Суд вынес решение о сносе дома, попавшего в охранную зону газопровода

Суд вынес решение о сносе дома, попавшего в охранную зону газопровода

В Якутии это второй прецедент, когда по иску монополиста принято решение о сносе жилого дома по Покровскому тракту. Отстроиться успели 10 семей.

Напомним, около 400 участков по Покровскому тракту оказались в охранной зоне магистрального газопровода и газораспределительной станции - на этих землях не должны располагаться жилые дома. Однако об этом стало известно только в 2015 году, когда участки были давным-давно размежеваны по десять соток и распроданы людям. 

Десять семей успели построить дома и заселиться. "Сахатранснефтегаз" сначала подал иск на семью Аржаковых.

Аржаковы до сентября этого года должны снести свой дом

Затем наступила очередь Афанасьевых. На них был подан аналогичный иск о сносе от газового монополиста. Семья строила каменный дом два года, думали, на века. Но Якутский городской суд сегодня, 26 мая, вынес решение о сносе.

Афанасьевы заселились в дом под Новый 2016 год

Как сообщил News.Ykt.Ru Олег Маклашов, один из представителей семьи Афанасьевых, "Сахатранснефтегаз" так и не предоставил документы, обосновывающие законность нахождения газопровода, соответственно, установления охранных зон, однако Якутский городской суд все равно встал на сторону газового монополиста:

- Решение суда на руки пока не получили. Нужно внимательно посмотреть, на основании чего оно было принято.

Как ранее сообщала пресс-служба правительства Якутии, работа с "хатасскими землями" ведется. К концу недели должна быть разработана "дорожная карта", где с каждым собственником проблема будет решаться индивидуально.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-191
Сообщите нам
Лучший комментарий
unch4
еще раз напишу (зная что удалят мой коммен) что в другой цивилизованной стране мэра, начальника росреестра и директора саханефтегаза за такой косяк отправили бы освобождать свои кабинеты
Комментарии 182
  • MVE 26.05.2017, 15:30
    Жесть!
  • Тутта Ларсон 26.05.2017, 15:33
    из-за некомпетентности какого-то одного.. такая можно сказать трагедия!!!
  • Sirius25031979 26.05.2017, 15:34
    Вообще опухли эти монополисты
  • Вольфганг 26.05.2017, 15:34
    Левиафан!
  • konxy33 иваан 26.05.2017, 15:34
    Укажите фамилию судьи принявшего решения
  • Valent81 26.05.2017, 15:34
    А ведь никто из нас не застрахован от такого:((( Почему нет никакой защиты у народа?!
  • lyubov_ivanova 26.05.2017, 15:34
    В положение семей не вошли(((((((
  • unch4 26.05.2017, 15:34
    еще раз напишу (зная что удалят мой коммен) что в другой цивилизованной стране мэра, начальника росреестра и директора саханефтегаза за такой косяк отправили бы освобождать свои кабинеты
  • жжххжж жжххжж 26.05.2017, 15:35
    Судья некомпетентен
    Трубу незаконно провели и теперь делают все чтобы скрыть
  • mir1989 26.05.2017, 15:35
    сахатранснефтегаз мог и сам отодвинуть газомагистральные трубы. думаю не бедная компания
  • Марисси 26.05.2017, 15:38
    У кого есть друзья у власти тот и прав(((( в какой стране мы живем((((
  • agik79 26.05.2017, 15:38
    Мэрия виновата, какой-то чинуша в мэрии, который черкнул ручкой! Один хрен, знали, что там газопровод лежит. Умней надо быть, и хозяевам земель и мэрии!
  • KOKA_ 26.05.2017, 15:38
    Дану всё зря построили...-(((.мэрия куда смотрит???...
  • KaIZerFIsh 26.05.2017, 15:38
    Виноваты земельщики и городская архитектура, если они там согласовали расположение дома. Охранные и санитарно-защитные зоны должны соблюдаться! Не с проста они так называются.
  • СпанчБоб_якт 26.05.2017, 15:40
    власти отчитываются, что все хорошо, а тем временем суды выносят нечеловеческие антилогичные решения!!
  • Yanes николай николаев 26.05.2017, 15:40
    Люди зная что там нельзя строит построили дома на свой страх и риск. Авось прокатит. Но не вышло
  • boruh 26.05.2017, 15:41
    Зачем на жалость давить. Фотки детей выкладывать.
    "Как сообщил News.Ykt.Ru Олег Маклашов, один из представителей семьи Афанасьевых, "Сахатранснефтегаз" так и не предоставил документы, обосновывающие законность нахождения газопровода, соответственно, установления охранных зон" - жалуйтесь в Верховный суд РС(Я), Верховный суд РФ, Страсбург
  • sf-5 26.05.2017, 15:41
    Пусть сахатранснефтегаз, регпалата, мэрия расселяют этих жильцов. За свой счет. По ихней же вине произошла такая ситуация. А крайними оказались простые люди.
  • ВЛАДИМИР777 Владимир777 141978 26.05.2017, 15:41
    Позор такому суду!Семью на улицу выгнать вообще одурели!
  • jscrew 26.05.2017, 15:42
    жилье все равно нужно убрать, но вот компенсации жильцам нужно выплатить из кармана тех кто оформлял земли под ИЖС, а если он построились на землях не предназначенных для проживания, тогда это полностью их проблема.
  • CYP 26.05.2017, 15:42
    Отстоят дом. Позвать народ.Написать письмо вышестоящим инстанциям в плоть до президента россии, итд итп
  • GalinaSGV 26.05.2017, 15:43
    Никто из судей не пойдет против монополистов, им проще плыть по течению и лишить жилого дома многодетную семью
  • Mastak 26.05.2017, 15:43
    Надстройки Саякана пусть снесут для начала ушлепки, не по зубам он им походу..
  • Berd 26.05.2017, 15:44
    Т.к. это ошибка государства, то не выселять должны, а выкупать по полной рыночной стоимости плюс компенсацию за беспокойство. А стоимость потраченного государством денег, повесить на ответственных лиц.
  • antoxa-inbox 26.05.2017, 15:44
    @konxy33, на сайте якутского городского суда
  • ayaal86 26.05.2017, 15:45
    везде одна коррупция, коррупционер на коррупционере!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Avers777 26.05.2017, 15:46
    Сказка про чиполино ,реальность
  • IaMisterX 26.05.2017, 15:46
    А хоть какую-то компенсацию семье за снос дома суд присудил или тупо вынес решение о сносе, причем силами самой семьи?
  • rty12 26.05.2017, 15:47
    Вот тебе и гегтар.
  • citiman 26.05.2017, 15:47
    Судья вынес решение конкретно по иску, согласно закону. Не судья виноват что им выдали незаконное разрешение на землю. Домовладельцам надо в суд подавать на того кто зарегистрировал эти земли.
  • Nickolaus 26.05.2017, 15:49
    как говорится - прошлись по головам простого люда. Справедливое ли решение? По закону да, а по моральным причинам - нет. Кто виноват? Нашим монополистам и тойонам далеко "по барабану" на своих граждан. В любой другой цивилизованной стране такого бы не произошло - земли бы не раздавали находящиеся под запретом. А у нас бардак - в итоге страдают простые люди. Тут корпорация Сахатранстефтегазсбыт должны: во-первых, дать им земли, так как они нигде не ставили знаки, помочь с переездом, оплатить все расходы, абсолютно, и во-вторых непорядочно так поступать со своими же согражданами (обращаться в суд и нагло заставить их снести дома построенные на последние деньги). По сути это государственная компания, существующая на природные богатства Республики. Если уж и суд против этих людей, то во что нам, простым людям, надеяться?! ТРЕБУЕМ СПРАВЕДЛИВОСТИ!
  • andre 26.05.2017, 15:50
    Насколько я понял, это не самозахват земель и не самостой. Следовательно, земли по были выделены, проданы, сданы в аренду или оформлены каким либо иным способом ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРОЙ. Значит там есть ПОДПИСЬ ЧИНОВНИКА И ПЕЧАТЬ.
    Предлагаю взыскать стоимость ущерба с НЕРАДИВЫХ ЧИНОВНИКОВ, ПОДПИСАВШИХ ДОКУМЕНТЫ. Все по-честному, без обмана. РАЗРЕШИЛ? - НЕСИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
    А то задолбали уже. Подпись не тем цветом в паспорте, штраф платит тот, кто получил ФАЛЬШИВЫЙ паспорт из рук ЧИНОВНИКА, а не чиновник, который этот паспорт выдал. Запрещено использовать в наименовании фирмы какие-то названия, штраф платит хозяин фирмы, а не ЧИНОВНИК, КОТОРЫЙ УТВЕРЖДАЛ ДОКУМЕНТЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ. Сносят дом, построенный своими руками на ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМЛЕННОМ УЧАСТКЕ, страдает тот, кто строил, а НЕ ТОТ ЧИНОВНИК, КОТОРЫЙ УТВЕРДИЛ ВЫДАЧУ УЧАСТКА В ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗОНЕ.

    Сколько можно уже пальчиком грозить? Отвечать пора за дела свои.
  • XAAN8 26.05.2017, 15:50
    Идите куда подальше со своим газом попутали собаки
  • Gomer 26.05.2017, 15:53
    Господин Маклашев дискредетирует Народный фронт своей некомпетентностью. И вместо того, чтобы действительно помогать потерпевшим от земельной мафии наоборот пиарится и способствует уходу от ответственности действительно виновных лиц.
  • Порш 26.05.2017, 15:54
    ".."Сахатранснефтегаз" так и не предоставил документы, обосновывающие законность нахождения газопровода, соответственно, установления охранных зон"...хм, ну думаю, такая ситуация возможна....когда объект строительства официально не сдан, а следовательно и не принят, соответственно невозможно установить охранные зоны......очень жаль, что суд на стороне так называемого монополиста, при том что этот самый монополист наполовину сидит в ДП-1
  • trn 26.05.2017, 15:55
    просто не заправляйтесь в саханефтегазе
  • Порш 26.05.2017, 15:56
    пострадавшим в этом случае необходимо подавать встречные иски, и раскачивать проблему на всю РФ
  • куотик 26.05.2017, 15:56
    магазин мигрантов суд защищает а своих же заставляет снести, выгнать надо этих судей
  • agik79 26.05.2017, 15:57
    Учитывая, что у этой семьи не самострой и наличие разрешительных документов, надо подать иск на мэрию о компенсации всех расходов и предоставление нового земельного участка. Уверен, что дело выигрышное. Предприимчивые юристы отзовитесь и помогите семье.
  • ykob57 26.05.2017, 15:57
    решение городского суда можно оспорить выше : Верховный суд РС, далее по судебным инстанциям РФ и вконец Конституционный суд РФ. Помните есть много судов с повышающим инстанциями. Городской суд самый низкий ) Не останавливайтесь на одном решении судей ! Идите дальше. Конституционный суд РФ выше всех
  • gerefans Павел Сергеев 26.05.2017, 15:57
    Это не в компетенции мэрии. эти земли проходили через МИЗО. Там надо правду матку искать
  • Gomer 26.05.2017, 15:59
    Тут кричат о переносе газопровода и возмещении ущерба силами газовиков. Перенос потребует еще более значительные затраты, при этом действительно виновные лица выйдут из воды сухими, следует отбросить эмоции и рассмотреть ситуацию объективно. Охранную зону не газовики выдумали - Это требование Закона, который должны исполнять все. Случись что, где будут искать виновных? Опять газовики? Это газопровод высокого давления, его повреждение и тем более аварийная ситуация (взрыв, пожар) уничтожит вокруг все на сотни метров.
  • симпххх 26.05.2017, 15:59
    Малахову надо обратиться пусть говорят пусть вся Россия знает о таком беспределе государства!!!Земельных надо хорошенько проверить перепроаерить
  • Barck 26.05.2017, 15:59
    @unch4, конечно, в РФ походу своя земля в ЧС - филькина грамота
  • citiman 26.05.2017, 16:01
    @trn, Саханефтегаз и Сахатранснефтегаз это разные предприятия
  • Плюсик 26.05.2017, 16:04
    Народ, расстояние охранной зон от оси трубопровода в.д. транспортирующий природный газ всего лишь 25м. Нанимайте юристов земельщиков и подавайте в суд. Оспаривайте решение суда. Если что пишите в личку.
  • alexeyykt 26.05.2017, 16:05
    мдаааууж
  • amargo 26.05.2017, 16:06
    @unch4, влажные мечты 8)
  • Порш 26.05.2017, 16:08
    а в это время мэр жмёт ручку и раздает награды СТНГ http://news.ykt.ru/article/57556

    ужас
  • Cortezz 26.05.2017, 16:09
    это вопрос некомпетентности местных органов власти, а не газовиков.
    ведь сперва проложили трубу, а потом уже администрация начали раздавать землю!
  • динади 26.05.2017, 16:09
    Бедные люди, и наши беззубые чиновники становящиеся сразу беспомощными когда дело доходит до плмощи людям! Напишите Путину, иначе не зашевелятся.
  • uru 26.05.2017, 16:12
    1.3 Охранные зоны магистральных трубопроводов

    Для исключения возможности повреждения трубопроводов (при любом виде их прокладки) устанавливаются охранные зоны:

    1. вдоль трасс трубопроводов, транспортирующих нефть, природный газ, нефтепродукты, нефтяной и искусственный углеводородные газы, - в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 25 метрах от оси трубопровода с каждой стороны;

    2. вдоль трасс трубопроводов, транспортирующих сжиженные углеводородные газы, нестабильные бензин и конденсат, - в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 100 метрах от оси трубопровода с каждой стороны;

    3. вдоль трасс многониточных трубопроводов - в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими на указанных выше расстояниях от осей крайних трубопроводов;

    4. вдоль подводных переходов - в виде участка водного пространства от водной поверхности до дна, заключенного между параллельными плоскостями, отстоящими от осей крайних ниток переходов на 100 метров с каждой стороны;

    5. вокруг емкостей для хранения и разгазирования конденсата, земляных амбаров для аварийного выпуска продукции - в виде участка земли, ограниченного замкнутой линией, отстоящей от границ территорий указанных объектов на 50 метров во все стороны;

    6. вокруг технологических установок подготовки продукции к транспорту, головных и промежуточных перекачивающих и наливных насосных станций, резервуарных парков, компрессорных и газораспределительных станций, узлов измерения продукции, наливных и сливных эстакад, станций подземного хранения газа, пунктов подогрева нефти, нефтепродуктов - в виде участка земли, ограниченного замкнутой линией, отстоящей от границ территорий указанных объектов на 100 метров во все стороны.

    Земельные участки, входящие в охранные зоны трубопроводов, не изымаются у землепользователей и используются ими для проведения сельскохозяйственных и иных работ с обязательным соблюдением требований.
  • TAS 26.05.2017, 16:12
    Хорошо, пусть сносят. Но тогда должны дать полную компенсацию затрат стоимости приобретенного земельного участка и построенных зданий. Вопрос: кто должен дать компенсацию?
  • StraTeGGG 26.05.2017, 16:12
    Антинародное решение!!!! Преступный суд!!!! Всех отстранить!!! Явно чьи то интересы блюдет!!!! А еще такую формулировку придумали "в интересах города"....Якобы под нее можно даже и собственность недвижимость и землю отнимать... ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗЗАКОНИЕ!!!! Пострадавшим нужно обьединяться и судиться далее... не давать сносить.. вплоть до Страсбургского суда !!! Фашисты!!! Свой народ на улицу гоните.
  • wolfpaw 26.05.2017, 16:13
    Ужас
  • agik79 26.05.2017, 16:13
    @TAS, Тот, кто разрешил строить!
  • uru 26.05.2017, 16:14
    Так что охранные зоны вдоль трасс трубопроводов всего 25 метров, поэтому саханефтегаз и не показывает свои документы т.к. попросту у них его нет.
  • drevodel 26.05.2017, 16:15
    Пишите президенту России на сайт, ответят в течении 2-3 недель, затаскают всех по судам через прокуратуру, только отчитываться все будут не тут "междусобойчиком", а в центре!
  • samsunguser 26.05.2017, 16:15
    И кто ответит за этот беспредел? Кто даст новые участки и построит новое жилье семьям? Это резонансн!!!!! Надо чтоб вся страна узнала какой произвол и беспредел происходит в Якутии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • ZARIN1984 26.05.2017, 16:15
    Левиафан...
  • niidzima 26.05.2017, 16:18
    Надо Царю письмо написать, а то какой то бардак у нашей администрации творится, пусть хоть головы полетят
  • виталий31 26.05.2017, 16:19
    В росреестре тогда кто был тойоном когда выдавали под ИЖС???
  • gorod1977 26.05.2017, 16:20
    печаль....
  • trn 26.05.2017, 16:24
    @citiman, да конечно почти полностью принадлежат республике и вытворяют антинародные дела. Лучше б трубу переместили - республика не обеднела бы.
  • никитичнаа 26.05.2017, 16:25
    СYehYлэр...
  • Trap_In 26.05.2017, 16:25
    Хорошие дома а перенос или снос уже не.то будет,материал на половину уже по теряется,будет негодной и вообще снос это плохо,люди то вложили деньги и немалые,кто будет возмещать вот вопрос.Суд наверно законно принял решение но почему то нет ни слова о возмещении кто конкретно или все за свой счёт,
  • Боб 26.05.2017, 16:25
    у меня тоже там участок
  • baabr 9 26.05.2017, 16:26
    В сатале тоже дома стойат в газомагестрале и нече живут.
  • khaar 26.05.2017, 16:28
    а кто дает разрешение на строительство
  • Hammerhead 26.05.2017, 16:29
    Это просто издевательство, по вине госструктур и госкомпаний семей с детьми выставить на улицу.

    @Татьянин "Я живу в прекрасной стране! "
  • Dubin_de_Listvjak 26.05.2017, 16:30
    К сожалению, этот вопрос решается только способом Марвина Химейера. И то частично.
  • Ars3n 26.05.2017, 16:30
    Как так то?!
  • andrei1987 26.05.2017, 16:31
    а ведь Чекину же БЕА указал разбираться в этом беспорядке, и что было принято и решение нашим председателям РС (Я)????!!!!!
  • WOT_pro100 26.05.2017, 16:32
    "Сахатранснефтегаз" по жизни кидалы, много кого кинули в СИЛА СИБИРИ! люди работали, трудились а эти гады на бабло кинули, да еще в суд подали.

    Одни крысы у власти! БЕА вообще презик не о чем! Много чего не вывозит, как только его выбрали, понять не могу.
  • Mldr Storm Shadow 26.05.2017, 16:33
    Вы можете сколько угодно возмущаться им плевать
    Народ они приравняли к рабам. Хотите быть свободными, хозяевами своих земель? ВОИНР - последний шанс.
  • Rven 26.05.2017, 16:33
    надо митинг сделать
  • ЫалдьытУол 26.05.2017, 16:34
    Барыта теннен тиийиэ, туох барыта кырыыстаах, сэттээх.
  • bender1 26.05.2017, 16:37
    У Сахатранснефтегаза все газовые трубы без регистрации в кадастре получается?
  • Platoshka 26.05.2017, 16:37
    ВСЕ НА МИТИНГ

    СДЕЛАЙТЕ МИТИНГ. МНОГИЕ ПРИДУТ
  • Hammerhead 26.05.2017, 16:39
    Нужно всем народом заступится за них!
    Вместе мы сила!
  • WOT_pro100 26.05.2017, 16:40
    Создайте петицию, люди попавшие в эту жуткую проблему: www.change.org
  • в отставку за издевательства!
  • sfrm 26.05.2017, 16:43
    Помнится лет 10 назад Сахатранснефтегаз сам продавал там участки
  • Петрич 26.05.2017, 16:43
    Вот и вся правда нынешней партии.
  • andre 26.05.2017, 16:44
    Пострадавшим семьям. Пишите сюда:

    Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций по ссылке:

    http://letters.kremlin.ru/

    Иногда помогает.
  • Айсик 26.05.2017, 16:44
    @drevodel, совершенно верно!!!! надо коллективно все эти 10 семьей "Должны", просто "Обязаны" написать письмо президенту, 1 каналу, пусть узнают что у нас такой беспредел.
  • Teknik-kosmonavt 26.05.2017, 16:47
    Сами выбрали эту власть так что получите
  • amargo 26.05.2017, 16:47
    @Hammerhead, вы никто 8)
  • amargo 26.05.2017, 16:49
    @Mldr, это потеря времени.
  • vpermyakova 26.05.2017, 16:52
    А для чего вообще генплан, где все ограничения должны быть указаны
  • варчун 26.05.2017, 16:52
    @unch4, думаю намного проще,заставили бы всех кто дал разрешение , компенсировать убытки ,и не только этой семье .
  • kichax Андрей Залупа 26.05.2017, 16:53
    Пускай тогда выделяют другой участок и переносят их дом. Охреневшие мрази
  • dalas9 26.05.2017, 16:54
    @konxy33, а судья то тут при чем? Он действует согласно букве закона, надо разбираться с теми кто допустил такую ситуацию
  • Пусть 26.05.2017, 16:55
    Верховный суд ,обжалует
  • Senti 26.05.2017, 16:58
    Это классическая "многоходовка"!!! Всё обговорено и рассчитано! Будут требовать снести-поднимут дикий ажиотаж, возможно с привлечением федеральных СМИ. Выборы у нас когда? Воот, перед самыми сроками суд.постановления явится "спаситель", в лице сами знаете кого (iceman)! И вуаля - еще один мэрский срок.
  • stepanovaaf2016 26.05.2017, 17:02
    в то время, когда раздавали участки в планах этого газопровода не было , значит и нарушения нет !
  • gideon 26.05.2017, 17:07
    Марвин Джон Химейер (Хи́майер, англ. Marvin John Heemeyer; 28 октября 1951 — 4 июня 2004) — владелец
    мастерской в Грэнби, штат Колорадо, военный инженер на пенсии, аэродромный техник ВВС США,
    ветеран войны во Вьетнаме[3]. После длительного конфликта с компанией Mountain Park
    (цементный завод) и местными властями по поводу территории, на которой находилась его мастерская,
    оборудовал бульдозер Komatsu D355A-3 бронёй и разрушил 13 административных зданий
    (в том числе все здания, принадлежавшие цементному заводу)
  • danvik 26.05.2017, 17:07
    @Dubin_de_Listvjak, вряд ли они такой бульдозер возьмут...
  • WSK2014 Новая Психология 26.05.2017, 17:09
    Петицию об отставки правительства создайте кто нибудь. Все подпишимся
  • Bu1L иван иванов 26.05.2017, 17:09
    Зато у армяшек ничего снести не могут.
  • Nejdanov 26.05.2017, 17:10
    я думаю если федералы обратят на это внимание, то будет какой то резонанс. БЕА тоже ВВП боится и быстро найдет компенсации за снос домов.
  • Rey1986 26.05.2017, 17:11
    Пусть подают в суд на людей кто подписывал документы и разрешения
  • cezap 26.05.2017, 17:11
    Судитесь дальше. Привлеките центральные сми
  • Nejdanov 26.05.2017, 17:11
    @stepanovaaf2016, почитайте статью ранее "хатасский беспредел". Там все по полочкам разложили, сосед сразу вечером поехал измерять
  • Rey1986 26.05.2017, 17:13
    пусть возмещают или переселяют
  • everybody 26.05.2017, 17:14
    В россии нет института частной собственности. В америке точно бы выкупили у собственника за его цену. Если участки законным путем приобретались в чем вина собственника? У нас как всегда я начальник остальные дураки. В америке если под твоей собственностью есть полезные ископаемые то они принадлежат собственнику. А такую оплошность с комуникациями только у нас могли допустить. До каких времен будем терпеть сей произвол.
  • Marty_Mc 26.05.2017, 17:16
    а где это реальная угроза?
  • gasitell 26.05.2017, 17:18
    суесулэр!
  • gasitell 26.05.2017, 17:19
    @Bu1L, в точку) Скиф снесли нет?
  • Кэролл 26.05.2017, 17:21
    Семья строила каменный дом два года, думали, на века А что значит каменный?
  • gjnfgjdfvfhbz 26.05.2017, 17:23
    А сколько всяко разных домиков построено по всему городу на теплотрассах, там есть наверное и газопроводы это законно??
  • Кэролл 26.05.2017, 17:26
    @unch4, и не только кабинеты и еще возмещение морального ущерба приписали бы! Беспредел конечно ! Юристов у вас там нет?
  • MarinaYakutsk 26.05.2017, 17:28
    Какой бардак! Везде! Бедные люди.
  • MarinaYakutsk 26.05.2017, 17:31
    @Senti, точно! Скорей всего! Иначе, как мог произойти этот абсурд, понять нельзя.
  • Esquire_ freelanser 26.05.2017, 17:32
    А по мне так, кто то присмотрел эти земли для себя. А народ оказался не в том месте и не в то время.
  • Фортунеррррр фортунер 26.05.2017, 17:41
    @ayaal86, Вот такая путинская политика. Это ещё цветочки товарищи, скоро чувствую будут ох какие ягодки.
  • Bash1 26.05.2017, 17:43
    Надо защищать свои дома и не через суд.
  • VladimirTehass 26.05.2017, 17:43
    Саханефтегазе Макаров де ген.директор а,дальний рлдственник Ил Дархана ! Вот и все !
  • хампах 26.05.2017, 17:45
    @mir1989, дешевле 10 домов снести. И выкупить участки по рыночной цене. И волки сыты и овцы целы.
  • мото 26.05.2017, 17:51
    Если отбросить эмоции, на самом деле практически ВСЕ горожане уже лет 10 знают, что "хатасские земли" являются по закону "землями сельхозназначения" и строить на этих участках дома НЕЛЬЗЯ в принципе!
    Поэтому "белым и пушистым" хозяевам ещё радоваться надо, что до сих пор какой-нибудь ОБЭП не задался вопросом - а каким образом вы смогли перевести конкретно только свои участки в ИЖС?
  • dyv64 26.05.2017, 17:51
    Вот же любители дорожных карт.
  • вв-85 26.05.2017, 17:55
    Как всегда простые люди в ответе за халатность чинушей. БЕА будь мужиком разберись
  • вв-85 26.05.2017, 17:56
    А то твой чекин как заблудившийся ребенок, ничего не предпринимает
  • Klara1949 26.05.2017, 18:09
    Говорят, в целом по России из-за близости к магистральному газопроводу под снос подпадают 1,5 млн. домов.
  • RLU 26.05.2017, 18:20
    Руководство СТНГ должна умыться кровью они не должны уйти безнаказанными злодеяния должно им вернутся
  • Вито2017 Вито 26.05.2017, 18:20
    Кто то хорошо деньги отмыл, на земле
  • angelina2016 26.05.2017, 18:22
    Жопы свои толстые прикрывают,а люди стродать должны!пусть компенсируют стоимость жилья !!!либо перевозят дома раз свой газопровод решили так везти!!и срать на них что это затраты .надо было раньше головой думать а не другим местом
  • Bobbass 26.05.2017, 18:28
    В мэрии это испокон веков, сперва выдают земли, потом отнимают. Либо выдают один участок на троих, и кто успеет первым построит тот и на "коне". При этом не кто ни несет ответственности не за что. Либо по головке гладят и с почестями провожают на пенсию, что бы как то загладить провинность того или иного работника, совершившего "косяк", а может не "косяк", а чистый умысел.
  • KaSS157 т и 26.05.2017, 18:37
    а что делать раз построились в запрещенном участке - коррупция налицо - в этом вина бывших или не бывших земельных чиновников
  • аамылла1984 26.05.2017, 18:58
    да тут судится надо с мэриэй с росреестром.
  • кто тако
  • кто такой суд? этот суд деребасовский???????????????????????????????????????????????????????
  • аамылла1984 26.05.2017, 19:06
    @gasitell, скиф для вида начал обшивку снимать а щас обратно все сделали. даже название рекламное присабачили наверху. вот так вот. заплати кому надо живи спокойно.
  • знахарь 26.05.2017, 19:25
    Похоже не доросли ещё самостоятельно работать, руководить. Всех причастных уволить, и пусть скидываются, чтобы компенсировать перенос газопровода за пределы проданных участков. Таким образом изымут полученные взятки.
  • Он Вам Не Айсен
  • гол Т К 26.05.2017, 20:05
    Те времена кто был начальником Росреестра? Пускай он возмещает затраты этих семей
  • Инара 26.05.2017, 20:18
    Да чтож это такое то а? как можно людей выселять? почему у нас ничего по человечески не делается?
    я б на месте пострадавших коллективное в правительство и президенту РФ написала
    Это надо же -0 официально выдать людям землю под ИЖС, дождаться когда они построят дома, а потом начинать их сносить
  • jem777 26.05.2017, 20:52
    "однако Якутский городской суд все равно встал на сторону газового монополиста " - и почему я не удивлен?
    Расселять людей за счет Сахатранснефтегаза! Не обеднеют, все равно это заложено в их тарифы.
  • Роксик 26.05.2017, 20:59
    Фио судьи?
  • Роксик 26.05.2017, 21:01
    Проведите аттестацию судей ЯГФС!
    Отдельные решения судей настолько абсурдны и анекдотичны, что возникает вопрос каким образом ими полкчено юридическое образование...
  • от_ыйа 26.05.2017, 21:09
    Пусть снесут "небоскребы"по Кузьмина! Эти дома находятся почти у взлетной полосы!!!
  • Мульти 26.05.2017, 21:11
    ПРОКУРАТУРА ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЛИШЬ ПРОВЕРКАМИ МВД И МЕДИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ!!! А до остальных нет дела!
  • katerina_cool23 Екатерина Антонова 26.05.2017, 21:17
    беспредел! господа журналисты! прошу, держите шум!!! это полное безобразие! пусть газовики тогда возмещают моральный и материальный ущерб и издержки по переселению
  • hghghfgf5 26.05.2017, 21:20
    мда
  • hghghfgf5 26.05.2017, 21:28
    После неоднократных жалоб предпринимателей, бизнесменов на СНиП ,.....юридически все СНиПы до 2009г. (в период "перестройки и бардака") носили только рекомендательный характер, об этом даже имеется официальное разъяснение имеющий статус действующий. СНиПы, СП... юридически начали действовать и иметь законную силу только с 2010г.
  • hghghfgf5 26.05.2017, 21:49
    Объект "Магистральный газопровод ГРС-2-Хатассы" был введен в 2005 году. А выявили слишком поздно, сроки обнаружение прошли по закону.
    Мда.
  • Felix9 26.05.2017, 21:50
    Если подпадает около 400 участков, то есть смысл написать письмо Гаранту Конституции - Путину Владимиру Владимировичу.
  • Sanaa_sitime 26.05.2017, 21:51
    @Плюсик, 150 м
  • Вельд Леонид федоров 26.05.2017, 22:05
    в стране рабов это нормальное явление, а разве вы голосуя за Единую Россию хотели справедливости или чего то еще хорошего. Голосуя за партию жуликов и воров получаете то что хотели, а то хотел проголосовать за Медведева и жить хорошо,не получится надо выбирать.
  • hghghfgf5 26.05.2017, 22:23
    что там подпадает под категорию населенный пункт?
  • Рэй_Леонард 26.05.2017, 22:33
    всему виной чудовищная разрозненность органов государственной власти. Лебедь, рак и щука. Остается только пожелать людям терпения, мужества, упорства. Защищай
  • ayan83 26.05.2017, 22:37
    Теперь Аржаковы и Афанасьевы должны будут подать иски о компенсации земельного участка и расходов на мэрию и на правительство
  • ayan83 26.05.2017, 22:38
    Новый участок получат построят еще крутой дом или получат квартиру в центре, без ничего не должны оставлять.
  • Mldr Storm Shadow 26.05.2017, 22:44
    ВОИНР дает Вам возможность выносить на голосование любой вопрос, будь то отставка мера или президента, или строительство чего-либо. Есть спец.сайт для голосования, но голосование открытое, никаких безымянных бюллетеней, все бюллетени будут иметь Ваши индивидуальные данные и подпись. Не нужно никаких митингов и протестных маршей, все решается простым голосованием через и-нет. Против документально заверенной воли Народа ни один диктатор не пойдет, не то что ондатра со своими прихвостнями. А митинги и марши развяжут руки полицаям и их хозяевам в части ужесточения мер физического воздействия на население, поэтому к митингам призывают полицаи-провокаторы... не надо нам этого.
    Читайте подробности в дневниках на якт.
  • Роксик 26.05.2017, 23:35
    Если б это был ДОМ СУДЬИ - вынес бы он такое решение???!!!
  • 250704 26.05.2017, 23:48
    Сволочи от жиры бесятся отбирая у простых людей последнее, по правам человека в ООН надо писать. Беспредел.
  • SSR_HIACE Станислав Решетников 26.05.2017, 23:59
    Ответственные лица должны отвечать за такие ситуации. Для чего тогда нужна регистрационная служба. Зачем мы в очередях там томимся.чтобы Гарантию получить от государства, что не снесут мой дом.
  • 250704 27.05.2017, 00:35
    Встречный иск городу пусть дают.Пусть компенсируют в 300%.
  • att-mob 27.05.2017, 01:06
    пусть кто продал участок платит...
  • GRB 27.05.2017, 01:29
    для них отдельный котел в аду!
  • Lunalena елена 27.05.2017, 01:55
    Местные власти предлагают выкинуть на улицу многодетную семью с четырьмя детьми!!!!!!!!!!!! Это что за власть такая?!!!!!
  • KaIZerFIsh 27.05.2017, 02:19
    Саакяна когда снесут?
  • kuzit Иван 27.05.2017, 03:36
    Людей на улицу с детьми!!! Жесть!!!
  • SWEN Сень Сенич 27.05.2017, 03:46
    Пусть трубу переносят, кто допустил о том что труба лежит из своего карма оплатят все работы, а людей оставят в покое, а кто забыл, незнал всех уволить
  • tirbege3 27.05.2017, 06:06
    @agik79, видать чиркнул ручкой молочный король когда перед отъездом замещал мэра города Заболева.
  • mariyamirabellaa 27.05.2017, 07:20
    Должны возместить семье стоимость дома, участка и моральный ущерб. На эти деньги можно два дома построить. А что делать. Трубу не передвинуть , оставить тоже нельзя, газ все таки
  • tirbege3 27.05.2017, 08:43
    @WOT_pro100, Сахатранснефтегаз не Сила Сибири.Сила Сибири Миллер и его друзья.А Саха транснефтегаз Якутия,даже не имеет своего газа.Газ дагестанская корпорация,предлагали купить Якутии.А 10 домов правительство поможет перенести на новое место. Никто не виноват ,что наши якутяне такие хваткие,умелые,так быстро построили дома пока решались вопросы.
  • Trap_In 27.05.2017, 08:50
    То же самое будет и.с гектарами вот увидите,люди начнут.осваивать,а потом найдут причину и отберут
  • cinat 27.05.2017, 08:53
    ФИО СУДЬИ?
  • Ньукус 27.05.2017, 09:31
    Дархан почему не решает проблему для чего выбрали !
  • Sidorenko 27.05.2017, 10:24
    Не беда. Дадут другой усасток. По фоткам не такая уж бедная семья, пронумеровать разобрать и собрать брусы легче чем заново строить. У народа саха с былых времен свойственно жить кланово (даже по клубам толпой ходят ребята)). Подтянутся братья,зяти, племяши студенты, одноклассники однокурсники , делов то максимум неделя если техника не подведет и без застолья.
  • SkyIce 27.05.2017, 12:18
    Власти куда вы смотрите!!!!! Почему так происходит
  • MAX73 27.05.2017, 12:41
    @trn, саханефтегазсбыт и сахатранснефтегаз, две разные компании.
  • Kristina_111 27.05.2017, 16:18
    Кто ведь поднял на этих участках большие деньги, и эти люда 100% знали , что там газопровод проходит, но никого не накажут, как и везде по России, потому что своевременно откаты упали в нужные карманы.
  • UfoComX 27.05.2017, 19:21
    в других странах за народ, ,трубу пустили бы по другому пути аж
  • Yavykt 28.05.2017, 00:36
    А снос незаконной пристройки к Скифу приостановили за час! За ЧАС, КАРЛ, вынесли решение!
  • Banner2016 leonid 28.05.2017, 08:54
    Раз росреестр позволил оформление в собственность а монополист в это время спал, пусть теперь выкупают у собственников землю и постройки, а иначе не хорошо получится
  • Banner2016 leonid 28.05.2017, 09:06
    Говорят Сахатранснефтегаз после проложения газопровода долго не оформлял доки в росреестре, а в это время поверх трубы пооформляли Хатасские гектары и распилили их под участки, уже после этого газовики через суд доказывали свою правоту и доказали, так что это неприятная история причина которой халатность и расписдяйство
  • Dubin_de_Listvjak 29.05.2017, 08:52
    @WSK2014, была такая на www.change.org. Удивительно, но за отставку правительства проголосовало не так уж и много народа...
  • Dubin_de_Listvjak 29.05.2017, 08:54
    @Yav, как выяснилось "скиф" - очередная многоходовка по признанию незаконного законным.
  • Плюсик 29.05.2017, 08:58
    @Sanaa_sitime, 25 м по обе стороны и того 50 м ширина охр зоны газопровода в.д. Есть соответствующие нормативно правовой акт.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь