Фоторепортаж: цены на Крестьянском рынке

Фоторепортаж: цены на Крестьянском рынке

Фотограф Спиридон Слепцов вновь провел рейд по Крестьянскому рынку. Насколько подорожали продукты по сравнению с ноябрем прошлого года? 

Ранее по этой теме

Многие читатели удивятся, обнаружив, что по многим позициям цены остались неизменными. Но зато северная рыба взлетела в цене почти в 2 раза, так же, как и жеребячья печень. 

 

 

Спиридон sachaja Слепцов

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
52
Сообщите нам
Актуальное из Ykt Top
Лучший комментарий
Неясыть
очень поражают цены на рыбу, бедные и несчастные рыбаки тратят миллионы судя по всему на разведение рыб, на корм рыб, на уход за рыбой... не то что говядина и свинина, их то же просто, поймал и на мясо..... (сарказм)
Комментарии 188
  • Попутчик_из_далека кокс митчелл 30.12.2015, 11:33
    Им повышать не резон, никто покупать не будет, все сгниет, оборотных средств тогда не видать
  • Неясыть 30.12.2015, 11:34
    очень поражают цены на рыбу, бедные и несчастные рыбаки тратят миллионы судя по всему на разведение рыб, на корм рыб, на уход за рыбой... не то что говядина и свинина, их то же просто, поймал и на мясо..... (сарказм)
  • Двигатель 30.12.2015, 11:34
    Захотелось сходить на Крестьянский, купить и приготовить что-нибудь вкусненького.
  • Whisper1985 TheHedgehogOfEvil 30.12.2015, 11:36
    местные "производители" радостно задрали цены, сетуя на курс доллара. Видимо рыбачить и охотиться на Аляску ездят, а скот кормят новозеландским клевером.
  • ЕСА Serega 30.12.2015, 11:37
    смысла нет повышать...им же надо быстро все реализовать, так что ищите, не все пытаются нажиться за счет других, подешевле всяко найдете. С наступающим!!!
  • Stepych123 30.12.2015, 11:38
    рыба дорогая потому, что бензин подорожал.
    Нефть же у нас дешевеет. Не понятно что ли? Где тут не понятного?
    Раз цены на нефть упали, значит бензин должен быть дорогим =)))
  • michael.nrc 30.12.2015, 11:39
    Это чтоб в москве цены держать. Мол у нас самих столько. Средняя цена по россии же.
  • M0T0RHEAD 30.12.2015, 11:39
    Воробей почём?
  • джорджия80 Нинка 30.12.2015, 11:39
    доллар доллар..... а что местная живность от доллара зависит что ли? или сено покупаем за доллар....... смешно и печально.....зайца и бесплатно бы не взяла))))))
  • Дэмона 30.12.2015, 11:40
    @Неясыть, так же как и на разведение зайцев...
  • андроид 30.12.2015, 11:41
    ГОВОРИТ СРЕДНЕКОЛЫМСК: Рыба чир в зависимости от размера, весом 1,5-2кг продают 200-250 р/кг. С доставкой до Якутска на грузовых самолетах принимают за 150р/кг на выхлопе 400р/кг, и все остальное это накрутки Якутских перкупщиков и продавцов.
  • чирик1 30.12.2015, 11:41
    конечно цены писец эбит... айу айа...
  • CAPRAL 30.12.2015, 11:41
    Барыги....
  • Неясыть 30.12.2015, 11:41
    @Дэмона, африканская морковь нынче дорогая видать :))))
  • boruh 30.12.2015, 11:41
    Продавцов жалко
  • Я67 30.12.2015, 11:42
    чир 250 руб в прошлом году?не может быть
  • Snake_Goliaf 30.12.2015, 11:42
    @Stepych123, так и есть чо. Россия же.

    А так, цены на рыбу жесть.
  • bad_trip 30.12.2015, 11:43
    эти северяне вообще о...ели со своей рыбой пусть сами ее и едят за такую цену :/я лучше куда более вкусную заморскую семгу и форель поем в 2 раза дешевле
  • Лика_Коте 30.12.2015, 11:45
    "Золотая рыбка"
  • Delica1999 30.12.2015, 11:45
    Семга дешевле Чира, дорогие граждане даэто развод просто по местной рыбе. Я за такую цену и брать ее не буду. Лучше кижуча или кету взять.
  • OINES 30.12.2015, 11:46
    то чувство когда Норвежский лосось стоит дешевле чем местный Чир :)
  • iDiSi 30.12.2015, 11:47
    @Stepych123, хоть один разумномыслящий +1
  • Попутчик_из_далека кокс митчелл 30.12.2015, 11:47
    @Неясыть, ахахаха какой там разведение вы че у нас таких ферм то нет, омуль разводят чира муксуна что-ли разводят?
  • a3105N Jon Silver 30.12.2015, 11:49
    Зимника нет и спрос перед Новым Годом.
  • Неясыть 30.12.2015, 11:49
    @Попутчик_из_далека, судя по ценам у нас рыбу именно разводят и кормят видимо евро, другого объяснения таким ценам просто нет :))))
  • JmS969 30.12.2015, 11:50
    Спекулянты
  • вано Иван 30.12.2015, 11:52
    Как будто на крестьянском рынке сами рыбаки,фермеры продают)))) Одни перекупщики которые взвинтили цены 2-3 раза. Как говорится есть спрос есть предложение.
  • Balansir 30.12.2015, 11:52
    Нас разводят*)
  • dart 30.12.2015, 11:57
    я согласен под Новый год переплатить за рыбу - за труд рыбаков, доставщиков и людей, которые её продают на таком морозе. Это лучше, чем переплачивать за бензин, когда нефть дешевеет и всякие олигархи и госмонополии компенсируют свою недополученную прибыль за наш счет.
  • Abvdot 30.12.2015, 11:57
    Заметил, что люди очень слабо разбираются в ценах. Особенно приезжие якуты. Толкуйдаабакка барытын ыла тураллар.
    Цена большая, да, но ведь все равно купят. Будь я продавцом тоже бы повышал.
    Есть места, где рыба дешевле, чем у спекулянтов с Крестьянского, но кто же про них рассказывать будет ;)
  • GRAPHICS 30.12.2015, 11:58
    Ни в одной стране мира не едят столько полезных и питательных деликатесов! Когда наша тупая молодежь поймет что в рисовой каше с кусочком рыбки этого ничего с микроскопом не найдешь!
  • ВераС 30.12.2015, 11:58
    Бензин подорожал потому, потому что подорожала транспортировка бензина из-за подорожания бензина...
    Но не вдвое. А рыба-то почему вдвое? Все затраты на добычу рыбы состоят только из стоимости топлива?
  • MadCoon 30.12.2015, 11:59
    от 2014 года цены вообще неверные. Аналитики блин
    кровяная колбаса жеребячья в прошлом году по 500 рублей продавалась, а не за 1000, в этом году ниже 600 не найти
    харта тоже не 750, а по 500 была
    Подорожало все, рублей на 50-100
  • mazzarella 30.12.2015, 11:59
    Воробушек продавец))
  • space3000 30.12.2015, 11:59
    Это народное достояние! И так за "выкачивание" полезных ископаемых нифига народу не перепадает, хотя бы рыбу, мясо сделайте доступными!!! Их кто-нибудь проверяет - ФАС, роспотребнадзор?!
  • ESAUL 30.12.2015, 12:00
    У нас рыба пешком видать идет через Москву,судя по цене!
  • Paradox_ 30.12.2015, 12:01
    Они её голыми руками по одной штуке ловят каждую ночь, а днём бедняжки продают на морозе...
  • Miacolo 30.12.2015, 12:01
    страх божий... как они стоят целый день... в -50.. я постояла 8 мин от силу,,, и чуть не обматерила таксиста...////
  • mazzarella 30.12.2015, 12:03
    Дорого, но хочется ведь строганинки, раз в год можно побалывать себя) Но то что Чир дороже Форели это жесть)))
  • ^AMC^ Мария 30.12.2015, 12:03
    цены кусаются! понижать надо тогда больше оборот будет, тупые продаваки!
  • tirbege3 30.12.2015, 12:06
    Цены на товары зависят от цен на энергоносители и на транспорт.Их,цены,задрали наши олигархи такие как Чубайс.Соответственно повысились на всё и вся.
  • Abvdot 30.12.2015, 12:07
    @ВераС, почему в других торговых точках рыбу за 450р. продают, а не за 900р?
  • Abvdot 30.12.2015, 12:07
    @^AMC^, так ведь все равно покупают! Даже без оборота на дураках можно заработать
  • AZEF 30.12.2015, 12:07
    И ни кто из них не платит налоги, работают только за нал, кассовых чеков не выдают
  • ivanov_eugene 30.12.2015, 12:09
    Бабка с маской огонь)))
  • чирик1 30.12.2015, 12:12
    @Snake_Goliaf, не раша а Якутск!!!... кстати фото класс... э5эрдэ и с наступающим всех!!!
  • Pharmacist 30.12.2015, 12:13
    цены на такси и индрайвер тоже выросли. минимум за 150-200 возят на короткое расстояние
  • Snake_Goliaf 30.12.2015, 12:13
    @чирик1, реально много фоток, будто на рынок сходил =)
  • Paradox_ 30.12.2015, 12:15
    @Abvdot, это возле 4го магазина чтоли?...). Загазованый Чир?)
  • чирик1 30.12.2015, 12:18
    @Snake_Goliaf, с наступающим!!!
  • goreroar goreroar 30.12.2015, 12:18
    На базаре два дурака!Один продает,другой покупает!!!
  • dia83 30.12.2015, 12:19
    Abvdot, поделитесь адресом, где продают дешевле
  • AcidMan 30.12.2015, 12:19
    чтоб местная рыба была дороже говядины - да идет она лесом!

    давно беру кету или кижуч! причем на оптовке! крестьянский рынок = барыжий рынок! одни барыги! цены дороже чем в супермаркетах!
  • Черничка 30.12.2015, 12:19
    На крестьянском всегда дорого, туда только как в музей хожу..посмотрю, охренею и бегом в др.места.
  • ggg1232 30.12.2015, 12:24
    тут в основном накрутка самих продавцов, помню карасей они принимали у рыбаков кобяйских карасей по 50 -80 руб.кг. а продавали за 120-200 руб кг, и это еще рыбаки сами привозили на рынок рыбу. Продаваны от 50 до 100% накручивают
  • citiman 30.12.2015, 12:24
    цена на рыбу - бессилие властей организовать рыбный промысел. Нужно то организовать 5 бортов грузовых хотя бы на новый год.
  • Леонид2010 30.12.2015, 12:24
    Рынок #драгоценностей#
  • Barck 30.12.2015, 12:25
    Воробьи у нас вроде пока что ничем не болеют, а так то, антисанитарно.
  • Spartak4x4 30.12.2015, 12:26
    однтм словом БАРЫГИ знают что все равно якутяне рыбу возьмут на такой товар должна устанавливаться цена фиксирванная как на хлеб.
  • KOSTYA 30.12.2015, 12:28
    @Stepych123, цена на нефть падает, с 80 до 33 долларов, но с ним же ослаб рубль с 35 до 72- это примерно, если учесть два этих фактора, то цена на бензин не быстро растет. Для сравнения при курсе 33 руб за доллар, бензин стоил 41р, то 1,3$, а сейчас стоит 46 рублей, по курсу 0,63$. В долларах то бензин почти подешевел
  • Кыатынай 30.12.2015, 12:28
    @Неясыть, вы где живете, знаете как эту рыбу ловят рыбаки? А с севера рыбу бесплатно доставляют? Возмущения ниочем!
  • ggg1232 30.12.2015, 12:28
    @citiman, они и так организовывают рейсы с рыбой для себя
  • KOSTYA 30.12.2015, 12:29
    *почти в два раза бензин подешевел в долларовой валюте
  • Bursik8 30.12.2015, 12:31
    Спекуляция
  • Неясыть 30.12.2015, 12:31
    @Кыатынай, а вы в тайге живете и не знаете как за скотиной ухаживать? сколько корма стоят? по вашему выловленная из реки бесплатная рыба дороже говядины и свинины которую год или два ростили? офигенная у вас логика
  • 1613 СанСаныч 30.12.2015, 12:32
    чир дороже семги в полтора раза...это полный привет товарищи......
  • AcidMan 30.12.2015, 12:33
    а по объявам можно крутейшего карася с лапоть взять по 120 кобяйского, жеребятку по 350 четверть тушей... и говяжку и свининку... привезут еще до кучи... короче лесом этот рынок пусть идет вместе с барыгами
  • хотой2011 30.12.2015, 12:35
    @Неясыть, цены на рыбу ставят сами продавцы а те кто ловит получают копейки.
    например три года назад на севере скупали омуля по 25-30 руб. за килограмм
  • мистер 30.12.2015, 12:39
    Отличная статья. Спасибо!
  • Неясыть 30.12.2015, 12:40
    @хотой2011, ну так о чем и речь, продавцы рыбой ох...нели в конец :)
  • line 30.12.2015, 12:42
    Клубнику мороженную купил бы пару пакетиков. И заинтересовали клешни крабов.
  • bukvar 30.12.2015, 12:43
    лучше купить два кг мяса чем один кг рыбы =))))
  • Stepych123 30.12.2015, 12:44
    @KOSTYA, если смотреть в долларах, то все производимые товары в национальной валюте подешевело.
    Но мы зарплату получаем в рублях, а не в долларах. Значит в рублях всё подорожало.
  • Namsky 30.12.2015, 12:45
    Барыги же на крестьянском, не знаете чтоли
  • энергия1 Губернатор Егоров 30.12.2015, 12:47
    барыги. на разведение и содержание не тратят ни копейки. минимальная налоговая ставка, если они воообще что то платят в бюджет.
  • минимила 30.12.2015, 12:53
    Транспортные подорожали услуги и вот...
  • ledidiana 30.12.2015, 12:54
    плюс к этому еще переплата за недовес...
  • mockal 30.12.2015, 12:56
    @^AMC^, сам ты тупой а ты попробуй на мороще продавать. Рыба может быть завышена но не мясо и дикоросы. У нас все дорогое бензин свет дороги долбаные . И что вы хотите? Все дорожает и соответственно продукция тоже.
  • viza47 30.12.2015, 12:59
    "Рыбаки" уху ели. Совсем уже, разве можно так бессовестно задирать цены? Не все же депутаты, ректоры и министры. Тоже переключаюсь на красную рыбу
  • Mikhail7878 30.12.2015, 13:01
    Таблица цена на мясо неправильная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мясо там не от 350-450р, а от 400-600рублей. Сам лично ходил, видел и покупал.
  • Monkey_ykt 30.12.2015, 13:02
    @OINES, потому что до Норвегии долететь дешевле, чем до северных улусов....))))
  • goreroar goreroar 30.12.2015, 13:06
    Евроньюс утром,сегодня говорили,что цены на бензин в Саудовской Аравии повысились на какой то %.Какой не расслышал...
  • feocom.com 30.12.2015, 13:11
    фотки классные!!!
  • mihannik Михаил Ф 30.12.2015, 13:11
    так это не рыбаки тратят миллионами на ловлю рыбы, а перекупщики (продавцы) накручивают себе
    (к примеру оптом покупают за 250-300 и продают за 550-600 за 1 кг)
  • сырдык49 30.12.2015, 13:11
    @goreroar, 50%
  • maside2015 30.12.2015, 13:12
    Сказали же это перекупщики переусердствуют, сами за бесценок у рыбаков покупают, за водку, бензин итд. Рыбаки сами бедный народ.
  • Кыатынай 30.12.2015, 13:13
    @Неясыть, я не сравнивал цену на рыбу и мясо, зачем? Она обязательно должна быть дешевле говядины или жеребятины, почему же?
  • goreroar goreroar 30.12.2015, 13:13
    Только что прогуулил на 40% выросли цены на бензин в Саудовской Аравии.
  • На холодильник повесить этот прескурант,для тех кто худеет хыхы
  • сырдык49 30.12.2015, 13:17
    Щеки продавцов заметили, какие розовые и довольные?)))кучеряво живут аднака)))
  • Сур Бере 30.12.2015, 13:20
    Заяц Щука :))))
  • Неясыть 30.12.2015, 13:22
    @Кыатынай, тяжелый случай, объяснять вам прописные и всем понятные истины смысла не вижу. Был бы мозг сами бы поняли.
  • @Неясыть, а какие прописные истины?ты на личном примере знаешь как рыба добывается,и какие расходы несутся?
  • unknwn 30.12.2015, 13:30
    лучше куплю 12 налима чем 1кг просто печень его))))
  • Snake_Goliaf 30.12.2015, 13:30
    @чирик1, =) с наступающим!
  • Lordebilian 30.12.2015, 13:36
    Ценники конские конечно, но как тут заметили в комментах, по объявам можно дешевле найти. Рыба в основном транспортные и накрутка перекупов, а так покупал в этом году омуля мешок и нельму кило на 10 за 100 руб/кг, за все =) плюс перевозка самолетом 180 руб/кг, итого кг омуля а так же нельмы обошелся мне по 280 руб
  • aleksandrabal 30.12.2015, 13:43
    а на рынке красная икра продается мороженая везде да?
  • Гарилас 30.12.2015, 13:43
    если смешать опилки жеребятины и нашей рыбы то полученая масса будет дороже чем трюфеля.....то ли плакать то ли смеяться?!
  • @Неясыть, ты же офисный планктон,ну так если знаешь посчитай расходы,озвуч,чо мне твое знаю,пердишь ток воздух..можешь гуглом воспользоваться,ты явно тяжелее удочки ничего не держал,и больше своей зарплаты ничо не видал хыхы
  • звездопад 30.12.2015, 13:46
    Язык Оленья Золотой а где домашнее мясо оленя ?
  • prado85 30.12.2015, 13:47
    нахрен такая рыба не нужна дорого выходит пусть гниет.
  • Саймак 30.12.2015, 13:50
    @bad_trip, северяне тут в ваших городских рынках отношения не имеют. Ваши же земляки товарищи, скупают оптом с севера по дешману, потом вы их видите на рынке продаются в втридорога. Так что скажи спасибо своим ахр...м землякам.
  • illeh 30.12.2015, 13:52
    Ура камбала подешевела! Пожарю ее!)))
  • моссон 30.12.2015, 13:56
    А народные избранники почему не смотрят за ценами на рыбу? Наводит на мысли они имеют от этого .....
  • Кыатынай 30.12.2015, 13:56
    @Неясыть, был бы мозг говорите? Сидишь тут в тепле и указываешь Северянам за сколько рыбу надо продавать, смешной)))
  • fyfcnfcbz2015 30.12.2015, 14:00
    Все дотации рыбаков получают перекупщики со своими ИП. как будто именно они и в мороз .и в вьюгу рыбачат.А рыбаки бедные за бесценок им продают.Эту систему надо менять.
  • aleksandrabal 30.12.2015, 14:02
    рыбаки почти даром отдают. а наценка ИП-шников огромна.
  • sachaja 30.12.2015, 14:04
    @MadCoon, ссылка для невнимательных http://news.ykt.ru/article/26035
  • Неясыть 30.12.2015, 14:05
    @Кыатынай, я где то кому то указывал? слепой? читать не умеешь? я писал что цены слишком высокие, а не указывал кому и за сколько продавать
  • MaximYkt 30.12.2015, 14:06
    Не покупайте 1 месяц этих рыб, и вот вам, цены упадут. Например январь месяц.
  • Jeema 30.12.2015, 14:08
    Так берите кижучи да семгу, чо плачете то...
  • FULLRANGE 30.12.2015, 14:09
    Рыбаки сдают своим коммерсам (в поселках) по 150-200 рублей, эти коммерсы продают городским коммерсам за 350-400 рублей, а тут уже в два раза дороже на рынок попадает
  • LTD 30.12.2015, 14:10
    ОАО "Туймаада-Агроснаб" продает чир за 310 руб/кг
  • Arch1BaL 30.12.2015, 14:21
    Сыана урдээбит эбит, быйыл биир балыгынан сана дьылы корсоохтуур эбиппин
  • KOSTYA 30.12.2015, 14:28
    @Stepych123, все верно, но нефть дешевеет на общем мировом рынке, поэтому сравнение, с дешевеющей нефтью и слабеющим рублем не верно :)
  • nikonnn 30.12.2015, 14:34
    Зайца осенью покупал за 300р, откуда 2 000руб?
  • Stepych123 30.12.2015, 14:39
    @KOSTYA, если нефть дешевеет, то и бензин должен дешеветь =)
  • AF 30.12.2015, 14:45
    да заяц за два косаря че т круто...
  • таурен Таурен С 30.12.2015, 14:51
    На Север у нас летает кто? Авиакомпания Якутия же ? Ихняя вина тоже есть значит в завышенных тарифах за кг.
  • Heyerdal 30.12.2015, 14:51
    @Stepych123, Нефть торгуется в долларах. В долларовом эквиваленте нефть и ее производные (бензин, дизель) подешевели
  • таурен Таурен С 30.12.2015, 14:53
    Короче для центральных действительно карась наше все и жеребятина :)
  • Abvdot 30.12.2015, 14:54
    @Paradox_, Вон выше написали. В ТуймадаАгроснабе, оптовках на Чернышевского и прочих гос компаниях есть от 400р кг
  • tokayama 30.12.2015, 14:56
    @Неясыть, а что думаешь рыба так каждый раз ловиться и ловиться без меры? знаешь сколько затрат сил и труда нужно что бы ее поймать?
  • tokayama 30.12.2015, 14:57
    @Неясыть, полюбому ты даже представления не имеешь как чир, как муксун ловиться!
  • GEOstudent 30.12.2015, 15:00
    где они там увидели жеребятину за 500-800?))) да кто вас заставляет там брать. лучше пить бросьте и курить)) лишние деньги появятся) так еще и наверное ходите суши есть за 300-500р за 200г ))
  • martingrey 30.12.2015, 15:01
    На предпоследнем фото - новый оперативник Rainbow 6 Seige
  • Неясыть 30.12.2015, 15:05
    @tokayama, ну конечно, всяко сложнее чем выращивать корову 2 года, или свинью два года ростить, это же лечге чем чира ловить или муксуна....
  • tokayama 30.12.2015, 15:10
    @Неясыть, завидуй молча короче
  • Неясыть 30.12.2015, 15:19
    @tokayama, кто вам барыгам зажравшимся завидует?:)))
  • ВераС 30.12.2015, 15:20
    @Abvdot, я не спец по рыбе, но полагаю, что такой разброс цен объясняется качеством рыбы, его видом (например, вылов чира озерного обойдется дороже из-за труднодоступности его места обитания), временем улова (когда ловили, допустим: до или после нереста, во время миграции или нет), размерами, продолжительностью и видом хранения и прочими нюансами, ведомыми только самим рыбакам и продавцам. Я только догадываюсь о таких вещах.
  • mila_k 30.12.2015, 15:24
    Изобилие какое!
  • ДядяФедя1982 30.12.2015, 15:50
    Попробуйте сами зимой сети проверить, тащась на несколько км., проверять сети, продавать, стоя на улице-холодно же все-таки. Поймать рыбу больших трудов стоит, но цена очень... Можно было бы 400-500 р. за кг.
  • MadCoon 30.12.2015, 15:50
    @sachaja, прошлогодний репортаж ноябрьский. Конечно, они старые запасы или только забитые втридорога толкали. Для статистической чистоты нужно брать одного периода данные. В прошлом году перед нг и харту, и колбасу кровяную по 500 купила, и то без торга. В этом году с торгом еле по 550 нашла, везде по 600.
  • ayysien 30.12.2015, 16:03
    это рынок,он и в африке рынок! ..так же цены на строительном бывают заоблачные!
  • vina 30.12.2015, 16:04
    Что ж вы так северную нашу рыбу за такие деньги продаете..что за позор..позор Якутии.....совести нет совсем...для нас это теперь уже как деликатес заморский, раньше такого не было.
  • 21-58-09 30.12.2015, 16:10
    Рыба стоит значительно дешевле на Чернышевского 66. Икра нерки по 2400 руб, а на рынке перемороженная 3000 руб.
  • MONONOKE 30.12.2015, 16:13
    Не видать мне максы ): Жесть дорого
  • Timur1 30.12.2015, 16:19
    Рыба вообще то достается нелегким трудом, домашнее животное вон возьми на дворе выйди и забей себе, рыбу достают во первых надо идти далеко, во вторых работать надо чтобы поймать, а не тупо взять горло перерезать, во третьих холод риск от дальности добычи возрастает в разы, в четвертых поймаешь ли ты уж такой косяк или куш, на это затраты на бензин, запчасти на технику, мало ли сломаешься еще, там вашими автосервисами и не пахнет, почему дорожает бензин и запчасти, понятное дело будет дорожать, во пятых ты его еще принеси эту рыбу на базар на ваше приятного аппетита, понимаю домашний скот тоже требует работы, но рядом всегда, так что я чисто думаю кому не нравится флаг в руки и поймай рыбу сам
  • miranda_ 30.12.2015, 16:45
    @space3000, хаха:) лучше бы возмущались на тех, кто сосет нефть и газ, а не выпускали бы пар на тех, кто заведомо слабее, на рыбаков:)
  • grach-19761 30.12.2015, 16:51
    Что интересно, что не карась-сразу кобяйский. Картофель-олёкминский... Нашли лохов)))). У нас у самиз такого добра завались!:) Ващще не страдаю)))!
  • sachaja 30.12.2015, 17:00
    @MadCoon, отчасти согласен, но это не научное исследование, а обыкновенный фоторепортаж. Да и насколько мне известно, за последний месяц цены особо не изменились.
  • SenatorGamer 30.12.2015, 17:07
    @Неясыть, так и получается. За то, чтоб сюда привезти на самолете, придется выложить авиаперевозчику 80-100 руб, еще плюс доставка с деревни до аэропорта на КАМАЗе стоит 50-60 тыс. Вот и считайте. Не будет же тот же рыбак, вложив свое время, свои силы, средства на топливо, продукты, з/п рыбакам, отдавать перекупщику за дешево. Конечно, если успеешь до новогодних праздников, можно заработать перекупщику 100 тыс чистыми за тонну. А факт в том, что рыбак может выловить только 1-2 тонны. И еще у него самого семья, дети, которые хотят тоже нормально жить. Сначала попробуйте проверить хотя бы одну сеть на морозе. Вот тогда и придет понимание ценности этой рыбы. Не вижу ничего плохого выложить 2тыс на рынке за рыбу, просиживая зад в теплой конторке.
  • чаран67 30.12.2015, 17:14
    Правильно люди возмущается! Рыба должна быть дешевле говядины, тем более местная. Себестоимость цены не правильно расчитана!


    Куда смотрит Госкомценн?????
  • чаран67 30.12.2015, 17:15
    Все правильно возмущаются!
  • Пщпш 30.12.2015, 17:46
    Малые предприятия в такой большой Республике не эффективны, да и по всей России .... мелкими партиями возят, порожних рейсов много и т.д. Промежуточных овощебаз, складов, ледников нет а за все эти неустойки платим мы потребители.
    Нужна крупная фирма (наверно без гос участия не обойтись) с хорошей логистической службой, складами, овощехранилищами за хорошие деньги скупать у населения мясо, рыбу, овощи и т.д. и доводить до конечного потребителя с минимальными наценками. Оптом дешевле. Да и у крестьян, рыбаков, охотников голова бы не болела со сбытом.
    пример: скупили в среднеколымске допустим несколько тон чира, заказали грузовой самолет и одним рейсом в Якутск всяко дешевле будет чем в багаже провозить ..
  • lmir 30.12.2015, 17:58
    Фотки 90-е напоминают...
  • Неясыть 30.12.2015, 18:05
    @Timur1, ты сперва "тупо" 2 года ходи за скотиной, 2 года "тупо" корми скотину, 2 года "тупо" береги скотину чтобы не дай бог падеж не произошел из-за чего ты без ничего останешься, а потом уже выходи во двор скотину резать, так что не прокатывает твое далеко идти, долго ловить, долго везти, добыча рыбы не занимает два года ухода за скотом
  • Неясыть 30.12.2015, 18:07
    @SenatorGamer, а мясо по вашему прямо в городе развозят? и сюда не доставляют как рыбу? или она пешком сюда приходит и бесплатно?
  • Ivan32167 30.12.2015, 18:09
    @Попутчик_из_далека, это сарказм неучь
  • Spartak4x4 30.12.2015, 18:21
    @Неясыть, тупо прав плюсую!
  • Полярник1000 30.12.2015, 18:46
    Дальний Восток скоро завалит рыбой всю России.. Отпуская цена трески составит не более 80 рублей за кг. Транспортные расходы будут минимальны - весной запустят железку до Н. Бестяха, рыба прямо из Владика до Якутска за 3-4 дня на вагонах- рефрижераторах. А то что местная рыба такая дорогая - это отсутствие должной реакции со стороны праительства. Бюджетные деньги тратят на банкеты, изготрвлерие грандиозных серге в Чурапче, а могли бы датировать рыбаков, заключать с ними на конкурсной основе контракты по поставкам рыбы в Якутск и другие города и сеша Якутии.Страна давно постепенно переходит на планового - государственную экономику совмещенную с рынком, как в Китае, наши же правители ничегоиее делают для облегчения жизни народрв населяющих Якутию, как в фильме - весь пар уходит на гудок, то есть на пмар компании себя любимых...
  • @Неясыть, А ты думаешь так легко ловить рыбу в такой мороз,в дали,за десятки километров,а то и сотни от населённых пунктов.Куда можно добраться только на снегоходах.Это очень огромный и тяжелый труд.
  • Неясыть 30.12.2015, 18:53
    @Аллайыахамазафак, который судя по ценам намного труднее и огромнее чем выращивание мяса.......
  • Неясыть 30.12.2015, 18:55
    @Аллайыахамазафак, я не говорил что рыбалка легкое дело, да это трудное занятие как и уход за скотом, везде есть свои сложности и тд и тп, но или ты 2 года!!!!!!! тратишь на выращивание скота (при этом все твои затраты и труды 2 лет просто улетят в трубу если скот поляжет)или ты тратишь сколько? месяц? два? три? полгода? на добычу рыбы вдумайся в это.
  • jsa63 Юрий Иванов 30.12.2015, 18:58
    У всех вроде бы доводы правильные но когда подумаешь маленько вся логика рушится если брать привозной продукт и местный! Та же рыба к примеру кета и муксун на рынке цены сами знаете разница в три раза. Если сравнивать транспортные расходы вряд ли разница большая. К примеру кету с Камчатки припереть до Якутска и с Чокурдаха наверно с камчатки перекладных намного больше. И на каждом этапе кто то зарабатывает это и железная дорога, автоперевозчики и наконец продавцы на рынке. А наша рыба с Чокурдаха вся логистика к самолету привезли и с самолета забрали и несколько посредников и продавец на рынке. Но почему цена то такая на нашу рыбу?
  • Неясыть 30.12.2015, 18:59
    @jsa63, жадность?:)
  • @Неясыть, так у местных все рядом,все условия есть,а рыба в основном из северных улусов как Колыма ,усть-янск,аллайховский итд, это сколько тысяч километров вдумайся,на бензин плати,на снасти плати,за перелёт до якутска плати,за качество плати,кому сейчас легко.Думаете сами рыбаки это продают на рынках,это перекупщики ещё набавляют цену.
  • Неясыть 30.12.2015, 19:08
    @Аллайыахамазафак, местных? по вашему тут нет привозного мяса? и у вас спрошу, мясо прямо тут выращивают в городе? или с Иркутска не возят? с других городов тоже не возят? с улусов тоже не возят?
  • Неясыть 30.12.2015, 19:09
    @Аллайыахамазафак, к слову уже писали, привозная рыба типа форели стоит в разы меньше местной хотя она полностью привозная, на неё тоже тратился бензин, снасти, перелеты, перевозки и подлиннее чем с усть-янска между прочим, но не смотря на это цена почему то не заоблачная
  • jsa63 Юрий Иванов 30.12.2015, 19:14
    короче в цене на продукты сидят жадность продавцов и глупость или без исходность покупателей.
  • patah 30.12.2015, 19:36
    Счастья и процветания, богатства крестьянам.
  • tokayama 30.12.2015, 20:05
    @Неясыть, слюнями тут не брызгай в госкомцен сходи там глядишь в мозга твои тупорылые забьют весь расклад по стоимости рыбы! Все честно
  • @jsa63, учитывай объемы добычи той же камчатской рыбы,они с одного захода по несколько тонн вылавливают,и возят ее вагонами и тд.
  • X-Fail 30.12.2015, 20:43
    Лол, вообще без разницы, ни рыбу ни мяса не ем, не переплачиваю за то, чтобы трупами полакомиться. Огромная куча сэкономленных денег в месяц и в год.
  • рязаева 30.12.2015, 21:01
    Бедную животину людям на новый год убили.
    Воробей на последнем снимке прикольный.
  • @Неясыть, Если дорого то не покупайте в чем дело то,купите то что позволяют ваши средства.Или жуйте травку.
  • ^2yara^ 30.12.2015, 22:17
    @Неясыть, цены поднимают ИПшники, а рыбаки например в том же Чокурдахе продают Чир 40-100 рублей за кг, чтобы поймать чир рыбаку нужен хороший буран (не советский) а ямаха 4 тактный который стоит от 600 тысяч, бензин 1 бочка стоит от 15 тысяч, а таких бочек затрачивается на туда - сюда две бочки, ведь рыбак целый день едет на участок в -40-50 градусов , доезжает до участка долбит лунки по 30-40 штук и пускает туда сети, сутки трое ждут там на участке пока рыба хорошенько отловится и едут обратно выдалбливать подзамершие лунки и своими силами(без техники) вытаскивают сети с рыбой в 100-200 кг и это в самые лучшие еще времена, а ведь бывает что там рыбы то нет совсем, руки ноги леденеют, так же придется эту рыбу потом грузить на сани своими силами и ехать обратно чтобы ее сдать и увы рыба то не круглый год ловится а летом-осенью и потом только конец ноября декабрь и январь и все в остальное время они сами опять же заготавливают эти сети и прочую атрибутику, там очень много сил, здоровья затрачивается и продают за копейки я это лично знаю, пожтому пожалуйста не зная не надо кричать что северные рыбаки офигели и прочее, вашу скотину содержат в тепле рядом с домом я конечно не говорю что это легче, и то сложно и это сложно, но все таки не зная не пишите о рыбаках плохие слова, адресуйте свое негодование ИПшникам городским
  • ^2yara^ 30.12.2015, 22:19
    А летняя рыбалка не легче зимней, кто был в тайге знает какое там комарье и -10 -15 летом, и та же лодка которая жрет бенз, кстати ИПшники некоторые рыбу берут под реализацию и бедолаги не получают деньги по два три года, а на севере то заняться больше нечем кроме рыбалки, работы нет совсем
  • jsa63 Юрий Иванов 30.12.2015, 22:23
    @Добрый_день_я_Олень, неважно речь идет о накладных расходах т.е. о транспортировке посредничестве. Почему стоимость перевозки одного килограмма с камчатки и одного килограмма с чокурдаха так сильно разнятся? Ведь когда спрашивают почему так дорого стоит муксун все хором твердят перевозка дорогая.
  • cute.poison 30.12.2015, 23:01
    Закупки сообществом делайте. В среднеколымске человека найдите, и оравой по паре рыбешек. И человеку денюшка и сами с рыбкой. Нехрен спекулянтов кормить.
  • fandordj 30.12.2015, 23:39
    Понять не могу,причем тут доллар и чир аллаиховский?Беспределят закупщики
  • dmllcm 31.12.2015, 00:55
    Очень антисанитарно.
    Зайца бросили на рыбу - это вообще ни в какие рамки.

    @fandorj, при чем доллар и чир аллаиховский? ну как же, прямая взаимосвязь: без лоха и жизнь плоха. Пока будет спрос - будет и предложение по такой цене. Не покупайте и всё. Или вот в оптовках брать предлагают люди и не чира, а горбушу, кетк, кижуч, которые такие же лососевые как и семга, омуль, форель.
  • @jsa63, это уже вопрос к перевозчикам,кг перевоза стоит дороже,чем сама рыба,грубо говоря кг муксуна стоит 80-100р ,перевозка одного кг стоит 130-150 р,считай...можешь так же включить логику и сравнить цены на билет в москву и тот же чекурдах,расстояния разные,но в москву дешевле летать,так как рентабельность больше,вооьще много нюансов,не все так просто,да и вообще кого неустраивает,сети в руки и на рыбалку.
  • dmllcm 31.12.2015, 01:04
    Полярник1000 дело говорит.
  • dmllcm 31.12.2015, 01:20
    @Добрый_день_я_Олень, тут люди пишут, что надо ликвидировать перекупщиков ИП-шников, которые по дешевке покупают рыбу непосредственно у рыбаков, потом делают огромную накрутку и уже продают конечному потребителю.
    Как это можно сделать: провести прямую цепь (минуя ИП-шников) между рыбаками и конечными потребителями?
    Ваши предложения?
  • @dmllcm, так поставляют же,есть определенная смета,да и люди не желают особо горбатиться в таких учрежлениях за дорма,кол.хозяйствах рыбу берут примерно по рублей 15 за кг.)
  • space3000 31.12.2015, 02:36
    @miranda_, эх если бы это были рыбаки. Так эт ведь перекупы и спекулянтишки )
  • Эрх 31.12.2015, 07:14
    вообще цены не должны расти , хотя бы на местные продукты !
  • Mammymay 31.12.2015, 08:23
    Рыбный рынок это прежде всего посредники, они как мухи налетают, вот и складывается цена на неё, и местная имеет свойство терять в весе, купила 100 кг, продала 95 допустим, 5 улетучилось.
  • IvanPupkin 31.12.2015, 09:57
    Правильно подняли цену. Сперва надо рыбу выловить. Зарплату рыбакам дать. Привести в город. То же самое с мясом.
  • lmir 31.12.2015, 10:01
    каждый ищет свою выгоду,не чё ,поделаешь,одним словом,свободный рынок.....
  • zabor-14.ru 31.12.2015, 10:20
    Никогда не покупал чир, омуль и т.д.
    На это есть друзья, которые дарят рыбу
  • FREEKO 31.12.2015, 10:41
    Красная икра 2500!!???Надеюсь покупатели не повелись на этот лохотрон и не покупали икру с улицы,ведь после разморозки икра в цене падает почти в 2 раза от обычной стоимости.
  • dmllcm 31.12.2015, 10:57
    @Добрый_день_я_Олень, в каких учреждениях: В ИП-шках индивидуальные предприниматели? Значит, ИП-шники перекупщики покупают рыбу по 15руб за кг. у рыбаков? понятно.
    Словом, надо бы Общественной палате проработать этот вопрос и внести предложения в правительство РС (Я) раз есть возмущение народа спекулянтскими ценами на местную рыбу в условиях кризиса, в том числе продовольственного. Тут люди вспомнили систему Холбос: почему бы действительно, республиканским структурам не покупать рыбу у рыбаков по цене выше чем перекупщики и продавать конечному потребителю по цене намного ниже чем ИП-шники - перекупщики? Вкладывая норму прибыли, но не 200-300% как ИП-шники сейчас делают.
    Только нежелание (непонятно чем обусловленное, странное учитывая цену на местную рыбу) этому препятствует.



  • sww-72 Ajur 31.12.2015, 14:17
    Лучше за 800 рэ купить целого чира, чем за такую же цену четверть стакана риса и кусочек, на один зуб рыбки в ней(суши) . Вот где настоящий обман, но почему то никто не возмущается
  • pada 31.12.2015, 18:07
    А тем временем средняя зп в Якутске 20тыр))))
  • Семенова1 31.12.2015, 18:27
    Куда смотрят компетентные органы??? Почему каждый год цены как на дрожжах растут, это просто бред !!!! Такие чудеса только в России !!!
  • pupkoff 31.12.2015, 20:12
    А мне бесплатно по два мешка рыбы каждый год привозят) незнаю куда девать,все не смогу сьесть:-/
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь