Руслан Поликарпов: "Я боюсь, что убийца отца останется безнаказанным"

Руслан Поликарпов: "Я боюсь, что убийца отца останется безнаказанным"

В редакцию News.Ykt.Ru обратился сын погибшего предпринимателя Олега Поликарпова и рассказал о том, что убийца его отца может уйти от ответственности.

Напомним, 30-го мая в районе Даркылахской переправы произошел конфликт со стрельбой, в результате которого был убит экс-депутат Жатая Олег Поликарпов. Похоронив отца, сын предпринимателя подробно описал день трагедии в интервью News.Ykt.Ru.
 
Руслан Поликарпов: 
 
- В 17:00 я встретил отца в аэропорту, он прилетел из Благовещенска. Садясь в машину, он разговаривал с Виктором Барбашиным по телефону, договаривался о встрече, приглашал домой выпить и поговорить. Все знали отца как дипломата, который мог мирно решить сложные конфликтные вопросы.
 
Были две встречи. Первая - перед поворотом в Даркылах по Жатайской трассе. Барбашин был агрессивно настроен, сказал, что должник, занявший у него сумму денег, не вернул остаток в 100 тысяч рублей, просрочив дату возврата долга. Отец пытался договориться на отсрочку до конца месяца. "Эту с**ку Мишу, даже если он отдаст деньги, где бы я его не встретил, пусть он идет с женой, с мамой или ребенком - я буду его рвать и бить", - пригрозил Барбашин и уехал.  
 
Отец беспокоился, так как он хорошо знал одолжившего деньги и не хотел, чтобы ему был причинен вред, он снова позвонил Барбашину и попросил остановиться и продолжить разговор, разрешить его миром. Когда мы подъезжали к их машине, Виктор стоял на дороге, снял кофту и разминал руки. Мы с отцом вышли из автомобиля, Барбашин закричал: "Я сказал! И за свои слова отвечаю!". Толкнул отца, и в этот момент меня ударил сын Барбашина. 
 
Я потерял равновесие и упал, младший Барбашин навалился на меня и применил удушающий прием, лежа на земле, я видел, как старший Барбашин направил на отца пистолет и выстрелил пять или шесть раз с расстояния около двух метров. Отец не упал, побежал к нашей машине, в это время Виктор открыл багажник своего авто и достал биту, папа, в свою очередь, взял из автомобиля травматический пистолет. 
 
Виктор Барбашин с битой в руках пошел на отца, папа три раза выстрелил в него, Барбашин попятился. После этого отцу стало хуже, он повернулся и начал уходить за машину. Барбашин подошел к нашему автомобилю и начал бить по машине битой, следуя за отцом, который успел сесть внутрь. Обойдя авто, Виктор открыл дверь и принялся ударять битой отца. 
 
Увидев это, мне удалось вырваться из рук младшего Барбашина, я поборол его и уложил на землю. Сын Барбашина попросил у отца подмоги, и Виктор побежал на меня, попытался ударить битой, но я увернулся, и она пролетела мимо лица и вырвалась у него из рук. Я воспользовался моментом, и побежал в сторону нашей машины, отец уже был без сознания. Барбашины сели в свой автомобиль и уехали. Я попытался привести отца в чувство, но безуспешно. После чего отвез его в Жатайскую больницу. К сожалению, врачи не смогли спасти тяжелораненого отца. 
 
Впоследствии, во время очных ставок, что сын, что отец вели себя развязно, улыбались мне в лицо, демонстрируя уверенность в безнаказанности. Я не понимаю, почему подозреваемого в убийстве до сих пор не задержали, он находится на свободе, нанял трех адвокатов и намерен переквалифицировать уголовное дело из «убийства» в «убийство, совершенное в состоянии необходимой обороны». В этом случае, он может избежать наказания, отделавшись двумя годами условно. Его сын в деле проходит как свидетель. 
 
Как стало известно News.Ykt.Ru, Барбашин находится под госзащитой, его круглосуточно охраняют двое полицейских, так как подозреваемый в убийстве опасается мести. До сих пор не найдено оружие, из которого стрелял Виктор, по его словам, он выбросил пистолет в протоку. Гильз на месте конфликта также не обнаружили. По подозрению Поликарповых, Барбашин мог стрелять из боевого оружия. С результатами экспертизы о причине смерти их так еще и не ознакомили.
 
«Вызывают вопросы действия следователей. Почему, в нарушение УПК, подозреваемому до сих пор не избрали меру пресечения? По какой причине Барбашиных в самом начале не разъединили и не провели допросы, дав время на выработку единой позиции? У нас есть сведения об имеющихся связях обвиняемого с некоторыми сотрудниками Следственного комитета, которые мы предоставим суду», - сообщил News.Ykt.Ru адвокат потерпевших Сергей Катышевцев. 
 
В следственном комитете News.Ykt.Ru сообщили лишь о том, что «экспертизы назначены, проводятся следственные действия», более подробные комментарии в ведомстве предоставить на текущий момент не смогли. Следует отметить, что ранее пресс-служба СУ СК РФ по РС(Я) распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что следствие располагает сведениями о том, что «инициатором возникшего конфликта мог выступить погибший Поликарпов», который «нанес подозреваемому ранения головы и руки из огнестрельного оружия травматического действия». Этой версии также придерживаются оба Барбашина, по словам которых, Виктор убил предпринимателя в рамках самообороны. 
 
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-88
Сообщите нам
Лучший комментарий
FrightNight
Пусть представители правопорядка теперь дают официальный комментарий, почему человек явно имеющий отношение к криминалитету остается на свободе за убийство...
Комментарии 123
  • IvanIvanovich 11.06.2015, 14:55
    Как все запутано..
  • LolaZa 11.06.2015, 14:56
    Сочувствую парню(((( увидеть смерть своего родного (((((
  • jokermanykt 11.06.2015, 14:56
    Прочитав статью только у меня ощущение, что как в той истории...
    Рафик не виновен абсолютно, все само собой и в конце концов наверное вообще оправдают этих убийц...

    Но как так по 105 УК РФ Возбуждено уголовное дело, а он на свободе да и еще с охраной.
    За наши с Вами налоги следствие будет охранять убийц... дело то возбуждено. Или наверное они нас охраняют, чтобы Барбашин не убил кого нибудь еще в целях типа самоообороны ?!!!
  • FrightNight 11.06.2015, 14:56
    Пусть представители правопорядка теперь дают официальный комментарий, почему человек явно имеющий отношение к криминалитету остается на свободе за убийство...
  • LZ 11.06.2015, 14:57
    На самом деле действительно странно, человека убили - а его убийца на свободе.... Коррупция во всей своей красе.
  • Slevin_Kelevra 11.06.2015, 15:02
    Братва рвется к власти. А вообще как это есть подозрение, что стреляли с боевого ? Это какие такие подозрения ? Как можно боевой спутать с травматом ?
  • Чел-в-теме 11.06.2015, 15:03
    Ребят, не делайте скоропалительных выводов. Разберутся без вас. Опять собрались юристы диванные.
  • Slick 11.06.2015, 15:03
    Слова потерпевшей стороны тоже хорошо подготовлены - что, как и из-за чего произошла данная трагедия мы навряд ли узнаем. Из этой истории точно понятно, что обе стороны "не лыком шиты". И тут все не так уж и просто.
    Если человек "отвечает" за свои слова - пусть ответит и за убийство, руки его ведь в крови.
  • Snake_Goliaf 11.06.2015, 15:03
    @Slevin_Kelevra, переделка жи есть...
  • AlchemistO 11.06.2015, 15:04
    Коррупция налицо!
  • Лика_Коте 11.06.2015, 15:05
    Убийца должен сидеть в тюрьме!!!!!
  • звездопад 11.06.2015, 15:08
    беззаконие в России голосуйте за Путина ! был б этот случай в Китае или Арабских Эмиратах Барбашиным не поздоровилось б !
  • maajus 11.06.2015, 15:10
    Дикость какая! Убить человека на глазах сына, да еще развязно улыбаться в глаза ему... Что за нравы, прямо как на диком западе, нет слов. Монстр этот Барбашин, ископаемое, живущее по законам зверей! Да еще с сыном сообща. Кто из его сына получится после этого? Только потенциальный нарушитель закона. Ужас, одним словом. Оградить надо людей от таких нелюдей.
  • ammos 11.06.2015, 15:11
    А на фото кто?
  • Петрова33 11.06.2015, 15:11
    Помнится в деле Пилипенко все тоже орали с пеной у рта - сажайте троих педофилов, а не его одного. И что? Выяснилось, что Пилипенко один преступление совершил, а двое вообще в другом месте находились. Были бы они не алкашами, а нормальными людьми, способными себя защищать, затаскали бы по судам тех, кто их так называл. Так что не мешайте работать людям, без вас разберутся.
  • YuraSveshnikov Юрий Свешников 11.06.2015, 15:12
    Министра МВД домой
  • Сергей1111 11.06.2015, 15:14
    Обычно наш закон превращает самооборону в убийство, даже если случайно убил грабителя.
    А Барбашину хотят наоборот убийство превратить в самооборону.
    Как?
  • coolprofi 11.06.2015, 15:14
    Жаль не стало человека, просто хорошего человека, отца, мужа.
  • ID_YKT.RU 11.06.2015, 15:16
    При кошелёк такой Х. Не было бы - убийцы не гуляли бы на улице
  • Далекая 11.06.2015, 15:19
    По логике должно быть отобрал жизнь у человека, расплатись своей. Жизнь человека бесценна!
  • jokermanykt 11.06.2015, 15:22
    Посмотрел в интернете, кто такой этот Барбашин. Оказывается мужичок та "барыга", осужденный по наркостатье и на свободе и с охраной.
    А сын наиборот был потерпевший, но написано, что продавал спайс и его похитили и избивали двое.
    И этих "барыг" охраняет наше государство =(((
  • YNS 11.06.2015, 15:23
    СМИ сами начали чернить Поликарпова, мол бандит из 90-х, вот следователи и пошли на поводу СМИ.
  • Kot_Leta Sasha Lotts 11.06.2015, 15:27
    БЕЗЗАКОНИЕ !!
  • Баржа 11.06.2015, 15:28
    Бандитские разборки. Пусть сын ответит за отца по понятиям, если уж такие крутые))) Что по редакциям то бегать, жаловаться))
  • rossianin2015 11.06.2015, 15:30
    Вот где ты щас, Саня-ЯКНК? Твой звёздный час настал!!!
  • Vasia.Ivanov 11.06.2015, 15:33
    Сугубо мое мнение, что сын должен молча дождаться любого приговора, дождаться когда все уляжется, выследить и отомстить за собственного отца.
  • кофеманка 11.06.2015, 15:35
    мда...да уж,за вознамеренное причинение вреда здоровью соседу Сиэйэ уола в тюрьме,а тут убийца на свободе...офигеть то как...
  • LADY-85 11.06.2015, 15:38
    А в Сиэйэ уола как круто шел процесс обвинения?сплошь до собираний подписей.семейная драма с изменой.А тут прям криминал!прям фильм из нтв.где правоссудие есть,а у нас нет.
  • KHARALAAN 11.06.2015, 15:40
    После убийства улыбаться? Это что, не шокирован, значит не впервой получается? Или травмирован на голову?
  • bbl4 bbl4 1950 11.06.2015, 15:42
    Люди не бояться ни чего кругом беспредел , кто что хочет тот и творит. Вечером с дома боишься высунуться моральных уродов развелось много, не смотрят с женой ты или ребенком идешь по улице
  • bloodlifex 11.06.2015, 15:42
    Лихие 2010е
  • нск-м2 11.06.2015, 15:44
    на свете есть справедливость! Даже если им удастся избежать ответственности тут, есть божий суд, на котором ни взятки, ни деньги не играют роль. И отец и сын рано или поздно будут отвечать за свои поступки! Жизнь накажет. Поверьте от этого ни кто не уходил. Ни один человек не имеет никакого права лишать жизни другого. А это быд*ло получит по заслугам. зверье улыбаться сыну в лицо, у которого убили отца!!! Все ответят и виновники и те кто прикрывает. Конечно хочется мести, но поверьте жизнь сама накажет таких.
  • bbl4 bbl4 1950 11.06.2015, 15:44
    Соболезную парню, потерять отца в таком возрасте когда нужна поддержка тяжело. Батя есть батя ни какая мать не заменит
  • Гренадер 11.06.2015, 15:46
    Он решал вопросы и его завалили.''Это как несчасный случай на производстве'' как говорили в одной старой кинокамедии.жалко убитого,жалко его сына,жалко убийцу который сам такой же и ребенка сделал таким же беспредельщиком.но это была их такая жизнь.их выбор.
  • нск-м2 11.06.2015, 15:50
    Изза ста тысяч лишать у сына отца! Кинуть этими бумажками ему в его ро*жу пусть удавится , вместе со своим выродком! куда смотрят все?!? Что бы какой то недочеловек мог такое себе позволить и уйти безнаказанным! Пишите всем: СК РФ, ФСБ, Президенту - всем кому только можно! Наверняка найдется совестливый и честный человек, который не закроет глаза на такою преступность и халатность со стороны следователей.
  • эйр Эйр 537295 11.06.2015, 15:53
    вот тоько не надо тра-ля-ля про божий суд. сказками взрослых людей кормить - несерьезно, ей богу. а так будет закон кровной мести - сто раз подумаешь, прежде чем браться за ствол/топор/нож
  • -Эркин- 11.06.2015, 15:54
    Надо срочно изолировать убийцу! Что за страна где убийца гуляет на свободе причем с охраной?!
  • IrasErik עריק 11.06.2015, 15:54
    ПИШИТЕ ПУТИНУ!
  • нск-м2 11.06.2015, 15:57
    @эйр, если Вы не верите в это, можно Вам только посочувствовать я верю! И не раз это подтверждалось. А сыну погибшему не стоит мстить т.к. жизнь накажет виновных в любом случае
  • GRISVOLD 11.06.2015, 16:04
    мог бы взять кредит 100 тысяч в Восточном экспрессе, но он предпочел убить. Следствие думаю не подведет, за умышленное убийство с особой жестокостью минимум на 15ку пойдет
  • Вано3 11.06.2015, 16:05
    никого не оправдываю, знаю одно. убийцей человека может признать только суд. а те, кто кидается такими словами, элементарно не знают законов. и вообще здесь изложено мнение только одной стороны. конечно,эмоции, это понятно. но все равно рано делать выводы. налетай, минусуй. тут все спецы как я вижу
  • Super88 11.06.2015, 16:07
    У нас в России самый "гуманный суд"!
  • гастролер80 11.06.2015, 16:08
    правильно, пиши во все инстанции.. пиши на передачу "человек и закон" , и тому подобные передачи.. пиши в ген .прокуратуру рф. пиши в ск россии...
    действуй вообщем.
    убийца должен сидеть в тюрьме...
  • Феодосья 11.06.2015, 16:17
    @maajus, Ой,как вы правы,только мягко сказали "потенциальный нарушитель закона",убица готовый! Пострадавшим к Малахову надо.А то та сторона аж ТРЁХ адвокатов наняла,были бы не виновны - ОДНОГО хватило!
  • muga 11.06.2015, 16:17
    Диванные эксперты АТАКУЭ
  • Neon007 11.06.2015, 16:24
    как это все знакомо, стандартная маза - я не я, защищался, чем бил не помню из чего стрелял потерял, страх, стресс, аффект, невменяйка пр. лабуда...
    Теперь главное чтоб не скрыли результаты экспертизы СМЭ, по характеру и степени нанесенных телесных очень много выводов можно сделать.
  • Chnd 11.06.2015, 16:25
    Если он наркоторговец,сын торговал спайсом,если есть свидетели,что он улыбался сыну убитого-значит это не человек и он не должен быть среди людей. Казнить и все...
  • hondosen 11.06.2015, 16:26
    Неадекват Барбашин убив человека ходит с охраной, тут чтото нетак. Пошел на сделку со следствием, скоро ктото громко и с шумом сядет. Наверное инфу сливает Барбашин, свободу выторговывает.
  • ykob57 11.06.2015, 16:35
    что за наглость улыбаться сыну убитого ?! Значит хотят "купить" следователей и переоформить на "защиту". Не в дом же ворвался убитый,а нейтральном участке.
  • статник Александр 11.06.2015, 16:36
    С обеих сторон отцы 90-х были молодыми беспредельшиками, а их сыновья дети 90-х, которые всё это впитали в себя.
  • Брунхильда 11.06.2015, 16:43
    "... в качестве необходимой обороны...." стрелять из боевого оружия в человека с травматическим пистолетом, затем несколько раз ударить битой, в ответ не получив ни одного удара.... и теперь это называется необходимой обороной .... я б поняла если б у убиенного было боевое оружие, а у убийцы всего лишь бита ....
  • _Леший_ 11.06.2015, 16:45
    А всё потому что демократии нет. Судьи, прокуроры, главы Полиции должны из избираться населением.
  • Exxon_Valdez 11.06.2015, 16:46
    Пишите в прокуратуру
  • 1613 СанСаныч . 11.06.2015, 16:51
    да полюбому ментов купили...и судей уже тоже.
  • 1613 СанСаныч . 11.06.2015, 16:53
    что тут можно думать и судить...убит человек, а подозреваемого ещё и охраняют. его охранчть должны в кпз...или я что оо совсем уже не понимаю
  • rex 11.06.2015, 16:53
    нормальное СМИ должно обеим сторонам дать слово - а не как называют "на правах рекламы"
  • LOPAantiLOPA 11.06.2015, 16:54
    Беспредел полнейший в этой стране и Республике..нет слов. Все им вернется в десятикратном размере.
  • 1613 СанСаныч . 11.06.2015, 16:55
    надо нтв подключать и 1 канал, они точно помогут
  • petter 11.06.2015, 17:00
    Наврядли посадят с нашей продажной полицией, вспомните прошлогоднюю аварию с 4-мя трупами в круговой по вилюйской, тоже также стоит дело. А если отнять телефон то посадят на 8 лет в кратчайшие сроки.
  • p4f 11.06.2015, 17:02
    пройдет время и сын отомстит за отца
  • JIuc_IIyCTbIHu 11.06.2015, 17:06
    @нск-м2, бред собачий.
  • alenaman1986 11.06.2015, 17:06
    п. ж,з ст 105 УК РФ, ст 316 УК РФ
    убийство !!!!
    стрелять, потом добить ! и вести себя развязно это ппц просто
    не задержали даже на 15 суток - это вообще как??
    Видать без большого "Отката" тут не обошлось
    очень страшно так жить когда так наглеют бандюги, и им сходит с рук
  • Likk 11.06.2015, 17:36
    Вся эта статья Бред. Мы видим и слышим про всё происшедшее однобоко и общественное мнение не должно исходить с одной стороны. Мы живем в цивилизованном государстве Россия, где есть законы определяющие наказуемость человека за его действия, а в этой статье как в "группировке" или "банде" сынок выставляет виновного. Кто обманывает и кто прав определят следственные органы, а виновен или нет вынесет вердикт суд.
  • powerspeedn 11.06.2015, 17:37
    Левиафан
  • Aleksandr_Hleb xsc csds 11.06.2015, 17:38
    Как же закон не справедлив. Есть такое понятие на кавказе как "кровная месть", с такой законодательной системой скоро и у нас все будут решать по законам "кровной мести", глядишь и убийств станет меньше.

  • вв 11.06.2015, 17:46
    Поликарпов человек нюрбачей, так что делайте выводы! не думаю, что Барбашину все сойдет с рук.
  • rudick 11.06.2015, 18:06
    @ammos, на фото Олег и Руслан.
  • вэю 11.06.2015, 18:11
    Хотели кинуть на деньги, не вышло... Сущность конечно подпортил...
  • rudick 11.06.2015, 18:15
    Олегу - царство небесное! Хороший был мужик! А в остальном: Бог - не фраер! Виноватым, хоть и отмажутся сейчас, все вернется!
  • vadoz 11.06.2015, 18:52
    Сыну Олега Поликарпова совет один - не сдавайся, иди до конца. Эти гниды будут сопротивляться, хитрить. Надо заставить их ответить за беспредел!
  • sakha_uolabyn 11.06.2015, 19:01
    что министр скажет?
  • saklera 11.06.2015, 19:31
    Поликарпов по кличке Татарин, о мертвых плохо нельзя, поэтому скажу просто - бандит!!!! Все бандиты рано или позно так кончают. Сынок явно врет, чувствуется тема адвоката потерпевших!
    Уверена, первый стрелял Татарин и не ожидал от предпринимателя ответной реакции.

  • Добрыхделмастер Николас Бредли 11.06.2015, 19:53
    пурга...один бандит бывший и предприниматель..головой подумайте
  • Отец_и_сын 11.06.2015, 20:04
    зря они не добивали друг друга . На разборки взяли своих детей . Обычно хищники своих детеныш берут на охоту
  • Тималва 11.06.2015, 20:15
    Тогда получается я человека могу убить и сказать в рамках самообороны и мне ничего не светит?
  • ammos 11.06.2015, 20:26
    @Тималва, тебя посадят, ведь ты не крутой бандит ставший бизнесменом.
  • SVasiliev 11.06.2015, 21:45
    А певца то Сиэйэ Ула посадили ! Хоть он и не убил !
  • SVasiliev 11.06.2015, 21:48
    БЕспредел!
  • HUNTSMEN 11.06.2015, 22:01
    сын поликарпова мсти за отца завали барбашина кровная месть должна восторжествовать
  • IaMisterX 11.06.2015, 22:03
    @micel, онтон эн саха5ын дуо?
  • SVasiliev 11.06.2015, 22:22
    @saklera, свечку держала чтоли?
  • аамылла 11.06.2015, 22:25
    министра мвд в отставку. коррупция в системе мвд налицо.
  • 1234566 11.06.2015, 22:29
    не мвд, а су ск рф по рс(я). блин, люди это разные органы.
  • аамылла 11.06.2015, 22:30
    у сани якнк кишка тонка.
  • doctor-Bykoff 11.06.2015, 22:30
    Печа-аль! Юридически сложно доказать, что Поликарпов стрелял из травматика ради самообороны. Следователи действительно могут расценить это как нападение, а действия Барбашина как самооборону. Много зависит от результатов экспертизы. Нужен очень квалифицированный адвокат. Вам, Олег, верится, не у вашего отца были претензии к Барбашину, а, наоборот. Наймите адвоката
  • 1234566 11.06.2015, 22:35
    у кого деньги, тот и заказывает музыку. нет денег на тех, кто ("там") выше руководства су ск в якутии, значит и музыка не в пользу потерпевших. делайте выводы.
  • Cesar1488 11.06.2015, 22:39
    Тут надежды на справедливость со стороны представителей закона мало, придется творить самосуд.
  • Cesar1488 11.06.2015, 22:42
    Правильно боятся эти беспредельщики, амурская братва их накажет
  • Cesar1488 11.06.2015, 22:42
    Рано или поздно
  • Макси97 11.06.2015, 22:50
    Не надо толкать парня на месть. Хотите чтобы у молодого человека жизнь сломалась, чтобы он попал в тюрьму? Все равно виновных бог накажет. Пусть парень найдет в себе силы жить дальше, достигнет успехов во всем во имя памяти отца.
  • блейн 11.06.2015, 23:09
    Простая логика
    Зачем кредитору первому стрелять в крышу должника? Тем более после только что состоявшейся стрелки. А на стрельбу позвал Поликарпов.
    Эти сто тысяч Поликарпов видимо хотел забрать у Барбашина, помимо того что он забрал у должника.
  • dear my dear 11.06.2015, 23:21
    а что же молчит тот, кто должен был 100 тысяч рублей Барбашину? Получается Поликарпова убили за его долг, а он как ни в чем не бывало???
  • mmm_marusya 11.06.2015, 23:37
    Молодец, парень, давай до конца ! Пусть все будет прозрачно !
  • ВедаЯ 12.06.2015, 00:32
    @нск-м2, поддерживаю вас, действительно высший суд есть, и кара приходит, пусть через родственников, их болезни но карает бог жестко.
    Поэтому когда вижу всяких мучующихся, замученных и прочих, сразу думаю , вот кого-то кара господня настигла.
  • ivan.ivanov1 12.06.2015, 00:54
    У кого крыша ментовская, тот и виновен
  • Буларталар 12.06.2015, 02:28
    Это так не оставят, коню понятно.
  • MariVanna 12.06.2015, 06:05
    Два криминальщица вцепились в друг дружку. Просто один оказался проворнее и удачливее. Был бы проворней и удачливей другой, умер бы другой. Вот и весь сказ. Не жалко вообще. В свое время гулеванили, мутками всякими занимались, психику себе укокошили всякими понятиями нарными - чего ожидали? Что вся жизнь масленица? Получите-распишитесь. А то хотели, видите ли, в тени сидеть-балдеть сидеть, да шоп еще никто их не трогал? Действительно, "производственная" травма.
  • Дьокутаат 12.06.2015, 06:50
    Корупция МВД рулит
  • sizyx 12.06.2015, 07:01
    Спрут
  • ^AMC^ Мария 12.06.2015, 07:28
    если все правда как он сказал, то страшно жить.
  • MAX73 12.06.2015, 08:07
    @Cesar1488, по любому этот черт ответит.
  • Apostol-TANO 12.06.2015, 08:58
    Полиция просто охранять не будет! Видимо стучит им. Они ведь наркотой барыжили, что старший, что младший. Они и так себе подписали приговор, божий суд будет справедлив!
  • .kai. 12.06.2015, 09:07
    Может это хитромудрый криминальный заказ двух группировок? Что то не верится, что дело в 100 рублях, причем добивали до верного.
  • Abvdot 12.06.2015, 09:51
    дикость какая-то
  • 10D49 12.06.2015, 10:09
    @Vasia.Ivanov, @эйр, @p4f, @Aleksandr_Helb, @HUNTSMEN, @Cesar1488,

    "Принцип "око за око" сделает весь мир слепым". (Махатма Ганди)
  • Apple_94 12.06.2015, 11:34
    Ооо
  • Apple_94 12.06.2015, 11:39
    Это мнение только одной стороны, как слажена история, хороша работа адвоката! Давайте не будем судить однобоко! Барбашин обычный человек, без "погонял" в отличие от некотрых. Зачем тот человек лез в это дело? Вас там не было! Вы свечку не держали!Виктор защищался, если бы не защита, то оплакивали бы сейчас Виктора, а ту сторону хаяли бы! Следствие идет, Не надо делать поспешных выводов!
    И хватит распускать сплетни всякие, про наркоту, барыгу, уже придумываете всякую чушь!
  • Russian.ykt 12.06.2015, 12:29
    отмажется условкой как пить дать!Нужно общественность подымать!Так он и ещё кого нибудь убьёт...
  • Russian.ykt 12.06.2015, 12:33
    Оружия преступления нет,гильзы все собрали всё грамотно сделали
  • SAmaan 12.06.2015, 13:58
    Бог им Судья!
  • YNS 12.06.2015, 15:04
    В якутске вечернем читайте про поминки Поликарпова. Мафиози со всей России приехали, наша полиция их припугнула.
  • rolling_star 12.06.2015, 15:05
    не удивлюсь если убийца станет в итоге чиновником или патриархом всея руси. те кто тут сидят и защищают наш "гуманный суд" вы походу сами никогда не сталкивались с несправедливостью. когда вот так прикрывают своих братанов.
  • YNS 12.06.2015, 15:06
    Барбашин получается очень смелый человек.
  • Apple_94 12.06.2015, 15:40
    @YNS, соглашусь с вами.
    Уж если и любите судить людей, то читайте разную прессу, далеко не простой люд на поминках собрался...
  • T-Y 12.06.2015, 17:28
    На примере ньюсякт можно судить как действует стадный метод - как вам преподнесли так вы и съели не прожевывая, при этом я не говорю что этот барабашин не виноват, каждый ответит за свои деяния по заслугам, но здесь же вся статья изложена со слов сына Поликарпова - однобоко. Я думаю что специалисты сами разберутся кто прав кто виноват с точки зрения Закона, а не простого обывателя который не знает уголовную систему РФ и кричит обо всей картине какого она цвета только по одному пазлу!
  • Торч 12.06.2015, 19:22
    Сочувствую обоим.
    Барбаш старший уже приговорен... Ему надо менять ФИО, лицо и рвать когти из страны
  • Эллина34 12.06.2015, 22:26
    Все эти блатные типа уже давно не блатные ,нормальных не найти днём с огнём ,за бабки готовы мать родную продать ! И никакой помощи людям как раньше было
  • Эллина34 12.06.2015, 22:27
    Татарина жаль конечно
  • волчица39 15.06.2015, 13:12
    Олег, пусть земля тебе будет пухом! Он был глубого верующий человек, поэтому нет сомнения бог все видет и наказание будет без сомнения!!! Зная Олега как отличного дипломата я не на секунду не сомневаюсь в его не виновности. Руслан держись, крепись все будет хорошо.
  • Мачомэн 15.06.2015, 15:38
    мда
  • Мачомэн 15.06.2015, 16:15
    @нск-м2,
    ты что чушь несешь?
    ты был в такой ситуации чтоб судить?
  • Мачомэн 15.06.2015, 16:18
    @.kai.,
    ты сам видел это? свечку держал?
    суд сам все решит
  • волчица39 15.06.2015, 16:45
    Какой бы Олег не был он мёртв, а этот ....... Здоров, ходит ещё и смеётся в лицо сыну . Позор , будь проклят!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь