Эрнст Березкин совершил ДТП со смертельным исходом

Эрнст Березкин совершил ДТП со смертельным исходом

7 февраля около 23 часов между с. Асыма и с. Бердигестях произошло ДТП с пострадавшим.

Установлено, что автомашина «Тойота Ланд Крузер», за рулем которой находился 44-летний политик Эрнст Березкин, двигаясь в сторону Якутска, совершил столкновение с автомашиной "УАЗ", которая в неисправном состоянии стояла на проезжей части по стороне движения внедорожника.

Перед автомашиной "УАЗ" находился 29-летний мужчина. От столкновения, транспортное средство наехало на данного гражданина. От полученных травм он скончался по пути следования в медицинское учреждение. Как выяснилось, пострадавший в этот момент закреплял буксировочный трос к автомашине.

По предварительным данным, аварийные огни на «УАЗе» были включены, но водителем не был выставлен знак аварийной остановки. В условиях густого тумана и загазованности, водитель "Тойоты Ланд Крузер" поздно заметил аварийные огни и предпринял меры, чтобы избежать столкновения. Однако, правым боком задел левую заднюю часть «УАЗа».

Проведенное медицинское освидетельствование не установило признаков алкогольного опьянения у водителя "Тойоты" Эрнста Березкина, сообщает пресс-служба МВД по РС (Я).

Напомним, политик Эрнст Березкин от партии "Гражданская Платформа" в 2014 году на президентских выборах в РС (Я) был основным оппонентом Егора Борисова.

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-235
Сообщите нам
Лучший комментарий
M0T0RHEAD
Трагичное стечение обстоятельств. Один не выбрал безопасную скорость, другой не побеспокоился о мерах безопасности. В итоге две жизни под откос :(
Комментарии 284
  • EldarLeenda 08.02.2015, 13:43
    не надо было в туман гонять
  • ivanmf 08.02.2015, 13:43
    Бывает
  • M0T0RHEAD 08.02.2015, 13:46
    Трагичное стечение обстоятельств. Один не выбрал безопасную скорость, другой не побеспокоился о мерах безопасности. В итоге две жизни под откос :(
  • Mighty_7 Бот из мэрии 08.02.2015, 13:46
    Душа будет гореть в аду...
  • Archyn 08.02.2015, 13:47
    Плохо, что так получилось. Печально.
    Если даже не виновен.
  • Трезвый 08.02.2015, 13:50
    Соболезную обоим...
  • StAN2 08.02.2015, 13:51
    Безопасная скорость какая должна быть на трассе в условиях недостаточной видимости?

    Должна быть такая, чтоб можно было затормозить или принять меры.

    Знак не знак, вместо машины и глыба льда могла лежать.
  • ЦМ 08.02.2015, 13:52
    Эhэбит кыраата ини
  • Адвентист 08.02.2015, 13:53
    Березкин сказал, что видимость ему закрыл грузовик, который должен был буксировать УАЗ.
  • golosssss 08.02.2015, 13:54
    Какой идиот пишет..БЫВАЕТ..это безжалостные люди, у которых нет сострадания..
  • Трэль 08.02.2015, 13:54
    Эх, жалко, хотел в его команду.
  • Sonia2013 08.02.2015, 13:56
    Если бы это был кто-то другой, по другому бы написали. то, что не выставил знак - не снимает вины с Березкина - знак менее заметен в тумане, чем включенные аварийки. КАК можно не замететь уазик на дороге с аварийками и с какой скоростью летел, что не смог притормозить и объехать нормально..
    100% вина Березкина - пусть судят по закону, как и простых смертных!
  • Биир киьи общагын саныы олорор
  • Веснушка_ 08.02.2015, 14:01
    Никто ни от чего не застрахован в этой жизни...
  • M0T0RHEAD 08.02.2015, 14:02
    @Sonia2013, вы наверное очень часто ездите по трассам в качестве водителя... тут никто и не пишет, что водитель невиновен...
  • _YAKUtZA_ 08.02.2015, 14:02
    Дьэ моьуок эбит иккиэннэригэр
  • bogohozzz 08.02.2015, 14:04
    Может быть потом напишут, что за рулем не Эрнст Березкин, а водитель его был. Какого нибудь алкаша попросят, чтобы подтвердил, что он водила. Деньги решают все... а нас за это по полной бы посадили :(((
  • sar1976 08.02.2015, 14:04
    Суолга сэрэхтээх буолуоха наада.тьфу*3.саха сиригэр олоробут.экстремальнай сиргэ.тымныы,итии,туман,хаар,гололёд,суол...
  • Владимирс9 08.02.2015, 14:04
    Безолаберность одного который В ТУМАН не выставил знак аварийной остановки и второго который гнал В ТУМАН привела к трагической гибели...
  • Maks.iz.Vervila 08.02.2015, 14:05
    пффффф все крузаки под 100 летают на трассе, не видел шоб ехали 60 км
  • vittel 08.02.2015, 14:06
    Ужас((( Человек умер и уже не сможет доказать, что березкин гнал с большой скоростью в туман.
    Березкина нужно судить как простого человека и не учитывать его политическую деятельность, а то начнут отмазывать его!
  • 10000000 08.02.2015, 14:06
    Превышение скорости и
    президентом ему не стать.
    Тише едешь, дальше будешь.
  • griva62 Вуглускр Злобный 08.02.2015, 14:06
    @M0T0RHEAD, тот, кто не озаботился дополнительными мерами безопасности уголовному преследованию уже не подлежит. Остается прсмотреть, равно ли в отношении всех граждан действует закон.
  • Bagur 08.02.2015, 14:07
    @Sonia2013, вы когда-нибудь водили машину в темное время суток да еще и в условиях густой туманности? - поверьте мне, дальше чем за 3 метра ничего не видно. Не надо делать скоропалительных выводов. Жалко как погибшего, так и Березкина.
  • Driv 08.02.2015, 14:08
    Какой знак если он собирался буксировать! Не увидеть два уазика?
  • nvk80 08.02.2015, 14:09
    Отделается сменой занимаемой должности как и куркутов.
  • _valent Dkflbvh 08.02.2015, 14:11
    Ну всё, можно сказать Березкин политический труп.
  • Bankir 08.02.2015, 14:12
    соболезную...обоим сторонам происшествия
  • карено 08.02.2015, 14:12
    Со свои авто не смог управиться, а еще республикой хотел управлять. Жаль погибшего и его семью.
  • I_VAN 08.02.2015, 14:12
    Печаль. Это с какой скоростью гнал если так долбанул, что тот водилу задавил на смерть =(.

    Счас будут орать если закроют, что это политическое дело.
  • samkonon84 08.02.2015, 14:13
    Полюбому замянут дело! Помниться летом джип тонул умерли два пассажира в салоне! Не трезвый Водитель выбрался сам а сейчас про это дело никто и не вспомнит! Джип ехал со стороны ГРЭСа кажись -__-
  • DLOGS 08.02.2015, 14:14
    @_valent, он давно таковым является. А он это на 200 бюджетном ездит, нахера такие машины покупают за счет бюджетных средств? Пускай на уазе патриоте гоняет глядишь и дтп не было бы
  • njurka89 08.02.2015, 14:15
    @Zarathustra88, как вообще можно написать, что в смерти человека нет ничего страшного?! Страшнее этого не ничего! А ты больной социопат.
  • saskyonai37 08.02.2015, 14:16
    Вот и конец Вашей политической карьерье
  • BorDi 08.02.2015, 14:16
    они оба виноваты. Но Эрнста обвинять нет смысла и так и так отвечать он будет. Такое может с каждым случиться.
  • burhaley 08.02.2015, 14:18
    Лучше промолчать и вызвать подозрения, что ты идиот, чем высказаться и развеять все сомнения)))
  • _valent Dkflbvh 08.02.2015, 14:21
    @DLOGS, Согласен,На крузаке с хорошей резиной не затормозить при скрости 60 .Это нужно умудрится.Всяко летел низенько.На крузаке если едешь сто, кажется что сорок ползешь.
  • Анцио 08.02.2015, 14:24
    К сожаленю 100% отмажут, как и Федорова, который когда то стрелял на пляже...Соболезную семье погибшего...
  • Bug 08.02.2015, 14:24
    Не секрет, что на крузаках гоняют как идиоты под 80-100 кмч и пофиг что лед и пофиг что туман. На крузаке водитель чувствует себя уверенно с ним точно ничего не произойдет...
  • Саванна 08.02.2015, 14:24
    Иэдээн, жаль обе стороны, трагическое стечение обстоятельств. Семье погибшего - соболезнования.., а БЭБ - достойно ответить за случившееся, как подобает мужчине
  • betamuh 08.02.2015, 14:26
    I_VAN У УАЗа нет системы защиты пешеходов тут и при скорости 10 км/ч учитывая массу авто 2000 кг и отсутствие зон деформации может привезти к смертельному исходу (если силой приложения явилась голова потерпевшего).
  • mor.alex 08.02.2015, 14:27
    главное-непредвзятое следствие,неподкупный суд и справедливое решение
  • oddly Анна 08.02.2015, 14:28
    Некоторые считают нормальным ехать со скоростью 60, даже если из-за тумана дальше 3-х метров ничего не видно?
  • бичэ1980 08.02.2015, 14:29
    100%иьэн баран айанаабыт тимир келетунэн ити чахчы!
  • 89246619159 08.02.2015, 14:30
    Да..... никто не гарантирован от стечения обстоятельств...... Семье погибшего - соболезнования.
  • Ttbankir 08.02.2015, 14:32
    Внутри крузака походу пристегнуты были. Сиргитин аьатар буолун айанна ...
  • Ttbankir 08.02.2015, 14:36
    габариткы уазика надо увеличить ((
  • хомусырыата 08.02.2015, 14:37
    Крузак летел наверно как отшибленный.
    если целую машину с сигналками не заметил, то как реагировал бы на знак с размером колено
  • Аппоня 08.02.2015, 14:39
    ппд написано что если маштна сломался среди трассы то должны сзади и спереди 50 метрах должны положить знак или че нибудь подобие
  • ID_YKT.RU 08.02.2015, 14:42
    При березкине такого не было бы!
  • Отмороженный Я 08.02.2015, 14:43
    Такие люди из воды сухими выходят!
    увидите
    соболезную родным погибшего
  • UGUGUGUGAGA 08.02.2015, 14:46
    Не нарушайте ПДД !
  • Aleks_N 08.02.2015, 14:47
    Говорят что летел как чорт обгоняя даже таксистов как стоячих

    Стыдно за наш народ от таких
  • ^AMC^ Мария 08.02.2015, 14:50
    как обидно березкину-то...
  • maryika 08.02.2015, 14:52
    Если закон отмажет,то от Божья закона не отмажется!!!
  • MRNN 08.02.2015, 14:52
    Таких случаев достаточно много на дорогах. Все может случиться на дорогах. Не только Березкин гоняет, но и все таксисты и не таксисты гоняют. И вместо этого парня мог бы и другой.
  • шунна 08.02.2015, 14:53
    Даа, случай то тяжелый. Жалко молодого парня. Жалко большого нужного всем политика.
  • шунна 08.02.2015, 14:53
    Даа, случай то тяжелый. Жалко молодого парня. Жалко большого нужного всем политика.
  • Дзета 08.02.2015, 14:54
    @_valent, да на любом автомобиле, когда едешь по трассе, кажется что ползешь(
  • шунна 08.02.2015, 14:55
    Оо, даа жалко молодого человека и молодого большого нам всем нужного политика.
  • Aleks_N 08.02.2015, 14:55
    @шунна, а парня не жалко?
    По мне люди которые идут во власть должны быть образцом для подражания
  • tutman 08.02.2015, 14:56
    @samkonon84," замянут"- замнут.
  • Sonia2013 08.02.2015, 14:57
    @Bagur, скоростной режим соблюдать надо, раз не видно. Как тут уже говорили, вместо машины могло быть что-то другое - яма, глыба, бревно. И случаев, когда врезаются в стоящий транспорт единицы.
  • michael.nrc 08.02.2015, 14:59
    Это с какой скоростью нужно ехать, боком зацепить уазик так, чтоб убило человека?
  • ALENJKE 08.02.2015, 14:59
    Дьаабы. Надеюсь, БЕА возьмет дело под личный контроль.
  • _valent Dkflbvh 08.02.2015, 15:00
    @Дзета, Э нет.Чем проще авто тем лучше ощущение скорости.На жигулях едешь 60-80,п ощущения что на взлет пошел аж уши закладывает),А если за сто км так вообще туши свет,так же и на уазах.Так же и с иномарками.Есть буджетные есть люксовые.
  • Zarathustra88 08.02.2015, 15:00
    @njurka89, создай благотворительный фонд
  • Advance95 08.02.2015, 15:05
    у крузеров нету системы оповещения опасности препятствии на дороге, была бы нормальная машина аварии не было бы.
  • Advance95 08.02.2015, 15:05
    у Прадика практически ничего нету.
  • шунна 08.02.2015, 15:06
    Живем то все экстремальном положении. Холдный зимний 50 градусный ноч. Густой туман напротив ослепительный сильный свет от фары КАМАЗ-за плюс нет никакого аварийного знака.
  • IvanIvanovich 08.02.2015, 15:06
    В этом ЧП два трупа: один политический, другой человеческий..
    Родным и близким мои соболезнования..
  • AfricaBambaataa Alex Ogdo 08.02.2015, 15:06
    я еще подумал что сам Эрнст умер ;d
  • XAVI-HERNANDEZ 08.02.2015, 15:07
    Никто не застрахован от такой ситуации, соболезнования родным и близким погибшего!
  • zidan zidan 08.02.2015, 15:08
    Железно дело замнут и никто не понесет наказание, окажется что пострадавший сам виноват и сам кинулся под машину
  • ftd1901 08.02.2015, 15:10
    Дьаабы...
  • Oponas 08.02.2015, 15:13
    Какой он нам нужный политик? За себя говорите. Мне он лично не нужен и никогда не нравился.
  • DarVetrov Цунами 08.02.2015, 15:13
    @EldarLeenda, да и 40 км/ч. хватило бы.
  • KaSS157 татьяна ииииии 08.02.2015, 15:14
    случайно произошла трагедия
  • lumaks 08.02.2015, 15:16
    Гололёд+туман и копей. Охохохо.
  • ingodwedonttrust 08.02.2015, 15:22
    Ирония судьбы. Замначильнака ФКУ упрдорвилюй....
  • DarVetrov Цунами 08.02.2015, 15:22
    Моё сугубо личное мнение, что у отечественных авто вообще очень тусклые задние фонари. Даже стопы в тумане еле видно. Исключение новые лады там оптика уже на уровне. Добавьте сюда если зад инеем закинут был. Да и знак аварийный по любому должен был выставить. На трассе стоял же.
  • Валерий-1976 08.02.2015, 15:24
    соболезную обоим сторонам
  • manager_oriflame Galina Popova 08.02.2015, 15:25
    7 числа тумана не было.
  • DearDear 08.02.2015, 15:26
    трагическая случайность. а вышеотписавшиеся на трассах исключительно ездят 60 км/ч.

    интересно, если бы на месте березкина был менее примечательный человек, все бы так же проклинали его?
  • yorkfield 08.02.2015, 15:42
    как то ездил по этим районам, часто превышал допустимую скорость, дорога там неплохая. дык 200ки как стоячего обгоняли, случилось то что случилось, не нам судить...соболезную родным
  • twovaltwo 08.02.2015, 15:43
    Трасса на то и трасса, чтобы по ней лететь. Это в городе все плетуться 2 км/ч. Посмотрите любую трассу в стране, мире, кто там едет 60? Всему виной ненадлежащее исполнение своих обязанностей дорожных властей. Соболезнования родным погибшего.
  • Sakhainfograf 08.02.2015, 15:43
    Этот случай будут вспоминать каждый раз в его политических играх.
  • туяра13 туяра иванова 08.02.2015, 15:45
    суол диэн ардьахай. сы4а туттуну бырасты гыммат. Ону маны ырытыман олох диэн алдьахай! икки САХА СЕМЬЯТЫГАР ТРАГЕДИЯ!!! иэдэн. элбут ки4и ду4ата уоскуйдун.
  • Mylife 08.02.2015, 15:45
    Соболезную обоим,ЭРНСТА полюбому не пасадят Потомучто он Какой то там шишка еще плюс земик -_- ,а так бы конечно наказать бы стояла его всё равно .
  • NOTIZZ 08.02.2015, 15:50
    @manager_oriflame, если в городе не было тумана, это не значит гдето в другом месте тоже не было...
    PS в городе вчера как раз таки был туман...
  • huge_s 08.02.2015, 15:53
    на трассе всякое бывает, не надо так гонять, тем более в такой туман, надеюсь следующая новость не будет тем что за рулем крузака сидел не Березкин
  • deuxless 08.02.2015, 15:56
    на самом деле вина тут лежит на обоих участгниках, один не выставил на должном расстоянии с учетом погодных условий соответствующий знак перед местом аварии. Другой наверняка скоростной режим не соблюдал вот и результат.
  • Холостая 08.02.2015, 15:57
    сожалею!
  • окурдан 08.02.2015, 15:59
    Возможности LC200 и желания его владельца вступили в противоречия с дорожными и погодными условиями, с непредсказуемостью поведения УАЗа и его водителя.
    Короче конфликт эпох - здесь на усмотрение правоприменителей.
  • mmm_marusya 08.02.2015, 16:04
    Эрнст - не Эрнст, какая разница? Погиб человек, а другой будет привлечён.
    В таком густом тумане ездить действительно опасно...
  • Gust1 08.02.2015, 16:06
    жалко парней,обоих
    Дорога не прощает ошибки
  • Шинтик 08.02.2015, 16:06
    превышение скорости часто приводит к печальным последствиям, только мы все об этом слишком поздно вспоминаем
  • Gust1 08.02.2015, 16:06
    жалко парней,обоих
    Дорога не прощает ошибки
  • RobbaN 08.02.2015, 16:08
    Только вот 7числа не было тумана..
  • KHARALAAN 08.02.2015, 16:09
    Какая бы машина не была, но во время движения она не останавливается как вкопанная на проезжей части. Пока заглохнет двигатель, пока инерция не погаснет, можно вырулить на обочину. Знак выставить за 50 метров от авто и занимайся заглохшей машиной.
    А Березкину надо было чуть внимательней. Ведь ограниченная видимость, туман, темнота требовали ограничения скорости.
  • ЮТЕК Юрий 08.02.2015, 16:09
    полюбому Березкин выйдет сухим из воды. Парня жалко :(
  • SVasiliev 08.02.2015, 16:10
    Мда...видимо судьба!соболезную!
  • Юра82 08.02.2015, 16:13
    Всегда удивлялся как крузаки на трассе слишком быстро ездят, как будто для них другие законы физики написаны. Видать религия им не позволяет меньше 100 ехать.
  • Hammerhead 08.02.2015, 16:15
    Вчера только Эрнста показывали на рен тв.
    Критиковал республиканскую власть в неумелом управлении.
    И такое трагическое совпадение.
  • Hammerhead 08.02.2015, 16:16
    Если он действительно мужик то понесет наказание и поможет родственникам погибшего.
  • Евген555 08.02.2015, 16:17
    Не секрет, что сильные мира сего сев на крузеры, тем более на 200-е, чувствуют себя хозяевами жизни. часто езжу по трассе вилюй, как обычный законопослушный, богобоязненный гражданин, так как понимаю, что часто.. слишком часто случаются ДТП со смертельным исходом. даже в светлый день случаются такие страшные случаи, не то чтобы в мороз, туман и ночью. едешь под 70-80, обгоняют такие крузеры как стоячее дерево. летают под 140-150. господину березкину всяко надо было чувствовать ответственность от превышения скорости на трассе. ибо, на трассе может стоять все что угодно... начиная от маленькой иномарки кончая камазом. вот лезет мысль лучше бы уж стоял камаз, а не уазик и парень молодой. а слова о том, что не был выстален знак аварийной остановки, это не отмазка. аварийку на машине видно издалека. жаль парня(( соболезную его семье. Люди если выезжаете на трассу, будьте бдительны!"
  • lumaks 08.02.2015, 16:19
    Туман был был. Он не повсеместно но местами очень густой. Я так думаю. Трагическая случайность. Все в шоке. Собалезную.
  • Syuri 08.02.2015, 16:19
    Быыбар кэмигэр кыраппыттара буолуо, ол иhин буолла5а
  • .kai. 08.02.2015, 16:22
    @Трэль, ничего он вроде под амнистию попадает )
  • TB3007 08.02.2015, 16:33
    Какая трагедия!!!! Соболезную семье погибшего. Эрнст Борисович, Люба, мужайтесь.
  • нагамо 08.02.2015, 16:37
    Соболезнование родным и близким погибшего,жалко обоих Стечение обстоятельсв сломало жизнь(((((
  • laseine intel 08.02.2015, 16:38
    причем здесь его политичность? один поплатился жизнью за то что не установил нужные знаки, второй политической карьерой, что не соблюдал скорость и должен понести ответственность согласно УК.
  • huge_s 08.02.2015, 16:40
    я сколько раз видел на трассе стоячих машин с аварийкой,но знак аварийной остановки никогда не видел чтоб на трассе ставили их, вот в городе да ставят, но на трассе никогда не видел мне и аварийка достаточно было, а это что за отмазка аварийная остановка не было и виноват, а зачем тогда он аварийку включил?
  • MargaritaKo 08.02.2015, 16:45
    Где-то уже опубликовали его интервью, где сплошное прикрывание себя от ответственности, я не я и хата не моя, парня жалко, я был трезв. И т.д.
    Нормальный человек бы в шоке и чувствовал свою вину!
  • EldarLeenda 08.02.2015, 16:56
    @DarVetrov, незнаю за 40км можно было бы успеть, хоть не погиб бы парень
  • ID_YKT.RU 08.02.2015, 16:57
    @twovaltwo,
    так это дорога которую курирует Березкин - деньги за это осваивает.
  • Polnyi_Privet 08.02.2015, 17:10
    знак аварийной остановки это маленький треугольник 20 на 20. Если целых 2 УАЗа не увидел то знак никак бы вообще не увидел.
  • vErMaChT 08.02.2015, 17:13
    Да статья уголовного кодекса конкретная,автомобиль является орудием преступления,водитель должен был предвидеть и знать что автомобиль является для окружающих опасным средством передвижения,интересно уголовное дело завели или замяли,если замяли то в москве следствию не поздоровиться...
  • юсал 08.02.2015, 17:15
    100 % тут вина Березкина, гаи установят наверно скорость движения Ленд Крузера.
  • vErMaChT 08.02.2015, 17:20
    Да больше Березкину не мечтать о кресле ил дархана,хана с уголовным кодексом ему теперь дружить...со смертельным исходом,это конкретная статья УК РФ,тепрь будем ждать работу следствия и суда...
  • Адвентист 08.02.2015, 17:23
    Судя по сообщениям, УАЗ стоял на встречке.
    На встречке транспорту вообще делать нечего.
    Как минимум, вина обоюдная.
  • Mike_666 08.02.2015, 17:23
    Судя по статье Березкин уже к сожалению отмазался...
  • saskas Степаныч 08.02.2015, 17:27
    власть отмажут его!вот увидите!даю 100500 гарантии что так и будет.спишкт на бедного погибщего водителя.
  • Evangeline.L 08.02.2015, 17:34
    Случайности не случайны. Куда он так торопился, что забыл о безопасности, об ответственности. Неадекватное состояние Березкина стало причиной ДТП, такие люди за рулем государства также потенциально опасны. Дорога -это место силы, кристаллизует истину. Жаль, но это событие может иметь далеко идущие последствия для республики.
  • RUZZKE 08.02.2015, 17:35
    ничего страшного, со всеми бывает, несчастный случай
  • Welran 08.02.2015, 17:36
    @twovaltwo, "Трасса на то и трасса, чтобы по ней лететь." ага вот все так думают и попадают в аварии из 100+ автомобилей. в Техассе столкнулось 140 автомобилей, в Мичигане 150, в Австрии 100, в Чехии 230, в Хельсинки вообще почти 400. и все потому что гоняют в гололед и туман - ведь трасса для того что бы по ней лететь.
  • Никита70 08.02.2015, 17:44
    Вам не кажется что у этой шайки что то не так: Максимова за воровство садят, Якнк - официально признан разжигателем межнац конфликта и кровавым самопиарщиком, теперь и Березкин убийцей стал!
    Кстати по этому поводу, все люди равны, всех должны по равному судить. Привыкла скорость, убил человека- виновен!!!
  • Mamai 08.02.2015, 17:45
    Это надо же на какой скорости он "летел"
  • magaton 08.02.2015, 17:47
    Навернека видел. Навернека подумал что медленно едет. Навернека хотел объехать. Навернека он не думал. Навернека не хотел даже сбавлять скорость. Нет у него осторожности. Не думал о людях.
    Гнать гнать и гнать.
  • Никита70 08.02.2015, 17:47
    @Никита70, Превысил
  • Никита70 08.02.2015, 17:48
    @RUZZKE, Человек умер , ничего страшного? Или вы Березкина утешаете?
  • KanRoman 08.02.2015, 17:53
    В конце мы узнаем,что он сам налетел на крузак.соболезнования родным и близким
  • bez_login 08.02.2015, 17:54
    Я вижу, тут, большинство профессиональные "гонщики-криминалисты"
    Видеть бы самих на трассе...
  • Mamai 08.02.2015, 17:55
    Ограничение на трассе 90 км в час
  • magaton 08.02.2015, 17:58
    Полюбому на крузаке ехал не меньше чем 140.
    Если даже зоть чуть чуть выше ограничения 90 он уже виновен. Так как если бы ехал медленнее вероятнось выжить у погибшего была значительно выше. А значит это уже убийство.
  • WaleriS WaleriS 08.02.2015, 18:00
    Какое стечение обстоятельств...Не надо было гнать в сложных метеоусловиях...Ни один водитель еще при скорости 60 км/ч. ни на кого не наехал, и ни кого не убил...
  • WaleriS WaleriS 08.02.2015, 18:00
    К ответу - в рамках,действующего законодательства, условно досрочно либо в Колонию-поселение...Сейчас наверняка попытаются обвинить покойного...Да пусть восторжествует справедливость. Бог не мякишка, у него своя книжка....
  • TYБЭ 08.02.2015, 18:04
    Мои соболезнования родственникам погибшего. Вот к чему приводит правовой нигилизм. Согласно п.7.2 ПДД знак аварийной остановки вне населенных пунктов должен быть обязательно (подчеркиваю) установлен на расстоянии не менее 30 м от транспортного средства. И для сведения: знак аварийной остановки в темноте очень хорошо видно, так как он оснащен светоотражающими стеклами. В отличии от аварийных огней.
  • Исайя 08.02.2015, 18:04
    Такие умные, по всем полочкам расставили точки, а, я все равно буду Вас уважать Эрнст Борисович, это жизнь Вам посылает очень жесткие испытания, хоть и очень скорбные, Вы очень умный человек, не падайте духом, главное не потеряйте ВЕРУ в себя, Время все подскажет само, только поступайте так, чтобы потом не сожалеть с выводами...
  • gupar 08.02.2015, 18:05
    несоблюдение осторожности в условиях плохой видимости привело к гибели человека, налицо превышение скорости, виновность водителя тойоты очевидна.
  • TYБЭ 08.02.2015, 18:07
    Разрешенная скорость на автомагистралях согласно ПДД не более 110 км/час.
  • bez_login 08.02.2015, 18:10
    Я никого не защищаю, но откуда вы знаете что он гнал на 140 ???
    Был туман и -50, уаз стоял ПО НАПРАВЛЕНИЮ движения(не на обочине), аварийка не была включена, знак аварийной остановки был( но неизвестно в скольки метрах он был, а вдруг он был в 20 метрах?) . Вы, двигаясь 90 км/ч в туман успели заметить и затормозить?

    Не зная обстоятельств не надо делать выводы
  • I_VAN 08.02.2015, 18:17
    @TYБЭ, автомагистраль... в Якутии??? Не не слышал ; ).
  • ID_YKT.RU 08.02.2015, 18:18
    Где Саня-ярпнд?
    Где митинг против чиновников давящих простой народ на своих ТЛК200?
  • Aleks_N 08.02.2015, 18:19
    @bez_login, он моего знакомого который под 90-100 ехал, обогнал как стоячего да еще и в такой туман
    Говорит что удивился безбашенности водителя обгонял вообще на угад

    Потом и влетел в уаз так что не надо тут его оправдывает почему то другие машины в этот уаз не въехали
  • Str42 08.02.2015, 18:27
    проезжал мимо около полуночи. температура была под 50. после встречных машин метров 50-100 едешь вслепую. думаю, обоим нужно только сочувчтвовать.
  • РыбаЧок Рыбачок Рыбаков 08.02.2015, 18:30
    Не судите, да не судимыми будете!
  • Str42 08.02.2015, 18:34
    кстати, уаз стоял на встречной полосе
  • qbik 08.02.2015, 18:45
    в 2 ночи на машине таксисты тока гоняют или бухарики
  • mojo88 08.02.2015, 19:06
    буолаары буолан сам Березкин!
  • Буларталар 08.02.2015, 19:17
    Эмиэ биир мохсо5ол суох буолла, эмиэ биир эрэммит киhибит оло5о сатала суох буолла
  • Askela 08.02.2015, 19:19
    соболезнования семье погибшего....
  • Voronok 08.02.2015, 19:29
    Люди,не судите так!
    Такое с каждым может случится. Нас там не было. Может и вправду невозможно было заметить. Откуда нам знать.
  • Nathasha 08.02.2015, 19:35
    у этих уазиков сигналки днем в ясную погоду не разглядишь, а тут туман..
  • Hammerhead 08.02.2015, 19:46
    @saskas, наоборот власть его посадит надоолго, сделают общественный резонанс и посодют.
  • Евген555 08.02.2015, 19:49
    по вацапу уже приходит. отмажется явно господин березкин. были такие случаи со смертельным исходом, но даже прав не лишали. конешно, большой человек, политик.... ну чтож поделаешь.... реалии жизни... может наш убийца-господин березкин хотя бы материально поддержит семьи погибшего((
  • Исайя 08.02.2015, 19:50
    Не надо использовать случай из жизни в свою выгоду высказывания, случилось то, чего никто не ожидал, все мы грешные наверное в этом мире, слова даже трудно подбирать, а Вы оскорблять, унижать, кому от этого легче, может завтра на его месте может сам окажешься...Ведь неизвестно, с какой стороны беда придет..
  • Кабальеро 08.02.2015, 19:53
    у нас не один политик кроме как крузока не имеет,у всех крузаки и зарплаты типо у них малинькие!!!а на крузак хватает,и про аварию не был выставлен знак будто бы он помог,они летают как сумашедшие пьяные и им пофиг на все,а все из за того что у нас проверки не когда не было,вот они и наглеют......на Путину письмо от всез написать и отправить чтоб политиков наших проверили...а то по поводу земли возмутились чтоб так просто не давать...а самих по 3 три участка и по 2 квартиры им можно
  • SSSSSeeemmmeeenn 08.02.2015, 19:56
    ва@Исайя, Полностью согласен
  • Aleksandr-nik Александр Николаев 08.02.2015, 20:06
    Вы хоть раз видели знак аварийной остановки, а если да молчите.
    Соболезную.
  • pbot 08.02.2015, 20:09
    да видел как они стояли, совсем не так как журналюга описывает, правый бок крузак выезжая на трассу подставил едущему уазу
  • Starkoff 08.02.2015, 20:10
    Диагноз однозначный - "Выбор скоростного режима не соответствующего дорожной обстановке". У второго участника "Не выставленный знак аварийной остановки". Обоюдка в лучшем случае. Но по чести виновен водитель Крузака.
  • laseine intel 08.02.2015, 20:11
    председатель конституционного суды (не нонешний кнешно) как писали тут оказывается на автобусе ездил и дослужился до почетной пенсии сапсем престарелым дедушкой, не сбив никого за рулем халеного авто. А эти все в понтах, если не крузак так тундра, не тундра так хаммер. К власти то ради идеи помочь Республике приходят? Это раньше такими были и порядок был, а сейчас ради престижу и икры на губах. Бог все видит все равно. Бог и судья пусть судят.
  • pbot 08.02.2015, 20:11
    тумана не было
  • vitaliya_vedi 08.02.2015, 20:14
    Следствие решит кто виноват и в какой степени. Соболезнования обоим. Понятно что Березкин не специально задавил пострадавшего. В дороге всякое бывает.
  • nastasiatar 08.02.2015, 20:25
    Ущербные, убогие люди, меня убивает ваше отношение к происходящему! Если бы заместо Березкина был бы обычный человек, не было такого ажиотажного спора точно! От сумы и от тюрьмы не зарекайся, как говорится, никто от этого не застрахован! А те кто пишет что Березкина отмажут и то что нехрен на крузаках гонять- так вы за эти крузаки сядьте сначала и добейтесь многолетним трудом, всего того что он добился, потом оставляйте свои печальные ущербные комментарии насчет власти и халатности. Аж тошно от вас.
  • pbot 08.02.2015, 20:26
    тумана не было, видимость идеальнейшая, разве пыль от проезжающих машин
  • брендонли 08.02.2015, 20:30
    TYБЭ. Я с вами согласен. В темное время знак аварийной остановки очень хорошо виден, т.к. лучи света от фар отражаются от него. А вот аварийные "габаритные огни плохо видны на наших уазиках, как и " поворотки". Знак аварийной остановки создан на крови человеческих жизней. И ночью он должен обязательно установлен на растоянии от автомобиля, обеспечивающий безопасность стоящего (сидящего) водителя. Если это простое правило было бы соблюдено, не было этой трагедии. Знак не зря придумали и нельзя им пренебрегать !1! А второго водителя не оправдываю - это решит комиссия ГИБДД. Ни нам судить и давать оценку а то здесь все собрались "юристы"
  • шунна 08.02.2015, 20:40
    Дорогие тут нет превышение скорости со стороны Эрнста. А чье тогда? Густой туман, ослепительный свет фары, холод, плюс густой дым от глушителя КАМАЗ -за ничего не видно даже с двух метров. Нет знака аварийности на дороге. Соболезную обоим. Ох судьба, судьба.
  • шунна 08.02.2015, 20:44
    С другой стороны и наша слабость и слабость власти. Надо было хорошим политиком на уровне кандидата президенты надо было беречь. Надо было хорошую работу давать чтоб он ездил со шофером. Вот так и живем как темный народ.
  • pupkoff 08.02.2015, 20:44
    соболезную(((больше нечего добавить...
  • Dimasss 08.02.2015, 20:51
    Уу-уу-у дьэ, куьаган да санаалах дьон манна суруйар эбит
  • Ulukitkan 08.02.2015, 20:56
    @Аппоня, Машину надо было убрать на обочину в первую очередь. Задние фонари на УАЗе с завода идут тусклявые, издалека, если ещё занесены снегом, как часто и бывает зимой, почти не видны. Их только вблизи можно разобрать. Знаки аварийной остановки не выставил как полагается. Аварийные огни так же плохо различимы в тумане ночью. Вот и результат аварии.
  • Ulukitkan 08.02.2015, 20:58
    @брендонли, О! Не заметил сразу, что такое же написал. )))) Всё верно. И ещё если бы машину убрал на обочину, как полагается в такой ситуации, а не на проезжей части оставил.
  • meic 08.02.2015, 21:09
    Соболезную родным и близким погибшего. Нелепая смерть от халатности и пренебрежения правилами ДД водителя протаранившей машины. Виновник происшедствия политик или кто - дело десятое.
  • Ulukitkan 08.02.2015, 21:12
    @Polnyi_Privet, Ты даже не знаешь размеры знака аварийной остановки? Печально!
  • Алексеевна5 08.02.2015, 21:24
    Соболезную родным погибшего.
    Надеюсь на непредвзятость соответствующих органов.
    Эрнсту не сломаться перед ударами судьбы.
  • kvinlan 08.02.2015, 21:31
    Были бы камеры по всему городу или видео регистраторы, долго бы вопрос не мусолили
  • DeNissan 08.02.2015, 21:38
    @Maks.iz.Vervila, максимально разрешённая скорость на трассе и есть под 100, 60 там и УАЗики не ездят... Другое дело, что здесь явное нарушение скоростного режима в условиях недостаточной видимости...
  • DeNissan 08.02.2015, 21:39
    @Maks.iz.Vervila, максимально разрешённая скорость на трассе и есть под 100, 60 там и УАЗики не ездят... Другое дело, что здесь явное нарушение скоростного режима в условиях недостаточной видимости...
  • Willie 08.02.2015, 21:43
    Березкин на 97-м месте. А самый неэффективный депутат госдумы - 100 -й
  • принцесна лилия 08.02.2015, 21:57
    эрнс не падай духом! от такого случая никто не застрахован
  • Magnoliya_Na 08.02.2015, 22:07
    Политический труп!
  • Mambetto 08.02.2015, 22:18
    Мало того, что политики воруют, так теперь еще и убивать начали!
  • magnum-78 Альфред 08.02.2015, 22:24
    Эрнст не виноват! Якутия с ним.
  • kaptain 08.02.2015, 22:29
    @Mighty_7, Не сортируйте чужие души. Поберегите свою.
  • karabai 08.02.2015, 22:32
    Такие люди обычно из воды сухими выходят!
    вот увидите как депутат Федоров, который стрелял людей на пляже даже не простых людей а ФСБ-ков.
    соболезную родным погибшего
  • lumaks 08.02.2015, 22:34
    Я думаю Эрнс зделает все возможное для родственников пострадавших в дтп. Хотя и ему самому нужна поддержка. Ну давайте не будем размусоливать эту трагедию.
  • ares 08.02.2015, 22:41
    отвественность должна быть равной перед законом!!!, боюсь выйдет сухим из воды
  • robex 08.02.2015, 22:42
    в туман гонять опасно
  • zapravdu 08.02.2015, 22:46
    Стечение обстоятельств, много человеческих факторов, что привели к трагедии! Соболезную родным! Не кто не застрахован от такого!
  • Брунхильда 08.02.2015, 22:52
    Ужасная трагедия... жалко парня то.... 29 лет это не 44...
    должна была быть скорость какая-то при плохой видимости....
    когда-то наверное и за Березкина голосовал еще...
    Соболезнования родным и близким...
  • Ячмэн 08.02.2015, 23:09
    Не везет так не везет.
    Из этого несчастного случая, оппозиция Березкина выжмет всё, что возможно.
  • абырвал 08.02.2015, 23:12
    Эти УАЗы постоянно ломаются. Консервная банка на колесах
  • mm_m 08.02.2015, 23:12
    @Sonia2013, @Евген555, в тумане аварийки не видно. Считаю, что не выставить на трассе аварийный знак или хотя бы нарубить веток или канистру (как делают дальнобойщики), это прямая угроза самому себе, что собьют или снесут. Даже в городе, тех, кто стоит на дороге с аварийсками не всегда удается вовремя разглядеть, а тем более на трассе в туман.
    Более того, возможно, что вины Березкина в ДТП и нет и не потому что это Березкин, а потому что машины в тумане не видно. Сломался на дороге - обезопась себя тем, чтобы видели издалека.
    P.S. Тем, кто пишет, что Березкин отмажется, очу напомнить, что он не из "Единой России" и не в команде Борисова, так что наоборот, могут попытаться сделать виновным без вины, чтобы убрать с политической арены.
  • DOLMATIN84 08.02.2015, 23:19
    НУ ДА ЗНАК НЕ ВЫСТАВИЛ И ОСТАВЯТ ВИНОВАТЫМ,,, А ФИГЛИ
    БЕРЕЗКИН ГНАЛ???
  • SuoljutUOL 08.02.2015, 23:20
    @Polnyi_Privet, Ты НЕ ПРАВ!!! И для сведения: знак аварийной остановки в темноте очень хорошо видно, так как он оснащен светоотражающими стеклами. В отличии от аварийных огней. В тумане ты не ездил по трассе, и судишь лишь бы, что-либо ляпнуть! В густом тумане, особенно если едешь за грузовым авто, очень трудно даже обогнать его.
  • DOLMATIN84 08.02.2015, 23:20
    ЗНАЧИТ УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРАВИЛ О БЕЗОПАСНОСТИ СКОРОСНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ,????????
  • Driv 08.02.2015, 23:22
    @manager_oriflame, а дествительно тумана не могло быть,ветрище былл
  • Эбэээ 08.02.2015, 23:23
    Такое горе, а ВЫ все злорадствуете.
    Эх вы!
  • DOLMATIN84 08.02.2015, 23:26
    @SuoljutUOL, НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ!!! Я САМ ВОДИТЕЛЬ И НЕ С МАЛЫМ ОПЫТОМ...
  • A_S_2014 08.02.2015, 23:29
    некоторые пишут как будто Березкин умышленно убил! я считаю что это не убийство. а несчастный случай который мог произойти с любым.
    Пора уже снять с конвейера эти Уайзеры, они по требованиям безопасности не отвечают (начиная с фонарей заканчивая удобством водителя, SRS Airbag, о кузове вообще речи нет)
  • SuoljutUOL 08.02.2015, 23:30
    @DOLMATIN84 Во первых- я ответ НЕ ТЕБЕ писал! Во вторых ты не водитель! Если согласен с @Polnyi_Privet,!!!
  • Cekcu Виорика Алексеева 08.02.2015, 23:35
    Все равно виноват будет умерший парень, ведь чиновники никогда не будут наказаны!
  • NoksanaN 08.02.2015, 23:48
    Не надо говорить тут, что тумана не было! Еще как было мы сами чуть в аварию не попали. Соболезную семьям. Думаю вместо Березкина мог бы оказаться любой другой человек.
  • Sonia2013 08.02.2015, 23:58
    @mm_m, он ехал ночью (насчет тумана не знаю) по неосвещенной трассе, ко всему надо быть готовым, УАЗик же не вылетел ему навстречку неожиданно, а СТОЯЛ там. Если при дальнем свете фар + противотуманки едя на хорошем внедорожнике не смог разглядеть... Всякое конечно бывает, спорить не буду - следствие разберется, суд решит. А был ли там знак, канистра или ещё чего - никто не узнает уже.
  • dxhklolnxzjn 08.02.2015, 23:58
    простой человек был бы сразу задержали бы и посадили бы, а тут...,
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 00:01
    "сухим выйдет из воды" а простого мужика бы сразу посадили бы, вот везде коррупция
  • Sonia2013 09.02.2015, 00:03
    @dxhklolnxzjn, простые люди в центре города людей сбивают - не задерживают и не садят до суда никого. Машину забирают, протокол и подписка о не выезде.
  • mm_m 09.02.2015, 00:11
    @Sonia2013, судя по содержанию материала знака "аварийной остановки" выставлено не было. Я сам очень часто мотаюсь по трассам, причем не только по Якутии, так вот, еще раз хочу заметить, что знак аварийной остановки, ветки, запаска, канистра, выставленная позади, а лучше и впереди машины тоже, спасают жизни многим и многим людям, так как красноречиво и заранее обращают на себя внимание летящим в ночи или в тумане или в ночи и в тумане, других водителей
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 00:13
    7 февраля 2015г тумана не было вообще, я сам ездил, 100% АО был.
  • Skorba 09.02.2015, 00:22
    Хотел республикой руководить, но даже с управлением своего авто справиться не смог...
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 00:25
    @Sonia2013,
    как статистика показывает 99% это не простые (хаммеры, крузаки, джипы.... )
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 00:28
    как ему управлять республикой, когда он не может управлять " с консервной банкой"....
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 00:33
    и что он не заметил даже целый грузовик? странно..
    ..

  • strangers 09.02.2015, 00:33
    Это та гражданская платформа во главе с Михаилом Прохоровым, который хотел отделить республику от России? И кто интересно за неё голосовал?
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 00:34
    сегодня грузовик не увидел а завтра что ещё не увидеть и как быть.. боже мой он как ребенок


  • Sonia2013 09.02.2015, 00:43
    @strangers, я голосовала за ГП и что??
  • strangers 09.02.2015, 00:46
    @Sonia2013, хотите отделиться от России?
  • Sonia2013 09.02.2015, 01:03
    @strangers, какая вам разница чего я хочу. Никто якутов отделять не собирался. Не в тему вообще.
  • Nova1982 09.02.2015, 01:07
    Как увидите выйдет сухим из воды. Шофер там будет сидеть. Ничего ему не будет и на следующих выборах опять будет беленьким как снег.
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 01:13
    бывшие страны Советского Союза как живут...., и они уже обратно желают с Россией
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 01:18
    Чтоб от России отделиться надо иметь господствующий статус в мире, смотрите все страны СНГ уже хотят объединиться, потому что менталитет и все прочее от Советского Союза, России останется навсегда
  • strangers 09.02.2015, 01:21
    @Sonia2013, ой, я сказал отделить, не отделить а объединить республики. Вы читали вообще тот бред, который предлагал Прохоров? Скажите честно, чем вам понравилась ГП, за что вы за него проголосовали?
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 01:23
    @Sonia2013,
    Чтоб от России
    отделиться надо иметь
    господствующий статус в
    мире (сила в экономике, в военной технике, в производстве, в промышленности...) смотрите все
    страны СНГ уже хотят
    объединиться, потому что
    менталитет и все прочее
    от Советского Союза,
    России останется
    навсегда
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 01:29
    Прохорову и тому подобным выгодны отделение у них большие деньги, хотя со временем и им уже хуже стало, мы западным странам "тряпки", воспользовались и выкинули, и такая ситуация уже сейчас,
  • strangers 09.02.2015, 01:31
    @Sonia2013, и вообще он бизнесмен, а не политик, ими, как показывает практика, обычно управляют из вне.
  • strangers 09.02.2015, 01:32
    @Sonia2013, признайтесь, что он вам понравился как мужчина. Все поймут.
  • lenavin78 09.02.2015, 01:41
    Ваще люди свихнулись что ли березкину соболезнуете, бедненький убил человека По нелепой случайности @_@
  • rolling_star 09.02.2015, 01:43
    надо ехать очень осторожно. жить страшно
  • Gekto 09.02.2015, 01:47
    Сегодня все видно будет все! Брат лежит в морге а тот кровать который убил моего брата
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 01:52
    как говориться "вор должен сидеть", "ему надо было сразу разобраться с женщинами", так что Березкина че жалеть, посадить и все!!!!? (показательно, чтоб другие соблюдали закон!!!).
  • Gekto 09.02.2015, 02:02
    И кто виноват народ? И мы страдаем убил человека тоже мне не счастный случий говорит он...

  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 02:02
    СМИ зачем ажиотаж поднимает, тихо молча посадили и все!!!!!
  • Povel 09.02.2015, 02:07
    Почему умер значит не виноват? И самый пушистый???
    Знак аварийного не поставил в такой туман, значит он не побоялся за других и не за себя и не подумал о последствиях, наплевал на правила пдд!!!! Для крузака хватит и 60км/ч чтоб дело дошло до таких последствий!!!! А если в крузаке сидели бы дети?
  • Gekto 09.02.2015, 02:17
    В таких ситуациях должен отвечает живой гражданин а почему закон решает тот который умерший должен отвечать, что виновен я вот эту не пойму?
  • ezr 09.02.2015, 02:24
    Проведенное медицинское освидетельствование не установило признаков алкогольного опьянения у водителя "Тойоты" Эрнста Березкина, сообщает пресс-служба МВД по РС (Я).Так интересно написано, у водителя а не у самого Эрнста
  • Povel 09.02.2015, 02:28
    Вы хоть знаете что такое аварийный знак???? Ппц тут одни умники сидят!!!!! Если бы даже он не увидел аварийный знак он бы сбил этот аварийный знак!!! И я сомневаться что у этого уазика когда либо был этот знак! И торможение началась бы вовремя!!! И для неудов скажу одно аварийный знак не ставится 0-1 м от машины!!!! И вообще материальный у моральный ущерб должны предоставить крузаку!!! Умер значит не пушистый и не виноватый, перед законом все равны хоть ты умер или живой!!!
  • Gekto 09.02.2015, 02:36
    Закон сводится через связь на этом ты не прав извини но так ,мож у кого связь больше денег власть а закон уже требует у всяких делах делается ни это считай сколько слу...

  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 02:36
    @Gekto,
    1. Там дорожный знак "автомагистраль" где установлена и далеко от место ДТП?
    2. Там дорожные знаки "запрещающие" или "предупреждающие" где установлены далеко от ДТП?
  • Mambetto 09.02.2015, 02:39
    Povel, а ты в курсе, что значит управлять средством повышенной опасности, тем более в условиях недостаточной видимости, умник? Он точно так же мог его сбить когда тот доставал бы знак или пытался поставить его! Нехрен гонять в туман, да я и сомневаюсь, что он трезвый был, у нас все политики только трезвые ездят я заметил!
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 02:48
    @Gekto,
    что там никаких дорожных знаков нет до места дтп
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 02:50
    @Gekto,
    обратите внимание на наличие дорожных знаков, это важно юридически
  • Povel 09.02.2015, 02:52
    @Mambetto, А ты че ползешь на трассе 40км/ч??? Если доставал бы аварийный он бы увидел дальные фары или звук авто!!!! Умник нашелся
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 02:57
    @Gekto,
    никаких дорожных знаков не было до места ДТП: опасные повороты, ограничение скорости, неровная дорога .......
  • Gekto 09.02.2015, 02:58

    Все это статья лож реально поймите народ кто голосует за?
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 03:03
    @Gekto,
    масса крузака какая? от этого зависит скорость на авто магистралях, а если знака "автомагистраль" нет то это уже другая скорость по закону
  • dxhklolnxzjn 09.02.2015, 03:06
    @Gekto,
    это все законы пдд действуют!!! ну если нет то незнаю, сейчас каждый защищается жёстко.
  • Rulfo 09.02.2015, 05:14
    Это загородняя дорога, а не автомагистраль. Автомагистралей всего-то несколько штук и то в Москве, и в Питере.
    Парень не чинил! уаз, а трос закреплял, кто из вас в мороз будет искать в багажнике знак авар. остановки да еще метров 30 проходить и ставить ради 5 минут остановки.
    В живом журнале написано, что Эрнст отказался от мед. освидетельствования!
  • Sonia2013 09.02.2015, 07:01
    @strangers, ага, Прохоров высокий и красивый))) Выбора так-то особо не было, ЕДРО мне никогда не нравилось.
  • yakzvn 09.02.2015, 07:20
    Почему судите и осуждаете как будто вы были там, стечение обстоятельств, обоих жаль, и не надо говорить политик уйдет от правосудия, такое могло случиться с каждым из нас. Мои соболезнования родным и близким
  • yatoll75 09.02.2015, 07:46
    Березкин вроде с Намцов же, что погнало его в Вилюйск?
  • Mambetto 09.02.2015, 08:11
    Povel, ты форсажа пересмотрел наверно гонщик, нужно адекватно выбирать скорость относительно дальности обзора, перечитай еще разок, что я написал, если ты в состоянии воспринимать фразы длиннее 3 слов! Удачи тебе "не ползать на трассе", кому то же нужно поддерживать рынок ритуальных услуг!
  • injenegr 09.02.2015, 09:04
    Гражданская платформа, самая опасная для страны и народа партия...
  • PriveD 09.02.2015, 09:12
    Я за него не голосил и вообще он темная лошадка появился хз от куда и сразу в дамки захотел. На счет аварии жаль людей соболезную.
  • LTD 09.02.2015, 09:13
    @yatoll75, он заместитель начальника ФКУ "Управление автомобильных дорог федерального значения "Вилюй".
  • ykob57 09.02.2015, 09:15
    сплошные неудачи,черная полоса жизни наз-ся.У всех так идет,не надо осуждать.Придет и ваше время "правильные" с какой стороны неизвестно. Проживите жизнь и поймете.Хоть трижды герой россии от этого не зависит жизненные обстояльства.
  • defti 09.02.2015, 09:17
    Никто не застрахован от таких случаев, с каждым может такое случиться. Соболезную обеим сторонам
  • Michiyena 09.02.2015, 09:28
    Он не увидел аварийный сигнал, думаете увидел бы знак?! Вряд ли... Бедный парень, мои соболезнования его родным и близким, пусть земля ему будет пухом...
  • italex 09.02.2015, 09:30
    до сих пор не получил зарплату за работу в выборах в штабе Березкина. Теперь-то точно уже не будут деньги(((
  • ХомусКуо 09.02.2015, 09:38
    @Rulfo, он прошел медосвидетельствование! не зная человека не надо тут всякие умозаключения писать. березкин не такой человек, чтобы уходил от ответственности. такое могло случиться с каждым водителем! и та и другая стороны виноваты в данном случае. жалко обеих сторон.
  • DLOGS 09.02.2015, 09:46
    @ХомусКуо, виноваты то виноваты, но погиб то один. не надо равнять.
  • tatkavalera123 09.02.2015, 09:51
    @deuxless, О чём вы все тут говорите???? Это трасса-федеральная автомобильная трасса!!!! Там нет ограничения скоростного режима!!!!
  • simba220188 09.02.2015, 09:52
    Сперва написано за рулем находился 44 летний политик, ниже пишут у водителя тойоты алко не обнаружено...
  • Blon 09.02.2015, 10:04
    Не хер гонять! Если бы ехал со ск. 40 км В ТУМАНЕ! Ни чего бы не было! Ну и что что знак не поставил! Если этот урод аварийные огни не заметил когда несся на своем авто, то уж знак на земле бы точно его не остановил! Надеюсь его посадят. Это ведь убийство!
  • unknwn 09.02.2015, 10:08
    @tatkavalera123, учите пдд, по автомагистрали легковые 110, по трассе легковые 90.
  • iceman1g 09.02.2015, 10:08
    а кто ездит по федеральной трассе со скоростью 40 км ч????? Скажите спасибо что вы на его месте не оказались, любой мог. Нефиг стоят на дороге, для этого есть обочина
  • LaraTimofeeva 09.02.2015, 10:14
    Как печально! Очень жаль обеих... водители будьте осторожны!!!
  • Исайя 09.02.2015, 10:20
    @Кабальеро, По себе что ли судишь? Лишь бы грязью обливать, спроси своего БЕА тогда, откуда у него было 40млн на выборах, вот тебе и настоящий вор в законе.
  • DanteLevant 09.02.2015, 11:05
    мээнэ акаарылар курдук ону маны суруйуман эрэ! все знайте свое место не лезьте не в свое дело! БЕЗ ВАС РАЗБЕРУТСЯ!!! соболезную умершему
  • аленушя 09.02.2015, 11:09
    Очень жаль обеих сторон((. Соболезнования родным и близким погибшего. Держитесь
  • плазма-1 Плазма-1 Плазма 09.02.2015, 12:01
    посадить его надо и все пусть сидит и думает как гонять не хорошо
  • Dimasss 09.02.2015, 12:22
    @DanteLevant, сопко суруйдун
    Мээнэ2 суруйуоха эрэ диэн манна комент -ар
    Куьаганы санааман онтукут бэйэгитигэр эргиллиэ
    Куьаган да санаалаах дьон
    Эрнст да киьи буоллага ким багар инниккэ тубэьиэн соп
    Следствия быьаарыа
    Кыттыьыман
    Ол оннугар ГазоХимическай заводу ырытын
  • Naladchik 09.02.2015, 13:40
    Здесь на фото видимость хорошая, вдалеке огни видно. Это фотограф наверное специально дул пар изо рта создавая туман.
  • Extray 09.02.2015, 17:02
    Даа умеете справедливый коммент удалить!!! он все равно отмажется!!!))))) еще раз удалите)))))))
  • DarVetrov Цунами 09.02.2015, 19:43
    @Polnyi_Privet, зря вы так. Этот знак не просто же появился, а прошёл всесторонние испытания как специалистами так и временем.
  • DarVetrov Цунами 09.02.2015, 19:57
    @Sonia2013, допускаю вы никогда не видели знак аварийной остановки ночью. Но хотя бы полоски светоотражающие на столбиках видели? Так что не надо не зная вопроса рассуждать об этом.
    P.S.такое ощущение что люди поставившие лайки кроме канистр, огнетушителей и ведер вообще знака аварийной остановки в действии не наблюдали.
  • Михаил1583 10.02.2015, 01:59
    Если не посадят, то все крузаки будут гонять и убивать людей... или людишек
  • pbot 10.02.2015, 23:05
    @dxhklolnxzjn, совершенно верно, никакого тумана. А пишут про густой туман или диванные балаболки морозов по настоящему незнающие, или заинтересованные подставные
  • dxhklolnxzjn 11.02.2015, 11:58
    Автомагистралей нету у нас, у нас не соответствуют требованиям ГОСТ, СНиП, Технических регламентов.
  • dxhklolnxzjn 11.02.2015, 12:00
    Посадить Березкина! Березкин признайся как мужик что летел
  • dxhklolnxzjn 11.02.2015, 13:01
    @Blon,
    Согласен с Вами на 100%
  • pbot 14.02.2015, 20:51
    Сергею Семченко, журналисту ЯВ, из-за недостоверности, у меня НЕТ ДОВЕРИЯ
  • pbot 14.02.2015, 20:52
    Сумченко
Обсуждение завершено по истечении срока давности публикации
{{nick}}
{{name}}
{{regdate}}
{{rtm}}/5
Рейтинг
{{comments}}
Комментариев
{{penalty_count}}
Нарушений
{{plus}}
{{minus}}
Реакции на комментарии этого пользователя
Мы в соцсетях
Это интересно
Обратная связь