Почему из крана течет ржавая вода?

Почему из крана течет ржавая вода?

С прошлой недели в редакцию News.Ykt.Ru стали поступать жалобы на качество воды из-под крана. Горожане давно привыкли к весеннему паводку, но почему вода "заржавела" поздней осенью? 

Георгий Варфоломеев, заместитель генерального директора ОАО "Водоканал":

- Сейчас идет восстановление реки, она входит в свое русло после окончания навигации. Вода взбудораживается, и грязь идет в нашу сторону. Думаем, на этой неделе ситуация улучшится. 

- А что со строительством нового водозабора? 

- Сейчас идет стадия проектирования, в ноябре будем подавать на государственную экспертизу. Европейский банк со своей стороны все обязательства выполняет, средства есть. Что касается подрядчика, он также выполняет условия договора по плану.   


Тем временем, читательница News.Ykt.Ru поделилась фотографиями забитого фильтра грубой очистки водопроводной воды.

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-127
Сообщите нам
Лучший комментарий
Anastasya_P Анастасия П
Коротко и ясно... виновата река, а то что не очищают , так это видимо не их проблемы...
Комментарии 144
  • Anastasya_P Анастасия П 27.10.2015, 10:23
    Коротко и ясно... виновата река, а то что не очищают , так это видимо не их проблемы...
  • MARVEL 27.10.2015, 10:23
    Раньше осенью такого никогда не было, так что придумайте другую причину
  • Avenger88 27.10.2015, 10:24
    у этих ребят все виноваты кроме них самих
  • ВедаЯ 27.10.2015, 10:24
    Сколько можно мучить людей.
    Если вода не отвечает требованиям, почему не снижается тариф на холодную воду?
  • Rula 27.10.2015, 10:24
    С какой целью функционирует водоканал???
  • junior 27.10.2015, 10:24
    взбудоражилась... ясно
  • 11122233 27.10.2015, 10:25
    Странно, холодная вода то чистая идет, а горячая, да - мутная.
  • OINES 27.10.2015, 10:25
    покажите лучше декларацию о доходах директоров ОАО "Водоканал"
  • S4shok 27.10.2015, 10:25
    В смысле входит в свое русло? До это не по руслу бежала?
  • Сергеевич 27.10.2015, 10:25
    Правильно написала Настя...река виновата и точка!
  • Vasmak1402 27.10.2015, 10:27
    @Rula, деньги собирать за воду подавать какую нибудь воду.
  • frolika 27.10.2015, 10:27
    Горячая идёт жёлтая, холодная с песком, фильтр все время забивает
  • yakzvn 27.10.2015, 10:27
    "Река" заржавела, мозги у Водоканала заржавели
  • andrey_sanich 27.10.2015, 10:30
    Жесткова на мыло! !!
  • Tepa3009 27.10.2015, 10:30
    Очередной трёп...
  • Лика_Коте 27.10.2015, 10:30
    А как на счет сделать перерасчет???
  • Marks 27.10.2015, 10:30
    Очевидно Нас считают полными идиотами!!!!
  • ХрусТалиК 27.10.2015, 10:30
    а перерасчет будут делать добровольно или снова нужно решение роспотребнадзора?
  • VoyaGior 27.10.2015, 10:30
    трубы в городе надо менять а не в квартирах,все в пластиковые надо делать а не 70-ти летними железными трубами пользоваться!!!
  • Tepa3009 27.10.2015, 10:31
    Кому платим, и главное за ЧТО...???
  • Fite 27.10.2015, 10:32
    Кличко отдыхает, причем тут навигация и русло реки?
  • ANTONY 27.10.2015, 10:33
    А мы платим Водоканалу деньги за грязь или за воду?
  • 73535 27.10.2015, 10:33
    с ними надо так же как в фильме "Малавита" !
  • kinkazhu111 27.10.2015, 10:33
    Упразднить ВОДОКАНАЛ!!!!
  • чирик1 27.10.2015, 10:34
    "Что касается подрядчика, он также выполняет условия договора по плану"...
    а потом по факту выявится куча нарушений в т.ч. и распил
  • kOvu 27.10.2015, 10:35
    как можно восстановить реку?
  • NiVaNi 27.10.2015, 10:35
    На мыло Водоканал, привыкли из ничего делать деньги
  • hermeline 27.10.2015, 10:36
    "Сейчас идет восстановление реки, она
    входит в свое русло после окончания
    навигации. Вода взбудораживается,
    поэтому грязь идет в нашу сторону."

    Кличко отдыхает. Мы для них идиоты. Реку предупредили об окончании навигации и она вошла в русло)) Вода та еще капризная штучка вот и взбудоражилась)) получается вообще не фильтруют
  • динади 27.10.2015, 10:36
    Зла не хватает! Почему руководство города молчит, не решается этот вопрос? Вода жирная из за реки чтоли?! Техника выходит из строя, все портится,
  • Paradox_ 27.10.2015, 10:37
    Бред... Никогда такого не было... И какая в *опу осень?...)
  • drawa 27.10.2015, 10:37
    Георгий Варфоломеев, заместитель генерального директора,ответил как какой то школьник!
  • Mikhail7878 27.10.2015, 10:37
    Водоканал!!! только когда будите выбирать участок под водозабор. Спросите у меня где выбрать участок. А то вы опять выберете где нибудь на даркылахе.
    Для справки: У нас сейчас водозабор и городской слив канализации расположены рядом друг с другом на даркылахе
  • Ascension Достопочтенный господин 27.10.2015, 10:38
    хватит ныть, поработать не пробовали? (из методички)
  • Yellow_B 27.10.2015, 10:38
    Ждем улучшения, а вот с водозабором придется попатеть
  • bad_trip 27.10.2015, 10:39
    у кого что, а мне рубашку вчера новую испортили :// после стирки в этих помоях вперемешку с хлоркой она выцвела и порвалась, хотя материал очень плотный шелк который фиг порвешь даже если очень захочешь :/ рубашка стоила 18 000 руб. и это еще со скидками :// возможно даже не поленюсь, сделаю экспертизу и подам на возмещение ущерба
    как спрашивается речная грязь может особо навредить ткани практически растворить ее? там же ржавчина сплошная и химические соединения!
  • Эрх 27.10.2015, 10:39
    Cтолько денег платим за грязную воду ! Под суд руководителя !
  • Бронислава_Май 27.10.2015, 10:42
    каждый "сезон" интересуются - "от чего да почему? " , а история старая ,как наш водозабор!
  • YMNIG 27.10.2015, 10:43
    дьаабы!!!
  • Stepych123 27.10.2015, 10:44
    "Трансаэро" нагнулась из-за приобретения авиапарка в лизинг в иностранной валюте. Ввели санкции, рубль упал, и Трансаэро стала должна лизингодателю в два раза больше чем планировалось.

    И вот наш "Водоканал" в какой валюте будет брать кредит в Европейском банке?
    И кто будет платить этот кредит?
    Конечно потребитель.
  • Andr0ID Капитан Диванных Войск 27.10.2015, 10:45
    Жесткова - на фильтр!!!
  • кростов11 27.10.2015, 10:47
    и лепчикова
  • Монархист 27.10.2015, 10:48
    Зачем нам водоканал? Если воду не очищает, а практически всю инфраструктуру по городу свою они продали частникам?
  • slonik1988 27.10.2015, 10:49
    Уроды! Сами то небось артезианскую воду пьют,а нам *и таааак сойдет*....
  • кростов11 27.10.2015, 10:50
    и лепчикова
  • Андрей_14 27.10.2015, 10:52
    Вся проблема в изношенности городского водопровода. Зимой ожидайте прорывов! Неужели Водоканал не знает причину? В грудь стучали же, что вода очищается, даже пили из крана!
  • Vrunishka Иванов Иван 27.10.2015, 10:53
    Заржавевшая река уахаха
  • stadnat 27.10.2015, 10:55
    Я так понимаю, раз они сами, в лице заместитель генерального директора ОАО "Водоканал", признали что качество воды не годна для питья, то пусть на правительственном уровне вынесут приказ, сделать всем потребителям воды в городе, перерасчет, пока на месяц, а там посмотрим.
  • 777Pirs 27.10.2015, 10:56
    И почему нет никакой управы на этот Водоканал, сколько может это продолжаться-сколько помню вот уже много лет обещания Водоканала , что они вот вот устанавливают какой -то водоочистительный прибор ли , или что то там похожее... Почему нет никакой ответственности у Водоканала...
  • HOTneal 27.10.2015, 11:01
    Не у всех же такая вода. Была бы виновата "река", страдали бы все...
  • HIKS 27.10.2015, 11:02
    А куда смотрить СЭС? Расформировать к чертовой матери эту организацию.
  • DRON_XT 27.10.2015, 11:03
    Наиполнейший бред!!! Вода в реке чище некуда!!! Сколько у реки в детстве жил ни разу не замечал чтоб осенью река была мутной. Понимаю летом, когда идут дожди малые реки и ручьи мутнеют и впадают в реку, тогда ДА согласен. А осенью вода уже к концу августа кристально чистой бывало. А то, что господин Варфоломеев высказал полная ахинея!
    Требую вмешательства соответствующих органов! А именно "РОСПОТРЕБНАДЗОР"!
  • prolll84 Прокопий Попов 27.10.2015, 11:04
    По холодной воде ещё более терпимо а вот горячая вода это ужас. А это ответственность Якутскэнерго и к ним нужно задаваться вопросом.
  • vitek-ykt 27.10.2015, 11:05
    из реки идет ржавая вода хахахахааа
  • Decade Арсений Петров 27.10.2015, 11:05
    как вода в реке могла заржаветь или стать мутной технической с примесью ГСМ???
  • Cheri19 27.10.2015, 11:06
    Монополисты *реновы!
  • miden 27.10.2015, 11:08
    Один рассказывал, что они вообще на Водоканале фильтры снимают на период паводка. Очевидно, что сейчас происходит аналогичное.
  • sharp-girl 27.10.2015, 11:10
    По моему якутяне уже привыкли к этому. И хавают это! В других городах давно бы уже бунт подняли! 21 век, а вы с такой грязной водой потому что река виновата... Мдааааа... Маразм крепчает
  • saskas Степаныч 27.10.2015, 11:12
    Водоканал=Кличко!!!
  • Как_так 27.10.2015, 11:13
    Так он не скрывает что они воду не фильтрируют и не обеззараживают?! У них должен был быть стояк чтобы вода осела и должна проверяться по санитарному минимуму они не делают этого? Если бы делали у нас не было бы такой гряздной воды в кранах куда смотрит санэпидстанция??? Они вообще работают нет? Все это должны они контралировать! Все продались по ходу власть вся каррупционная!
  • я01 27.10.2015, 11:14
    Сколько можно слушать сказки, Президент?
  • nastyrtem 27.10.2015, 11:14
    "Вода взбудораживается"... Кретинизм полный
  • Anastasya_P Анастасия П 27.10.2015, 11:15
    @ХрусТалиК, добровольно они не делают, и по заявлению тоже не делают, вот так то
  • VaioK 27.10.2015, 11:15
    Порой кажется что водоканал в сговоре с продавцами чистой воды, не в одном городе России нет столько фирм по очистке и продажи питьевой воды, но выход есть: необходимо сделать анализ воды на гост "вода питьевая" если анализ покажет не соответствие ГОСТу, то можно не платить согласно жилищному кодексу, такие прецинденты есть.
  • рдн 27.10.2015, 11:17
    @VaioK, не ГОСТ, а СанПиН "Вода Питьевая"
  • VlZ 27.10.2015, 11:18
    @Ascension, те люди которые тебя минусовали не понимают юмор.
  • Прогресс1 27.10.2015, 11:19
    да вода вроде все лето такая была с весны и до сих пор. запарили, как ее пить?!
  • VlZ 27.10.2015, 11:20
    А не устроить ли Варфоломеевскую ночь Водоканалцам? ;)))
  • Polina41191 27.10.2015, 11:20
    Якт разместило фото реальной воды,которая течёт из моего крана)))Спасибо тебе любимый ГО*НОКАНАЛ!
  • VVhitey 27.10.2015, 11:22
    КУМОВЩИНА круговая вот и не бояться ответственности, а на наше здоровье и здоровье наших детей им плевать от туда все кожные заболевания у малышей и т.д" вода это жизнь" , а какая у нас жизнь.................................................................
  • zolotosakhal 27.10.2015, 11:23
    это же Водоканал что вы хотели?
    не нравиться расторгайте договор по водоснабжению - это их ответ на все вопросы. хех
  • lmir 27.10.2015, 11:23
    Да,пришлось на кухне поменять смеситель.,а в ванной разобрать,теперь только душ))
  • Туйаара82 27.10.2015, 11:23
    За что платим??за ржавчину??УМЕНЬШАЙТЕ ТАРИФЫ!
  • PriveD 27.10.2015, 11:25
    Странно все, когда у людей не было фильтров и вода чистая была.
  • Сандро2015 27.10.2015, 11:29
    я считаю, что ржавая вода в воскресные дни это маркетинговый ход: весь город сидит дома, несмотря на счетчики старается выпустить ржавчину через свои фильтры и без фильтра, а деньги только в карман водоканала - и воду очистили и деньжат заработали.
  • Ascension Достопочтенный господин 27.10.2015, 11:29
    @VlZ, эт точно.
  • Peabody 27.10.2015, 11:32
    @slonik1988, и вам артезианская вода доступна, от одной самой крупной службы доставки питьевой воды, баллон 160 руб.
  • Peabody 27.10.2015, 11:33
    у меня не такая темная вода, как на фото, но в октябре была один раз такая же темная, как кофе, это было ужасно.
    сейчас просто темно-желтая и я привык, лишь бы была
  • petixas Петр Матвеев 27.10.2015, 11:34
    бред, река заржавела )))
  • KHARALAAN 27.10.2015, 11:34
    @Peabody, убедиться бы, что это действительно артезианская вода
  • Peabody 27.10.2015, 11:35
    вообще бесит, что у нас такие вещи, как качество бытовых услуг, удобство потребителей финансируются по остаточному принципу
  • Peabody 27.10.2015, 11:35
    @KHARALAAN, можете обратиться к ним, они вроде даже экскурсии проводят
  • slonik1988 27.10.2015, 11:37
    Вода в кране должна быть чистая, вообще то деньги за нее платим.
  • ириянко 27.10.2015, 11:37
    @11122233, в рабочем городке вода из холодного крана жёлтая, неприятная. Про гресовцев вообще молчу, серо-жёлтая. А цены повышать водоканал не забывает, хватает наглости...
  • Леха_А 27.10.2015, 11:41
    Это же какую больную фантазию надо иметь, чтобы придумать такую отговорку! Просто мастера отмазок!
  • wbsakha 27.10.2015, 11:42
    В других городах делают:
    1) Аммонирование воды (используется сульфат аммония)
    2) Обеззараживание воды (используется гипохлорит натрия)
    3) коагуляция загрязняющих веществ (используется сульфат алюминия)
    4) Флокуляция (используется катионный флокулянт)
    5) Фильтрация через песчаную загрузку на контактных осветлителях (одноступенчатая схема очистки)
    6) Отстаивание и фильтрация через песчаную загрузку на скорых фильтрах (двухступенчатая схема очистки)
    7) Обеззараживание УФ-излучением
    Потом в лаборотории проверяют рН, цвет воды, очистки и обеззараживание воды.
    А у нас близко к этому не подходит...
  • Леха_А 27.10.2015, 11:43
    Получается, чистая река - чистая вода из крана, грязная река - грязная. То есть, от Водоканала ничего не зависит ?!
  • PriveD 27.10.2015, 11:46
    По идее пока вода доходит до вашего крана сколько километров она проходит по ржавым гнилым трубам.
  • wbsakha 27.10.2015, 11:46
    В Хабаровске и в других городах которые стоят на берегу реки Амур... Стоят современные фильтрующие сооружения. А у нас как построили так и стоит наверное.
  • URSUS 27.10.2015, 11:47
    с холодной чистая, а с горячей грязная.
    видимо, с разных рек берут воду?

    это ж надо так не краснеть
  • Усаги_Цукино 27.10.2015, 11:47
    Именно такую воду должен пить город состоящий целиком из никчемных, бесполезных, истеричных обывателей.
  • Аморок 27.10.2015, 11:49
    Срочно ликвидировать этот Водоканал до ввода нового водозабора. Все равно толку от него нет только деньги дерут втридорога.
  • mila_k 27.10.2015, 11:49
    Они наверное трубы чистят, чтобы не менять, чтото погнали по тубам, вода ржавая, вонючая, с примесями масла какого то.
  • wbsakha 27.10.2015, 11:50
    @PriveD, ну это да. В подъезде в старых домах трубу можно отверткой проткнуть до того заржавели.
  • vladimir_ki 27.10.2015, 11:51
    Экономия на чайных пакетиках получается!!! добавил сахар и ок!
  • Thomas 27.10.2015, 11:51
    Жееесть. ЛОРП виноват- навигация реку из русла выбила )))
  • Andyrus 27.10.2015, 11:55
    Горячая вода- "взбудораживается", прям изъяснился, как охранник бородач из НАши Рашиахаха, лапшы на ушы вешает горожанам, а на деле ржавые трубы. Холодная вода чистая.
  • FrightNight 27.10.2015, 11:57
    Пока эту воду сольешь сколько нужно литров воды потратить. А как оплата, то платишь по полной как будто ты все эти литры пользовал, а не слил в канализацию! Вообще бред, в 21 веке такая ахинея!
  • Санаманана 27.10.2015, 11:58
    Какое там русло ?! Трубы старые, ржавые по всему городу
  • deuxless 27.10.2015, 11:59
    Водоканал как обычно в своем репертуаре!
  • VlZ 27.10.2015, 11:59
    Скоро потребителей обвинят, что у нас завышенные требования.
  • andre 27.10.2015, 12:05
    "Европейский банк со своей стороны все обязательства выполняет, средства есть. "

    Собственно говоря. чего вам всем еще надо? У водоканала СРЕДСТВА ЕСТЬ, больше ему ничего и не надо. Какие еще водоочистительные сооружения? Зачем?

    А вообще это уже дело прокуратуры. Деньги берут за чистую воду, а подают в трубы грязь.
  • Эрх 27.10.2015, 12:09
    Тариф снижайте , раз не можете очистить воду !!!
  • Апостал Дьулус Турапысов 27.10.2015, 12:22
    Народ вы что большая часть не в курсе что вода у нас давно по сан пину "условно питьевая" хоть засудитесь...
  • yaktoto 27.10.2015, 12:26
    @DRON_XT, а чего в коментариях требовать надо идти, с письмами бумажками заявлениями жалобами и т.д. по роспотребнадзорам да прокуратурам
  • роня 27.10.2015, 12:26
    Вот это бред! Какое русло, причем здесь навигация. Уже не знает какую лапшу на уши вешать, а деньги то с людей за воду дерут вовремя и самое главное с ними побороться сложно. Совсем обнаглели уже пытаются всяким враньем отмазаться.
  • 888-ykt 27.10.2015, 12:28
    Дайте народу чистую воду!!!
  • Fruit 27.10.2015, 12:28
    сварить этот фильтр и подать водоконалу на обед, пускай скушают
  • Di-7712 27.10.2015, 12:30
    у меня тоже который день с обеих кранов вода ржавая, сперва идет мутная потом ржавая и только после пары минут очищается. Каждый раз так =(((
  • zabelina678olesja 27.10.2015, 12:30
    А где доблестные представители ОНФ? С закупками "крузаков" разобрались и успокоились?! Тогда это показуха, а не работа!!!
  • DRON_XT 27.10.2015, 12:42
    @zabelina678olesja, Точно! Где же ОНФ? Или они только политические интриги умеют создавать?
  • dakam Дакам Дакамов 27.10.2015, 13:03
    Надо бы коллективный иск за порчу вещей после стирки, поломки сантехники выставить.
    Куда общественники - защитники смотрят?
    Или хотя бы мэр и главы округов?
  • аамылла_ 27.10.2015, 13:04
    была б моя воля я б первым делом уволил с поста директора энергосбыта и водоканала.
  • IvanIvanovich 27.10.2015, 13:12
    Контроля и управы нет над этим Водоканалом. Где мэр? Где Глава Республики? Или они не живут в городе? Вот отсюда весь бардак в Республике и в целом по России..
  • axis 27.10.2015, 13:13
    Опять проектируют? Я думаю проектов уже собралось на маленькую деревенскую библиотеку.
  • Pharmacist 27.10.2015, 13:19
    по таким тарифам за воду, ее можно было пить из под крана и не заказывать питьевую воду на дом
  • Corvair 27.10.2015, 13:52
    Че это за "восстановление после навигации"? Пароходы новое русло прогрызли?
  • ayan83 27.10.2015, 14:13
    За что вообще оплачиваем??!! Водоканал обязан сделать всемперерасчет за сентябрь и октябрь месяцы
  • nikram555 27.10.2015, 14:26
    Перерасчет холодной и горячей воды за предоставление не качественных услуг!
  • А что, европейскому банку можно верить? Он нас не кинет? Этим история и закончится. Все приезжие ржут над нами, живем у реки, а чистую воду пить не можем!
  • DarTuaR 27.10.2015, 14:30
    Вода то ржавая, а не грязная. Река у нас врятли ржавая.
  • зарница 27.10.2015, 14:33
    В воскресенье пришлось стирку светлого белья отложить, а мыться идти в городскую баню. Правда, не факт, что там вода была светлее, мылась под душем. Что поразило в бане - толпа народу, пришлось в очереди около часу стоять. Вспомнились советские времена.
  • зарница 27.10.2015, 14:34
    А давайте напишем адреса (без квартир), чтобы понять везде ли такая вода.
  • maz 27.10.2015, 14:40
    @Среднестатистическая, им верить нельзя, но и водоканалу тоже, ведь они заемные средства в в евро получали а как оплачивать, правильно в евро и кто же будет платить мы. Просто увеличат тариф.
    п.с. подрядчику тоже в рб платят, так, что разница где????
  • ektr93 27.10.2015, 15:42
    План-то, он планом. А людям-то, что делать? Сидеть с грязной водой. Мы, конечно, все понимаем, у вас работы, идет чистка реки, но тогда населению администрация должна организовать поставки чистой воды, причем в достаточно большом количестве.
  • Sparrow.Jack 27.10.2015, 17:10
    Судиться и только! Деньги берут, а качества нет. А берут очень большие деньги!
  • Кубань 27.10.2015, 17:13
    Бред какой то река виновата???а как что должны быть очистные сооружения?это только в Якутске могут по ушам народу втирать народ там терпеливый ! Вот и привыкли чинуши лапшу на уши вешать! А сами карманы набивают и все имеют квартиры в Москве ! А так в другом городе уже давно бы волна возмущения хрен бы платили по счетам засудили. Сам мер бы воду очищал да хоть бы через марлю!
  • Зло-пых-пых Ульяна Печкина 27.10.2015, 17:49
    МЫ ПЛАТИМ ЗА ЧИСТУЮ ВОДУ! А ПРЕДОСТАВЛЯЮТ НАМ *Г* -ПЕРЕРАСЧЁТ СДЕЛАЙТЕ ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! УЖЕ ВСЕ ДАВНО ВЫНУЖДЕНЫ ПОКУПАТЬ ПИТЬЕВУЮ ВОДУ!!ДАЖЕ ПОСУДУ МЫТЬ ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА СТРАШНО! ХОТЯ О КАКОЙ СОВЕСТИ Я ГОВОРЮ_СМЕШНО! СОБАКА ЛАЕТ -КАРАВАН ИДЁТ!
  • 1234qw 27.10.2015, 18:19
    СМЕНИТЬ ЗАЖРАВШЕЕСЯ РУКОВОДСТВО И ОБЯЗАТЬ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЁТ ЗА ХОЛОДНУЮ ВОДУ!!!!! НАПРАВИТЬ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ С ПРОВЕРКОЙ, ПРОВЕСТИ АУДИТ ФИНАНСОВОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Rembo 27.10.2015, 18:19
    река взбудоражила ржавчину... кличко нервно курит в сторонке
  • рязаева 27.10.2015, 19:31
    Впервые только в этом году река взбудоражилась из за какой-то навигации. Че за фигня?!
  • vdknl 27.10.2015, 19:32
    Водоканал не подаёт горячую воду! Горячую воду делает якутэнерго из холодной воды водоканала. А теперь откройте краны по очереди и увидети что холодная вода чистая , горячая грязная!
  • Aphex 27.10.2015, 20:13
    Это грязь или ржавчина,осадок в воде очень интересная...
  • Serik_14 27.10.2015, 20:20
    Вода в кранах грязная из за низкого уровня воды в реке, либо дно углубительные работы в районе водозабора давно не проводились
  • Avenger88 27.10.2015, 21:59
    моя теория, что подключили трубы водоснабжения ГРЭС-2, которые решили запустить без промывки, и вся грязь от "новых" труб которые 1,5 года пролежали на улицах хлынули в магистральные водопроводы города
  • Хабырыыс 28.10.2015, 07:53
    За статью неуд! Можно было полное расследование провести совместно с ОНФ и выложить в репортаже
  • яс.а.а 28.10.2015, 08:23
    пусть топ-менеджер сам выступит перед горожанами. Перед камерами наберет воды из -под крана без фильтров, как в прошлый раз в туалете пил, и выпьет прилюдно. Почему у них такая зарплата?! Дает воду водоканал, не дает, вода чистая или отвратительного качества - все это должно отражаться на оплате труда топ менеджеров, эффективна их работа или нет. А так, что ему чесаться-утруждаться, зарплату получает ежемесячно десятками миллионов(!!!!!), проблем нет, работает он или где-то на Кубе загорает, разницы нет. Пока вода идет грязная , заработную плату не выдавать! Деньги пустить на работы для нового водозабора.
  • яс.а.а 28.10.2015, 08:27
    пусть топ-менеджер сам выступит перед горожанами. Перед камерами наберет воды из -под крана без фильтров, как в прошлый раз в туалете пил, и выпьет прилюдно. Почему у них такая зарплата?! Дает воду водоканал, не дает, вода чистая или отвратительного качества - все это должно отражаться на оплате труда топ менеджеров, эффективна их работа или нет. А так, что ему чесаться-утруждаться, зарплату получает ежемесячно десятками миллионов(!!!!!), проблем нет, работает он или где-то на Кубе загорает, разницы нет. Пока вода идет грязная , заработную плату не выдавать! Деньги пустить на работы для нового водозабора.
  • uranhai 28.10.2015, 08:59
    Чэ все понятно, давайте писать в соответствующие инстанции тогда. Через oneclick можно это сделать? Напишите, куда обращаться, чтоб беготни меньше было.
  • esperance 28.10.2015, 09:34
    Водоканал доканал!!! тупо с реки набирают и по трубам пускают воду без очистки, точно так же водовозка набирает воду в деревнях с озера и развозит населению за деньги.
  • saris 28.10.2015, 09:39
    ну как не стыдно такую воду населению давать! она ведь не только грязная, ржавая, еще и с запахом специфическим! есть ж наверно какие-то стандарты?! СанПин например! где роспотреб когда он так нужен!!! должна быть какая-то управа на них!
  • яс.а.а 28.10.2015, 09:40
    oneclick якутск не работает.
  • tirbege3 28.10.2015, 09:59
    @saris, меняйте свои трубы,не жадничайте,ставьте пластмассовые.
  • saris 28.10.2015, 11:56
    @tirbege3, и так пластмассовые вообще-то
  • svetap13 28.10.2015, 21:41
    Вода взбудораживается... ха-ха
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь