Ирина Высоких высказала мнение о возможной отмене антиалкогольного закона

Ирина Высоких высказала мнение о возможной отмене антиалкогольного закона

Министр по делам предпринимательства, торговли и туризма республики ответила на вопрос в ходе прямого эфира в Instagram «Правительство LIVE». 

По словам Высоких, к вопросу об отмене закона об антиалкогольной политике нужно подойти коллегиально. 

«С точки зрения предпринимательства — конечно, предприниматели получили существенные ограничения и в этой части это привело к росту бутлегерства и появлению лже-кафе. Бутлегерство — это нелегальный бизнес и налоги идут мимо казны. Если же говорить о том, снизилась ли алкоголизация населения, то тут нужно смотреть статистику. Я отправила запросы в правоохранительные органы и в Минздрав, надеюсь, коллеги мне ответят, и я посмотрю. Однобоко смотреть на ситуацию нельзя. Я не могу сказать: „Давайте завтра отменим закон, потому что Минпред так захотел“. Мы будем решать коллегиально с другими ведомствами», — заявила министр. 

В Якутии действует региональный закон о реализации алкоголя, он был принят по инициативе экс-главы республики Егора Борисова. Продажа алкоголя в розницу разрешена с 14 до 20 часов только в специализированных магазинах, которые должны располагаться исключительно в отдельно стоящих зданиях на расстоянии не менее 150 метров от социальных объектов.

Ранее глава республики Айсен Николаев отмечал, что о дальнейшем ужесточении антиалкогольной политики речь не идет; кроме того, в столице республики могут продлить время продажи алкоголя до 22:00. 

UPD. В четвёртом абзаце внесено уточнение, что закон был принят по инициативе экс-главы республики. 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
zalexey88 Алексей Захаров
Поддерживаю.
По факту все равно не помогает.
Комментарии 284
  • zalexey88 Алексей Захаров 16.01.2019, 21:04
    Поддерживаю.
    По факту все равно не помогает.
  • Nhr 16.01.2019, 21:04
    Мда, не за такую власть я голосовал ;(((
  • _____igNed Доширак Жак Ширак 16.01.2019, 21:04
    Давно пора отменить. Только псевдо кафешки расплодили и пить меньше не стали. Во всех регионах с 8 до 23, и ничего, живут нормально.
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной физики и математики 16.01.2019, 21:05
    Так бутлегеров же ловят, какие проблемы?
  • I-_-IzzZ nick 16.01.2019, 21:05
    Короче, бухайте и деградируйте. Какой никакой, но закон об ограничении продажи до 8 часов действовал. Я например если захотелось бы попить после восьми вряд ли начал поиски бутлегеров, как и большинство населения я так думаю.
  • Yamazaki 16.01.2019, 21:07
    Лол))00 идите вы, бутлегеры, в **** ))00
  • boruh 16.01.2019, 21:07
    Зачем разворачиваться назад. Надо дальше ужесточать, выносить торговые алкогольные точки и увеселительные заведения за черту города. Ужесточить борьбу с бутлегерами. Надо оградить молодежи доступ к алкоголю.
    Кому надо тот съездит и заранее купит -это будут в основном мужчины средних лет, с достатком и головой на плечах
  • DR_GNUS Василий Алибабаевич 16.01.2019, 21:08
    I-_-IzzZ, Если бы бутлегеров не искали, их бы и не было. А они есть.
  • Iustus 16.01.2019, 21:08
    У нее глаза врушки - чисто мое восприятие.
    А по делу: конечно коллегиально такие вопросы решаются, взвешанно, а не как БЕА, взял и решил. Вот даже на этом примере видно как неэффективно принимались решения у БЕА. Я начальник, ты дурак.
  • колян_я николай 16.01.2019, 21:08
    Кто хочет выпить, всегда найдёт. Запретный плод сладок, раньше по моему личному мнению пили реже так как всё всегда было на виду даже в киосках на остановках можно было пиво взять и поэтому редко кто заморачивался. Конечно рядом с клубами такие точки категорически нельзя открывать.
  • v444 16.01.2019, 21:09
    это не не предприниматели которые алкоголь ради своей нажывы хотят продовать по ночам даже не стоит колегиально расматривать этот вопрос
  • самыйпростойник АйсТуристик 16.01.2019, 21:09
    Спортивные центры делайте доступнее!
  • Baler Валера Плотников 16.01.2019, 21:10
    Ни хрена это ограничение не помогает вот что.
  • yakutia_24 yakutia_24 16.01.2019, 21:10
    При ней в мэрии Котенко и компания выросли алкомаркеты и Бодливая коза ,
    и сейчас строят из себя Клару Цеткин сидят

    Бывший министр предпримателства КормилаСына тоже увлекался спиртным ?
    Мама хороший бизнес сделала сынку строительный , Айс наверно помог за 2012 год
  • Kolya_legenda Николай 16.01.2019, 21:10
    Так бутлегеры наоборот нужны для населения, сами привозят и в магазин пьяным не надо будет идти, безопасно. Или же сделайте легальную доставку алко.
  • 2pacshak 16.01.2019, 21:10
    Запретительные меры в сфере продаж алкоголя за всю историю приносили прямо пропорциональный эффект. Не запрещать надо, а проводить грамотную пропаганду ЗОЖ, сделать доступнее спортзалы, бассейны и тому подобное
  • an26100 16.01.2019, 21:11
    Весь этот бред, про временные рамки ни черта не поможет! Ограничивать нужно сами алкогольные предприятия, а не народ! Или по крайней мере усиленно контролировать КАЧЕСТВО продаваемой продукции!!! А то у нас каждая 3-я бутылка спиртного - подделка! Причем смертельно опасная для здоровья!
  • yakutia_24 yakutia_24 16.01.2019, 21:11
    Алкомафия есть и будет в Якутии всегда пока они у власти
  • Nordline 16.01.2019, 21:14
    2pacshak, Правильно, нужно с другой стороны подходить к этому, а у нас умеют только запрещать все.
  • Щасвирнус 16.01.2019, 21:15
    Ограничение работает, спасибо беа, единственная заслуга его. Пьяных нет на улицах вообще считай. Крики прекратились во дворах. В подъездах не пьют уже особо, иногда только. Не отменяйте. Если отмените - пеняйте на себя, проблемы будут.
  • Ломбардия Егор Федотов 16.01.2019, 21:15
    Три поросенка в районе автовокзала, рядом ТЮЗ , есть продуктовый магазин там круглосуточно продают :D
  • Вас1902 16.01.2019, 21:16
    Борьба с пьянством, объявленная в свое время Егоркой, благополучно провалилась!
    Продавили республиканский закон, установили время продажи с 14 до 20 часов, выдавили всех мелких предпринимателей с продажи алкоголя путем невыдачи им лицензий. Что имеем теперь? В каждом квартале и даже в каждом улусе расцвели махровым цветом "Алмазы" и "Ремиксы". Теперь почти на каждом шагу Алмаз или Ремикс! Кто стоит за Алмазом ? Директором в нем азер, но полагаю я, он "липовый директор" - пустышка. Долю в этом Алмазе кое-кто имеет - ходят устойчивые слухи про родственника бывшего высокопоставленного чинуши.
    В итоге, борьба с пьянством свелась к нечестной конкуренции и практической монополии мелкой группы лиц и коррумпированных чинуш.
    По Лермонтова (среди общаг - "3 поросят") есть такой магазин Аютинский - так в нем после 20 часов местные алкаши покупают то, что надо им.
    То же самое есть по Горького. Магазинчиков, торгующих ночью спиртным , полно, и страх им неведом. Более того, участковые, видимо, знают об этом, и закрывают на это глаза.
    Продажа спиртного до 22 часов? А что в этом плохого?
    В ленте Индрайвера постоянно есть заказы на доставку водки за 500 рублей........
  • L_V_A 16.01.2019, 21:16
    Для снятия градуса напряженности в обществе, хотят снять ограничение.
  • BMI-WM мария 16.01.2019, 21:16
    Отмените продажу алкоголя полностью! В Якутии нужен сухой закон!
  • Ramzi 16.01.2019, 21:16
    Кроме ограничений нужно предлагать доступную алтернативу в виде спортзалов шаговой доступности. Бассейны дешевле сделайте. Больше мест для доступного здорового досуга.
  • r99s 16.01.2019, 21:16
    Водку сделать в несколько раз дороже, пиво сделать максимум 2,5% крепости и все. Потом можете хоть круглосуточную продажу разрешать. Отвечаю, потом все могут забыть обо всех алкогольных проблемах.
  • Buoba 16.01.2019, 21:17
    Расстояния вернуть до 300 метров от социальных, учебных заведений. Тогда алкоточек как Ремикс, Шанс, Алкодискаунтер и другие, лже-кафе будет в разы меньше, зато разрешить как при совке, с открытия до закрытия магазина. Напротив 14 школы через дорогу возле остановки аж три магазина торгуют алкоголем, как будто соревнуются меж собой, кто больше продаст, выручит. Алкодискаунтер вообще, чем больше берешь, тем дешевле алкоголь, пиво
  • Vortex 16.01.2019, 21:17
    КОБцы минусуют))))
  • gelu 16.01.2019, 21:17
    Что за деваха
  • Ghh66 сириус 16.01.2019, 21:19
    Тогда мы устроим самосуд кто будет продавать после восьми , этим делом мы займемся просто так не оставим любого накажем из под земли достанем
  • Дьулустан1976 16.01.2019, 21:19
    Ваще запретить надо это зло - алкоголь. Причину объяснять думаю не стоит и так все знают.
  • boruh 16.01.2019, 21:19
    Никто не предлагает запрещать. Надо просто ограничевать доступ к алкоголю.
    Мне 42 года, когда в 90 х стали продавать водку и пиво в киосках все радовались свободе. Я мог в 9-11 классе свободно купить за углом всё что захочу, были б деньги.
    Ни к чему хорошему это не привело. Сколько моих ровесников спилось. У нашего поколения культ питья, без алгоколя ничего не делается. Мы по другому не можем.
    Пожалейте молодежь, ограничте доступ, больше пропагандируйте ЗОЖ, открывайте спортзалы. Это будет действовать. Сейчас уже не видно пьяных школьников по подъездам и скамейкам. Разве это плохо?
  • KoverOff 16.01.2019, 21:20
    Люди капец странные, думают, что этот закон был для людей сделан, возможно косвенно. Но, по факту получилось, что бизнес отжали у других, в итоге расцвели сети Ремикс и Алмаз, известно кого. Дело в бизнесе и ничего другого. Теперь, бизнес кое кого встал на ноги, теперь надо бабки поднимать, теперь часы увеличат до 23.00 и прочие методы стимулирования.
  • Samm1 16.01.2019, 21:20
    В Якутии действует региональный закон о реализации алкоголя, он был принят экс-главой республики Егором Борисовым.
    Законы принимает Ил Тумэн
  • Corvair 16.01.2019, 21:22
    Шаг вперёд, два шага назад.
  • koral 16.01.2019, 21:27
    Сахар приводит к диабету и ожирению! Запретим продавать сахар с 20:00 до 14:00! Статистика смертей тут же уменьшится!

    p.s. установление запретов и ограничений - это полная глупость! Думать нужно о причинах употребления алкоголя.
  • 3D-Ykt 16.01.2019, 21:27
    А зачем вообще нужен министр по делам предпринимательства, торговли и туризма?
  • dream_sn 16.01.2019, 21:29
    Зачем обратно разрешать. Это же глупо. Все уже привыкли и подстроились.
  • shreker 16.01.2019, 21:29
    А лучше вообще запретить алкоголь,на новогодние праздники хватило мне))
  • shreker 16.01.2019, 21:31
    Как на кавказе вообще запретить!!!!
  • Samm1 16.01.2019, 21:32
    Контроль реализации алкоголя нужен, безусловно. Лжекафе закрыть, просто никто этим не занимается, Токко - рассадник, даже продавцы страдают.
    Все забыли, или наоборот помнят и хотят этого, когда алкоголь продавалась в магазинах круглосуточных, ночью в любое время приди и тебе продадут и подросткам продадут. Сегодня магазин закрыт, вход подросткам запрещён.
    Мы хотим споить молодежь?
  • Samm1 16.01.2019, 21:33
    3D-Ykt, а глаза такие
  • Sekur 16.01.2019, 21:34
    Надо спортивный налог ввести на продажу алкоголя - а доходы с этого налога направлять на дотацию при посещении спортивных залов.
  • Maks.iz.Vervila 16.01.2019, 21:34
    а по мне так закон непига не работает ! еще хуже стало
    раньше 24 было все было норм! а щя по точкам бегают бутлегерские такси вызывают людям спать не дают
    кто сдохнет тот и сдохнет!
  • _____igNed Доширак Жак Ширак 16.01.2019, 21:35
    Из истории все знают к чему приводит "сухой закон". Наше правительство привыкло только разрушать, а не созидать. Запретить продажу, это самый легкий путь, который при всем при этом имеете множество минусов, даже больше чем плюсов. А вот попробовать провести грамотную социальную политику, нацеленную на молодешь, на будущее поколение, пропогандой ЗОЖ начиная со школы, бесплатными секциями, строительством спортплощадок, организацией культурного досуга, конечно намного сложней и затратней. Легче ведь запретить, а потом пусть травятся, гадюшников различных понаоткрывают где драки и воровство каждый день итд. Подход идиотский.
  • independent14 independent 16.01.2019, 21:35
    А а что думает об этом БЕА ?
  • Иваныч. Иван Иваныч 16.01.2019, 21:37
    С ограничением стало спокойнее, на той же площади Победы раньше датых компаний было полно, сейчас спортсмены, дети и старики. Что тут плохого?
    А лжекафе надо закрывать, правильно тут Токко отметили
  • raft-100 16.01.2019, 21:38
    Власть подписывается в импотенции? Если бы был Кадыров, то бутлеггеры бы сами перешли на сытный чай
  • Дулитл доминик 16.01.2019, 21:43
    Не о чем
  • raft-100 16.01.2019, 21:43
    Мятный чай
  • Buoba 16.01.2019, 21:45
    С 1.01.2016г. все, кто производит, продает алкоголь оптом и в розницу, должны подключиться к ЕГАИС, чтобы с 1.07.2016 направлять информацию о своих продажах в Службу Росалкогольрегулирования. Иными словами, система будет содержать данные о том, кем, когда произведена каждая бутылка алкогольной продукции, каков ее состав, объем и крепость.

    Почему контролирующие органе проверяют эти самые лже-кафе к подключению ЕГАИС? Там вся алкоголь левая наверное.

    В случае несоответствия объекта лицензионным требованиям, даже при наличии лицензии, торговля в магазине или работа кафе или бара будет прекращена на срок до 3 месяцев.
    Реализация товара с фиктивными акцизными марками карается штрафом до 300 000 рублей и полной конфискацией всей партии продукта. Причем, неведение не освободит от ответственности и прикрыться тем, что алкоголь в таком виде был получен от поставщика не удастся.
  • Юра82 16.01.2019, 21:47
    можно подумать что бутлегеры делают такие гигантские продажи, что государство озаботилось о снижении поступлений от акцизов, задумайтесь, где бутлегеры то по вашему где пойло берут? Правильно, ДНЕМ ПОКУПАЮТ У ГОСУДАРСТВА и оно все таки получает свои налоги на пойло, а ночью, они это же пойло купленное у государства уже продают со своей наценкой.
    Значит что имеем? Лоббирование продления времени продажи, то есть УВЕЛИЧЕНИЯ поступлений акцизов государству, путем спаивания населения. А зачем спаивать начинают? Значит все плохо и будет еще хуже. Как в 90е. Вот и все!
  • X_Singular Профессор кафедры прикладной физики и математики 16.01.2019, 21:48
    Vortex, зачем перешел на темную сторону?!
  • Vzlet Урасбай Нурбаев 16.01.2019, 21:52
    Как не пьющий скажу одно... Пьющие, разбирайтесь сами)))
  • Дюс 16.01.2019, 21:57
    брови рисует
  • ROMAN 16.01.2019, 21:58
    Очень красивая особа
  • АнтиТочка 16.01.2019, 21:58
    А толку то. Расстояния все равно не моблюдаются
  • boomerven 16.01.2019, 22:02
    алкаголь, сигареты!!! вы же здоровье свое губите!!! народ! без алкоголя жить куда намного лучше!!! да и деньги не пропадут даром!
  • BYY 16.01.2019, 22:05
    Вообще-то, время продаже при Штырове ограничили указом президента.
  • рдг 16.01.2019, 22:07
    Надо не время менять ( всё равно продают круглосуточно), а выносить точки за пределы города
  • Петр78 16.01.2019, 22:10
    Последнее пожелание «Иванам»…

    Мы славно гуляли в республике вашей,
    Мы доллары черпали полною чашей.
    Пока вы тут пили, мы вас разорили,
    Заводы продали, богатыми стали.
    И вам всем «здоровья», «живите богато»,
    А мы отправляем ресурсы на запад.
    И чтобы ни крошки у вас не осталось,
    И чтобы здоровых детей не рождалось.
    За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
    И спирта цистерны, до смерти упиться.
    Наркотики в вены вливайте «богато»,
    Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.
    Для нас вы все быдло: дерьмо, папуасы,
    Зачем папуасам земные запасы?
    Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,
    Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.
    Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
    Курите и пейте, рожайте дебильных.
    Больные, уроды для нас не опасны —
    Мы их уничтожим поддельным лекарством.
    Вы все постепенно умрете бомжами,
    И долю такую вы выбрали сами.
    И ваша земля, нам нужна без народа.
    Мы вас похороним в любую погоду.
    Так будьте «здоровы», «живите богато»,
    Насколько позволит вам ваша зарплата.
    А если зарплата вам жить не дозволит —
    Так вешайся, быдло, — никто не неволи
  • Stiv88 16.01.2019, 22:13
    Ещё ужесточить надо раньше когда в киоске продавали спокойно не пройдешь по улице особенно летом по сравнения щас редко увидишь в центр людей в бутылках . Кому надо тот найдет или заранее закупаться не надо на поводу идти предпринимателям которые продают алкоголь.
  • Служак 16.01.2019, 22:15
    А зачем, надо оставить как и есть, результат введения ограничения на лицо, народ меньше стал пить и мы уже привыкли с 14 до 20.
  • gregki 16.01.2019, 22:16
    Ага, до принятия закона об ограничении времени продажи алкоголя сколько пьяных быдла ходило днем по центру с пивой и бутылкой алкоголя на руках забыли.
  • prorochestvo 16.01.2019, 22:18
    Антон бы порешал эти вопросы.
  • SANTER 16.01.2019, 22:20
    только собрался бросить пить, и тут нате! =)
  • Manday Manday Manday 16.01.2019, 22:23
    Продажа алкоголя с 14 до 20 часов это лучший закон Б.Е.А.
  • JAISON 16.01.2019, 22:25
    Гнать ее к чертовой матери! Теперь свои магазины везде поставит и круглые сутки начнут продавать алкоголь (((
    Народ окончательно сопьётся (((
  • santa_1 16.01.2019, 22:25
    С 10:00 до 22:00 должно быть.
  • Vortex 16.01.2019, 22:26
    X_Singular, В душе я на светлой стороне)))
  • d.o.c. 16.01.2019, 22:28
    Не понимаю людей, которые обвиняют алкомаркеты в том, что они спаивают народ, разве люди не сами идут покупать прекрасно осознавая свои действия? Или продавцы с магазинов насильно в рот наливают? Всякие лыткины и прочие бывшие алкаши успокоились бы уже, не запрещать надо, а просвещать народ не злоупотреблять алкогольными напитками, табаком, вредной едой
  • Pe-33 16.01.2019, 22:32
    Хотели Единую Россию получайте.
  • Всадник4 16.01.2019, 22:32
    даешь с 10 до 10 (с 10 до 22)
  • sgushchenka 16.01.2019, 22:34
    Об утерянных налогах от бутлегеров это вранье, здесь бутлегеры - это просто перекупщики. Днем легально закупают в алкомаркетах - вечером и ночью продают. Налоги уже уплачены.
    Пьющие как пили так и пьют, не страдают. А вот "случайно" пьющих стало меньше, и это хорошо. Не надо ничего отменять.
  • oldowl 16.01.2019, 22:35
    По всей видимости алкогольное лобби, протолкнувшее Высоких на пост, требует возвращения вложенных средств. По себе скажу, что за последние 3-4 года у меня и моих друзей потребление алкоголя сократилось в разы и основная причина тому - антиалкогольный закон, сокративший количество алкомаркетов и установивший время продажи с 14.00 до 20.00.
    Алкомафия никогда не смирится с утерей доходов и будет всячески противодействовать антиалкогольной пропаганде и проводимым мероприятиям, в том числе, проталкивая "своих" людей в органы власти.
  • sawer_ 16.01.2019, 22:36
    Теперь уже ясно стало кто в Якутске имеет свой навар от деятельности алкомаркетов и чтобы еще увеличить свою прибыль, хочет продлить их деятельность. А так нужно найти и закрыть тех, кто продает суррогат, а те кто купил с алкомаркета и продает уже ночью с доставкой, то пусть продают, всем удобно же, но только там нужен контроль по ценам.
  • элиэн Элиэн Элиэн 16.01.2019, 22:40
    Buoba, продажа пива круглосуточно, надо только иметь лицензию кафе-рестлрана. При этом разливное пиво делается из порошка с добавлением этилового спирта, при продаже добавляют только газ в эту смесь
  • Aleks_N 16.01.2019, 22:41
    Все же прежний министр был намного лучше
  • Ronya 16.01.2019, 22:41
    boruh, нее дальше ужесточать, выводить маркеты за город они не будут, там в алкогольном бизнесе остались только "свои". Теперь же им нужно бороться с бутлегерством, так как делиться выручкой не охота. Вот и вся "забота" о народе
  • grajdanin 16.01.2019, 22:42
    вместо этого пройдитеь по маленькой улице Жорницкого и посмотрите что тут творится, я бы тут переименовал улицу на улицу Пьяная.
  • honu 16.01.2019, 22:43
    Бутлегеры днем покупают алкоголь легально, потом перепродают, налоги мимо не пройдут
  • Grob123 16.01.2019, 22:43
    boruh, задумайтесь о потребителях которые будут чаще попадать в криминал, уж лучше ожесточить законы для нашей молодежи которые будут нести их родители по всей строгости и в плоть до тюремного заключения, будем воспитывать правильных людей с ответственностью
  • Фигня 16.01.2019, 22:44
    Одна здравая мысль, Ито от бабы
  • Innokentij_ иннокентий т 16.01.2019, 22:45
    Зря такие вопросы подняли,зона трезвости выросла,что будет с улусами которые отказались от пьянства и запретили продажу алкоголя,опять начнется спаивание народа,из за того что в казне денег нет.Люди только начали привыкать к режиму,нет надо оказывается наоборот делать.Что за ... посадили,ничего толком не сделала а с осени проталкивает идею алкоголизации.Это она же поддержала осенью Котенко и алкомаркеты.Чушь какую то несет еще про коллегиальность.% преступности упал,видно же спокойнее стало.
  • Гаврилгаврил 16.01.2019, 22:49
    Закон работает, пьяных мало. Они хотят народ споить обратно, специально сейчас темы будут поднимать про то что статистика не изменилась. Вот только народ не слепой, мы все видим что пьяных мало.
    ПС. Весь город знает что Токко рассадник лжекафе, круглые сутки там торгуют пивом, это плевок в сторону правоохранителей
  • Fitter 16.01.2019, 22:53
    Бла бла мимо казны государева. Мимо карманов алко бизнесменов. Вспоминается наша раша про олигархов "все о народе думаем, как бы улучшить жизнь"
  • Himmer 16.01.2019, 22:54
    Щасвирнус, Тоже такое заметил. Сейчас вечером можно спокойно выйти погулять, а раньше нее спасибо, под домами толпу народу стояло и бухало.
  • Himmer 16.01.2019, 22:55
    sgushchenka, в точку!
  • Петруччио 16.01.2019, 22:55
    И.Высоких олус да тэбиэһирэн барда. Дэриэбинэлэргэ гаас тардар ороскуота бэрт, хаһан да ол ороскуоттарын саппаттар. Онон оһоҕунан олордуннар диэх курдук тыллаһарын хаһыакка ааҕан турабын
  • Fitter 16.01.2019, 22:56
    Айс полюбому ЗА будет. Даже гадалке не ходи
  • BipeR 16.01.2019, 22:58
    Вот это хорошая новость, одобрямс)
  • Fitter 16.01.2019, 22:59
    d.o.c., доступно значит можно, значит не сильно вредно. Когда кругом алкомаркеты, пьющие окружение трудно устоять
  • TRN81Rus RTN81Rus 16.01.2019, 23:00
    Охренели чтоли, зачем отменять?! Нужно бороться до конца, давить бутлегеров, штрафовать по триста тысяч, лже кафе штрафовать по миллиону и закрывать без возможности открыть снова. Ужесточить. Просто бороться не хотят. А все потому что люди поумнели и не голосуют так как надо, рейтинг Путина и его партии упал в Якутии. Вот и бесятся. Чтоб вы спились сами, все кто поддерживает и продает алкоголь.
  • Вратарь 16.01.2019, 23:02
    народ явно меньше стал пить))) - реально! Засуетились чиновники последнее время, вот пример, депутаты от ЕР продавили же закон через отделения "Почта России" спаивать народ..видимо казна пуста, воровать лишнее не получается всем, да им и не нужен трезвый да и ещё думающий народ.
  • TRN81Rus RTN81Rus 16.01.2019, 23:05
    Если весь народ отрезвеет, все они чиновники потеряют работу и свои места.
  • Alaja 16.01.2019, 23:06
    boruh, Вот и заранее покупают и за раз выпивают. И алкоголиков стало больше в последние годы. Покупают на НЗ... А многие не могут удержаться и наоборот появляются новые типы домашних алкоголиков, которые потом терроризируют свою семью:убивают детей, стреляют жён. И такие случаем участились в основном в сельской местности. И зачем тогда такой антиалкогольный закон? А сколько появились после этого закона пивных баров? Чего стоит одна улица Жорницкого, а там рядом и школа и детские сады и Центр дополнительного образования, психологический центр для несовершеннолетних. А какие очереди бывают в алкогольных маркетах в выходные дни или после 18 ч. вечера? Кто пишет эти законы хоть раз проводили сами рейда по пивным барам да алкогольным маркетам, которые продают круглые сутки. Этот закон никак не работает и даже усугубляет проблему алкоголизма в республике. Есть трезвые села. Но жители этих сел без проблем покупают в других сёлах или улусах/районах. А вот маленькие чиновники такие отчёты пишут... Просто когда читаешь эти отчёты надо одеть розовые очки.
  • TRN81Rus RTN81Rus 16.01.2019, 23:07
    И на их места придем мы
  • Betyun 16.01.2019, 23:09
    Хотят опять споить нас? Испугались наверно как трезвый народ перестал голосовать как надо)))
  • Чур 16.01.2019, 23:13
    Значит вернутся времена, как в 90-е. Будут круглосуточно пить, везде и всюду. Привет засранные подъезды, ночующие молодые люди в подъездах. Дерущиеся крики во дворах итд
  • вердик счс 16.01.2019, 23:16
    zalexey88, помогает, это только алкаши конечно найдут что хотят!
  • AtakaRaka 16.01.2019, 23:16
    Ну все правильно. Жить противней стало, вот и прслабляют, дабы народ горькую пил и о проблемах в стране забыл.
  • Vasus 16.01.2019, 23:17
    Надо разрешить торговать до 23ч, пусть алкомафия с Христофоровой подвинутся немного.
  • orobas 16.01.2019, 23:19
    Благими намерениями... Опять сказки про борьбу с ужасными бутлегерами обворовывающими казну. Давайте тогда и с наркотиками так же поступим! Столько бабла мимо казны идет! Давайте легализуем наркотики! Зато барыги вымрут!
  • Чур 16.01.2019, 23:20
    Хотят до конца споить Якутский народ?
  • Елена777888 16.01.2019, 23:23
    От того что пару предпринимателей алкоторговцев на пару копеек обеднеют, ставить против вопроса алкоголизации народа, населения, будущего поколения вообще вопрос запрета не должен в принципе обсуждаться. Лучше откройте отдел по борьбе с бутлегерством
  • Yqwe 16.01.2019, 23:24
    Ломбардия, это реклама или замануха, чтоб грабануть?
  • orto_saas 16.01.2019, 23:26
    Дело намного серьезней чем вы думаете. Государству необходимо как то утихомирить народ с помощью алкоголя как в девяностые, это помогает от массовых волнений. Попьют чуть по больше и успокоятся
  • ser_prip Михаил Д. 16.01.2019, 23:30
    Закон не работает а те кто считает что работает просто розовые очки свои не снимали и дальше носа не видят ! Я не алкоголик и пью редко и легкий алкоголь но знаю в каждом районе города всякие псевдокафешки где продают круглосуточно некоторые через 50-100 метров друг от друга , и знаю что достаточно зайти в Инстаграм и там будет куча бутлегеров !
  • telesik 16.01.2019, 23:33
    Надо сделать запрет с 06 до 08 утра. Самое время, когда хочется опохмелиться. А потом норм
  • Innosent 16.01.2019, 23:35
    Не покупайте не пейте
  • Archi Mogol
    16.01.2019, 23:36
    Самый легкий и популистский метод это ограничить...но запретный плод сладок и проблему не решить, дополнительно появляются другие проблемы. Скоро будет четверть века, как импотентная власть не может решить конституционные и фундаментальные государствообразующие принципы:
    1.Прозрачный бюджет.
    2.Гарантированный ежемесячный равный доход гражданину государства от продажи недр.
    3.сокращение разницы зарплат наемных работников независимо от форм собственности начиная от топ-менеджеров и до уборщицы.
    4.Бесплатное образование.
    5.Бесплатное медицинское обслуживание.
    6.Равное уменьшение пенсионного возраста и размера пенсии до средней зарплаты.
    7. Максимальное наказание за коррупцию и хищение бюджетных средств.
    8.Монополия государства на изготовление,сбыт воды, хлеба, оружия, лекарств, сигарет и алкогольных напитков.
    9.Бесплатное обеспечение государственным нормативным жильем.
    10.Обеспечить честные выборы.
    11.Президент выбирается единожды на пять лет без дополнительных сроков.
    12.Никаких политических партий.
  • Лена2019 лена сидорова 16.01.2019, 23:38
    продление времени - мера, которая снизит рентабельность лже-кафе и бутлегеров, на которые сегодня законодательно сложно эффективно повлиять. Эти два явления (даже три, еще алкомаркеты на каждом шагу) - результат, не совсем правильной антиалкогольной политики. И очень жаль, что те кто был у руля этого закона, сегодня не могут открыто признать, что были не правы и не послушали, тех кто прогнозировал, что будут такие последствия. Ошибки надо исправлять, по крайней мере бы пытаться.


    А вообще, как человек сведущий в теме, могу сказать, что ограничение легального бизнеса - всего лишь дополнительная, поддерживающая мера, которая должна включать антиалкогольная программа. В первую очередь - меры должны быть по медицине, законодательном регулировании временного ограничения свободы (где вытрезвители? уничтожили...), пропаганда ЗОЖ, стимулирование спорта и культуры. Хотя бы приблизительно вспомнить старые добрые принципы СССР.
  • Archi Mogol
    16.01.2019, 23:41
    Если вышеназванные принципы нарушаются или не выполняются, то идет геноцид нации с последующим развалом страны.
  • акалин 16.01.2019, 23:42
    Может не стоит отменять, но расширить временной? Эта практика во многих регионах применяется
  • BearYKT 16.01.2019, 23:42
    Алкогольные лобби ввели закон ограничения времени продажи и лишили возможности всю розницу торговать алкоголем, дабы собрать львиную долю выручки! Дочь БЕА в доле?
  • Cheid 16.01.2019, 23:44
    Закон изначально принимался для достижения двух целей: 1. Поднятие рейтинга главы и Ил Тумэн. 2. Передел рынка. Весь закон это копипаст с федерального, с двумя отличиями - время до 20 ч. а не до 22 как у всех, и ограничения по точкам продаж. Итог известен. Кто знал заранее о деталях закона и имел средства, позаботился о приобретении нежилой недвижимости вне жилых помещений. В политике никто о населении не думает, никогда, развели тут патриотизм
  • Вася. 16.01.2019, 23:45
    Бутлегеров надо приравнить к наркоторговцам
  • Remark 16.01.2019, 23:45
    Подростки сухого закона все алкаши, запретный плод сладок, чем труднее достать, тем он и привлекателен
  • kirillamane 16.01.2019, 23:50
    bad trip ?
  • Кпп 16.01.2019, 23:57
    Есть люди которые решают проблему, есть те - кто их создают, а тут "Я не я и лошадь не моя"
  • Олег Сахаров
    17.01.2019, 00:00
    Nhr, А за какую, которая под видом борьбы устроила переделал алкорынка?
  • nik_mix 17.01.2019, 00:04
    boruh, Не могу не согласиться
  • Олег Сахаров
    17.01.2019, 00:09
    independent14, БЕА кайфует в Московии,как бухал так и дальше бухает. Регулярно получает свой бонус от «Алмаза»
  • Archi Mogol
    17.01.2019, 00:11
    ВВП пошел другим путем:
    1.Диктатура высшей власти и нелегитимные выборы.
    2.Распределение доходов от недр только элите власти и высшему менеджменту страны.
    3.Неограниченная по срокам власть Президента.
    5.Непрозрачный бюджет и игра в политических партий.
    6.Минимальный прожиточный минимум незащищенным слоям общества.
    7.1000-кратная разница в доходах высшего менеджмента страны.
    8.Платное образование.
    9.Платная медицина.
    10.Платное жилье.
    11.Тотальное коррупция и хищение бюджетных средств.
    12.Нагнетание безудержной гонки вооружений
    13.Увеличение пенсионного возраста и уменьшение размера пенсий до прожиточного минимума.
  • safyan31 17.01.2019, 00:13
    как министру выгодно так и будет.
    алкоголь я в любое время могу купить,чего мне переживать
  • Рита. 17.01.2019, 00:15
    ЗАЧЕМ НУЖЕН АЛКОГОЛЬ?! Ответьте себе на этот вопрос.
    От него нет пользы никакой, только вред себе, близким и окружающим.
    О нем думают и хотят только зависимые люди, как и от сигарет, от которых тоже только вред.
    Вы уже не умеете радоваться без рюмки? У вас не открывается рот без рюмки, чтобы пообщаться? Алкоголь не согревает в холод, это опасное заблуждение. Он не расслабляет, а нагружает органы и отравляет токсинами.
    Так зачем поддерживать такой душегубительный бизнес?
    Не надо соблазнять итак зависимых людей таким огромным количеством алкомаркетов и питейных заведений.
  • safyan31 17.01.2019, 00:15
    эти министры думают о выгоде а не о пользе
  • Betyun 17.01.2019, 00:20
    От алкоголя страдает мозг. А государству надо что гражданин думал?
  • Aisen1989 17.01.2019, 00:23
    "В Якутии действует региональный закон о реализации алкоголя, он был принят по инициативе экс-главы республики Егора Борисова." - ключевые слова "РЕАЛИЗАЦИЯ" и оно было принято по "ИНИЦИАТИВЕ ЭКС-ГЛАВЫ". Просто нет слов!
  • kagir 17.01.2019, 00:25
    100% получит огромный откат от алкомаркетов, министр должен интересы народа лоббировать, а не тех кто обогащается на его спаивании
  • Палыч1 Палыч 1 Григорьев 17.01.2019, 00:26
    boruh, все верно!!!!
  • tirbege3 17.01.2019, 00:33
    Nhr, Да,значит кто то решил ,что народ и природные богатства понятия несовместимые.Испытанный способ "огненная вода", как в Американском континенте.Дешево и быстро.
  • мимоходом-инв 17.01.2019, 00:38
    Надо, надо. А то приходится ящик покупать, а потом все надо до утра выпить. Наказанье прям
  • Палыч1 Палыч 1 Григорьев 17.01.2019, 00:50
    Не надо менять ничего. Работает ограничения, не спорьте-это ФАКТ. Люди стали меньше пить, молодежь, что особенно важно! С 14 до 20ч.. покупают кому надо. А кому не надо в это время работают, занимаются с детьми, занимаются спортом. И таких в е больше. Я считаю, ограничения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дали положительный результат.
  • Мира_23 17.01.2019, 00:53
    zalexey88, эс жестко помогает. Уже ночью не идешь покупать если не в догон после 1 бутылки вина компанией из 10 человек идешь спать) по дороге купить быстро в гости и тд не успеешь Поэтому так идешь с соком. И по тихой привыкли все) так если раньше еженедельно небольшие посидушк и были с алко, то сейчас уже 6 месяцев как вообще не пью оказывается. Просто так получилось По тихой привыкли спасибо Главе (без сарказма) ☺
  • Мира_23 17.01.2019, 00:54
    Мира_23, а у бутлегеров не каждый знает их номер во-первых, во-вторых дорого и выбора мало, так что мы у них не берём.
  • Моторола1960 17.01.2019, 00:58
    Очень правильно ответила министр. Она должна учитывать мнение предпринимателей. Это ее работа - развивать бизнес. Тем не менее она подчеркнула, что выводы будет делать исходя из реальных показателей. Будет подтверждение работы закона (снижение алколизации) - не поддержит его изменение. А если эффект только в закрытии микробизнеса в пользу алкомаркетов, бутлегеров и лже-кафе - нужно отменять. Не понимаю тех кто пишет негатив в её сторону.
  • yakutia_24 yakutia_24 17.01.2019, 01:07
    Когда уйдет Айс ? Ждите когда уйдет Путин , вслед за ним или раньше него ...
  • вердик счс 17.01.2019, 01:25
    Министр по делам предпринимательства Дархан УВОЛЬТЕ!!!
  • Lexa Fedotov
    17.01.2019, 01:38
    Ну и поехали по всей России объявим сухой закон.
  • tsc72 17.01.2019, 01:50
    Еще надо все изготовление обратно государству отдать,и казна будет полной,и люди травится перестанут
  • Enker81 17.01.2019, 01:51
    Ну давайте тогда продавать героин ведь все равно возят и есть наркоманы
  • Максим Журов
    17.01.2019, 02:11
    получается сами себе противоречат -мы как бы боремся но увеличиваем время продажи потому что какие то там несчастные барыги которые всегда были и будут на 2 часа меньше барыжить. придется работников на такси развозить.
  • Максим Журов
    17.01.2019, 02:12
    Enker81, каким недостатком
  • qwer110 17.01.2019, 02:20
    Вас1902, согласен с тобой полностью. Это просто повод и возможность нажиться для определенной группы лиц близких к власти, за наш счет
  • qwer110 17.01.2019, 02:22
    Я имел ввиду сам закон, а не его отмену. Слишком много возможности для коррупции
  • Рита. 17.01.2019, 02:44
    Кто эту статистику или якобы опросы граждан перепроверять будет?
    И откуда цифры? Они что поквартирный обход делают ежедневно - дыхните кто выпил, или в алкомаркетах каждого спрашивают - вы один выпивать планируете или с собутыльниками?
    Больше стали пить или меньше, так и останется тайной.
    Покупает алко кто? Зависимый. А зависимость нужно что? Лечить.
    А зависимы все, кто покупает, т.к. без бутылки не могут общаться и улыбаться.

    Алкоголь, как и наркотики, губит здоровье и вредит окружающим, почему в свободном доступе то что губит жизни, целые нации? В том числе ядовитые китайские продукты, товары.
    Почему никто не контролирует и не думает о людях, детях?
    Почему властям важней не обидеть предпринимателей и набить их карманы?
    Потому что спившийся народ с кашей вместо мозгов будет закусывать любым овном, молчать и воспитывать себе подобных?
  • Kek228 adoge hitler 17.01.2019, 02:57
    Мб спиртное дороже сделать, а все остальное снизить?
  • Вуглускр вуглускр злобный 17.01.2019, 03:00
    Слава Богу есть в этой власти нормальные люди, понимающие, что проблема не в водке, а в алкашах, не в маке, конопле и мимозе, а в наркоманах, будь они трижды неладны! С ними и нужно бороться, а не ущемлять граждан страны.
  • Disneyka Диснейка 17.01.2019, 03:10
    ^))
  • rostislavtikhonchik 17.01.2019, 03:10
    Если законом не запещено продажа алкоголя, так хотябы надо корумпированых чиновников превративших алкобизнес в личную монополию, лишить пеступных сверхдоходов. Все правильно министр делает. При Егорке воюбше бордак развели, ни для кого не секрет, что его дочь курирует те алкосети, которые как грибы повыростали в центре, сменив розницу.
  • Люд04мила07 17.01.2019, 03:33
    Незнаю. На моюьсемью, на другие семьи этот закон очень хорошо сказывается:) Захотели выпить пивка вечерком, ан нет, на часах уже 20.00. Хорошо же. И печень цела и атмосфера дома хорошая. А то раньше когда лень не лень пили вечерами, как сок.пузо отращивали((( Не меняйте закон пусть остается с 14-20 часов!
  • Маруся7 17.01.2019, 03:48
    Buoba, этот закон, о 300 метрах отменили? а у нас конструкция у магазина ( бывший 2-й универсам, Кулаковского) все стоит. Идешь за продуктами, и эти 300 метров обходишь, обратно с сумками.
    Руководство "Удачной покупки", к вам вопрос, когда уберете эту конструкцию? Думаю, может на передачу "что?где?когда?" вопрос отправить с фото, пусть вся Россия удивится нашим находчим работникам торговли))
  • qwerti44 17.01.2019, 03:53
    ан---тру с алкорынка срочно вытеснить, и вообще все отобрать за измену родины
  • bytyk1944 17.01.2019, 04:27
    Вуглускр, ну тогда заодно снимите запрет и от наркоты, чего мелочиться то.
  • Федя советский чел 17.01.2019, 06:17
    Дааа... алкорынок запретами поделили, алкомаркеты стали в каждом дворе и теперь можно продавать круглосуточно. Зато предприниматели будут в опупенном наваре.
    Осталось легализовать наркотики и проституцию. Они аедь тоже могут дать нехилую поддержку предпринимательству. Ну и логика у вас, у власть предержащих.
  • maryika 17.01.2019, 06:58
    Не надо отменять!! Другим бизнесом пускай занимаются эти алкоторгаши!! Ага, легче покупать алко и продавать с накруткой, и это бизнес, и они себя называют бизнесменами?! Они ТОРГАШИ БАРЫГИ!! Даже кары небесной не боятся, ради наживы!! Надо еще ужесточить!! Вааще нужно запретить как на Кавказе!! Ничего не умрут, быырпах, кумыс приготовят, утолят жажду. А алкоголь нужно запретить ВООБЩЕ! А то, что нелегальный бизнес и бутлегорство расцвело, то это вопросы к мвд, значит плохо работают!! Всех бутлегоров зажать! Или они "долю" там имеют?! Это же легко поймать бутлегоров, позвонить под видом покупашек и все в наручники! Вот даже нелегальные гастеры так разрослись, что помощь местных общественников понадобилось, вместе рейды делают. Почему столько министерств не могут справиться со своими обязанностями?? Это министерша кроме алкотемы других проблем нету что ли? вроде только что села на должность, а ее алкотема так "беспокоит", а туризм? Вон наш туризм популизируют самостоятельне бегуны экстремалы, марафонцы, а она о алко печется!
  • ПетрЕгорович 17.01.2019, 07:04
    Сафронов привозил мастодонтов мирового бизнеса,
    а эта захлебнулась в вопросах местного алкоголя...

    Уровень чувствуете?
  • rolsen1987 17.01.2019, 07:15
    В Рублевке в любое время продают спиртное. Хорошее кафе было, сейчас превращается в питейное заведение.
  • rolsen1987 17.01.2019, 07:20
    Юра82, Согласен. Еще и через Почту будут продавать алкоголь. Налицо алкоголизация населения идет.
  • JuiZ 17.01.2019, 07:26
    Законы может изменять только парламент (депутаты), причем тут министерство?
    А про бутлегерство, это вопрос к мвд, вообще ничего не могут контролировать, нужно поменять руководителей, а не законы!
  • Тесла 17.01.2019, 07:47
    И так пьют алкоголь как лошади, еще им время продлевай. (((.
  • dlva 17.01.2019, 08:17
    Надо разрешить продажу алкоголя как раньше. Я ЗА !!!
  • Ардахх Былыт 17.01.2019, 08:21
    Мда дожили,даже почта россии опустилась до продажи пива.что уж говорить о какой-то чиновнице поддерживающей алкобарыг.
  • Afik2018 ALLE 17.01.2019, 08:31
    Водки ящик, пиво таз и Министра приказ!!!
  • Бочик 17.01.2019, 08:33
    Походу Айсенку купили с потрохами алкобароны, без его указа эта герла не вякала бы про отмену продажи. Алкоголь зло
  • Nicita73 17.01.2019, 08:39
    Дожили. Чем меньше продают и рекламируют, тем меньше пьют. Испытано на себе любимом.Уже не помним как было в 90-х? Сидели на лавочке в центре города и пили пиво. Даже девчонки и это было нормой. Сейчас видимо предпринимателям стало меньше выручки,чиновникам меньше в бюджет поступать денег и как раз решили за счет народа и выехать, споить. Гнать надо такую власть!!! Поганой метлой.
  • Дархан1126 дархан дьарханов 17.01.2019, 08:49
    Вообще в Якутии продажу алкогольных напиток запретить нужно. Мы за ЗОЖ. И так экологии нет. Здоровье народа беречь надо.
  • Nicita73 17.01.2019, 08:53
    ser_prip, Работает, еще как работает говорю же испытано на себе. Раньше как было? И щас как обстоят дела. Меньше рекламы и меньше продаж. я не говорю чтоб вообще запретили. еще лучше было бы если за городом только продавали, хотели же вроде так сделать.
  • Михаил Быков
    17.01.2019, 09:01
    Зла не хватает. МВД приведите этому министру сводки по изменению криминогенных ситуаций до и после принятия и отмены закона.

    Это фактически спаивание населения. Я очень разочарован
  • автор_я 17.01.2019, 09:01
    Она просто пиарится. А вообще, по моему мнению, нужно сделать:
    1. Разрешить свободную продажу пива в любом продовольственном магазине.
    2. Ограничения по времени на продажу спиртных и алкогольных напитков отменить.
    3. Легализовать бутлегеров (здесь одни плюсы)
    4. Сделать бесплатными (копеечными) спортзалы, бассейны
    5. При этом нужно так человека начать стимулировать, чтобы у него начало у самого пропадать желание пить водку и курить сигареты! Это все можно сделать, НО! Такого у нас никогда не будет, пока ЭТИ сидят у власти ничего не будет
  • Viktoria270 17.01.2019, 09:05
    по инициативе Борисова принят закон, но на его дочь не распространялся? Возле 31 школы магазин с алкоголем
  • Калиф 17.01.2019, 09:08
    Порадовались алкаши). А ведь большинство преступлений, дтп происходит именно из-за этого гремучего яда
  • Guliash 17.01.2019, 09:12
    Для меня лично плюсы запрета в том что раньше все покупали в ларьках и шли в ближайший подъезд. Сейчас покупают в лжекафе и пьют там же.
  • af02pe1 17.01.2019, 09:27
    I-_-IzzZ, я свои 50-100 грамм если захочу выпью, не захочу не выпью, хоть сутками продавайте хоть вообще запретите продажу, надо молодежь учить культуре пития...
  • Iustus 17.01.2019, 09:27
    Iustus, Опаньки! Ну у нее команда ботов работает конкретно!
    Вчера вечером 29 лайков было, сейчас глубоко в минусах;)))
    Еще в прошлый раз по ее теме заметил, что накручивают голоса в ее пользу. Далеко пойдет дамочка. Только народ то за нос долго все равно водить не получится, люди все чувствуют тонко. По мимике в трм числе.
  • Exxon_Valdez 17.01.2019, 09:27
    Алкоголь - на периферию! Якутск - территория трезвости!!!
  • Des_Helen 17.01.2019, 09:29
    Думаю если бы бала альтернатива выпивке, то такой вопрос так остро не стоял бы. В эти праздничные дни испытали на себе это. Захотели пойти в кино, нет билетов, в цирк, то же самое все забито. В этот несчастный парк роботов тоже не попали т.к. очереди дикие. На концерт хотели пойти, цены дикие. Спортивные объекты доступные у нас есть? нет. Ни музеев нормальных, и ведь в театр тоже просто так не попадешь. Вот и приходится ходить по гостям с бутылочкой шампанского:)
  • vsoskiev виктор соскиев 17.01.2019, 09:32
    Запреты ведут только к развитию нелегалки. Нужно по другому работать. Правильно все Высоких говорит.
  • Tasha_Natasha 17.01.2019, 09:39
    странно что ее назначили министром, амбиций 100 а по факту 0.
  • 2pacshak, Очень правильное суждение!
  • eger 17.01.2019, 09:43
    Красивая
  • baatrovna 17.01.2019, 09:44
    Ой, опять начинают заниматься не тем, что нужно. Зачем трогать закон, которому рынок адаптировался. От нестабильности каждый раз страдает именно бизнес. Как правильно заметили других вопросов куча, которые нужно хотя бы попытаться решить. Посмотрите за окном в каких условиях мы живем и пытаемся строить бизнес - это дорогущие энергоресурсы, тарифы на все поднимаются, ндс увеличился, почему 2 раза подняли тариф на вывоз мусора, постоянно разные цены на сырье из-за сложной логистики, когда заработает нормально хотя бы уже существующая ЖД дорога бестяха с единым тарифом, хотя бы вопрос почему яблоки у нас стоят 180 рб, а в сургуте 85 рб, где наконец в полках магазинов эти Сырдахские помидоры и огурцы, покупаем Новосибирские за 600 рб кг, а за 200 рб овощников, на завтра гниют прямо на глазах. И при этом доходы то не растут у населения.
    Ограничение тоже не решат какие-нибудь вопросы, кто хочет пить всегда найдет где и как. И самое страшное здесь может развиться бытовой алкоголизм а это самое страшное.
    Да народ стал меньше пить, но не из-за принятых ограничений- а именно уровень жизни поднялся все таки за последнее время, если сравнивать 10 лет назад. Доступная ипотека, рождаемость, путешествие, возможность заниматься бизнесом, поэтому и ценности поменялись. Главное сейчас это поддерживать.
  • timaplakhuta 17.01.2019, 09:46
    Правильно мыслит правительство!
  • Betyun, Калиф, Во всех странах наличие алкоголя в торговле не считают фактором, способствующим алкоголизации. Просто у нас культивируется безответственное потребление алкоголя. Пьяных жалеют. Типа- «Во всем у нас виновата водка!» или обстоятельства. На самом деле, виноват не алкоголь, а человек.
  • Вас1902, дочь БЕА
  • vsoskiev, У власти, на мой взгляд, есть четыре задачи на алкогольном рынке: социальная - снижение алкоголизации населения, поддержание качества и безопасности продукции, фискальная, регулирование рынка. Эти задачи и выполняются сегодня министерством предпринимательства.
  • Кид 17.01.2019, 09:51
    Борьбу с алкоголем, которая шла годами, и уже приносила свои успехи - надо продолжать. Сахалар сатаан испэттэр син биир. Только жесткими мерами можно ограничить проблему. Конечно есть нюансы свои, они всегда будут. Но не надо загибаться в чьих-то узких интересах. Москва не сразу строилась. Надо продолжать борьбу с алкоголем жестко! А не делать доступным каждому. Да, бутлегеры есть и будут, с ними надо бороться. Я думаю, счас уже идет хорошая тенденция, молодежь не сильно пьет как раньше, ходит в спортзалы итд. Сейчас много будет пьяниц на улице, криминал итп будет процветать. Спасибо Айс!
  • aleniva 17.01.2019, 09:52
    подумайте о молодежи! Остальные всегда найдут выпить. Надо оставить до 20ч. Опять начинают спаивать народ, чтобы другие проблемы не заострять.
  • nikonnn 17.01.2019, 09:53
    Кадыров в Чечне вообще запретил .
  • Угольник 17.01.2019, 09:57
    Алконавты детектед )))
  • JAISON, Предприниматели не заинтересованы в алкоголизации населения, т.е. своих клиентов. Алкоголики не выгодны рынку ни экономически, ни социально. Ведь алкоголик не работает, пьет «паленку». Это абсолютно не выгодно с точки зрения
  • свет1 17.01.2019, 10:04
    УВОЛЬТЕ Ирина Высоких на такой министр НЕ НУЖЕН!!!!
  • Viktoria270 17.01.2019, 10:05
    у нее видимо есть магаз с алкоголем
  • boruh, Откуда такое мнение, вы нас простых людей считаете быдлом ? Почему я при любом желании выпить шампанское вечером должна продумывать это заранее? Почему такое ограничение? А каких плодах вы говорите? Это бред.
    Целиком и полностью поддерживаю Ирину Высоких о возможной отмене антиалкогольного закона.
  • У меня просто есть свое мнение и желание жить в свободной России.
  • Автомат7 17.01.2019, 10:08
    Алкоголь - это карма.
    Кто поддерживает алкоголь, тот делает грех...
  • У власти, на мой взгляд, есть четыре задачи на алкогольном рынке: социальная - снижение алкоголизации населения, поддержание качества и безопасности продукции, фискальная, регулирование рынка. Эти задачи и выполняются сегодня министерством предпринимательства Ириной Высоких.
  • Вас1902 17.01.2019, 10:12
    Экспериментатор, знаю об этом, но промолчал. А Вы открытым текстом обвиняете, могут подтянуть за клевету.....
  • Ваше2016 17.01.2019, 10:13
    Nhr, еще не поняли за кого голосуете?!!!
  • Samm1 17.01.2019, 10:18
    Долой дельцов от Политики. Политику превратили в бизнес. За здоровый образ жизни
  • Ваше2016 17.01.2019, 10:19
    я против алкоголя !!!!опять одни алкаши будут лазить по району!!!очень много друзей и знакомых спилась , некоторые умерли от алкоголя!!!
  • moyakunov55 17.01.2019, 10:27
    Ирина Высоких правильно говорит алкоголик всеравно найдет и нахрюкается хоть как запрещай спиртное это пища и лекарство надо уметь правильно употреблять а те которые не умеют это очень жадные и плохие люди они и трезвые плохие поэтому пусть пьют
  • Ram9779 17.01.2019, 10:31
    Что за бред, какие налоги с бутлегера))), бутлегер платит налоги когда покупает пойло в магазине, остальной навар, плата за риск
  • Ram9779 17.01.2019, 10:32
    Захотела, что бы бутлегеры зарегались и налоги платили
  • Ашраам ашраам 17.01.2019, 10:36
    Лучше отменить ограничение, торгуют в любом случае, только под видом лже кафешек и не известно откуда взятым алкоголем, еще и полюбому по ценам завышенным
  • Лена2019 лена сидорова 17.01.2019, 10:37
    Кардинальное заблуждение многих комментариев. Стремиться надо не к тому что бы "НЕ ПРОДАВАЛИ", а к тому что бы "НЕ ПОКУПАЛИ"!!! Но, к сожалению, это не в силах местных властей. Только федералы могут эффективные меры принять... А так, наши хотя бы что-то пытаются сделать. Поддерживаю министра
  • Вас1902, клевета это ложное обвинение, а тут правда
  • Лена2019 лена сидорова 17.01.2019, 10:44
    Ваше2016, ваших друзей и знакомых (да, и у многих из нас), убил не алкоголь, а абсолютное бездействие государства, вовремя не вылечили, вовремя не остановили... Печаль...
  • lehamilkov 17.01.2019, 10:45
    Бутлегеры периодически продают без акцизной марки…
  • Goodypapa 17.01.2019, 10:46
    Алкаши обрадовались.. Закон работает, Я после 20.00 и не подумаю искать что выпить..
  • michael.nrc 17.01.2019, 10:56
    При любом раскладе персональаый выбор, бухать или нет. Государству выгодны волнениия.
  • Aramis 17.01.2019, 10:58
    Отменяйте и разрешите торговать пивом в жилых домах=) а то к одним и тем же людям бабки носим
  • Одними запретами проблему не решить. Закрывая и запрещая, лишь перераспределяются потоки нелегальной продукции из одного канала в другой. При этом основная задача - защита граждан от нелегальной продукции - решена не будет.
  • v-reg 17.01.2019, 11:02
    установить время продажи до 23:00 как в большинстве регионов, совсем отменять нельзя!
  • Щасвирнус 17.01.2019, 11:06
    Короче, и ты, девочка, и Айсен - если вздумаете отменять ограничение, получите жесткий отпор и протесты. Постов лишитесь, в конце концов, мы вам это устроим, ничего сложного.
  • Betyun 17.01.2019, 11:07
    Уволить в связи с утратой доверия! Продалась алко баронам! Коррупция на лицо!
  • Люди, посмотрите "Рейтинг трезвости 2018",и проведите свой собственный анализ. Для тех кто не часто выезжает за границы РС(Я), хочу сказать, что в средней и центральной полосе России народ пил, пьет и будет пить водку!. В нашей стране, к сожалению всегда борются со следствием, не обращая внимание на причину. Для того чтобы люди перестали "уходить в другую реальность" под воздействием алкоголя, надо поднимать градус счастья и степень удовлетворенности жизнью. Никто не напивается, когда у него все хорошо. Пьют с горя, уходя от проблем и неудовлетворенности жизнью. Нужна грамотная, детально выверенная политика государства. А запреты продажи так сказать "антидепрессантов" ТОЛЬКО будут усугублять ситуацию. С населением надо работать планомерно и методично, как с детьми, шаг за шагом объясняя и прививая людям преимущества трезвой и здоровой жизни. У людей всегда должен быть выбор, народ не быдло и за нас не надо решать как нам нам правильно жить. Проще запретить, чем обеспечить нормальные условия жизни, при которых и не возникнет желания принимать алкоголь! А алкоголиков надо лечить, а не клеймить их позором. Как известно алкоголь, сигареты и ПАВ это пассивный суицид. Надо сделать так, чтобы люди хотели жить, а не умереть. И часы продажи алкоголя и запреты тогда не имеют значения...
  • VasiliyNikitin 17.01.2019, 11:09
    Надо оставить как есть, и продавать алко при предъявлении паспорта (чтоб молодежь, и бомжи не покупали)
  • Орто-дойду 17.01.2019, 11:14
    Алкогольные лоббисты купили чиновников.
  • Щасвирнус 17.01.2019, 11:14
    Александр‒Стручков, Александр, я гарантирую вашему министерству и министру большие проблемы, если будете лоббировать отмену закона об ограничении продажи до 20ч. Передайте ей лично. И нас много, кто будет против отмены ограничений. Мы более сплоченны чем алкашня, найдем способ доставить хлопот властям. До закона улицы и подъезды были полны пьяными, сейчас порядок почти везде! Люди привыкли к нормальной жизни!
  • Щасвирнус 17.01.2019, 11:16
    Ольга‒Товариштай, в кремле сидит причина, власть и страна устарели, народ деградирует.
  • братан2015 17.01.2019, 11:19
    Я давно отказался от апкоголя, т.к. у нас качественной продукции давно нет, все на химии т.е. вредно для здоровья. Если пить то только свой домашний самогон или настойки, это даже полезно будет.
  • NINJA 忍び の者 17.01.2019, 11:24
    Баров и питейных заведений много! Захотел выпил, ни каких проблем я в этом не вижу. Вот только бытовым сталинам это не нравится. То что пиво продают, только до 20:00ч. :) Пить не пить дело каждого! Хоть 100 точек открывай вокруг их дома, трезвенник не будет покупать у них алко!
  • боркин 17.01.2019, 11:27
    Buoba
    Расстояния вернуть до 300 метров от социальных, учебных заведений. Тогда алкоточек как Ремикс, Шанс, Алкодискаунтер и другие, лже-кафе будет в разы меньше.
    По воле случая, забрел во двор Ростелекома, а там уже открыли магазин спиртного!!! Парадокс в том, что буквально через дорогу расположен кинотеатр Центральный....
    По времени продления часов торговли до 10 часов вечера, то милости просим, но только за пределами города, скажем в районе летней пристани паромов.В пределах города оставить до 8 вечера.
    Тупо сдавать позиции трезвого образа жизни, в угоду алко торговцам, это слабость государственной власти Республики.
  • pest Pest Nikitin 17.01.2019, 11:32
    я только привык с 14-20 покупать даже в москве по привычке сидел до 14 чтоб сходит в магаз
  • Ньургуьун_ 17.01.2019, 11:40
    А что у нас только алкогольный бизнес на плаву остался? Такое ощущение что только про них она и думает.
  • wispa 17.01.2019, 11:42
    Правильный закон БЕА принял, а нам необходимо воспитывать культуру питься
  • rudick 17.01.2019, 11:44
    Отменить нужно однозначно, так же, как и легализовать лёгкие наркотики (но при этом их потребителей поставить на учёт) - при этом оффигительные деньги выйдут из тени!!!
    Попадут при этом бутлегеры, драгдилеры, курьеры и прочая шушера, (в т.ч. из крышующих их органов, типа отдела "К" ФСБ под руководством Ивана Ивановича Ткачёва), а народ, желающий развиться, будет продолжать травить я, но... более дешёвой и менее вредной "отравой"!
  • Viktoria270, Предположение не верно
  • Немаловажную роль в снижении алкоголизации населения играет пропаганда культуры пития. Культура пития — это умение населения употреблять спиртные напитки без нанесения ущерба своему здоровью, социальному и материальному статусу. Отсутствие культуры пития — одна из главных проблем современного российского социума. Обучение культуре пития алкогольных напитков необходимо включить в антиалкогольное воспитание посредством СМИ. Очень важно, чтобы данная информация учила не только как употреблять алкогольные напитки, но и как правильно подходить к их выбору. Населению необходимо разъяснять, что выбирая для употребления суррогатную алкогольную продукцию, они наносят вред своему здоровью и более того рискуют потерять жизнь.
  • Орто-дойду, неверное восприятие реальности
  • Щасвирнус, Внимательно почитайте слова министра.
  • topgun1977 17.01.2019, 12:08
    только люди начал привыкать к закону, только закон начал давать реальные результаты и на те вам!!!
  • Feodora20 17.01.2019, 12:08
    Не надо отменять закон, а наоборот ужесточить. Сколько трагедий на этой почве и преступлений. Те кто пьют эти ограничения конечно не остановят. Но они досрочно уйдут в мир иной от перепития. Простите за такую риторику. Многие погибают от алкоголизма. В северных улусах это вообще трагедия. Пьют от мала до велика. Но хоть нашим детям и молодым он будет трудно доступен. И прививая постепенно культ здорового образа жизни сохранится население и его культурные традиции. Много пишут о сохранении языка и культурных традиций, но разве в традиции якутов беспробудное питье. Это же постепенная деградация нации. И все меры по сохранению якутского этноса и северных народов будут бесполезны если не поборим алкоголизм.
  • Lumumba 17.01.2019, 12:17
    Это не для вас, а для будущего поколения, вы то потерянная поколения. А пользу от ограничения продажи горе отравы я наблюдаю везде, сравнить есть с чем 90-х это был полный провал. Не надо никого ни к чему воспитывать, учить пить алкоголь, зачем/нахрена наоборот надо постепенно отучивать. Лучшее время продажи алкашни для алкашей с 18:00 ч. до 20:00 ч. и повысить на всю продукцию цену в 2 раза, все.
  • qwerti44 17.01.2019, 12:21
    конечно, у нас предпринимательство это торгаши и все, на бухле токо и зарабатывают
  • Archi Mogol
    17.01.2019, 12:41
    Земной шар перенаселен и не хватает природных ресурсов для 7млрд., поэтому теневое мировое правительство, в том числе массоны россии во главе с ВВП, решило обеспечить убыль населения до "золотого миллиарда" любыми методами, в т.ч. и способом естественной убыли от алкогольной деградации личности по состоянии здоровья. Все меры правительства РФ явно и завуалировано направлены на обеспечение этих целей:
    1.прожиточный минимум ниже стоимости реального выживания.
    2.переход на платную медицину.
    3.круглосуточная продажа алкогольных напитков и сигарет.
    4.увеличение пенсионного возраста.
    5.минимальная пенсия ниже стоимости реального выживания.
    Здоровье населения при таких условиях выживания, тем более в наших экстремальных условиях не выдерживает и резко сокращается на радость недропользователям.
    Идет циничный геноцид по уменьшению земного населения независимо от нации. Так как "проблема тонущего человека - это его личная проблема", нам нужно самим сплотиться и решить эту кажущуюся глобальной проблему самим и своими силами. Для этого нужно победить искушение и просто не пить и здравствовать назло "мировому заговору".
  • 505065 17.01.2019, 12:58
    главное не перегнуть палку, а то как ударит другим концом, мало не покажется
  • Эхэющке Алексей Петров 17.01.2019, 13:02
    да я всю лето пробухал, рядом дофига псевдокафешок, без проблем покупаю разливное. так что отменяйте нафиг, все равно все пьют
  • qwerti44, рекомендую посмотреть реестр СМП по Якутии на сайте nalog.ru
  • нааас 17.01.2019, 13:06
    Высоких молодая не компетентна , поэтому мнения своего нету видать, раньше были такие руководители даже любо было смотреть с увпжением. А так в чем проблема? зачем каждый раз поднимаются вопрос продажи алкоголя? Что без него люди умирают или как? Других вопросов важных нет у чиновников? Так вот чиновники сами боятся или что или связаны и заинтересованы. Все знаем что алгокоголь это зло, болезнь не излечимая, оттуда все беды. Спортзалы есть везде , бесплатно секции школьникам, сиротам многодетным инвплидам спортсменам, только научились конечно ходить по алкоточкам по выхрдным. А почему чиновники силовики не требуют соблюдать этим лжекафешкам соблюдать законы? Посадить штрафовать лицо их показать везде? Сами свое бессилие демонстрируют, не могут пускай уйдут другие придут может смогут порядок ввести. Борисов отличный закон ввел, надо дальше. Люди все равно поддерживают закон, даже пьющие
  • Эхэющке, здоровья Вам!
  • Zav_sklad Степан 17.01.2019, 13:16
    Без специальных бутлегеров распространителей хватает. Очень много заказывают через такси индрайвер и максим (которых я знаю). Так что закон не помеха.
  • rusakovskiy932 17.01.2019, 13:30
    Zav_sklad, И бутлегеры могут любой сурогат продовать! Если привести закон в соответствие с федеральным, продажа с 10-23, то бутлегеров и лжекафе будет меньше. Соответственно и паленого алкоголя будет меньше, т.к. официальные магазины с лицензией проще контралировать надзорным органам.
  • Threepwood 17.01.2019, 13:43
    Это все естественный отбор, вообще государство не должно вмешиваться в естественный отбор, если люди хотят пить, это их выбор, пусть пьют, мы же как то дожили до своих лет, никаких ограничений не было, и ниче, все живы здоровы, кто не прошел отбор это чисто их выбор
  • Bloger5 17.01.2019, 14:02
    Больше пиарится чем работает
  • Не запрещать надо, а с детства приучать детей к хорошему, занимать их полезным, чтобы в дальнейшем не было тяги к алкоголю, прививать культуру пития, направлять людей в другое русло, обеспечить доступность спортивных залов и центров, мотивировать к занятиям и ведению ЗОЖ.
    Запреты и ограничения только в пользу нелегального оборота алкоголя.
  • tirbege3 17.01.2019, 14:27
    Дархан1126, Да,запретить алкоголь по всей Якутии в первую очередь в приисках,вахтовых поселках,в Мирном ,Удачном,Алдане,Нюрке,Ленске,Зырянке.
  • Вуглускр вуглускр злобный 17.01.2019, 14:30
    Archi‒Mogol, эти правила однозначно разрушат страну.
  • Viktoria270 17.01.2019, 14:30
    Александр‒Стручков, А вы почему так уверенны?
  • ничеголичного Владимир Ульянов 17.01.2019, 14:31
    Тётка еще не испортилась в чиновничьем кресле и просто реально на вещи смотрит. Да и все тут это понимают. Всё остальное сопли, слюни и эмоции.
  • tirbege3 17.01.2019, 14:45
    ничеголичного, Иринана здорово походит на Аленушку у алкогольного ручейка.Братишка Ваня видимо напился спиртного и превратился в драчливого драного старого козла
  • ничеголичного Владимир Ульянов 17.01.2019, 14:49
    tirbege3, рад за наличие художественного воображения, а по теме есть что сказать?
  • ИванА79 иван 17.01.2019, 15:09
    власть республики за алкоголь? значит, сначало губить здововье и жизнь в тюрмах, потом лечит и исправлять поведение))), печаль
  • нааас 17.01.2019, 15:31
    При чем тут с детства приучать, алкоголиками становятся не только дети неблагополучных, а даже сверхблагтполучных, министров олигархов, президентов уважаемых учителей И так далее. Не надо кивать что чего нет спортзалов досуга итд, наоборот их много и доступно. Но алкоголь доступнее чем спортзалы и прочее, детская и подростковая лояльность быстро тянется к легкому , веселью это человеческая сущность, поэтому запрет нужен ради детей подростков молодежи да и спокойной жизни граждан и семей
  • sgushchenka 17.01.2019, 15:36
    Моторола1960, так закон работает, дает результаты. Ша она может наврать и отменить, понятно что за какой то пряник.
    Нельзя отменять. Высоких видать уже получила пряник, раз так ставит вопрос.
  • arapet 17.01.2019, 15:36
    Согласен с правительством! Надо установить время продажи с 08:00 до 23:00 и разрушить эту "Алмазную" монополию на торговлю алкоголем. Ведь когда Егоркина дочь начала заниматься этим бизнесом, магазинам полностью подходящим под все условия закона получить алколицензию стало практически невозможно. Особенно когда у тебя в пешей доступности "Алмаз".
  • Wild_Husky 17.01.2019, 15:44
    Надо ловить бутлегоров каждый день, повторяю, каждый божий день ловить их. Тогда будет норм!
  • Юрий Строев
    17.01.2019, 15:48
    Все эти "эксперименты " с ограничением реализации спиртных напитков всегда заканчиваются ничем и даже более того, наносят вред обществу, как в моральном, так и в материальном смысле....И поверьте - знаю о чем говорю, так как сам был организатором и исполнителем распоряжений партийных и советских органов об антиалкогольных компаний на местах, в том числе и в Якутске... Во-первых, алкоголик имеющий небольшие деньги найдет спиртное в любое время дня и ночи. (Проблема только в деньгах) . Даже сейчас ( имея полный бар напитков) - могу на выбор назвать две-три точки в шаговой доступности, где можно купить спиртные напитки и пиво в любое время . На этом непродуманном решении правительства наживаются нелегальные спекулянты спиртным. А некоторые и изготовляют нелегально опасные для жизни суррогаты.Надо сказать об этом знают многие. Во-вторых, владельцы магазинов, кафе, ресторанов терпят убытки - государство не получает налоги от продажи акцизного товара.. В-третьих, конкретный индивид (гражданин) лишен права выбора, нарушены его конституционные права. И этот момент усугубляется тем, что итак живем в глухой северной провинции, (где декабристам заменяли смертную казнь на ссылку), из-за жестоких морозов не имеем возможности свободно общаться и передвигаться по стране, но и лишены возможности купить банку пива до обеда в любом захудалом кафе или привокзальной лавочке...И возникает вопрос и возможно политический: почему его величества Чиновник учит меня, как жить, что пить и когда пить... ???
  • anishchuk0 17.01.2019, 15:51
    Насколко я понимаю, речь шла о отмене закона принятого в Якутии. Федеральный (как по всей России) останется, просто продавать алкоголь можно будет до 22 или 23 часов.
  • anishchuk0 17.01.2019, 15:52
    Юрий‒Строев, Полностью с вами согласен. Министр знает о чем говорит.
  • tolikbelegonov 17.01.2019, 16:03
    Кто то выше подозревал ее в сговоре с алкомаркетами??? Ха-ха-ха. Не смешите мои тапочки. Эта дама скоро заставит всех коррупционеров рыдать крокодильими слезами! А алкомаркеты и бутлегеры первые и завоют)
  • Юрий Строев
    17.01.2019, 16:17
    В продолжении темы... Небольшая кафешка в Париже, возле Эйфелевой башни.. около 7 утра.. Несколько давно немытых и небритых личностей неопределенного возраста, с фингалами под глазами получают по 30-50 грамм местной водки от бармена ( он же по всей видимости владелец заведения), бармен принимает попутно "отчет" каждого об прошедшем вечере и ночи ( вероятно, с последующим докладом местному сыщику).. Вот эта картина наблюдается сегодня, вчера, 10 и 100 лет назад... Здесь ничего не меняется несмотря на революции, войны и прочие катаклизмы.. Все это видел и слышал своими глазами и ушами .. У нас же, любые решения руководства республики, в том числе и борьбу с пьянством и алкоголизмом, строят на основе идеологии построения нового и здорового общества ( они очень умные и все знают!!!). Но и мы скудоумные что-то знаем.. А главная задача любой идеологии - ограничить свободу личности, наклеить на ее ярлык и загнать в стадо....
  • Crutizna 17.01.2019, 16:22
    Дааа лишь полит очки набить мэрии. ща вернутся алкаши с балонами в подьезды дворы,оржанки, подругому закукарекаете
  • Юрий‒Строев, Как понять "главная задача любой идеологии - ограничить свободу личности". Идеология бывает же разная :)))) Надо же про Эйфелеву башню с кафешкой. Нет там никакой кафешки- зона отчуждения там
  • zondor 17.01.2019, 16:51
    Социальные рекламы запускать нужно, молодежи только вдалбливать Нада.
  • Гость12 17.01.2019, 16:55
    shreker
    на кавказе продается алко. в любое время. и нет пьяных на улице. надо и в якт так же.
  • BADWOLF Мирко Крокопович 17.01.2019, 17:12
    вообще алкоголь нужно отменить) харе пить... а то после алко одни драки да и убийства..)
  • свет1 17.01.2019, 17:38
    tolikbelegonov, министр предпринимательство, им на всех, плевать нужен хорошие цифры для отчета!!
  • виталий31 17.01.2019, 17:49
    до 10 но за город перенести алко, поедет тот у кого есть машина, и деньги, кто уже соображает
  • бээди1 17.01.2019, 19:02
    кому то нужен и выгоден принять такой закон
  • Aids13 17.01.2019, 19:41
    Да хоть какой закон!
    Если человек пьёт - он все равно найдёт и напьётся!!!)))
  • Aids13 17.01.2019, 19:45
    Если хотят пить-пусть "культурно" пьют!!!
    Так как многие ненавидят пьяные рожи!
    И могут что - нибудь сделать им!
  • Дьарбайши 17.01.2019, 20:15
    Эта красотка министр там сводит мужчин с ума наверно и его самого, позовите Антона, делового, конкретного, не скупился даже дал женщине из своих 15000
  • nikkkkk 17.01.2019, 20:18
    По трезвому выбрали не того мэра, надо залить глазки, чтобы было правильно
  • Samm1 17.01.2019, 20:20
    dlva, клин клином
    А давайте во всех магазинах от открытия до закрытия. Алкаши все сдохнут, а нормальные потихоньку алкошами станут и тоже сдохнут
  • Z201167 17.01.2019, 20:46
    Собачье пойло пусть продают днём с 10до 20.и нормально. Алкашня всегда нарваться найдет где. засрали и обоссали все подъезды якутьсска. Вонющщие алкаголики
  • Z201167 17.01.2019, 20:47
    Волки позорные и волки тряпошные
  • Бурхалдьы 18.01.2019, 06:41
    an26100, насчёт подделки согласен. На это есть альтернатива домашнее вино или самогон. Они тоже будут препринимателями и платить налоги.а суррогать подпольный продавать везде разрешить тоже не дело.
  • ohne1 владимир 19.01.2019, 17:02
    Правильно!
    Только надо запретить в алкомаркетах торговать чем-то ещё - иначе мелкие магазины будут торговать и круглосуточно - а вот это и приведет к росту криминогенной обстановки.
    А вот время да, надо увеличить.
    Например с 12:00 до 22:00.
  • ohne1 владимир 19.01.2019, 17:03
    X_Singular, ага, ловят. Самому не смешно?
  • ohne1 владимир 19.01.2019, 17:05
    boruh,
    ничего глупее не придумать :))) тебе что, опят США не показателен? а то, что у нас при запретах творится не видишь?

    надо не запрещать - тем самым плодя бутлегерство, а повышать уровень культуры.
  • ohne1 владимир 19.01.2019, 17:09
    BMI-WM,
    нужный умные люди, а не те, кто подобные глупости предлагает.
Обратная связь