Мы в ответе за тех, кого приручили. Фоторепортаж из пункта передержки животных

Мы в ответе за тех, кого приручили. Фоторепортаж из пункта передержки животных

Работа пункта передержки домашних животных, основной функцией которого является отлов, временное содержание и усыпление безнадзорных собак и кошек, вызывает много вопросов у горожан. Сегодня мы предлагаем читателям News.Ykt.Ru взглянуть на их работу глазами фотографа Спиридона Слепцова. 

-  Какие бы споры не шли и что бы не делалось для решения этой проблемы, она будет иметь место, пока люди не начнут ответственно относиться к своим животным,  - сказал нам при встрече управляющий пунктом передержки Максим Львов. - Несмотря на то, что только в этом году нами было отловлено и усыплено около 3,5 тыс. безнадзорных животных, количество заявок от граждан уменьшается не так заметно, как нам хотелось бы. Особенно много звонков было осенью. Видимо, это, как обычно, связано с окончанием дачного сезона и началом учебного года.

Отстрел агрессивных собак ведется с помощью инъекционных дротиков со специальным препаратом.

Работа идет полным ходом, но обидно, когда нас обвиняют в жестоком обращении с животными. 

Например, 25 августа гражданин Лисин А. привез нам беременную и истощенную собаку. Состояние собаки ветеринары оценили как удовлетворительное.

Через 5 дней после прибытия в наш пункт Белка родила 7 щенят. Но затем у собаки развилась послеродовая эклампсия - это заболевание, которое происходит при неправильном или недостаточном питании во время беременности. Она  отказывалась от еды и питья, была очень слабой, беспокойной. Было назначено лечение: введение  внутривенно глюконата кальция на 5% растворе глюкозы и внутримышечно - сульфата магния и витаминов в течение пяти дней.

Примерно в это же время кто-то из посетителей сфотографировал Белку и распространил информацию о том, что мы, мол, морим голодом животных.  Но это, конечно, неправда.

Нам удалось спасти и щенков, и их маму. Позднее пристроили их в хорошие руки. Единственное нарушение, которое было нами допущено - превышение сроков пребывания этой собаки в нашем приюте в связи с кормлением щенков.

Поэтому впоследствии, во избежание подобных инцидентов, мы планируем проводить обязательное взвешивание и фотографирование животных в день поступления.

Как часто люди приобретают у нас животных? Довольно часто. С августа 2015 года и по сегодняшний день было пристроено 274 собак и кошек. К сожалению, бывают и такие случаи, когда животных возвращают обратно (14 случаев  -  прим. ред.). Причины возврата разные: аллергия,  внезапный отъезд, отсутствие человека, который бы выгуливал питомца и т.д.

Приходится успокаивать себя тем, что уж лучше так, чем их выкинут обратно на улицу. Хотя и это мы наблюдали. Недавно одну якобы пристроенную собаку мы привезли сюда во второй раз.
Люди, заинтересованные в приобретении питомца, могут посетить пункт передержки в любой день недели (с 10.00 до 17.00), кроме воскресенья. Но прежде чем взять себе питомца, нужно серьезно взвесить все "за" и "против", посоветоваться  со всеми членами семьи, а не руководствоваться одними эмоциями.

Пока беседовали, в приют приехала женщина и привезла кота, которого приобрела несколько дней назад. Её ответ на вопрос ветеринара о причине возврата животного был по-детски прост: "Она же пакостит!" 

В настоящее время в питомнике содержится 110 животных, в том числе 14 кошек и 96 собак (включая щенков). Некоторые животные родились прямо в приюте. Немалое количество "подъездных подкидышей" привозят сознательные горожане. Молодые животные, короткошерстные собаки, а также собаки мелких пород содержатся в теплом здании. Взрослые крупные собаки без детенышей размещены в вольерах на улице.

Пока мы осматривали теплое помещение, подошли еще две женщины. После недолгих обсуждений они взяли себе одного песика.

Так как щенок был двухмесячный, он сразу же получил прививку от бешенства.

Как оказалось, за животными приезжают не только горожане, но и жители улусов. К примеру, мужчина на снимке - из села Чурапча.

После посещения пункта передержки мы направились в антирабический кабинет ГБУ РС (Я) "Медицинский центр города Якутска", чтобы ознакомиться со статистикой. Отрадно, что из года в год количество обращений граждан, которые подверглись нападению собак, понемногу снижается.

Пострадавший обязательно должен посетить врача, даже если повреждения от укуса или царапин животного кажутся незначительными.

В настоящее время прием заявок по отлову безнадзорных животных проходит через Единую диспетчерскую службу (тел. 44-42-51, 44-42-29), работающую в круглосуточном режиме.

По этой проблеме в службу поступает, в среднем, около 15 обращений в сутки. В большинстве случаев, это информация о найденных щенятах (котятах) или о стаях собак. Заявки оперативно передаются главному подрядчику, то есть в "Жилкомсервис", где работает специализированная бригада по отлову. 

В текущем году по количеству отловленных собак лидируют  Автодорожный (587), Сайсарский (530), Промышленный (529) и Строительный округа (433). Немало собак отловлено и в Мархе (343 собаки). Этот микрорайон, в основном, состоит из частного сектора, и почти в каждом дворе (а всего их около 2,5 тысяч) держат собаку, а то и две, иногда больше. К сожалению, в местном пункте ветеринарии нам не смогли сообщить даже примерное количество животных в Мархе.

- Особенно много собак появляется на территории школы до начала занятий. В основном, все животные домашние и приходят сюда, следуя за детьми, - рассказал нам директор Мархинской средней общеобразовательной школы № 1 Михаил Викторович Габышев. - Ведь ребенок, которого она сопровождает - главный объект её защиты. Но по отношению к другим детям она может проявить агрессию. Например, когда ребята начнут играть в догоняшки или бороться. Осенью даже был случай, когда первоклассника в присутствии провожающего цапнула за руку небольшая собачка, которую малыш просто хотел погладить.

В связи с этим мы в срочном порядке провели педсовет, где классным руководителям было дано указание усилить разъяснительную работу с детьми и родителями. Мы подготовили и отправили на имя главы администрации микрорайона заявку по отлову безнадзорных животных.

Сейчас мы постоянно требуем от охранников, чтобы те гоняли собак с территории школы. Но ведь этим мы сами пробуждаем у собак агрессию. Да и для детей это не очень хороший пример. Но это вынужденная мера, ведь безопасность ребятишек - превыше всего.

После визита в школу мы встретились с главой администрации М.М.Юмаевым. Михаил Михайлович признался, что хотя до решения проблемы с безнадзорными животными еще далеко, количество обращений по этому поводу от жителей микрорайона по сравнению с началом года стало меньше. Глава отметил, что очень много безнадзорных собак остается после завершения дачного сезона.

Однако работа продолжается: администрация подготовила и распространила по школам, детским садам и другим социальным учреждениям микрорайона памятку по безопасности при общении с собаками.

В конце концов, в большинстве случаев нападения животных происходят по вине самих граждан, которые, сами того не ведая, могут их спровоцировать.

Милый меховой комочек, щеночек или котенок, не может оставить равнодушными большинство людей, но, когда животные подрастают, любовь куда-то испаряется, и они оказываются никому не нужны.

Сбиваясь в стаи, собаки бродят по улицам, создавая потенциальную угрозу для граждан (особенно для детей, пожилых людей, инвалидов), могут являться причиной распространения различных инфекционных заболеваний.

Чтобы этого не случилось, в первую очередь надо:
- проводить, особенно среди детей, профилактические мероприятия, ориентированные на более ответственное и грамотное отношение к домашним животным (например, классные часы о содержании домашних питомцев и правилах поведения при угрозе нападения собак и т.д.),  сопровождать учащихся начальных классов в школу и обратно, особенно в частном секторе;
- рекомендовать владельцам кастрировать (стерилизовать) своих питомцев, не участвующих в племенном разведении, проводить их обязательную регистрацию и вакцинацию;
- не допускать вольного выгула питомцев;
- сделать недоступными санитарные точки для безнадзорных животных;
- при обнаружении бесхозных животных незамедлительно сообщать в Единую диспетчерскую службу, активно освещать в СМИ о животных, попавших  в пункт передержки.

 

Фото и текст: Спиридон Слепцов.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
84
Сообщите нам
Актуальное из Ykt Top
Лучший комментарий
kargpl
А глаза у бедных.
Комментарии 126
  • kargpl 30.11.2015, 15:51
    А глаза у бедных.
  • Бендяги((
  • INXXSS 30.11.2015, 15:57
    Аааа!!! все понимаю... но фото..

    На каждом фото - в глазах: "ЖИИИИТЬ..."
  • лотос 30.11.2015, 15:58
    До слез прямо.....
  • Valent81 30.11.2015, 16:01
    Невозможно без слез смотреть в глаза этим животным:(( Столько надежды, тоски... Почему мир несправедлив? Почему люди жестоки?!(((
  • Прогресс1 30.11.2015, 16:01
    Как же жалко бедных животных;(
  • 12346466 30.11.2015, 16:02
    Те кто выкидывает животных на улицу от всей души желаю что бы ваши дети вас так же в старости оставили и тогда тот или иной человек вспомнит то животное и каково ему было. А те кто помогает животным вам уважение ведь они тоже жить хотят
  • Эрх 30.11.2015, 16:04
    В районе областной больницы бегает большая черная собака . на всех лает ,всех пугает !
  • Maks.iz.Vervila 30.11.2015, 16:08
    когда буду в городе, обязательно оттуда возьму щенка ато двор некому охранять! а маламут мой ваше не обращает внимания, ради декора по двору гуляет =)
  • Рисковый_голый 30.11.2015, 16:13
    Мамонтенок конечно наделали делов- такую дезинформацию пустили по городу, что ппц
  • Maks.iz.Vervila 30.11.2015, 16:14
    но тут одно но сено особо не затоптанное ради журналистов поменяли мол снимать будут а они на старой сене ?
  • andriyanka 30.11.2015, 16:14
    Да, это наша общая проблема.Мы должны отвечать за того, кого приручили.....
  • Senokosilshik 30.11.2015, 16:15
    Как прекрасно что он появился это пункт, рельеф собак меньше стало и на людей меньше стали нападать.
  • папа_стэтхэма 30.11.2015, 16:16
    если бы не этот пункт, в городе так и бродили стаи и кусали все подряд!
  • Stranno 30.11.2015, 16:20
    Жалко конечно.
    Но, ходить покусанным или быть разорванным тоже не охота!

    В Сайсарах очень много собак. Прошу принять меры.
  • deuxless 30.11.2015, 16:22
    Мамонтенок просто решили своих конкурентов выставить в темном свете и на пустом месте развели шороху.
  • искушение76 30.11.2015, 16:26
    Без слез невозможно смотреть на этих бедолаг. Люди, ведь мы же ЛЮДИ!!! Не бросайте того, кто вам доверяет
  • Zero_Cold zero cold 30.11.2015, 16:26
    года три назад катаясь на велике подобрал котенка в феврале месяце.
    и сейчас иногда катаем вместе до ветеринарки и обратно.
  • ^AMC^ Мария 30.11.2015, 16:27
    кому вы плетете??? люди туда ездят и все видят! гореть вам в аду! изверги!
  • maz 30.11.2015, 16:27
    "В конце концов, в большинстве случаев, нападения животных на людей происходят по вине самих же граждан, которые сами того не ведая, могут как-то спровоцировать животных."
    Зачем люди должны боятся спровоцировать этих животных то, и что у них на уме зачем должны гадать. Безопасность людей превыше всего должно быть. Все так налоги платим мы, а не они.
  • bez_sahara 30.11.2015, 16:28
    Женщина это удивляет с комментарием "он же пакостит" а че она ожидала? Чепорного кота который будет ходить по её квартире изысканный и галантный, это же КОТ!!тем более из приюта его воспитывать надо
  • ^AMC^ Мария 30.11.2015, 16:28
    @deuxless, да мамонтенок своими силами все делает и никогда не позволит себе так обращаться с животными как эти не знаю как назвать даже, нелюди! Этим еще платят и они все пытаются вывернуться, убили животных, отписались, денежки получили и готово. Все красиво на бумаге.
  • Тутта Ларсон 30.11.2015, 16:29
    "....На вопрос ветеринара о причине возврата бедного животного, её ответ был по-детски прост: "Она же пакостит!......."
    что за идиотка...купи себе плюшевого котика..который пакостить не будет!!!!
  • ТатьянаИ 30.11.2015, 16:29
    Хохма!!! Очередная заказная статья !!!
    Рацион
  • ТатьянаИ 30.11.2015, 16:30
    @deuxless, мамонтенок ? Конкурентов ? В чем конкурентов ??! В спасении несчастных ? А тут конкуренты нужны? Бредятину не пишите ......
  • Гламур Герл 30.11.2015, 16:31
    Ну ничего себе пиарчик! Господа!!! В пункте нарушения по 15 пунктам Постановления Правительства РС (Я), а они еще и обижаются. Обидно, что неравнодушные люди, вынуждены были обратиться через интернет к общественности о вопиющей халатности и хамстве сотрудников пункта передержки.
  • ТатьянаИ 30.11.2015, 16:32
    @Рисковый_голый, смысл дезинформации? Или испугала реальность ситуации ? Всему свое время . Все тайное , когда то становится явным !
  • искушение76 30.11.2015, 16:32
    @deuxless, о какой конкуренции идет речь? Мамонтенка не финансирует государство, они не получают з/п
  • ^AMC^ Мария 30.11.2015, 16:32
    прибрались, сенца постелили, покормили, фоток наделали, как же все красиво и аккуратненько, ай молодцы! все у нас так и делается!
  • borey 30.11.2015, 16:33
    В глазах животных такая печаль, что аж самому хочется плакать...
  • log03 30.11.2015, 16:37
    Хорошо было бы если в этом пункте стерилизовали и кастрировали животных бесплатно.
  • polkan Polkan 30.11.2015, 16:41
    @^AMC^, я был там, и не раз.
    нормально там. не отель хилтон, но животным жить можно. попадал и на кормления, никакого садизма не заметил.

    ЗЫ я не работник и не родственник и не товарищ и не знакомый. я просто пишу то, что вижу
  • лакоста 30.11.2015, 16:41
    Знакомая была там, говорит бардак голодные собаки, одна миска на всех, кто посильней поел, остальные нет.
  • КвинтЦеппион 30.11.2015, 16:50
    Хорошо что такие питомники вообще существуют, без них куда хуже было бы
  • Peabody 30.11.2015, 16:50
    @^AMC^, может все-таки улучшения будут постоянными? можно дать шанс на исправление. работа это трудная и неблагодарная, тяжелая эмоционально. напр. я жалею животных, но смог бы я работать в пункте передержки? не знаю... приговаривать животных к усыплению, видеть каждый день боль и страдания, мне это было бы очень тяжело.
    главная проблема в самой идее такого учреждения, которое по сути является лагерем смерти (а зачем кормить и ухаживать за смертниками?).
    по хорошему животные просто не должны доходить до таких пунктов передержки или должны разбираться до усыпления, как происходит в цивилизованных странах, где много частных волонтерских приютов.
    а у нас нет таких волонтерских приютов, один был, мамонтенковский, но однажды нелюди убили там всех собак. а собак на улице на порядки больше, чем на Западе
  • ms.elena Ля-ля 30.11.2015, 16:50
    Ужасная тетка с котом, **** просто
  • alisa2015 30.11.2015, 16:51
    раньше питомника вообще не было=( Люди, этим надо заниматься не только персоналом очиченко, да и нам всем!) давайте, кто сможет принесите туда домик для собак, питание, лекраство, да что угодно!
  • sara88 30.11.2015, 16:52
    @Valent81, и главное, искренне с надеждой смотрят так... Слезы наворачиваются:(
  • lerakus 30.11.2015, 16:52
    Собаченьки, котушеньки! <3
  • @лакоста, Да не слушайте ни кого, съедите и посмотрите. А вообще это организация играет немаловажную социальную роль во-первых для населения, так как на улицах становится безопаснее и будет становиться. Во-вторых, мы выполняю свою человеческую функцию, взяв ответственность за бедных зверей. Вот нашли вы какие то слабые стороны, они есть увы во всем и надо понимать, что данное учреждение работает первый год, и если кто был с момента открытия и сейчас он определённо заметил бы, что работа проделана не малая и тенденция явно позитивная, нежели чем на оборот.
  • .kai. 30.11.2015, 16:54
    Какие есть меры, того чтобы люди забирая собак себе из приюта не сделали их едой в кафе?
  • oddly Анна 30.11.2015, 16:57
    Не хочу никого защищать, просто напишу каким этот приют увидели мы с дочкой, когда привезли туда найденного в поликлинике щенка. Встретила женщина-ветеринар. Очень спокойная и добрая. Сказала, что только что устроилась. Щенка записала, взяла на руки. Посмотрели других собак. Большие сидели в клетках, щенки бегали свободно. Вид у них был нормальный. В клетках чисто.
  • PERONA 30.11.2015, 16:58
    Ой, да ладно.. Пыль в глаза ей богу)) и давно ль все так хорошо стало то? Как в соц сетях появляются факты о жестоком обращении и бардаке, так сразу зачистка и порядок.. И смех, и грех.
  • IvanIvanovich 30.11.2015, 17:00
    В некоторых семьях люди мясо не каждый день кушают, а тут в меню у собак каждый день, колбаски только не хватает..
  • sara88 30.11.2015, 17:00
    Знаете, отсюда... от отношения человека к братьям меньшим все и начинается... человечность, все, можно сказать, положительные качества человека... Молодцы, работники приюта!
  • yahuadm 30.11.2015, 17:01
    Жизнь вообще несправедливая штука. Нужны жесткие меры чтоб исправить ошибки. Всех бездомных животных надо утилизировать и показывать это народу. Авось перестанут от шока заводить себе живые "игрушки". И вообще в городах надо запретить содержать животное, притом любое больше таракана.
  • At_Last Лёля 30.11.2015, 17:07
    :(
  • Zaire 30.11.2015, 17:08
    Правильно надо что-то с собаками делать. Вот меня возле медцентра собаки 5-10 бегают чуть не укусили. И раньше в саисарах не возможно было к мусорке пойти. Правильно надо их отлавливать и в семьи отдать. Я вот там котенка взяла видела всех животных в нормальных условиях содержатся. Лучше чем на улице голодными быть.
  • At_Last Лёля 30.11.2015, 17:08
    каждый смотрит с такой надеждой :(
  • Ариани 30.11.2015, 17:10
    Какие глазки у всех одинаково грустные(
  • Ivanna23 30.11.2015, 17:12
    Чтобы не быть голословными, давайте съездим туда в удобное для каждого время и посмотрим как все на самом деле происходит....
    Я лично тоже не верю в эту милую статью о таком хорошем отношении в приюте....
  • ТатьянаИ 30.11.2015, 17:13
    Кидать пыль в глаза общественности проще , чем подтвердить все выше написанное реальностью!
  • Morkyop 30.11.2015, 17:20
    Конечно, Мамонтёнок пытаются доказать что лучше Очиченко. Раньше мамонтенка финансировали. Конкуренция)
  • fifa.abu 30.11.2015, 17:29
    @Morkyop, что?.кто финансировал.сами собирают деть.дали грант да .построили вольер не большой,так весной какаято мразь всех животных перебила.съезди да посмотри что там творится? Сама была.видела .и не раз.верьте дальше ...
  • fifa.abu 30.11.2015, 17:31
    Тупая заказная статья.вы когда едите снимать ,не придупреждайте .а сделайте внезапчик
  • ndo230989 30.11.2015, 17:40
    Уж лучше они с жесктими но действенными мерами, чем мягкотелые и мягкосердечные "мамонтятя". Да у вас были благие намерения, но у вас не хватает "жестких" рук что бы усыплять.
  • mysterycat 30.11.2015, 17:45
    котэ!!!!!!
  • stepa_vika Виктория 30.11.2015, 17:46
    люди будьте людьми...не бросайте беззащитных животных...они нуждаются в нашей поддержке и заботе! пишу всем Я СОБИРАЮ ДЕНЬГИ ИЛИ КОРМ ЛЮБОЙ ДЛЯ КОШЕК, ДЛЯ СОБАК, В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ, КТО НЕ ДОВЕРЯЕТ ОТПРАВЛЯТЬ ДЕНЬГИ-НЕНАДО, ОТПРАВЛЯЙТЕ КОРМ, ПРИВОЗИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ У МЕНЯ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ Я САМА ЗАБЕРУ.ФОТОФАКТЫ МОЕЙ ПОМОЩИ ЕСТЬ В ГРУППЕ МАМОНТЕНОК, МЕНЯ ЗОВУТ ВИКТОРИЯ.КОМУ ЖАЛКО БЕДНЫХ БРОШЕННОК КОТЕЕК И СОБАЧЕК ПИШИТЕ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
  • jem777 30.11.2015, 17:46
    Нормально. Работа идет. Руководство города молодцы, сделали большое дело.
    Просто обратите внимание на случаи нападения на людей. С 2011 года сократилось вдвое и во многом благодаря четкой и безотказной работе администрации.
    Посмотрите сколько ежегодно по округам вылавливается бездомных животных? Это именно те собаки и их потомство, которых выбросили хозяева.
    Так что нечего лить крокодильи слезы тут. Нечего без толку сидеть и жалеть приговоренных к смерти животных, если вы не согласны их приютить у себя дома.
    Если вам жалко животных - то хотя бы не выбрасывайте их на улицу осенью, после дачного сезона.
    Если вам жалко животных - ради бога, забирайте к себе домой. Никто вам этого делать не запрещает.
    Но как трындеть в защиту животных - тут все милее один другого. Как делать реальные дела - никого нет.
    Так что я благодарен руководству города, которое не пошло на поводу у псевдозащитников животных и приняло волевое и непопулярное решение по защите людей от стай бродячих собак.
  • stepa_vika Виктория 30.11.2015, 17:47
    P.S СУММА МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБАЯ 100,200 РУБЛЕЙ, КОМУ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛКО.ФОТООТЧЕТ С ЧЕКАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЮ!ПИШИТЕ!
  • mysterycat 30.11.2015, 17:50
    @Morkyop, я финансирую один из пиомников. ежемесячно вношу около 500 рублей. если хотя бы 10000 человек ( 4% жителей столицы) так же жертвовала такую сумму то получилось бы 5 млн в месяц. это большие деньги!!!
  • k.lf Лелу Котёнок 30.11.2015, 17:53
    3,5 тысячи усыпили, 274 раздали... М-да... Люди не выкидывайте животных!
  • пвг_ 30.11.2015, 17:53
    тюрьма строгого режима.. расстрел- высшая мера наказания.
  • Nodori 30.11.2015, 17:55
    Причём тут Мамонтенок?! Чепуху не городите, господа. Никто их не финансировал и деньги не выдавал, на участок и вольеры скидывались сами волонтеры.
    Не будет конкуренции в данной области. Не настолько наш народ богатый, а государство умное, чтобы содержать животных за свой счёт на неопределённое количество времени.
  • Nariasha 30.11.2015, 18:09
    Ну где вы были в прошлом году?? На новостройке рядом с моим домом одна истощенная собака зимой родила щенят! Я искала такой пункт,искала номера везде.но не нашла. Судьбу щенков и их матери незнаю
  • IvanIvanovich 30.11.2015, 18:11
    По мне люди занимаются общественнополезным трудом, плохо или хорошо, но занимаются, ведь до них еще никто не занимался этой работой. А так называемые "защитники и любители" животных приходите к ним и помогайте чем можете, а сидеть за компом и критиковать может любой дурак..
  • перевод 30.11.2015, 18:13
    Уволить всех работников мэрии! К ним пришел инвестор и предложил за свой счет построить на 500 собак приют с ветиринарией и трех разовым питанием.Ведь это была бы экономия денег бюджета.Он попросил у них землю, но работникам мэрии стало жалко под это федеральную землю, как будто это их собственное.В отделе инвестиции один специалист предложил вообще изымать деньги с собак, откуда у собак деньги на это специалист ответил что им наплевать на это!
  • Гламур Герл 30.11.2015, 18:17
    Ага, наверное потому что у них так все "замечательно" (и мясо в рационе, и молоко) фото и видеосъемка в пункте запрещены. И информацию о поступивших животных можно только от волонтеров узнать.
  • VVhitey 30.11.2015, 18:28
    А Белку с приплодом убили, что то не верится, что всех сразу пристроили в хорошие руки, сказки все от начало до конца. Дайте возможность людям заниматься инвестированием этой проблемы, мэрия против потому что деньги бюджетные легче пилить. Живодерам нет места в питомники для животных!!!!!!!!!!!!!!!!
  • r1 30.11.2015, 18:28
    Вот пишут что это им мамонтенки пакостят... и сразу вспоминается один наш чиновник, схваченный чуть ли не за руку при взятке. Он тоже потом лепил "это политическое обвинение, я честный, а это все политика", хотя на самом деле никому был не нужный человек. Ну если не все в порядке - неужели трудно сказать - "да, мы не идеальны, мы только начали, мы учимся, мы ошибаемся". Белые и пушистые, блин.
    Кстати вопрос к mysterycat и stepa_vika - в других питомниках собак тоже временно держат или пока ктонить не заберет ?
  • Дина_ра Дина_ра 9803711603 30.11.2015, 18:33
    @mysterycat, смешно, 10000 чел??? Мамонтенок существует в основном за счет создателей, а деньги им закидывают мало.
  • marinalane 30.11.2015, 18:34
    И это все с рук человека! Сколько выкидывают на улицу, каждый год в подъезде то щенята, то котята! Следите за популяцией своих животных, а ведь некоторые вообще не считают нужным, потом жалуются, что в городе полно бродячих животных. Если не занимаетесь разведением просто кастрируйте животное, чтобы ни себя, ни его не мучить!
  • Leo_Oz 30.11.2015, 18:34
    а кто коровках и свинюшках подумает?
  • Raful 30.11.2015, 18:50
    @Тутта‒Ларсон, и кормить не придеться)
  • _MaRySiA 30.11.2015, 19:00
    Люди будут брать а потом выкидывать животных до тех пор пока не сделают налоги и обязательную регистрацию на животных!почему за машину,квартиру и даже за себя мы платим государству,а за животных нет?вот как раз за это надо было бы и платить,и не 50р в год,а 50тысяч в год,тогда люди сто раз подумают заводить собаку или нет!у каждой собаки должен быть ошейник и бирочка как за границей на бирочке указан адрес хозяина,если собака потерялась отловщики привезут обратно и штраф!следить за собакой!!!!убирать какашки за своей собакой!а то весной все в дерьме,и на детских площадках и на клумбах все засрано,или вам всем западло убрать за своей животиной?за границей все выходят с пакетиком и савочком и убирают!ну вот,а если собака даже на поводке но без ошейника и бирки значит человек за нее налоги не платит,значит штраф в сумму налога...вот тогда более менее люди начнут думать брать животное или нет. Сумма налога от породы и опасности,чем больше и опасней собака ,тем больше налог,например на всяких алабаев 50тыс,овчарки и прочие поменьше,дворняги совсем мало. Но с бирками должны быть все!!!!!
  • _MaRySiA 30.11.2015, 19:03
    А на налоги за животных можно содержать питомник.вот тогда ваще норм будет,и государству не накладно и люди думать будут!
  • Bambuk2014 30.11.2015, 19:08
    у меня 2 собаки и кот, взял бы себе еще одну собаку, да прокормить не смогу, чертов кризис.
  • Дина_ра Дина_ра 9803711603 30.11.2015, 19:15
    Надо налоги ввести. За разведение, содержание, выгул на территории и тд. Сразу отпадет желание заводить игрушки живые.
  • alexda alexda alexda 30.11.2015, 19:23
    я свою кошечку в подъезде подобрала, теперь она всеобщая любимица. был бы частный дом и собак бы взяла еще и кошечек.
  • aleks-5 30.11.2015, 19:33
    Хочется конечно взять щенка, останавливает только то что за ним надо следить, воспитывать, содержать и т.д и т.п. А времени совсем нет, домой только вечером прихожу. жалко помрет с голоду за весь день
  • Fotiniya 30.11.2015, 19:44
    Просто кошмар читать комментарии, люди злее собак - надо сказать спасибо, что для животных есть такая возможность приюта для обездоленных, брошенных безответственными людьми животных. Возмущает, что все измеряется по мере своей испорченности, не забывайте, дорогие люди, что подобное привлекает подобное! Будьте добрее.
  • Str42 30.11.2015, 19:53
    как то звонил мамонтенку пристроить кота, которого нам оставили родственники. они посоветовали усыпить. а эти хоть держат какое то время
  • petr_an 30.11.2015, 19:55
    Хорошо было бы если такие фотосъемки делать почаще. Рекламировать по тв, в автобусах, обществ местах
  • petr_an 30.11.2015, 19:56
    Мы долго искали собаку сторожевая. Но даже не знали Адрес питомника. Теперь нужен котенок
  • Yashon 30.11.2015, 20:01
    Что вы мусолите про приют пускай работают люди сами же их создали выкидывая своих собак если одна самка в средем по 4-5щенков то посчитайте сколько так что самок сразу усыплять надо без жалости и надо организовать летом прокат собак для слепых и кому надо в летнее время как охранников за деньги чтобы их содержать зимой зимой замораживайте остаток еды и увезите в приют помогайте приюту чем можете ведь мы сами виноваты! !!
  • Сгу_29 Лена Торговкина 30.11.2015, 20:08
    Кошка на фото красивая... Было бы свое жилье взяла бы, а так сама то тут, то там по съемным
  • Meggie 30.11.2015, 20:20
    Ужесточать надо наказание за безответственное отношение к прирученному питомцу, а также жестокое обращение с животными. Жалко бедолаг. Люди, как правило, сами виноваты в том, что собаки их кусают. И в косвенном, и в переносном смысле.
  • mila_k 30.11.2015, 20:40
    Недавно статья была про свалку, там просрочку на свалку вываливают, везли бы в этот пункт, собачкам то норм будет!
  • moonsta 30.11.2015, 20:43
    Прочитала рацион питания взрослых собак и щенков в питомники... А что же они не написали, что дают им бутерброды с красной икрой???? Смешно, жаль, что собаки не умеют говорить, они бы рассказали восторженным читателям сколько мяса в сутки или месяц они едят, да и едят ли вообще. Написать можно, что угодно, как говорится, бумага все стерпит. Лицо Львова не внушает доверия, тем более, зная, что его люди ездят по городу на машине и убивают бездомных собак. Не забирают на ПКС, а убивают на месте бездомных животных. Это ли не жестокое обращенин с животными?
  • VVhitey 30.11.2015, 20:53
    У меня семь собак и я их не приобретала, не заводила, все брошенные или искалеченные дворняги и породистые делюсь с ними своей пенсией ну и сын, соседи помогают. Сидят на цепи за забором в частном доме и ведь что интересно некоторые особи не могут пройти мимо нужно подойти стукнуть по забору чтоб по высунувшей морде ударить чем нибудь.Это что? И допустим введут еще и налог тогда на что их кормить? Отпустить на улицу, на помойку? Это мне кажется не выход, только стерилизация.
  • PERONA 30.11.2015, 20:54
    @Рисковый_голый, при чем тут Мамонтенок? Это во-первых. А во-вторых, с чего вы взяли что это дезинформация?
  • moonsta 30.11.2015, 21:04
    Я не могу утверждать, это только моя версия, но я думаю, что на бездомных собак, убитых на улице тоже расчитывается рацион на их содержание, хотям животным уже ничего не надо. Это наша российская действительность и от распила халявных денег у нас устоять никто не может, а на мервых собаках можно сделать неплохие деньги. Так, что прежде чем восхищатся приютом и завидовать собачьему рациону, написанному на бумаге, подумайте, а ели ли эти собаки сегодня??? Я знаю, как работают ПКС в Екатеринбурге. Там отлавливают бездомных собак при помощи сетей и снотворных. Но там не смертельная дроза этого лекарства и собаки не корчатся в муках на улице. Уснувших собак увозят в пункт временного содержания. Конечно и там не все идеально, но более гуманно. Помогают в уходе и содержании животных волонтеры. Сколько раз я туда приходила и видела волонтеров, которые брали собак на прогулку. Несколько раз было, что волонтеры приходят, а собаки уже все гуляли, выводят их по второму раза. И радостно, что у нас столько много не бездушных людей и старых и молодых.Когда прочитала,что в Якутске открыли пункт передержки животных, да еще такой крутой, радовалась безмерно, но увы...оказалась, что не все так хорошо...
  • перевод 30.11.2015, 21:44
    Айсен Сергеевич поменяйте своих работников срочно! Одних гиен набрали по блату! Увольте всех с инвест отдела!ни одного инвест проекта нету у вас с бизнесом!
  • Алена1103 30.11.2015, 21:46
    @_MaRySiA, ничего себе вас еще минусуют! вот гады..надо устанавливать налог на нестерилизованное животное, если не племенное, нечего плодить!
  • Алена1103 30.11.2015, 21:48
    @VVhitey, налог нужен на нестерилизованный животных гигантский, а на стерилизованных символический.
  • динади 30.11.2015, 21:51
    Какие груустные мордочки ((
  • AKentich 30.11.2015, 21:55
    Ужас какой...
    Волонтёры... Собаки...
    Если многие такие добрые, то лучше организуйте питание нормальным детям в обычных школах
    Там обычные дети даже если есть деньги, есть столовые, могут не поесть
    Вот позаботесь о них, организуйте...
  • Анна92 30.11.2015, 22:04
    Сегодня шла домой с работу по пути услышала мауканье,оказалось котенок в мусорном баке! Надо было меня видеть как в этой помойке начала лазить, достала все таки, везу домой значит и думаю что меня сейчас вместе с ним выкинут! Оказалось наоборот муж сразу вызвал такси повезли его в ветеринарку, оказалось открытая рана на шее(видимо обо что порезался), клещи в ушах,температура, еще и лапки с ушами сильно отморожены.решили его оставить)))) будем лечить)))
  • moonsta 30.11.2015, 22:06
    Чем сейчас кормят в школьных столовых, для безопастности ваших детей будет лучше,если они не поедят там. На худой конец положите им яблоко или йогурт.
  • Santo 30.11.2015, 22:20
    Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
  • Дьокутаат 30.11.2015, 22:37
    туббольнице сдавайте
  • Ketlin 30.11.2015, 22:51
    пункт есть плохо, нету пункта плохо, да вы народ с жиру беситесь. Определитесь уже!
  • PS 30.11.2015, 23:15
    Адрес хотя бы написали бы, взял бы одну или двух собак
  • olesay 30.11.2015, 23:26
    @Maks.iz.Vervila, маламуты не охранники. Когда брали вас разве не предупредили? :)
  • VVhitey 01.12.2015, 00:41
    @PS, @PS,на очиченко
  • Igrig 01.12.2015, 01:01
    Мамонтенок вольер в прошлом году растреляли, может не хотят конкурентов в лице добровольцев?Не верю вашему лживому сообщению ни на грамм. Лично вас посещу на этой недели.
  • Reus92 01.12.2015, 01:30
    Бедные наши маленькие Россияне
  • cae1 01.12.2015, 08:02
    не понимаю почему такой негатив. ведь раньше вообще никакого приюта не было. сейчас хоть и худо бедно но есть. открылись относительно недавно опыта нет конечно есть ошибки но я верю что они все исправят. думаю что из ста животных естественно никого не приласкают не будут так ухаживать как мы дома за одним двумя питомцами но все таки подобие заботы есть же. А мамонтенкам хочу сказать не надо ссориться всё таки вы делаете одно большое доброе дело
  • ^AMC^ Мария 01.12.2015, 08:32
    всех неравнодушных прошу подписать петицию https://www.change.org/p/николаев-айсен-сергеевич-мэр-г-якутска-алексеева-александра-егоровна-главный-прокурор-г-якутска-прекратите-издевательство-над-животными?recruiter=432714506&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive
  • mr.sulustaana 01.12.2015, 10:23
    Жилкомсервис молодцы ведь кто единственный в городе реально работают по отлову собак . А если они не отловили то в нашем городе агрессивных собак гораздо было много не говоря про укусов.
    Ребята слышала про Ваш нелегкий труд и тут разные пишут, но вы это не обращайте внимание большинство 80% за вас.
    НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ РАБОТАЙТЕ НА СОВЕСТЬ Я ТОЖЕ ЗА ВАС
  • Div-aMaria Василий Петров 01.12.2015, 10:48
    я во многом с Мамонтенком не согласна, там в основном молодые девушки со своими юнешески максималискими взглядами. Для них если 100 рб зажал для животного уже враг народа, я это образно говорю. Просто пункт передержки не соответствует их нормам, а то что по истечению определенного срока собаку усыпляют, для них это не приемлемо. При этом сами же иногда собак содержат в гараже, у самих нет средств на постройку будки или утепления в виде одеял и соломы.
    но при всем при этом "Мамонтенок" молодцы! Они уже не первый год спасают жизни! И занимаются этим серьезно. хотя и своеобразно.
  • oddly Анна 01.12.2015, 11:40
    Вся проблема в том, что иначе как усыплять эту проблему не решить. По-человечески жалко каждого пса, каждую кошку. Но их сильно много. Пристроить всех просто нереально. А бесконечно кормить тоже средств никаких не хватит. Пока люди не станут ответственно относится к домашним питомцам проблема "лишних" собак и кошек не решится.
  • перевод 01.12.2015, 11:47
    В парке культуры и отдыха охранники убивают собак вешая их, душат их и сфотографировав показывают начальству, а начальство им за каждую собаку 1000 рублей плотит
  • перевод 01.12.2015, 11:50
    @^AMC^, инвестор сказал за свой счет построит питомник на 500 собак с 3 х разовым питанием и ветиринарией, работники мэрии отказали, че к чему?!Письмо у мэра лежит а он им задницу вытер!
  • Morkyop 01.12.2015, 12:00
    @mysterycat, мне не интересно знать сколько вы финансируете, многие помогают
  • Кардаши2 ... 01.12.2015, 12:09
    А почему просят охранников школ разгонять собак, когда их там отлавливать надо в первую очередь? У меня ребёнок боится собак- приходится сопровождать. Очень много собак возле 31ой школы!
  • Sargy1970 01.12.2015, 15:42
    уважаемые люди, не надо никого винить, а просто собирать домашние отходы и по мере их накопления увозить на очиченко и кормить собак, если хотя бы через одного так делали бы никто не был бы голодным,,.а на счет налогов согласна
  • Sargy1970 01.12.2015, 15:57
    @пвг_, правильно написал., а за что ? за преданность
  • Sargy1970 01.12.2015, 15:58
    уважаемые люди, не надо никого винить, а просто собирать домашние отходы и по мере их накопления увозить на очиченко и кормить собак, если хотя бы через одного так делали бы никто не был бы голодным,,.а на счет налогов согласна
  • Au au 01.12.2015, 16:34
    жалельщики , вы бы вместо того чтоб без толку ныть о жестокости людей, сходите возьмите на воспитание собаку или кошку в пункте передержки
  • terracota 01.12.2015, 16:50
    @^AMC^, вы из мамонтенка?
  • ^AMC^ Мария 01.12.2015, 20:11
    @terracota, я состою в группе и очень уважаю этих девочек, которые на своих хрупких плечах несут такой тяжкий крест. Спасают, лечат, варят и тащат огромные кастрюли в автобусах.
  • ^AMC^ Мария 01.12.2015, 20:12
    @terracota, я состою в группе и очень уважаю этих девочек, которые на своих хрупких плечах несут такой тяжкий крест. Спасают, лечат, варят и тащат огромные кастрюли в автобусах.
  • ^AMC^ Мария 01.12.2015, 20:19
    не проходят мимо страдающих глаз, всегда откликнутся на зов, люди с настоящим человеческим сердцем...
  • Бронислава_Май 02.12.2015, 12:28
    @Анна92, и теперь у нас дома живет котенок)
  • terracota 02.12.2015, 12:48
    @^AMC^, однажды хотела посмотреть собачек в пункте передержек. На что нам ответили что собачек уже нет, их усыпили. Получается они не придерживаются сроков. Возможно подсуетятся и сделают более менее нормальный уход за животными.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь