1 ч. назад  0  804

Сборная Якутии проиграла хоккеистам с Урала, пропустив 23 шайбы

Сборная Якутии проиграла хоккеистам с Урала, пропустив 23 шайбы

Хоккеисты Уральского федерального округа с разгромным счетом выиграли у команды Якутии на играх «Дети Азии». Якутяне не забили ни одной шайбы — счет составил 0:23, сообщается на сайте sakhalin2019.org. 

Таким образом, у сборной Якутии одна победа и три очка в турнирной таблице; уральцы на первом месте с шестью очками. 13 февраля хоккеисты республики встретятся со сборной Казахстана.

11 февраля якутяне выиграли у команды Туркмении со счетом 17:2.

Первые зимние игры «Дети Азии» проходят на Сахалине с 8 по 17 февраля.

Фото: Андрей Сорокин

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
ЕСА Seriy Graf
Зачем негатив писать, у детей и так стресс наверно. Даже Москва не сразу строилась, им главное сейчас не падать духом
Комментарии 128
  • dssy 12.02.2019, 17:13
    пахай
  • кимирсен 12.02.2019, 17:14
    23 шайбы пропустили? Ликвидируйте команду, не тратьте бюджетные деньги на такое!!
  • Прост уровень разный. Что сразу мешками называть
  • Tralivali 12.02.2019, 17:15
    Тренерский провал
  • не_Бывалый 12.02.2019, 17:16
    Речь идёт о хоккее? Это точно не баскетбол?
  • ertt 12.02.2019, 17:17
    А где полярные волки?
  • Yamazaki 12.02.2019, 17:17
    Ахахахахахахахахахаха
  • Stepych123 12.02.2019, 17:18
    ну сильно не стоит на наших бочку катить.
    Скорее всего дети Уральского федерального округа воспитанники хоккейных клубов. У них командная игра, тактика, и физподготовка на несколько уровней выше нашего конечно.
    Такой и результат.
    В Казахстане тоже есть сильная команда. Так что если им отгрузили 4 гола, то казахи нам тоже очень грозный соперник.
  • Tiabdiy_iwnd 12.02.2019, 17:18
    Разрыв в 23 шайбы это "не уровень разный", это провал полный. Казахи тоже нас порвут.
  • Mukujin john paul 12.02.2019, 17:18
    Ну у них то школы клубов кхл
  • ЕСА Seriy Graf 12.02.2019, 17:18
    Зачем негатив писать, у детей и так стресс наверно. Даже Москва не сразу строилась, им главное сейчас не падать духом
  • wisdom 12.02.2019, 17:19
    нормально, нормально, пацаны. не унывайте. для первого раза на международном турнире это нормально.
    за одного битого, двух небитых дают. всё будет пучком.
    будут победы, обязательно будут.
  • griva62 Вуглускр Злобный 12.02.2019, 17:20
    кимирсен, Это же дети! Пусть играют как умеют. Если и не научатся, беда не большая...
  • sakhauniversal 12.02.2019, 17:20
    @ertt, Полярные волки это клуб хоккейный.
    а на этих играх представлена сборная команда Якутии.
  • ANTONY 12.02.2019, 17:20
    Это рекорд!
  • timurka1411 12.02.2019, 17:23
    Позорище
  • m-romanoff 12.02.2019, 17:23
    если б не кувейт со счетом 60:0, нашим бы следовало сделать сиппуку
  • Вуглускр вуглускр злобный 12.02.2019, 17:23
    ANTONY, Рекорд на сегодня 77-0
  • Kolya_legenda Николай 12.02.2019, 17:23
    а нашим что мешает тренироваться? деньги на это выделяются пускай нормального тренера найдут! 0:23 это же кошмар, ни одной шайбы даже ничайно не забили
  • HOMER 12.02.2019, 17:25
    этож первые соревнование такого уровне у детей! начинающие спортсмены, все нормально, надо с чегото начинать! не стоит неготивить!
  • sofahero 12.02.2019, 17:25
    У сборной сыгранности нету наверное, а Уральцы постоянно ездят наверное на соревнования
  • Garmonist 12.02.2019, 17:25
    Мдаа... в пух и в прах, но ничего, главное духом не падать и закончить турнир.
  • ANTONY 12.02.2019, 17:27
    timurka1411, да, им еще до этого далеко..
  • Aleks_N 12.02.2019, 17:28
    Че тут раскудахтались

    На хоккей в якутии давно забили болт, в Якутске только одна ледовая арена и то все ее делят(фигуристы щортрекисты..)

    Одна Борьба в головах
  • Stepych123 12.02.2019, 17:28
    Kolya_legenda, потому что там детские школы есть по хоккею. Между собой постоянно соревнуются . У них уровень и выше.
    А наши только в собственном котле варятся. Получается любители хоккея.
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 17:30
    Куча стадионов строили и толку нет. Мда.
  • Kolya_legenda Николай 12.02.2019, 17:31
    Stepych123, да говорю же, был бы хороший тренер счет хотяб был бы 10;23
  • кокки 12.02.2019, 17:31
    ГазМяс вперед!!!!!
  • иголкин 12.02.2019, 17:31
    зато самая крутая форма у всех в итоге1серебробиатлоне наш уровень
  • andagarov 12.02.2019, 17:33
    ЭТО КАЖДЫЕ 2 МИНУТЫ 30 СЕКУНД ОНИ ПРОПУСКАЛИ ПО ШАЙБЕ. РЕКОРД ГИННЕСА!!
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 17:35
    Ужас. Мда.
  • Вельд Леонид федоров 12.02.2019, 17:36
    эй журналюги начинайте Флэш-моб в поддержку наших а то на кувейтом глумились сами не лучше сыграли, глорили когда выиграли турмен-басмачей
  • deerhanter 12.02.2019, 17:37
    Это им не с туркменами играть.
  • РКНРЛ МРТВ 12.02.2019, 17:37
    Без проигрышей не бывает побед. Горький опыт получили зато
  • mor.alex 12.02.2019, 17:37
    все начинали с проигрышей.думаю,дело в условиях тренировок и их подходу.если хотите чтобы наши выигрывали,то стройте больше катков,нанимайте хороших тренеров.еще нет конкурентности,нет системных встреч между командами,т.е.сборов.
  • хорошоо 12.02.2019, 17:38
    Уралов, москвичей и т.д. не надо подпускать к таким Играм. Сказали Азия, значит, азиаты только. Уралы азиатами наверняка себя не считают:)
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 17:39
    Совсем нет тренировки. Физика слабая. Техника ноль. Тренируются или нет?
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 17:41
    Хотя бы один гол был бы. Но нет слов.
  • dakam 12.02.2019, 17:42
    ЕСА, ничо, пусть закалятся
  • GTRE 12.02.2019, 17:42
    Достойный проигрыш — это победа в будущем.
  • MKMKMK 12.02.2019, 17:44
    ЕСА, писать надо, как раз чтобы поддержали...а тут...провал, ликвидируйте, нужен только позитив....и т.д. и т.п. Счастья без страданий не бывает.
  • polaris 12.02.2019, 17:44
    не надо, эти лучшие из этих детей с Урала через несколько лет будут играть в КХл и НХЛ
  • Чороон2000 12.02.2019, 17:44
    ничего страшного ...опыт будет ..и победы будут

    помню встречу дагестанских с китайцами ..даги все проиграли единоборства

    скрепив зубы и волю к победе через год они все стали чемпионами мира
  • dakam 12.02.2019, 17:45
    vghbfsl, ледовый только один, и то в основном коммерческий каток для молодежи и семей
  • Аппоня 12.02.2019, 17:51
    ахахахахахахахахахаах
  • nikonnn 12.02.2019, 17:52
    За то приобрели хороший опыт.
  • Романыч 12.02.2019, 18:01
    Приобрели опыт и дети, и тренеры. Почувствовали на своей шкуре как надо играть в хоккей - жестко, без компромиссов, по мужски без соплей! Будут теперь по другому тренироваться.
  • Аппоня 12.02.2019, 18:02
    кто тренер? если можно его тренером называть))))......
  • Ломбардия Егор Федотов 12.02.2019, 18:02
    да черт с ним, главное участие
  • Threepwood 12.02.2019, 18:03
    Че смеетесь? Диванные критики, сами бы вышли на лед и покатали... Только осуждать можете, дети старались и видно это было по игре. Конечно уровень другой, что тут поделаешь, у нас нет возможности каждую неделю по турнирам кататься и участвовать везде, все за счет энтузиазма родителей. Выделяли бы денег, столько же сколько на борьбу, может и был бы какой нить результат. А то конечно, детей с простой ДЮСШ на любительском уровне против Автомобилиста, Трактора и Металлурга выставили, команд из хоккейных клубов, где финансирование миллионное, конечно так и сыграют. Надо отдать должное нашему вратарю, очень хорошо стоял, да и остальные ребята молодцы, до последней секунды бились. А счет для тех кто разбирается в хоккее для команд такого разного уровня не такой уж и разгромный. Главное завтра в игре с Казахами выложится на все сто процентов, надеюсь сегодняшний проигрыш добавит им злости и упорства в завтрашней игре. Удачи ребята, Якутия с Вами!
  • Дьарбайши 12.02.2019, 18:05
    Зато какой урок, впред выберите тренера от бога, катков у нас есть, впередь только.
  • SLAVKE 12.02.2019, 18:05
    те же комментаторы глумились над туркменами которых наша сборная "разгромила"
  • bvd24 12.02.2019, 18:07
    конечно, это разные планеты. Магнитогорский Металлург воспитанники:
    Евгений Малкин
    Егор Яковлев
    Алексей Кайгородов
    Николай Кулёмин
    Виктор Антипин
    Береглазов, Алексей
    Илья Самсонов
    Ярослав Хабаров
    Антон Худобин
    Игорь Бобков
    Евгений Григоренко
  • PNTk 12.02.2019, 18:08
    Показали место
  • Nordline 12.02.2019, 18:10
    У нас хоккея нету, вы о чем? то что есть это так, для любителей
  • У нас катки то на месяц открываются, а тот что есть не всегда работает
  • daush 12.02.2019, 18:13
    они вообще пытались?
  • hanguk 12.02.2019, 18:24
    Казахстан сильная команда чего стоят их Барыс (кхл), Сарыарка (вхл)
  • doktor-kloun 12.02.2019, 18:32
    Уральцы то лед видели )))
    Зато парочку туркменов научили на коньках кататься. Хоккеисты блин, позорники, лучше бы дома сидели, денег сэкономили. Покатались, опозорились на весь мир. Господин Солодов, экономьте свои 60 млн на этих инвалидах, подрастающее будущее Якутии оставьте в покое, пускай уж кушают во всю. Всяко лучше чем гулять и позорить на весь мир команду инвалидов недоспортсменов
  • dyls 12.02.2019, 18:38
    Я тоже удивлен, что кто-то еще ожидает крутых результатов от местных Хоккеистофф _))
  • INkirs 12.02.2019, 18:39
    Хотя бы одну шайбу не смогли забить...вопрос: че там делали?
  • ALEX-1976 вячеслав носов 12.02.2019, 18:43
    Все финансы в борьбу идут, дайте остальным выдам спорта развиваться, уперлись в один вид, вот и результат!
  • citizen68 12.02.2019, 18:44
    в 76-м по-моему, СССР - Польша 20:0
  • IvanIvanov1 12.02.2019, 18:44
    Да нормально. Я лично примерно таки предполагал. Это ж Урал федер. округ !
    Так 23-0 это как раз соотношение Всего Урала и нас: почти ровное :)
  • Тесла 12.02.2019, 18:57
    Эти дети без никаких финансов поехали. Так что детей ругать нельзя. Спорт есть спорт, кто-то проигрывает, кто-то побеждает. Не сравните с олимпийцами.
  • Аргентинец 12.02.2019, 19:01
    не каждый же день играть с Туременистаном или условной Нигерией
  • Baiyaana 12.02.2019, 19:04
    Оо дьээ!!...
  • a3105N Jon Silver 12.02.2019, 19:07
    Уралы крупнее и здоровее, они клубные, поэтому подделы 2-3 года.
  • Вратарь 12.02.2019, 19:08
    наши даже преимуществе в два игрока не смогли забить, некоторые наши просто болтались по льду.. в отличие от низкорослых, кстати шустрых, наши некоторые игроки те кто по выше, избегали контакта с соперником, катались вроде бы на равных, а вот командной игры не получилось..ошибок много, защита никакая, вратаря бросают один на один с соперником, а это уже недоработка тренера, жаль...больше надо на выездах играть, хотя бы по республике. С казахами если с таким настроем будем играть, конечно проиграем.
  • Innokentij_ иннокентий т 12.02.2019, 19:08
    Да ,впереди казахи по моему наши из группы не выйдут.В той группе тоже сильные команды.Самое лучшее е сли будут впереди песочных команд .
  • izhakshtern 12.02.2019, 19:13
    кимирсен, история развития школы хоккея на Урале если не ошибаюсь исчисляется с 80-х годов, а школа якутского хоккея серьезное развитие начала только в 2013 г., какая может быть конкуренция? у ребят все впереди, все будет, главное хотеть играть
  • vghbfsl илья 12.02.2019, 19:52
    Тут даже финансы не помогут. Мда. Надо тренироваться жестко.
  • LLIBAPLJHERP Гавриил Попов 12.02.2019, 19:56
    Тоже опыт. Главное извлечь пользу для будущих игр
  • VaioK 12.02.2019, 20:03
    в Якутии никогда не было хоккея, на что надеялись?
  • alexa 12.02.2019, 20:13
    Скоро москвичи покажут что такое хоккей.
  • PetrNeru 12.02.2019, 20:17
    СерБоровские хоккеисты давно выезжают на соревнования. Никак не с 2013г. Есть ребята оттуда играющие в клубах. Они и первые места брали по золотой шайбе. Почему так непонятно...
  • PetrNeru 12.02.2019, 20:28
    VaioK, Оччень давно есть. примерно с 80х
  • NW19 12.02.2019, 21:04
    Урал - чемпион! «Трактор» - чемпион! Оле-Оле-Оле
  • golooos 12.02.2019, 21:07
    Бедные дети. Виновата власть, не вкладывают средства в детей, отправили позориться Республику, кроме бокса, борьбы и национальных видов спорта....ппц((((
  • boornash 12.02.2019, 21:11
    при чем тут власть вообще? )
  • DarVetrov 12.02.2019, 21:21
    Какая боль 23 - 0 !
  • _GURU_ 12.02.2019, 21:33
    Борцов надо было отправить))
  • Strannik2019 12.02.2019, 21:42
    Не туркменов в хоккей выигрывать. У нас самая зимняя Республика, по всем видам должны быть призовые места. Зато чиновников как всегда больше чем спортсменов
  • Corps999 12.02.2019, 21:48
    Все у нас есть, и арена, и спонсоры, и тренеры, которые играли в сборной России, правда тренируют они в Удачном.
    У нас есть чиновники, которые отвечают за подготовку Спортсменов? Бывшие депутаты, члены Правительства, как готовили команду?
  • Corps999 12.02.2019, 21:53
    izhakshtern, чтобы хоккей был, его надо развивать. За 10 лет можно было что то сделать. За 10 лет ребёнок школу заканчивает, думаю и хоккею бы научился. Хоккей развивается за счёт Поддержки предприятий а не бюджета. Хоккей это не национальные виды спорта
  • 721666 12.02.2019, 21:53
    кимирсен, так то они за свой счет тренируются и форму и инвентарь вроде родители оплачивают , о каком бюджете речь
  • ivalest 12.02.2019, 21:55
    sakhauniversal, сборники из кого формируются по твоему?
  • Яуров 12.02.2019, 22:00
    Я бы сказал что позор, но в Якутии хоккеем никто не занимается, что очень странно.
  • VaioK 12.02.2019, 22:13
    PetrNeru, на уровне дворовых команд птицефабрики и сборной пенсионеров любителей.
  • LEVIN15 12.02.2019, 22:16
    Нужен хороший тренер Энтузиаст и дети должны быть также до мозга костей энтузиастами, тогда лет через 5 со сборной командой России на равных могут потягаться. К примеру далеко ходить не надо. Тренер по легкой атлетике Нечаев выпестовал чемпионов России Адасько, Нечаев, Афонин и.т. Несколько лет назад даже не могли подумать, что по легкой атлетике из Якутии выйдут спортсмены Российского масштаба. Так что дерзайте, занимайтесь упорно, будут результаты.
  • Винодел 12.02.2019, 22:20
    Яуров, потому что все делается для галочки есть секция ну и слава богу а будет результат или не будет результата это уже тойонам всяким до фонаря
  • Skydreamer 12.02.2019, 22:21
    мешки
  • Marks 12.02.2019, 22:29
    Обосрались, а столько понтов было
  • знахарь1 сидоров петр петрович 12.02.2019, 22:36
    Парень с п. Эльдикан Усть-Майского р-на, олимпийский чемпион по хоккею с шайбой. Если бы его пригласили хотя бы на 3 дня, он бы показал как надо розыгрыши делать. И результат мог быть другим.
  • Дьанхаады 12.02.2019, 22:42
    Хватит истерить, это всего лишь спорт. У наших опыта нет. Именно такие встречи с сильными командами и нужны. Хочешь быть сильным, бейся с сильными
  • Maks.iz.Vervila 12.02.2019, 22:53
    это полный ппц! ахахаха
  • Alisa_vinni счастье 12.02.2019, 22:57
    Эти уральцы сколько лет хоккеем занимаются)
  • Коля Винокур
    12.02.2019, 23:00
    Бездари ещё одна сборная по футболу
  • Alisa_vinni счастье 12.02.2019, 23:00
    Эти уральские парни будущие звёзды хоккея.
    Зачем сравнивать не сравнимое
  • Alisa_vinni счастье 12.02.2019, 23:05
    Когда жила в ебурге, мне казалось что хоккей там спорт номер один и что все мальчики там занимаются этим видом спорта)
    Очень хорошая школа хоккея там
  • Kosulin 12.02.2019, 23:39
    У нас есть хоккеисты? Это уже хорошо. А то что проиграли, не страшно, у ребят еще все впереди.
  • сана456 ммм 12.02.2019, 23:48
    ФУ!
  • сана456 ммм 12.02.2019, 23:49
    наши не умеющие только стоят на коньках и так не проиграли! ФУ!!!
  • Lenagri 13.02.2019, 00:08
    кимирсен, вы такой же как наше спортивное чиновничьё! Вам лишь бы медали подавай! Не всё сразу, пусть дети опыта набираются! А вот по фигурному катанию наших детей не отправили, отправили "легионеров", это вообще нормально? Какой стимул у наших детей заниматься годами, столько сил тратить, чтобы такую пощечину получать? В итоге в команде только одна девочка из якутии, остальные "не настоящие" якутяне под видом РС(Я). Понятно что у детей из центральных регионов больше возможностей, сильнее тренерский состав и прочее, они объективно сильнее, но игры эти для кого создаются? Для детей или для удовлетворения амбиций чиновников от спорта?
  • solovyova2015 13.02.2019, 01:17
    vghbfsl, покажи ка мне эту кучу стадионов где можно хоккеем заниматься!!!
  • solovyova2015 13.02.2019, 01:23
    Надо было отключить комментарии к этой новости.
    Большая часть критиков - клинические идиоты или вообще о положении дел в хоккее (в Республике) даже по наслышке не знают. Еще советы давать умудряются
  • okro18 13.02.2019, 03:55
    Lenagri, к сожалению, о детях думают меньше всего , главное амбиции - чтоб можно было галочку поставить "мы круче всех!" ,и неважно каким образом этого достичь, главное , чтобы здесь и сейчас. А что там дети чуствуют или думают мало кого волнует.И так всегда : в 2012 на Детях Азии баскетбольная команда Якутии выиграла золото , только играли там москвичи , которых временно прописали в Якутске , а одноклассник моей дочери ( игрок сборной ) за ВСЕ игры НИ РАЗУ не вышел на площадку ! Медаль , конечно , получил , но сказал , что она не настоящая.
    Или на Универсиадах , где РФ впереди планеты всей , потому что в ВУЗы быстренько зачисляются профессиональные спортсмены ?
    Надеюсь, хоккеисты наши не "сломаются" и не опустят руки, а у тренеров хватит мудрости и чуткости поддержать и подбодрить ребят!
    P.S.: а критиков , исходящих здесь на г@&но, хочется спросить : " Вы на коньках то стоять хотя бы можете ? Может пойдёте потренеруете детей ? "
  • лИ.лО 13.02.2019, 06:02
    У нас же существует только один вид спорта-вольная борьба. Вот там для них все, а толку ноль. Остальные виды спорта-хоккей, фигурное катание, художественная гимнастика, спортивные бальные танцы держатся за счёт финансов родителей их энтузиазма и тренеров. В одно время даже в ледовом дворце отменяли занятия на льду т.к.проводили соревнования по вольной борьбе. Так что не надо ругать ребят, но надеюсь руководство республики примет во внимание, что надо всем уделять внимание и средства другим видам спорта, а не только вольникам.
  • Andr0ID 13.02.2019, 07:08
    Слишком рано туда поехали. А какова у наших результативность на ДВ?
  • maryika 13.02.2019, 07:12
    Мда, показали свой уровень, что аж поддержать не хочется. Правду говорили, что в хоккей обычно берут деток из обеспеченных и влиятельных, которые позволяют себе траты, корочь не из простого люда. Брали бы детей из улуса, простых дворовых пацанов, не изнеженных, они бы порвали всех там. Но к сожалению у ролителей простых деток нету денег на такие виды. Вот и идут в борьбу, бокс, в бегуны. Там надел трико, трусы и перчатки, кроссовки и вперед с песней))
  • maryika 13.02.2019, 07:15
    Трус не играет в хоккей! Настоящие мужики в деревне рождаются априори, где с малых лет знают физтруд, тяжелые условия жизни закаляют тело, дух.
  • Dmytr dmytr 13.02.2019, 07:38
    ЕСА, надо писать! Не дети виноваты, а тренеры!
    Тренера надо менять!
  • Caribu 13.02.2019, 07:54
    Те, кто пишет негатив, в хоккее не понимает ничего. Дело в том, что у нас хоккей на детском уровне неплохой, побеждаем даже на российском уровне (это до 12-14 лет). Дальше все талантливые ребята разъезжаются в юношеские ДЮСШ при клубах КХЛ. На играх представлены игроки до 16 лет, а у нас как раз этой категории игроков нет, они все в фарм клубах КХЛ. Так что все объективно.
  • Вуглускр вуглускр злобный 13.02.2019, 08:36
    Уральцы представлены хоккеистами клубов «Металлург» (Магнитогорск), «Трактор» (Челябинск) и «Автомобилист» из Екатеринбурга. Все это клубы КХЛ. И клубы эти не на последних строчках находятся и не по остаточному принципу финансируются. То есть в УФО вообше развивают спорт. И хоккей и детский хоккей в частности. А у нас развивают олонхо и ысыахи. На детский спорт денег нет. Обижайтесь, не обижайтесь, но это, увы, так.
  • draxeology Mэхээлэ 13.02.2019, 09:04
    Ворота без вратаря стоял что ли.Позор.
  • MUSBBU 13.02.2019, 09:15
    Ну что сказать Урал это кузница хоккея со времен СССР, там целые хоккейные академии от именитых команд таких как Металлург, Нефтехимик, Авангард, Автомобилист итп не то что у нас
  • flatron05 13.02.2019, 09:26
    Caribu, а что мешает тогда собрать их из фармклубов как из нхл в сборную россии собирают на время чемпионата?..
  • Айсык 13.02.2019, 09:54
    уахвах 23:0 это конечно жесть, даже на шайбу престижа не удостоились...
  • JanJin 13.02.2019, 09:57
    Подать заявку сборную Якутию в книгу рекордов Гиннеса!
  • lefsha 13.02.2019, 10:14
    а вообще, был ли вратарь?
  • Баклан- Баклан 13.02.2019, 10:14
    фиаско
  • citiman 13.02.2019, 10:26
    @izhakshtern, сейчас наговоришь, в 90-х годах уже у нас детский хоккей был, как построили Эллей Боотур. И до ледового дворца команды были.
  • Vacilek_ 13.02.2019, 10:32
    Теперь есть куда стремиться:))) Увидели настоящую игру значит .
  • SIBIRIAK крайсветный иван 13.02.2019, 10:32
    Долго и упорно читал все Коментарии Где то с критикой согласен, Где то нет, но напишу свою ситуацию.
    В 2014 году я бросив все смог с сыном побывать на нашей Олимпиаде. Тогда я точно знал, что в финале по хоккею будут играть Россия и Канада и конечно же с помощью "Родных стен", именитых Овечкиных, Малкиных, Дацюков мы должны были стать Олимпийскими чемпионами. Но увы мы даже до финала тогда не добрались. Представьте мое разочарование. Мы присутствовали на игре Россия Финляндия. Вот это были настоящие МЕШКИ, кроме Радулова, Дацюка и Ковальчука они действительно бились, а остальным как будто денег заплатили. В ту ночь я долго не смог заснуть. Но заснуть оказывается не мог не я один. Очень многие дети по всей нашей необъятной стране в ту ночь не спали, ждали и смотрели эту игру. И каково же было их разачерование когда на глазах всего мира наши "Звезды" и "Кумиры" не чего не смогли сделать в том турнире. А ведь для тех детей которые с 3-4 лет занимаются хоккеем это действительно были Кумиры, потому что кто постарше помнят, как после выхода фильма "Терминатор" сколько молодежи рвануло в качалки и достигли в последствии хороших результатов.
  • SIBIRIAK крайсветный иван 13.02.2019, 10:32
    ВЫВОД: 1. Выигрывает в хоккее команда а не звезды
    2. У нас нет не одной дворовой хоккейной площадки как это было в ЯАССР
    3. Не суди и Не судим будешь.
    4. На нашем стадионе в Якутске "Бардак"
    5. Время тренировок детей этой команды начинается после 20 00, а некоторых команд предприятий ветеранов из любительской лиги начинается после 18 00.
    6.Дети наши вчера бились на сколько хватило опыта и сил и не смотря на разгромный счет до последнего играли и ложились под броски превосходящих в росте, весе и мастерстве соперников, а это бывает очень больно иногда.
    7. Держитесь ПАЦАНЫ, кто хоть чуточку понимает в хоккее и хоть раз вставал на коньки за ВАС .
    8. Тренерскому штабу все пересмотреть, вплоть до перехода на два звена(ребята молодые выдержат)и найти хорошие слова для ребят в битве с Казахстаном как это мог делать Великий тренер Тарасов(Гимн СССР в раздевалке в битве с Канадцами) например.
  • Бо5о 13.02.2019, 15:30
    Конечно Уральские пельмени сильные, у них практики, соревнований побольше будет чем у наших. Наши же в своей каше варяться. Ничего страшного. Главное участие.
  • Великорос евгений 13.02.2019, 16:22
    23:0 видно на лед с клюшкой впервый раз вышли !
  • gjnfgjdfvfhbz 13.02.2019, 17:28
    У нас всего полно - холод, снег, лед, стадионы, в Алдане даже Всероссийская база лыжников сборной РФ. Но нет спорстменов и среди взрослых и среди детей и подростков.
    Придумали Дети АЗии" - но нет классных спортсменов.
Обратная связь