Евгения Грибчатова приговорили к двум годам и шести месяцам колонии

Евгения Грибчатова приговорили к двум годам и шести месяцам колонии

Судья Якутского городского суда Алексей Сараев приговорил бывшего главного редактора газеты «Якутия» Евгения Грибчатова, сбившего насмерть человека, к двум годам и шести месяцам колонии-поселения. Об этом из зала суда передает журналист News.Ykt.Ru.

Ранее сторона обвинения просила назначить Грибчатову три года заключения. Сам Грибчатов вину признал частично, заявив, что аварийную ситуацию создал не он, а водитель автобуса.

ДТП произошло 7 ноября 2015 года на перекрестке улиц Кирова и Лермонтова. Бывший главный редактор газеты «Якутия» Евгений Грибчатов совершил наезд на трех пешеходов, ожидающих зеленого сигнала светофора; один из них скончался. По показаниям Грибчатова, на перекрестке его «подрезал» автобус, который поворачивал на Кирова. Грибчатов повернул в сторону пешеходов, чтобы уйти от столкновения.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-136
Сообщите нам
Лучший комментарий
Heyerdal
Якт, можете изучить какое наказание по аналогичным делам при схожих обстоятельствах назначалось другим подсудимым?
Строже или мягче его судили?
Какова судебная практика?
Комментарии 127
  • andrei1987 10.05.2017, 10:35
    Эсссс
  • Urun_Uolan 10.05.2017, 10:36
    судить не судить а человека не вернуть(
  • Corvus 10.05.2017, 10:37
    Всего-то?
  • Heyerdal 10.05.2017, 10:38
    Якт, можете изучить какое наказание по аналогичным делам при схожих обстоятельствах назначалось другим подсудимым?
    Строже или мягче его судили?
    Какова судебная практика?
  • стрелок72 10.05.2017, 10:38
    Жизнь человека оценивается в 2 года колонии...мда...
  • mmc8 10.05.2017, 10:39
    Так и бывает если ошибся то может и пронесет а при ошибке 2х водителей трагедия, автобус тоже степень вины несет. Люди берегите себя и близких.
  • CUMA 10.05.2017, 10:39
    А что ж в столб не свернул? Жить хотел? А пешеходов давить?
    Все водители потенциальные убийцы((
  • bib 10.05.2017, 10:39
    легко отделался...
  • жжххжж жжххжж 10.05.2017, 10:42
    А сына Подголова в строгач на три года?
    А Ларису Березовскую условно три года?
    По мне так Подголова вообще надо отпустить
    Березовскую на 5 лет в строгача
    Грибчатова на 5 лет колонии
    А то что такое 2 года. Тем более он делал всё чтобы избежать ответственности. За такое надо наказывать а не поощерять.
  • Сантамар 10.05.2017, 10:42
    Автобусника надо тоже привлечь
  • maxi_taurus 10.05.2017, 10:43
    А водитель автобуса отдыхает в солнечной армении
  • Караван2003 10.05.2017, 10:43
    @стрелок72, не преднамеренное же убийство, скорее даже несчастный случай. С любым водителем может быть. По мне было бы справедливо условный срок и хорошая компенсация в виде 50% от зп в течении лет так 5.
  • unknwn 10.05.2017, 10:45
    Сиэйэ Уола думает наверно лучше бы довел до конца умысел
  • alexa 10.05.2017, 10:47
    @CUMA, Он в столб и въехал. Только перед столбом люди были.
  • nurlino 10.05.2017, 10:47
    Да деньги дал судье
  • Эркин-74 Мужчина 10.05.2017, 10:49
    Что за такое, всего навсего поселение?! Надо всем протестовать этот приговор.
  • Адвентист 10.05.2017, 10:51
    @Heyerdal, трезвых виновных чрезвычайно редко наказывают реальным сроком. Тут, скорее всего, из-за высокого резонанса.
    Сажают обычно пьяных водителей.
  • Marich 10.05.2017, 10:52
    Если бы откупился, вообще бы не было приговора. Это же не предъумышленное убийство. Поэтому при всех обстоятельствах 2 года еще дали, могли и не дать
  • neus12 10.05.2017, 11:00
    и отпустить потому что 2 года следствия прошло
  • Сова2015 10.05.2017, 11:02
    Да по любому через несколько месяцев выйдет, это сейчас чтоб народ не будоражить срок дали, подаст на апелляцию и по тихой отменят.
  • Rollo 10.05.2017, 11:02
    ещё и поселения ) считай он уже год отсидел а может и больше ) приговор типа условно и все
  • СарУмян 10.05.2017, 11:02
    ну хотя бы так! а то могли и вообще отпустить, ведь наш суд и на такое способен
  • ылдьыыс 10.05.2017, 11:03
    Наш суд самый гуманный суд в мире.

    2 года колонии
    Дело рассматривается полтора года. Значить осталось полгода да или ошибаюсь
  • MVE 10.05.2017, 11:06
    Посадить автобусника!!
  • Stepych123 10.05.2017, 11:07
    На видео видно как грибчатов перестроился, а на его пути оказался совершающий маневр автобус и он избегая столкновения с автобусом налетел на пешеходов.
    Водитель автобуса его не подрезал. Он сам прилетел.
    Суд поступил правильно.
    А вот на счет срока не знаю. Им виднее
  • KENAYA 10.05.2017, 11:10
    По-моему автобусник тоже виноват, он должен был повернуть убедившись, что совершение маневра безопасно
  • gasitell 10.05.2017, 11:13
    Подголова отпустите!
  • AlchemistO 10.05.2017, 11:13
    @стрелок72, жизнь бесценна. Его хоть казнить, или пожизненно посадить - все равно не искупит вину.
  • Enigma_ 10.05.2017, 11:15
    надо было эту свинью в тюрьму, надолго.
  • alexeyykt 10.05.2017, 11:16
    бл .... 2 года колонии за смерть человека!!!??? Судей самих всех садить надо за такой " гуманный" приговор ! за грабеж 8 лет дают строгача , а это вообще ни в какие рамки!
  • sargylana12 10.05.2017, 11:25
    Кошмар какой-то!!! 2 года всего! А почему тгода Сиэйэ уола посадили на 8 лет?!Он же никого не убил же
  • Stepych123 10.05.2017, 11:27
    @KENAYA, посмотри видео.
    Грибчатов ехал за джипом.
    Водитель автобуса не мог предвидеть что грибчатов начнет совершать маневр.
  • boruh 10.05.2017, 11:31
    Все кто не понимает разницу между грабежом, Сиэлэуола, который умышленно пошёл убивать взяв ружье и между наездом со смертельным исходом. Поймите при наезде нет умысла на преступление, поэтому даётся не большой срок по сравнению с преступлениями совершенными с умыслом и подготовкой
  • ky-kot 10.05.2017, 11:32
    не зарекайтесь господа, от сумы до тюрьмы
  • FrightNight 10.05.2017, 11:33
    Грибчатов хотя бы трезвый был, да и скорость не превышал. Тут люди пьяные за рулем убивают молодых людей и нормально получают 5 лет условно. Тот который Колю Бурцева убил тоже легким испугом отделался...тупые законы, тупая система...(((
  • Ink76 10.05.2017, 11:33
    @sargylana12, в случае с Сиэйэ уола был умышленное, а здесь неумышленное убийство. Нечаянно же задавил человека. Допустим, если у твоей машины откажет тормозная перед пешеходным переходом и ты собьешь нечаянно 3 человека насмерть, давай тогда тебе впаяем сразу 20 лет строгача без возможности УДО ! Как тебе такой приговор?
  • aital.020716 томский афанасий 10.05.2017, 11:34
    Свободу Сиэйэ Уолун тогда!!!
  • Bash1 10.05.2017, 11:37
    Через два года человек воскреснет?
  • boruh 10.05.2017, 11:39
    @Razval_Ustoev, как вы определили национальность грибчатова, Конторских и Юрченко.
    Дилетант вы и популист
  • Пусть 10.05.2017, 11:41
    @Razval_Ustoev, не ГОНИ русские парни задавили Портнягину ,Сон....и что их посадили даже ,не извинились ....не то что денег дали
  • Beizl 10.05.2017, 11:42
    лучше был бы автобусник ,тогда может быть и показаний против грибчатова больше было бы . у автобусника регистратор тоже должен быть.
  • sargylana12 10.05.2017, 11:43
    @Ink76, ну и что? зато Сиэйэ уола никого не убивал!
  • Tolugur-Horuo 10.05.2017, 11:45
    @Razval_Ustoev, вот не надо пожалуйста передёргивать факты в угоду неподтверждённой теории "заговора злобных якутов".
    Сиэйэ Уола (саха) отбывает срок по полной, тогда уж к примеру.
  • sargylana12 10.05.2017, 11:47
    @Ink76, если ты сел за руль машины уже возникает ответственность за жизни окружающих людей, надо было снизить скорость, а не пытаться успеть проскочить или врезаться в тот же автобус, а не в людей!
    У меня машины нет и прав нет если что!
  • boruh 10.05.2017, 11:48
    @sargylana12, а зачем он с ружьём пришёл? Чаю попить?
    Допустим к вам в квартиру воры залезли и утащили имущество или залезли и вора поймали до того как он вышел с вещами за порог дома. Есть ли разница, по-моему нет.
    А то что Сиэлэ уола не убил ни кого это не его заслуга, просто не смог это сделать до конца
  • Кира87 10.05.2017, 11:51
    2 года в колонии поселения???? Там наверно как в курорте телевизор и все дела
  • VaioK 10.05.2017, 11:51
    автобусник виноват, именно он спровоцировал дтп
  • sargylana12 10.05.2017, 11:53
    @boruh, я не защищаю Сиэйэ Уола. Просто не могу понять, убил человека и еще 2 сбил, их оперировали итд итп и дали всего 2 года, Сиэйэ Уола подстрелил одну ногу и посадили на 8 лет.
  • Кент7788 10.05.2017, 11:56
    Сейчас адвокат подаст апелляционную жалобу и Верховный суд скинет еще несколько месяцев. Таково наше правосудие.
  • Aton 10.05.2017, 11:57
    суд учёт все факты по данному делу, неужели полтора года для этого не хватило? считаю приговор справедливым. У этого водителя было слишком мало времени для принятия решения... 2 года колонии и лишить пожизненно в/у было бы уместнее
  • Кент7788 10.05.2017, 11:57
    @sargylana12, Сиэйэ Уола совершил умышленное преступление, а Грибчатов преступление по неосторожности, вот в чем разница в наказаниях.
  • kalan1994 10.05.2017, 11:57
    Добавьте Грибчатову срок! Несправедливо!
  • Дина_ра Дина_ра 9803711603 10.05.2017, 11:58
    @жжххжж, Березовская два года условно. Грибчатов лишен права водить авто на 2 года плюс 2 года колонии поселения.
  • Heyerdal 10.05.2017, 11:58
    @Razval_Ustoev, Конторских и Юрских управляли в состоянии АО. Это отягчающее обстоятельство
  • svetlank 10.05.2017, 11:58
    Мне одно интересно. Каким образом, автобус завершая маневр, если он поехал налево в то время как горит зелёный свет с указанием движения прямо и направо?! Это все равно что га красный свет поехать. Видно же было, что автобусник стоял, а потом ни с того, ни с сего поехал. Видно по камерам, что пешеходам горит зелёный при переходе ул. Кирова, а значит поворот налево закончился давно.
  • LZ 10.05.2017, 11:58
    Лугинов (саха) - дело закончено в связи с примирением сторон. - вообще в голове не укладывается, как за убийство возможно примирение сторон. Это же наглый плевок на всю правоохранительную систему.
  • sakha_uolabyn 10.05.2017, 11:59
    очередное доказательство что люди беа всегда отделываются минимальным наказанием со стороны закона или их оправдывают...
  • svetlank 10.05.2017, 11:59
    Я никого не оправдываю. Но формулировка "завершал маневр " мне не ясна
  • Marty_Mc 10.05.2017, 12:04
    а что с автобусников в итоге?
  • boruh 10.05.2017, 12:05
    @sargylana12, что тут не понятного. Если на преступление был умысел значит ты преступник и получаешь реальный срок.
    Если не специально то поселение
  • patribut 10.05.2017, 12:08
    Вот правильно говорят - от сумы и тюрьмы не зарекайся. Всего несколько лет назад Грибчатов громко осуждал свою коллегу, у которой сына судили. Даже помнится анонимное интервью вроде давал о том, что дескать пока мать в городе устраивала свою личную жизнь, ее сын в уулсе натворил таких делов.
  • Ars3n 10.05.2017, 12:08
    @стрелок72, колонии - поселения, там говорят только ночевать приходят если договорится. Жизнь человека видимо у нас не ценится..
  • kvinlan 10.05.2017, 12:08
    есть понятие умышленное убийство, убийство по халатности/неосторожности и несчастный случай (ещё какие то есть). Если человек не хотел убивать и так получилось, это не тоже самое, что судить человека, который целенаправленно причиняет вред здоровью. Тут вопрос в соблюдении правил ПДД, кто в итоге главный нарушитель, Он или водитель автобуса, тому и соотвествующее наказание
  • NikRom1982 10.05.2017, 12:09
    да он и года то не отсидит. пока следствие было зачтут в срок а потом по удо. Короче отделался легким испугом. Гад
  • sargylana12 10.05.2017, 12:14
    @boruh, а жизнь человека ничего не стоит?
  • @sargylana12, да очнись ты, жизнь человека уже давно ничего не стоит. Разница лишь в том, что в 90-е это демонстрировали в открытую, теперь же прикрываясь красивыми словами. В общем демократией...
  • derick 10.05.2017, 12:29
    @Ars3n, т.е. получается, официальное подтверждение его пребывания в колонии - это просто отметка в журнале у вахтера (грубо говоря). Считай, если есть деньги, то эти отметки будет писать сам вахтер, присутствие осужденного не обязательно.
  • kvbk_ 10.05.2017, 12:36
    @svetlank, тогда не было дополнительной стрелки
  • Avocato 10.05.2017, 12:40
    Чо у Логинова орехи чтоли за щекой
  • YNS 10.05.2017, 12:40
    http://news.ykt.ru/article/46299?qf=20218753&qs=66543162
    водителя камаза так же осудили. все правильно, смерть на авариях строго не наказывается, люди совсем странные вы.
  • Серхаан 10.05.2017, 12:44
    Как юрист скажу, что все правильно. Нет умысла, соответственно, вина косвенная. Я подумал еще, что дадут условный срок
  • sargylana12 10.05.2017, 12:52
    @и_имя_мне_Легион..., очень печально....
  • ириянко 10.05.2017, 13:10
    @Avocato, удивительно, что он вообще сам присутствовал на вынесении приговора.
  • tariel 10.05.2017, 13:11
    @Серхаан, как юристу скажу-здесь классический случай двойной формы вины, а не "вина косвенная". Это умысел бывает косвенный, для сведения говорю.
  • Jocke SS KOT 10.05.2017, 13:11
    Грибчатрв (русский) - выдающийся человек
    Конторских (русский) - рядовой человек
    Юрченко (русский) - рядовой человек
    Лугинов (саха) - выдающийся человек
    Березкин (саха) - выдающийся человек

    значит грибчатова надо простить!
  • KSP90 Опытный 10.05.2017, 13:13
    Человека убил, двух покалечил и получил 2 года в колонии.
    В магазине продукты украл на сумму больше 1т.р и получи 3 года.
    Где справедливость?!
  • Кент7788 10.05.2017, 13:17
    Если его простил городской суд, то Божий суд не простит, покойник снится будет долго, он свое возьмет. Так, что, Грибчатов, радоваться рано, жизни у тебя уже не будет.
  • 1613 СанСаныч 10.05.2017, 13:18
    А в Иркутске шмара сбита двух сестёр на тротуаре, её не посадили на реальный срок
  • 1613 СанСаныч 10.05.2017, 13:24
    https://ircity.ru/news/5839/
  • svetlank 10.05.2017, 13:25
    @kvbk_, разве? По мне так эта стрелка всегда там была. Ну года три точно уже. И езжу я там часто. Или там сначала был ранний старт для всех полос?
  • БатассаевПП 10.05.2017, 13:25
    Бог ему судья! Молись по чаще шеф надзора. Может Бог простит
  • SANCHEG 10.05.2017, 13:30
    @жжххжж,читайте Уголовный кодекса РФ, ТАМ указаны при каких обстоятельствах суд может назначить максимальное наказание, при дтп со смертельным исходом максимальный срок 5 лет в колонии поселения, другого закон не позволяет, если подсудимый признает вину или имеются смягчающие обстоятельства (как в данном случае), то срок наказания не может превышать 2/3 от максимального наказания. Вот Вам и объяснение мягких приговоров суда по таким делам, больше 3,6 лет никому не дадут, поскольку все имеют смягчающие обстоятельства
  • sashimitzumen 10.05.2017, 13:42
    @svetlank, ранний старт был.
  • Забанили уйбан уйбаноп 10.05.2017, 13:45
    Надо изменения внести в уголовный кодекс, в части привлечения к уголовной ответственности лиц, создавших аварийную ситуацию, повлекшую тяжкие последствия.
    Автобусник нарушал ПДД, для поворота налево горит отдельная стрелка
  • dyv64 10.05.2017, 13:46
    Любой водитель потециальный убийца, он же потерпевшего не топором зарубил. Дорога все может случится.
  • Кынаттаах 10.05.2017, 13:49
    Наши автобусники те еще кадры. 3 в одном. Водители,кондукторы и диспетчеры с телефоном.
  • Hudojnyck 10.05.2017, 13:55
    Через год уже на свободе будет, если в Верховном суде приговор без изменения оставят. А так по кассухе, на Верховном, вообще реальный срок условным заменить могут.
  • Hudojnyck 10.05.2017, 13:57
    @SANCHEG, Если ты рецедивист, то твой срок от 2/3 верхнего потолка по статье только начинается
  • Hudojnyck 10.05.2017, 13:58
    @Jocke, Вообще логики не увидел
  • Jchack 10.05.2017, 14:01
    А где водитель автобуса? Он тоже должен вместе с Грибчатовым сидеть в зале суда. Помню в нвк саха спросили водителя автобуса интервью , он ответил "я ездил по всем правилам ППД, был у меня мигающий светофор. И я решил повернуться налево итд"
    P.s не было никакой мигающий светофор, в видео очень качественно видно о проишествии. Я хочу сказать что водитель автобуса тоже должен ответить вместе с Грибчатовым. А не быть свободным и не виновным. Суд должен быть справедливым. Должны оба присуствовать в з/суда.
  • kvbk_ 10.05.2017, 14:02
    @svetlank, ранний старт был, эту стрелку в прошлом году поставили
  • Mastak 10.05.2017, 14:04
    Что и требовалось доказать, в прочем как всегда.
  • Yesido 10.05.2017, 14:05
    @CUMA, так он ведь прямо в столб.
  • жжххжж жжххжж 10.05.2017, 14:28
    @SANCHEG, ну так он частично признаёт. А точнее отрицал.
    Какое смягчающее?
  • ылдьыыс 10.05.2017, 14:41
    А почему так долго рассматривают дело.
  • nJg 10.05.2017, 14:48
    На этом этапе Гробчатов 2 года и 6 месяцев будет представителем «САХАМЕДИА» в колонии-поселении.
  • знахарь 10.05.2017, 14:53
    Помню один армян застрелил федерального чиновника и получил год условно. А тут, тоже армян, создал аварийную ситуацию и смылся, а сидеть приходиться другим. Мы все водители и по ситуации видим главного виновника. Нет ни справедливости ни законности.
  • micro73 10.05.2017, 14:54
    @CUMA, исходя из вашей логики, все пешеходы потенциальные жертвы
  • Joespen 10.05.2017, 15:03
    Грибчатов, надеюсь тебя тоже также собьют и ничего за это не получат!!!
  • Эйнар 10.05.2017, 15:15
    @Heyerdal, они этого никогда не сделают, никакой аналитики в материалах якт.ру нет. Столько материалов загубленных, "посмотрите, че случилося" понапишут, а до конца журналистское расследование не доводят
  • tirbege3 10.05.2017, 15:25
    @Corvus, да ,был бы я судья ,осудил бы на 4 года и осудил бы второго водителя тоже на 4 года.
  • Эркин-74 Мужчина 10.05.2017, 15:59
    @Mastak, потому что не умеют водить
  • Yamazaki 10.05.2017, 16:06
    Лугинова почему не привлекли? "коренной"?
  • 0po 10.05.2017, 16:49
    Грибчатов машину пожалел, а человека нет, а Лугинов то отмазался видать ещё советником президента по образованию назначен,хотя и одного дня в школе не работал, во так товарищи, называется совсем сухим выйти из воды.
  • svetlank 10.05.2017, 17:03
    @kvbk_, ясно. Спасибо. За разъяснения.
  • VladimirTehass 10.05.2017, 17:11
    Так что народ если хотите отомстить или убить давите на машине! Всего 2.5 ,года за смерть человека дают в нашем суде ! Успевайте
  • Somber 10.05.2017, 18:03
    Где справедливость где??????????????
  • Пусть 10.05.2017, 18:03
    Потому что , что Грибчатов и Конторский давили не одного человека ,а еще сделали инвалидами по несколько человек ,как еще живы остались ........По делу Березкина ,он вьехал не в человека ,а в машину без габаритов и огней стоящую на трассе Вилюй.
  • ialeksanr Балаганов 10.05.2017, 18:32
    Ранний старт там был, так что там всегда со стороны Октябрьской ездили все осторожно, т.к. поворачивающие налево с центра не видят какой сигнал у встречных, а гриб наверно решил напугать, вот и напугал!

    Хач тут не причем, гриб мог пропустить его или объехать слева, на этом перекрестке по 4 полосы с обоих направлений.

    А, так преступление которое он совершил, счтитаетя по УК РФ совершенным по неосторожности, следовательно и наказание ниже.
  • ему жить с грехом убийцы
  • бастын 10.05.2017, 19:34
    Есть высший судья у которого суровый приговор! Гореть таким убийцам в аду на веке вечно!
  • Чопер 10.05.2017, 19:52
    Адвокаты Грибчатова спецом тянули это дело, чтобы максимально сократить отсидку. Теперь он через полгода выйдет с погашенной судимостью, т.к. два года уже прошло.
  • Syuri 10.05.2017, 20:26
    Много тут диванных комментаторов, посмотрел бы на деле, когда авто подрезает тебе, сами машинально повернете направо, это рефлекс, то что в пути оказались люди, это печально. Но главный виновник этой трагедии - водитель автобуса, сейчас в Армении, он не понес наказание, сейчас на родине шашлык ест.
    Не судите - да судимы не будете!
  • LEVIN15 10.05.2017, 20:31
    Водитель автобуса Сасун, видя, что впереди идет автомашина на большой скорости, должен был пропустить автомашину, а не выходить на его полосу движения. Вот причина этой трагедии.
  • v444 10.05.2017, 20:38
    скоро в нашей раше само суды начнуться
  • ialeksanr Балаганов 10.05.2017, 21:03
    А может сасун у него в машине был?
  • NucaS_ Save me and our souls 10.05.2017, 22:39
    Деньги решают все
  • акалин 10.05.2017, 22:41
    @gasitell, так он и так на свободен. Кажется улетать собирался, видел билеты брал на самолет
  • хамер 10.05.2017, 22:50
    10 мая - очередной армянский национальный праздник! Истинный виновник аварии и смерти людей пьет вино и угощает всех, смеясь над глупыми людьми!
  • Rulfo 10.05.2017, 23:59
    Водителя автобуса, как там его, тоже привлечь к ответственности! Избирательность права только ухудшает ситуацию!
  • МЕФ МЕФОДИЙ 11.05.2017, 09:11
    в нашей стране, чтобы убить и ничего не получить, надо сбить человека на машине....
  • Joespen 11.05.2017, 09:28
    @0po, Давайте из Грибчатова еще героя сделаем
  • Joespen 11.05.2017, 09:29
    @знахарь, с армяшками совсем другая история, у нас судьи с них берут взятки, а местных садят по полной, судей всех судить надо.
  • Риддик Ростислав Якутский 11.05.2017, 09:31
    Ну что я знаю человека который в драке зарезал троих выжил один получил.....6 лет! За два с половиной трупа..
  • СЕТ 11.05.2017, 10:22
    @БатассаевПП, это и есть шеф позора?!
  • grimmstein 11.05.2017, 11:40
    25. Так сказал Дарий. Затем царь поставил сатрапом Сард своего сводного брата Артаферна и вместе с Гистиеем отбыл в Сусы. Отана же он назначил начальником войска в Приморской области. Отец этого Отана — Сисамн был одним из царских судей. За то, что этот Сисамн, подкупленный деньгами, вынес несправедливый приговор, царь Камбис велел его казнить и содрать кожу. Кожу эту царь приказал выдубить, нарезать из неё ремней и затем обтянуть ими судейское кресло, на котором тот восседал в суде. Обтянув кресло, Камбис назначил судьёй вместо Сисамна, которого казнил и велел затем содрать кожу, его сына, повелев ему помнить, на каком кресле восседая, он судит.

    — Геродот, История. Книга 5, глава 25.
  • знахарь 11.05.2017, 13:17
    @Joespen, Согласен, большинство в судьи и идут, что бы заработать. Понятие служение закону, справедливости есть только у 10 процентов судейских составов. И такое соотношение практически везде. 10% работающих в науке делают 90 % всей работы, остальные решают свои проблемы. Это и в силовых структурах, это и в судах. Единая россия и спецслужбы рулят, по другому и не может быть.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь