Глава Якутии провел в Табаге совещание по строительству моста через Лену

Глава Якутии провел в Табаге совещание по строительству моста через Лену

Глава Якутии Айсен Николаев провел выездное рабочее совещание в селе Табага на месте будущего строительства моста через реку Лену, сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

В дискуссиях участвовали председатель правительства Владимир Солодов, его заместитель Кирилл Бычков, глава Якутска Сардана Авксентьева и представители республиканских министерств. Николаев поручил участникам совещания решить вопросы по актуализации проекта. В частности, необходимо согласовать трассировку подъездных путей и внести ее в документы территориального планирования.

«Последние месяцы мы активно работаем с федеральными органами власти по проекту строительства Ленского моста, и можно смело сказать, что вопрос сдвинулся с мертвой точки», — заявил Николаев.

Глава сообщил, что 12 декабря вопрос строительства Ленского моста должен быть рассмотрен на заседании научно-технического совета министерства транспорта РФ. В августе 2018 года президент Владимир Путин поручил министру транспорта Евгению Дитриху вернуться к давно обсуждаемой теме строительства мостового перехода через Лену и доложить о результатах.

Николаев указал на вопросы, требующие решения на уровне республики — в первую очередь, это трассировка подъездных путей к Ленскому мосту — и заметно влияющие на стоимость проекта.

«К сожалению, до последнего времени у нас в республике было много разговоров по поводу этого строительства, но нет конкретных проектных решений. Проект, который был разработан ранее, предполагал, что подъездные пути пройдут прямо по Старой Табаге и затронут порядка 150 участков. Сейчас проектировщики нашли другой вариант расположения подъездных путей в объезд села, который затронет минимальное количество частных участков, порядка 35-36. Этот вариант мы сегодня приняли как основной», — отметил Николаев по итогам выездного совещания.

Фото: пресс-служба главы и правительства РС(Я)

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
keremez
Даёшь мост!
Комментарии 69
  • Coven 21.11.2018, 12:46
    надо брать участки в ТАБАГЕ
  • keremez 21.11.2018, 12:47
    Даёшь мост!
  • 9gramm 21.11.2018, 12:50
    ДВ гектар там выдают?
  • автор_я 21.11.2018, 12:51
    Московская консерватория. Пятница. Вечер. Студенты давно разошлись. Небольшая старая аудитория. Запах натертого воском паркета. Притушенный свет. Профессор по классу виолончели наконец один и, закрыв глаза, что-то негромко играет. Тут входит уборщица Мария Петровна. Профессор узнал ее по шагам и, не открывая глаза, спрашивает:
    - Ну, что тебе, Мария Петровна?
    - Да вот, Никанор Афанасьевич, проблема у меня. Внучек, Егорка - ему семь лет, а уже онанизмом занимается...
    - Ннн-да?... Ну, где он? (продолжает играть на виолончели)
    - Да вот он (из-за спины Марии Петровны выходит Егорка, неохотно, стесняясь, смотря в пол).
    Профессор (открывая глаза, но продолжая играть):
    - Ну что, Егорка, сколько тебе годков-то?
    - Семь.
    - Семь? И уже онанизмом занимаешься?
    - Да, Никакор Афанасьевич, занимаюсь.
    Профессор, опять закрывая, задумчиво:
    - Рановатенько-то еще, бстись-то.
  • MarikKo 21.11.2018, 12:52
    Аминь!
  • Вас1902 21.11.2018, 12:54
    Приехали на берег Лены в Табаге, покалякали да помечтали о мосте, судьба которого далеко еще не решена.........
    У Путина новая идея Фикс - мост до Сахалина, а затем тоннель (или мост) до о.Хоккайдо (Япония) - с целью соединить Японию с материком и с помощью этого проекта заработать на транзите грузов из Японии в Европу и Центральную Азию - по Транссибу (РЖД). Вполне себе реальная идея, стоящая правда много денег, но экономически выгодная для России.
    А мост через Лену для федералов - мост в никуда...... Они так и говорят, что этот мост никогда себя не окупит. Но мост нужен самим якутянам.
    Реальнее было бы выкопать тоннель под Леной в районе Табаги!
  • Sawer_ 21.11.2018, 12:55
    Ну ждемс.
  • Ахэйен Я счастлив 21.11.2018, 12:57
    А смысл? Денег то нет.
  • boruh 21.11.2018, 12:59
    Где федералы укажут, там и будет дорога и мост, Николаева и не спросят
  • LAV7 21.11.2018, 13:05
    Турист помидорыч отвлекает внимание,обещает,мечтает,прожектирует !Народ конечно верит.
  • Владимирс9 21.11.2018, 13:09
    Шо... Опять?
  • Построят мост, тогда на следующих выборах что обещать?
  • Вас1902 21.11.2018, 13:12
    Сырдахская чудо-теплица, Чжода....... Теперь проекты нефтезавода и моста.
    Золотые помидоры, скажу честно, ни разу не ел! И где их продают, и кто их ест?
    План "Барбаросса" Чжода - лопнул, ка мыльный пузырь!
    Дальше становится все интереснее.........
  • rusta4 21.11.2018, 13:13
    Очередное метание бисера....
    Конец года, где пассажирские поезда со ст. Бестях?
  • не_Бывалый 21.11.2018, 13:14
    У НАСа шапка мощная,как в 90-е годы:).
  • TarsTarkus 21.11.2018, 13:16
    сказ про белого бычка
  • ElectroN 21.11.2018, 13:18
    Вас1902, тоннель будет стоит ДОРОЖЕ чем мост + ЕГО Эксплуатация (принудительная вентиляция, освещение ПОСТОЯННО, риск прорыва, риск протайки грунта и далее прорыв и т.д. и т.п.)

    Айс Идет в правильном Направлении. Надо уменьшить аппетиты Власть имущих и уменьшить затраты на проект. В любом случае строить будет братва Ротенбергов, это к бабушке не ходи, а ему строить ГДЕ вообще по барабану - Вова-друг Всегда поможет
  • VaioK 21.11.2018, 13:22
    потратили бенз на покатушки, постояли перед журналистами разложив карты на капоте.... и не одной конкретной цифры: сколько стоит сам мост, сколько стоит сделать подъездные пути, выкупить участки и т.д. и кто даст денег на весь проект?
  • Marty_Mc 21.11.2018, 13:23
    Вас1902, при постройке моста социальный эффект будет схож с падением Берлинской стены или со снятием блокады Ленинграда, + наши экономисты и финансисты умалчивают о мультпликативном эффекте, когда это влияет на все сферы жизнедеятельности региона.
    О газификации восточных улусов также писали, эффект уже заметен!
  • автор_я 21.11.2018, 13:25
    ElectroN, а не надо туда откаты закладывать. Сам Путин сказал - очень дорого. т.е., даже там удивились, а почему так дорого? не афигели ли вы?
  • Вас1902 21.11.2018, 13:28
    Marty_Mc, в масштабах России все ваши мультипликативные эффекты - сущая мелочь! Газификация заречных, а не восточных, улусов, идет уж как 15 лет почти, а до Чурапчи газ еще не дошел....... Черепашьи темпы.
  • Эруол 21.11.2018, 13:32
    Опять кучу бензина сожгли, на автобусе поехали бы .На фотке Айс что-то куда -то указывает какой-то женщине, Солодова это не интересует. Айс свои сказки опять рассказывет)))
  • 043 21.11.2018, 13:34
    Помнится как то БЕА тоже приехал однажды с Москвы, воодушевленный и уверенный , что мост будет построен.
    Мост - это система мотивации кремля для главы республики, чем больше лизать будешь, тем больше наобещаем фед.денег.
  • unbeliever2012 21.11.2018, 13:38
    Оо, опять проект. На одни проекты моста уйдет больше денег, чем на сам мост.
  • Великий_не_мой Мой средний 21.11.2018, 13:39
    ))) прочитал сначала мост через Луну)))
    Эти могут и через Луну обсудить. Всё-равно строить ничего не собираются.
  • ropox 21.11.2018, 13:40
    Точно. Где пассажирские поезда до Бестяха?
  • Austin3 21.11.2018, 13:43
    Барахсаттар:)
  • ElectroN 21.11.2018, 13:45
    автор_я, Путин улыбался при этом...это был намёк, что его этот проект не совсем устраивает (в смысле вообще НЕустраивает - это интервью было во время КрымНаш)...но это было давно, много воды уже утекло, да и Глава поменялся. Так что надеемся на Чудо!
  • Булгу Леха Лехин 21.11.2018, 13:54
    Сначала затопит Октемцы, потом Покровск. Потом мост рухнет и волной смоет Якутск. ***
  • хорошоо 21.11.2018, 13:54
    Мост было бы хорошо, но дорого никто не пойдет на убытки. Лучше бетонированные многоэтажные берега, паромы и теплоходы супер современные - реально
  • Чопер 21.11.2018, 13:57
    Планируйте только автомобильный мост, это будет гораздо дешевле совмещённого ЖД-АВТО моста. ЖД мост вообще не нужен.
  • Добрый55 21.11.2018, 13:59
    После 12 декабря можно что-то говорить а сейчас это что?
  • Tudim-syudim 21.11.2018, 14:02
    Вас1902, Так лопату тебе в руки и с Богом! )))
  • Ulitakip 21.11.2018, 14:02
    хочу пуховик как у айса
  • Tudim-syudim 21.11.2018, 14:03
    Место встречи изменить нельзя! Знакомо до боли... Табага, Табага... Не встречаться надо там, а строить!
  • Вас1902 21.11.2018, 14:06
    Tudim-syudim, сам копай мотыгой и киркой с лопатой......... Тудым и сюдым.....
  • Добрый55 21.11.2018, 14:07
    ElectroN, вы правы, он когда наших видит всегда улыбается!
  • Добрый55 21.11.2018, 14:12
    Почему только женщинам это интересно!?
  • Шинтик 21.11.2018, 14:17
    Экономической выгоды нет от него. Для федералов. Разходимся
  • Pavel_83 21.11.2018, 14:20
    идет 749 серия патриотического сериала "Мостнаш", спонсором которого является макаронный завод.
  • Tudim-syudim 21.11.2018, 14:22
    Вас1902, Э-э-э, братан! Ты сам предложил копать. Вот и копай! От Ленской зари и до Рассолоды! ))) А мы посмотрим, как у тебя получится. )))
  • onufriev 21.11.2018, 14:30
    Верните Крым и будет нам мост. Я по любому говорю: при НАСе и путене моста не будет! то что надо было Москве от Якутии - уже забрали...
  • mikhey fktrcfylh vb[ttd 21.11.2018, 14:35
    Вас1902, тоннель порвет ко всем ч.ртям - под рекой есть талики, водоносные горизонты, которые не стоят на месте. а гуляют туда сюда, еще и суффозия прибавится и всплывет он как газовая труба на дне реки которая мешала ледоходу в этом году.
    Но мост реально нужен гражданам республики. Москвичи нас не слышат. Многие ездят на выходные домой, к родне, на свадьбы, тупо продукты везут бабушке - очень хорошо было бы если мост построили наконец.
  • citiman 21.11.2018, 14:40
    Я понял для чего в Табагу выезжали - там стояла машина. На ней можно было карты разложить. А женщина в шапке видимо главная по трассировке.
  • Сергей Р
    21.11.2018, 14:44
    onufriev, Я, это последняя буква в алфавите, помните об этом когда о чем-то полюбому говорите.
  • Вас1902 21.11.2018, 14:45
    mikhey, тоннели строят во всем мире. Пример - под проливом Ламанш (между Англией и Францией). Течение Гольфстрим, морской пролив, скалы. Технические проблемы можно решить всегда и везде. Глубина фарватера Лены не превышает 20-25 метров........ Для чего у нас существует Институт мерзлотоведения СО РАН? Я не спорю - мост нам нужен! Так докажите это чиновникам в Кремле!
  • Вас1902 21.11.2018, 14:46
    Tudim-syudim, я тебе не братан......
  • Enker81 21.11.2018, 14:47
    Очередная показуха от айса
  • Коля-мастер николай новгородов 21.11.2018, 14:54
    Ура Туристу Помидоровичу. Очередные благие мечты , оторванные от реальной жизни. Только после ликвидации банды путинистов возможен реальный поворот к нуждам и запросам населения Отечества. В настоящее время никакой проект не получит реального воплощения, если не будут учтены интересы властвующих евреев-сионистов.
  • Tudim-syudim 21.11.2018, 14:57
    Вас1902, Ну, тогда сынок!
  • Маша Уайт
    21.11.2018, 14:58
    Это конечно хорошее дело, но хочу спросить у министорши что с лева что за животное на шубу пошло? Живодерка ! Женщины просыпайтесь! Уже не так холодно чтоб животных убивать!
  • kirillamane 21.11.2018, 15:00
    турист туристище опять путешествует
  • Redm Мастер-ломастер 21.11.2018, 15:07
    Да, наш сказочный заяц снова начал ̶в̶р̶а̶т̶ь̶ планировать. Мостом на второй срок метит.
  • Баханы76 21.11.2018, 15:09
    Да хоть космодрома...денги то есть? Или так хайп на заезженой теме.
  • Warthunder 21.11.2018, 15:25
    Опять совещания на капоте машины, че они "халтуру" смотрять что ли? Или все таки деловое совещание
  • danastepanova 21.11.2018, 15:26
    Строительство моста – вопрос действительно стратегический. Столица Якутии до сих пор не имеет круглогодичного сухопутного сообщения с «большой землей», хотя ее население с пригородами превышает 260 тыс. человек. Такой мост позволит соединить юг и центр республики с Байкало-Амурской магистралью. Поэтому он решает не только социальную задачу, но и может стать катализатором местного экономического роста за счет увеличения грузовых и пассажирских перевозок.
  • Вас1902 21.11.2018, 15:27
    Tudim-syudim, сядь и замолчи. Айдарыма уонна уехсумэ манна! Мин матырынан того туэхпин сеп, тулурбуттан астахпына........
  • олеганище 21.11.2018, 15:35
    Имитация бурной деятельности...
    Прямая аналогия с Джодой.
  • oklay 21.11.2018, 15:38
    Сколько можно мусолить эту тему с мостом, постройте его уже!
  • anton_ivanchikov 21.11.2018, 16:00
    Даёшь наконец-то мост!!!
  • anton_ivanchikov 21.11.2018, 16:01
    oklay, это вам не крылечко строить. Работы много, подрядчиками все до винтиков рассмотреть.
  • mikhey fktrcfylh vb[ttd 21.11.2018, 16:10
    Вас1902, ИМЗ и академия наук со строительством не имеют никакой связи они выполняют всякие разные изыскания за денюжку тем у кого она есть, обычно это месторождения, правительственные заказы. На излишки проводят немножко научных наблюдений.
    Они не имеют опыта ведения объектов, не знают действующую нормативно-правовую базу. Тут скорее якутпниис нужен - вот там есть инженеры геологи имеющие немаленький опыт строительства на мерзлоте. Они и расчеты сделают как положено а не на основании научного предвидения. Главное что они понимают о чем идет речь, какая ответственность за ошибку, какое действует законодательство, что делать можно а чего не надо, и над чем нужно подумать хорошенько.
  • kuznec495 21.11.2018, 16:32
    Старая Табага наш
  • kyochyk 21.11.2018, 16:34
    Вангую: "Мост не построят". Если вы верите в обратное, то вы просто очень далекий человек, извините)))
  • Елена777888 21.11.2018, 16:35
    Визуализация
  • Хронос 21.11.2018, 16:38
    каккаем золотыми червонцами,смотрю,Айсен Николаевич!
    А кто мост потом эксплуатировать то будет?!Вы с городом то не справились....-все мега проекты начиная от талого или как его теплого или того и другого после постройки не эксплуатации не имели не то что ремонта.Тратуары неубраны были,улицы немытые... и так далее.
  • Marty_Mc 21.11.2018, 19:05
    Вас1902, ну не скажи, сколько стоит простой 1 моточас грузовика-рефки с продуктами? а сколько проблем с логистикой по доставке любого товара в межсезонье?
    не зачем с масштабом страны сравнивать, мост то региональный!
    Вот даже термин придумали -заречье, прям как лукоморье, а оно вон рукой подать да река мешает.
    А темпы зависят от людей тут уж наших не сравнишь с китайцами!
  • рдг 21.11.2018, 23:53
    С 80х годов мусолят тему.
  • Чопер 22.11.2018, 11:03
    Судя по фото, Солодову строительство моста как-то побоку. И впрямь, зачем ему мост, если он он здесь жить не собирается. Интересно, свою семью он перевёз в Якутск, или он в Москве живёт, а здесь он как бы вахтовым способом работает?
Обратная связь