ЧС: в "Агрофирме Хатас" отключили электроэнергию во время отела

ЧС: в "Агрофирме Хатас" отключили электроэнергию во время отела

ООО "Агрофирма Хатас", испытывающая финансовые трудности уже несколько лет, сегодня была отключена от подачи электроэнергии. Как раз в это время среди поголовья коров идет массовый весенний отел. Сложившуюся ситуацию иначе как чрезвычайной работники агрофирмы назвать не могут. 

Перед "Энергосбытом" у общества имеются долги 2012-2013 годов, по которым агрофирма судится. 

Фекла Олесова, заместитель директора ООО "Агрофирма Хатас":

- По 2012-2013 году ситуация неясная, поскольку тогда на подстанции была сорвана пломба. Кто ее сорвал, неизвестно, она закрыта на ключ, доступа к которому у наших работников нет. Есть долг также за январь 2015. 

Отключение электроэнергии было произведено вчера. За это время умер только что родившийся теленок. Замерзают и другие стойла с молодняком. 

- У нас ЧС! - заключает Фекла Олесова.

Общество сейчас переживает трудные времена. В четверг коллектив агрофирмы подал заявление прокурору города Якутска с просьбой помочь решить вопрос по невыплате заработной платы в размере более 7 миллионов рублей. ООО "Агрофирма Хатас" является дочерним предприятием ОАО "Туймаада Агроснаб". Около месяца назад общество направило письмо в Министерство сельского хозяйства Якутии с просьбой решить вопрос менеджмента, а вернее его отсутствия со стороны "Туймаады Агроснаб". Сами работники ООО проголосовали за отделение дочерней компании. Заместитель директора Олесова в одиночку пытается решить проблемы с материнской компанией, по ее словам, директор агрофирмы Иннокентий Афонский на рабочем месте не появляется. 

Сегодня в агрофирму по вопросу отключения электроэнергии должны подъехать замглавы Якутска по сельскому хозяйству Петр Ефремов, начальник управления ГО и ЧС Виталий Бобинов, представитель  городского управления сельского хозяйства.

 

 

Анна Борисова.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-101
Сообщить новость
Лучший комментарий
Попутчик_из_далека кокс митчелл
Вот такая вот поддержка с/х Республики.....
Комментарии 123
  • magaton 21.02.2015, 11:19
    Энерговампиры в 17 году повысят тарифы всем. Госрегулированин цен отменят. И все умрут.
  • marmon 21.02.2015, 11:22
    Бездарные директора все разворовали
  • magaton 21.02.2015, 11:22
    Полюбому сами же контродёры сорвали пломбу им же проуент от штрафа в карман идёт.
  • Попутчик_из_далека кокс митчелл 21.02.2015, 11:28
    Вот такая вот поддержка с/х Республики.....
  • hondosen 21.02.2015, 11:31
    До сих пор не могут решить вопрос с энергетиками, а газ на что или только для заречья. Вообще, хатасское молоко в природе существует?
  • magaton 21.02.2015, 11:32
    Или контролёр договорился с работниками фермы. Какой нибудъ недовольный работник сорвал пломбу. И конец фирме.
    Так может сделать любой сотрудник в любой организаци.
  • miden 21.02.2015, 11:34
    Пришла контролировать, когда ей квитанцию дали. За хозяйством надо следить ежечастно. Привыкли с портфелем ходить. Это производство. Глаз да глаз.
  • СоняСофия 21.02.2015, 11:35
    а страдают животные...
  • alkr13.75 21.02.2015, 11:37
    Просрали все. легче на кого-то стрелки перевести
  • Shopgirl 21.02.2015, 11:38
    Кстати, директор Туймаады агроснаб брат БЕА
  • г-н Лейкин помоги им
    подними вопрос на федеральный уровень
  • DarVetrov Цунами 21.02.2015, 11:40
    Зато здания у энергетиков все подсвечены, лепота! Сколько ради красоты киловатт в пустую сжигают, а там животные страдают.
  • Appos 21.02.2015, 11:42
    зато в крыме на наши деньги дома строят

    красота
  • ssd_master СС 21.02.2015, 11:43
    Это же фирмы брата БЕА?
  • sawer_ 21.02.2015, 11:43
    Даже хозяйство, которое перед носом не могут поддержать и что говорить о остальных??? Нужно сокращать работников МСХ, и так убыточное, а у них начальник на начальнике сидит и наверно миллионами за год зарабатывают. А бедные работники зарплату не получали годами и то наверно мизер. Раньше в колхозах один председатель за всех решал, а сейчас что? Председатель, заместитель председателя по общим вопросам, агроном, зоотехник, главный бухгалтер, бухгалтер, кассир, механик и это на предприятие в котором не более 80-100 людей. Прибавить к этому ветеринаров, кочегаров и тех кто по уходу за ребенком сидит действительно работающих остается десяток и потом орут во все горло что с/х это убыточное предприятие.
  • bytyk 21.02.2015, 11:47
    все крупные предприятия должны перейти на автономное электроснабжение типа капстоун (Capstone)
  • ESAUL 21.02.2015, 11:48
    @Sawer_, Да у нас везде зам на заме и замом погоняет.надо же родню куда то пристраивать......
  • ROMAN 21.02.2015, 11:50
    Оо дьэ...(((
  • UGUGUGUGAGA 21.02.2015, 11:54
    Заказали конкуренты ?
  • miden 21.02.2015, 11:54
    ESAUL
    Да у нас везде зам на заме и замом погоняет.надо же родню куда то пристраивать...

    Совершенно верно. Одни Тайоны. Во всех структурах. Заипали.
  • kulaahay 21.02.2015, 11:55
    БЕА РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ САМИ ПОКАЖИТЕ НАРОДУ СВОЮ ВЛАСТЬ
  • 8914300 21.02.2015, 11:56
    "Туймаада Агроснаб" ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР компании БОРИСОВ ИЛЬЯ АФАНАСЬЕВИЧ - где большой брат? Помогииии..
  • RysLan Руслан Александров 21.02.2015, 12:00
    Поднимать вопросы о поддержке сельхозпроизводителей, это правильно.
    Но, зачем передергивать факты? Какая связь между электричеством и отелом? Посмотрите на фото размеры коровника? Сколько будет стоить его электрическое отопление?
    Там явно проблема в состоянии самого хозяйства и его руководстве.
    ООО "Агрофирма Хатас" это не ГУП со всеми вытекающими последствиями. Не могут справиться пусть уходят освободив место молодежи.
  • miden 21.02.2015, 12:01
    Работал в одной организации, где началась тупая переписка с генеральной темой. Шеф был в отпуске, остались замы, старое мудачьё, итак ни хера не делают. Либо косынку, либо шарики гоняют. Всю жизнь просидели на этой теме, до того обленились, начали скидывать на подчиненных. При этом говоря все должны уметь отписываться. Переглянулись все и подумали вплоть до водителя. Скоты портфельные. И так везде, вплоть до КГБ,
  • levan600 21.02.2015, 12:05
    Как можно запустить до такого состояния предприятие? В предприятии чувствуется что работают финансово-неграмотные руководители. Есть такое понятие оптимизация затрат. Такое ощущение что не умеют пользоваться интернетом. Через интернет можно заказать оборудование от производителя без наценки, посмотреть (научится) как работают другие МСХ. По фотке видно, что здание огромных масштабов, при таком поголовье, надо со здания начинать, 1 шаг это минимизировать квадраты, утеплить. Такое ощущение что отапливают улицу...
  • Жоржина 21.02.2015, 12:07
    В наше время памятники нужно ставить сельхоз работникам, и улицы в их честь называть. Всю жизнь в кризисах тонуть будем без агропроизводств.
  • ТИН70 21.02.2015, 12:09
    Вот такой вот глава, ему даже скот нельза доверить ,не то что людей ! Если уж за братово хозяйство не бе,ни ме, представляю как другие выживают.
  • Verdediger 21.02.2015, 12:13
    Без хорошего менеджера тут не обойтись. А так наши тойоны до сих пор думают как в госдеповские времена, их сознание осталось там, их всех давно надо менять.
  • gupar 21.02.2015, 12:25
    этот коровник это показатель реального отношения к с/х в нашей республике, позор не могут оплатить 7 млн руб, а это единственный коровник в черте города.
  • Логистика 21.02.2015, 12:30
    Украине многомиллионные долги прощали за газ, скидки итд. А своим вот так.
    Бей своих - чтоб чужие жили нормально
  • Kat82 21.02.2015, 12:31
    Беспредел у нас твориться, что за бездарное управление!
    Одна показуха, а реально то дело труба.

  • клотик 21.02.2015, 12:33
    Будет на кого списать свое р......... !!!!!
  • ИванИваныч 21.02.2015, 12:33
    я всем нутром ненавижу Энергосбыт, так как у меня была аналогичная ситуация - контролеры сами сорвали пломбу, потом в офисе требуют штраф за отсутствие пломбы.
  • 21-58-09 21.02.2015, 12:34
    @DarVetrov, и все затраты свои включают в тариф
  • alexa 21.02.2015, 12:35
    @RysLan, Покажи пример молодежи - пару дней на общественных началах поработай в хотоне. Сделай клип и пусти на тв.
  • Hammerhead 21.02.2015, 12:36
    Я давно предлагаю скопировать систему развития сельского хозяйства США и подправить под местные климатические условия.
  • JADIN 21.02.2015, 12:37
    Тойон- лох это судьба.
  • android Yana Mikhaylova 21.02.2015, 12:38
    Телят то зачем убивать? Вот звери. Сейчас у всех кризис, всех отключат. Надо национализировать всю энергетику, она должна работать по себестоимости. Скоро всех так отключат.
  • Jimmy_D 21.02.2015, 12:42
    в это время БЕА в Москве тусуется красиво
  • miden 21.02.2015, 12:44
    levan600

    Это только данное финансируемое хозяйство поставили на вид. А сколько их ещё ???? Блять уже по новостям
  • DmitryZ 21.02.2015, 12:44
    @Попутчик_из_далека,
    Не в этом проблема туймаада агроснаб вообще беспределят и перед другими предприятиями имеются задолженности и про свою дочерку забыли совсем ...
  • UvaH 21.02.2015, 12:44
    Егор Борисов недавно, да и весьма часто грит про поддержку, субсидирования, развитие с/х и т.п. Хрена лысого.
  • нанотехногия 21.02.2015, 12:46
    И это во время кризиса! Когда цены растут как на дрожжах, поэтому и везут из белоруссии молоко масло и мясо.Потому что хозяева нашей земли такие...слов нет!
  • триколор 21.02.2015, 12:47
    дайте мне выкупить все стадо
  • asvet 21.02.2015, 12:49
    якт фотографии с места событий слабо достать, вечно старые закидывают 29.03.2014г. Прям как у Псаки и амерского госдепа фото 2-3 х летней давности и не по теме вставляют. Их понять и простить можно у них денег и возможностей нет, а вы то могли бы отправить туда фотожурналиста, недалеко жэ до Хатасс и заодно интервью взять.
    http://news.ykt.ru/article/19697?qf=5102300

    Что касается Энергосбыта здесь они могли бы проявить снисхождение и понимание по отношению к сельчанам. Штраф то накрученный, могли бы скостить немного.

  • 13sk s k 21.02.2015, 12:50
    ну адекватный ответ агрессии нато,так можно ситуацию обьяснить
  • AnUda 21.02.2015, 12:54
    Где-то ФСБ. Это жэ терракт. Терростический удар по агропромышленному комплексу РФ. В то время когда Европа наносит удар по продовольственному рынку снаружи, 5-я колонна бьет по нему изнутри лишая население мясных продовольственных запасов. Вот последствия грабительской приватизации стратегически важных обьектов государства. Частники диктуют условия Республике (государству)
  • AnUda 21.02.2015, 12:55
    Где ФСБ? (вверху)
  • рассвет0930 21.02.2015, 13:00
    поймите правильно меня при такой грязной игре выигрывает т.е в пользу только естестественных монополий !!!! это политика "обетованных" всяких чубайсев итд
  • KuTau4uk 21.02.2015, 13:04
    Посмотрите в Магадане все продумано четко киоски с молоком,творогом,сметаной!Там продукция своя и все натуральное молоко на второй или третий день киснет по выходным ярмарки на площади ипэшникам помогают реализовать продукцию и все для народа.Или закупать у соседей в амурской области дешево и сердито!
  • SNAIL Jim Jarmusch 21.02.2015, 13:06
    кароче руководителей на мыло, и БЕА с ними тоже
  • IvanIvanovich 21.02.2015, 13:08
    Диванные животноводы в деле..

    Возникает вопрос- почему так много диванных- животноводов "профессионалов", а с/х, на земле ЯкУтов, в упадке?
  • Gortenzia 21.02.2015, 13:13
    Автономную дизельную станцию имели бы такие хозяйства. А Энергосбыту балбахи наложьте на крыльцо.
  • hatilin 21.02.2015, 13:15
    Всю зиму ждали ,когда отел начнётся .Вот где вредители сидят ,это я про энергетиков ,живут в Якутии и не знают ,что в это время года начинается массовый отел
  • Andrey88 21.02.2015, 13:17
    А тем временем сходил оплатил за счет в энергосбыт новый в манчары. Из 22 окон только в одном окне якутка в остальных русские. И то окно в котором якутка к энергосбыту не имеет отношения
  • hatilin 21.02.2015, 13:17
    Коровы и новорожденные телята то тут при чем ?Это саботаж
  • булунсиканес 21.02.2015, 13:20
    Согласен диванных специалистов с/х много, все пытаются о чем то рассуждать, поучить а в хотоне, на земле работать некому. Всех бичей и бомжей собрать и в хотоны на работы, а не хотят демократия блин им бы лишь бы попрошайничать
  • v444 21.02.2015, 13:21
    @Andrey88, а причём здесь якуты русские или ты что то против руских имееш
  • булунсиканес 21.02.2015, 13:22
    Согласен диванных специалистов с/х много, все пытаются о чем то рассуждать, поучить а в хотоне, на земле работать некому. Всех бичей и бомжей собрать и в хотоны на работы, а не хотят демократия блин им бы лишь бы попрошайничать
  • balaganchik 21.02.2015, 13:27
    БЕА, хватит ездить по "москвам" ..опу прикрывать. Ты должен сидеть здесь, решать местные проблемы или нам опять ждать Трутнева, что он скажет?
  • sawer_ 21.02.2015, 13:28
    @RysLan, электричество нужна для теленка, новорожденного теленка помещают в термоклетку, т.е.в клетку, которая обогревается именно электричеством, чтоб теленок подсох и был в тепле. А так когда нибудь работал на ферме?? Там же навоз тоже чистят при помощи электричества и если не углядишь, теленок попадает в навоз и там же умирает.
  • KHARALAAN 21.02.2015, 13:28
    "Туймаада Агроснаб" почему не поддерживаете "Хатасскую агрофирму"? Куда подевались те миллионы вливаний в сельское хозяйство Якутии? Почему сельскохозяйственное предприятие города, должна выживать? Почему мы должны пить молоко и есть сметану сделанные из китайского порошка, когда под боком десятки сельскохозяйственных предприятий?
  • сержик666 21.02.2015, 13:29
    Все разворавали а теперь ноют. Страна козлов и баранов.
  • Sklemin 21.02.2015, 13:32
    @Andrey88, ты че националист чтоли, мы все братья, буть ты якут, русский мы граждани РФ
  • Оля_З 21.02.2015, 13:34
    В хатассах все начиналось давно до этого Агроснаба. Был некий директор Слепцов вот он и обьявил банкрот этого совхоза. Близ лежащие земли раздали работникам. Внутри деревни земли с гаражами этот Слепцов каким то образом оформил на себя или продал или сам же строит сейчас там крутые коттеджи. Чиновничий беспредел целый большой совхоз превратили в жалкое предприятие. Воруют наверно.
  • Оля_З 21.02.2015, 13:35
    Пол деревни там работают и нищенствуют. Просим БЕА разобраться в этом беспределе!!!
  • Andrey88 21.02.2015, 13:37
    Когда в компанию тем более государственную принимают лишь русских или якутов это неправильно. Должны быть и те и другие. Я наоборот против национализма.
  • huge_s 21.02.2015, 13:49
    деньги жрут, по долгам не расплачиваются, потом плачутся что не могут долги закрыть, надо было во время расплачиваться, потом крайних ищут в правительстве. (когда деньги(субс) получают ишь какие счастливые и беззаботные становятся)
  • нанотехногия 21.02.2015, 13:53
    А ещё такое отключение, хоть и по долгам называется диверсией, могли бы летом отключить...Сталин за это директора энергосбыта посадил бы на 20 лет с рудниками...
  • курбусаховец 21.02.2015, 13:54
    Все должно быть так как прописано принято
  • Fite 21.02.2015, 13:56
    Туймаада-Агроснаб вообще начал заниматься строительством дорог, ледовых переправ, какого хрена?
  • ObvJulia 21.02.2015, 14:01
    Одье как так! Бедные животные
  • wazwaz 21.02.2015, 14:15
    Афонский Иннокентий не появляется на работе, тот еще хмырь и большой лизун
  • eak6969 21.02.2015, 14:24
    кризис управления от государства до коровника...
  • aleck 21.02.2015, 14:28
    В шоке! Как так. Свои топчат своих же.
  • Dikobraz 21.02.2015, 14:48
    В Энергосбыт якутов не берут. Это факт. Национализм процветает.
  • SkylineR34 evil freeman 21.02.2015, 14:48
    Раз уж положение Ж#$%, распродайте имущество закройте ферму
  • Yashon 21.02.2015, 14:50
    @wazwaz, после развала совхоза хатасские седьхозугодия раздали жителям хатас а они их продали городским покупали знакомые теперь создали ферму без земли на корм и пастбища это же надо додуматся и теперь это предприятие арендует земли под сенокос так откуда деньги на развитие сколько надоили отдали арендатором и агроснабу за корм в мсх нет нормальных срециалистов которые могут сделать нормаль мониторинг при создании сх предприятий арылаах в усть алдане закрыт по этой же причине очередь за чуей мегино кангалассы переработчики деньги сьедают задержки большие хотя слышал что в хатассах своя переработка неумелых директоров под суд а лезут вороваль потом убегают а где прокуратура

  • mor.alex 21.02.2015, 15:06
    одна какая никакая ферма у города и ту гнобят.если бы с умом,то эта ферма могла бы обеспечить город молочкой
  • pani_P 21.02.2015, 15:19
    БЕА республику доверили, а он с родичами своими одну ферму поднять на должный уровень не могут(( устроили себе кормушку из бюджета через Т-Агроснаб и довольны, а том хоть трава не расти..((
  • bogohozzz 21.02.2015, 15:20
    пускай прокуратура сперва агроснаб проверит, деньги к ним поступают и дальше кто то их хмммм...
  • bogohozzz 21.02.2015, 15:24
    Так еще про бывшего директора Слепцова, он даже официально развелся с женой, чтобы платить меньше налогов чтоли, а так живут вместе. Участок он себе конечно жирный взял Совхозовские гаражи и контора бывшая, поделил все по участкам.
  • magaton 21.02.2015, 15:26
    Нужно потребовать энергосбыт и якутскэнерго предоставить анкету где указано соотношение работников по национальностям.
    Уверен там 95% русские в офисах и 30% рабочие.
  • pani_P 21.02.2015, 15:27
    И где наши хваленые экологи - защитники животных?! Как собак бездомных бешеных защищать тут как тут, на питомники для собак деньги из бюджета тянут. Лучше бы коров защитили, от них хоть польза
  • ferox 21.02.2015, 15:30
    Раньше в советские времена Хатасский совхоз считался самым передовым и богатым, потом его развалили, разворовали, рабочие годами не получали зарплату, большинство работников спилось и в конец обнищали... На базе того, что уцелело после совхоза, было создано ООО Агрофирма Хатас, однако, даже сейчас положение дел такое же что и в 90-х гг., рабочие не получают зарплату, организация получает только субсидии других доходов нет.
  • Kusnes777 21.02.2015, 15:38
    А почему Фекла Олесова молчит о том, что Агрофирма Хатас должен Туймаада - Агрсонабу около 60 млн рублей, почему молчит о том, что Туймаада - агроснаб круглый год из своих средств бесплатно обеспечивает их запчастями, ГСМ и т.д.
    Директор Туймаада -Агроснаба итак постоянно входит в их положение, другой бы их давно бросил поддерживать.
  • lumaks 21.02.2015, 15:55
    А Егор Афанасьевич с бывшими чинами в Москве болду пинает... У нас в Якутии всю жизнь каждый за себя. Нету сплоченности и поддержки даже в трудовых отношениях. Если нет денег надо на бартер переходить. Ты мне я тебе. Промышленникам на курирование сельхоз объектов наказать. Иначе везде всё развалится. Им молоко мясо вам корма и енергию. А как ещё выжить в таких ситуациях. Гуманитарку никто не даст. Вообще плохо что крупный рогатый скот даже нестрахуют страховые компании. А жрать все хотим...
  • Хронос Хронос 21.02.2015, 15:59
    Нууу!директор то главка Борисов по отчеству Афанасьевич брат ли президента?Если так то это плохой пиар!Плохой из него руководитель-барыжник.А так....для родов в принципе свет не нужен.У них же там отопление от газа вроде?Даже если нет,то печи пущай топят.Кто хочет спасти тот спасет а по счетам платить надо.За этими деньгами целые коллективы что обслуживают сети и вырабатывают эл энергию.Им то же зарплату платить надо и сети модернизировать.
  • сержик666 21.02.2015, 16:23
    Хех еще и коменты чистят.правда глаза колит.
  • hatilin 21.02.2015, 16:35
    В том то и дело ,что субсидии идут через туймаду агроснаб ,сами работники эти деньги не видят .Недавно же работница по телевизору плакала ,что месяцами зарплату не видит
  • PriveD 21.02.2015, 16:45
    Как то пошел кормить коров прихожу а она телится, принял роды положил теленка на сено побежал за матерью у нас света не было тогда совсем.
  • nika_31 21.02.2015, 16:49
    @Andrey88, Вам принципиальна национаоьность сотрудника? Все больше разочаровываюсьв людях...
  • 10000000 21.02.2015, 17:04
    С натуральной молочной продукцией у нас огоромные проблемы.
  • Kusnes777 21.02.2015, 17:26
    Не надо тут обманывать, субсидии за молоко направляются непосредственно Агрофирма Хатас, Туймаада - Агроснаб ни копейки с этого не получает, спросите у руководства Мэрии
  • Kusnes777 21.02.2015, 17:33
    Кроме того, стоит отметить,что субсидии как правило направляются получателям практически раз в полгода и поэтому получается кассовый разрыв, что ведет к задержке зарплаты. В этом виновата Мэрия (Управление сельского хозяйства), которая долго и нудно принимает решение о направлении субсидий. Печально, но каких либо иных доходов у Агрофирма Хатасс нет, а молоко сдается за бесценок и получается зарплату платить нечем.
  • hans 21.02.2015, 17:37
    а где УСХ? а то каждый год одно и то же, как иглу на патефоне заело
    уже какой год пора бы разобраться! УСХ г.Якутска Ау...
  • ясвободен Ахалай Махалай 21.02.2015, 17:56
    При Сталине, за такое,расстреляли бы.
  • ^AMC^ Мария 21.02.2015, 18:03
    бедные животные, да за что ж им такое наказание :(
  • varvara22 21.02.2015, 18:12
    @bogohozzz, дак у Слепцова дочь в регпалате работает,какие могут быть проблемы с приватизацией и оформлением участком,зато обеспечил детей квартирами....человеку слово "совесть "не чуждо
  • Соня1 21.02.2015, 18:50
    Хоть себе телят забирай,чтоб не замерзли..
  • natafis79 21.02.2015, 19:08
    Нет никакой поддержки государства. Итак мясо импортное везде, молоко это порошок. А то что есть погибает и никакой поддержки и помощи. Работа такая тяжелая и платят копейки. А кричать каждый горазд о пооддержке собственного производства. Где она ваша поддержка?
  • Xaram 21.02.2015, 19:09
    Ворье одно там сидит. В 90-е гг, на фоне кризиса в стране, началась чувствоваться нехватка денег даже на элементарный фонд оплаты труда. Стали выделяться субсидии, кредиты на поддержание жизнеспособности. Но нет начальству, начали воровать, даже при том уровне состояния предприятия СХКП "Хатасское". Простые рабочие и трудяги перестали получать зарплаты, хотя сами директор, бухгалтер, кадровик стабильно процветали. Разворовывалось, по видимому всё, ибо никакого улучшения хозяйственно материального состояния не было никакого. Заметьте, при огромных вливаниях со стороны республики и города. Рабочими расплачивались овощами, продуктами молочного цеха. Выплачиваемая наличность - сущие копейки. Такое разбазаривание средств и разворовывание нечистых рук руководства не могли привести к краху... В итоге начали закрывать, банкротить предприятие и на его фоне организовывать новые... но ушедшего не вернешь, ком разрастался...

    Как же я доволен, что мой отец дожил до пенсионного возраста, и ушел с этого гнилого предприятия. Счас пенсию получает, и обрел второе дыхание в жизни. А работа его была сущим адом и мраком депрессии. Одно ворье и жулье там сидело всегда. Второго человек как Прасковья Павловна Федорова не было, и не будет наверно никогда. После ее ухода с поста председателя Совхоза началась вся эта жульническо-коррупционная схема разграбления совхоза... И нет совхоза, который по показателям опережал целые улусы в Советское время по заготовкам овощей и кормов.
  • wale 21.02.2015, 19:32
    Пломбы срывают по заказу контролеров на подстанциях цэсовцы или контролеры, инспектора сами, когда нет плана в якутскэнерго, дается негласно задание"штрафуйте", премию же надо получить, и с акта те, кто штрафанул зарабатывают до 20 процентов
  • wale 21.02.2015, 19:33
    Поэтому четко приезжают к месту и вовремя, все рассчитывается по установленной мощности
  • taysonman 21.02.2015, 19:39
    @Xaram, вся правда жизни.....молодец.......Где прокуратора?Кто-нибудь сел?И так везде...Тойончиков к стенке...............
  • lumaks 21.02.2015, 19:49
    Крупный рогатый скот делится на 2 типа. Мясной и молочный. Я слышала как Путин со своим министерством ругался. Хотели убедить его что мол в советское время селекционеры выводили мясомолочный скот и приуспевали в этом. Но Путин категорически бвл против и убеждал что в мире ещё нет такой уникальной породы. И предлагал мясное отдельно выращивать от молочных. Качество продукции и уход за животными отличаются говорил. Это был отрывок репортажа его работы у себя в правительстве. Так что он знаком с проблемой сельхоза. Надо ему письмо написать. Раз на месте не могут решить. Надо жаловаться на безразличие правительства и сельхоз руководителей. Пусть узнает что в такой кризисный момент скот гибнет.
  • фф 21.02.2015, 20:47
    так что там с агропоясом вокруг Якутска?
  • evg79 21.02.2015, 20:51
    Все к чему прикасается наша республиканская власть - гниет...
  • saref 21.02.2015, 22:30
    О, знакомые имена. Работал когда-то в "Туймаада-Агроснаб". Жаль, что всё так плохо у них.
  • Lilyek 21.02.2015, 22:36
    @android, причем здесь энергетика и энергетики? У них долго с 2012 года!!!! Я бы тоже так хотела по несколько лет за электроэнергию не платить. Низззяяя!!! Через три месяца ограничения вводятся. Все правильно, пользуешься - плати!
  • WSK2014 Новая Психология 21.02.2015, 23:41
    Лучше бы с энергетиками договорились ,чтоб скастили
  • ADM2112 Авас 22.02.2015, 00:09
    Теперь раскажите, за кого голосовали, если вообще голосовали.
  • wale 22.02.2015, 01:38
    Со стороны Якутскэнерго- это государственная измена, в период продуктовых санкций против России,значит Якутскэнерго работает во взаимодействии с ЕЭС и США, где прокуратура, следком?
  • wale 22.02.2015, 02:02
    Якутскэнерго прокуратура должна рассматривать, как пособников ЕЭС, США - альянс НАТО!
  • alexN-6 22.02.2015, 02:05
    Млин даже паластмаску для машины своровать нимагу, ещё мужиг называюсь(((
  • DDANN 22.02.2015, 06:22
    @ясвободен, без базаров
  • ДмитрийДав dimon darhan 22.02.2015, 07:58
    энергосбыт вообще охамели так же как и сахатранснефтегаз. Они монополисты и делают все, что им заблагорассудится. Куда смотрит ФАС.
  • saiber 22.02.2015, 09:03
    В с/х прибыльно содержать такие убыточные хозяйства куда можно до бесконечности вливать дотации.
  • _vtb_ 22.02.2015, 10:33
    Сельское хозяйство не может развиваться в таком суровом климате. А эти энергетики совсем оборзели. жируют, миллионы получают, сжигая готовый природный газ для производства электричества. мое мнение такое. могли же договор рассрочки заключить или взаимозачетом провести.
  • wale 22.02.2015, 11:06
    А где министр, испугался, за спинй Айса спрятался!
  • Yashon 22.02.2015, 20:16
    Хатаское агро это дгуп агроснаб под крылом этого предприятия илья афанасьевича и спрос с него. Помоги своей дочке через братана не позорся.
  • Yashon 23.02.2015, 06:04
    @magaton, у них зарплата хорошая и в кадрах наверное сидит русская да и ее родственники знакомые знакомых да везде так в любых нормальных предприятиях где зарплата хоршая и условия труда вон какие тарифы за электроэнергию это вам не ферма так что тут нет национализма
  • Kras_ykt 24.02.2015, 13:20
    ну же защитники животных помогите чем можете вот этим животным!!! а то собак поедающих детей и бабушек с лихвой защищаете, телятам помогите как нибудь!
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Обратная связь