Ректор СВФУ заработала за год более 13 млн рублей

Ректор СВФУ заработала за год более 13 млн рублей

Эта сумма на три миллиона меньше, чем доход главы Якутии за прошлый год, и на пять больше, чем  доход президента России. 

Ректор Северо-Восточного федерального университета Евгения Михайлова опубликовала декларацию о доходах за 2015 год. Сумма годового дохода руководителя университета составила 13,8 млн руб., из которых доходы по основному месту работы 11,8 млн руб., иные доходы – 2 млн руб. 
 
Судя по разъяснению, опубликованному на сайте СВФУ, доходы по основному месту работы складываются из следующих видов выплат:
 
- заработная плата с учетом надбавок и доплат за 2015 год 3 980 512,81 руб.;
- премия за I кв. 2014 г. 429 012,06 руб. (приказ МОН РФ от 30.12.2014 г. № 1655),
- премия за II кв. 2014 г. 609 714,22 руб. (приказ МОН РФ от 30.12.2014 г. № 1655),
- премия за III кв. 2014 г. 407 523,68 руб. (приказ МОН РФ от 30.12.2014 г. № 1655),
- премия за IV кв. 2014 г. 248 878,38 руб. (приказ МОН РФ от 07.05.2015 г. № 481),
- премия за I кв. 2015 г. 295 128,40 руб. (приказ МОН РФ от 28.07.2015 г. № 777),
- премия за II кв. 2015 г. 568 243,81 руб. (приказ МОН РФ от 06.11.2015 г. № 1307),
- приказ за III кв. 2015 г. 329 528,04 руб. (приказ МОН РФ от 18.12.2015 г. № 1495),
- компенсация неиспользованных дней отпуска в связи с увольнением по истечению срока трудового договора 4 974 365,91 руб. (приказ МОН РФ от 06.04.2015 г.).
 
Иные доходы складываются из следующих видов выплат:
- стипендии академику Российской академии образования – 511 607 руб.;
- денежные выплаты согласно Закону Республики Саха (Якутия) «О порядке предоставления социальных гарантий Президенту Республики Саха (Якутия) и вице-президенту РС(Я), прекратившим исполнение своих полномочий, и членам их семей»–682 945,7 руб.;
- стипендия Общественной организации Академия духовности РС(Я) – 360 000 руб.;
- пенсия по достижению возраста – 435 271,27 руб.;
- проценты, начисленные на остаток средств по зарплатной карте–14 592,25 руб.
 
Размер оклада ректора, определенный трудовым договором, равен 99 464,91 рублей. Кроме того установлены 20% доплата от должностного окалада за специальный режим работы и 30% надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.  
 
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
NikRom1982
Нифа у них премия, за что? За протирание кресла?
Комментарии 454
  • pupkoff 06.05.2016, 17:37
    Во красава!
  • Sparrow.Jack 06.05.2016, 17:40
    Писец премии у этих ватников СВФУ
  • NikRom1982 06.05.2016, 17:42
    Нифа у них премия, за что? За протирание кресла?
  • doktor-kloun 06.05.2016, 17:42
    А "заработала" ли она эти миллионы за год то?
  • xbox.like 06.05.2016, 17:46
    уверен что это лишь часть дохода от её владений нынешних и бывших...
  • satir15 06.05.2016, 17:47
    - стипендия Общественной организации Академия духовности РС(Я) – 360 000 руб.;

    это что еще за.....
  • Syuri 06.05.2016, 17:47
    @Sparrow.Jack, И пенсия тоже
  • evb80 06.05.2016, 17:47
    Еще и доплата за гостайна
  • Be3yN4uk 06.05.2016, 17:48
    Чужие деньги считать не комильфо, но от куда такие премии?
  • таурен Таурен С 06.05.2016, 17:48
    Вы все еще верите ,что у этой страны есть будущее?
  • Baslinka 06.05.2016, 17:48
    а преподы говорят, что им зарплату снизили. Когда будут зп начальников зависеть от зп работников?
  • Andrey88 06.05.2016, 17:48
    Эх, почему она не моя бабушка.
  • OINES 06.05.2016, 17:48
    может себе позволить дорогой парфюм :)
  • Maxc ДжоРоган 06.05.2016, 17:48
    как то слишком подробно =)
  • МаркХ Винсант Луи Де Санта Гарсия V 06.05.2016, 17:49
    Премия как ДВА ГОДА РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! КААААК???????????????
  • Syberia1964 06.05.2016, 17:49
    @NikRom1982, понимаешь..........болтать на лекциях это тебе не мешки ворчить и не на тракторе пахать!
  • Syberia1964 06.05.2016, 17:50
    чтоб я так жил!
  • Smartf0n 06.05.2016, 17:50
    Альфонсы ее интересно не интересуют? )
  • Ynadej-ke 06.05.2016, 17:50
    НИчего себе доход за ГОД!
  • pupkoff 06.05.2016, 17:50
    Масло в огонь подливают)зачем так делают,чего они добиваются?резонанса какого то...:-/
  • Мари321 06.05.2016, 17:51
    Доплаты на оклад по контракту? ...)
  • юрий24 06.05.2016, 17:52
    Писец , наверное сутками пахала непокладая рук...
  • вано Иван 06.05.2016, 17:52
    Компенсация за отпуски , раз смска пришла от банка а там почти 5 лямов упало сказка просто
  • DuMa_25 06.05.2016, 17:52
    Я знаю как уменьшить расходы без сокращений...
  • Marty_Mc 06.05.2016, 17:52
    чтоб нам так зарабатывать как она!
  • bymba 06.05.2016, 17:53
    Мде у нее премия как мой доход в год! И разве не отменили выплаты бывшим президентам и вицепрезидентам?
  • miden 06.05.2016, 17:53
    С такой зарплатой нужен мозг как у Вассермана.
  • V_VS 06.05.2016, 17:53
    @Maxc, это не подробно. у меня жена в бюджете работает, получая 42 тыс, так требуют не только остатки на счетах, но и даты открытия карт
  • visla Владимир Колесов 06.05.2016, 17:55
    Просто живем в сказке! Из-за таких людей у нас ЗП уменьшается, и так мало получаем
  • sakha_uolabyn 06.05.2016, 17:55
    Эти премии наверно за счет простых работяг... т.е. у работников обслуживающего персонала свфу... как она села на ересло, они перестали получать премии...
  • Rila 06.05.2016, 17:55
    А диссертация липовая, судиться обещала... позорище
  • favorit_ykt 06.05.2016, 17:55
    А вот вы возьмите и посмотрите когда будете проезжать ночью мимо УЛК, практически в любое время, ее окна всегда горят, машина всегда стоит, человек просто живет на работе
  • doncerman 06.05.2016, 17:58
    денежные выплаты согласно Закону Республики Саха (Якутия) «О порядке предоставления социальных гарантий Президенту Республики Саха (Якутия) и вице-президенту РС(Я), прекратившим исполнение своих полномочий, и членам их семей»–682 945,7 руб.;- вроде отменили же?
  • Aleks_N 06.05.2016, 17:59
    Я бы сказал что это даже мало для такой должности
  • mihly 06.05.2016, 18:00
    свет на ночь не выключает! вычесть из зарплаты!
  • таурен Таурен С 06.05.2016, 18:00
    @favorit_ykt окна видите ли горят. Некоторые люди на 3-х - 4 х работах пашут и спят по 4 часа, чтобы кредит платить и детей в выходные куском мяса побаловать. Где справедливость?
  • aleks-5 06.05.2016, 18:01
    Вопрос!!!
    А сколько премию получили в коллектив СВФУ. Преподавательский состав?
    5000? за 1 квартал
    3000 за 2 квартал
  • bezbazara 06.05.2016, 18:04
    Бывшим вице-президентам то за что платить? Поработала и харе, чай не на урановых рудниках трудилась, не ЧАЭС ликвидировала.
    Сами себе придумывают левый доход
  • itsab 06.05.2016, 18:04
    мда уж... страшно что в голове простого люда с зарплатой 20 тысяч в месяц на 5 человек происходит... когда он читает декларацию доходов чинуш)
  • qwedc 06.05.2016, 18:04
    @favorit_ykt, ну и я бы за такие доходы тоже жила бы на работе
  • эва Мария Эва 06.05.2016, 18:04
    а другие сотрудники СВФУ сколько раз премию за 2015 год получили? мои знакомые которые там работают сказали за 2015 год премии не было
  • Arj 06.05.2016, 18:07
    Заслужила, думаю
  • DuMa_25 06.05.2016, 18:07
    Вот и по статистике в России жизнь улучшается из года в год, а наша зарплата уменьшается.
  • KamillaK 06.05.2016, 18:08
    Не важно качество обучения - важно заработать на этом до ухода.
  • itsab 06.05.2016, 18:08
    @эва, Они просто не ректоры СВФУ поэтому и небыло премий)
  • sakha_uolabyn 06.05.2016, 18:10
    @Rila, значит плагиаторша, раз не судится...
  • таурен Таурен С 06.05.2016, 18:10
    @эва почти везде в госучреждениях премии есть, даже не самых благополучных и денежных. Как так у вас в СВФУ нету? Только в госучреждениях есть лазейка, где руководители могут себе увеличить зп за счет лишения премий всего многотысячного коллектива.
  • favorit_ykt 06.05.2016, 18:11
    @таурен, смотря как понимать справедливость, всех приравнивать тоже не справедливо
  • gorod1977 06.05.2016, 18:12
    Че за гарантии соцобеспечения??? Всем бы такое обеспечение!!!
  • levrone 06.05.2016, 18:12
    сменить ректора=)
  • таурен Таурен С 06.05.2016, 18:14
    Грубо говоря в госучреждении, найди за что лишить премии подчиненного, чтобы эта сумма потекла тебе в карман.
  • Snyu 06.05.2016, 18:14
    Mda eto jest
  • Карлосон 06.05.2016, 18:15
    ВЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ!!! Но моё мнение такое! Откуда такие зарплаты и премии? Им не стыдно вообще перед простым народом? Я бы понял,если бы они в коммерции столько зарабатывали,но на госслужбе? Понаделали себе госгарантий
  • ingodwedonttrust 06.05.2016, 18:18
    Узбагойтесь. Ей Москва платит.
  • SkyIce 06.05.2016, 18:18
    Это за какие-такие подвиги тебе такие премии!!!!!! Будьте скромнее г-жа Михайлова!!!!!
  • аамылла84 06.05.2016, 18:18
    жесть, а мой корефан кандидат наук за 30 тыр в месяц там пахает. живет в чб бараке, даже квартиру не дали. начальники там уже кто по 2-3 квартиры сделали.
  • андроид 06.05.2016, 18:18
    Печально все это заколебали они все уже
  • savegornat 06.05.2016, 18:21
    Мда, а сотрудники про премии забыли давно...
  • JuliaE 06.05.2016, 18:22
    Круто! Работала когда то под ее руководством ( естественно не прямым ) остались только положительные впечатления.
  • Бастиан 06.05.2016, 18:24
    ЭТО ТОЛЬКО ЗАДЕКЛАРАРИВАННОЕ,

    А ЛЕВЫХ СКОЛЬКО???!!!!!
  • 748006 06.05.2016, 18:24
    поэтому и по факту средняя заработная плата по Якутии 45 т.р. А тут пашешь за 30 тысяч и не знаешь как прожить на них в месяц
  • Apoma 06.05.2016, 18:25
    Ключевое слово "заработала"
  • Mdr 06.05.2016, 18:26
    Если у ректора такой доход то у чиновников вообще невообразимо, сколько они жируют бюджет своими премиями и прочими заслугами. Жалко это не только у нас а по всей Матушки России!
  • франт 06.05.2016, 18:27
    Справедливости ради - она же не сама себе эти премии начисляет. Вышестоящая организация - Министерство образования России.
    Вопрос по "денежным выплатам согласно Закону Республики Саха (Якутия) «О порядке предоставления социальных гарантий Президенту Республики Саха (Якутия) и вице-президенту РС(Я), прекратившим исполнение своих полномочий, и членам их семей»–682 945,7 руб" - насколько помню выплаты тем кто продолжает работать должны быть в размере разницы между пожизненным денежным содержанием и зарплатой по новому месту работы. Неужели есть разница?
  • Pimple 06.05.2016, 18:27
    Да она же ректор! ректор, не какого-нибудь захолустного университета только по названию, а одного из Федеральных ВУЗов!
  • Hammerhead 06.05.2016, 18:28
    Дело не в колоссальных зарплатах и премиях, меня возмущает колоссальный отрыв от средней зарплаты бюджетников, которую позволяет кремль.
    Чем ее работа важней например от хирургов, которые каждый день спасают жизни людей?
    Обьясните мне упоротые кремлеботы, единоросцы?
    Вот поэтому мне все больше Америку
  • ledovitov 06.05.2016, 18:29
    Если вместо нее посадить кого то и сделать в 10 раз меньше доходом ничего не изменится!
    Да и вообще должны меняться должности коротковременно, чтобы еще лучше работали.
    Новшества нужны например в других странах как европа там максимум работают 5 лет, глава НАТО срок работы в должности 5 лет тоже, и очень плодотворно работают. уже находятся возле наших границ
  • twovaltwo 06.05.2016, 18:30
    Премия - это когда перевыполняется план. А в универе в чем может быть перевыполнение? Когда с каждым годом становится больше студентов? Преподаватели занимают первые места на разных конкурсах и тд?
  • Эшпуталов 06.05.2016, 18:30
    з/п ректору устанавливает Министерство образования РФ, также как и надбавки и премии!

    Труд у нее не кресла просиживать, а труд интеллектуальный! после ее прихода университет преобразился до неузнаваемости, прям видно что каждый рубль пошел в дело!
  • ieta2 06.05.2016, 18:30
    Михайлова молодца!
  • GXHX Георгий 06.05.2016, 18:31
    ну, нормально. простых работяг просят писать увольнительные по собственному желаниями, лишают премий, отпускных и северных надбавок. а тут эта по миллиону в месяц. скромненько.
  • barcaman28 06.05.2016, 18:31
    Каждый может оставить свет включённым и машину под охраной возле УЛК, а самому дома дрыхнуть
  • DLOGS 06.05.2016, 18:32
    Ну блин за такую зарплату пусть отвечают тогда по полной за свое учреждение, п не на рядовых сотрудников все валить. Как найдется касяк точно не она ответит.
  • никз 06.05.2016, 18:33
    Урезать наполовину,кризис на дворе.и то жирновато будет
  • vasvas0603 06.05.2016, 18:33
    @barcaman28, по себе не судите))
  • Волосатик 06.05.2016, 18:34
    а чо так все переполошились? нормально же
  • Волосатик 06.05.2016, 18:35
    я например сотрудник университета и вижу как работает МЕИ
  • GXHX Георгий 06.05.2016, 18:36
    @Волосатик, у тебя, наверное, дальновидные лизательные планы. вот и такие комментарии.
  • Varkyta 06.05.2016, 18:36
    Прокуратуру нужно туда загнать
  • mikva 06.05.2016, 18:37
    Пенсия по возрасту у всех такая?
  • lanzar 06.05.2016, 18:40
    Надеюсь, благотворительность Исаевне не чуждо.
  • tokzar 06.05.2016, 18:40
    не ну вообще!
    нет слов, одно возмущение, чем она лучще нас простого народа!
    Я понимаю начальник получать должна больше, но не настолько же!!!
    Я получаю 28т.р. как в основном примерно все.
    Я пойму если она будет получать на 10т.р. ну блин на 20т.р.
    но не 1.100.000 в месяц!
    я в шоке!!! кто контролирует зарплату на кол посадить!!!!
  • Баханы76 06.05.2016, 18:42
    Интересно чинуши скока хавают с бюджета офицально
  • to4ka_ru 06.05.2016, 18:43
    Поскромнее надо быть...Народ то ведь завистливый....
  • 3QZ 06.05.2016, 18:43
    Меняй не меняй этих ректоров, толку мало будет. Что Алексеев, что она ...
    Так ещё долго будет.
  • таурен Таурен С 06.05.2016, 18:45
    @Волосатик сотрудник университета, с ником волосатик, куда катится мир
  • Волосатик 06.05.2016, 18:47
    @таурен, а причем тут ник? ник то может быть любым))
  • Andr0ID Капитан Диванных Войск 06.05.2016, 18:50
    @Aleks_N, за сумму на пять меньше управляют государством
  • таурен Таурен С 06.05.2016, 18:54
    В советское время ректор получал бы примерно 120 тысяч, а не больше миллиона официально и неофициально на порядок больше. Верните мне СССР и людей советского периода.
  • Баханы76 06.05.2016, 18:54
    Сильно большой разрыв между чиновниками т.е государством и народом а это не к добру
  • Rollo 06.05.2016, 18:57
    у кого то премия 2тыс
  • Kenya-West 06.05.2016, 18:59
    Вы тут на СВФУ не гоните, не ваше республиканское дело! Очень хороший ВУЗ, доволен качеством его работы (на данный момент), и буду способствовать его улучшению всеми силами!
  • Гентимур Тимур Ген 06.05.2016, 19:03
    ладно зп, НО! Премия ежеквартальная и пенсия??? 0_о
  • ЛенточкаФ 06.05.2016, 19:08
    @Эшпуталов, а почему простые преподы и персонал не получают премию? если ректору само Минобр России выдает премию? где логика? где связка? или она вне СВФУ??
  • MssVik Mssvik Viktory 06.05.2016, 19:09
    Мдаа, по миллиону каждый месяц...
  • иван_в 06.05.2016, 19:09
    Совсем зажрались.. А ведь некоторые их специалисты получают по 20тыс и меньше
  • arbre 06.05.2016, 19:15
    За протирание кресла...ахаха
  • 4eburashke 06.05.2016, 19:16
    Достали. Не буду голосовать за ЕР.
  • Bazatron 06.05.2016, 19:18
    Окончательно потерял веру в справедливость!(((
  • gogidze 06.05.2016, 19:19
    При чем тут она, придет другой ректор такие же будут премии, дело в Министерстве образования, который такие выплаты устанавливает.
  • ИванИваныч 06.05.2016, 19:23
    Я не знаю, может она на самом деле хороший руководитель и болеет за СВФУ, но общая сумма премий, компенсаций и иных доходов находятся за пределами воображения многих простых людей. Смею предположить, что размер ее доходов не от того какую должность она занимает, а от того кем она была ранее. Если поставить ректором простого человека от науки без больших претензий, возможно его доходы относительно нынешних окажуться более чем скромными.
  • Туйаара82 06.05.2016, 19:24
    О каком сокращении штатов и урезании зп в целях экономии вообще может идти речь!! Один раз квартальную премию в полмиллиона не дать ректору и всё покроет. Стыд и срам,а рядовые сотрудники 20 тысяч получают!
  • morxx morxx 06.05.2016, 19:24
    полная жесть, минус СВФУ
  • Барабас 06.05.2016, 19:25
    ПОЗОР, сама нехило по госгарантиям получает и сама же себе премии выписывает, да еще неиспользованный отпуск мутит (мы то знаем как это у них по указке делается)
  • Хронос Хронос 06.05.2016, 19:26
    обычных преподов дручат с утра до ночи а лавры ректор получает.ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!Это Гениально,госпожа ректор!Уволить всех ,а оставшихся оставить работать 24 часа в сутки.Там куча академиков которым она в подметки не годится и они не получают таких премий.В тюрьму ее с конфискацией имущества!;)
  • badger14ru 06.05.2016, 19:26
    вечный студент на стипендии живет)как тяжко ей.
  • 7011 06.05.2016, 19:28
    @aleks-5, преподавали СВФУ давно премии не получали
  • иван_в 06.05.2016, 19:29
    Ректор МГУ получает 8лямов в год, а тут совсем жирно))
  • gelu 06.05.2016, 19:29
    Интересно девки пляшут
  • markgrand 06.05.2016, 19:38
    Мдааа
    Как это вообще возможно???
    13 милионов за 12 месяцев
  • markgrand 06.05.2016, 19:38
    Грубо говоря педагог
  • Stalex1988 06.05.2016, 19:41
    У нее зарплата такая как будто СВФУ ее частный универ, все деньги от платных студентов ей в карман
  • scorpion1195 06.05.2016, 19:42
    Зачем отчитываете нашего ректора пусть зарабатывает сколько хочет она вложила большой вклад в развития нашего вуза михайлова рууулит
  • v444 06.05.2016, 19:43
    богиня и народ
  • kentsfield 06.05.2016, 19:45
    За ачто?
  • маракуйя 06.05.2016, 20:00
    на дворе кризис, люди не знают как выжить, а они еще без стыда и совести не стесняются свои миллионные зарплаты публиковать!
    понимаю, если б зарплата начальства была в 10 раз выше, чем у рядовых сотрудников, а тут... !
  • t70 06.05.2016, 20:02
    неудачники сильно так напряглись на чужое бабло. зачем вам столько бабла, если у вас мозгов нет делать бабки? если у вас появятся внезапно большие бабульки, все одно - спустите. накупите разного ненужного барахла. вот у меня нет денежек и мне пофиг на барахлишко. и раз эта тетя столько получает, значит она это заслуживает в данное время. но вам этого не понять. так как ваши глаза застилают только цифры с нулями.
  • asb 06.05.2016, 20:08
    ну вот а еще говорят, что учителя мало получают)))
  • ЛенточкаФ 06.05.2016, 20:08
    моя сестра-преподаватель СВФУ со своим годовым доходом 400 с лишним тысяч потратит 32 года, чтоб заработать 13 млн!
  • nikonnn 06.05.2016, 20:09
    Вставай страна огромная!
  • ЛенточкаФ 06.05.2016, 20:12
    компенсация неиспользованного отпуска это за счет фонда оплаты труда. Скорее всего за счет экономии общего фонда оплаты труда... потому и нет премий у преподавателей и остального пенсонала...
  • rKt 06.05.2016, 20:13
    +, что за странные такие стипендии всякие
  • killerwhale 06.05.2016, 20:13
    Все кто не доволен - ИДИТЕ РАБОТАЙТЕ, ЗАРАБАТЫВАЙТЕ! 13 млн в год это не предел, даже в Якутске.
  • Yashon 06.05.2016, 20:17
    @pupkoff, ждут майдана напридумывали всякие доплаты премии.,а где совесть то? Вот куда уходят наши налоги,а унас копейки по сравнении с их зарплатами.Черт Единая Россия теперь не моя партия. Путин и Медведев только на словах за народ, они за коррупцию окаца.
  • MSS 06.05.2016, 20:24
    ошибку исправьте "должностного окалада".
  • VOVAN28 06.05.2016, 20:29
    У меня премия 10 тыш руб и то иногда:)
  • Chubuku05 06.05.2016, 20:36
    @favorit_ykt, да за такую зарплату с премиями да стипендиями я бы всю свою семью переселил к себе в рабочий кабинет и жил бы там
  • okna_250682 06.05.2016, 20:36
    Вот так вот надо зарабатывать, а не 15 000 рб в месяц.
  • VOVAN28 06.05.2016, 20:37
    Вот так красиво у нас люди живут:(
  • f0scar 06.05.2016, 20:39
    В Китае её бы уже казнили. Россия никогда не выберется из такой извините жопы пока такие люди есть.
  • _Dan_ Дэнни Девито 06.05.2016, 20:40
    хорошо жить не запретишь
  • Melanie Надежда Серкина 06.05.2016, 20:41
    самое страшное что это все законно и как они считают правильно..... а то что у стариков пенсия мизер никого не волнует.... ей бы за глаза и одной зарплаты хватило такто..
  • Виталий217 06.05.2016, 20:43
    Наверно 26 часов в сутки работает))))))))))))))))))))). Как говорится это полный ....
  • Люция 06.05.2016, 20:44
    Желаю всем так жить!
  • Rila 06.05.2016, 20:45
    Грят раньше 11 на работе не появляется, но сидит до 9, и всех подчиненных замучила своим графиком. Незаконно.
    Помню, когда с минобра РФ приезжали, Исаеавна капризно сказала, что спит только 5 часов. Москвичи посмотрели на нее как на фрика, и не прокомментировали
  • ириянко 06.05.2016, 20:46
    В то время, как простые сотрудники с её приходом к власти премию не видят вообще. И 13й тоже...
  • Missis.andzhel 06.05.2016, 20:47
    Действительно умная женщина! Я восхищаюсь такими людьми. Значит она заработала. Умом! Головой! Пахая руками такую сумму за год не заработаешь никогда...
  • ganz7837 06.05.2016, 20:48
    Эта страна чего то ждет
  • Саймак 06.05.2016, 20:48
    Работайте, как она усердно на все 100% и поднимитесь.
  • v444 06.05.2016, 20:49
    @маракуйя, при сталине морды лащенные тоже были
  • Gege 06.05.2016, 20:49
    А простым работникам университета премии нету.
  • ganz7837 06.05.2016, 20:53
    Да головой че то лучше жить не стали
  • ufosher Евгений Слепцов 06.05.2016, 20:54
    Люди в этом свфу корячатся за копейки пытаясь передать знания молодым. А тут на тебе!!!
  • Toronto 06.05.2016, 20:54
    А что с ее диссертацией? Чем закончилось расследование этой истории? В конце концов от этого зависит ее зарплата
  • nataliya123 06.05.2016, 20:57
    Для чего это публиковать , что бы окончательно вывести из себя работяг, которые пашут как кони, а их семьи в период кризиса, на заработанное ими, едва сводят концы с концами.
  • Васил2015 06.05.2016, 20:59
    - пенсия по достижению возраста – 435 271,27 руб.;
    - Упростых людей 85 000 рублей в год.

    -Отдыхайте уже! Дайте молодым развиться и развивать ВУЗ?
    Всю жизнь будете сидеть.
    Или Вам мало денег дает государство?

  • yakutyakutov 06.05.2016, 20:59
    вот почему платная учеба так дорого стоит
  • Рокот 06.05.2016, 21:01
    Да пусть так зарабатывают . Но веть толку толку то ноль. Люди живут как лаосе а у руководства зарплаты как в Европе . В советское время сидели эти пидагоги на 120 руб оклада . А работяги по 600 по 1000 доходило . Так хоть толк был . Бензин 30 копеек хлеб 22 а сейчас . Херова туча руководителей . а люди выживают
  • zidan zidan 06.05.2016, 21:02
    а мы жалуемся денег в республике нет, золотые парашюты таким бездельникам надо отменить
  • monis 06.05.2016, 21:03
    В этой стране становится невозможным жить. Растет безработица, столько нищих, кризис по соседству с миллионными зарплатами! Когда же вы насытитесь, доколе терпеть?
  • Рокот 06.05.2016, 21:04
    И такая ситуэйшин везде у начальства милионы . за то что в комп целый день играют и виски на встречах жрут а работяги на 20 тысяч выживают
  • pada 06.05.2016, 21:06
    Зависть страшная сила особенно в кризис
  • Веснушка_ 06.05.2016, 21:06
    Никого не смущает, что она получает больше президента России!!!
    Извините, но в моей голове не укладывается, за что она получает такие деньги!
    И не стыдно ведь перед своими сотрудниками, без которых она ноль без палочки?
  • Willie 06.05.2016, 21:08
    @NikRom1982, @NikRom1982,
  • 201602 06.05.2016, 21:08
    @таурен, это точно,никакого будущего, если ректору платят такие деньги,а выпускники вообще никакие , их даже на работу не берут с их дипломами СВФУ
  • Nman nman nman 06.05.2016, 21:08
    а сотрудники по 20тыс. получают, вот она враг народа
  • wale 06.05.2016, 21:09
    Моя подруга, сотрудник универа, говорила, что кучка приближенных получает зарплаты сотнями тысяч и МЕА за миллион, а она получает около 20 тыс руб, я даже не верила и вот она- правда!!!
  • 201602 06.05.2016, 21:10
    @Саймак, каким местом работать?
  • Hang 06.05.2016, 21:10
    Молодец она, федерал. Люди с правительства так просто не уходят, знала...умница. Гордость берет за таких.
  • Andru_Par 06.05.2016, 21:11
    "соц. гарантии президенту и вице-президенту", вы твари простым людям гарантии дайте а то посокращали людей, а у них ипотека, дети учатся... сволочи!
  • Slevin_Kelevra 06.05.2016, 21:13
    На ректора отучиться можно ?
  • Pebe 06.05.2016, 21:14
    Очевидно свфу выпускает таких офигенных специалистов, за которыми в очередь выстраиваются ведущие предприятия мира!!! Это не про них в объявлениях центральных газет пишут что нуждаются в специалистах, и выпускников ЯГУ просят не беспокоить. Поэтому и зарплата достойная!!!
  • kalik999 06.05.2016, 21:14
    ниифа сее
  • ну молодец чо,может женщина...а те кто минусуют,думают что они больше вкладывают в развитие страны,и соотаественно достойны больших денег...я и сам так думаю хыхы
  • Рокот 06.05.2016, 21:15
    Всем поддерживающим вопрос один . ЗА ЧТО ! ЗА ЧТО . Мы что блин лучше жить стали. Она выход из кризиса нашла или что то создала что государству милиардные прибыли принесёт . Вот вопрос вопросов .
  • vadoz 06.05.2016, 21:15
    между нами пропасть..
  • kalik999 06.05.2016, 21:16
    у нас будущий нет а им есть ноо они для себя зарабатывают такие деньги
  • JohnSmit 06.05.2016, 21:16
    да что вы в натуре чужие деньги считаете? кто на что учлся) вот она заработала на 11.5 раз больше меня, и че? мне от этого не стремно) не завидуйте люди и будет день счастливым
  • Missis.andzhel 06.05.2016, 21:16
    Да если даже снизят её зарплату, премии- лучше в этой стране не будет. Хоть молодёжь будет стремиться к лучшему зная таких людей с такими зарплатами. Если наши вышепоставленные люди будут жить в нищете, то что будет с нами? Как мы будем жить?
  • N1KOLAS Николас Кейдж 06.05.2016, 21:16
    НИЧОСИ!!!
  • kalik999 06.05.2016, 21:16
    Вы не знаете депутаты воры законы правят
  • IvanIvanovich 06.05.2016, 21:17
    с такой зарплатой и премиальными я согласен поселиться в УЛК и спать на диване хоть до пенсии..))
  • virb Имя Фамилия 06.05.2016, 21:18
    Был бы я как Федоров, скинулся бы с такими как Исаевна на мост через нашу реку
  • XteN 06.05.2016, 21:18
    Посмотрите фильм Дурак, суть России в одном кино
  • 201602 06.05.2016, 21:20
    думаю, эта тетя очень плохо кончит,а также ее дети!
  • Сергеевич Донской 06.05.2016, 21:21
    Совсем скоро пузырь наполнится людской злобой на несправедливость и лопнет к чертям собачьим. И полетят перья всех этих господ.
  • wale 06.05.2016, 21:21
    Утром МЕА к 9ти ч приезжает на процедуры в профилакторий 66 корпуса, через час уезжает, а когда то БЕА заставлял ее шторы в своем кабинете закрывать, мол не царевна , а сейчас кто кого заставит? Царица Евгения?
  • kalik999 06.05.2016, 21:22
    Посмотрите на youtube как там развевает Арабский мира Дубай, у них нефть запас только за год добывают добыча млн тонн/год 167.3 . Россия добывают добыча млн тонн/год 543.4 и гуда уходит не кто не знает
  • маракуйя 06.05.2016, 21:22
    t70, да ты че, заслужила говоришь? а чиновники, депутаты с такими же зарплатами с их идиотскими законами тоже заслужили?
  • Дьокутаат 06.05.2016, 21:23
    ООГОГОгО
  • kalik999 06.05.2016, 21:24
    сша 519.9 млн тонн/год
  • kalik999 06.05.2016, 21:26
    У нас всё есть богатства сонон олохпут сайдыбат
  • маракуйя 06.05.2016, 21:26
    никто и не спорит, что умная, такими-то бабками ворочать. вопрос- честно ли это?..
  • kalik999 06.05.2016, 21:27
    На дубайе уних зарплата одинаковые нищий у них нету даже бамжы
  • Бигхорн 06.05.2016, 21:29
    Это беспредел! С какого хера у нее такие премии? Сама себе назначила, или мертвые души! Срочно прокуратуру на нее!!!
  • DarVetrov Цунами 06.05.2016, 21:32
    @OINES, парфюмом не пользуется это вся республика знает.
  • kalik999 06.05.2016, 21:33
    конечно
  • DarVetrov Цунами 06.05.2016, 21:33
    @kalik999, патаму что бамжи грамотные у них.:)
  • Сергеевич Донской 06.05.2016, 21:35
    Смысл сравнивать Россию со 150 млн человек и с охрененной территорией и Арабские эмираты с населением 12 млн.
  • kalik999 06.05.2016, 21:35
    Ноо Это беспредел! конечно С какого хера у нее такие премии? Сама себе назначила, или мертвые души! Срочно прокуратуру на нее!!!
  • аамылла84 06.05.2016, 21:35
    @201602, че бред то несешь. причем тут дети? с головой дружишь вообще?
  • Arbiter 06.05.2016, 21:36
    Еще напишут ждите что это неправда она продала недвижимость,премии так это для коллектива общее было и вообще ей на хлеб не хватает
  • амвер эдуард прокопьев 06.05.2016, 21:36
    Ни хрена себя премии! Гос.служащие и муниц.служащие такие премии и во сне не видят, хотя их ругают так, как Исаевне не снилось.
  • Рокот 06.05.2016, 21:36
    Дело то не в зависти . я например не плохо зарабатываю . Но я зарабатываю от моей работы есть реальные осезаемые результаты . А пусть она скажет за что как нобелевский лаурят получает Результат За что ?
  • pada 06.05.2016, 21:39
    Вот такое геноцидное правление господ. Скоро кто был никем, тот станет всем
  • отчут-масчыт 06.05.2016, 21:43
    нищета и неравенство движущая сила революции
  • _vtb_ 06.05.2016, 21:44
    Хочу быть ректором!
  • SindikaT 06.05.2016, 21:45
    Да ладно господа, хватит завидовать, 13 лямов это скромная сумма для ректора. Я куею с народа, вас это бесит что другие бабки мочат, а вы? Вы вообще че делаете?
  • Рокот 06.05.2016, 21:46
    Да согласен нас конечно меньше чем в эмиратах . но я думаю ответ не в Этом Сергеич а в том что с ворами в обединённых Эмиратах делают . Я даже вам сказать это боюсь .
  • Hotboy вас я 06.05.2016, 21:47
    Дедушку Ленина забыли, а он учил, что так нельзя.
  • kalik999 06.05.2016, 21:48
    @Сергеевич, Ты чё на дубай 149млн живут
  • Skyscraper 06.05.2016, 21:48
    Собаки лают, караван идет.
  • Hotboy вас я 06.05.2016, 21:50
    Вот такие в 1918 на плотах тикали из России по черному морю.
  • Туйаара82 06.05.2016, 21:54
    Зависть тут ни причем, это самый банальный вопрос-где справедливость?? Ну скажут,что как у всех руководителей на западе у нее соответствующий доход,тогда почему у всех остальных работников не соответствующий?Когда зп руководителя и работника разнится в 40 раз!это ж вопиющая несправедливость
  • mayor88 06.05.2016, 21:55
    @kalik999, конкретно в дубаях 3 ляма живет а в ОАЭ 10 лямов а твой видос это хохляцкий вражеский высер
  • yaara 06.05.2016, 21:55
    Кучка аппаратчиков свфу, раздули УВП (учебно-вспомогаьельный аппарат), которые получают более 100 тысяч рублей. Одних проректоров штук 10 и у каждого помощники. А простой преподаватель получает 20 тысяч в месяц и премии не получает. За неиспользованные дни сама же Исаевна подписала приказ, сотрудникам деньгами не компенсировать.
  • kalik999 06.05.2016, 21:57
    Нуу конечно им плевать как мы живём им нужен бабки
  • kalik999 06.05.2016, 21:58
    Ужасы Якутии: как живет самый богатый регион России?
  • Tikhon1986 06.05.2016, 21:58
    @scorpion1195, развивать федеральный вуз, это ее обязанность, она же должностное лицо, даже судьи верховного суда два раза меньше получают, президет РФ и депутаты, все вышеуказанные лица первые лица страны, это как так она столько получает????
  • 4EPHOMOP * * 06.05.2016, 21:59
    теперь понятно, почему средняя зарплата по Якутии у бюджетников 40 тр... когда же вы, чинуши, наедитесь
  • иваныч74 06.05.2016, 21:59
    Интересно, а пострадавшие вахтерши в результате нападения студента, что скажут?
    Помню ректор плохо отзывалась про них....
  • отчут-масчыт 06.05.2016, 22:01
    тут некоторые пишут что она заработала все умом, что вряд ли, умом зарабатывает Михаил Прохоров, а она типичный представитель элиты которая поддерживает власть.
  • RLU 06.05.2016, 22:02
    Когда наступить день и наши вернутся и с наганами зайдем эксприоперировать имущество буржуев на нужды обездоленным
  • Fedi 06.05.2016, 22:02
    нихрена себе чиновники
  • Отмороженный Я 06.05.2016, 22:02
    ЖЕЕЕСТЬ
    Богатая бабка
  • Nickolay 06.05.2016, 22:03
    Не чересчур ли много? Многие почти живут на работе и получают гроши
  • kalik999 06.05.2016, 22:04
    Все ИП ники сними не как работать
  • PUNK 06.05.2016, 22:05
    @aleks-5, премии вообще перестпли выплачивать
  • Nickolay 06.05.2016, 22:05
    Только оклад 99 464,91 руб.?!!!
  • kalik999 06.05.2016, 22:09
    что за год чтоли 99 464,91
  • kalik999 06.05.2016, 22:09
    это не так
  • ПетрЕгорович 06.05.2016, 22:10
    Когда мы бегали по дискотекам, она читала;
    Когда мы сидели в пивбарах, она читала;
    Когда мы гуляли по ресторанам, она читала...

    Когда мы занимались с гирями, она училась;
    Когда мы сколачивали шайки, она училась;
    Когда мы бегали на разборки, она училась...

    Теперь мы жалеем, что не учились,
    А она теперь жалеет, что жизнь жертвенно проходит...
  • Бигхорн 06.05.2016, 22:10
    у меня жена в колледже припадает с вышей категорией, получает 18 т.р. Откуда такие зарплаты??
  • FROl0VA4628 06.05.2016, 22:11
    Это просто беспредел...
    Почему работники СВФУ не пишут никуда? Это же просто настоящий ПЛЕВОК преподавательскому составу.
    Где прокуратура?
  • Extray 06.05.2016, 22:12
    знаю уборщицу 2000 зарплата,каждый день моет полы,правда в улусе
  • Веснушка_ 06.05.2016, 22:12
    Мне вдруг стало очень обидно за преподавателей и сотрудников университета
  • kalik999 06.05.2016, 22:13
    это же уборщица так получают 18т р
  • kalik999 06.05.2016, 22:14
    Преподаватель должен полутать 80 т р
  • Saimina 06.05.2016, 22:15
    @aleks-5, мы работаем в управлении, не скажу каком, и ни разу не получали премии. У спецов зарплата 23 тыс, у глав спеца 26, у начальника отдела 29.
    Вы спросИте о зарплате проректоров еще... Это совсем другая история...
  • kalik999 06.05.2016, 22:15
    уборщик 15-20 тр
  • Джесс 06.05.2016, 22:15
    Нафиг вообще обнародовали эти цифры!!! В тихушку юы богатели, меня аж подташнивать начало(
  • kalik999 06.05.2016, 22:16
    Средний зарплата должен 40-50 тр
  • kalik999 06.05.2016, 22:19
    не работайте на государстве и на ип-кам работайте на интернете сами доход 200тр в месяц
  • я_эксперт 06.05.2016, 22:20
    Всем желаю такие денежные довольствия!!! И себе тоже!!!!!!!!!!!!!!
  • shafran shafran 06.05.2016, 22:24
    @Карлосон, так она показала только те деньги которые не смогла спрятать! представь сколько она на самом деле заработала
  • Великий_Пу 06.05.2016, 22:24
    @NikRom1982, а ты попробуй за тысячами дебилоидов присматривать.
  • kalik999 06.05.2016, 22:24
    https://www.youtube.com/watch?v=w_4AtHgL3QY youtube смотрите когда мосты
  • Великий_Пу 06.05.2016, 22:25
    @саня-ЯКНК, про твою то тупость всем давно и все известно охотник за заработком на чужом несчастье болезный ты наш =)
  • Kazinov 06.05.2016, 22:26
    Они вот почему долго работают и почему никто не проверяет, вот например ладно это премии а вот если вообще смотреть немножко глубже, там черт то что творится, например Министерство образовании РС(Я) там поголовно все знакомые и одни родственники недавно слышали что но централизованном бухгалтерии там же у главного бухгалтера три зама как у министра и все родственники. И вообще никого не пускают
  • Дьокутаат 06.05.2016, 22:26
    Нормально же
  • Plint 06.05.2016, 22:28
    Ура! Она увольняется! Кто будет ректором? Хочу "варяга".
  • Элма 06.05.2016, 22:28
    Обычные специалисты, методисты, рядовые сотрудники СВФУ получают по 17-20 тыс. в месяц. Тех.работники, лаборанты не более 15 тыс. Им никогда не выплачивают ни ежеквартальных ни годовых премий. Людей сокращают отделами приказом ректора в целях увеличения зп остальным высокопоставленным тойонам.
  • LTD Господин Никто 06.05.2016, 22:33
    Нааамного меньше чем у Виктора Федорова
  • magnum-78 Альфред 06.05.2016, 22:36
    Её не рвёт от денег.
  • Якутск2012 06.05.2016, 22:36
    это начало май...на
  • 789789 06.05.2016, 22:38
    Уволит!
  • ykt_mir 06.05.2016, 22:38
    Чинуши сами себе ЗП устанавливают, правила и законы под себя делают.
    У России нету будущего.
    Голова сгнила?
  • Engin 06.05.2016, 22:42
    И не стыдно Вам. Евгения Исаевна. При ваших доходах требовать от доцентов по 3000 р и от профессоров по 5000 р. На празднование 60 летия ЯГУ (СВФУ). Могли бы от пары премий отказаться?
  • Engin 06.05.2016, 22:43
    Стыдоба...
  • Kermit 06.05.2016, 22:49
    Она вообще как руководитель контролирует свое начисление зарплаты?
    У нее чтоли было бедное детство, но для чего ей столько денег? Может она занимается благотворительностью или проходит дорогостоящее лечение, хотя это не наше дело...
  • k4andrey 06.05.2016, 22:50
    Такая политики министерства образования РФ.
    У всех ректоров федеральных университетов зарплата выходит 700-900 тысяч в месяц.
    Это сделано из соображений, что если з/п ректора низкая, то ему не составит труда пополнить свой карман незаконным путем, при этом оставшись незамеченным. А при высокой з/п они могут об этом не беспокоиться и качественно выполнять свою работу.

    Если вы думаете, что у Евгении Исаевны доход больше, чем у других ректоров - вы ошибаетесь.
    Был бы другой человек на этой должности, сумма была бы примерно на таком же уровне.

    Для справки, зарплаты других ректоров за 2014 год:
    http://www.rbc.ru/special/society/08/06/2015/556eb76e9a794730d4757ea5
  • Sulusboy 06.05.2016, 22:51
    Началось. У Путина в три раза меньше не верю. Кому то она мешает.
  • petrovish Петр Саввин 06.05.2016, 22:52
    Зависть плохое качество, товарищи. Вы сначала работайте как она а не балабольте в интернетах, тогда и будете зарабатывать как она.
  • Kermit 06.05.2016, 22:57
    @Элма, от премий как руководитель она же может отказаться... перераспределить, направить в фонд молодых специалистов :-/ просто сэкономить. Или она как Путин не знает о своей ЗП, а "окружение" все, что положено зачисляет. Хех.
  • luffis228 06.05.2016, 22:58
    путин раз в 100 больше зарабатывает, шутите чтоле :) кек т.е ворует в больших мастштабах посредством родственников и друзей
  • pupkoff 06.05.2016, 22:59
    А я рад за Нее)она достойна такой зарплаты значит.а вот завидовать плохо! Столько вони,грязи подняли,Фуу!
  • kalik999 06.05.2016, 22:59
    ии
  • Kapitalin 06.05.2016, 22:59
    @sakha_uolabyn, я сама работаю в СВФУ, так вот: у нас сокращение прошло в общем почти на 30% , убрали профессорские ставки, какие премии их вообще нет. Заработная плата преподавателя составляет в среднем 23 т.р.. с кандидатской 30, докторской 40. В университете бардак командировки не оплачивают, расходные материалы в виде бумаги и картриджей вообще никто не видел.... бюрократия страшная, качество преподавания никакое за счет привлечения дутых кандидатов у которых дипломы даже о высшем образовании сделаны.
  • kalik999 06.05.2016, 22:59
    Годы потрачены, нам их не вернуть,
    Прошлое пепел, который можно сдуть,
    Позади 23 пропьи ошибок,
    Но это не последний вдох, не последний выдох,
    Якутский морозы Северный ветра,
    Помотала жизнь, много повидал дерьма,
    Рожденный в стране, которой больше нет,
    Девяностые прошли, но оставили свой след,
    Сломанные жизни, разбитые сердца
    Грязные подъезды и дети без отца,
    Барыги - коммерсанты, товары из авгана,
    Наживают капиталы на пакетах и стаканах,
    Ценные бумаги доллары и банкноты,
    Топ-менеджеры в офисе лишены свободы,
    Так боятся проиграть гонку за богатством
    Живут не для себя, а во имя корпораций
    Люди слепо хавают бред по телевизору,
    Нас гипнотизируют, конец Якутии близок,
    В 2016 ждут конца света,
    Что с ума все по сходили если верят в это,
    Жестокость и любовь поменялися местами,
    Вчерашние щенки сегодня стали псами
    Заправляют джинсы в военные ботинки
    Устраивают жесткие диверсии на рынках
  • kalik999 06.05.2016, 22:59
    Но я всего лишь АМС, я мир не сделал лучше,
    Я просто хочу увидеть счастье в будущем
    Хочу, чтоб пацаны друг в друга не стреляли,
    И чтобы мама меньше плакала ночами.
    Но я всего лишь АМС, я мир не сделал лучше,
    Я просто хочу увидеть счастье в будущем
    Хочу, чтоб пацаны друг в друга не стреляли,
    И чтобы мама меньше плакала ночами.

    Города захвачены рекламными щитами
    Скидки распродажи, налетай очередями,
    Оформляй кредит, советует реклама,
    Скупой платит дважды, а лох постоянно,
    Милые девочки теперь просто сучки
    Холодный расчет: селекон, каблучки,
    Порадуй её толщиной кошелька
    И она полюбит тебя наверняка,
    Старики бутылки, собирают на еду
    Благодарна им страна за великую победу,
    С нетерпеньем ждут, пенсии крохотной
    Чтоб еще при жизни накопить на похороны,
    В черных Мерседесах едут депутаты
    Напоминая сцену из сериала бригада,
    Открывают клубы дети нефтяных магнатов
    Жить на много легче с шестизначною зарплатой,
    Суровая реальность современной Якутии,
    Вокзальные дети все прелести жизни вкусили,
    И по любому все это закончится однажды,
    Но точно не сегодня и не завтра даже,
    Как же хочется увидеть свет в конце туннеля
    Но жизнь учит нас в чудеса не верить
    И врятли я что-то изменить смогу
    Господи спаси эту великую сталитцу.
  • kalik999 06.05.2016, 23:00

    Но я всего лишь АМС, я мир не сделал лучше,
    Я просто хочу увидеть счастье в будущем
    Хочу, чтоб пацаны друг в друга не стреляли,
    И чтобы мама меньше плакала ночами.

    Но я всего лишь АМС, я мир не сделал лучше,
    Я просто хочу увидеть счастье в будущем
    Хочу, чтоб пацаны друг в друга не стреляли,
    И чтобы мама меньше плакала ночами.
  • вовово 06.05.2016, 23:00
    Один хрен живем в рабстве, только вместо царей и дворян, вот такие вот Михайловны, а вместо принуждения прямого, принуждение узаконенное в виде нужды и налогов, хочешь жить - иди в рабство.
    За что и на что им такие суммы выплачиваются???? Они жируют на наши налоги, на наши кровные!!!
  • krot200 06.05.2016, 23:00
    Больше чем уверен сама себе премии выписывала или родственник распределял премии!
  • туона 06.05.2016, 23:02
    Даа...То что за год она зарабатывает мне нужно 60 лет пахать! (((
  • Kapitalin 06.05.2016, 23:04
    Одна из моих студенток как-то сравнила СВФУ с агонизирующим СССР перед распадом))).
  • Kapitalin 06.05.2016, 23:04
    @sakha_uolabyn, я сама работаю в СВФУ, так вот: у нас сокращение прошло в общем почти на 30% , убрали профессорские ставки, какие премии их вообще нет. Заработная плата преподавателя составляет в среднем 23 т.р.. с кандидатской 30, докторской 40. В университете бардак командировки не оплачивают, расходные материалы в виде бумаги и картриджей вообще никто не видел.... бюрократия страшная, качество преподавания никакое за счет привлечения дутых кандидатов у которых дипломы даже о высшем образовании сделаны.
  • mikva 06.05.2016, 23:05
    Это государственный вуз. Она получает зп на наши с вами налоги.
    Это мы ей платим такую зарплату и премии.
    И дальше будем ей или другому ректору так платить.
  • jem777 06.05.2016, 23:09
    Ну что тут можно обсуждать? Цифры сами за себя все говорят.
  • Valeriy.Grishkevich 06.05.2016, 23:11
    посадить на 30 тр в месяц может думать начнут хотя совнемаюсь им все ровно..
  • flatron05 06.05.2016, 23:14
    Свет горит говорите, машина стоит? Значит еще водитель сверхурочные считает)
    А так разница зарплат у руководителей и простыми работниками зашкаливает везде!
    Почему не снизить и отдать разницу пенсионерам? Надо справедливость восстановить, только наверно силовыми методами!
  • kalik999 06.05.2016, 23:14
    на будущем не ведать свет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Дьээм 06.05.2016, 23:17
    Вот, действительно, в стране Дураков живем. Бизнесмен-олигарх может заработать столько, но в бюджетной структуре заработать больше Путина невозможно, как говорится умом федералов не понять. я НЕ верю! Вот куда идут стимы скажут преподы, проживая в общежитиях и каждый раз боясь попасть под сокращение. Говорят без ученой степени выживать в универе сложно члку без связей, когда как проректора работают без степени легко и просто. Сокращение им не грозит. Где справедливость? Получается Рыба-то не гниет с головы. Значит по РФ руководству дозволено получать столько премий и ЗП. Остается сказать: ректор умница, аль..
  • Blastaj 06.05.2016, 23:18
    Умная женщина,умеет деньги считать и содержать
  • Чэгиэн 06.05.2016, 23:18
    Маладьыас!!! Свфулар стипендиялара игин урдук ди.
  • Valeriy.Grishkevich 06.05.2016, 23:18
    посадить на 30 тр в месяц может думать начнут хотя совнемаюсь им все ровно..
  • Bred_29 06.05.2016, 23:26
    че за привычка чужие деньги считать
  • виталий31 06.05.2016, 23:28
    за такие деньги она должна держать ответ за каждого пьяного студентика, за каждый бычок выкинутый ее студентиком. кстати насчет бычков и студентов - разогнать пора сборище возле моста напротив гука. идешь и вид города портит )))
  • scorpion1195 06.05.2016, 23:32
    Мда уж от комментариев я балдею это же не ваши деньги мы что в ссср каждого призерать приследовать
  • scorpion1195 06.05.2016, 23:33
    Пусть зарабатывает сколько хочет это зарплата за ее труд
  • Скромная23 06.05.2016, 23:35
    Видно , что женщина добрая . Зп у нее высокая , а у преподов низкая. Вот если бы ее зп сократили бы , до отметки 100 тр , а у преподов бы повысили примерно 50-60 тр ,, а студентам бы повысили стипендию , было бы
    справедливо
  • иван_в 06.05.2016, 23:35
    @scorpion1195, а с чьиж денег жиреют слуги народа и прочие персоны? не на наши ли налоги?
  • Ураанхай30 06.05.2016, 23:37
    По сравнению с доходом Виктора Федорова она нищебродка:)))
  • Urbannik 06.05.2016, 23:39
    Последняя капля за ЕР не буду голосовать!
  • sakhaaped 06.05.2016, 23:57
    не честно, всем призваем чиновникам снизить зарплату чем путина!!
  • бомр-2 06.05.2016, 23:58
    Есть у нас в городе партии опозиция противостоящие Едру ?
    Которые реально за народ и его интересы . Почему никогда не устраиваются митинги недоверия власти ?
    Уверен многие бы пришли , может пора начать ?
  • GTX 06.05.2016, 23:58
    Всех преподавателей сократила, премии работникам не выплачивают, вот и заработала...
  • Хронос Хронос 07.05.2016, 00:00
    13 лямов!..Хммм!Она за мужем,интересно?!А то я холостой болтаюсь!;)
  • Santo 07.05.2016, 00:03
    Бизнес есть бизнес! Ничего личного!
  • Про эту личность давно известно, тем - кто крутится в системе образования Якутии. Она в своё время и за национализм задвигала небезуспешно причем. Моя бабушка (Дай Бог ей Здоровья) около 50-ти лет проработала преподавателем математики и геометрии, в одной из средних школ Якутска. И живёт до сих пор в старой двухэтажке. А этой кырасабиссэ, желаю не хворать конечно-же.
  • 21-58-09 07.05.2016, 00:06
    Как страшно далеки вы от народа...
  • Sulusboy 07.05.2016, 00:08
    ЗОМБИ МИНУСУЮТ ЖАЛЬ ВАС.
  • Blackfox 07.05.2016, 00:09
    спросите теперь - почему мы так плохо живем?
  • Самара 07.05.2016, 00:10
    что за академия духовности????!!!!!!! департаменты, комитеты, итп. а теперь еще академия. и мы простой народ платим налоги за ее зп? мне стыдно .... Кто знает? Ректор одевается в гуччи? прадо? лабутены? хотя даже и так - то с такой зп .......
  • milk_ykt 07.05.2016, 00:10
    @Ураанхай30, А Ген прокурор России по сравнению с ней.) "Генеральный прокурор России Юрий Чайка заработал в 2015 году около 8,8 млн рублей, следует из сведений о доходах и имуществе руководящих сотрудников, опубликованных в пятницу на сайте ведомства. "
  • Самара 07.05.2016, 00:12
    @Bred_29, это ж вроде не доход от коммерч деятельности, а народ платит налоги. или я не понимаю?

  • варчун 07.05.2016, 00:12
    @NikRom1982, за эти деньги крело не сама ,а ей протирать будут.
  • СИМ0404 07.05.2016, 00:17
    На счет того, что на наши налоги 100% согласен
  • Самара 07.05.2016, 00:19
    ну так и получается. один ест капусту, другой мясо, а в среднем получается-голубцы
  • СИМ0404 07.05.2016, 00:19
    И когда начнут таких раскулачивать?
  • Fuck-you 07.05.2016, 00:20
    это почти по миллиону за месяц о_0
  • пихта имя фамилия 07.05.2016, 00:20
    @t70, дело не в том, что получает! Мозги у нее работают, это круто! Дело в том, что другие верят, что все на благо людей и т.д. дураки и все ее выбирают и в депутаты и т.д. Сами дураки!!!
  • Jeki17 07.05.2016, 00:22
    АХ ВОТ ЗНАЧИТ КОМУ ПЛАТИМ ЗА ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!
  • пихта имя фамилия 07.05.2016, 00:25
    @франт, м главное к этому закону и сама ручку приложила ведь
  • пихта имя фамилия 07.05.2016, 00:29
    @Missis.andzhel, в том то и дело, что мы дурачье!
  • karamaz85 07.05.2016, 00:30
    а я за год сотрудником СВФУ заработал 260 рублей. подскажите куда их потратить? может покушать купить ил долги отдать? ( но при этом я еще должен 280 тыс руб). сейчас идет сокращение в свфу. Так может ректора сократить??? на сколько" дорожная карта" с экономти
  • Santo 07.05.2016, 00:32
    В голове почему то крутится страшное слово - ГЕНОЦИД НАРОДА. К чему бы?
  • ElenaPetrovna1962 07.05.2016, 00:35
    прокуратура где она обязана выявлять такой беспредел значит простые работники должны получать копейки а это что хочу то и ворочу уже миллионами скоро миллиардами будет мало ей на закон наплювать и какие социальные выплаты она малоимущая или инвалид это называется богатые и бедные и спрашивается она что там одна работает значит она жирует а работники обойдетесь обидно за учителей
  • everstov.ivan 07.05.2016, 00:35
    Я бы написал, но я студент...
  • Santo 07.05.2016, 00:37
    Нас походу к чему то готовят, только мы не замечаем знаки! Пойду муку, соль, сахар где нибудь в лесу мешками закопаю, на всякий случай. А вдруг, медведь...
  • @ElenaPetrovna1962, Я на телевизор отвечать не буду
  • Santo 07.05.2016, 00:42
    А, забыл про оружие и патроны. В хозяйстве вещи незаменимые.
  • Самара 07.05.2016, 00:42
    якт ньюс, сделайте тогда уж статью на тему как живут универы в других странах а также какая зарплата у врачей, учителей, преподавателей ВУЗов, ректоров. хоть у ректора какого нибудь административного района государства евросоюза или америки в сравнении с зарплатами врачей, учителей, преподавателей итд
  • Пугачева 07.05.2016, 00:50
    Все чиновники, депутаты, судьи, прокуроры позаботились о себе, а за народ кто?
  • galya22 07.05.2016, 00:52
    Не поняла причем тут приказы за прошлые года?за год 2016 жэ должно быть
  • Alexandersahka 07.05.2016, 00:53
    Пока в сырую не уложат- ее никто не сменит( хороший доход- ей нужно з/п - 80000 и джип забрать пусть пешком ходит( представляю сколько ее водитель с бензина имеет)
  • Пугачева 07.05.2016, 00:56
    Голосуйте и дальше за ЕДИНУЮ РОССИЮ !

  • ANTONY 07.05.2016, 00:57
    А те кто учит студентов получают в 200 раз меньше!
  • Пугачева 07.05.2016, 00:58
    И будем " все" хорошо жить
  • Kaisla 07.05.2016, 01:03
    вот куда "уходит" премия преподавателей
  • Cointreau 07.05.2016, 01:03
    Мне интересно премии мон выписываются из средств мон или ау свфу? Если второе то мне оч жаль преподов. Между прочим статус вуза в виде ау это почти узаконенное Ип или ооо, делай что хоти с внебюджетными деньгами, т е те кто платно учится пополняют кошельки проректоров и проч, в т ч преподов
  • dem-z 07.05.2016, 01:10
    Вроде кризис в стране...вроде зарплата руководителя организации должно зависит от средней зп работников...может так надо?
  • Eriedel 07.05.2016, 01:10
    Посильный вклад в повышении уровня среднестатистической оплаты труда.
  • Montolio 07.05.2016, 01:15
    Ну и народ у нас не образованный, даже не знают кто выписывает премию, для тех кто не знает МОН это министерство образования и науки РФ, и ещё товарищи там же написано русскими буквами иные доходы, за что человек дополнительно получает денюжку, идите работать и учится, как получите минимум кандидатскую, вам тоже сразу за это начнут доплачивать) а вообще не надо заглядывать в чужой кошелёк, не христиански это)
  • leshalesha 07.05.2016, 01:21
    Нормальный доход, даже мало, колоссальной работоспособности человек, нытики которые здесь собрались вы не делаете и 1% работы, которую делает ЕИ
  • vina 07.05.2016, 01:25
    @Montolio, я с вами полностью не согласна и точка.
  • sargy2 07.05.2016, 01:32
    @эва, ни премию ни 13 зарплаты вообще с 2010г. Не видела, а работая и.о. директора получала 6т.р. к своей ставке 16т.р.
    Жестоко обидно!!!
  • leshalesha 07.05.2016, 01:35
    каждый вечер до самого поздна ее машина стоит возле улк, а окна кабинета горят, большинство молодых людей так не работают, умеют только ныть, останавливаться от малейших проблем и считать. чужие деньги брызжа слюной
  • ampro82 07.05.2016, 01:36

    Engin Вчера, 22:42
    И не стыдно Вам. Евгения Исаевна. При ваших доходах требовать от доцентов по 3000 р и от профессоров по 5000 р. На празднование 60 летия ЯГУ (СВФУ). Могли бы от пары премий отказаться?

    Это что...Сейчас не хватает денег на новый сквер СВФУ, так СВФУ собирает деньги платными смсками со студентов и преподов.
  • prado85 07.05.2016, 01:49
    расстреливать их всех надо а лучше вешать как в китае
  • Naprolomer 07.05.2016, 01:49
    я понимаю ректор все дела ответственность и т.п, но это ведь перебор
  • Myron myron 07.05.2016, 01:50
    ну вон, каждый лямчик на лице отпечатался :)
  • Пугачева 07.05.2016, 01:55
    Вот и думайте за кого будете голосовать. Скоро выборы.
  • https://www.youtube.com/watch?v=uKiyE2QWkkI
  • kriolog 07.05.2016, 02:00
    Главное не её доходы, главное, что в республике при отличном пиаре практически развалили образование... Эта мадам умудрилась на собственной родине, как теперь видим за очень большие деньги, практически переселить способных к обучению молодых людей в другие регионы мира. А из единственного ВУЗа региона сделала даже не хорошего уровня ПТУ. Если в декларации доходов была бы строчка, что она 10500000 перечислила родителям Садыбыльских школьников... Только она ведь, не причём...Да и студент который пытался грабить банкомат, это ведь от понимания, что его образование ему в жизни мало поможет... Жалко что эти коментарии будут читать и студенты СВФУ, какие выводы сделает большинство из них. Преподаватели и вспомогательный персонал университета уже давно понимают свою безысходность, они просто десятилетиями рабы...
  • Независимость от рассеи матушки/
  • VaioK 07.05.2016, 02:22
    За не использованный отпуск 5млн????? Сама себе зарплату рисует.
  • BADWOLF Мирко Крокопович 07.05.2016, 02:26
    Мне бы такие премии))
  • Alexandersahka 07.05.2016, 02:28
    Дормоеды - живут
    Работяги- существуют( пока вова рулить-фбр позволила)
  • lars1 07.05.2016, 02:42
    Всем доброй ночи!Действительно мои доходы увеличились за 2015 г.При этом годовой фонд зарплаты остался на уровне 2014г.Премия исчисляется по выполнению 25 показателей работы ректора,в т.ч.за повышение зарплаты преподавателей.Чем выше зарплата ППС,тем увеличивается зарплата ректора.Средняя зарплата преподавателя СВФУ 60 тыс.рб.,у профессора около100тыс.По истечению срока труд.договора я была уволена и получила расчёт .Приглашаю всех желающих узнать-куда я вкладываю деньги встретиться со мной 7 мая с.г. в 12ч дня в УЛК СВФУпо адресу:ул.Белинского,58,каб.315.Думаю,честным,порядочным и совестливым людям незачем прятаться и скрываться.Пять спортивных и детских площадок построено,назову адреса.Подписываю ветеранам газ."Арчы",оплачиваю обучение ,лечение,призы и др.Неудобно мне про это писать,родители учили делать добро без оглядки и без огласки.Жду.Евгения Исаевна
  • Полис 07.05.2016, 02:56
    Теперь я первый читатель её будущего блога на Якт.ру!
  • _Наблюдатель 07.05.2016, 03:20
    Премия - внушительная, за что?
  • mona66 07.05.2016, 04:13
    Браво, Евгения Исаевна, красотка!
  • Тэппин 07.05.2016, 04:14
    издержки первоначального накопления капиталов, как в 17-ом веке по принципам Порт-Рояля: грабь, веселись - только не попадайся, а то на виселицу.
    Если илдархан отжимает в свою пользу последнее у детей-инвалидов, то другим сам бог велел:(
  • таурен Таурен С 07.05.2016, 04:56
    @leshalesha такие зарплаты должны быть у предпринимателей, если они много доходов предприятию приносят. Но никак не в государственном учреждении.
  • Kermit 07.05.2016, 05:19
    @leshalesha, работа ради работы? Значит не хочет оптимизировать свой труд. Распределить обязанности. Тогда зачем ей штат заместителей, проректоров и прочих помощников?
  • bekareza 07.05.2016, 05:37
    Честь. Профессионализм. Достоинство! Истинные патриоты должны следовать этим принципам, только таких искренне уважает народ, ими гордится народ, их помнят навеки. И ни одного плохого слова в их адрес,так как они достойные сыновья и дочери своего народа. Всего для этого надо очень мало: не быть скупым и жадным, ценить свою жизнь и жизнь других, быть честным со всеми с малых лет, идти к цели! Не бояться президентов, ректоров, директоров. Быть свободным, пусть зарплата маленькая.
  • monis 07.05.2016, 05:43
    Живем в якобы богатейшей республике, нефть газ алмазы, никогда наша страна не выберется из нищеты, покуда существуют такие зарплаты. А у простых людей последнее жилье в лачугах горит, остаются без крова и еды, если заживо сгореть не успели.
  • Yashon 07.05.2016, 05:55
    @scorpion1195, именно это наши деньги с наших налогов и моего бизнеца.Дурачье.В России везде профсоюзы держат в узде вот и творят что хотят.Вы слышали по России кто нибудь бастовал из за сокращений зарплаты,из за сокращений рабочих мест.Законы менять надо. А законы работаютдля пользы только для высшего руководства и депутатов.Вот и жируют. Думаю такое безконечно не продолжится. Они помогают америкосам дзавоевать россию.У народа лопнет терпенье и схватит вилы как у укропов, а этим воспользуются другие силы.А народ не поймет что было.Опыт же был как развалили ссср. Туда же и идем.Вроде все есть, а покупать не на что.а когда развалили ссср покупать на что было,а купить нечего.надо независимые профсоюзы протолкнуть или узаконить только тогда что то будет.А вместо них создают какие то народные конролы под власть.Нас большинство но зарплата усредненная получается 52 штуки.Это сколько чиновников то сидит на таких зарплатах,что перетягивает зарплату на разы простолюда?просто слов нет.
  • Tex 07.05.2016, 06:11
    Пару школ содержать можно за такие бабки
  • Pebe 07.05.2016, 06:23
    @lars1, а у преподавателей за обучение студентов такие же премии? Покажите здесь доходы преподавательского состава
  • Pebe 07.05.2016, 06:26
    @lars1, и ещё. Очень интересует национальный состав студентов. Напишите пожалуйста. Состав населения республики в процентом отношении известен. В таких же пропорциях наверное должны виться наши дети. Вы!!!! Довели до абсурда эту ситуацию
  • Eskander 07.05.2016, 06:33
    Пусть получает 30-35 тыс.руб. Как большинство населения республики Саха Якутии. P.S. наверное уйдёт с такой должности
  • Kermit 07.05.2016, 06:47
    @monis, чтобы бедняку разбогатеть при капитализме - это нужно украсть или обмануть. Причем тут богатства республики
  • Митуша 07.05.2016, 06:54
    На фото видно что считает себя ПУП ЗЕМЛИ хотонно улэлэппит киьи ыйга 15 тыьыынчага
  • Kermit 07.05.2016, 06:57
    @201602, ее родители жили в военное и послевоенное время. Тяжело было всем.
  • Openecotech 07.05.2016, 07:00
    И такое у нас в любой организации. Разница в доходах в десятки раз. Зарплата еще ничего, достойная. Ректор должен получать столько, но премии это песец
  • Андрей_14 07.05.2016, 07:08
    За что Премии? За то что не хватает в промышленности квалифицированных специалистов?
  • аамылла84 07.05.2016, 07:08
    у бедных студентов дерут последние деньги. родители кое как в деревне концы с концами не сводят чтоб дети образованными стали. вот куда деньги уходят. ныне учеба как бизнес для кого то.
  • Kermit 07.05.2016, 07:17
    Зачем якт повесил в новостях обсуждение доходов ректора ЯГУ? Давайте сюда тогда ЗП директоров Якутэнерго, Водоканала, СТНГ. По-крайней мере, Михайлова достигла конкретных успехов и является Топ-менеджером одной из крупнейших организации республики.
  • Kermit 07.05.2016, 07:21
    @аамылла84, а может это зря? Раньше студенты ВУЗов должны были разбираться в философии, политологии, знать хотя бы английский язык...
  • moskuba 07.05.2016, 07:33
    Все обычно, пойду спать
  • Slevin_Kelevra 07.05.2016, 07:43
    Профсоюз есть? Забейте на работу, и будет вам Щастье.
  • маракуйя 07.05.2016, 07:44
    а шахтеры(наши,якутяне), ценой своего здоровья, рискуя жизнью, добывают уголь, чтоб нам с вами зимой тепло было, за год зарабатывают 1 млн плюс минус 20 тыс (без учета подоходного налога).
  • О.Фигел 07.05.2016, 07:47
    А средняя-то нормальная получается!!!
    Если сложить з/п всех преподов + еёйную и разделить на всех, то плучится по 50-60 труб!

    А премии, видимо, за то, что идет поголовное отупление молодежи. Был знакомый недавно на госэкзамене. Грит - из 18 студентов 5-го курса ни один даже на нормальную тройку не смог сдать... Наверное, это такая генеральная линия - выпусткать тупых "спецов"... :-(((((((( За это и премии!
  • MSA 07.05.2016, 07:53
    Что значит не заглядывать в чужой кошелек?! Это именно НАШ кошелек, наши налоги. Именно поэтому информация о ее зп и публична.
  • rudick 07.05.2016, 08:02
    А еще недекларируемая "благодарность" от генподрядчиков, "выигрывающих" тендера на ремонты, отделку! Типа ООО "Оргов"!
  • MAX73 07.05.2016, 08:09
    простой диктант, она сдаст?
  • Хронос Хронос 07.05.2016, 08:09
    Приказы в студию!На народный суд...!Чет не нашел их в свободном доступе.За какие это заслуги?За уволенных уборщиц видать.
  • sizyx 07.05.2016, 08:11
    Это еще типа по чесноку
  • KorneL 07.05.2016, 08:13
    мда уж чет многовато...
  • ANTONY 07.05.2016, 08:13
    А худеть ей теперь ннадо?
  • veedoff 07.05.2016, 08:18
    Такое ощущение, как будто народ специально подталкивают к революции, и так многие озлоблены, а тут ещё это, ох неладное чую.
  • Askela 07.05.2016, 08:18
    Рассказывали на своих планёрках она страшно унижает людей, фыркает, вообщем ведёт себя некрасиво - да с такой ЗП людей любить надо, которые на тебя же и пашут, сами при этом зарабатывают гроши. Вообще свфу большой колхоз !
  • Андрей_14 07.05.2016, 08:20
    Если примут новый закон, который гласит, что зарплата руководителя не должна превышать 8-ми кратного размера МРОТ, то будет всё нормально.
  • Пугачева 07.05.2016, 08:20
    А бассейн ихний как учитывает доходы, простые какие то бумажки выдают. Почему без кассового чека? Не странно? Для воров благодать.
  • Ann29 07.05.2016, 08:32
    Не бесило бы, если поголовно у всех зарплаты чуть выше прожиточного минимума, пир во время чумы называется. Многие на износ работают на 2-3 работах. КПД полезного действия у нее какой,польза республике есть? Если она ректор такого масштаба, где защитники любимого начальника. Довольны ли они зарплатой, премиями сколько получают?
  • Брунхильда 07.05.2016, 08:33
    Я тоже работаю в свфу, премии у нас не было и нет, есть понятие стимулирующие, я лично получаю их в месяц 7000 руб минус налоги это мне удалось сделать при очень напряжённой работе, я чтоб получить эти деньги пожертвовала многим, моя зарплата составляет 26000 р плюс стимул минус налоги, я мечтаю стать ректором )))))) мне и моей семье денег не хватает как и многим, подработки в других местах вузах скажем так у нас негласно запрещены...
  • Рокот 07.05.2016, 08:35
    Вы говорите о благотворительности . Это прекрасно . Но речь сейчас не об этом . А об ваших доходах не реальных .Я ещё раз говорю трехани любого руководителя школ вузов .Там увидиш всё чисто по документам . Но ещё сам великий комбинатор говорил что знает 1000 способов отёма денег у людей . Вотна это у них ума хватает .
  • gruzchik 07.05.2016, 08:38
    Как-будто сама всё делает в этом ЯГУ и 100 пар рук как-будто. Она всего лишь управляет ректоратом. Ректорат тоже просто отдел управления. И ладно бы справлялись с прямыми обязанностями. Так они за пьяными студентами проследить не могут. Надо закрыть ЯГУ. Их дипломы нигде (даже в РС(Я) с трудом) не котируются при приёме на работу.
  • ANTONY 07.05.2016, 08:40
    Это какой то бред. Я походу ещё сплю.. Разбудите меня!)
  • Рокот 07.05.2016, 08:45
    А потом эти подонки Путину докладывают . Всё нормально в республике средняя зарплата 40000 .Так конечно город чиновников . На одного арапа три прораба .
  • Пугачева 07.05.2016, 08:46
    Почему она получая такую зарплату о своих преподавателях не беспокоится или считает что они нормально за свой труд получают. Голодный преподаватель как может дать студентам качественное образование? Студенты подрабатывая официантами столько наверно получают.
  • Пугачева 07.05.2016, 08:50
    Если уж речь пошла о системе образования, то почему мы родители из года в год должны проводить ремонты в классах школ, за свои деньги покупать классные доски? Кстати все эти поборы начались с ее времен.
  • FDC Валико Миминович 07.05.2016, 08:54
    Господа!
    Пока вы гуляли и пили - она училась и работала.
    И заработала.
  • Zavmir 07.05.2016, 09:04
    @Andr0ID, Причём самым большим в мире!
  • Ann29 07.05.2016, 09:07
    @FDC, бумажки перекладывала.
  • Брунхильда 07.05.2016, 09:08
    Ещё забыла один факт стыдно писать, но раз пошла такая как говорится пьянка, вчера и предыдущие дни мы сдавали деньги на подарки ветеранам в честь 9 мая ...... Которые видимо сегодня будут вручать...
  • Adrikal 07.05.2016, 09:11
    Молодец, что столько зарабатывает. Все в жизни зависит только от самого человека, она не сидела всю жизнь сложа руки, училась, работала с отдачей- вот и итог усилий виден. Вы тоже начинайте уже двигаться в этом направлении, глядишь через пару лет и ваши доходы опубликуют. Все в ваших руках!!!
  • suomy 07.05.2016, 09:11
    У ректора МГУ зарплата всего 8 миллионов в год. А у ректора Петербурского горного университета зарплата 80 миллионов в год, у главы НИУ ВШЭ 45 миллионов, у ректора РГСУ 41 миллион.
  • FDC Валико Миминович 07.05.2016, 09:12
    @Ann29, вы видимо, не в курсе, чем занимается руководство. Ваше видение работы руководства "бумажки перекладывала" свидетельствует о Вашем видении просто работника. Уважая Вашу профессию, уровня техработника, Вам можно простить Ваше незнание работы руководства. Но не нужно, выкладывать в сеть. уровень пользности от Вашей работы и от работы ректора.
  • ЛенточкаФ 07.05.2016, 09:13
    @lars1, это деканы и завкафедрами получают 60-100 тыс
    а простые преподаватели и сотрудники получают зарплату не выше 30 тыс
  • Пугачева 07.05.2016, 09:16
    А что за Академия духовности, за счет какого бюджета финансируется?
  • Пугачева 07.05.2016, 09:21
    И врачи в поликлиниках ради галочки сидят уткнувшись в свой компьютер, вечно недовольные своей зарплатой, очередями. Уже диагнозы ставят со слов самих больных. Проще в интернет зайти и лечиться самому, платно пройти все анализы и исследования. Когда как верхушка сидит получая баснословные доходы и гниет с головы.
  • KamillaK 07.05.2016, 09:22
    А почему так мало?
  • suomy 07.05.2016, 09:25
    Например, ставки у фсб, высший офицерский состав ( маршалы, генералы, адмиралы) 27-30 тысяч, генерал-полковник 25 тысяч, полковник или капитан 13 тысяч, подполковник 12 тысяч, лейтенант 11 тысяч, прапорщик 10 тысяч. Возрастной ценз от 18 до 40 лет, иметь обязательно высшее образование,
  • dgorni64 07.05.2016, 09:26
    Евгения Исаевна молодец, вы самый лучший ректор РСЯ
  • callipso 07.05.2016, 09:27
    Мне кажется, вопросов бы не возникало по поводу з/п и премий ректора, если бы с з/п преподавателей было все в порядке при этом. Там действительно сейчас тяжело. Знакомая-умница ушла с кафедры в гимназию работать. Получает чуть ли не в три раза больше, чем в университете. И бессмысленных бумаг меньше, говорит. Тем более, они федералы. И з/п ректорам устанавливают или согласуют федералы. Надо по другим Вузам смотреть. Возможно, по всей России так.
  • Ann29 07.05.2016, 09:31
    @FDC, я не в университете работаю. У меня полезная работа, и я вижу результаты своей работы и они меня радуют, ттт. Работаю, потому что вижу важность чем я занимаюсь,и на фанатизме. Но,как и всем приходиться подрабатывать, жертвуя своим здоровьем и обделяя вниманием своих родных. Если бы зарплата позволяла чувствовать себя человеком, как чиновник, то таких разговоров бы и не было. Если бы уровень зарплаты ее подчиненных был Достойный, кто бы говорил. А то тут пишут 28 тыс средняя зарплата. На такую зарплату можно только выживать, а не жить. Значит она не справляется со своей работой раз имеются перекосы. Не знает чем живут простые работники. Даже премии не платит.
  • Пугачева 07.05.2016, 09:38
    Видимо в СВФУ она одна с результатом работает, а все остальные ради галочки, поэтому и такая премия? Или премия за оптимизацию расходов за счет лишения премий и сокращения работников.
  • LanBri 07.05.2016, 09:49
    Мы окаца все на нее пашем )))
  • чирик1 07.05.2016, 09:58
    я под нее работал... до ее прихода в свфу я как доцент кафедры по гпд получал зп 8тр с ее приходом 5тр далее через год стало 3тр это был равен 18р за академ час... после год работы ушел от туда...
    от куда такая зп и премии?... это зато что она безукоснительно выполняет все условия и требования сверху с поддержкой всех мыслимых и не мыслимых проектов минобр... одним словом за занятие жополизом...
    по идее все чиновники этим и грешат за свою карьеру и благополучие идут по головам... не вникая проблем чужих т.е. своих подчиненных...
  • Fly_ 07.05.2016, 10:11
    Наверное им слово "кризис" не знакомо. А еще людей массово сокращают, вместо этого надо было им зарплату уменьшить, "в целях оптимизации расходов" - как они любят говорить.
  • bosnikvas 07.05.2016, 10:13
    Правильно же делают, а почему бы и нет - когда закон позволяет, они же устанавливают кому поднять з\п а кому снизить, а кого ваще сократить, а главное как про себя то забыть, этим самым они "пытаются с экономить государственные деньги" и походу хорошо получается.
    Много кого сократили, многие сами уходят. А как жить простому работнику - это его личные проблемы ВОТ ТАК УСТРОЕНА НАША ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВО, которым управляют одни ,,,,,,,,,,,,, СЛОВ НЕТ
  • Пугачева 07.05.2016, 10:28
    А за что льготы детям судей и прокуроров? Без очереди предоставляют места в детских садах? Разве за свою заработную плату не могут идти в платные садики? А матери одиночки могут? И они будут говорить о справедливости?
  • Ann29 07.05.2016, 10:38
    От хорошего руководителя обиженными не уходят, уходят на повышение.
  • Пугачева 07.05.2016, 10:55
    А почему вы грамотные преподаватели, наша интеллигенция, люди, которые учат наше будущее-молодежь не можете бороться за свои права и за достойную оплату труда открыто? С вашего молчаливого согласия все происходит. Почему радостные идете на парад? Значит вы сами всем довольны.
  • bezbazara 07.05.2016, 10:56
    А я разве не духовен? Где эта академия духовности? Хочу туда и стипендию такую же
  • Вас19 07.05.2016, 11:04
    Такая нескромная зарплата, нарисованная ей же самой себе (или "продавленная"), просто выводит из себя нормальных людей! Какой разрыв между зарплатой преподавателя и ректора - в десятки и сотни раз! Пир во время чумы! Ежеквартально выписывает себе премии..... Натуральный грабеж бюджетных денег - пусть даже федеральных! Кем она себя возомнила? Принцессой Датской? А между тем "головокружение от успехов" не к месту - качество обучения в СВФУ (бывшем ЯГУ) - крайне низкое и не отвечает современным реалиям. СВФУ только носит статус федерального, не более того. Большая половина выпускников ежегодно не может найти работу по специальности и пополняет армию безработных! Штампуют неучей с дипломами специалистов........ И наконец, прежний скандал с диссертацией Михайловой - как темное пятно на репутации ее и СВФУ, а точно ли был плагиат? "Без ветра деревья не качаются....."
  • Пугачева 07.05.2016, 11:18
    Скоро все это забудут. Как жили так и будем жить дальше. У всех ипотека, долги, надо бегать по 3-4 работам, выживать. Нам не до митингов.
  • sprut2 07.05.2016, 11:20
    Рост зарплаты пропорционален падению качества образования выпускников СВФУ! :(
  • skl 07.05.2016, 11:26
    Если эта Академия духовная, то сделайте меня Академиком этой академии)))))
  • skl 07.05.2016, 11:26
    Комедия какая-то))))
  • Пугачева 07.05.2016, 11:30
    Нам чтоб получить такие доходы работать и работать 20 лет. Да здравствует Путин!
  • Пугачева 07.05.2016, 11:33
    За Единую Россию!
  • Euro R 🔥VTEC🔥 07.05.2016, 11:43
    Молодец
  • Карлосон 07.05.2016, 11:52
    @shafran, мне кажется придёт время и народ возьмёт в руки вилы. И пойдёт раскулачивать этих радонов присосавшихся к бюджетным деньгам. Я бы понял,если не зарплата была порядка 250-ти тыс в месяц. Но куда уж больше то? У меня родственница работает в университете. И она рассказывает о ней,как о очень высокомерной и заносчивой натуре. Для неё остальные просто быдло.
  • Anelets 07.05.2016, 11:52
    Надо проверить обоснованность размера ее премий.
  • AOI 07.05.2016, 11:54
    Прогрессивную шкалу налога ввести и ужесточить наказание за сокрытие, сразу шёлковые станут. Но наша госдура это, помниться, не поддержала...
  • NINJA 07.05.2016, 11:59
    Вечно не довольные люди))) радуйтесь жизни и берите от нее все! Кто вам мешает зарабатывать такие деньги? Самореализуйтесь, прокладывайте себе дорожку ради будущего своего и своих чад. Почему вы сидите и нноете
  • ANTONY 07.05.2016, 12:09
    Бедняжка, наверно даже не успевает столько тратить..
  • ledovitov 07.05.2016, 12:12
    Вообще для наглядности перед населением нужен контроль и проверка чиновников и должны быть свои границы что не должны превышать итд.
    Кто то должен проверять а вот никто не проверяет. Вот здесь кроется очень милая коррупция или коварная. Вот почему антикоррупционная служба не работает и вообще существует или нет. Очень много коррупций на самом деле, кто то видит и молчит чтобы его не вышвырнули, кто приходит в одном рукрводящей должности и набирает своих а свои вообще ничего не умеют работать и не знают свое дело, даже програмы не знают, и получают в 5 раз больше.
  • NINJA 07.05.2016, 12:18
    Хочется петь песню "с самых низов, с самых низов" ;) вы и того lone обосрали человек ведь пробился и зарабатывает не хилые деньги)
  • Ann29 07.05.2016, 12:22
    Ее может уволить только президент. Наш президент в последнее время, что то много пиариться. Ну вот, предложение, не голосовать за ЕР и за БЕА.
  • Сова2015 07.05.2016, 12:45
    - пенсия по достижению возраста – 435 271,27 руб.;
    Вот бы всем пенсионерам такую пенсию!
  • AOI 07.05.2016, 13:08
    @NINJA, Бюджетники должны, даже обязаны жить по совести. Кто-то премии получает баснословные, а кто-то лапу сосёт. С Ваших с нашими же налогов они так жируют.
    К частникам претензий нет, они сами всё решают.
  • Rembo 07.05.2016, 13:28
    Рядовые ученые не могут масло на хлеб себе позволить
  • mikhail_qw 07.05.2016, 13:46
    По идее - Если столько получаешь, то в благотворительность надо отдавать, помогать тем кто нуждается. Хотя бы раз в квартал.
  • bosnikvas 07.05.2016, 14:01
    @NINJA, А ЕСЛИ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСТО НАПРОСТО РАСТАПТЫВАЮТ ТАКИЕ - КАК УЖЕ САМ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТОГДА?
  • bosnikvas 07.05.2016, 14:04
    нифига себе заслужила , а что получается учителя и преподаватели тогда что не заслуживают нормальной зарплаты?

  • АЛексус123 07.05.2016, 14:05
    Всё таки какая то уравниловка должна же быть.
    Средний препод.состав там получает не много. А стипендия студентам.
  • АЛексус123 07.05.2016, 14:10
    Пришло время, когда все зарплаты, доходы, всякие премии должны быть прозрачны. Чтоб любой человек при желании мог запросто зайти и посмотреть, сравнить !
    Пускай не стыдясь должны будут отчитываться перед народом. Сколько добра они хавают, чем питаються
  • bosnikvas 07.05.2016, 14:15
    кто нибудь заметил , что замена рабочих сил идет глобальная - приезжает другая дешевая рабочая сила, причем везде, скоро и учителя станут одни киргизы , узбеки и т.д. А мы будем дома сидеть через год выселят за неуплату и бомжами станем, начнем попрашайничать - деградировать вот к чему все идет.
  • ЕМЕЛЬЯНОВПЕТР 07.05.2016, 14:21
    -13% подоходный налог. Интересно платит ли она ваще налоги? Интересно, еще замужем ли она?
  • MIRO 07.05.2016, 14:40
    13,8 млн., из них 1,794млн. это НДФЛ, который идет в местный и республиканский бюджеты. Де факто, деньги из Федбюджета осели в Якутске, как по доходу так и по налогам, это же хорошо.

    Что касается самого размера заработной платы, 13 млн. то только 4 млн из них заработная плата, все остальное это премии/компенсации и доплаты. 4млн это 330 тыс. руб. в месяц, которая для федвуза не такая уже и большая заработная плата.
  • ириянко 07.05.2016, 14:50
    Надо отдать должное, не каждая женщина сможет так высоко подняться, и неважно, какой ценой ей это удалось. Но...когда те же сторожа-вахтёры-контролёры денно и нощно охраняя вверенные МЕИ корпуса, а получают 13-16тыс, это как? А вообще, в курсе ли Е. И. зарплат своих подчинённых?? До этого ли ей?!
  • digicheese 07.05.2016, 15:21
    Она молодец, такой надо быть. Старайтесь, трудитесь, и у вас получится :)))
  • valladar1 07.05.2016, 15:31
    не ну я согласна что ректор должен много получать,но и вуз должен быть на высоком уровне......я таких не знаю в якутске. судя по выпускникам
  • offen 07.05.2016, 16:11
    Путин и Медведев за 2015 г. отчитались за 8 млн.или чуть больше.
    иолодец ректор)))
  • dgorni64 07.05.2016, 17:58
    Берите с неё пример, не давитесь желчью от зависти, поперхнетесь, Евгения Исаевна студенты с Вами!
  • Роман. 07.05.2016, 18:05
    Почти как средний бизнесмен. Насколько я понимаю это самая маленькая зарплата среди ректоров федеральных универов. И качество выпускников самое некудышное. В основном это связано с тем что в отличие от других ФедУниверов в наш никто из других регионов ехать не хочет. Ни преподаватели ни лучшие ученики. В основном из улусов. При этом мы сами против того что бы к нам кто-то ехал. Нужно просто перестать равняться на Татарстан и на Россию в целом. Пора снизить зарплаты всем, не только ректору. И вообще поднять налог НДФЛ с зарплаты за свинство. Где грязнее улицы и подъезды, в том округе удерживать больший размер НДФЛ.
  • Мойдодырище 07.05.2016, 21:12
    и 30% надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.!!!!!! Это как???
    Сделайте мя ректором за 300 тыщ. Через несколько лет, хоть уровень образования повысится. а то многие закончив институт, тупее чем я в 5м классе
  • michail145 07.05.2016, 22:08
    У университета нет денег даже на бумагу. преподаватели покупают все за свои деньги! хотя целое управление занято снабжением канцтоварами! картридж на 1 кафедру 1 шт в год. Сокращения не прекращаются с 2010! теперь и до преподавателей добрались а начинали с обслуживающего персонала! премий нет.. бедные преподы радуются если перечислят эти гроши в срок. но проректора и заместители ректора плодятся каждый год.. только в этом году их +2 штуки. а почему они не расскрывают доходы! там ведь тоже миллионы зарыты... администрация раздута не куда - 28 управлений, департаментов, дирекций, секторов и служб... зайдите на сайт универа и убедитесь. иными словами денег совсем не хватает.. но как выяснилось по крайней мере хоть кто-то не бедствует и даже в плюсе
  • Rain_man 07.05.2016, 22:56
    - денежные выплаты согласно Закону Республики Саха (Якутия) «О порядке предоставления социальных гарантий Президенту Республики Саха (Якутия) и вице-президенту РС(Я), прекратившим исполнение своих полномочий, и членам их семей»–682 945,7 руб.;

    Че то не понял вроде такого рода выплаты гарантированы им если только они нетрудоустроены
  • bosnikvas 07.05.2016, 23:20
    @Rain_man, вот именно они умеют находить лазейки, сами же создают законы под себя
  • LidaSiv 08.05.2016, 05:45
    естественно с таким отношением к преподавателям они не будут нормально учить, зачем жопу рвать если даже бумагу и чернила надо за свои деньги покупать. А у студентов со 100000 стипендиями уже мозг жиром заплыл. Наверное после выпуска они и работать не хотят с зарплатой ниже их стипендии
  • Chubuku05 08.05.2016, 19:45
    Боюсь даже представить сколько зарабатывает ректор МГУ им. Ломоносова
  • katerinka23 08.05.2016, 20:57
    Хвалят тут её сидят жополизы и ничего не соображающие люди ппц
  • MarinaKurbechka 08.05.2016, 23:19
    @Брунхильда, да уж... она могла бы с такой зарплатой сама подарки ветеранам закупить, раз уж говорит что благотворительностью занимается, а не собирать деньги с тех у кого зарплата 26000р. На самом деле, платить преподавателю 26000р в месяц это издевательство!
  • MarinaKurbechka 08.05.2016, 23:36
    @MIRO, НДФЛ это федеральный налог, он платится в федеральный бюджет. Почитайте налоговый кодекс РФ.
  • чаран67 09.05.2016, 15:31
  • MIRO 09.05.2016, 20:46
    @MarinaKurbechka, сами почитайте
    ее зарплата не из нашего кармана идет, ВУЗов много, куда можно детей отправить и там платить, это выбор каждого в отличие от тех же энергетиков, у директора которого свыше 40 млн в год, вот тут надо орать и критиковать,имхо
  • MIRO 09.05.2016, 20:47
    @Роман., решил реформу НК сделать?)) лучше на НДС и НДПИ взор обрати, там беспредел
  • ALDONAAMMOSOVA Aldona Ammosova 25.07.2017, 01:34
    Тому, кто становится жертвой зла и клеветы, мы должны сочувствовать. Но тот, кто причиняет зло, разносит ложь и клевету, еще больше нуждается в нашем сострадании, потому что он, сам того не ведая, закладывает основу своим будущим страданиям, ведь ему и его потомкам придется пожинать посеянное им зло!
  • ALDONAAMMOSOVA Aldona Ammosova 25.07.2017, 01:40
    @Мойдодырище, Как Вам не стыдно!
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Обратная связь