Праздник мусульман в Якутске в объективе News.Ykt.Ru

Праздник мусульман в Якутске в объективе News.Ykt.Ru

24 сентября мусульмане Якутска отметили свой религиозный праздник Курбан-байрам. Тысячи людей пришли помолиться на ул. Пирогова, где расположена мечеть. Как это было? Смотрите фоторепортаж News.Ykt.Ru. 

Фото: Спиридон Слепцов

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-260
Сообщите нам
Актуальное из Ykt Top
Лучший комментарий
Stasa
по дальше надо было построить им мечеть, чтобы не мешали городскому ритму своими праздниками
Комментарии 295
  • hermeline 24.09.2015, 12:53
    у кого ремонт намечается? идите туда)
  • njurka89 24.09.2015, 12:54
    4-е снизу фото не очень....
  • Спаська122 24.09.2015, 12:55
    @njurka89, мягко сказано)))
  • Tip-Top99 24.09.2015, 12:57
    их всё больше и больше..
  • джорджия80 Нинка 24.09.2015, 12:57
    все на одно лицо.....
  • Lexa888 24.09.2015, 12:57
    Как КРАСИВО ОТМЕЧАЮТ В ДУШАНБЕ
  • Lexa888 24.09.2015, 12:58
    ООО там Муса мне кафель клал и асфальт шатал
  • ikaky2016 24.09.2015, 12:59
    Бородачи пугают, сразу мысли о чем то плохом приходит в голову...
  • Stasa 24.09.2015, 13:00
    по дальше надо было построить им мечеть, чтобы не мешали городскому ритму своими праздниками
  • Bubuka 24.09.2015, 13:01
    в христианстве нет столько молящихся мужчин ....
  • АлиГ 24.09.2015, 13:01
    многие нации на одно лицо, вообщето!!!
  • Хрусталь 24.09.2015, 13:02
    ох.....ь как их много 0_о
  • AlchemistO 24.09.2015, 13:02
    Не злитесь. Люди пришли туда молиться.
  • АлиГ 24.09.2015, 13:02
    такие же люди как и вы! уважайте обычаи другого народа! городскому ритму они, смотрите ка, мешают!
  • Mighty_7 Бот из мэрии 24.09.2015, 13:04
    Одни здоровые, крепкие, молодые и сплоченные мусульмане приехали на нашу родную землю) Явно не фруктами и ремонтом заниматся....
  • кок1975 Ник Егор 24.09.2015, 13:04
    вот где точно наклали на женскую эмансипацию
  • АлиГ 24.09.2015, 13:05
    @_GURU_, я думаю вам стоит по аккуратней быть с негативными высказываниями!
  • ROLL 24.09.2015, 13:06
    Путин помрет, и не известно как дальше они будут себя вести...
  • T1000 Россия-матушка 24.09.2015, 13:07
    сколько их тут? 3 тысячи?
  • PriveD 24.09.2015, 13:07
    Надо к ним сгонять ысыах отметить=)
  • zhlbn 24.09.2015, 13:07
    А ведь их с каждым годом становится все больше и больше...
  • VladimirDegt 24.09.2015, 13:07
    Бог един для всех
  • запад 24.09.2015, 13:08
    Не пьют,работают,помогают друг другу. Есть чему нам поучиться у мусульман.
  • leonidick 24.09.2015, 13:08
    Какие то невесёлые у них лица... Задумались о чём то?
    Овечек жалко!
  • DLOGS 24.09.2015, 13:09
    Так бородатые как ваххабиты.
  • PriveD 24.09.2015, 13:09
    @запад, видел много муслимов которые пьют и свинину жрут
  • _prata_ Mayreen Gemgee 24.09.2015, 13:09
    Бабушка не растерялась=)
  • xuxuxu 24.09.2015, 13:09
    У всех хмурые лица.
  • DLOGS 24.09.2015, 13:10
    В душу каждого не полезешь, незнаем что у них внутри.
  • Whisper1985 TheHedgehogOfEvil 24.09.2015, 13:10
    Некоторые сетуют что при каждой мечети есть люди, которые всех желающих прихожан учат основам военного дела. Интересно в Якутске так же?
  • Willie 24.09.2015, 13:10
    Страшно
  • LanaLandysh 24.09.2015, 13:10
    Фото обреченных барашков (((
  • Дина_ра Дина_ра 9803711603 24.09.2015, 13:11
    Как их много. Некоторые выглядят зловеще(
  • хорошоо 24.09.2015, 13:11
    Другие религии, обычаи придется уважать. И свою религию держать и держаться. Представьте, если эти люди были без религии, то вообще беспорядок и хаос был бы
  • strangers 24.09.2015, 13:11
    Какого черта тогда во время ысыаха ни одну дорогу не перекрывают?
  • 456_ 24.09.2015, 13:12
    Бедные животные(
  • mina2014 24.09.2015, 13:15
    а где у них женщины молятся?или не молятся?а бедные овечки для жертвоприношения.
  • Логистика 24.09.2015, 13:16
    Эпичное фото, где бабушка русская милостыню просит..
    Не страну ли она олицетворяет в скором будущем?
  • PriveD 24.09.2015, 13:16
    @strangers, а зачем? Ысыах за городом проводится так то =) или вам лижбы перекрыть?
  • Логистика 24.09.2015, 13:17
    Барашков жалко(
  • y_l_s_d 24.09.2015, 13:18
    Мы же Ысыах за городом празднуем, Пусть за городом и отмечают свой праздник! Рядом скорая, больница не проехать, не пройти!
  • _GENTLE 24.09.2015, 13:20
    если так придерживаемся своих традиций, то и пора бы начать уважать традиции других наций.
  • Bubuka 24.09.2015, 13:20
    @кок1975, ахахах
  • zaharykt 24.09.2015, 13:21
    Надо уважать религию и обычаи других народов. Чтоб уважали твои....
  • badyaznik 24.09.2015, 13:21
    Первая фотка зачет
  • PriveD 24.09.2015, 13:21
    Было бы правильно если б ньюсукт написал значение этого праздника что он означает и вообще почему его празднуют...
  • Mishanya_U Михаил Ушницкий 24.09.2015, 13:22
    а че у них бабы не молятся?
  • mr_feeling 24.09.2015, 13:22
    А если во время молебна на пирогова пожар будет машину пожарную или скорую если с человека надо в реанимацию - они пропустят?
  • Евген_ 24.09.2015, 13:23
    Не подскажите Якутск? Нет не слышал!
  • PriveD 24.09.2015, 13:23
    @Mishanya_U, молятся только отдельно
  • Brager 24.09.2015, 13:23
    И все таки их очень много!
  • Логистика 24.09.2015, 13:23
    Мне нравится эта религия, тем, что она жёстко дисциплинирует Кораном.
    А исполняют его и живут духовно с миром или нет это уже вопросы к самим людям, а не к религии
  • PriveD 24.09.2015, 13:24
    @mr_feeling, закон един для всех
  • BADWOLF Мирко Крокопович 24.09.2015, 13:25
    Чето много сильно бородатых мужчин, ни разу на улицах таких не видел...
  • AKS_MILAN 24.09.2015, 13:26
    @ikaky2016, Терроризм!!!...
  • RedNeck Perfectly imperfect 24.09.2015, 13:26
    Что-то много челов без ковриков стоят обутыми, не порядок
  • хохиш_махиш 24.09.2015, 13:26
    Из за них ОПОЗДАЛА НА РАБОТУ=((( НАВЕРНО НЕ ТОЛЬКО Я
  • suzukissan 24.09.2015, 13:26
    @PriveD, Ысыах за городом, ладно. А когда православные праздники проходят, почему не закрывают Горького, Кирова или Ушакова? Я понимаю, что Россия многонациональная страна, но закрывать улицу для приезжих, я считаю неуважение к местному населению. Почему для приезжих? Потому что местные мусульмане не ходят в эту мечеть.
  • масета 24.09.2015, 13:27
    @y_l_s_d, вам разреши ысыах в городе праздновать, так все перевернете вверх дном! По три дня то пр-т шутка ли! А они спокойно помолились часок и разошлись по рабочим местам.
  • DarVetrov Цунами 24.09.2015, 13:27
    @Логистика, она молодец сегодня коньяк пить будет не иначе.
  • масета 24.09.2015, 13:28
    Имела в виду - пить по три дня
  • IaMisterX 24.09.2015, 13:30
    Эх, мне в разу по душе китайцы, чем эти мусульмане.
  • Viktoria27 24.09.2015, 13:30
    национальный праздник ысыах якутов за городам, а приезжие в городе празднуют еще и дороги из за них перекрыли
  • daydel 24.09.2015, 13:31
    Много иносранцев, гнать бы их всех
    а людей с Кавказа увы... терпеть
  • PriveD 24.09.2015, 13:34
    @_GURU_, А что такое Россия? только русские? Россия тем и сильна что уживается со всеми народами на одной земле, а нацики как ты были и будут это бич всего общества.
  • Lana49 24.09.2015, 13:35
    Наведите порядок в своих душах и сердцах, и с уважением и любовью принимайте других людей!!! тогда воцарит мир на земле, религий много ,но бог один!
  • YNS 24.09.2015, 13:36
    меньше же стало. бородачи явно не рабочие люди. надеюсь фсб бдит.
  • Semenoff009 24.09.2015, 13:40
    и это происходит в моем городе...достали уже эти иносранцы честно
  • Рэбэка 24.09.2015, 13:41
    Росисты они такие же как и мы все одним словом человеки
  • SeGaS Гарик Харламов 24.09.2015, 13:42
    А где женский пол?
  • Stranno 24.09.2015, 13:42
    Мне вот страшно, особенно в свете последних новостей про ИГИЛ, и статьи про то, что какой то мужчина "оказывал финансовую поддержку ИГИЛ" работая в Якутии. Не имею ввиду что все они плохие, в каждой нации есть свои придурки. Просто, мы же не знаем что у некоторых в голове... Страшно... И с каждым годом их все больше и больше...
  • skl 24.09.2015, 13:43
    У нас отношения с мусульманами не очень из-за дураков (многие здесь комментаторы таковыми являются к сож) и коррупционеров, имхо. Уважайте чужую религию, о политике потом поговорим.
    П.с.: постройте за городом еще мечети, чтоб горожанам не мешать.
  • Аэростат Юрий 24.09.2015, 13:45
    надо построить больше мечетей, чтобы не приходилось закрывать улицы. А то молиться надо - а место для этого только одно.
  • таурен Таурен С 24.09.2015, 13:47
    @Рэбэка, у тебя с ними что то было? Спорим, если бы приезжали тысячи мусульманок вместо тысяч мужиков все защищающие женщины резко бы поменяли точку зрения?
  • PriveD 24.09.2015, 13:47
    раздражает сходите в УФМС жалобу напишите хотя бы а то пук в муку у вас получается
  • SuoljutUOL 24.09.2015, 13:49
    Самый нарушаемый закон это "Коран" - и нарушители, это верующие мусульмане. Они об этом хорошо знают.
    По статистике ООН за одно из недавних лет (процентное соотношение не могло серьёзно измениться), католики составляют 16,2 % населения земного шара, протестанты – 8,7 %, православные – 3,8 %, монофизиты и несториане – 1,3 %, мусульмане – 15 %, буддисты – 13,7 %. Так, что мусульманство почти самая большая религия.
  • BaziBlake 24.09.2015, 13:49
    Уважать другую религию, это одно.
    Позволять перекрывать улицы города - это совсем другое. Почему мы вдруг ДОЛЖНЫ испытывать неудобства из-за ИХ праздника? А вы подумали о жильцах, которые живут по Пирогова, вынужденных обходить/объезжать все это большим крюком?
  • Stranno 24.09.2015, 13:49
    @Stranno, Изинвяюсь, не ИГИЛ а какое то "Движение Талибан" оказывается http://news.ykt.ru/article/35567
    Но, тоже запрещенное в России
  • Бабушка предприимчивая на фото. Сейчас себе вторую пенсию насобирает
  • m85i 24.09.2015, 13:51
    Че то маловато их стало судя по фото, кризис что ли или в других местах тоже собираются?
  • vaianai 24.09.2015, 13:52
    Женщины не молятся только мужчины? Не разбираюсь в религиях.
  • Andrey88 24.09.2015, 13:53
    У меня соседи в частном доме таджики склад устроили фрукты-овощи. Я писал и в уфмс, и в роспотреб, и в мэрию. Но толку нет.
  • Lenagri 24.09.2015, 13:53
    Главное чтобы и они уважали традиции и обычаи местного населения, и вообще уважали землю на которую приехали. Тогда будет порядок и понимание. А то не всегда ведут себя достойно, вот и озлобленность к приезжим
  • SANCHEG 24.09.2015, 13:53
    с праздником! мусульмане!!! не важно какой ты веры, важно какой ты человек!
  • таурен Таурен С 24.09.2015, 13:54
    Вся эта толпа здоровых мужиков постоянно хочет и получает секс. Вопрос, откуда?
  • IvanIvanovich 24.09.2015, 13:57
    Всех честных мусульман поздравляю с праздником Курбан-байрам!
    Мира и добра вашему дому!

    P/S: я не мусульманин.))
  • komon 24.09.2015, 14:00
    Разделяй и властвуй! Мусульмане, православные, язычники и кому то все это в пользу. Задумайтесь и делайте выводы!
  • to_be 24.09.2015, 14:03
    @АлиГ,
    А по вашему они уважают местный народ, культуру, веру, обычаи? Как говорится в чужой монастырь со своим уставом не лезут!!! Вот и ответ!!!
  • RUDEBOY 😈 24.09.2015, 14:04
    @Andrey88, в прокуратуру надо писать, тогда зашевелятся. В любой непонятной ситуации - пиши в прокуратуру=)
  • tylen 24.09.2015, 14:06
    Комментарии публикации явно показывают отношение. Неуважение и тупая злость. А некоротых просто хочется назвать обычными трусами.
  • vvv44g 24.09.2015, 14:06
    я конечно ниче против не имею, но почему то радости нет
  • Cosmos72 24.09.2015, 14:07
    Пасха, Рождество тоже кусок Кирова и Аржакова перекрывают. Потерпите.
  • ropox 24.09.2015, 14:10
    @Рэбэка, была бы ты мусульманка, в инете не сидела бы. И чуть что "Молчи, женщина" говорили бы. А может камнями забили бы
  • Santo 24.09.2015, 14:17
    Как раньше говорили: религия - опиум для народа! Бородачи настораживают в свете последних событий на ближнем востоке!
  • Irinaiovleva 24.09.2015, 14:18
    Это их праздник!Не нужно оскорблять их!Они в отличии от вас сдесь сидящих работают чтобы семьи кормить!А не сидят сутками в интернете и не осуждают людей!!!
  • Торч 24.09.2015, 14:18
    Любую религию можно развратить. Все зависит от культуры и ценностей самого народа.
    Представьте, что мусульмане все станут христианами и наоборот. Что нибудь поменялось бы? Абсолютно ничего!
  • citiman 24.09.2015, 14:18
    @Либералампосусалам, не понимаете вы, бабуля эта со скрытой камерой стоит, всех зафиксировала.
  • О, соседа-овощника увидела!
  • Галюня2016 24.09.2015, 14:22
    @запад, они что то курят же, потому и не пьют. Они же не на курорт приехали, пусть работают, мы в другую страну поехали бы на заработки, тоже пахали бы сколько сил. Так что героями их не выставляйте тут
  • Сулустаана1991 24.09.2015, 14:26
    бедные бараны, жалкие глаза
  • Семми 24.09.2015, 14:31
    И зачем это все выложили в интернет, да еще и после утренних пробок??!!! А еще наше доблестное ГАИ у них на страже стоит((( Это позор нашей власти города, что вот такие беспорядки творятся на улицах нашего города((( Да еще, наверное, бедных баранов при людно резать будут((( Где защитники животных, почему не поднимают бучу из-за жестокого обращений с животными???
  • sara88 24.09.2015, 14:33
    @Stasa, согласна!!! Проехать никак в эти часы. И главное у дороги, на проезжей части оставляют машины свои и бегут туда...
  • люди_х 24.09.2015, 14:34
    В Турции тоже всех поздравляют, наконец то в отелях мясо появится, а то от соя и яиц уже тошнит...
  • ирэн2015 24.09.2015, 14:35
    Животных жалко, такие милые барашки, всех под нож
  • Женюля 24.09.2015, 14:36
    че вам жалко если перекроют на несколько часов Пирогова? Ярославского все дето закрытая стояла никто не гундел. Праздник у них святой. Если какие-нибудь у..ки гундели про пасху или ысыэх у меня бы только гнев это вызывало. Короче тот кто не уважает чужую религию , тот сам себя не уважант
  • Женюля 24.09.2015, 14:38
    да и кстати, Ысыэх визде где только можно отмечают и никто не за...ет наш праздник.
  • puf Алена Агафонова 24.09.2015, 14:38
    Люди вы че такие злые? 0_о
    Во время ысыаха двухдневная пробка в сторону Жатая, вы думаете местным вы не создаете не удобств??
    Себя никто не видит, зато когда вам мешают пару часов, столько грохота
  • illeh 24.09.2015, 14:38
    @Bubuka, Так и здесь ни одной женщины!)
  • waz 24.09.2015, 14:39
    С праздником Вас мусульмане! Курбан-Байрам!!
  • zolotosakhal 24.09.2015, 14:39
    Столько негативных комментов, хоть бы кто сказал "Поздравляем".Все таки праздник у людей. Каждый делиться тем , чего у него много.
  • RomSpb 24.09.2015, 14:39
    Япония и мусульманство

    .
    Вы когда-либо читали в газете, что политический лидер или
    премьер-министр от исламской страны посетили Японию?
    Вы когда-либо сталкивались с новостями, что Король Ирана или принц
    Саудовской Аравии посетили Японию?

    Япония, держит Ислам под контролем.
    Япония наложила строгие ограничения на Ислам и на ВСЕХ мусульман.

    Причины:

    a) Япония - единственная страна, которая не дает гражданство мусульманам.

    b) В Японии право на постоянное проживание в стране не дано мусульманам.

    c) Есть строгий запрет на распространение ислама в Японии.

    d) В университете Японии, арабского или любого "исламского" языка не
    преподается.

    e) Нельзя импортировать "Коран", изданный на арабском языке.

    f) Согласно данным, изданным японским правительством, это дало
    временную резиденцию только 2 мусульманам, которые должны следовать за
    японским законам страны. Эти мусульмане должны говорить на японском
    языке и исполнять их религиозные ритуалы в их домах.

    g) Япония - единственная страна в мире, у которой есть очень
    незначительное число посольств исламских стран.

    h) Японцы не интересуются исламом вообще.

    i) Мусульмане, проживающие в Японии, являются сотрудниками иностранных компаний.

    j) Даже сегодня визы не предоставляют мусульманским докторам,
    инженерам или менеджерам, посланным иностранными компаниями.

    k) В большинстве компаний заявлено в их инструкциях, что никакие
    мусульмане не должны получать работу.

    l) Японское правительство считает, что мусульмане - фундаменталисты и
    даже в эру глобализации, оно не готово изменить законы по отношению к
    исламу.

    m) Мусульмане даже не могут думать о получении арендованного дома в Японии.

    n) Если кто-либо узнает то, что его сосед, мусульманин тогда, целый
    район остается бдительным.

    o) Никто не может открыть исламскую ячейку или мусульманскую школу в Японии

    p) В Японии нельзя соблюдать шариат.
  • aleksandrabal 24.09.2015, 14:44
    а где женщины их?
  • pons 24.09.2015, 14:45
    @RomSpb, эта информация фуфло. Прогугли про ислам в Японии, в Токио даже мечеть есть.
  • nikanorr 24.09.2015, 14:46
    С ПРАЗДНИКОМ !!! И НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ! НА ЗЛЫЕ ЯЗЫКИ.
  • GEOstudent 24.09.2015, 14:46
    мне одному кажется, что их меньше стало, судя по фоткам? в прошлые года толпа была в 2-3 раза больше...имхо
  • waz 24.09.2015, 14:47
    Весь негатив от страха! Не бойтесь, земляки! Со стороны мы тоже выглядим страшновато!!! Надо у них хорошее перенять, хотя бы - единение!!!!
  • GEOstudent 24.09.2015, 14:48
    @RomSpb, японцы те еще националисты у себя , хотя так и надо
  • rtp_yakutsk 24.09.2015, 14:55
    Вот и правильно , равняемся на Японию.
  • Вадя_ федя_ 24.09.2015, 15:05
    нада фотки из москвы посмотреть там ваще тьма
  • dnt 24.09.2015, 15:11
    интересно каков процент из этих посетителей мечети потенциальные террористы и праведники радикального ислама?
  • Senti 24.09.2015, 15:12
    у меня раньше был сосед чечен, годов так 70 было ему. добрейшей души человек - не пьет, не курит, не сквернословит, к другим национальностям и религии относится с большой лояльностью. и детей своих так воспитал
  • Rocket27 24.09.2015, 15:19
    Лишь бы их тут не завербовали в какое нибудь ИГ
  • ГерманВ1985 24.09.2015, 15:21
    С праздиком всех!
  • mnenevseravno78 24.09.2015, 15:25
    @Галюня2016,что за глупость! Они в другую страну приехали!? Вы скажите это татарам, башкирам, чеченцам, ингушам, дагестанцам и многим другим народам которые исповедуют ислам в нашей стране.
  • Пусть празднуют, но мне как то таксист сказал, что скоро мы все умрем, потому что не верим в аллаха, по вашему это норма поведения?
  • la_karambada 24.09.2015, 15:27
    они прямо там баранов резали?
  • Всеплохо 24.09.2015, 15:27
    Бедные барашки
  • Luba2727 24.09.2015, 15:27
    Мне кажется они все террористы
  • la_karambada 24.09.2015, 15:28
    @BaziBlake, там вообще не очень райончик, а мечеть еще больше минусов создает. У нас там квартира есть, хотим изза этого продавать.
  • virgo-2011 24.09.2015, 15:33
    Какие разные оттенки у джинс бывают ;))
  • Дьокутаат 24.09.2015, 15:34
    включите Россия 1 идет прямая трансляция
  • mnenevseravno78 24.09.2015, 15:38
    @Santo, Я тоже заметил что на общем фото видно большинство из них не носят бороды, а фотограф от укт сделал акцент именно на бородатых как-бы подсознательно говоря, что их большинство среди них. А в свете событий на ближнем востоке где борода ассоциируется чуть ли не с ИГИЛ у местного населения это вызывает фобию и неприязнь даже не зная, что бороду они могут опускать по многим причинам. Главное бородатый значит террорист. Хотя это глубоко не так.
  • ayan83 24.09.2015, 15:39
    У всех джинсы
  • Born in USSR 24.09.2015, 15:40
    идет праздник - строительный процесс на стройках встал!
  • alenamyau 24.09.2015, 15:41
    @Галюня2016, Езжайте и пашите)в чем проблема?...Вы посмотрите сколько рабочих,работяг настоящих...одни едут в Россию зарабатывать деньги ибо на их заработок там невозможно прокормить семью и при этом они не чураются любой работы,не будем кривить душой у нас таких работяг явно меньше! Да и к тому же,Вы вкурсе что в Якутске есть мусульмане которые родились тут?Так же по всей России и Якутия не исключение есть мусульмане из Чечни,Ингушетии,Дагестана и т.д. А это все Россия-Матушка) Каждый народ заслуживает,чтоб его традиции уважали!
  • Галюня2016 24.09.2015, 15:41
    @waz, а у нас на Ысыахе не единение разве? Такое же единение народа, вот только не надо свою нацию уничижать, а других возвышать
  • mnenevseravno78 24.09.2015, 15:42
    @Куурусса_сымыыта, а есть вероятность что вы это сами придумали!?
  • Завитушка 24.09.2015, 15:43
    @RomSpb, в Японии ислам запрещен? о_О
    Не не слышал.
    А Ислам в Японии не запрещен, просто мусульман меньше чем представителей других конфессий. Есть этнические мусульмане, то есть японцы которые исповедуют ислам. Есть мечети, места для молебней.
    А то что в Японии нет гастарбайтеров в нашем понимании обьясняется, как и все гениальное, очень просто. Дело в том, что правительство Японии установило минимальную зарплату работникам иностранцам гораздо выше чем минимальную зарплату вообще в Японии. Таким образом для иностранных специалистов, преподавателей, инженеров и т.д. и т.п. то есть квалифицированных профессионалов своего дела рынок труда открыт, а нанимать рабочих, строителей и дворников тупо не выгодно.
  • Галюня2016 24.09.2015, 15:44
    @mnenevseravno78, я не против, чтоб они жили, но из за того, что они деньги зарабатывать приехали и работают днями и ночами, не надо делать из них героев.
  • In-nokentDA Иннокентий Слепцов 24.09.2015, 15:46
    вот так они хорошие а ведь среди них и те кто бандитизмом рулит и рулить приехали
  • Andigo75 24.09.2015, 15:49
    Надо было Уфмс и гибдд там совместную акцию провести и не надо ездить по стройкам, базам!
  • БК БК 24.09.2015, 15:49
    террористы жи есть!
  • gelu 24.09.2015, 15:53
    Мусульмане должны жить в мусульмании
  • Линочка. 24.09.2015, 15:54
    вообще не понимаю! Раньше жили при СССР и проблем не было,не смотрели кто ты верой,кто национальности,все жили дружно! Для меня нет разницы кто ты...много друзей и разных национальностей,и ходим в гости,отмечаем все праздники...мусульманские,будисткие,христианские...без разницы...Столько комментов злобных ,как можно так?!
    Что они вам плохого сделали? посмотрите вокруг себя,среди своих же...
  • 80 24.09.2015, 15:56
    я уважаю все религии, но что-то их многовато...
  • Линочка. 24.09.2015, 15:57
    я допустим татарка например и что теперь?
  • Линочка. 24.09.2015, 15:57
    забросайте меня камнями...
  • TQL 24.09.2015, 15:57
    @suzukissan, ну вроде же есть типа крестный ход, на котором улицы перекрывают
  • strangers 24.09.2015, 16:00
    @PriveD, тогда мечеть перенести в Ус Хатын и пускай там празднуют
  • санакиьи 24.09.2015, 16:01
    Россия есть Орда, раньше на месте этих мусульман были русские. Расплодились и стали титульной нацией, страна перестала называться Ордой. А теперь вот... Лет через .... страна станет называться по другому, официальной религией станет ислам.
  • alenamyau 24.09.2015, 16:03
    @санакиьи, Вы случаем не Ясновидящий(ая)?
  • At_Last Лёля 24.09.2015, 16:08
    @SuoljutUOL, какая разница между протестантами и католиками?
  • Sherl 24.09.2015, 16:13
    @njurka89, Да, это фото надо вообще убрать! Позорно так снимать во время великого действия. Я не мусульманин, но традиции народов надо уважать!
  • @mnenevseravno78, нет, я не противник их религии, но мне было абсолютно не понятно такое высказывание со стороны таксиста, это походу у них какая то неприязнь есть ко всем неверующим, скажу точнее, не верующим в аллаха..
  • Sherl 24.09.2015, 16:16
    Большое ФИ news.ykt..ru! Даже 2 раза
  • @mnenevseravno78, нет, я не противник их религии, но мне было абсолютно не понятно такое высказывание со стороны таксиста, это походу у них какая то неприязнь есть ко всем неверующим, скажу точнее, не верующим в аллаха..
  • Enano 24.09.2015, 16:19
    Так гордятся своей верой, а поступки говорят, что это самая сомнительная вера, в которой, в первую очередь, нет уважения
  • At_Last Лёля 24.09.2015, 16:28
    да ладно... там же татары, башкиры, ногайцы - наши соотечественники тоже молятся.
  • Водолей2 24.09.2015, 16:33
    У меня есть друг таджик, ничего против не имею. Но факт астается фактом: пассажирские перевозки по городу- у них в руках, а что это значит? А это значит, что они будут очень мобильны (а наши на своих двоих). 2). Строительство так же у них: здесь могут быть свои сюрпризы - закладки с часовым механизмом и т.д. 3). Торговля на рынках - отрава и яды. 4). Такое количество людей вполне достаточно для "варфаламеевской ночи" по-якутски. Поэтому в "час Х" это всё может здорово против нас сработать.
    И последнее: если всё в Якутске с мусульманами так, значит это кому-то нужно?
  • nick4 24.09.2015, 16:34
    В случае невозможности. запрета(слабости наших руководителей) - минимизировать освещение в СМИ информации об этом.
    меньше будут говорить- меньше будет проблем от фанатиков.
    Может еще завтра гей движение разрешат?
    Мы живем, почему должны в своем же доме. ущемлять себя - улыбаться и спокойно смотреть на все это???
    сегодня даже детей опасно отпускать на улицу- они ведь не церемонятся, отношение к другим религиям у них как к овцам. В инете брошюры размещены как правильно насиловать женщин неверных (ужас) и многое-многое другое.....
  • ndo230989 24.09.2015, 16:46
    пусть празднуют, они далеко от своего дома. НО сзади мечети есть поляна, пустырь нельзя ли там всех молящихся расположить, что бы не мешать движению авто?
  • Asd84 Ахмадчай 24.09.2015, 16:53
    Как это правительство не понимает нас! Нам коренным жителям не нравится это толпа! Срочно переносите мечеть!
  • northstar7336 24.09.2015, 17:02
    фуу...
  • eak6969 24.09.2015, 17:05
    коран-нарок..?
  • peka78 24.09.2015, 17:13
    Сколько же это рабочих мест...
  • Отец_и_сын 24.09.2015, 17:23
    а у нас в недели 3 дня праздник , пятница , суббота , воскресенье , не учитывая другие праздники . В эти дни по улице Жорницкого , где Зодиак , Сунгари не проехать , а потом и милиция и скорая всю ночь туда приезжает . Хорошо , что они не пьют .
  • ndo230989 24.09.2015, 17:45
    не надо забывать что они тоже люди со своими слабостями странностями, религию любую надо уважать, но они тоже должны соблюдать уважать местные законы традиции обычаи и языки.
  • koga 24.09.2015, 17:46
    60000 разных приезжих тут вроде
  • tirbege3 24.09.2015, 17:56
    За мечеть огромная благодарность МИФ-у.
  • fr0 24.09.2015, 18:08
    И так город в пробках
  • SuoljutUOL 24.09.2015, 18:08
    @aleksandrabal, женщина для них не человек. Женщина - это женщина. Как курица - не птица.
  • fr0 24.09.2015, 18:09
    Бедные жители Пирогова
  • Cleric_ 24.09.2015, 18:23
    БОРОДА ЭТО КРУТО
  • valentinka2000 24.09.2015, 18:43
    самый молящийся народ и самый кровопролитный! есть что замаливать!
  • Santo 24.09.2015, 18:47
    @Линочка., вообще то при союзе религия была вне закона и высказывания на тему религии и вероисповедания были табу!
  • Mikhail7878 24.09.2015, 19:02
    Больше всего киргизов, а не кавказских братьев
  • saref 24.09.2015, 19:03
    @Куурусса_сымыыта, значит этот таксист относится к радикальному исламу. Террорист наверно.
  • MAX73 24.09.2015, 19:09
    @AlchemistO, они бы у себя на родине, не допустили крестный ход.
  • Галюня2016 24.09.2015, 19:10
    @alenamyau, это почему я должна уезжать из своей республики? Мне и здесь хорошо. Вы сами езжайте к своим мусульманам, а потом посмотрим как там вас привечают:-D
  • NestA 24.09.2015, 19:18
    эээ уолаттар!!
  • dulunfvv 24.09.2015, 19:24
    Ну скоро нам будет хана.
  • мудрая 24.09.2015, 19:28
    Какой прощальный взгляд у барашек :(
  • Lika_M 24.09.2015, 19:31
    Очень хорошие фотки. Впервые посмотрела на мусульман не только как понаехавших "черных", а как на людей с чистой душой, мудрыми мыслями, со своими горестями и печалями
  • Syuri 24.09.2015, 19:43
    Чужая религия - чужие люди.
  • virgo-2011 24.09.2015, 19:45
    Молодцы японцы!!!
  • Gtt7 24.09.2015, 19:50
    понаехали,че то их многовато
  • cache 24.09.2015, 20:09
    @Mikhail7878, мне показалась таджиков, узбеков и кавказ что то мало азиатов.
    А как по мне не чего против не имею религию не отнять главное что бы человек был человеком, половина комментов просто жесть нацизм же, я якут есть друзья всякие разные и киргизы и таджики и русские армяне и т.д. как бы норма все.
    А насчет перекрытия улиц я против ибо пробки жесть просто, жил долгое время в Жатае так два дня там просто жесть не проехать и тоже самое слышал от русских, тоже самое говорили перенесите или сделайте дорогу и т.д. так что ребятки живите дружно.

    имхо: Вера это опиум для народа все здесь сидящие верят и верят во что то и мерится здесь ...... не стоит. Улицы не перекрывайте зкб. И дорогу сделайте жатайскую пошире.
  • Щасвирнус 24.09.2015, 20:18
    Депортировать нелегалов надо чаще и больше. Есть возражения?
  • cache 24.09.2015, 20:19
    @Щасвирнус, согласен на все сто нелегальных домой !!! ибо налоги не платят и т.д.
  • андрей_ол 24.09.2015, 20:33
    Среди якутов очень очень много националистов! Противно читать и смотреть на ваше поведение! (Имею в виду естественно не всех), сегодня в магазине видел как якут наорал на одного мусульманина за то что он долго покупал типо. Вы только свою нацию за людей считаете? Фу! Уважения к вам никакого.
  • dmllcm 24.09.2015, 20:47
    Лица у многих людей измученные, наверно тяжелым трудом, да и жизнь в целом видать тяжелая у них в Якутии. Тем не менее они не ропщут, как многие из нас жалуясь на жизнь, правительство, соседей и т.д., а тихо молча тащут свою ношу и наверно они преуспеют и преуспели больше чем многие из нас, которые всегда всем недовольны и злы.
  • dmllcm 24.09.2015, 20:48
    @андрей_ол, а еще люди видели как нервный местный житель бросил деньги в лицо пожилой кондукторше-киргизке. Омерзительно, тем не менее не все же такие.
  • Леонид2010 24.09.2015, 21:18
    К 21:12 ч. вечера минусов на эту новость больше на 208 пользователей, это говорит о том что происходящее не нравится местному населению
  • diagnoz_zpr 24.09.2015, 21:22
    Для Мусульман. Во первых вы живете в другой республике, где местное население ни на одну сотую не связано с этой вашей религией. Во вторых, представьте себе такую картину, что где то в стане мы воздвигли свое религиозное сооружение и прикрыли целую улицу. ответ очевиден. В третьих, Постройка здесь вашей мечети означает, что вы очень нетерпеливые, жадные люди.
  • tuyas 24.09.2015, 21:28
    @RomSpb, это неправда.
  • ExorZist Константин 24.09.2015, 21:44
    Сколько негатива, сколько ненависти...почему? потому что они преподнесли себя не с хорошей стороны...
  • блейн 24.09.2015, 21:51
    Тем кто кричит , что это нормальное проявление религиозного праздника. Это нормально? Разве в этой толпе есть , действительно наши братья - татары, башкиры, казахи? И другие адекватные мусульмане. Эта толпа реально понаехавших, ни во что не ставивших ценности людей к которым в гости приехали.
    Молятся лицом на речпорт , северо - восток, Мекка там находится? Не на юго западе?
  • SHA87 Александр Бурнашев 24.09.2015, 21:51
    ббээээ
  • fandordj 24.09.2015, 21:52
    Чужая религия-чужие люди
  • андрей_ол 24.09.2015, 22:19
    @dmllcm, конечно не все. Но вот огорчает то, что основная часть.
  • андрей_ол 24.09.2015, 22:22
    @diagnoz_zpr, тебе лично это как помешало?? Я ехал по пирогова около 10 и там никого не было уже. Что вы ноете? Вас не спросили где что перекрывать
  • Santo 24.09.2015, 22:23
    Религия делит людей на своих и чужих, это чуждое явление для местного населения! Так что шлите этих псевдопророков и их последователей на 3 буквы!
  • imy 24.09.2015, 22:32
    @Галюня2016, А ты поезжай к ним. Они там тебе даже дворником или посудомойкой работу не дадут, не то что строить свои столовые (узбекские кухни). Ты там будешь человеком 4 сорта. После распада СССР почти все русскоязычное население Средней Азии уехало в Россию (от хорошей жизни?)
  • гастролер80 24.09.2015, 22:44
    я против тож.. почему местные празднуют за городом, а эти в центре города ??
  • премийка Ивашка Дурачок 24.09.2015, 22:50
    Что со мною? Где я? Как я здесь оказался?...я не узнаю себя, у меня больше нет сил, я не в состоянии бороться один..О Аллах если слышишь помоги мне пожалуйста, вытащи меня отсюда...
  • dmllcm 24.09.2015, 22:52
    @андрей_ол,
    каждый в комментариях к этому фоторепортажу показал свою сущность: кто-то боится (как правильно заметили выше - боятся неизвестности и в силу не так уж давней именно пропаганды неприязни к исламу), кто-то чувствует неприязнь (в силу ряда причин: зависть, ощущение конкуренции во всех сферах, у некоторых животный инстинкт отторжения как им кажется чужеродных элементов, у других возможно негативный опыт общения с отдельными конкретными лицами), кто-то относится объективно и разумно - обычно это более независимые в суждениях люди и более доброжелательные.
    В общем, каждому свое.
  • dmllcm 24.09.2015, 22:56
    @андрей_ол,
    также есть люди, которые целенаправленно и целеустремленно сеют неприязнь к людям другого вероисповедания, других национальностей, в общем всё как обычно в Якутии.
  • премийка Ивашка Дурачок 24.09.2015, 23:03
    С Праздником Курбан-байрам!
    Мира и добра вашему дому!
  • блейн 24.09.2015, 23:03
    @@премийка, я не Аллах, но помогу тебе. Все в твоих руках. Уезжай к своим родственникам, обними бабушку, дедушку, сестер, братьев. Не нужно их сюда перевозить, не Ваше это. Живи дома
  • гастролер80 25.09.2015, 00:11
    один пример: я кады заказываю такси всегда указываю чтоб "не наши" не приезжали.. сток денег уходят мимо казны, налоги не платят. итд. итп. ущерб российскому государству..
  • Fruto 25.09.2015, 00:23
    Лучше скажите, когда уже откроют проезд по улице кирова?!
  • turaax 25.09.2015, 04:39
    Саамай сэниэлэх, куустээх дьонноро манна бааллар! Туох айдаан буолла5ына сахалары кыайар туруктаахтар...
  • андрей_ол 25.09.2015, 07:12
    @гастролер80, а кого вы считаете "вашими"? Просто интересно.
  • yyskr62 25.09.2015, 08:08
    Давайте без злобы, от всей души поздравим наших братьев-мусульман с их праздником!
    Все люди, независимо от веры, расы, нации, братья!
  • Сковородкер 25.09.2015, 08:21
    как митинг, так миллион согласований и все равно куда-то в }I{опу запихивают. Как муслимы баранов режут - так милости просим, дороги перекроем, празднуйте дарагиэ
  • LolaZa 25.09.2015, 08:30
    От ДушИ Поздравляю)))))) все мы люди и у всех есть праздники !!!!!!
  • Линочка. 25.09.2015, 08:35
    @гастролер80,
    потому что в городе не найдется места,где могут весь народ отметить ЫСЫАХ...как вы себе представляете?и все атрибуты разместить столбы и т.п.???!
  • LolaZa 25.09.2015, 08:38
    @imy, Не правда !!! Большая не правда с вашей стороны, я постоянно летаю по работе в эти страны _ там нет такого не уважения! Все приветливые, доброжелающие люди и там не говорят о том какой ты национальности, какой веры иди празднуй свой ысыах там где нить в горах!!! Как же мне жаль людей не умеющих скрывать свой негатив к другим национальностям и верам!!!!
  • Клэмбиш 25.09.2015, 08:48
    стереотипы, телевизора насмотрелись..
  • Сковородкер 25.09.2015, 09:08
    кстати куда зеленые смотрят?
    чуть дерево какое срубят - так шуму немеряно.
    а тут по всему миру бородатые варвары баранов в жертву приносят так норм
  • Stanbower 25.09.2015, 09:37
    внезапно нашел себя на фото О_О
  • Валеер 25.09.2015, 09:37
    @Stasa, а ничего что в любом военном конфликте,жопу России всегда мусульмане прикрывают? У русских свои праздники у них свои! Они тоже люди, и замечу что мусульмане такие же граждане нашей страны.
  • Winny_Too Быстах санаа 25.09.2015, 09:40
    олох ахыйбаппын :)
  • Валеер 25.09.2015, 09:46
    @suzukissan, да ладно?из - за христианских праздников улицу не перекрывают? А когда крестный ход идет? Они по улице вместе с машинами идут что ли? Не ляля ... перекрывают еще как!
  • mikhey 25.09.2015, 09:46
    @RomSpb, когда такое про Якутию напишут? Накаляют не только исламисты, а приезжие вообще - своим не культурным поведением, наплевательским отношением к местным традициям, местному менталитету.
    Приведу пример: разве можно пройти мимо стройки девушке, чтобы ее не освистали, улюлюкали, чо-то орали или тупо пялились голодными глазами, это категорически не приемлемо.
    Защитники приезжих скажут что с их точки зрения мы одеваемся и ведем себя слишком вольно и вызывающе, но со своим уставом в чужой монастырь не лезут, ибо не хочу я чтобы спокойно гулять по родной земле носить паранжу и тихо что-то лепетать в ответ на любые обращения в свой адрес.

    Да среди приезжих есть приличные воспитанные люди, но их гораздо меньше чем некультурных диких людей. Например в наш садик ходят то ли армяне то ли кавказцы (не уточняла), такие вежливые люди, во всех мероприятиях участвуют хотя у ним много детей, мальчик ихний всегда хорошо одет и умыт.

    Собирались же для приезжих ввести экзамен на русский (якутский) язык, знание местных традиций, истории... Это все делается или нет - незнаю, но было бы неплохо чтобы с ними еще и психологи работали, чтобы попросту не пускать в страну агрессивных и озлобленных людей.
  • imy 25.09.2015, 10:17
    @LolaZa, Когда я учился в одном сибирском городе в институте, у нас было много русских студентов из Узбекистана, Таджикистана, Казахстана. Пока мы учились развалился СССР и ни один из них по окончании института не вернулся домой. Все разъехались по разным городам России. При этом профессия у нас такая, что мы нужны в любой отрасли. О чем это говорит?
  • anuta58 25.09.2015, 10:27
    100% согласна с_GENTLE, если бы якуты собрались в каком нибудь городе в средней азии и устроили ысыах закрыв проезд автомобилей, что осталось бы от якутов? я не националистка, но не нравится когда все позволительно только в отношении одной религии
  • mwp 25.09.2015, 10:34
    @mikhey, полностью согласен! Раз хотят чтобы уважали их традиции - пусть учатся уважать традиции тех, на чью землю они пришли! И про психологов в точку! И еще надо наводить по каждому въезжающему справки в правоохранительных органах на родине, есть приводы в полицию - отказывать!
  • dmllcm 25.09.2015, 10:36
    @imy, а кто поедет в нищие страны где работы нет после получения хорошего образования?
    Из Якутии тоже уезжает множество населения не местного. О чем это говорит по Вашему тогда?
  • Галюня2016 25.09.2015, 10:43
    @imy, я вообще не поняла, почему я должна уехать из своей республики? Ведь это они приехали и некоторые восторгаются ими, типа они такие работящие и не пьют. Я бы поспорила, что они все не пьют, еще как пьют, а которые не пьют, они обкуриваются. Если они работать приехали, пусть работают и не надо их героями выставлять тут. Только и всего. Якуты никогда не будут в чужой стране копаться в мусоре или продавать что нибудь. Менталитет не тот
  • dmllcm 25.09.2015, 10:50
    @Галюня2016, от тюрьмы и от сумы не зарекаются говорят.
    В Якутии не было такой разрухи как у них только потому что Якутия в составе России.
    Эти республики не голосовали на референдуме за развал СССР.
    Зато они не бросают своих детей в уличные туалеты или не выкидывают с высотных этажей.
  • dmllcm 25.09.2015, 10:51
    @Галюня2016, от тюрьмы и от сумы не зарекаются говорят.
    В Якутии не было такой разрухи как у них только потому что Якутия в составе России.
    Эти республики не голосовали на референдуме за развал СССР.
    Зато они не бросают своих детей в уличные туалеты или не выкидывают с высотных этажей.
  • xeno0 25.09.2015, 10:55
    Дай бог этим "горе комментаторам" ума
  • Линочка. 25.09.2015, 10:58
    @diagnoz_zpr,
    Хм,странное высказывание....
    В третьих, Постройка здесь вашей мечети означает, что вы очень нетерпеливые, жадные люди.
    Не поняла смысл этого высказывания???! Разве строительство мечетей запрещено?в Москве сейчас еще планируется возведение мечети...
    также строительство и восстановление ХРАМОВ(христианских) ...
  • я01 25.09.2015, 11:02
    да ладно вам. Дайте людям один день своему богу помолится.
    Терпимее надо быть. Тем более живя в многонациональной стране.
  • alenamyau 25.09.2015, 11:02
    @Галюня2016, из своей Республики?Я тоже родом из Якутии.И что дальше?При этом я не переживаю,что мне не хватит места из-за "приезжих иностранцев" как Вы говорите. ВСЕ проблемы от неграмотности! Если рассуждать как Вы,тогда с какого перепугу наши земляки едут в другие города??пусть остаются в своей Республике,нет? Никогда не задумывались?....Так вот я Вам сказать могу,за умный народ в Санкт-Петербурге например,там у них не возникнет мысли сказать Вам-двигай туда,откуда прибыла.А с таким развитием,извините,но Республике никогда не выйти на уровень!Остается надеяться,что грамотных и толерантных людей у нас все-же больше!
  • Jay-Z 25.09.2015, 11:03
    @Галюня2016, ага не тот)) вон на ютубе бомж даже свой блог ведет в Москве)))
  • dmllcm 25.09.2015, 11:04
    @Линочка, это же просто: он боится возражать против православных храмов, а против мечетей - думает можно, только и всего.
    При этои забыл, что РФ многонациональное, многоконфессиональное государство.
  • Щасвирнус 25.09.2015, 11:13
    ЯКТ.ру молодцы - единственный ресурс остался, где еще можно понять истинное мнение народа. Что бы там ни говорили пара-тройка сверхтолерантных комментаторов, основная масса населения против потакания непрошеным гостям. Я лично ничего против их земляков, живущих там у себя на родине не имею, я все страны и народы уважаю, а вот тех, кто шастает по чужим землям я не люблю. Простая логика.
  • Innushka 25.09.2015, 11:39
    В очередной раз убеждаюсь,что люди в нашей чудесной республике злые очень(((большинство суждений построено на стереотипах...а Галюню вобще хочется отправить в школу заново...достаточно недальновидные высказывания...жизнь-штука непредсказуемая)Сила России в единстве народоввсе-таки,а у нас готовы между собой поубивать друг друга...и кстати лично знаю несколько якутов,которые купили себе землю в Чечне,строятся и планируют переехать!
  • niggazz 25.09.2015, 12:01
    везде
  • Тристан 25.09.2015, 12:34
    Это был какой то кошмар, из за их праздника опоздал на работу . Я против их праздника ничего не хочу сказать, но можно было как то организованно все это провести. На крайняк пускай по таким мероприятиям их автобусы арендованные возят чтоли ,чтоб их личный автотранспорт не создавал затор на дороге .
  • zevs777 25.09.2015, 13:03
    Но,но.Почитайте книгу Шариат. Думаю скоро всем будет не до смеха.
  • Мадемуазелька 25.09.2015, 13:06
    Я ничего не имею против. Но раз мы должны уважать их обычаи и религии пусть они нашу тоже уважают! Не раз видела как они не уступали места в автобусах старшим, женщинам с детьми при том внаглую сидят на передних местах!!!
  • Галюня2016 25.09.2015, 13:08
    @alenamyau, разве я что нибудь сказала про них, что они у меня работу отбирают или понаехали? Наоборот говорю же, если работать приехали, пусть работают, только вот не надо восторгаться, какие они работящие и не пьющие и свой народ уничижать. У нас тоже хватает и работящих и непьющих. А то живете тут еще и обсираете руку дающего
  • kaliningrad_man 25.09.2015, 13:39
    Я ничего против немею против других наций я сам якут живу и родился в якутске. да правительство рф и якутии не против чтобы они приезжали это же понятно! поэтому ничего и неделает! напугали всех что нельзя о другой нации говорить плохо!а сами же правительство рф не запрещает говорить! типа свобода слова! непонятно! да надо бы мечеть подальше поставить!закрывать дороги это неправильно! учиться надо у них единению.нас же и наше правительство и спаивает якутия самая пьющий регион рф,и на заметку родители учите своих отпрысков уважать свой народ!уважать старших. у мусульман они уважают старших а у нас нет!вот вам и ответ
  • kaliningrad_man 25.09.2015, 13:53
    Да забыл поздравить с праздником мусульмане! главное чтобы они нас также поздравляли с нашими праздниками! )
  • kurzha 25.09.2015, 14:11
    Если честно, то, читая здесь большинство отзывов, становится омерзительно и стыдно за всех нас(((((( У многих либо искаженные данные, либо вообще ноль знаний о другой религии, но каждый пытается поумничать....Сколько злобы, нетерпимости и ненависти, ужас!!!!!! Господа!!! Мы в каком веке с вами живем??? Не пора ли становиться добрее и мудрее? И нашим же детям подавать положительный пример!!
  • Галюня2016 25.09.2015, 14:29
    @Jay-Z, а вы точно уверены, что он якут? А я не уверена, если даже якут, он не чистокровный.
  • Щасвирнус 25.09.2015, 15:23
    @kurzha, а вы читали Коран? Я вот читал, и очень внимательно - с карандашом в руке, делая заметки. И мне не очень нравится многое, что там написано об отношении к ”неверным”, не нравятся агрессивные призывы во многих сурах. Так как мне относится к религии, основанной на этой книге? :-)
  • LolaZa 25.09.2015, 15:39
    @dmllcm, еще как у них работа есть, и ее очень много и она очень высокооплачиваема, просто приезжие сюда иностранцы не имеют образования,не имеют средств на нее, а там без образования вообще ни куда даже дело свое открыть не дадут если ты не образован! Учебные учреждения очень дорогие в год 70тыс долларов думаю не каждому такие цифры в доступе. вот и нет образования
  • Mendeley 25.09.2015, 15:41
    @Щасвирнус, Коран писался очень давно, и отражал нормы того времени. Безбожие того времени убивали и воровали. Поэтому там агрессивные призывы к неверующим.
  • northstar7336 25.09.2015, 15:44
    УДАЛИТЕ ЭТОТ НОВОСТЬ, БЕСИТЬ ОЛОХ
  • LolaZa 25.09.2015, 15:45
    @Мадемуазелька, у нас тоже есть такие и их не мало, с деревень допустим,да и с Якутска самого есть те же((( ни какого уважения к старшим ! У каждого народа есть плохиши этому всему виной родители. Так что не надо всех под одну гребенку гребсти
  • kaliningrad_man 25.09.2015, 16:01
    @kaliningrad_man, + еще наши же и якуты наших же и бьют или прыгают в основном деревенские или малообразованные какие же тут радость то нет воспитания у якутян а надо уважать старших надо в автобусе смотришь молодые сидят а старики стоят разве это правильно? нет воспитания,или идешь домой и тут навстречу толпа абитура или студенты ... уолаттар ))и хотят меня избить или покалечить или что то отобрать ..какая ж тут радость будет одна печаль(((( так что учите своих родных что надо уважать якутян свой народ и тех кто помог нам на ноги встать русских! надо уважать тогда что то будет а так нет ...начните с себя якутяне уважайте друг друга.
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 16:18
    @mikhey, что за чушь вы написали!?
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 16:21
    @mikhey, Вот из-за таких как вы, распространителей не достоверной информации у людей создается негативное впечатление о них.
  • mikhey 25.09.2015, 16:28
    @mnenevseravno78, что именно я написала недостоверного? Я же не говорю что все плохие, а только некоторые, которых было бы неплохо отсеивать еще на границе, ибо предостаточно людей агрессивных и с неадекватным поведением местного розлива
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 16:46
    Во многом. О том что девушке нельзя просто пройти возле строек! вы какбы на 100% уверены что там работают только они. Что свистят и не достойно ведут себя с девушками только они. У меня маршрут проходит среди строек возле некоторых мне приходится подолгу стоять и я не разу не видел что-бы кто-то из стройки свистел или как-то не прилично приставал к девушкам. У нас в городе очень много красивых девушек если на каждую будут так отвлекаться вся стройка встанет. Так что чушь не пишите. На счет что среди них мало культурных людей вы тоже ошиблись. По сравнению с нашими они уважительно относятся к старшим, большинство из них не пьют не ведут аморальный, антиобщественный образ жизни. Да даже по последним криминальным сводкам можно сделать выводы что в общем только наши убивают ,насильничают в состоянии АО ездят и т.д. это все от бескультурия. А вы о них говорите в своем глазу бревно не замечаем а в других соринку видем или вы придерживаетесь принципа что свое говно не пахнет!? Знаете я был в двух среднеазиатских республиках и за все время нахождения там я не встр4тил ни одну женщину в паранже как вы тут пугаете. Еще удивлю вас у них есть семейный кодекс, гражданский, уголовный, административный и т.д у них женщина была президентом. О каком претеснении вы говорите. Так что чушь не пишите. Агрессивные и озлобленые люди это у вас в голове. А вы попробуйте познакомиться с ними, поговорить. Все ваши страхи это от неверной информации, стереотипов и т.д.д
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 16:49
    И еще на счет девушек. Я себя считаю вполне культурным человеком но это виднее со стороны. Но даже при этом я тоже не могу оторвать глаз с мимо проходящей красивой девушкой. Хоть убейте не могу. Мозг говорит не смотри а шея с глазами не слушаются )))Как говорится все по Дарвину.
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 17:02
    @mikhey,и еще я хотел у вас спросить во про эту вашу фразу "наплевательским отношением к местным традициям, местному менталитету." Это вы про что!? Случаи приведите где для местных является табу, а для них нет.
  • mikhey 25.09.2015, 17:17
    да пожалуйста. ловите пример: укладка тротуарной плитки на сквере матери (это новая площадь на краю оз. Сайсар). Лично видела как приезжие господа рабочие закидывали разбитую плитку в озеро (это было их систематическое занятие), вместо того чтобы сложить в кучку и увезти на свалку или переработку. На мое замечание о том что не надо загаживать историческое священное озеро Сайсары мне сказали - Джьенчина зачем работать мешаете, мы сами знаем куда мусор девать. Жалобы писать я не стала, так как возможности не было тогда. Но думаю многие кто там гулял с детьми вечерами видели подобные действия.
  • mikhey 25.09.2015, 17:23
    @mnenevseravno78, да пожалуйста.
    1- ловите пример: укладка тротуарной плитки на сквере матери (это новая площадь на краю оз. Сайсар). Лично видела как приезжие господа рабочие закидывали разбитую плитку в озеро (это было их систематическое занятие), вместо того чтобы сложить в кучку и увезти на свалку или переработку. На мое замечание о том что не надо загаживать историческое священное озеро Сайсары мне сказали - Джьенчина зачем работать мешаете, мы сами знаем куда мусор девать. Жалобы писать я не стала, так как возможности не было тогда. Но думаю многие кто там гулял с детьми вечерами видели подобные действия.
    2- видела как лицо кавказской национальности сидя в полном автобусе на местах для инвалидов достал из кармана спичечный коробок с зеленой какашкой, отломил кусочек, пожевал. Потом закрыл глаза и часто задышал.
    3- Не уступают в автобусе, даже если поругать, ну это 50 на 50.
    4- Когда приходишь на рынок, смотришь товар, находишь брак, торгуешься и в итоге не покупаешь вещь - начинают на своем языке ругаться или еще как-то негативно обсуждать вашу персону с соседним продавцом
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 17:26
    @mikhey, так у нас в городе куча не санкционированых свалок которые делают свои же местные. Пляж на 202 микрорайоне весь захламлен отбросами, многие населеные пункты вдоль берега реки Лена не имеют очистных сооружений. Многие горожане едут в лес отдыхать и там оставляют мусор. А это как. Так в той ситуации вам не надо было проходить а довести дело до конца. А не указывать тут что о5и сд4лали не так я им сделала замечание и т.д.
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 17:27
    Мы сами же показываем им пример. Они ни вчем получается не отличаются от нас. Так о какой традиции вы говорите?
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 17:31
    @mikhey, вон свежая новость мужик застрелил касулю. Ладно с голода, а нет выезжал с тушей на своей ленд круйзер(явно он не бедствует). О какой сохранности природы со стороны местных может идти речь!?
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 17:40
    @mikhey, зеленая какашка!? Это насвай. Это у них традиционная вещь. Да есть минус в его
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 17:45
    Да есть минус в его поведении. То что при детях, а они быстро учатся что хорошему что и плохому. Но насвай это не наркотик. От него такой-же вред как от сигарет с алкоголем. Я вообще больше замечаю как в автобусе больше своих не уступают места старшим. Матерятся сидят пьяными и т.д но я же не делаю по отдельным дегенератам вывод о всех. Чего и вам советую.
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 17:51
    Про рынок вы опять так написали что это всегда так происходит. Это присуще к любому продавцу не зависимо кто он и откуда. Мне например было что свои же в грубой форме указывали "будешь или не будешь покупать, если нет почему держишь и т.д" но я же опять не делаю выводы о всех как вы. Мне даже среди продавцов явно приезжих попадали кто давал хороший совет при покупке, всегда был приветлив и т.д. Культура поведения зависит от каждого в отдельности.
  • neftyanic 25.09.2015, 18:00
    Алах Акбар и полетел баран в рай!
  • dmllcm 25.09.2015, 18:11
    Да что вы спорите? От вам никоим образом не зависит кто будет тут жить. Бог это сам отрегулирует. У местных есть много плюсов: например уважительное отношение к природе за счет чего они смогли выжить, приспособиться к среде (хотя это сейчас очень теряется, так что будем посмотреть как там дальше пойдет дело) и т.д. У приезжих есть свои плюсы, например трудолюбие, терпение и т.д. (хотя опять же не у всех, но не трудолюбивые и не терпеливые не выживают в таких суровых условиях жизни).
    Так что лучше лучше узнавайте друг друга, учитесь хорошему, а плохого сторонитесь, а там жизнь сама отрегулирует каким качествам быть, а каким - нет. Зачем так волноваться?
  • dmllcm 25.09.2015, 18:19
    Вообще, при таком отношении, какое здесь высказали некоторые местные люди, вы бы им (приезжим) сразу бы лепили желтые нашивки (например звезды или круги - если брать исторические примеры) на одежду.
    И сразу бы продемонстрировали наглядно свои порядки.
    Еще, черту оседлости бы отчертили, чтобы понятнее было.

    тогда было бы более искренно и было бы понятно всем и сразу какие порядки главенствуют здесь.
  • dmllcm 25.09.2015, 18:22
    а потом можно было бы снять новые фильмы, например Список шиндлера - по якутским мотивам :))))) Сахафильму - на заметку :))
  • MAX73 25.09.2015, 18:25
    @Валеер, ты попробуй у них дорогу перекрой и крестный ход проведи, камнями закидают как собак.
  • dmllcm 25.09.2015, 18:29
    @LolaZa, это говорит о том, что уровень коррупции очень большой и вообще права человека не соблюдаются. Они потеряли от того, что СССР распался: "маленький человек" оказался под недостаточно компетентной властью. И вот он бежит, выживает как может, стараетмя изо всех сил, и попадает под власть уже ксенофобских настроений в местах временной работы и тяжелых условий труда и быта. Со всех сторон давление получается.
  • kino Роман Никифоров 25.09.2015, 19:14
    Референдум бы в городе провести по поводу переноса мечети за жатай например, а то опасно ходить в этом районе
  • Маня85 25.09.2015, 20:31
    Я в шоке, народ какой то озлобленный, у каждого есть своя религия, и каждый уважает свои обычаи и традиции. Так будьте людьми уважайте и другие религии . Два раза в год отмечают они свой праздник , и дороги перекрыты до 10 часов, ничего страшного наверно в этом нет. Это не целый день. На первое мая на 9 мая тоже перекрывают весь город но никто не возмущается хотя это тоже не Ысыах и празднуют в центре города а ни где то за городом, на Пасху тоже ездят в церковь и пробки и все остальное опять же никто не жалуется и никто не оскарбляет их веру, просто надо быть людьми!!!
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 20:36
    @MAX73, что вы чешите. У них есть датсаны и церкви по крайней мере там где я был.
  • MAX73 25.09.2015, 20:46
    @kino, лучше за намцы.
  • гастролер80 25.09.2015, 20:57
    Маня85..... а ты не сравнивай Великий Праздник 9 мая.. с байрамам... окхренела.? 9 мая это самый великий праздник..
  • гастролер80 25.09.2015, 20:57
    Маня85..... а ты не сравнивай Великий Праздник 9 мая.. с байрамам... окхренела.? 9 мая это самый великий праздник..
  • гастролер80 25.09.2015, 20:57
    Маня85..... а ты не сравнивай Великий Праздник 9 мая.. с байрамам... окхренела.? 9 мая это самый великий праздник..
  • RLD 25.09.2015, 21:30
    Убить их мало
  • dmllcm 25.09.2015, 22:27
    @RLD, давно в ЦПЭ не бывал?
  • mnenevseravno78 25.09.2015, 23:18
    @RLD, вас бы привлечь за это или уже сидите.
  • Щасвирнус 26.09.2015, 02:15
    @Mendeley, мне все равно, когда это написано и кем, но мне не все равно, когда это применяется здесь и везде. Я не доверяю всем аврамистам, ибо везде и всюду показали они себя не с лучшей стороны, и так несколько веков.
  • dmllcm 26.09.2015, 10:51
    @Щасвирнус,
    все авраамисты - это не только мусульмане, это и христиане, и иудеи, и чем они тебе не угодили? разрез глаз не тот?

    о представленных на этих фотографиях авраамистах можно получить достоверные сведения из российского сайта umma.ru.
    Надо быть более просвещенным, век интернета как никак.
  • senber 26.09.2015, 10:58
    через год их еще на 1000 больше станет я сними работал они реально хотят всех местных девушек без исключения
  • senber 26.09.2015, 11:02
    через год их еще на 1000 больше станет я сними работал они реально хотят всех местных девушек без исключения
  • vassa28 26.09.2015, 11:33
    наьаа элбээтилэр саха сиригэр биьиги ынараа кинилэргэ элбии иликпит толпанан сылдьан сугун аьардыахтара уьу иьиирэн бэйэлэрин тылларынан тугу эрэ санаран бардамсыйыах курдуктар миграционай сулууспа5а лимиит суох дуо хас киьи сылга кэлиэхтээ5э сана тутулла турар дбиэлэргэ кымырда5ас курдук элбэхтэр онно докумена суох млкуону кэьэн улэлии сылдьааччыларга
  • Зухра Ппп Ррр 26.09.2015, 12:20
    Судя по комментам у наших местных людей низкий уровень грамотности, знаний и мировоззрения. Повышайте свой уровень. Ничего незнают, а главное рассуждают со своей колокольни кому как в голову сбредет. Я в шоке. Очень узко мыслите, дальше носа не видите.
  • LolaZa 28.09.2015, 09:17
    @dmllcm, не спорю в этом вы абсолютно правы)
  • АлиГ 28.09.2015, 13:08
    все происходящее как то напомнило мне одно выражение: "Собаки лают, караван идет". Угомонитесь люди!
  • diagnoz_zpr 28.09.2015, 13:53
    @Линочка., где непонятно то? сели я иду в гости я не беру например свою посуду, мебель и тд. и если беру то это признак неуважения.
  • dmllcm 28.09.2015, 14:31
    @diagnoz_zpr,
    Всеобщую декларацию прав человека читали когда-нибудь? Перечитайте.
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Это интересно
Обратная связь