Президент «Гражданских самолетов Сухого» заявил, что АК «Якутия» сама виновата в проблемах с SSJ

Президент «Гражданских самолетов Сухого» заявил, что АК «Якутия» сама виновата в проблемах с SSJ

Авиакомпания «Якутия» и другие, где возникли проблемы с двигателями самолетов Sukhoi Superjet 100, виноваты в этом сами: они не позаботились о том, чтобы закупить двигатели на замену. Об этом в интервью «Российской газете» заявил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов. 

«Всякая авиакомпания, в том числе и наши клиенты в „Якутии“, когда покупает самолеты или берет их в лизинг, должна думать о том, что есть плановые и неплановые ремонты двигателей. Соответственно, нужно думать о том, чтобы закупать или арендовать для таких случаев двигатели запасные. Или вступать в пульное соглашение по запасным двигателям. В „Якутии“, к сожалению, об этом своевременно не позаботились. Когда пришло время отправлять двигатели в ремонт, а это случилось в разгар летнего сезона, у них не оказалось запасных и не было подписано никаких сервисных соглашений. Поэтому и возникли проблемы — из-за отсутствия моторов простаивали в летний сезон несколько самолетов», — сказал Рубцов, отметив, что ситуация характерна для небольших авиакомпаний, которые «видимо, из-за собственных соображений экономии не покупали или не арендовали запасные двигатели».

Рубцов подчеркнул, что из-за возникших проблем двигатели для эксплуатантов приходилось снимать практически с завода. 

«„Объединенная двигателестроительная корпорация“ вместе с нами приняла решение о том, чтобы максимально увеличить предложения двигателей на арендных и прочих условиях для всех эксплуатантов. Мы в том числе вынуждены были снять двигатели с наших самолетов серийного производства — буквально с конвейера — и предложить их в пул эксплуатантов, потому что ситуация действительно сложилась непростая. Такие решения, поддержанные нашими акционерами, были приняты минувшим летом — чтобы перераспределить парк имеющихся двигателей в первую очередь на поддержку эксплуатантов», — указал президент ГСС. 

Рубцов также рассказал «РГ» о новой версии самолета, которая будет готова в 2022-2023 году. Планируется и замена двигателя. 

«Готовим другую версию „Суперджета“, где будут преобладать российские комплектующие: электроника, гидравлика, авионика, весь интерьер. А кроме того, вспомогательная силовая установка, колеса, тормоза, шасси — тоже будут наши <...>. Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что будет стоять [двигатель] SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета», — пояснил Рубцов. 

Напомним, из-за неисправных двигателей самолетов Sukhoi Superjet 100 АК «Якутия» задержала несколько рейсов минувшим летом. В авиакомпании говорили, что готовы отказаться от эксплуатации «Суперджетов», однако позже планы были пересмотрены. 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
dunkerk
нормальные двигатели производить не пробовал?
Комментарии 128
  • А как закупят двигатели? вечно в долгах с этими лизингами
  • Дьарбайши 26.11.2018, 19:03
    Вот вот, как всегда не ждите помощи, а вину, проблему валят на самих, утопайте или сами спаситесь. Типа кашу сами заварили.
  • сайсаар11 26.11.2018, 19:03
    Неужели? а у Аэрофлоте половина SSJ тоже не летают! кто виноват?
  • sf-5 26.11.2018, 19:04
    Вот типичное отношение отечественного машиностроения. Поэтому и не развиваемся
  • Менеджмент короче был плохой у АК Якутия набрали самолетов и по всем расплачиваться да и старый авиапарк поддерживать как то надо было
  • JAISON 26.11.2018, 19:06
    Впаривают российские производители своё дерьмо.
    Лучше бы бэушные Боинги покупали
  • Baler Валера Плотников 26.11.2018, 19:07
    Я не я хата не моя)))) прям как дети малые!!! Печалька
  • сайсаар11 26.11.2018, 19:08
    России производство практически на нуле! у SSJ 90 процентов импортные запчастей, в том числе самое главное двигатель! даже не могут импортными товарами, правильно собрат!
  • dunkerk 26.11.2018, 19:10
    нормальные двигатели производить не пробовал?
  • Razr2 Odin Odin 26.11.2018, 19:11
    Ну-да, ну-да а то что двигатели так быстро выходят из строя это не вина производителя? Это как раз значит , что все очень бракованное делают и типо берите все запасное сразу, т.к. через год надо новый ставить))) сомневаюсь что у Боинг и аирбас двигатели летят так быстро.
  • boruh 26.11.2018, 19:11
    Почему он не сказал про причины поломок? Это ресурсные поломки по истечении пробега или внеплановая из-за некачественных двигателей.
    Я примерно представляю качество двигателей на примере российского автопрома и западных стран. Небо и земля как говориться
  • Хурма Рахим
    26.11.2018, 19:12
    при покупке отечественной техники второй экземпляр нужно покупать как зап часть. в противном случае сами виноваты что не купили импортный аналог так что-ли
  • Щасвирнус 26.11.2018, 19:12
    Впарили свое барахло нелетающее и теперь ржут типа сами виноваты.
  • Щасвирнус 26.11.2018, 19:13
    Авиатазики, елки палки
  • Andigo75 26.11.2018, 19:13
    Эх наши-то наивные, думали, что хваленые Суперджеты не сломаются, как праворульные машины, как минимум 3 года, а не тут-то было.
  • PetroMan 26.11.2018, 19:14
    Ну конечно, я не я, и корова не моя...
  • 44zakup 26.11.2018, 19:17
    Везде в нашей стране так - сам дурак
  • KHARALAAN 26.11.2018, 19:18
    Компании "Сухого" нужно развивать послепродажный сервис, как у Боингов и Эйрбасов. У Сухого нет сервиса. Надо это просто признать
  • Tudim-syudim 26.11.2018, 19:19
    С одной стороны он прав. Не хрен было экономить на запчастях, зная, что комплектующие в большинстве своём зарубежные. Но с другой стороны: А какого хрена делали самолёт из этих самых заморских комплектующих, зная, что могут быть нехорошие последствия от "наших партнёров" из-за бугра? От "проклятых" капиталистов всего можно было ожидать в нынешней ситуации.
  • Gohstahs 26.11.2018, 19:20
    Покупая новую машину в автосалоне мы ведь не покупаем вместе с не новый двигатель. Лукавит господин !!!!
  • Плохиш 26.11.2018, 19:20
    Что за дичь он несёт? Может сразу запасные самолёты покупать?
  • Tudim-syudim 26.11.2018, 19:21
    Tudim-syudim, Ситуация с Ан-140 ничему не научила?
  • Tudim-syudim 26.11.2018, 19:21
    Gohstahs, Ты не сравнивай кхм!.. с пальцем!
  • Добрый55 26.11.2018, 19:25
    На ошибках учатся, будут умнее!
  • deerhanter 26.11.2018, 19:28
    В чем то он прав. Наши как всегда по мамбетски на авось решили проскочить. Не получилось.
    Еще раз говорю- банкротьте АК Якутия и откройте небо другим АК. Хоть китайским. Самолеты их- летчики наши опытные.
  • Филантроп Куоста уола Миитээ 26.11.2018, 19:34
    это не только с АК Якутия. У многих АК такое положение дел с супер-пупер джетами
  • Andr0ID 26.11.2018, 19:34
    тут только через суд, нужно экспертное обследование, собрать доказательную базу, а если и действительно просрочили обслуживание, то тут ничего не попишешь
  • Тесла 26.11.2018, 19:35
    Да времена.....новые самолеты с запчастями будем приобретать. Смешно и грешно.))).
  • 505065 26.11.2018, 19:36
    менять надо такого директора. при сталине бы минимум ссылка на колыму. прокуратура молчит, авиапром тоже. ждем когда головы полетят во все стороны
  • Bleyn 26.11.2018, 19:36
    Сами дураки, мало зарабатываете. Где то я уже это слышал
  • Avenger88 26.11.2018, 19:38
    типичные высказывания в духе федерального чиновника, в приоритетах которого лишь личное обогащение и своих покровителей
  • АнтиТочка 26.11.2018, 19:39
    Ждем когда скажут
    "Сами дураки что живете в россии. Умные люди уже давно уехали из страны"
  • citiman 26.11.2018, 19:40
    Самое интересное находятся люди которые думают что он прав.
    Сервис кто должен, сами эксплуатанты создавать?
    За такие самолеты раньше бы к стенке поставили.
  • qwert13 . 26.11.2018, 19:40
    Учитесь на ошибках, больше никогда не покупайте отечественное гамно.
  • Amak 26.11.2018, 19:41
    Физиономия как то доверия не вызывает. Нулевый самолет и проблемы с двигателем сплошь и рядом.
  • sakhaintek 26.11.2018, 19:42
    С какого будуна у нового самолета вообще двигатель должен ломаться ? Харе свою халтурную продукцию сверху навязывать, а "Якутии" надо было покупать "Боинги" никаких проблем не было бы.
  • NTSK793 26.11.2018, 19:42
    Скоро заставят покупать новый двигатель, если покупаешь авто с салона, иначе претензии не принимаются.
  • Voland-Oleg Олег Серебряков 26.11.2018, 19:45
    Да создали двигатель со сроком эксплуатации всего 5 лет, дэбилы! Все зарубежное в этом самолете. Вон китайцы выкупили ан-24, сменили всю авионику, заменили двигателя. Летают и радуются! У нас же велосепд по 1000 раз изобретают......
  • Edkom 26.11.2018, 19:46
    KHARALAAN, согласен, новые самолёты, в принципе, должны несколько лет беспроблемно летать. Наверно самолёт сырой сам по себе, ненадежный. К тому же, мы в числе первых закупили их у Сухого. Нельзя так с клиентами, типа сами виноваты. Если из контекста ничего не выдернули, то весьма неответственное заяв.
  • sakhaintek 26.11.2018, 19:46
    deerhanter, "по мамбетски" - вот это слово очень красноречиво свидетельствует, что за ты фрукт. Интересно кем вы себя считаете, ругаясь словом "мамбет" ? Просто интересно ?
  • Семенов2015 26.11.2018, 19:48
    Как оказалось не очень то он и Супер! А очень даже Ж!
  • Zapadtravel 26.11.2018, 19:51
    УАЗ-Приора на крыльях! Тьфу...
  • самыйпростойник АйсТуристик 26.11.2018, 19:56
    Отдайте назад эти дроволёты!
  • Атлас11 26.11.2018, 20:06
    Региональные авиакомпании вынуждают брать эти "российские" самолёты, иначе не дадут субсидии на межрегиональные маршруты. И старые Боинги брать нельзя, таможенные пошлины высокие и типа по возрасту не подходят под требования российский властей, а на новые Боинги ни у одной региональной авиакомпании денег нет. Только группа Аэрофлот может себе такое позволить, на них валютная манна небесная - роялти каждый день капает.
  • ykob57 26.11.2018, 20:06
    "они не позаботились о том, чтобы закупить двигатели на замену. " - вот дикость народа .... Не умеют и все тут.Хоть копировали бы китайцы... но у китайцев с каждым разом все лучше лучше становиться
  • Challenger дядя федор 26.11.2018, 20:07
    шта???а боинги почему то летают долго без проблем! сказали бы что наш сухой это полное гамно, компания создана чтоб распилить бюджет рф.
  • ValyaS 26.11.2018, 20:07
    Лизингодатель отвечает за недостатки переданного предмета лизинга, полностью или частично препятствующие пользованию им.
    Лизингополучатель за свой счет осуществляет техническое обслуживание предмета лизинга, его средний и текущий ремонт. Капитальный ремонт предмета лизинга осуществляется лизингодателем (из ФЗ "О лизинге").
    Замена двигателя ВС относится скорее к капремонту, значит за счет дателя.
    А при купле-продаже есть гарантия, для ВС и его агрегатов она привязана не к сроку, а к часам налета, если не ошибаюсь. Неужели на эти самолеты гарантия производителя уже закончилась? наверное предоставить исправный двигатель на время ремонта как раз и обязан завод. При чем тут АК «Якутия» и зачем ей покупать резервный двигатель, если его предоставит завод-изготовитель, отвечающий за свою продукцию?
    ...Вот если бы Авиакомпания имела запасной двигатель, не возник бы коллапс, а она не обзаботилась, чем виновата в коллапсе... - Это просто размышления, с больной головы на здоровую.
    А вот если АК Якутия виновата, что сама (летчики, техники) сломала двигатель - то это уже и правда виновата, и решить летний коллапс с рейсами мог только собственный рабочий двигатель.
  • out 26.11.2018, 20:07
    Недостаточно исправен
  • Чыбылла Ветеран 26.11.2018, 20:09
    Сухой супер .омно
  • Дэй1 26.11.2018, 20:13
    Даже дилеры автомобильных корпораций на время планового техобслуживания машин по желанию клиента предоставляют напрокат заменяющую технику! Тут явно и разгильдяйство администрации заказчика, и анархия в концерне Сухого!
  • КимЧенЫн 26.11.2018, 20:24
    Доигрались ура патриотизмом, ненадо было покупать российскую технику. Все ведущие промышленные предприятия типа Роснефть, Газпром, Алроса приобретают и эксплуатируют зарубежную технику
  • VaioK 26.11.2018, 20:26
    dunkerk, CFM56 отличный двигатель с ресурсом 20000 tac но ппр никто не отменял !
  • vlad007 26.11.2018, 20:29
    лучше вообще не брать сырые самолеты от греха подальше
  • _valent Dkflbvh 26.11.2018, 20:38
    Ну он лукавит когда говорит только про двигателя.Там и по мелочи очень много чего.Тут дело в том что нет склада запчастей в Якутске.Все что нужно для эксплуатации самолёта завозят по мере выхода из строя.Слышал что вроде как собираются склад здесь на месте сделать но видать это огромные деньги проще возить на перекладных да рейсы задерживать из за датчиков или там по мелочи что сломалось.пока с Москвы закажут пока привезут вот и пару суток прошло
  • vitos 26.11.2018, 20:40
    воАпще надо переименовать этот самолет да и компанию ,а то испачкает это имя-бренд , потом не отмоются :))))
  • maschitnick 26.11.2018, 20:44
    один этот закон налог на безработных о чем говорит, в америке например наоборот если ты зарабатываешь меньше 650тр если на рубли перевести, то ты вообще налоги не платишь, а у россиян все наоборот.
  • куперник 26.11.2018, 20:45
    Ну право, эти глаза не могут врать
  • _Dan_ Дэнни Девито 26.11.2018, 21:02
    вот он российский сервис, купил ты и виноват ты:)
  • Кэлэ5эи К К 26.11.2018, 21:03
    По тихому от сухого отказаться нужно, а кто лоббирует его "утопить" )))
  • _Dan_ Дэнни Девито 26.11.2018, 21:05
    купил ладу, сам виноват, надо было покупать запасную ладу:))
  • Fitter 26.11.2018, 21:06
    С каждым днем депутаты, чиновники и такие директора раскрывают свое гнилое нутро. Совсем зажрались...
  • TILK 26.11.2018, 21:09
    вот уроды
    Сталина не хватает
    Порядки быстро бы навели .
  • Zauer 26.11.2018, 21:12
    Все отечественное гамно, все против людей. Начиная от одежды до, как видите, самолетов. Лекарства, посуда, мебель- все дерьмо. Недавно куртку купил, на вид вроде норм, российскую, биопух, материал тоже вроде норм, но бл... стоял и застегивался целых 5 минут! Застряло, и не туда не сюда! Я конечно патриот, и уважаю свою страну, но вопрос У вас руки действительно из ж... растут?!
  • Kalik2 alexsadr 26.11.2018, 21:19
    Алмазный край называемся
  • Kalik2 alexsadr 26.11.2018, 21:19
    МММ дааа
  • В свою очередь Авиакомпания Якутия, подняла резко цены на авиабилеты по северным направлениям. Уродливая компания и менеджеры компании, где ФАС долбаная ? Почему люди те кто летает вашей компанией вынуждены компенсировать 1). Топливный сбор, аж 3тысячи от 30тысяч стоимость билета в одну сторону, 2). Сбор 1500рублей Агентству отстегни, 3) НДС 20%, Чё вы делаете? Почему обозляете народ? Гендиректор Якутии ты не облезешь от таких тарифов? Почему слетать в Египет стоит от 30тысяч дешевле чем слетать по месту, в республике?! Пусть эта компания загнется вместе с Поляркой.
  • B52 26.11.2018, 21:23
    Ну а чего, ведь он прав.....
    Возьмём к примеру Аэрофлот, у тех склады под железо от Сухого забиты, что бы не было сбоев. А у Якутии тупо экономия подкачала и результат, сорванное лето.
  • DmitryZ 26.11.2018, 21:23
    Воровать не надо вот и все !!! А делать своё дело .
  • Филантроп Куоста уола Миитээ 26.11.2018, 21:23
    вообще-то, уже надо ставить вопрос о возмещении убытков со стороны SSJ
  • sofr_on_off 26.11.2018, 21:25
    А как это, покупаю новый самолет и еще к нему новый двигатель? Странно как-то...
  • 702 26.11.2018, 21:26
    Ну если такое ,сам президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов говорит,то я уже незнаю….
  • sofr_on_off 26.11.2018, 21:26
    Tudim-syudim, так то двигатель это не запчасть!
  • Indra 26.11.2018, 21:32
    Россия - Королевство кривых зеркал короче. Живем в Зазеркалье
  • нсс 26.11.2018, 21:32
    Да уж
  • Yaka-83 26.11.2018, 21:42
    Да им вообще пофиг, у них все при кармане, никуда они не денуться, вот так думает олигарх, как хочет так и нагибает. Была бы конкуренция, тогда бы они сами бесплатно предлагали двигатели пока ремонтируют другой. А так, че им напрягаться, никуда это общество не денется, все равно заплатит, как то так думают
  • AKSELL Александр Саша 26.11.2018, 21:49
    Барахлит та часть что француская
  • Леха_А 26.11.2018, 21:51
    Авиакомпания должна сама заботиться и думать об обслуживании купленной техники, а не сваливать это на других. Авиакомпания это не только полёты, но и техника и её состояние. Они должны сами все предусматривать, не дети.
  • Zauer 26.11.2018, 21:55
    sofr_on_off, это бизнес ход друг мой, приобрел самолет, приобрети и двигатель в придачу. Это как придти в Вестфалику купить обувь и тебе обязательно предложат купить крем, спрей и щетку к нему) так же и в фармакологии, сейчас стали делать не 30 таблеток в упаковке, а 28, чтоб больной в конце месяца опять пришел за таблетками, чтоб полностью пройти месячный курс лечения. В такой стране живем...
  • bocarchio kai wongh 26.11.2018, 22:12
    Опасно летать на этих самолётах, вдруг развалятся в воздухе, понятно что сделаны кое-как, брак на браке!
  • aaanam1 26.11.2018, 22:14
    «Выкрутили руки» российским компаниям кремлёвское руководство в угоду бизнеса корефану «рекомендовав» сырые (импортные ) самолёты.
  • boruh 26.11.2018, 22:21
    Видимо у суперджета двигатель расходная деталь
  • STRH 26.11.2018, 22:37
    Российские комплектующие это хорошо, что ж Вы падлы тогда договоры лизинга в валюте подписываете?
  • dancer 26.11.2018, 22:46
    А мне ссж понравился. Правда хлипковато все-крышка верхнего багажного отделения сама 2 раза в полете открывалась.
    Столик 1 раз падал сам. И приземлялись в якутске, под слова бортпроводницы : будет жеское приземление )) туалет както неудобно расположен,,жаль стюардес, сидят у толкана.
    Зато мест под ноги валом. Ну и понравился он мне наверно потому что перечитал перед полетом кучу негатива, был в ожидании худшего, а все более менее прошло.
    Вощпем ссж одобряю. Хочу на мс21 терь катануть.
  • Barracuda555 26.11.2018, 22:51
    А почему нет проблем со старыми боингами?
  • d.o.c. 26.11.2018, 23:21
    Да давно пора избавиться от этих машин, сырые недоработанные, с таким руководством ещё не скоро устранят все недостатки. Ещё отношение к клиентам мерзкое
  • Вуглускр вуглускр злобный 26.11.2018, 23:24
    Razr2, диванникам бесполезно объяснять, что выход авиадвигателя из строя это чп и довольно редкое. Однако существует жесткое правило, что двигатель, наработавший определенное количество часов, эксплуатировать без предупредительного ремонта запрещено. Нужно или иметь запасные двигатели, или заключать сервисные соглашения. Все это стоит денег, и мелким авиакомпаниям не по карману. Благодаря чп с суперджетом у Якутии теперь, кажется, есть запасные двигатели.
  • Бурхалдьы 27.11.2018, 05:15
    Andigo75, типа тойота уаз?
  • motoyo49 27.11.2018, 06:22
    Проект Sukhoi Superjet 100 глобальная политическая ошибка господина Медведева. Это он захотел максимально интегрироваться с западной экономикой, типа Россия вливается в мировую экономику как такая же "демократичная" страна как и они за Глобализацию. Не прокатило...
  • argun48 27.11.2018, 06:35
    Посмотрите биографию Рубцова и вам станет понятно о чем может рассуждать сей господин занимая авиационную должность. Занимался внешней торговлей. Очередной торгаш во главе серьезной авиационной компании. О сам в живую ни одного двигателя не видел. Даже не понимает, чтобы сделать новый двигатель, надо минимум 10 лет и еще не известно что получиться. Очередной мебельщик! Хоть помалкивал бы в тряпочку, раз ничего не понимает.
  • Semenchik33 27.11.2018, 07:41
    Вот Тупая Свинья..
  • Kereliir 27.11.2018, 07:44
    Amak, в точку!
  • Kereliir 27.11.2018, 07:49
    Т.е. все россияне, которые покупают русское авто дураки?
  • Kereliir 27.11.2018, 07:51
    Надо еще сразу запасной двигатель покупать русскими авто
  • MightyMouse Mighty Mouse 27.11.2018, 08:04
    "Слишком много Александра Рубцова в Александре Рубцове" ©
  • agik79 27.11.2018, 08:15
    Это, ваще, жесть, друзья! :)))))
  • valeriy1178 27.11.2018, 08:25
    Я наивный думал купить новую ладу:)) На х.. Надо, лучше подержанную тойоту возьму. Если даже самолеты говно то машины тем более.
  • Tudim-syudim 27.11.2018, 08:36
    sofr_on_off, Двигатель такая же запчасть самолёта, как и шасси, крыло и остальная мелочь
  • kuzit Иван 27.11.2018, 08:41
    Компания купила новые самолеты, и должна сразу покупать новые двигателя, это называется развод на деньги.
  • rm 27.11.2018, 08:48
    Правильно сказал. А то привыкли нифига не делать, а только титьку у федералов просить, да пилить бабки. Сколько можно уже в эту АК вливать? Вечно в долгах и никакой перспективы. Почему Афлот летает? С7 и другие куда более мелкие компании? Потому что, там люди работаю, а не считают в уме как сэкономить и распилить деньги федералов. ребенку понятно, что поломки случаются. Тем более самолет. плановая замена, ТО... отдать москвичам, пусть поднимут ее или закрыть нафиг. Алроса не жалуется на свои самолеты и не просит денег. потому что менеджмент работает. в "Якутии" то почему который год все через одно место?
  • URI_VAS юрий васильев 27.11.2018, 08:50
    И таким руководителям мы свои жизни доверяем? Очень хитрое лицо у этого Рубцова.
  • rm 27.11.2018, 08:56
    valeriy1178, Берите берите. И даже не заморачивайтесь, что АвтоВАЗ уже давно состоит в концерне Рено-Ниссан.Производящим авто на немецком оборудовании под контролем японцев. От жульки только бренд остался. На 100% уверен, вы даже не в курсе какая комплектация у весты кросс. Раза в три покруче чем у протра...аных япошек))))) Но стереотипы "старой закалки" не позволяют в это верить и вообще местный менталитет предполагает с уверенностью утверждать что круг это квадрат и пофиг)))))))


    ЗЫ: Обменяю свою супер японскую хохлому класса люкс, на новую весту кросс. Кроме шуток.
  • FKBm 27.11.2018, 08:57
    ппц, ан-24 по 40-50 лет летают и ничего, у этих через год движки сдохли, это что за новые технологии такие...
  • prado85 27.11.2018, 09:03
    главное не то из каких запчастей суперджет а главное какими руками собрано. рукожопы могут и из идеальных комплектующих говно собрать. как тойота камри русской сборки и как любая машина созданая русскими руками. отношение к потребителю некакое гарантия вся за дополнительные бабки .хотя заграницей гарантийный срок все бесплатно ставят любые запчасти. так что этот дядя бред несет. говно их суперджеты
  • kuznec495 27.11.2018, 09:28
    Сразу видно, мутный типок этот президент гражданских самолетов. Принцип наших производителей производить недоделки и впаривать запчасти и услуги по ремонту. Вокруг автомобильных заводов куча кооперативов, автосервисов для переделки новой техники. Не понимают наши авиастроители, что самолетик когда ломается он не останавливается.
    На новые самолеты надо закупать двигателя, что это издевательство или отмывание денег. цивилизованный производитель уже разорился бы, а у нас ярдами им помощь из бюджета
  • Kenkeme 27.11.2018, 09:55
    запасные самолеты может сразу
  • mogoy Илья Громов 27.11.2018, 10:14
    Супеджет новый самолет же... какой нафиг плановая замена двигателя. у нас Ан-24 70-х годов выпуска летают...

    а тут на тебе... на Суперджете каждые 5 лет замена двигателя.

    наши авиастроители настолько суровы бугагага
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 27.11.2018, 10:38
    Одной строкой правильно понял ?)) "Рукожопы делают, рукожопы эксплуатируют"?)
  • RussianNiga пися камушкин 27.11.2018, 10:50
    Это тоже самое что покупать уазик, сразу надо брать новый двигатель и запчасти. По себе знаю.
  • Xdr Нах Нах 27.11.2018, 11:02
    boruh, насчет поломок Сухие грят что вина французов, по горячей части дескать неисправности идут.
  • Aihal3 27.11.2018, 11:04
    ..сыкотно то летать на сухих становится!
  • Xdr Нах Нах 27.11.2018, 11:07
    DANCER, ага, так то хороший самоль для пакса, удобные полки, кресла, места для ног действительно хватает. Новый, по мне лучшее старых боингов и аэробусов. Садился мягко когда я летал (из-за чего жестко садился не узнавали?? в инетах ходили слухи про плохую конструкцию переднего шасси, из-за чего быстрый выход из строя амортов там). Тихо и быстро летает, относительно турбопропов.
  • digicheese 27.11.2018, 11:13
    Какой самолет, такой и президент ГСС. Это провал. Позорит всех
  • Nova1982 27.11.2018, 11:16
    Комментаторы такие комментаторы. Как всегда то есть. У SSJ сертификаты АР МАК и EASA, который не выдается если ресурс двигателя не достигает 20к ТАС и замена его не с головы берется, а согласно паспорту двигателя в определенное время для каждого двигателя. Другой вопрос что при заключении контракта на поставку самолета должны были сразу заключаться "паразитарные" договоры на обслуживание и гарантию самолета. Это недоработка маркетологов от Сухого. Вот на таких мелочах американцы и завоевали рынок гражданской авиации, включая в договора сервис только в сертифицированных центрах и в итоге эксплуатант платит бабло не только за самолет, а еще и за сервис. Все равно что покупая мазератти автоматом подписываешь договор что любой ремонт включая замену лампочки будешь проводить только в сертифицированном салоне мазератти. Это исключительно проблема не движков, а маркетологов и тех кто договор подписывал от АК "Якутия". Конкретно в этом случае вот этот менеджер полностью прав, но это такая же тупость как продать автомобиль в салоне официального дилера и не продать гарантийку - упущенная прибыль в том числе и для Сухого.
  • Razr2 Odin Odin 27.11.2018, 12:07
    Вуглускр, да да редко, судя по Якутии вся редкость у низ только, суперджкт то не один был а несколько и со всеми проблемы.
  • Вуглускр вуглускр злобный 27.11.2018, 12:11
    Razr2, я не припомню случаев, когда суперджеты "Якутии" возвращались на аэродром вылета по неисправности двигателя, либо по этой причине отменялись. А вот опоздания у них бесконечные.
  • 1386 27.11.2018, 12:21
    Якутии надо отказаться от сотрудничества с "Сухим" !
  • cccp_2006g Cccp Cccp 27.11.2018, 12:28
    Ну это бред, зная срок эксплуатации двигателей завод изготовитель не смог позаботиться о их наличии на складах. После таких высказываний это Призидент должен взять само отвод.
  • Razr2 Odin Odin 27.11.2018, 12:29
    Вуглускр, а я вот не слышал никогда проблем до такой степени пока детали ботнги, а слышал кучу претензий на суперджеты и не только от Якутии а от всех кто на них летает, это говорит о чем? Скорее о том что это паршивые самолёты сами по себе а отказываются то что авиакомпании плозии только а они не причем,
  • Вуглускр вуглускр злобный 27.11.2018, 12:43
    cccp_2006g, Он и заботится... по наличию заявок. Нет заявки - двигатель ставится на новый самолет. О работе завода судят именно по работе конвейера, выпускающего новые машины, а не по наличию неликвидов на складе. Импортный двигатель на складе, это еще и "замороженные" средства в валюте, за которые никто по головке не погладит.
  • CUCUMBER Арчибальд Арчибальдович 27.11.2018, 12:53
    Сухой хочет выйти сухим из воды.
  • Чопер 27.11.2018, 13:34
    Не понял, зачем при покупке нового самолёта надо ещё докупать дополнительно новый двигатель? Значит эти двигатели заведомо бракованные.
  • Коля-мастер николай новгородов 27.11.2018, 13:44
    На фото морда хитрущщая !
  • Nova1982 27.11.2018, 14:12
    Чопер, потому что авиация это вам не мотоцикл или иная колесная техника. В авиации, тем более в гражданской, меняют двигатели планово, а не дожидаются когда самолет упадет. Для того чтобы знать когда двигатель надо менять есть такая вещь как паспорт двигателя (индивидуальный) и ресурс (ТАС или полетные часы). Для того чтобы летать в Европе, а конкретнее - получить сертификат от EASA необходимо чтобы двигатель входил в достаточно узкие рамки - в том числе и по шуму и по ресурсу. Поэтому нормальные авиакомпании покупают вместе с самолетом пакет гарантийных услуг или соответственно (если имеют возможности по замене двигателя) отдельно двигатель (но это ооочень упоротый вариант события с теми же аэробусами или боингами), а если ни того ни другого то это прямая вина головного менеджмента авиакомпании.
  • jem777 27.11.2018, 14:34
    Классический кидняк.
  • yyskr62 27.11.2018, 14:53
    Опять пустые отговорки!

    Ничего, кроме бесконечных проблем с этими Сухими.
  • Goodypapa 27.11.2018, 17:10
    выфсёврёти!!!
  • Parabellum1945 27.11.2018, 18:36
    Отмазки пошли.
  • Teddy-boy 28.11.2018, 16:34
    Мде тупые комментарии. Если им верить то суперджет собран из импорта. Вывод прост европейцы и американцы рукожопы не умеют комплектующии качественные сделать. Французы рукожопы сопло не могут сделать. В европе за взятку выдали сертификат на двигатель суперджет европейского производства. По другому быть не может суперджет же из импорта собран.
Обратная связь