Мэрия Якутска: полиция и управы в ответе за теплые остановки  

Мэрия Якутска: полиция и управы в ответе за теплые остановки  

«Эта женщина живет в теплой остановке „пл. Дружбы“. Запах стоит невыносимый. Просьба принять хоть какие-нибудь меры», — обратился читатель News.Ykt.Ru.  

Эта проблема поднималась также в комментариях под нашей публикацией о теплых остановках. В комментарии News.Ykt.Ru замглавы Михаил Воробьев пояснял, что теплые остановки — «нестационарный торговый объект, то есть права собственности как такового не возникает». Они построены за счет предпринимателей, а земля под помещениями находится в аренде. 

На наш вопрос, несет ли предприниматель, ведущий деятельность на территории остановки, ответственность за доступ в нее и порядок, начальник отдела организации и контроля транспортной деятельности администрации Якутска Николай Ксенофонтов ответил: «По вопросу нахождения бомжей в теплых автобусных остановках сообщаю, что полномочия охраны общественного порядка возложены на органы внутренних дел. В случае нарушения общественного порядка гражданину необходимо обращаться в полицию».

Контроль за исполнением договорных обязательств, заключенных с застройщиком помещений, возложен на управы, сообщили в мэрии. 

Бездомных сотрудники полиции могут доставить в центр социальной реабилитации «Тирэх». Но в нем только 90 койко-мест. А бомжей в Якутске по данным 2012 года насчитывалось около четырех тысяч человек. Более свежая информация в открытом доступе отсутствует.   

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
sofr_on_off
Около 4-х тысяч - это много ...
Значит проблема в другом и по другому надо решать
Комментарии 156
  • Vevk 12.01.2019, 12:18
    Почти 1,5% от всего населения города... многовато оказывается
  • ВирусЭбола валентин сорин 12.01.2019, 12:18
    4.000 ленивых деревенских алкоголиков. И виноват конечно Путин и Трамп.
    Обратно в деревню выдворить.
  • sofr_on_off 12.01.2019, 12:19
    Около 4-х тысяч - это много ...
    Значит проблема в другом и по другому надо решать
  • 999георг 12.01.2019, 12:25
    Сперва отжали у местных предпринимателей НТО, а теперь "фруктовикам" где они хотят отдают места под эти киоски.
  • itavv Электрик 12.01.2019, 12:26
    Типа мэрия не приделах, тогда для чего мэрия?
  • Adminisfag antifag 12.01.2019, 12:28
    4000 бездомных! В одном, маленьком, Северном городе. Зато стабильность и ракеты зигзагами летают.
    Эти люди в крайней нищете, и они не выходят на митинги. Вот так и вся страна обнищает но ничего не сделает. Французы вышли на улицу и устроили беспорядки потому что знают что у них в тюрьме В принципе можно выжить. А у нас в тюрьмах менты убивают, Да и тюрьмы совсем не такие как французские.
    В какой страшной стране мы живем! Всё правильно иностранцы про Россию говорят.
  • L_V_A 12.01.2019, 12:29
    начальник отдела организации и контроля транспортной деятельности администрации Якутска Николай Ксенофонтов возьми эту женщину к себе жить , хотя бы зиму пережить. Вот это тогда тебя зауважает Сардана и не выгонит поганой метлой за такие слова!
  • тихас 12.01.2019, 12:29
    это надо позвонить в 02,их дождаться,составить Акт.И времени уйдет 3-4 часа.А мне это надо?
  • Artemii Хосе Игнасио 12.01.2019, 12:30
    4000 бомжей, так это целая армия. Наверное, их гораздо больше. Ничего себе статистика.
  • Калифорний5 12.01.2019, 12:32
    Думаете эти 4 тыс. бомжи инопланетяне? нет дорогие... это наши братья и сёстры. Тут проблема более серьёзное... и надо решить
  • wladich 12.01.2019, 12:32
    Может душевыми кабинками до кучи оснастить?
  • Хурма Рахим
    12.01.2019, 12:32
    Отмыть бабу да и все пусть живет самое экономичное решение
  • Семенов2015 12.01.2019, 12:32
    В некоторых деревнях меньше народа живет!
  • BMI-WM мария 12.01.2019, 12:33
    Предлагаю бездомных отправить в тюрьму, в специализированную, чтобы их полицейские охраняли и не выпускали, только так можно избавиться от бездомных, только так их можно спасти от голода, холода и алкоголя.
  • vizza 12.01.2019, 12:34
    Когда доллар стоил 30, бомжей было 4к, сейчас наверное 10к. Простая арифметика
  • itavv Электрик 12.01.2019, 12:36
    Это тоже жители города Якутск, это как понять что мэрия от них отказывается, тогда получается какими же жителями города занимается мэрия? Избранными?
  • warder74 12.01.2019, 12:37
    sofr_on_off, да.
    За рамки муниципалитета. Количество - республиканский уровень. Вот чем министерства духовного развития и труда должны заниматься. Кстати, представитель по правам человека знает об этой проблеме?
  • max.daniels 12.01.2019, 12:38
    человек стал алкашом и пропил все, а виноват путин с абамой, наверно силой водку в горло лили...
  • vova32 12.01.2019, 12:39
    Остановка 1 поликлиника там ужасный вонь стоит охххх фуу
  • max.daniels 12.01.2019, 12:39
    запретить алкоголь и бомжей меньше намного будет.
  • Могол 12.01.2019, 12:40
    Да страшная цифра 4 т , за каждой цифрой человеческая судьба
  • ВирусЭбола валентин сорин 12.01.2019, 12:40
    max.daniels, идиот
  • Challenger дядя федор 12.01.2019, 12:41
    Этих 4000 человек никто не заставлял быть Бичем общества они сами выбрали такой путь
  • MSS 12.01.2019, 12:45
    бомжи есть везде по всему миру - и это норма.
    Всем жилье выдавать не будут, а пособий не будет хватать.
    .
    Временные ночлежки не решение. Можно обеспечивать горячим питанием время от времени - чтобы с голодухи на людей не кидались и как то вести профориентационные работы.
    Совершение преступления для казеной крыши - не рассматриваю.

    По поводу трудоустройства.
    Никакие законы не заставят работодателя взять работника - который не просыхает. Те кто более менее в адеквате - находят подработку сами. А те кто находится в постоянном угаре уже ничем не помочь.
    И никакое лечение не поможет - если человек сам не хочет.
    Небольшой процент - тех кого приютили и кто то вернется в общество, а так большинство ждет в конце пути разбор на органы для юных медиков в лучшем случае (польза хоть какая то), в худшем просто закопают.

    Я сомневаюсь что в 2012 кто то поголовно их считал. Скорее всего подсчитали тех кого ловили для того чтобы отправить на остров в время Детей Азии.

    PS:
    На мой взгляд бомжам самое оптимальное надо найти пьянчуг с квартирами и бухать с ними и там ночевать. Самый рабочий вариант.
  • BMI-WM мария 12.01.2019, 12:47
    Best-in-off, убийство человека преследуется по закону, убийца сам попадет в тюрьму. А так в тюрьме они рассмотрят свои взгляды на жизнь, может кто вернется на нормальную жизнь. Вылечат их. Надо внести статью за бродяжничество и давать от 2 лет и более, далее скомпоновать всех бездомных по всей стране и создать свои трудовые лагеря. Все таки это бесплатна рабочая сила.
  • Zamora Артём 12.01.2019, 12:50
    BMI-WM, возродить ГУЛАГ?
  • АнтиТочка 12.01.2019, 12:50
    Надо их на крым бесплатно отравить. Пусть хоть они как люди поживут.
    Там хоть бомжевать всю жизнь можно.
    А лучше сразу в калифорнию. Там в тепле все бомжи
  • Мне их конечно жалко...
    Но в городе невозможно даже просто прогуляться...
    Везде воняет ими...
  • BMI-WM мария 12.01.2019, 12:52
    Zamora, отличная идея) Тем более наша страна развивается и остро нуждается в бесплатной рабочей силе.
  • natsel 12.01.2019, 12:54
    постойте на окраине города деревянный барак, или комплекс бараков, по деньгам не так дорого как каменный будет
  • doyduna2016 12.01.2019, 12:58
    Так устройте её консьержкой, хоть ночевать там будет
  • В Америке и Европе приюты есть для бездомных раздают хорошую пищу,дают пособие безработным около тысячи долларов,а у нас зп даже меньше чем их пособия для бомжей и отношение к бомжам как к собакам,а собак у нас уничтожают как в концлагерях,что не делают в Европе.Человечности нет у наших правителей,дикари.
  • Serviceman2017 Владимир Садовский 12.01.2019, 12:59
    BMI-WM, ну, ты реально... больная!!!! Надо же быть такой невеждой, сказанула- просто перднула от души((((((((((((. От сумы и тюрьмы не зарекайся!!! Может завтра ты сойдешь с ума и пойдешь по теплым остановкам, начнешь бичевать, а тебя бац и в тюрьму.


    Угомонись.
  • BMI-WM мария 12.01.2019, 13:01
    Serviceman2017, предложите вариант, раз такой умный.
  • ialeksanr Балаганов 12.01.2019, 13:02
    Зачем нам столько чинуш?

    Это их стиль работы- спихнуть на другую структуру, чаще безсловесную, типа управ которые придумал еще хитрый михальчук.
  • толуман 12.01.2019, 13:05
    Разве управы это не мэрия?!
  • ВедаЯ 12.01.2019, 13:07
    Ни в одну остановку города зайти невозможно!!!! Антисанитария, вонь, люди клянчат деньги, пристают с разговорами.
    Невозможно в них находится!
    Москва решила этот вопрос, там чисто, тепло и нет бомжей.
    В остановках стоят камеры, диспетчерская обязана вызывать полицию при нахождении в ней бомжей, а мо г. Якутск, обязательно остановки содержать в чистоте!
  • Ayta1ina 12.01.2019, 13:07
    А как управа и полиция выгонят на мороз человека, только потому что от него плохо пахнет. Проблемой бомжей должна заниматься именно мэрия.
  • michael.nrc 12.01.2019, 13:08
    Молодежи половина бомжует по съемным квартирам, вне места прописки. А эти уже бичи, маргиналы, опущенные, обиженные, смертельно больные (приунывшие). Администрация всех ласковой абревиатурой запутывает народ. От того и в недоумении как работают механизмы и не видит всей картины разрухи и жестокости. Власти выгодно, чтоб народ видел на них и более усердно трудился, выплачивая налоги.
  • бомр-2 12.01.2019, 13:12
    Говорят у нее дети в пожаре погибли давно , это ее и подкосило. И еще часто замечаю что она что пишет в тетради.
  • tirbege3 12.01.2019, 13:18
    ВирусЭбола, По этой проблеме депутатский корпус Ил-Тумэн и руководство Првительства не должны стоять в сторонке.Все эти так называемые БОМЖи БОМры с наших деревень.В первую очередь по этой проблеме городским властям должнаы посодействовать наслежные депутаты и главы деревень.Они всех этих несчастных БОМЖей знают в лицо и большинство наших Правительственных руководителей имеют деревенские корни.Все они не должны стоять в сторонке в решении проблемы бродяжничества ,тунеядства ,алкоголизма деревенских жителей.Пора Ил-Тумэну принять законодательные нормы в решении этой проблемы в РС/Я/.
  • cfgFrost 12.01.2019, 13:18
    ВирусЭбола, дал бай) Сам то вообще с африки
  • max.daniels 12.01.2019, 13:19
  • Garmonist 12.01.2019, 13:20
    по типу ДНД можно студентов или как работа людей соответствующих специальностей отправлять на пост, и будет контроль, сразу приедут нужные службы и предпримут по делу
  • Ломбардия Егор Федотов 12.01.2019, 13:22
    Сегодня на остановке "Столичный" сидят двое мужиков с виду бомжи! Зашел как в морге, обратно еле еле вышел ! (((
  • BMI-WM мария 12.01.2019, 13:22
    michael.nrc, вот поэтому предлагаю трудовые лагеря, зоны и тюрьмы. От этого все выигрывают: страна очиститься, люди будут сдержанно себя вести, а бездомным это только на помощь, восстановятся, бросят пить, будет крыша над головой еда, есть чем заняться. Почему власти об этом не думают, не могу понять. На мой взгляд, это альтернативный и реальный вариант.
  • EAG 12.01.2019, 13:23
    4000 БОМЖ-ей, в Оленекском районе примерно столько проживает, ужас
  • d.o.c. 12.01.2019, 13:33
    Adminisfag, эти люди сами выбрали такой путь, и прежде чем лгать про французские тюрьмы хотя бы почитайте что о них пишут, считается что у них одни из самых худших условий, любимый либералами художник Павленский который поджог дверь банка в Париже нажаловался что французкая тюрьма не идёт ни в какое сравнение с российской: Павленский сравнил помещение в карцер в «Бутырке» и «Флери-Мерожи»: «В московской тюрьме "Бутырка" надзиратель из карцера вызывает арестанта по имени, зачитывает постановление об аресте в карцере на срок 5, 10 или 15 суток. После этого арестант собирает свои вещи, матрас и уходит. Во французской тюрьме все иначе».
    Во "Флери" толпа 5-10 надзирателей валят на пол, душат, чтобы хрипел, выворачивают руки, перетягивают наручниками сзади так, чтобы рассекалась кожа на запястьях, выкручивают ноги, как будто хотят узел от бельевой веревки сделать, потом тащат, сдавливая шею и заламывая запястья, армейскими ботинками давят босые ноги, по возможности вдавливают в стену щитом или передавливают им ноги», — пишет Павленский. По его словам, возле корпуса арестанта встречают пять надзирателей в защитной экипировке как для митингов. Художник-акционист провел в камере 30 суток.
  • Katrin_Kitty Предвкушение 12.01.2019, 13:33
    Бомжи это лакмусовые бумаги Якутии
  • Vmmaks420 12.01.2019, 13:36
    Просто закрывать надо на ночь и все. Они же в основном спят там ночью
  • Adminisfag antifag 12.01.2019, 13:43
    d.o.c., Что ты чешешь? Франция это Евросоюз. Если его там в тюрьме повалили на пол и стянули ему руки наручниками значит он кидался на тюремщиков.
    Иначе все эти тюремщики уже сидели бы рядом с ним.
  • Harri 12.01.2019, 13:46
    Естли Вас как то беспокоит их запах,возьмите спрей освежитель и брызгните на них,уверяю Вас,что запах будет более чем приемливым для Вас.
    Ну и кардинальное решение взять их и привести к себе домой,помыть,постирать,высушить ,постричь,накормить и выпустить уже свежо пахнуших,нежели сидеть и пи.деть о невыносимости запахов.
  • Serviceman2017 Владимир Садовский 12.01.2019, 13:52
    BMI-WM, ну, точно не стрелять и не садить в тюрьмы!!!
  • BMI-WM мария 12.01.2019, 13:55
    Ну, вот прежде чем, чем начать оскорблять меня, надо было что-то свое предложить, а потом уже оппонировать. Невежда - это тот самый человек, который самоутверждается оскорбив человека, лишь бы нахамить и выругаться, а сам то не имея никакой свежей идеи и альтернативного варианта.
  • Destik 12.01.2019, 13:56
    ВедаЯ, а как диспетчер через камеру определит ароматное амбрэ? По внешнему виду? По одежде? Мы возвращаемся к кастовому обществу? Чушь не пишите.
  • BMI-WM мария 12.01.2019, 13:56
    Serviceman2017, стрелять я не предлагала, прежде чем писать научитесь читать.
  • d.o.c. 12.01.2019, 13:56
    Adminisfag, очевидно вы не были ни во Франции ни в других странах Европы, иначе так не идеализировали бы их )
  • Палица 12.01.2019, 13:56
    Надо помогать таким людям, никуда от этого не денешься это наши с вами земляки, чьи то родственники, проблему может решить только государство, такое огромное количество людей ходит по улицам города, голодные, бездомные. Реабилитационные центры нужны государственные, частные. Как не крути им нужна помощь!
  • Prons 12.01.2019, 14:02
    В нормальных городах работают санпропускники для бомжей в которых работают правильные волонтеры.В которых их моют и выдают одежду и секонд-хенд.Там дежурят врачи и выявляют заразных больных. В обшем обычная практика. А у нас рекламные гламурные "волонтеры" которые только по мэриям и правительствам красуются да халявные гранты делят.
  • Туйаара82 12.01.2019, 14:07
    Восстанавливать надо исправительно-трудовые лагеря,чтобы осуждённые не дурью маялись лёжа на нарах,а трудились и зарабатывали,и этих алкоголиков,тунеядцев туда же
  • 2018б 12.01.2019, 14:07
    Так что теплые остановки не заходить. Пусть спят родные. А вы теплые остановки. ...Стойте на улице пять минут, автобусы ходят
  • mor.alex 12.01.2019, 14:13
    Бичи от алкоголя не откажутся никогда.значит пить будут в любом случае.надо создать для них какие то условия где то в заброшенных деревнях в отдалении от населенных пунктов.открыть для них магазинчики по продаже необходимого,а главное дешевого алкоголя чтобы не сбежали.а для выживания обеспечить орудиями труда на земле,пусть разводят скот и обрабатывают землю.хотят выпить,то пусть заработают
  • Ramzi 12.01.2019, 14:13
    Смотрел интервью с американским бомжом в Ютубе. Говорит с голоду не умрешь куча всяких благотворительных столовых, одежду тоже дают. У этого бомжа какая-то болезнь почек ему в специальной клинике дают необходимые уколы и лекарства. Но главная проблема - это крыша над головой. По его словам в официальных ночлежках для бомжей он жить не хочет потому что в них нет порядка. На наркоманов и гопоту глаза закрывают полно откровенных психов. Поэтому он в этих приютах не живет. Поскольку на аренду жилья денег нет ночует где придется. В метро у них правило сидеть на скамейке можешь сколько у годно, но если ляжешь сразу же выгоняет полиция. Поэтому спать - дремать только сидя можно. Главная проблема у американских бомжей - это где провести ночь. Еда, одежда и лекарства для них не проблема.
  • egtomz Egor Tomskiy 12.01.2019, 14:13
    Я вообще не захожу в теплые остановки запах стоит такой что ясное дело можно туберкулезом заразиться или чем то другим. Эти теплые остановки для бомжей построили как будто выходит. Убрать их и все.
  • Inna_sunn1 12.01.2019, 14:16
    Всех вымыть, волосы налысо побрить , старую одежду сжечь и дать новую одежду
  • Inna_sunn1 12.01.2019, 14:17
    И отправить в деревню или куда-то
  • Шабалин 12.01.2019, 14:20
    BMI-WM, извините, конечно, но то, что Вы предлагаете - абсурд
  • BMI-WM мария 12.01.2019, 14:22
    Шабалин, предложите другое, обсудим.
  • Тесла 12.01.2019, 14:24
    Пора ЛТП открывать. Но при нашей лжедемократии, видимо, на это власть не пойдет.(((.
  • Тараб 12.01.2019, 14:40
    Adminisfag, С начала протестов "желтых жилетов" во Франции арестованы шесть тысяч человек, а более тысячи осуждены на тюремные сроки.

    — в Париже заявку на проведение митинга нужно подавать не за15 дней, как в Москве, а по меньшей мере за 2 месяца.

    — за организацию несогласованной акции французу полагается полгода тюрьмы и штраф в 7,5 тысячи евро, в случае рецидива — год тюрьмы и штраф в 15 тысяч евро (более миллиона руб) Притом что в России это всего лишь "административка".

    — французский премьер хочет перевести в число уголовных преступлений ношение капюшонов на несанкционированных митингах — пока за это карают штрафом в полторы тысячи евро. Но этого мало и будут сажать. В демократической Франции за антиправительственные выступления карают куда жестче, чем на нашей "авторитарной" родине.

    Практически во всех демократиях законодательство в отношении "майданов" быстрое и безжалостное.

    А какой-нибудь "оппозиционер" Павленский, несколько лет делавший акции в России, суммарно отсидел у нас под арестом несколько месяцев — чтобы затем, получив убежище в свободной Франции, после первой же "акции" приземлиться за решетку лет на пять.

    Он, кстати, сидит с осени позапрошлого года, и всем на него плевать.

    О том, что развитые демократии "тоталитарнее" России, много писали.
    Просто всем лень погуглить.
  • Denafon Надина Заравняева 12.01.2019, 14:42
    Она больная - сошла сума. В дурку не берут, говорят она не буйная. От родственников убегает. Ловили её, она учитель.
  • Янетаа 12.01.2019, 14:42
    У нас детские площадки предназначены для выгула собак, а теплые остановки для бомжей строят. Приходится все равно с детьми мёрзнуть на морозе. От этой вони можно заразиться. Решайте вопрос власти. Действительно приходится с детьми на морозе стоять и ждать автобус. А зайти вот на такую теплую остановку с бомжами опасно, начинают нагло просить деньги, приставать к детям своими грязными руками. Трогать, дышать своим перегаром. Для чего эти остановки поставили, не для людей же, а для бомжей и собак.
  • ВирусЭбола валентин сорин 12.01.2019, 14:44
    max.daniels, гидроцефал
  • Марина Шевцова
    12.01.2019, 14:45
    Zamora, причём тут ГУЛАГ. Вас ещё и в проекте не было, а таких товарищей на все лето у возили на острова, а сенокос и зимой они город от снега чистили. И их кормили. А кто не работает, тот не ест.
  • LAV7 12.01.2019, 14:47
    4 тысячи...Возглавить,что ли?И на буржуев...?
  • U-96 ДОБРЫЙ ДЕНЬ 12.01.2019, 14:48
    Бедная женщина.
    Жаль, что в Раше не предусмотрено все, для таких людей..
  • U-96 ДОБРЫЙ ДЕНЬ 12.01.2019, 14:56
    Adminisfag,при Путинизме бомжей увеличилось втрое.
  • box1006 12.01.2019, 14:59
    d.o.c., А меня изрядно подвыпившего в Стокгольме (Швеция) ночью полицаи довели под ручки до гостиницы и провели до моего номера. А у нас я бы сразу оказался в обезьяннике. Менталитет разный у нас с ними.
  • Aleksandr Mironov
    12.01.2019, 15:06
    На Строительном внутри остановки есть кнопка вызова полиции и камера. Так везде, или это исключение? Там же микроофис по выдаче займов. Т.е. всегда есть кто-то наблюдающий внутри. Это оптимальное решение.
  • omon7979 12.01.2019, 15:10
    В СССР трудовые работы назначали, без дела не шатались. Алкомаркеты закройте и вопрос сам решится.
    Работники Красной Якутии и наркологи против закрытия, работу потерять не кто не хочет.
    Работник завода ДСК тоже против где он купит выпить в свой выходной день.
    Полиция тоже против младший состав останется без работы.

    Замкнутый круг
  • Яксана 12.01.2019, 15:10
    U-96, я недавно тоже пожалела такую же "бедняжечку". В итоге выяснилось, что жилье у неё есть, документы в порядке, работать она не хочет, ей легче ходить по помойкам побираться, чем устроиться на работу и жить как человек
  • moda-vj 12.01.2019, 15:12
    В чем толк?! охрана их выгоняет после как они уйдут , через 5 минут эти же бомжи обратно заходят на остановку. Если вызвать полицейских они принимают заявление ради галочки, некоторые полицейские приходят и уходят сразу,мол у них дела . через день эти же бомжи сидят на остановке! и так по кругу. нервы и время только уходит. Эти пункты для бомжей они существуют?! если существуют почему не принимают меры .где обитают эти бомжи неизвестно ,никогда не проверяют свое здоровье, сидят в общественном месте где есть дети.обычно дети пугаются и стоят -45 на улице дожидая своего автобуса.Про запах это отдельная тема ,невозможно дышать! полная антисанитария!Если бомж каждый день сидит и мешает окружающим , контроль должен по идеи брать участковый , нужно подойти свой уч.пункт и написать заявление чтоб хотя бы рейды делали в общественных местах.В общем замкнутый круг . нужен другой метод работы .
  • 2018б 12.01.2019, 15:25
    Нет, участковый, полиция не обязаны контролировать остановки. Но проверять обязаны, только. Это дело управы, если оостановки нахобятся
  • 2018б 12.01.2019, 15:26
    на его территории. Он должен знать своих бомжей и помогать.
  • Zamora Артём 12.01.2019, 15:29
    Марина‒Шевцова, вот такие люди как вы, борются чтобы вернуть статью за тунеядство.
  • Zav_sklad Степан 12.01.2019, 15:43
    Пусть полицейские по два будут дежурить в каждом теплом остановке, тогда и будет чисто и самое главное будут оперативнее. Их по моему достаточно в городе. Можно еще служебное закрытое помещение в углу поставить с компьютером. Полицейские ходят по холоду, получается им тепло и нам спокойно.
  • ТИН70 12.01.2019, 15:46
    BMI-WM, Да что вы говорите, все бы отправляли, закрывали , изолировали , а ничего что такими темпами обнищания , скоро все там будем !?
    Может все таки первопричину пора истреблять , этого социального явления, а не прятать за семью заборами , результаты геноцидного строя !?
  • tipun 12.01.2019, 15:46
    тихас, так они еще приедут и скажут, человек отдыхает, а вы нас вызываете... Примерно так и было, когда БОМЖи бухали у нас в подъезде, а я решил вызвать полицию. В итоге, на меня чуть было не составили протокол, а бичи так и остались в подъезде.
  • Туйаара82 12.01.2019, 15:47
    Zamora, и правильно
  • tonystark Дикотечный Гейб 12.01.2019, 15:52
    itavv, если у них нет паспорта , то это уже не граждане рф. Какое государство будет заботиться о НЕ своих гражданах?
  • ТИН70 12.01.2019, 15:53
    max.daniels, А может хватит уже все с ног на голову ставить ?! Много у вас примеров, когда жил себе человек не тужил ,работа, дом , семья , дети , и тут на тебе , взял и все пропил ?! А сколько таких что потерял работу, , лишился дома, бросила семья , и только тогда , что еще остается делать под забором , начал пить, чтоб соответствовать положению , сколько угодно !
    И что не система этого упыря у власти в этом виновата ?! Трампа еще к какому то лешему приплел , это как раз таки ваш упырь его и приплетает, что наш народ в нищете, а не мы .
  • ТИН70 12.01.2019, 15:56
    MSS, Заладили по всему миру, по всему миру , в союзе бомжей не было ! Были единичные случаи бродяг , вот именно по своему хотению . А это значит, что было госустройство исключающее такое социальное явление, так что нечего под других подстраиваться , типо у них есть и мы туда же .
  • ТИН70 12.01.2019, 16:03
    BMI-WM, Надо же , все бы у них силком да на халяву , чтоб кто-нибудь на них впахивал ! За бродяжничество в этом царстве-государстве, где у 70% нет никаких шансов заиметь себе жилье ?! Вы нормальная ?! Трудовые лагеря им открывай , для того чтоб туда за миску баланды , запихать итак обездоленных людей , лицо не треснет ?! Ничего что, те кому как раз таки и не мешало бы повпахивать до гробовой доски за преступления : педофилам, убийцам , ворам миллиардами , принудительный труд вменить не могут ?! Они значит за преступления будут .опы протирать за наши налоги, а простые люди доведенные этим геноцидным строем да ручки, на вас еще и впахивать должны ?! И главное где впахивать-то , что ,у нас прям проходные пустые на производство стоят ?! А может если бы они были те производства , да с предоставление хотя бы даже комнат в общежитиях ведомственных , так и не было бы такого соц. явление как бомжевание ?! Фашисты проклятые !
  • ТИН70 12.01.2019, 16:04
    Zamora, Ага, только с той лишь разницей , что б в нем содержались люди без вины и войны. Зашебись доправились .
  • Cu_Chulainn 12.01.2019, 16:04
    А при Ельцине? Меньше было бомжей?
  • ТИН70 12.01.2019, 16:07
    tirbege3, Да хватит вам с этим "тунеядством " , оно может быть только при условии, что для всех есть работа ! Если ее нет, человек тунеядцем быть в принципе не может !
  • ТИН70 12.01.2019, 16:09
    Garmonist, Что они предпримут ?! На улицу их выставят ? Все бы с последствиями первопричины боролись .
  • KoverOff 12.01.2019, 16:10
    Лучше чем пиарится Главе региона, лучше бы домов для бомжей построил
  • KoverOff 12.01.2019, 16:11
    Банки ставки на ипотеку повышают, тарифы увеличиваются, зарплаты не увеличиваются, как говорится от сумы и тюрьмы не зарекайся
  • ТИН70 12.01.2019, 16:12
    BMI-WM, Какая крыша над головой ?! На пожизненно предлагаете туда всех утрамбовывать ?! Кто сей банкет оплачивать будет ? Было бы так просто ну наверно бы столько миллионов человек на зонах баклуши не били . Пить они вам бросят , наив рулит . Да и то ну бросили, кончился срок их за борт и на улицу и что дальше ?! А может давать возможность работать с предоставлением крыши , до всяких тюремных заключений ?! Все у вас с ног на голову и как можно геноциднее , чтоб было . Говорю же фашистка натуральная !
  • ТИН70 12.01.2019, 16:13
    Katrin_Kitty, Да причем тут Якутии, по всей стране так
  • Garmonist 12.01.2019, 16:14
    ТИН70, а это от каждого из нас зависит, вы тоже валите на других, сейчас время частной собственности, мы же поэтому дискутируем
  • ТИН70 12.01.2019, 16:15
    Vmmaks420, Так жаловались же уже, закрывать -то закрывают некоторые, только вот открывать некому , чтоб до первого автобуса . Есть же такая профессия подниматель пингвинов, ну и тут бы создали рабочие места, открыватель-закрыватель теплых остановок . :)
  • ТИН70 12.01.2019, 16:16
    BMI-WM, Ну я вам предложила альтернативу и что ?
  • ТИН70 12.01.2019, 16:16
    d.o.c., А вас прям лично по их тюрьмам "растягивали " :)
  • Тэкс 12.01.2019, 16:19
    vova32, о ост.Поликлинни́ка я ещё тему осенью поднимал. Там с утра бомжи толпой страдали, народ пугали.
  • itavv Электрик 12.01.2019, 16:20
    tonystark, ничего себе, значит для нашей мэрии что собака что человек потярявший паспорт одинаковы? Фуу, позор мэрии
  • ТИН70 12.01.2019, 16:23
    Палица, Вся эта помощь и всякие подобные центры, лишь замыливание проблемы, тем более при том , что такое явление год от года только растет и толку от них будет все меньше и меньше.
    Единственное, так как вы совершенно верно сказали, что все мы сограждане, так и надо нам , тем кто еще на плаву ,не с последствиями этого госгеноцида бороться , но искоренять их первопричину, это чудо-правление в топку , всех этих избранцев полностью безответственных в игнор с их профанацией выборов , чтоб за каждым из нас бегали и делами до , а не после выборов , убеждали прийти за них . И только тогда что-то сдвинется с мертвой точки в этом вопросе, остальное вами предложенное , есть только потакание существующему положению дел .
  • ТИН70 12.01.2019, 16:26
    Туйаара82, Что сравнивать цели тогда и сегодня таких ИТК . Или тогда ну исправился , вышел, пошел домой , и все дороги для тебя открыты. А сейчас что ?! Весь такой правильный выходишь и прямиком попадаешь в безработицу и под забор ! Доставай мочало , начинай сначала !
  • 2018б 12.01.2019, 16:27
    "Потеряли паспорт....что крыша поехала, лучше ищи крышу в котенко
  • nat76 12.01.2019, 16:30
    Adminisfag, никто не виноват,что с ними случилось. Безвыходных ситуаций не бывает. Потерял документы-иди восстанавливаю, уволили-иди ищи работу! А то они бедные и несчастный такие. Еще обматерят,если не дашь мелочи.
  • fifth_element ИМХО 12.01.2019, 16:50
    MSS, вот еще чего выдумали!Чтобы эта пьяная кодла спалила дом?Загадила весь подьезд?Не давала спать?
    Вы соображайте хотя бы, прежде чем ахинею писать.
  • fifth_element ИМХО 12.01.2019, 16:56
    Harri, заберите к себе и отмойте)
  • tonystark Дикотечный Гейб 12.01.2019, 17:00
    itavv, почему только для нашей? Попробуй в другую страну обратись не будучи ее гражданином, посмотрим что тебе скажут)
  • fifth_element ИМХО 12.01.2019, 17:00
    Янетаа, при чем тут собаки...
  • BRAWLER 12.01.2019, 17:01
    При чем здесь Управа?! Мэрия! Вы кому даёте разрешение на установку этих тёплых остановок? В основном банкам и коммерсам у которых там стоят камеры. Нахрена им там камеры? Пусть реагируют оперативно и обращаются участковым. А по поводу бомжей, это забота мэрии! Не надо открещиваться от людей.
  • Янетаа 12.01.2019, 17:04
    Эти остановки по сути построили для бомжей, а народ как ждал автобус на морозе, так и ждём. Толку нет от этих теплых остановок.
  • BRAWLER 12.01.2019, 17:06
    Вы че здесь все с ума посходили? Наше правительство начиная от Презилента страны вообще не тем заняты. Псевдо всякие программы социально-экономического развития, на разработку которой тратите миллиарды. Зачем тогда содержать аппарат в правительстве? Министерствах. Столько ведомств. Одни дармоеды. Умеете только ленточки перерезать на объектах построенных за наши с вами деньги, проектная цена которых завышена в два, порой и в три раза.
  • BRAWLER 12.01.2019, 17:08
    А бомжи, что не люди? У нас нет службы, которая занимается таким слоем населения. Да и вообще все в нашем царстве государстве через жоп...
  • Тэкс 12.01.2019, 17:41
    BRAWLER, она эта служба есть. И платит ей копейки, - государство. А нашим это надо?
    Пойми простого соцработника, твою дочь, сестру иои
  • Тэкс 12.01.2019, 17:47
    или жену.
    Им кайфово в ароматах гамна и пьяной грязи?
  • BMI-WM мария 12.01.2019, 17:49
    ТИН70, хорошо, пусть я фашист, тогда для подтверждения своих громких высказываний приютите мадам на фотографии, дайте возможность заработать на крышу без заключения.
  • 2018б 12.01.2019, 17:49
    Еще раз, рук. Управы на своем месте президент. От них должна исхобить идея, план работы с бомжами. Если на своей территии естьосьановки.
  • BMI-WM мария 12.01.2019, 17:50
    ТИН70, я вообще альтернативу не увидела, а только бессмысленный набор слов и неработающие методы.
  • 2018б 12.01.2019, 17:52
    Управа не знает наверно своей границы в городе.
  • BRAWLER 12.01.2019, 18:04
    Народ не надо писать мне, что есть. Без вас все это известно. То, что есть не работает.
  • BRAWLER 12.01.2019, 18:05
    Засуньте свои дизлайки знаете куда и поглубже
  • ТИН70 12.01.2019, 18:20
    BMI-WM, Ну все как всегда , от прикормышей этого геноцидного режима, все по лекалу, когда оспорить правоту невозможно , сразу начинается " моя твоя не понимай " !
  • Aleksa52 Александра Нет 12.01.2019, 18:29
    BMI-WM, Они этого хотят???? Что вы предлагаете....сбегут им нужна такая жизнь не нужна....им нравиться пить не за что не отвечать....вести паразитический образ жизни!!!! И не надо им навязывать того что им не приемлемо....
  • JBIC 12.01.2019, 18:56
    Многие бомжи эти реальные и бомжеватые люди в основном из северных улусов не только эвены, саха, даже русские есть! Их нужно обратно отправлять! родной улус, Логика ДОРОГАЯ и документы восстановить, проблема вот и бомжуют!
  • itavv Электрик 12.01.2019, 19:00
    tonystark, ну они не будут игнорировать как делает наша мэрия
  • JBIC 12.01.2019, 19:04
    Эту социальную проблему В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН РЕШИТ МЭР!! ЭТО ЗАКАЗ СНИЗУ!! вот тогда будет уважение, а пока только МЭР УМЕЕТ ТОЛЬКО ПИАРИТЬСЯ!! Я ЛИЧНО НИЧЕГО положительного не ВИЖУ!! Даже эти теплые остановки предыдущего МЭРА!!


    МЭР ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА НЕ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА ПОЛИЦИИ -они следят за порядком а УК свои проблемы назначенные ВАМИ!! ЭТО ЧИСТО СОЦИАЛЬНА ПРОБЛЕМА ТВОЯ!!!
  • Дьарбайши 12.01.2019, 19:17
    Здравоохранения должно заняться бомжами, они больные, депрессивные страдальцы, где психаторы, это Вам не санястресс, з месяца, тут глубже и надолго, лечить надо.
  • Звездная_пыль 12.01.2019, 19:20
    BMI-WM, на круги своя ? В своё время бродяжка была декриминилизирована, ЛТП сочли нарушением конституционных прав. Сейчас этого не вернуть.
  • Марина Шевцова
    12.01.2019, 19:49
    Zamora, и правильно сделают если вернут.
  • Denafon Надина Заравняева 12.01.2019, 20:42
    @бомр-2, никто у неё не погиб она учитель с тремя высшими образованиями. Просто вот так получилось психика слабая оказалась. Что только родные не делали убегает она от них.
  • Пошлый петр 12.01.2019, 20:47
    Нуу находится человек в теплой остановке-не нарушает правопорядок...,но при этом он бомж и от него плохо пахнет..или подвыпивший бомж и при этом правопорядок не нарушает и Айсен Николаевич что так любит перерезать ленточки а работать не хочет не хочет и не может обеспечить социальное обязательство государства перед горожанами...он может только пустить наши налоги на покупку ланд крайзеров для правительства и мэрии и оплатить путевки в грецию зафрахтовав целый борт самолета.....Но вот что с этим поделать то?...С уст молчаливого ил тумена который голосует и активно рты раскрывают когда голосуют только за сохранение своих льгот и пенсионной реформе так и слетает молчаливое-выгонять на мороз-пусть замерзнут....!
  • tirbege3 12.01.2019, 21:22
    Inna_sunn1, Все правильно всех обратно в деревню,там их дома заброшенные стоят.Для этого Ил - Тумэн заставил бы своих наслежных депутатов и глав наслегов совместно с полицией делать постоянные рейды по рынкам,теплым остановкам,магазинам и своих БОМЖей увезти в родные деревни.Впрочем списки всех этих бомжей с адресами их обитания должны быть в полиции у участковых.Если нет то надо заставить составить такие списки.А психически больную женщину с рынка Манньыаттаах участковому
    надо срочно поместить на лечение в психбольницу пока она не умерла на улице.
  • Саргыда 12.01.2019, 22:59
    JBIC, правильно, это проблема ГОРОДА, и должна решать мэр города. Почему мы, простые жители, должны страдать из за бомжей? Уберите их куда хотите.
  • Зимушка2017 Светлана 12.01.2019, 23:23
    @BMI-WM, Верно.И там же предоставить им работу.То есть и работа,и еда и одежда.Раньше были ЛТП.И некоторые бросали пить.сейчас эти люди никому не нужны.А они не родились бомжами.Кого то предали,оставили без угла.кто то сломался ,думаю не пойдёт никто просто так бомжевать.
  • Зимушка2017 Светлана 12.01.2019, 23:30
    @ПошлыйНу что Вы?, Айсену Николаевичу не до бомжей..У него задачи более грандиозные.
  • Зимушка2017 Светлана 12.01.2019, 23:34
    Кому показана медицинская помощь-оказать её.Нужно дать шанс.Ну а если не хочет человек иной жизни...не знаю что сказать.
  • Marcus_Tullius_Cicero 13.01.2019, 03:19
    зато - халяль и шаурма процветают нагло
  • Пошлый петр 13.01.2019, 08:21
    Зимушка2017, "@ПошлыйНу что Вы?, Айсену Николаевичу не до бомжей..У него задачи более грандиозные"
    Так я про это и говорю.....-перерезатель ленточек ни на что неспособен...Увы
  • Пошлый петр 13.01.2019, 08:23
    Конечно с ними работать надо от а до я и при обязательном прохождение психотерапии-психолог.Ввести обратно человека в общество а это место где жить,мед помощь,работа и обязательное посещение психолога-так многие просто сломались от реформ наших принцев и упали на дно.
  • святый денис кошевой 13.01.2019, 08:27
    бичей на остров изаморозить чтоб не воняли и как экспонаты показывать чем грозит водка А фрукты это хорошо пусть продают и больше чем алмазная водка
  • В83 13.01.2019, 10:29
    В теплых остановках можно и тубик подхватить. Я в них не спешу греться.
  • Melanie Надежда Серкина 13.01.2019, 11:11
    Adminisfag, ой, бомжей пожалели. Вообще как бы эти люди сами виноваты в своём состоянии - найдёшь хоть одного бомжа которому ты предложишь работу что бы он самостоятельно зарабатывал на жизнь и если он не откажется - сделаешь открытие какого небыль за всю историю человечества.
  • Sekur 13.01.2019, 12:08
    Выдать каждому бомжу чип, и построить кабинки, зашёл поел, помылся, переодел нижнее, постирал, отдохнул и дальше пошел. Ночлежки - капсулы, тоже по чипам и на время.
  • Dusiaa володя борисов 13.01.2019, 12:18
    У многих бомжей явно есть родственники.Пусть они их содержат и несут за них ответственность.
  • Пошлый петр 13.01.2019, 17:27
    Melanie, Каждый может сломаться и опуститься на дно....каждому раз или два надо подать руку и возможность от туда подняться...Нет черного нет белого-есть серое..Нельзя так говорить.Если чел не воспользуется этой возможностью это уже другое дело...Не все так просто...кому то и три раза надо подать руку.
  • Melanie Надежда Серкина 13.01.2019, 19:33
    Пошлый, наивный...
  • Пошлый петр 13.01.2019, 20:11
    Melanie, Не наивный,а мудрый.Когда у вас будет такой жизненный багаж за спиной тогда поймете ,а юношеский максимализм тут не катит.
  • Пошлый петр 13.01.2019, 20:13
    Это у вас пока вся жизнь впереди и все пахнет фиалками и даже гамно и существует только белое и черное пока что все хорошо....,но стоит только раз отвернутся или потерять опору и оппляяяяя!..
  • Melanie Надежда Серкина 14.01.2019, 10:47
    Пошлый, какой ещё юношеский максимализм? Я уже давно не юноша дорогой мой. У меня трое детей, и я живу в реальной жизни, а не в сказке в отличии от некоторых. Ты лучше сместо того что бы бросать слова на ветер иди и протяни руку помощи - а потом мы посмотрим на результат. Там твоя наивность и закончится...
  • Пошлый петр 14.01.2019, 19:29
    Melanie, я даже не знаю как вам сказать...Но сопереживание,любовь и умения рассмотреть вопрос в точки зрения другого в том числе и человека вам ненавистного и противного поистине дар настоящего человека и присутствие этих черт у человека и делает его поистине Человеком!Ну как то так....быть таким или иным и иметь свое мнение это ваше право.
Обратная связь