В Якутии предложили вернуть смертную казнь для коррупционеров

В Якутии предложили вернуть смертную казнь для коррупционеров

Отменить мораторий на высшую меру наказания предложил председатель Общественного совета при Следственном комитете по республике Вильям Иванов. Инициативу он озвучил в ходе расширенного заседания антикоррупционного общественного совета управления при главе Якутии по профилактике коррупционных и иных правонарушений. 

«Я из того поколения, когда в Советском Союзе за хищение государственной собственности в определенных размерах была предусмотрена высшая мера наказания — смертная казнь. Тем более была конфискация наворованного имущества, а у нас нет. Суд закрывает человека на 5-6 лет в колонию, а все то, что он наворовал, остается, и он спокойно возвращается. Это как в фильме, когда бандиты 90-х возвращаются на награбленное, их там встречают на крутых джипах и они дальше продолжают гулять по ресторанам. Вот такие вопросы надо задавать населению, чтобы такая инициатива появилась»,  сказал он. 

Также Иванов задался вопросом о процессе кадровых назначений в Якутии. 

«У нас произошла кардинальная смена власти. Как говорят в народе, „из мэрии команда перешла в ДП-1 и 2“. Лично я, как обыватель, не видел ни в одном СМИ, чтобы был какой-то конкурс. Нас курирует министерство труда и социального развития, поменялось 4 зама, но я нигде не слышал, что был объявлен конкурс на должность заместителей министра труда и социального развития, министра культуры, министра здравоохранения. Поменялись руководители департаментов ДП-1, и нигде объявлений не было. Вот даже сегодня в Ил Тумэне рассматривают на конкурсной основе 8 кандидатов на 3 места в Общественную палату. Все знают, думают, кому дадут предпочтение народные депутаты. У населения сразу возникает вопрос, почему при отборе специалистов конкурс объявляется, а при назначении таких должностей, как заместители министров, заместители председателей госкомитетов, я не говорю про первых лиц, никаких конкурсов нет», — заключил председатель.

Он подчеркнул, что если законы для всех и принимаются они на равных условиях, то необходимо, чтобы все проходили конкурс. В заключение бывший судья отметил положительный кадровый потенциал в республике. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
wafflespider
Вот это дело
Комментарии 214
  • wafflespider 30.01.2019, 18:01
    Вот это дело
  • Кыыдан кыыдан 30.01.2019, 18:01
    Надо!
  • shuck Gbcmrf 30.01.2019, 18:03
    Слабо?
  • 1Aa 30.01.2019, 18:03
    Это нереально, так как власть=бизнес.
  • marmoset2016 30.01.2019, 18:04
    Вот с себя пусть и начнут.
  • pupkoff 30.01.2019, 18:04
    не хочу чтобы вернулся советский союз,однозначно!
  • Власти если примут - это всё равно что самоубийство.
  • 2pacshak 30.01.2019, 18:05
    Давно об этом говорю. Смертную казнь коррупционерам и педофилам, а убийц и насильников на органы разбирать
  • prorochestvo 30.01.2019, 18:06
    Будь Россия конфедерацией... у нас в Саха-Якутии был бы свой уголовный кодекс где мы сами включали бы наказания за различные преступления, особенно за педофилию, коррупцию, и за убийство коренных наций КМНС и Саха...
  • Север50 30.01.2019, 18:06
    Коррупционер это враг государства !
  • колян_я николай 30.01.2019, 18:06
    Давно пора
  • Семенов2015 30.01.2019, 18:07
    Кто то вовремя успокоительное не выпил, вот результат.
  • HeadShotYKT 30.01.2019, 18:08
    Может еще в прямом эфире проводить казнь, как гуманно бы не звучало? Чтоб точно понять, был расстрел или нет, а то мало ли. Скажут казнь, а на самом деле тайком сбежал.
  • vangrow иван петров 30.01.2019, 18:09
    Сами себя расстреливать не будут
  • Егорыч 30.01.2019, 18:09
    Дело говорит, старое поколение. Но под себя законы делающие, себе смертную казнь с конфискацией не выберут. Если главному не угодят попадут под эту статью же
  • Otpusknik 30.01.2019, 18:10
    Человек Советской закалки.
  • Oblak 30.01.2019, 18:12
    Тогда станет возможным вместо судов людей казнить по решению "тройки" и прочие прекрасные вещи.
  • Brager 30.01.2019, 18:12
    Согласен...
  • ДьэГуер 30.01.2019, 18:12
    Хороший инструмент для устранения политических конкурентов.
  • АнтиТочка 30.01.2019, 18:12
    Правильно. Коррупционеры не люди. Террористов ведь уничтожают. А чем коррупция не терроризм? По мне ткк коррупционеривиразы хуже террориста.
    Надо подписать соглашенре о том чтоб коррупционеров судили в китае. Там их и расстреляют.
  • xeno0 30.01.2019, 18:13
    За! Народное голосование!
  • vova32 30.01.2019, 18:13
    Я За!!!!
  • люди_х 30.01.2019, 18:13
    За! Двумя руками и ногами...
  • saiber 30.01.2019, 18:13
    Еще сделать казнь путем сжигания на костре. Я за
  • selex Илья З 30.01.2019, 18:14
    Ерунда, просто сейчас любого можно под коррупцию подвести. Будет как орудие уничтожения политических противников
  • omollon 30.01.2019, 18:14
    В другом государстве это бы работало но не у нас. В России будут казнить неугодных власти оппозиционеров, потому что принцип разделения властей не действует.
  • Warthunder 30.01.2019, 18:14
    Надо надо!
  • agik79 30.01.2019, 18:15
    Какой смертная казнь? Новости не читали? Хотя, мечтать не вредно. Ща коррупцию узаконить собираются, на федеральном уровне. Уверен! Узаконят, уроды!
  • Сакура17 30.01.2019, 18:15
    Вот вчера была информация о том, что Минюст РФ внёс предложение освободить от уголовной ответственности "вынужденных" коррупционеров.
    Думаете возможна смертная казнь для коррупционеров в России при этой власти? Если они ищут лазейки в законах для ухода от ответственности.
    Сейчас по экономическим преступлениям административные наказания?
  • Manday Manday Manday 30.01.2019, 18:15
    Российские законодатели совместно с силовиками уже готовят закон позволяющий фигуранту коррупционного дела легально уйти от ответственности. См. на РБК. P.S. Захарченко официально признали человеком выигравшим в казино...это реальность.
  • Тэкс 30.01.2019, 18:18
    Правильно Сталин имел ввиду: я лучше сотни тысяч в лагерях сгною, десятки тысяч безвинных расстреляю, зато сотни миллионов будут жить хорошо.
    Эх! Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • jem777 30.01.2019, 18:18
    Фигня. Что толку расстреливать? Лучше верните полную конфискацию украденных денег у них, их семей и родственников до 7 колена!
  • cezap 30.01.2019, 18:19
    saiber, а давай в центре, каждую субботу в 11:00
  • tipun 30.01.2019, 18:20
    Идея хорошая, тем более предложил ее человек в годах, а стало быть мудрый. Но опять берут сомнения. Известно, что палка о двух концах. Ведь под понятие коррупции могут попасть и врачи с учителями из-за преподнесенной им в благодарность коробки засохших прошлогодних конфет. Или вот также известно, что все у нас в стране делается через Ж и слишком ретиво, лишь бы отчитаться и рапортовать об очередных успехах.
  • xbox.like 30.01.2019, 18:20
    Я - ЗА!
  • Михаил_Местников михаил местников 30.01.2019, 18:21
    Ругали Егора Бориса, но у него были конкурсы, например, тот же Антон Софронов прошел жесткий конкурсный отбор, в котором были очень высокие требования, через которые вряд прошел хоть один министр с нынешнего состава.
  • taattachaan 30.01.2019, 18:22
    Тогда все чиновники попадут на эту статью. Лучше педофилам и убийцам
  • Dzeko 30.01.2019, 18:24
    Только за!
    Убийц и педофилов тоже не забудьте
  • рагнас 30.01.2019, 18:26
    однако надо проредить!!!!
  • Zuozhe 30.01.2019, 18:27
    Средневековье
  • Этобылоянваре сайдамсайдамович 30.01.2019, 18:27
    Украл миллионы условка ,украл картошку тюрьма
  • vodyanojtarakan Орбузова 30.01.2019, 18:28
    Это будет скачком назад. Огромным скачком.
  • dez 30.01.2019, 18:30
    Идея отличная, но кто его в правительстве РФ услышит
  • Mr_Hanz kittykat97 30.01.2019, 18:32
    Какие же вы все кровожадные. С чего вы вообще возомнили себя богом который решает кому жить или нет??
  • Patriot30 30.01.2019, 18:34
    Я конечно ЗА. Но, посмотрите кто это говорит. Опомнился, аксакал советской жизни. Пережитки общества.
  • Пух. 30.01.2019, 18:34
    Наивные, думаете сметная казнь устранит коррупцию? Нужно антикорупционные законы совершенствовать, проще говоря гайки закрутить что бы умысла на коррупцию не было, а что касается конкурсов то вы одного избрали почему он должен по вашей указке команду собирать?
  • 6y4men иван 30.01.2019, 18:35
    хахахаахха)) мечтайте) никогда такого не будет)
  • Птичка17 30.01.2019, 18:35
    Это было бы очень странно: коррупционеры вели бы дела коррупционеров, судили бы их тоже коррупционеры... ворон глаз ворону не выклюет...
  • MuzzleToff 30.01.2019, 18:38
    не расстреливать, а на кол садить на центральной площади! летом месяц висят. а зимой полгода.
  • 20ivan 30.01.2019, 18:40
    Будут хватать первого попавшего на улице прохожего, объявлять его «врагом народа» и расстреливать. Народ то у нас несмотря на свою дремучую злость, остается еще наивным. Будут говорить: невиновных у нас кажись не расстреливают, так что так ему и надо.
    А настоящие коррупционеры, по словам Медведева: очень-очень умные и вообще отличные человеки. У кого поднимется рука наказать таких образцовых отцов, заботливых мужей и щедрых папиков
  • DimaXray 30.01.2019, 18:43
    Депутаты что самоубийцы ?
  • CEHATOP_ Бородач 30.01.2019, 18:44
    2pacshak, педофилов,убийц насильникам смертный казнь,а корупционеров на органы разобрать так как у них органы более менее будут от хорошей жизни
  • WSK2014 Юрист 30.01.2019, 18:46
    Пустая болтавня
  • michael.nrc 30.01.2019, 18:48
    https://youtu.be/Qd97j-Ljc5Y

    Пусть этот гражданин посмотрит на это.
  • 505065 30.01.2019, 18:48
    наконец то свершилось. совершенно не жаль этих чиновников. расстрел через одного. выжечь каленым железом все мысли о коррупции. столько бабок имеют и им все мало. стал чиновником расписался что не будешь давать брать взятки под угрозой смертной казни. китай смотрите. там любовниц сажают. у нас пока только повышают по должности
  • MildSe7enX MildSe7enX 30.01.2019, 18:49
    Хорошее предложение. Но, скорее всего, оно так и останется на стадии "предложения".
  • Chuck_N 30.01.2019, 18:49
    Красавчик!!!
    Очень много хочу дописать, но и этого хватит!
  • Z201167 30.01.2019, 18:49
    saiber, колесовать вонючих коррупционеров.
  • sais2015 30.01.2019, 18:50
    Профессиональный юрист Вильям Иванов как будто не знает, что всенародное голосование за проект Конституции РФ 12.12.1993 было незаконным, ибо назначено не уполномоченным лицом - гр. Ельциным Б.Н., совершившим вооружённый государственный переворот, чьи полномочия Президента РФ прекратились немедленно после принятия им антиконституционного Указа № 1400 "О поэтапной конституционной реформе в РФ" от 21.09.1993 в соответствии со ст. 121.6 Конституции РФ, к тому же проект Конституции РФ незаконно вынесенный на незаконный референдум был отвергнут народом большинством голосов от общего числа избирателей, вследствие чего ни "нового" государства РФ, как юрлица, ни его граждан, ни производных от их воли органов власти РФ не возникло.

    Незаконное же введение в силу, отвергнутой народом Конституции РФ, означает только имитацию "нового" государства РФ, принятия его законов и деятельности его органов власти участниками и соучастниками государственного переворота.

    А раз так, то продолжают действовать Конституция РФ в составе Союза СССР (РСФСР переименована в РФ 21.04.1992) и законы РФ, в частности УК РФ.

    Т.е. статьи УК РФ, по которым преступникам может быть вынесен смертный приговор (измена Родине, хищения в особо крупных размерах, валютные махинации...) никто не отменял. Сроков давности по этим составам преступления нет.

    А неизбежное восстановление конституционного порядка в СССР неотвратимо приведёт весь репрессивный механизм советского государства в действие.
  • dumay 30.01.2019, 18:57
    Ну во-первых: В советское время никто ничем не торговал, а сейчас на дворе демократическое рыночное государство, где бурно все продается и покупается. Во-вторых: в настоящее время, основном попадаются люди за мелкое хищение или размер взятки не превышающие 1 млн.руб., а крупные в основном уходят с поля зрения. Так насколько будет эффективным, если наше население в России не более 150 млн.чел., в том числе в Якутии 1 млн.чел. В третьих: По действующему законодательству наоборот конфискация через чур, если размер взятки составит 1 млн.рублей, то конфискация 100 кратное. Как же человек после пребывание в тюрьме, возвратить 100 млн.рублей государству?. В-четвертых: У нас никогда не проводились конкурсы по министрам и заместителям министров России, зампредов правительства России, соответственно в республике. Во времена Штырова и Борисова никогда не проводились конкурсы. Конкурсы проводились только на уровне специалистов и на начальников отделов, управлений и департаментов. А сейчас предлагают провести конкурсы в период Николаева, чтобы там вдруг по каким то причинам трудоустроились кадры Борисова или Штырова.
  • 505065 30.01.2019, 18:57
    фсб рся должно активней выявлять коррупцию на всех уровнях власти. создать агентурную сеть. ловить на живца. поощрять граждан за ценную информацию. а то огородились там. а коррупция цветет и пахнет. воруют все кто имеет доступ к деньгам. работайте братья
  • Zavmir 30.01.2019, 19:04
    Все прекрасно, но судить нас всех будут те же самые богачи) у них там все на мази
  • YNCH 30.01.2019, 19:05
    дебил!
  • biex Aokigahara Akihabara 30.01.2019, 19:05
    Сегодня расстрел, а завтра цензура? Я не понимаю людей которые хотят смерти других людей. Ценность жизни нужно ставить выше всего, не смотря, это преступник или коррупционер. Из-за таких законов могут пострадать невинные люди, помните историю Чикатило ? Такая же история будет и с нами, как смерть невинных людей. Возвращение в прошлое, это непосредственно никуда не приведет, такие карательные методы надо запретить однозначно.
    P.S В конце концов это Демократия или скрытое Тоталитарное государство????
  • Statexspert 30.01.2019, 19:06
    prorochestvo, дебил что ли
  • kirillamane 30.01.2019, 19:07
    Пчелы против мёда?
  • dumay 30.01.2019, 19:07
    Если конкурсы сделают, то где гарантия предвзятости тем или иным кандидатурам по должностям, там опят начнется коррупция.
  • dumay 30.01.2019, 19:08
    Вот в Китае есть и существует смертная казнь, но это не останавливает нарушителей, все равно там продаются и покупаются.
  • Баханы76 30.01.2019, 19:09
    Если примут.то мы заживём по другому во всем..это круто новые независимые законы для развития региона не важно ужесточающие или облегчающие главное что все для нормальной жизни.
  • Саймак 30.01.2019, 19:13
    Не слышали может уже набирают штат, тех кто стреляет в этих негодеяв. Не то что б просился, так друг спрашивает.
  • skorp_77 30.01.2019, 19:15
    конечно хорошая и нужная новость про смертную казнь, но она не реальна(( мы же в России живем, а надо отделится сначала, а потом уже свои законы устанавливать))
  • Артем Петров
    30.01.2019, 19:16
    Коррупционер это предатель своей страны государство народа
  • Aids13 30.01.2019, 19:16
    Я за!!! И для убийц, вину которых доказали!
  • thekopat 30.01.2019, 19:18
    wafflespider, хорошая инициатива. В случае ее реализации, надо быть морально готовыми к тому, что уважаемые всеми люди, в один прекрасный день могут оказаться с билетом в один конец. Современная история знает много случаев, когда неугодных насильно закрывали в психушках, неумолимо превращая в овощи. Это, как ящик пандоры, никогда доподлинно не знаешь, чем обернется. На мой взгляд, пожизненное заключение (без права помилования и замены наказания) с конфискацией имущества - вполне хватило бы.
  • Aysienn 30.01.2019, 19:22
    совсем чтоли?
    у нас законы должным образом не работают, будут невиновных осуждать...
  • циркуль джузеппе гарибальди 30.01.2019, 19:23
    Непревзайдённый мастер болтологии
  • dumay 30.01.2019, 19:24
    Надо сделать закон таким образом, что тот который дал взятку, должен сообщить в правоохранительные органы и за это ему дается вознаграждение в размере превышающим взятку.
  • Alexsiss 30.01.2019, 19:26
    Только за давайте создадим. А то все против народа да против народа законы создаються. Давайте и против коррупционеров чиновников создадим закон. Вакантные должности откроються за одно. Требуються палач.
  • Чопер 30.01.2019, 19:26
    А где он раньше был, например, когда работал начальником правового управления в администрации президента и правительства? Туда его тоже без всякого конкурса взяли.
  • dumay 30.01.2019, 19:30
    Республика маленькая, все друг друга знают, достойные видны не вооруженным глазом, так зачем провести конкурсы, если кандидатуры будут достойными временем по трудовому стажу.
  • Дьуу 30.01.2019, 19:30
    Давно пора собственные законы издавать, пусть под сложившимся перепишут конституцию РФ! Политиков с яйцами нам не дождаться увы наверно.
  • Andr0ID 30.01.2019, 19:31
    вряд-ли примут закон против себя
  • Innokentij_ иннокентий т 30.01.2019, 19:32
    Sais2015, вы правы ,но почему то никто не говорит об этом.Мы ведь с 90 х годов живем не по Конституции.У нас по идее нет Конституции.Мы все граждане несуществующего государства.Поэтому весь капитал страны лежит в других банках за рубежом.
  • знахарь1 сидоров петр петрович 30.01.2019, 19:32
    Весь нынешний генофонд якутии уйдёт в расход. Придётся выращивать новых, умных, трудолюбивых и честных.
  • Рпарол 30.01.2019, 19:33
    Дон Кихот...
  • TIGER2016 30.01.2019, 19:37
    о ну ничего себе.
  • csm 30.01.2019, 19:38
    Обязательно надо ввести, но только для коррупционеров, а для тех кто берет взятки по непреодолимым причинам (издержки профессии или характера)давать премии, понять и простить.
  • aleks30 30.01.2019, 19:41
    В России при царях казнокрадов-коррупционеров вешали, рубили головы, четвертовали и т.д., в Советское время - высшей мерой была смертная казнь. В нынешней России, считай, только пальчиком грозят. Коррупция была, есть и будет. В современной России масштабы настолько глобальны, никаких слов, выражений, эпитетов, фигурной речи не хватит. Думаю надо возвращать былые законы.
  • NikolayGogolev 30.01.2019, 19:41
    Украл десятки миллион разборка делешка судьям прокуратуре наконец пропали деньги сами деньги куда то убежали а кто то одолжил двадцать пять рублей на двадцать лет вот такой у нас гуманный закон
  • ВДИ 30.01.2019, 19:44
    А если человека подставят
  • инженегр Андрей 30.01.2019, 19:44
    только такой приговор будут выносить не Васильевым и бывшим министрам обороны, а назначенным стрелочникам..
  • saiber 30.01.2019, 19:54
    cezap, да хоть ежедневно россия страна коррупционеров
  • 505065 30.01.2019, 19:58
    главная причина коррупции - это роскошь богачей. это то куда стремимся мы все. поэтому надо ввести налог на роскошь. роскошь - это крузак 200, трехэтажный особняк, часы за миллион. за крузак 200 тысяч налога нужно ввести. особняк - 500 тысяч. для богачей это не деньги. поверьте
  • VEBAXX vera 30.01.2019, 19:58
    Как в Китае надо! Я за!!!
  • mapdok218807 30.01.2019, 19:59
    вот это поворот)
  • andrey5 30.01.2019, 19:59
    wafflespider, Боюсь, эту гниль не вычистить без большой крови.
  • ТИН70 30.01.2019, 20:01
    selex, Вот и не любого , те кто видите-ли по неопредолимым обстоятельствам , тех нельзя. А это значит никого нельзя , так что не переживайте так. Кто сказал за казнь и кто сказал вообще освободить от наказания коррупционеров ? Кто ж его послушает и народ никто слушать не будет
  • ПетрЕгорович 30.01.2019, 20:05
    Как это понять?
    Как подковерную борьбу между кланами Якутии? Клан Ивановых против клана Федоровых? Это что, интеллектуальный удар, словесный бросок в огород наследников Михаила Михайловича Федорова?, благодаря кому был открыт юрфак ЯГУ. Соответственно, благодаря кому мы сегодня успешно хлебуем...
    И почему сие заявление не прозвучало из уст Вильяма Очирова после случаев с депутатами Уаровым и Савиным?, и не только... А звучит именно после случая с внуком знаменитого юриста?
    Ничего лишнего, это и называется клановые схлестки, возможно, за былые обиды, за гонку превосходств, за пальму первенства, за чистоту клана...
  • Goodypapa 30.01.2019, 20:06
    Так же все правительство под расстрел пойдет..
  • Yktianin 30.01.2019, 20:08
    Очирыч молодцом, дело говорит! Вообще оборзели туристы. Смертную казнь вернуть, тогда столько места освободится в тюрьмах и налоги на их содержание тратить не надо и они потом не выйдут опять на свободу. К тому же, если они здоровые, то можно их органы использовать для трансплантологии. И конфискация всего имущества, в том числе переписанного на родственников и переданного через дарственную. В Китае же коррупционеров просто расстреливают прилюдно на площади, а ворам отрубают руки. Варварство? А миллионы(миллиарды) воровать и вывозить из страны не варварство?
  • Звездная_пыль 30.01.2019, 20:10
    Вот кого уважаю из судейских, так это Вильяма Очировича . Я - за !!!!
  • sunspektr 30.01.2019, 20:11
    я за обеими руками
  • 11117 30.01.2019, 20:11
    Айс наверно поперхнулся )))
  • Звездная_пыль 30.01.2019, 20:12
    dumay, зато более раза не получается. Ущерб меньше.
  • dumay 30.01.2019, 20:12
    Пётр Егорович, ерунду не пишите пожалуйста, какие кланы. Думаю, вопрос именно сегодня стал, а то что там происходили предыдущие правонарушения, к этому не касаются. Инициативы не готовятся специально к какому то событию или правонарушению.
  • Звездная_пыль 30.01.2019, 20:13
    Goodypapa, новое наберем. Они уже давно перестали соображать, что это не их частная лавочка.
  • Скалолаз 30.01.2019, 20:13
    Эх, если б мы могли сами издавать законы, и были бы отдельным государством (как Казахстан), с большой долей вероятностью можно сказать, что мы были бы успешнее, в разы.
  • Japaneese 30.01.2019, 20:14
    Да просто надо смести Чарапчиканцев
  • safyan31 30.01.2019, 20:15
    и родным счет за патрон выставить
  • dumay 30.01.2019, 20:16
    Звездная_пыль, зато таким Макаром вы останетесь одни и вашу территорию захватят другие страны. Люди просто эмигрируют. Дерзайте, так держать.
  • cezap 30.01.2019, 20:17
    saiber, не я занят буду в будни, лучше на выходные
  • Challenger дядя федор 30.01.2019, 20:25
    Давно пора и не только в Якутии
  • Var-varS 30.01.2019, 20:27
    Только не при Басманных судах
  • poker5 30.01.2019, 20:28
    Работать некому станет. Всех к стенке поставят)))
  • greendragon 30.01.2019, 20:31
    Коррупционер - это последняя и неизлечимая стадия болезни под названием КЛЕПТОМАНИЯ, поэтому их надо изолировать от общества на принудительное и пожизненное лечение в специальных лечебницах с применением трудотерапии...
  • Arri 30.01.2019, 20:31
    варварство
  • Akastor 30.01.2019, 20:31
    Чтобы не пришлось принимать такое наказание, нужно заниматься воспитанием молодежи, притом начинать с детсадовского возраста.

    Если наши дети будут вырастать безнравственными, с животным строям психики, то все равно будет коррупция несмотря на казнь. Но, воровать они будут уже по крупному, потому что риски уже большие будут. У Китая и США есть смертная казнь, но все равно существует большая коррупция у них. Воруют там миллиардами и не в рублях.
  • alexykt70 30.01.2019, 20:43
    Было бы, согласен... Но, опять ход от В(У)ильяма Шекспира, не верю)))
  • Ustroml Шарон Исраилович 30.01.2019, 20:50
    Чиновники пойдут путем США они просто узаконят коррупцию
  • Ная Ная С 30.01.2019, 20:55
    Я - За!!! Ещё посмотреть приду
  • Звездная_пыль 30.01.2019, 20:55
    dumay, это о чем Вы ?
  • yaneprav 30.01.2019, 20:57
    Знаем про мэра, и данное время идет работа и т. д. Фсб. Знаем
    . Вы про националистов дело про якутов, закрыто. Поастановлением
  • Сэм65 30.01.2019, 20:58
    Глупое показуха работы
  • Zauer 30.01.2019, 21:02
    Так можно весь ДП1, Дп2, Ил Тумэн перестрелять и крупные организации. Честных то не осталось. Простой рабочий и тот тащит домой саморезы и инструменты. Все погрязло в воровстве, кумовстве. Так что ерунда это все. До Китая нам как до Луны...
  • Кэскил18 кэскил кэскил 30.01.2019, 21:02
    Убийцам , педофилам смертную казнь можно вернуть, казнокрадам пожизненное заключение с конфискацией имущество и еще взяткодатели тоже должны ответить по закону.
  • Zzaoz 30.01.2019, 21:02
    Молодец
  • unknwn 30.01.2019, 21:05
    я за
  • Юрий Яковлев
    30.01.2019, 21:08
    считаю что надо чуть усилить борьбу с коррупцией
    но без резких движений
    все идет по плану
    количество заключенных снижается
    народ начинает понимать рынок
    силовыми методами ни одну проблему в принципе не решить
    надо давить на сознание человека сделать неразумного разумным и своим союзником
    только так возможна победа
    в ожесточенном обществе каким является пока наше вводить смертную казнь неразумно
  • yaneprav 30.01.2019, 21:11
    Пост. РС(Я) и РФ . подписанный Президентом РФ. Кто националисты В наст. время Русские. Не так,
    . все против на якутсом. Как будто мы всех переселим, дураки. Шабкой закидаем.
  • Булгу 30.01.2019, 21:14
    Сейчас вся коррупция считается вынужденной. и не подлежит преследованию по закону.
  • yaneprav 30.01.2019, 21:24
    Смертную казнь нельзя вводить. Мы Якутия не можем. По межд праву , а так убей имееш право,
    Хоть сабаку
  • yaneprav 30.01.2019, 21:25
    Даа уж, убей.
  • Пошлый петр 30.01.2019, 21:48
    Самая лучшая инициатива законодательная за прошедшие 30 лет!Давно пора!Они совсем страх все потеряли от безнаказанности!
  • Тэкс 30.01.2019, 21:53
    dumay, в Китае население под 2 млрд - воруют единицы, в России 140 млн - воруют все!
  • RussianNiga пися камушкин 30.01.2019, 21:54
    Сказал как в воду пёрнул, побурлило, повоняло и исчезло.
    Ну вот подумайте коррупционеры везде, во всех структурах, нет ни одного не корумпированного чинУша. Они принимают законы и вы действительно думаете что они будут рыть себе яму.
  • фф 30.01.2019, 21:54
    В Китае коррупционеров стреляют. И что их стало меньше?
  • RussianNiga пися камушкин 30.01.2019, 21:55
    https://media.ykt.ru/upload/photo/2019/01/30
  • огуречк 30.01.2019, 21:56
    Самая коррупционная республика,все все решают по телефону.
  • Strannik29 30.01.2019, 21:56
    Инициатива вроде хорошая, но согласно статистике главные коррупционеры у нас в стране это учителя и врачи. Вот и думайте кого будут после этого казнить.
  • RussianNiga пися камушкин 30.01.2019, 21:57
    https://media.ykt.ru/upload/photo/2019/01/30/normal/331f6bd4-4ef3-4a3b-abcd-3d06e6fd0c6b.jpeg
  • ылдьыыс 30.01.2019, 22:00
    Все решение принимают и сейчас и тогда судьи.
    Если судья сам просить то приходится начинать с судьий.
    Главное решение принимают они.
  • Rven 30.01.2019, 22:03
    20ivan, конечно в нашей стране даже суд коррупционен тк менталитет народа таков, лишь бы на халяву и на***ть кого то
  • ДЛС 30.01.2019, 22:07
    Трубят что типа кризис кризис,значит в это не лёгкое время для страны именно нагло ворующих из государственных денег нужно КАЗНИТЬ и всё имущество конфисковвть!
  • Тэкс 30.01.2019, 22:11
    dumay, цитата: "в советское время никто ничем не торговал ".
    Ага, и секса не было;))
    Ой, ни знать тебе малолетке про советское время.
    Ты хоть историю учи. Про тот же НЭП хотя б.
    Знай и про наш Зелёный рынок в Старом городе и барахолку на 17-ом кв.
    Про комиссионку на Пушкина, где и автомобили толкали и всякую фарсу.
    Частные дома раскупали, всякие там кооперативные хаты перекупали-толкали.
    Ой, купля продажа была на мази..
  • Marty_Mc 30.01.2019, 22:15
    Коррупционеров бить только рублем, в кабалу похуже ипотеки пусть придумают, в гос. рабство или чего похуже. От их смерти пользы для народа нет!
  • ALEX_O alex 30.01.2019, 22:15
    МАЛО ЛИ ЧТО ОН ПРЕДЛОЖИЛ...делать им нечего сидят сказки и небылицы придумывают..
  • Пошлый петр 30.01.2019, 22:17
    Странная логика администрации ньювс якт!Озадачили!Когда я в одной статье провел параллели между Айсеном и свиньей в свинарнике без прямого оскорбления...просто провел параллель что бы было яснее мне вынесли предупреждение за оскорбление...а тут чел назвал этого грамотного человека старикашкой сумасшедшим и реакции НОЛЬ!Чувствую что читать новости гамно ньювс надо прекращать так как они формируют общественное мнение в угоду Большого сема и своих интересов а попросту желтым сайтом становится.
  • Пошлый петр 30.01.2019, 22:18
    Которое не стоит уважения.
  • Ломбардия Егор Федотов 30.01.2019, 22:34
    Пусть поедет в Москве и выступить !
  • flatron05 30.01.2019, 22:35
    К чему клонит этот уважаемый юрист? Неужели он не понимает что с таким уровнем коррупции везде в том числе судебной власти, это будет орудием для устранения неугодных
    В чей огород камень? В айса или наоборот?
    В кои то века таких инициатив не было, а то вдруг проснули
    Или это просто хайп?
    Пусть не вводит смуту а реально воплощают тогда в закон
  • tirbege3 30.01.2019, 22:41
    wafflespider, Молодец Вильям Очирович, один из честнейших судей нашей республики.Удачи,здоровья Вильяму Очировичу.
  • А_Климова Алина Климова 30.01.2019, 22:41
    Вообщето, смертная казнь как бы есть, но её как бы нет, потому что действует мораторий на неё. Пока не выйдем из ВТО. А так как правительство у нас либеральное и берет пример с западной системы, вряд ли выйдем, хотя, смертная казнь лучший метод устранения противников и конкуреетов.В наше время на любого гражданина или в любом деле можно найти коррупционные признаки, другое дело на чьи то делишки можно глаза и рот прикрыть, а чьи-то преувеличить. В общем, идеальный способ устранения неугодных. Коррупцию не устранить такими методами и она была всегда, правда в разных масштабах. То есть, предложение популистское.
  • RS1616 30.01.2019, 22:45
    Дело говорит, видно что человек старой закалки.
  • Esterra 30.01.2019, 22:50
    И кастрацию педофилоф
  • Ovengus 30.01.2019, 23:12
    В 39м люди друг на друга стучали, кто на соседа чтобы завладеть комнатушкой в коммуналке, кто на начальника чтобы сесть на его кресло, кто на друга просто его жена приглянулась.
    На кого заводят уголовные дела за браконьерство и незаконную рубку деревьев? На простой народ. А теперь подумайте кого будут расстреливать за коррупцию.
    Например вместо Михальчука Петров и Николаева отсидели, а это простые исполнители.
    Я не защищаю коррупционеров , их надо сажать и конфисковывать имущество, а также судей которые были замещаны, но не расстреливать.
    В крайности не надо впадать.
  • Abbey 30.01.2019, 23:14
    Потом эта смертная казнь станет инструментом появления не новой власти, а уже диктатуры!
    А вот современные трудовые лагеря 21 века вполне можно создать)
    Смертная казнь для педофила, насильника и убийцы это для них как выход-game over и все, это слишком мягкая мера наказания для них! Пусть группу преступников как педофилы и убийцы на пожизненно в трудовые лагеря отправляют, чтоб они работали до конца жизни и обеспечивали своих жертв и семьи жертв по всем законам!


    А вот что он хотел донести:
    «Он подчеркнул, что если законы для всех и принимаются они на равных условиях, то необходимо, чтобы все проходили конкурс.»
  • Ваше2016 30.01.2019, 23:30
    здравый смысл?
  • PetroMan 30.01.2019, 23:38
    Я ЗА ОБЕИМИ РУКАМИ И НОГАМИ ЗА ЭТО ПРЕДЛОДЕНИЕ!!!!!
  • kuznec495 30.01.2019, 23:54
    Кто такой закон принимать будет, в совете федерации посмотрите кто работает. Кто хочет самоубиваться
  • Тэкс, Сталин Великий Человек благодаря ему сча спишь ешь пишешь спокуха
  • Super_Mario 31.01.2019, 00:34
    thekopat, ага. Чтобы за твои же уплаченные налоги он ел пил и жил.
    Я конечно не сторонник такого, но все же дед отчасти дело говорит. Но т.к. по законы всех челнов Правительства выдвигает Председатель Правительства то тут уж как ни крути ничего не поделаешь. Менять федеральные законы сложно. И тем более Якутию слушать не будут. Главное чтобы народ поримал, что глава субъекта и глава страны это наемные люди, нанятые народом, из чьих зарплат выводятся налоги в бешенных процентах на зарплату этому человеку. Это мы их нанимаем на эту должность, соответственно если что тотне нравится то можно им написать, записаться на прием и так далее. И уже там все спросить и узнать. Просто пишите письма прямо Путину с вопросаси и жалобами. Потзакону в течении месяца нам должны ответить. По существу и по делу. Если что то не так, то пишите снова. Бумага стерпит. Правительство ведь сейчас «открыто для общения» все можно высказать и написать и спросить. Отсается только собраться и сделать это
  • Dasha Chan
    31.01.2019, 02:17
    Я конечно за, но несмотря на то, что закон действует кнутом который понимают все, а не пряником как обычно, я думаю, что это очень тяжёлая и требующая серьезного рассмотрения внимания реформа. Сейчас обьясню, у нас есть:крысятничество, укрывательство, коррупничество, отмазывание и как я считаю огромные проблемы в полицию(сейчас еще недавно переход сделали всяких документов в интернет, а старые-бумажные не переписали в инет и если к примеру нужен документ которой был на бумаге фиг получишь и ещё до кучи разных проблем) так вот, а если вдруг убью не того и все не вернешь, как мне кажется поэтому это и отменили смертку...но вместе с этим реформа неплоха(как идея) органы например здоровые забирать и людям нуждающимся отдавать или как подсказывает история, не понимают хорошего отношения, а так до всех дойдет, да и если честно не справедливо когда какой-нибудь маньяк порешил 20 людей, а его только на пожизненное
    P.S заранее предупрежу: никого не принуждаю к моему мнению и за грамматические и пунктуационные ошибки прошу прощения)
  • santa_1 31.01.2019, 05:01
    Громкие и в то же время опасные слова
  • Марта Марта Иванова 31.01.2019, 05:13
    Я - за! Только одно но - в пенсионном не останется ни одного сотрудника)))
  • Parabellum1945 31.01.2019, 05:15
    Согласен - надо расстреливать коррупционеров. Но суды и дальше продолжат сажать на 5-6 лет, так как на коррупции повязано слишком много человек.

    И коррупция существует столько же времени - сколько существует человечество. Если ввести смертную казнь - также буду жертвы среди невиновных - дела-то шьются на раз-два, был бы человек.
  • Популизмом занимается, а раньше где его носило
  • Бурхалдьы 31.01.2019, 06:19
    andrey5, что правда то правда. Вот теперь в защита о защите коррупционера выйдет, но типа помощь антикоррупционерам. Вот так дурят нас, а надо всё называть как оно есть. Без санкции сьедят свой народ и развалят россию. Петр 1 боролся, коммунисты боролись, а лже демократы это всё довели до нуля и ещё дальше пошли. Законе на расстрела не будет, пока госдумой управляют олигархи.
  • BSK73 31.01.2019, 06:56
    Коррупция начинается со школы где детям чиновников отношение совсем другое
  • Lala77 31.01.2019, 07:10
    Вильям Очирович сказал очень интересную вещь, почему не было объявлено конкурса на замещение должностей (госслужба) при переходе команды мэрии в кабинеты ДП? Ведь правила для всех едины...куда смотрит прокуратура, антикоррупционный отдел АГИП?
  • Igor-00 31.01.2019, 07:22
    Люди это стадо баранов, то ругали Сталина а щас в наше время восхваляют, а ведь он расстреливал таких которые щас сидят у власти.
  • Референдум на принятие закона!
  • настоящий Василий Неизвестный 31.01.2019, 07:53
    Вот вы глупые дети. Под эту казнь сами же попадете. Потом плакать будете. От подлогов и неправдивых обвинений ни кто не застрахован. До того как Чикатило поймали, столько людей казнили - якобы поймав маньяка. Потом изоблачив маньяка, возвращать мертвецов нет возможности.
    Вот так вот и будут вас самих же, обычный народ убивать пока настоящего коррупционера не поймают.
    Так, что не несите ахинею
  • Innosent 31.01.2019, 08:02
    Чего ещё ожидать от дикарей
  • DydyaVasya 31.01.2019, 08:21
    С такими судами и прокуратурой вместе с ск, будем сидеть мы с вами, простой люд, а потом к стенке...наивные
  • Stepych123 31.01.2019, 08:30
    Правильные слова говорит.
    Тем не менее, почему столько лет молчал допустим при Борисове и Штырове, и только сейчас заговорил?
  • NOTAMI 31.01.2019, 08:49
    Люди, если у нас узаконят смерную казнь, то будет Северная Корея2! неугодных власти людей будут туда подгонять, на самом деле очень много невинных людей сидят в тюрьмах, под них все подкопали лишь бы дело закрыть и отчитаться
  • POIMELI василий 31.01.2019, 08:55
    Ну да, так Якутию и услышали, а чего только для коррупционеров, чем коррупционеры хуже чем убийцы и педофилы всякие
  • Щасвирнус 31.01.2019, 08:57
    Бредовая страна, бредовый народ. Только страх знают.
  • Afik2018 ALLE 31.01.2019, 08:57
    Интересно, а сам автор инициативы, будучи судьей сколько неправосудных приговоров вынес, руководствуясь социалистической законностью и коммунистическим правосознанием!!!
  • ipkuan Куонан к 31.01.2019, 09:00
    За обоими руками есть тут знающие как писать петиции и собирать подписи я первый подпишусь под ним
  • ipkuan Куонан к 31.01.2019, 09:02
    как говорится "лес рубят-щепки летят" без этого никак сначала подпадет простой люд но все равно это наверх пойдет доберутся до тойонов. Так что все равно обоими руками за
  • Вольфганг Вольфганг Гёте 31.01.2019, 09:04
    Именно такие люди должны в Ил Тумене сидеть! а не пойми кто
  • Xabyryyc 31.01.2019, 09:07
    Я, ЗА. Давно пора.
  • motoyo49 31.01.2019, 09:08
    Дедушка жжет! Как они себе такой закон примут? Они даже закон о конфискации имущества не принимают. При этом не забывают проталкивать закон о содержании коррупционеров в отдельной колонии.
  • MUTRONIX 31.01.2019, 09:17
    маразм
  • mikhey fktrcfylh vb[ttd 31.01.2019, 09:20
    Старая коррумпированная власть уйдет. Уже подросла смена которая знает каково простому народу было в 90-е, мы например с братьями собирали бутылки и сдавали в пивзавод за 7 школой, помогали маме на второй и третьей работе. Кто был голодным тот воров не любит.
  • Инзиро 31.01.2019, 09:22
    В наше время засудить невиновного могут запросто, тогда что??
  • mr.blue 31.01.2019, 09:29
    на Китай посмотрите! пора бы и нам так! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
  • PaveL1992 31.01.2019, 09:52
    Как для коррупционеров так и для педофилов. или полная костарация и чипирование . вот это самое такое что надо добавить. но 2е только в том случае если это доказано полностью. а то вдруг клевета и отрежут все.
  • JaneEyre Евгения Оконешникова 31.01.2019, 10:16
    не введут. у нас же официально "демократия"
  • CARTMAN Андро Гангвадзе 31.01.2019, 10:16
    ммм маразм уже Вилли берет, он до сих пор не в курсе где законы принимают)))
  • Империоли Албибек Конноржонов 31.01.2019, 10:16
    Уварова с кентом отдайте толпе!)))
  • Дэви_Христос 31.01.2019, 10:18
    молодец
  • яхве петров василий 31.01.2019, 10:35
    Теперь надо собирать компромат
  • tirbege3 31.01.2019, 10:36
    Владимир‒Федоров, Так же наши соседи китайцы тоже великая нация.У них смертная казнь и никто не ропщет,в США смертная казнь и ничего.Надо исправить ошибку Ельцина и младореформаторов,таких как Чубайс.
  • thekopat 31.01.2019, 10:56
    Dasha‒Chan, с маньяками - полностью согласен. Напоминаю, речь идет о возврате смертной казни за хищение государственного имущества.
  • thekopat 31.01.2019, 11:07
    Super_Mario, Коррумпированный чиновник - очень старое понятие. Просто приняв закон о смертной казни - проблему не решить. Будет примерно так: исполнителям будут "проветривать мозг" (сейчас их увольняют, дают условные сроки в крайнем случае), а ответственные за коррупцию люди будут продолжать грабить народ. Только после того, как будет разработан механизм безошибочного установления тяжести вины, а не по принципу "Ты подписывал документ? Будь добр, на колени. Можешь не зажмуриваться, не поможет".
    Да, людей начнут убивать на законных основаниях, но закон слеп. Это кодекс того, что можно и какие последствия от того, что нельзя. Уверен, что даже без угрозы смертной казни, расходного материала очень много работает в кабинетах. Что будет потом? Куча ведомств откроется, дополнительные министерства, агенства федеральные. Как бы новые рабочие места, контроль. Как бы не получился изощренный механизм покрытия коррупции. Это Россия. Поэтому ее не могут победить, разрушить, восстановить, сохранить и спасти. Слишком много "холостого ходу" в наборе шестеренок. Даже революции не помогли. Лишь отрезвление на короткое (по меркам истории) время, потом все становится на свои места. С большим размахом и разницей.
  • thekopat 31.01.2019, 11:17
    tirbege3, мы не сможем перенять опыт Китая. Для сравнения. В Китае проще оставить человека на дороге, которого сбил машиной. Потому что стоимость лечения ложится на того, по чьей вине пострадал человек. Это колоссальные затраты для среднестатистического работяги. Если пострадавший умрет, так пусть виновника приговорят к смертной казни, чем он будет всю жизнь платить больше, чем может заработать. К слову, в Китае с 2011 отменили смертную казнь за преступления, связанные с ценными бумагами, фальшивомонетничество, контрабандой оружием. Догадались, что лучше живым оставлять и получать информацию, не обрывая звено в цепи коррупции.
  • box1006 31.01.2019, 11:18
    saiber, А за воровство раньше в Китае руки отрубали , а в Турции возили воров по всем площадям в бочке с говном. Рядом стоял янычар и махал над бочкой ятаганом. Если не успел в говно нырнуть, то голова с плеч. Вот это правильно.
  • box1006 31.01.2019, 11:30
    Баханы76, Правильно. Развивать регион надо. Отправлять заворовавшихся укладывать асфальт от Якутска до Аляски и Воркуты.
  • BipeR 31.01.2019, 12:18
    pupkoff, что не видишь свою жизнь без Айфона и интернета?
  • туун33 456 31.01.2019, 12:25
    Aids13, я за казн мануальных убийств! помните маньяка ил алдана который жестко убил А.Сон с живого снимал кожи из лица. вот его надо было казнит!!
  • moneyteam 31.01.2019, 12:39
    Опасный старик
  • BRAWLER 31.01.2019, 13:06
    Чувак в маразме))) нет чтоб внуков нянчить!
  • BRAWLER 31.01.2019, 13:07
    А как своих отмазывать будете? О себе подумайте. Не дальше не пойдёт.
  • jem777, тогда у всех и всё конфискуют.
  • Abbey, рыба с головы гниет как власть себе всё позволяет так и нелюди всякий. Лично мне для убийц и педофилов и атома кислорода жалко не то что рабочие места
  • Aids13 31.01.2019, 13:54
    туун33, таких тем более - при попытке к бегству на следственном эксперементе, сразу же!!!
  • Kilo76 31.01.2019, 15:38
    туеьэйбит охонньоттор, каждого второго к стенке поставят, был бы повод)
  • Единец Viktor Zubin 31.01.2019, 16:26
    Очирыч всегда хотел понравиться )
  • НСБ 31.01.2019, 17:14
    не только коррупционерам, наркоманам, и убийцам даже не осторожностью,пидафилам однозначно!!!!!!
  • Кто вам сказал, что в Китае коррупционеров и наркоторговцев расстреливают? Коммунисты Китая? И вы им верите? Это они от оппозиции избавляются, не будьте наивными !
  • wafflespider, эту тему регулярно вбрасывают на разных ресурсах с одной целью: вернуть то, что было в 37 году. Такой закон в России позволит олигархам на "законных" основаниях истребить последних порядочных людей.
  • Любовь Егорова
    03.02.2019, 14:45
    Как говорится рыба гниёт с головы.... в нашем случае все очень запущено...
Обратная связь