Эрнст Березкин избежал уголовного наказания за смерть отца двоих детей

Эрнст Березкин избежал уголовного наказания за смерть отца двоих детей

7 февраля экс-кандидат на пост главы Якутии Эрнст Березкин совершил ДТП, в результате которого погиб 29-летний житель Вилюйского района. Как стало известно News.Ykt.Ru, благодаря амнистии, уголовное дело закрыли. На фото - погибший Петр Иванов. 

ДТП со смертельным исходом на трассе Горного района

Роковая авария произошла на трассе Горного района. 7 февраля 44-летний Эрнст Березкин за рулем автомобиля "Лэнд Крузер" возвращался со спартакиады работников дорожной отрасли, проходившей в Вилюйске. 29-летний Петр Иванов, житель Вилюйского района, ехал на автомобиле "УАЗ" по той же дороге в Якутск для прохождения курсов предпринимательства. Между населенными пунктами Асыма и Бердигестях "УАЗ" попал в аварию, его на буксировочном тросе тащил грузовик. Трос оборвался, Петр Иванов стал его закреплять. Столкновение ехавшего внедорожника Эрнста Березкина со стоявшим на проезжей части "УАЗ-ом" произошло около 23-00 часов вечера. От удара по касательной, "УАЗ" наехал на Петра Иванова. От полученных ран он скончался. Эрнст Березкин позже давал комментарий, что он был «ослеплен светом фар». По его словам, причиной трагедии также стали условия плохой видимости.   

Два раза назначали техническую экспертизу. Результаты местной (к слову, сие так и осталось тайной) не удовлетворили следователей, и они перенаправили дело в Хабаровск. Правоохранительные органы предпочитали отмалчиваться по ходу следствия. В конце июля, на пресс-конференции, министр МВД Владимир Прокопенко отмечал, что "пока идет следствие, никто вам не даст комментарий".

Березкина "спасло" 70-летие ВОВ 

10 августа адвокат Эрнста Березкина, ссылаясь на новопринятое постановление Госдумы от 24 апреля 2015-го года "Об объявлении Амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне" о прекращении уголовного производства в отношении лиц, "обвиняемых в совершении преступления по неосторожности", пишет ходатайство о прекращении уголовного дела по отношению к Эрнсту Березкину.

Начальник МВД по Горному району через пять дней подписывает постановление о прекращении уголовного дела. Подозреваемый, Эрнст Березкин, также расписывается, что "против прекращения уголовного дела не возражает". 

Отрывки из постановления:

"прекратить уголовное дело в отношении подозреваемого Березкина Эрнста Борисовича на основании пункта 3, 1 ст. 27 УПК РФ вследствие акта об амнистии"

"меру процессуального принуждения обязательства о явке, избранную подозреваемому - отменить"

"вещественные доказательств по уголовному делу, автомобиль марки "Toyota Land Cruiser 200" возвратить ФКУ "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" федерального дорожного агентства"

"автомобиль марки УАЗ возвратить потерпевшей"

Родственники погибшего: "Березкин зашел к нам со словами - у меня нет денег" 

Вера, вдова:

- Через несколько дней после смерти мужа, Эрнст Березкин заходил к нам. Он не извинялся, не просил прощения. Он зашел со словами, что у него нет денег, чтобы мы не думали, что он богат. Жаловался, что с работой сложно, имущества у него нет. Был он у нас в течение нескольких минут. Такое ощущение, что мы, ошалевшие от горя, думали только о том, как бы взять с него деньги. Как так можно? 

Адвокат нам говорит, что постановление о прекращении уголовного дела нельзя оспорить. Как же так? Неужели убийство может остаться безнаказанным? Единственное, что нам остается, по словам следователей, подать на Эрнста Березкина гражданский иск. 

Дело прекращено, оно нигде не будет рассматриваться. Мы в полном недоумении. Нам кажется, что с самого начала все к этому и шло. Уголовное дело по ДТП возбудили только в июле, а сейчас оказалось, что оно вообще закрыто. Кстати, следствие показало, что в ДТП был виноват Березкин.

У Эрнста Березкина комментарий взять не удалось. Мобильный телефон он не берет, на сообщения не отвечает.

Вдова: "Петя всегда останется в нашей памяти" 

Жена погибшего попросила News.Ykt.Ru опубликовать воспоминание о муже: 

7 февраля в нашей семье стал Черным днем - не стало любимого мужа, заботливого отца, брата Петра Иванова. Наш 6-летний сын, 5-летняя дочь остались без отца... Его уход стал для всех неожиданным. До сих пор не верится. 

Иванов Петр Петрович родился в мае 1985-го года в наслеге Халбатцы Вилюйского района в многодетной семье третьим ребенком. С 5-летнего возраста его воспитывала тетя. С детства он не чурался тяжелой работы, был легким на подъем, в свободное время любил охотиться. У него всегда было много друзей. Такой светлой души человек не мог не притягивать к себе других.

В 2003-м году окончил среднюю школу в селе и поступил в Вилюйский педагогический колледж. Служил в армии в поселке Екатеринославка Амурской области.

Мы познакомились во время студенчества, в 2005-м году. Как он пришел из армии, в 2008-м году, сразу поженились. Мы были очень счастливой семьей, с двумя прекрасными детьми.

Перед Новым годом Пете, как сироте, предоставили квартиру в Вилюйске. Как сейчас помню, как он, счастливый, влетел с ключами домой. Столько было радости...

Он всегда говорил нашим детям, что "главное - сплоченность". 

В 2010-м году Петя поступил в ЯГСХА, на зоотехника. Он так хотел поднять сельское производство в родном районе. 

В тот злополучный день Петя поехал на курсы для молодых фермеров. У него было много планов... Пусть земля тебе будет пухом. Ты всегда будешь в нашей памяти.

Твоя жена Вера. 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-287
Сообщите нам
Лучший комментарий
YDL
Совсем не по-мужски поступил Березкин... Даже прощения не попросил, а ведь убил человека... Вот за кого голосовали в прошлом году некоторые товарищи... Не дай Бог такой человек придет к власти.
Комментарии 292
  • noel 25.08.2015, 16:13
    что за амнистия? каждый месяц чтоли у них там амнистия? янипонимаю.
    я думал амнистия только в каких-то редких случаях бывает
  • YDL 25.08.2015, 16:13
    Совсем не по-мужски поступил Березкин... Даже прощения не попросил, а ведь убил человека... Вот за кого голосовали в прошлом году некоторые товарищи... Не дай Бог такой человек придет к власти.
  • Папа всех сынков Ольга Иванова 25.08.2015, 16:15
    Чисто с точки зрения морали несправедливо, жесть как несправедливо....(
  • Iosif_Still 25.08.2015, 16:15
    Нетолько этот грех на нем,так.же и долги перед сотнями работников котороым он заливал в уши
  • dancer 25.08.2015, 16:15
    Держитесь Вера!
  • junior 25.08.2015, 16:15
    хорошо, что Э.Б. не стал президентом.
  • sugar1 25.08.2015, 16:15
    Березкин,хоть продал бы машину!и отдал денег!можно было всеми силами семье помочт!нет у него денег ишь!
    Это деньгами не откупить,это грязь на всю жизнь!
  • NINJA 25.08.2015, 16:16
    это же было очевидно, чтоего амнистируют или условку дадут! тут и к гадалке не ходить! бабки решают ВСЁ!!!
  • ID_YKT.RU 25.08.2015, 16:16
    Да. Как так то?
    Вот злодей!
    Убил, ещё и не помог.
    Да ещё и соскочил!
    По декларации 30 млн. На кармане у него!
  • Выключатель 25.08.2015, 16:16
    Отскочил,называется...........Гражданский иск и денег с него стрясти,пусть платит,раз не посадят........
  • turaax 25.08.2015, 16:17
    Санаабыт курдук буолла5а...
  • NU2012 Хрюн Моржов 25.08.2015, 16:17
    Все правильно, имел место быть несчастный случай, трагическое стечение обстоятельств. Березкин же не специально Иванова задавил, к тому же он не был пьяным, а на дороге было темно и туман.
    Можете минусить, вечно недовольное хомячьё.
  • ID_YKT.RU 25.08.2015, 16:18
    @Выключатель,
    Да, хотя бы так!
  • ROMAN 25.08.2015, 16:19
    :(
  • MariVanna 25.08.2015, 16:19
    Этому Ёпрст воздастся потом, не беспокойтесь."Условия плохой видимости", ну дык и не надо было тогда лететь на всех парах! Тогда бы молодой мужчина, возможно, остался жив!
  • kat8711 25.08.2015, 16:19
    Чего и требовалось доказать)))
  • упрямая 25.08.2015, 16:19
    Э.Березкин теперь лично для меня, ниже плинтуса.
  • Дина_ра Дина_ра 9803711603 25.08.2015, 16:19
    И такой беспринципный и наглый человек баллотировался в президенты! Игрок, кидала, теперь убийца. Ещё не вечер, он такими темпами и повторно выдвинет свою кандидатуру. Не удивлюсь, если выиграет.
  • Я67 25.08.2015, 16:19
    пусть платит до совершеннолетия детей
  • bez_sahara 25.08.2015, 16:19
    За свою то судьбу он заплатил,а многодетным матерям которые впахивали на него два месяца с утра до вечера ,которые на самом деле верили ему искренни и агитировали он кинул даже не.задумываясь
  • KereKyunney 25.08.2015, 16:20
    Что тут скажешь... Парня уже не вернешь. Детей с женой жалко.
  • гэндальф гэндальф 25.08.2015, 16:20
    @sugar1, это же не его машина. написано, вернуть ФКУ
  • Tat_Ch 25.08.2015, 16:20
    @NU2012, верно, несчастный случай, но семья осталась без кормильца.
    Попросить прощения, помочь материально - это его долг.
  • blakhouk 25.08.2015, 16:21
    Лучше бы амнистировали какого нибудь человека который украл, для того чтобы прокормить семью из безысходности.
    А Березкину бог ему судья, ни совести ни чести и такой человек хотел стать президентом.
  • Saas2015 25.08.2015, 16:21
    Мои соболезнования родным и близким ... такое горе ... ЭБ на твоей совести смерть невинного человека, Танара тэнниэ син биир...
  • Gustavo 25.08.2015, 16:21
    Значит по закону он не совершал преступление.

    Но чисто морально как человека не красит его нежелание помочь и то что не попросил публично прощения. Помог бы финансово семье с великой утратой, которая произошла благодаря ему.

    Такой президент нам не нужен.
  • OstapBender 25.08.2015, 16:21
    Такой человек еще хотел главой Республики стать !!!! Вор, обманщик и убийца !
  • Я67 25.08.2015, 16:22
    я за него не голосовал,сразу не понравился по фейсу
  • Великолепный 25.08.2015, 16:22
    Перед законом все равны !!!!!!!
  • AnnTourer_V 25.08.2015, 16:22
    Соболезную жене и детям. Это тяжелая утрата и горе :(((
    Считаю, что за непреднамеренное убийство, обвиняемый должен понести наказание. Если не уголовно, то условно и как-то возместить ущерб семье, помочь в тяжелое время, которое не решается одним днем. Детей нужно вырастить, кормить, одевать. Поддержка очень Важна и Нужна! Крепитесь, Вера и верьте в справедливость! Всех благ Вам!
  • после такого , его вообще нельзя пускать в политику , ни куда !
  • Roland is gileada 25.08.2015, 16:23
    Эх, жаль парня и его семью! Был бы другой человек давно посадили бы, а так гражданин бедный Березкин!
  • ProfessorG 25.08.2015, 16:23
    Конечно, для Березкина еще не все потеряно, есть время извиниться перед супругой и его родными и помочь им материально или еще как то. Нельзя сразу накидываться на человека лишь потому, что он публичный человек, может у него возникли трудности.
  • Wales 25.08.2015, 16:24
    и слава богу ,что такой человек не стал Илл дарханом,вспомните о чем он кричал нпакаждом шагу,о корупции и тд и тп,и студенты у нас быдло,вот время не заставило себя долго ждать,все расставило на свои места ,теперь мы можем наблюдать его истинное лицо!
  • baklajan 25.08.2015, 16:24
    @NU2012, да причем тут нарочно не нарочно. Можно ведь хотя бы извиниться, попросить прощения, человек ведь умер. А с его то состоянием еще помог бы финансово.
    Ну ничего, попомните мои слова, вернется ему бумерангом такой образ жизни. В жизни ничего просто так не бывает.
  • Гренадер 25.08.2015, 16:25
    Тут можно пожалеть что Германию разгромили в 45м а не в 46м
  • levereva 25.08.2015, 16:25
    Вор говорит, не воровал!
    Убийца говорит, не убивал!!!
    Бумерангом все вернется!!!! Надеюсь он не вернется к власти, а то слышала, что хочет обратно...
  • _Лиска_ 25.08.2015, 16:25
    Э.Б. ТАМ зачтется, от кармы не отвертишься....
    Вера, душевных вам сил, пусть в дальнейшем все у вас будет хорошо.
  • андроид 25.08.2015, 16:25
    Просто нет слов недумал даже что Березкин такой человек. И денег у него типа нет и на звонки и сообщения забил. Это просто без комментариев.
  • deuxless 25.08.2015, 16:26
    Береза-таран немужик! Как же семья теперь? ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗВИНЕНИЙ НЕ ПРИНЕС СЕМЬЕ! А по-просту взял быстренько все имущество переписал на родственников видать! И как таких земля носит!? НУЖНО организовать сбор подписей на повторное рассмотрение дела. Не должно быть такого: убил человека и "гуляй Вася". Денег у него нет- А КАК ЖЕ ТЫ ТОГДА РАСПЛАЧИВАЛСЯ С СУДЬЯМИ!?
    А Сашка-якнкашка, твой прихвостень? Он-то где? че ж не наживается на горе семьи пострадавшей??
  • iljaaho 25.08.2015, 16:26
    Греб**** страна греб**** законы! Кто придумал эти амнистии? А если кто то начнет стрелять по "неосторожности"? Тоже уголовку прекратят? Честно скажу, был за Березкина. Эээххх, услышать бы комментарии Эрнста.
  • manfun 25.08.2015, 16:26
    Все люди такие. Кто бы захотел в тюрьму за убийство по неосторожности. Никто. А сажают тока "смертных". Единственное правосудие в нынешнее время это сами знаете как.
  • КвинтЦеппион 25.08.2015, 16:27
    Позорище ! еще и не постыдился придти и доказывать что у него видите ли денег нет , кому нужны твои грязные деньги !? убийца !
  • папа_стэтхэма 25.08.2015, 16:27
    Бог ему судья!
  • nikanorr 25.08.2015, 16:28
    @NU2012, НЕФАСЕ КАК ЛЕГКО. ОТВЕЧАТЬ. ..ПЛОХАЯ ВИДИМОСТЬ И ТЫРЫ ПЫРЫ. УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА ЭТО ЧТО ПО ВАШЕМУ ? ВСЕ С РУК СХОДИТ ДУМАЕТЕ?

    СТРАНА СОВЕТОВ БЛИН
  • Wales 25.08.2015, 16:28
    @ProfessorG, трудности?у человека у которого 30 миллионов и такая машина трудности?с совестью у него трудности!
  • manfun 25.08.2015, 16:28
    Прикиньте если Березкина по неосторожности собьют на смерть, водителя сожгут на костре около фонтана Оржанки, какой там 70 летие
  • Gerda7 25.08.2015, 16:28
    Как всё предсказуемо ( Крепитесь Вера. Здоровья и счастья Вам и вашим детям.
  • упрямая 25.08.2015, 16:29
    Эрнст Березкин. Его доходы в 2014 г. возросли до 36 миллионов 422 тысяч, больше, чем в 13(!) раз. Вот только денег, чтобы рассчитаться со своими штабистами и агитаторами, у него по-прежнему нет. Во всяком случае – на словах.
    Просто вор и мошенник!!!
  • ЕСА Serega 25.08.2015, 16:29
    пусть, если мужик, выплатит компенсацию, по его вине дети осиротели. Крепитесь, сплотитесь. Тут еще и начальника МВД по Горному улусу надо проверить, разжалобился то как
  • sean_archer 25.08.2015, 16:29
    Вот ко*ел! Щас еще небось сидит где-нибудь в карты режется на бабки казенные и ржет над этим случаем! ТАРАНТИНО ЧЕРТОВ!
  • Blackfox 25.08.2015, 16:29
    Что тебе не хватало Эрнст??
    Жил в шоколаде, все было.
    Падающего - толкни, слышал?
    позор****
  • Гайечка 25.08.2015, 16:31
    Очень жаль супругу и детей погибшего молодого человека. Являясь по сути единственной и неоспоримой причиной гибели Петра Иванова, Эрнст Березкин, по нормам человеческой морали обязан материально помогать семье Ивановых. И попросить у них прощения.
  • Cekcu Виорика Алексеева 25.08.2015, 16:32
    ну это уже в самом начале было понятно что он будет не виновным, вы чего ждали
  • hermeline Пигмалион Троянский 25.08.2015, 16:32
    вспомнил прошлогоднюю агитацию за этого "человека"...
  • Широкий 25.08.2015, 16:35
    Соболезную семье погибшего.
    А Березкин убийца,бог тебе судья.Все аукнется еще тебе.
  • Перец. 25.08.2015, 16:35
    итинник киһини ил дархан оҥороору айдаан бөҕө этигит дьэ!
  • максона 25.08.2015, 16:36
    Бог ему судья
  • чирик1 25.08.2015, 16:36
    думаю в таких случаях необходимо предусмотреть законом "материального обеспечения несовершеннолетних до совершеннолетия оставшихся без попечителя" без разницы виновен или не виновен... а там если не обеспечивает или отказывается этапом в зону пусть там отрабатывает и перечисляет зп
  • Prosto_Stan 25.08.2015, 16:36
    Амнистия это не значит что человека оправдали, это прекращение уголовного дела по не реабилитирующим обстоятельствам. Во всех базах теперь будет информация что в отношении Березкина возбуждалось УД и было прекращено по не реабилитирующим основаниям.
  • Mikhail7878 25.08.2015, 16:37
    Все таки плохо, что мы не кровные мстители как братья мусульмане.
  • Abvdot 25.08.2015, 16:37
    не знаю-не знаю, с любым могло произойти. Не надо судить строго Березу.
  • rudick 25.08.2015, 16:38
    Сейчас на Лексусе ездит Березкин!
  • Лика_Коте 25.08.2015, 16:38
    Это и следовало ожидать...
  • Snake_Goliaf 25.08.2015, 16:39
    Причем тут ваще амнистия 70-летия ВОВ и это проишествие? к 70-летию даже вашистов не амнистировали, до сих пор ищут и судят...
  • Колымстас 25.08.2015, 16:40
    Очередной заказ на Березкина, каждый день происходят ДТП...
  • Kot_Leta Sasha Lotts 25.08.2015, 16:40
    даже прав не лишили?
  • гэндальф гэндальф 25.08.2015, 16:40
    @Колымстас, обычно водителей, убивших людей, как то наказывают
  • SlimShaadyYkt 25.08.2015, 16:42
    Тьфу,Тьфу тьфу!Был бы я вместо Березкина в тот роковой день,простой житель Якутии,меня бы упекли бы на доооолго в тюрьму,без никаких но!
  • Hammerhead 25.08.2015, 16:42
    Если это правда, я разочарован в Эрнсте как личности.
    Я был другого мнения о нем, очень жаль.
  • URSUS 25.08.2015, 16:45
    Семья по его вине лишилась кормильца, главы.
    Можно ли спокойно жить, забыв об этом?
    Неужто действительно в помощи отказал?
  • dancer 25.08.2015, 16:46
    @SlimShaadyYkt, это точно, тут к гадалке не ходи. любого простого укатали бы в тюрягу. причем большинство из этих простых - извинились бы перед вдовой, а семья этого простого, помогла бы вдове.
  • Mikhail7878 25.08.2015, 16:47
    @Колымстас, какой заказ? он убил человека и не понес наказания!!!
  • LODYR 25.08.2015, 16:48
    Потому что, если имеешь машину типа ТЛК 200, надо уметь ещё на ней ездить, а не тупо - сел, нажал на педаль и понёсся, а машина-то 3-тонная, такой массой ущерб можно причинить непоправимый, что, впрочем, и произошло.
    А он думал как? Резко наступила плохая видимость, он нажал на тормоз, и она встала колом?! Не тут-то было, масса плюс холод, плюс дорожное покрытие не идеальное.
  • МамаВовчика Мама Вовчика 25.08.2015, 16:48
    тьфу! позорник((( костор этэ(((
  • Беата 25.08.2015, 16:50
    Нигде не заметила про скоростной режим Б и были ли приняты во внимание условия недостаточной видимости и темное время суток? В таких условиях вообще ползком нужно передвигаться, при малой скорости трагедия бы не случилась. Я не понимаю, даже если "нечаянно" убил, ты же убил! Как можно избежать наказания? какая может быть амнистия?????
  • masd 25.08.2015, 16:54
    Когда нибудь народу надоест вся эта коррупция и несправедливость со стороны власти! Народ встанет против властей республики! ВЫ чиновники достали уже своим беспределом!
  • JDM 25.08.2015, 16:54
    При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

    при дорожно-транспортном происшествии;
    при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
    Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.

    7.3. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.

    Кроме знаков остановки - нужно соблюдать скоростной режим в условиях плохой видимости!

    Данное дтп - роковое стечение обстоятельств. Будь на месте Березкина другой гражданин - исход был бы таким же.
  • At_Last Лёля 25.08.2015, 16:54
    @Hammerhead, у него же на лице написано все, вся его душа и все его мысли. Прямо черным жирным шрифтом написано на лбу слово из 3 букв, начинающееся на В и заканчивающееся на Р, а посередине О
  • Arkhip_ykt 25.08.2015, 16:56
    жалко парня!
  • At_Last Лёля 25.08.2015, 16:57
    эрнс березкин плохой человек, реально плохой. бессовестный, трусливый, глупый и недостойный. я даже представить не могу, КТО за него голосовал.
  • зяблик1 25.08.2015, 16:59
    Вера, сочувствием и соболезнуем Вам!!(((( Вот такая власть, все куплено и отмазано даже у кандидата. Он "не возражает" против своей амнистии!! Если близок к власти, к народу, то веди себя как человек, даже за деяние по неосторожности - отвечай!! А так, дал добро на закрытие своего уголовного дела. Дай Бог чтобы у нас не вся власть была такой.
  • leonidick 25.08.2015, 16:59
    Это не более чем несчастный случай. А родственники раздули проишества чуть ли до умышленного убийства.
    Выехал на трассу зимой. Уже есть риск смерти.
    Другого тоже амнистировали бы. Просто так сошлось.
    Даже если бы и была статья. То максимум колония поселение на 1-3 года.
  • v444 25.08.2015, 17:04
    Воры в законе народ в загоне!
  • ВедаЯ 25.08.2015, 17:04
    Мои соболезнования семье.
    Но вроде же Березкин возместил семье ущерб в несколько миллионов рублей, разве не так?
  • Pulya1404 25.08.2015, 17:06
    Не удивительно, а был бы обычным человеком посадили бы
  • Step81 25.08.2015, 17:06
    Да как ему не стыдно говорить что у него денег нет, здесь же на ЯКТ как то писали кто сколько заработал и отчитался перед налоговой, у него же было несколько десятков миллионов, и зарплата у федералов большая, вообще не мужик а тряпка, и с ФГУ УПРДОР "Вилюй" он как то потихой ушел, и где он сейчас на дно лег.
  • ЮТЕК Юрий 25.08.2015, 17:06
    Изначально я думал, что его полюбому не посадят, а дадут условку и все.... Но чтобы и условку он смог избежать?? Этому городу нужен свой Декстер
  • Norwood 25.08.2015, 17:07
    "Начальник МВД по Горному району через пять дней подписывает постановление о прекращении уголовного дела. Подозреваемый, Эрнст Березкин, также расписывается, что "против прекращения уголовного дела не возражает". "

    Че за бред?!! А потерпевшую сторону спросили?
  • Voland-Oleg Олег Серебряков 25.08.2015, 17:12
    Это не более чем несчастный случай.
    Но если бы он случился с обыкновенным человеком, его-бы ПОСЛАДИЛИ!!!!!!
  • RLU 25.08.2015, 17:14
    @leonidick, если даже это несчасный случай уголовная отвественность должна быть любом случае убийца должен сидеть
  • ValyaSolo 25.08.2015, 17:14
    Бедная Вера! ((( Березкин забудет это как страшный сон, а ей детей растить одной...
  • destan 25.08.2015, 17:15
    готовь поспорить что через пару дней выйдет статья на якт о публичном извинении березкина
  • Octobear 25.08.2015, 17:15
    Всякое может быть, не давно тоже авария была http://news.ykt.ru/article/34701

    Дьаабы дьоннор кэм буолуоххут, мэнээк тыллаьа5ыт.
  • answer87 25.08.2015, 17:16
    а я за него голосовал(((
  • статник 25.08.2015, 17:16
    Я там не был, судить не могу. Много стечений обстоятельств и случайностей.

    Про Березкина мне говорили, что он грамотный и умный человек, отец его был знаменитый бригадир во времена совхоза при Союзе, очень хороший человек. Но вот про Эрнста Березкина слышал очень не лестные слова. Например: Будучи министром в коридоре министерства наезжал, буквально кричал на уборщиц, вахтеров. Это уже говорит о нем, как не очень как минимум недалеком руководителе. Да и по личным качествам его ровестники не очень хорошо отзывались.
    Но всё это слова, к делу не пришьешь. Бог есть, он видит и ровняет людей.
    Вот и Э. Березкина опустил на землю. Если он сильный человек то поднимется, если нет, то исчезнет с политического горизонта.

    Не судите и не судимы будете.
  • BADWOLF Мирко Крокопович 25.08.2015, 17:16
    Теперь есть прецедент...
  • dia83 25.08.2015, 17:16
    Как так то, пусть платит семье ежемесячно, хотя бы до совершеннолетия этих малышей!
  • ropox 25.08.2015, 17:16
    Это с какой скоростью ехать надо, чтоб отлетевший от удара автомобиль убил человека?
  • J.Smith 25.08.2015, 17:17
    ЧИНОВНИК!!! деньги отжал там, передал сюда.... и все.
  • Овен2015 25.08.2015, 17:18
    За убийство человека оправдывают безнаказанно, а Сиэйэ уола тогда че? не попадает да под эту амнистию, у него тем более несовершеннолетние...
    Как же не справедлива судьба.... и ПРАВОСУДИЕ
  • TAS 25.08.2015, 17:19
    Для тех кто не знает Березкина: на фото погибший Петр Иванов.
    Жаль парня и его семью.
  • резус 25.08.2015, 17:20
    и как он будет дальше жить взять на душу такой большой грех ведь в дальнейшем будут страдать его дети и внуки он о них подумал я думаю нет этот человек живет только для себя
  • patriot7 25.08.2015, 17:20
    От судьбы не убежать....
  • onufriev 25.08.2015, 17:20
    НЕ ВЕРЮ, ЧТО У НЕГО НЕТ ДЕНЕГ!!!!! ПРОСТО НЕ ВЕРЮ!!!
    если нет - возьми кредит, ипотеку, одолжи у товарищей, своруй на крайняк, но ПОГОМАТЬ ДОЛЖЕН!!!!!
  • yktmar Иван 25.08.2015, 17:20
    нет слов!
  • Юра82 25.08.2015, 17:21
    березкин (намеренно с маленькой буквы) запомни, ты - трус! Пусть живет с осознанием этого всю свою дальнейшую жизнь.
  • Добрыхделмастер Николас Бредли 25.08.2015, 17:21
    АВТОР ДАВИ ИСЧО!!!
  • ЮТЕК Юрий 25.08.2015, 17:21
    СКАЖИТЕ С КАКОЙ СКОРОСТИ ОН ЕХАЛ? Почему молчат об этом??
  • happyy 25.08.2015, 17:23
    Не по мужски это...отсидел бы свое( Ужасная трагедия( Если дело уже закрыто, и он на свободе спокойно спит, он обязан помогать этой семье, не по закону обязан а как человек обязан!
  • Octobear 25.08.2015, 17:23
    Туох айылаах иирээки дьахтар курдук мэнээк суруйа5ыт?
  • Галюня2016 25.08.2015, 17:28
    Если даже амнистия. он что, не должен выплатить моральный и материальный ущерб? Семью оставил без кормильца и вышел сухим из воды? Надо обязательно создать бучу, чтоб выплатил всё, что полагается.
  • hlam 25.08.2015, 17:29
    убийца на свободе. жить страшно! а если он еще кого нибудь раздавит?
  • кулумнуур Охотник Рыболов 25.08.2015, 17:30
    Не хватает народу Василия Федоровича Манчаары чютобы восстановить произвол чиновников и коррупции.
  • Егорыч 25.08.2015, 17:30
    @ProfessorG, трудности у него появились :)
  • _valent Dkflbvh 25.08.2015, 17:34
    Я не понял ,если его амнистировали то значит он виновен.
  • -Дмитрий- 25.08.2015, 17:34
    Гражданский иск надо подавать - постановление ГИБДД есть. Суд удовлетворит, затем исполнительный приставам направить - пусть запрет на выезд наложат - тогда оплатит - и деньги найдутся сразу. Было уже такое...
  • jbak 25.08.2015, 17:34
    Видимо амнистия в обмен на отказ от политических амбиций
  • GarT 25.08.2015, 17:36
    Он как привлеченный может быть в госслужбе,если бы понес наказание какое нить ,то все дорога бы закрылась в политику.все это к тому и шло, чтоб прекратили дело.
  • гэндальф гэндальф 25.08.2015, 17:39
    как то странно, постановление об амнистии вступило в силу с апреля текущего года. Березкин ДТП совершил ЗА, в феврале. Почему он попал в этот список? Наши органы не успели в сроки отработать, сроки проворонили, получается?
  • Tigra2010 25.08.2015, 17:44
    Как то даже не удивлен даным решением!
  • Neon007 25.08.2015, 17:45
    Мало того что УБИЛ паренька, так и не раскаялся, не помог, он не осознал свою вину и не раскаялся, чего хорошего можно ожидать от такого человека? Этот черный поступок останется на его совести, до конца дней!!!
  • Leya55 25.08.2015, 17:51
    мдаа, вот вам и ответ! Деньги решают все! не справедливо как то... Бог ему судья.. ему с этим жить, все таки по его вине умер человек,,, он должен до конца своих дней помогать морально и материально семье погибшего
  • Марианнааа 25.08.2015, 17:55
    Закон обраток работает))) Вернется этому Березкину все. Сам себе накажет.
  • маркдавид 25.08.2015, 17:55
    Мда...дьон тыла тиийиэ5э, хаhан эрэ!!!
  • Detmar 25.08.2015, 17:56
    амнистия уже осужденных должна касаться.Березкин теперь как сова среди дневных птиц должен быть
  • nikonnn 25.08.2015, 17:56
    Пусть машину продаст, деньги жене погибшего.
  • Логистика 25.08.2015, 17:59
    @nikonnn, машина не его, якобы организации
  • SHA87 Александр Бурнашев 25.08.2015, 17:59
    тыьы
  • p4f 25.08.2015, 18:00
    не честно как то....
    а сам березкин интересно что чувствует...
    неужели совесть совсем не мучает
  • FV215B183 25.08.2015, 18:01
    Березкин-убийца
  • Белла86 25.08.2015, 18:01
    И такой человек хотел стать нашим президентом. Двое детей остались без отца. Молодая женщина стала вдовой. На какие средства теперь она будет воспитывать детей, платить за их обучение? Одной нести на себе эту ношу, главное дети остались без папы. А он пришел и сразу денег нет, успел небось все имущество переписать. КакиМ человеком нужно быть. убил человека, содержи его детей до 18 летия плюс оплачивай их обучение в вузе. почему мы вешаем алименты на отцов, а на людей которые убили кормильцев нет. Да чисто по человечески с похоронами помоги. денег нет, бери в кредит. либо пускай вся система правосудия которая оправдала скидывается и помогает.
  • Дьуу 25.08.2015, 18:01
    Чо, тогда выхожу и сбиваю своих недоброжелателей?
  • FV215B183 25.08.2015, 18:03
    подать гражданский иск можно, истребовать несколько миллионов хотя бы.
  • pupkoff 25.08.2015, 18:03
    Ему это вернётся бумераногом!!!просто это дело времени!!!
  • jekki_89 25.08.2015, 18:04
    Напишите письмо Путину!!!
    Или пусть говарят
    Безнаказанным дело не должно оставаться!!!
  • zakat 25.08.2015, 18:04
    Я в шоке!!! Березкин показал свое истинное лицо! Стыдно за таких людей.
  • shakesbeer Марк Трифонов 25.08.2015, 18:06
    А что Куркутов и типы вроде Березкина чураются нанимать водителей. Статус ведь позволяет.
  • ^AMC^ Мария 25.08.2015, 18:06
    откуда мы знаем что он говорил когда заходил? может и предлагал помощь и прощения просил. Свечку никто не держал.
  • Марта Марта Иванова 25.08.2015, 18:11
    Амнистия амнистией, но моральный вред и материальный вред Березкин обязан выплатить этой семье. Семье погибшего нужно обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении морального и материального вреда в результате дтп. Эта амнистия никак не влияет на взыскание гражданского иска. В материальный вред входят расходы на похороны, расходы на лечение вдовы, в общем все расходы связанные с смертью кормильца. Могу бесплатно составить исковое заявление, если обратитесь в личку. Как только решение суда вступит в силу, то уже приставы займутся исполнением этого решения и Березкину уже никак не отвертеться... Что касается сирот, то им полагается пенсия по потере кормильца. За ней нужно обратиться в Пенсионный фонд, который будет выплачивать до совершеннолетия детей. Может и после 18, если ребенок поступит в ВУЗ.
  • pajero2 25.08.2015, 18:13
    уонна тох ьонун
  • Yankiirvin2 25.08.2015, 18:14
    И после этого вы говорите что Глушко коррупционер
  • mambetto2 25.08.2015, 18:18
    Да уж кто бы сомневался, что он уйдет от наказания!
  • kurikan 25.08.2015, 18:19
    Нужно время чтоб понять человека. Рано ещё говорить о том что Березкин не помог,неизвинился и тд.Таких смертей на дороге к сожалению много.И также не одного его амнистировали.Так что успокойтесь время покажет.
  • mambetto2 25.08.2015, 18:21
    @NU2012, Так хрен ли тогда гнать, когда в туман ничего не видно, сказки тут рассказываешь!
  • ^AMC^ Мария 25.08.2015, 18:25
    это может быть и как с расселенцами, кто-то берет предложенные деньги и берет жилье, а кто-то перегибает палку и требует больше и больше, но в итоге живет в палатке или в старом доме на стадионе триумф)))
  • suzichi 25.08.2015, 18:27
    Оттон мин бэ5эьээ ааьан иьэр билбэт киьибин испэр уохпутум ди
  • SVV777 25.08.2015, 18:27
    @Великолепный, скорее перед богом
  • Micgov Михаил 25.08.2015, 18:27
    ТАБА!!!
  • utro-na-more 25.08.2015, 18:29
    Я ни капли не сомневалась в таком исходе, но до конца верила что он понесет все-таки наказание. Так и вижу как он с облегчением, вдохнув свежего воздуха полной грудью, вернулся к своей размеренной и спокойной жизни, с улыбкой на устах. Человека нет, нет отца семейства, а в ответ только сухие "отменить", "прекратить", "вернуть"... Если поменять местами этих двух людей, то скорей всего простой парень работяга вряд ли бы пошел по амнистии
  • плпвур 25.08.2015, 18:32
    Республика в шоке
  • Byla 25.08.2015, 18:33
    Просто он не мужик и не человек! Это гнилые изнутри существа!
  • Trademan 25.08.2015, 18:35
    К сожалению для вас, Эрнест, теперь вы политический труп
  • Быйанг 25.08.2015, 18:36
    @NU2012,
    "ктому же он был пьяный" - Березкин еще и пьяный был? Погибший то был трезвый, значит ты пишешь о Березкине, да?
  • halahala 25.08.2015, 18:39
    я тоже не верю, что он не извинился перед семьей, наверное "извинений было не достаточно" или только слышалось, что хотелось слышать что "денег нет". А так такое с любым могло случиться, природа у нас суровая, да и дороги не оснащены достаточно.
  • to_be 25.08.2015, 18:39
    Как это если ехали в одну сторону «ослеплен светом фар»?
  • Vanchoy Иван Филиппов 25.08.2015, 18:42
    Дьаабы
  • Андрей_77 25.08.2015, 18:49
    Дапридет в дом к нему то что он сделол
  • noho 25.08.2015, 18:51
    И этого бесчестного и бессовестного чела хотели сделать президентом? Вера подавайте гражданский иск на 3 млн рублей пусть продает крузак и хотя бы возместит моральный вред!
  • Белла86 25.08.2015, 19:00
    Кто тут пишет про дороги и прочее, такое не может случится с каждым. зачем гнать по трассе во время тумана? ездят быстро либо молодые и не опытные, либо водители которые думают что им все можно. нормальный, ответственный человек в такую погоду не привысит скорость. получается этот человек ехал и ему было плевать на других людей. сейчас он живет, видит своих детей каждый день. а чужая семья разбита. и никто не будет обвинять семью в том что они хотят денег, потому что они имеют на это право. в первую очередь сейчас матери нужно думать о детях, и плевать на Березкина и на его финансовые трудности . взял ответственность когда привысил скорость, будь добр расплатись.
  • Как денег нет? А ведь жена его 1-й заместитель министра финансов
    Ну значит не быть Березкину Главой Республики
  • Yashon 25.08.2015, 19:08
    @JDM, нельзя буксировать автомобиль в условиях плохой видимости без без дополнительных знаков быстрее убрать с дороги и перевозить на манипуляторе или на грузовом тут вина обоих водителей и при нарушении более большая вина сломаной или буксируемой машины если был бы другой может был бы виноват покойник я знал мужика судимого что машину оставил на дороге выставил аврийный знак дополнитель подальше сделал знак из веток в метрах 60
  • Jieli 25.08.2015, 19:11
    Гражданский иск пусть родственники подают. За лишение кормильца по неосторожности и т. д. Отсудите у него денег побольше. Хоть что-то.
  • NikoTS44 25.08.2015, 19:12
    Простого человека сразу бы посадили, это же рашка, а все срут американцев, а там кстати перед законом все равны, даже любых звезд сразу садят!
  • sugar1 25.08.2015, 19:12
    @гэндальф, но все же чтото должно быть
  • JDM 25.08.2015, 19:13
    @Yashon, да, оба виноваты, об этом я и говорю.
  • Rudo 25.08.2015, 19:16
    Ушел от наказание падла
  • nik_ 25.08.2015, 19:19
    самый гуманный суд в мире, что и следовало ожидать - все предрекали такой вот финал. Был бы это обычный водитель, то все было бы намного проще - статья за непредумышленное убийство, срок - возможно условный, а может и нет.
  • tumatoff 25.08.2015, 19:21
    Приминение амнистии возможно только при признании вины. В случае непризнания вины суд должен рассмотреть уголовное дело в общем порядке. БЕРЕЗКИН ПРИЗНАЛ СВОЮ ВИНУ, ЧТО УБИЛ ЧЕЛОВЕКА ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ.
  • Братишка777 25.08.2015, 19:24
    "По его словам, причиной трагедии также стали условия плохой видимости"

    Не простое ДТП, а со смертельным исходом, явное превышение скорости.
    Амнистия, не амнистия, должен был понести хоть какое то наказание.
    Должны были довести до суда и обязать выплатить семье погибшего компенсацию, этим конечно погибшего не вернешь, но хотя бы так, семье потеряла отца, кормильца...
  • igmen80 25.08.2015, 19:29
    на таких людей нет управы живем в россии ((((надо написать письмо в региональную прокуратуру
  • сампосебе 25.08.2015, 19:38
    А, что тут говорить. Понятно, что закон писан для простолюдинов. А мы говорим - перед законом все равны. Нее, как бы не так.
  • dafs 25.08.2015, 19:43
    Бары сахалар буолабыт, тохтоон улаханнык саҥарыман. Суолга араас буолар, суоппар дьон өйдүө дии саныыбын...
  • Tigra2010 25.08.2015, 19:49
    Коррупция сожрала эту страну
  • Mike_666 25.08.2015, 19:51
    Если бы на месте этого березкина простой работяга был-давно сидел бы. Где справедливость?!!!
  • Snowfla 25.08.2015, 19:54
    Куда катимся? Вот такие люди баллотируются в президенты республики... Для таких мы - не люди, а быдло, которых можно и давить, и убивать, и хоть бы что. По головам, по судьбам пройдутся, лишь бы ж*** в тёплое место посадить.
  • MENARIN 25.08.2015, 19:56
    ЭРНСТ ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ ТО ЗНАЙ ЧТО ТЫ УЖАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
  • Nadziratel Мэхээлэ Уйбаан уола 25.08.2015, 19:59
    А ведь я голосовал за него и всех родных и знакомых уговаривал за него голосовать. Думал что наконец то порядочный и честный человек встанет у руля.
    А нет я ошибался ......... Если он не справился с такой жизненной ситуацией и даже не попросил прощения у вдовы..... То как такой человек сможет справится и руководить всей Республикой ???? Нам такой глава не нужен !!!!
  • Дьокутаат 25.08.2015, 20:00
    Березкин ессе 1 сорт дьонугар киирсэр эбит
  • dyadya_sam 25.08.2015, 20:00
    взятки где выше, убийства где ниже, в тюрьма сожают только нищих.
  • SkylineR34 evil freeman 25.08.2015, 20:01
    Короче если ты политикан ты неприкасаем. Можешь воровать, грабить, убивать все сойдет с рук.
  • low 25.08.2015, 20:03
    Вот я не знаю. Зачем так обвинять человека. Эти журналисты сделают все, чтобы очернить Березкина. Бросить тень на известного человека. Я на 100% уверен, что Березкин не вел себя так, как написано тут сверху. Он очень порядочный человек. У него есть семья, дети. Не надо посылать проклятия, свою злость на него и на его семью. Он же не специально убил этого человека. Это был несчастный случай. На его месте мог оказаться любой из нас. И я уверен, Эрнст Березкин не оставит пострадавшую семью в беде. Вот увидите.
  • low 25.08.2015, 20:04
    Вообще, я считаю под такими постами нужно убирать обсуждения.
  • riptoor 25.08.2015, 20:07
    Чего можно было ожидать: чинушка попал в историю и наша государственная машина аккуратно его выставила не виновным, почему то я не удивлен данным исходом. Куда смотрит Генеральная прокуратура и Следсвенный комитет!?
  • riptoor 25.08.2015, 20:08
    @low, я бы сказал не оставит, а просто забьет на них самым наглым образом после того, что перед законом он чист
  • Андрей_64 25.08.2015, 20:11
    Журналюги приподнесли как им было сказано а вы теперь глотаете, то чего не было
  • андрей_ол 25.08.2015, 20:11
    @NU2012, По сути это так. Но тут речь идет о чисто человеческом отношении. Сейчас он говорит "я не я и опа не моя", и все. Это по человечески не правильно.
  • MrLaw 25.08.2015, 20:12
    По амнистии, значит Березкин сам признал вину, уголовного дела больше нет. Остаётся гражданский иск за вред жизни, потерю кормильца, который виновный платит до достижения детьми 18 лет, моральный вред или Березкин как добропорядочный человек сам должен предложить соглашение о возмещении вреда
  • Whisper1985 TheHedgehogOfEvil 25.08.2015, 20:18
    а вы еще не поняли как местные тойончики относятся к простым смертным? У знакомых член семьи погиб в автокатастрофе - другой водитель, пьяный вылетел на встречку, сам отделался ушибами, а человека убил. Так вот этот пьяный оказался чей то родственник, и ДЕЛО ЗАКРЫЛИ!! Представляете как это вообще возможно ? Чтобы уголовное дело взять и закрыть будто его не было. Помогло только то что семья погибшего тоже подняла связи, дело открыли и довели до суда, кое как выбили моральный и материальный ущерб и 4 года колонии поселения для виновного. А если связей нет такое чувство что тебя могут прибить как собаку и никого не накажут! При таком количестве депутатиков и прочих "избранных" на наш жалкий недомиллион каждый второй подонок чья-то "седьмая вода на киселе" и правосудие ну просто ооочень избирательно.
  • 2ykt 25.08.2015, 20:25
    @Abvdot, конечно с любым могло случится, никто не застрахован. Но возмущение вызывает его ответная реакция. В экстримальной ситуации показал свое истинное лицо: в первую очередь прикрыл свой зад, оправдывается и кошелек свой прячет. А по телевизору красиво говорить - это не показатель человека. Нет уважения к таким.
  • Sower 25.08.2015, 20:31
    ДЬААБЫ!
  • XSweetBoyX 25.08.2015, 20:36
    Опозорился на всю Якутию. О карьере политика можно забыть
  • neftyanic 25.08.2015, 20:38
    Мелкий жулик в тюрьме, крупный на гос-должностях
    И не в пользу тебе кусаться с властями
    Новый фундамент заложен на старых костях
    Кто то растёт на процентах, а кто на препаратах с
    Balkan
    Дольше прожил тот, кто мало болтал
    На ус мотал и делал по своему,
    Не жмись на откат и не получишь даже условного,
    Самый строгий судья будет лоялен,
    Ведь проценты и ставки тут в главных ролях.
    Только холодный расчёт и законы тут не при чём...
  • Whisper1985 TheHedgehogOfEvil 25.08.2015, 20:41
    @XSweetBoyX, ой да лааадно:) тут вон Максимов из тюрьмы интервью дает о великом будущем Якутии и находится много хомячков, которые ушки развешивают и лапками ему аплодируют. Народная доверчивость неистребима. Проще говоря : лох не мамонт, он не вымрет.
  • stredigen 25.08.2015, 20:42
    был-бы не якут, давно-бы уже грохнули.., раз "государство" не в состоянии справедливого наказания, решать должны "блатные": жить ему или нет...
  • ivanvanvan 25.08.2015, 20:52
    @nik_, Не суд Гуманный, а закон. К том уже дело прекратили не доводя до суда на стадии предварительного следствия.
    Статья 264.
    Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
    наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

    Максимальный срок по данной статье 5 лет -Преступление средней тяжести.

    п. 6 Постановления об объявлении амнистии гласит: Прекратить находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия и судов уголовные дела о преступлениях, совершенных до дня вступления в силу настоящего Постановления:
    в отношении подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений по неосторожности, за которые предусмотрено максимальное наказание, не превышающее пяти лет лишения свободы.


    Тут уж органы дознания ничего поделать не могли, закон суров, может не справедлив но это закон, был бы на его месте другой человек, все окончилось бы так же, просто не афишировали бы в СМИ.


  • DeNissan 25.08.2015, 20:53
    Ну хрен с ней, с амнистией! Но ты падла будь мужиком, человеком в конце концов- окажи помощь семье погибшего!
    И как вообще голосовать за таких людей?! А? Ответьте мне те, кто тут пыжился во время выборов Главы Республики, называя его самым достойным кандидатом?
  • stredigen 25.08.2015, 20:58
    при его, таком, отношении к родне погибшего, не желание признать свою вину перед смертью кормильца, и вообще,.. ЯКУТЫ!.., которые чтят и придерживаются обычаев и традиций своего народа ни при каких "оправдывающих себя обстоятельств" не должны пренебрегать и нарушать не писанные законы народа САХА, которые живут по ним уже многие века.., и этим горды, а этот просто УШЛЕПОК!, и мне его не жалко...
  • SenatorGamer 25.08.2015, 21:03
    Суоьу киьи эбит.
  • стыцамэн 25.08.2015, 21:08
    Саха былыр былыргаттан улаханнык санарбат буола сатыра, Бу маннык улахан бы4ыыны онорон баран билимэткэ, дьонун аймаан куус комо болбатка, аныгы олох былаа4ын ту4анан куотуннага.. Дьон тыла тиийиэ Хайа да ки4иэхэ айыытын харатын сити4иннэриэ боллага, кыра Сахабыт Сирин Дьо4ун ыччатын суох гынагын кы4ыытын, бутэ4ик бы4ыыны онорбут Эрнест..
  • stredigen 25.08.2015, 21:31
    да шо вы ховорите, мойша?, "дэнэг нэт!!!"?, возьми у друзэй.., есть бохатенькiе хлопцы, которым ты "помогал двигать дела".., фамилии перечислить или фирмы?
  • fandordj 25.08.2015, 21:31
    Куда наша Республика катится?Я недоволен властью имущей
  • Kellaly 25.08.2015, 21:33
    Детишек жалко
  • Hammerhead 25.08.2015, 21:33
    @At_Last, да какой он вор, где что ему сейчас воровать? Он не депутат не чиновник нет у него доступа к бюджету, загнобили его со всех госуд.постов.
    Раньше, когда был депутатом в Ил Тумэн мне нравилось его принципиальность, правду матку рубил. Не подхалимничал, не лизал зад грубо говоря.
    Но огорчает, если это информация верна его человеческая сущность. Он хотя бы мог извиниться.
  • мимоходом-инв 25.08.2015, 21:41
    а почему Пусть говорят молчат!? надо туда письмо написать. не во всякие инстанции а туда. пусть первый канал его обсудит на всю страну.
  • Kimo 25.08.2015, 21:42
    Жалко парня, обычный работяга, сирота, только начал жить, и нелепая смерть.
    Эрнсту репутацию уже не вернуть.
    Может Ил Дархан восстановит справедливость, посадит Березкина или хотя бы помочь окажет семье погибшего.
  • kaptain 25.08.2015, 21:45
    Не дай Вам Бог оказаться на месте Березкина. Язык на расправу скор. А что Вам позволяет осуждать его. Вы же не были рядом, ни во время аварии, ни во время разговора с родственниками. Осуждение один из смертных грехов. Попросите помощи у Всевышнего за людей пострадавших. Желать зла виновному не по христиански. Когда хочете судить кого-то, вспомните, были ли Вы добры к окружающим, хотя бы день сегодняшний. Говорить гадости не проблема, а попробуйте хотя бы один день провести без осуждения кого-либо за что-либо.
  • mikva 25.08.2015, 21:47
    То есть если сейчас я кого нибудь случайно задавлю, то меня тоже отпустят? (Тьфу тьфу тьфу) Или амнистия только Березкина касается?
  • stredigen 25.08.2015, 21:49
    @Hammerhead, в ил-тумене он "жопу рвал", как реванш за провал на предыдущей работе в правительстве..., и добился для себя некоторых преференций власть имущих в обмен на "покорность" и "молчание", но не "усидел", вот и "сорвался" (на кого руку поднял, смерд!), а "бабки" он отстегнул, "бабки" не малые, такие, что семье погибшего "не хватило", во его и "отмазали" "посредники"
  • stredigen 25.08.2015, 21:53
    Hammerhead (Саша)... я чревовещатель небесной канцелярии.., если что
  • Sanya_Korea 25.08.2015, 21:54
    Помочь семье он всяко разно обязан! Дети без отца остались! Крепитесь Ивановы!!! Справедливость востаржествует!
  • cache 25.08.2015, 21:57
    Жаль парня погибшего, вот что бесит говорит плохая видимость, так вам березкин права подарили наверное, как говорится не можешь ..... не мучай .... вы как так едите что задев машину та отскакивает и убивает человека, тут ребенку понятно что гнал, а потом сухим вышел, бред, и такой человек хотел стать президентом Республики. ФУ ФУ ФУ на тебя березкин. А семье погибшего парня выбивайте с него по полной.
  • stredigen 25.08.2015, 22:08
    Эрнст, посчитай голоса, умножь на 1000руб, суммируй и отдай семье потерпевшим невинно убиенного тобою единственного их кормильца, как итог твоего "поступка" своим людям-землякам твоим, твою мать, будь мужиком, и, а не закрывайся за "амнистией" бог тебе судья, аминь!
  • Beakho 25.08.2015, 22:10
    Если даже осудили бы, тем самым погибшего не вернёшь. Это ни несчастный случай и ни стечение обстоятельств, это преступление, совершенное по неосторожности, в котором присутствует степень вины Березкина. Тут моральная сторона, Березкин обязан был предложить помощь. Семье погибшего посоветую подготовить грамотный гражданский иск. Если таким способом можно возместить утрату.
  • stredigen 25.08.2015, 22:11
    не накапливай голоса.., иначе до конца жизни не рассчитаешься...
  • traktorist 25.08.2015, 22:12
    Круговая порука чиновников. Как говорится ворон ворону...
  • И чо он может опять шоле давить людей уже лексусом? И ничо опять ему не будет? Вот это иммунитет
  • mambetto2 25.08.2015, 22:23
    Ослеплен он мог быть только паленой водкой!
  • Askela 25.08.2015, 22:25
    Страшный человек этот Березкин, перешагнет и не оглянется, проглотит и не поперхнется.....
  • LeoS 25.08.2015, 22:30
    Читаю коменты и шепчу про себя: корреспонденты. Неужели не устали мусолить, как человек может не сожалеть об этом несчастном случае, неужели сразу сходу будет говорить о деньгах. Как же эти тупые писаки правы, что наши люди дураки и хавают все и не видят очевидных вещей. Потому мы и будем всегда в дерьме, не можем зреть в корень, лишь бы кого засудить, того кто вас мочить и гнобить не будет. А чувак что жилье отжимает у сирот-все нормально, все забыли... итд., конечно тут проще говорить, брызжать слюной. И большинство из вас за рулем на трассе не сидели и понятия не имеют, что это такое. Не в тему но все же позволю себе вспомнить случай: ехал на грузовике и замерзла у меня соляра, ни кто не остановился, все пролетали на огромной скорости и еще как мне показалось ускорялись, а мне нужен был всего 1 коробок спичек, сам на трассе стараюсь помогать, я не курю (бросил) о чем минутно пожалел, залез под капот и сидел на остывающем двигателе и было обидно на себя самого, что я тупень не достаточно подготовил машину, помог мужик на тракторе, спасибо ему большое, ни чего не взял. Это было не на севере это было в одном из центральных улусов.
    Я голосовал за Березкина, может и еще проголосую, по крайней мере он цинично не пиариться принося публичные извинения и предлагая деньги на откуп, то что написали журналюги-категорически не верю.
    Но помочь чем может обязан, все таки не простой человек. Но это был НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.
  • Elfiiskaya 25.08.2015, 22:31
    Ппц! Я все больше поражаюсь от нашего 'суда'. Слов не хватает чтоб выразить недовольство. Таким нелюдям в лицо плевать надо
  • Naladchik 25.08.2015, 22:34
    Бэйэ5иттэн буолбакка, атаскыттан
  • ERV Роберт 25.08.2015, 22:49
    Господин Э.Березкин Вы должны обьяснить народу,как выходить с этой ситуации! Семье покойного Петра Иванова,Вы обязаны помочь,я голосовал за Вас и верю,что Вы порядочный человек! Я понимаю тяжело бороться с властью имущих,на выборы ушло много денег,многие отказались от своих обязательств покрыть расходы потраченные на выборах.Но детей одной вдове поднять и обучить ,будет очень тяжело.
  • варкрафт 25.08.2015, 23:09
    Мои соболезнования семье погибшего парня, жалко детей.
  • dear my dear 25.08.2015, 23:14
    Всем, кто не верит словам супруги погибшего, пусть тогда Березкин здесь даст комментарий, что он не говорил таких слов. А самое главное, что он сделал для этой семьи? Ведь, он, пусть нечаянно, но лишил их отца, кормильца. А ведь хотел стать отцом нации!!! вот стал бы главой, всем свою пятую точку показал? Еще не нажил на всех родственников за эти 20 лет, что у властной кормушки?
  • SuoljutUOL 25.08.2015, 23:20
    7.3. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.

    Кроме знаков остановки - нужно соблюдать скоростной режим в условиях плохой видимости!

    Данное дтп - роковое стечение обстоятельств. Будь на месте Березкина другой гражданин - исход был бы совсем другим!
    Ну как то он должен, обязан был помочь семье пострадавшего! Да семье, и не нужно было ЕГО ДЕНЕГ! ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИНЕСТИ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ! Даже если он не виноват! Березкин глубоко ОШИБСЯ взвешивая на деньгах человеческие ценности. Он морально, безвозвратно ОПУСТИЛСЯ перед глазами всех Якутян!
  • Bankir 25.08.2015, 23:22
    @LeoS, все верно, народ у нас думает массами. Один глупость сказал, другой поддакнул, остальные овцами заблеяли. Главное же не на себя посмотреть, а другого обласкать, так сам себя хорошим человеком чуствуешь сразу))
  • гастролер80 25.08.2015, 23:23
    еще и в президенты (глава) рся баллотировался, да ты такой не нужен... за свои поступки не отвечаешь... глава из тебя никакой...
    и уже после этого случая главой рся вам никогда не стать... это факт...
  • Levovski 25.08.2015, 23:31
    Какая амнистия?! Купил он ..... их!
  • Levovski 25.08.2015, 23:35
    Средний класс за такую статью сразу сажают.
  • Женщина48 25.08.2015, 23:45
    Бог ему судья...
    Урдук кыьалгалаахтары не нам судить и писанина наша ничего не стоит.
  • turbo23 26.08.2015, 00:22
    Руки твои по плечи в крови! Гореть тебе в аду!
  • Tigra2010 26.08.2015, 00:26
    Слава богу я за Березкина не голосовал....
  • android Yana Mikhaylova 26.08.2015, 00:32
    Нигде не работает? А как машину получил, служебную? Как политик Березкин кончился.
  • ambercomfort 26.08.2015, 01:18
    я приношу свои искренние соболезнования родным и близким погибшего......а тому о ком идёт речь здесь я одно скажу...тварь ты! и тебе лучше исчезнуть навсегда! И больше не проявить себя нигде и никогда!!!
  • Shono 26.08.2015, 05:22
    я вот че подумал, он же якут, свободу березкину.
  • Перец. 26.08.2015, 05:51
    НУ ЧТО Ж, ОН СВОИМ ПОСТУПКОМ ПОСТАВИЛ ОГРОМНЫЙ КРЕСТ НА СВОЕЙ КАРЬЕРЕ...
  • звездопад 26.08.2015, 05:56
    березкин найми телохранителей иначе родственники Иванова передумают !
  • ^AMC^ Мария 26.08.2015, 07:24
    @LeoS, эт точно, наши люди безоговорочно верят всему написанному, особенно трогательному и обличающему. А я не верю что не извинился и не помог! Вообще не правильно сделано все, надо писать интервью от двух сторон, тогда будет возможность оценить все правильно.
  • YASHECKA 26.08.2015, 07:28
    Есть Высший суд, там ему все вернеться.
  • fm88 26.08.2015, 07:43
    Посадить !!! И на долго !!! В общую хату !!!
  • Вельд Леонид федоров 26.08.2015, 07:50
    kaptain и LeoS полностью поддерживаю Ваше мнение, наши гнилые писаки и лизоблюды Борисова так боялись Березкина и потери власти, что ухватились за это ДТП как за соломинку и шанс чтоб их не оторвали от бюджета. Понятна ненависть родни погибшего к Березкину а наши журналюги еще о добавляют масла в огонь. Я и более гнилых людей в жизни встречал но никто так не будет входить в дом погибшего с заявлениями, тем более Березкин опытный политик. Тоже считаю это просто несчастным случаем и трагической случайностью, каждый год на наших улицах гибнут люди по разным трагически сложившимся обстоятельствам. Парня конечно жалко но что теперь делать, органы разобрались и вынесли свое решение, кстати эти органы работают по указке Борисова иже с ними и будь хоть один шанс упрятать за решетку Березкина они бы этим воспользовались. Плохо что у нас так легко настроить народ на кого-либо, пару статеек в поганых газетах несколько публикаций на интернет-ресурсах и вот пожалуйста ВРАГ-НАРОДА изобличен. Многие не знают какие шантажисты журналюги и что такое стоп-лист и т.д. Если они захотят кого-либо затравить как шакалы нападут да еще одобрение тролей получат.
  • Хиккин_Суси 26.08.2015, 07:56
    убил, убийце..... слова совсем по другому говорят. Он случайно, и это не убийство. Зачем говорить так громко что убил! ЛЮДИ же разные, и понять они могут по разному. УБИЛ.... что за слово в отношении Берёзы то? СЛУЧАЙ ёп тье случай!!! Ну надо помочь потерпевшим, надо.
  • резус 26.08.2015, 08:13
    а если бы твою мать или твоего ребенка сбил насмерть березкин что бы ты на это сказал Хиккин Суси наверное пел бы другую песенку
  • АВТО 26.08.2015, 08:22
    Березкину уже никогда не оправиться и не поднять свой авторитет!
  • oyama.blin 26.08.2015, 08:27
    Кырджагасов:участок. Эверстов: пансионат. Берёзкин убийство. МЫ ВСЕ ПОМНИМ. Забудем ли? И НЕ НАДЕЙТЕСЬ !!!
  • GB7 26.08.2015, 08:32
    Такое ощушение что этот сайт очень переувеличивает. Как может человек который не по осторожности убил человека, зайти в дом потерпевшей (жене) и сказать сразу что у него нет денег. Вы хотя бы читайте что пишите.
  • cofe66 26.08.2015, 08:39
    Вроде амнистия для осужденных, а его еще не осудили. И суд должен решить амнистировать или нет а не начальник полиции. Обычно начальники прекращают дело по отсутствию вины. Березкин явно дал взятку этому начальнику. И каково хрена гонять когда туман и еще ослепляют фарой. И каково к черту зашел не извиняться а рассказывать сказку как голодает от без денежья. А сам наверное приезжал на лексусе которое жрет на день минимум тысяч две. Отморозок одним словом
  • sugar1 26.08.2015, 08:50
    @Белла86, точно как сказали!
  • Рэбэка 26.08.2015, 09:06
    не хороший человек.
  • гэндальф гэндальф 26.08.2015, 09:09
    @GB7, это же не сайт пишет, а слова вдовы. читайте, что написано
  • android Yana Mikhaylova 26.08.2015, 09:09
    Где Манчаары?
  • Неунывающая 26.08.2015, 09:21
    Березкин не первый и не последний из власть имущих, кто избежал судебного наказания. То, что закон для таких не писан, уже давно всем известно. Ворон ворону глаз никогда не выклюнет. Нет слов как жалко молодого человека и его семью. Дай бог вдове не сломаться и поднять детей.
  • вли степан 26.08.2015, 09:28
    Им все позволено, права купил гоняют ..
  • sara88 26.08.2015, 09:36
    @bez_sahara, слышала, слышала... Что многих кинул...! Трындец;(((
  • ProfessorG 26.08.2015, 09:38
    Ужас, что пишите про человека!
  • offen 26.08.2015, 09:51
    @Великолепный, решение Суда и есть закон.
    финита ля комедиа.
  • MSA 26.08.2015, 09:54
    Давайте соберем деньги семье погибшего, мы простые граждане, раз миллионер Березкин не может и не хочет.
  • oiun 26.08.2015, 10:00
    Позор! просто нет слов((
  • Grau 26.08.2015, 10:01
    1. Даже простой человек за произошедшее, не сел бы в тюрьму, максимум дали условно или освободили по какой-нить амнистии.
    2. Элита у нас - безответственная. Березкин, как публичный человек, должен был купить несколько журнамлядей, чтобы они напечатали статьи в духе "сожалеет, скорбит, не спит". А тут как с гуся вода.
  • Blon 26.08.2015, 10:31
    Дело не лично В БЕРЕЗКИНЕ, дело ведь ВО ВСЕЙ НАШЕЙ СХЕМЕ ПРАВОСУДИЯ, А ТАК ЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, ЕСЛИ БЫ НЕ ОНИ ТАКИХ КАК БЕРЕЗКИН И НЕ БЫЛО БЫ СОВСЕМ(((((( ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО ЭТО ОСОЗНАВАТЬ.....
  • Эр_со5отох 26.08.2015, 10:32
    мда, по улицам ходят убийцы, насильники, маньяки... что за страна? или что с страной?
  • Slevin_Kelevra 26.08.2015, 10:47
    С якт опять все понятно. Какие то упыри удалили сообщение, которое не противоречит ни одному правилу и закону. Зверье .
  • GT-7 26.08.2015, 10:56
    я не судья и не бог. ..и громко не говорю. .но мой знакомый простой труженник сбил пьяного пешехода, но вину полностью признал водитель и вот он ему помог на ноги встать и избежать инвалидства, даже его детям помог с образованием, потом у мужика все-таки совесть замучила и он попросил больше не помогать как материально так и физически ..У знакомого и так большая семья, сейчас говорит, что спит спокойно, ну как-то так...
  • GB7 26.08.2015, 11:15
    @гэндальф, согласен. Просто это мое мнение. Извините меня конечно если что то не так.
  • velikan 26.08.2015, 11:22
    @Я67, т.е ты голосуешь глядя на фейс. очевидно фейс нынешненго президента тебе понравился
  • JEGER 26.08.2015, 11:23
    оказывается Э.Б. очень плохой человек
  • NDS83 26.08.2015, 11:30
    Мммда. Я бы после стольких комментов предпочел бы повесится.
  • Хиккин_Суси 26.08.2015, 12:02
    @резус, что за дебелизм? А если бы, якобы, а может, на это лишь одна тема, случайность. Вы как будто пишите так что Береза ездит и чисто давит пешеходов, зачем? Дебилы что ли, и вообще рассуждать могут те люди, которые ничего не умеют делать, и не хотят. Вы считаете правильным себя? Да нет, потому что вы просто обсираете пользуясь случаем человека каким он не был. А пострадавшей семье вы как человек помогли? Или хотя бы соболезнования высказали? Люди умные, грамотные, просто молча скинулись и помогли той семье, вот это грамотные люди. А вы как то не красиво показали. Запомни, умные люди, молчат и действуют, а дураки лишь словами могут. Потому что действовать ума не хватает. Вы говорите моих детей, мать, за живое пытались схватить, и набрать лайки перед обществом, но это показывает вашу тупость, брать примеры на живых, и на чужих это не культурно, не грамотно. Даже вера всякая так не говорит. А случай Березы что уж поделаешь, с каждым, с любым смертным так может быть. Поверь. Вот раз уж пошло так, скажи, если вы переедите пешехода на смерть? Скажем этот пешеход нарушил правила перешел дорогу не установленном месте, скорость разрешено до 60 км в час, вы сбили на смерть, и что? Посадить вас? И не нужно думать о вашей семье? Подумайте о чем вы говорите. Так же и у Берёзы, только вот он не пешехода а водителя которого пытался цеплять трос на своем авто, и поверь, как бы не так, правилу и технику безопасности не соблюдали оба, что Береза что погибший, земля ему пухом. Пусть покоится душа его.
    Я думаю, чужое горе нельзя рассуждать. Бог им судья.
  • Sandor 26.08.2015, 12:12
    Мда от такого происшествия ни кто не застрахован это да. Но человеком и мужчиной тем более нужно оставаться всегда, а теперь пусть прячется по норам как мышь потыканая т.к. все теперь будут пальцем в него тыкать и говорить трус.
  • Slo 26.08.2015, 13:12
    Вот и закатилась звезда политика Березкина...
  • Дело 26.08.2015, 13:18
    Я бы на месте других наверно не стала делать выводы только на основании этой статьи в якт. Говорить и писать можно все что угодно, жизнь парню не вернешь.
  • ayaal86 26.08.2015, 13:34
    А ведь комментарий то давал "Погиб человек, отец молодой семьи, и я не собираюсь оставаться в стороне". Слово не сдержал........................
  • Могул 26.08.2015, 13:52
    Тут, конечно на все 100 сыграло роль неосторожность самого погибшего.
    Он конечно даже не думал о своих действиях при подобных случаях, а попросту соскочил и стал подсоединять трос. А должно быть прошло достаточно много времени.
    То есть, когда трос порвался, буксирующий автомобиль должно быть отъехал на какое то расстояние, и должен был подъезжать обратно.
    А они на трассе, причем -52 градуса, поэтому пострадавший должен был проявить осторожность...
    В общем ситуация должна быть рассмотрена со всех сторон, то есть: была ли включена аварийка, если нет то ни о каком либо обвинении Березкина не должно быть и речи.
    Тем более он первым же делом выразил соболезнование близким погибшего.
  • HIKS 26.08.2015, 14:40
    Если есть решение о том, что Березкин виноват в ДТП, я бы посоветовал пострадавшей семье подать в суд на упрдор "Вилюй". Поездка была на служебной машине предприятия, ездил по делам предприятия соотвественно ущерб по полной надо требовать с предприятия. Прецеденты такие были, так что смело подавайте на упрдор "Вилюй" с возмещением всех ущербов (моральных и материальных) на несколько миллионов руб
    . Очень большой шанс что решение в пользу пострадавших есть. Если кто знает родственников погибшего, передайте мой совет.
  • Батяка Батяка 26.08.2015, 15:11
    Э.Березкин: "Деннех-мана не мана, работамана нет (Ил Дарханом не взяли), ничего вабше нет у мана"
  • gelu 26.08.2015, 16:23
    Зачем Березкину разбазаривать честным путем заработанные кровью и потом миллионы
  • mariyamirabella Уматуман 26.08.2015, 16:48
    Политический труп-Эрнст Березкин, нагрешил видать где-то, Бог наказывает его не по-детски, а так хорошо начинал
  • 9959990 26.08.2015, 17:18
    @mariyamirabella, нагрешил где-то говорите? Выше статью почитайте и по ссылкам пройдитесь.
  • Dimon2015 26.08.2015, 19:23
    расстрелять...
  • BRUCE_LEE 26.08.2015, 19:27
    Неужели я голосовал за него ?: *мо одним словом.
  • Туйгунович 26.08.2015, 20:22
    Он честный порядочный человек и все что написано здесь все это вранье.
  • betamuh 26.08.2015, 20:46
    Ладно оправдали, но алименты надо было заставить выплачивать 33% от дохода как положено.
  • deuxless 26.08.2015, 21:29
    @Могул, сами то верите в то что написали? Он человека убил! При этом имея миллионы за плечами отказался помочь семье. Как он говорил: не останусь в стороне... И че где он "не остался в стороне"?
  • kaptain 26.08.2015, 21:51
    @гэндальф, Добрый день! Вот и посмотрите, как их наказывают. Тогда и к Березкину вопросов меньше станет.
  • Хоккеист28 27.08.2015, 03:45
    ЭРНСТ ТЫ НЕ МУЖИК!!!
  • talban Альберт Потапов 27.08.2015, 08:17
    Очевидно, боятся Березкина. Такую травлю устроили. Не верю, что отказался помочь.
  • gelu 27.08.2015, 08:19
    Эрнст бизнесмен ничего личного
  • Coolala 27.08.2015, 13:38
    а я ведь голосовала...(
  • Порш 27.08.2015, 14:10
    вот смущает что:
    1. если человек относится к себе безответственно, выехал в город на сомнительной шушлайке в 52 градусный мороз и стужу, чего он хотел от жизни вообще? про семью он тогда думал?
    2. почему проводили 2 экспертизы? закопать обвиняемого? подтвердить результаты первой ?
  • Чаана888 27.08.2015, 20:39
    Кутурхаммын тириэрдэбин чугас дьонугар...Ким бахар инник случайга тубэьиэн сеп сыбыс сымыйалаан тылгытынан кыыра олорохут. Ни кто не застрахован от несчастного случая бо...
  • Я67 31.08.2015, 14:19
    @velikan, по лицу человека,по глазам много можно узнать,даже по фото
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Это интересно
Обратная связь