В Якутии протестировали устройства, которые запускают двигатели при низких температурах

В Якутии протестировали устройства, которые запускают двигатели при низких температурах

В Якутии протестировали суперконденсаторы московской компании «ТЭЭМП», с помощью которых можно запускать любые двигатели при низких температурах. Об этом рассказали в республиканской Службе спасения. 

По данным ведомства, устройства могут запустить двигатель даже при полной разрядке аккумулятора или выходе его из строя, продлевают ресурс аккумуляторов и самой техники, снижают потребление топлива. 

Были протестированы пусковые устройства на 12В и на 24 вольта при температуре около минус 30 градусов. В первом эксперименте пусковым устройством на 12 вольт с первой попытки был запущен двигатель автомобиля ВАЗ-2107, находившегося с неработающим двигателем на улице 4 часа с полностью разряженным аккумулятором. 

Для второго тестирования выбрали грузовик Shaanxi, зимовавший на улице с конца ноября. Двигатель прогрели тепловой пушкой, после чего со второй попытки пусковое устройство на 24 вольта запустило его при выключенном аккумуляторе. 

«Результаты обнадеживающие, но это только начало эксплуатационных испытаний, так как погода в дни испытаний была относительно теплой», — отметили в Службе спасения. 

Пусковые устройства до конца зимы будут тестироваться у спасателей. В случае успешных испытаний они могут представлять интерес для спасателей, водителей и автотранспортных хозяйств для повышения безопасности на зимниках, отмечают в ведомстве. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
18
Сообщите нам
Лучший комментарий
citiman
Этих пусковых устройств на Али Экспресс миллион. Если прогреть предварительно двигатель пушкой авто можно завести с помощью хорошего аккумулятора. В чем новизна этих устройств?
Комментарии 69
  • Ваше2016 31.01.2019, 11:53
    бред какой то это ус во двигатель не греет
  • Oblak 31.01.2019, 11:56
    Сколково выделило им 45,6 млн на это.

    Подозреваю простое освоение бюджета.
  • citiman 31.01.2019, 11:57
    Этих пусковых устройств на Али Экспресс миллион. Если прогреть предварительно двигатель пушкой авто можно завести с помощью хорошего аккумулятора. В чем новизна этих устройств?
  • John_Wheels 31.01.2019, 12:00
    Это просто конденсаторы же, просто огромные и с огромным зарядом на 250 Фарад. И наверняка это УСП просто долго крутит коленвал до схватывания и запуска.
  • ИнДаКлаб 31.01.2019, 12:00
    Суперконденсаторы в 80х годах испытывали. Еще при СССР.
    В чем новизна?
  • Berd 31.01.2019, 12:01
    По заголовку подумал, что придумали новый отогреватель замороженной машины, более удобный чем пушка.
    А с запуском отогретого авто, любой выпрямитель тока справится на раз-два. По любому проедание выделенных денег.
  • sugarfree sugarfree orbitoBu4 31.01.2019, 12:01
    очередное отмывание денюжек :)))
  • citiman 31.01.2019, 12:04
    Покупайте "суперконденсаторы московской компании «ТЭЭМП»" - самые большие в мире!
  • vasya_zzz 1 1 31.01.2019, 12:05
    в чем преимущество по сравнению с обычным аккумулятором? по весу видно никакого. может в цене?
  • relpf 31.01.2019, 12:05
    Нашли чем удивить!
  • Коля-мастер николай новгородов 31.01.2019, 12:08
    Нам привычнее АКБ. Конденсаторы , судя по нижнему фото, имеют рабочий диапазон -50 - +60 град. С. , т.е. не боится заморозки. Может для какого-либо потребителя это важный показатель ?
  • Serano 31.01.2019, 12:08
    данный пускач хорош если машина заглохла и пока двигатель не стал колом надо завести снова
  • citiman, Ты видать на севера не ходил. В -50 или -60 аккумы без подогрева мерзнут, если нет напарника или у тебя автомат, то можешь приткнуться там. Бывает случайно заглохнешь, или поломка какая, а потом запускать двигатель с замороженными аккумами проблемно.
  • BrotherRayt 31.01.2019, 12:11
    @Леонид‒Николаев, баржа ну ты то у нас бывалый северный дальнобой :)))
  • АнтиТочка 31.01.2019, 12:12
    Так они уже давно есть. Только дорого.
    Он подзаряжается от даже мертвогг аккумулятора и мгновенно отдает энергию чтобы завелась. Так вроде было.
  • citiman 31.01.2019, 12:16
    Коля-мастер, все современные аккумуляторы имеют плотность 1.27-1.28. Электролит зимой не замерзает до -60 градусов! Так что как вы выражаетесь аккумуляторы не боятся заморозки. Когда вырабатывается ресурс просто надо менять аккумулятор на новый.
  • jem777 31.01.2019, 12:16
    citiman, тоже не очень понял, в чем инновация и разработка, если это обычный портативный аккумулятор?
  • jem777 31.01.2019, 12:17
    "Двигатель прогрели тепловой пушкой, после чего со второй попытки..." - тогда какой смысл в этом устройстве? Двигатель то уже прогрели.))
  • citiman 31.01.2019, 12:17
    Леонид‒Николаев, читай матчасть "северный специалист", это раньше в аккумуляторах делали плотность летней и зимней, сейчас новые технологии братан. Надо вовремя менять просто.
  • виталий31 31.01.2019, 12:19
    если бы сделали двигатель который без прогрева запускался в -50, это да было бы новшеством
  • URSUS 31.01.2019, 12:23
    Якутские учёные победили физику XD
  • yyskr62 31.01.2019, 12:25
    Проще хорошо утеплять машину, иметь хороший аккумулятор, а также при дальних поездках возить обычный запасной аккумулятор.
  • saaryn 31.01.2019, 12:26
    Пусковое устройство можно использовать как часть аварийного комплекта: подогреватель, тент (палатка), пускач. Без подогрева - хана мотору.
    Устройство работает при низких температурах, имеет маленький аккумулятор, от которого заряжается за 5-7 минут, за короткое время дает большой ток достаточный, чтоб крутить ДВС до 1000 л.с.
    Может пригодиться как в случаях, описанных Леонидом Николаевым (см.выше)
  • yyskr62 31.01.2019, 12:26
    Кстати, новый аккумулятор для легковушки стоит 3000-6000р.
  • VPE15 31.01.2019, 12:26
    Это называется ИННОБАСИЯ в АЙТИ ПАРКЕ.
  • NINJA 31.01.2019, 12:28
    в чем прикол по новой изобретать колесо ???
  • Коля-мастер николай новгородов 31.01.2019, 12:31
    citiman,

    citiman
    Сегодня, 12:16
    Коля-мастер, все современные аккумуляторы имеют плотность 1.27-1.28. Электролит зимой не замерзает до -60 градусов! Так что как вы выражаетесь аккумуляторы не боятся заморозки. Когда вырабатывается ресурс просто надо менять аккумулятор на новый.

    Дело не только в том, что АКБ "не замерзает", но и в том, что при низких температурах АКБ перестаёт заряжаться и ещё пусковой ток значительно уменьшается. Всё это приводит к тому, что заглохший на морозе движок не заведётся от стандартного слабого АКБ. Опытные водители знают про это.
  • dez 31.01.2019, 12:33
    citiman, Новизна в том чтоб взять бабосики из бюджета
  • rw6815 31.01.2019, 12:36
    Лучше бы придумали утеплитель для аккумулятора, если такая проблема существует. А так этот УСП просто аккумулятор с дополнительными функциями. Но возможно обяжут дальнобоев иметь такую штуку, как и платон.
  • WSK2014 Новая Психология 31.01.2019, 12:41
    Чтобы запустить замороженное авто,нужна пушка,которую привозят на машине и от нее же прикуривают. Ихние изобретение смотрит однозначно на какую-то коррупционные схему или дибилизм. Займитесь делом
  • twovaltwo 31.01.2019, 12:43
    Лучше бы придумали новый тип аккума для айфона, шоб 1 раз в жизни зарядить и с ним ходить :)))
  • MuzzleToff 31.01.2019, 12:48
    шило на мыло, с таким же успехом можно в кабине ввозить запасной аккумулятор, какой смысл в покупке этого чемоданчика?
  • Innovator 31.01.2019, 12:49
    Постыдились бы хоть выдавать это за новые открытия... а реально полезные темы служба спасения давно еще с 2013 года мимо ушей пропускала
  • Grau 31.01.2019, 12:53
    citiman, не путайте!
    Не реклама, но недавно интересовался вопросом. На али и в автомагазинах продаются переносные устройства с ЛиПо аккумуляторами.
    Самые крутые пускачи построены на ионисторах - суперконденсаторах, которые дают просто огромные токи. Они не боятся мороза, т.к. конструктивно там все построено не на химии, как в аккуме, а на принципе накопления электрозаряда.

    Если ценник будет вменяемый, есть смысл ставить прямо рядом с аккумулятором.
  • prorok28 31.01.2019, 12:55
    "Двигатель прогрели тепловой пушкой, после чего со второй попытки пусковое устройство на 24 вольта запустило его при выключенном аккумуляторе" как аккумулятор может быть выключен, если на фотографии показано параллельное подключение пускового устройства к аккумуляторам.
  • Andr0ID Капитан Диванных Войск 31.01.2019, 12:58
    4 ч мало, любой свежий аккум заведет. 24 ч давайте, а суперконденсатор тоже нужно заморозить за 24 часа при -30-40, обычно такая штука требуется при нестандартных случаях, как средство "последнего шанса"
  • prorok28 31.01.2019, 13:04
    Походу обычные литий-ионные аккумуляторы друг с другом подключены или никель-цинковые акумуляторы
  • IvanIvanov1 31.01.2019, 13:12
    Молодцы !
    Протестировано в Якутии !
    Это должно стать брендом для техники.
  • a3105N Jon Silver 31.01.2019, 13:14
    У меня есть такой.На морозе не пробовал, но с разряженным аккумулятором заводит.
  • nfv Fe Ne 31.01.2019, 13:18
    "В случае успешных испытаний они могут представлять интерес для спасателей" - Возьмите на заметку, вот это классический "законный" пример распила бюджетных средств, в сговоре с МЧС и др,, с начала сговор потом якобы успешное тестирование, сертификация, далее копеечные никому не нужные штучки превращаются многомиллионные заказы и контракты по всей стране
  • Challenger Татьяна 31.01.2019, 13:18
    довены из москвы думают что в якутии живут дураки которые не знают про пу хахахаха не тут то было!
  • Barefoot 31.01.2019, 13:19
    Леонид‒Николаев, ээээээ Леня
    ты уже и сам забыл что такое севера...
  • KoverOff 31.01.2019, 13:22
    Свежая схема распила
  • K.I.M. 31.01.2019, 13:24
    Прочел все вышенаписанные комментарии - мало кто понимает что это за устройство и что вообще такое конденсатор, но "умной" критики море!
  • Corvair 31.01.2019, 13:34
    То, что массово продается как пусковое устройство, представляет собой литий-ионную батарею, увеличенный вариант обычного внешнего аккумулятора для подзарядки гаджетов. А это суперконденсатор, он может зарядиться остатками заряда разряженного/мерзлого аккумулятора и выдать этот заряд в виде кратковременного импульса мощного тока. И как уже сказано, конденсатор малочувствителен к низкой температуре, когда аккумуляторы уже неохотно принимают и отдают заряд.
  • Barefoot, Еще помню, но сейчас то хоть уже цивилизованнее стало)
  • saaryn 31.01.2019, 13:44
    Grau, да, пускатели с Али экспресс на литий полимерных аккумуляторах сделаны, которые боятся мороза. Пускатель ТЭЭМП сделан на суперконденсаторах (ионисторах). Действительно, производителям надо подумать об пускаче на суперконденсаторах при экстремальных условиях хотя бы, тогда аккумулятор можно поставить маленький, да и прослужить дольше.
  • raft-100 31.01.2019, 13:48
    Темпер самого пускача какой был?
  • Barefoot 31.01.2019, 13:50
    K.I.M., в школе проходят
    и что там понимать
    вопрос главный как долго это устройство держит заряд????
    может через пару дней он уходит
  • danvik 31.01.2019, 13:51
    rw6815, а он есть, просто обернуть аккумуляторы пенофолом, крутануть пару раз саморегулируемым кабелем и все
  • ADVOKAT 31.01.2019, 13:52
    А что они нового изобрели? "Пускачь", он же "бустер"? Так давно уже он есть на рынке, зайдите на сайт "Гараж-тулс", там они продаются, на 12/24 вольта. Такими темпами скоро будут выделять средства на изобретение колеса.
  • K.I.M. 31.01.2019, 14:02
    Barefoot, на то он и конденсатор! Подобные устройства могут достаточно быстро заряжаться от полудохлого АКБ самого автомобиля.
  • Бурхалдьы 31.01.2019, 14:05
    Barefoot, вопрос резонный если заряд держится хотя бы месяц.
  • sepo 31.01.2019, 14:27
    Хорошая вещь но китайцы скоро наклепают эти ионисторы и завалят рынок алиэкспресс
  • smv73 31.01.2019, 14:28
    После прогрева тепловой пушкой любое корыто заведется.
  • saaryn 31.01.2019, 14:30
    sepo, хорошо же, дёсёво будет:-)))
  • sssv 31.01.2019, 14:41
    Маловато инфы ни веса устройства, ни срока хранения энергии, ни как можно использовать.
    Действительно выглядит так что: китайцы уже завалили весь мир пусковыми батарейками, а наши только их изобрели. :)
  • Pirelli 31.01.2019, 15:29
    так надо было не машины замораживать, а эти пусковые устройства. Будут ли они работать если замерзнут?
  • PET77 петр владимирович григорьев 31.01.2019, 15:37
    движок все равно греть надо
  • A_vas 31.01.2019, 15:50
    для легковых авто возить с собой постоянно 22,4 кг и если машина замерзнет, то и устройство тоже замерзнет. Не лучше ли дома держать в тепле заряженный аккумулятор и выносить на улицу, если на а/м замерз аккумулятор, и легче по весу
  • Тяп 31.01.2019, 16:11
    если наклейку сковырнуть, то под ней на каком языке будет надпись? ;-)
  • citiman 31.01.2019, 16:13
    Коля-мастер, я вообще-то человеку ответил который говорил что аккумулятор замерзает при - 50. Причем тут зарядка.
  • KLEVI 31.01.2019, 16:46
    Эфир в помощь
  • MaXTI 31.01.2019, 16:58
    у меня атлет 171 2 суток в минус 36 стоял и завелся с первого раза. Любой нормальный двигатель без всяких прогревов заводится до минус 30.
  • Коля-мастер николай новгородов 31.01.2019, 17:00
    citiman,

    citiman
    Сегодня, 16:13
    Коля-мастер, я вообще-то человеку ответил который говорил что аккумулятор замерзает при - 50. Причем тут зарядка.

    Попробую пояснить на собственном примере работы на дальнобое.
    Пример 1.
    Декабрь 1994 г. Рейс Якутск - Нюрка - Якутск. Температура за бортом ниже -50 град. С. Бортовой Урал - 4320, движок КамАЗ-740, в комплекте два свежих АКБ СТ132. Трое суток двигатель молотил без перерыва. Решил проверить уровень мазуты в двигателе. Заглушил. Проверил щуп. Надо заводить, а аккумуляторы не крутят. Пришлось цеплять галстук и запускать на буксире.
    Потом и тормозная жидкость ещё замёрзла и АЗС в Алдане, Томмоте и Улуу не заправляли ДТ, т.к. зимнее топливо замёрзло. Таковы реальные танцы на морозе.
    Пример 2.
    Прокатились в направлении Якутск - Наяхы Усть-Алданского зимой на TOYOTA CORONA , 7A, AT-170, АКБ СТ60. Год не помню. Поставили на ночь в гараж. Утром пытаемся завести, а АКБ не крутит. Завели другой аккумуляторной батареей.
    В обоих примерах АКБ немного разрядились и перестали принимать заряд из-за мороза. Далее, им не хватает пускового тока. Все эти АКБ потом ещё долго исправно работали.
  • Ятакой 31.01.2019, 17:36
    Коля-мастер,
    Коля, да что им, шибко умным, объяснять?
    Вещь похоже нужная
  • Barefoot 01.02.2019, 08:48
    K.I.M., и достаточно мало времени держат заряд - по школьному курсу
  • K.I.M. 01.02.2019, 12:41
    Barefoot, ему и не надо долго держать.
  • ькмт 01.02.2019, 14:50
    для спасателей, в каждой бригаде 12 и 24 вольт и все...
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь