просто, а виновных, хозяев бойцовских собак так и не нашли ? А как в Тикси на ребенка напали собаки и растерзали,и он погиб ?
    Правила надевать намордник если выпускаешь псину, или держать на привязи в частном дома - с потолка не взяты. И бесконтрольное увеличение бродячих собак угрожает также и здоровью граждан - напр. в недавней вспышке эпидемии заразы в городе Ульяновске в Суворовском училище разносчиками являются собаки.
    А в частном секторе собаки должны сидеть на привязи, страшно когда они подбегают, мы ж не экстрасенсы чтоб читать мысли собак.
  • ТатьянаИ 01.03.2019, 09:04
    гелендеваген, есть нормативы высоты заборов ?
  • гелендеваген 01.03.2019, 09:06
    ТатьянаИ, да. Не более 2хметров насколько помню.
  • v-reg 01.03.2019, 09:08
    ну тут я за отстрел. любите свою собаку, дык нечего ей гулять круглые сутки, держите на привязи.
  • Black_Archer 01.03.2019, 09:11
    oksan04ka, +100500
  • Во дворе одно дело,а за оградой частного дома друге дело. Собачки в основном только для хозяев и хорошие, а для остальных потенциальная угроза жизни и здоровью.
  • StrongRoger 01.03.2019, 09:13
    А по закону то вообще как? Нужно сразу на поражение стрелять или усыпить и вывезти? Я большой противник бродячих собак, но позавчера увидел в своём дворе днём лежащую на дороге явно застреленную собаку, зрелище не из приятных я вам скажу, а ведь это видят и дети... И как быть?
  • Black_Archer 01.03.2019, 09:14
    Starkk, следующим этапом что? приз за голову каждого бомжа? а что, тоже проблема же в городе?
  • ТатьянаИ 01.03.2019, 09:15
    Почему я во дворе своего дома должна держать собаку на привязи?
    Эти две собаки даже внешним видом не могли вызвать опасности.... один хромающий 16-ти летний старичок, вторая трёхлапая инвалидка.....
    Народ вы вообще в своем уме? Откуда в вас столько злобы? Это были хозяйские собаки! По поводу бродяжек .... а откуда они взялись? вы же и набрали их весной к себе на дачи, да во двор частного дома, и уехав осенью позабыли о них..... ВЫ же бездушные изначально !!! я просто уверена, что большинство негативных комментаторов, хоть раз так поступили в своей жизни "Выбросив собаку или кошку" - от вас все проблемы.
    Что предлагаете ? Вас тоже отлавливать и стрелять тогда..................хуже озлобленных цепных собак.
  • ТатьянаИ 01.03.2019, 09:18
    гелендеваген, ссылку на документ ???
  • ТатьянаИ, вы на один уровень людей и собак не ставьте. Собака может быть другом человека, но не человеком.
  • Эруол 01.03.2019, 09:23
    Всех держателей собак под вакцинацию, поставить на учет , могут ли они содержать собаку в нормальных условиях, специально должны оборудовать места для собак, чтоб собака могла кушать, ходить в туалет, умываться. Если собачью еду покупать из расчета в день 160 рублей хотя бы то получиться в год большая сумма. И эту сумму по- моему мнению они должны положит в депозит в какой нить фонд защиты животных, пока собака не умрет своей смертью и предоставить фонду справку о смерти как положено чтоб обратно забрать свой депозит, если не предоставять справку и труп своей собаки то штраф 100 кратном размере. Депутаты гор дурдома примите такой закон в Якутске))))
  • просточел Николай Кондратьев 01.03.2019, 09:23
    В Хатын-Юряхе тоже много собак. Хозяева тоже не привязывают. Рейд устройте товарищи с МУП «Жилкомсервис».
  • Правильно сделали, на привязи держать надо или двор закрывать, что бы не выскакивали, когда кого то напугают или покусают, то уже поздно будет. Вон у мужика ездовые собаки, добрейшие на свете и то каждая на своем месте привязана.
  • unknwn 01.03.2019, 09:28
    все собаководы так говорят добрая муху не обидет. я тоже могу говорить что мой пистолет не стреляет. пусть привязывают, а то гуляют свободно
  • dlva 01.03.2019, 09:36
    правильно жилой сектор забит собаками покровский тракт 7 км очень много их
  • Jake 01.03.2019, 09:36
    Maximal, она не врет, а с волнения так сказала, либо предположила что заезжали. а эти все равно убили собак во дворе.
  • Николай82 Николай 01.03.2019, 09:39
    Zlata_tv, вы думаете после дротика собака на месте умирает? яд не сразу действует, вот и умер дойдя дома
  • asashko 01.03.2019, 09:40
    правильно собака на привязи или никак
  • asashko 01.03.2019, 09:41
    у меня у самого собаки и они всегда на привязи она хоть и друг человека но в первую очередь зверь и ты никогда не знаешь что у него на уме
  • slonik1988 01.03.2019, 09:43
    Zlata_tv, на видео в конце, женщина говорит что они заехали во двор и убили. Значит ворота были нараспашку, а во дворе были собаки. Я правильно поняла?
  • no_one 01.03.2019, 09:43
    http://news.ykt.ru/article/50097 и таких новостей на ленте много, в архиве покапайтесь, если интересно
  • Mr.Pronevych 01.03.2019, 09:45
    "Нет, они были не на привязи. Смысл привязывать трехлапую собаку, которая мухи не обидит? Она была нежнее, чем кошка." До до до, конечно. Все собакофилы так поют.
  • Awex... 01.03.2019, 09:46
    У нас людям убить застрелить. Вы что совсем озверели. надо другими методами решать эти вопросы. А такими убийствами ничего не решить, нет от этого толку. Да и эти догхантеры когда нибудь и в человека попадут своими дротиками, тогда по другому завопите тут
  • Zlata_tv Злата Сычева 01.03.2019, 09:47
    conica, зачем вы врете!? Вам эта лож аукнется! Наши собаки домашние и не шарятся по авиагруппе!
  • гелендеваген 01.03.2019, 09:49
    ТатьянаИ, людей стрелять собрались? не пора к психиатру?
  • Wesna 01.03.2019, 09:53
    Люди не от злости отписываются. Отписывпются в поддержку даже тебя кто сами имеют собак. Тут палка о двух концах, вот и выбирают, а если б службы по другому отлавливали бродячих собак - такой ситуации б не возникало.

    Злыми как раз и являются хозяева чьи питомцы на людей набрасываются , особенно бойцовских пород, и никто потом не несет ответственность ни за гибель человека,ни за его ранение. Злыми являются тебе,кто приручив псину - выкидывает на улицу пополняя рядом бродяжничьих.
    На Западе и за какашку питомца в общественном месте штраф б наложили и заставили убрать, а у нас некоторые хозяева наблюдают как собака в песочнице возится, где потом будет играть малышня.
  • snadyas 01.03.2019, 09:59
    если будут судить догхантеров надо всем выйти на пикет! это что такое вообще? из-за каких-то неуравновешанных зоозащитников которые слюнями своими брызгая кричат что любят своих питомцев, что они сущие ангелы. не удасуживаются следить за ними, присматривать должны пострадать люди?
  • Вуглускр вуглускр злобный 01.03.2019, 10:01
    Они добрые и ласковые только для Вас. А прохожим прохода не дают. По многолетним наблюдениям - пара собак: мелкая и крупная самые опасные и непредсказуемые в этом отношении. Убили именно Ваших. Соседских не тронули. Значит, за дело. Сам пару раз в жизни брал такой грех на душу. И опять весной планирую подобную акцию: к даче уже не пройти, особенно вечером: содержащиеся без привязи собаки даже не лают. Бросаются и рвут молча.
  • KevinJ 01.03.2019, 10:05
    яктгород, Чтобы этого не случалось УМНЫЕ ХОЗЯЕВА СТЕРИЛИЗУЮТ СВОИХ СОБАК, как в данной ситуации.
  • Оддин 01.03.2019, 10:05
    Слов нет. Если эти истребители делают что-то незаконное, так установите слежку и фиксируйте, вас же зоозащитников каждый второй, поставьте их на весь мир. А писать в полицию из-за такой ерунды смысла нет, заниматься никто не будет. Эти видео с истериками, на которых ничего не понятно, позоритесь только.
  • Гость12 01.03.2019, 10:09
    правильно сделали.ДЕРЖИТЕ СОБАК НА ПРИВЯЗИ!!!!!!!
  • Andyrus 01.03.2019, 10:10
    Достали собачатники, везде какашки не убирают за собой, очень много неадекватов среди них, собака агрессивная и без намордника выгуливают, в многоквартирных домах вообще запретить нужно постоянный лай спать не дает, не пройти и не выйти из подъезда бывает, либо налогом обложить хозяев.
  • Гость12 01.03.2019, 10:14
    Как то вечером шел с магазина, а тут чел выгуливает собаку без намордника и поводка.Собака на меня кинулась, я в челюсть ей ногой, заскулила и отстала.так хозяин пса еще на меня наехал что собака добрая и играется, а собака какой то бойцовской породы. ВСЕХ СОБАК НЕ НА ПРИВЯЗИ УНИЧТОЖАТЬ! ПУСТЬ ЗНАЮТ ВСЕ !
  • KevinJ 01.03.2019, 10:18
    CoD2017, В первую очередь эти сотрудники НАРУШИЛИ ЗАКОН! Умерщвление ЗАПРЕЩЕНО! Должен быть ОТЛОВ И РАЗМЕЩЕНИЕ В ППЖ!
  • Обсидиан 01.03.2019, 10:20
    Где разрешение либо лицензия на отстрел? У МУП Жилкомсервис по ОКВЭД только Предоставление услуг в области животноводства - это сельхозживотные. На каких основаниях они занимаются регулированием?
    Постановление № 375 О законодательной инициативе о принятии Федерального закона «Об ответственном отношении к домашним животным и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предписывает обязательное умерщвление домашних животных в приютах через 14 дней после поступления. Это значит после отлова и передержки. А тут налицо Статья 245.УК РФ Жестокое обращение с животными.
  • МамаЭрсана 01.03.2019, 10:20
    Правильно!!!Пусть хозяева держат своих собак на привязи или пусть гуляют в намордниках!!!У нас в частном секторе пешком вообще не возможно пройтись!!!Особенно эти собаки породы "Алабай" страшные, вообще из-за одного его вида можно в панику броситься...Я конечно люблю собак...но у собаки в жизни бывает лишь один хозяин!!!Которого он защищает от всех!!!Приезжайте пожалуйста в наш район - Покровский тракт 5-10 км. там бездомных собак и собак с хозяевами, но свободно прогуливающиеся по улице очень много!!!Бдительность соседей от агрессивных собак - возможно в будущем спасет чью то жизнь...
  • Yktianin 01.03.2019, 10:24
    Не привязывают, даже ошейник купить не удосужились и дескать возят лечить. Всегда раздражают такие пофигисты, двор нараспашку собака не привязана никогда, бегает с бродячими целый день. Из-за таких недалеких хозяев у нас полон город бродячих собак. Правильно что уничтожили! За такими хозяевами только так разгребать бардак.
  • izhakshtern 01.03.2019, 10:28
    Voldemar007, я не могу проехать на велосипеде летом по городу, по пригороду вообще без перцовки или шокера из за этих гребанных собак, я лично за очистку города от собак. В Хабаровске к примеру ниодной собаки не видел, катался там на велике просто целыми днями, просто рай. Здесь же просто везде эти собаки, уже охота деньги перечислить ловцам собак, чтобы купили больше дротиков
  • Дэви_Христос 01.03.2019, 10:37
    собака друг человека не надо их боятся и все ато умничают ошейник,шокер,перцовка,намордник,жалко очень жалко собак они добрей людей
  • izhakshtern 01.03.2019, 10:40
    ТатьянаИ, вот так и говорят те чьи питомцы выбегают со двора при случайном открытии двери, ворот или сами собаки делают подкоп под забором, потом бросаются на прохожих. Я сам велосипедист и меня достало, что из за двора ко мне выбегает какая нибудь овчарка или лайка, хуже бывает по две собаки выбагают! Представляете, а хозяевам пофиг, где то в далеке кричат фу фу, иди обратно иди обратно, я просто в шоке бываю от таких людей. Просто не могу уже, сам наверно пойду скоро в ряды этих ловцов собак...
  • Ятакой 01.03.2019, 10:48
    Ничего себе для собачников норма: они (собачья скорая) на все красные мчались
    Вообще морально ли существование собачих скорых, когда деньги на лечение крохотным детям по людям собирают?
  • Shtein_troshkin 01.03.2019, 10:53
    janvarskaya, это указ властей, недавно ведь приняли. В УКТ новость была полистайте. Из-за многочисленных случаев нападения на людей, было принято уничтожать собак, которые не на привязи. И работа ведётся, это отрадно. Хозяева сами виноваты. Этот случай показывает, кто работает, а кому на других людей по фигу.
  • KevinJ 01.03.2019, 10:55
    , ВОСПИТЫВАТЬ!
  • moonsta Екатерина Курчевская 01.03.2019, 10:55
    Happy_one, Город переполнен и потенциально опасными людьми. Что делать?
  • nfv Fe Ne 01.03.2019, 10:57
    moonsta, по вашим словам если люди этого города вам так ужасны противны то пришло время покинуть ее, ближе к центру россии к более "добрым" людям, Север всегда был и будет суровым краем порой жестоким
  • Druq 01.03.2019, 10:59
    А какие у вас есть документы? Усы, лапы, хвост - вот мои документы!
    На документах печать должна быть, есть у вас печать? - а усы и подделать можно. @Почтальон Печкин.
    Если на собак нет документов, какие могут быть претензии...
  • Nova1982 01.03.2019, 10:59
    Нормальные владельцы собак отлично понимают что собака должны быть на привязи или в наморднике для их собственной бозпасности. Потому что хозяин собаки априори будет виноват в том случае если собака совершит укус человека или не дай господи ребенка. Дети они ведь такие, негаданно броситься тискать собаку, внезапно притом, это совершенно стандартный случай, особенно если выгуливать собаку внутри района, не на оборудованной площадке, а таким может похвастаться только 202 мкр в нашем городе. А тут какие недоразвитые собачатники выпустили собак гулять на улицу и оставили бегать по улице просто так. Ужасающая ситуация для любого нормального собачатника. Как можно отпустить собаку бегать одну в городе? А если потеряется, а если решить съесть что то не то? Люди вообще безответственно отнеслись к своим питомцам и понесли суровое закономерное наказание.
  • KevinJ 01.03.2019, 11:11
    Shtein_troshkin, Какой указ властей? Есть ЗАКОН, который ЗАПРЕЩАЕТ ОТСТРЕЛ!!!!
  • Маранта Анна Маранта 01.03.2019, 11:17
    Не представляю как можно заехать в чужой двор. У нас забор 2 метра, ворота на замке, калитка с кодом. Как можно попасть в такой двор? Значит ворота у них были на распашку и собаки бегали по улице
  • Shtein_troshkin 01.03.2019, 11:24
    KevinJ, закон как раз за ликвидацию. Учите законы.
  • Xohun 01.03.2019, 11:39
    Безжомных собак и кошек надо остреливать. Тогда город намного чище был бы.
  • KevinJ 01.03.2019, 11:47
    Shtein_troshkin, Вот именно, хотя бы ознакомьтесь с законом "об ответственном обращении с животными"... в котором черным по белому прописано а запрете на негуманные меры, то есть убийства.
  • KevinJ 01.03.2019, 11:48
    Xohun, кошки тоже на детей нападают?
  • Черемуха Черемуха 1719615 01.03.2019, 11:50
    У меня так же собаку застрелили, она была в ошейнике, мелкой породы, прям на крыльце жилого дома и тоже мы сами оказались виноваты. У меня отец работает в ЖКС он этих уродов на уазике ненавидит говорит они реально кайф получают от работы(((
  • cam82 01.03.2019, 11:51
    Якутск - место, где живут очень много живодеров и сочувствующих им. Вместо того, чтобы решать проблему с бездомными и бесхозными животными цивилизованным путем, ответственным отношением к животным, люди тупо готовы убивать все живое. Это свидетельствует о нижайшем уровне сознания, развития, ответственности. Никогда не будет в этом городе цивилизованной жизни, комфортной среды для жизни и развития, пока общество ведет себя и думает в подобном диком формате. Поймите же наконец жители Якутска и республики, что планета Земля не только для человеческой расы, все животные, вся фауна и флора имеет право на жизнь на земле.
  • itao 01.03.2019, 12:00
    cam82, как решать, если известный в Якутске журналист, который не понаслышке знает о проблемах с собаками, сам является волонтером, ведет просветительскую работу с населением о необходимости стерилизауии и недопустимости самовыгула животных, САМА выпускает на улицу СВОИХ собак, погулять. Это до какой степени она себя считает сверхчеловеком, что ей все дозволено???
  • Viking33 01.03.2019, 12:03
    Правильно надо привези держать собаку
  • Happy_one 01.03.2019, 12:16
    moonsta, Столь навязчиво проводить аналогии между бродячими, никому не нужными животными и людьми - отличительная черта именно азоошизоидов.

    Точно так же можно провести аналогию от вас - к крысе или таракану. Вот мышей ведь можно травить, так давайте вас тоже траванем? Ведь от вас намного больше вреда окружающей среде, чем от безобидной мышки. Это же чушь, согласитесь? Такая же чушь, как и приравнивание какой-нибудь шавки - к человеку, будь то самый распоследний бомжик
  • PanTerrka_ 01.03.2019, 12:22
    А ничего что в городе, когда отстреливают собак, стреляют во всех без разбора, и в ошейниках и без ???? Каждую собаку Отстрел не проверяет на наличие ошейника!!! - и как этими тупыми отмазками можно прикрываться???
  • Happy_one 01.03.2019, 12:24
    cam82, какие высокопарные выражения, а на деле вы лично сами придерживаетесь ли своих убеждений? Не едите мясо и рыбу, не носите изделия из меха, кожи, пуха и пера? Не пользуетесь косметологической и парфюмерной продукцией? Уважаете право на жизнь любого живого существа, будь то комар, муха, таракан либо мышь?


    А иначе грош вам цена, и имя вам - гнусный лживый лицемер
  • Happy_one 01.03.2019, 12:25
    PanTerrka_, а что, собака в ошейнике не кусается?
  • red_beard 01.03.2019, 12:25
    На улице бегали без ошейников и привязи. Забежали во двор и умерли. В чем интрига собственно? Если бы были доказательства того что уаз заехал во двор то нашлись бы какие то фото и видео протекторов колес и тд. А так просто истерика у хозяев. Но по сути то они сами виноваты. Это же не пудели какие то или чихуахуа это большие собаки на улице бегают, представляя угрозу для детей и тд. Дело закрыто. А вот за клевету можно и поплатиться.
  • BOSHA 01.03.2019, 12:25
    PanTerrka_, так есть разница... работа или кайф... им в кайф убивать животных
  • Lediplamy 01.03.2019, 12:29
    Сочувствую искренне! Верю вам и боль от потери собаки знаю. Но пожалуйста поймите и нас
  • Lediplamy 01.03.2019, 12:43
    Почему обрезали текст?
  • Serginho Serginho 01.03.2019, 12:45
    "Тут же полицию вызвали и в ветеринарку быстро поехали, на ВСЕ КРАСНЫЕ летели, но не успели спасти», — добавила Злата Сычева.
    А вот на это должны обратить внимание ГИБДД! Могли крупное дтп устроить!
  • Lediplamy 01.03.2019, 12:50
    Напишу ещё раз! Понимаю боль вашей утраты. На мою дочь,летним днём, напала большая собака на поводке! Её не смог улержать хозяин, парень и две девушки! Она каталась на велике возле дома! Эти взрослые люди кое как оттащив свою собакк от моей дочери, оставили её в опасности истекать кровью! Сказали , что у неё НАВЕРНО СТРЕСС! И ушли. Я за жизнь детей! Простите это тяжёлый выбор между любимцем, другом и ребёнком , но ответ очевиден!
  • nervometr 01.03.2019, 12:53
    Никогда этот город не будет цивилизованным, пока в нем столько злобы к собакам. Хоть сто парков для молодежи, айти, и прочих комфортных зон постройте, это не спасет ситуацию и не приведет к процветанию. Запомните это.В последнее время согласна с мнением зоозащитников из Москвы, да действительно Якутск это ад для животных.
  • nervometr 01.03.2019, 12:56
    cam82, Полностью согласна с вами.
  • Орто-дойду 01.03.2019, 13:01
    Наказывать нужно за то, что на красный свет ехали.
  • PanTerrka_ 01.03.2019, 13:02
    Xohun, люди больше разводят грязь в собственном городе нежели бездомные животные. И бездомные животные , кстати, тоже дело рук человека. И ответ на вопрос "кого нужно отстреливать" тут очевиден.
  • Lediplamy 01.03.2019, 13:32
    Палица, вегетарианка?Сыр, яйца, колбасу, мясо, рыбу, молоко нет? Мех шубу унты шапки не носите?
  • IsyEvans 01.03.2019, 13:37
    Вот поэтому боюсь заводить собаку, психов и латентных маньяков развелось и управы на них нет. И животное убьют и владельца искалечат.
  • EthanHunt Sioux 01.03.2019, 13:39
    Бродячих собак, однозначно - гасить. В наших реалиях - это единственно верное решение.
  • ArtRetail 01.03.2019, 14:05
    Zlata_tv, мне правда очень жаль вас и ваших собак, но не могу поверить в то, что собаки были убиты в вашем дворе... Работники стреляли через забор? Если нет, то каким образом они могли на машине въехать в ваш личный двор? Ворота были открыты?
  • zalaramila Мила 01.03.2019, 14:12
    nervometr, именно!
  • ArtRetail 01.03.2019, 14:18
    вики, какие ещё объявления? Вы в этот день свою собаку привяжете, а во все остальные она опять безнадзорно будет гулять? А вот если будете знать, что собака может быть убита, сто раз подумаете, прежде чем её выпустить...
  • Эльфика 01.03.2019, 14:24
    Мне одной странно, что убивали конкретно собак волонтеров, которые недавно дали интервью про приют для собак? Не по городу, где бегают "собачьи свадьбы", а на окраине.
    Скорее всего собаки не были привязаны, когда догхантеры начали стрелять, они забежали во двор, туда же зашли догхантеры и там уже их убили и хозяйка собак не врёт.
    И не надо додумывать, лаяли ли собаки или может была заявка. Этого не требовалось. Вот недавнее интервью на якт про условия содержания в питомнике было и что в интервью просят передать питомник волонтёрам тоже было. А этого делать никто не собирается, ибо это попиленные деньги. Тем более после скандала.
    Некоторым людям наверно трудно понять, что собака для не собачника, не для экстерьера, а обычного хозяина - это почти член семьи и после убийства рядом с домом, на глазах у хозяев, в сердцах можно наговорить всё что угодно.
    Да, хозяева не соблюли безопасность. Собаки были старые, скорее их знал весь околоток и никого они не трогали. Печально, что жестокость высказываний зашкаливает. Похоже у нас даже если убьют собак на поводке, собак на цепи, люди всё равно найдут в чем обвинить прежде всего хозяев.
  • Э_с 01.03.2019, 14:27
    Вас самих посадят. Оскорбления и рукоприкладство. Это уголовное дело. А тварей своих во дворе надо держать, а не по улицам шастать без ошейника.
  • windywin qwer 01.03.2019, 14:34
    Люди, вы реально такие тупые или че? ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ЭТИ СОБАКИ БЕГАЛИ НА УЛИЦЕ БЕЗ ПРИВЯЗИ??? Даже если и бегали, то почему именно они? А? Как-то чудно получается, что именно этих, одну мелкую, другую трехногую вместе убили. Они что вместе бегали по-вашему? А другие бродячие почему не тронуты? Ну и деревенщины же, два плюс два сложить не могут /рукалицо просто/
  • BlackPatriot ИМХО 01.03.2019, 14:38
    Эльфика, не вам одной странно . Не первый случай убийства прямо во дворе .
    Комментаторы в большинстве бездушные , черствые люди . Забыли о роли друзей человека , забыли что сами виной стай на улице . Отношение к собакам хуже чем к скотине , практично всех в расход ,а человек который рядом с собакой , вызывает лишь злобную истерику .
    Нет понимания как больно терять друзей .
  • SPK 01.03.2019, 14:44
    если пойдут в суд то их самих оштрафуют. во первых нет документов на собаку. во вторых без привязи были. в третьих нападение на работника с кулаком полезли и видео-доказательство есть. в четвертых матом крыли сотрудников видео-доказательстов все подтверждает. А то что во дворе подстрелили доказательства нет. Скорее всего подстрелили на улице, потом только собаки забежали во двор. Так что подавайте в суд если хотите стать виновными и заплатите штраф в круглинькую сумму и услуги юриста оплатите им.
  • SPK 01.03.2019, 14:47
    windywin, читайте внимательно сами хозяева пишут что собаки были не на привязи )))) так что кто тут тупой еще не известно)))))) а на улице вместе бегать могут, так как они вместе живут, кушают в одном месте, один хозяин, много таких собак, вместе бегающих везде. не зная психологию животных сами тоже не пишите чушь))))))
  • Greenwich 01.03.2019, 14:56
    Zlata_tv, Врете!!!
  • Вуглускр вуглускр злобный 01.03.2019, 15:14
    Споров море, почему-то призывают к ответу как раз защитников людей от собак, а не собаководов. А надо бы законодательно установить рамки для всех. Владение собакой крупнее 5 килограмм приравнять к владению огнестрельным оружием. Вначале получить медицинскую справку, потом разрешение на приобретение щенка, потом все прививки. Проверка содержания "росгвардией" не реже 2 раз в год. В случае ненадлежащего содержания административная ответственность, в случае травмирования сторонних людей - уголовная. Пострадавшим оказывать полную помощь по страховке, страховым компаниям предъявлять к владельцам животных иск в порядке регресса. Моральный вред компенсировать в сумме от 500000 и выше. Вот и будет порядочек. Можно будет и отлов организовать, и приюты содержать, и иметь в них нормальных специалистов только за счет штрафов и налогов.
  • Однозначно собаки лучше двуногих
  • Жагал Жагалов
    01.03.2019, 15:19
    Скандалист мужик. Жена не отстаёт.
  • Tatka73 01.03.2019, 15:59
    Живут же такие уроды на свете,которые не подождав людей и не спросив чьи собаки стреляют в беззащитное животное. ДИБИЛЫ!!!! Желаю Вам и вашим близким такой же учести.
  • Cassual_Game 01.03.2019, 16:40
    Подстреленная собака к себе домой побежала, вот и все.
  • taattachaan 01.03.2019, 16:43
    Это фейковый новость со стороны зашитников животных.
  • Pravdaest ммм 01.03.2019, 16:49
    столько людей, которые ненавидят животных в нашей стране. Не понимают, что мы сами виноваты в сложившейся ситуации. Озлобленные люди, не испытывающие не малейшего сострадания, которые только жалуются и таких полная страна. Потом удивляются, почему мы так живем
  • mona66 01.03.2019, 16:50
    Собаки с виду неухоженные, как бродячие выглядят, свободно бегали на улице, без ошейников и намордников
  • бруша 01.03.2019, 17:06
    город убийц
  • yanxx 01.03.2019, 17:10
    SPK, читайте внимательнее, что он написал. ДАЖЕ ЕСЛИ И БЫЛИ НЕ НА ПРИВЯЗИ, ТО ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНИ? А, УМНИК? Объясни, психолог, как трехногая и мелкая собака держали темп вместе? Во-вторых, дааааже если с натяжкой допустить, что были вместе, то почему другие бродячие не тронуты? Еще скажите у них только две пульки было хаха. Город тупых улусников
  • harauol 01.03.2019, 17:29
    Мы в ответе за тех, кого приручили. В даннай ситуации виноваты хозяева. А по поводу жестокости, ну так о намерениях собаки знает только сама собака и возможно её хозяин, а люди не знают зачем она кого-то обнюхивает, может она ищет хозяина, а может жертву. И никому не хочется подвергать потенциальной опасности себя и тем более своих детей. Я не осуждаю работников Жилкомсервиса, они выполняли свою работу, но и не защищаю, я просто говорю, что виноваты хозяева собак.
  • Happy_one 01.03.2019, 17:36
    BlackPatriot, хмм, позвольте уточнить - а на основании чего собака отличается от любого другого животного?
  • PanTerrka_ 01.03.2019, 17:43
    Happy_one, вы хотите сказать, что каждая бездомная собака на улице города кусается? У собаки есть способность кусать, но не всегда она это делает. И вы готовы, из-за страха быть покусанным, пойти на поддержку расстрела животных. Вы же ЧЕЛОВЕК, в конце концов. .... Нужно гуманнее мыслить. Человек тоже может ходить по улице и убить, изнасиловать... давайте тоже всех расстреляем без разбора?
  • Einy 01.03.2019, 17:49
    ТатьянаИ, большинство комментаторов как раз живут без собак или имеют собак, за которыми хорошо следят. Никто не выбрасывает собак, я не знаю таких людей. Зато зоозащитники предстают людьми, которые с пеной у рта орут, что любят своих собачаток, а сами за ними не следят. Как у этой женщины-волонтера, у которой псины на свободном выгуле. Вообще очевидно же что у нее слова не сходятся с фактами - машина стоит за забором и явно не могла въехать в чужой двор, крупная собака вполне себе четырехлапая, посмотрите отрывок с видео, где она на столе лежит. Обе собаки грязные, неухоженные, без ошейников и на свободном выгуле. Бегают без присмотра, плодятся без разбора. Вы увидев таких бы тоже подумали, что их бросили какие-то "злые люди".
  • Happy_one 01.03.2019, 17:57
    PanTerrka_, моё личное твёрдое убеждение - даже одна слезинка травмированного (физически или морально, неважно) ребёнка перевешивает жизни всех бродячих собак вместе взятых. И все вопли псевдогуманистов-собачников меркнут на фоне их тупой злобы и лицемерия. Как можно лить слёзы над убитой собачкой, съев перед этим жаркое из свинины, например?


    И давайте всё-таки отделять мух от котлет: люди отдельно, а собаки, коровы, лошади, крысы и прочие животные отдельно.
  • PanTerrka_ 01.03.2019, 17:59
    Happy_one, ясно все с вами
  • Красатуля_13 01.03.2019, 18:00
    Peabody, Все правильно, дикие, злобные люди. И детей своих учат относится к животных как к чудовищу.
  • ArtRetail 01.03.2019, 18:04
    PanTerrka_, конечно, не каждая бездомная собака кусается... Но вероятность того, что любая из бездомных может укусить - очень и очень большая... Меня саму лично стая несколько лет назад назад окружила в самом центре, на Петра Алексеева и здорово напугала... Хорошо, что это было днём и прохожие отогнали... Я люблю животных и собак, в том числе, но ни тогда, когда они стаями бегают по улицам...
  • шпепарт 01.03.2019, 18:08
    я бы застрелил этих уродов
  • yanxx 01.03.2019, 18:26
    Happy_one, еще один педофил. Мы тоже из мяса и костей, если ты не знал, переиначим твою фразу и вместо "собаки" вставь "ребенок" или "человек", чтоб до тебя дошло.
  • starshaya 01.03.2019, 18:42
    Я люблю собак, у нас несколько собак охотничьих. Но я за отстрел собак без намордника и ошейника на улицах. Я своих собак за двор не выпускаю! Есть у нас соседи, у которых немецкая овчарка и московская овчарка. Так они, если кто-то мимо проходит или проезжает, выскакивают и лают, бросаются на людей и машин. Сколько раз пытались разговаривать с хозяевами, бесполезно, они считают, что у них безобидные собачки! Не понимают, что их собаки-для нас угроза!!!
  • Водолей17 андрей 01.03.2019, 18:48
    @татьяна‒колесникова(глушкова), вот пройдитесь по частному сектору и узнаете все прелести собак.
  • U-96 ДОБРЫЙ ДЕНЬ 01.03.2019, 18:51
    Ещё хозяев штрафуйте за выгул на придомовых территориях, а по весне им лопату в руки и на субботник, убирать за своим крокодилом.
  • METALLER 01.03.2019, 19:04
    Да заказали скорее всего, вряд ли это совпадение, ибо на днях у другого волонтёра тоже застрелили собаку. Ну а в свете текущих настроений в обществе - очень хорошо можно всё прикрыть, никто против не будет. Это как полиция черных подростков в США стреляет. В обществе мнение, что мол они сами отморозки, полиции на них нет итд. Но в то же время на общем фоне невинных тоже стреляют. Просто не надо всех под одну гребёнку судить. Да и вон недавно в декабре 2018 года вышел закон о защите животных. Так что проблему бродячих собак надо решать в соответствии с ним, а не беспределить по-варварски)
  • вики Виктория Виктория 01.03.2019, 19:20
    ArtRetail, значит собак у вас не было , мы всю жизнь жили с собаками , такого дурдома не было , все было и отлов и отстрел , домашних не выпускали на улицу ... но частный сектор , все равно собака убегала , посмотрите хаски , маламуты все в бегах ...
  • Happy_one 01.03.2019, 20:08
    yanxx, то есть в вашем скудном понимании человек = собака, крыса или курица, либо любое другое животное?
  • Колчак колчак 01.03.2019, 21:34
    Я люблю собак, но своих. Если на меня в частном секторе нападает свора собак и кусают меня,то я это не одобряю. Хозяева держите собак на привязи во дворе, а остальных бегающих на улице надо уничтожать, так как свора собак собираются и гон у них и не лай бог у них на пути окажется ребенок или еще кто, все стаей бросятся и загрызут, так как ходь как собаку содержи но она является животным и при нападении у них просыпается дикий инстинк, так что явно одно ликвидация бродячьих собак. Те люди которые ратуют за собак хорошо содержите своих иине пускайте на улицу, а всех на улицу однозначно уничтожать.
  • PanTerrka_ 02.03.2019, 10:10
    ArtRetail, я с вами согласна. Расстрел конечно тоже вариант, но слишком легкий и не гуманный по отношению к животным, разведенным человеком. И понятно, что человек не будет строить питомники и вылавливать, стерилизовать бездомных животных, и содержать их за счет налогоплательщиков (как тюрьмы, например), потому что это долго и затратно, проще убить. Очень жаль, что есть к чему стремиться, но не все в обществе этого хотят.
  • moonsta Екатерина Курчевская 02.03.2019, 18:28
    Happy_one, У тебя, как и у многих в этом городе, нет ни души, ни сердца, ни сострадания. Хотя больше людей адекватных. А вас с десяток тролите сайт своей ненавистью. Унижаете люлей думающих и ведущих себя по другому. Пусть ваша ненависть возвратиться к вам. Я уже писала, что знаю, что такое потерять своего друга. И на ее месте я поступила бы жестче. Некоторые пишут, что собаки неухоженнве. А вы их видели? А все ли люди ходят ухоженные?
  • moonsta Екатерина Курчевская 02.03.2019, 18:38
    Happy_one, nfv, А ты меня не провожай. Это моя страна, и этот .город построили мои предки,чтобы какие то дегенераты будут мне предлагать покинуть этот край. Я сама это решу, без сопливыхВуглускр,
  • moonsta Екатерина Курчевская 02.03.2019, 18:43
    Вуглускр, Черный юмор показываем, но это не значит, что с серым веществом в порядке.
  • moonsta Екатерина Курчевская 02.03.2019, 18:53
    PanTerrka_, А эти бездомные собаки появились на улице не по вине ли налогоплательщиков? Или может их нам с луны закинули или это происки Америки? Кто приручил и выкинул, те и должны платить. А это сделал человек.
  • Больше нет сил терпеть и молчать, когда такая несправедливость! Как много вы судите, как много вы не знайте. На днях распространили видео, как мужчину, сотрудника Управы промышленного округа ударяет бородатый «мужчина», неправильно думая, что именно он вышел и убил его псов, заехав во двор частной собственности. Бред полнейший. Вся республика, естественно, по присущей ей стадному инстинкту, так и приняла, обвинив его в убийстве псов, зная только версию одной стороны. Да, псы были убиты, только при чем тут мой друг на видео? - объясняю вторую сторону: мой друг сотрудник Управы промышленного округа, к ним поступило заявление о псах, кусающих и пугающих жителей этого округа, естественно, управа среагировала на заявление. Вдобавок, на совещании мэра г. Якутска в феврале месяце, Промышленному округу было дано замечание, как о самом большом районе с бродячими собаками, что они бездействуют в этом плане. Вызвали сотрудников «Жилкомсервиса», они бы и сами поехали, но по приказу начальства, с ними для удостоверения и подсчетов, должен был поехать представитель из управы.
  • Выбор, конечно же пал, на моего друга, который на видео, так как он молодой специалист, а молодые во всех предприятиях, везде крайние и «легкие» на подъем. Сотрудники «Жилкомсервиса», занимающиеся отстрелом, сидели на задних сидениях «УАЗа», выехав, заметили в одной из улиц сброд собак, вышли застрелили, яд от дротика, ясное дело, мгновенно не действует, псы успели забежать в свой двор, но хозяева посчитали что, убили заехав во двор, этому доказательства нет ни у кого. Мой друг же сидел, не выходя из машины, считал, затем по видео вы все знайте. Вопрос который, терзает меня, почему если хозяева псов так любили своих питомцев, не удосужились купить им ошейники, или привязать? Пускай даже если псы «божии одуванчики», поведение животных непредсказуемо. Почти все вдруг стали ярыми любителями собак, а что если, вашего ребенка или бабушку, кого-то из ваших близких укусят собаки, еще хуже загрызут насмерть? Такие случаи в нашем городе происходили не раз. В таком случае все бы стали плакать что мэрия, управы бездействуют, никто не занимается отстрелом, ловлей. Народу никогда не угодишь, всегда будут недовольные. Стреляют, ловят – жалко бедных собачек, НЕ стреляют, не занимаются ловлей – укусили кого-то, загрызли насмерть, «почему не занимайтесь?! Куда смотрите?!». Крайним виноватым, конечно по видео, сделали моего друга, так как только он, сидящий на переднем сидении, попал в камеру снимающего. И давай осуждать, материть, винить в ни в чем не повинного человека в смерти бедных собак, «обсирать» его всей республикой каждый кому не лень, распространять видео, по всем «тупым» пабликам. В очередной, лишний раз разочаровываюсь в людях, за вашу узколобость, «нечеловечность», жестокость, неутолимое желание над кем-то посмеяться, унизить, возвысив себя, над чьей-то бедой.
  • Отдельное обращение, к админам пабликов, вы прежде чем, что-либо публиковать думайте, какого будет потом этому человеку? – глубоко сомневаюсь. Вам лишь бы ажиотаж какой-нибудь, «просмотры», «подписки» на ваш паблик, плевать на чувства человека. А если, допустим, у одного «героя» вашего поста суицидальные наклонности и он, не вынося, убьет себя, кто будет отвечать? – никто. Вы посмеётесь минуту, «отложите» свое «очень умное, осуждающее» мнение, а человека, возможно уже и нет.
  • Вуглускр вуглускр злобный 04.03.2019, 08:50
    Любителей собачек нужно по годному заставить пройти от конечной 109 - го автобуса до СОТ "Нива". И большинство вопросов отпадет само собой, потому что трюк этот смертельно опасен.
    Собачка должна содержаться во дворе. Если ограда двора ненадежна, то и на привязи. Если собачку нужно провести по улице, то делается это на поводке и в наморднике.
    Отлов гуманнее, и, если есть такая возможность, собачек лучше отлавливать. Но если собак столько, сколько развелось на окраинах Якутска, то их за сто лет не отловишь. Значит, придется стрелять. Ибо гуманное отношение к собачкам не гуманно по отношению к человеку.
    Вот и весь сказ.
  • BOSHA 04.03.2019, 09:31
    еще раз предлагаю... надо как-то избавляться от алкашей разного типа... пройти по улице не возможно! в какую управу обращаться? кто отстрелом занимается? или у нас в городе это нормально?
  • SPK 04.03.2019, 11:59
    yanxx, не знал что у городских такой уровень общения. Думал городские интеллигентные люди. Так то я тоже городской. И мне стыдно что вы так хамски общаетесь.
  • PanTerrka_ 04.03.2019, 17:41
    moonsta, я согласна. Где-то я на днях в похожей теме писала про Луну и людей... так-то. Может быть Вы, прочитав мой коммент, не правильно меня поняли... Я против жестоко обращения с бродячими животными. И я ЗА то, чтобы все приложили руку к их благополучному существованию.
  • PanTerrka_ 04.03.2019, 17:46
    заСправедливость1, неужели только отстрел и ловля - единственные способы решить проблему бездомных животных... *рука лицо* можете не отвечать
  • и не собирался
  • Koftik svetlana 04.03.2019, 20:25
    Очень интересно как собака стала инвалидом? Да, и у хозяйки вроде домашние доги очень большие?
    Почему доги содержались в условиях намного лучше чем эти покойные бедняги?
  • дьяволицца 05.03.2019, 18:10
    Voldemar007, вот вы и ответили на свой вопрос. Маловероятно.
  • санни1000 07.03.2019, 00:00
    Здравствуйте. Насколько я понимаю, эти товарищи должны были бродячих собачек усыпить, потом отвезти в ППж , потом они там должны были сколько-то дней прожить эти собачки, и только после этого их могут умертвить. Вопрос: почему было сделано по-другому? Почему собак убили? Просто взяли и убили без суда и следствия? Почему закон нарушен? Закон есть закон. Его надо соблюдать. Товарищи отловщики! Усыпляйте этих собачек и везите в ппж! Только так! У хозяев должна быть возможность их оттуда забрать. Здесь один комментатор выше очень хорошо предложил: вот отловили собак, сфотографируйте и разместите их фотографии на своем сайте, чтоб хозяева могли их найти и забрать.
    К слову о бродячих собаках, это конечно очень плохо. Но положа руку на сердце, если вы вечером в темноте встретите компанию из троих четверых молодых мужчин на правой стороне дороги и компанию из трёх четырёх собак на левой стороне дороги, на какую сторону дороги вы перейдёте?
  • санни1000 07.03.2019, 00:05
    санни1000, лично я - на левую, к собакам, это безопаснее.
    Очень грустно, Но люди бывают гораздо опаснее собак, к сожалению. И что делать в такой ситуации?
    Вообще ситуации разные бывают: собака должна быть в наморднике, на поводке, с хозяином… Но всякое может произойти, например: порвался ошейник, или поводок, и что тогда? К примеру , Ездовые и охотничьи собаки очень часто убегают. Это у них в крови. Поэтому, собак надо усыплять, ввести в ппж , размещать их фотографии на сайте. Пускай хозяева своих собак забирают, остальных пусть стараются пристроить

    Всем добра и счастья!!!)))
  • Mammik 12.03.2019, 13:56
    Corpse72, жалко не тебе, и вас таких уродов херова туча
Обратная связь