Владимир Путин: "Войны, слава богу, нет"

Владимир Путин: "Войны, слава богу, нет"

7 февраля президент РФ Владимир Путин побывал на съезде Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), где объяснил, что против России войны не ведется, но «есть попытка сдержать ее развитие различными средствами».

Господин Путин также рассказал, что Россия не собирается ни с кем воевать, а собирается со всеми сотрудничать. Кроме того, президент рассказал про неэффективность санкций, способы борьбы с «призраком кризиса» и выразил надежду, что профсоюзы помогут поддержать уровень доверия граждан к правительству.
 
«По поводу того, что против нашей страны ведется война. Войны, слава богу, нет. Но, точно совершенно, есть попытка сдержать наше развитие различными средствами, есть попытка "замылить" существующий, сложившийся за последние десятилетия после развала Советского Союза миропорядок во главе с одним безусловным лидером, который хочет таким и остаться, полагая, что ему можно все, а другим можно только то, что он разрешит и что в его интересах»,— заявил Владимир Путин, выступая на съезде Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) в Сочи. Президент подчеркнул, что Россию «никогда не устроит» такой миропорядок. «Если кому-то это нравится, если кто-то хочет жить в условиях полуоккупации, мы этого делать не будем. Но мы и воевать ни с кем не собираемся. Мы собираемся со всеми сотрудничать»,— подчеркнул господин Путин.
 
Владимир Путин пояснил членам профсоюзов, что все попытки сдерживания России ни к чему не приведут. «Попытки, которые предпринимаются, в том числе с так называемыми санкциями... В конечном итоге, я думаю, что они никому радости не принесут, и в отношении такой страны как наша, они точно не могут быть эффективными»,— рассказал президент. Вместе с тем, господин Путин уточнил, что санкции все-таки наносят «определенный ущерб и вред». «Понимая это, мы должны повышать свой уровень суверенитета, в том числе в сфере экономики,— отметил Владимир Путин.— Поэтому я хотел бы и вас призвать к пониманию того, что происходит, и к сотрудничеству с государством и правительством».
 
На съезде ФНПР господин Путин также затронул тему экономического кризиса, назвав его «призраком кризиса», которого призвал не бояться, а много трудиться. «Мы знаем, что раньше по миру бродил призрак коммунизма. Теперь — призрак кризиса,— сказал Владимир Путин.— Представители наших традиционных конфессий говорят: достаточно к Господу обращаться, и не страшно, призраки вам не страшны. Но как у нас в народе говорят, на Бога надейся, а сам не плошай. Поэтому если мы с вами будем напряженно трудиться, ответственно относиться к своему делу, у нас с вами все получится». По мнению президента, благодаря профсоюзам доверие к российскому правительству снижаться не будет — этому поможет совместная и кропотливая работа, направленная на сохранение социальных гарантий и прав трудящихся.
 
 
Алина Сабитова
 
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучший комментарий
Саванна
Самое страшное, что может произойти - это война.. Когда это уже разрешится? Я ничего не понимаю в политике, но я мама и мне страшно за детей. Тревожно как-то
Комментарии 129
  • UGUGUGUGAGA 08.02.2015, 09:18
    А говорил что россиян там нет .
  • hwk 08.02.2015, 09:37
    Дай Бог здоровья и долгих лет Путину
  • Саванна 08.02.2015, 09:40
    Самое страшное, что может произойти - это война.. Когда это уже разрешится? Я ничего не понимаю в политике, но я мама и мне страшно за детей. Тревожно как-то
  • lodyr 08.02.2015, 09:46
    hwk, я тоже самое хотел сказать)
  • maxtalqa 08.02.2015, 09:51
    Ждемс повышения курса РУБЛЯ....
  • huge_s 08.02.2015, 10:02
    я только проснулся
  • Валандер А А 08.02.2015, 10:09
    А как называется безобразие творящееся на Донбасе если не война?
  • dez 08.02.2015, 10:25
    Када рядом с пендостаном гр война будет???
    Зкб в Европе устраивать
  • marmon 08.02.2015, 10:26
    пусть он скажет это тысячам убитым мирным жителям
  • Таникас 08.02.2015, 10:28
    Где-то я уже слышала фразу " На бога надейся, а сам не плошай")))
  • acu30 08.02.2015, 10:34
    И это существо будет еще долгие годы править страной.
  • Оля_З 08.02.2015, 10:53
    Не надо сразу его обвинять в том что творится на Украине. Почитайте историю Америки про внешнюю политику Америки... эта страна постоянно ведет войну при любом президенте. Когда она не воевала? Всегда воюет. За территорию. За размещение своих войск по всему миру ради мирового господства. Пришла очередь Украины размещать военные базы США на своей территории и из за этого весь сыр бор.
  • KanRoman 08.02.2015, 10:55
    Войны нет,а люди почему то на этой невойне.ГИБНУТ
  • Ch1ly 08.02.2015, 10:59
    был б путин хорошим президентом жертв не было бы...
  • Адвентист 08.02.2015, 11:00
    Уже никто не верит словам Путина.
    Он когда что-то говорит, обычно это бывает дымовая завеса для чего-нибудь.
  • Завитушка 08.02.2015, 11:02
    @Валандер, он имел в виду Россию, а Донбас находится вне наших границ. А локальные войны, коей является и безобразие в Украине, по сути никогда и не кончались.
  • lodyr 08.02.2015, 11:03
    Ну да, конечно, вас бы с диванов туда отправить, вы бы везде порядок навели )))
  • Snake_Goliaf 08.02.2015, 11:12
    "выразил надежду, что профсоюзы помогут поддержать уровень доверия граждан к правительству" - квартиры где? дофига строится, а эти "отдел подарков на новый год", мало что решают, почти везде на стороне начальства, а не сотрудников
  • kenulmurgun 08.02.2015, 11:20
    опять всех очаровал
  • Валандер А А 08.02.2015, 11:22
    @Завитушка, вам ссы в глаза, все божья роса.
  • kuoskava 08.02.2015, 11:41
    Он же имеет в виду, что в России нет войны.
  • jennifer2 08.02.2015, 11:51
    Войне нет, no war, суох буоллун сэрии, суох буоллун олуу! Peace!
  • Moioho 08.02.2015, 11:52
    Закрой границу с Украиной на замок, не пускай туда псов войны!
  • Detmar Алексей 08.02.2015, 12:08
    обрадовал
  • Винчестер 08.02.2015, 12:13
    Наш Президент, настоящий мужик
  • Shark_Victim 08.02.2015, 12:19
    @UGUGUGUGAGA, он сказал, что там только добровольцы и никто им не платит
  • Blackfox 08.02.2015, 12:38
    америкосы ведут разведку боем на донбассе.
    войны пока нет, но будет.
    вот что печально.
  • Alexander_Sakha_89 08.02.2015, 12:42
    Да там на Донбасе вообще нет военнослужащих регулярной армии ВС РФ, то бишь военные на действительной военной службе, юридически по закону не к чему придраться, там гражданские добровольцы воюют, а не военные
  • 051 08.02.2015, 12:44
    нытики недовольные нашим президентом что вы в россии сидите дуйте в пиндосию
  • rudick 08.02.2015, 13:10
    Игнорируйте троллей, зарабатывающих через Инет реальные пиндосовские фантики, предательством! Тогда не будет у них премиальных!
  • Super88 08.02.2015, 13:35
    @051, Во во или гейропу.
    Мы с путинам!
    Хоть с голоду сдохнем и выживаем всю жизнь, хоть нищета кругом, живем как на зоне, хоть дружки Путина, сечин,миллер, дерипаска, якунин, вместе с вождем разваровали страну. Но виноват во всем запад.
    Мы поцреоты! Пусть нам плохо, но им пусть будет плохо. Мы о хорошем, о мечтах не думаем. Главное, что бы враги сдохли. А нам в своем болоте ничего больше не надо.

  • daniel_moris Иннокентий Варламов 08.02.2015, 13:51
    без паники!
  • unkas3 08.02.2015, 13:59
    Без войны задавят, за это спасибо путину, мы полностью зависим от запада
  • Maks.iz.Vervila 08.02.2015, 14:17
    @unkas3,
    ну так дуй на запад
  • Козлов 08.02.2015, 14:19
    Надоел уже тошнит о
  • golosssss 08.02.2015, 14:20
    Тошнит от Президента? Уматывай из Страны
  • кампай 08.02.2015, 14:28
    Украинская артиллерия накрыла крупную базу боевиков в районе села Жолобок, которое расположено в стороне от Бахмутской трассы на Луганщине. Местные жители сообщают, что основную массу погибших составили солдаты азиатской внешности. Об этом сообщает в соцсети луганский журналист и блогер Сергей Иванов, новость передает «Пресса Украины».

    Информацию о погибших журналисту предоставили жители Жолобка.

    «В районе многострадального Жолобка наша артиллерия накрыла около 2000 боевиков. Я сам прозрел. Но два очень близких человека, которые сейчас «там», подтвердили», – пишет Иванов.

    Журналист отмечает, что большинство погибших имеют азиатскую внешность и составляют так называемые малочисленные «народы Севера» России. Иванов удивлен странной особенностью экипировки погибших – практически все солдаты не имели на теле элементарного бронежилета. Трупы боевиков КамАзами свозят в ближайшую подходящую для этой цели яму.

    «Говорят, среди уничтоженных новоотбросов очень много (теперь уже бывших) удмуртов, бурят и прочих лиц азиатской внешности. Почти все без бронежилетов и с одним рожком. Сейчас их грузят и КамАзами вывозят на свалки, гордо, но напрасно именуемые «братскими могилами»», - сообщает он.

    «Странно, почему нет информационного фидбека из России. Или Путин уже китайцев оптом начал закупать, частично решая проблему перенаселенности Поднебесной?», – иронизирует Иванов.
  • UGUGUGUGAGA 08.02.2015, 14:47
    @Shark_Victim, Да ладно ,бесплатно.а про азиатов которые попали под пушечное мясо ? говорят там якуты были !
  • jem777 08.02.2015, 14:53
    @Саванна, война будет до тех пор, пока у власти в Украине будут нацисты.
    Путин не отступит и не отдаст США Украину. И это правильно.
  • lumaks 08.02.2015, 15:12
    Больно за укроп но это не наша война. У нас мир и баста!
  • ixs 08.02.2015, 15:22

    кампай ,украинская армия с ее слов и ее СМИ каждый день доблестно отбивает атаки ополченцев, убивет в день по 1000 боевиков, при этом несет потери всего по 10 человек.
    Ты в это веришь?
  • Super88 08.02.2015, 15:49
    http://tvrain.ru/articles/poroshenko_pokazal_dokumenty_rossijan_kak_dokazatelstvo_agressii_rossii_v_ukraine-381672/

    Войны нет?
  • ammos 08.02.2015, 15:55
    @кампай, как раз недавно информация была о том что много трупов из Украины в Бурятию пришло. Их похоже и накрыло.
  • laseine intel 08.02.2015, 15:58
    цены видели магазинах?
  • ixs 08.02.2015, 16:22

    ammos , случаем эта информация не со стороны украинского сми была?
  • RLU 08.02.2015, 16:28
    Войны нет благодоря Путину его терпению запад вс повацирует.
  • Lsw 08.02.2015, 16:41
    @Саванна, а разбираться нужно каждому, вон оказывается вас сколько много. Либо вы займетесь политикой, либо она вами. Во всех странах, где производился захват народной власти, народ тупо молчал, сидел в своих теплых квартирках, а потом их просто ставили перед фактом. Собственно и у нас это происходит в данное время.
  • Syuri 08.02.2015, 16:49
    Раз он сказал, что войны нет, значит война с Украиной идет вовсю!
  • Irineev 08.02.2015, 17:03
    где объяснил, что против России войны не ведется, но «есть попытка сдержать ее развитие различными средствами». - Сломали мне мозг
  • pada 08.02.2015, 17:48
    война не выгодна
  • алекс2904 08.02.2015, 18:37
    а че мы плохо живем чтоли? Нормально живем. Все есть. Учись, работай с утра до позднего вечера, будешь получать достойную зарплату. Будешь тут выть, так и будешь на хлебе и воде выживать. Что-то не устраивает в Нашей стране, дуй в Европу, никто тебя на цепи не держит!
  • distorting_mirror 08.02.2015, 19:23
    @алекс2904, А что хорошо что ли? Если нравится пахать как лошадь, 8 часов в день, и делать вид что тебе это нравится, удачи. А советовать другим не надо, есть много бедных, пенсионеров, детей, кто умирает с голода, да и простой молодежи которую спровоцировали наркотиками и алкоголем, справедливо сказать никто не заставлял, тогда справедливо ответить никто и не просил распространять? Бабушки с дедушками пенсию получают 10-11 тыс. 6-7 за квартиру, 4-5 на еду в месяц при сегодняшних ценах, ты бы продержался? Пиз***ть не мешки ворочать, когда окажешься в старой шкуре, тогда и запоешь о справедливости, но ротик также быстро прикроют, такие же ты, которых ты сейчас разводишь своими мнениями, не нравится дуй. Вот и дули бы вместе с Володей за границу, а простой народ кто понимает друг друга, останется здесь!
  • DarVetrov 08.02.2015, 19:48
    @кампай, в украинской прессе ещё писали что уничтожили 129 десантников из десантного батальона дислоцированного в п. Мохсоголлох. Вот ржака. Может у нас под видом уголовников десантники в колонии прячутся.
  • distorting_mirror 08.02.2015, 20:01
    @golosssss, Толку что он умотает? Поставят нового, пар спустят народу, и вот снова поперли обещания, переговоры, и прочие заманухи. Игра всегда контролируется, что бы что -то изменить, надо начинать людям с себя в первую очередь, с понимания друг друга, с оздоровления сознания, от болезней, привычек, наглости, и только тогда начнут спускать затянутые удавки. Все в кредитах повязли, это что такое? Зачем люди гнались? За игрой, кто круче живет? и что теперь? В какой Жопе вся страна оказалась с их Банками? Народу также придумали, мол это мы не контролируем, а они уже с МВФ - международным валютным фондом имеют дела, короче столько всякого придумано что бы была плавающая экономическая система, как и сейчас с рублем, долларом и Евро, что бы постоянно держать всех в потоке ежедневных тем для общении, не возможности остановиться и обдумать что происходит, вместо этого все начинают затачивать мышления как это обойти, что придумать, где отжать, на кого присесть, как поиметь, и.т.д Это надо реально быть Муд***ом, либо хитрой тварью, когда у тебя в руках военная сила страны, и твой народ мучается, позволять каким-то частникам, (Своим друзьям на самом деле) контролировать ЖКХ налоги, воду, газ, строительные заводы, и прочее, и что это такое??? Это бизнес детка, скажут ребята в черных одеждах, не на деньги а на живые ДУши. Это значит, ситуация намного хуже, чем каждый себе её представил.
  • Gramor 08.02.2015, 20:05
    @DarVetrov, это не хохляцкие СМИ:-) это я для местной ваты в ватсапе сочинил:-)
  • алекс2904 08.02.2015, 20:14
    @distorting_mirror, всегда так было, и при Ельцине тоже. Конечно пахать по 8 часов, я и работаю по 8 часов, без труда не вытащишь рыбку из пруда
  • алекс2904 08.02.2015, 20:18
    @distorting_mirror, че хотел? с неба деньги не падают, работать надо(зарабатывать)
  • алекс2904 08.02.2015, 20:19
    @distorting_mirror, все по 8 часов работают, а то и больше
  • distorting_mirror 08.02.2015, 20:24
    @алекс2904, Я знаю что в тебе есть нормальный человек, но они загнобили твою волю, я не смогу тебе помочь спасти себя. Плевать мне на жирных зажравшихся свиней! И Ельцин из этого же загона. А то что ты работаешь по 8 часов, так работай, в чем дело? поговорку тоже придумали для тебя, чтобы не слез с кем-то придуманной рабочей иглы. Я же сказал, нравиться, удачи, хоть по 18 часов в сутки. Для меня бы хватило и 3-4 часов в сутки, и не с самого утра, и не в толпе, и пробках, и прочих недовольных торопящихся рыл, а всего -то надо всем понимающими стать, и не подавлять друг друга.
  • distorting_mirror 08.02.2015, 20:29
    @алекс2904, Работай "зарабатывай"), и не комплексуй, страх на то и нужен, чтобы жить так как от тебя требуют, а не как хочется тебе. Если не нравится моя воля, ищи себе круг по интересам работать по 8 а то и больше. У тебя есть дети?
  • алекс2904 08.02.2015, 20:34
    @distorting_mirror, если тебе трудно приспосабливаться, лень жить, лень учиться, работать, почему страдаешь? что тебя держит тут? И молодежь не заставляют колоться, пить и курить, НИКТО!!! Я то не пью, не курю больше, сила воли есть. Сами вовсем виноваты, потому что слабые они, что курят, пьют и т.д.
  • алекс2904 08.02.2015, 20:35
    @distorting_mirror, и мне твоя помощь не нужна, я сам справлюсь
  • алекс2904 08.02.2015, 20:38
    @distorting_mirror, по моему ты тут комплексуешь, ноешь. Я вполне адекватный, без труда ты обратно в обезьяну превратишься
  • алекс2904 08.02.2015, 20:41
    @distorting_mirror, 3-4 часа в день отработавь, не миллион ли ты хочешь? Нет уж, я бы за такое максимум 10 тыс платил и то много наверно
  • pupkoff 08.02.2015, 20:46
    все скоро будет война!"хочешь мира готовься к войне!"
  • алекс2904 08.02.2015, 20:48
    народ хватит ныть
  • алекс2904 08.02.2015, 20:48
    будем жить, а не выживать
  • алекс2904 08.02.2015, 20:49
    работа красит человека
  • distorting_mirror 08.02.2015, 21:12
    @алекс2904, А че ты меня тыкаешь своей учебой? Умирать будешь понадобиться она там? Ленью? Это как раз таки у тебя проблемы, если ты о них рассказываешь, у кого нет проблем, и кто ровно дишит и живет, в интернете не сидит и не пишет, если ты пишешь о не довольных за Россию, это не довольстве в тебе вызвано не принятием самого себя , ты завидуешь тем кто более свободно живет? так собери кружок и вали на митинг, в чем проблема?

    Страдаю, потому что сам выбираю что мне делать, хоть плакать, хоть комплексовать, в отличии от тебя, не строю из себя работягу, которому нравится труд, может поработаешь на меня, за копейки, как на Володю? Твою и любойго труд, должен оплачиваться как минимум в 150 тыс руб в месяц, а не за 20-30-40 тыс. С таким учетом, так как я не Володя, а простой обыватель, и если тебе нравится такой расклад, и текста которые ему пишет группа аналитиков, для подачи в черепные приемники, с целью протянуть еще 1 оборот солнца вокруг земли, или земли вокруг солнца?)))) Шутка. Буду платить тебе тыщи три в месяц, а ты выдели часика 4 в сутки на уборку хатона, и кормежку хозяйства, по рукам?

  • distorting_mirror 08.02.2015, 21:12
    @алекс2904,

    Меня держит пространство тут) Я умею разговаривать на русском, меня понимают люди, нравятся другие народы, культуры, мне нравятся русские земли, природа, но которую власть имущие уничтожают активно, сажают мелких ворюг кто пытается выжить, а как гектары леса воруют, со спутника отследить не могут, хотя заявляют что могут спичечный коробок посмотреть, в целом нравится многое, но и в других странах нравится многое, так что научись различать, когда я говорю что-то против Президента, это не значит что я против России, я против гнилого отношения к людям и самому себе! А слепо верить и доверять его словам как баран я не собираюсь. Если всё учугей, так чего же есть больные, слабые, умирающие с голода, и прочие?

    Ага не заставляют, на шепчи кому другому, для чего они вообще распространяют? Так типа, закалить нас, мы поставим зная что вы возьмете, и будем продавать вам, зная что вы привыкните? И кто эти люди, если знают логику народа? Поздравляю что не пьешь не куришь, это редкость правда, так прояви свою силу воли в силе слова, и понимании, а не откровенному потаканию ломающих с детства. Они не слабые, что пьют и курят, они просто знают вкус свободной игры, привыкли, и не могут в реале играть такие роли из-за таких как ты, не употребляя. ДА и еще не известно, врешь ты или нет, а то тут в инете все хорошенькие, никто ни в чем не виноват и не запятнан.
  • distorting_mirror 08.02.2015, 21:12
    @алекс2904, Справляйся сам, только не гунди!
  • distorting_mirror 08.02.2015, 21:19
    @алекс2904, А ты докажи что без труда превращусь?И с чего ты взял что эволюция Дарвина верна? Ты наверно на границе со смертью не был, там обычно атеисты, и дарвинисты стонут, что бы их убеждения не оказались правдой) Объясни ход событий, не надо выдавать свои фантазии за патологию, все происходит в настоящем действии, а не в ваших прошлых и будущих прогнозах. Буду я 4 работать, с чего я вдруг стану превращаться, что начнет меняться в моей повседневной жизни? количество времени на размышления станет больше, по сути наоборот развиваться, или я не прав?

    Насчет комплексов, нытья, и вообще прочих уколов, скажу сразу, я все внутри что ты перечислишь и что я знаю, как и ты, но я не боюсь самого себя, а ты бежишь еще от самого себя.
  • distorting_mirror 08.02.2015, 21:31
    @алекс2904, "3-4 часа в день отработавь, не миллион ли ты хочешь? Нет уж, я бы за такое максимум 10 тыс платил и то много наверно"

    А я бы своему народу, платил за 3-4 часа работы, даже не деньгами бы, а продуктами питания, одеждой, заграничными поездками, санаторными отпусками, совместными поездками, и прочими досугами, чтобы все были в достатке и не выделялись своими миллионами, квартирами, машинами, никуда не торопились, а наслаждались жизнью, не угнетали, не бомже вали, ну воевали, развивали свои внутренние способности. Познавали космос не с помощью техники, а с помощью комбинированных коллективных действий, используя корпускулярно двойственную природу, физической оболочки и внутренней начинки, с цель освоения жизненных пространств, и пустот. В целом много чего интересного, и это лучше, чем работать так много, напиши объявления, или опрос, кто готов работать за 4 и 8 часов за одинаковую сумму, и выполнения работы, большинство будет выбирать 8, потому что не могут поверить и пойти в обратную сторону по лабиринту жизни всей массой, а если убедятся в достоверность то 4, потому что это легче, и не так сильно отнимает здоровье.
  • distorting_mirror 08.02.2015, 21:32
    @алекс2904, Народ тебе не верит, потому что устал от бес предела в мире, в стране.
  • lumaks 08.02.2015, 21:34
    Конечно отдыхать тоже надо. Но хотя бы такой мир чем на Украине. Во всем мире хаос. А у нас тишена и покой. Кому ненравиться скатерьтью дорога как говориться. Будоражить население легко. Потом восстановить мир и покой будет очень сложно. Надо беречь что есть. Чтоб потерявши не плакать. Якутия любой зарубежной державе лакомый кусочек. Не забывайте об этом. Я думаю каждый якутянин испокон веков знал значимость своей земли. Берег её природу и территорию. И теперь по чьему нибудь научению не будет поднимать бунт. Как говорится бог терпел и нам велел. Не надо привлекать мировое внимание Якутии. Думаю Путин тоже об этом думает. Что ни что здесь 80% мирового запаса. Так что при любой власти будет народу тяжко. Это как бы жертвуем чтоли за то что в таком богатстве родились. Ммдаа...
  • distorting_mirror 08.02.2015, 21:39
    @алекс2904, Не забывай, в первую очередь мы умираем, во время рождения пошел обратный отсчет, и на этот уровень общения надо переходить всем, иначе не возродится, что бы существовать так как подразумевается под словом "Жить". Вот вы и живете выживая, с не пониманием элементарных вещей, и равноправия каждого, на планете, хоть бич хоть призе денет, а не как вам в нушили, у первого хоть душа есть, и доля понимания несмотря на реальную выживаемость среди себе подобных, а у последнего ничего кроме власти управления и денег.
  • distorting_mirror 08.02.2015, 21:46
    @алекс2904, Чем Шахтера красит работа? Почетом что он трудяга? Да конечно молодец, как и ты то что работаешь столько, но это не есть нормально, тот кто придумал эту норму, от чего он отталкивался? И с чего именно это оказалось нормой? Это тоже самое что я скажу, я ваш Хозяин, подчиняйтесь мне, обосную это некоторыми нюансами, фактами, и вы все должны подчиниться, а если кто-то будет против, вы объясните ему мои доводы, и он также спросит на каких основаниях я так сказал и решил? На тех что я сам придумал, как и тот кто придумывал восьми часовой рабочий день, вот и вся истина, так само и президенты, и прочие, они просто коллективно собрались и придумали для себя игру. Или все как-то по другому обстоит? Может я чего-то не понял в жизни, объясните?
  • annush_ko 08.02.2015, 21:56
    Жалкие доводы больного на голову, с некоторых пор, правителя.
  • Magnoliya_Na 08.02.2015, 22:22
    Из-за своих личных амбиций и комплексов не надо простой народ тащить на дно! Обращаюсь к Путину
  • Lom_ 08.02.2015, 22:30
    Господин Путин говорит о массонах,неужели начали ввести против них войну. Давно пора.Я за Российскую империю.
  • distorting_mirror 08.02.2015, 22:31
    @lumaks, Конечно отдыхать тоже надо. Но хотя бы такой мир чем на Украине. Во всем мире хаос. А у нас тишена и покой. Кому ненравиться скатерьтью дорога как говориться. Будоражить население легко. Потом восстановить мир и покой будет очень сложно. Надо беречь что есть. Чтоб потерявши не плакать. Якутия любой зарубежной державе лакомый кусочек. Не забывайте об этом. Я думаю каждый якутянин испокон веков знал значимость своей земли. Берег её природу и территорию. И теперь по чьему нибудь научению не будет поднимать бунт. Как говорится бог терпел и нам велел. Не надо привлекать мировое внимание Якутии. Думаю Путин тоже об этом думает. Что ни что здесь 80% мирового запаса. Так что при любой власти будет народу тяжко. Это как бы жертвуем чтоли за то что в таком богатстве родились. Ммдаа...


    Интересно вы пишите, и ваше мнение достойно. Но надо не только отдыхать, а нормально устраивать свою жизнь, а не устраивать её и расстраивать, чтобы оставаться у руля управления. Это смысл каждой державы, и вообще глобального управления. Я тоже не против мира, но если некоторые личности в интернете и у власти не поднимут своё пятое место от стула, и не начнут работать на народ, в котором тоже живут, то так и будут продолжать греть кости на нашей лояльности, и точно возникнет точка кипения которое соврет крышу людям. Пишите тут о чем-то, хвастаетесь перед друг другом, залезьте в тело ребенка, и прочувствуйте его боли и отношения к миру, как ему трудно жить зная что он постепенно исчезает. Как я могу привести в мир детей, зная что им придется выхватить того же понимания что и я? от Путина или других отморозков, тех же проблем и трудностей, и не важно богат ты или беден, все одинаковы внутри, и все испытывают практически одно и тоже, и на этом скрытом состоянии одиночества друг от друга, землю крутят силы для которых мы в роли живого скота, пушечное мясо.
  • distorting_mirror 08.02.2015, 22:32
    @lumaks, Можно все изменить, и без всяких революции, просто поверьте в одно, познайте и сойдитесь на одном мнении, нет разделения, мы марионетки в руках куклаводов, вся наша жизнь такая, все наши движения каждодневные, развлечения, мысли, и прочее, это их подконтрольная игра, выданная нам за свою жизнь. Что здесь сложного? что мешает так принять? (Вы же любите и уважаете Путина, и хотите что бы он вами управлял, а тут не хотите признать что все ваши беды, злость к друг друга, ненависть или недовольство, это еще и продукт не только его действий но и его команды?) Стержень, пока вы мнетесь, до тех пор вы будете считать себя важными, и не понимать что все одинаковы. Различие друг друга, это просто информационное обоснование и начало ИГРЫ - ОН, ОНА, ОНИ, то действительное различие и индивидуальное что есть в каждом, пока что закрыто от людей.

    Насчет бога, скажу вам одно, поговорки там и прочее, это просто прикрытие от правды, терпел не бог, а простой человек как вы, и я, который выдумал в своем внутреннем мире персону которую пристегнул к окружающей действительности сказав что она нас создала, и начал из космических ингредиентов лепить историю. Вот в этом и есть весь ужас, того как всё просто, и в каком одураченном положении все люди. И как ими манипулируют чиновники, употребляя подобные слова. Если бы они действительно верили в бога, или знали что он есть, они бы никогда так не поступали с народами!

  • distorting_mirror 08.02.2015, 22:32
    @lumaks,
    Будет при любой власти тяжко, но не при той которая разумна, и знает и прекрасно видит когда обманывают в лицо, а когда нет! Мы всегда это видим, все люди, а нам внушили что мы глупые и не разумные.

    А насчет Якутии, Путина и запасов, как ответите? Есть не мало альтернативных источников питания, и двигателей, не требующих выжимать из земли нефть, газ, уголь, но их не запускают на массовый конвейер, почему???? Потому что рухнет экономика, с нефтью, долларами, евро, и прочими, и потому что никто не заинтересован чтобы вы жили немного свободней, потому что вы сделаете с теми, кто вас так долго дурачил? Убивал ваших, мужей, жен, детей, предков???
  • lumaks 08.02.2015, 23:00
    Если вы лично ко мне обращаетесь то прогадали мне ведь что зарплату без задержек пенсию в 50 лет бесплатное обращюзование медстрахование итд социального плана. А ведь я жила раньше в другой стране в других условиях и точно знаю внешне все красива а воли никакой. И поэтому у нас в России много эмигрантов и приезжих. Как бы там ни было здесь о человеке есть элементарная забота со стороны правительства. Это вы действительно сравниваете на туристические картинки где все платно иочень дорого. Единственное проблема унас паспортный режим плохо проработан. И то думаю вскоре решат.
  • zapravdu 08.02.2015, 23:00
    Интересно на кого он работает :\
  • lumaks 08.02.2015, 23:39
    Ммда не понемаю чем правительство не устраивает. Новерно жениться те надо или замуж. Извините конечно.
  • strangers 08.02.2015, 23:41
    @distorting_mirror, правильно ты в начале сказал, пи****ь - не мешки ворочить :)
    нытьём горю не поможешь. "Здесь так плохо живётся, но я всё равно буду тут жить, Россия в *опе, но люблю родину" ты же мужик епт. Имей силу разобраться в ситуации, а не винить всех налево и направо цитируя "Дождь", "Эхо москвы" и Навального и т.п. Политика этож такая замудрёная вещь, тут простым взглядом с одного ракурса не разберешься.
  • distorting_mirror 09.02.2015, 00:11
    @lumaks, Я обращаюсь ко всем, а не только к вам. Если у вас вполне всё нормально, тогда у вас дорога с теми у кого тоже всё относительно хорошо. Но вот задержки с зарплатами, платное образование, и прочие трудности есть у многих. Я тоже знаю, что свободы в России больше чем в других странах, но это не значит что надо закручивать гайки, и постоянно давить на людей. Согласен забота есть, но она очень избирательна, есть деньги, будет приоритет, нет, стой в очередях и жди. А что не так с паспортным режимом, осведомляйте, будет интересно пообщаться.

    Проблема мира, в том что все мы находимся в исправительном лагере, посмотрите со стороны на планету вращающуюся в пустом пространстве, посмотрите на нее с краю солнечной системы, взгляните еще дальше, с окраин галактики, затем вселенной, и??? Всё, сколько бы не удалялись, придумывая новые информационные барьеры, мы взаперти, и тем кто управляет всем, тоже известно это, и они также не знают что есть человек, и как он здесь появился, а раз никто не знает, то надо придумать историю, религию, языки, различия, и манипулировать их принадлежностями, принижая их, и внушая что они скот, и стадо, а те кто нарушили все правила и поняли мир, будут манить их святыми источниками, и прочими чудесами, бог простит, бог спасет, и что же он не спасает? Войны, раздор, национальное не понимание, вы пишите все хорошо, цветочки, а хорошо было напасть на Чечню и убивать их детей, матерей, отцов, дедов????Или это уже забытое прошлое? Не путина слова, Мочить их в сортирах? Не марионетка он, тех кто управляет Игрой? Поэтому я пишу, что единственное что всех спасет это человеческое отношение, а не так, мне хорошо, на всех пофиг, если вам хорошо, поддержите тех кому трудно, я ведь не пишу устроим митинг? Нет, только саморазвитием возможно изменить ситуацию, и не мнениями, а анализом и прагматикой, что бы те кто все пидалит, хоть как-то начали прислушиваться к людям, за счет которых они между прочем тоже существуют!
  • distorting_mirror 09.02.2015, 00:24
    @strangers, Я не мужик, и не надо меня причислять к вашим разграничениям, во мне есть и женская сторона и мужская, и нет вообще ничего. В этом и есть суть, пока все не поймут, и не прекратят врать самим себе, не помня своего детства и как всё по простому было, и как вы поняли что принадлежите к тому или другому полу, вот тогда и будете понимать своих мужчин и женщин, а не пить у друг друга кровь, и гордится своим полом. Пока люди не убьют важность в себе, до тез пор и будет бойня, и издевательство, власть имущих.

    И я буду здесь жить, и я люблю свою родину, хоть я и другой национальности, я люблю все родины, какие бы они не были, там живут точно такие же простые люди. Родился бы я в другой нации, а был бы русским, я бы принял их культуру, общался бы на их языке, и со временем мог также призрено начать относиться к другим, почему? Потому что цементируясь, и не имея гибкости в психике, в нас подавляют волю к личному мнению, искренних чувств, наши старшие заигрались, почему есть акцент от которого многие не могут избавиться? Потому что есть страхи, быть осмеянным, почему есть заики? Потому что были не поняты миром, испуганны, они боятся открыться, стать самими собой. Почему есть сумасшедшие? Потому что они поняли что внутри каждого сидит программа по уничтожению тех кто пробуждается, и начинает видеть мир не таким каким мы его привыкли видеть, и будучи внутри ребенком, они осознают ту силу, которая контролирует рождение и смерть, и для чего создано столько спец служб и псих больниц.

    Я не цитирую "Дождь" потому что они и навальный, как и весь камеди клаб, и прочее развлекаловко, играют в одну игру, но со своей отвоеванной нишей, а кто вы люди для них? Куклы. От политики держусь по дальше, зная что это за развод.
  • strangers 09.02.2015, 00:29
    @distorting_mirror, no comments. Особенно последний абзац расставил все точки над i
  • Винчестер 09.02.2015, 01:22
    @distorting_mirror, нетрадиционной ориентации придерживаетесь?то- то похоже на истерику бабы, езжай в австрию, там тебя ждут. Не вмешивайся в политику, это сугубо мужское дело.
  • алекс2904 09.02.2015, 02:01
    @distorting_mirror, человек работая многому учится, опыт прибавляется, а те кто учится - знаний. Я когда студентом был, половина студентов так стулья грели, прогуливали, а те кто хотел учится, в резерве были им места не хватило и они учились заочно. А то что учёбу платно сделали думаю правильно. Будут учится те кто хочет. Прогульщиков меньше станет. Из 32 кто поступил, в конце осталась половина. Везде так
  • алекс2904 09.02.2015, 02:03
    Эти америкосы положили глаз на земли украинцев. По тихой к востоку будут идти, а так и Китай будет близко. Америкосы специально укропов травят на нас.
  • distorting_mirror 09.02.2015, 02:19
    @Винчестер, И к твоему сведению, твои политики, имеют дело с нетрадиционными ориентациями политиками, и для них это не стремно, там всё дело в деньгах и власти, а не в твоих заморочках насчет мужик не мужик.
  • distorting_mirror 09.02.2015, 02:40
    @алекс2904, Америкосы положили, я разве это отрицаю? Я просто пытаюсь объяснить, что это Игра, в их руках, но они не против друг друга в своем замкнутом круге. И ты верно всё пишешь, чтобы Украинцы враждовали с нами. Это информационная обработка, в России тоже самое происходит, но люди не так сильно подаются влиянию. Хотя если бы Россияне оказались на месте Украинцев, то я не думаю что они бы мыслили по другому, считая что Россия не причем. Я за интернационализм по существу, но пока Игра идет в таком русле, чтобы как-то сбавить натиск будущей активной чистки в отношении России, когда ей будут прививать испытаниями понимание, а это затронет и меня в том числе, и моих близких, я пытаюсь объяснить что, чем не адекватней мы ведем себя в виртуальной среде, судим, и не видим дальше носа, тем сильней мы вызываем на себя психологический бумеранг, я понимаю что матерится, язвить, издеваться, это приносит удовольствие, но оно требует свою плату. Думаешь они не видят что мы печатаем, о чем общаемся? Есть администрации YKT есть и другие представители, мы все на ладони, если здесь начинается резонанс, они его учитывают, и смотрят что подать на завтра, согласно ментальности, и восприимчивости. Зайдите на любой другой сайт, другого города, и сравните новости, и названия. У нас даже названия пишут, слегка, иногда с быдло интонацией, потому что люди здесь такие, в психотипах это отголоски 80-90 годов, они выветриваются постепенно, и меняется стиль подачи параллельно.
  • distorting_mirror 09.02.2015, 03:49
    @lumaks, По большей части меня не устраиваю я сам, учитывая что все вы придете в итоге к одному, возможно вы поймете что общались с одиночкой, и вероятней всего как и принято людям, будете говорить и среди нас такой жил.

    Да, во мне есть много разных сторон, но это моё а не ваше, ваше то что вы видите во мне.

    Принимаю извинение.
  • Torres09 Steven Gerrard 09.02.2015, 10:02
    "Господин Путин"... Что за раболепное отношение? У нас какбэ демократия, а не патриархат
  • DarVetrov 09.02.2015, 10:33
    @Gramor, сейчас ещё пишут 2000 азиатов артиллерийским огнём накрыли. Да во времена СССР в армии 2000 азиатов в одном месте не собирали. Бред.
  • yktgto 09.02.2015, 10:51
    @rudick, Ты прав, провокаторы (враги России, предатели) активизировались.
  • yktgto 09.02.2015, 10:58
    @Винчестер, Ты прав по поводу "distorting_mirror", ему нравится наверное, когда ему под зад дают ботинком со всего разбегу :)
  • lumaks 09.02.2015, 15:24
    Простите недочитала. Я имею своё мнение.отвечу по позже.
  • distorting_mirror 09.02.2015, 17:29
    @yktgto, А если всё окажется наоборот в итоге? Признаешь ошибку в суждении?
  • distorting_mirror 09.02.2015, 17:33
    @yktgto, Ты не прав, мне не нравится, если бы кто-то так сделал, как и тебе. Поясни завуалированный подтекст в своём выражении, как ты пришел к такому выводу? Ведь ты определяешь нетрадиционную ориентацию только благодаря тому, что думал об этом, представлял, сравнивал с собой, и только после это сформировал мнение, значит всё это есть и в тебе, не прав?
  • Gramor 09.02.2015, 18:49
    @DarVetrov, я и не утверждаю, что они там все правду пишут...
  • lumaks 09.02.2015, 21:46
    @yktgto вы пишете как психически нездоровый человек и пишете очень много. Че стараетесь зомбировать чтоли. Не буду врать да умно пише.
  • lumaks 09.02.2015, 21:48
    Как бы не старались вы не очень приятное впечатление создание о себе. Бррффф.
  • distorting_mirror 09.02.2015, 22:05
    @lumaks, Психически не здоров, но пишу правду, как оно есть, тогда кто психически не здоров? Многословие это страх, страх оказаться не понятым.
  • distorting_mirror 09.02.2015, 22:13
    @lumaks, Я знаю, Смотря на себя со стороны, думаете мне смотрящему приятно что я пишущий делает? Это он, он уже в прошлом, тот я в настоящем не ждет, у него нет эмоций и чувств, программа, это даже не я, а то что есть я за текстом и буквами. Оно хочет понимания, а не впечатления.
  • lumaks 09.02.2015, 22:14
    Бред псивой кобылы...
  • distorting_mirror 09.02.2015, 22:25
    @lumaks, А так всегда, система как программа боится слиться сознаниями, ведь это будет означать ее полный провал в её убеждениях и выводах. Ей проще развиваться не как человек, отсюда и выражения абсурдной логики мира, кобыла не бредет, это лошадь, животное, бредет сам человек, путая местами понятия тем самым убегая от себя, играя, останавливая развитие, система ломает всех, и нужно развивать ясность осознания, чтобы не быть марионетокОй.
  • lumaks 09.02.2015, 23:09
    Даа. Тяжёлый случай. Как все у вас запущено то...
  • distorting_mirror 09.02.2015, 23:14
    @lumaks, А вы по факту попробуйте. Что мешает?
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 09:13
    Хотелось бы обратиться к самой Алине Сабитовой, не думаю что она это прочтёт, но тем не менее цитируя журналиста " где объяснил, что против России войны не ведется, но «есть попытка сдержать ее развитие различными средствами»". Не стоит искажать фразы вырванные из общего контекста и доводить их до двусмысленности.
    А тем, кто хочет посмотреть всё это действие своими глазами, прошу:
    http://news.kremlin.ru/video/2818
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 09:31
    @dez, "08.02.2015, 10:25 - Када рядом с пендостаном гр война будет??? Зкб в Европе устраивать"
    Судя по истории, США постоянно участвует в войнах везде где только возможно и подальше от своих границ, зарабатывая на поставках оружия и расширяя сферу своего влияния"
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 09:46
    @Валандер, @marmon и все кто прочитал, также "вырезанный из контекста" заголовок статьи вот откуда это вырвано:
    "И, наконец, по поводу того, что против нашей страны ведётся война. Войны, слава богу, нет."
    И в данном ответе он прав, войны с Россией нет, но этого всячески добивается США и НАТО (ими же давно управляемое).
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 10:10
    Всё, что происходит на территории Украины, есть результат многолетней работы нацеленной на ослабление России, дискредитацию её в мировом сообществе, расширения НАТО на восток, отмыванию денег на поставках оружия и отвлечению всего мира от падения курса доллара.
    Да да, именно падению, хотя об этом все забывают. Общеизвестный факт, что США печатает денег больше, чем может обеспечить, а война... война списывает все долги, как бы это не звучало.
    Всё что происходит на Украине это безусловно ужасающие события, ибо смерть будь то военных или мирных граждан всегда трагедия, но смотреть нужно шире - для чего всё это ведётся и кем всячески поддерживается. По моему всё просто, это игра по вовлечению России в войну с США и Европой. Пробная попытка уже была в Осетии, но ситуация с Украиной более отрепетированная. Тут и 20-ти летняя антироссийская пропаганда и поддержка "бендеровских наследников" на уровне самого правительства Украины. Доходит даже до того, что Яценюк заявляет, что СССР в 1945 вторглась в Германию, и оказывается второй мировой войны, в которой гибли наши деды, не было на территории СССР. Мало того, еще обвиняет Путина в попытке переписать историю Великой отечественной войны и утверждает, что не допустит этого. Мне вот интересно, сколько лет было Владимиру Владимировичу, когда писали учебники истории по которым мы учились 30-40 лет назад, что он, по словам Яценюка смог переписать историю.
    Всё очень просто, США не нужна сильная Россия, им вообще не нужен никто, кто в силах им что-либо противопоставить. И обещания, данные ещё руководству СССР о "нераспространении НАТО на восток" они не исполняют, а может уже и не признают. Ведь обещание было дано СССР, а его уже как такового нет. Есть так называемые "Страны бывшего СССР", играя на конфликтах которых, США и НАТО подбираются всё ближе к России.
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 10:10
    Вспомните телефонный разговор Тимошенко со своим юристом. Как она грозила "выжигать всех русских огнём, чтоб и пепла после них не осталось" и тогда поймем почему остатки русскоязычных граждан Украины, проживающих в зоне конфликта взялись за оружие. Они просто хотят ЖИТЬ и жить дома, а не сбегая с родовых гнёзд, чтобы выжить как беженцы.
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 10:19
    @кампай, да уж, информация размещённая практически во всех проамерикосовских интернет-СМИ. Если они напишут, что Россия бурых медведей повела воевать, тоже поверишь ? )
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 10:36
    @UGUGUGUGAGA, поделитесь где в этом выступлении вообще говорится о нахождении россиян "там" ? и тем более интересно откуда информация о якутах
    "а про азиатов которые попали под пушечное мясо ? говорят там якуты были !"
    из всего достоверного я нашел только историческую справку:
    "Якутский пехотный полк принимал участие и в Крымской войне 1853—1856 гг. в составе 17-й пехотной дивизии 1-й бригады. Якутские казаки участвовали в боевых действиях против англо-французских войск в осажденном Севастополе. Личный состав Якутского полка сражался в районе Малахова кургана все 349 дней героической обороны Севастополя. В ожесточенных сражениях полк, защищая бастионы Севастополя потерял 1887 человек убитыми и ранеными. За мужество и массовый героизм всем четырем батальонам Якутского полка были вручены Георгиевские знамена с надписью "За Севастополь, 1854—1855 гг.". Название полка занесено на одну из мемориальных досок на Братском кладбище Северной стороны Севастополя."
  • UGUGUGUGAGA 10.02.2015, 10:41
    @Capt_Vlad, по ватсапу гуляет их(якутов)фотки. Поисковике поищи кто рядом с.Жолобок.от артобстрела погибли. Путин не когда не признается что там наши российские спецы воюют.
  • UGUGUGUGAGA 10.02.2015, 10:44
    @Capt_Vlad, и той и с другой стороны идет инфо война.
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 10:50
    @Super88, смысл ссылаться на антироссийские сайты ? кормит их за просмотры
    ну давай разберём...
    -"Порошенко показал документы россиян как доказательство «агрессии» России в Украине. «Я взял с собой паспорта и военные билеты российских солдат, российских офицеров, которые приезжают к нам. Это лучшее доказательство агрессии России и присутствия российских войск», — пояснил Порошенко присутствующим.
    И надо же, это было на конференции безопасности в Мюнхене !!! и ссылка на Интерфакс, как источник, странно что в "источнике" этой новости не нашлось.
    Хотя нет, не странно, а до боли понятно и в какой то степени даже обидно за народ, который верит всему, что увидит или услышит. Да и раздобыть (отобрать) пару десятков корочек никому труда не составит, особенно без уточнения личностей.
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 11:07
    @UGUGUGUGAGA, мы часть этой информационной войны, как не крути, поэтому и стоит проверять то, что пишут.
    Про WhatsApp разговор отдельный, очередная ИНФО-платформа, которой мозг засоряют при удобной возможности.
    Чтоб далеко не ходить чуть выше почитай:
    ---Gramor 08.02.2015, 20:05
    ---@DarVetrov, это не хохляцкие СМИ:-) это я для местной ваты в ватсапе сочинил:-)
    Фотки... где уверенность, что они сделаны там. И не кажется, что если бы большое количество граждан нашей РС(Я) погибли одновременно на "этой войне", то их семьи обнародовали бы этот факт.
    В поисковике все ссылки на данную новость только с укроповских сайтов, либо общеизвестно прикормленных америкосами, о чем я в принципе уже выше писал, если вы не заметили.
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 11:12
    @UGUGUGUGAGA, Вы кстати так и не прокомментировали первый отзыв к этой статье "А говорил что россиян там нет ." где в выступлении об этом говорится ? Или если речь зашла, то нужно сразу со стороны кое чего прихватить ? Ради интереса или для разжигания страстей ?
  • UGUGUGUGAGA 10.02.2015, 11:13
    @Capt_Vlad, ватсапу да большинство ложные .
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 11:30
    @UGUGUGUGAGA, и вообще фото типа "Якуты хотят на Киев" с сайтов где их же называют "восточные легионы", "лица нерусской национальности в фашистском государстве", где пишут "нечерноземному ватнику всяких чурок, в общем, и не жалко, обчественное мнение такие похороны глотает куда легче" и даже такое "Якутов во время войны не призывали. Тем не менее каждый шестой во время войны погиб. Умер от голода, причем безо всякого сопротивления." у меня вызывают только одно мнение: Якутия самый большой регион РФ с имеющей место определенной напряженностью и за неё уже началась война, пока информационная, так сказать стадия подготовительная. Цель проста и банальна ослабить РФ с нескольких сторон одновременно.
  • UGUGUGUGAGA 10.02.2015, 11:31
    @Capt_Vlad, Вы хотите сказать что россиян нет ? и остань а.
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 11:47
    @UGUGUGUGAGA, уважаемый, я не утверждал наличие или отсутствие таковых, я лишь задал вопрос, а Вы не ответили откуда и для чего "вбросили" фразу никак не вписывающуюся в начальное обсуждение. Вы меня простите, но Вы так и не ответили )
  • Capt_Vlad 10.02.2015, 12:35
    @Shark_Victim, нет, мне интересно )
    ---Shark_Victim 08.02.2015, 12:19
    ---@UGUGUGUGAGA, он сказал, что там только добровольцы и никто им не платит
    Где об этом в данном выступлении президента говорится? Или давайте писать в статье о постройке детского сада комментарии о браконьерстве осетровых :)
Обратная связь