«Грудинин - проект Кремля». Заявление Федота Тумусова вызывает сомнение в легитимности президентских выборов

«Грудинин - проект Кремля». Заявление Федота Тумусова вызывает сомнение в легитимности президентских выборов

Партия «Справедливая Россия» не стала выдвигать своего кандидата на выборы Президента РФ, а решила поддержать действующего главу государства Владимира Путина.

«Основной мотив такого решения очень простой. Впереди Российскую Федерацию ждут очень сложные времена в части развития экономики. Страна по сути находится в опасности. Мы считаем необходимым и целесообразным поддержать действующего президента. При этом мы с самого создания партии "Справедливая России" были в оппозиции политпартии "Единая Россия". Это никуда не исчезает», — сказал Тумусов. При этом он отметил, что решение о поддержке Путина было принято на съезде большинством голосов.

Депутат также сказал о кандидатуре Павла Грудинина, который также претендует на пост Президента РФ. «Эта кандидатура, надо сразу сказать, администрации Президента РФ. Он ниоткуда не упал, ниоткуда не выскочил. Это проект администрации президента РФ. Мы просто жалеем, что могли бы нам, "Справедливой России", отдать этот проект, но выбрали КПРФ», — сказал депутат Госдумы РФ.

По мнению Федота Тумусова, популярность Павла Грудинина в Якутии основывается на двух факторах. «Первый фактор: потребность в новизне. Люди всегда стремились к новизне. Второй фактор – это огромный антирейтинг главы республики», — сказал он.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
sakha_uolabyn
Безхребетная партия оказывается!
Комментарии 206
  • Иван Аргунов
    30.01.2018, 11:43
    Федот Тумусов будущий глава республики)
  • 01012 01 30.01.2018, 11:46
    Россия не демократичная США. Левый человек Трамп стал президентом США это само говорит за себя Россия ВСЯ гнилая
  • Student1999 30.01.2018, 11:46
    Если эсеры продажные, то это не значит, что все такие!
  • ботокс 30.01.2018, 11:49
    Очень логичное решение. Страна в опасности, поэтому поддержим человека который довел страну до этого опасного состояния.
  • kutlug 30.01.2018, 11:50
    Мы оппозиция, но все равно за! =))
  • Gomer 30.01.2018, 11:50
    01012, А что по Вашему демократия? Наивно полагаете что власть большинства? Нет, не так. Демократия это власть более влиятельного меньшинства.
  • bitmen 30.01.2018, 11:52
    Тумусова надо в губернаторы!
  • sakha_uolabyn 30.01.2018, 11:52
    Безхребетная партия оказывается!
  • XOMA 30.01.2018, 11:52
    Справедливости ради, стоит отметить тот факт, что, Республика сейчас находится не просто в упадке а в опасной ситуации. Об этом говорят множество факторов, в том числе деффицит бюджета, не оправданная кадровая политика, которая влечет за собой тяжкие последствия для экономики Республики. Число безработных и людей находящийся в трудной жизненной ситуации только растёт. Антиалкогольную политику можно считать и вовсе провальной, так как резкий запрет без ввода специальных акциз и контроля по типу "сколько ввезено, столько и продано" привёл к резкому росту контрафактной продукции и бутлегерства.
  • michael.nrc 30.01.2018, 11:53
    Ты может быть и хороший человек. Но какой в этом смысл, если ты за собой не привел молодое поколение.
  • ТинкиВинки тина 30.01.2018, 11:53
    Интересно, получается, что сами взяли бы такой липовый проект с удовольствием, жалеют даже, что им не досталось. То есть спокойно бы стал играть в демократию и альтернативность. Слов нет
  • Barud 30.01.2018, 11:56
    Федот жжет! Что касается внешней политики, то рациональное зерно есть - "партнеры" спят и видят как бы от Путина избавится. Но насчет причины популярности Грудинина, как новичка или антирейтинге Борисова, то тут пальцем в небо. Новичков много, хоть Собчак, хоть Титов, десятки их. В стране просто сильны левые настроения.
  • Учугей76 иван 30.01.2018, 11:56
    Что пугать что ждут плохие времена..где кандидаты другие раз с этими все плохо есть еще и будет... готовят народ сразу... вон все ..где те люди с которыми будет хорошо??
  • 01012 01 30.01.2018, 11:57
    Gomer, Путин даже этого сраного Навального испугался- посадили., В России демократии в прямом смысле близко не стоит! Да в России
  • dez 30.01.2018, 11:58
    Это может означать одно, что пора распускать этот парлуамент.
  • Dj_diablo 30.01.2018, 11:58
    После появления Грудинина,все партии сразу начали поддерживать Путина!!!
    Теперь понятно кто проект кремля!
  • FelixD 30.01.2018, 12:01
    Думаю, что после таких слов, Тумус - политический труп. партия СР перестанет существовать после марта
  • masternicmail 30.01.2018, 12:02
    СР, КПРФ, ЛДПР - выкормыши путинистов через ГосДуму. Тьфу на них.
    Федька Тумусов имеет свой фармацевтический бизнес в Украине. Зачем ему сдалась Россия и наше Республика ? Только ради депутатской неприкосновенности и нехилого вознаграждения за депутатство ?
  • nikroz 30.01.2018, 12:05
    Справедливая Россия прогнулась под путина, как говорил Ленин политические прост....ки
  • MaximYkt 30.01.2018, 12:05
    Он знает что все РАВНО выиграет путин, вот и подлизывается...
  • ayannit 30.01.2018, 12:05
    Если бы и вправду был бы проектом кремля Грудинин то за такие слова по бошке бы дали Тумусова)))
  • Бедный Тумусов опять его прокинули вот и желчь льет, скоро станет навальненком с перспективой в тюрьму
  • Пятой колонной оказался в рядах своей же партии его высказывания это высказывания врагов России
  • dyv64 30.01.2018, 12:08
    Интересно сколько брюк он Федот пропердел в думе. 500000 тр в месяц.
  • Kurama курама курамович 30.01.2018, 12:09
    Тумусов столько всего прикарманил, вы даже не представляете, а если его еще сделать главой. то будет еще хуже чем при борисове. Борисов хоть и слабый глава и под его носом разворовывают республику, но он меньшее зло чем Тумусов
  • ykkola 30.01.2018, 12:11
    Student1999, все они с одной руки обжираються ...что справедливая россия,яблоко,либералы....так для вида лают....
  • Gomer 30.01.2018, 12:11
    Barud, Навальный провалился. Молодежь не осилила. поэтому Одели более благоприятного в красный кумач, вооружили правильными громкими лозунгами, подтянули лояльные средства массовой информации, ютуб, соцсети и послали бойца в бой.
    КПРФ почему согласилась на это, хотя выдвигать в принципе капиталиста от коммунистов - большой минус рейтингу партии, хз. Может быть по той же причине что и в 1996 году струсили. Логичнее бы от КПРФ бы выглядел Болдырев.
  • noi1980 30.01.2018, 12:11
    По мнению Федота Тумусова, популярность Павла Грудинина в Якутии основывается на двух факторах. «Первый фактор: потребность в новизне. Люди всегда стремились к новизне. Второй фактор – это огромный антирейтинг главы республики», — Тумусов не смешно однако, вы то чем лучше губернатора Егорова.
  • ахог 30.01.2018, 12:13
    Народ за Грудинина!
  • Gomer, ну ты отмочил Болдырев один из разрушителей СССР хотя наверное правильно коммуняки все просрали
  • trew 30.01.2018, 12:14
    мутный тип. где деньги САПИ?
  • SmethOK Helg Smeth 30.01.2018, 12:14
    Глупое высказывание, что по мнению "ФТ"- люди стремятся к новизне. Людей достала ваша новизна и опыты. Люди желают получать хорошие зарплаты и стабильно жить, а не выживать. Это вам политиканам, лишь бы инновацию от себя красивого превознести, прославится на века. Хочется вам экспериментов, купите кур и и.те им мозг.
  • noi1980 30.01.2018, 12:15
    Gomer, логично да, но не тот эффект.
  • Gomer 30.01.2018, 12:15
    Попутчик_из_далека, один Болдырев? там знаете ли все покувыркались
  • gjnfgjdfvfhbz 30.01.2018, 12:16
    В 90- годы такие как Ф.Тумусов, Ельцин Б.Н. Николаев М.Е. все что можно уничтожили и ликвидировали в России и Якутии.
    А вот Грудинин все сохранил.
    Павел Николаевич Грудинин многие годы работает (да и продолжает работать) в подмосковном совхозе имени Ленина: начинал там с инженера-механика, а последние больше 20 лет является его бессменным директором (с 1995 года).
    После окончания школы поступил в Московский институт инженеров сельскохозяйственног¬о производства (МИИСП), закончив который вернулся в родной совхоз и стал работать сначала инженером-механиком, потом заведующим механической мастерской, а в конце 80-х был назначен заместителем директора. В 1995 году был выбран директором (тогда директоров еще выбирали). В начале 2000-х, уже будучи директором, получил второе высшее образование по специальности “юриспруденция” в Российской Академии Государственной службы при президенте РФ.
    В совхозе социалистические принципы «каждому по труду»
    Он говорит ;«На территории совхоза мы отказались от либеральных изменений , которые проводились в нашей стране последние 25 лет. Мы попытались сохранить социалистические принципы Сегодня у нас бесплатное питание в школах, бесплатные кружки, бесплатные медикаменты в поликлиниках. Все за счет совхоза. Мы сохранили соц. принципы. «каждому по труду». Мы много вложили в модернизацию производства, и такая же заработная плата. Надо только правильно хозяйствовать
  • Алексеевна5 30.01.2018, 12:17
    Я за проект Кремля, т.е. за Грудинина!
  • noi1980 30.01.2018, 12:17
    XOMA, наивный?
  • Алексеевна5 30.01.2018, 12:19
    Если Грудинин - проект Кремля, то зачем его усиленно сливают?
    Нелогично получается, господа-товарищи!
  • andrei1987 30.01.2018, 12:20
    Тумусов норуот киьитэ!
  • Лиджя 30.01.2018, 12:20
    Справедливая Россия и есть проект кремля - каждые выборы поддерживают и отдают свои голоса действующему главе государства! участие и все их псевдостатьи цирк . Смысла в вас нет, хотя тот поток денег за этот цирк, вероятно и есть смысл для таких как все эти псевдопартии
  • OINES 30.01.2018, 12:20
    за Грудинина!
  • XOMA 30.01.2018, 12:21
    noi1980, С чего это?
  • Gomer 30.01.2018, 12:22
    noi1980, Болдырев наиболее логичный был бы если бы КПРФ была самостоятельна. Но коммунистического там осталось мало. Зю в принципе доволен всем, нынешняя система в принципе его устраивает, никто не требует запретить коммунистическую идеологию, из года в год рейтинг партии обеспечивается. Но тут, видимо, запахло жаренным, в ущерб партии кандидат выбран извне (тем более бывший единоросс и элдэпээровец) - значит последний бой:)
  • «Основной мотив такого решения очень простой. Впереди Российскую Федерацию ждут очень сложные времена в части развития экономики. Страна по сути находится в опасности................ вопрос кто довел страну до ручки?
  • denpl 30.01.2018, 12:30
    Если он ,,ваш,, что-же вы его боитесь? Почему нет информации по поводу инцидента от 19 января с кировским ровд? Партия,,ЕДИМ РОССИЮ,, и ,,СПРАВЕДЛИВО ЕДИМ РОССИЮ,, ваше время прошло.
  • Путин не выиграет. Если выиграет то это незаконно. А то что незаконно то преступно. А кто двигает его на 4 срок ( а по сути 5й) тот пособник преступности.
  • I_VAN 30.01.2018, 12:33
    С такой оппозицией Путину не нужны ни дебаты, ни программа просто дать посмотреть на этих борцунов и сразу видно что лучше Путина никого нет. Хоть Грудинин появился, даже если "проект Кремля" всяко получше Жириновских, Ксюш и прочих "либералов".
  • wladich 30.01.2018, 12:33
    Страна апасносте, ааа!!
  • 6503 30.01.2018, 12:34
    одна говорильня, Тумусов, ты где, если тебя выбрали в госдуму, так работай, к тебе люди обращаются с разными проблемами, но ты ничего не делаешь, когда придет граждан лично тобой? ответь пожалуйста
  • jenia 30.01.2018, 12:35
    Сдал всех!
    Все эти псевдопартии - это проекты кремля, а Грудинин выдвинутый карманной партией - запасной аэродром для Самого, так на всякий случай.
  • wladich 30.01.2018, 12:36
    gjnfgjdfvfhbz, за счёт аренды же живут, совхоз убыточен.
  • Lex9 Леха 30.01.2018, 12:38
    Иван‒Аргунов, Папуа-Новой гвинеи разве что. Нам клоуны не нужны.
  • gjnfgjdfvfhbz 30.01.2018, 12:39
    Возле МКАД-а и аренда выгодная. Почему бы лишние земли не сдать выгодно в аренду. А то у нас не себе , ни другим.
  • Feodora20 30.01.2018, 12:41
    Щас Грудинин придет и республика начнет процветать. Наивные. Имеем короткую память и ничего не видим или не хотим видеть хотя бы что происходило в стране за последние 20 лет от начала разрухи 90-х, и почему все это произошло, что происходит внутри страны и в мире, что приходится преодолевать чтобы наши граждане имели возможность спокойно сидеть дома у компов и разглагольствовать о жизни и о властях.
  • woda888 30.01.2018, 12:41
    )))аааах кто бы сомневался но все равно, это он неподумавши ляпнул
    язык это первый враг
  • фф 30.01.2018, 12:41
    Определить кто проект Кремля довольно просто - по итогам голосования в Думе. Вот Тумусов никогда не голосовал против, всегда был за. Даже по "собачьму" вопросу. Значит проект Кремля прежде всего он сам, вместе со своей партией-клоном ЕР...
  • woda888 30.01.2018, 12:43
    Хомячки зюгановские прям из кожи вон лезут )))власти хотят и халявы
  • flatron05 30.01.2018, 12:45
    Столько лет депутат госдумы и такое ляпнул
    И что он вообще сделал для Якутии?
    Какой он человек из народа? Обычный тойон, простой человек даже особо и не подойдёт из за его сытого самодовольного вида. Москвич по сути.
    Не видел чтобы он с простым народом на сенокосе хотоне деревне на производстве общался
  • KSimon 30.01.2018, 12:48
    И оппозиционера отца Федота понесло... Почем опиум для народа?!
  • лИ.лО 30.01.2018, 12:50
    Причем здесь антирейтинг главы республики и Грудинин, как это связано меж собой?
  • 300N 30.01.2018, 12:55
    Как же надоели эти сытые морды. Надеюсь в мае всю эту кодлу разгонят с обязательной люстрацией.
  • StraTeGGG 30.01.2018, 12:55
    Путин и ЕР все контролируют... СР ЛДПР КПР - три собачки на поводке... Их подкармливают- они и тявкают как надо... Грудинина спецом со всех сторон и противоречивой информацией закидывают - пойди мол разберись... НО МЫ ЖЕ ЗНАЕМ КТО ДОВЕЛ СТРАНУ ДО СЕГОДНЯШНЕГО СОСТОЯНИЯ !!!! СМЕНА КУРСА. СМЕНА ВЛАСТИ!!! ВЛАСТЬ НАРОДУ И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЮ!!!! ПРЕСТУПНИКОВ К ОТВЕТУ!!!!
  • 4230419 30.01.2018, 12:58
    ты сам чей проект полный довольный саха? лжи лицемерия и воровства? ест то он хорошо
  • Жжадина 30.01.2018, 12:59
    Федот в тебя нет веры, мы отдавали голоса в твою пользу, а ты вот так говоришь перед выборами Президента. Спрашивается зачем ваша партия нужна в Госдуме, почему вы там сидите?
  • konxy33 иваан 30.01.2018, 13:05
    Тумусов для Республики ничего не сделал, даже родном Верхневилюйске, он как и его партия лживый и лицемерный.
  • Kristina_111 30.01.2018, 13:11
    Был бы проект кремля, он бы никогда этого не сказал, СР самая бесполезная партия, хозяин приказал вот и тявкают. Все они боятся Грудинина, потому что разворошит это осиное гнездо. Хуже точно не будет, но если царь еще 6 лет будет, то 100% хуже будет.
  • бесяра333 30.01.2018, 13:12
    Во всем Путин виноват, никто ничего нормально делать не хочет, все только виноватого ищет, он один , а хитрозадых полно, если каждый будет свою работу на совесть делать, следить, помогать, управлять, то и порядок в стране будет, и президент тут не причем, он реально не может за всем уследить, .....
  • gogidze 30.01.2018, 13:21
    Антирейтинг главы республики- смелое заявление, значит все решено БЕА на второй срок не выйдет. На счет Грудинина опрометчиво, сам себе, яму роет.
  • Лех Андреев
    30.01.2018, 13:22
    я этому чуваку с крашеными волосами не верю
  • GORRO 30.01.2018, 13:22
    Тумусов подтвердил отсутствие демократии в стране, раскрыв что Грудинин проект Кремлёвских.
  • Bleyn 30.01.2018, 13:24
    01012, трамп это проект ФСБ, это Хиллари доказала
  • Hammerhead 30.01.2018, 13:24
    Пфф, даже Собчак проект кремля. Бойкотировать надо выборы.
  • Sakha_87 30.01.2018, 13:25
    Неважно кто будет президентом все равно ничего не измениться. Стратегически все спланировано на 50 лет и далее
  • Siluet 30.01.2018, 13:26
    За Грудинина!
  • bitmen 30.01.2018, 13:28
    Грудинин хапнуть больше хочет!

    Он же еврей.
  • М-да. А Тумусов тогда чей проект? Когда с одной стороны бесконфликтен к центральной власти, а с другой стороны подчеркивает антирейтинг Борисова, который тоже неконфликтен к Кремлю?
  • IvanSh83 30.01.2018, 13:41
    Неважно кто будет президентом, все равно завтра мы проснемся от жесткого удара диктатуры!
  • LEVIN15 30.01.2018, 13:53
    Короче сказать- СР политическая проститутка.
  • avykyr2016 30.01.2018, 13:55
    Иван‒Аргунов, ХА ХА. смешно.
  • EAstman Санти Нуньез 30.01.2018, 13:56
    sakha_uolabyn, как и её лидеры
  • avykyr2016 30.01.2018, 13:56
    01012, Ну так вали отсюда в свою америкосию.
  • qwerti44 30.01.2018, 13:57
    вот такие дебилы сидят наверху чего можно от таких ждать простому народу
  • avykyr2016 30.01.2018, 13:58
    ботокс, До чего довёл? до того, что мы стали сильной державой? Не нравится? Американский жополиз.
  • gafur73 джафур 30.01.2018, 13:59
    ум за разум, причем тут популярность грудинина и рейтинг борисова, вроде бы выборы главы страны а не региона
  • Добрый55 30.01.2018, 13:59
    В США все подконтрольно спецслужбам у нас КГБ!
  • avykyr2016 30.01.2018, 14:04
    gjnfgjdfvfhbz, Во как тебя зомбировали. Очнись.
  • Bagur 30.01.2018, 14:05
    Тумусова я уважал, как патриота своей Республики, но своим высказыванием он разочаровал меня. Наглядный пример того, что СР продалась кремлю или изначально был его проектом.
  • Лиджя 30.01.2018, 14:05
    тоже решил на "Грудинине" хайп поймать дедок
  • SLAVKE 30.01.2018, 14:07
    хотя бы ПРАВДУ сказал) и то радует) глядишь такими темпами тупое лицемерие изойдет на нет к 2134 году)
  • urankhay Уранхай Саха 30.01.2018, 14:08
    Вот выбирайте побольше таких горе депутатов, будет стыдно за то что он говорит
    Ерунду какую то
  • RUDEBOY 😈 30.01.2018, 14:09
    Все кто допущен это проекты кремля. Бойкот выборов. Грудинин и Собчак только для поднятия явки на выборы были выдвинуты. А наивные совкофилы поверили, смешно.
  • avykyr2016 30.01.2018, 14:12
    Sakha_87, Застрелись, не мучайся.
  • взаимная Джулия Иванова 30.01.2018, 14:14
    @XOMA, прямо в ограде жилых домов, в том числе у дома, где проживал одно время даже сам первый Президент Николаев М.Е. (Чиряева 5 и т.д.) установили в гаражах алкогольный маркет РЕМИКС, открытие состоялось. В 8 метрах находится, кстати! две детские площадки от двух дворов. В 7-8 метрах, ужас. Дети, повернув голову наблюдают как дяди с больших машин затариваются бутылками, не приведи Господь, скоро бичи собирутся в ценре города, это район сбербанка на чиряева!!!
  • RS1616 30.01.2018, 14:18
    Эээх, разачоравался я в Тумусове...
  • 01012 01 30.01.2018, 14:21
    avykyr2016, RUSSIA, GO!
  • gjnfgjdfvfhbz 30.01.2018, 14:23
    avykyr2016,
    Это вы зомбированы !! Надо помнить историю !. То, что приемлемо , выгодно надо перенять и дальше развивать . То, что Ельцин развалил СССР , всем раздал суверинитет и богатства России всяким шулерам, мошенникам, бандитам что хорошего. Все олигархи с 90- годов. Такие как Тумусов , Николаев в рот смотрели Ельцину. И по указке пьяного Ельцина все развалили в Якутии. Ельцин все развалил начиная СССР, а наши как Тумусов и Николаев слепо претворяли в жизнь и разваливали страну
  • prorochestvo 30.01.2018, 14:27
    Проголосовав за Грудинина вы голосуете за санкции. Как было в его пресс-конференции, Грудинин за то чтобы признать коллаборационистов ДНР и ЛНР с дальнейшим принятием в субьекты РФ.
  • kirsanpm kirsanpm 30.01.2018, 14:27
    Тумусов обворовал республику через фонд САПИ! Какое ему доверие после этого!
  • ылдьыыс 30.01.2018, 14:27
    Зря я тебя вытащил из Сайсар.
    "Хорошо жить не запретишь"
    Это про Федота Тумусова
  • prorochestvo 30.01.2018, 14:35
    gjnfgjdfvfhbz,

    Да, Ельцин наделал многого... Но это была борьба за сохранение СССР. У Горбачева какой был проект спасения? Новый союзный договор, со всеми союзными республиками предполагал конфедерацию республик с единым центром в Москве. При этом Татарстан, Саха (Якутия) и Башкортостан выигрывали в этом, так как они становились новыми союзными республиками на равне с Казахстаном и т.д в составе обновленной СССР. Но Россия, Украина, Беларусь сорвали проект и создали СНГ, вот так и развалили.
  • prorochestvo 30.01.2018, 14:38
    avykyr2016, А вам лечится надо. Заболели вы американофобией)
  • Chiften 30.01.2018, 14:38
    Россия в опасности из за Путина как говориться нету человека нету проблемы
  • беченча Эдуард Попов 30.01.2018, 14:39
    Оказывается в популярности Грудинина виноват антирейтинг Ил Дархана. Впервые узнал
  • neudobnaya_pravda2 Иннокентий Пестерев 30.01.2018, 14:41
    По сути сделал намек, чтобы люди байкотировали выборы. На самом деле Грудинин реальная сида от США. Тумусов снял маску. Жалеет о том, что США не продвинули их человека вместо Грудинина
  • Карточитатель 30.01.2018, 14:54
    Тумусов же ярый гомеопат. Пусть лечится ею.
  • gjnfgjdfvfhbz 30.01.2018, 15:04
    prorochestvo,
    Татарстан и Башкортостан действительно выиграли. А Якутия с такими супербогатыми ресурсами чего добились. У них почти 100% -ая газификация всей территории , уровень жизни намного выше. Во всех крупных стройках, в промышленности одни татары и башкиры, не говоря о спорте , культуре и.т.д.
    У нас зарплата половины населения на уровне МРОТ , о повальной безработице , особенно в сельской местности и говорит нечего. При СССР в Якутии были десятки совхоз-миллионеров Многие села - поселки исчезли с лица земли..
  • геннадий2017 Grek 30.01.2018, 15:07
    ..."Мы просто жалеем, что могли бы нам, "Справедливой России", отдать этот проект, но выбрали КПРФ», — Потому и в отместку идем против КПРФ!?!!
    "2– это огромный антирейтинг главы республики»,-что это!??? ЧТО С ВАМИ Ф,Т. ???
  • Пщпш 30.01.2018, 15:13
    Я за Путина думал отдать голос все остальные были не алё, но с появлением Грудинина только за него!!! Вот и вопрос, если Кремль без Грудинина мог набрать больше голосов, зачем им проект "Грудинин"???
  • tepaseryysu 30.01.2018, 15:17
    Грудинин ставленник Зюганова от КПРФ, но не Кремля внешняя политика совхоз с клубникой обошла
  • flatron05 30.01.2018, 15:19
    Второй фактор – это огромный антирейтинг главы республики», — сказал он.

    Может он хотел сказать антирейтинг Главы России??
    Причём тут глава республики?
    Если бы не админресурс грудинин мог бы и победить запросто
    Админресурс всех приручает, как справедливую Россию, так всех якобы независимых партий
  • esson 30.01.2018, 15:25
    Пойду и в первый раз проголосую за Путина
  • Юрий Николаев
    30.01.2018, 15:25
    Мы США Трампа, они нам Грудинина- фифти-фифти, выбираем Грудинина и за стол с янки с рашн водкой и мир на весь мир.
  • Marich 30.01.2018, 15:26
    Вот эсеры - действительно проект Путина.
  • jem777 30.01.2018, 15:26
    sakha_uolabyn, дык они тоже проект Администрации Кремля.))
  • draxeology Mиха 30.01.2018, 15:34
    Простой народ будет голосовать за справедливость,За ГРУДИНИНА!
  • moyakunov55 30.01.2018, 15:40
    Тумусов конечно врет как Медведев верить им нельзя.Зашевелились олигархи.
    Думаете народ совсем тупой.
  • RS1616 30.01.2018, 16:08
    Народ, я искренне рад, я и вся моя семья тоже за Грудинина.
  • dandi0908 30.01.2018, 16:11
    Вот гады. В открытую обижается, что не их выбрали
  • dandi0908 30.01.2018, 16:14
    Если бы их выбрали под проект Кремля, то выборы легитимны получается. От логики Тумусова офигеваю
  • Naprolomer 30.01.2018, 16:16
    Путин как обычно выиграет тут и к ванге не ходи и так все стопроцентно железобетонной ясно
  • Хамура 30.01.2018, 16:21
    Прежде чем во всех грехах винить ВВП, посмотрите в свой "огород". Козлы сожрали всю капусту. Потом отчитываются выше, что собрали два мешка.
    Посмотрите на себя, в кармане пусто, а ведете себя как будто в огороде "мешок" зарыт
  • natsel 30.01.2018, 16:22
    Он обижается что Кремль озолотил КПРФ, а не Справедливоросов, все хотят кушать с корыта
  • НЛМ28 30.01.2018, 16:32
    Юрий‒Николаев, Грудинин и левые силы понимают западную политику, вместе пить не будут, но и в открутую конфликтовать тоже не намерены, будут договариваться. Никаких иллюзий насчет дружелюбности запада не испытывают. Смотрите репортажи
  • саланг 30.01.2018, 16:36
    Я, как и миллионы россиян за Путина, за проверенного бойца за Россию, и не врите, что он не сделал не чего, он отстоял свободу и независимость уже разрушенной страны, возродил и перевооружил армию, закрыл внешний долг страны. знаю , что здесь сидят в основном диванные герои и меня за то, что я поддерживаю самого сильного президента заминнусуют и всё постараются опошлить и оболгать. Нас миллионы за Путина, а вас помогающим Америке убрать его несколько тысяч.
  • Пахан0910 30.01.2018, 16:37
    Иван‒Аргунов, продаст он якутию при первом же удобном случае. Никто его не уважает кроме родственников и однопартийцев
  • Иванов85 ivanov1985 30.01.2018, 16:43
    за путина
    врядли грудинин найдет общий язык с кадыровым.
    не дай бог чеченская начнется
  • osipov-s-s-ch1 30.01.2018, 17:05
    Все нынешние партии - проекты кремля
  • Илинхан анатолий 30.01.2018, 17:11
    Сам себя свалил, федот да не тот, а по поводу борисова кажется перепутал с Путиным, да уж
  • Алексеевна5 30.01.2018, 17:12
    Раньше я поддерживала Федота.
    Сейчас разочаровалась в нем.
    Видать, стал олигархом, поэтому боится и держится за кремлевскую тень
  • Iustus 30.01.2018, 17:27
    Справороссы сами проект кремля, вот и слились.
    Тумусов на протестном электорате в главы собрался? Хватит с нас обиженок типа БЕА, который отсиделся в опале, а как на трон залез так везде своих засунул. Такого кумовства в республике ни при каком главе не было!
    Нам нужны свежие кадры!
    Выберем Грудинина, а там и в республику кадры найдутся! А то все мхом поросло и плесенью затянулось.
  • Э_с 30.01.2018, 17:43
    Знатно так лизнул. Он за свое место и кошелек боится. Обычный приспособленец.
  • sww-72 Василий Шарапов 30.01.2018, 17:50
    Как дети,,,
    Когда же наконец с америки пример брать перестанете?
    Чем сейчас плохо? Если голова на месте и есть желание, то возможностей отдыхать в отпуск на Канарах полно. Не понятно еще как бы жили сейчас с другим Президентом, вспомните 90ые, вот тогда действительно было плохо. Это же было совсем недавно. ВВП работает в то время и в том месте. Как и Сталин в свое время.
  • Оттоойк 30.01.2018, 18:06
    А я верил что СР, справедливая, четкая, народная партия, вон оно как.
  • ezkimo 30.01.2018, 18:09
    01012, сам понял что сказал?
  • вася222 30.01.2018, 18:12
    Гляньте на Миронова это же чумо какое то ,ему обьедки собирать в думе
  • KaSS157 30.01.2018, 18:14
    причем тут антирейтинг главы республики - Борисов здесь вообще непричем. главное дела Путина - что вторится за нашими спинами - все леса сибири и земли проданы китайцам и тд и тп!!! и про это никто не знает, а все видят что творит Путин
  • Marty_Mc 30.01.2018, 18:29
    всех сдал
  • Rain_man 30.01.2018, 18:43
    Система зашевелилась. Начали боятся Грудинина. Это и понятно, рейтинг то у него увеличивается каждым днем. Путин если выиграет то уже отрыв будет небольшой. А кремль этого не хочет.
  • Виктор59 30.01.2018, 18:47
    Чей проект Справедливая Россия? Кто создал и возглавляет эту партию? На какие средства? Бывший спикер совета федерации? В каких целях и на какого случая создана это партия?
  • Бурхалдьы 30.01.2018, 19:00
    ботокс, ельцин продал россию америкосам зэпопивая виски и хая коммунистов. Но не получилось . Вот теперь их бесит, что с ельциным промашка вышло. Путин не ельцин. Путина боятся и америка всякими санкциями хочет топить россии. Только он и сильная армия держит от прямого нападения войной. И то хочет через европу напасть. А европа одни геи. Я за Путина.
  • fedotovvasil 30.01.2018, 19:01
    Ты сам и есть сомнение
  • 01012 01 30.01.2018, 19:07
    ezkimo, Если вы не поняли TO GO!
  • 01012 01 30.01.2018, 19:10
    В прямом смысле из себя тупого не изображай!
  • newrgus 30.01.2018, 19:24
    Даже если Грудинин и проект Кремля и что? Вот Путин тоже был проектом Кремля, преемником Ельцина. Позже Ельцин был недоволен политикой Путина.
    Грудинин же не Медведев, который был давним подручным Путина.
    В отличии от всяких Собчаков, Навальных и Явлинских Грудинин хоть делал и делает что-то хорошее для народа, пусть и в масштабах ЗАО. А эти скандалы со счетами обвинениями в олигархии просто пердеж в лужу, которые раздувают федерадьные СМИ, в особенности лайф. Ру.
  • prorochestvo 30.01.2018, 19:41
    gjnfgjdfvfhbz, Я о том что было бы если СССР обновился, а не распался.
  • кент245 иванов иван 30.01.2018, 20:10
    Тумусов, не порите ерунду.
  • Alexrom 30.01.2018, 20:29
    За Грудинина!
  • danls2015 30.01.2018, 20:36
    Президентом будет Путин. Но , благодаря Грудинину, в Госдуме уменьшится % Единой России? И будет интереснее?
  • 32а 30.01.2018, 20:42
    Да тумусову как в сказке живется при путине. И он хочет чтоб сказка не закончилась вот и вся арифметика
  • кимирсен 30.01.2018, 20:53
    Грудинин‒наш Президент, " вопрос кто довел страну до ручки?" это не вопрос для думающих людей
  • MAKS Максим Первый 30.01.2018, 20:53
    Я не пойду на эту клоунаду, называемую выборами, и вам не советую.
  • НЛМ28 30.01.2018, 21:00
    MAKS, за тебя проголосуют, галочку поставят
  • warder74 30.01.2018, 21:06
    32а, более того рубит под БЕА. С чего бы это?)

    Походу Тумусов засиделся в ГД, не понимает что народ развивается, тоже умеет думать и делает выводы.
    Особенно в Якутии, где народ по охвату общения в соцсетях, намного продвинутее, чем в Москве.
  • tirbege3 30.01.2018, 21:32
    Иван‒Аргунов, да ну.Какой из него глава.Он же самый слабый депутат из числа якутян.Спит на заседаниях.
  • caxayolan 30.01.2018, 21:45
    А я за Сталина! Если Путин победит-значит в России богатых больше и мы на правильном пути. Если нет, то будьте осторожны в высказываниях-мы следим за Вами;)
  • RoAnd 30.01.2018, 22:08
    Эх тумусов,хотя почти все чиновники хотят, чтобы путин дальше правил страной,а то новая метла начнет метать по другому, тогда прощай любимые ворованные бабосики, прощай свобода...
  • Osipart artem 30.01.2018, 22:40
    Грудинин самый опасный проект, в том плане национализация начнется мама не горюй, а под этим самая большая легальная прихватизация всего и вся в России. Весь мир живет по законом рынка от капиталистов, а Россия всего лишь донор, так еще больше будут высасывать. Пока народ поймет что произошло, будет поздно как с приходом Путина во власть с ура патриотизмом, но итог всегда один.
  • Yktianin 30.01.2018, 22:45
    Да не так уж и важно кто победит, как и в Америке думали что Трамп что-то изменит, но тамошние решалы его быстро задавили и он стал еще хуже Обамы и ввел санкции. Не Путина надо менять, а всех. За ним много людей которые довели страну и экономику.
  • Osipart artem 30.01.2018, 22:45
    А вообще Тумусов говорит, кто бы не сидел у руля, это проект Кремля, итог всегда один, президент управляемое публичное лицо. Кто то их туда ставит, подготавливает ведь.
  • asdf14 30.01.2018, 23:12
    Этим Тумусов говорит, что лучше голосовать за Путина, чем за Грудинина, который находится в роли засланного казачка. Куда ни кинь везде клин...
  • BrunoTruno boris 30.01.2018, 23:27
    На самом деле хочется перемен. А вдруг действительно с Грудининым нас ждут перемены к лучшему. Кто не рискует, тот сами знаете что. Почему Единой России разные проекты придумывать ? Чтобы голоса разделить? Значит боится, что проиграет. Ну раз проект, то какая разница, кто выиграет, Путин или Грудинин. Хочется мира со всеми странами. Хочется развиваться , как другие страны. Чтобы развивалась не только Москва , но и Наша Республика.
  • uraanhaisakha 30.01.2018, 23:37
    Народ устал от воровства и обещаний...
  • Enker81 30.01.2018, 23:37
    Федот 2% что еще скажешь?
  • BrunoTruno boris 30.01.2018, 23:41
    Если честно я уже учеба закончил и работаю давно, но в жизни не голосовал, ни разу. Причина: было лень , думал все равно Путин выиграет, но сейчас решил голосовать , так как нужны перемены. Так что все диванные, мысленно голосующие призываю вас на моем примере пойти на выборы! И сделать правильный выбор
  • kriolog 31.01.2018, 00:00
    Вообще-то Тумусов перепутал, это партия в которой он сегодня "агенты" Кремля. Кстати, это теперь что, ругательство? Тогда в какой стране он собирается жить, если в Кремле у него враги? Если Грудинин агент Кремля, то тогда давай его и поддержим, скажем нам Тумусов подсказал за кого голосовать...
  • Жжадина 31.01.2018, 00:39
    Старики голосовали в пользу Федота, а Федот оказался совсем не тот, сдулся, не позорно самому то?! Вот оно власть какая.
  • кулумнуур Охотник Рыболов 31.01.2018, 00:40
    Если даже Грудинин проект кремля. Все же он молодец раз все поровну раздает деньги, строит соцобьекты на деньги, полученных от аренды земли.
    Другие полностью украли не делясь с другими
  • kkirill 31.01.2018, 01:21
    коммунист выиграет и им гайки понакрутит
  • Vialetta25 31.01.2018, 01:47
    Тумусов сказал, Тумусов говорил, написал, посмотрел, подумал, встал, сел и пр. лабуда как она достала! Что из этого ветер подул? Жарко или холодно кому то? НЕТ! Почему эти старички так долго сидят ? Он что, собирается с этой должности сразу в ящик прыгать? Где молодежь где свежая кровь свежие мозги энергия где???
  • GodAndGuns 31.01.2018, 05:44
    Ну если это даже и так.То это будет напоминать сердюковщину и схему Сердюков-Васильева.Когда путин своими указом назначил Сердюкова министром обороны, хотя казалось бы ну какой министр, с этого валенка и жирного, маленького человечка, разбирающегося в оружии как обезьяны в гранатах и что такое Сердюков для армии.Сугубо гражданский человек, не отягощённый каким нибудь военным образованием и кафедрой, не служивший в армии ни дня и не знающий, что это вообще такое.Но когда он на посту министра говорил и исполнял то, что ему приказывали сверху и уволивший громадное число генералитета, оставшихся ещё с светского времени, просиживавших свои штаны в штабах, престарелые ничего не соображающих, получающие генеральские зарплаты, ворующие и тащащие всё, что возможно, выстроившие себе в подмосковье и крупных городах целые, отдельные городки и города, с огромными коттеджами и замками и задача которых было побольше украсть и запихнуть в свои широкие карманы генеральских штанов с лампасами, пока они у власти и у кормушки.И всех их уволил в запас, а некоторых по несоответствию одним росчерком пера, министр Сердюков.Освободив тем самым армию и боевой флот от ненужного балласта и дав дорогу молодым генералам и офицерам.После которого ложно, постановочно обвинив в каких то грехах сняли его с должности, переведя его на другую, более спокойную работу. Мавр сделал своё дело и должен был уйти...И тем самым путин реформировав армию руками Сердюкова и его помощницы Васильевой, которая распродавала по дешёвке оставшееся, ненужное армейское хозяйство, кому и куда попало, склады, разрушенные ангары, брошенные воинские части, с кучей заржавленной, ни кому не нужной военной техники.Разным коммерсам, предпринимателям, своими знакомым, подругам...Берите мол, дёшево...
  • GodAndGuns 31.01.2018, 05:51
    А если грудинин займёт второе место после лучезарного, то он может уже претендовать на место в российском правительстве и путин ему может доверить пост министра, сельского хозяйство страны, уволив Гордеева и убрав куда подальше...Ведь грудинин спец по выращиванию яиц и знает откуда растут свиные и говяжьи ноги и ляжки и умеет крутить быкам хвосты в нужном направлении, так как издавна занимался сельским хозяйством и может отличить корову от быка и лошадь от жеребчика.И может он наведёт в этом заброшенном хозяйстве порядок...А то всё бомбы и морды разбивамс...Нельзя же ведь так, должно всё быть логичным и параллельным...
  • Dmytr dmytr 31.01.2018, 07:31
    данный пост минусовали то кто не разбирается вообще в политике.
    тумусовым соглашусь
    грудинин человек кремля,чтоб путина сразу не выбрали,чтоб голоса разделили
  • Нутушка 31.01.2018, 07:39
    За Грудинина если сейчас не выберут так на следующие точно надеюсь
  • Нутушка, КПРФ не выиграть тем более какому то Грудинину не мечтайте, до следующих выборов его КПРФ же и сожрет и уничтожит у партноменклатуры интриги давно идут, это его сейчас как вывеску вывесили вроде актера напрокат а решают серьезные люди
  • GodAndGuns 31.01.2018, 08:04
    Ведь самое проблемное место российской экономики, это сельское хозяйство.Иметь столько плодородной земли, с размером с полшара и завозить всё извне, это надо же было додуматься.И с перестроечных времён, здесь столько посредников и торгашей развелось на уровне правительственных и региональных областных структур, это уму непостижимо.Когда после развала страны, всё начиная от окорочков, кончая мясом, фруктами и овощами завозилось из-за рубежа.Когда основатели такой пирамиды, на разных совещаниях и правительственных мунняхах говорили ельцину и его окружению.,,Зачем нам убыточное, сельское хозяйство, ведь гораздо и проще, выделив деньги с бюджета закупать и завозить всё из-за рубежа и из-за границы.Дешёвые и качественные продукты, в любом ассортименте и количестве.А что вечно пьяный ельцин и что он вообще соображал в экономике и тем более в сельском хозяйстве, жалкий популист и невежда.Отягощённый манией величия и подверженный болезни распада личности.Который и дал добро для такой извращённой модели экономики.Когда имея свою чернозёмную землю, в десятки миллионах га пахотных земель, садов, полей и огородов завозить все продукты с запада.По сути всё вредное, химическое, выращенное и взращённое на гормонах витаминах и гмо, продукцию и продовольствие...
  • GodAndGuns 31.01.2018, 08:10
    И может поэтому и появился этот Грудинин в планах Кремля, у себя в колхозе выстроивший социалистическую модель хозяйствования и управления.С бесплатными школами и хорошей социалкой.И что именно ему в будущем могут доверить управление сельским хозяйством страны, убрав и посадив на скамью подсудимых нынешних горе управителей и бизнесменов, по вине которых появилось и создалось, такое нынешнее, плачевное состояние российского сельского хозяйства и её продовольственной экономики...Было бы логично...
  • @Student1999, всем марионеточным партиям дано указание "мочить" Грудинина, чем они и занимаются не щадя живота. Кукловод отмалчивается, якобы не при чем.
  • Нутушка, не доживет. Властная верхушка не позволит ему остаться в России.
  • Василий‒Оконешников, открыл америку? такое мочилово бывает везде в мире, вон выборы в америке, все помнят как они друг друга мочили особенно трампа похуже и погрязнее чем у нас
  • К бабке не ходи-займет второе место. А в награду за то что выполнил миссию-обеспечил явку получит Грудман место председателя правительства. Вот такой мой прогноз.
  • tumarik 31.01.2018, 08:54
    Все депутаты уже подкуплены давно. Хорошая зарплата, хорошая работа нажатия кнопок, хорошие привелегии. Не хочется терять такое благо. А вдруг новая метла по другому начнет метать
  • sakhaintek 31.01.2018, 09:12
    Тумусов, Миронов т.е. Справедливая Россия сами проекты Кремля, правда забытые
  • Mexes 31.01.2018, 09:12
    Если во главе страны останется Путин, то ничего в стране не поменяется. Абсолютно ничего! Как платили тройной транспортный налог (акцизы на бензин, Платон, сам налог), так и будем платить...
    Будут устраиваться такие же клоунады как с купанием в проруби Путина.

    Так что друззья 18-го марта сделайте ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.

    Грудинин единственный выход в данном случае
  • Mexes, оказывается при Путине не бедно живешь транспорт аж имеешь, при его правлении купил?)))))
  • 77ykt 31.01.2018, 09:39
    newrgus, почитайте как ваш грудинин ловко с землей в районе МКАД распоряжается (еще очень темное дело как она ему досталась)
    как реально работает этот совхоз
    как с пайщиками поступают
    могут ли работники купить продукцию своего совхоза
    как продают и сдают в аренду земли, а пайщики ни сном, ни духом
    Сколько зарабатывают его сыновья
    где живут
    как с олигархами дружит, вегасы строит (сколько там еще не учтенных доходов представить страшно)
    вы договаривайте, договаривайте, а то придет грудине и разворошит это гнездо, смешно ей богу)))
    пс: никого не защищаю, говорю исключительно о пал николаиче
  • golk1p3r 31.01.2018, 09:44
    01012, ничего подобного нет в сша. Там две партии всего. Партия выбирает кандидата, партия указывает президенту что делать. Всё просто.
  • 01012 01 31.01.2018, 09:58
    golk1p3r, Трам последний момент вступил партию республиканцев
    он свой проект финансировал сам демократы проигнорировали в начале вот и проиграли Самое главное все законно послужные Трампа не убили и как Путин в тюрьму не посадили
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 31.01.2018, 10:30
    Демократия!))))))))))))))).....
  • asVeN 31.01.2018, 10:32
    Нужно взять пример с японцев, Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — её президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку.

    В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы.
  • moyakunov55 31.01.2018, 10:41
    Тумусова можно понять он же олигарх и все олигархи и чиновники за курс капитализма.Хочется перестройки многие живут очень бедно их жалко. национализировать большие предприятия отдать государству возродить суверенитеты и.т.д.Поэтому надо голосовать за Грудинина.Все боятся Единой Рос.как будет проводить выборы обманным путем или честно.Вот это вопрос.
  • dlva 31.01.2018, 10:45
    Вперед В.В. Путин !!! Я за В.В. Путина. Всякую туфту не пишите!!!
  • golk1p3r 31.01.2018, 11:33
    01012, сша лидер торговли. маркетинг развит. Они умеют делать рекламу . Каждый выборы одно и тоже почти и они решили сделать красиво, типа в последний момент и т.д. трамп не держит обещание то что давал во время дебатов. Ты не думай что в мире нет коррупции, везде она есть потому что деньги решают
  • 01012 01 31.01.2018, 11:40
    Зато Путин убивает и сажает в тюрьму своих будущих противников по выбору в президенту Трамп не тюрьме а живой президент
  • tigan I Timokha pentru a te dracu ' 31.01.2018, 14:08
    когда кому то нечего сказать то так и говорят проект кремля
  • Osipart, Грудинин то? Наооборот социальный народный проект. Будет реприватизация из частных рук по возращению государству фабрик заводов нефтегазодобыча и энергетика. ВЫ вообще о чем? откуда у вас такая противоположная инфа?
  • newrgus 31.01.2018, 18:56
    77ykt, досталось место директора совхоза общим голосованием совхоза, это в 90х, где почти все проголосовали за Грудинина, в том числе и сам эксдиректор этого совхоза. Землю возле МКАДа ЗАО дает в аренду и продает только ту, которая находится в непосредственной близости с трассой. Согласитесь что рядом с трассой ничего хорошего не вырастишь, если совхоз выращивал бы там свою продукцию, то его бы достали Минздрав и экологи.
    И что должен был делать директор предприятия с "ненужными" землями? Правильно - продать или сдать в аренду. А средства от продажи и аренды пошли на улучшение жизни сотрудников и инфраструктуры Совхоза. А теперь подумайте, обычный вороватый директор все в карман припрятал бы.
    Насчет пайщиков тоже понятно - это все ради сохранения совхоза. Если бы все пайщики взяли земли совхоза в 90х, то не было бы там уже совхоза. У некоторых земли отняли бы(рейдерство), некоторые быстренько продали бы, некоторые так же сдавали бы в аренду. Единственное отличие что не было бы совхоза и городка, где средняя зарплата 70тр, а были бы
    Несколько разбогатевших пайщиков, множество загородных коттеджей и несколько разорившихся семей. Говорят вокруг МКАДа было много совхозов, где они сейчас?
    Про сыновей я хорошо искал, нашел только то, что они учились в РУДН, а не за границей, сейчас занимаются бизнесом рядом со своей семьей и все живут в России.
    Про олигархов это про кого, про Агаларова?
    Во первых - мультимиллионер бизнесмен не равно олигарх. Искал компромат на Агаларова но не нашел ничего существенного, если и олигарх, то олигарх в Азербайджане, так как невестка у него дочь президента Азербайджана.
    Во вторых - Грудинин что, должен был принципиально отказать в продаже Агаларову, и тупо оставить пустые земли, для чего?
    Вегас принадлежит Агаларову как и весь Крокус. Да продал земли ИКЕА. С этим все чисто должно быть, так как в ИКЕА принципиальные руководители, прочитайте про взятки в ИКЕА.
  • orif 31.01.2018, 19:18
    Буду голосовать за Грудинина
  • Osipart artem 31.01.2018, 20:40
    Грудинин‒наш Президент, в том то и дело, что под лозунгом ура сельхоз и национализация страны, под лозунгом борьбы против олигархов, приобретут другие или те же личности, но в этот раз народ добровольно будет отдавать, чем в случае Едросов. Если вы не школьник, то должны понимать, как в 2000 от одних рук, все к другим перешло. Побочный эффект-это Чубайс, Ходорковский, наш Максимов и т.д, список длинный, а остальные под них легли. Думаю вы должны понимать, что такое государство, экономика, рынок и власть
  • Osipart artem 31.01.2018, 20:43
    В идеале мы не должны надеяться на руководства, а сами должны быть достаточно компетентными, чтоб контролировать специалистов управленческого аппарата, а не смотреть как на правителей. Президент-менеджер высшего уровня, а мы учредители.
  • Osipart artem 31.01.2018, 20:49
    И вообще управлять убыточной одной организацией, получая доход из вне, это вообще разные вещи чем управлять страной, где ты не намбо уан.
  • Osipart, вы предлагаете все оставить как есть или все таки дать ход другой системе?
  • Osipart artem 31.01.2018, 20:58
    P.S
    Нынешний курс с его руководством, мягко говоря не нравится ...
    Думаю не надо заменять одного на другого, надо менять всю систему с конституцией, а самое главное менять жителей Рашки на Россию. Поднять уровень образования, учить думать и делать а не ругать всех и ждать кого то, что сделал бы я для своих детей и будущих поколений, а не думать о России и внешних/внутренних врачах.
  • Osipart artem 31.01.2018, 21:02
    Грудинин‒наш Президент, через телефон не удобно, но суть думаю вы поняли. Менять к чертям надо все, в первую очередь менталитет и мышления людей. Менять президента сейчас не меняя систему, это как менять вора в законе, на другого вора в законе в тюрьме =)
  • Osipart, ну так в том то и дело что Грудинин идет на выборы со своей программой. Опытный человек.
  • Mexes 01.02.2018, 06:45
    Попутчик_из_далека, друг даже без транспорта ты платишь эти налоги.
  • alkag 01.02.2018, 10:58
    Федералы все за Путина будут, их как всегда заставят. Им выгодно когда голосуют до выборов т.к. переделывают, ведь никто не проверяет, наблюдателей в это время не бывает. Так же выгодно когда избиратель не приходит на выборы, за них тоже сами голосуют понятно за кого. Так что стопроцентная явка им крайне не нужна. Я не понимаю тех кто говорит что Грудинина выдвинули ради явки. Наоборот только максимальным числом явок можно выиграть у Путина, ведь соотношение % федералов и тех кто не придет явно будет больше чем те кто за Грудинина. Так что надо ходить всем на выборы и делать правильный выбор. И да, советую приходить на выборы в вечернее время, дабы исключить сброса голосов и подмены. Им тупо не останется на это времени.
    Если даже Грудинин проиграет, но с минимальным отрывом, то властям это послужит как звонок, и им волей не волей придется повернуться к народу. Так что я и все мои знакомые насколько я знаю все за Грудинина. А за кого если не за него?
Обратная связь